Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14733 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Молодым про «мусоров»

Молодым про «мусоров»

Дорогой друг! Я вижу, что в среде твоих сверстников становится снова модным ненавидеть «ментов» и «мусоров», обращается со страниц своего блога в Facebook Евгений Супер.

Снова, потому что всё новое – хорошо забытое старое. Годы моей юности пришлись на 90-ые, когда у нас даже выбора не было – любить их, уважать или ненавидеть. Мы их просто презирали. Потому что из каждого магнитофона нам целыми днями пели о том, что «мусора» - не люди («магнитофон» - это как у вас сейчас «ТикТок»). Потому что вокруг нашего провинциального города было три тюрьмы, а сам он был точкой входа в Россию афганской наркоты.

Воры решали как жить городу, кому можно вести бизнес, а кому нет, кто прав, а кто виноват в той или иной конфликтной ситуации. Был ли такой порядок справедлив, как пели об этом пожилые шансонье, никогда не топтавшие зону? Конечно же, был! Но только для своих, «блатных». Все остальные были мясом, которое приближённые к криминальным верхам люди могли раздеть, избить, изнасиловать или убить. И ментов мы дружно презирали за то, что они, нередко, не просто не могли нас защитить, но и были прямыми соучастниками происходящего беспредела.

Планируя новый бизнес, люди в то время заранее закладывали 30% на «крышу» бандитам. Как тебе такой «подоходный налог»? Если ты ненароком подрезал на дороге не того человека, то ты легко мог продолжить свой путь в его багажнике со сломанной челюстью. И не дай Бог тебе потом додуматься написать об этом заявлению в милицию. Это заявление ты съешь в околотке и ещё заплатишь за то, что потревожил «правильных людей». Но и дружба с «правильными людьми» не гарантировала тебе полной безопасности, потому что эти люди постоянно грызлись между собой как пауки в банке. И ты никогда не мог знать, когда твой покровитель потеряет свою неприкосновенность и тогда, чем ближе ты к нему был, тем сильнее рисковал сам попасть под удар. Иногда в прямом смысле получить заодно пулю на совместном чаепитии. А власть в этой среде менялась, ой, как часто. В сущности, даже ошиваясь рядом со всякими «решалами», ты оставался тем же бесправным «мясом», что и обычный гражданин. Просто категория рисков у тебя была другая.

Вы сейчас мечтаете получить какое-нибудь престижное (желательно иностранное) образование и устроиться в международную корпорацию. Мы, практически поголовно, мечтали влиться в криминальную среду. Мой друг детства всерьёз высчитывал какие преступления ему нужно совершить после окончания школы, чтобы успеть набрать солидный стаж отсидки к взрослому возрасту. И многие вливались. Правда, ненадолго.

Фактически, наша дворовая жизнь (не было у нас компьютеров) ходила по кругу – что-то сломать, украсть, кого-то избить, напиться, убегать от ментов, попадать в РОВД, отмазываться всеми силами (тут кому как повезёт) и потом начинать всё с начала. Не как у вас – раз в два года хапнуть адреналина на митинге, а каждый день. И из этого круга не было выхода. Если бы эти 90-е затянулись ещё лет на десять, уверен, не было бы у нас сейчас страны.
Но вдруг всё изменилось.

В начале нулевых жизнь стала меняться стремительно. Пропали использованные шприцы из подъездов. Потихоньку стали пропадать железные решётки с окон квартир на первых этажах. Стал смелее развиваться малый бизнес. Вдруг отпала надобность носить с собой в кармане нож или болт. Вдруг стало вовсе не обязательным носить спортивный костюм, а на улицах начали появляться какие-то инопланетные молодые люди в яркой модной одежде. Нет, их ещё били какое-то время по инерции, но и это прошло.

А главное – «мусора» стали защищать людей лучше, чем бандиты. Я не знаю, что это была за волшебная кнопка, которую нажали власти, но она сработала. Начало возвращаться взаимное доверие. И я, будучи ещё молодым студентом, смотрел на эти перемены с опаской, так как они сулили новую непривычную жизнь. Нет, конечно, криминальный мир никуда не делся. Но он перестал быть беспредельным. Он перестал диктовать простым людям какую одежду носить, что слушать, кого бояться и чем заниматься. И в случае нарушения наших прав, мы теперь без сомнений обращаемся в полицию, а не к дяде, который «бухает со смотрящим».

Я читаю (есть грех иногда) криминальную сводку родного города. В нём, как и прежде, всё те же три тюрьмы. В нём, если верить тебе, мой дорогой друг, люди стали жить гораздо хуже за 30 последних лет. Но я не вижу в этих сводках, за редким исключением, преступлений тяжелее пьяного мордобоя или поножовщины в асоциальной семье. Нет, и в этом нет ничего радостного, но это то, что происходит в узком кругу и не выплёскивается на улицу. А как громко мы жили раньше! Регулярно попадали в сводки федеральных вечерних новостей по поводу расстрела очередного вора в законе, разбоя, вооружённого нападения. «Романтика!» (с)

