Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Счастливая советская семья
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
143 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
люблю эту семью!!
вентикх...ты каждый день лепишь мне десятки минусов..вне зависимости от содержания комента...не надоело???...я понимаю,что ты очень больной человек,но хоть бы,однажды,написал--ЗА ЧТО??
Я вполне здоров))) не согласен я с тобой просто, везде практически. На минусы так реагируют как раз не вполне здоровые люди. В данном случае я не уважаю эту семью, даже не семью, а её главу))) Это у нас с тобой взаимно, под всеми моими комментариями твой минус прописался...я просто не такой плодовитый писатель, как ты)))
В этой семье есть отец и есть мать. И дети. Но именно эта семья в прошлом. Женился на другой, или просто живет с другой, не важно. Дети выросли. И "семьи" уже нет. Есть другие отношения. И "семейных" фото, в прежнем "составе", тоже уже больше не будет. Как и этой семьи. Как можно любить, или... не любить то, чего не существует?
...Построение семьи- это крест по жизни...
(((И неважно, в одной кровати вы спите или в разных....
(((И неважно, в одной кровати вы спите или в разных....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
На счет креста - согласен. Насчет кроватей, вообще ничего не понял, уж не взыщите.
Как можно любить вообще чью-то чужую семью? Может надо сфокусировать свою любовь на свою семью, если она, конечно, есть? Поскольку в любви к чужой семье обычно теряешь свою...
Это Вам кажется что несуществует. Всё существует. Я например тоже давно в разводе ну и что? Со всеми в нормальных отношениях. Помогаем друг другу, общаемся. Чужими стать уже никак не получится .
Ню-Ню...
вентикх...........болезный..ты брешешь!...Твои последние тридцать коментов отмечены пятью минусами с моей строны)))....хватит брехать))
Болезный ,говоришь Это надо посмотреть еще, кто из нас болен ...Представляю одесюка, водящего слюнявым пальцем и отсчитывающего тридцать комментариев, плюсы, минусы..., сопя, отмечающего результаты в блокнотике или таблице Эксель. Ты сам нездоров, успокойся, "плюсы и минусы" это не биткоины и счастья тебе не принесут))) Поставлю жирный плюс тебе за старания, счетовод...Больше не пиши мне (ты неинтересен) , а то сообщу бабушке Нано Еро, она тебя в угол поставит)))
А что тебе этот глава семьи сделал плохого? Вые..ал и не заплатил?
Наверное, жену уаёл
С бабками у подъезда обсуди этот вопрос))) Моя жена кастрюлю на голове не носит, в отличие от вас, с ней этот вариант не прокатит...
Я кастрюльки по их прямому назначению использую. И кстати, мы с вами не в настолько близких отношениях, что вы смели мне "ТЫ" говорить. К жене своей идите и ей "ты"кайте. Заодно расскажите о вашем общении с другими дамами, раз такие интимные подробности про кастрюли на головах знаете
Кастрюля на голове - это интимная подробность?))) Сияние кастрюли на ТВОЕЙ голове видно мне даже издалека. Впрочем, я допускаю,что ты иногда её снимаешь и варишь суп...
Утипути, как вы раздухарились. Видать, и правда у вас рыльце в пушку перед своей благоверной.
Хороший слог, старушка не проецируй свои семейные ценности и обычаи (дурные привычки) на нормальных, в данном конкретном случае людей, меня и президента ( как представителей нормальной половой ориентации, без политики ). Я то ладно, стерплю, на дурных баб почти не обижаюсь, НО насчет президента!!! Ты, старушка только что написала страшное Здесь ВВП так еще никто не обвинял!!! Подумай над своим поведением, глупая женщина, с пустым языком...
Что уж такого Вам Глава семьи сделал, что Вы его глубоко не уважаете?
Да не глава семьи, а глава государства. Не уважаю, потому что за власть держится из-за всех сил, продолжая Российские традиции. Не уважаю за друзей миллиардеров... Не справляется, пусть идет на пенсию и воспитывает внуков.
Цитата: Ventich
Не уважаю
А кого Вы уважаете? Из нынешних? Ну или из тех кого мы застали.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Платошкина. У него программу почитал, мне нравится. Новый социализм. Подробно по другим пока не углублялся. Чего время зря тратить на перебор , выборов же нет пока...
После такого "откровения" даже удивительно, что находятся люди, которые на вас обижаются.
Ибо сказано: - "На обиженых Богом - не обижаются".
Ибо сказано: - "На обиженых Богом - не обижаются".
Да НикНиПла- за Власть не держится, пока только рвется.
Детей нет совсем.
Как главе Семьи,Анжелика, ему испортила карьеру- из-за нее его поперли из МИДа.
Под термином "Новый социализм" можно каждому понимать все, что хочешь.
