Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Дворец в Геленджике принадлежит Ротенбергу

Вы точно этого ждали. Ладно, не будем тянуть — мы знаем, чей это дворец в Геленджике, пишут редакторы ТГ-канала Mash.

Вчера Mash опубликовал видео с прогулкой по самой обсуждаемой стройке интернета и попросил отозваться владельца этого великолепия. И он отозвался. Дом на мысе Идокопас принадлежит Аркадию Ротенбергу. Подробности в интервью нашего главреда.

Также корреспонденты канала "Россия 1" выяснили, что т.н. "дворец Путина" является гостиницей.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 30 января 2021 21:33
+19
Сейчас начнут визжать - "неправда! анальный сказал что Путина! а ворюга-рецидивист врать не будет!"
№2 romeomio 30 января 2021 22:06
-19
Так они же из одной команды. Разве нет? Аркадий друг с самого детства.
Я сразу понял, что это не его личная резиденция, а загородная "дача" для всех друзей, своего рода общак.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№3 Tired Cat 30 января 2021 22:17
+21
"Я сразу понял, что это не его личная резиденция, а загородная "дача" для всех друзей, своего рода общак." - да пишите сразу - "малина"!
Выдумывать так выдумывать!
А можно сразу - "блатхата" со шлюхами и блэк-джеком!
№4 Маруся с коромыслом 31 января 2021 01:57
+8
Здравствуйте , мой заокеанский друг !
А вам не кажется , что пока неполживое мировое сообщества , всех стран и окрасов было занято реализацией проекта * навальноговпрезиденты на реактивной тяге разорванных пердаков *
в мире . все изменилось .
И это все , изменил Путин .
№5 Truth seeker 31 января 2021 05:30
+3
Маруська, long time no see! Чё так редко появляешься? Это тёплое приветствие мне, хотя не прослеживаю моего комента, на который ты ответила?
№6 passant 31 января 2021 13:00
0
Маруся с коромыслом
Здравствуйте , мой заокеанский друг !


Она в США живет?
№7 Маруся с коромыслом 17 февраля 2021 12:48
0
"Она" живет в Сибири . А "Он" ( рыжий , то есть ) , как раз в США .
№8 Маруся с коромыслом 17 февраля 2021 12:47
0
Извини , я тебя с серым попутала )))) Вернее - серого с тобой )))
Привет тебе , не менее теплый , из заснеженной Сибири и сегодня !
№9 Apolitikus 30 января 2021 22:19
+37
Цитата: romeomio
Так они же из одной команды.

ждал этого комментария biggrin
какие же вы все, навальнята, предсказуемые. good

арматура вместо царских хором, герб Черногории, Ротенберг - дворецпутина applodisment
№10 LUCIFER 30 января 2021 22:48
+19
Почитаешь в интернете либерастов: одни сплошные интеллектуалы, успешные по жизни люди, политологи и грозные ебаки. А где тогда все эти олени, которые окружают меня в повседневной жизни?
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№11 Skipidar 30 января 2021 22:37
+16
"Гостиница - дворец", НО на территории России, новые рабочие места для местных жителей, налоги в казну, местная достопримечательность. Но это не дорогие дома в ЛоНдонах, и потерянные деньги!
№12 pollux 30 января 2021 22:58
+3
Какие еще местные жители?
Вот не надо про сербских рабочих и ит.архитектора распространяться, которым платят в конвертах. А то что вырубили реликтовые сосны в заповеднике - молчите?
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№13 yunonik 31 января 2021 00:48
+9
romeomio , как вы задрали "почему так дорого и со мной не поделились"..
вот такими правдорубами и страну профукали вместе с социализмом. проснись страна уже лет 30 при капитализме - а значит нравится вам или нет кто богат тот и имеет.
и вообще почему навальный с сектой не в компартии? ониж за то чтоб всем поровну а значит левые? или я что-то не понял
№14 vikfisher 31 января 2021 07:36
+1
де-юре и де-факто данное строение принадлежит целиком и полностью Ротенбергу.Исходя из Вашего утверждения о том, что они с президентом "кореша",будет ли Педрилло Ональный что-то предъявлять Ротенбергу?????Или в жоппу своё помело запихает?
№15 S-E-R-G 30 января 2021 23:20
+23
За то, что Путин сделал для России, такой дворец ему можно и подарить. Сброситься всем миром и подарить.
№16 Tired Cat 30 января 2021 23:25
+18
Только вот навряд ли он ему нужен.
№17 pollux 30 января 2021 23:31
+2
Так уже сбросились, давно и без нашего участия, Серж Алексеев. Вы не заметили?
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№18 ЖитьВоИмяПравды 31 января 2021 02:22
+12
Ваше мышление настолько ущербно, что вы видимо способны судить Лишь Только По Себе о других и о их прихотях.
И таких как вы - большинство. Которые конечным итогом любой цели от маленькой до великой ставят какой нибудь Дворец/Вилла , автопарк и т.д...
Но те кто познали и власть и роскошь пусть и казённую , к 70и годам, начинают думать Совсем о другом - это вам осознать слабо?
Вот объясните мне, нахрена тянуть до 70и лет и получить какие-то сомнительные бонусы, особенно при том что эквивалент этого дворца в деньгах настолько мелкая, что будь на то воля и желание Путина - Он бы за первый свой срок натырил в 10-20-30 раз больше чем нужно на такой дворец и свалил бы куда подальше, чтобы его никто и никогда не нашёл и не поймал.
ЗАЧЕМ торчать и играть в какую то трудную игру вставив палки в колёса всему западному миру, если можно было достичь с материальной точки зрения в РАЗЫ большего за первый срок и жить себе в кайв не с 70и а с 55и лет?
Вам это сообразить слабо, вы будете высерами шмалять по веткам про дворец.
Порой складывается впечатление что свои НЕУДАЧИ и ЛЕНЬ , Очень многие пытаются оправдать властью и конкретно Путиным.
Моё неуважение. Тьфу
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№19 Morozco 30 января 2021 21:35
+16
Наградить Навального Гербом Черногории отлитым из чугуния в два пуда весом с условием постоянного ношения
№20 Sloven 30 января 2021 23:51
+8
отлитым из чугуния в два пуда весом с условием постоянного ношения
... на шее.
Это украшение в Китае придумали, веков эдак с десять назад - канга называется.
Чиновников-взяточников тоже так наказывали в местах заключения. Можете прочесть в книге "Речные заводи".
№21 SKonvergent 30 января 2021 23:52
+8
Да, привязать Анальному этот герб из чугуния к ногам и в прорубь тварь! diablo
№22 ProletariY 31 января 2021 01:16
+2
Цитата: Morozco
Наградить Навального Гербом Черногории отлитым из чугуния в два пуда весом с условием постоянного ношения