К чему я всё это веду. Свято место пусто не бывает. Власть принадлежит либо «ментам», либо ворам. Третьего не дано. Мне довелось пожить и при тех и при других. И я тебе точно говорю – при «ментах» живётся куда лучше. Даже ворам. И не дай Бог тебе на своей шкуре понять справедливость этого утверждения. Поэтому можешь ненавидеть Путина, Соловьёва-Киселёва, плеваться в «быдло-народ» и «сраную Рашку» - это твой моральный выбор. Но милиционеров трогать не смей. Никогда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 samarii 25 января 2021 10:19
+60
Повстанческая армия Навального терпит потери по всей России. Мамы херачат ремнями повстанцев и не пускают на улицу. Забастовка на грани краха.
№2 menkaur 25 января 2021 10:23
+11
Мамы херачат ремнями повстанцев и не пускают на улицу.
- ну хоть бы одно видео показали! По телефизеру...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Кержак 25 января 2021 11:40
+12
Такое на камеру не делают. Ну если только извращенцы.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 MarilynM 25 января 2021 13:02
+31
applodisment Спасибо Нашим Мужественным Российским Силовикам, которые сумели профессионально предотвратить майдан и гражданскую войну в России.
Спасибо Вам, Отважные Мужчины! Мой Низкий Поклон Вам! curtsey
№5 Серая Волчица 25 января 2021 15:12
+9
Нельзя предавать огласке такие непедагогичные методы воспитания. biggrin
№6 Dimmer 26 января 2021 11:21
0
Да чего показывать, есть наглядный пример племянницы. Была решена смартфона, выдан кнопочный телефон. И в Субботу, просто пришлось ходить с мамой по магазинам. Только, что не били ремнём..
№7 ТАВР 25 января 2021 20:08
+5
Спасибо ОМОНу, спасибо полиции, спасибо адекватным жителям нашей России, нашей любимой Родины за то, что вы не даёте этим гадким мелким сопливым бандерам-навалятам захватить нашу страну!? И если будет нужна помощь, мы добровольцы Новороссии выйдем и будем помогать! Да полстраны будет с вами, ребята! Если надо, то к вам на помощь приедут ополченцы из Донбасса и Луганска, самооборона Крыма и Севастополя, приедут Казаки! Не дадим превратить нашу РОССИЮ во вторую Украину! Не допустим этот срач- майдан. Мы сильнее. КОГДА МЫ ЕДИНЫ - МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
№8 ivvara 25 января 2021 10:22
+34
Ох, как точно про 90е. Насмотрелась я и на нариков, и на малолетних алкашей. Ужас. До сих передергивает от воспоминаний. Хорошо, что я сама ходила на секцию карате, училась в гимназии и среди именно друзей не было таких. Но видеть приходилось всякое.
И как сейчас стало спокойно, это просто не передать словами. Даже на дорогах стало спокойно.
№9 izlatvii 25 января 2021 10:34
+22
Вот поэтому для юных олигофренов надо замутить сочинение :Как я понимаю слово "свобода" . Развёрнутое. Страниц на пять. Как мы в своё время писали про какую-то там Наташю Ростову. Ну не люблю я её. Или реферат на тему : Что лично мне и моей семье сделала власть Путина. С выкладками за и против. Чтоб мозг работал. А не витал без извилин. От макушки в кобчик.
№10 АМП 25 января 2021 11:37
+4
Наташю Ростову. Ну не люблю я её.

Ну не любишь а зачем имя коверкать.
----------
№11 бездельник 25 января 2021 12:55
+5
И кому отвесить земной поклон за современную систему образования, где юные олигофрены образовываются на песнях ЭлДжея, Моргенштерна(персона года между прочим) Джиггана и Скриптонита? И кстати кому сказать спасибо за Джиггана и Скриптонита, за всех подобных представителей культуры, несущих ,,вечное, доброе и светлое,,? Кого отблагодарить за все плоды западной цивилизации (от смартфона до шмоток, авто, образа жизни в потреблении, телевидения и самогО тогО - отупляющего и развращающего как понятие и действие по имени ,,ШОУ,,)?

Дети это цветы жизни и какая жизнь, такие и цветы, нет?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№12 Laris 25 января 2021 16:18
+7
И кому отвесить земной поклон

Надо начинать с родителей. Первая благодарность им, так как подход большинства родителей "ВСЕ для любимого чада и во имя его", развращает этих чад до нельзя.

А потом уж можно поговорить и о школах, и о секциях, и об уровне подготовки учителей и преподавателей, об уровне коррупции в стране и прочих "достижениях" отказа от социализма.
№13 бездельник 25 января 2021 16:52
0
земной поклон вам. Вразумили. Теперь с трибуны это скажите, при собрании лоббирующих медиахолдинги. А мы народ и так это делаем, без вашей запоздалой подсказки, а те олигофрены которые вам не нравятся, как раз то продукт и плод вышеуказанных лоббирующих, выделяющих из бюджета не на воспитание, а на развращение, так что круговорот замкнулся, советского воспитания нет(закончился на вас). а нового не дали, поэтому взрощенные на бедной почве цветы идут к действующей власти(как запущенный бумеранг вернулись). А они их дубинками и в тюрьму.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№14 Laris 26 января 2021 15:17
+2
земной поклон вам. Вразумили.
Ну что вы... и не было цели именно вас - вразумлять.:(

Я одна воспитывала сына с 8 лет. Муж умер. Перестройка и "веселые" 90-е.
Я многое пропустила именно в общении с сыном. Работа... И да, я стремилась по максимуму обеспечивать его материально, чтобы он не чувствовал себя не комфортно среди своих сверстников.
Но у меня история со счастливым завершением:) У нас все хорошо.

а те олигофрены которые вам не нравятся, как раз то продукт и плод вышеуказанных лоббирующих, выделяющих из бюджета не на воспитание, а на развращение,
- "продукт" во многом порождается холодом в семье.

