Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Инфекционист озвучил причины, препятствующие выходу на плато по коронавирусу
Директор Научного информационного центра по профилактике и лечению вирусных инфекций Георгий Викулов в интервью радио Sputnik перечислил группы людей, которые мешают выходу страны на плато по коронавирусу.
Как подчеркнул инфекционист, без соблюдения санитарных и противоэпидемиологических требований успешно бороться с коронавирусом невозможно. Достичь прогресса будет сложно, пока люди не перестанут игнорировать просьбы властей и рекомендации врачей.
"У нас должны быть более существенные штрафы. Активнее стоит вести и просветительскую работу, подключать к ней актеров и известных людей, а не запугивать всех. Доступным языком необходимо объяснить, для чего нужно соблюдать все эти меры профилактики. Но не стоит сразу штрафовать, сначала надо предупреждать, а уже потом штрафовать. Также необходимо требовать при входе в метрополитен, торговый центр надевать маски и не пускать без них, чтобы не было конфликтов", - сказал Викулов.
По его словам, в ряде случаев совершенно необходимо для защиты от инфекции носить не только маски, но и перчатки - люди должны понимать значимость этих мер.
"Для использования перчаток необходим продуманный алгоритм действий. Перчатки желательны, если человек контактирует с поверхностью. Например, заходит в банк и голыми руками трогает кнопки банкоматов, которые могут быть загрязнены даже вне пандемии", - объяснил врач-инфекционист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
81 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не повезло инфекционисту Викулову с народом! Одно быдло Викулова окружает! Шляются где-то, по заводам и предприятиям... Делать что-ли больше нечего?
И ещё колокольчики в нос и радоваться,радоваться.
Вы это китайцам расскажите.
У китайцев развивается медицина, а в России, она "оптимизируется"! Если бы китайцы оптимизировали медицину, то у них была бы похожая ситуация.
"У китайцев развивается медицина, а в России, она "оптимизируется"! А В ЕВРОПЕ ЧЕГО? Не подскажете? У НИХ-какая ситуация? С ИХ продвинутой медициной? Там все хорошо?
Я про европу упоминал? Вроде нет! Вот Вы уж тогда возьмитесь за это, изучите, как обстоят дела в европах и доложите всем! И обязательно доклад в трех экземплярах!
Тебе и говорят, что в Европах и Америках медицина куда лучше развитая, не оптимизированная, а с пандемией дела в разы хуже!
Китайцев жёстко загнали по домам и попробуй ослушаться, присядешь так, что мало не покажется!
Китайцев жёстко загнали по домам и попробуй ослушаться, присядешь так, что мало не покажется!
Сударь, я с Вами на брудершафт не пил, да и не собираюсь, во всяком случае, пока вы не наживете элементарного чувства такта! Посему, убедительно прошу Вас, перейдите к "светским беседам" с лицам своего уровня и можете обращаться с ними, как у Вас там принято, хоть на "ты", хоть даже "нах.."!
Хорошо!
Так что насчёт китайцев скажете? Что у них там говорите развивается, а?
Так что насчёт китайцев скажете? Что у них там говорите развивается, а?
Цитата: Экзорцист
Так что насчёт китайцев скажете? Что у них там говорите развивается, а?
У китайцев "хорошо" спланированная информационная политика - не факт, что у них весной остановился рост заболевших на 88 тыс - но у них остановилась истерия по этому поводу - цензура и, ПЛЮС, дисциплина, но это не наш менталитет - сделайся мы такими - мы не будем русскими...
Если не факт, тогда докажи, что это не факт, а не пори чушь! Типа я не верю, значит это не так! Дурь блин какая! Китайцы дисциплинированы - в этом их сила! Да и законодательство посмотри их. за ослушание в таких чрезвычайных условиях! Вмиг на их колыму укатишь!
