Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
500 лет прогресса...
Слева на фото - Пьета Микеланджело, 1499 год. Справа - нововоронежская Алёнушка архитектора Шилина, 2020 год.
Более 500 лет прогресса...
Для тех, кто всё пропустил в разгаре новогодних праздников - информация.
Открытие.
Демонтаж.
Более 500 лет прогресса...
Для тех, кто всё пропустил в разгаре новогодних праздников - информация.
Открытие.
Демонтаж.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
94 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Прогресс скульптуры умеляет, художник учился у Церетели на одни пятёрки....
Художника каждый обидеть может)
Я бы эту скульптуру купил если цена будет приемлемой) В ней, что-то есть)
Я бы эту скульптуру купил если цена будет приемлемой) В ней, что-то есть)
Цитата: S3H
Я бы эту скульптуру купил если цена будет приемлемой) В ней, что-то есть)
Хотите атракцион организовать "Комната страха"?
Ужас летящий на крыльях ночи.....
Да какой там ужас!
Глазки вылупила, будто три дня не срала и её вот-вот разорвёт!
Глазки вылупила, будто три дня не срала и её вот-вот разорвёт!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Дурак, который создал, но бОльший дурак, который дал разрешение на установку.
Эту Алёнушку нужно было бы поставить где-то на границе, врагов пугать.
Эту Алёнушку нужно было бы поставить где-то на границе, врагов пугать.
Особенно, если художник - наркоман.
Пугающее.
Для Шилина русская женщина это баба с какими-то умственными отклонениями...
Цитата: S3H
В ней, что-то есть
Бронза? Не? Чугуний?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Скульптура не литая, а кованая. Поэтому много трудностей с исполнением. Но в ней что-то есть такое, невысказанное.
много трудностей у автора с головой
Смотрю на это страхилище и думаю неужели автор такой тупой,что не увидел в этой,с позволения сказать,скульптуре женщину? Может,слабый пол его довел до белого каления?
Люминь китайцам прОдали...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: S3H
Художника каждый обидеть может)
Если бы назвали например принцесса Фиона(жена Шрека), то можно было бы и оставить, а с Алёнушкой как то не катит.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Вы правы в том, что " В ней, что-то есть"... килограмм 600 цветного металла
И Церетели, и этот "ваятель" учились у Остапа Ибрагимовича.
Куда катится мир
----------
Денег из бюджета на Алёнку потратили, а после скандала и демонтажа, не продали желающим купить этот шедевр
Вспоминается картина Васнецова "Аленушка".Что-то не похожа.
Здесь Баба-Яга в молодости.
Здесь Баба-Яга в молодости.
Через тысячу лет этой "Алёнушкой" будут детей пугать ,как таперь пугают бабой Ягой !!!!! Славян умом не понять !!!!
Цитата: димка вьюгин
Славян умом не понять
ох, уж эти славяне!!111 другое дело - датчане, там у них вполне симпатичный мужик с самым длинным пенисом.
Датчане, плагиаторы. Наш Барков, приключения Луки М.....ва сто лет назад описывал.
Так баба Яга( ЯдвиГА) ведуньей была в древности !!!! Но просвящёнве столицы всё обосрали кругом !!!!! Эволюцыя !
мне очень трудно настроится на вашу волну. какая связь между вашими комментариями?
Просто! Всеволновой !
угу, была Буря-яга золотая нога, а низвели до непонятно чего...
их нужно было познакомить - замечательная пара вышла бы, а у датчанина может и укоротился бы...
Причём навсегда...
Вообще-то ЯГА - это Я_ГА, т.е. Я_Путь. См. телеГА, ноГА, дороГА...И передвигалась она на СТУПЕ, от слова ступать.