Похоже Вы создали себе его СВЕТЛЫЙ Образ "большевицкого" лидера. Но Путин его спас, как пастора Шлага Штирлиц.В даное время, термин "большевицкий", как и термин "Новый Социализм", может означать все, что угодно, что кому нравится..
Детей нет совсем.
Как главе Семьи,Анжелика, ему испортила карьеру- из-за нее его поперли из МИДа.
Под термином "Новый социализм" можно каждому понимать все, что хочешь.
Похоже Вы создали себе его СВЕТЛЫЙ Образ "большевицкого" лидера. Но Путин его спас, как пастора Шлага Штирлиц.В даное время, термин "большевицкий", как и термин "Новый Социализм", может означать все, что угодно, что кому нравится..
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Хуже не будет, это точно...Как ни назови. Анжелику в монастырь. Детей нет, от работы отвлекать не будут, за границей жизнь обустраивать им не надо, прятать от общества тоже. Все силы можно посвятить работе)))
Цитата: Ventich
Все силы можно посвятить работе)))
И учиться, учиться учиться! А если останется только его СВЕТЛЫЙ Образ Цитата: Ventich
Хуже не будет, это точно...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
И кавказская овчарка классная, у меня такая была в СССР
Не подумайте ничего плохого. Но вот, просто поверьте, жутко интересно, а какая же у вас собака в Канаде? Если есть она, конечно. И есть ли?
Уважаю Путина! Лучший президент России! И ещё успевает всем миром управлять между делом!
Была семья, да сплыла
Заблуждаетесь сеньор, семья это единственная ценность, семья это навсегда. А там сошлись, разошлись не всегда важно.
Так, если разошлись какая это семья получается? Я не про Путина, я в принципе.
Цитата: Fasad1979
Так, если разошлись какая это семья получается? Я не про Путина, я в принципе.
Когда Бог повелел Моисею вывести Евреев из Египта, поскольку Фараон объявил себя Богом, Моисей оставил Сепфору с двумя детьми на попечение тестя и пошел ИСПОЛНЯТЬ повеленное, проведя Евреев через ЧерМное море в землю Обетования.Когда...поскольку Обама объявил, что "оне" сверхнация, Путин оставил Людмилу и пошел ИСПОЛНЯТЬ повеленное, построил Крымский мост через Черное море и проводит нас , аки посуху в землю, где крестился великий князь Владимир.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
...Интересное сравнение...
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
Таких сравнений больше 3х десятков. Я ж эту "нетленку" давно пишу- с 1970 года.
Краткий курс истории ВВл(Путина) дополненный
А сейчас появился и Джулиани- Адвокат Диавола, "с потекшими рогами агнчими"
Надеюсь я Вас так напугал, что Вы больше ничего никогда бояться не будете)))
Краткий курс истории ВВл(Путина) дополненный
А сейчас появился и Джулиани- Адвокат Диавола, "с потекшими рогами агнчими"
Надеюсь я Вас так напугал, что Вы больше ничего никогда бояться не будете)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
А сейчас появился и Джулиани- предтеча Адвоката Диавола, с потекшими
рогами агнчими Откр. 13:11
рогами агнчими Откр. 13:11
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Добавлю еще
7.03.2018 Зачем нам мир, в котором не будет России?(ц)
Когда королева Елизавета подписывала кровью Дианы договор Диаволом о получении Власти на ВСЕЙ Земле, то обещала расплатиться кровью 7 миллиардов людей, где-то к +2020-
году- Сначала террористическое подразделение мирового жандарма-армии США-ИГИЛ(запрещен Россией) вырезает 5+- миллиардов, потом по центрам сопротивления повторяется Хиросима, а потом трамповирусом полируют количество жителей Земли. Это позволило бы "Золотому Миллиарду" под руководством бабы Лизы, или кого -нибудь из ихнегО же рода, просуществовать до 2400 года.
Путин вмешался и нарушил эту договоренность- теперь у нас, 8ми миллиардов, есть шанс дожить ВСЕМ до 2040+ года.
7.03.2018 Зачем нам мир, в котором не будет России?(ц)
Когда королева Елизавета подписывала кровью Дианы договор Диаволом о получении Власти на ВСЕЙ Земле, то обещала расплатиться кровью 7 миллиардов людей, где-то к +2020-
году- Сначала террористическое подразделение мирового жандарма-армии США-ИГИЛ(запрещен Россией) вырезает 5+- миллиардов, потом по центрам сопротивления повторяется Хиросима, а потом трамповирусом полируют количество жителей Земли. Это позволило бы "Золотому Миллиарду" под руководством бабы Лизы, или кого -нибудь из ихнегО же рода, просуществовать до 2400 года.
