Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14730 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

90-летия со дня рождения Б.Н.Ельцина прошло камерно

90-летия со дня рождения Б.Н.Ельцина прошло камерно

Торжества по случаю 90-летия со дня рождения Б.Н.Ельцина прошли камерно. Поскольку празднующие постарались использовать дату для того, чтобы под предлогом памяти о первом президенте России как-нибудь ущипнуть второго, постольку такой формат, когда Путин возлагает цветы отдельно от семьи юбиляра, был оправдан и уместен.

Однако вскоре, в 2030-м году, предстоит празднование 100-летия Б.Н.Ельцина, которое камерно никак не отметить. Стоит начать готовиться уже сейчас - 10 лет пролетят быстро, оглянуться не успеешь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 саеноб 1 февраля 2021 19:21
+33
Земля ему стекловатой.
№2 alexkras 1 февраля 2021 20:05
+5
Автор: Стоит начать готовиться уже сейчас - 10 лет пролетят быстро, оглянуться не успеешь.
Неужели Москву в Ельцинград переименуют, а что - ведь кое кто сказал, что Ельцин дал нам свободу, а памятник и музей уже есть, так что думаю за свободу надо масштабней отметить, кстати любителям монархи не вредно вспомнить, что дом Ипатьева лично ЕБН распорядился снести.
№3 Экзорцист 1 февраля 2021 20:12
+1
История не имеет сослагательного наклонения! Ему, только за то, что дал нам Владимира Вламировича, уже спасибо сказать надо!
№4 menkaur 1 февраля 2021 20:31
+20
только за то, что дал нам Владимира Вламировича

Согласен! А за "Боже, храни америку!" - что сказать?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№5 Герои Шипки 1 февраля 2021 20:33
0
Послать в пешее эротическое путешествие........
№6 счастливый_случай 1 февраля 2021 22:13
+4
Цитата: menkaur
Согласен! А за "Боже, храни америку!" - что сказать?
Просто продолжить фразу: "...и Россию"- тихо но твердо.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 Серая Волчица 1 февраля 2021 23:54
+4
Наверное, за то, что когда-то было сказано "боже, храни америку" пришлось потом говорить "я ухожу" (и уйти!), и, чтоб сохранить хоть какое-то лицо, предъявить преемника. winked
№8 Серджос 1 февраля 2021 20:45
+5
Цитата: Экзорцист
Ему, только за то, что дал нам Владимира Вламировича