вот, ступа ступает же во все 4 ноги
Добавлю. Яга и Костей (а не Кощей) просто восстанавливали, лечили людей после того, как была уничтожена античность. От ЭМ излучения люди потеряли память, начали болеть, у детей от переохлаждения угри и т.д. Вот и шло лечение и восстановление памяти (детей в печи сажали, типа нашей сауны, для прогрева всего тела), восстановление цивилизации. В Европе шел другой процесс - зачистка оставшихся в здравии - борьба с ведьмами (ведьМА - ведающая МА, в русском языке имеет символ "+", т.е. концентрация на более высоком уровне, отсюда напр. МА_ТЬ - проводник Души с более высокого уровня сюда на Тведь для обучения здесь и последующего восхождения обратно уже здравым "Ь", для пример "Р"а - свет, нисхождение энергии. Ну а ТьМА - обратный процесс, движение вверх, на более высокий уровень, а вовсе не большая темнота, как внедрено в мозги, поэтому ТЬМА - раньше обозначала очень много, потом конкретное число в 10 000. У китайцев аналог тьмы - ДАО, здесь читайте "Дао дэ цзин", хотя и здесь авторство не китайцев, а древних арийцев.
После в момент перезагрузки цивилизации основная масса населения была уничтожена. Оставшиеся потеряли память и если в России шло восстановление, но в Европе (в античности - части русской цивилизации, поэтому пали быстрее, примерно, как сегодня бывшие республики СССР относительно России) началась борьба с ведьмами и вообще со всеми, кто владел магией (МА_Г - тот, кто способен сделать шаг в более высокую реальность, черпая оттуда знания сюда на Твердь, Г - это буква Гервъ, отсюда и ГЕРакл, ГЕРой, ГЕРкулес и т,д., т.е. люди с неординарными возможностями и поступками). Из-за изменения свойств этой реальности управлять через магию стало затруднительно, поэтому павшие люди легко уничтожали бывших учителей, управляющих и т.д.
Сегодня, при переходе на удаленку в обучении, ситуация может повториться, чернь будет все разрушать, как в США или в Белоруссии. В этом смысле наша технологическая цивилизация полностью повторяет судьбу закатной античности перед уничтожением и внедрение коронавируса - начало процесса. Дойдет ли до настоящего заката цивилизации зависит только и только от России.
Ну и о фото скульптур. Разумеется, никаким Микеланджело там и не пахнет. Это статуя из античности. И разумеется, никаких станков с ЧПУ, как пишут в инете. Тогда могли менять свойства Материи, и мрамор превращался в пластилин. Ну а уже лепить и такого материала можно было всё, что угодно. Потом материал переводили опять с жесткое, твёрдое состояние, как к примеру, мы это сегодня делаем с глиной. Свои технологии, магия, основанные на управлении свойствами на атомарном уровне. Это примерно тоже самое, как перевод нефти в пластик. И если эту цивилизацию грохнут, как и предыдущую, то потомки тоже будут гадать, о свойствах пластика, придумывать авторов и т.п. Это задача управляющих - внедрять ложные мысли и идеи.
После в момент перезагрузки цивилизации основная масса населения была уничтожена. Оставшиеся потеряли память и если в России шло восстановление, но в Европе (в античности - части русской цивилизации, поэтому пали быстрее, примерно, как сегодня бывшие республики СССР относительно России) началась борьба с ведьмами и вообще со всеми, кто владел магией (МА_Г - тот, кто способен сделать шаг в более высокую реальность, черпая оттуда знания сюда на Твердь, Г - это буква Гервъ, отсюда и ГЕРакл, ГЕРой, ГЕРкулес и т,д., т.е. люди с неординарными возможностями и поступками). Из-за изменения свойств этой реальности управлять через магию стало затруднительно, поэтому павшие люди легко уничтожали бывших учителей, управляющих и т.д.
Сегодня, при переходе на удаленку в обучении, ситуация может повториться, чернь будет все разрушать, как в США или в Белоруссии. В этом смысле наша технологическая цивилизация полностью повторяет судьбу закатной античности перед уничтожением и внедрение коронавируса - начало процесса. Дойдет ли до настоящего заката цивилизации зависит только и только от России.
