Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14736 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Россия без Путина

Россия без Путина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Tired Cat 10 декабря 2020 10:20
+26
А также зильбертруды-кацы-шацы-альбацы-венедиктовы-надеждины-гамнюэли-сытины и прочие макакевичи с гребенщиковыми-шнуровыми-шевчуками и глюкозами.
№2 Михаил1962 10 декабря 2020 10:45
+12
Вопрос в другом - неужели русские на окраине не понимают, что с ними делают все эти представители библейской нации?
№3 Tired Cat 10 декабря 2020 12:28
+8
У них перед глазами стоят и манят подержанные кружевные труселя с начёсом и ширинкой сзади.
Ну и все эти лимитрофы надеялись на то, что Россия продолжит их содержать - кстати, не без оснований надеялись. Товарооборот с нацистским упырестаном постоянно РАСТЁТ - видимо, Россия таким образом благодарит нацистов за похищения своих граждан.
№4 Вустер 11 декабря 2020 03:11
+1
да, вот, что то коренной этнос там не просматривается ..... победили, орлы,(сами себя), а уж про "незалежность" - совсем цирк с клоуном - вот вам белоруссы машина вашего времени ...
№5 Образ 10 декабря 2020 11:39
+7
А также зильбертруды-кацы-шацы-альбацы-венедиктовы-надеждины-гамнюэли-сытины и прочие макакевичи с гребенщиковыми-шнуровыми-шевчуками и глюкозами.

И примкнувшими к ним карауловыми, платошкиными, грудиниными, стрелковыми (в девичестве гиркиными).
№6 kofesan 10 декабря 2020 18:16
+1
Странно. Как может Платошкин или Караулов "примкнуть" к "венедиктовым" ... И, вообще, кто у нас главный либерал? Кто это сам про себя говорил, да и действует как главный либерал? Платошкин? Караулов?

По моему, на практике Платошкон и Караулов на разных полюсах от Амнуэлей и Кацы. А именно - на противоположных.

А к кому ближе Путин? Вот это вопрос. И почему при Путине Надеждины-Сытины не вылезают из ТВ экранов, а Карауловых и Платошкиных гонят, а то и сажают на привязь домашнего ареста? И вообще, кому сейчас на Руси жить хорошо? Собчачкам с Чубайсами? А скажите, с кем дружат Чубайсы и Газпромы? Не они ли финансируют эхо мацы? А кто? Платошкин?

Что то херово с логикой (а скорее со здравым смыслом) у образно выражающихся. Коньюктивный диссонанс называется. Или раздвоение личности? Или кривое зеркало? Вы уже определитесь, хорошо что у 22 россиян столько же денег, сколько у всей страны в бюджете на 2021 год? Или их (Розенбергов, Тищенко ... )пора раскулачивать? Оттуда и пляшите. А может Вы - ... Сечин или Греф. Тогда понятно! Но вас это не спасёт. То Вы за справедливость, то вы за олигархов. Много лиц у вас, сразу не разберёшь какое своё собственное.
№7 Tired Cat 10 декабря 2020 18:34
+1
"Коньюктивный диссонанс называется" - когнитивный. Это раз.
Чубайсы, грефы, собчачки - тоже достойны включения в этот список.
Но те же миллеры и сечины не призывают развалить Россию и хоть что-то полезное делают. Это два.
"Много лиц у вас, сразу не разберёшь какое своё собственное." - не перенапрягайтесь, пытаясь понять. А то "Коньюктивный диссонанс" разовьётся. Это три.
Выступления плутошкина слушал - и никто меня не убедит в том, что он хочет добра России. Это четыре.
№8 kofesan 10 декабря 2020 19:20
+2
Оставайтесь при своём. Нет ни малейшего желания пере"убедить". И не будет. Но гнать путина всё равно придётся. как Ельцина, как Шеварнадзе, как Козырева, в бытность которых, они тоже были "да в целом ничего". Независимо от вашего желания. Только вместе с Навальным, который для того как Тихановская для Лукашенко. Вы и Платошкин, несопоставимы. Это как пыль на дороге под ногами путника и сам путник. Потому что раз,два,три ваши ни о чём. Вообще ни о чём. Пустое сотрясание воздуха.