Цитата: Apolitikus
Путин возлагает цветы отдельно от семьи юбиляра

А семья то сторонится ставленника. Странно это. Путин расшаркивается перед семейкой, а эти с ним даже цветы вместе не желают возложить. Вот оно нутро, все от Ельцина. Не приемлют они положительные изменения в России, скребет их нутро. Не удалось сдать Россию Западу.
№9 Eneus 1 февраля 2021 22:59
+6
Не думаю, что Президент расшаркивается перед семейкой. Что происходило в 90-е во власти нам не скажут, или возможно, когда-нибудь потом. Мы не знаем расклада сил тогда и сейчас. Неужели будем думать, что Ельцин правил? Думаю, очень условно. Когда сил недостаточно, нужно максимально тянуть время, чтобы учиться, искать слабые места, вводить в заблуждение (это понятно, азбука), тайно копить силы, терпеть... деваться некуда, и каждый шаг нужно взвешивать, т.к. ставка - существование России. Во власти нет одиночек, есть группы. Главное, чтобы народ события не торопил и на майдан не повыпрыгивал.
№10 kflvbkf36 1 февраля 2021 21:57
+12
Да не давал ебн нам Путина! Его принудили поставить Путина и уйти.
№11 Экзорцист 2 февраля 2021 03:44
-1
Конкретнее по фамильно. кто, марсиане?
№12 трастовый 1 февраля 2021 22:54
+9
Позволю себе не согласиться,Ув.Экзорцист....1 дал нам Путина не Ельцин,а Земля Русская...2.А если без пафоса,то..ВВП был воспитан и образован в недрах Советского Союза,а именно - Специальных Служб...3.Ельцин Путина не рожал,не учил,не воспитывал.За что ему СПАСИБО?))
№13 Экзорцист 2 февраля 2021 03:45
0
Вот именно, что пафосно!
№14 prosalos 2 февраля 2021 09:08
+1
Да хрен знает.. Может просто время тянул, пока под покровом Путина к должности готовили. Так, веселой, бухающей, бестолковой ширмой был.
А может специально заставляли бухать.. ХЗ, правды мы не знаем.
№15 счастливый_случай 1 февраля 2021 20:31
+6
Цитата: alexkras
дом Ипатьева
это было самое известное в России КАПИЩЕ сатаны.
Этот факт зачтется Ельцину, как ПЛЮС. Что Церковь и подтвердила поставив рядом Храм-на-крови.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№16 sermuratov 2 февраля 2021 00:15
+2
Ни дна ни покрышки.
№17 sermuratov 2 февраля 2021 00:18
+1
А Путину , как в том анегдоте "вам мало шо ви негр" (мало одного навального).
№18 Лют 2 февраля 2021 20:31
0
да была бы возможность я бы тоже приходил бы время от времени на эту могилу, цветы бы и не положил бы, а плюнул бы обязательно, пусть бы даже и "про себя"...
№19 Болт 1 февраля 2021 20:18
+5
Серной кислотой.
№20 bambuk 1 февраля 2021 21:38
+11
неужели в истории России есть ещё такой же уё**к ушлёпок, который столько вреда стране принёс?
надо не годовщину рождения этой твари праздновать, а день его смерти отмечать.
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№21 счастливый_случай 1 февраля 2021 22:14
+9
Цитата: bambuk
неужели в истории России есть ещё такой же уё**к ушлёпок, который столько вреда стране принёс?
Яковлев, Горбачев- эти даже больше. Список длинный.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№22 Eneus 1 февраля 2021 22:39
+3
Гучков, Алексеев, Рузский, Керенский, Ульянов, Бронштейн.
№23 KIRbICH1 2 февраля 2021 07:02
0
эххх хорошо бы не камерно а в камере
№24 правильный выбор 1 февраля 2021 19:21
+43
Ельцин - это зло в чистом виде.
Именно он со своими подельниками кравчуком и шушкевичем уничтожил Советский Союз, подписав так называемые "беловежские соглашения".
Время правления этого алкаша - одна из самых темных страниц отечественной истории.
----------
Вперёд,к социализму!
№25 Крымский_ 1 февраля 2021 19:38
+11
Цитата: правильный выбор
Ельцин - это зло в чистом виде.
Именно он со своими подельниками кравчуком и шушкевичем уничтожил Советский Союз, подписав так называемые "беловежские соглашения".
Время правления этого алкаша - одна из самых темных страниц отечественной истории.


Думаю, что начинать следует с Михуила Сергеевича! А ведь он до сих пор не сидит!
К ЕБН отношение двоякое, больше к негативному из-за того, что пропил Крым и мы 23 года ждали возвращения в Россию и сейчас Крым под санкциями, ну и, конечно, нельзя умалять его роли в развале СССР. Из положительных - "Я устал... Я ухожу". Мало политиков, не справляющихся со своими обязанностями способны такое сказать. Ну, и, конечно же, спасибо ему за преемника! Тут уж ничего не скажешь кроме благодарности!
№26 alexkras 1 февраля 2021 20:12
+6
Цитата: Крымский_
Думаю, что начинать следует с Михуила Сергеевича!

