Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14734 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Тонкости брежневской дипломатии

Тонкости брежневской дипломатии
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 ardo59 20 декабря 2020 22:49
+25
Это не айфончиком хвастаться.
№2 DrRusuas 21 декабря 2020 07:57
+14
№3 цедваашпятьоаш 21 декабря 2020 08:08
+20
Над его дикцией, смеялись долбо..бы. Брежнев воевал, был ранен в лицо, потому и дикция к старости такая стала.
№4 Tired Cat 21 декабря 2020 09:41
+4
Об этом не принято говорить....
№5 Георгий побед. 20 декабря 2020 22:54
+9
Цитата: ardo59
Это не айфончиком хвастаться.

Точно!
Во были времена! А Брежнев ещё тот приколист. Ну а Гельмут Шмидт после войны на всех углах кричал, что он не был нацистом, он был солдатом, выполняющим приказы. А воевал? Да, был зенитчиком в Германии, зенитчиком на Восточном фронте(1941-1942 г.), инструктором на Западном фронте, сдался сам америкозам, поэтому и смеётся рядом с Брежневым. А что ему ещё остаётся? girl_smile
№7 KIRbICH1 23 декабря 2020 08:08
0
наверно из военных профессий как бэ самая "безобидная", ну дальше только повар, в смысле если судить соберуться за военные преступления, писарь в штабе например мог визировать расстрельные списки, а тут - "я что, я ничего, стрелял по самолетам которые нас бомбили, но ни разу не попал"
№8 Пров Фомич 20 декабря 2020 23:18
-22
помню -помню дорогого Леонида Ильича. он Бокассу награждает, целуется с ним троекратно , а потом ему Суслов :"Лёня, как ты можешь, он же негр дикий, говорят и людоед?" Брежнев отвечает :"ну да, негр и людоед, зато как целуется здорово, сукин сын !"
№9 Крутилин 20 декабря 2020 23:20
+20
Небольшая передышка в страшный тот двадцатый век
Брежнев,с грустью понимаю,ты хороший человек
№10 Truth seeker 20 декабря 2020 23:37
+13
Леонид Ильич был замечательным человеком. Он заботился о своей дочери как мог и любил свою жену. Он был компанейским чуваком, любил хорошо выпить и вкусно закусить, при этом прекрасно понимая хитрости дворцовых интриг. Ну разве не предостаточно качеств для руководителя великой на тот момент державы?? Николай 2 тоже был прекрасным семьянином и очень добрым человеком, и настолько любил жену, что снимал и назначал министров по её просьбам. Что между ними общего? И тот и другой привели свои империи к полному краху. Убеждён, сейчас посыпятся комментарии, что СССР крякнул в 1991, а Брежнев умер в 82-ом. Но именно позднее брежневское время привело Советский Союз в полному бардаку и всесильной номенклатуре. С 82 по 91 был лишь натуральный процесс гниения полу-сгнившего...
№11 S-E-R-G 20 декабря 2020 23:51
+14
Да, Брежнев умер в 1982 году. Но он хотел покинуть пост 1-го Секретаря ЦК КПСС задолго до этой даты. Только вот не отпускали и уговаривали его остаться те, кто и развалил в дальнейшем СССР.
№12 Truth seeker 20 декабря 2020 23:58
+4
Верю, что тяготился должностью Леонид Ильич, хотел уйти в отставку, хотя этого никто и никогда не сделал в истории России и СССР ни до ни после. Лёня был не 1-ым секретарём ЦК, а Генеральным КПСС, и тяготясь должности не забывал себя награждать со всё возрастающей скоростью...
№13 passant 21 декабря 2020 14:25
+1
Верю, что тяготился должностью Леонид Ильич, хотел уйти в отставку, хотя этого никто и никогда не сделал в истории России и СССР ни до ни после.


