Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Борис Ельцин и экономические реформы», 1992 г.

Борис Ельцин и экономические реформы.
Художник: Duncan Macpherson. Toronto star. 1992 год.

«Борис Ельцин и экономические реформы», 1992 г.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 bodler 24 ноября 2020 10:39
+32
Было время, в открытую ржали над нами, и синие борискины танцы позорные помню, Клинтон ухахатывался, и его Боже благослови америку. Вот 28 лет прошло, и сейчас зубы скалят, да уже от злобы.
№2 Solar wind 24 ноября 2020 13:23
+1
Никаких гарантий того, что на смену Путину не придет очередной ельцин нету.
Пишут, что что на президентство готовят Кудрина, а это будут кранты России.

Если в день выборов 70 % населения, как обычно, прирастет жопами к диванам, то оставшиеся 30 % (либеры, навальнята, и пр.) могут Кудрина и протолкнуть во власть.
№3 pletnoff 24 ноября 2020 14:40
+7
А кто готовит Кудрина на президентство? Кто его брал себе в правительство? Кто его предлагал на должность главы счетной палаты? Так что, если его и будут продвигать в президенты, то он будет президентом не зависимо от 70% с приросшими задницами! Вы сами проголосуете за него с радостью! Вы уже за "Кудрина" проголосовали!
№4 bodler 24 ноября 2020 17:01
+2
Не преувеличивайте, никакие 70% не прирастают, ходят явно больше половины населения, а это совсем неплохо. Сужу по личным наблюдениям в своём городе, народ довольно активен, независимо от возраста.
№5 Solar wind 24 ноября 2020 17:20
0
То есть за либералов голосуют гораздо больше 30 % ?
Жаль.
№6 bodler 24 ноября 2020 17:31
+1
Где за них голосуют?
№7 Solar wind 24 ноября 2020 17:41
0
Сколько мест имеют в ГД те же единороссы ?
№8 bodler 24 ноября 2020 17:46
0
А где единоросы стыкуются с либерастами? В Единой России куча прилипал желающих пригреться, но нет дураков топить за либералов. Они любят своё тёплое место, но против линии партии они не попрут. Так что вопроса не понял.
№9 Solar wind 24 ноября 2020 18:01
-2
Цитата: bodler
А где единоросы стыкуются с либерастами?