Ну и о фото скульптур. Разумеется, никаким Микеланджело там и не пахнет. Это статуя из античности. И разумеется, никаких станков с ЧПУ, как пишут в инете. Тогда могли менять свойства Материи, и мрамор превращался в пластилин. Ну а уже лепить и такого материала можно было всё, что угодно. Потом материал переводили опять с жесткое, твёрдое состояние, как к примеру, мы это сегодня делаем с глиной. Свои технологии, магия, основанные на управлении свойствами на атомарном уровне. Это примерно тоже самое, как перевод нефти в пластик. И если эту цивилизацию грохнут, как и предыдущую, то потомки тоже будут гадать, о свойствах пластика, придумывать авторов и т.п. Это задача управляющих - внедрять ложные мысли и идеи.
Яга на ступе вроде летала,не? Это избушка ее "ступала",ибо была на курьих ножках
Ну да, на ступе. Но это не та ступа, в которой что-то толкут пестом. Хотя эта хозяйственная утварь получила название по внешнему подобию той "техники" перемещения. Да и название части ноги, ступни из той же оперы.
Мир был совершенно иным, потому и сапоги скороходы были повседневностью, и перемещение между разными континентами (устройства этого назвали бы сегодня порталами) было обычным явлением. Через него же Христос уходил из Крыма в Палестину (Паленый стан, резервация, там держали тогдашних преступников, по той же причине евреи хлынули на свою историческую родину). Вторым местом общего заключения был Египет, там было мировое кладбище и там они работали на ударных стройках, типа пирамид, могил и постройке прочих захоронений.
Просто нам придумали ложную историю, создали ложный фундамент общий смысл которого - развитие общества от чего-то первобытного к современному человеку.
Этот мир - ЗОНА, куда отправляют тех, кто не устоял в истине в родном, более высоком мире (здесь его назвали бы миром богов, т.к. бог - человек, более высокого уровня развития, а вовсе не высшее "Я" над мирозданием). Религии (ре - обратный процесс, разрушение лиги, т.е. общности, объединения) как раз и предназначены были изначально для разделению людей, для создания противоборствующих систем с постоянно увеличивающимися противоречиями. Это произошло после убийства Христа, который к современной версии христианства не имеет никакого значения, кроме того, что его имя оболгано.
Что касается избушки, то почему никого сегодня не удивляет передвижные кемпинги в виде автобуса? Тогда было что-то подобное. Просто люди после ядерного катаклизма ничего не соображали, память и сознание были разрушены, а потому в начале были похожи на сегодняшних папуасов, ну, что-то вроде этого:
И потому всё, что они не понимали переносили в область фантастики, сказаний, фокусов и т.п. И разумеется, обычное жилье, которое само перемещается обрастало кучей придуманных подробностей типа куриных ног. Ведь памяти не было, колес у такого дома тоже не было, а что могут придумать беспамятные? Только по опыту того, что видят вокруг - напр. перемещение кур.
Мир был совершенно иным, потому и сапоги скороходы были повседневностью, и перемещение между разными континентами (устройства этого назвали бы сегодня порталами) было обычным явлением. Через него же Христос уходил из Крыма в Палестину (Паленый стан, резервация, там держали тогдашних преступников, по той же причине евреи хлынули на свою историческую родину). Вторым местом общего заключения был Египет, там было мировое кладбище и там они работали на ударных стройках, типа пирамид, могил и постройке прочих захоронений.
Просто нам придумали ложную историю, создали ложный фундамент общий смысл которого - развитие общества от чего-то первобытного к современному человеку.
Этот мир - ЗОНА, куда отправляют тех, кто не устоял в истине в родном, более высоком мире (здесь его назвали бы миром богов, т.к. бог - человек, более высокого уровня развития, а вовсе не высшее "Я" над мирозданием). Религии (ре - обратный процесс, разрушение лиги, т.е. общности, объединения) как раз и предназначены были изначально для разделению людей, для создания противоборствующих систем с постоянно увеличивающимися противоречиями. Это произошло после убийства Христа, который к современной версии христианства не имеет никакого значения, кроме того, что его имя оболгано.
