Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14734 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Сёмин желает вам всем кризиса

Сколько Костя предрекал кризис в России, сколько мечтал о революции, но первыми треснули его любимые США. Но он не отчаивается и мечтает дальше, в России снова будет хуже.

Сёмин желает вам всем кризиса
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
161 мнение. Оставьте своё
№1 jujubinx 1 декабря 2020 15:49
-15
суровая правда.
№2 Truth seeker 1 декабря 2020 20:03
+9
Вообще-то в 7 вечера (7.17 pm) солнце 27 ноября не светит. Во-вторых, мне сдаётся, что эта автомобильная очередь не за хлебом, а на выезд через строительную зону...
№3 dottoremuratore 1 декабря 2020 20:45
+23
Есть разные пропагандисты. После М.Хазина например остается хоть какой-то оптимизм и желание бороться. После мудака Сёмина есть только желание накрыться белой простыней и идти на кладбище. Нехороший человек К.Семин.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№4 escarcha 1 декабря 2020 23:19
+9
после выпердов сёмина появляется желание встретить его без свидетелей
№5 KIRbICH1 5 декабря 2020 07:46
0
редиска
№6 Вустер 2 декабря 2020 00:18
-1
кто о чем ...
№7 плахиш 2 декабря 2020 03:51
+11
Цитата: jujubinx
суровая правда.

... могу ответить одним словом - не ДОЖДЁТЕСЬ.
есть категория людей - которые спят и видят в снах своих, как в России всё рушится и наступает хаос и вот вот Россия встанет на колени и будет просить сшА и Западную Европу о помощи.
Но спешу их огорчить, в этом году, в России, выращен один из самых высоких урожаев злаковых культур.
Помните - хлеб всему голова !
Выращивание злаковых культур ( пшеница, рожь, ячмень, овёс ) - это в первую очередь не хлеб насущный - это в первую очередь независимость.
Пока, в стране собираются высокие урожаи зерновых - голода в такой стране не будет.
Высокий урожай зерновых - это не только доступная цена на хлеб и "макароны", но это и сытое животноводство ( есть чем кормить скот ... свиньи, коровы, а так же и птицу ... курица, утка, гуси ), а сытый скот и птица - это не только ежедневный прирост его в весе, но и высокие надои молока.
А это значит, что на полках наших магазинов всегда будет не только доступный по цене хлеб, но и доступное мясо, колбасы, вся молочка ( молоко, сметана, масло ) и куриное яйцо.
Вот почему сбору зерновых культур правительство всегда уделяет столько много внимания.
Чего тут я всё это разжёвываю ? .. а потому, что есть такие, которые считают, что без "хлеба" прожить можно ! .. ведь можно питаться, мясом, молоком, куриными яйцами и многим другим.
№8 burla1 2 декабря 2020 04:49
+4
На счет кормить скот не знаю, в этом году на фуражную пшеницу цена 14-15т.р. Сведения с нашего района(Бурлинский район, Алтайский край), такой цены еще не разу не было. Про скот не знаю, а про птицу, сам для души занимаюсь, начинают вырубать маточное поголовье, с такой ценой не выгодно.
№9 kiwi777 3 декабря 2020 20:03
+1
А можно ссылочку по теме...а то гугл покраснел и не нашел...
№10 Peps 1 декабря 2020 15:55
+2
Почему нет злорадства то ?! Если это не фейк ньюз, то очень даже хорошо. Стоило только Бидону лапу сломать, и вот на тебе очереди за хлебом ?
№11 Apolitikus 1 декабря 2020 16:01
+43
"фейк ньюз" в чём? Сёмин открытым тестом пишет: "У нас будет то же самое, только без машин и без помощи." как обычно, напрямую сеет смуту и пропагандирует негативные настроения.
№12 realman 1 декабря 2020 18:12
+16
Сёмин пишет о том, что витрина капитализма - США, демонстрирует миру результат того самого капитализма, который вы так любите. Он же единственный правильный строй, по вашему. Куда там проклятому коммунизму... Только вот он - результат. И таков результат будет везде. Даже в нашей богоспасаемой, пока общество не поймет, что капитализм - путь к концу человеческой цивилизации.
№13 Lord 1 декабря 2020 19:09
+9
Цитата: realman
США, демонстрирует миру результат того самого капитализма, который вы так любите. Он же единственный правильный строй, по вашему. Куда там проклятому коммунизму...

Зачем так нервничать Realman? Капитализм – это пока то, чего достойно человечество на своём сегодняшним этапе духовно-нравственного развития. Ведь ни кто не говорит, что это лучшая и совершенная форма государственного строя. Увы, но до равенства и братства обществу ещё нужно дорасти. Или вы считаете, что хотелок всего нескольких человек, типа вас и Сёмина, вполне достаточно для успешного претворения в жизнь идеи равенства? Но ведь мы это уже проходили совсем недавно, когда номенклатура в Стране Советов – являлась классом избранных и неприкасаемых. Хотите повтора 90-х с уже окончательным развалом страны?
----------
Истина где-то там...
№14 realman 2 декабря 2020 02:48
+3
Цитата: Lord
Или вы считаете, что хотелок всего нескольких человек, типа вас и Сёмина, вполне достаточно для успешного претворения в жизнь идеи равенства?

Как ни странно, но Вы слово в слово повторили слова Сёмина. А до него Ленина. Я Вам весь курс пересказывать не буду, но Вы и сами должны помнить, что революции делают не одиночки, а массы, а создаёт революционную ситуацию правящий класс, в том числе. Не надо думать, что революцию можно "привезти в чемодане в опломбированном вагоне", ну или наговорить в ютубчике. А вот говорить о том, что есть возможность дорасти до равенства и братства надо. Не этим ли занимался Христос, а, батюшка? И не этим ли пользовались впоследствии избранные и неприкасаемые на протяжении пары тысяч лет? Но вы же говорите о справедливости и братской любви?
№15 Lord 2 декабря 2020 03:39
+9
Цитата: realman
А вот говорить о том, что есть возможность дорасти до равенства и братства надо. Не этим ли занимался Христос, а, батюшка?

Одно дело говорить и призывать, прекрасно осознавая, что значительная часть человечества останется ко всему этому глухонемым. И совсем другое – устраивать революции с огромным количеством жертв для тех, кто посчитал себя ещё не готовым ко всем этим переменам. Именно так и поступили красные в 17-м. И как результат таких экспериментов – многие из «глухонемых» (что избежали расстрелов и лагерей), из тех что хитрее и продажнее, заняли ключевые и самые хлебные места в этой новой власти, превратив тем самым идею – в профанацию для большинства. И чем всё это закончилось мы тоже помним.
----------
Истина где-то там...
№16 realman 2 декабря 2020 04:30
+2
Цитата: Lord
И совсем другое – устраивать революции с огромным количеством жертв для тех, кто посчитал себя ещё не готовым ко всем этим переменам. Именно так и поступили красные в 17-м.