Я оценил Ваш юмор. Но, лучше гаденыша повесить, как вешали предателей Родины во все времена и у всех народов.
№23 MarilynM 31 января 2021 01:24
+1
ProletariY=sinegrivka, пальцы ещё не отбил себе , когда ползаешь с минусами по моему профилю? Может опубликовать твой шизофренический БРЕД с угрозами мне в личку?
№24 MarilynM 31 января 2021 04:45
+1
Шизофренический БРЕД от клонов ProletariY=sinegrivka мне в личку продолжается.
И не надоело этим клонам одно и то же писать мне в личку в двух экземплярах.
Сумасшествие не лечится. Печально. И надоели Ваши угрозы.
Сумасшествие не лечится. Сочувствую.
Ещё и пишут с кучей орфографических ошибок. Безграмотность ЗАШКАЛИВАЕТ! biggrin
Сочувствую.
№25 John Breaker 31 января 2021 09:42
+3
Мерлинка, эти персонажи просто завидуют... smile Ты же популярна, а они нет. Не обращай внимание на них. Опубликуй их клинопись, будет интересно ознакомиться.
№26 MarilynM 31 января 2021 15:07
+2
Цитата: John Breaker
Мерлинка, эти персонажи просто завидуют... smile Ты же популярна, а они нет. Не обращай внимание на них. Опубликуй их клинопись, будет интересно ознакомиться.

Эти клоны такие полотна и простыни шизофренического БРЕДА присылают мне в личку с такими нецензурными пятиэтажными ругательствами, что публике читать ТАКОЕ - уши завянут. Да и кому интересно читать нелогичный и нестройный текст с кучей орфографических ошибок? Я подумаю.
№27 Peter_Пётр 30 января 2021 21:36
+20
анальному верить- себя не уважать!
№28 Technoboy 30 января 2021 21:39
+8
Вопрос, зачем надо было тянуть с этим так долго до митингов и пока не посмотрит 90 000 000?
№29 Образ 31 января 2021 00:23
+3
Дл того, чтобы вся мразота проявилась и насральный окончательно сел в лужу с дерьмом.
№30 voviks 31 января 2021 00:28
+5
там средняя длительность просмотра около 8 минут.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№31 Laris 31 января 2021 13:00
+2
А вы думаете, навальнята не нашли бы другой причины для митингов?
Цель - госпереворот. А причины можно озвучивать разные.
№32 трастовый 30 января 2021 21:41
+17
Сколько можно мусолить эту тему?нлрмальные люди не верили и не будут верить.А либерастам бесполезно доказывать,что Земля круглая))
№33 pollux 30 января 2021 22:45
0
Вдобавок озвучил накануне несанкционированных митингов на 31 января. facepalm
Не мог дотерпеть до понедельника?
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№34 Vcthutq 30 января 2021 21:45
+2
Интересно, Ротенберг сам вызвался спасать репутацию Президента или его назначили?
№35 Любопытный 30 января 2021 22:03
+4
Построен на деньги из бюджета, передан Ротенбергу – это называется не спасение репутации, а другим словом.
№36 Apolitikus 30 января 2021 22:26
+14
где дворец-то, который тебе навальный показал? biggrin
съехали с темы, мрази навальновские. applodisment
№37 Truth seeker 30 января 2021 22:38
+1
Не думаю, что признание Аркаши улучшает репутацию Президента, скорее наоборот.
№38 Apolitikus 30 января 2021 22:50
+14
дворецпутина - репутацию испортили.
дворецротенберга - репутацию испортили.

