Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14734 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Каждые 30 мин. происходило изнасилование...»

«Каждые 30 мин. происходило изнасилование (общее их число — 17658)».
Из сводок МВД СССР. Конец 1980-х.

«Каждые 30 мин. происходило изнасилование...»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 menkaur 14 декабря 2020 09:41
+37
Это был уже не СССР. Это были его остатки...
Почему бы автору не привести данные по допустим 80 или 75 году... - на порядок меньше! Тогда огнестрео в городе был происшествием чуть ли не союзного маштаба..

Всё началось с пятнистой перестройки, матьегозаногу!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 Экзорцист 14 декабря 2020 09:56
-21
Они будут одинаковы, а если знаете что нет, то и предоставьте их. Огнестрел я делал собственными руками, из пары трубок кроватных. сказки не рассказывайте.
№3 шахтёр 14 декабря 2020 10:04
+8
Цитата: Экзорцист
а если знаете что нет, то и предоставьте их

А что он должен предоставить? Документ из МВД?
А то что тут выложено - это что,документ?? Гы-гы....
№4 Экзорцист 14 декабря 2020 10:06
-6
Он утверждает, что на порядок меньше. а на основании чего? Значит есть данные!
№5 шахтёр 14 декабря 2020 10:19
+11
Это понятно.Но предмета спора нет,так как исходный материал-просто вырезка из газеты,а вовсе не документ.
Из сводок МВД СССР. Конец 1980-х.
Все данные "конца 80-х" доверия не вызывают,даже документы,не говоря про вырезки из газет.
№6 Экзорцист 14 декабря 2020 10:29
-8
Цитата: шахтёр
Все данные "конца 80-х" доверия не вызывают,даже документы,не говоря про вырезки из газет

На основании чего такие выводы? Понятно, что была цензура, но ваши утверждения о "доверии" ровно такие же нелепые! Могли занизить, что-то опустить, но никак не преувеличивать. по причине той же цензуры!
№7 шахтёр 14 декабря 2020 10:36
+11
Цитата: Экзорцист
Понятно что была цензура

Вот именно - цензура.
А кроме того,такие статистические данные 100% будут под грифом "секретно",и в реальности не попадут ни в какие газеты.
Я недавно, у себя в Луганске ,хотел взять внутренний приказ по министерству энергетики (нужно было).Так мне сказали ,что я не туда лезу.Эти приказы только для внутреннего пользования.И чтобы получить их на руки в виде документа ,а не в виде пустой ксерокопии,нужно решение суда или согласие министра,оформленное в нужной форме и с веским основанием.
Потому у меня и возникают сомнения.....
№8 Экзорцист 14 декабря 2020 10:59
-1
Хотите удивлю? Есть архивы государственные и там вся документация по новейшей истории есть. Статистика всегда собиралась, но не публиковалась, вот и всё. Если бы не собиралась, то непонятно было бы с чем и над чем работать.
PS Вы свой Луганск не лепите, как пример устройства государства и законов. С какого перепугу вы экстраполировали это на прошлое? Нужны данные. они есть в архивах РГАНИ
№9 шахтёр 14 декабря 2020 11:08
+4
Попробую объяснить ,если не понятно.Есть данные,и не важно где - хоть в архивах,хоть в министерствах,но могу тоже удивить . Вы захотите взять некий документ,а Вам скажут -"секретно","для внутреннего обращения" и т.д.
Да и при чём тут архивы? Эта вырезка конца 80-х,про статистику конца же 80-х!При чём тут архивы???
№10 Экзорцист 14 декабря 2020 11:14
-1
А там есть доклады и статистика
PS не конца 80-х, а середины!
№11 menkaur 14 декабря 2020 10:58
+3
была не только цензура но и подтасовка данных
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№12 Экзорцист 14 декабря 2020 11:08
-2
Как приписки на заводах? Типа КГБ было уже продажное? Никто ничего не контролировал? Опять же, а факты подтасовки данных?
№13 menkaur 14 декабря 2020 12:33
0
не утрируйте! При чем тут КГБ? Вы что, не знаете что множество мелких правонарушений (а временами и преступлений) в СССР не включалось в статистику? Что были подтасовки по раскрываемости?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 Экзорцист 14 декабря 2020 14:42
-2
А сейчас?
№15 menkaur 14 декабря 2020 10:53
+7
Он утверждает, что на порядок меньше. а на основании чего?