Красных тогда было по разным подсчетам от 13 до 25 тыс. человек. Неужели Вы наивно полагаете, что эта кучка, половина из которых сидела по тюрьмам( благодаря таким черносотенцам, как Вы), могла бы свернуть государственную систему "правильного" самодержавия? И, напомню, что в феврале семнадцатого, будущего святого свергли далеко не большевики. И Святейший Синод в полном составе поддержал отречение государяимператора и восшествие временного правительства. И еще напомню, что под хоругвями и святой идеей пролит океан крови. Не сравнить с большевиками, которые, как раз, свою кровь и проливали ради счастливого будущего. И по поводу нынешней власти, я промолчу, пожалуй. Послушаю лучше колокольный звон от четырех церквей в округе...
№17 Art 2 декабря 2020 05:47
+7
Любая революция - это зло. В 1917 г. нас круто развели англо-саксы. Эта "цветная" революция, полагаю, вошла в учебники спецслужб западенцев и впоследствии многократно применялась по всему миру. После революции начался белый и красный террор. На радость нелюдям с запада мы дружно уничтожали сами себя. Вот факты о красном терроре: https://www.perunica.ru/otveti/vinovat/3646-krasnyj-terror-v-rossii-1918-1923.html
Революций в России больше не должно быть никогда. Только эволюция.
И только слепой не видит, что Россия пошла своим путём, путём концентрации стратегических отраслей в руках государства. По разным оценкам Путин В.В. со своей командой сосредоточил в госкомпаниях от 73 (по данным МВФ) до 80% промышленности. Запад своими санкциями показал, что он "гнилой" партнёр. Поэтому принята программа импортозамещения, которая успешно реализуется. Цель многократно озвучена Главой России - повышение благосостояния (уровня жизни) граждан. А какой строй при этом будет - это второстепенно, т.к. способы и методы повышения благосостояния могут быть самыми разными. Первостепенное значение имеет результат, а не обёртка: социализм, капитализм, коммунизм и иной изм.
№18 realman 2 декабря 2020 05:57
+4
Цитата: Art
В 1917 г. нас круто развели англо-саксы. Эта "цветная" революция, полагаю, вошла в учебники спецслужб западенцев и впоследствии многократно применялась по всему миру.

Вы забыли еще рептилоидов и анунаков с планеты Нибиру. Это они, на самом деле управляют. И англосаксами в том числе. Вы на рожи их посмотрите, там явно зелень просматривается.
Цитата: Art
По разным оценкам Путин В.В. со своей командой сосредоточил в госкомпаниях от 73 (по данным МВФ) до 80% промышленности.

Точно. А реестры акционеров показывают, что до 80% промышленности и финансово-кредитных организаций принадлежат иностранным резидентам. Но, это же все фигня. Главное - принята программа, а это главное. "А то забудешь сказать крекс-пекс-фекс, а это главное" (С). Ну, и обертка, как вишенка на торте. Интересно, почему один изм существует за счет другого изма, неправильного конечно, но уж очень много вкусного после себя оставившего. Жрать не пережрать нынешним выдающимся яхтсменам.
№19 Art 2 декабря 2020 06:09
+5
Революция была профинансирована и активно поддержана англо-саксами - это факт. Про Парвуса слыхали? Троцкий откуда приехал и нёс пургу про всемирный сионизм? Очень позабавило про реестры акционеров. Зачем эти эмоции? Приводите факты.
№20 realman 2 декабря 2020 06:27
+1
Цитата: Art
Революция была профинансирована и активно поддержана англо-саксами - это факт. Про Парвуса слыхали?

Про Парвуса слыхал. Так там, вроде немецкие же деньги были, не? Только, эта байка была раскручена уже после смерти и Ленина и Парвуса, почитайте документы.
Цитата: Art
Троцкий откуда приехал и нёс пургу про всемирный сионизм?

Единственное, что писал Троцкий о "мировом сионизме" -
Сионизм исчерпал свое нищенское содержание, и Базельский конгресс был, повторяем, демонстрацией его разложения и его бессилия. (Л. Троцкий.
РАЗЛОЖЕНИЕ СИОНИЗМА И ЕГО ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕЕМНИКИ* 1904год).
Вы, наверное, путаете с мировым коммунизмом и "перманентной революцией"? Но, я так понимаю, для Вас это все равно...
А реестры акционеров, это действительно забавно. Ведь они отражают в законодательстве право собственности. Вот ваша выписка из росрестра недвижимости - это вообще ухохочешься, правда?
№21 Art 2 декабря 2020 06:43
+4
Бла-бла-бла. Я же просил факты, а не отсебятину. Дискуссия закончена ввиду того, что дискутировать не с кем. Удачи!
№22 realman 2 декабря 2020 07:20
+4
Цитата: Art
Дискуссия закончена ввиду того, что дискутировать не с кем

Абсолютно согласен.
№23 Lord 2 декабря 2020 07:35
+8
Цитата: realman
И еще напомню, что под хоругвями и святой идеей пролит океан крови. Не сравнить с большевиками, которые, как раз, свою кровь и проливали ради счастливого будущего.

Мережковский, при всей его соблазнённости революцией, смог о подобных деятелях высказать мнение трезвенное:

«...проливая кровь рекою, они искренно считают себя благодетелями человеческого рода и великими праведниками. Жизнь, страдания людей — для них ничто; теория, логическая формула — всё. Они пролагают свой кровавый путь в человечестве так же неумолимо и безстрастно, как лезвие ясной стали врезывается в живое тело».

Найдите десять отличий, между Коммунизмом и Христианством:
Коммунистическое «христианство»
----------
Истина где-то там...
№24 realman 2 декабря 2020 08:03
+4
Мнение лауреата Муссолиниевской премии, которой говорил о «подвиге, взятом на себя Германией в Святом Крестовом походе против большевизма» и сравнивавшего фюрера с Жанной д’Арк, призванной спасти мир от власти дьявола может быть, безусловно ценно для Вас, но не для меня. Оно однозначно подтверждает факт того, что антисоветчик - всегда латентный фашист.
По поводу приведенной статьи неизвестного никому "авторитета" скажу:
Христианство утверждает бытие духовного начала — коммунистическая идеология сугубо материалистична.
- не спорю. Так оно и есть.
Христианина возвышает смирение — коммунист унижает себя гордыней.

Христианин должен сдерживать бездуховные порывы плоти — коммунист признаёт господство инстинкта.
- Не согласен. Ибо коммунист, по определению человек, который ставит общественное выше личного, это основа коммунистической идеологии (само понятие коммунизм обозначает именно это). Что касается инстинктов, извините, советское общество было практически пуританским (в хорошем смысле этого слова), в отличие от нынешнего правильного и высокодуховного. Телевизор посмотрите. Да что там телевизор, вокруг себя гляньте...
№25 Lord 2 декабря 2020 10:14
+6
По поводу приведенной статьи неизвестного никому "авторитета"...