Вы так рьяно занялись моим воспитанием, аж "пуговицы с рубашки полетели".. "Рубашку" не жалко?
№15 Кержак 25 января 2021 11:41
+7
Да, в 90-е именно так и было. Я тогда постоянно носил с собой в кармане гаечный ключ. Он аж отполировался.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№16 passant 25 января 2021 14:54
0
А яйца при этом не пострадали? biggrin
№17 Peps 25 января 2021 10:22
+33
Да уже за одну "сраную рашку" 3 года давать надо.
№18 Sloven 25 января 2021 12:35
+30
Даже за просто "рашку" - бить надо крепко в ряшку.
№19 passant 25 января 2021 15:04
+1
Peps, Вы очень любите СССР и современную Россию одновременно. На это способен только истинный патриот. Поздравляю!
№20 Морозко 25 января 2021 10:24
+17
Автор, я с вами согласна. Вы все правильно написали.
№21 menkaur 25 января 2021 10:24
+29
А статья - Правильная! good
Думаю все, кто прожил (просуществовал) в девяностые под ней подпишутся!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№22 passant 25 января 2021 15:07
0
menkaur, Вы сможете объяснить, где была милиция в 90-е годы, ведь ее никто не упразднял?
№23 zampoteh 25 января 2021 10:29
+1
https://politikus.ru/v-rossii/133968-aktualno.html
Было в субботу, понравилось!
№24 Kristina.Iv 25 января 2021 10:37
+8
Всем митингующим обязательно к прочтению! applodisment
№25 menkaur 25 января 2021 10:43
+3
под роспись
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№26 бездельник 25 января 2021 13:06
+1
митингующие на этот сайт не заходят, особенно молодежь. Дети боятся, что вы опять ремня дадите. Итак у них попы и души исколочены. Оскорбления ни взрослые ни дети адекватно не воспримут.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№27 трастовый 25 января 2021 10:41
+13
Спасибо,статья нужная.
№28 KIRbICH1 26 января 2021 07:59
0
честно говоря набор банальностей. уж извините
Планируя новый бизнес, люди в то время заранее закладывали 30% на «крышу» бандитам. Как тебе такой «подоходный налог»?

да легко! при этом ты гос-ву ваще нихрена не платил почти. а сейчас совокупная налоговая нагрузка лего достигает 50-70% и как это не паскудно звучит за свои 30% ты имел КРЫШУ, хрен к тебе продажный мент докапаеться, ему сразу объяснят его место, а сейчас случись чего полицаи тебе отписку выдадут за твои налоги
№29 бездельник 25 января 2021 10:54
-18
Вопросы интересующие людей живущих в реальности ____

Чьи здания и прилегающие территории и постройки на берегу Черного моря, почему это все охраняет ФСБ, ФСО, ПВО?

На какие средства все построено и содержится?

Почему нет доступа гражданам РФ к этим зданиям и территориям, если они государственные(ФСБ, ФСО, ПВО)?

Если эти владения частные, то кто хозяин, хозяева, оценка имущества, задекларированны ли доходы и уплачены ли с доходов хозяев налоги и почему вновь ФСБ, ФСО, ПВО?

Если все по закону, то почему все открестились от этого здания?

И все эти вопросы ждут официальных ответов.
Далее, если невозможно получить ответы на эти вопросы, то почему невозможно?
Если все по закону, то почему никто не отвечает, а если не по закону, то почему не разберутся с госизменщиками(ФСБ, ФСО, ПВО)?

РФ это правовое государство - сказал президент РФ, где все мы стремимся к прозрачности и отчетности и если это так, то будет ли отчетность о принадлежности зданий и территорий на берегу черного моря?


вот на эти наивные вопросы нужно ответить. Смогут?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№30 Morozco 25 января 2021 11:18
+7
Государственное - охраняется государством. Частник имеет право (если средства позволяют, нанять охрану. А на территорию собственника можно входить только с его разрешения. Например - в штатах при вторжении на частную территорию тебя могут просто пристрелить и ничего за это не будет....
№31 бездельник 25 января 2021 11:45
-6
государственное охраняется государством, но от этого государственного открестилось государство, тогда почему Госохрана и армия до сих пор охраняют эти территории? А если это частные владения, то почему охрана не частная? И тем более так просто и даже еще проще предъявить раздраженному народу хозяина, если он частник, его задекларированные доходы и так далее. Ведь не было бы не каких протестов и никакого гражданского противостояния между силовиками и народом РФ(избирателями Путина и ЕР), кто виновен в госизмене и взрыве общества, построив и не ответив за яблоко раздора в виде имущества на черном море? Зачем бить палками по листьям сорняков, если можно выкопать корень. Мягко и демократично в правовом поле. Ведь никакой террор не останется без ответа. Президент - верующий человек( за которого был мой голос) сказал, что мученники сразу в рай, а остальные просто сдохнут, поэтому только правовое поле.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№32 volf07 25 января 2021 12:30
+10
Либерастик проклюнулся, теперь мычать будет! tongue
№33 Rom69 25 января 2021 13:49
+5
№34 Совест 25 января 2021 14:59
+5
Цитата: бездельник
И все эти вопросы ждут официальных ответов.
Кто официально задал такой вопрос?

Цитата: бездельник
Ведь не было бы не каких протестов и никакого гражданского противостояния между силовиками и народом РФ(избирателями Путина и ЕР), кто виновен в госизмене и взрыве общества, построив и не ответив за яблоко раздора в виде имущества на черном море?

