Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14735 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Захарова: России надо принять меры по защите своего информационного пространства

Захарова: России надо принять меры по защите своего информационного пространства

У многих СМИ-иноагентов в России до сих пор отсутствует соответствующая маркировка, которая по закону должна быть. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова в хоже дискуссии "Двухцветный мир: борьба за правду".

Представитель внешнеполитического ведомства также отметила важность разработки эффективной модели защиты информационных границ государства.
Говоря об отсутствующей у некоторых иностранных агентов маркировке, он подчеркнула, что есть площадки, публикующие на территории России материалы, не связанные с национальными интересами.

"Эта повестка формируется извне и все текущие события освещаются под определенным "удобным" для них углом. Это не видение автора, а альтернативный взгляд, ставящий под сомнения все действия государства и вводящий читателя в заблуждение, о чем последнего призвана предупредить маркировка.

Необходимо добиться соблюдение этого закона, особенно в условиях того, что медиапространство стало сегодня местом геополитического противостояния. Манипулируя информационной повесткой ИТ-гиганты удерживают свое доминирующее положение. России необходимо принять меры по защите своего информационного пространства", - отметила дипломат.


Главный редактор МИА "Россия Сегодня" Маргарита Симоньян подчеркнула важность создания отечественных альтернатив крупным интернет-платформам.

"Невозможно сегодня представить представителя медиа без аккаунта в социальной сети. Эти платформы дают связь с аудиторией и возможность продвижения своего контента, но иностранные ИТ-гиганты больше не могут оставаться для журналистов площадкой для профессионального самовыражения. У нас есть мощные игроки рынка и я уверена они могут создать продукт в разы лучше YouTube", - сказала Симоньян.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
22 мнения. Оставьте своё
№1 Егорыч 2 декабря 2020 09:17
+9
А что не дает? Программистов в России куча. Все кричат, что наши проги и антивирусники круче тучи. Технологии - вот они. Пользуйтесь. Хорош уже писдеть о том, что надо. Делайте.
№2 Aircorsair 2 декабря 2020 10:08
-1
Её дело языком трепать, что она всегда и делает!
№3 menkaur 2 декабря 2020 11:10
+2
а беда тут не в хакерах-фаерволах... Главная проблема нашего информационного пространства - в засилье западной хрени самого разного калибра. Даже реклама (и это впервую очередь) - средство развала нашего государства. Поясню: нам насаждают "купи" вместо "сделай"... Не машину сделай или там зубную щетку.... Государство своё сделай! Сделай что-то полезное.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№4 Егорыч 2 декабря 2020 11:20
+1
Ну сделайте машину, или зубную щетку. Не покупайте только их ни в коем случае.
№5 menkaur 2 декабря 2020 12:19
+2
вы буквально поняли сказанное? Сочувствую!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№6 Егорыч 2 декабря 2020 12:55
0
Это Вы буквально ответ восприняли.
№7 pletnoff 2 декабря 2020 13:07
+4
Цитата: Егорыч
Ну сделайте машину, или зубную щетку. Не покупайте только их ни в коем случае.

