Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14734 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Россияне назвали самые любимые передачи в 2020 году

Россияне назвали самые любимые передачи в 2020 году

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос и выяснил самые популярные среди россиян телепередачи. Отчет опубликован на сайте центра.

Лидерами стали программы телеканала "Россия 1": первое место разделили "Вести" и "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым", предпочтение им отдали 6% опрошенных. На один процент меньше получила программа "60 минут", заняв 3-е место. В пятерку вошли также шоу "ДНК" на НТВ и "Мужское/Женское" на Первом канале, они получили по 3% голосов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 menkaur 23 декабря 2020 08:38
+13
Ща налетят антисемиты и начнут бодро реагировать на Рудольфыча! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 Tired Cat 23 декабря 2020 09:14
+8
Ну так достали ведь нашего админа!
И не только антисемиты - но и укромразь - а это печально - на русском сайте укронацистская сволочь диктует свои правила - и вместо того, чтобы послать эту мразь далеко и надолго - идут им навстречу - так как укроиньци правду не выносят и обижаются - что их, нацистов, называют нацистами!
№3 Экзорцист 23 декабря 2020 09:26
+6
В России тоже хватает идиотов, как показывает практика на данном сайте.
№4 Tired Cat 23 декабря 2020 09:34
+6
Ну да - вот ты постоянно тут чушь несёшь.
№5 Экзорцист 23 декабря 2020 09:38
+1
Пример будет? biggrin
Ты как-то странно отреагировал, я вовсе не тебя имел в виду.
№6 Tired Cat 23 декабря 2020 17:39
+5
Читай свои посты - какие тебе ЕЩЁ примеры надобны?
№7 meteli88 23 декабря 2020 19:12
0
в России полно украинцев.
№8 Tired Cat 23 декабря 2020 21:27
0
Да.
К великому сожалению.
№9 vasileva_ 23 декабря 2020 22:59
0
Лучше бы их не было.
№10 Tired Cat 24 декабря 2020 09:51
+1
А укромразь такой вариант не устраивает.
Свою страну засрали и развалили - теперь в России гадят.
№11 menkaur 23 декабря 2020 10:05
+3
Ну так достали ведь нашего админа!

- например мне админ "рекомендовал" поменьше Кедми публиковать... он хозяин, не поспоришь! Но то что тут дружно и ритуально танцуют антисемиты и засланцы из СБУ - факт! Временами кажется что тут фашистам в мёдом намазано! Ищут "жидов" до десятогого колена каждого...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№12 DedPihto 23 декабря 2020 13:17
+5
Кто такие семиты?
Не таи.
№13 menkaur 23 декабря 2020 13:31
0
потроллить пытаешься? не получится... biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 DedPihto 23 декабря 2020 14:09
+4
Или писаешься? spiteful
№15 Truth seeker 23 декабря 2020 09:25
+5
Друг Menkaur, позволь мне привести некие цифры, что позволит оценить "творчество" Соловьёва для страны, ведь его усилия должны быть оценены не только пенсионерами, как мы, не правда ли?
Итак: высер Навального про звонок от Патрушева и выливании всей развед.информации от якобы ФСБэшника просмотрели 16 млн русско-говорящих человек.
В Контакте Соловьёва сейчас, live, вместе со мной смотрят 21 тысяча.
Так Россия проигрывает информационную войну. А проигрывает она её потому, что на острие её находятся проститутки и лжецы кующие деньги по 2 и 3 шоу в день, как Соловьёв и Скобеева и затасканные до дыр эксперты на их шоу.
№16 menkaur 23 декабря 2020 10:12
+5
ДА пусть хоть куют, хоть жуют.. Хоть бумагу, хоть еще чего! Мне плевать, не завистливый.. А вот то, что Соловьев часто говорит правду, которую не хотят слышать наверху - это факт! Могу напомнить (только пару, но не всех) фрагментов:

«Чубайса посадить
«Вы что себе позволяете?!»

Можете гуглом воспользоваться, тут же, на политикусе - масса выступлений и передач. И всегда в комментариях бойня антисемитов с теми кто слышит и думает над сказанным...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№17 DedPihto 23 декабря 2020 13:21
-1
Еврей Соловьёв против еврейства?)))
Да за это он тебя соловьиным помётом запачкает.
№18 menkaur 23 декабря 2020 13:33
+3
Мне пофигу против когон. Главное - он за Россию.
Докажи обратное. Аргументированно.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№19 Tired Cat 23 декабря 2020 13:48
+2
Фараон - их бесит то, что он в реале показывает омерзительные хари укронацистской мрази и либерастни.
№20 DedPihto 23 декабря 2020 14:47
+4
Простенько хитромудренько спросил, понимая, что надо объёмно ответить. Ты как Соловьёв.))
Коротко.
Да он показывает хари укронацистские. (как сказал Tired Cat)
Да, он показывает либералов.
Да, он пропутинский пехотинец №1 или №2, не разберёшь.
Да, он косит под "русского" до мозга еврейских костей.
Да, он афишируется патриотнее самого патриотного патриота.
т.п.