лн - логика навальниста good
№39 Peter_Пётр 30 января 2021 21:53
+21
В.В.Путин Человек другого масштаба, в такие обвинения, в отношении порошенка, лукашенка мог бы поверить даже без проверки фактов. Но для Путина Это мелко! ( моё личное мнение)
№40 romeomio 30 января 2021 22:03
-9
Для чего нужны друзья, как не для того, чтобы в нужный момент подставить плечо. Дать салфетку, вытереть грязь под носом. Хорошо, когда есть бескорыстный друг детства.
Ну все. applodisment
Новый герой современной россии.
Тепереча, можно и в открытую это звание ему присвоить.
На амбразуру лег.
Какие времена, такие и герои.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№41 Вольдемар 30 января 2021 22:07
0
Какой мощный бизнесмэн. И ФСО его охраняет, и воздушное простанство закрывают, и погранзона, и территориальные воды. Есть же люди в России
№42 Apolitikus 30 января 2021 22:25
+13
навальновский обмылок, где в твоей балабольской схеме дворец-то? biggrin
№43 вменяемый 30 января 2021 22:41
0
Ну это недостроенный дворец. Через два полтора года приходите посмотрите.
№44 Apolitikus 30 января 2021 22:51
+14
зачем полтора года ждать? у Навального есть машина времени, уже показал.
№45 Карамболь 30 января 2021 22:10
+6
Цитата: Morozco
Наградить Навального Гербом Черногории отлитым из чугуния в два пуда весом с условием постоянного ношения

На ногах))
№46 Карамболь 30 января 2021 22:12
+9
Цитата: romeomio
Для чего нужны друзья, как не для того, чтобы в нужный момент подставить плечо. Дать салфетку, вытереть грязь под носом. Хорошо, когда есть бескорыстный друг детства.
Ну все. applodisment
Новый герой современной россии.
Тепереча, можно и в открытую это звание ему присвоить.
На амбразуру лег.
Какие времена, такие и герои.

Amigo mio, а Вас зависть берет?
№47 romeomio 30 января 2021 22:19
+2
Естественно! feel
Был бы другом, тут не постил. Впрочем Леониду Ильичу простительно... obnimaet
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№48 Карамболь 30 января 2021 22:13
+20
Цитата: Вольдемар
Какой мощный бизнисмэн. И ФСО его охраняет, и воздушное простанство закрывают, и погранзона, и территориальные воды. Есть же люди в России

Есть в России люди, которые строят мосты например, а есть педераст типа Навального торгующих Родиной.
Как то так
№49 Tired Cat 30 января 2021 22:19
+6
Ну - им педерасты ближе.
Для них педерасты - свои.
№50 Truth seeker 30 января 2021 22:43
+2
А кто больший враг государства- любого государства- тот кто фейковыми на 50% расследованиями сеет смуту или те, кто денно и нощно взывая к патриотизму на ТВ или осваивая по дружбе огромные гос.проекты, кладёт до 50% сметы себе в карман, обворовывая своё государство?
№51 Tired Cat 30 января 2021 23:07
+1
Ну что ж так мелко врёшь-то?
Соврал бы сразу по крупному - "95%".
№52 Truth seeker 31 января 2021 00:04
+7
Так это не мои цифры, Кот. Я расследований и выдумок не практикую- времени нет, всё работаю в сифилизованном мире. Это было озвучено много раз у Соловьёва, что до 50% средств на гос.заказы расхищается. До 50%, то есть может и 30, но может и больше.
№53 Tired Cat 31 января 2021 01:20
+1
О как - уже и ставки понизил - с 50% до 30%!
Ну почему ты такой лживый?
№54 Truth seeker 31 января 2021 01:27
+2
Ну почему ты такой глупый, Кот? Не знаешь, что означает "до 50"? Арифметика мимо прошла или от злости ежедневной позабыл??
№55 Димыч 31 января 2021 01:35
+2
Truth seeker
Так и у кошака помойного тоже нет времени на Соловьёва или Михаила Шахназарова. Он у нас экстрасекнс, он мониторит мысли 30 миллионов украинцев и доносит до нас их планы убить всех крымских детей. Так же ему приходится изобличать коварные планы 10 миллионов белорусов ограбить Матушку Россию, всем рассказать о чём думает Лукашенко. Так же ему надо рассказать всем здешним эмо "патриотам" кто тут на самом деле "сисянист" и "сёминец" и как они мечтают уничтожить Россию. Ну нету у него 10 минут глянуть хотя бы последний выпуск Постскриптума где Пушков рассказывает как его родные крымские чинуши урвали из бюджета почти по пять лямов на "ремонт" своих халявных авто. Почти цена нового порша кайена, ну вот мелочь же это какая, не до этого кошаку помойному, и вообще #вывсёврётеисамипридумали, а Пушков голимый сисянист.
№56 Truth seeker 31 января 2021 04:03
+2
Он- позор котам...
№57 Laris 31 января 2021 13:03
+2
Вы говорите конкретно о Ротенберге. Данные по нему озвучьте, будьте так добры.
№58 трастовый 30 января 2021 22:23
+13
У нас любой человек может заплатить деньги и Официально его будет охранять(и его имущество) ГСО МВД!
.А вы хотите,чтобы Ротенберга охраняли "братки" в кожаных курточках?
№59 вменяемый 30 января 2021 22:43
+4
У хомячков играет роль невежество (у молодых) и зависть (у зрелых)
№60 pollux 30 января 2021 22:50
+3
А ФСО тоже? dumaet будет охранять с пограничниками и б/п зоной?
А мужики то не знали...
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№61 figaro9992014 30 января 2021 23:23
+2
а ему ФСО прямо таки так и представились?
имел некоторый опыт общения с этими парнями в 2008-м и 2009-м. Они не церемонятся и не сильно представляются. И корочками не машут. Но становишься по стойке "смирно" от одного вопроса с их стороны.
Так что не стоит так уж сильно верить некоему дяде, который с аквалангом куда-то почти заплыл...ибо если бы он заплыл на такой объект, то после молчал бы в тряпочку много-много лет, а не разглагольствовал на помойках интернета.
И кстати - ФСО с ФСБ (а погранцы - это ФСБ) совместно охраняют только мероприятия с участием первых лиц господарства. И никогда линии "обороны" не смешивают. А гособъекты такого уровня, как "описывает" навальный со последователи - охраняет только ФСО, ибо ФСБ там нечего делать - не их работа.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№62 Tired Cat 31 января 2021 01:23
+2
И не просто молчал - а регулярно писался и какался.
Видите ли - эти презервативы, которых используют все кому не лень, бездарны во всём - они даже не в курсе, что ВСЁ побережье по крайней мере Чёрного моря - это большая такая погранзона.
№63 трастовый 30 января 2021 22:23
+4
.
№64 crimea 30 января 2021 22:44
+9
а мне пох чей дворец, не навальному и ему хозяевам решать как нам жить и относиться к власти
№65 И.В.Е 30 января 2021 23:06
+6
Сколько тянули с предъявлением "настоящего хозяина"? Видимо, понадобилось время, чтобы найти человека, договориться, чтобы взял на себя, бумаги подготовить... Ротенбург, брат, выручай! Ой, не позорились бы уж. Посмотрели с мужем видео. Сняты эти пресловутые шестнадцать комнат. Видимо, все, что успели раздербанить, чтобы предъявить как новострой. У кого глаза не залепило, посмотрите. Обратите внимание на стены. На многих плитка не отодрана. Что, вначале плитку кладут, потом бетон штукатурят? Вот уж лучше бы промолчали, все бы забылось, чем все это теперь лепить, только людей злить... А теперь давайте, минусуйте на здоровьице )))
№66 Oldi 30 января 2021 23:12
+6
Цитата: Apolitikus
Цитата: romeomio
Так они же из одной команды.