Путин вмешался и нарушил эту договоренность- теперь у нас, 8ми миллиардов, есть шанс дожить ВСЕМ до 2040+ года.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вы мне не про то написали, я писал не про Путина и почему они разошлись с женой, а про семью как институт. Могут ли разошедшиеся, уже бывшие, муж и жена считаться семьёй?
По СК они уже не муж и жена, а значит чужие друг другу люди.
Ну так я о том же, могут друзьями остаться и не более.
Родня, считаю это и есть семья. Старшая сестра(моя), разошлись с мужем больше 10 лет назад, а и она и я до сих пор с её бывшим мужем общаемся, поздравляемся, контакт не теряем, даже видимся время от времени. Я имею ввиду, он мне по крови не родственник, а посторонним человеком его считать уже не могу. Если это не семья, то кто? Если говорить о формальной "ячейке общества", по документам, тогда да, семьи нет, а по сути она никуда не делась.
Ну так это друзья получается, когда они были в официальном законном браке, тогда семья без вопросов.
Я общаюсь с братом бывшей жены уже 20 лет после развода, до сих пор его в шутку называю родственник, также родителей бывшей жены до сих пор поздравляю с др каждый год. А вот с бывшей не общаюсь, как и она со своими родителями. Всякое бывает.
пути сердечные неисповедимы .. а там, может быть, это просто служебная необходимость чтоб так все думали..
Была семья, да сплыла
Мы все под Богом ходим! Если чувств нет - это не семья, мучение...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
тимич.........ошибочно поставил вам плюсик......жирный минус!!!
В такой политике надо соблюдать законы и не зависеть от кого бы то ни было. Семья, к сожалению, зависимость. Через нее - шантаж. ВВП правильно сделал.
Президент, тем более президент России не должен ни от чего зависеть, в том числе и от семьи. Вам этого не понять. Служение Родине не для Вас.
Не могу сказать, что Путина люблю, потому что я не пидрила. Поэтому уважаю и ценю его как Президента РФ
Очень двусмысленно.
Зато правда. Слово "люблю" неприемлемо к начальникам.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Ну может быть, спорить не буду. Но всё равно как-то...
А слово "уважаю"? Его кстати можно тоже воспринять в разных смыслах, как у кого фантазия работает. Если с понимаем нормально всё, то и "люблю" для начальника приемлемо.
Прям как анекдот.
Приходит барышня на исповедь, начала свои грехи перечислять:
- Падре, я очень уважала одного молодого человека
Падре:
- Уважала? Сколько раз?
Приходит барышня на исповедь, начала свои грехи перечислять:
- Падре, я очень уважала одного молодого человека
Падре:
- Уважала? Сколько раз?
Получается, по вашему, любить человека могут только педрилы. Вообще то любить и сношать это разные вещи. Или это так в Qazaqstane принято?
любить человека... А какой смысл Вы вкладываете в слово "любить" в данном случе. ???
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
любить человека...
такой же как и любить Отчизну:)Цитата: menkaur
А какой смысл Вы вкладываете в слово "любить" в данном случе. ???
В наше время уже давно слово любовь стала означать что угодно, чаще всего оно используется как эвфемизм для слова секс или как обозначения пристрастия (от слова «страсть») к чему или к кому-либо. Сексуальная революция и дехристианизация сделали своё дело...
После слова "свобода", пожалуй, ни одно слово не подвергается таким спекуляциям, извращениям и софистической проституции, как слово "любовь". Если слово "свобода" в популистском виде была нужна для того, чтобы ломать общественные структуры и нравственные нормы, то слово "любовь" в его современной либеральной интерпретации начинает служить оправданием для всяких извращений, начиная с теологических и кончая сексуальными.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
согласен!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Абсолютно верно.
Цитата: Папандопуло
Получается, по вашему, любить человека могут только педрилы. Вообще то любить и сношать это разные вещи. Или это так в Qazaqstane принято?
А вы скажите Путину всенародно, что любите его и посмотрим, как он на ваши чувства отреагирует
Любите свою жену, детей, родителей. Но не чужую мужчину
Вы тоже можете признаться своему Елбасе, что его любите. Тем более что это не чужая мужчина раз ему памятники ставят, улицы переименовывают, и всяческие поэтические вирши слагают. Да ещё и день рождения всей страной отмечают.
хм... слово "любовь" ассоциируется с "гомосеками"... брата, отца, сына вы же любите.
А вы скажите Путину всенародно, что любите его и посмотрим, как он на ваши чувства отреагирует vava
Любите свою жену, детей, родителей. Но не чужую мужчину desantura
Любите свою жену, детей, родителей. Но не чужую мужчину desantura
говорю всенародно: я люблю Путина, как лидера нации, за то, что он любит Россию.
Товарищ Qazaq-01 думает, что любовь=секс.
О любви к друзьям, родственникам, детям или таком понятии как платоническая любовь он не слышал.
