Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14731 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Спасибо, ОМОН!

Спасибо, ОМОН!

Вчера в нашей стране, в России, активизировались попытки совершить государственный переворот. Именно так можно охарактеризовать то, что происходило в крупных городах.

Демонстрациями происходившее назвать было трудно, хотя бы по той причине, что демонстранты несут лозунги с четко обозначенными требованиями и повесткой. Здесь никаких внятных требований и предложений мы не видели, а те «демонстранты», которых о чём-то спрашивали псевдожурналисты региональных либеральных СМИ, не могли внятно рассказать не только о том, по поводу чего великое стояние или хождение, но даже простой вопрос, зачем и как они сами оказались в гуще толпы, многих ставил в тупик.

Занесенные либеральным ветром вяло шатались в общих рядах, особого зла не чинили. Но через непродолжительное время им на смену пришли банды тех, кто уже совершенно точно понимал, что и зачем делает. А целью было и остается только одно – уничтожение нашего государства. Нет, не смена руководства их интересует. Иначе бы были, хотя бы для вида, лозунги и плакаты с предложениями, с видением альтернативной России. Но другая Россия им не нужна, нужна разрушенная.

Они сосредоточенно шли уничтожать нашу страну. Проплаченная их ненависть или искренняя – мне не интересно. У меня нет сочувствия к праздным, скучающим, бездельным и хорошо упакованным вьюношам и девушкам, которыми те прикрывались. Развращенная либеральной проХфессурой в псевдовузах молодежь симпатий не вызывает. И, напротив, вызывает тревогу тот факт, что страна рано или поздно перейдёт в руки к ним, недообразованным, с крайне узким мировоззрением, не способным к критическому анализу.

Я помню, как выглядят настоящие протестующие, люди, которые хотят чего-то добиться. Они выходят на улицу не от любопытства и не от скуки – у них полно своих дел, проблем и задач. Им дорого их время. У них другие лица. Я их помню – лица шахтеров на Горбатом мосту в Москве. Спокойные, сосредоточенные мужики с простыми и понятными требованиями ничего не громили, не визжали, не пытались никого спровоцировать. Они просто хотели жить и работать в СВОЕЙ стране, получая за эту положенную зарплату. Единственное, чем они время от времени доставали чопорных москвичей – это стуком своих касок. И всё.

Вчера я видел тех, кто вышел уничтожить МОЮ страну, точнее её часть – ведь страна, в которой я родился была гораздо больше. Её украли, уничтожили. Вместо того, чтобы подправить то, что не очень здорово было в ней устроено, пустили под снос всё.

Я не готов потерять свою страну снова. И сегодня я хочу сказать СПАСИБО тем, кто вчера противостоял навальнятам, решившим разорвать наши города. Я говорю спасибо ОМОНу и полиции, которые в меньшинстве, без оружия отбивались от ополоумевших «протестантов». Они стояли редкой цепью, пытались сдержать бесноватых. Их били и поливали слезоточивым газом из баллончиков. Их оскорбляли. Они стояли и делали свою работу. Делали без озлобления и жестокости. Они были теми, кто отделял нашу страну от хаоса и распада.

Почему к ним не приходило усиление, почему не было спецтехники, почему не было оружия – вопрос отдельный. Его нужно задавать и искать на него ответ. Требовать объяснения, почему парней, стоящих между нами и бездной, оставили без подкрепления. Но они выстояли. И сделали это достойно. И сегодня я говорю ОМОНу и… милиции, милиции, ведь полиция – это у них, РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ и СПАСИБО! Мы помним и ценим. Если потребуется – прикроем. Госпереворот? Не сегодня!

Баора Тандаш,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 stass777 24 января 2021 16:42
+43
Держись Россия-Матушка!!!
ОМОНу спасибо и так держать!!!
----------
Миру мир!
№2 ТАВР 24 января 2021 16:50
+26
Памяти Беркута...
Павел Вегман
УПАСИ ВАС РОССИЯНЕ, ПОВТОРИТЬ МАЙДАН..... ( НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ!!)

Ты стоял, повинуясь присяге,
Без забрала с открытым лицом,
На майдане державные флаги,
И плевки в перемежку с свинцом...