Михаил Дунаев

(преподаватель Московской Духовной Академии)
----------
Истина где-то там...
№26 realman 2 декабря 2020 10:21
+3
Спасибо. Вот с ним я и не согласен.
№27 Truth seeker 2 декабря 2020 06:56
+1
Пардон, по ошибке минусанул
№28 Al Xan 2 декабря 2020 11:16
0
А кто управляет рептилоидами и анунаками?
№29 _Сергей 1 декабря 2020 19:37
+1
а вы мозг не пробовали включать, что бы понимать смысл сказанного? или по методичке - сеете и пропагандируете?
№30 Apolitikus 2 декабря 2020 02:26
+1
ты, быдлан окраинский, какой-то вопрос по теме имеешь или просто так набросить зашёл?
№31 Svarog 1 декабря 2020 19:53
+7
Это профессиональная болезнь таких как Семин, сначала их зазвездило, потом звездануло, после чего они считают, что могут не только нести всякую бездоказательную ахинею, но и выдавать ее за божественную истину. После чего организуют личный кружок упоротых фанатиков и сектантов. Тоже самое произошло с Навальным, его тоже крепко зазвездило и бред они несут примерно одинаковый. Спрашивается, чем отличается требование Навального к коллективному Западу о введении санкций против России, от этого тупого заявления на публику, что Россию ждет тоже самое, что и США. Кроме как напакостить, они ни на что другое не способны.
№32 Серджос 1 декабря 2020 20:44
+12
А напрасно наплевательски относитесь к предупреждению последствий либерального американского подхода к борьбе с эпидемиями. Будем продолжать идти по их пути - можем в ту же яму увалиться.
В Китае уже нет тиаких проблем как у нас, во Вьетнаме нет.
В СССР было похожее 23 декабря 1959 года, когда художник привез из Индии оспу. Определили как грипп. Только 15 января выявили оспу. Заболевших было уже 19 человек. К 25 января 1960 года были вакцинированы 5 559 670 москвичей и более 4 000 000 жителей Подмосковья. Для вакцинации были мобилизованы 26 963 медработника, был открыт 3391 прививочный пункт и организованы 8522 прививочные бригады для работы в организациях и ЖЭКах. С момента заноса инфекции в Москву до устранения вспышки прошло 44 дня, причём с начала организованной борьбы со вспышкой инфекции до её полной остановки — только 19 дней.
Вот так работают, защищая людей. Но это не либеральный подход. Был социализм.
№33 Truth seeker 1 декабря 2020 20:47
+5
Не стоит так переживать, ведь Чубайс работает денно и нощно, чтобы обеспечить россиян вакциной. Ему ж верить можно...
№34 dottoremuratore 1 декабря 2020 21:12
+1
Привет! Вакцина будь она российская или американская к сожалению это только понты. Они мало чем отличаются но гарантируют иммунитет только на 4-6 месяцев....
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№35 Truth seeker 1 декабря 2020 22:12
+3
Друг Dottoremuratore, это будет как с вакциной гриппа: для тех, кто заболел сделавши вакцину, будет "пилюля", что если бы не сделал, то было бы хуже. Вакцина это чистые понты, не считая миллиардов долларов, конечно, без всяких 4-6 месяцев. Причём абсолютно любая (они мало чем отличаются, лишь "патриотической" принадлежностью для лопоухих).
№36 Sloven 1 декабря 2020 22:06
+5
Сегодня день плохой: в России отмечена самая большая смертность от Ковида за всё время пандемии. Никак на плато не выйдем.
№37 Штирлец 1 декабря 2020 15:57
+28
Этот костя тварь редкасная : стране в которой родился желать плохов !
№38 MarilynM 1 декабря 2020 16:08
+41
Давно известно, что Сёмин - подпиндосник.
Учился Сёмин в США. В США его семья и живёт.
Слушать ролики Сёмина - себя не уважать. Чёртов холуй американский этот Сёмин.
№39 Fasad1979 1 декабря 2020 16:44
-8
Не знаю подпиндосник или нет, но учился он в России, не надо лишнего писать.
№40 Мосье Подлинник 1 декабря 2020 16:56
+19
Да не важно, где он учился. Главное, научился он Россию дерьмом поливать.
№41 MarilynM 1 декабря 2020 17:10
+30
Цитата: Fasad1979
Не знаю подпиндосник или нет, но учился он в России, не надо лишнего писать.

"В 2012 году окончил магистратуру факультета документалистики Нью-Йоркского университета", информации из Википедии.

А если Сёмину так плохо в России, то может лететь в свою любимую Америку на всех парусах. Никто его здесь не держит!
Чемодан, вокзал, "демократичные" штаты.
И пёрышко ему в з-а-д для удачного полёта...
№42 Китайский пионэр 1 декабря 2020 17:39
+14
Да Вы что!!! Все либерасты, коим он так же является, чудесно знают, что ни в пендостане, ни в гейропе они ...никому не нужны, а потому с усердием гадят в России!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№43 Fasad1979 1 декабря 2020 18:02
+2
Да, действительно, есть в Википедии такая инфа, просто что бы стать предателем, не обязательно учиться в США или ещё где-либо. На всех, кто учился на Западе, ставим жирный крест не глядя? Кстати, что бы быть идиотом искренне верящему в то что делает благое дело, тоже не надо ни где учиться. А что касается конкретного высказывания Сёмина, то скажу, что не люблю паникёров, тут явно истерические нотки у Кости чувствуются.
№44 Opanas Abramych 1 декабря 2020 21:48
+1
В 2012 году окончил магистратуру факультета документалистики Нью-Йоркского университета - на вику сходите.
№45 Eneus 1 декабря 2020 17:06
+7
Костик жаждет революцию, кепочку, видимо, уже прикупил. Интересно, с кем толкаться будет на маленькой башенке броневичка, - с прилепиным, платошкиным, спицыным или с фурсовым? Желающих будет много, новый ЦК необольшевичков наберётся непременно.
№46 Fasad1979 1 декабря 2020 18:03
+4
А что Спицын в революционеры подался? Не слышал, как был прекрасным историком, так он им и остаётся.
№47 Северянинко 1 декабря 2020 18:38
+4
Спицын учитель истории, а не историк.
№48 Fasad1979 1 декабря 2020 19:09
0
Историк-педагог, то есть не чужак в этой области, как Солонин, например. Учебники по истории России он(Спицын) неплохие написал.
№49 Северянинко 1 декабря 2020 19:36
+4
К вашему сведению учебники пишут целые авторские коллективы, тем более по истории пишут доктора исторических наук, члены РАН, но никак не историки-любители в одиночку без научных званий и регалий. То что вам нравится его писанина, еще не означает что он хорошо пишет.
№50 Sloven 1 декабря 2020 22:18
+3
Фомин В.В док.ист наук к мнению которого я прислушиваюсь . Найдете его книги в рунете.
Из ныне живущих.
№51 Fasad1979 1 декабря 2020 23:35
0
Дело в том, что я учебников Спицына не читал. Читал хорошие отзывы о них, тех кто их купил. Но следуя вашей логике... хорошо что Калашников не знал, что разрабатывать оружие могут только инженеры НИИ!
№52 Северянинко 2 декабря 2020 08:37
+2
Каким боком, интересно, относятся познания в истории к изобретениям? Сравнивать гуманитарную науку с техникой глупо. Где логика? А отзывы вы читали точно таких же несведущих в истории как и вы. Спицын не является историком, у него нет научных исторических работ, он не издавался в научных издательствах, только публицистика, он профан в истории. Этим все сказано.
№53 Fasad1979 2 декабря 2020 15:33
0
Логика в том, что Калашников непрофессиональный оружейник(во всяком случае изначально), но добился многого, а Спицын непрофессиональный учёный-историк, а преподаватель историк, но это не значит что он профан и достичь, на историческом поприще, ничего не может! Знает он, в любом случае, побольше нас с вами, даже если в чём-то и заблуждается.
№54 Игорра 1 декабря 2020 16:00
+3
Деньги надо вливать в экономику. И производителям, а не банкирам и торгашам.
№55 Apolitikus 1 декабря 2020 16:04
+6
Цитата: Игорра
Деньги надо вливать в экономику