Но для него:
Сталин - мировой преступник.
Все, кто хоть как-то вякнет против власти - идиоты, мрази, преступники. Однако тут же заявляет о своей приверженности к свободе слова (хамелеонство)
Этот "патриот" у супостата НАТО в Италии свил гнёздышко.
Его убеждение "Крым нам не нужен" со сменой "ветра" легко перешёл в "Крым наш".
Допи...ся. что Татарстан на него грозился уголовкой за "разжигание".
Частенько кичится "мы, евреи..."
И т.д, и т.д.
Если ещё профессионально покопать, то твоё
Цитата: menkaur
Главное - он за Россию.
ЖИДковато.
№21 Tired Cat 23 декабря 2020 17:59
+9
У Соловьёва на передачах РЕГУЛЯРНО присутствуют: Кургинян, Евстафьев, Михеев, Жириновский, Коротченко, Кедми, Третьяков, Багдасаров и многие, многие другие умные и информированные люди - и идут на его передачу с удовольствием.
А вот к тебе, убогому, если кто и придёт - то самые последние бомжи с помойки - если пузырь, конечно, выставишь.
Чувствуешь разницу?
№22 DedPihto 24 декабря 2020 02:10
+3
Цитата: meteli88
в России полно украинцев.


Цитата: Tired Cat
Да.
К великому сожалению.


Я "майданно" кучковаться не зазываю, в отличие от тебя.
Уже и белорусы у тебя "к сожалению", казахи на подходе.
Принюхайся где помойка, если "корона" отбила?
№23 ЖитьВоИмяПравды 24 декабря 2020 01:16
+2
Последнее время он стал больше уделять чести Сталину. По прежнему преступник , но заслуги стал перечислять причём как ни странно довольно таки часто.
А так же, а при чём тут "гнёздышко" в Италии?
Вот реально, а сколько времени он там проводит, если он 11 месяцев каждый день на радио и ТВ? Ну как то совсем это не вяжется с доводами. Так знаете можно много кого назвать у кого есть дом за границей или как минимум ДЕНЬГИ на ДОМ.
К слову журналисты уровня Соловьёва в США получают в Десятки раз больше за более беспонтовую работу.
Согласен про "Мы, евреи", с другой стороны у нас же не националистическая страна.
Единственное что меня реально ковыряет, это то что Грефа он пытается отмыть.
Точнее я бы сказал, что такое чувство, он у Грефа кредит под хорошие проценты брал :) Так сказать рука руку моет и не хочет портить отношения. Потому что это реально факт - Греф лезет уже давно не в свою область. В этом вопросе он не принципиален. Грефа вообще многие облизывают, видимо много кто ему должен...
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№24 DedPihto 24 декабря 2020 02:52
+1
Насобирал, как НГ винегрет и шоколад с селёдкой в шубе. Квасишь?
№25 Tired Cat 24 декабря 2020 09:53
-1
Какие же вы, укроиньци, завистливые!
Пойди поработай - глядишь, и у тебя что-нибудь появится.
№26 Dedulen 23 декабря 2020 14:55
+7
вспомните геббельса...он знал сколько нужно правды на ложку ЛЖИ...
№27 ЖитьВоИмяПравды 24 декабря 2020 01:05
+2
Зная технологии инсты/рукалицо и ютуба по накрутке просмотров + то что это явно идёт как спецоперация, не закрадывается ли у вас сомнения что эти просмотры не отображают реальную суть положения дел по реальным просмотрам, а скорее по реально тем кто разделяет его бред? Надо понимать что у противников все рычаги в руках а у России ни единого по отношению к ютубы.
+ Почитайте комменты - все комменты 3-5 слов причём явно упоротых людей.
На любые вопросы и доводы они просто обсирают. Никто ничего доказывать не собирается.
Просто либо ты кремлебот либо фсбшник либо ещё кто.
И сами эти же черти шпарят сообщения типа Смотрим по 10 раз на дню и пишем по 5 комментов и лайкаем ещё по 5-10.
Тем самым можно поделить всё это барахло на 10.
А самый главный вопрос : Где были эти 15 миллионов когда Навальный ездил по стране и выс3рал тот же самый бред? Почему НИКТО не выходил , не считая Москвы, в которой на 15 млн. человек вышло 10тыс?