Уважаемый, Вы наверно не в курсе, но яблоко раздора это арест Навального. А его арестовали ещё ДО публикации "великого расследования". Это потом уже в спешке стали привязывать публикацию к буче.
Поэтому, лично я , не буду делать никаких выводов пока не увижу официальный вопрос и официальный на него ответ.
Вы назвали произошедшее гражданским противостоянием между силовиками и народом РФ. Если Вас не затруднит расшифруйте , пожалуйста, что имеете в виду "гражданское противостояние" и "народ РФ". Я тоже себя считаю народом. И я не поддерживаю произошедшее и все мои друзья и знакомые тоже. И даже знакомые знакомых.
На счёт листьев и корней. Если нет лопаты, то приходиться дёргать листья. Корешки пока нам не доступны, или что нам войну объявлять?
Надо быть реалистом а не поддаваться на эмоции.
Вот сейчас Вы обозвали людей в госизмене и взрыве общества. Скажите Вы будете извиняться перед людьми если окажется что это, допустим, ведомственная постройка, или Рокфеллер к нам хочет переехать. Неважно. Окажется что этот фильм чистое враньё, а стройка имеет вполне официальное предназначение и хозяина.
Всего хорошего.
№35 menkaur 25 января 2021 11:24
+1
на эти наивные вопросы нужно ответить. Смогут?

А ты - сможешь?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№36 Кержак 25 января 2021 11:45
+17
А что в США есть доступ простых граждан на территорию ЦРУ или ФБР?
Ты хоть врешь то не завирайся совсем-то!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№37 Агеев_Алексей 25 января 2021 12:29
+6
А что мешает
Цитата: бездельник
Вопросы интересующие людей живущих в реальности ____

Чьи здания и прилегающие территории и постройки на берегу Черного моря, почему это все охраняет ФСБ, ФСО, ПВО?

На какие средства все построено и содержится?

Почему нет доступа гражданам РФ к этим зданиям и территориям, если они государственные(ФСБ, ФСО, ПВО)?

Если эти владения частные, то кто хозяин, хозяева, оценка имущества, задекларированны ли доходы и уплачены ли с доходов хозяев налоги и почему вновь ФСБ, ФСО, ПВО?

Если все по закону, то почему все открестились от этого здания?

И все эти вопросы ждут официальных ответов.
Далее, если невозможно получить ответы на эти вопросы, то почему невозможно?
Если все по закону, то почему никто не отвечает, а если не по закону, то почему не разберутся с госизменщиками(ФСБ, ФСО, ПВО)?

РФ это правовое государство - сказал президент РФ, где все мы стремимся к прозрачности и отчетности и если это так, то будет ли отчетность о принадлежности зданий и территорий на берегу черного моря?


вот на эти наивные вопросы нужно ответить. Смогут?



Что мешает отправить запрос в соответствующие орган Вам лично? Думаю, что адреса вышеперечисленных организаций Вы найдёте без особого труда.
Просто не во все государственные здания и учреждения могут заходить граждане РФ.
А после получения ответов, уже здесь выложите целый пост по данному вопросу!!!!
№38 цедваашпятьоаш 25 января 2021 12:33
+4
Ну, так и спросите у ФСБ, ФСО, ПВО. Зачем на сайте спрашивать? Кто тут вам должен отвечать.
№39 Карамболь 25 января 2021 16:06
+4
Тех кто живет в реальности интересует семья,образование ,работа.
А тем кому хочестся попиз..ть соответственно то,о чем Вы написали.
№40 Dimmer 26 января 2021 11:42
+1
А зачем? Почему кто-то должен оправдываться? Навальный задал вопрос и что?. У нас вроде правовое государство, презумпция невиновности вроде существует, если Навальный хочет узнать, пускай ищет и доказывает, а то это с "большой вероятностью принадлежит тому то", уже надоело. А по существу история эта давняя. Навальный уже поднимал данный вопрос. Очень правдивая история всплывала ещё году в 2004. О том, что когда Путин начал прижимать олигархов и заставил их делиться деньгами с государством. Некоторая группа олигархов, хотела этим дворцом так сказать подсластить себе жизнь, передав данное строение ВВП. ВВП отказался и типа всё повисло в воздухе. Но как я уже сказал это один из Мифов. А в остальном в принципе плевать. У меня например к Навальному то же есть вопросы и я да же задавал ему их. На какие средства его дочь учиться не в самом дешёвом университете Америки. Учёба в котором составляет примерно 80 т.д. только за учёбу и 15 т.д. за проживание в общежитие. Так же на какие денежки он одевается не в самых дешёвых магазинах, летает за границу будучи с непогашенной судимостью. На какие денежки, а это миллионы он организовывает митинги. Вот эти вопросы то же требуют ответа и они то же не менее актуальны. Навальный мне не ответил.
№41 трастовый 25 января 2021 11:00
+4
Эк тебя торкнуло!)))
№42 бездельник 25 января 2021 11:18
-3
а на вопросы будут ответы? Вообще то я голосовал за Путина и за правовое государство РФ и отметка об этом где нужно есть. Только за ЕР не голосовал, а за КПРФ( но тоже ничего себе такая партия), так что можно ответить мне и таким же как я? Если я и моя позиция вызывают у вас смех, то Путин и его позиция по правовому государству, прозрачности и отчетности тоже вызывают у вас смех(эко его торкнуло)? Логика.

вот поэтому кремлевские пропагандисты терпят поражение(только не в кругу сами себя разумеется), потому что некомпетентные, неэфективные, некреативные и лживые, как их начальство(Это не про Путина В.В.).
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№43 Кержак 25 января 2021 11:49
+12
Человек который голосует за КПРФ уже вызывает сочувствие.
Как можно голосовать за капиталистов с билетами коммунистов?
Вот ответь мне на этот вопрос!!!
Фактически ты голосуешь за первертышей, которые во времена Сталина считались бы врагами народа.
Что в них коммунистического-то осталось?
Они сначала СССР развалили, а теперь на России наживаются, а ты за них голосуешь!
Значит ты и сам такой же!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№44 бездельник 25 января 2021 12:01
-8
в смысле? Путин тоже бывший коммунист, вы его тоже перевертышем назовете?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№45 passant 25 января 2021 15:11
+3
Как можно голосовать за капиталистов с билетами коммунистов?