вы запутались в понятиях. банкиры и торгаши - это и есть экономика.
№56 Quasimodo 1 декабря 2020 17:59
0
Просто этот Игорра наверно школьник еще, это они так рассуждают всегда, у них все просто, детский лепет короче)
№57 menkaur 1 декабря 2020 16:25
+9
В ПРОМЫШЛЕННОСТЬ и ТЕХНОЛОГИИ!!!
Сталин золото добытое на колыме не в оборот пускал, а покупал на него станки и заводы под ключ вместе с технологиями.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№58 Apolitikus 1 декабря 2020 16:31
+10
+ инфраструктура
№59 С-300 1 декабря 2020 16:09
+2
А с виду вроде умный. Внешность обманчива.
№60 menkaur 1 декабря 2020 16:27
+3
- ты чего очки надел?
- чтобы умным казаться!
- кажешься!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№61 Eneus 1 декабря 2020 17:09
+3
Внешность простоватая, а вот глаза... взгляд больного.
№62 трастовый 1 декабря 2020 16:15
+11
Не ожидал от Семина..Никогда такого не было,и вот,опять!
№63 menkaur 1 декабря 2020 16:26
+6
если дети за бугром - чужак!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№64 kofesan 1 декабря 2020 17:22
+6
Это Вы сейчас про кого? Неужто про .... скажем так, власть?
№65 Rom69 1 декабря 2020 23:38
+8
Да в зубах навязло констатировать,кто этот Семин и откуда? Ярая американская профурсетка , на подсосе у соросят Бостона, мечтающих о плане СССР-2 ,с предельной концентрацией власти в руках политбюро и окончательной сдаче этого новообразования под протекторат англосаксам. Это -любимая бабайка Сороса,его неваляшечка,его погремушечка со слюнявчиком. Это он образовал "Суть времени" под этот же проект,а мы экране, глядя на Кургиняна ,умиляемся,какой умненький дяденька.
Пора понять,крыло Путина бьется с саботажем либералов,не все поправки оно смогло провести через референдум. Будет еще один,окончательный удар .Нынешнее положение еще половинчатое. Просто так эти гады власть не отдадут. Пока нет разрешения вопроса об идеологии и окончательном суверенитете России. Пока ЦБ не стал национальным,нет полной суверенности в экономике.Сделан прорыв, мы на рубеже победы,но Рейхстаг еще придется дожимать и освобождать. Семиным пока привольно...
№66 kofesan 1 декабря 2020 16:39
+4
Ага... Это кто написал:"Сёмин желает нам всем зла"? Ну да! Ну да!
Так на то он и "Штирлиц", что умеет "впарить" что хочешь, кому хочешь и про кого хочешь.
№67 трастовый 1 декабря 2020 16:46
+7
вы такой дотошный,бригаденфюрер)))..............впаривайте и ВЫ)),кто вам не дозволяет)))
№68 kofesan 1 декабря 2020 16:59
+4
Нам до Админа, как Вам, уважаемый, до бригаденфюрера. Звание другое, да и должность. Так что лучше поделикатнее, про способности других ... А главное, ... про возможности!
№69 трастовый 1 декабря 2020 19:19
+6
кофесан..........ежели чем обидел,не взыщите)..прощения прошу)))
№70 kofesan 1 декабря 2020 20:01
+4
Да вроде нет. Перечитал свой пост, ... ничего агрессивного к Вам не увидел. Да и не зло я шутил. Это скорее, пардон, издержки соцсетей. Когда, не глядя глаза в глаза, воспринимается всё чуть иначе. Да и не заморачиваюсь я по поводу Вашего "украинства", уж поверьте. Так что, простить не могу, потому что не обидели!
№71 трастовый 1 декабря 2020 22:49
+2
obnimaet
№72 Папандопуло 1 декабря 2020 16:44
+9
Своей подачей информации Сёмин всегда вызывает омерзение. Что движет этим скотом?
№73 Eneus 1 декабря 2020 17:13
+8
Власти хочет, денег - ненависть к России в цене.
№74 MarilynM 1 декабря 2020 17:14
+13
Цитата: Папандопуло
Своей подачей информации Сёмин всегда вызывает омерзение. Что движет этим скотом?

Пиндосячья денежка им движет...
№75 MarilynM 1 декабря 2020 18:28
+9
Припёрся Димыч со своими минусами, всё подряд пошёл минусерить.
Видать, что обожает Сёмина до потери пульса.
Нравятся же некоторым подпиндосники, типа Сёмина...
Прямо влюблён в Сёмина этот Димыч из ВИЛЬНО. Пальчики не отбей, дятел из Приебалтики.
№76 menkaur 1 декабря 2020 18:41
+4
всё подряд пошёл минусерить.

- это явный признак смещения рассудка из реальности в область виртуального. ну поднимает чел свою упавшую самооценку и упмвается виртуальной значимостью.
Правда, Мерилин?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№77 menkaur 1 декабря 2020 22:06
+1
ты что, несогласна, Мерилин?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№78 MarilynM 1 декабря 2020 22:56
+7
RGRU - Российская газета. 01-12-2020, время 19-47.
"В Брюсселе за нарушение карантина разогнали секс-вечеринку политиков". mosking
Почитай статью, делом займись и отвали от меня, "моя" черешня, Фараон египетский.
№79 menkaur 2 декабря 2020 06:44
+1
Вот так всегда! Как ответить нечего, так обзываться! biggrin В детство впала?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№80 Северянинко 2 декабря 2020 08:47
0
Хех. Чует кошка чье мясо съела.
№81 menkaur 2 декабря 2020 11:58
0
ну судя по ответу ее секс-вечеринки интересуют! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№82 MarilynM 2 декабря 2020 13:54
+6
Цитата: menkaur
ну судя по ответу ее секс-вечеринки интересуют! biggrin

Судя по тому, что ты здесь 24 часа в сутки сидишь, то уж всем понятно, что ты уже ни на что не годен, а только от зависти лопаешься, поэтому от злобы и от бессилия ядовитой слюной и плюёшься. Молодец, всем на сайте рассказал о своих проблемах. Сочувствую. biggrin
№83 MarilynM 1 декабря 2020 18:59
+11
"Молодец" Димыч, "хорошо" работаешь за пиндосячью денежку,
как Сёмин.
10 страниц изминусерил, ещё и гадости в личку пишешь.
Долботел приебалтский, ты сначала найди клоны у меня, а потом свой поганый рот раскрывай, клоноводчик с бригадой всяких клонов!
Всё продолжаешь гадить, гов-нюк?
№84 menkaur 1 декабря 2020 19:15
+2
Мерилин, Он наверно мстит за что-то!
Согласись, нехорошо делает, правда?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№85 MarilynM 1 декабря 2020 19:48
+6
Цитата: menkaur
Мерилин, Он наверно мстит за что-то!
Согласись, нехорошо делает, правда?