ждал этого комментария biggrin
какие же вы все, навальнята, предсказуемые. good

арматура вместо царских хором, герб Черногории, Ротенберг - дворецпутина applodisment

Ваш коммент тоже предсказуем, до последнего времени казались выдержанным админом, по роду деятельности положено и закалка должна уже быть, нет надо свалиться на уровень цензора и мудаков его админов. Хватает и Скобеевой, там льют в уши, здесь казалось можно подискутировать и утрясти в голове мнение, так как хочется верить в одно, но все аргументы за другое, хрен там.
№67 Apolitikus 30 января 2021 23:52
+3
когда сказать нечего, начинается цензурирование и попытка закрыть рот доводами про "казались выдержанным админом". ты на сайте уже 5 лет и не строй из себя растроенного неженку.

мне плевать на твоё отношение ко мне и я не собираюсь себя лишать права высказать своё мнение на своём сайте, только потому, что какой-то навальнист не хочет этого слышать.

иди ищи дворецпутина biggrin
№68 Truth seeker 31 января 2021 00:07
+2
Дворца Путина нет! Это уже очевидно и всем надо признать этот простой факт.
Есть дворец Роттенберга...
№69 pollux 31 января 2021 00:11
+7
Любому здравомыслящему человеку понятно что это не дворец Путина, Ротенберга и т.д., а дворец этого режима. Правильнее сказать, что это один из дворцов, в том числе и других "дворцов" в фигуральном смысле. А с арматурой он или с позолотой, роли не играет.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№70 Truth seeker 31 января 2021 00:49
+2
Без сомнения это дворец! Будущий, конечно. Сказав "А" надо говорить "Б". В "сифилизованном мире", как любит писывать один из героев Политикуса именно так и происходит. Аркаша купил эту собственность, и должно быть общественным достоянием у кого, за сколько, на какие средства, сколько планируется инвестировать в завершение проекта. Или так: дворец не Путина, а мой, все отлезьте? Я думаю, что такая позиция не уменьшила бы, а увеличила вопросы...
№71 sasha3513 30 января 2021 23:52
+2
А куда делось видео Антона Хардина?
№72 Oldi 30 января 2021 23:56
+7
Цитата: Apolitikus
когда сказать нечего, начинается цензурирование ...

Я не навальнист. И ни кого не оскарблял в отличии от тебя. Я пытаюсь проанализировать и принять для себя истину. Тебя по ходу истина не интересует. Уважаемый хозяин сайта.
№73 Apolitikus 30 января 2021 23:59
+7
я исправил свой комментарий. извини, навальнист, если ты снова обиделся. первый переходишь на личности, пытаешься цензурировать и указывать, как мне отвечать тебе подобным - будешь получать ответку.