А толпа заводилась экстазом,
Беззаконием, черствостью душ,
Революция с мрачным финалом,
Где дороги ведут в темноту...

Если в лидерах Билых и Ярош,
То каков генератор идей?
В моде стала банальная ярость,
С чередою смертей и свечей...

Ты стоял за свою Украину,
Не смотря на безумье толпы,
Никому не показывал спину,
Веря свято в единство страны...

Алюминевый щит не преграда,
Но свой долг ты отдал до конца,
Не вернуть уже точку возврата,
Не увидеть весною скворца...

Ты стоял, повинуясь присяге,
И с тоскою смотрел на майдан,
Только эхо последнего шага...
По брусчатке со вкусом свинца...
№3 ТАВР 24 января 2021 17:30
+8
Россия помни - Враг у ворот.

Я устаю быть человеком.
Весь мир, как логово волков.
На биржах судьбами играют:
заводов, стран, материков.

Считают выгоду от воин.
Решают скольким умереть.
Кому от голода, кому от пули.
И беспросветно мне поверь.

За океаном всё им мало.
Где нефть и газ, там кровь прольют.
Сотрут народ и не поморщясь,
последнее всё заберут.

Не ждите други, что им хватит.
Что не придут и к нам с войной.
В мечтах давно уже поделен.
Кому какой жирней кусок....
№4 ТАВР 24 января 2021 17:52
+8
ОМОН

автор: Роман Степанов

Лицом к лицу с неуправляемой толпой,
С народной массой разделённые щитами,
Бардак и хаос отсекли «живой» стеной,
Плечом к плечу стоять вы будете часами.

Для вас ведь нет такого слова «не могу»,
И крепче пальцы жмут резиновые палки,
И пусть под натиском согнут дюраль в дугу,
Любой ценой вы не допустите здесь свалки.

Как тут поверить в то, что разум победит,
Ведь что угодно можно ждать от мирных граждан,
Ведущий СМИ такое вряд ли вам простит,
Поднять, чтоб рейтинг скажет гадость он о каждом.

Он про ОМОН расскажет с пеною у рта,
Привычно в камеру плеснёт: «Они не правы»,
И от обиды вдруг подкатит тошнота,
Не спорьте парни, вы там были для «забавы».

Не обращайте вы вниманье на «писак»,
В боях словесных воевать не доводилось,
Облить помоями готов любой дурак,
А поработать так как вы - им и не снилось.

В правопорядке ваша функция важна,
Вы вызываете у многих страх и трепет,
А дома ждут: горячий ужин и жена,
Детишек маленьких едва понятный лепет.
№5 All 1 24 января 2021 16:42
+21
Анальной гниде яйца когда отрежут? кто эту тварь в страну впустил?
№6 menkaur 24 января 2021 16:58
+8
дезавуировать его можно только на нашей территории.. И гнойник вскрыть можно только так. Только вот решительных попыток вскрыть - не очень наблюдается, Вся верхушка этой плесени - на свободе и не лишена возможности лаять на Россию.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№7 alexkras 24 января 2021 18:35
+11
Цитата: menkaur
решительных попыток вскрыть - не очень наблюдается, Вся верхушка этой плесени - на свободе и не лишена возможности лаять на Россию.

Указывал уже сегодня, но повторю - убеждён, что концептуальный центр заговора происходящей попытки НЕ переворота, а СМЕЩЕНИЯ Путина находится прямо рядом с Путиным и состоит из убеждённых подпиндосников и олигархов, которым надоели санкции и тревожно за свои вывезенные капиталы, дворцы, яхты и своих вывезенных за бугор деток, а за всё за это они готовы сдать интересы России и Навальный, Соболь, Эхо Москвы, Дождь и прочие, подпитываемые инсайдерской информацией, им не чужие.
№8 Экзорцист 24 января 2021 18:42
-6
А ничего, если бежать некуда? Мля, ты чё читаешь, покажи, а?
№9 menkaur 24 января 2021 19:16
+4
Когда некуда бежать пулу себе в лоб пускают...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№10 Экзорцист 24 января 2021 19:25
-3
Ты это мне? Я из тех кто в окопы сядет за Россию, за Путина, да и пулю поберегу, не переживай! А выше, гнида красношароварная, такой же, как и разгул пытались устроить. Это бы въехало на белом коне, не стесняясь особо!
№11 Yar 24 января 2021 16:43
+3
Вы ОМОНу очень требовались, но вы не вышли.
"Если надо - прикроем". Горькая улыбка от этих героических слов. Вы бы и не вышли. Везде адекватные люди пассивны.
№12 All 1 24 января 2021 16:48
-3
вали отсюда, в хохляндию, без тебя разберемся
№13 menkaur 24 января 2021 17:05
+10
Ну и как? разобрался? И при чем тут хохлы? Речь не о них. Чел правильно вопрос поднял: такое было бы невозможно, если бы на каждого вышедшего сопляка вышел хотя бы один взрослый. Взял бы за яйца или если нет - за ... и отвел (а лучше-пинками отогнал) до дому, под крылышко "любящих" родителей. Да еще и родителям бы вломил за упущения в воспитании...