О любви к друзьям, родственникам, детям или таком понятии как платоническая любовь он не слышал.
Ok, но любовь к детям и родственникам и любовь к президенту не совсем одно и тоже. Я думаю, что к президенту подходят другие слова: восхищение, уважение, поклонение...если он, конечно, это заслуживает...
«и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.»
ещё есть любовь к Родине, любовь к ближнему, любовь к своей работе. давай, демагогизируй эти понятия.
ещё есть любовь к Родине, любовь к ближнему, любовь к своей работе. давай, демагогизируй эти понятия.
Надо подумать. Демагогия это непросто...
Если сказать глядя в лицо и с придыханием какому-нибудь мачо "я тебя люблю", и не важно будет за что ты любишь, реакция мачо будет мгновенной.
Это так, для информации.
Однако, если сказать этому мачо, "уважаю, достойно, возьму в пример, вот это мужик!"
Реакция мачо и окружения будет медленной, но тебя зауважают почти, как мачо.
Всё просто и понятно.
Каждому овощу СВОЙ клич и хрену, и редьке, несмотря на схожие свойства и свои предпочтения.
Это так, для информации.
Однако, если сказать этому мачо, "уважаю, достойно, возьму в пример, вот это мужик!"
Реакция мачо и окружения будет медленной, но тебя зауважают почти, как мачо.
Всё просто и понятно.
Каждому овощу СВОЙ клич и хрену, и редьке, несмотря на схожие свойства и свои предпочтения.
ай маладэц! беседа перестает быть томной!!!!!! щас начнутся соревнования кто кого больше любит кого и как
типичное укрианское - влезть, загадить, опошлить
как будто вас с 91-го года ваши сутенёры без устали в дупу долбили, а потом сказали, что это и есть "любовь", а теперь у тебя рефлекс на это слово срабатывает.
как будто вас с 91-го года ваши сутенёры без устали в дупу долбили, а потом сказали, что это и есть "любовь", а теперь у тебя рефлекс на это слово срабатывает.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Как, у него тоже сутенёры? Надеюсь другие, чем у меня...
а какая разница, кто ваши дупы вальцует.
Обижаешь, начальник. Я что ж на свою мыслю не способен по твоему?
Осторожно, Truth seeker, двое уже в бане. (На пару!) И у Админа явно плечо раззуделось и рука размахнулась не по детски... В общем, не говори потом, дружище, что я тебя не предупредил! Давай потише, мож пронесёт?
Совету внял, друг. Я кстати ЛЮБИЛ Роберт Дауни Junior,что на твоей картинке, в его золотое время, друг Kofesan.
Давай вслед за ними, русофоб и путинофоб.
Не задерживайся, кукарача.
Не задерживайся, кукарача.
Жди прапорщик, жди. Не мечтай, быдло, а именно жди. Понял Задов? В любом случае, с мечтами - к подруге своей. И ... пшли вон.
Засунь свои гифки себе в жопу, обезьяна.
Адрес следования напомнить, русофоб ?
Адрес следования напомнить, русофоб ?
вот не поверите, честное слово, не хотел Вас обидеть, простите великодушно, это просто шутка. Вот только я считаю, вернее поддерживаю высказывание генерала Ватутина (вернее актера в известном сов фильме) "Характер, он как портки, должен быть у всех но показывать его прилюдно нечего" .. то есть скромность красит человека. Так и здесь любить или уважать человека (правителя, президента, вождя.... не принципиально) нужно скромно , не показывая и не вопя об этом на весь мир, ибо Президент в любой момент попросить помощи у Граждан которые его Поддерживают (Любят ) ... и обычно первыми бегут именно те кто клялся в любви (Простите еще раз, но история вещь упрямая)..
пс. если честно.. дорогой аполитикус ... сайт у вас правильный.. и я рад что коменты не трутся (мне так кажется) .. моя позиция Вам и всем гостям сайта известна, так что Ваше "Типичное украинское" думаю просто не уместно,.... надеюсь, что мой ай пи не окажется в нужных спецслужбах .. ....
пс. если честно.. дорогой аполитикус ... сайт у вас правильный.. и я рад что коменты не трутся (мне так кажется) .. моя позиция Вам и всем гостям сайта известна, так что Ваше "Типичное украинское" думаю просто не уместно,.... надеюсь, что мой ай пи не окажется в нужных спецслужбах .. ....
То есть, судя по вашим словам, Путина одни пидрилы любят? Как-то неловко мысль сформирована.
В современном мире, не без помощи Голливуда, происходит подмена понятий. Не надо поддаваться этому. А то придется от радуги отказаться и еще много от чего. Надо все вещи называть своими именами: Маму - люблю! Радуга на небе - это восхитительно! Путину доверяю и поддерживаю! Сталина - был бы жив, на руках готов носить!