Поскольку ты тут всё "знаешь", то понятно, что это - ТВОЙ КЛОН, КОМАНДАНТЕ-menkaur-Димыч. biggrin
№86 menkaur 1 декабря 2020 19:51
+3
??? да ладно?!!! ну это уже маниакальный синдром!
ты админа попроси. он проверит, кто есть кто! пробьет Рефереры... (если ты знаешь, что это) winked
Просить страшно? Многих "соратников" по НОДу потеряешь? biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№87 menkaur 1 декабря 2020 19:52
+2
А за то что меня с Команданте путаешь - отдельное спасибо! Клссный мужик был. Гонял и тебя и твою свору классно! Надо андрюхе (Базилио) написать, пусть порадуется - ты до сих пор команду Фиделя вспоминаешь!
Жопа до сих пор горит? fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№88 Rom69 1 декабря 2020 23:25
+5
Адрес поменяй, другую квартиру сними,и будет счастье... Сменить пользователя не есть поменять личность. Народ не смеши.
№89 menkaur 1 декабря 2020 19:55
0
Согласись, Димыч нехорошо делает, правда?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№90 MarilynM 1 декабря 2020 20:27
+7
Цитата: menkaur
Жопа до сих пор горит?

Цитата: menkaur
Согласись, Димыч нехорошо делает, правда?

Минус тебе за ж--у, Димыч-Кот Базилио-menkaur.
И не пиши мне глупости в личку. Я не отвечаю.
№91 menkaur 1 декабря 2020 20:29
0
А! Ну за "жопу" - не возражаю!
за димыча - продожаю возражать! Прежде чем таким кидаться, попроси админа айпишники почекать (проверить)..

Ну и логику включи - нахрен мне тебе минусы лепить, если я тебе достаточно часто плюсы ставлю... Только в топиках федорова против , а в остальном - как видишь за!

И обрати внимание, я совсем не злопамятный... Не то что некоторые.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№92 MarilynM 2 декабря 2020 00:43
+6
Цитата: menkaur
за димыча - продожаю возражать!

biggrin biggrin biggrin
Ну, да, надо же тебе свой клон защищать всеми способами.
Цитата: menkaur
Х то её знает!

Цитата: menkaur
я совсем не злопамятный...
biggrin biggrin biggrin
Цитата: menkaur
На основании чего вывод сделала? Обоснуй!

Цитата: menkaur
за димыча - продожаю возражать!

ОБОСНОВАЛА! Вот на основании этого и сделала вывод, что продолжаешь защищать Димыча. Сам себя защищаешь и своего Димыча-клоняшку? "Молодец"!
biggrin biggrin biggrin
№93 menkaur 2 декабря 2020 06:51
+1
ну тогда вся твоя гоп-компания - твои клоны? Исходя из твоей логики?
Но вообще-то, я сочувствую твоему врачу, если тобой перечисленное ты считаешь обоснованием..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№94 menkaur 1 декабря 2020 20:35
+2
??? Это про личку - что глупого?
тут воспроизвести?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№95 menkaur 1 декабря 2020 20:47
+2
biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№96 menkaur 1 декабря 2020 20:28
+3
а минус за чо? ты со мной не согласна?
или так, в порядке мести? просто так.?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№97 menkaur 1 декабря 2020 20:37
+3
И потом ты спрашиваешь за что тебе минусы?
А мне-то за что отпулеметила? winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№98 menkaur 1 декабря 2020 20:48
+3
Вона как отхерачила! Любо-дорого глянуть! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№99 Granit 2 декабря 2020 09:47
+1
Твой Димыч - партизан двойничок. Выпускаешь на поля , когда хвост посолят . Старый ,что малый . Хороший признак - детство в одном месте играет, значит жить будет еще долго facepalm biggrin
№100 Truth seeker 1 декабря 2020 20:48
+3
Вопрос с подковыркой, дружище?
№101 menkaur 1 декабря 2020 20:56
+3
Ну так она догадливая! Вона как отпулеметила! winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№102 kofesan 1 декабря 2020 21:44
+2
Компенсировал.
№103 menkaur 1 декабря 2020 21:51
+3
Пасибки! Впрочем, я не сильно парюсь. Это Мерилин аж трясёт от любого минуса, даже заслуженного... biggrin она на них (+/-) молится. А может еще чем занимается...
Х то её знает!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№104 menkaur 1 декабря 2020 21:57
+3
её колбасит сегодня по-чёрному! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№105 MarilynM 1 декабря 2020 22:01
+6
Цитата: menkaur
её колбасит сегодня по-чёрному! biggrin

Печалит меня то, что ты в Сёмина влюбился вместе с Димычем... mosking
№106 menkaur 1 декабря 2020 22:08
+2
ты ошизела? На основании чего вывод сделала? Обоснуй!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№107 Северянинко 2 декабря 2020 08:48
0
Не поддавайся на провокации, это расчет на на эмоции.
№108 Granit 2 декабря 2020 09:50
+3
Еще одна Гюльчатай. Взломщики - погромщики, старики - разбойники biggrin
№109 алекс-волга 1 декабря 2020 16:59
+4
Цитата: Папандопуло
...Что движет этим скотом?

Жажда много и вкусно жрать... krut
Как и у всех скотов... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№110 kofesan 1 декабря 2020 20:19
+5
Оксюморон? Абсурд? Несрастуха? Ну как понять то, что Вы только что сказали. То есть его отлучили от заПутинских каналов. Лишив какой никакой копеечки.

А тем временем за 2020 год богатство 22 граждан РФ достигло 304,67 млрд долларов. Это значит , что заПутинцы (ВСЕГО 22 человека!!!) имеют 23,154 триллиона рублей. А федеральный бюджет на 2021 год (21,52 трлн рублей). То есть суки жадные не они? ...А жадный - Сёмин? shok

Это Вагит Алекперов, Геннадий Тимченко, Леонид Михельсон, Владимир Потанин, Сулейман Керимов, Владимир Лисин, Алишер Усманов, Виктор Вексельберг ....

То есть эти запутинцы - бедные, несчастные. А Семин, краснопузый - скотина жадная?

Вам пора к докторам! Они Вас явно заждались!
№111 Северянинко 1 декабря 2020 20:33
+3
Замечательно. Начал с "бедного" Сёмина, лишенного "копеечек" на федканалах и "нищенствующего" на своих каналах. Потом почему-то перешел к миллиардерам (с какого перепугу? они с Сёминым делиться должны были, да?). Сразу вопрос: а почему вы заглядываете к другим в карман, а не к Сёмину?
№112 kofesan 1 декабря 2020 21:59
+2
Ну если уже даже и ЭТО непонятно,

- почему перешел на олигархов,
- "заглядывая в чужой карман" (какой на фиг "чужой"?)