Что касается избушки, то почему никого сегодня не удивляет передвижные кемпинги в виде автобуса? Тогда было что-то подобное. Просто люди после ядерного катаклизма ничего не соображали, память и сознание были разрушены, а потому в начале были похожи на сегодняшних папуасов, ну, что-то вроде этого:
И потому всё, что они не понимали переносили в область фантастики, сказаний, фокусов и т.п. И разумеется, обычное жилье, которое само перемещается обрастало кучей придуманных подробностей типа куриных ног. Ведь памяти не было, колес у такого дома тоже не было, а что могут придумать беспамятные? Только по опыту того, что видят вокруг - напр. перемещение кур.
И кто этому Шилину диплом скульптора выдал?
Где учился сей "гений"?
Я не скульптор, но у меня лучше бы получилось!
У этой несчастной "Алёнки"с вытаращенными глазами ещё и Базедова болезнь...
А губы у неё силиконом накачены.
Интересно, кто позировал и был моделью в мастерской этого "гения"?
Где этот "гений" нашёл такую "раскрасавицу"?
Это уж точно не Пигмалион и Галатея!
Где учился сей "гений"?
Я не скульптор, но у меня лучше бы получилось!
У этой несчастной "Алёнки"с вытаращенными глазами ещё и Базедова болезнь...
А губы у неё силиконом накачены.
Интересно, кто позировал и был моделью в мастерской этого "гения"?
Где этот "гений" нашёл такую "раскрасавицу"?
Это уж точно не Пигмалион и Галатея!
Интересно, кто позировал и был моделью в мастерской этого "гения"? как что? автомобиль "Запорожец"...
Белочка.
Я бы просто заставила этого "гения" вернуть деньги, выделенные государством на сей образчик искусства. Глядишь, следующий раз уже более вдумчиво бы подходил к созданию шедевров.
Думаю он и 1% от выделенного не получил.
Тут явно виновата администрация которая своровала бюджет.
Не удивлюсь если её купили готовой на распродаже, и это не алёнушка вообще...
Тут явно виновата администрация которая своровала бюджет.
Не удивлюсь если её купили готовой на распродаже, и это не алёнушка вообще...
В репортаже прозвучало,что скульптура создана НА ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ.А если это ложь и все же средства выделены из бюджета-мэра,а также главного архитектора и всех тех,кто дал "добро" на этот кошмар--в отставку.
Да, Вы правы, профинансировал установку и создание монумента АО «Концерн Росэнергоатом». Я ошиблась, деньги не бюджетные.
А Росэнергоатом денежку где взял на эту красотулю?
Директор и замы от премий и бонусов отказались небось?
Директор и замы от премий и бонусов отказались небось?
Это все понятно, но все же эти деньги отличаются от городских бюджетных. Хотя хрен редьки не слаще - деньги пошли на откровенную халтуру( мягко говоря)!
А насчет бонусов - кто ж от них, родимых, откажется? Дураков нет
А насчет бонусов - кто ж от них, родимых, откажется? Дураков нет
К сожалению это не так смешно, как хотелось бы. Это просто процесс приручения молодых сознаний к уродливым формам.
Детям на ночь не показывать! Не дай Бог такая Алёнушка приснится!
Да ладно уж , хоть без бороды! А то бы ...... !
Мечта:
"Суд приговорил скульптора Шилина к пожизненному нахождению данного творения в квартире автора".
"Суд приговорил скульптора Шилина к пожизненному нахождению данного творения в квартире автора".
Розги этому Шилину вдуть по пераве число !!! Неучь и нехресть!!!!!!
первое
Куда смотрит прачечная министерство культуры?
Куда? Куда? ..... Туда !