И не сядет никогда и своей смертью помрёт, а если посадить. то такое вылезет и окажется, что страну готовили к разрушению не американцы, а вся Старая площадь, просчитались с Ельциным и питерской бригадой младореформаторов, надеялись, что красные директора станут владельцами своих заводов и поведут страну в обожаемое капиталистическое счастье под красным флагом, ан не вышло, но кто-то что-то конечно ухватил, только не страну.
№27 menkaur 2 февраля 2021 11:16
0
А если посадить, то окончит он свои дни как Рудольф Гесс, когда собрался мемуары писать про то как Штаты и Британия Гитлера кормили... Расправа была мгновенной!он жил, пока молчал. Вот и пятнистая сука живет пока молчит.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№28 правильный выбор 1 февраля 2021 21:42
+5
А ведь он до сих пор не сидит!

Однозначно и этому место в тюрьме, за соучастие в развале страны, у ЕБНа шансов не было бы, если бы не меченный дурачок.
Мне кажется, горбач просто заигрался и наделал глупостей, что конечно нисколько его не оправдывает перед Историей.ЕБН же разваливал страну сознательно, с открытыми глазами, точно зная, что делает, и для кого он это делает.
Ну, и, конечно же, спасибо ему за преемника!

Может и правда опомнился, и решил хотя бы России не позволить повторить судьбу СССР.
----------
Вперёд,к социализму!
№29 Славянин 1 февраля 2021 19:24
+14
Даже память о нем надо уничтожить везде. Пресмыкающиеся,продажное животное
№30 АхВотОноЧто 1 февраля 2021 19:29
+9
Как раз этого не надо делать. Надо помнить, как о войне. Если забудем - повторится.
№31 kflvbkf36 1 февраля 2021 19:49
+4
Память историческая должна остаться и быть правдивой историей, честной.
Чтить память Человека и Актёра В.С.Ланового и поминать ЕБНа в один день - несовместимо, но...
№32 Тутошний 1 февраля 2021 20:01
+32
№33 alexbatz 1 февраля 2021 21:50
+2
То Есть дело Ельцина живет. Даже после смерти он успешно работает на то, чтобы побольше денег уходило куда попало и поменьше в дело.
№34 Серджос 2 февраля 2021 14:33
+1
Ельцин-Центр для того, чтобы тварям было где выращивать антироссийски настроенных тварей.
№35 кирил 1 февраля 2021 19:26
+13
Честнее-плюнуть на могилу
№36 Герои Шипки 1 февраля 2021 19:29
+33
Вот за ЭТО многие и не любят Путина. Такое чУйство ,что ему глубоко насрать на мнение народа. Который придерживается ( в отличии от Путина) совершенно противоположного мнения относительно подонка и алкаша Элцына. В памяти советского и русского народа эти 2 ублюдка ( Горбач и Эльцын) всегда останутся в одной упряжке- как могильщики и падальщики СССР ! А Эльцын чуть и Россию не укакошил.
Относительно Эльцина есть только один лозунг, БОРИС НИКОАИЧ - СПАСИБО , ЧТО ТЫ СДОХ!
№37 uchilka 2 февраля 2021 01:06
+3
Думаю, что Путин, как порядочный человек, не может плевать на могилу своего предшественника. Как бы он ни оценивал результаты его правления. И я уверена, что это ни в коем случае не Ельцин, кто привел Путина к власти.
№38 KIRbICH1 2 февраля 2021 07:04
+1
собственно и все его достоинство, типа одумался в последнюю секунду
№39 prosalos 2 февраля 2021 09:11
0
По правилам хорошего тона в компании нельзя говорить плохо о своих сослуживцах, как и о начальниках. Карма настигнет, когда ее совсем не ждёшь)
№40 Герои Шипки 2 февраля 2021 16:51
0
Как бы это не было печально для современников и вас в том числе. Но, Эльцин к приходу Путина во власть НЕ ИМЕЕТ НИКОГО ОТНОШЕНИЯ от слова СОВСЕМ! Сначала Путину помогли (перебраться в Москву) Чубакс с сотоварищи , ну а уж потом ( во времена его премьерства ) Волошин с Березовским (имеется целая куча записей и документов) . Просто жидёнок-покойник был уверен ,что приводит на этот пост ручного бычка а привёл чекиста и своего могильщика.
Это если совсем уж коротко.
№41 димка вьюгин 1 февраля 2021 19:31
+10
Рождения Иуды празнуют!!! Ну ну!
№42 Ладожанка 1 февраля 2021 19:34
+13
Ведро бы дерьма вместо цветов не помешало.
№43 димка вьюгин 1 февраля 2021 19:36
+15
Помню в девяностых годах,когда ещё родители были живы и всё только начиналось,когда по телику показыавсли Ельцына и Горбатого ,то мать в телевизор плевалась!!!! Я тогда не понимал и так себе посмеевался на её действиями!!!! А сегданя сам готов это делать !!!!!!
№44 passant 1 февраля 2021 19:41
+11
90-летия со дня рождения Б.Н.Ельцина прошло камерно