Ты не понял вопроса, потому что ты, оказывается, вообще ничего знаешь.
Или пытаешься слиться.
№10 bodler 24 ноября 2020 18:08
+3
С вашего вопроса ничего невозможно понять, и что я должен из него узнать, также непонятно. И я бы попросил вас, быдло, мне не тыкать.
№11 Solar wind 24 ноября 2020 18:12
-5
Кто такие единороссы и кто такие либералы ты не знаешь, вопрос ты "не понял", устроил истерику - да ты самый обычный тролль.
Спс, что раскрылся.
№12 bodler 24 ноября 2020 18:17
+1
Всё таки либераст, я знал. Как вас легко вычислять. lols
№13 Solar wind 24 ноября 2020 18:19
-3
Всё, тролль, крякай дальше по методичке.
Из Шеневмерлии гадишь ?
№14 bodler 24 ноября 2020 18:25
+3
Марш в школу сопляк, и уроки выучите, особенно правописание. Хотя не исчезайте, с вами жить веселее. biggrin
№15 Solar wind 24 ноября 2020 18:32
-2
Одного единственного вопроса хватило, чтобы ты облажался.
Не исчезай с сайта, будем тебя дрючить, тролль.
№16 bodler 24 ноября 2020 19:15
+3
Сначала дрючку вырастите(Кто это мы, общество малолетних онанистов? dumaet) . Всё, марш на горшок и спать. biggrin Ну откуда вы такие берётесь, генетические опыты что-ли?
№17 Solar wind 24 ноября 2020 19:21
-1
Да ты от одного щелбана в ящик сыграешь.
Чего заистерил, тролль ? bad
Не ожидал, что так легко облажаешься ?
№18 bodler 24 ноября 2020 19:31
+2
А так ты крутой поцик(извини что на ты, но раз пацан, можно и так.) biggrin Как же вы любите в воду пердеть, уже час общаемся, я так и не понял, что за вопрос, из-за которо я заистерил, поясните уже. biggrin Вы закоренелый либераст, исправьтесь, это тупиковый путь. Почему в ящик сыграю, я же школьник ещё, здоровый? lols
Жги ещё! Жду ответа как соловей лета. biggrin
№19 Solar wind 24 ноября 2020 19:33
0
А ты ветку комментов перечитай.
Или нечем думать ?
Тогда зачем на сайт лезешь, скнипа ?
Троллизмом на жизнь зарабатываешь ?
№20 bodler 24 ноября 2020 19:42
+2
Хочу выжимкку, так сказать основную мысль, тезис. Из потока сознания не понял ничего. Почему либералы равны Едросам непонятно, почему я с руины непонятно тоже. Почему вы быдло мне тычете, не понимаю тоже. Читать в вашем бреде нечего, одни общие слова, никакой конкретики. На сайт я не залез, уже не первый год как здесь, в моих умственных способностях пока никто не сомневался. Быдломовой в отличии от вас, никогда не занимался. Зарабатываю на жизнь слесарным делом, это профессия такая, для справки.
№21 Solar wind 24 ноября 2020 19:44
0
Ты очень туго соображаешь.
Ах, да, тебе же нечем.
Максимум что можешь, так это методичку цитировать.
№22 bodler 24 ноября 2020 19:49
+2
Алё гараж, я же кучу вопросов задал. Где ответ, опять пук? Ну хоть что-то вразумительное?
№23 bodler 24 ноября 2020 19:51
+2
Вы или дворник, или менеджер, уровень мышления одинаковый. smile Ну кто, честно, без вранья? Только не надо врать что бизнесьмень. winked
№24 Solar wind 24 ноября 2020 19:51
0
Зачем тебе это, золотарь ?
№25 bodler 24 ноября 2020 19:54
+2
Вот дурак, написал же тебе(вы уже не хочу писать facepalm ), слесарь. biggrin
№26 Solar wind 24 ноября 2020 19:56
0
Ну вот и починяй унитазы, а сюда чего лезешь ?
№27 1Sergij1 24 ноября 2020 20:00
+3
Цитата: Solar wind
Ну вот и починяй унитазы, а сюда чего лезешь ?

Слесарь - это не про унитазы так то biggrin
Я сам работал слесарем сборщиком на заводе. Собирал трансмиссию на ГТТ
Для починки унитазов есть слесарь-сантехник.
№28 bodler 24 ноября 2020 20:26
+3
Ну не согласен, слесарь вообще универсальная специальность. По документу, я слесарь по изготовлению нестандартных металлоконструкций. А по ходу работы научился гораздо большему, в том числе и сантехнике.
№29 1Sergij1 24 ноября 2020 20:29
+2
Цитата: bodler
Ну не согласен, слесарь вообще универсальная специальность. По документу, я слесарь по изготовлению нестандартных металлоконструкций. А по ходу работы научился гораздо большему, в том числе и сантехнике.