Только не надо сразу визжать про "незаконно" и "ктоэтобудетделать"! Не надо! Речь идет о некоем коллективном "Мы"..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 MarilynM 24 января 2021 17:13
+11
Цитата: menkaur
И при чем тут хохлы?

А хохлы при том. Хохлы вопили о своём желании разрушить Россию,
взорвать крымский мост и т.д...
"Москаляку на гиляку" лично я не забыла. Не забываю я и про их хохлиный "памятник"-камень с воткнутым ножом в сердце России на карте России.
Сорос платит, хохлы вопят.
(Не касается здравомыслящих людей, живущих на Украине.)
Совершенно очевидно, что запад завёз кучу хохлов-скакуасов-майданистов в Россию на деньги Сороса для раскачки ситуации в России.
№15 All 1 24 января 2021 17:27
+2
+++
№16 menkaur 24 января 2021 17:36
+7
Совершенно очевидно, что запад завёз кучу хохлов-скакуасов-майданистов в Россию на деньги
Это несомненно! И подготовка недорослей велась в том числе и с уркаинских аккаунтов в сети...

Мерилин, я вопрос задал человеку по поводу фразы "вали отсюда, в хохляндию".. Человек произнес ""Если надо - прикроем". Горькая улыбка от этих героических слов. " - но ведь он по сути прав! Мы прикроем ребят! Но поверь, прикрытие надо начинать не тогда, когда нападают, а тогда, когда готовятся и даже когда только начинают думать о нападении
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№17 All 1 24 января 2021 17:26
+5
Ок, отвечу, если я вьебашу молотком по башке малолетним ублюдкам, мне статья, полиция выполняет свою работу
№18 ТАВР 24 января 2021 17:36
+2
Буду бить аккуратно, но сильно....
№19 ТАВР 24 января 2021 17:33
+4
menkaur ---Спасибо Вам! Спасибо за Вашу позицию! Побольше таких как ВЫ!
№20 Georgeвна 24 января 2021 18:35
+6
Как Вы себе это представляете?
Это раньше мы боялись взрослых. Любой дядя мог взять за ушко и привести родителям.... И шанса, что они накинутся на него не было. Ремень плакал по твоей мягкой попе.
Что будет сейчас..... Да вы что? Моего ребенка никто не имеет права воспитывать, тем более трогать руками. Он самый умный, самый воспитанный. Такой вой поднимут - не отмоешься! Молиться будешь, чтобы не засудили.
Вот онижедети и борзеют!!! Они имеют право и никому ничем не обязаны....
№21 menkaur 24 января 2021 19:23
+3
раньше мы боялись взрослых.

- А никто и не строит иллюзий по поводу того что сопляки сейчас боятся взрослых... Но есть один момент... Представьте стену этих скачущих ушлёпков и перед ними - стену молчащих взрослых. Молчащих не потому что крикнуть нечего, а потому что тишина в некоторых случаях способна подавить толпу. И это не домыслы. У борцунов не настолько крепкая психика...

Но речь тут во общем-то не о "стенка на стенку"... И не о ремнем по попе... У этих хлыщей анус зарастает если перед ними станет толпа не омона, а просто народа. Обычных людей с улицы...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№22 dedusik 24 января 2021 16:49
+3
Прежде всего, каждый должен делать свою работу krut
№23 menkaur 24 января 2021 17:27
+3
каждый должен делать свою работу

Несомненно! и Силовики её несомненно делают! Однако возникает вопрос: а где наши такие шумные неформальные организации, якобы "объединяющие" весь народ?