Цитата: Экзорцист
Если не факт, тогда докажи, что это не факт, а не пори чушь! Типа я не верю, значит это не так! Дурь блин какая! Китайцы дисциплинированы - в этом их сила! Да и законодательство посмотри их. за ослушание в таких чрезвычайных условиях! Вмиг на их колыму укатишь!
Если бы у них заболевание остановилось, не было бы столько мер... - престали сдавать статистику в прессу... А у нас каждый день - "выявлено столько, умерло столько" - постоянно поддерживаемый красный уровень тревожности...
Депрессия = снижение иммунитета...
А где доказательство твоего "не факт"? Так-то тебе хоть какой уровень опасности, хоть кол на голове теши, а ты будешь талдычить своё, тебе же байки сетевые авторитетны, а не врачи и учёные!
Ну ты и гнида! Прям по профилю минусы проставляешь, ты думаешь не видно?! Чей ты клон, а вымлядышь?
в европах все неоднородно, в италии с медециной полный швах, в германии хорошо и так далее
Согласен. Тем не менее общеевропейский провал более чем очевиден!
Нет,не упоминали! Про европу.Ну так я вам память освежила. А то ведь по-вашему только в России все не так. Кстати,думаю,здесь никто не нуждается в докладах по европе.КРОМЕ ВАС,ВИДИМО. Тут народ адекватный и любознательный. Да и некогда мне доклады писать,задолбали наши "бессмертные угнетенные"-сначала орут не хочу намордник носить, а мы бегай потом по адресам до часу ночи! Сегодня хоть передышку дали небольшую.
Цитата: Aircorsair
У китайцев развивается медицина, а в России, она "оптимизируется"!
У китайцев в первую очередь развиваются драконовские методы, для укрощения недовольных карантином, и именно они, и дают результат!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Россия (про Китай, Индию, Бразилию... да про многих, кстати тоже побалтывают нечто подобное)- это страна(ы), где одноразовые маски стирают и ... превращают в многоразовые. Не от хорошей жизни, конечно. Как с этим бороться штрафами? Что то нет уверенности, что господин Георгий Викулов на одной с нами планете живет, родной.
А у тебя вообще "уверенности" хоть какие-то есть? У тебя есть претензии к Викулову, ху... ты не него в суд не подашь, а тут вякаешь гнида? Или тебе слабо?
Эх, жил бы ты в Китае, там бы, таким как ты, живо правили мозги, путём уголовной ответственности!
Цитата: Экзорцист
Эх, жил бы ты в Китае, там бы, таким как ты, живо правили мозги, путём уголовной ответственности!
Я два года там прожил...
И что? Ты жил в условиях пандемии и занимался такой же хернёй как сейчас там? Ведением в заблуждение людей и распространении заведомо ложных сведений публично? Ты бы от туда до сих бы не выехал!
Цитата: Экзорцист
И что? Ты жил в условиях пандемии и занимался такой же хернёй как сейчас там? Ведением в заблуждение людей и распространении заведомо ложных сведений публично? Ты бы от туда до сих бы не выехал!
Я жил в Урумчи, в условиях, когда - возбухнули уйгурские исламисты, интернет сразу минус, ввели армию, окружили район, закидали минами - через год на этом месте торговый центр стоял... Пресса - ни мировая, ни российская об этом нигде даже пол строчки не написала - внутреннее дело Китая...
А что это доказывает, что "пытаются маской лишить эмоций", "Критическое мышление в ауте","Кто-нибудь видел Путина в маске - НЕТ", "от пластика, летящего в лёгкие и гипоксии от маски, до растрескивания кожи на руках от перчаток" - последнее, так вообще пойди сразу хирургам лекцию прочти, они то уж точно в сотни раз больше тебя в маске и перчатках ходят!
PS Вроде взрослый, а ума не нажил, только конспирологические теории!
PS Вроде взрослый, а ума не нажил, только конспирологические теории!