Кстати, вот я живу в Эстонии. Тут на местном новостном ховносайте появилась новость об этом "расследовании" когда там было 250 просмотров, не 250тысяч, а 250 всего. При том что за 8 часов там было под 5 млн.
Вам не кажется это странной заказухой что как по указке и подготовлено заранее они выставили этот опус когда дали отмашку? Просто, так не делается. разве нет?
А по сути главное таки что происходит в жизни а не то что крутиться в дэбильнутом интернете который с каждым годом становится всё более и более помойкой и по сути перепроверять приходится реально ВСЁ по несколько раз.
В свою очередь согласен что надо с этим что-то делать, поскольку дети скоро вырастут которые смотрят этот бред. Поэтому считают что реально надо уже ДАВНО было развивать СВОИ платформы с привлечением ХОРОШИХ денег и профессионалов, не жалеть на это деньги и всю Рос. рекламу пускать только туда, например. Где блин кстати супер учебники Истории которые давно так обещали ? Их уже выпустили ? Где История российской Науки? Почему все те кто хотят это знать должны выискивать по ютубам или выискивать в интернете названия ПРАВДИВЫХ книг об этом? Где гос. учебник? Причём неплохо было бы дополнительно к нему создать базу архивных данных документов отсканированных и вставлять в учебник по каждой теме имеющиеся архивные данные чтобы те кто сомневаются могли посмотреть настоящий источник, а всякие чмырдяи чтобы даже не пытались в тех же Ютубах выискивать и с ехидством тыкать типа А вот тут вы соврали и тут соврали. А вот если бы были ссылки на архивы на интересующую конкретную тему, прям в учебнике - то и твари такие бы отпали.
Дело не в том что они мешают взрослым, хотя и такие есть...Они пудрят мозги в первую очередь школьникам и заставляют их сомневаться. Работа так сказать в долгую...
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№28 Sloven 23 декабря 2020 15:49
+6
Ща налетят антисемиты...

Спасибо, что открыли нам глаза, назвав передачу Соловьёва "семитской".
Отдельное спасибо за необыкновенную скорость вашего мышления, которая работает на опережение наших мыслей. Вы так проницательны.
Мы то, русские, думаем медленно, а соображаем ещё хуже. Куда нам до вас.
№29 Tired Cat 23 декабря 2020 17:44
+3
Словен - вы, никак, "забыли" - как Соловьёва здесь полоскали и полощут за то, что он еврей?
Кстати - точно так же укронацистские мрази на какашки исходят при виде русского.
№30 DedPihto 24 декабря 2020 03:16
+3
Соловьёва "полощут"не потому, что он еврей, да пусть хоть папуас, в России иммунитет с незапамятных времён к национальной болезни.
Полощут за говённое-подлое передёргивание, как и у тебя. Речь про еврея, но ты оглобли развернул
на украинцев с русскими.

или
Цитата: meteli88
в России полно украинцев.

Цитата: Tired Cat
Да.К великому сожалению.


И ты ещё вякаешь про национальность
Цитата: Tired Cat
Соловьёва здесь полоскали и полощут за то, что он еврей?
№31 Tired Cat 24 декабря 2020 09:54
-2
Ты зря дурачком прикидываешься - не надо тебе этого.
Ты и так не очень умён.
№32 DedPihto 24 декабря 2020 10:22
+1
Ты мерило одарённости?
Сколько в тебе попугаев?))

"Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят."(нар)
№33 Canadon 24 декабря 2020 18:12
+2
Словен, ты хороший человек, но ты не прав. При чем здесь русские? Русские-то и не антисемиты, как правило. А здоровый национализм я приветствую у любой нации. Говорить уничижительно о себе - плохая привычка!
№34 Фанат 23 декабря 2020 08:43
+2
Хотя бы соответствует количеству зрителей и опрос был проведён выборочно, а не на либеральной тусовке.
№35 DrRusuas 23 декабря 2020 13:10
+13
Я с превеликим удовольствием включил бы в первую пятерку этого списка передачу "Открытая студия" телеканала "Звезда"!!!
А вот шоу "ДНК" на НТВ и "Мужское/Женское" на Первом канале - эти передачи для домохозяек и можно было бы их транслировать в другое время.
Ну а в целом, обобщая, как говорят "на круг" прав С.Капица, сказав такие вот жёсткие слова!!! saakashvili
№36 tenazos 23 декабря 2020 08:49
+2
Какой кошмар! А потом удивляются, что у нас народ странный))) lols
№37 S_vetlana 23 декабря 2020 09:05
+28
На Донбассе смотрят передачу Соловьева не пропусая ни одного выпуска. Нами движет надежда и ожидание решения вопроса ЛДНР. Каждый день в городе слышны раскаты укрогрома, пусть и не такие частые. Мы хотим забыть, что жили рядом с нацистами всю жизнь... Понимаем СУТЬ и СМЫСЛ Минских договоренностей очень хорошо и что "игра вдолгую"...
Но уже подросли наши внуки, рожденные во время гражданской, навязанной нам, войны.
У нас нет кастрюль на голове, мы не скачем как угорелые под бандеровские речевки, наши школьники чтят своих предков и не стыдятся надеть георгиевские ленточки - потому, что старшее поколение свято хранит награды своих отцов и дедов в специальных коробочках и с трепетом и болью в сердце, но со светлым ликом, рассказывает о них. И это связь поколений, основанная на ДОБРОТЕ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, МУЖЕСТВЕ, ПРЕДАННОСТИ, ГЕРОИЗМЕ и СТОЙКОСТИ.