Не будь занудой! Преступность меньше была чем сейчас!

Ну если хочешь, данные за 1972 год:

Общее количество преступлений – 1 064 976 (в 1971-м – 1 057 090) ;
умышленные убийства – 15 129 (в 1971-м – 15 526) ;
покушения на убийства – 4255 (в 1971-м – 4475) ;
убийства с разбоем – 247 (в 1971-м – 296) ;
убийства с изнасилованием – 249 (в 1971-м – 231) ;
убийства с хулиганством – 2314 (в 1971-м – 2510) ;
убийства из-за ревности и ссор – 10 155 (в 1971-м – 10 247) ;
убийства матерью новорожденного – 438 (в 1971-м – 514) ;
посягательства на милиционеров – 341 (в 1971-м – 385) ;
грабежи – 30 253 (в 1971-м – 33 015) ;
разбои – 6635 (в 1971-м – 7050) ;
умышленные ТТП – 23 933 (в 1971-м – 23 453) ;
изнасилования – 13 368 (в 1971-м – 13 870) ;
хулиганство – 213 464 (в 1971-м – 225 451) ;
преступления в армии – 14 732 (в 1971-м – 15 348) ;
взятки – 3245 (в 1971-м – 3077) .
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№16 Экзорцист 14 декабря 2020 11:07
-2
Причём тут сейчас? Разговор был о середине 80-х и как ты утверждал "допустим 80 или 75 году... - на порядок" - про это разговор! С чего бы я зануда. если ты ляпнул?
Данные взял за весь СССР к тому же!
№17 menkaur 14 декабря 2020 12:35
0
ну не на порядок, но всё равно меньше! Вы не соглсаны с тем, что с развитием "престройки" и бардака в стране росла и преступность?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 Экзорцист 14 декабря 2020 14:33
-2
нет не согласен. в аккурат есть данные что к концу 80-х то же число убийств падало!
№19 menkaur 14 декабря 2020 10:30
+3
Не путайте пугач с огнестрельным ранением (и тем паче убийством!)
Вы можете делать что угодно, Но в детстве взорвали автонасос с магнием/марганцем - менты весь район оккупировали, искали кто взорвал... Пацана ножом ткнули в соседнем дворе - к утру нашли урода...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№20 Экзорцист 14 декабря 2020 10:35
-3
Вы не по существу, это частности, а где же данные с разницей на порядок?
PS это совсем не пугач, далеко не пугач.
№21 menkaur 14 декабря 2020 12:36
0
вообще-то огнестрелом называют ранение огнестрельным оружием.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№22 Экзорцист 14 декабря 2020 14:41
-1
А я что не так написал или мне надо устройство описать. может чертежи дать?
№23 ZERG73 14 декабря 2020 12:31
+15
не несите х....ню. в советские времена чтобы охранник где был? в школах порядок техничка тряпкой наводила. Тяжкие преступления были еденичны. А что вы делали из кровати это сейчас неделают потому что можно купить в магазине. Пока мы живы эти ваши высказывания юудут бредом , а а потом как получится надеюсь будете валить лобзиками тайгу
№24 Экзорцист 14 декабря 2020 14:35
-9
biggrin кто мы? Кто ты, чудо в перьях? Доводы он привёл про техничку и охранника. ага))
№25 ZERG73 14 декабря 2020 15:08
+6
Я это те кто родился и жил в СССР. а если ты про техничку непонимешь то что с тобой общаться тролятина вонючая
№26 Экзорцист 14 декабря 2020 21:31
-1
Ты-это просто ты, я тоже родом из СССР, только шор на глазах у меня нет. как у тебя. сектант чёртов!
№27 ZERG73 14 декабря 2020 21:36
+6
Если ты продвигаешь тему что сейчас людям живётся безопаснее чем в СССР то ты просто брехливая шавка.
№28 Экзорцист 14 декабря 2020 21:42
-1
Имбецил! Где я хоть слово подобное тут написал, а? Приведи цитату! Ты мля читать научись сначала, да осмысливать прочитанное! facepalm
Сам напридумывал-сам смеюсь, ты нормален?
№29 ZERG73 15 декабря 2020 02:40
+6
Рад познакомиться. Если сам смеюсь что реагируешь? Корёжит что не все твою блевотину написанную воспринимают?
№30 Экзорцист 15 декабря 2020 06:25
-1
В любом стаде есть паршивые овцы, одна из них ты.
№31 Lancer_ 14 декабря 2020 15:59
+9
Цитата: Экзорцист
Они будут одинаковы, а если знаете что нет, то и предоставьте их. Огнестрел я делал собственными руками, из пары трубок кроватных. сказки не рассказывайте.