Цитата: Oldi
Тебя по ходу истина не интересует

это навальнистов истина не интересует. мультики навального против арматуры и недостроя. good

умеете только врать, врать, врать и набрасывать, а как ответка - сразу плак-плак.
№74 Tired Cat 31 января 2021 01:25
+2
Зато как врут самозабвенно!
№75 SKonvergent 31 января 2021 00:04
+7
№76 SKonvergent 31 января 2021 00:05
+1
№77 SKonvergent 31 января 2021 00:06
+3
№78 SKonvergent 31 января 2021 00:11
+2
Маловато будет, надо пятнарик как минимум строгача за государственную измену. На нары!
№79 voviks 31 января 2021 00:16
+5
Главная "вина" Путина, в том, что не разрешает продажу серьёзных активов в России за $$$, которые иногда печатаются со скоростью $250 млрд. в неделю.
Разрешил, сразу б исчез Анальный со своими "расследованиями".
Глаза раскройте. На ваших глазах, ставятся вопросы, ценой в триллионы $$$, которые решат, каким будет мир, в следующие 100 лет, а вы с каким-то идиотским дворцом.
Не я понимаю, почему на митинги ходит тупая школота, но на сайте вроде взрослые люди собрались.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№80 Truth seeker 31 января 2021 01:01
+3
Друг Voviks, у Путина много вины перед "прогрессивным миром"- и то, что Россия защищает свои экономические интересы, и то что, правильно ты сказал, не сливает активы, и то, что не позволяет установить мировое правительство, и то, что не позволил России слиться в унитаз 20 лет назад. Также верно, что Навальный- дебил с психо-физиологическими проблемами, который впрямую враг, работающий на уничтожение страны для западных спецслужб. Но также верно, что в России все кто у кормушки пилят бюджет день и ночь, живя в дикой роскоши в отношении своих скромных талантов, ставя дибилоидные шоу на ЦТ или "осваивая" средства на гос.заказах, или заседая в Думе и живя в домах, которые на зарплату купить невозможно. Народ это злит и справедливо он хочет ответов. Не от Навального, конечно, но и не от Роттенберга...
№81 voviks 31 января 2021 01:22
+2
Но также верно, что в России все кто у кормушки пилят бюджет день и ночь, живя в дикой роскоши в отношении своих скромных талантов, ставя дибилоидные шоу на ЦТ или "осваивая" средства на гос.заказах, или заседая в Думе и живя в домах, которые на зарплату купить невозможно. Народ это злит и справедливо он хочет ответов. Не от Навального, конечно, но и не от Роттенберга...

Юра, ты о национальном пунктике "поиск справедливости"?
Мы все тут взрослые люди. Смешно же. smile
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№82 Truth seeker 31 января 2021 03:15
+4
Ну это, Voviks, смотря какой справедливости. Я не за пролетарскую справедливость, естественно. У тебя талант- ты должен жить лучше, чем я бездельник и пьяндос. Но если твой талант в том, что оказался в нужном месте, в нужное время и лизал нужную жопу, то твоя роскошь это не справедливо. Потому что тогда надо записать и Ходорковского в таланты и Гусинского с Невзлиным. Может быть Роттенберг талантливый бизнесмэн, но ты думаешь, что это поразительно случайное совпадение, что его выдающиеся способности раскрылись в эпоху, когда друг его детства был президентом? Проблема в том, что таких роттенбергов там пруд пруди, кто больше, кто меньше...
№83 voviks 31 января 2021 10:26
+3
Мой сын, когда ему было 5 лет, верил, что есть девочки, которые не пукают.
Думаешь, этот поход за справедливостью, будет иметь результат отличный от результатов походов 1917-го и 1991 годов?
Только на третий раз России подняться никто не даст. Партнеры больно злые стали.
Не, ну нам из Канады из Австралии вроде все равно? Нет?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№84 Tired Cat 31 января 2021 01:27
+7
Всё они понимают.
Потому и визжат.
Такие же мерзавцы, как и упыри.
А может и есть упыри.
№85 orgonit7 31 января 2021 00:29
+1
Росреестр выдало две справки в обеих указан другой владелец UA 9+ Найден владелец «дворца Путина» (Руслан Осташко)

ООО "Комплекс", которая принадлежит АО "Бином" учредитель миллиардер Александр Понамаренко партнер Ротенберга.