О каком мужестве тех, кто провел в схронах и на чердаках свое СУЩЕСТВОВАНИЕ до 1956 года, может идти речь?...Гореть им в аду за души невинных деток Донбасса.
№38 menkaur 23 декабря 2020 10:14
+2
soldier good
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№39 Пилат 23 декабря 2020 13:04
+3
Мы хотим забыть, что жили рядом с нацистами всю жизнь...

Да не получится, даже при всём желании
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№40 oTMorozko 23 декабря 2020 09:09
+7
Соловьёв молодец,гоняет либерастов и врунов и в хвост и в гриву,а Яков Кедми ставит на них дополнительную точку....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№41 Tired Cat 23 декабря 2020 09:15
+4
Именно за это его и искренне и ненавидят многие на нашем сайте.
№42 menkaur 23 декабря 2020 10:16
+3
всё верно! Либерастам и антисемитам он ка кдышлов глотку!
... а если разобраться, то поскреби либераста - там антисемит сидит!
ярчайший пример: лёха-со-товарищи ...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№43 Ventich 23 декабря 2020 10:53
+5
Поскреби либерала, там семит на семите семитом погоняет...Как то вы очень озабочены судьбой этого древнего народа, родная кровь дает о себе знать?
№44 menkaur 23 декабря 2020 13:16
+1
Не угадал! Кровь пролитая оцами и дедами на войне против фашизма. И Память об отце , сидевшем в Маутхаузене... Понял, придурок?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№45 Ventich 23 декабря 2020 13:38
+9
Ты сам не шибко умный и последовательный))) Периодически учишь тут всех культуре поведения на сайте. А сам неадекватно реагируешь на безобидный вопрос о национальности))) Чувствуются закоренелые комплексы с детства. Ролики с еврейскими танцами только не ставь пожалуйста, если вдруг надумаешь отвечать...Видел тут уже несколько раз.
№46 menkaur 23 декабря 2020 16:54
+1
вопрос не бизобидный и ты это прекрасно осознаешь! У таких как ьы когда аргументы кончаются, любимый выход - черезанус! Обвинять оппонента в своих же грехах!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№47 Ventich 23 декабря 2020 18:22
+8
Да успокойся ты, сионист доморощенный))) заикаешься, ошибки делаешь грамматические. Да, и как же без ануса))) Тут уже Фрейдом попахивает...
№48 Ventich 23 декабря 2020 13:44
+8
Ты сам не шибко умный и последовательный))) Периодически учишь тут всех культуре поведения на сайте. А сам неадекватно реагируешь на безобидный вопрос о национальности))) Чувствуются закоренелые комплексы с детства. Ролики с еврейскими танцами только не ставь пожалуйста, если вдруг надумаешь отвечать...Видел тут уже несколько раз.
№49 menkaur 23 декабря 2020 16:59
0
Видел тут уже несколько раз.

Повторение - мать учения! biggrin Еще раз посмотри, и успокойся! Впрочем...
Dedulen, Ventich, DedPihto - специально для вашей теплой, как свежее говно компании!