Наверное, жена позировала. Или теща в молодости.
Ребята, я реально подумала, что это вурдалак.
Обидеть художника может каждый ...
Вообщем-то тут и обсуждать нечего - эпатажное г..вно оно и в Африке будет г..вном.
А так называемый "автор-архитектор" и как оказывается ещё и никому неизвестный до данного события "художник" засветился на всю страну.
Причем с какой стороны засветился - с хорошей или с плохой вообщем-то и не важно.
Главное - засветился.
Теперь и бабло попрет к "неизвестному" с заказами от неудовлетворенного узколобого бомонда и коротенькая слава от его гаденького вызова обществу.
А так называемый "автор-архитектор" и как оказывается ещё и никому неизвестный до данного события "художник" засветился на всю страну.
Причем с какой стороны засветился - с хорошей или с плохой вообщем-то и не важно.
Главное - засветился.
Теперь и бабло попрет к "неизвестному" с заказами от неудовлетворенного узколобого бомонда и коротенькая слава от его гаденького вызова обществу.
У нас памятник воину освободителю почти с таким же лицом с советских времен стоит. Все привыкли и никто внимания не обращает.
А может фанат "АЛЛА", всё её родное, муж заказал для памяти
На Шемякинские творения посмотрите....Художник конечно может делать что хочет, НО НЕ ЗА ГОСУДАРЕВ СЧЕТ...А заказчику из чиновников надо счет выкатить, чтобы знал, у кого заказывать...
И чиновника разгами и гнать из госаппарата нахер !!!!!!
В её взгляде - безумие...
Заглянула за горизонт... И ужаснулась...
Неужели увидела будущее человечества?
Заглянула за горизонт... И ужаснулась...
Неужели увидела будущее человечества?
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...
Цитата: mendelban
Куда смотрит прачечная министерство культуры?
Министерство культуры под предводительством Ольги Любимовой вновь готовит к ноябрю 2021 года вновь провести фестиваль кино для сексуальных меньшинств « Бок о бок» что вы от министра этого и министерства ещё хотите?
папакарло
Ну ты же врешь, исказил инфо до неузнаваемости, не бери пример с "дождя"
----------
Лицо минкультуры получилось.
Нам историки дофига не договаривают...
Скульптура, архитектура это те искусства - где человечество безнадежно деградировало... Многие технологии и компетенции были утрачены, а почему? Почему смотря на дореволюционные дома для простых людей, восхищаешься их красоте, а глядя на "элитный" новострой тоска берёт...
КАК?!!
Рафаэль Монти... Кажется, что дунет ветер и вуаль колыхнётся
Петра (Иордания)
Нам говорят что это чудо рабы высекли в скале 2000 лет назад...
Скульптура, архитектура это те искусства - где человечество безнадежно деградировало... Многие технологии и компетенции были утрачены, а почему? Почему смотря на дореволюционные дома для простых людей, восхищаешься их красоте, а глядя на "элитный" новострой тоска берёт...
КАК?!!
Рафаэль Монти... Кажется, что дунет ветер и вуаль колыхнётся
Петра (Иордания)
Нам говорят что это чудо рабы высекли в скале 2000 лет назад...
Цитата: SanSanych
Нам говорят что это чудо рабы высекли в скале
аннунаки?
Цитата: Apolitikus
Цитата: SanSanych
Нам говорят что это чудо рабы высекли в скале
аннунаки?
Не иначе...
аннунаки?
Данунах...
Данунахи!!!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Что тут скажешь....
500 лет регресса
500 лет регресса
Бог создал нас правильно, но скаждой сотней лет мы теряем что-то из нам дарованного. И чем дальше, тем быстрее.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Минкультуры опровергло информацию о кураторстве Любимовой ЛГБТ-фестиваля
Глава Минкультуры РФ Ольга Любимова назвала клеветой информацию о том, что она будет курировать проведение ЛГБТ-фестиваля в России. Об этом сообщили ТАСС понедельник в пресс-службе министерства.