lols ну Вы и заливать! какое огнестрельное оружие из трубок кроватных??? они шовные и из мягкого железа!!! из них ствол, как из овна пуля! даже обыкновенный пугач из них было делать опасно!!!
№32 ничего непонимаю 14 декабря 2020 20:52
+1
Огнестрел я делал собственными руками, из пары трубок кроватных. сказки не рассказывайте.

Самопал сделать, много ума не надо. Кого вы убили из самопала, из пары? трубок???
----------
Эх прокачу!
№33 realman 14 декабря 2020 10:46
+10
Дьявол кроется в деталях, как всегда. " Состоялся БРИФИНГ." Надо ли сомневаться, что тогда на этом брифинге могли делать что-то, кроме как лить грязь на СССР, выдавая свои достижения за "ужасы проклятого Совка". Ведь это и было время разрушения СССР. На БРИФИНГЕ присутствовали те, кто его разрушал. Жалко, полный текст не приведен. Там про ГАЛОШИ было что-нибудь или нет?
№34 Экзорцист 14 декабря 2020 11:02
-7
Такое ощущение, что ты там лично был biggrin
Нафантазировал с три короба и управился.
№35 realman 14 декабря 2020 11:19
+7
В отличие от ТЕБЯ, я прежде всего читаю приведенный на скрине статьи в газете текст, а во-вторых, я в то время уже был взрослым дяденькой, и все прекрасно помню. Мне не надо фантазировать. И использовать смайлики вместо аргументов.
№36 Экзорцист 14 декабря 2020 11:24
-3
Слышь, "взрослый дяденька", а микрорайон на микрорайон не бегали? Головы друг другу не прошибали? Рассказываешь тут сказки про "белого бычка"!
PS мудрость приходит с возрастом, но это не относится к сектантам эмокомунякам!
Ты прочёл текст и живенько насочинял! Так был ты там лично или нет, а конспиролух?
№37 realman 14 декабря 2020 11:28
+9
Не, ну ты делал огнестрел и проламывал другу голову. Понятно. Ты, судя по всему, в том числе по лексикону, пишешь из камеры. Вечер в хату. Закончим на этом с тобой.
№38 Экзорцист 14 декабря 2020 11:39
-4
Прошёлся бы ты в Йошкар-Оле в середине 80-х, по 9-му микрорайону или центру, если был из Сомбатхея. я бы посмотрел на тебя убогого после, если бы было на что смотреть! Действительно закончим, ибо ты в каком то мирке гипертрофированном своём живёшь! Вроде того, как: СССР был лучший и всё в нём было офигенно! Чего же он развалился тогда, если был лучший? facepalm
Вот в этом и есть твоё сектанство. одно вижу, другое не вижу..., а если не видел, то значит этого и не было нигде и никогда!
№39 vv49 14 декабря 2020 13:03
+2
Да было, еще с царских времен в основном зеленая молодежь, (деревня на деревню, стенка на стенку). Но в СССР относительно быстро все прекратили, при этом перестроечные либерастические времена (НТТМ, малые предприятия, кооперативы с "хитрым" разделением прибылей...) отношения к СССР мало имеют. Это все можно считать в качестве составляющей в подготовке госпереворота...
№40 Экзорцист 14 декабря 2020 14:36
-3
Ничего не прекращалось. Если вы не знаете, не значит что этого не было!
№41 С.Сергеев 14 декабря 2020 11:49
+6
Очень верно подметили. Читаю эту справку и удивляюсь!!! Да не было такого ни в 70-х ни в 80-х годах. Самое мирное было время! Вот это яркий пример подтасовки фактов.
№42 Lancer_ 14 декабря 2020 15:55
+9
Цитата: С.Сергеев
Очень верно подметили. Читаю эту справку и удивляюсь!!! Да не было такого ни в 70-х ни в 80-х годах. Самое мирное было время! Вот это яркий пример подтасовки фактов.