А насчет раз - согласен, шутка не задалась. Хотел подчеркнуть коньюктурность и показной характер утверждения о родстве Платошкина и Навальнят. Как целофан. Показушная оболочка, за который пытается скрыться Бред.

PS Просто я очень хорошо, по ряду обстоятельств, знаю что такое коньюктива. Лет так с 25. В глаза уколы кололи. "Под коньюктиву". Такое не забудешь.
№9 Tired Cat 10 декабря 2020 21:55
0
Естественно - я останусь при своём мнении - чужое мне без надобности.
По поводу Путина - только за одно то, что Путин не побоялся принять в состав России Крым - он УЖЕ заслуживает ГЛУБОЧАЙШЕГО уважения. Оно понятно - для тех, кто страстно хочет "вернуть" Крым укронацистам на кровавую расправу - это не аргумент. Но вы ведь вроде к этим педерастам отношения не имеете.
А по поводу плутошкина - повторюсь - я ВНИМАТЕЛЬНО слушал, что он несёт. То есть - своё мнение я составил не с чужих слов - а на основании того, что слышал СВОИМИ ушами.
Кстати - эти два конченых мерзавца - алкаш и предатель - лично для меня никогда не были - "вроде ничего".
"В глаза уколы кололи. "Под коньюктиву". Такое не забудешь." - а мне лет 10-12 назад кололи - уже и забыл напрочь.
№10 Tired Cat 11 декабря 2020 10:51
0
А вы напомнили!
Вот спасибо-то!
Злой вы, товарищ!
№11 Серджос 11 декабря 2020 10:56
0
Цитата: Tired Cat
Но те же миллеры и сечины не призывают развалить Россию и хоть что-то полезное делают.

Для себя полезное - в одной упряжке, со всей России грести удобней.
№12 Tired Cat 11 декабря 2020 13:38
0
Как пример - Крымский Мост именно "Путинский Алегарх" построил. И "сСанкций" не побоялся.
А сечины с миллерами - это расходной материал. Сегодня миллер - а завтра - Иванов или Петров.
Кстати - редко кто задумывается - как и откуда при МИЗЕРНОМ военном бюджете в России появились Кинжалы, Авангарды, Буревестники и т.д.
№13 Джунгар 18 декабря 2020 17:42
0
венедиктовы это правая рука. А платошкины и грудиныны коммунисты - это левая рука. Чьи руки сами понимаете....
№14 Серджос 11 декабря 2020 10:54
-1
Цитата: Образ
И примкнувшими к ним

А также всяким Образам.
№15 azym74 10 декабря 2020 14:29
0
Мне почему-то слова Захара Прилепина пришли на ум:"Россия без Путина", может он случайно или не подумав ляпнул?
№16 Историк 3.0 10 декабря 2020 17:29
-1
Думаю, что не случайно. Тогда он так думал. Что его красочно характеризует: или , как глупца ничего не понимающего, или, как врага.
Пока что, он не покаялся. Значит,-....
№17 скептик183 10 декабря 2020 18:34
+2
Читал много его книг. Просто для сведения. Прилепин - чистой воды лимоновец, нацбол. Корешился с Удальцовым. Кстати, по его книге(Прилепина) сняли фильм - Обитель, по сравнению с которым Зулейха - лёгкий водевиль. Но в прокат фильм не пошёл по неизвестной причине, весной я сам видел по ТВ трейлеры, но....
Словом, очень разный человек - Прилепин. Но воевал и в Чечне и на Донбассе. На правильной стороне - НАШЕЙ. russian
№18 Tired Cat 10 декабря 2020 21:58
+1
"Но воевал и в Чечне" - совсем недавно на каком-то ток-шоу проскочило очень нехорошее по поводу прилепина и чечни. Никто не возмутился.
Да и на Донбассе его не очень праздновали. И, как писали донбассцы - уехал он оттуда не по своей воле.
№19 Jela 11 декабря 2020 10:39
-1
Поддерживаю, у нас его почти слышно не было, Гиркин был, но в РФ повсюду "Прилепин воевал на Донбассе".
№20 скептик183 11 декабря 2020 15:34
+1
В Чечне воевал в ОМОН, в ДНР создал батальон. Его начали гнобить больше убийства Захарченко.
№21 Серджос 11 декабря 2020 11:03
0
Цитата: Историк 3.0
Пока что, он не покаялся.