А лучше бы ПОКАМЕРНО.
№45 Манжярка 1 февраля 2021 19:44
+2
Молчание - знак согласия.
№46 JJ49 1 февраля 2021 19:44
+4
... скорбите, скорбите, и можно Ельцын вернётся и потом всё будет хорошо, всё опять на металолом, и жрать нечего ...
А я думал что самие большие дураки это чехи facepalm
№47 дедмазай 1 февраля 2021 19:51
-6
Не понимаю людей, которые оплевывают свою страну и своих руководителей.
У каждого есть своя темная и светлая сторона. И всех надо уважать или делать вид, чтобы дети не росли циниками. Сперва оплевали царей, затем оплевали советских вождей, теперь оплевывают первого президента.
Это не порядочно. Ведь и на Солнце оказалось что есть пятна, что уж говорить о людях.
Есть одна история России, где все руководители достойны изучения и понимания, даже такие как Петр 3.
Нельзя выбрасывать из истории одних и возвеличивать других или делать вид что советского периода истории России не было, к примеру. Если вы думаете иначе то вам путь в анархисты: к Кропоткину и Бакунину.
Стыдитесь
№48 Питерский 1 февраля 2021 20:01
+9
В принципе Вы правы. История - это непрерывная цепь событий. Мы должны воспринимать судьбу нашего государства, нашего народа как данность. История - это нам урок. Что и как делать, или не делать. В чём наши ошибки и достижения. Мы должны передать нашим детям государство, достойное уважения. Уважения не кем либо ещё, а нами самими.
№49 passant 1 февраля 2021 20:09
+5
Есть одна история России, где все руководители достойны изучения и понимания,


Ельцин в истории России навсегда оставил свой след. Пусть специалисты изучают период его правления. Но не надо требоватьот людей его понимания , такой политической толерантности и всеядности. Большинство народа сформировало свое мнение о Ельцине, и это тоже исторический факт. Для примера: что бы Вы сказали, услышав от немца, что все германские правители достойны изучения и ...понимания?
№50 счастливый_случай 1 февраля 2021 20:26
+2
Цитата: passant
Большинство народа сформировало свое мнение о Ельцине, и это тоже исторический факт
на сегодняшний день, что НЕ означает, что люди не могут поменять свое отношение к Ельцину на противоположное. Узнав такое, чего они не знают.
мы летим на самолете- это хорошо
моторы отказали- это плохо...
на вилы мы НЕ попали - это хорошо
на стог сена тоже....
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№51 passant 2 февраля 2021 16:35
+1
Чего такого еще должны узнать граждане, что бы оправдать гибель стольких людей и потерю миллионов квадратных километров Большой России?



https://narzur.ru/chislo-zhertv-pravlenija-elcina/
№52 счастливый_случай 2 февраля 2021 18:41
+3
Цитата: passant
Чего такого еще должны узнать граждане, что бы оправдать гибель стольких людей и потерю миллионов квадратных километров Большой России?
Узнают, что сохранение ядерного оружия Россией позволило Путину начать Освобождение Отечества. Узнают, что это позволило Путину сохранить 7 миллиАРДов людей. Узнают, что это позволит ВЕРНУТЬ
Цитата: passant
миллионы квадратных километров Большой России
И что это была не
Цитата: passant
гибель стольких людей
а ЖЕРТВА Русского Народа, позволившая сохранить Страну и продолжить движение к окончанию ЭТОГО Бытия.
Раз это известно многим, значит это узнают ВСЕ Граждане.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 правильный выбор 1 февраля 2021 21:49
+4
Не понимаю людей, которые оплевывают свою страну и своих руководителей.

