Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Число самоубийц в России
Кто как объяснит данную статистику?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
56 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Если бы возрастную ещё диаграмму то можно объяснить современной из Тельавива и перемещения территориально ехудой-еврей: до 25 лет на первом месте смертность от аварии+суицид, после 25 "от рака" - с учётом беспокойства о родственниках для страховки
?
Не обращайте внимания! Степной на евреях шизу поймал!
Они к нему как праздник приходят по ночам!
Не будь столь грустная тема, яб ему видео про танец хасидов прокрутил...
Они к нему как праздник приходят по ночам!
Не будь столь грустная тема, яб ему видео про танец хасидов прокрутил...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
По диаграмме сразу понятно: власти довели до того, что даже самоубиться не чем.
Этот провал хорошо иллюстрируется поговоркой
"Не дай нам Бог жить в эпоху перемен!"...
"Не дай нам Бог жить в эпоху перемен!"...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
А можно еще раз, но по русски...?
Очевидно, в 1985 резко понадеялись на перестройку, но разочаровались. Причем сильно. А теперь стабильный спад самоубийств говорит сам за себя - люди видят перспективы и надеются на лучшее.
Перспектив люди как раз и не видят, но они поняли, что надо надеяться только и только на самих себя и всвязи с этим самоубийство это то что от тебя ждут, а ты говоришь - ну нет, а дудки господа хорошие
Понятно после развала союза в 90-х у многих смысл жизни пропал, но в 70-80-х годах в СССР чего не хватало людям?
1991 - 2000 - так и не прижившиеся в России жалкое подобие "американской мечты" и западный менталитет. ( у "некоторых", что оказались в нужное время близко к "кормушке" - прижился...)
2001 - 2007 - чешем репу и задаемся извечным вопросом "что делать?".
2009 - н/вр - "Мюнхенская речь" Путина и начали понемногу понимать, что будем вместе дальше делать и куда идем...
2001 - 2007 - чешем репу и задаемся извечным вопросом "что делать?".
2009 - н/вр - "Мюнхенская речь" Путина и начали понемногу понимать, что будем вместе дальше делать и куда идем...
в совэцкой действительности не хватало всего, тотальный дефицит,
как материальный так и культурный... и поэтому русские мужики массово спивались..
смотри фильмы совэцкие: Афоня, Друг, Влюблен по собственному желанию и др.
как материальный так и культурный... и поэтому русские мужики массово спивались..
смотри фильмы совэцкие: Афоня, Друг, Влюблен по собственному желанию и др.
согласен алкоголизм был бичом, потаму что несмотря на внешнюю пропаганду здорового образа жизни, дальше подросткового периода она не шла. да секций полно, бесплатно, бегай прыгай, но как только ты входишь во "взрослую" жизнь сразу это бросаешь, такое общее информационное поле, бухай-кури, по себе помню
Цитата: stepnoy
Если бы возрастную ещё диаграмму то можно объяснить современной из Тельавива и перемещения территориально ехудой-еврей: до 25 лет на первом месте смертность от аварии+суицид, после 25 "от рака" - с учётом беспокойства о родственниках для страховки
На каком наречии сам с собой кукарекаешь, ущербный???
На "олбанском", зашифрованным "Энигмой".
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Максимальные значения приходятся на "святые девяностые". А вот резкий провал в статистике совпадает с антиалкогольной кампанией. Вероятно, отравившихся алкогольными суррогатами относили не к самоубийцам, а к другим разделам статистики смертности. Это всего лишь мои предположения.
Ну,могли и статистику "подогнать" под горбачевские хотелки,дескать-смотрите,как резко сократились самоубийства,когда людям ограничили доступ к алкоголю.Только я например,прекрасно помню те времена-ни одно дежурство не обходилось без вызовов к очередному "синяку",отравившемуся суррогатом! И не "синяку" тоже-бывало,совершенно приличные люди целыми компаниями травились суррогатом! И, конечно, их не относили к самоубийцам. Типа смерть по неосторожности.