обычный наброс на вентилятор антисоветского ..рьма! аккуратно вырезанная заметка, якобы из какой-то газеты и нет ни названия газеты, ни даты. вопрос - почему? да потому, что тогда это бы легко можно проверить, а так... просто верьте на слово джентльменам. помню, сестра олигарха Прохорова, уже публиковала "расстрельные списки с подписью самого Сталина", потом её уличили во лжи (списки были напечатаны шрифтом times new roman), с тех пор, её не видно и не слышно.
№43 Папандопуло 14 декабря 2020 12:37
+3
Это из какой нибудь Солженицинской статейки вытащили.
№44 Shaduro 14 декабря 2020 15:10
+3
-Раньше ведь оно как было?
-Как?
-Вот именно! А теперь что?
-Что?
-Вот и я говорю. biggrin
№45 ateeast 14 декабря 2020 18:46
+2
lols
№46 Peps 14 декабря 2020 09:47
+8
Цифры конечно пугающие, но не думаю что они сильно выходят за рамки аналогичных правонарушений в других странах. Взять теже США для примера и сравнив статистику преступлений, скорее всего цифры в процентном соотношении будут похожими.
№47 menkaur 14 декабря 2020 09:48
+2
Они сильно выходят за рамки доперестроечных времен.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№48 Alex7381 14 декабря 2020 12:25
+1
Они сильно выходят за рамки доперестроечных времен.

Знаете? Приведите факты.
Знакомый офицер-моряк рассказывал, что им доводились до сведения все(?) трагические ЧП на флоте без опубликования их в СМИ.
О несчастных случаях на производстве мы не знали - небыло информации.
В Советском Союзе могли быть только успехи.
О ЧП сообщалось только тогда, когда нельзя было об этом промолчать.
Даже о Чернобыле сначала молчали, подвергая опасности жизни людей.
№49 аскер 14 декабря 2020 15:15
+2
Вот как раз о несчастных случаях на производстве проводились разборы каждого случая, каждого. По крайней мере там где я работал в то время. Приходили спец обзоры по министерству энергетики и они прорабатывались под роспись работника. Даже с фото были, особенно по Экибастусу.
№50 Alex7381 15 декабря 2020 14:20
0
Да, но без опубликовании в СМИ. Поэтому сейчас возникло ощущение, что сейчас ужас-ужас.
№51 Сергей К 14 декабря 2020 10:49
+3
Цитата: Peps
Взять теже США для примера и сравнив статистику преступлений, скорее всего цифры в процентном соотношении будут похожими.