Как вообще можно голосовать за капиталистов? biggrin
№46 Alex_ 25 января 2021 23:37
+2
Цитата: бездельник
а на вопросы будут ответы?
На такие вопросы счётной палате отвечают, а не вам, и не для ЦРУ!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№47 Dimmer 26 января 2021 11:44
+1
Вот только ведётесь Вы на господина Навального, а он свои фильмики снимает именно для этого. А Вы не задумывались например, что это не он хочет узнать что там, а например его партнёры которые замечательно сняли фильм с огрехами и не правдой. Ну да ладно простим им их не знание.
№48 бездельник 25 января 2021 11:04
-4
Разница между уважаемыми стражами порядка и ,,мусорами,,____

стражи порядка действуют на блага и ради блага всего общества, а не в интересах определенной группы лиц, чисты перед законом и совестью и Богом.

,,мусора,, это те кто надев форму и дав присягу(если она еще есть) на служение обществу и народу, умудряется, пользуясь, служебным положением, в корыстных целях групп лиц, вымогать денсредства, побрасывать наркотические вещества, угрожать расправой, уходить от ответственности, хамить, грубить, наносить телесные повреждения, разжигать ненависть(как например в ролике ниже, силовики, выезжая с мест столкновений, высказывались в адрес граждан РФ нецензурной бранью, тем самым разжигая и так накаленную атмосферу и по моему мнению эти господа должны быть предупреждены и воспитанны руководством, ведь у нас правовое государство.). Такая вот разница и такая терминология. .
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№49 Rom69 25 января 2021 13:03
+13
Слышал бы ты в небе "жеманную речь" летчиков ,когда машина не выравнивается или когда очередного штатовского разведчика гоняют! Сплошной политес biggrin
№50 MarilynM 25 января 2021 13:18
+3
Rom69, он ещё не слышал как ругаются переводчики на всех знакомых им языках сразу после сложного устного перевода для снятия стресса.
Любой пьяный сапожник или моряк позавидует им, услышав такую
пятиэтажную ругань на нескольких языках одновременно. biggrin
Ругань обычно начинается в адрес Х.Колумба и заканчивается такими словами, что ой, мама не горюй biggrin
№51 папакарло 25 января 2021 11:06
+13
Приведу пример, как мамы "херачат ремнями". В городе Петербурге одна внимательная мама вдруг обнаружила что её девятилетняя дочка 23.01.2021 собралась вдруг с одноклассниками в кино (никогда не ходила и вот опять!) идут, оказывается всем классом и без учителя. Мама сумела разговорить чадо и выснила, что детишки на акцию собрались сходить, а потом в кино. Мама встревожилась и написала об этом в Контакте в классной родительской беседе. Эту маму родительницы так "отхерачили ремнями" за то что вмешивается в частную жизнь их детей, что мало не показалось. Вот так. Мозги теперь у родителей набекрень. crazy
Бывает вызовешь в школу папочку по поводу внешнего вида сына и приходит родитель зататуированный с ног до головы, с зелёными прядями волос и пирсингами во всех частях физиономии, так все молитвы вспомнишь после беседы crazy shok
№52 Morozco 25 января 2021 11:20
+14
А причина в ювенальной юстиции. Это паразитическое нововведение.
№53 volf07 25 января 2021 12:33
+8
А что у нас в стране родителей-дегенератов мало?!
№54 Alex7381 25 января 2021 11:17
+14
Штрафовать родителей за участие несовершеннолетних детей в митингах (и санкционированных, и не в санкционированных),
№55 Morozco 25 января 2021 11:26
+11
Цитата: Morozco
Государственное - охраняется государством. Частник имеет право (если средства позволяют, нанять охрану. А на территорию собственника можно входить только с его разрешения. Например - в штатах при вторжении на частную территорию тебя могут просто пристрелить и ничего за это не будет....
А кто мне запретит на собственной земле построить дворец, если средства позволяют? И уже появились сведения о том как создавался фейк сисяна. Какое-то общественное помещение в чехии, а в одной из комнат поменяли только дорожки и приволокли стол якобы для президента. Особо посмешила "комната для грязи".......
№56 бездельник 25 января 2021 11:49
-7
Это очень легко доказать. Просто съездить в Геленджик, подплыть к тому самому мысу и воочию убедиться, что там голь, моль и пустошь. Ведь так?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№57 Rom69 25 января 2021 12:38
+16
За чем дело встало? Поезжай,узнай,кто строил, кто оплачивал строительство,кто реальный хозяин? Что тарусы на колесах разводить,действуй,товарищ,пламенный коммунист! И не отказывайся.как Зюганов ,выигравший выборы,от власти в пользу Ельцина,покажи пример однопартийцам!
№58 Карамболь 25 января 2021 16:13
+5
А у Вас есть документальное(снятое собственоручно или записанное с чьих то слов) подтверждение тому,о чем пишите?Лично Ваше ,а не чье то мнение или информация?
P.S.С какого х..я Вам должно быть больше веры,чем официальному лицу ,которое дает комментарии по этому поводу?Или Вы истина в последней инстанции.Как говорят испанцы-но меходес.
№59 бездельник 25 января 2021 11:58
-9
Почему называю госизменщиками тех, кто отстроил те самые территории? Потому что обнаружение их нанесло непоправимый репутационный ущерб всей России, политике Путина и правящей партии ЕР, и нам с вами, нашим соотечественникам зарубежом, спортсменам, которым и так нелегко отстаивать честь страны. И навальный тут мало в чем причастен. если как утверждают, помогали спецслужбы, то все равно вывалили бы этот материал, если не через навального, так через другого или других. И вывалили инспецслужбы, 100% среди СВОИХ, ведь не зря прессуют санкциями, значит уже все знали? А материалы просто передали?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№60 Rom69 25 января 2021 12:52
+14
Правдивость Навального= утверждениям британцев о том,что Скрипалей и самого Навального отравили нервно-паралитическим веществом "Новичок" русские! Где подпись Путина под документом,что он принял во владение данный комплекс,что оплачивает его содержание , налоги ,конкретно,из казны и прочие документальные выкладки! Навальный ,как и его хозяева, несут порожняк не одно десятилетие.