О готовящихся блуднях инспирированных западом было известно за несколько дней "До"... Где пикеты "рядовых членов"? Где Ролики коодинатора? Где призывы дать ремня детишек "до" : а не "после"?? Где многотысячные демонстраци в защиту сувереннитета информационного и восстановления информационных границ хотя бы в пределах 2000 года? Где призывы хлопнуть по ушам гугл и цукерберга?

Да, да... Вы правильно догадались! Где ролики Координатора? Где пикеты у офисов ФБК и мест проживания опарышей? Где демонстрация у окон "Уха мацы"?? Где? Команды сверху не было? Где обращение Координатора к тем, кого он координирует ДО событий, а не по факту, с очередным "осуждам-с"??
Постфактум разглагольствования (извините, ролик не вставил - не пропагандист координатора) Постфактум порассуждать на тему - оно конечно хайпово ... Пофантазировать про то что нодовцы развалили в центре москвы митинги... Оно конечно жжет! И вроде в тему... Но слова, слова, слова.... А действия - только на диване...

И ведь не скрывается диванная стратегия! Ничуть не скрывается! в ролике, опять же, разглагольствования на 12:00 так прямо и говорится - ни в коем случае не лезть туда, где "шумно", где происходят массовые нарушения закона... Издаля наблюдаем.. А потом как та муха на морде у коня: "а мы пахали"...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№24 volf07 24 января 2021 16:58
+7
Это вы хохлы вышли с кастрюлями на башках и что из этого вышло?! Этого только и ждут. Массовые драки и провокации. И в итоге будет как в хохляндии. Наши силовики и без нас смогут справиться!
№25 ТАВР 24 января 2021 17:08
+7
"...Отсидеться не придётся, коль враг придёт к тебе домой..." (Ковпак Сидор Артемьевич)
№26 volf07 24 января 2021 17:26
+5
Отсидеться не собираемся, но во время войны ,а не в мирное время! desantura
№27 ТАВР 24 января 2021 17:48
+4
volf07 ----А война уже давно идёт!!! И твоей стране уже уготована печальная судьба ---
Бжезинский задолго до 2017 года писал:

«…Россия, и в сегодняшнее время, – эта та же сердцевина земли – Хартланд – каковой ее концептуально определил в прошлом МакКиндер. Завоевать или расчленить Хартланд на части – это залог мировой гегемонии США»

И говорил в интервью:

«Россию необходимо расчленить на три отдельные государства – одно с центром в Петербурге, другое с центром в Москве, а Сибирь отделить в отдельное государство». Естественно, продолжает он, чтобы ресурсами этих территорий ведала бы не Россия, а «цивилизованный мир». «Цивилизованный мир» - это литературный псевдоним американкой гегемонии, самих США и их «наших сукиных сынов».

Times: Русских надо истреблять - они незаслуженно владеют природными ресурсами. 2014 год

«Сибирь — слишком большая территория, чтобы принадлежать одному государству»(Госсекретарь США г. Олбрайт)

"Хьюстонский проект":

предствляет детальную проработку этапа "Завершение". Он связан только с Россией и в нем уже нет речи о расчленении СССР (как в Гарвардском проекте, по которому оно уже состоялось). Здесь уже речь идет о расчленении России на мелкие государства.
По этим же планам:
Сибирь должна отойти к США,
Северо-Запад — к Германии,
Юг и Поволжье — к Турции,
Дальний Восток — к Японии, чтобы установить прямой контроль за сырьем Сибири и Д.Востока.

Хьюстонский проект предусматривает отказ от отношения к России как к единому государству, требуя отношения к ней как к ряду мелких государств и предусматривается разработка отдельной политики к ее отдельным, расчлененным частям.
По проекту Россия должна быть расчленена на 30-40 маленьких государствишек, а население должно быть сокращённо до не более 15-50 млн. рабов, задействованных на сырьевых отраслях (нефть, газ, уголь, металл)..
№28 menkaur 24 января 2021 18:00
+4
во время войны ,а не в мирное время!