Действительно, похоже на график уровня потребления алкоголя. Алкоголь - депрессант, он создает депрессию даже где ее не было, а существующую усиливает.
Технически отравление самопалкой не относится к само-.
Технически отравление самопалкой не относится к само-.
насколько помню при горбатом как бухали так и продолжали бухать, никто абстиненцией не страдал. народ начал массово гнать самогон, да и дефицита алкоголя, как такового не было. уменшился выбор и время продажи. а синяки как пили "фунфурики" под галантереей так и продолжали. повальный дефицит всего и алкоголя начался несколько позже, когда антиалкогольная компания уже сошла на нет.
И не только с антиалкогольной! Тут вы чуток промахнулись ... провал начался ранее - люди надеялись что может быть станет лучше... А за ним, за периодом эйфории - резкий всплеск как реакция на несбывшиеся надежды и обманутые ожидания... Ни и далее - Безнадёга!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
По хорошему надо сперва выяснить как считали. Очень часто подобные аномалии объясняются некачественными исходными данными.
Диаграмма оптимистическая, но не будем забывать, что Россия занимает первое место в мире по числу самоубийств среди мужчин.
Я думаю, что это у многих это от безнадежности. Нет работы, не может содержать семью, самоутвердиться и т.д. Алкоголь, а потом и самоубийство.
Печально…
Я думаю, что это у многих это от безнадежности. Нет работы, не может содержать семью, самоутвердиться и т.д. Алкоголь, а потом и самоубийство.
Печально…
В период правления Горбавчева, резко статистика самоубийств не могла упасть. Здесь явная подтасовка данных. Это время глобального вранья, подделок исторических документов и всего, что можно!
Могла. Очень даже могла. Эта статистика очень просто объясняется. Чем больше народ бухает, тем больше самоубийств. С 1986 как раз антиалкогольная движуха началась. Сейчас тоже потребление снижается.
Легко. Интернет доступнее, пиво дешевле молока, ипотеку брать перестали, веревка и мыло подорожали, страховку не выплачивают.
Вот что я вам скажу,я пожил при капитализме и мне не понравилось(причем не понравилось это слишком мягкое слово)!Верните всё обратно!
Цитата: Noisiness
Действительно, похоже на график уровня потребления алкоголя. Алкоголь - депрессант, он создает депрессию даже где ее не было, а существующую усиливает.
Технически отравление самопалкой не относится к само-.
Технически отравление самопалкой не относится к само-.
Мне сильно кажется, что это связанные вещи. И самоубийства, и потребление алкоголя до смертельного уровня - проявления общего отношения людей к ситуации в обществе и стране. В благополучном обществе у людей существенно меньше тяги напиться или покончить с жизнью.
Цитата: Хищник
В благополучном обществе у людей существенно меньше тяги напиться или покончить с жизнью.
Это заблуждение. Удовлетворенность зависит не от фактического состояния, а от разницы между ожиданием и реальностью. Это азы психологии продаж.
Если бы вы были правы, то самоубивались бы строго в соответствии с доходами, а это точно не так. По факту самое благополучное в вещественном отношении общество, штаты, набито психами настолько, что им уже разрешают стаи гусей возить в самолетах и пони, только бы они массово не выходили из душевного равновесия. И поверьте, кто летит в самолете с терапевтическим животным, наверняка имеет прекрасный доход, но у него шансов самоукокошиться гораздо больше, чем у миллионов менее обеспеченных людей, которые выстроили свою жизнь более разумно, чем та истеричка с гусями в самолете.
Просто сейчас изменились способы, которыми люди предпочитают закончить свое земное существование: зачем совать голову в духовку или бросаться под поезд, если можно получить кайф от наркоты и навсегда растаять в нирване:
Интересно сравнить с графиком по самоубийцам.
Официальные цифры ниже раза в 2. Поздравляю с реализацией концепции "макни русских в грязь, рассказав им, что они алкоголики". Держи серебреники - ровно 30.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Официальные цифры ниже раза в 2.