№86 Apolitikus 31 января 2021 00:34
+3
видео можно вставлять в комментарии. тэг Tube
№87 Балаба 31 января 2021 00:43
+1
Навальный - проект спецслужб Запада и ФСБ. Если бы захотели, давно бы его арестовали. Нет, разыгрывается спектакль для идиотов. Плевать, чей дворец. Это тоже кинутая в том же спектакле кость. Смешно смотреть на реакцию Путина на встрече со студентами - не-не-не, чур меня, чур, это не моё! Потом версия о гостинице, теперь вот Ротенбенрг вышел на сцену. Хахаха! Ну, да, не Петров, Иванов или Сидоров же. За этой ширмой делаются совсем другие дела. Пора уже многим понять, что Россия - это колония, а наша власть, совсем не наша и тупо является колониальной администрацией. Нет никакого суверенитета у РФ. Что Путину прикажут, то он и будет делать. После подчинения ВОЗ в спектакле с "пандемией", как они говорят - новой короновирусной инфекцией, хотя корону ни одна лаборатория мира не выделила, а нам показывают одни картинки, после очевидных результатов разрушения системы здравоохранения, не оказания медицинской помощи плановым больным, после того как целый год население России подвергалось массированной пропаганде и запугиванию, закрытию малого бизнеса, издевательств над учащимися с удалёнкой, и как следствие - катастрофическая убыль населения, а сейчас они пытаются всех уколоть ядохимикатом, последнему наивному человеку должно быть понятно, что президент просто актёр, играющий свою роль. Посмотрите ролик встречи Путина и Шваба (хозяин давосского сходняка) 27.11.2019г. в Москве. Что они задумали, мы скоро узнаем. Хотя глобалисты как раз маски сбросили - в мире устанавливается новый мировой порядок. Что это такое, почитайте в документе ООН с аналогичным названием. Да и тот же Шваб в своей книженции "Великая перезагрузка" подробно рассказывает, что нас ждёт. Утилизация, если кто не понял.
№88 Карамболь 31 января 2021 01:22
+3
Цитата: Truth seeker
А кто больший враг государства- любого государства- тот кто фейковыми на 50% расследованиями сеет смуту или те, кто денно и нощно взывая к патриотизму на ТВ или осваивая по дружбе огромные гос.проекты, кладёт до 50% сметы себе в карман, обворовывая своё государство?

Вы за руку ворующих ловили? Если нет, то это с Вашей стороны обычный пиз..ж.Факты мой друг, факты. Вот на Леху есть и уголовное дела, факт воровства и тд, а в обратке что то есть?
Как то так
№89 Truth seeker 31 января 2021 05:42
+3
Ну с такой логикой многих можно перестать склонять как нарушителей: Ходорковского не осуждали за заказные убийства- надо перестать его голословно обвинять, верно? Гитлер никого не убил. Какое преступление совершил Каспаров? Глупая демагогия может идти в обе стороны...
№90 Карамболь 31 января 2021 01:23
+2
Цитата: Tired Cat
Ну - им педерасты ближе.
Для них педерасты - свои.

Ну пусть идут лобызают яйца Лехе, делают минет Байдену, ну и остальным своим "братьям по клубу одного очка"
№91 Карамболь 31 января 2021 01:28
+1
Цитата: pollux
А ФСО тоже? dumaet будет охранять с пограничниками и б/п зоной?
А мужики то не знали...

Завтра Леха скажет, что охране ССО, тоже поведетесь?
А если Навальный скажет, что он все напи..л,что тогда? Все те кто орал, что они за навального, за кого будут орать?
Разве это не стадо баранов? Стадо и не просто бврвнов, а больных баранов, которым хочется чтобы их наеб..ли и ими пользовались, а потом кинули, как всегда Леха это делает)) барана бараново
№92 beepexra 31 января 2021 03:00
-1
Цитата: romeomio
Так они же из одной команды. Разве нет? Аркадий друг с самого детства.
Я сразу понял, что это не его личная резиденция, а загородная "дача" для всех друзей, своего рода общак.

Я просто ХУ- Ю от таких интерпритаций. Хотя давно уже понял у продажного либерастья своя логика и своя либерестическая правда для отдельно избранного либерастического круга.
№93 ProletariY 31 января 2021 03:15
+2
Цитата: Peter_Пётр
анальному верить- себя не уважать!

Согласен. Это то же самое , что в сраку слазить к пидару или к даме, подавшейся в политику, в которой лура ничего не понимает.
№94 АхВотОноЧто 31 января 2021 04:07
+4
Что то не то с той страной, в которой собственность - это святое, но принадлежность Дворца невозможно установить. Где принадлежность сказочных богатств не юридическая категория а вопрос веры.
Как то странно. А вот у меня налоговая служба нашла второй автомобиль ( откуда он взялся?) и прислала налоговое начисление и в это приходится верить.
№95 nick_nsk 31 января 2021 06:51
+2
Дешевая поделка этот "компромат" про дворец.
Никакого смысла приобретать недвижимость, автомобили, пароходы, для первых лиц государства нет.
Во первых, это лишняя забота по содержанию, охране, ремонту, когда сам толком пользоваться не можешь - нет времени. При этом нет никакой проблемы для Путина без собственной недвижимости отдохнуть где угодно, в любой момент в самых лучших апартаментах.
Во вторых, самое лучшее, ликвидное накопление - акции и деньги.
Выйдет "на пенсию" - купит для себя и своей семьи что посчитает нужным.
Главное при этом, оставить страну в нормальном экономическом и политическом состоянии.
По факту, ВВ сейчас "прикрывает" спокойную старость клятого Горбачёва и семьи Ельцина.
№96 Алексей Тихонов 31 января 2021 10:34
-1
Никакого смысла приобретать недвижимость, автомобили, пароходы, для первых лиц государства нет.