Цитата: Экзорцист
А что это доказывает, что "пытаются маской лишить эмоций", "Критическое мышление в ауте","Кто-нибудь видел Путина в маске - НЕТ", "от пластика, летящего в лёгкие и гипоксии от маски, до растрескивания кожи на руках от перчаток" - последнее, так вообще пойди сразу хирургам лекцию прочти, они то уж точно в сотни раз больше тебя в маске и перчатках ходят!
PS Вроде взрослый, а ума не нажил, только конспирологические теории!
PS Вроде взрослый, а ума не нажил, только конспирологические теории!
Но мы-то не хирурги - хирурги не от заражения носят маски, а что бы не наплевать в рану пациента - от сепсиса... А если хирург вирусно болен, даже маска и перчатки не помогут не заразить пациента... Это вам скажет любой практикующий хирург - я с одним дружу - далеко не последний в своём деле...
А кто конспирологию придумал? не герои ли, этой самой конспирологии?
Сан Саныч, удивляюсь вашей выдержке в "беседе" с экзорцистом, если это можно так назвать)))
А я тебе про это и говорю, если все будут соблюдать правила, носить маски и перчатки, то мы сами себе здорово поможем, в предупреждении распространения болезни!
Нет других методов! Ну или запереть всех опять по домам. ты ведь этого не хочешь.
Нет других методов! Ну или запереть всех опять по домам. ты ведь этого не хочешь.
Браво, SanSanych! Умыли хамло, так умыли.
Георгий Викулов в 2001 году окончил Московскую медицинскую академию им. И.М. Сеченова по специальности «Лечебное дело». Ординатуру (2003 г.) и аспирантуру (2009 г.) по специальности «Аллерголог» осваивал в Институте иммунологии.
У Скворцовой тоже высшее медицинское образование и что нам дала её оптимизация здравоохранения с акредитацией медиков? Ничего, кроме вреда.
Т.е. медик не может работать в медицине?
Некоторым лучше бы и не начинать. Очередная сертифицированная учёба с получением диплома о дополнительной медицинской деятельности. С нами учился молодой человек, имел уже диплом врача после окончания мединститута. К тому диплому у него уже была куча дополнительных дипломов. Поскольку это был дуб дубом, от него везде избавлялись и отправляли на учёбу. Он уже был терапевтом, гинекологом. После нашей учёбы должен был получить корочки врача клинической лабораторной диагностики. Я не удивлюсь, если подобный товарищ заедает в министерстве (со своей кучей дипломов) и строчит кучу бестолковых приказов.
Эпидемиологической обстановкой в стране должны и обязаны заниматься эпидемиологи, но никак, не вирусологи и не инфекционисты. Но почему то все слушают только тех, кто нагнетает обстановку. Хотя все эпидемиологи твердят одно, эпидемии нет.
Не желаю вступать в полемику, хотя не видел ни одного (и не слышал не про одного) "ученого, врача", входящего в красную зону без защиты. Однако полностью согласен, что только общегигиенические меры (маски, перчатки), считать панацеей от болезни глупо. Действия правительств практически всех стран носят хаотический характер, определяемый отсутствием достаточных данных, полученных в первую очередь в ходе социологических исследований. Хотя экономических прогнозов, да и химико-биологических изысканий в избытке. Ох, как не хочется верить в "мировой заговор", но вместе с тем ....
Цитата: SanSanych
Этим всё сказано - чиновник - он же повязан "корпоративной этикой"
И это имеет место быть, но снижение чувства опасности на лицо, люди вяло реагируют даже на действительные случаи заболевания и смерти, и пренебрегают правилами осторожности. Думаю перчатки не обязательны, надо выработать привычку не дотрагиваться до лица (глаза, нос, рот) в периоде между мытьём/дезинфекцией рук. Согласен, что в зоне высокой концентрации вируса, где много больных, недостаточная вентиляция и большое скопление явно больных людей маски будет недостаточно, но маска явно снизит распространение вируса от больного, который может и не знать болезни - его чихи с жидкостями затормозятся, т.е. необходимо взаимное уважение.