какие ещё могут быть аргументы для таких "непонятливых"? Лучше телек свой спроси, тыкалка... кнопок. И вообще, научись разговаривать не только лишь со своим телевизором. Вот ему "тыкай" сколько захочешь...
№113 Северянинко 2 декабря 2020 08:51
-2
Ага, до дурака не дошло, что он нарушил все законы логики, но продолжает их нарушать. Значит ты тупой, если видишь связь между олигархами и Сёминым. Я ж конкретно спросил: олигархи должны Сёмину платить за что-то, если ты их упомянул в данном контексте? Не должны, значит это был жалкий наброс нищеброда, у которого постоянно пригорает от чужого кармана.
№114 змеелов 1 декабря 2020 17:08
+7
У нас будет то же самое


Пусть у вас и будет... biggrin

Новый русский поймал золотую рыбку и вдруг слышит:
- Отпусти меня и я исполню любое твоё желание.
- А почему одно, три должна.
- Понимаешь; инфляция, кризис.
- Ну ладно, дай подумаю... О! Сделай так, чтобы у меня было всё!
- Без проблем! У тебя было всё...
fellow
№115 ledygavrosh 1 декабря 2020 17:44
+7
Сёмин-циник. Ляпнуть ляпнул, а подумать забыл.
№116 orgonit7 1 декабря 2020 22:40
+2
Тут вопрос не в этом, он бьет всегда на эмоции как все эмокомми. Не к разуму взывает, у него его нет, а к эмоциям. А это как раз технология запада в борьбе с русским миром. Тем и опасны эти кликуша зовущие на баррикады.
№117 ledygavrosh 2 декабря 2020 14:51
0
Цитата: orgonit7
технология запада в борьбе с русским миром.

Владеют ли представители русского мира знаниями, чтобы уметь распознавать технологию и противостоять ей?
№118 Eneus 2 декабря 2020 19:49
+3
Это вопрос сложный. Тут ведь есть, помимо технического аспекта, моральный. Правда, существенно упростить разговор с ними может военно-технический приоритет, чем сейчас и занимаются. Одновременно, системно пока не получается, т.к. нет ресурсов ни человеческих (есть проблема и с разобщённостью), ни финансовых.
№119 Granit 2 декабря 2020 09:53
+1
Цитата: ledygavrosh
ledygavrosh Вчера, 17:44 +6
Сёмин-циник. Ляпнуть ляпнул, а подумать забыл.

ЭЭЭ, нет . У этого ничего просто так не бывает За просто так ему и башку и я@а оторвут . Он обычная говорящая голова , что потребовали ,то языком и смолол.
№120 Irina-kyge 1 декабря 2020 17:55
0
Иуда повесился.
№121 Eneus 1 декабря 2020 22:25
+3
Иуда повесился от отчаяния, сильнейшие муки совести... Сёмин не повесится, совести нет, о же - рэволюционер!
№122 Quasimodo 1 декабря 2020 17:56
+3
Видимо по этому в российских дворах тачки на газон ставят люди, потому что в России все пешком ходят.
Меня этот удод все больше и больше бесит со своими высерами.
№123 Хищник 1 декабря 2020 18:00
+2
Да если разобраться, у нас и потребности еду раздавать от государства не будет. Это в США там грейпфруты... то есть бойфренды... то есть фудстемпы, во! А в России разве по улицам ходят толпы тощих людей, еле подволакивая ноги от голода?
№124 Фанат 1 декабря 2020 18:17
+2
Демократы в Америке к власти придут, много таких как Сёмин повылазиют из всех щелей.
Там ведь уже 50 миллиардов приготовили демократы таким гавнозакидателям России и всего русского народа.
Уже локтями друг друга рассталкивают, что бы со всех углов пожиже нагадить собственной родине.
Какой то патриотизм в извращенной форме, но им в истории России уже как определение предателей русского народа и родины забронировано.
№125 Sloven 1 декабря 2020 18:34
+7
Наверное хочет быть пророком.
Мне и прежде случалось поступать необдуманно, но я никогда еще не поступал глупее, чем теперь, вздумав выдавать себя за пророка. Впрочем, в этом были и свои хорошие стороны. Пророку не нужны мозги. В повседневной жизни они, конечно, могут ему пригодиться, но в профессиональной он вполне может без них обойтись. Пророчество – самая спокойная профессия на свете. Когда на вас накатывает дух прорицания, вы берете свой рассудок, кладете его куда-нибудь в прохладное место, чтобы он не испортился, и принимаетесь работать языком: язык работает вхолостую, без участия рассудка; в результате получается пророчество

Марк Твен.
№126 Дядя Митя 1 декабря 2020 19:38
+1
Цитата: realman
капитализм - путь к концу человеческой цивилизации.


ну так а социализм вообще оказался нежизнеспособным...
№127 realman 2 декабря 2020 09:49
+1
Цитата: Дядя Митя
ну так а социализм вообще оказался нежизнеспособным...

Точно. Все, расходимся. Или, история, все-таки продолжается? Есть такое понятие - реакция. Как бы Вам объяснить попроще... Ну, вот например, во Франции сейчас пятая республика. То есть, происходила буржуазная революция, устанавливалась "демократическая" власть, потом, в результате реакции вновь восстанавливалась феодальная монархическая власть. Летели бошки. Но, укрепляющиеся буржуазные экономические элементы уже не устраивала устаревшая система государственного устройства, которая тормозила прогресс. Вновь свершалась буржуазная революция. Летели бошки. В результате, более прогрессивная в историческом и политэкономическом плане буржуазная республика окончательно утвердилась во Франции и будет существовать до смены на социалистическую. И так везде. Социализм - всего лишь первая, начальная стадия коммунистической формации. Сталин, которого, наконец-то тут все зауважали (правда, по разным причинам) вслед за Лениным писал, что в процессе развития социалистического общества, классовая борьба будет усиливаться. Вот, в процессе этой классовой борьбы, и пал социалистический строй в 20 веке потому, что не были уничтожены условия для возрождения новой буржуазии, которую вы сейчас имеете возможность наблюдать по телеку, да и вокруг себя. Кто у нас там вылез из зажравшейся номенклатуры? Да все они... Но, как говорится, это не окончательно.
№128 ledygavrosh 2 декабря 2020 14:57
0
Почему у Вас нет примеров из истории других стран? Например: история мелкобритов и их сателитов.
№129 realman 2 декабря 2020 15:20
+2
Вы меня, щас прям, реально удивили. Вы слывете здесь человеком подкованным во всех вопросах. Впрочем, извольте. Про "мелкобритов" не написал, знаете почему? Открою Вам страшную тайну, там до сих пор монархия. Пусть и формальная. Как и Швеция, Норвегия, Бельгия, Испания, мне продолжать? Можно бы было написать про Веймарскую республику в Германии, но Германия - весьма своеобразная страна, пришлось бы писать про германский союз, Пруссию и проч. В ликвидации монархии в Италии большую роль сыграли фашисты, так что тоже, такскэть, историческое своеобразие... Поэтому, привел наиболее показательный пример, касающийся темы. А вообще, если интересуетесь этими вопросами, имеется достаточное количество литературы, написанной специалистами по истории европейских "демократий".
№130 ledygavrosh 2 декабря 2020 16:37
0
Цитата: realman
Вы меня, щас прям, реально удивили.