Начать бы с того,что директоров школ,где учились эти ,прости Господи,борцуны, если не уволить,то провести очень серьезное расследование! И где Ювеналка,которая забирает детей.если мамаши не было два часа дома.Здесь молодняк с молотками и ножами шел на митинг, почему нет требований об ограничении родителей этих чучел в правах?
№61 бездельник 25 января 2021 13:01
-5
А кто сказал, что дворец Путина? Вы? Или это официальная версия?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№62 Карамболь 25 января 2021 16:16
+6
Обнаружение их)))Не смешите.Кто обнаружил?Есть фото ,что там В.В.Путин бывал?
Если нет,то это обычный треп как всегда.Нужен был просто повод,чтобы привязать к этому Президента.
P.S.Доказательства мон шер ами,доказательства,а не бред сивых кобыл подходящих только для "прыщавой конницы навального"
№63 passant 25 января 2021 14:19
-3
Morozco
А кто мне запретит на собственной земле построить дворец


А кому там земелька принадлежит? Про строительство дачи Путина под Геленджиком все местные жители давно знали, какая, нахрен, Чехия.
№64 Карамболь 25 января 2021 16:18
+6
А кому там земелька принадлежит?А?Вы так уверенно задаете вопрос,что складывается мнение,что Вы отлично осведомлены.Так не томите,говорите,не ломайтесь как ...ну Вы меня поняли))
№65 passant 25 января 2021 22:34
0
складывается мнение,что Вы отлично осведомлены.


Если бы точно знал - не спрашивал. Но вопрос интересный. Может, Вы знаете и молчите?
Складывается такое мнение...
№66 passant 26 января 2021 00:00
+2
Карамболь, дополню: не знаю, кому та земелька принадлежит, но надеюсь, что государству, а не разным частным фирмам и лицам. Считаю, что надо запретить скупку российского черноморского побережья частными лицами: оно должно принадлежать всем гражданам России. Кроме военных объектов, разумеется. А за постройку в природных заповедниках вообще все виллы конфисковывать, а владельцев сажать лет на десять.
№67 бездельник 25 января 2021 14:59
0
вообще то в ролике нет прямой съемки, а тридэмодель, какие коврики и перетащенные столики? Вы сами то ролик видели, чтобы убедительно лгать?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№68 бездельник 25 января 2021 11:28
-7
все кто минусует мои комментарии выше, считаю госизменщиками, порочащих политику президента РФ Путина В.В. за которого я и такие же как я голосовали, прошу администрацию сайта обратить на это внимание, на то какие настроения здесь бродят. И судя по тому как мало плюсов за прозрачность, отчетность и честность, патриотов Российской Федерации здесь большой недовес.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№69 menkaur 25 января 2021 11:37
+4
Это типа "а нас за шо?" biggrin Ничего личного, так, просто фактик!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№70 АМП 25 января 2021 11:55
+8
Сразу видно кто ты есть "бездельник" такие слова как госизменники, госизменников, госизменникам, госизменниками, госизменниках и.т д знаю а вот (госизменщиками) нет.
Похоже у тебя перевес или перебор?
----------
№71 бездельник 25 января 2021 12:18
-6
вот я и отвечал одному комметатору ниже, что кремлевскими пропагандистами брезгуют, как мытарями в ветхом завете, потому что они глупые, грубые, хамы, не способны аргументировать, дискутировать, уважать оппонента, плохо информированы, переходят на личности и в сумме всего этого ведут себя по варварски (от чего давно уже все отказались, в наше время слово это оружие, а не ,, щас кааак дам тебе дубиной,, или ,, посадить всех, закатать в асфальт, в гулаг,,, в то время как ВСЕ УЖЕ ДАВНО осудили и культ личности и жестокую политику Сталина) . И пропагандист это по сути лицо страны и всего народа, он должен убедить словом, а не репрессиями или угрозой расправы. Но на деле неэффективные пропагандисты лишь еще больше топят своих начальников. Может потому что в погоне за деньгами (З,П) утратилась любовь к Родине? Можно пренебречь одним оппонентом, но на это смотрят десятки и если не сотни и возникает мнение ,,данунафиг,,.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№72 Rom69 25 января 2021 12:59
+13
Цитата: бездельник
№33 бездельник Сегодня, 11:28 0

все кто минусует мои комментарии выше, считаю госизменщиками, порочащих политику президента РФ Путина В.В. за которого я и такие же как я голосовали, прошу администрацию сайта обратить на это внимание, на то какие настроения здесь бродят. И судя по тому как мало плюсов за прозрачность, отчетность и честность, патриотов Российской Федерации здесь большой недовес.