"потому что я не пи&рила." - конечно нет, "кизячок" - ты простой педераст муслимской ориентации - в обоихсмыслах этого слова..
кастрат-импотент, нет, импотент-кастрат не суди всех по себе, если сами один из пидрил
мат.
мат, разжигание.
Разжигание чего?
А вы любите своего отца? А сына? А брата? Если любите, можно ли считать вас мужчиной с пониженной социальной ответственностью гомосексуальных наклонностей, т.к. объектами вашей любви являются лица мужского пола?
Иван Грозный, Петр Великий, Екатерина ВТОРАЯ, Александр ТРЕТИЙ, Сталин, ВВП. Все ЛИЧНОСТИ с большой Буквы. Уважаем историю, уважаем Руководителей государства.
Александр ТРЕТИЙ А он-то чем велик? может всё-таки Александр I ??
как-никак войну 812 года выиграла Россия при нем. и площади в европе его именем называли..
как-никак войну 812 года выиграла Россия при нем. и площади в европе его именем называли..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Скорее Александр 2, который сделал Россию современной освободив крестьян раньше чем Америка освободила рабов и притом без гражданской войны.
ну тогда все три!
первый - война с наполеоном,
Второй - Крепостное право,
Третий - индустриализация империи и Транссибирская магистраль...
а это тоже очень важно для Империи.
первый - война с наполеоном,
Второй - Крепостное право,
Третий - индустриализация империи и Транссибирская магистраль...
а это тоже очень важно для Империи.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Александр Второй? Ага, Аляску, можно сказать, подарил Пиндосии (а как бы сейчас хорошо там наши военные базы смотрелись?), развел в России либерасню, которая в конце концов с седьмой попытки его и укокошила. А Александр Третий вошел в историю как царь-миротворец, который все делал на пользу русскому народу. И либерасню в кулак зажал (брата Ильича - Александра - казнил за попытку цареубийства).
Нельзя винить Второго за аляску и калифорнию..
Тогда никто не знал о золоте , каланов к тому времени выбили... Коммуникаций с колониями нет практически. Да и вообще, Империя должна находиться на одном континенте, иначе -неизбежное отделение колоний.
ну а по поводу Миротворца - так ему дали этот титул всего лишь за то, что в его правление Россия не вела ни одной войны.
Впрочем, правление любого монарха надо рассматривать исключительно по финалу. И тут очень трудно понять, где хорошее и где плохое. С одной стороны , уже сказано - Сибирь, дальнй восток, промышленность... Облегчение положения народных масс и укрепление военной мощи, а с другой -
Распространение консервативных тенденций, усиление административного давления в государстве.
В прочем, последнее - скорее к плюсам!
Тогда никто не знал о золоте , каланов к тому времени выбили... Коммуникаций с колониями нет практически. Да и вообще, Империя должна находиться на одном континенте, иначе -неизбежное отделение колоний.
ну а по поводу Миротворца - так ему дали этот титул всего лишь за то, что в его правление Россия не вела ни одной войны.
Впрочем, правление любого монарха надо рассматривать исключительно по финалу. И тут очень трудно понять, где хорошее и где плохое. С одной стороны , уже сказано - Сибирь, дальнй восток, промышленность... Облегчение положения народных масс и укрепление военной мощи, а с другой -
Распространение консервативных тенденций, усиление административного давления в государстве.
В прочем, последнее - скорее к плюсам!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Александр III Миротворец. При нем Россия ни в одной войне не участвовала.
Подумал и понял что не прав! Транссиб и промышленная революция в России... Извиняюсь
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Александр III проводил политику русификации национальных окраин. При его правлении Россия не вела ни единой войны, за что получил прозвище Миротворец.В его царствование было спущено на воду 114 новых военных кораблей, в том числе 17 броненосцев и 10 бронированных крейсеров; русский флот занял достойное место в тройке сильнейших мировых флотов. Финансовая стабилизация страны и бурный рост промышленности.Внешняя политика характеризовалась исключительной открытостью, миролюбивостью и здравым смыслом, отвечала национальным интересам страны.В итоге «Россия, возведённая императором Александром III на высокую степень могущества, получила решающий голос в делах европейских и азиатских".По мнению С. Ю. Витте, эти изменения во внешней политике были в немалой степени связаны с личностью самого царя, и в частности, с его честным, благородным, правдивым, прямым и миролюбивым характером. А как насчет знаменитых крылатых фраз Александра 3: „У России нет друзей. Нашей огромности боятся.“ „У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!“„Когда русский царь удит рыбу, Европа может подождать.“„Выслушивай всех, в этом нет ничего позорного, но слушайся только самого себя и своей совести.“ Великий правитель великой страны без БЭ.