Царь Николай 2 "подал в отставку", забыли?
№14 menkaur 21 декабря 2020 07:42
+12
Реальный случай из жизни Ильича (год 74 или 75): Приехал отдыхать в кисловодск... Что-то ему там не понравилось, и перебазировался он в Пятигорск, в санаторий имени Кирова... Ну ясно, в горкоме паника, санаторий на ушах... Приехал... Неожиданно приехал. В санатории главрач на пороге стоит, от неожиданности в оцепенении... Разместили в люксе... приставили горничную (не по линии КГБ)... день два, потом горничную меняют на свою.. Генсеку чего-то не понравилось. Приказал вернуть первую. И на протяжении отдыха он с ней вроде как подружился... Ну понравилась она ему как общительный и добрый человек.. А в разговорах она ему рассказала (без просьб) что живет в старом фонде, в одной комнате с двумя детьми... Ну отдохнул, уезжать.. и прощался он при всем персонале не с главврачем , а очень тепло, с цветами именно с этой горничной. Уехал. Вызывают ту горничную в Управление, побеседовали, вроде как "ни о чем", так , общие вопросы, про детей, жизнь, мужа, ... А на следующий день - вызывают в горком и без пафоса, просто дали ордер на новую квартиру... Оказывается Генсек попросил секретаря горкома "уделить внимание" простому человеку. Это реальная история.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№15 Белый 2 21 декабря 2020 01:47
+15
Брежнев был после Хрущёва. Торможение в развитии запустил Хрущёв. Брежнев уже шёл по инерции. И страна строилась и развивалась после сталинских стимулов.
Андропов не успел вывести страну из пике, слишком быстро его "заболели".
Но я бы хотел вернуться в свое детство, во времена Брежнева...
№16 menkaur 21 декабря 2020 07:49
+10
По инерции он пустил страну тогда, когда просто от возраста сил не осталось... в конце 60, начале 70 - он довольно активно управлял страной и кадрами. Упор делался на промышленность и энергетику.. на сельское машиностроение... посмотрите статистику, сколько в эти годы было построено заводов, электростанций (сравните с правлением Хрущева)
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№17 Герасимова 21 декабря 2020 08:26
+13
По сравнению с Байденом так Брежнев был ещё не старый. Я считаю, что Брежнев, воевавший на войне, перенёсший все тяготы войны, старался чтобы его народу пожилось хоть немного хорошо, за что ему огромное спасибо. Как теперь выясняется, СССР был под санкциями, так Брежневу нужно на каждом углу ставить памятники, только за то что ему приходилось бороться с западной гидрой уже после войны. Теперь понимаю как ему было трудно.
№18 Bootmen 21 декабря 2020 06:44
+9
Только сейчас стали понимать:
Не время застоя а время стабильности было.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№19 Lord 21 декабря 2020 07:41
+9
Только сейчас стали понимать:
Невремязастояавремя стабильности было.

Именно это время взрастило общество потребляйства, с бесконечными очередями за всем и вся для быдла народа и спецмагазины для партийной элиты. Западу, совсем не нужно было изобретать велосипед, чтобы запустить процесс развала государства, что держалось на пустых лозунгах о равенстве – это уже был колосс на глиняных ногах... Достаточно было предложить советскому обществу изобилие и доступность любого дефицита всем желающим, а не только избранным товарищам с партбилетом и спецпропуском в кармане. Ну а дальше мы всё помним: народ сдал свою страну в мирное время агрессору – за джинсы, жвачку и сто сортов колбасы.
Примерно так (в двух словах), партийная элита вначале разложилась сама, а затем похоронила и саму красную идею о РАВЕНСТВЕ и БРАТСТВЕ.
----------
Истина где-то там...
№20 menkaur 21 декабря 2020 08:30
+3
про элиту - не поспоришь!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№21 Герасимова 21 декабря 2020 08:36
+10
При Брежневе и народу жилось не плохо. Можно подумать, когда разрешили возродиться буржуинам, страна СССР зажила хорошо?. Да зажили, опять же воры и всякие твари, но только не народ. Почему-то не пишите о бесплатных квартирах, о медицине, о отдыхе, о доступных и КАЧЕСТВЕННЫХ продуктах.
Был дефицит, но хуже чем при Горбаче, лично мне, (до развала СССР) не приходилось жить. А при меченой твари, помню стояли возле хлебозавода по 4 часа в много километровых очередях за ХЛЕБОМ. В магазинах на прилавках мыши повесились.
№22 Lord 21 декабря 2020 10:16
+5
Цитата: Герасимова
Да зажили, опять же воры и всякие твари, но только не народ.
«Воры и всякие твари» жили и во времена Союза хорошо (намного лучше простого работяги, что стоял у станка), у них и тогда, были связи и блат и партбилет в кармане. Такие, как вы, их просто не видели в то время, пока в 90-е они не вышли из тени...

Почему-то не пишите о бесплатных квартирах, о медицине, о отдыхе, о доступных и КАЧЕСТВЕННЫХ продуктах.
Бесплатная медицина конечно же была, да только нужные лекарства были всегда в дефиците, и чтобы их достать одних денег уже было недостаточно – нужны ещё были всё те же связи и блат.
Что такое качественные продукты по вашему – это когда в изобилии в магазинах стоят трёхлитровые баллоны с консервированными помидорами/огурцами и столовым уксусом в них сверх нормы? Миф о том, что колбаса в советское время была вкуснее и натуральнее, чем сейчас, популярен среди ностальгирующих, но подробнее об этом под спойлером.