Неужели? winked Вопрос состоял в другом: разбираетесь ли Вы методах политики мелкобритании. Вы же привели аргументы, которые "сделают день" монархистам, в частности Ениусу. Он уверен, что только монархия обеспечивает устойчивость управления в государстве.

Предлагаю Вам внимательно изучить таблицу приоритетов управления. Это поможет лучше разобраться в методах управления и понять какие ошибки управления приводят к крушению государств. Примеры истории, у Вас есть.
№131 realman 2 декабря 2020 16:54
+2
Вы извините, Вы, похоже, когда читаете других, слышите только себя. Я вообще говорил о другом. Вы меня перепутали, моя фамилия не Пякин. До свидания.
№132 ledygavrosh 3 декабря 2020 00:56
-1
Спутать Вас с Пякиным невозможно. О чём Вы говорили понятно, как и тот факт, что Вы не всегда слышите своих оппонентов. Всего доброго.
№133 кирил 1 декабря 2020 20:01
+3
Пусть помечтает-убогий russian
№134 Otnin 1 декабря 2020 20:17
-5
Был бы Семин проамериканец, запад его поддерживал как Лешу Навального и его компанию
Но за Семина никто не впрягается. Деньгами его не окучивают, СМИ запада про него молчат.
Хватит на Семина наговаривать, нормальный мужик. Как и Платошкин которому сегодня предъявили обвинение, что хотел захватить власть. но маскируя это призывами к законным митингам. Бред полный.
№135 Северянинко 1 декабря 2020 20:53
+2
Призыв к "законным митингам" - вот это бред полный.
№136 orgonit7 1 декабря 2020 22:37
+2
Платошкин наглый лгун, Семин может и хороший журналист, но если не всёпропальщик, то точно алармист и эмокомми. Трудно быть человеком без образования, это я про гуманитариев.
№137 ledygavrosh 2 декабря 2020 15:04
0
Цитата: orgonit7
Трудно быть человеком без образования, это я про гуманитариев.

Подскажите: когда у нас оформилось разделение на "технари" и "гуманитарии"?
№138 menkaur 1 декабря 2020 21:06
0
Цитата: MarilynM
Поскольку ты тут всё "знаешь"

я ничего не знаю, я просто спрашиваю, хорошо ли димыч делает, что пялит минусы Вашим комментариям?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№139 Guliver69 1 декабря 2020 21:39
+1
Сёмин прав!Пока все правительства и наши и западные открыли кубышки и дают деньги на поддержания штанов.В основном бизнесу который загибается.В США сначала стали давать деньги всем гражданам но потом быстро это прекратили.Так что предсказания Сёмина имеют под собой объективные обстоятельства.Скорее всего "кризис",который предсказывает Сёмин, наступит в январе.Уже сейчас дорожают продукты и не только у нас.А с января обещали повышение цен на услуги ЖКХ.А с ними поднимутся цены на всё.Экономика которая в основном держится на сфере услуг на западе и у нас, и торговле ресурсами,будет стремительно беднеть.Так что будем посмотреть.Мне кажется что этот кризис,эта эпидемия, не конец капитализма, не конец США,а скорее конец нашей цивилизации.Можно быть оптимистом и ругать Сёмина, но лучше быть готовым к худшему.И реальность не имеет никакого отношения к взглядам Семина.А диалектическая логика помогает сделать прогноз: как если бы в бочке с водой есть дырка у основания, то вода из неё выльется.Так что советую всем оценивать все процессы которые происходят и в обществе и в мире с этой позиции.Тогда оно(будущие или кризис) не застанет вас врасплох.А кто предупрежден, тот вооружен.
№140 Северянинко 2 декабря 2020 08:56
0
С 1 января 2021 отменят мораторий на штрафы и отключения коммунальных услуг за неуплату. Тарифы ЖКХ будут повышены как обычно с 1 июля. Вас в гугле забанили что вы такую чушь распространяете?
№141 realman 2 декабря 2020 09:19
+4
Извиняюсь спросить:
1.
"С 1 января 2021 отменят мораторий на штрафы и отключения коммунальных услуг за неуплату. Тарифы ЖКХ будут повышены как обычно с 1 июля."
- Надо кричать ура?
2.
" что вы такую чушь распространяете?"
- Так вы, вроде, своей "чушью" точно подтвердили "чушь" уважаемого Гулливера 69.
Где логика?
№142 Sloven 1 декабря 2020 21:40
+4
Сегодня появилась в МК статья про звонок дочери Скрипаля своей двоюродной сестре со стенограммой разговора. Я бы не стал писать об этом, если бы там не промелькнул наш знакомый Марк Урбан-(ист).
Можете сами ознакомиться.
№143 orgonit7 1 декабря 2020 22:21
+3
Опять журнашлюшка завел - всё пропало. Во- первых падение США и ЕС будет сильным, а России нет. Во-вторых: Россия обеспечила себя едой. Возможно и даже скорее всего станет меньше разносолов, но обшлись же без пармезана и хамона. В-третьих: там 50 млн на карточках сидят, а эти недавно только работу потеряли и в США нельзя кормиться с земли, законом запрещено. Но разве эиокомми без образования это объяснишь?
№144 Хищник 1 декабря 2020 23:20
+2
Цитата: orgonit7
Опять журнашлюшка завел - всё пропало. Во- первых падение США и ЕС будет сильным, а России нет. Во-вторых: Россия обеспечила себя едой. Возможно и даже скорее всего станет меньше разносолов, но обшлись же без пармезана и хамона. В-третьих: там 50 млн на карточках сидят, а эти недавно только работу потеряли и в США нельзя кормиться с земли, законом запрещено. Но разве эиокомми без образования это объяснишь?

Ну так "Кац всегда предлагал сдаться". Определенная категория людей просто уверовала в США как в воплощенный рай. Для них там нет коррупции, нет войн, авианосцы самые авианосные и миролюбивые, бомбы падают строго по местам, где нет демократии, выборы честнейшие, Псаки мудрейшая из женщин, можно носить оружие где хочешь, но при этом везде безопасно. Вот они и пытаются с диким воем и на карачках влезть в этот рай. Если по пути надо обгадить свою страну и продать в рабство сотню миллионов сограждан - ну для них это нормально. В рай же стремятся.
№145 саеноб 1 декабря 2020 23:31
0
Цитата: Apolitikus
"фейк ньюз" в чём? Сёмин открытым тестом пишет: "У нас будет то же самое, только без машин и без помощи." как обычно, напрямую сеет смуту и пропагандирует негативные настроения.