Я же не спорю. Дал определения слесаря. А специализаций в этой профессии более ста.
№30 bodler 24 ноября 2020 20:07
+2
Так ты всё таки правда дуракlols Я так-то слесарь-монтажник, хотя могу и кран, и розетку, и унитаз починить, легко. Как один психиатр написал в справке человеку: психическими заболеваниями не страдает, просто дурак! Так это ты. А раз имеешь такое презрение к человеку, умеющему починить горшок, ты точно менеджер по каким нибудь прокладкам, или школяр, другог варианта нет. biggrin
№31 Solar wind 24 ноября 2020 20:10
0
Ну, для психиатра с тобой разобраться элементарно.
По его рекомендации пошел в золотари ?
Или дерьмо это твоя естественная среда обитания ?
№32 bodler 24 ноября 2020 20:19
+2
Ты точно не с руины? Ответы не читаешь, что то несёшь про золотарей. Чем не угодили? Мне пора спать, завтра на работу, цех строим, золотарный. biggrin Приходи завтра, с тобой весело, люблю придурков. biggrin
№33 Solar wind 24 ноября 2020 20:22
0
Правильно, если ты сам себя не любишь, то тебя никто любить не будет.
Кого интересуют придурки, спрашивается...
Иди спать, устрой себе ночь любви к самому себе, дрочер - придурок.
№34 Роман_Печатников 24 ноября 2020 21:30
+4
Вы правы. Тот, с кем Вы спорите, именно с руины. Там у них есть несколько специальных военных частей, созданных для ведения информационной и психологической войны. Задача у них простая и не меняется уже много лет: работать в российской информационной среде, изображая неадекватных "россиянцев", цепляя многих людей и попутно оскорбляя их, навешивать ярлыки ("хохлы", "каклы" и т.п.) с целью формирования негативного образа жителей РФ. Либо, как минимум, загаживать обсуждения своими комментариями. Ещё во времена холодной гражданской войны на т.н. "украине" (2004-2013) это называлось "укросрач".
№35 1Sergij1 24 ноября 2020 20:13
+2
Цитата: bodler
Я так-то слесарь

Слесарь — (профессия) (нем. Schlosser — замочник) — специалист по ручной (без использования станков) обработке металлов, древесины, пластика, резины, стекла и прочих материалов, включая операции по сборке и разборке на производстве или в быту(Вики) biggrin
№36 bodler 24 ноября 2020 20:23
+2
Ну да, а что смешного? Специалист по обработке различных материалов с помощью болгарки, перфоратора, электроножниц, газового резака и прочей лабуды. Ну и по разборке и сборке всего подряд.
№37 1Sergij1 24 ноября 2020 20:32
+3
Цитата: bodler
Ну да, а что смешного? Специалист по обработке различных материалов с помощью болгарки, перфоратора, электроножниц, газового резака и прочей лабуды. Ну и по разборке и сборке всего подряд.