имеют место попытки улучшить статистику. К примеру в Красноярском крае (шепнули доктора) перестали учитывать больных в ЗАТО - Железногорске и Зеленогорске, а также в некоторых в/ч.
Думаю нужна дополнительная информационная профилактика, но без надрыва и запугивания.
Моторику (гену) ногтем не раздавишь! Будешь дотрагиваться и до лица, и глаза, и носа, и ротА... Никуда от пандемии не спрятаться! Можно лишь отсрочить болезнь, а переносимость, будет зависеть от способности организма к сопротивлению! Ну оно так..., хоть и хотелось бы получше.
Почти во всем правы.По поводу-спрятаться от пандемии- сложно,но можно,где-нить в глухой деревне с полным погребом овощей. Но основной массе населения это недоступно-поэтому давайте хотя бы поможем друг другу снизить вероятность заражения.Не надо никого пугать(это к вам не относится-вы и не пугаете)- в ношении маски ничего страшного нет.
Да я и не вижу ничего страшного в ношении маски, в самом деле! Меня несколько возмущает тон чиновника "от вирусологии"! Ну не повезло ему с народом! Ну чем мы еще можем ему помочь?
Цитата: Aircorsair
Да я и не вижу ничего страшного в ношении маски, в самом деле!
Я вижу в этом то, что нас пытаются маской лишить эмоций - а это очень тонко спланированное расчеловечивание...
Не соглашусь с Вами! Человека, расчеловечить невозможно в принципе! А если уж человек расчеловечен (что мы с Вами можем наблюдать в разных аспектах своего жизненного опыта, даже здесь, на сайте), то тогда возникает закономерный вопрос: А был ли данный индивидуум человеком? Ну да ладно, не будем углубляться глубоко в сущность человеческого бытия...
Все - люди, но не все человеки...
Цитата: SanSanych
Я вижу в этом то, что нас пытаются маской лишить эмоций - а это очень тонко спланированное расчеловечивание...
Не поняла. Какая взаимосвязь между ношением маски и эмоциями? Уточните, пжлст.
Цитата: ledygavrosh
Цитата: SanSanych
Я вижу в этом то, что нас пытаются маской лишить эмоций - а это очень тонко спланированное расчеловечивание...
Не поняла. Какая взаимосвязь между ношением маски и эмоциями? Уточните, пжлст.
Мы не видим улыбки друг друга...
Лица окружающих людей?
Пинать невежд! Хотя бы словесно!
Это не чиновник, а практикующий врач.
Цитата: alexkras
Думаю нужна дополнительная информационная профилактика, но без надрыва и запугивания.
Год назад СМИ начали нагнетать - от врачей в "ОЗК", до припадков пациентов. И сейчас продолжают, хотя, даже голос Соловьёва меняется когда обо всех этих "мерах предосторожности" говорит, что свидетельствует, что он врёт... Критическое мышление в ауте, и всё, что они требуют, это символ лояльности и покорности власти, и это не путинской, а местечковой - Собянин и прочей... Кто-нибудь видел Путина в маске - НЕТ! Не это ли сигнал - что это всё не так, как представляют....
Вот только Викулов почему-то не упомянул ни полслова о "курортниках".
В конце октября было сообщение, что среди вернувшихся с "отдыха" в Турции зараженных короновирусом было 90%. Наверное, там было много его знакомых.
Многие врачи уже написали, что второй всплеск заболеваний связан именно с этими любителями отдыха за границей.
В Москве ни в магазин, аптеку, метро, автобус, маршрутку без маски не войдешь.
Никто и не ходит. Многие даже перед домом в масках гуляют.
В конце октября было сообщение, что среди вернувшихся с "отдыха" в Турции зараженных короновирусом было 90%. Наверное, там было много его знакомых.