Осталось совсем чуть-чуть - отечественные Окна сделать и железо под Окна! Йоптафон уже свой есть! Точнее... был
№8 Егорыч 2 декабря 2020 13:14
+3
Ну получается так. У нас же из всех рупоров несется, что мы их всех ... а они у нас... а нам на них... да мы самые-самые...А еще Советский Союз, клоуны, ругают. А сами лозунгами, как под копирку разбрасываются. Свое б чего придумали.
№9 pn.dmitry 2 декабря 2020 09:45
+5
"У нас есть мощные игроки рынка и я уверена они могут создать продукт в разы лучше YouTube". Создать они могут, но вот вопрос: оно им надо? Если это нужно журналистам, то заплатите игрокам, они вам создадут "продукт". Только кто этим созданием кроме самих журналистов пользоваться будет? Ютуб - он сначала популярность у пользователей завоевал, а уже потом туда журналисты слетелись как мухи (правда, не на сахар...). Теперь ещё и обижаются.
№10 Герасимова 2 декабря 2020 09:47
+3
Наконец дошло как той утке на десятые сутки.
№11 kflvbkf36 2 декабря 2020 09:51
+6
Дошло давно и до всех. Но во власти колонисты не то, что палки в колеса вставляют - они эти палки и не вынимают.
№12 Rom69 2 декабря 2020 11:54
+7
Для этого надобно забыть все распри, рассказать все недомолвки, не искать мнимых друзей на стороне. Посмотреть друг на друга, как на родичей и земляков. И очнуться в конце концов. Наша земля, наши правила, наши песни, наши пляски. Не слушать, не смотреть всякую похабщину и ложь, коими нас кормят иноземцы. Гнать взашей тех, кто свои уставы нам навязывает. Не понимают по хорошему, тогда пинками и батогами. От паскудников и ненавистников святости и благости не дождешься и не научишься.
№13 Мосье Подлинник 2 декабря 2020 11:58
+6
На информационном поле мы проигрываем. Это факт. У меня коллеги, грамотные специалисты, но абсолютно безграмотные в том, что происходит в мире. Они познают этот самый мир с помощью "новостей", считанных с каких-то помоек или заборов. Им удобно так. Что-то им доказывать просто бесполезно. Доказательства тогда действенны, когда человек хочет их выслушать. А когда в головах вонючая каша и жижа из уральских пельменей, камедиклабов и вуменов, потреблядства и вселенского мема, что Путин во всём виноват и якобы спрятался в бункере (ну точно ДБ), что всё разворовано, всё разрушено и т.п. и т.д., - тут бессильна даже психиатрия. Люди вокруг видят только говно. У них матрица восприятия настроена только на негатив. Я согласен, что надо защищать наше информационное поле. Но куда девать вот то, о чём я написал? Или с этим всё-таки что-то можно сделать?
Прошу прощения за мой французский...
№14 папакарло 2 декабря 2020 13:16
+4
Вот именно, начать нужно с себя в первую очередь, вычистить информационную помойку внутри страны. Ну начните хотя бы с телевидения!А потом уже закрываться от непосредственного внешнего вторжения в информационное пространство.
№15 Мосье Подлинник 2 декабря 2020 14:58
+2
Начинать нужно с себя и это правильно. Но тут вы затронули такую объёмную тему, что просто какие-то комментарии это песчинка. Телевидение, культура и т.п. это части от 6 приоритетов управления, причём не главные, хотя и очень важные. Суверенитета у нас по ним нет. Есть только в 6-м, силовом или военном плане. 6-й - самый низший, быстрый, нежелательный и несущий погибель всему, т.к. на Земле давно воюют не копьями и мечами. С 1-го по 5-й приоритетах - там рычаги управления и воздействия захвачены Западом ещё до развала Союза. Судите сами (от высшего к низшему): 1. Мировоззренческий. Какое у нас мировоззрение? Калейдоскопическое мышление - вот тут культура и ТВ стараются. А нужно мозаисное восприятие мира. 2. Хронологический - посмотрите, как пытаются переписывать историю. 3. Фактологический - "«Факты не существуют — есть только интерпретации." 4. Экономический - "Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы" (Ротшильд) 5. Оружие геноцида - алкоголь, табак, наркота, педерастия и т.п. Ну, и 6. Оружие уничтожения - "Война есть продолжение политики иными средствами"
Вот примерно так, сжато и утрированно. Если интересно, то эта информация доступна.
Нельзя навести порядок с ТВ и культурой, не очистив себя на остальных уровнях. И учитывайте, что на Россию постоянно и очень давно оказывается колоссальное внешнее давление, которому помогает внутреннее давление (коррупция, протестуны, секты навальнят и соросят и т.п.).
№16 100pitsot 2 декабря 2020 12:36
0
Цитата: Егорыч
А что не дает? Программистов в России куча. Все кричат, что наши проги и антивирусники круче тучи. Технологии - вот они. Пользуйтесь. Хорош уже писдеть о том, что надо. Делайте.

Ну так где эти программисты? Телеграм и то убежал, Яндекс в голландии себя прекрасно чувствует, майл ру амеры сношают... Нужен организатор и финансироаювание.
№17 димка вьюгин 2 декабря 2020 14:07
+2
Информацыонное пространство сначала надо защитить аппаратно, а уж потом приглашать всяких программистов!!!!!!! Сервера и прочую остнастку надо самим делать , а программисты подтянутся !
№18 pn.dmitry 2 декабря 2020 16:50
0
Так здесь не о защите речь. Наоборот, основная тема - изготовление чего-то глобального, куда все толпой повалят для того, чтобы послушать-посмотреть наши СМИ, которых Ютуб банит. Потом, правда, ещё нужно будет с гуглом (да и с другими поисковиками) договориться, чтобы они эту космическую станцию из выборки не выкидывали. Думаю, что не договорятся, и придётся строить собственную поисковую систему, которая будет искать так, как нам нужно. Там ещё по мелочи пару десятков проектов должно подтянуться из "цифровой экономики". А уже если этим всё равно никто пользоваться по собственной воле не захочет, тогда - да, только свои сервера и можно брать топоры и рубить кабель через атлантику...
№19 orgonit7 3 декабря 2020 03:04
0
Кстати наши программисты лучшие в мире. Большинтво банковских программ создали наши, лучший антивирус наш. Ну телеграмм и яндекс, пока там. Так и многие госмонополии были не наши.
№20 ledygavrosh 2 декабря 2020 14:09
+2
Цитата: Мосье Подлинник
На информационном поле мы проигрываем. Это факт. У меня коллеги, грамотные специалисты, но абсолютно безграмотные в том, что происходит в мире. Они познают этот самый мир с помощью "новостей", считанных с каких-то помоек или заборов. Им удобно так. Что-то им доказывать просто бесполезно. Доказательства тогда действенны, когда человек хочет их выслушать. А когда в головах вонючая каша и жижа из уральских пельменей, камедиклабов и вуменов, потреблядства и вселенского мема, что Путин во всём виноват и якобы спрятался в бункере (ну точно ДБ), что всё разворовано, всё разрушено и т.п. и т.д., - тут бессильна даже психиатрия. Люди вокруг видят только говно. У них матрица восприятия настроена только на негатив. Я согласен, что надо защищать наше информационное поле. Но куда девать вот то, о чём я написал? Или с этим всё-таки что-то можно сделать?
Прошу прощения за мой французский...

Времена меняются, люди остаются. (с)
Всё, что Вы написали Булгаков уместил в одну фразу: "Разруха в головах, а не в клозетах".
№21 кирил 2 декабря 2020 19:28
0
Типа-если будет маркировка-это что то изменит? shok
№22 orgonit7 3 декабря 2020 02:58
+1
Где позитивные для России посты и публикации РТ, существующие за народные деньги, в пользу России? Одна на 10 в лучшем случае, а надо бы 70%.