Посмеялся над вашим собеседником. Для которого одна ассоциация с этим словом biggrin
№38 bodler 24 ноября 2020 19:57
+2
Чтобы знать уровень интеллектуального развития. Это то что вкладывается с генами. Если интеллекта нет, остается одно быдло, это судьба. Не надо расстраиваться, улицу тоже мести надо. smile
№39 Solar wind 24 ноября 2020 20:04
0
Поэтому ты и пошел в тролли, золотарь ?
№40 трастовый 24 ноября 2020 20:14
+5
ошибаетесь,любезный Бодлер))...он ведет себя как сельский дурачок,который собирает коровьи лепешки и кидает их в проезжающие по магистральной трассе автомашины!...вот опять взял и просто так нафигачил мне несколько десятков минусов)))..ну,ладно,значит,дурачку приятно.
№41 Роман_Печатников 24 ноября 2020 21:37
+4
Вот сколько Вам нафигачат минусов подобные персонажи, столько же плюсов я и поставлю. Чтоб обнулить вред. Ибо нефиг. Пусть выкусят. winked
№42 трастовый 24 ноября 2020 21:43
+5
Спасибо,друг!......взаимно)))...иначе нам тяжело выстоять поодиночке)))
№43 SHUMI 24 ноября 2020 23:24
0
С чего это вы взяли, что у нас 30 % либерасни, максимум 10, и то не факт, но у нас то 70 % при любом раскладе проголосуют за ВВП, или его преемника, на кого он покажет, и в этом тоже проблема, вон проголосовали толпой на всех последних - и получили пенсионную реформу и оптимизацию медицины
№44 DrRusuas 24 ноября 2020 10:48
+27
Картинке к статье - зачет, в точку! applodisment
Стыд и позор - это всё, что испытала страна в годы правления Б.Ельцина.
Хотя отдельные вскормыши той эпохи ещё до сих пор появляются или пытаются появиться в коридорах власти... saakashvili
№45 Alex7381 24 ноября 2020 12:31
+4
Надо в эту тачку миллионы людей, которых он предал и продал. Е.Бо.Ни. (Раньше писАл одним словом - отключили надолго)
№46 NBF5 24 ноября 2020 11:03
0
Пока ещё голодранец!
№47 azym74 24 ноября 2020 11:07
+8
Либерасты как сыр в масле катались при ентом подонке.
№48 Viktor Terek 24 ноября 2020 14:59
0
Вы имеете в виду евреев?
№49 Серджос 24 ноября 2020 11:20
+9
Мразь. Гадкая, тупая, алчная мразь.
№50 Irina-kyge 24 ноября 2020 11:20
+12
Свершилось то, чего граждане России ждали многие годы. Роснано, которую более 10 лет возглавляет Анатолий Чубайс, переходит в прямое подчинение правительству. Теперь это будет не просто очередная корпорация развития, а подразделение ВЭБ.РФ. Сам же Анатолий Чубайс покинет занимаемую должность. Роснано становится структурным подразделением института развития ВЭБ.РФ. О том, что Мишустин установил контроль над ВЭБом, я писал еще в сентябре. Теперь Наблюдательный совет госкорпорации возглавляет Дмитрий Григоренко, человек, с которым Мишустин работал много лет еще в ФНС. Пришёл его Президент Байден, он уезжает на ПМЖ в США!
№51 Alex7381 24 ноября 2020 12:32
+9
Г не тонет. Подождем где всплывет.
№52 Solar wind 24 ноября 2020 13:48
0
Подтверждение инфы на убытие Чубаки в США есть, или это только предположение ?
№53 Русская Ракета 24 ноября 2020 15:15
+4
Может его не выпускать? а то опять отравят, а нас обвинят. Может пусть здесь сидит?
№54 passant 25 ноября 2020 13:11
0
Пусть здесь сидит, было бы неплохо. winked
№55 1Sergij1 24 ноября 2020 18:53
+3
Цитата: Irina-kyge
Пришёл его Президент Байден, он уезжает на ПМЖ в США!

Ну а чё. Весьма неплохо он страну пограбил biggrin Можно с награбленным на покой.
Власть к нему претензий похоже не имеет. Интересно, для Путина он "свой" ? Не бросает кормчий толика. Похоже таки свой biggrin
№56 ledygavrosh 24 ноября 2020 11:48
+6
Ельцин, Ельцин... facepalm
За "лесом", "деревья" не видать? Карикатура 1992 года. Вы. уважаемые, на содержимое тележки посмотрите. Знамя - символ государства, книжечки на корешке которых написано: "монополия" и "манифест". В тележке, на переднем плане: бюсты вождей народа - символ идеологии, рубли - символ экономической независимости. На заднем плане: ракеты - символ военного могущества СССР, бюст Кастро - символ предательства союзников. Надпись на тележке - переводите сами. А заодно посмотрите этимологию слов: "монополия" и "манифест".
№57 Solar wind 24 ноября 2020 13:46
0
Сам Ельцин в старом равном в заплатках костюме не по росту.
А Кастро с растерянным видом человека, который был верным другом СССР и вот его предали.
№58 ledygavrosh 24 ноября 2020 14:39
+5
Цитата: Solar wind
Сам Ельцин в старом рВаном в заплатках костюме не по росту.