Ну для первых лиц может и нет, а для вторых, третьих и прочих приближенных, почему нет?
Это своего рода статус богатства и властности. Например Аркадия Ротенберга не случайно называют "риелтором друзей Путина".
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№97 И.В.Е 31 января 2021 06:58
+4
Обратите внимание, люди, грудью закрывающие этот режим спокойно совсем говорить не умеют. Оскорбительных словечек навыдумывали, уничижительными эпитетами сыплют, на личности переходят, заминусовывают... Видимо, аргументы закончились у ребят.
№98 tiv877 31 января 2021 08:55
+1
Ротенбергу крупно повезло, Анальный за американские немалые деньги, сделал отличную рекламу будущему отелю, осталось только завершить строительство и объявить об его открытии. В народе видно так и будут называть с улыбкой отель, между собой, дворец Путина и вспоминать, как жулик, вор и мошенник Анальный в очередной раз лоханулся, получив обратный компрометирующий эффект от американской фейковой стряпни. Стоит отметить также некомпетентность, халатность и не знание многих вещей о России, о его лидере. который каждый день под камерами освещает россиян о своей работе, спецслужб сша и Британии, у которых хватает только ума фабриковать смешные фейки и как повторяющуюся страшилку, о применении новичка по личному указанию Путина...
Так обосраться, могут только форменные и исключительные идиоты, у которых от русофобии подгорают мозги applodisment
№99 100pitsot 31 января 2021 08:56
0
Цитата: pollux
Какие еще местные жители?
Вот не надо про сербских рабочих и ит.архитектора распространяться, которым платят в конвертах. А то что вырубили реликтовые сосны в заповеднике - молчите?

Покажи на карте заповедник.
№100 100pitsot 31 января 2021 08:58
+1
Цитата: АхВотОноЧто
Что то не то с той страной, в которой собственность - это святое, но принадлежность Дворца невозможно установить. Где принадлежность сказочных богатств не юридическая категория а вопрос веры.
Как то странно. А вот у меня налоговая служба нашла второй автомобиль ( откуда он взялся?) и прислала налоговое начисление и в это приходится верить.

Фотографию письма из налоговой тоже можно приложить к тектсту.
№101 100pitsot 31 января 2021 09:01
+1
Цитата: Балаба
Навальный - проект спецслужб Запада и ФСБ. Если бы захотели, давно бы его арестовали. Нет, разыгрывается спектакль для идиотов. Плевать, чей дворец. Это тоже кинутая в том же спектакле кость. Смешно смотреть на реакцию Путина на встрече со студентами - не-не-не, чур меня, чур, это не моё! Потом версия о гостинице, теперь вот Ротенбенрг вышел на сцену. Хахаха! Ну, да, не Петров, Иванов или Сидоров же. За этой ширмой делаются совсем другие дела. Пора уже многим понять, что Россия - это колония, а наша власть, совсем не наша и тупо является колониальной администрацией. Нет никакого суверенитета у РФ. Что Путину прикажут, то он и будет делать. После подчинения ВОЗ в спектакле с "пандемией", как они говорят - новой короновирусной инфекцией, хотя корону ни одна лаборатория мира не выделила, а нам показывают одни картинки, после очевидных результатов разрушения системы здравоохранения, не оказания медицинской помощи плановым больным, после того как целый год население России подвергалось массированной пропаганде и запугиванию, закрытию малого бизнеса, издевательств над учащимися с удалёнкой, и как следствие - катастрофическая убыль населения, а сейчас они пытаются всех уколоть ядохимикатом, последнему наивному человеку должно быть понятно, что президент просто актёр, играющий свою роль. Посмотрите ролик встречи Путина и Шваба (хозяин давосского сходняка) 27.11.2019г. в Москве. Что они задумали, мы скоро узнаем. Хотя глобалисты как раз маски сбросили - в мире устанавливается новый мировой порядок. Что это такое, почитайте в документе ООН с аналогичным названием. Да и тот же Шваб в своей книженции "Великая перезагрузка" подробно рассказывает, что нас ждёт. Утилизация, если кто не понял.

Текста много, а доказательств нет. Ты прям 2 навальный. И как ты предлагаешь тебе верить? На слово джентельмена?
№102 Иван Помидоров 31 января 2021 10:11
0
Цитата: ЖитьВоИмяПравды
Ваше мышление настолько ущербно, что вы видимо способны судить Лишь Только По Себе о других и о их прихотях.
И таких как вы - большинство. Которые конечным итогом любой цели от маленькой до великой ставят какой нибудь Дворец/Вилла , автопарк и т.д...
Но те кто познали и власть и роскошь пусть и казённую , к 70и годам, начинают думать Совсем о другом - это вам осознать слабо?
Вот объясните мне, нахрена тянуть до 70и лет и получить какие-то сомнительные бонусы, особенно при том что эквивалент этого дворца в деньгах настолько мелкая, что будь на то воля и желание Путина - Он бы за первый свой срок натырил в 10-20-30 раз больше чем нужно на такой дворец и свалил бы куда подальше, чтобы его никто и никогда не нашёл и не поймал.
ЗАЧЕМ торчать и играть в какую то трудную игру вставив палки в колёса всему западному миру, если можно было достичь с материальной точки зрения в РАЗЫ большего за первый срок и жить себе в кайв не с 70и а с 55и лет?
Вам это сообразить слабо, вы будете высерами шмалять по веткам про дворец.
Порой складывается впечатление что свои НЕУДАЧИ и ЛЕНЬ , Очень многие пытаются оправдать властью и конкретно Путиным.
Моё неуважение. Тьфу