Да считать вы можете что угодно... И Путина к своему бреху пристегивать ни к чему, не булавка на галстуке!
За Путина проголосовали 78% народа,и сколько образовалось в этой стене мелких пробоин, и сколько рассопливилось ренегатов, пока не просчитано! Нормальная ,естественная усушка утряска гнилого продукта!Да и за столько лет здесь бродили та-а-а-кие настроения, что словеса стали марочными и коллекционными! Прозрачность и отчетность коммунистов,особенно нынешних,потрясает ,видимо,не только нас,но и американских коллег и спонсоров этой партии... Не удивил,братец,от слова-совсем!
№73 Карамболь 25 января 2021 16:19
+2
Безмен в следующий раз не забудьте,что правильно все и всех разнести по весам. biggrin
№74 Егорыч 25 января 2021 11:51
-1
Минутку. Если афтар ставит "ментов" и "мусоров" в один ряд, то он вообще редкий долбозвон. Между "ментом" и "мусором" разницы больше, чем между "жидом" и "евреем", как тут всякие любят сравнивать. Афтару пацаны пока табло чистили да мамкину мелочь изымали, накинули пару квартальских историй, он и возомнил себя спецом по ворам, ментам и мусорам.
№75 achuromazda 25 января 2021 12:06
+3
Вы как читали ? Жопой ?
Перечитайте несколько раз вдумчиво, может допетрит.
№76 Егорыч 25 января 2021 12:41
+3
Ну так перечитайте. И не надо своим опытом делиться. Читайте, чем сможете.
№77 C-701 25 января 2021 12:15
+3
Цитата: бездельник
Вопросы интересующие людей живущих в реальности ____

Чьи здания и прилегающие территории и постройки на берегу Черного моря, почему это все охраняет ФСБ, ФСО, ПВО?

На какие средства все построено и содержится?

Почему нет доступа гражданам РФ к этим зданиям и территориям, если они государственные(ФСБ, ФСО, ПВО)?

Если эти владения частные, то кто хозяин, хозяева, оценка имущества, задекларированны ли доходы и уплачены ли с доходов хозяев налоги и почему вновь ФСБ, ФСО, ПВО?

Если все по закону, то почему все открестились от этого здания?

И все эти вопросы ждут официальных ответов.
Далее, если невозможно получить ответы на эти вопросы, то почему невозможно?
Если все по закону, то почему никто не отвечает, а если не по закону, то почему не разберутся с госизменщиками(ФСБ, ФСО, ПВО)?

РФ это правовое государство - сказал президент РФ, где все мы стремимся к прозрачности и отчетности и если это так, то будет ли отчетность о принадлежности зданий и территорий на берегу черного моря?


вот на эти наивные вопросы нужно ответить. Смогут?


От человека из реальности: неужели так гложет ЗАВИСТЬ, что не на месте тех, кого сами же и "обличаете"?
Больше вопросов не будет...
№78 бездельник 25 января 2021 12:34
0
" От человека из реальности: неужели так гложет ЗАВИСТЬ, что не на месте тех, кого сами же и "обличаете"? "

Никого не обличаю( а кстати КОГО если не секрет, если ВЫ осведомлены? Вопросы людей то об этом, кому принадлежит то хозяйство из-за которого России нанесен репутационный ущерб) и не завидую этому позору... Я как и все на своем месте, как большинство, живу в правовом поле, ратую за отчетность, прозрачность, вслед за избранным мной президентом или это преступление?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№79 Карамболь 25 января 2021 16:22
+3
Вы не завидуете этому позору??А Вы то здесь причемВы что лицо страны?Или адвокат страны?
Для ответов(если Вы как выразились любите прозрачность..),есть специальные структуры,например МИД,для заявлений по таким моментам.
№80 Пров Фомич 25 января 2021 12:39
+4
проблема в том, что полицаи защищают государство, а государство в свою очередь это аппарат насилия правящего класса , а именно симбиоза банкиров и олигархов. поэтому кода какие то маргиналы пытаются расшатать хоть кое как работающую госсистему и устроить хаос в стране, то большинство разумных людей поддержит правоохранителей. а вот в обычной жизни, когда эти самые правоохранители всячески отравляют людям жизнь и по мелочи и по крупному, они становятся ментами и мусорами. решить это противоречие невозможно в силу антагонистичности самой сути буржуазного государства.
№81 passant 26 января 2021 13:09
0
Пров Фомич, все дело в том, что Вы, как и большинство тех, кто сейчас стоит у власти, в молодые годы штудировали теорию марксизма-ленинизма, где капитализм излагался в гротескном виде, и некоторые положения оттуда прочно засели у вас в голове. Вы такой "дикий" капитализм и построили в стране по этому фальшивому эталону. На Западе давно уже социал-демократы пришли к власти, сформировалось гражданское общество. Там есть понятие социальной справедливости, и оформлено это в виде ЗАКОНОВ, которые должны соблюдать все граждане государства, независимо от социального и материального положения. И полиция, суды и прокуратура там стоят на охране этих ЗАКОНОВ, а не служат инструментом репрессий правящего класса. Вы же сами прекрасно знаете, что за нарушение этих ЗАКОНОВ, за решеткой там спокойно могут оказаться представители этого самого правящего класса, тому есть множество примеров. И это правильно и логично: как можно требовать соблюдения законов от граждан, если сами верхи их постоянно нарущают? Чего стоит только одна коррупция, которая позволяет чиновникам и богачам постоянно нарушать и обходить эти самые ЗАКОНЫ.
№82 бездельник 25 января 2021 12:40
-1
От человека из реальности: неужели так гложет ЗАВИСТЬ, что не на месте тех, кого сами же и "обличаете"?