А вы решили Путин вечный? Прилепин понимает, что будет "Россия без Путина", вот и говорит об этом. В чем ему каяться то. Глупцы.
№22 Jela 11 декабря 2020 12:41
0
Это был 2012 год, не путайте. Он ничего не понимает, просто работает против России.
Уверен, Путин сам лучше других понимает, что он не вечен.
№23 Tired Cat 10 декабря 2020 18:35
0
Прилепин изо всех сил отмазывал и продвигал в России укронацистску ебильченко.
Случайно?
№24 Вустер 11 декабря 2020 03:10
0
да, вот, что то коренной этнос там не просматривается ..... победили, орлы,(сами себя), а уж про "незалежность" - совсем цирк с клоуном - вот вам белоруссы машина вашего времени ...
№25 Егорыч 10 декабря 2020 10:21
+1
Ну да, в России они все у власти. На Украине у власти карикатуры на всех этих персонажей.
№26 Jela 10 декабря 2020 10:33
0
В России у них строгие ошейники.
№27 Егорыч 10 декабря 2020 11:08
+3
Правда? Удачи Вам в Ваших иллюзиях.
№28 Пров Фомич 10 декабря 2020 12:01
+8
В России у них лёжка и кормушка. и площадка для выгула, где они безнаказанно гадят на любом углу.
№29 Jela 10 декабря 2020 12:19
0
Животных со строгими ошейниками тоже где-то выгуливают и кормят.... Вот только что они могут сделать? Ну гавкнут пару раз, ну и...?
№30 ka27ps 10 декабря 2020 10:36
+13
Украина не Россия, не мини и не макси. Нет такой страны Украина, это как всегда временное образование, очень ограниченное во времени, ничтожное на фоне истории России.
№31 Историк 3.0 10 декабря 2020 17:33
+2
Даю различение:
1) УкрАина - Юго--Западная ОукрАина Руси. Это тоже - Русь-Русьсия-Россия.
2) УкраЙИна - администратиано-командная система управления УкрАиной и изъятия из неё ресурсов.
№32 ateeast 10 декабря 2020 10:51
+5
Зюганов тут каким боком?
№33 Пров Фомич 10 декабря 2020 11:48
+3
а это чтоб на вентилятор набросить.
№34 pletnoff 10 декабря 2020 13:41
+3
Цитата: Пров Фомич
а это чтоб на вентилятор набросить.

Да, это получилось у него лучше всего!
№35 Серджос 11 декабря 2020 11:08
0
Когда либералов топчут, из них паштета много лезет и они его на всех набрасывают. Поэтому и Зюганов.
№36 Tired Cat 10 декабря 2020 12:37
+5
А вы не в курсе про посещения дедушкой зю пиндосского посольства для получения указаний по ведению партийной работы?
№37 ateeast 10 декабря 2020 13:02
+4
Ага, а Вы стояли за шторкой и подслушивали biggrin
№38 Tired Cat 10 декабря 2020 13:27
+6
Не подслушивал - не равняйте всех по себе.
А так-то да - вполне возможно, что он туда не за сребренниками и указаниями ходил - а агитировать пиндосов в духе марксизма-ленинизма.
№39 Noisiness 10 декабря 2020 13:31
+3
Точно, Сандерса консультировал, за гонорар конечно)))
№40 Китайский пионэр 10 декабря 2020 15:49
0
lols
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№41 Серджос 11 декабря 2020 11:11
+2
Цитата: Tired Cat
а агитировать пиндосов в духе марксизма-ленинизма.