My Webpage
Глава Минкультуры РФ Ольга Любимова назвала клеветой информацию о том, что она будет курировать проведение ЛГБТ-фестиваля в России. Об этом сообщили ТАСС понедельник в пресс-службе министерства.
My Webpage
----------
Да-кто этого Микеляджело знает?-а-Новоронежскую Аленку, за несколько дней стояния, узнала и запомнила вся страна
Вот в этом и вся трагедия нашего современного бытия...
А эта лучше?
My Webpage
My Webpage
Нет, не понимаю..., вообще ничего не понимаю! Ну, Аленушка... В чем была мысль скульптора? Что он хотел и выразил в своей скульптуре? Да, у нас уже веками сложилось мнение, что Аленушка - это нечто светлое, нежное, красивое... У скульптора вышло что-то совсем другое... (но насколько я понимаю речь и не шла о сказочной Аленушке, а о чем-то историческом, о какой-то основательнице города) . Так расскажите народу о замысле, о сути... Пока же вижу и слышу только - страшно, противно, некрасиво, извращение и пр. А что, памятник жертвам Холокоста очень красиво выглядит? Нет, но он именно напоминает нам, наводит нас на мысль о трагедии, о преступлении... Вместо криков - ату, его...- объясните, в чем суть! А если сути нет - скажите, а кто заказал и оплатил...
её кто видел ту Алёнушку ? значит некий символ. а тут жуткая бабища от вида которой бродячие собаки ссутся , вместо светлого собирательного образа русской девушки.
Вот и вы тоже... Светлый, собирательный образ девушки... Но насколько я понял, памятник-то не какой-то девушке, не собирательному образу, а какой-то святой, основательнице (или покровительнице) города. А какой она была? Если действительно уродливой - то не стоило и замышлять такого образа. А если это скульптор не справился с задачей (можно и уродством выразить что-то хорошее), то кто утвердил проект? То есть я возмущаюсь не уродливостью, а отсутствием объяснений появления этой уродливости.
Просто там, где сейчас стоит Нововоронеж раньше был хутор Алёновский. Город Анна, также образовался из "Аннинской слободы" из 47 дворов.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Памятники жертвам Холокоста выглядят проникновенно. Наполнены содержанием, чувством, болью.
Привыкли, что все произведения нужно разжевывать. А что вы чувствуете и думаете, когда видите картину, скульптуру, читаете книгу, смотрите фильм? Вы, лично? Не критик или журналист, озвучивающий задачу и вешающий вам свою лапшу?
Привыкли, что все произведения нужно разжевывать. А что вы чувствуете и думаете, когда видите картину, скульптуру, читаете книгу, смотрите фильм? Вы, лично? Не критик или журналист, озвучивающий задачу и вешающий вам свою лапшу?
Логично... Вот и этот памятник можно было бы сделать художественно проникновенным и никто бы не увидел и не обратил бы внимания на некрасивость лица. Но и с другой стороны, представьте, если вы абсолютно ничего не знаете и даже не слышали о Холокосте, какую проникновенность вы там увидите без пояснений? Или в "Герника" Пикассо, при незнании, что и как там произошло? Я уж не говорю об уродствах Церетели, которого славят во всем мире...
Сделать-то можно, но не сделано же!
В Холокосте и рассказывать ничего не надо: горе и трагедия видны без объяснений. Хотя, историю неплохо узнать.
Пикассо, как и Малевич - не моё, хоть заобъясняйтесь.
А был бы худсовет или просто контроль заказчика на разных этапах - был бы порядок. За деньги не отвечают - вот и транжирят налево и направо.
В Холокосте и рассказывать ничего не надо: горе и трагедия видны без объяснений. Хотя, историю неплохо узнать.
Пикассо, как и Малевич - не моё, хоть заобъясняйтесь.