Я сам, что ли эти графики сочинял... Приведи другие графики , покажи, что эти - кривые. Здесь на графике цифры наркоманов сильно разнятся: от 640 тыс. до 7,3 миллионов. Не понятно, что здесь завышено в два раза.
Так кто больше вредит: тот, кто указывает на проблему, или тот, кто ее приукрашивает или скрывает? Любой может зайти в интернет и ознакомиться с проблемой наркомании в России. И не хрена здесь истерику устраивать.
а че график такой урезаный? где последние 10 лет?
или там уже не так страшно и Путин маладец?
или там уже не так страшно и Путин маладец?
а че график такой урезаный? где последние 10 лет?
или там уже не так страшно и Путин маладец?
или там уже не так страшно и Путин маладец?
«за период с 2008 г. по 2018 г. потребление россиянами алкоголя снизилось в два раза, с 18 литров в год на человека до 9 л»
Цитата: ПВН
С 1986 как раз антиалкогольная движуха началась. Сейчас тоже потребление снижается.
Тут есть разница между "движухой" и общественной тенденцией. Разве сейчас люди обнищали в край, и даже на бутылку денег нет? Просто у все большего числа людей аргументы "да ну, дома семья, дети, завтра на работу, а вечером на тренировку - не буду напиваться".
Да, "надо на тренировку" - аргумент стопудовый.
Росстат рулит, чего тут объяснять?
Самоубиство это ВЛАСОВЦЫ в отечествойной войне.
Цитата: Noisiness
Это заблуждение. Удовлетворенность зависит не от фактического состояния, а от разницы между ожиданием и реальностью.
А я разве где-то писал, что благополучие - это материальное?
Вот спад во время перестройки - явная демонстрация, что люди ощутили перспективы. Вопрос не в том, какие у них стали зарплаты и сколько сортов колбасы появилось. "Не буду напиваться - завтра пойду в кооператив, и получу за реально сделанное!".
Цитата: Noisiness
По факту самое благополучное в вещественном отношении общество, штаты, набито психами настолько, что им уже разрешают стаи гусей возить в самолетах и пони, только бы они массово не выходили из душевного равновесия.
Это именно что иллюстрация к тому, что "материальное состояние" не эквивалентно "благополучию".
Так быстро пробежался по годам. Во времена застоя жили не плохо, но скучно все, потом непонятки смена руководителей через год, кривая вверх. Пришел меченый и его многообещающий разговор без шпоргалки оживил всех, все поверили и я в том числе, кривая в низ. Но он все сдал и продал пиндосам, потом пьяный Ельцин все добил и кривая вверх. С приходом Путина потихоньку начали верить в лучшее, хотя уже и олигархи наверху, продают страну обогащаясь. Путин зажатый в тиски все равно потихоньку раскручивает маховик, потихоньку и кривая в низ.
Цитата: Xsenia
В период правления Горбавчева, резко статистика самоубийств не могла упасть. Здесь явная подтасовка данных. Это время глобального вранья, подделок исторических документов и всего, что можно!
Да что вы говорите??? От шмурдяка во время горбатого сухого закона на тот свет ушли сотни тысяч. Пили отраву, после депрксуха с куском мыла и верёвкой. Особенно во времена грёбаной конверсии при массовых сокращениях и выброса людей на улицы...
Первый раз в жизни слышу такую формулировку : Число самоубиЙЦ !!!!!!!
Это как ?
Это как ?
Цитата: passant
Да, "надо на тренировку" - аргумент стопудовый.
Диванный, что ли? Пивка хряпнуть - вся радость? В моем окружении - да, тренировка это аргумент.
Сейчас у многих своя среда обитания, часто обусловленная финансовыми возможностями. Не всем по карману занятия спортом, у многих это не стоит на первом месте, и на втором тоже - состояние здоровья уже не то, или после работы просто сил не хватает.