Ну вот, теперь у них социалистическая революция. Бедняга Трамп справиться не может.
№42 Opanas Abramych 10 декабря 2020 17:35
-1
Это показывали по всем утюгам. В Россию приехал важный сенатор (председатель всяких комиссий Конгресса), но не с официальный визитом. Никто из наших официалов встречаться с ним не стал, чем сенатор был крайне недоволен. Зато в американское посольство пришла большая группа оппо-лидеров (видимо, зад полизать). И в этой группе и товарищ Зю был.
№43 classic 10 декабря 2020 10:51
+8
Цитата: ka27ps
Украина не Россия, не мини и не макси. Нет такой страны Украина, это как всегда временное образование, очень ограниченное во времени, ничтожное на фоне истории России.


Вы правы. А ведь могли бы стать государством. Сколько было великих людей с этой территории во времена Советского Союза. Полководцы, учёные, деятели культуры - где они? Сейчас никого! Настолько обмельчала территория, что диву даёшься - как за такой короткий промежуток времени пропало всё? Ведь ничего не осталось! Ну самый большой тризуб из сала - так себе достижение...
Обидно просто. За людей, за промышленность, за память...
Временное образование, возомнившее себя страной...
№44 Образ 10 декабря 2020 11:47
+2
Ну самый большой тризуб из сала - так себе достижение...

Ну что уже вы так принижаете, а установление авторского право на борщ?
№45 Aircorsair 10 декабря 2020 10:52
+9
У Вещего Олега каша в голове, из абсолютно несовместимых ингредиентов!
№46 Геннадий.Д 10 декабря 2020 11:25
+5
А я,когда уж совсем тошно становится от перечисленных персонажей(ой далеко не полный список),открываю,к примеру,10 песен атомных городов и понимаю-слава тебе Господи,не эти столичные упыри Россия а вот эти поющие с чистыми глазами и лицами.В них Россия и во многих других таких же.Но включаешь ящик а там то бузова,то собчак и опять начинает подташнивать.
№47 Образ 10 декабря 2020 11:47
0
.
№48 Пров Фомич 10 декабря 2020 12:25
+10
автор пишет ахинею. на украине к власти не либералы с коммунистами к власти пришли. власть захвачена американскими воротилами, а управленцами поставлены соросята, которые не власть, а просто исполняющий зарубежные директивы механизм. их цели простые, как мычание:первая- подерибанить максимально страну, вторая- из остатков слепить головную боль для России. с обеими целями они прекрасно справляются,
Россия им не противодействует, а даже способствует, демонстрируя полную импотентность внешней политики в отношении украинского вопроса.такая же бесхребетностькак в отношении пятой колонны внутри страны так жирующей бюрократически - управленческой прослойки. про олигархов и банкиров и речи нет - небожители неприкосновенны. а страна , ваащето, находится в состоянии войны, пусть и объявленной ничтожным государством возглавляемым пархатым клоуном, но щза клоунским колпаком маячат тени вполне серьёзных персонажей.
№49 kofesan 10 декабря 2020 18:30
+2
Ну наконец то кто то сказал это слово. Почти синоним слову "потворствует". А кто у нас главный не противодействующий бесхребетный лентяй в бункере?
№50 Старичок_Боровичок 10 декабря 2020 18:08
0
В принципе, в любом государстве власть одинакова. Ей нет никакого интереса даже в собственном народе!!! Но, с некоторой натяжкой Власти можно разделить на пять групп: Власть для собственной хорошей жизни, защиты государства и защиты народа (чтобы все были довольны), власть для собственной хорошей жизни, защиты государства и некоторой защиты народа(чтобы никто не возмущался), власть для обогащения и некоторой защиты государства (чтобы подольше просидеть), власть-временщик (схватить и убежать) и власть без власти (обогатиться по возможности и при этом ничего не делать - другие сделают). Есть нюансы - но несущественные, есть просчеты в целях и результатах, но... это другая тема. Россию я отношу ко второй категории, а Украину - к последней..
№51 passant 10 декабря 2020 18:10
+2
Пора бы уже усвоить, что политику делают олигархи. Олигарх сам (или совместно с другими олигархами) формирует власть или создает оппозицию, он совмещает свои деньги и подконтрольных себе чиновников и политиков, чтобы они образовали работающий механизм, даже целую систему. Во всяком случае на Украине это так. В России же, наверное, все по-другому.
№52 Хищник 10 декабря 2020 18:43
-2
Цитата: kofesan
Или их (Розенбергов, Тищенко ... )пора раскулачивать?