Сёмин хочет быть умнее и дальновиднее всех окружающих. Но при его умственных способностях он выглядит просто нелепо.
№146 дедмазай 2 декабря 2020 00:14
-2
Ну вот и до Семина путинисты добрались. Вчера младший племянник отца российской демократии сам Роджерс в конте поставил Семина в один ряд с Навальным, а сегодня у нас наезд. Идет отстрел всех кто не готов черное называть белым. А ведь Сёмин в чем то прав- идет кризис экономический мировой и тот кто думает что в РФ он будет в легкой форме тот должен идти к доктору проверяться на шизофрению. Кризис это значит, что мало кто будет покупать наши энергоносители, а это значит, что надо будет сильно затягивать пояса, поскольку сырье это основа нашей валюты, основа наших денег. Если хотите критиковать то пажалсте, но только не за то что с вероятностью 100% завтра будет. Сёмин ещё очень молод и не сложился как человек, по моему, вот его и бросает со стороны в сторону. Но в том, что он патриот я не сомневаюсь. А вот травля может его привести в оппозицию. Непримиримость и не толерантность рождает только подобное.
№147 kofesan 2 декабря 2020 17:26
+1
"Семин - это Навальный"." Платошкин - подпиндосник".... Бред?
Дед мазай??? Вы всерьёз хотите доспориться до истины с контингентом у которого такие "аргументы"!?

Да обнулённого снесут, а эти буржуи и "плохиши" всё равно будут вам орать "Боже царя храни". В каком нибудь кабарэ... Проходили же это уже ...
№148 Цеце 2 декабря 2020 00:43
0
Чувак то неадекват, там УЖЕ случились очереди, а у нас еще только будет, ну по его фантазиям, а уже непонятно отчего они у него именно такие... странный чел, туповатый малость...
№149 anselivanov 2 декабря 2020 04:13
-2
не гоните на семина, не искажайте его слова. он патриот и хороший человек. просто он коммунист и против либерального капитализма, который у нас и наблюдается
№150 realman 2 декабря 2020 11:20
+3
Цитата: anselivanov
не искажайте его слова. он патриот и хороший человек

Дружище, для того, чтобы искажать слова, надо эти слова не то что понять, а прослушать, хотя бы. Для здешних его хейтеров это совершенно необязательно. Они пишут по команде "фас".
№151 Wlastimir 2 декабря 2020 05:44
+1
Цитата: dottoremuratore
мудака Сёмина

Очень точное определение!!! Семин, Караулов и т.п. в журналистике - это как Бузова в шоу-бизнесе...
№152 Несказанна Пустятишна 2 декабря 2020 09:22
+4
Цитата: Lord
Цитата: realman
А вот говорить о том, что есть возможность дорасти до равенства и братства надо. Не этим ли занимался Христос, а, батюшка?

Одно дело говорить и призывать, прекрасно осознавая, что значительная часть человечества останется ко всему этому глухонемым. И совсем другое – устраивать революции с огромным количеством жертв для тех, кто посчитал себя ещё не готовым ко всем этим переменам. Именно так и поступили красные в 17-м. И как результат таких экспериментов – многие из «глухонемых» (что избежали расстрелов и лагерей), из тех что хитрее и продажнее, заняли ключевые и самые хлебные места в этой новой власти, превратив тем самым идею – в профанацию для большинства. И чем всё это закончилось мы тоже помним.

Кто у вас пострадал в революцию?
№153 Несказанна Пустятишна 2 декабря 2020 09:22
+2
Цитата: anselivanov
не гоните на семина, не искажайте его слова. он патриот и хороший человек. просто он коммунист и против либерального капитализма, который у нас и наблюдается


))))))
№154 Несказанна Пустятишна 2 декабря 2020 09:24
+4
Цитата: дедмазай
Ну вот и до Семина путинисты добрались. Вчера младший племянник отца российской демократии сам Роджерс в конте поставил Семина в один ряд с Навальным, а сегодня у нас наезд. Идет отстрел всех кто не готов черное называть белым. А ведь Сёмин в чем то прав- идет кризис экономический мировой и тот кто думает что в РФ он будет в легкой форме тот должен идти к доктору проверяться на шизофрению. Кризис это значит, что мало кто будет покупать наши энергоносители, а это значит, что надо будет сильно затягивать пояса, поскольку сырье это основа нашей валюты, основа наших денег. Если хотите критиковать то пажалсте, но только не за то что с вероятностью 100% завтра будет. Сёмин ещё очень молод и не сложился как человек, по моему, вот его и бросает со стороны в сторону. Но в том, что он патриот я не сомневаюсь. А вот травля может его привести в оппозицию. Непримиримость и не толерантность рождает только подобное.


Он прав в 25% правды.
Маловато. Остальное четкие методички.
№155 dreddy 2 декабря 2020 09:30
-1
Цитата: саеноб
Цитата: Apolitikus
"фейк ньюз" в чём? Сёмин открытым тестом пишет: "У нас будет то же самое, только без машин и без помощи." как обычно, напрямую сеет смуту и пропагандирует негативные настроения.

Сёмин хочет быть умнее и дальновиднее всех окружающих. Но при его умственных способностях он выглядит просто нелепо.

Сёмин, как идейный левый, с лёгкостью отправит вас изучать труды Маркса, который разложил кризис и крах капитализма по полочкам. Сёмин просто на него сошлется, а вам придётся опровергать теорию))Чья позиция выигрышная , его или ваша? И кто будет дурачком если спор вдруг состоится?)
№156 Granit 2 декабря 2020 10:01
+4
Теория Маркса исторически - западноевропейский проект. Причина ее появления - запрос клуба Ротшильдов. Их далеко идущие планы каким -то образом вписывались в их интересы . История и этот факт поднимет на знамена и проявит его. Маркс никогда не был сам по себе , он не Никола Тесла,которого в итоге загребли и уничтожили , как носителя знания о безграничных запасах энергии ,что не вписывалось в интересы мировых власть имущих.
№157 Дядя Митя 2 декабря 2020 14:00
0
Цитата: anselivanov
не гоните на семина, не искажайте его слова. он патриот и хороший человек. просто он коммунист и против либерального капитализма, который у нас и наблюдается

зачем ты транквилизаторы водкой запиваешь?
№158 Дядя Митя 2 декабря 2020 14:03
-1
Цитата: realman
Цитата: Дядя Митя
ну так а социализм вообще оказался нежизнеспособным...

Точно. Все, расходимся. Или, история, все-таки продолжается?

зачем так много текста, социализм скорее мёртв , чем жив, вернее он жив только у некоторых ностальгирующих по СССР в головах, а так он мертвее мёртвых...
№159 realman 2 декабря 2020 15:48
+2
Цитата: Дядя Митя
он жив только у некоторых ностальгирующих по СССР в головах, а так он мертвее мёртвых

Извините за многотекста. Я писал в основном для тех у кого в головах имеется еще что-нибудь, кроме "мертвее мертвых". К Вам, это не относится. Так что, забудьте, не напрягайтесь...
№160 pukushonok 2 декабря 2020 19:11
0
к платёжкину его, в соседнюю палату, пущай перестукиваются
№161 Дядя Митя 2 декабря 2020 19:52
0
Цитата: realman
Цитата: Дядя Митя
он жив только у некоторых ностальгирующих по СССР в головах, а так он мертвее мёртвых

Я писал в основном для тех у кого в головах имеется еще что-нибудь, кроме "мертвее мертвых".


ты просто пытался вдувать в уши бесполезную информацию..расслабься...