Стопитсот плюсов. ??
№103 фиксатуар 31 января 2021 10:24
0
Какое счастье для России. В Америке есть Ротшильды , а в России Ротенберги.Поневоле вспоминается книга от Остапа Бендера полученная г. Корейко - "Капиталистические акулы" smile
№104 Oldi 31 января 2021 10:55
+1
Цитата: Apolitikus
я исправил свой комментарий. извини, навальнист, если ты снова обиделся. первый переходишь на личности, пытаешься цензурировать и указывать, как мне отвечать тебе подобным - будешь получать ответку.

Цитата: Oldi
Тебя по ходу истина не интересует

это навальнистов истина не интересует. мультики навального против арматуры и недостроя. good

умеете только врать, врать, врать и набрасывать, а как ответка - сразу плак-плак.

А ты вообще-то носишь гордый аполитичный ник! И вообще должен быть аполитичен!)). Накал страстей ни кого не оставляет равнодушным!
№105 Карамболь 31 января 2021 11:12
+1
Цитата: Truth seeker
Ну с такой логикой многих можно перестать склонять как нарушителей: Ходорковского не осуждали за заказные убийства- надо перестать его голословно обвинять, верно? Гитлер никого не убил. Какое преступление совершил Каспаров? Глупая демагогия может идти в обе стороны...

Вы передергиваете. Вина Ходорсковмго и Гитлера доказана судом, а Вы в своём тексте пытаетесь обвинить человека, вина которого не доказана и подвеогаете сомнению сказанное им.
То есть Вы действуете в русле с Навальным-подвергать сомнению все, даже существование России в её нынешних границах.
№106 Карамболь 31 января 2021 11:19
+1
Цитата: Алексей Тихонов
Никакого смысла приобретать недвижимость, автомобили, пароходы, для первых лиц государства нет.

Ну для первых лиц может и нет, а для вторых, третьих и прочих приближенных, почему нет?
Это своего рода статус богатства и властности. Например Аркадия Ротенберга не случайно называют "риелтором друзей Путина".

А кто называет его так? Можно перечислить?
P. S. Если это придумали штабисты Лёши Карнавального, то можете промолчать. Они ж чудаки без стыда и совести.
№107 Карамболь 31 января 2021 11:21
+1
Цитата: Oldi
Цитата: Apolitikus
я исправил свой комментарий. извини, навальнист, если ты снова обиделся. первый переходишь на личности, пытаешься цензурировать и указывать, как мне отвечать тебе подобным - будешь получать ответку.

Цитата: Oldi
Тебя по ходу истина не интересует

это навальнистов истина не интересует. мультики навального против арматуры и недостроя. good

умеете только врать, врать, врать и набрасывать, а как ответка - сразу плак-плак.

А ты вообще-то носишь гордый аполитичный ник! И вообще должен быть аполитичен!)). Накал страстей ни кого не оставляет равнодушным!

Лишний раз убеждаюсь,что навальнисты чмошники. Как припекает, так вызывают к справедливости. А как толпой мочить или безнаказанно пи..дь, то просто херои
№108 Карамболь 31 января 2021 11:23
+1
Цитата: Oldi
Цитата: Apolitikus
когда сказать нечего, начинается цензурирование ...

Я не навальнист. И ни кого не оскарблял в отличии от тебя. Я пытаюсь проанализировать и принять для себя истину. Тебя по ходу истина не интересует. Уважаемый хозяин сайта.

Так сначала проАНАЛизируйте, затем примите, затем пишите.
Зачем анализировать прилюдно, когда можно это сделать с самим собою?))вы же не ходите в туалет при ком то...
№109 Герои Шипки 31 января 2021 12:19
+1
Ну скажем так не удивило. Лично у меня было 2 варианта Ковальчук и вРотенберг (шёстёрки поменьше мною не рассматривались).
Одного не могу понять неужели нельзя было заявить , что этот дом ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ президента РФ. Куча вопросов отпала бы сама собой!
Народ то и убивает , что они (врут , врут в наглую, в этом давно и у многих нет , никаких сомнений! ) ДАЖЕ СОВРАТЬ ТОЛКОМ НЕ УМЕЮТ.
№110 passant 31 января 2021 13:13
0
Да, точно: это будущий апарт-отель для семейного отдыха. С отдельными входами-выходами, что бы мужики случайно не зашли в чужую комнату. И что окончательно убеждает - это подземный каток для отдыхающих. Во всех апарт-отелях так заведено. На худой конец рядом - обязательно футбольное поле.
№111 WSB 31 января 2021 16:04
0
Сказать можно все, что угодно: документы предьявите?
№112 кирил 31 января 2021 20:21
0
А чего бы-просто-документы не показать?