Не будут. Кстати, не такие это и высокие показатели преступности, приведенные в статье, для 1/6 части суши и двухсотпятидесятимиллионного населения СССР. Даже с учётом уже стремительно развивающейся на тот момент деградации системы. А вот если сравнивать с криминальной статистикой наших заклятых "партнёров", то приходишь к выводу, что у них с этим полная ж... : в 2019г только в Чикаго было убито около 500 человек, а в конце мая 2020г в том же Чикаго за 24 часа было убито 18 человек, это был самый смертоносный день в Городе ветров примерно за шесть десятилетий. Население Чикаго составляет около 2,7 млн. человек. А в Детройте - криминальной столице Америки на каждые 100 000 жителей приходится 45 убийств. Я уже молчу про Сан-Педро-Сула. Город этот расположен в северо-западной части Гондураса. В 2014 году на 100 000 человек здесь приходилось 171 убийство.
№52 С.Сергеев 14 декабря 2020 15:59
+1
Ещё раз - это откровенное враньЁ!!!
№53 menkaur 14 декабря 2020 09:50
+1
Вообще-то не сильно понятно, что хотели сказать этой публикацией? Что в СССР плохо было? Или выпад с второну КПСС? так в последней строчке опровержение: членов партии в преступлениях (всех!) всего 2%
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№54 Егорыч 14 декабря 2020 09:51
+5
Ну вот смотрите, тогда население СССР было около 300 млн. 16 тыс. убийств. Сейчас чуть больше 140 млн. Убийств 7-8 тыс. Тоже самое.
№55 menkaur 14 декабря 2020 10:31
+1
ну уходим от показателей девяностых...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№56 koctroma2 14 декабря 2020 09:57
+2
Ну, так после убийства И.В. Сталина шло управляемое разрушение СССР со стороны верхушки КПСС. Хозяина нет, значит можно безнаказанно грабить. Начал ещё Хрущев, как активный борец со сталинизмом. Брежнев - в начале чуть сбавил разруху камуфляжем всеобщей халявы и всеобщего пофигизма, а в конце правления страна уже из-за почти полной разрухи экономики стремительно шла под откос. Горбач, отыграл роль зицпредседателя Фунта, который должен за все отвечать, просто закончил начатое Хрущевым. И естественно, народ в целом хоть и не понимал всего этого, тем не менее "задним чувствовал", а худшие представители общества на этом паразитировали.
№57 Экзорцист 14 декабря 2020 10:08
+3
"управляемое разрушение СССР " - военно-мобилизационная экономика. сама по себе обречена катиться под откос! Так-то фееричненько задним числом выдумывать и надумывать.
№58 menkaur 14 декабря 2020 10:33
+7
К сожелению "военно-мобилизационная экономика" была не прихотью, а необходимостью. Не будь её, мы бы сейчас или баксами, или юанями за хлеб платили...

Впрочем, баксами мы таки платим... Правда не за хлеб. И на том спасибо!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№59 Экзорцист 14 декабря 2020 10:36
+7
Конечно необходимостью. но она работала только при определённых условиях.
№60 realman 14 декабря 2020 10:53
+9
Мобилизационной экономика, она же индустриализация, позволила СССР выигрывать все войны, развиваться в условиях враждебного окружения и формировать соцлагерь. Как только власть пришла в руки тех, кто посчитал, что "военно-мобилизационная экономика сама по себе обречена катиться под откос" и надо бы начать рассовывать по карманам ее, военно-мобилизационной экономики, достижения, под откос покатилась сама страна.
№61 Экзорцист 14 декабря 2020 11:04
-1
Да, это факт, только к чему так много букав? Насчёт карманов очень интересно, не расскажешь?
№62 realman 14 декабря 2020 11:21
+4
Цитата: Экзорцист
Насчёт карманов очень интересно, не расскажешь?