Костюмчик не по росту на главе государства, как аллегория (иносказание): "не по Сеньке шапка". А если копнуть глубже, то после банкротства и распродажи того, что в тележке...на Борьке - маленький костюмчик и босые ноги...Карикатура 1992 года, а в 1993 - расстрел Белого Дома в Москве и фраза:"берите суверенитета, сколько хотите". Фраза, которая, по сути, предопределила последующие события в Чечне.
Можете оценить и нарисованные рубли: большая пачка - в тележке, банкротство с распродажей. Пара купюр - на уровне кармана пиджачка Ельцина. Одна банкнота наполовину там же, а другая её часть показывает направление полёта. Есть ещё 2 купюры, улетающие из тележки с общей массой рублей. Два звенящих колокольчика на дне тележки: один впереди, а другой сзади. Колокольчики - символ того, что о распродаже содержимого тележки сообщили заранее. Большинство граждан РФ и других бывших постсовеских республик, об этом не знали: босые ноги, латки на костюме, косоворотка под маленьким тесным по размеру костюмчиком. Карикатура - визуализация бедности народа в 90-е. А морда Ельцина - довольна.
№59 ledygavrosh 24 ноября 2020 11:54
+3
Цитата: NBF5
Пока ещё голодранец!

Нее, уважаемый. Морда Ельцина - довольна. Под куцым костюмчиком - символом интеллигенции, косоворотка - национальная одежда русского народа. А босые ноги, то не у Ельцина. Ельцин - член партноменклатуры. Бедность у этой категории лиц - понятие субьективное и зависит от того, с чем Вы будете сравнивать.
№60 siberian-boots 24 ноября 2020 11:55
+3
Одно слово ЕБН
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№61 siberian-boots 24 ноября 2020 11:58
+3
Цитата: Irina-kyge
Пришёл его Президент Байден, он уезжает на ПМЖ в США!

Уточните чей президент пришел Тольки-ржавого или Григоренко ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№62 папакарло 24 ноября 2020 12:13
+9
Боюсь, что катастрофические экономические реформы Ельцина с его переводом на рыночную экономику, скоро всем нам покажутся ерундой и семечками по сравнению с последствиями перевода на экономику цифровую. И сумеют ли патриотические силы добра перехватить это управление ещё вопрос. Дай Бог чтобы я ошибалась.
№63 Тутошний 24 ноября 2020 12:34
+19
№64 pletnoff 24 ноября 2020 14:43
+8
А кто же выделяет средства на содержание этого "Алкаш-центра"? Кто вообще открыл тожественно этот "Алкаш-центр"???
№65 Fasad1979 24 ноября 2020 17:11
+1
Ой! А кто это сделал?!
№66 kofesan 24 ноября 2020 18:18
+2
А те, кто поворачивался и поворачивается к народу задом. Как и Ельцин.
№67 sasha3513 24 ноября 2020 14:45
+2
Срочно отдать под ковидный госпиталь.
№68 dfghshsfg122154gfgjhf 24 ноября 2020 13:51
+5
Надо движение какое то сделать по сносу ельцин центра в Екатеринбурге .Иначе предатели там так и будут взращиваться..........................мне стыдно что он у меня в городе...........
№69 Shapoklak74 24 ноября 2020 14:06
+7
Стыдно за то время до сих пор.Отсюда ненависть при виде его соратников и вдовушки.Чубайс это живое воплощение того времени.Хочется все убрать и вычистить и забыть то время.Только вряд ли получится.
№70 Сергей Атс 24 ноября 2020 14:10
+3
Продажа, грабеж и уничтожение страны при Ельцене ни имеет ни какого отношения к экономическим реформам.
№71 Shanovich1943 24 ноября 2020 14:21
-2
Да, удивительно, как эти дерь ократы не продали, ОРУЖЕЙНУЮ ПАЛАТУ, Чубайс с Немцовым црушников по Кремлю водили, как по Пентагону, спасибо собчаку, что Путина в нужное русло направил.
----------
Шанович
№72 1Sergij1 24 ноября 2020 18:36
+4
Цитата: Shanovich1943
спасибо собчаку, что Путина в нужное русло направил.