----------
Истина где-то там...
№23 Северянинко 21 декабря 2020 14:14
0
А почему никто не вспоминает чем была обусловлена эта стабильность при Брежневе? Именно при нем СССР и подсел на "нефтяную иглу", что и закончилось в итоге полным крахом для экономики.
№24 aviapensioner 21 декабря 2020 17:28
+3
Цитата: Lord
Достаточно было предложить советскому обществу изобилие и доступность любого дефицита всем желающим, а не только избранным т....

Без дефицита для большинства граждан жизни не существует! Угнетает либо дефицит товаров, как было, либо - дефицит денег, как сейчас. Третий вариант - дефицит и товаров, и денег, как при серьёзной войне.
№25 menkaur 21 декабря 2020 07:50
+5
Все верно.. Я знал что у меня будет завтра! Мог хоть как-то планировать будущее...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№26 Папандопуло 21 декабря 2020 07:16
+5
При Брежневе Коли с Уренгоя не рождались.
№27 Truth seeker 21 декабря 2020 07:27
+4
Нет, это верно. При Брежнева рождалась среда, в которой коли с уренгоя вскоре расцветут пышным цветом от той лжи, в которую страна всё глубже вползала.
№28 menkaur 21 декабря 2020 07:52
+5
Единичные экземпляры таких "коль" очень быстро лечили...
Кого КГБ, кого медики, а кого - и простые люди. Кирпичем по голове в душевной беседе на лавочке во дворе.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№29 цедваашпятьоаш 21 декабря 2020 08:13
+5
Ну кирпичем, это вряд ли. Но рожу набить, могли моментально.
№30 мыколаопер 21 декабря 2020 08:07
0
При Брежнева состоялись уроды разрушившие СССР, читай Россию. Он пестовал Андропова, самого главного антирусского... Горбачев и Ельцин. так что славословие в его в адрес оправдано лишь отчасти... "Золотая молодёжь" в нынешней трактовке родилась при нём... Так что Коли с Уренгоя увы начали рождаться в его правление...
№31 Герасимова 21 декабря 2020 08:38
+1
Нет, Коли с уренгоя это потомки горбачевских тварей.
№32 passant 21 декабря 2020 14:38
0
Все было идеально? Вспомним Беленко, угнавшего Миг 25 в Японию в 1976 году...
№33 LexxBereza 21 декабря 2020 08:37
+3
Цитата: S-E-R-G
Да, Брежнев умер в 1982 году. Но он хотел покинуть пост 1-го Секретаря ЦК КПСС задолго до этой даты. Только вот не отпускали и уговаривали его остаться те, кто и развалил в дальнейшем СССР.

Номенклатура даже Сталина не отпускала с поста первого..., Иосифу Виссарионовичу хватало работы председателем СовМина СССР. Номенклатура подняла голову уже к 50-м годам, после того, как большевистская гвардия поредела после войны. Брежнев был грамотным руководителем, даже разбирался в деталях авиадвигателей, но не пускали его на пенсию и пичкали таблетками
неспроста.. шла подготовка к развалу СССР.
№34 passant 21 декабря 2020 14:52
0
А кто создал советскую номенклатуру? Сталин и создал:

В 1920-е восторжествовал принцип подбора по «политическим признакам», когда между «буржуазным» профессионалом и неспособным, но поддерживающим политику большевиков кадром выбор делался в пользу последнего. И эта дата может считаться началом формирования номенклатуры в СССР. Именно Сталин стал выстраивать подчинённую схему, куда подбирались кадры, которые молчаливо исполняли директивы сверху и не перечили руководству, что в итоге привело к тому, что основные государственные решения шли от одного лица, а сам государственный аппарат состоял из карьеристов, не имевших своего мнения в политике.
№35 Sloven 21 декабря 2020 08:38
+5
Мне лучше ничего не писать про Брежнева.
Я историю рассматриваю с двух сторон, а не только с одной.
№36 menkaur 21 декабря 2020 23:32
+1
про любого правителя можно найти и хорошее и плохое... Вопрос в пропорциях!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№37 LexxBereza 22 декабря 2020 10:01
0
Цитата: passant
А кто создал советскую номенклатуру? Сталин и создал:

В 1920-е восторжествовал принцип подбора по «политическим признакам», когда между «буржуазным» профессионалом и неспособным, но поддерживающим политику большевиков кадром выбор делался в пользу последнего. И эта дата может считаться началом формирования номенклатуры в СССР. Именно Сталин стал выстраивать подчинённую схему, куда подбирались кадры, которые молчаливо исполняли директивы сверху и не перечили руководству, что в итоге привело к тому, что основные государственные решения шли от одного лица, а сам государственный аппарат состоял из карьеристов, не имевших своего мнения в политике.

Сталин получил рычаги управления только после 1934гг. и то не на все. Не покупайте божий дар с яичницей, а троцкистов с большевиками.
Прочитайте книги Юрьева и Жукова по этому периоду...