Светлая фотография! Жаль, что не сложилось в личной жизни, вернее, так получилось. Но, страну вытащил из дерьма!
Был бы советский партком то не развелись бы. Партия бы не позволила, а если бы развелись, то было бы понижение в должности. Этика первых лиц должна быть как у Цезаря вне подозрений. Но власть развращает и захотелось чего то помоложе и поспортивнее. Считаю. что это ошибка кое-кого. Можно и без развода иметь любовниц из гимнасток или из актисулек как некоторые партийные бонзы(это допускается моралью, хотя и осуждается) а вот развод так это для руководителя не желательно
Ваша любимая партия сняла запрет на аборты (миллионы убитых детей! - сатанизм) и провозгласила свободную лубофф, как в европах.
Аборты были бы но не легальными. Здесь вы имеете точку зрения римского Папы и католиков о запрете абортов. Свободной любви не было в СССР, только в первые годы Советов было такое движение, но оно умерло ещё до провозглашения СССР как новой страны
Читая Ваш пост, склоняюсь к мысли, что Вы всё знали, но просракали, в том числе развод ВВП, и страну...Умные и дальновидные. Но СССР, где я родился, увы,нет.
Ну семья уже не советская, а Российская. Это фото уже после Германии... А я кстати не уверен что они развелись.. Просто быть руководителем России в такое время очень опасно, впрочем как всегда. Скорее это спец.операция, по защите близких... Ну а Путину отношусь скорее хорошо, есть существенные косяки, но для многих они не видны...
Косяки существенные, вы правы! Но нельзя быть семи пядей во лбу. Хотя, претензий к президенту это не снимает. Хочется результативных решений побыстрее, но, с другой стороны, быстро только кошки родятся. :))))
Но и мразей в управлении предостаточно - пора бы и с ними прощаться!
Но и мразей в управлении предостаточно - пора бы и с ними прощаться!
Таки которая привилась спутником-5
Цитата: menkaur
Александр ТРЕТИЙ А он-то чем велик? может всё-таки Александр I ??
как-никак войну 812 года выиграла Россия при нем. и площади в европе его именем называли..
как-никак войну 812 года выиграла Россия при нем. и площади в европе его именем называли..
Третий был серьёзный мужик, не будем обижать.
Он сам себя обидел и страну то же неумеренным употреблением. За что и поплатился циррозом и за что и умер молодым(читай мемуары современников)
написал выше. Конечно и он тоже великий. В первом комменте был не прав. Транссиб - это по значимости ничуть не меньше завоеваний Петра I.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Идейный вдохновитель транссиба был Александр 2 и только благодаря ему и произошел рост как промышленности так и развитие инфраструктуры. Александр 3 был как Путин сейчас- всё сделано было до него по началу роста РФ, но ему достались все лавры поскольку он тогда царствовал.
Цитата: трастовый
вентикх...ты каждый день лепишь мне десятки минусов..вне зависимости от содержания комента...не надоело???...я понимаю,что ты очень больной человек,но хоть бы,однажды,написал--ЗА ЧТО??
кто пустил енту вонючку
ЧЕКИСТ!
Русский, Православный Патриот.
Красивая семья, одухотворённые лица, красивые девочки. А дети - это главное в семье.
Здоровья и Удачи нашему Президенту РФ и всей его семье!
Уважаю Путина за то, что смог вытянуть Россию из болота 90-х годов, смог поднять ВПК на небывалую высоту и сделал, и делает много всего хорошего для России, работая на Благо России.
Здоровья и Удачи нашему Президенту РФ и всей его семье!
Уважаю Путина за то, что смог вытянуть Россию из болота 90-х годов, смог поднять ВПК на небывалую высоту и сделал, и делает много всего хорошего для России, работая на Благо России.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Fasad1979
Так, если разошлись какая это семья получается? Я не про Путина, я в принципе.
Когда Бог повелел Моисею вывести Евреев из Египта, поскольку Фараон объявил себя Богом, Моисей оставил Сепфору с двумя детьми на попечение тестя и пошел ИСПОЛНЯТЬ повеленное, проведя Евреев через ЧерМное море в землю Обетования.Когда...поскольку Обама объявил, что "оне" сверхнация, Путин оставил Людмилу и пошел ИСПОЛНЯТЬ повеленное, построил Крымский мост через Черное море и проводит нас , аки посуху в землю, где крестился великий князь Владимир.
Эк вас штырит. Карту гляньте. Из Египта в Сирию, ну никак через чёрное море не получается
Да не, он про ЧёрМное писал, в то время так Красное море называлось.