Феерично. lols Ещё в ноги собчаку поклонитесь biggrin
На сколько ярдов это чудовище кинуло Петербург в своё время? А Путин конечно не при делах. Просто портфель за собчаком таскал. biggrin Верный портфеленосец lols
№73 kofesan 24 ноября 2020 18:52
+1
Да ладно. Собчак и Ельцин выбрали нам "Путина"....?
Перед смертью и на последнем издохе.! facepalm
И за это путин одному Ельцин-центр с пожизненным содержанием Наины.
Другому - миллиарды дочке под видом участия в выборах президента. Ну и непыльную должность Нарусовой.

А Кто же их тронет, позвольте спросить?
Из тех, кто здесь возмущается словами, словами, словами,
... пока Путин то жив?
Да хоть расшибитесь в поэмы и шедевральные прозы , господа и дамы, Вам эти "центры" не достать,...
...пока не устраните первопричину их существования.
№74 1Sergij1 24 ноября 2020 19:23
+4
Цитата: Shanovich1943
Да, удивительно, как эти дерь ократы не продали, ОРУЖЕЙНУЮ ПАЛАТУ, Чубайс с Немцовым црушников по Кремлю водили, как по Пентагону, спасибо собчаку, что Путина в нужное русло направил.

С работой Путина в мэрии связан скандал с пропажей гуманитарной помощи. Дело разбирала комиссия Марины Салье, но никаких мер принято не было. Какова роль Собчака в этой истории?
– Там было не воровство гуманитарной помощи, а намного хуже. Экономика СССР к концу 1991 года окончательно развалилась, в Питере вообще стояли очереди за хлебом. Как в блокаду. И тогда Москва (министр внешней торговли Авен, премьер-министр Гайдар) одобрили план продать за границу сырье из госзапасов и на вырученные деньги купить продовольствие.
Вообще лицензии на вывоз сырья должно было давать правительство в Москве, но тут почему-то этим правом наделили питерскую мэрию, комитет по внешним связям, который возглавлял Путин. Потом писали, что Путин выдавал эти лицензии незаконно, но это не так – город получил полномочия от Москвы, иначе таможня просто ничего бы не выпустила.
Итак, мэрия Собчака в лице Путина получила право выдавать лицензии на вывоз сырья из госзапасов. И выдала их целую серию, и все за очень короткий промежуток времени – буквально три недели в конце декабря 1991 – начале января 1992 года. Торопились ребята.
Дальнейшее, в принципе, хорошо известно и не раз было описано в прессе. Сырье (там были нефтепродукты, цветные и редкие металлы, лес и т. д.) вывезли, а деньги украли. Комиссия депутатов Ленсовета во главе с Мариной Салье расследовала эту аферу и насчитала ущерб городу и государству на 100 млн долларов. То есть они украли не гуманитарную помощь, а государственные деньги, причем обворовали жителей голодающего города, своих земляков.
Расследование, как вы знаете, было спущено на тормозах. Власти в Кремле, а также мэр Собчак отказались реагировать, несмотря на требования депутатов. Хотя там была настоящая вакханалия. Например, была такая лицензия на вывоз 150 тысяч тонн нефтепродуктов (это более 30 млн долларов тогда). Физически это была солярка и мазут, которые находились в хранилищах Киришского НПЗ (Ленинградская обл.) и принадлежали государству. Ушли они куда-то в Англию.

Сначала Путин дал лицензию на их вывоз Мирошнику – это помощник вице-президента России Руцкого. По совместительству – международный аферист и соратник авторитета Могилевича из солнцевской ОПГ. Потом, в связи с какими-то проблемами у Мирошника в Москве, Путин переиграл всё и передал лицензию местной питерской фирме "Невский дом". Они-то всё и вывезли, и больше ни солярки, ни денег никто не видел.
№75 Фанат 24 ноября 2020 15:02
+5
Цитата: Тутошний