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№50 Ventich 23 декабря 2020 18:10
+7
А свежее говно,оно разве теплое? Все то ты попробовал, везде побывал...)))
№51 Tired Cat 23 декабря 2020 21:30
+1
"А свежее говно,оно разве теплое?" - интересуетесь?
Ну пощупайте, проверьте - будете экспертом по дерьму.
№52 Ventich 24 декабря 2020 08:51
+7
Так есть уже эксперт по свежему дерьму - менкаур...
№53 DedPihto 24 декабря 2020 02:17
+2
Это чО, майдан по-еврейски? Кто не скаче, то.... кто? biggrin
№54 menkaur 24 декабря 2020 02:58
+1
кто, кто? biggrin дед пихто!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№55 Ventich 24 декабря 2020 08:55
+6
Очень много смеешься, судя по смайликам, по любому поводу. Будут морщины, еврейские женщины не оценят. Хотя...если станцуешь...
№56 menkaur 24 декабря 2020 09:46
0
applodisment
Ну вот... первый не тупой комментарий в диалоге!
Делаешь успехи! winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№57 DedPihto 24 декабря 2020 10:27
+4
Знаменательно, замечательно!
"пейсатые" в честь Деда Пихто скачут applodisment
Неушто каются?
Или "майдан" репетируют в очередной стране?
№58 Ventich 24 декабря 2020 09:38
+6
Что то тебя не узнал, у тебя пейсы в какую сторону торчат?
№59 menkaur 24 декабря 2020 09:47
0
в твою... biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№60 menkaur 24 декабря 2020 09:49
0
Веник, ты бы зашел в профиль, почитал внематочно то, о чем я пишу зачастую. А заодно выяснишь многое обо мне, где я живу, как жизни отношусь, как с такими как ты отношения строю... Многое будет для тебя "впервые и вновь". fellow Тебе понравится!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№61 Ventich 24 декабря 2020 10:42
+4
Меник, нахрена к тебе в профиль заходить. Читать почти 10000 комментариев? я пока что в своем уме. Составить о тебе представление можно просто в темах, тут на каждой странице твое мнение воткнуто. Пишешь одно и то же, каждый день, каждый час. Тут несколько таких тронутых. Самые яркие, ты и кот. Оба просто нездоровы. У вас есть какие то интересы в жизни, кроме повторения каждый день и час одного и того же и переливания из пустого в порожнее? Представление о тебе составил. Безработный ( может быть пенсионер) бывший интеллигентный человек, семит (может быть араб, но скорее еврей). Человек, которому не с кем поговорить, друзья только виртуальные, семьи нет. Политические взгляды неопределенные, хотя в целом соответствуют политике администрации сайта, кроме резко негативного отношения к отцу основателю сайта Г-ну Федорову. Здесь его все знают, является паразитом сайта, присутствуя в каждой теме. Большинство комментариев сопровождается весёлым ржанием в виде соответствующего смайлика. Скорей всего от своего "творчества" испытывает лёгкую эйфорию. Активно борется с несуществующим антисемитизмом, большой любитель еврейских народных танцев, пропагандирует их не в меру на сайте. Типа культурный человек, читает периодически нотации за культуру общения.Сам при этом легко срывается в истерики и оскорбления. Несчастный и никчёмный человечек, нашедший здесь последнюю гавань и приют. Как то так...Нового ничего не узнал, написал, то ,что всем давно известно и видно))) Ты просил, я оценил))) Мой скромный профиль можешь не анализировать. Мне ТВОЕ мнение не интересно...Отношения можешь построить с кем нибудь на Доме 3, если его откроют, хотя не пройдешь , скорей всего , по возрасту...
№62 DedPihto 23 декабря 2020 13:25
+1
Бл, да кто же такие семиты?!
Сознайся, борцуносемит.
№63 menkaur 23 декабря 2020 13:28
-1
тебе сказать или сам догадаешься? winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№64 menkaur 23 декабря 2020 13:38
-4
Хочется ответов? Их есть у меня! Посмотри и успокойся..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№65 DedPihto 23 декабря 2020 14:56
+1
Точно ссышь, когда писаешься. Чуешь, что чушь "антисемитскую" гонишь, угольки жаркие словоблудные другим раскладываешь, но сам в сторонке старательно прикапываешься..
№66 Dedulen 23 декабря 2020 15:09
+5
т.н.либералы -это 95%---иудеи...
№67 Tired Cat 23 декабря 2020 17:49
+1
Иудеи - во главе.
А донатят - наши дебилы - в основном малолетние.
№68 счастливый_случай 26 января 2021 13:27
+4
Цитата: Dedulen
т.н.либералы -это 95%---иудеи...
Лучше писать т.н.либералы -это 100% КАИНИТЫ.
Каиниты, это духовная общность - это такая оборотническая церковь- там каких только кровей не намешано. А главное не надо отделять 95% от 5%.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№69 meteli88 23 декабря 2020 19:23
+1
хочется верить, что он все говорит искренне. видела ролик где он мешал с грязью Россиян. это были его самые ранние видео.
№70 Ventich 23 декабря 2020 09:12
+9
Справедливо было бы, если посчитали бы еще антирейтинг программ, 6% за "Воскресный вечер". А сколько процентов против?
№71 Экзорцист 23 декабря 2020 09:15
-1
Чудак, ты со знаком минус, вообще родился, болезный!
№72 Dedulen 23 декабря 2020 09:37
+5
чудаков ---6%...
№73 Экзорцист 23 декабря 2020 09:40
0
Узнать бы, что такой мудак как ты смотрит, вот уж точно интересненько было бы, какие помойки ты посещаешь!
№74 Truth seeker 23 декабря 2020 09:44
+6
Удивительный ты человек, Экзорцист! Ты практически никогда не комментируешь по предмету, переходя практически мгновенно на личные оскорбления. У тебя язвы желудка нет? В любом случае, побереги здоровье...
№75 Экзорцист 23 декабря 2020 09:55
0
А что тут удивительного? Значит я "чудак", если иной раз смотрю Соловьёва, люблю послушать Кедми и прочих здравомыслящих. Он же меня уже опосредованно назвал и всех остальных "чудаками". Ты так и не понял его подковырки? Это гнида еще та.... овощи у него в магазинах не чистые и сплошная химия(хотя бы это взять), даю 100%, этот дятел даже нитрат-тестера в глаза не видел! Петр I с Екатериной Великой у него ставленники запада, хотя трудно поискать им ровню, в любви и преданности России! Вот такой это НОДовец-сектант! Вот и интересно мне, где это мудило всё это берёт, неужто Фёдоров рассказывает такое?
PS Дальше продолжать или не стоит?
№76 Truth seeker 23 декабря 2020 10:06
+4
Не стоит...
№77 menkaur 23 декабря 2020 10:19
+4
иной раз смотрю Соловьёва, люблю послушать Кедми и прочих здравомыслящих.