Если владения заработаны кровавыми мозолями и честным трудом, то вообще никаких претензий - так все настроены, что мы нелюди какие? А если и неправедным путем, то и ладно, но что тогда делать остальным, расчитывающим на право и закон(ведь они прописаны и гарантированы)?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№83 фиксатуар 25 января 2021 12:45
+1
Посмотрите на их лица. Они уже не боятся никакого ОМОНа как будто им нечего терять, да и на футбольно-фанатских стычках, всё давно отработано. На мой взгляд это серьёзно.
№84 Пров Фомич 25 января 2021 13:00
+5
это до первого попадания в обезьянник и получения по почкам. сразу и страх и раскаяние и осознание, что фигнёй занимается.
№85 Алекс. 1956. 25 января 2021 12:52
+3
Автор - Наш человек. Уважение.
№86 100pitsot 25 января 2021 13:00
+1
А я вот помню беспредел ментов в конце 80 и 90, и тогда действительно они были мусорами в то время. Свой имидж мусоров они заработали сами.
№87 Цыган 25 января 2021 15:00
+2
Обидно что молокососы не читают такие статьи, им скучно от этого. Им подавай в интернете стрелялки и по ТВ боевики, лучше когда американские, отечественные им не интересны. Вот на этом они сейчас воспитываются.
№88 Фанат 25 января 2021 15:01
+5
Цитата: бездельник
Вопросы интересующие людей живущих в реальности ____

Чьи здания и прилегающие территории и постройки на берегу Черного моря, почему это все охраняет ФСБ, ФСО, ПВО?

На какие средства все построено и содержится?

Почему нет доступа гражданам РФ к этим зданиям и территориям, если они государственные(ФСБ, ФСО, ПВО)?

Если эти владения частные, то кто хозяин, хозяева, оценка имущества, задекларированны ли доходы и уплачены ли с доходов хозяев налоги и почему вновь ФСБ, ФСО, ПВО?

Если все по закону, то почему все открестились от этого здания?

И все эти вопросы ждут официальных ответов.
Далее, если невозможно получить ответы на эти вопросы, то почему невозможно?
Если все по закону, то почему никто не отвечает, а если не по закону, то почему не разберутся с госизменщиками(ФСБ, ФСО, ПВО)?

РФ это правовое государство - сказал президент РФ, где все мы стремимся к прозрачности и отчетности и если это так, то будет ли отчетность о принадлежности зданий и территорий на берегу черного моря?


вот на эти наивные вопросы нужно ответить. Смогут?

Ты спроси в Америке на какие средства построенны все здания ЦРУ, ФБР и т.д. и почему туда не пускают простых граждан Америки, а если что непрошеному гостю пуля в лоб и все с правовой точки зрения нормально.
Я думаю правильно тебе объяснил у кого спросить можно на все твои вопросы.
№89 Fasad1979 25 января 2021 15:13
+4
Хорошо сказано, автору респект, прямо свои 90-е вспомнил, так всё и было.
№90 Andrey2066 25 января 2021 16:30
+2
автор ,забыл ещё важную вещь , сколько "мусоров" воевало в Чечне и погибло там , и вообще Чечню забыл добавить
№91 Василиj 25 января 2021 16:53
+4
Цитата: бездельник
в то время как ВСЕ УЖЕ ДАВНО осудили и культ личности и жестокую политику Сталина

Кто все? Я не осуждал, мои предки не осуждали- у деда всегда висел портрет Сталина на самом видном месте.
Или я уже не отношусь к категории ВСЕ?
Зато я помню- что при Сталине произошёл промышленный и технологический прорыв страны.
№92 papulya917 25 января 2021 19:11
-1
Верно,так и было..
№93 Al Xan 25 января 2021 19:12
0
Цитата: Егорыч
Минутку. Если афтар ставит "ментов" и "мусоров" в один ряд, то он вообще редкий долбозвон. Между "ментом" и "мусором" разницы больше, чем между "жидом" и "евреем", как тут всякие любят сравнивать. Афтару пацаны пока табло чистили да мамкину мелочь изымали, накинули пару квартальских историй, он и возомнил себя спецом по ворам, ментам и мусорам.

Мусор производное от Московский уголовный сыск.
№94 Сомбреро 26 января 2021 01:39
0
Вообще то Розыск. Но вы передергиваете. МУР и мусор ну совсем разные слова.
№95 Al Xan 26 января 2021 08:23
+2
Изначально Московский Уголовный Сыск, переименовали его позже в МУР.
№96 кирил 25 января 2021 20:30
0
Ну и выводы у автора-менты-все таки-получше-уголовников lols
№97 kryvchun 26 января 2021 00:37
0
Никто не озаботился,что бандосы прикрылись друг от друга ментами,набрав полные карманы бабла?И теперь менты их прикрывают от новых возникающих вдруг бригад,которые хотят поиметь с нуворишей?Власть ,и бабло,предержащие прикрылись ментами от экспроприаторов,а народец пусть живет в рамках.
№98 Карамболь 26 января 2021 09:12
+1
Цитата: passant
складывается мнение,что Вы отлично осведомлены.


Если бы точно знал - не спрашивал. Но вопрос интересный. Может, Вы знаете и молчите?
Складывается такое мнение...

Пассант, стрелки не надо переводить, слово сказали, а потом спрыгиваете)))
P. S. Вопрос, а Вы какого пола?