война уже идет! И она ене прекращалсяь с 45 года! Если не раньше, с 1905...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№29 volf07 24 января 2021 18:09
+2
Так двое провокаторов уже есть! Так сильно хотят войну,что кушать не могут!
№30 ТАВР 24 января 2021 18:43
+1
volf07 --- volf07 -Нет повести печальнее на свете,
Чем идиоты в интернете!

----Научитесь читать, писать и думать! А особенно научитесь читать до конца комментарии!
№31 volf07 24 января 2021 18:46
+1
Ваши коменты (я их проследил) пахнут либерализмом!
№32 volf07 24 января 2021 17:33
+2
Рожу этим дебилом набить не проблема,а вот срок за это можно получить реально!
№33 Серая Волчица 24 января 2021 20:36
+4
Цитата: volf07
Наши силовики и без нас смогут справиться!

Могут. Но воспитать наших детей они за нас не могут. А у силовиков тоже семьи,которые ждут своих мужиков (пап, братьев, сыновей) домой живыми и здоровыми.
№34 volf07 25 января 2021 07:14
+3
Каждый должен заниматься своим делом. А устраивать побоище стенку на стенку - пиндосы только этого и ждут!
№35 Серая Волчица 25 января 2021 08:07
+2
Да, согласна. Но, к сожалению, есть определенная катенория людей, которые понимают только затрещины.
№36 volf07 25 января 2021 13:04
+1
Есть хороший вариант : По одиночке уводить в закоулок (что бы было не видно) и там морду в сплошной синяк.
№37 ТАВР 24 января 2021 17:01
+6
Беснуются дикой толпой бандерлоги (НАВАЛЯТА).
Им хочется крови, аж слюнки текут.
Мечтают о полной своей перемоге,
Под бой барабанов на Беркут идут.

Стоят беркутята (СТОИТ ОМОН). Шеренги не дрогнут.
Приказано им в этот сброд не стрелять.
Терпите, бойцы. Ваши муки помогут
Порядок и мир на земле отстоять.

Держитесь, орлы. Ради той Украины (РОССИИ),
Где мирно друг с другом народы живут,
Бандеровский флаг не висит на витрине,
За русскую речь в каземат не ведут.

Блаженны, кто сносит лихие удары.
Христос миротворцев спасет в Судный День.
А орды разбойников ждет Божья кара,
Их души поглотит унылая тень.

Товарищи гибнут. Толпа наступает.
Вдали на подушке льет слезы жена.
Ни шагу назад! Пусть вас Бог защищает,
А подвигом вашим гордится страна.
№38 ТАВР 24 января 2021 17:02
+5
Yar....
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой
№39 Granit 24 января 2021 18:46
+4
Цитата: Yar
№9 Yar Сегодня, 16:43 +3

Вы ОМОНу очень требовались, но вы не вышли.
"Если надо - прикроем". Горькая улыбка от этих героических слов. Вы бы и не вышли. Везде адекватные люди пассивны.

Вышли бы и пошел бы самосуд зубодробительный , а там киндерята чумовые . Все правильно , силами омона.
№40 MarilynM 24 января 2021 18:55
+3
Цитата: Granit
Цитата: Yar
№9 Yar Сегодня, 16:43 +3

Вы ОМОНу очень требовались, но вы не вышли.
"Если надо - прикроем". Горькая улыбка от этих героических слов. Вы бы и не вышли. Везде адекватные люди пассивны.

Вышли бы и пошел бы самосуд зубодробительный , а там киндерята чумовые . Все правильно , силами омона.

Абсолютно согласна с Вами, Granit! Вы правы на все 100 %.
№41 uchilka 25 января 2021 05:02
+6
Больно было смотреть, как вышел ОДИН парень против навального, так его подонки стащили со столба и забили ногами.
№42 MarilynM 24 января 2021 16:44
+21
Спасибо ОМОНУ за то, что он делал и делает свою работу профессионально, не давая возможности западу разорвать Россию в клочья. Запад мечтает поставить Россию на колени и завладеть нашими российскими ресурсами. План запада по протестным несанкционированным митингам был написан по тому же сценарию, что и укр.сценарий. ОМОН не позволил дьявольскому западному плану сбыться по
раскачке майдана с последующей гражданской войной и со следующим этапом - разграблением России западом.
rus applodisment Низкий Вам Поклон, ОМОН! Работайте, Братья! lenta
№43 menkaur 24 января 2021 16:48
+8
попытки совершить государственный переворот.