- не в том предмет вопроса.. Ну действительно, Вы часто и необоснованно срываетесь на личные оскорбления.. Зачем? Весу Вам этоо не добавляет. А если вам мнение людей о вас до форточки - то зачем тогда вообще в полемику вступать?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№78 Экзорцист 23 декабря 2020 10:33
-1
Тогда почему вы все тут позволяете за спиной обсуждаемого склонять его? Ну того же Онищенко взять? Диссонанса не чувствуете? Типа: - А меня то за что?
Еще раз повторюсь на счёт мнения- оно должно быть на чём то основано! Если человек обвиняется, ну, или ему выносится порицание, то должна быть причина и веская! Всем кому я "раздаю"- причины есть и просто читать тут откровенную чушь без ответа не буду!

PS и опять же, пишите "необоснованно", а примерчик можно? Просто так я на людей не "кидаюсь", в 99, 99 они это заслуживают, но могу и ошибаться, оооочень редко!
№79 menkaur 23 декабря 2020 10:45
+1
неужто Фёдоров рассказывает такое?

Фёдоров еще и не такое рассказать может! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№80 Экзорцист 23 декабря 2020 13:06
-1
Абсолютно согласен!
№81 Ventich 23 декабря 2020 10:48
+5
Это говорящий желчный пузырь smile
№82 Экзорцист 23 декабря 2020 13:07
+2
...от уж лизнул, так лизнул...
№83 Ventich 23 декабря 2020 10:51
+6
Изгони дьявола для начала из своего поганого языка))) Он живет своей жизнью...
№84 Экзорцист 23 декабря 2020 13:08
-1
Дебилушка, как по мне, так это ты погань еще та...
№85 menkaur 23 декабря 2020 14:24
-2
Чудак, ты со знаком минус, вообще родился, болезный!