В который раз высказываются добрые, благие и разумные пожелания по устройству России lols Даже где-то на зарубежных ресурсах на призыв "отобрать деньги миллиардеров" задают два вопроса:
1. Что вы будете делать, когда у миллиардеров кончатся деньги?
2. Что вы будете делать, когда у вас кончатся деньги, отобранные у миллиардеров?

Ну а в целом призывы отобрать - это даже не остаться в концепции капиталистических отношений. Это откатиться на шаг назад, к феодализму, когда принцип распределения благ основывается на бандах и их иерархии (рыцари-бароны-графы-король). Остается задать риторический вопрос - ну и что будет, если банда, которая зайдет в пресловутую Кубышку Олигархов, встретит там другую банду, лучше вооруженную? А та банда уже все догружает в мешки и на вопрос "а куда вы это везете", отвечает, поигрывая затвором автомата "куда надо.... малоимущим раздавать будем, хе-хе. Вот уже скоро будем раздавать, а ты вали отсюда, не покушайся на деньги малоимущих".

Так что борцуны могут сколько угодно вопить в интернетиках и потрясать кулачками. Пока суть экономических процессов не осознают, будут считать себя униженными, облапошенными, обмишуленными, нищающими и поиметыми государством.
№53 passant 10 декабря 2020 19:36
+4
Какие банды, какие автоматы? Во всех цивилизованных странах существует прогрессивный налог, при котором богатые платят в процентном отношении больше налогов, чем бедные. Беднейшие слои населения вообще от уплаты налогов освобождаются. И этот важнейший принцип социальной справедливости воплощает в жизнь государство. Капиталистическое, надо отметить. Там давно уже поняли, что государственный механизм будет работать как часы, если хорошо смазывать все его детали. В том числе это поняли и сами миллионеры. А при феодализме как раз вооруженный до зубов суверен со своей охраной собирает налоги с крестьян и мастеровых, оставляя им мизер на пропитание. То есть в феодальном обществе все права имеют богатые и знатные (даже права первой ночи), а остальные граждане рассматриваются как бесправное быдло.

1. Что вы будете делать, когда у миллиардеров кончатся деньги?
2. Что вы будете делать, когда у вас кончатся деньги, отобранные у миллиардеров?


Два улетных вопроса. biggrin

Откуда деньги у миллиардеров, они их из воздуха качают? Они являются владельцами промышленных объектов и природных богатств, которые должны принадлежать всему народу. И только. Причем, в России эти богачи даже не могут оправдываться, что все это досталось им по наследству. biggrin На них работают люди, приносящие им сверхприбыль, они выкачивают природные ресурсы страны. Поэтому и должны платить за это сверхповышенные налоги в казну. Кстати, совсем недавно этих миллиардеров вообще в России не было и как-то обходились без них.
№54 kofesan 10 декабря 2020 20:07
+4
Бесполезно. БЕСПОЛЕЗНО! Что то доказать олигархату и тем кто "хорошо устроился" при них? В этой теме есть коментарий (не хочу его НИК называть). По прошлым постам 2-3 летней давности знаю, что получает он з/п на энергетической компании - под 100 000 руб. Ну не докажите ничего вы ему. Никогда.
№55 Серджос 11 декабря 2020 11:20
0
Цитата: Хищник
Это откатиться на шаг назад, к феодализму