Эти ваши слова следует переадресовать так называемым "либералам", которые оскорбляют нашу Советскую историю и Лидеров.
Никакой светлой стороны в период правления ЕБНа не было. НИКАКОЙ от слова совсем. Если не согласны, подскажите, что именно из 90-х вы считаете "светлым".
----------
Вперёд,к социализму!
№54 дедмазай 2 февраля 2021 17:22
+2
Навскидку. Ельцин сохранил единство России, когда в ночь на 95 ввёл российские войска в Чечню. Если бы он этого не сделал то не было бы не только Кавказа но и Татарстана, Башкирии и по мелочи(думаю, что осталась бы Московия 16 века до Ермака). Говорить что он сказал: берите столько самостоятельности сколько влезет, так это был всего лишь пиар ход, который не предполагал никаких действий, да это было не очень умно, но тогда многие так думали.
Ельцин пытался в меру сил и средств которых не было защитить Югославию от НАТО(а ведь всё было в разрухе а он пытался несмотря ни на что). И кое-что ему удалось и здесь: если бы не его противодействие то участь Югославии была бы намного печальнее(думаю что сербы это могут подтвердить).
И последствия войны в Чечне: современную армию сделал не Путин а Ельцин, Путин пришел на готовое как и в экономике(речь не об ядерном оружии, здесь Путин благодаря мировому буму получив средства смог через бесконечные неудачи создать кое-что из современного оружия.
При Ельцине не было концлагеря, как теперь, когда все ходят по струнке, чтобы не мешали богатеть нашим олигархам
Ельцин был наш человек сильно пьющий и с широкой русской душой(учитывая, что здесь большинство недоделанные интеллигенты то думаю, что этот посыл здесь не поймут)
У него была харизма которая напрочь отсутствует у Путина: когда он пытается улыбаться по ельцински широко от души все чувствуют фальшь за версту.
А светлого в жизни очень мало. Я могу спросить у вас об этом и о Путине: что светлого вы может сказать об его царствовании?
№55 Прохожий из Крыма 1 февраля 2021 20:03
+12
Цитата: дедмазай
Не понимаю людей, которые оплевывают свою страну и своих руководителей.
У каждого есть своя темная и светлая сторона. И всех надо уважать или делать вид, чтобы дети не росли циниками. Сперва оплевали царей, затем оплевали советских вождей, теперь оплевывают первого президента.
Это не порядочно. Ведь и на Солнце оказалось что есть пятна, что уж говорить о людях.
Есть одна история России, где все руководители достойны изучения и понимания, даже такие как Петр 3.
Нельзя выбрасывать из истории одних и возвеличивать других или делать вид что советского периода истории России не было, к примеру. Если вы думаете иначе то вам путь в анархисты: к Кропоткину и Бакунину.
Стыдитесь


Совершенно верно.
Нужно ВСЕГДА помнить свою историю.
Нужно всегда помнить кто в ней был героем а кто иудой.
№56 Пров Фомич 1 февраля 2021 20:07
+17
нужно не день рождения Борьки -алкаша отмечать, а день его смерти.
№57 Игорь Станиславович 1 февраля 2021 20:11
+18
6 милиардов а мы бля по копейке больным детям собираем
№58 счастливый_случай 1 февраля 2021 20:23
+5
Однако вскоре, в 2030-м году, предстоит празднование 100-летия Б.Н.Ельцина, которое камерно никак не отметить
Не знаю, как будут праздновать 100 летие, а вот 110 может уже будем праздновать ВМЕСТЕ с ним- и мертвые во Христе воскреснут первее.Фес.4:16
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№59 Berloga 1 февраля 2021 20:30
+1
Раб Лампы.........
№60 dok123 1 февраля 2021 20:50
+4
Цитата: Экзорцист
История не имеет сослагательного наклонения! Ему, только за то, что дал нам Владимира Вламировича, уже спасибо сказать надо!