- это еще не попытки совершения. Это всего лишь попытка поджечь общество "с тонкого края". Или порвать там, где тонко... Поясню:

Воспитание детей и молодежи государство полность возложило ... Ну даже не на семью и школу.. Просто отдали на откуп "сетям" .. И то что происходит - это нечто вроде теста на "зрелость плода". И кажется тест имеет для тех кто его проводит положительную реакцию.

Не общего сопротивления этой деструктивной работе со стороны общества. Просто нет! Работа государства была бы эффективной, если бы каждому собравшемуся на улицу протестуну отец набил бы морду, а протестунше- жопу. Чтобы губы набили до состояния вареников с вишней и пить могли только через трубочку. Но нет у нас такой работы... Гусударство само породила этого монстра в детском обличье...
Теперь будет мужественно от него защищаться. ... Обратите внимание - из каждого утюга про то как наказывать. А где про то как воспитывать и как менять политику воспитания детей и юношества? Где про то, как делать из детей не навальное мясо, а патриотов России?

Мы отделили государство от идеологии... Пожинаем плоды. Вернуть идеологию , вернуть разрушенное будет очень трудно. Если не сказать - уже невозможно. Жалкие попытки создать какие-то молодежные патриотические движения были успешно дезавуированы коррупционной составляющей и антипропагандой ... Государство смолчало. Не до детишек....
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№44 MarilynM 24 января 2021 16:54
+7
Цитата: menkaur
Гусударство само породила этого монстра в детском обличье...

Запад на деньги СОРОСА породил этого МОНСТРА с грантоедами для разграбления России, чтобы поддержать свои западные падающие экономические штанишки, а не гУсударство...
Не Государство пыталось майдан и гражданскую войну устроить, а ЗАПАД.
Понимать надо планы запада...
№45 LUCIFER 24 января 2021 17:05
+1
Мэри, он прав ! Гусударство тоже руку приложило, а ГОСУДАРСТВО еще не почищено от ублюдков...
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№46 menkaur 24 января 2021 19:27
+1
Запад на деньги

- а через кого? Не через тех ли, кто олиценворяет это самое "государство"? Запад у нас принимает ювенальные законы? Запад принимает у нас законы о свободе слова? Запад у наст принимает законы о печати? Законы о рекламе? Запад у нас управляет информационной политикой?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№47 Yar 24 января 2021 16:52
+3
Цитата: All 1
вали отсюда, в хохляндию, без тебя разберемся

Ты, хамло, что-то можешь по сути возразить? Или у тебя, хамла, есть видео, как адекватные граждане массово вышли против этих упырей и дают им пинка под зад?
Представитель диванных войск, бля.
№48 Русская Ракета 24 января 2021 17:56
+6
Не надо косить под придурка. Если народ вышел бы, были бы провокации и беспорядки.
Свою работу должны делать профессионалы.
№49 All 1 24 января 2021 17:05
-5
Цитата: Yar
Цитата: All 1
вали отсюда, в хохляндию, без тебя разберемся

Ты, хамло, что-то можешь по сути возразить? Или у тебя, хамла, есть видео, как адекватные граждане массово вышли против этих упырей и дают им пинка под зад?
Представитель диванных войск, бля.

ты хохлоблядь ты на стройке работаешь и стараешся без акцента говорить, пиздуй домой кастрюля конченная
№50 Yar 24 января 2021 17:23
+1
Цитата: All 1

ты хохлоблядь ты на стройке работаешь и стараешся без акцента говорить, пиздуй домой кастрюля конченная