Так в Ельцин-Центр работают все либералы страны, вот они себе любимым зарплату и выплачивают за счёт населения страны, точно также как в 90-е за счёт обнищанния людей и госсчёт богатели.
№76 Любопытный 24 ноября 2020 15:34
+9
Прочитал комментарии. Они однотипны. Какой плохой Ельцин и хороший Путин. При Ельцине действительно был хаос. Это естественный процесс при «шоковой» перестройки модели экономики. Многочисленные конфликты при перераспределении активов были не только в России, но и во всех бывших республиках СССР. После переходного периода наступает экономический рост. Это было, как пример, и на Украине, хотя там и не было Путина.
Ельцин, по согласованию с Березовским, сделал Путина своим преемником. Экономическая модель сохранилась. Убрали одних олигархов, их место заняли другие, многие из которых друзья президента.
Приватизация продолжается. Вот уже и лес становится частной собственностью. Большинство природных ресурсов и так уже под контролем иностранцев. И лес может перейти под контроль ТНК.
Что еще можно приватизировать? Трудовые ресурсы?
№77 Modest 24 ноября 2020 16:07
+3
Да помним.. Шаталинская программа "500 дней", еще союзного 1990 года. Приватизация, децентрализация власти, мелкий бизнес, развал колхозов..Обратно в 17 век!! А,что?Сработало!!
№78 passant 24 ноября 2020 16:27
+6
Ельцин разрушил прежнее государство с его идеологией и передал государственную собственность в частные руки - он у нас разрушитель. Путин сохранил и упрочил власть новых собственников - он у нас созидатель...
Но процесс то один и тот же, просто стадии разные.
№79 kofesan 24 ноября 2020 18:21
+1
Не стадии, а результат. Наверное...
№80 dreddy 24 ноября 2020 16:31
+4
Объявлено о масштабной приватизации в следующем году, продавать будут все!!))
№81 Фанат 24 ноября 2020 16:34
+7
Сначала, Горбачёв всех предал и сдал ГДР и всю восточную Европу, африканские и азиатские соцстраны, также как Кубу.
Ельцин это уже утилизатор страны и всей идеологии наших народов, разменял империю на правление местничковых князей.
Западные страны не скрывая презрительно смотрели на демократию Ельцина и его преспешников которые наперебой хотели понравиться западу и готовы были все управление страной в судебной, правовой, политической, военной отдать в руки международному праву.
№82 дедмазай 24 ноября 2020 16:49
+3
Ельцин был не самый плохой президент при переходе к капитализму. Было у него немало ошибок как и у других президентов, например, у Путина, например, с оптимизацией здравохранения ну есть и ещё пару сотен других не менее примеров. Ошибки неизбежны пока человек учится или пока он делает что-то новое. Но при Ельцине начался рост экономики, а Путин пришел только через два года после начала роста(см. цифры ВВП за эти годы) на готовое и начавшийся подъем резкий цен на нефть с 10 долларов при Ельцине до 150 при Путине. Единственная громадная ошибка Ельцина это шоковая терапия, против которой резко выступил Сакс, например, но Гайдар уперся. А так всё было так как не не могло быть иначе при переходе к капитализму. Ну и разумеется, для меня как левого было преступлением сам факт перехода к чистому капитализму. Ну здесь многие сейчас со мной не согласятся возможно , это те которые за капитализм без границ здравого смысла, а таких во власти и среди народа большинство. первые потому что выгодно им лично, вторые потому что не хотят разбираться в экономике. При Ельцине были олигархи из бандитов и партноменклатуры, а при Путине стали олигархи из органов и Озера. А так разницы нет от слова совсем- в последние годы Ельцин резко изменил своё отношение к Западу, особенно после Стамбульского саммита, но перемены к Западу у него начались сперва из-за Чечни, а потом из-за Югославии. Окончил он своё царство рьяным антизападником, в то время как Путин долго и нудно пытался стать своим среди западной элиты(т.е. вел прозападную политику аж до событий в Грузии) и только когда не получилось, у него появился определенный тренд движения в обратном направлении. А фортиссимо мы видим сегодня. Так что ничего не изменилось- Ельцин окончил правление анизападником а Путин сейчас только после 14 года начал проводить антизападную политику и похоже тоже кончит как враг Запада, чем кончил и Ельцин.
№83 kofesan 24 ноября 2020 18:30
+5
а Путин сейчас только после 14 года начал проводить антизападную политику