Гибель войска фараона в водах Чермного моря. А. Превитали, 1515—1520
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Никто не обратил внимания, что одежда жены раскрашена в два специальных цвета. Оказывается, ещё с тех времён она шлёт специальный и настойчивый сигнал некоторой стороне, что её муж для этой стороны - свой. Он сам не может об этом сказать в силу профессии, а через жену передаёт это послание. Уверен, что в мозгах ярчайших представителей этой стороны должна срочно произойти революция
Цитата: Yar
обратил внимания, что одежда жены раскрашена в два специальных цвета.
В три, вертикально.Флаг Андорры, принятый в 1866 году, является триколором из вертикальных полос синего, жёлтого и красного цвета с гербом Андорры, расположенным в центре жёлтой полосы. Он основан на флагах Франции и Испании.
Флаг Молдовы был официально принят 12 мая 1990 года. Флаг сильно схож с румынским и отражает эту ассоциацию, так как две страны используют почти одинаковые оттенки красного, желтого и синего в своих национальных флагах. Главная особенность щита в центре Молдовы — это золотой орёл с православным христианским крестом в клюве. Говорят, оливковая ветвь символизирует мир.
Флаг Румынии представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из трёх равновеликих вертикальных полос: синей — у древкового края, жёлтой — в середине и красной — у свободного края полотнища. Отношение ширины флага к его длине — 2:3.
Впервые цвета национального флага Румынии встречаются во времена правления господаря Валахии Михая Храброго (1593—1601).
Еще есть запдадная Фландрия в Бельгии, но там сумбурно)))
Так какой из них?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: menkaur
Александр ТРЕТИЙ А он-то чем велик? может всё-таки Александр I ??
как-никак войну 812 года выиграла Россия при нем. и площади в европе его именем называли..
как-никак войну 812 года выиграла Россия при нем. и площади в европе его именем называли..
Англофил, отцеубийца, царственный путешественник. Велик, куда уж там.
Поражает количество плюсов к разваленной семье.
Развод в семье - это всегда несчастье, удар по судьбам всей семьи, особенно по детям. Горе это!
"Плюсовики" к этой статье, вы попросту лицемеры и холуи позорные, выдаёте амораль за мораль.
Тошнотворно становится общаться с этой публикой.
Развод в семье - это всегда несчастье, удар по судьбам всей семьи, особенно по детям. Горе это!
"Плюсовики" к этой статье, вы попросту лицемеры и холуи позорные, выдаёте амораль за мораль.
Тошнотворно становится общаться с этой публикой.
Цитата: трастовый
люблю эту семью!!
Извини, промахнулся, планировал плюсануть.
Пардон.
Цитата: DedPihto
Поражает количество плюсов к разваленной семье.
Развод в семье - это всегда несчастье, удар по судьбам всей семьи, особенно по детям. Горе это!
"Плюсовики" к этой статье, вы попросту лицемеры и холуи позорные, выдаёте амораль за мораль.
Тошнотворно становится общаться с этой публикой.
Развод в семье - это всегда несчастье, удар по судьбам всей семьи, особенно по детям. Горе это!
"Плюсовики" к этой статье, вы попросту лицемеры и холуи позорные, выдаёте амораль за мораль.
Тошнотворно становится общаться с этой публикой.
Развод когда дети выросли не является травмой для детей. Лучше честно разойтись, чем тихо ненавидеть друг друга и лицемерно притворятся.
Я тоже противник разводов, если что, но разумом понимаю, что так лучше для всех.
Цитата: Белый 2
Цитата: DedPihto
Поражает количество плюсов к разваленной семье.
Развод в семье - это всегда несчастье, удар по судьбам всей семьи, особенно по детям. Горе это!
"Плюсовики" к этой статье, вы попросту лицемеры и холуи позорные, выдаёте амораль за мораль.
Тошнотворно становится общаться с этой публикой.
Развод в семье - это всегда несчастье, удар по судьбам всей семьи, особенно по детям. Горе это!
"Плюсовики" к этой статье, вы попросту лицемеры и холуи позорные, выдаёте амораль за мораль.
Тошнотворно становится общаться с этой публикой.
Развод когда дети выросли не является травмой для детей. Лучше честно разойтись, чем тихо ненавидеть друг друга и лицемерно притворятся.
Я тоже противник разводов, если что, но разумом понимаю, что так лучше для всех.
Как раз наоборот. Развод в семье для взрослых детей большая душевная травма, чем развод в их малолетнем возрасте. Потому, что малые забудут, взрослые же начинают осознавать свою обязанность и заботу о родителях.
Если развёлся с семьёй, значит в тебе есть недоразвитость лучших качеств и молчи в тряпочку, не афишируйся, правильные не поддержат, в лучшем случае снисходительно хмыкнут.
Цитата: DedPihto
Если развёлся с семьёй, значит в тебе есть недоразвитость лучших качеств
Верно. У Вождя развиты ДРУГИЕ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА.У Императора тоже.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: DedPihto
Если развёлся с семьёй, значит в тебе есть недоразвитость лучших качеств
Верно. У Вождя развиты ДРУГИЕ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА.У Императора тоже.