Какая глупость. Назад ничего не возвращается. То что не стоит на месте, движется, развивается, корректируется. А то что на месте - гниет.
№56 кирил 10 декабря 2020 19:27
0
При всем негативе к перечисленным персонажам-к хохляцкому паноптикуму они-и близко не стояли
№57 Хищник 10 декабря 2020 20:24
-2
Цитата: passant
Во всех цивилизованных странах существует прогрессивный налог, при котором богатые платят в процентном отношении больше налогов, чем бедные. Беднейшие слои населения вообще от уплаты налогов освобождаются. И этот важнейший принцип социальной справедливости воплощает в жизнь государство.

Ну и каша. Вот ведь, надо же, рай какой на земле - богатеев трясут на радость нищим. Это шоу называется, а не экономический уклад. При такой системе налогов появляется основа для махинаций - это раз. Вместо того, чтобы людям помогать, с них просто "налоги не берут" (охренеть какое счастье - не берут с тех, с кого и так взять нечего) - это два. Ну и наконец, сколько вою было, когда предложили брать 15% с тех россиян, у кого в год больше 5 миллионов? Целевым образом на больных детей. Но и тут все не слава богу оказалось - "власть обирает средний класс".

Опять же, разговор сводится к "как разделить". Не к "как произвести, чтобы всем и так хватало", а "как поделить, когда не хватает, чтобы наиболее шебутные смогли урвать".

Цитата: passant
А при феодализме как раз вооруженный до зубов суверен со своей охраной собирает налоги с крестьян и мастеровых, оставляя им мизер на пропитание.

Вперед читать историю за 6-7 класс. Система сервов и колонов была введена еще в Древнем Риме, потому что рабы работать были ну совершенно не мотивированы. А вот феодальная система именно что "задумалась о смазывании деталей государственного механизма", оставляя работникам часть произведенного продукта, тем самым мотивируя их увеличивать общий объем производства, чтобы увеличивалась остающаяся им часть. Что там забирали вплоть до минимума - это уже издержки отдельных личностей, а феодальная система была именно что первым шагом к мотивированию работников. Все равно в исторической перспективе больше производили те, кто не забирал все вчистую.

Цитата: passant
Откуда деньги у миллиардеров, они их из воздуха качают? Они являются владельцами промышленных объектов и природных богатств, которые должны принадлежать всему народу.

Народу? Что, будем посменно Газпромом управлять? lols Как раньше в садовых товариществах по очереди дежурили с красными повязками? Что такое вот эта "принадлежность народу" и как ее реализовать на практике? Стучать кулаком и орать "у меня мало денег, значит это потому что кто-то ворует"? А, понял, надо назначить управляющих. А к ним Народных Контролеров. И проверять их. А то договорятся друг с другом и начнут воровать. Черт, мы опять пришли к той же системе, только с другими людьми и после периода неразберихи.
Цитата: passant
На них работают люди, приносящие им сверхприбыль, они выкачивают природные ресурсы страны. Поэтому и должны платить за это сверхповышенные налоги в казну.

Угу. С учетом того, что условный миллиард может представлять собой просто право на распоряжение акциями, которые по сути представлены в виде промышленного оборудования, вот такое Народное Требование поделиться приведет к тому, что наутро завод будет просто распродан на металлолом за 10% от стоимости, а рабочие отправятся по домам, получив пачечку денег на месяц-два. Ну а как еще? Они сами хотели, чтобы Злобный Олигарх отдал им "наворованное". А наворованное на самом деле - вот то предприятие со станками, которое вокруг них, только по документам право им распоряжаться принадлежит капиталисту. Номинально у него миллиард, только мгновенно конвертировать его в деньги он не может. И потребовать заплатить 100 миллионов с миллиарда означает по факту потребовать закрыть предприятие, потому что мгновенно отдать 10% от стоимости оборудования невозможно.

Азы экономики вобщем-то. Только многим это некомфортно осознавать. А кое-кто использует протестные настроения, подогревая их по принципу "вас обворовывают, идите на улицы и требуйте свое".