А был бы худсовет или просто контроль заказчика на разных этапах - был бы порядок. За деньги не отвечают - вот и транжирят налево и направо.
Цитата: АМП
Минкультуры опровергло информацию о кураторстве Любимовой ЛГБТ-фестиваля
Глава Минкультуры РФ Ольга Любимова назвала клеветой информацию о том, что она будет курировать проведение ЛГБТ-фестиваля в России. Об этом сообщили ТАСС понедельник в пресс-службе министерства.
My Webpage
Глава Минкультуры РФ Ольга Любимова назвала клеветой информацию о том, что она будет курировать проведение ЛГБТ-фестиваля в России. Об этом сообщили ТАСС понедельник в пресс-службе министерства.
My Webpage
Врёт
вам всем повезло,что вы не знаете Ройтбурда-директора Одесского художественного музея,"художника",от слова "худо".))..Этот паренек некоторые свои "полотна"...писал...фекалиями...!...Он ТАК видел!..без комментариев!!
позировала бузова дом 2 губени точно ея
Руки бы отбить за такое творчество и запретить заниматься и до конца дней. Пусть в дворники идет всем лучше будет. Убогое видение порождает монстров разума....
Вы просто поищите металлические перила лестниц 16 19 и 2021 века, увидите всю степень деградации.
Вы просто поищите металлические перила лестниц 16 19 и 2021 века, увидите всю степень деградации.
Мне сразу Остап Бендер вспомнился с его сеятелем.
Ну что вы так на девушку ополчились, ну не Алёнушка получилась, что поделаешь, ну Морена вышла
А вам не кажется, что это Гоген Солнцев?
А в музыке разве по-другому
раньше говорили, из песни слов не выкинешь. Это стало особенно актуально в наше время, когда в песне использовано буквально несколько слов и пара нот с ритмом
И если такое фуфло в новый год даже Россия 1 ПОКАЗЫВАЛА, то аленушка получилась относительно смотрибельной
раньше говорили, из песни слов не выкинешь. Это стало особенно актуально в наше время, когда в песне использовано буквально несколько слов и пара нот с ритмом
И если такое фуфло в новый год даже Россия 1 ПОКАЗЫВАЛА, то аленушка получилась относительно смотрибельной
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Цитата: Aenfens
А в музыке разве по-другому
раньше говорили, из песни слов не выкинешь. Это стало особенно актуально в наше время, когда в песне использовано буквально несколько слов и пара нот с ритмом
И если такое фуфло в новый год даже Россия 1 ПОКАЗЫВАЛА, то аленушка получилась относительно смотрибельной
раньше говорили, из песни слов не выкинешь. Это стало особенно актуально в наше время, когда в песне использовано буквально несколько слов и пара нот с ритмом
И если такое фуфло в новый год даже Россия 1 ПОКАЗЫВАЛА, то аленушка получилась относительно смотрибельной
Про музыку отдельная тема - сейчас "поют" все, кого раньше за 100 километров к микрофону не пустили бы... Да и микрофон, как правило, выключен - "фанера", выхолощенная звукорежиссерами - пластмассовый вокал...
Композитором стал считаться человек, без элементарной нотной грамоты, который одним пальцем наиграл только мелодию аранжировщику... Про рэп вообще молчу - невнятная жвачка...
Позабавило
https://youtu.be/tdIKQTIfU2I
https://youtu.be/tdIKQTIfU2I
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Это ж как надо ненавидеть женщин, чтобы такого урода отчебучить! Может конечно сей "образ" привиделся "скульпитору" после того, как он "для вдохновения" чего нанюхался или настойки на мухаморчиках принял....И потом , почему Шемякину можно а ему что - нельзя ?
Цитата: S3H
Художника каждый обидеть может)
Я бы эту скульптуру купил если цена будет приемлемой) В ней, что-то есть)
Я бы эту скульптуру купил если цена будет приемлемой) В ней, что-то есть)
Алёна наркоманка!!!
Алёна по прсихотропными веществами!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.