Не, не расскажу. Ты не поймешь.
№63 Экзорцист 14 декабря 2020 11:30
-4
Потому, что тебе нечего рассказывать, ты нихрена не знаешь вообще и не можешь знать, а лишь транслируешь чужие мысли(догадки, фантазии)! Нужное подчеркнуть!
№64 menkaur 14 декабря 2020 12:42
+3
Зря грубите.. Если не поняли, я объясню: про утечку наших военныз разработок на запад слышали? В 90 годах? Наверняка слышали. Вот это и еть "рассовывали по карманам". Не сами технологии, деньги от их сдачи не запад... У а если о материальном - сколько утекло к пендосам редкозема, золота, титана, алмазов (и промышленных в том числе)? И еще много-много чего другого...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№65 Экзорцист 14 декабря 2020 14:39
+4
А никто 90-е не оспаривает. но и белой краской малевать времена СССР не стоит, надо ко всему относится одинаково, а то одно видим, а другое нет!
№66 АлексСталкер 14 декабря 2020 16:53
+2
Цитата: Экзорцист
надо ко всему относится одинаково

Ко всему относятся одинаково только пациенты с диагнозом "Олигофрения", т.е. клинические идиоты.
Вы утверждаете, что " ... надо ..." быть такими ?
Вы из их числа ? fellow biggrin Не поздравляю.

Поэтому Ваши оценки, которые Вы тут раздаёте (см. внизу)
Цитата: Экзорцист
Единственный здравый комментарий! Браво!

голословны и пусты, поскольку Вы как пациент с подобным диагнозом НЕ В СОСТОЯНИИ РАЗЛИЧАТЬ что здраво, а что нет.

Для нормальных людей характерна АДЕКВАТНОСТЬ восприятия.
Это на случай, если вдруг очнётесь и перестанете в полный рост ходить пешком под стол или захотите, наконец, правильно излагать свои мысли по-русски.
№67 Экзорцист 14 декабря 2020 21:37
+2
Тут видно ты под стол пешком то ходишь, было бы сравнение. не было бы срача.
Что. еще один последоватеь секты "как окуенно было в СССР"? Трава зеленее, небо голубее. правда? facepalm
Притом никто не говорит, что было всё плохо, но и хорошо далеко не всё было, ой как далеко! АДЕКВАТНОСТЬ восприятия- это критический анализ полной картины, а не травы и неба, дебил!
№68 PeterNOR 14 декабря 2020 10:30
+10
Без приведения сравнительных данных - по годам, по странам, по "кол-ву на душу населения" и пр.(динамика называется) - совершенно бесполезная информация.
----------
PeterNOR
№69 Экзорцист 14 декабря 2020 11:31
0
Единственный здравый комментарий! Браво!
№70 Quasimodo 14 декабря 2020 10:46
+2
Дык, и было 15 республик, считай 15 стран)
№71 Sloven 14 декабря 2020 10:59
+3
Кажется в начале 2000 был показан фильм, в котором показали допрос преступника изнасиловавшего и убившего больше 20 девушек в Москве. Еле-еле поймали, гадёныша.
Ой, чуть было не забыл, он оказался работником полиции на одной из станции метрополитена.
Перейдем к статистике - это сводная статистика по 15 республикам за 1988 год.
Вывод - коррупция в органах МВД к 1988 году достигла ужасающих размеров, статистика эта просто подтверждает, особенно в районах удаленных от центра где правили местные князьки, о чём в статистике ни полслова.
Кстати, это не мой вывод, а мнение ведущих криминологов - преступность достигает высокого уровня там где происходит её "смычка" с полицией.
Кущёвку не забыли, надеюсь.
№72 Просто достали 14 декабря 2020 11:46
+3
Возможно я не прав? Каждые 30 мин. происходило изнасилование (17658): 2 случая в час, 48 в сутки, 48х366=17568. Остальное не проверял. Дьявол кроется в деталях.
№73 menkaur 14 декабря 2020 12:43
0
возможно опечатка. Но колличество не сильно разнится и не суть важна разница от опечатки.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№74 Shapoklak74 14 декабря 2020 12:29
+7
Хорошо помню то время,убийства были очень редко.Если случались,гудел весь город,не маленький кстати. Изнасилования тоже были не часто, правда вряд ли многие будут об этом рассказывать.Мы спокойно возвращались ночью из гостей,иногда шли пешком и не боялись.Это ли не показатель? Сейчас идешь и оглядываешься,могут сумку вырвать,на кладбище могут ограбить.А уж убить сейчас плевое дело.
№75 Пров Фомич 14 декабря 2020 14:27
+4
наброшу немного. по данным официальной статистики. в СССР 1988 год одно убийство на 14 970 человек. в современной России одно убийство на 15 051 человека в 2018 и 14 о38( даже больше чем в 88-м !) в 2016 году. по изнасилованиям картина смазана - лягавые уклоняются от регистрации не слишком явных случаев, о чём постоянно и громко заявляют как адвокаты, так и всякие право - и криво- защитники. при Союзе было проще - полез девчонке под юбку без согласия, можешь запросто нарваться на заяву о попытке изнасилования или того хлеще - в компании по пьяни девка кому то дала, а потом всех тянут как соучастников, а не свидетелей, хотя они даже свечку не держали. так что современная статистика по изнасилованиям некорректна. а если уж статистику рассматривать по координатам времени, то самые законопослушные это Андорра и Лихтенштейн или ещё какие микроскопические страны.
№76 Дядя Митя 14 декабря 2020 19:29
+1
Цитата: Shapoklak74
Хорошо помню то время,убийства были очень редко.