Многие врачи уже написали, что второй всплеск заболеваний связан именно с этими любителями отдыха за границей.
В Москве ни в магазин, аптеку, метро, автобус, маршрутку без маски не войдешь.
Никто и не ходит. Многие даже перед домом в масках гуляют.
От кого было сообщение, где опубликовано?
Европейское агентство по лекарственным препаратам (EMA) начало переговоры с производителем российской вакцины от коронавируса "Спутник V". Накануне глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев сообщил, что Европейская медицинская ассоциация рассматривает вопрос одобрения нашей вакцины, и не исключил возможности ее производства в Германии. Умный поступок - это такой поступок, который в конечном итоге идет на благо. На благо России и Европы. Надо понимать, что такие как це Еуропа в число умных не входят.
Гарантирую! Никакой благодарности от ЕС не будет! Будут санкции!
Чей клон? Ходите тут стадом, минусуете pletnoff, Aircorsair да Ventich - мы с Тамарой ходим парой! И друзья то у нас одинаковы и мелем чушь одинаково!
Может админу подсказать, чтобы на вас обратил внимание?
Может админу подсказать, чтобы на вас обратил внимание?
Стучите смело!!!
Он и сам увидит, что один человек, даже по стилистике видно! Кого ты тут дуришь, дурилка бацильная!
pletnoff, Aircorsair - это один и тот же юзер, достаточно коменты глянуть, у обоих фишка ставить после троеточия запятую, типа так: ...,
Примеры:
Примеры:
№39 Aircorsair Пользователя нет Сегодня, 16:48
Моторику (гену) ногтем не раздавишь! Будешь дотрагиваться и до лица, и глаза, и носа, и ротА... Никуда от пандемии не спрятаться! Можно лишь отсрочить болезнь, а переносимость, будет зависеть от способности организма к сопротивлению! Ну оно так..., хоть и хотелось бы получше.
Моторику (гену) ногтем не раздавишь! Будешь дотрагиваться и до лица, и глаза, и носа, и ротА... Никуда от пандемии не спрятаться! Можно лишь отсрочить болезнь, а переносимость, будет зависеть от способности организма к сопротивлению! Ну оно так..., хоть и хотелось бы получше.
№11 pletnoff Пользователя нет 20 ноября 2020 18:14
Херссе, тебя заминусовали!!! ) Ну..., держись пират, за правду страдаешь!
Последний комент ваще от души, был написан от клона своему же клону. Херссе, тебя заминусовали!!! ) Ну..., держись пират, за правду страдаешь!
Цитата: Экзорцист
Чей клон? Ходите тут стадом, минусуете pletnoff, Aircorsair да Ventich - мы с Тамарой ходим парой! И друзья то у нас одинаковы и мелем чушь одинаково!
Может админу подсказать, чтобы на вас обратил внимание?
Может админу подсказать, чтобы на вас обратил внимание?
И не забудьте обратить внимание, на Ваше безграничное хамство на сайте!
Кому-то вас дебилов пинать же надо!
А не хамство разве, пойти ко мне в профиль и отминусть, даже не сегодняшние посты, но сегодняшним числом? Так поступают только законченные мрази, я хоть и спорю часто, но в крайне редких случаях раздаю и только за дело, и только конкретно по факту!
А не хамство разве, пойти ко мне в профиль и отминусть, даже не сегодняшние посты, но сегодняшним числом? Так поступают только законченные мрази, я хоть и спорю часто, но в крайне редких случаях раздаю и только за дело, и только конкретно по факту!
Не тратьте время на экзорциста. Это хамло заходит сюда слить негатив от своей никчемной жизни. Все разговоры с ним заканчиваются оскорблениями с его стороны. Балдеет и уходит в нирвану от плюсов. Сегодня не задалось)))
Вентилятор, тебя кто-то спрашивал?
Так я не тебе писал))) Выпей таблетку от головной боли)) Судя по смайликам, она у тебя постоянно болит. Может в этом причина твоей патологической злости?