Да при чем тут ельцин!? Вы почитайте письмо Гейко Юмашему, все станет ясно. Ельцин тут совсем не при чем. Источник есть в свободном доступе.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№61 dok123 1 февраля 2021 20:51
+9
А Путину пора уже не мараться "достижениями" прежних предателей.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№62 Серджос 1 февраля 2021 20:55
+3
Цитата: Apolitikus
Торжества по случаю 90-летия со дня рождения Б.Н.Ельцина прошли камерно

Хорошо бы камерно: каждый в своей. И Горбачева в этот камерный слет посадить бы.
№63 Совест 1 февраля 2021 21:09
+13
Чем мне нравится Политикус, так это тем что здесь собран широкий спектр людей. Большинство "недалёких", ограниченных представителей долго не задерживаются. В большинстве люди разумные. Я почти не пишу комментарии, если только не вижу близких к моему мнению высказываний иногда вношу вои "три копейки".
По Ельцину. Практически у всех отношение к нему негативное, все плюются и проклинают. И я хапнул в это время по самые ноздри. И я ругал именно Ельцина. Потом стал собирать информацию и откинув эмоции постарался не врать себе.
Кто такой Ельцин? Это несчастный пьющий человек которого выбрали для картинки. Кукла. Управляли происходящим другие люди. Жестокие и бескомпромиссные. КГБ воевало само с собой и изнутри разваливало страну. Часть КГБ сдавало всё и всем (это просто удача что Шебаршин "вывел" из под возможного контроля Путина и ещё несколько человек). СССР развалила не КПСС а КГБ.
НАМ НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО О ВНУТРЕННЕЙ ВОЙНЕ СПЕЦСЛУЖБ. Известно только то что разрешено оглашать или является прикрытием. Победили "европейцы". Частично об этом хорошо объяснял Кургинян (но тоже в меру допустимого). Ельцину просто приказывали что делать. И ему приходилось делать, но есть и факты когда он "упирался рогом", например, абсолютно точно это"Приштина". Почему и Зюганов отказался от власти в 96 ? Он знал настоящее положение дел. Знал что власти как таковой у президента ВООБЩЕ нет. А Ельцин всё таки ПЫТАЛСЯ что то исправить. Хотя бы пытался. Но его сразу ставили на место. В стойло. Против окружения не порёшь, поэтому и бухал по чёрному. Неизвестно, что он всё таки смог сделать. Я не утверждаю, но вполне возможно, что наша страна всё таки осталась "одним куском", хотя, например, уже начинали печатать деньги "Уральской республики". МЫ ЭТОГО НЕ ЗНЕМ. И если Путин всё таки уважительно относится к Ельцину, то значит что что есть. ЧТО ТО ЕСТЬ.
Поэтому я когда вижу Ельцина тоже плююсь, но плюю не на Ельцина а на то время, когда нас предали те кто должен был беречь и охранять. Плюю на тех кто довёл до распада эту прекрасную страну. Ну а по совести ...
Надо просто принимать свою историю такой какая она есть. Вот и всё.
Всем удачи.
№64 kflvbkf36 1 февраля 2021 21:55
+9
"Кто такой Ельцин? Это несчастный пьющий человек которого выбрали для картинки. "
Позволю себе не согласиться: этот властолюбец недалёкий, но хитроумный сам рвался во власть. Не надо его защищать. Это предатель чистой воды, америкосовская шестерка, думающая, что он использует штаты для своего взлёта. Идущая по головам своего народа.
Не обольщайтесь.
№65 Серая Волчица 2 февраля 2021 00:04
+2
О, да. Пока он был молод, здоров и упрям. А потом когда впёрся, оказалось, что он вообще не главный и вообще "боже зрани америку".
№66 bambuk 1 февраля 2021 22:01
+5
Цитата: Совест
По Ельцину.