Цитата: passant
Я сам, что ли эти графики сочинял... Приведи другие графики , покажи, что эти - кривые
Я ясно написал про потребление алкоголя. Нечего тут соскакивать. Там не 26 литров. Это в пересчете - больше 2 литров спирта на человека в месяц, или 5 бутылок водки в месяц в среднем. Это где такое и почему график идет вверх бешеными темпами? Что, "кровавый режим заставляет облапошенных и обобранных россиян топить горе в стакане, и с каждом годом все больше и больше"?
Согласен, 26 литров на каждого человека - многовато будет. Где-то пишут: 15 литров, где -то: 10- 12 литров. Но вот , например в статье "Сколько алкоголя все-таки пьют в России" приводятся данные, что 51% всех пьющих в России употребляют водку. И в пересчете водки на каждого такого пьющего выходит аж 28 литров. Кроме того, не учитывается употребление суррогатных крепких напитков.
Это не считая употребления наркотиков. А выводы уже давно сделаны:
" Социологи связывают рост потребления алкогольных напитков в России с 1990-х годов с произошедшим в ходе реформ резким ухудшением условий жизни десятков миллионов людей, с их социальной неустроенностью, появившимся в массовой психологии устойчивым чувством незащищённости и неуверенности, которое объективно способствовало значительному повышению спроса населения на спиртное, употребление которого для многих служит своеобразным средством ухода от действительности, «преодоления» дискомфортности и стрессов, «забвения» трудностей и забот" .
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%
D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%
D0%B8%D0%B8
Это не считая употребления наркотиков. А выводы уже давно сделаны:
" Социологи связывают рост потребления алкогольных напитков в России с 1990-х годов с произошедшим в ходе реформ резким ухудшением условий жизни десятков миллионов людей, с их социальной неустроенностью, появившимся в массовой психологии устойчивым чувством незащищённости и неуверенности, которое объективно способствовало значительному повышению спроса населения на спиртное, употребление которого для многих служит своеобразным средством ухода от действительности, «преодоления» дискомфортности и стрессов, «забвения» трудностей и забот" .
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%
D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%
D0%B8%D0%B8
Обсуждать можно долго и упорно. Есть главные вопросы:Откуда этот график, что за организации приводят эту статистику, на основании чего, насколько этому можно доверять......?Странно, спецы говорят о дипрессии в связи с короновирусом +потери работ и падение заработков и т. д. , а кривая падает вниз. Что это? Или естественный отбор сработал, кто послабей те уже сделали выбор и остались одни только сильные духом? Истинно православных у нас не так много, что бы объяснить этот феномен. Прямо таки :Жизнь стала лучше, жить стало веселей! Да и криминальные моментики часто присутствуют в этих трагедиях, а следствию это надо? В общем как то не объективно. И... жаль людей!
Откуда эта статистика, похожая на правду жизни?
из данных МВД
А смысл объяснять-поведение идиотов?
Не бином нюьтона! Каждый живший и выживавший в те годы может это объяснить!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
можно обсуждать, но есть понятия развития и деградации, и промежуточных состояний нет , точка
Цитата: passant
Сейчас у многих своя среда обитания, часто обусловленная финансовыми возможностями. Не всем по карману занятия спортом, у многих это не стоит на первом месте, и на втором тоже - состояние здоровья уже не то, или после работы просто сил не хватает.
При этом наиболее стабильно бегают в потрепанных кроссовках и обычных футболках-штанах. Гламурно упакованные чаще в начале сезона выходят поселфиться. А уж абонемент в тренажерку явно по карману людям. И всякие фитнес центры сейчас как грибы. Неужто от тотального недостатка денег на форму и абонемент?
Вот в 90е спортзалы бывали и центрами подготовки уличных бойцов, а бегать люди не рисковали... особенно как сейчас - в хороших кроссовках, с фитнес трекером и эппловской музычкой в ушах.
Мне кажется это график употребления алкоголя.
И если у человека есть любящая его пара то самоубийство исключено..
И если у человека есть любящая его пара то самоубийство исключено..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.