Вы, наверное, пессимист. Почему? Потому, что я, по сравнению с Вами, оптимист.
Пессимист: "Хуже быть не может"
Оптимист: "Может, Может..."
№84 siberian-boots 24 ноября 2020 16:49
0
Цитата: dfghshsfg122154gfgjhf
стыдно что он у меня в городе...........

Подпишите его нах !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№85 Modest 24 ноября 2020 17:05
+7
Захватывать государство не обязательно классическим военным способом.Война, жертвы, кровь,ввод войск, оккупация, обозленное местное население, поддержание режима и пр. прелести классики войны. Ужас!! Зачем это все!!? Зачем такие затраты и хлопоты?! Совсем другое лояльные и сговорчивые правители, население, которому в уши надули и глаза намозолили о прелестях жизни "за морями"..И тогда "за моря" текут с благодарностью и газ, и нефть, и лес, и металл..И люди уезжают...И считают, что выиграли по жизни, сорвали джек пот, Бинго!! Да эту "честь" поддерживать заморскую экономику еще и нужно получить, доказать и заслужить!! Честь то какая! Добровольные гастарбайтеры. А немцы силком в Германию во время ВОВ вывозили. Дурики..Ну а сейчас.. Поставлять газ в Йевропу- это большая честь для России!! "Сила Сибири", что там, качает? Честь китайозы нам оказывают?! Как начали при Брежневе продавать так и при Путине продолжают..Брежнев продавал врагам-капиталистам,а Путин..Партнерам!! Ну для него они ,возможно, и партнеры..
№86 Torpedo 24 ноября 2020 18:41
0
Цитата: дедмазай
Было у него немало ошибок как и у других президентов, например, у Путина, например, с оптимизацией здравохранения ну есть и ещё пару сотен других не менее примеров. Ошибки неизбежны пока человек учится или пока он делает что-то новое. Но при Ельцине начался рост экономики, а Путин пришел только через два года после начала роста(см. цифры ВВП за эти годы) на готовое и начавшийся подъем резкий цен на нефть с 10 долларов при Ельцине до 150 при Путине.


"Пару сотен других не менее примеров" - Кличко, залогиньтесь! biggrin
№87 дедмазай 24 ноября 2020 23:45
+2
Когда я пишу я предполагаю, что у читающих есть хотя бы средние умственные способности.
На дурней мои писания не рассчитаны. Уж извините
№88 Athwart 24 ноября 2020 18:47
+2
Ну наверняка же среди присутствующих здесь комментаторов немалая доля тех, кто радостно шёл голосовать за Ельцина. Не в 1996-ом, а в 1991-м. Да с радостным гиканьем.
Ни в коем случае не осуждаю. В конце концов ошибки избирателей ничто по сравнению с ошибками и преступлениями тех, кого они избирают.
Ужели я не прав, братья и сестры?
№89 Alex_ 24 ноября 2020 20:36
+1
Задним умом мы все грамотные.
Других вариантов не было, и Зюганов это не выбор.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№90 passant 25 ноября 2020 14:00
0
Ошибки избирателей? Которых Ельцин просто обманул своими предвыборными обещаниями? В июне 1991 года Ельцин был избран президентом России, уже в ноябре 1991 г. Гайдаром и его коллегами по поручению Ельцина был разработан план «шоковой терапии» - в результате чего народ получил шок и никакой терапии, а в августе 1992 г. был принят указ президента о порядке приватизации, которая стала проводиться под руководством А. Чубайса. Результаты всем известны.