Когда будет лучше? Да элементарно, Марксом еще объяснено. Когда у пресловутого олигарха вся продукция будет зависеть от того, насколько профессиональны и грамотны его сотрудники. И никакие пачки денег не смогут выправить ситуацию, если нет персонала. Вот тогда и наступит ситуация, когда общественная группа (в переводе - "социум") будет являться основой любого производства, и вокруг этих социумов будут прыгать владельцы капиталов, завлекая высокими зарплатами, условиями труда и медициной. И строй, при котором производство определяется не капиталом, а социумом, называется... правильно - социализм.
№58 Серджос 11 декабря 2020 11:29
+2
Цитата: Хищник
Опять же, разговор сводится к "как разделить"

Ну какой же ты непонятливый. Разговор не о том как поделить, а о справедливости. Просто людям неприятно, когда на их огороде, где они пашут, какие то упыри копаются и уносят к себе. Нефть, газ и прочее всем принадлежит. А почему таскают только упыри? Вот что беспокоит.
Но ты Хищник, не из них ли?
№59 passant 11 декабря 2020 20:09
0
Спасибо, конечно, за разъяснение основ феодального строя, только его надо бы не с рабовладением сравнивать, а со строем капиталистическим, еще более прогрессивным, где работникам достается большая часть результатов их труда, чем при феодализме. Кстати, Маркс говорил, что чем больше работники получают от результатов своего труда, и чем меньше, соответственно прибыль капиталиста - тем ближе наше светлое будущее. Ну, а теперь остается только сравнить уровень жизни граждан в различных странах и размер прибыли богачей, что бы уяснить, где у нас развитый капитализм, а где - недоразвитый.
Многие развитые страны имеют смешанную экономику с государственным сектором в важнейших отраслях. Газпром - основная часть активов находится у государства. Жаль, что другая часть - у иностранных инвесторов. Не надо придумывать страшилки про то, что дай народу волю - он растащит все. Мы видим, что народная собственность может находиться в руках государства или в частных руках. Главное - насколько эффективно работает производство и как распределяется полученная прибыль. Помнится, в период приватизации был лозунг, что в частных руках, мол, предприятие будет лучше работать. Но не сообщалось, что прибыль будет уходить не в общественные фонды, а в заграничные карманы новоявленных нуворишей. Да и сколько предприятий было загублено в погоне за сиюминутным барышом.
Социум, как модель отношения между людьми, бывает разным. Гражданское общество, как социум, формируется на основе экономических и политических свобод для всех членов внутри социума. Если же у олигархов социумом являются, грубо говоря, политики, чиновники и айтишники, то до социализма еще очень и очень далеко. До феодализма гораздо ближе. biggrin
№60 Хищник 11 декабря 2020 00:04
-1
Цитата: kofesan
з/п на энергетической компании - под 100 000 руб.

Интересно, а если это монтажник на объектах Сибири - ему тоже жаба давит платить такие деньги? Россияне - это обязательно такая толпа нищих побирушек в рваных лапсердаках? А "устроиться при власти" - ну... силовики, вообще бюджетники. Сейчас, если кто поковыряет, найдет большие зарплаты и у врачей с учителями (хотя тут либерастные методички могут и записать их в нищеющие, нищующие и нищающие). Кто еще? Энергетический сектор уже обругали. Предприятия ВПК. По итогам окажется, что те самые "правильно понимающие" - это вообще кто? Те самые 13-15% протестной либерастни и примкнувшие к ним городские сумасшедшие, которые против любой власти? Ну вперед, карман пошире раскройте и ждите, пока вам туда деньжищ наложит какая-нибудь "правильная народная власть".
№61 Tired Cat 11 декабря 2020 13:44
0
"найдет большие зарплаты и у врачей с учителями" - и не поспоришь ведь - есть такие.
И появились они ПОСЛЕ того, как главврачи и директора школ получили право делить фонд зарплаты на СВОЁ усмотрение. По-честному, конечно.