Ох и припезденный дебил. С таким бы я точно не вышел. Может нормальные люди и не выходят из-за таких.
№51 tosikiss 24 января 2021 17:25
+7
Работайте Братья
№52 Михайловский 24 января 2021 17:26
+4
Чертовски хочется зажечь страну.Так не будьте дровами.Только зола и останется.
№53 Фанат 24 января 2021 17:31
+6
Когда уже этих внутренних террористов прижмут к ногтю и очистят властные, правоохранительные и образовательные учреждения и органы от предателей и коллаборационистов.
№54 volf07 24 января 2021 17:38
+5
ПРИКРОЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TIK TOK ЭТО ПРОВОКАТОРЫ АНАЛЬНОГО!!!!!!!!!!!!!!
№55 Герои Шипки 24 января 2021 18:39
+2
Как говаривал тов.Сталин:"БИтиё определяет сознание!". Молодняк должен это понять и осознать.
№56 трастовый 24 января 2021 18:53
+3
Русская ракета на ваш 17.56.Не злитесь и не оскорбляйте йара!..По большому счету он прав!
№57 трастовый 24 января 2021 19:00
+9
Я много лет здесь читаю множество оскорбительных слов в адрес ВСЕХ жителей украины--просрали страну,хатаскрайники,сидели по домам,диванные воины,почему не вышли на улицы???А теперь вы заявляете,что этим дрлжны заниматься профессионалы,во избежание провокаций???.


Получаются "двойные стандарты"???
№58 кирил 24 января 2021 19:19
0
После прочтения-возникает вопрос-почему те кто хочет разрушить страну-давным-давно не на лесоповале?
№59 папакарло 24 января 2021 19:58
0
Цитата: кирил
После прочтения-возникает вопрос-почему те кто хочет разрушить страну-давным-давно не на лесоповале?

Власть всячески демонстрирует свою толерантность. И всем приказано толерантности не нарушать. Вот так.
№60 Dimmer 24 января 2021 20:53
0
Все же в некоторых городах, чинуши от ментов, проявили себя трусливо.
№61 Yar 24 января 2021 22:20
+2
Цитата: Русская Ракета
Не надо косить под придурка. Если народ вышел бы, были бы провокации и беспорядки.
Свою работу должны делать профессионалы.

Под придурка здесь косит кто угодно, но только не я. Вам аналогичная ситуация приводится, когда 7 лет назад Украину лихорадило, что мы читали в свой адрес? И ссыкуны, и хатаскрайники, и хохлы там все такие, и ещё кучу всего. Теперь настал ваш черед показать, что вы не такие. Ну и где вы на улице? Ах да, "это другое" - работу должны делать профессионалы. Этой фразой вы маскируете собственную трусость и пофигизм. И кто после этого косит под придурка?!

Цитата: трастовый
Я много лет здесь читаю множество оскорбительных слов в адрес ВСЕХ жителей украины--просрали страну,хатаскрайники,сидели по домам,диванные воины,почему не вышли на улицы???А теперь вы заявляете,что этим должны заниматься профессионалы,во избежание провокаций???.


Получаются "двойные стандарты"???

Ни прибавить, ни отнять
№62 Starichok 24 января 2021 22:34
-9
Там где мусора не борзели, акции прошли спокойно. А там где попытались пальцы гнуть- получили достойный отпор. В следующий раз так сравнительно бескровно уже может и не быть. И кто знает, чья верх возьмёт))
№63 алекс-волга 24 января 2021 22:59
+5
Работайте, братья!
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№64 Баора Тандаш 25 января 2021 08:32
+1
Баора Тандаш (автор статьи):
Сейчас на телеграм-канале американской полиции (не всей, конечно, но некой группы) прочитал следующее:
US Police to Russian Police: work brothers, otherwise your cities will be like ours.
Перевожу на всякий случай: Полиция США полиции России: работайте братья, иначе ваши города будут выглядеть как наши.
Оригинал публикации: https://t.me/police_frequency/37741
Ну и вообще интересный канал, как и что устроено в Америке в плане правопорядка:https://t.me/s/police_frequency
Мы здесь, на этом ресурсе, и так примерно это представляем, а вот наши либералы смотреть это не будут.
А хотелось бы, может мозги хоть немного начали бы вставать на место.
И еще: вчера (воскресенье) в Голландии полиция применила против протестующих против мер властей по борьбе с коронавирусом водометы. Там тоже не лето, мягко скажем. И какая-нибудь европарламентская б*дь что-нибудь вякнула по этому поводу? Конечно, нет.
№65 Daimont 25 января 2021 15:31
+1
Вышвырнуть Наваленого из страны, лишив гражданства. Сделать человеком без родины и флага.