Он с этим минусом в жопе спокойно жить не может! biggrin
Думает что если по комментариям пройдется и потыкает - ему полегчает! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№86 Ventich 23 декабря 2020 14:41
+8
Так мне не тяжело твой мусор минусовать, от чего полегчает? Я не наркоман комментариев, как ты. Специалист по всем вопросам мироздания, старающийся отметиться первым в каждом выложенном материале. "Никто не обнимет необъятное", говорил Козьма Прутков, но ты пытаешься доказать обратное. Ты же вирус местный, прицепился к сайту и не отлипнешь. Замусориваешь ВСЕ ветки... Все пальцы стёр о клавиатуру уже. Привет родным семитам, иди посмотри еврейские танцы и с новыми силами мусорить здесь.
№87 menkaur 24 декабря 2020 02:55
+1
biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№88 Ventich 24 декабря 2020 09:00
+4
tarakan Твои мысли - твои скакуны....
№89 Truth seeker 23 декабря 2020 09:16
+1
75% не имели ответа. Это не моя выдумка, а результаты того самого опроса. Второе место после 5%-ного Соловьёва разделили Дудь, Скобеева по 2%. Итого 9%...
№90 Геннадий.Д 23 декабря 2020 09:42
+2
6%,5%.Да...
№91 Truth seeker 23 декабря 2020 09:51
+3
Я знаю! Соловьёв гордиться может! Сейчас идет его В Контакте- утро в европейской части России, день за Уралом, прайм время в Америке- и 21 тысяча на всей планете. Любу Соболь, дуру дурой, смотрят по 125 тысяч, идиота Навального миллионы. Завидная работа у Соловья, когда результат не имеет ни малейшего значения, и не сказывается на сказочных доходах ($1 млн в месяц).
№92 Tired Cat 23 декабря 2020 17:51
0
А оленьку бузову ещё больше смотрят.
И что?
№93 ЖитьВоИмяПравды 24 декабря 2020 01:41
-1
Дятел, вот к чему ты откровенно врёшь?
Любу Соболь в прямом эфире смотрят по 125тыс. или впринципе?
В прямом эфире НИКОГО из этих клоунов выше 10-15тыс. не смотрят. Полный контакт в пике 50тыс. , за сутки 400-600тыс. И смотря в основном те кто по старше, а многие кто ещё постарше либо вообще ничего не смотрят потому что устали себе психику портить либо смотрят по ТВ и Радио.
Этих протестунов смотрят в основном дети и оно не удивительно, дети в массе своей существа глупые и наивные и думать своей головушкой не хотят + впринципе протестно настроены. А ещё забавно то что добрая часть этих малолеток рэволюционеров живёт ОЧЕНЬ не плохо. Это не люди которые ходят с Самсунгом а3 2017 года...
И это не учитывают всех тех кто слушает по радио...Далеко не каждый смотрит в Ютубе.
Очередной говновысер.
Я вот вчера видео видел НАИТУПЕЙШЕЕ где ребёнок с мамашей делают обзор на игрушки ребёнка - 395млн просмотров за 3 месяца. Для тебя это показатель, дэбилушка? Так иди и смотри тогда от начала и до конца наверно станешь очень умным и очень модным. А Навальный и Дудь по сравнению с ними - вообще клопы ползающие по дереву. Тут вся суть в том - что люди 35-45+ вообще не смотрят этот галимый Ютуб в том потоке которые его смотрят 13-30 дети. Да да, сейчас и многие 30 летние Дети. Не биологически, а умом. А детям лучше смотреть какого нибудь дэбила Шнура в гостях у Дудя или когонибудь подобного. И большинство из них верят в то что Ютуб не врёт, особенно если есть просмотры :D Официально заявляю - будущее народа земли готово быть цифровыми рабами, поскольку у них отобрали источники верифицированных знаний и критическое мышление практически уничтожено . Им что покажут малобюджетные ролики на Ютубе - в то они и верят.
Все хотят чуда, но чуда не бывает. Бывает только жёсткий контроль и долгая упорная работа, это доказал Китай а до него Вьетнам, Сингапур, Южная Корея, Япония, Швеция. А наши думают что всё дело только в одном лидере и страна вдруг сразу заживёт ))))) Только строжайший контроль, налоги со всех 99.9% населения как минимум, при этом строгий отчёт за расходы этих денег.
Чиновник накосячил - сразу понижение минимум лет на 5-10. Чиновник безосновательно и за счёт граждан или в ущерб граждан обогатился - в тюрьму на 15-20. И здоровая мотивация на результат и так же показ всех достижений, скромно, но еженедельно или ежемесячно )))
Людям нужна мечта, цель и видение успеха избранного пути. И тогда люди готовы отказаться от мнимой свободы и работать на себя и будущее. Главное избегать откровенных перегибов и работать с населением и в том числе информационной безопасностью чтобы людям мозги не загаживали .
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№94 Ventich 24 декабря 2020 09:22
+5
"Дятел, дЭбилушка, говновысер и т.п." Чего грубим то, тебе кто то здесь денег должен или обязан писать только то , что тебе нравится? Можно много написать оскорбительного в ответ, но здесь публичное место, сдержусь. ... дЭбил Шнур и дЭбил Дудь может и правда дебилы, но ты, если такой умный - покажи свои деньги. А у них есть))) Хорошо разбираешься в Ютубе, похоже, давно впал в цифровое рабство, которое вангуешь здесь, хотя тебе явно 35-45+. Твое сочинение то чем лучше малобюджетного ролика на Ютубе?))) Прочитают его человек 10, большинство наверно даже плюсы поставит. И все...
А предпоследний абзац "Все хотят чуда, но чуда не бывает. Бывает только жёсткий контроль и долгая упорная работа, это доказал Китай а до него Вьетнам, Сингапур, Южная Корея, Япония, Швеция. А наши думают что всё дело только в одном лидере и страна вдруг сразу заживёт ))))) Только строжайший контроль, налоги со всех 99.9% населения как минимум, при этом строгий отчёт за расходы этих денег" в принципе правильный, только лидера интересует сейчас сохранение личной власти и счастливое настоящее и будущее друзей - олигархов и больше ничего. А "Учет и Контроль" - это к Ленину и Сталину...
№95 Егорыч 23 декабря 2020 10:21
+3
Ну Дом-2 закрывают - щаз у Соловьева аудитории прибавится. В лидеры вырвется.
№96 menkaur 23 декабря 2020 10:47
+3
у тех, кто соловьева смотрит от "Д2" приступ рвоты. Извините, по себе сужу!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№97 Ventich 23 декабря 2020 11:03
+9
Я вот соловьева не смотрю, от Дома 2 тоже приступ рвоты. Так что навряд ли это связано с благодатным действием его шоу.
№98 Dedulen 23 декабря 2020 11:37
+6
"Д2" и соловьев-шапиро---два сапога-пара...процент смотрящих одинаковый...от 2% до 6%...
№99 Егорыч 23 декабря 2020 13:48
+1
Да не стоит извинений. Суть подобных шоу одна и та же. Поэтому и аудитория с одинаковым интеллектуальным уровнем. Но в вашем случае приятно отметить исключение.
№100 menkaur 23 декабря 2020 10:35
+1
Как насчёт вот этого? biggrin