да кто же тебе сообщал то про те убийства, это сейчас из каждого утюга всё подрят несут, и про людей и про кошек, всё на поверхности, а раньше, все знали про убийство если оно произошло где то рядышком, а рядышком это было так редко...вот и вся редкость..а на деле и самолёты падали, и поезда с рельс слетали, и даже на межнациональной почве стычки были...
№77 B-Logger 14 декабря 2020 19:58
+3
Вырезка из газеты - обыкновенная подделка . И не такое мастырят. За публикацию подобного рода главред газеты уже утром бы сидел в кабинете территориального КГБ. С середины семидесятых до развала Союза работал на оперативной работе. Подобная статистика шла из Москвы под грифом "для служебного пользования" для руководства органов МВД на местах и партийных органов. И при Горбачеве тоже. krut
№78 кирил 14 декабря 2020 20:55
+1
Напрасно вы так-мне-в начале 80ых попался статистический сборник (совершенно не секретный-в свободном доступе)-так-там-подробная статистика преступлений, аварий и катастроф, суицидов, абортов и.т.д и т.п.
№79 кирил 14 декабря 2020 20:50
+1
А сейчас сколько?-и сколько жило в Союзе в 88ом?
№80 Yar 15 декабря 2020 08:54
0
Очень интересно, а что стало причиной появления этой темы на этом сайте. Вот так, ни с того ни с сего - бах и нате вам количество изнасилований в 88 году.
№81 Master80 15 декабря 2020 09:24
+2
А зачем выложили эту статистику? Чтобы подорвать уважение к СССР?
Гнильцой попахивает.
№82 Alex_ 15 декабря 2020 13:32
+1
Цитата: Master80
А зачем выложили эту статистику?
Чтобы люди правду знали, чтобы вранья меньше было, чтобы лапшу с ушей стряхнули.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№83 passant 15 декабря 2020 15:10
+1
Изменился общественный строй - изменился характер преступлений: сейчас больше преступлений в финансовой сфере, экономике. То, что в СССР считалось преступлением - теперь в законе, например, валютные операции. Насчет изнасилований тоже надо посмотреть: проституток стало гораздо больше, плати и насилуй себе хоть до посинения. biggrin
№84 Al_dzen 15 декабря 2020 18:08
0
Мир в 1988г. был би полярным пожалуйста статистику и из соседнего лагеря (пиндостан)