А ты вообще умеешь что-то адекватно писать? Ты себя явно переоценил!
Про разговоры с тобой см.выше)))
Я не про "со мной", а про твои комменты к новостям. Ты мне и в одно место не грохотал...
№ палаты данного ООО не указан, писать : Москва, проезд Конаковский, дом 12 КОРПУС 1, ОФИС 138. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб
Среднесписочная численность работников:
01.01.2020 – 1
Короче Викула со sputikom выпили по литру дезинфицирующего
Смертность по росстату январь -август по сравнению с самой низкой за 10 лет 2019 того же периода больше на колличество ~ за 11 дней среднегодовых
Среднесписочная численность работников:
01.01.2020 – 1
Короче Викула со sputikom выпили по литру дезинфицирующего
Смертность по росстату январь -август по сравнению с самой низкой за 10 лет 2019 того же периода больше на колличество ~ за 11 дней среднегодовых
В Европе вторая волна оказалась неожиданно значительно больше, чем первая по заболевшим. И это при том, что в общественных местах все носят маски. И здесь наступил ступор: чем это объяснить? Кто-то говорит, что это связано с сезонным обострением, кто-то - что летом расслабились в местах отдыха. А некоторые считают, что вирус разносят наши любимые дети, которые при этом сами редко болеют. По исследованиям ученых, в носовой полости пятилетних детей этих вирусов больше, чем у взрослых. Если окажется, что это действительно так, то будет большая проблема надеть маски на детей и уследить за ними.
Цитата: passant
В Европе вторая волна оказалась неожиданно значительно больше, чем первая по заболевшим. И это при том, что в общественных местах все носят маски. И здесь наступил ступор: чем это объяснить?
Стали гораздо больше делать фуфлыжных ПЦР-тестов. В первую очередь идёт эпидемия дрянных тестов, а не вируса.
Цитата: Одиссей
Цитата: passant
В Европе вторая волна оказалась неожиданно значительно больше, чем первая по заболевшим. И это при том, что в общественных местах все носят маски. И здесь наступил ступор: чем это объяснить?
Стали гораздо больше делать фуфлыжных ПЦР-тестов. В первую очередь идёт эпидемия дрянных тестов, а не вируса.
Дык главное же нас усадить по домам... Ну и что, что у тебя нет этого вируса - зато на "самоизоляции" пару недель будешь... А если в Москве ещё и QR-коды на выход на улицу оформлять... "Дивный новый мир", где все твои передвижения записываются и ограничиваются, если нужно...
Инфекционное отделение психиатрической больницы. Все ебанулись, или кто-то ещё держится?
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
Чтоб этот инфекционист до конца дней спал в ОЗК.
Вы или крестик снимите или трусы наденьте.Чтобы меры противодействия против эпидемии были действенны,нужна железная дисциплина!Как в армии:Команда газы была дана для всех!Но тут всё упирается не только в медицину но и в экономику.Как и в Европе наш бизнес в основном связан со сферой услуг:рестораны,салоны,клубы и всякое такое.По уму всё это надо закрывать из за эпидемии.Но тогда рухнет не только бизнес но и экономика.Потому что если это всё закрыть то это не будет приносить доход а следовательно и не будут платить налоги.Ибо нечем.Поэтому мы и видим половинчатые и нерешительные меры.В Европе не закрыли всякие бистро и кафешки а ограничили их работу до 22 часов.У нас пускают на трибуны ограниченное число болельщиков с предупреждением про социальную дистанцию,которую никто не соблюдает.В Китае и правительство ввело более жесткие меры да и дисциплиной там всё в порядке.Так что пусть наше правительство и власти думает кого мы спасаем?Или население или бизнес.Полумерами не спасем никого.
Вы, что, реально считаете, что наша экономика зиждется на ресторанах, салонах и клубах? Т.е. взять понастроить ресторанов и экономика сразу вверх рванет? Ну-ну.