Половина телезрителей России апплодировала стоя!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№101 viktor 956 23 декабря 2020 11:06
+4
ДА ПЕРВАЯ ПЯТЕРКА СРЕДИ П О М О Е К !!!!!!!!!
№102 ЛИК 23 декабря 2020 11:11
+2
А чем Соловьев,ТУТ, так многим досадил то ? Не поддерживает вашу точку зрения ? Имеет свою, отличную от вас ? Так не слушайте.. Добавляйтесь в аудиторию соболей с навальными, ктож вам мешает то ? Мне так нравятся его передачи, причем не сам Соловьев в них, а приглашенные им, к нему ,на передачу, люди. С интересом слушаю и Шахназарова и Михеева, да и остальная гвардия очень хороша.. Если вам хочется поныть о "несчастных" россиянах, то пора в руки брать трусы с "тараканчиками" и на подиум , под ФСБ.
№103 Kristina.Iv 23 декабря 2020 11:15
+3
Какие-то очень странные, низкие проценты.Уу меня сложилось впечатление, что народ телек у нас вообще смотреть перестал.
№104 Dedulen 23 декабря 2020 12:50
+3
именно так...а что там смотреть ...шоу...
№105 Timych 23 декабря 2020 13:29
+2
Мои любимые передачи на российском тв: нет.
Мои любимые современные российские кинофильмы:
Нет.
Что то совсем заветы Ильича забыли. Пропагандисты мышей не ловят.
№106 Dedulen 23 декабря 2020 15:22
+5
пропагандисты в своем большинстве МЫШИ и есть...
№107 Sloven 23 декабря 2020 15:48
+4
Если бы опрос проводился только по по передаче Соловьева - то результаты были бы более точными...
№108 Хищник 23 декабря 2020 16:32
+1
Я, бывает, смотрю Соловьева, вечером, в фоновом режиме. Ну как смотрю - слушаю краем уха. В чем, собственно, у людей к нему претензии? Что он по три часа не истерит с экрана "иии, воруют-жируют, нам не дают, все разворовали, кругом сволочи, ничего нету и не будет, как дальше-то жить"? Ну да, поистерить и выпустить пар кому-то просто жизненно необходимо. Поистерили, попустило, дальше пошли.
Я не могу назвать какую-то просветительскую сторону этой передачи, но это и не тот формат. Информационную - да. Комментарии к происходящему - да. Показать реальное отношение "европейских укров" и "просветленных либералов" - да. То же относится к "Время покажет" и передачам Норкина. Спасибо уже за демонстрацию клоунских сущностей зарубежных пропагандистов и примкнувших к ним либералов. Иначе люди мы искренне верили, что достаточно сдаться, вернуть Крым, отказаться от ядерного оружия - и заживеееееем. С долларом по 30.
№109 кирил 23 декабря 2020 17:45
+3
Кто их, вообще смотрит-эти-телепередачи? shok
№110 stepnoy 23 декабря 2020 17:50
+2
Опросу верю, лично по ответу попал в 88%: "да пошли вы", а лично - "переключаю пульт" - трубку положили.
Ну а у горячих мертвоморяцких сразу всплыла 1)!!! место Соловья и заколдованое "6" в сумме братанов - уже не помню когда предыдущий был опрос: поскольку мялся то услужливо "а вот подскажем передачу Познера" - тогда была явно №1, как сейчас скажут 88% так и тогда = ГОВНО(по-русски и итальянски)

Понравился ответ домбасский "МЫ не отрываясь смотрим и ждём!"
№111 Torpedo 24 декабря 2020 11:15
0
Цитата: Tired Cat
А укромразь такой вариант не устраивает.
Свою страну засрали и развалили - теперь в России гадят.

И их "страна" и "Россия" - это части одной страны, разваленной в 1991 г.
№112 NoNaMe 24 декабря 2020 12:12
+2
А оставшиеся 70% сказали, что в сортах говна не разбираются.
№113 трастовый 24 декабря 2020 12:58
+3
Усталый кот!ошибочно поставил тебе минус(9.54.)