Нормально способный - способен во всём. Доказано множество раз.
Инвалиды развиваются односторонне в силу своих ограничений. Доказывать не надо.
Цитата: DedPihto
Нормально способный - способен во всём. Доказано множество раз.
Хотелось бы взглянуть на Ваш списочек- кого Вы способным во всем считаете из современных нам политиков, ну или хоть кого-нибудь?
Естественно, мы с Вами не обсуждаемся- это однозначно.
Но кто-то еще должен быть.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Кто-нибудь обсуждал способности Путина до того, как Ельцин его представил?
Так с чего вы взяли, что времена изменились?
Трёп на завалинке о проходящих мимо не интересует.
Так с чего вы взяли, что времена изменились?
Трёп на завалинке о проходящих мимо не интересует.
Цитата: DedPihto
Кто-нибудь обсуждал способности Путина до того, как Ельцин его представил?
Лично знаю, как минимум двадцать человек- меня исключаю по договоренности с Вами, с которыми обсуждал его действия на посту директора ФСБ и предправительства, особенно в связи с Чечней. Цитата: DedPihto
до того, как Ельцин его представил
преемником. И обсуждал в свете Приштинского броска- хотя тогда и не знал, о его участии в этом мероприятии- исходили из того , что такой бросок поднял дух и генералов и патриотов. И в свете проведенного в прошлом тысячелетии социсследования- граждан попросили ответить, кто из героев кинофильмов по их мнению должен быть на посту Президента- и 70%+- ответили- Штирлиц. Надеюсь Вы бросок в Приштину и социсследование НЕ рассматриваете как Цитата: DedPihto
Трёп на завалинке
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: DedPihto
Так с чего вы взяли, что времена изменились?
1.09.2001 года, три из прежних башен , здания ВТЦ и рядом 47этажная, с корнем исторгнуты, стало разрушаться общество банковского процента, которое Британия строила последние 500+ лет. Знаю это доподлинно.Ему на смену приходит новая Вавилонская Башня- Цифровое Общество.
Надеюсь это уже стало видно не только лишь всем(ц)
Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. Дан 8, 9. Откр 13, 5.
Когда Трамп только шел к своему триумфу предтечи Антихриста- мининдел Ирана и России в конце мая 2016 года обратились к США библейской строчкой-вы говорите слова высокомерные,вы говорите высокомерно.Так что времена не просто изменились- они стали ПОСЛЕДНИМИ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Какие-то напряженные лица. Одна жена улыбается, и то как-то натянуто.
Счастливая советская семья.
Владимир Владимирович, намекаете что пора прививаться Спутником V ?
У меня есть. Но не претензия, а просьба. Пусть Владимир Владимирович мне скажет, что надо делать прививку. Он знает, как это сделать, а я пойму , что он это мне сказал.))))) 28 августа 2020 21:13https://politikus.ru/video/130888-bolshoe-intervyu-vladimira-putina.html
Владимир Владимирович, намекаете что пора прививаться Спутником V ?
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Болт
У меня к Путину претензий нет.
У меня есть. Но не претензия, а просьба. Пусть Владимир Владимирович мне скажет, что надо делать прививку. Он знает, как это сделать, а я пойму , что он это мне сказал.))))) 28 августа 2020 21:13https://politikus.ru/video/130888-bolshoe-intervyu-vladimira-putina.html
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
И ещё успевает всем миром управлять между делом![/quote]
Управляет. Где ему разрешают
Управляет. Где ему разрешают
Цитата: Вольдемар
"И ещё успевает всем миром управлять между делом!"
Управляет. Где ему разрешают
Недавно Карабах добавился. Скоро Киев с городкам подтянется.Управляет. Где ему разрешают
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Счастливая семья и очаровашка щенок кавказера 4-х месяцев с отличной родословной.
чТО ВАМ ЧУЖАЯ СЕМЬЯ! Дети выросли не без поддержки отца. Предыдущий брак себя исчерпал. Кто виноват кто прав не наше дело.Первое лицо судите по его деяниях на благо государства,а не о личных отношениях с особью противоположного пола.Чужая семья- потемки.
Не ройтесь в чужом белье.
Лишнее напоминание, чем всё это может закончиться.
Цитата: jurgenmann
Лишнее напоминание, чем всё это может закончиться.
Сменой БЫТИЯ.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А стоит-ли чужие семейные отношения выносить на всеобщее обозрение и обсуждение? Ох, как же любит народ сплетни..., как бы кого-нибудь обсудить, а то и - осудить...
Путин любит детей в прямом смысле. Смотрите ролики Б. Тюменцева на ютубе, там вся правда о царьке.
Кошка скушала котят...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.