Интересно только как на армянском радиве делят кому сегодня стратигой вселенной а кому интервью брать
А "инфекционист"-это звание или ругательство?
Цитата: кирил
А "инфекционист"-это звание или ругательство?
Образ жизни!
Грустно!
перечислил группы людей, которые мешают выходу страны на плато по коронавирусу
Я бы сразу назвал эти группы - это, во-первых, чиновники, жадные до денег и выслуживающиеся, перед "хозяевами" в лице ВОЗ и тех, кто за ними стоит, не понимая ни сути происходящего, ни медицинских азов, и, во-вторых, всякие ангажированные псевдо-врачи (вроде Поповой) и врачи-флюгера, говорящие то, что нужно чиновникам ...
Я тоже мог бы привести мнения титулованных вирусологов и эпидемиологов Москвы, да вы и сами можете найти в ютубе их мнения насчет всей этой истерии... Раньше врачи работали грамотно, эффективно и четко, не будоража население, не унижая людей.. А сейчас одни немощные потуги и визги...
А то, ишь, данные о тестах они будут публиковать на Госуслугах...А я их просил об этом? И где тут соблюдение врачебной тайны или частной жизни или защита персональных данных? Пока вы тут "изгоняете дьявола", матюкая друг друга, на вас всех уже надевают ошейники или ярмо и запрягают...
Тут уже обнаруживаешь в онлайн-сбербанке, что меня без меня "женили" - впаяли мне какой-то тариф за переводы с карты на карту другому человеку... Когда успели, когда я соглашался на такое - хз.
Так и со всем остальным....
Тут уже обнаруживаешь в онлайн-сбербанке, что меня без меня "женили" - впаяли мне какой-то тариф за переводы с карты на карту другому человеку...
Из банка в банк всегда брали проценты при переводе средств. В одном банке проценты за перевод не берут, переводил неоднократно.Борька английский не зря отлёживался с ковидом, подсчитал что:
Англия потратила на индивид.защиту (служебные) за 4 месяца $16,6 миллиардов, и если бы на такое же колличество комплектов потратились в 2019 то обошлось бы в 17! раз дешевле. Ну у нас думается дезинфекция коньяком обошлась дешевле чем вискарём.
Англия потратила на индивид.защиту (служебные) за 4 месяца $16,6 миллиардов, и если бы на такое же колличество комплектов потратились в 2019 то обошлось бы в 17! раз дешевле. Ну у нас думается дезинфекция коньяком обошлась дешевле чем вискарём.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ"
ОГРН 1127746647160 от 21 августа 2012 г.
Дата регистрации 21.08.2012
Уставный капитал 10 000 руб.
Юридический адрес
125565, город Москва, Конаковский проезд, дом 12 корпус 1, офис 138
Руководитель
Генеральный директор
Викулов Георгий Христович
с 21 августа 2012 г.
Среднесписочная численность
1 сотрудник (2019)
Что это за мутная контора Ооо-шка с одним работником? Почему этот человек имеет право на распространение своих домыслов на таком уровне?
ОГРН 1127746647160 от 21 августа 2012 г.
Дата регистрации 21.08.2012
Уставный капитал 10 000 руб.
Юридический адрес
125565, город Москва, Конаковский проезд, дом 12 корпус 1, офис 138
Руководитель
Генеральный директор
Викулов Георгий Христович
с 21 августа 2012 г.
Среднесписочная численность
1 сотрудник (2019)
Что это за мутная контора Ооо-шка с одним работником? Почему этот человек имеет право на распространение своих домыслов на таком уровне?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Этим всё сказано - чиновник - он же повязан "корпоративной этикой" - а простые люди - учёные, врачи - говорят о бесполезности и даже вреде этих мер - от пластика, летящего в лёгкие и гипоксии от маски, до растрескивания кожи на руках от перчаток...