назвался груздем, полезай в кузов.
Это несчастный пьющий человек

кто то бухает, кто то что то делает.
то как - "он алкаш, не понимал, что делает. надо оправдать его."
поэтому и бухал по чёрному.

ну да, ну да... что я могу? ничего. потому и пью беспросветно...
а... вот ишо - "эй, родственник, Афоня мне рубль должен!"
но плюю не на Ельцина а на то время, когда нас предали те кто должен был беречь и охранять. Плюю на тех кто довёл до распада эту прекрасную страну.

другими словами, ЕБаНат в этом не виноват. он так со стороны наблюдал и плакал от бессилия, да?
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№67 димка вьюгин 1 февраля 2021 22:34
0
То что без КГБ развал Союза был не возможен это совершенно точно ! Но вот если бы Ельцын был так называемый скрытый патриот,которым нагло руководят, то как он Путина смог выбрать ? Кто ему б дал это зделать ? Просто мужик лохонулся,а может и честные кгбисты переиграли ,на повороте,ельценскую команду !!!! Может Бог смилостивился и помог с Путиным?!
№68 Прохожий из Крыма 1 февраля 2021 23:28
+2
Цитата: Совест
Чем мне нравится Политикус, так это тем что здесь собран широкий спектр людей. Большинство "недалёких", ограниченных представителей долго не задерживаются. В большинстве люди разумные. Я почти не пишу комментарии, если только не вижу близких к моему мнению высказываний иногда вношу вои "три копейки".
По Ельцину. Практически у всех отношение к нему негативное, все плюются и проклинают. И я хапнул в это время по самые ноздри. И я ругал именно Ельцина. Потом стал собирать информацию и откинув эмоции постарался не врать себе.
Кто такой Ельцин? Это несчастный пьющий человек которого выбрали для картинки. Кукла. Управляли происходящим другие люди. Жестокие и бескомпромиссные. КГБ воевало само с собой и изнутри разваливало страну. Часть КГБ сдавало всё и всем (это просто удача что Шебаршин "вывел" из под возможного контроля Путина и ещё несколько человек). СССР развалила не КПСС а КГБ.
НАМ НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО О ВНУТРЕННЕЙ ВОЙНЕ СПЕЦСЛУЖБ. Известно только то что разрешено оглашать или является прикрытием. Победили "европейцы". Частично об этом хорошо объяснял Кургинян (но тоже в меру допустимого). Ельцину просто приказывали что делать. И ему приходилось делать, но есть и факты когда он "упирался рогом", например, абсолютно точно это"Приштина". Почему и Зюганов отказался от власти в 96 ? Он знал настоящее положение дел. Знал что власти как таковой у президента ВООБЩЕ нет. А Ельцин всё таки ПЫТАЛСЯ что то исправить. Хотя бы пытался. Но его сразу ставили на место. В стойло. Против окружения не порёшь, поэтому и бухал по чёрному. Неизвестно, что он всё таки смог сделать. Я не утверждаю, но вполне возможно, что наша страна всё таки осталась "одним куском", хотя, например, уже начинали печатать деньги "Уральской республики". МЫ ЭТОГО НЕ ЗНЕМ. И если Путин всё таки уважительно относится к Ельцину, то значит что что есть. ЧТО ТО ЕСТЬ.
Поэтому я когда вижу Ельцина тоже плююсь, но плюю не на Ельцина а на то время, когда нас предали те кто должен был беречь и охранять. Плюю на тех кто довёл до распада эту прекрасную страну. Ну а по совести ...
Надо просто принимать свою историю такой какая она есть. Вот и всё.
Всем удачи.


По вашей логике Зеленский значит тоже ,,не виноват,, в том что происходит сегодня на Украине.
№69 siberian-boots 2 февраля 2021 03:56
+2
Ктонить ходит мимо могилки борьки-алкаша ?
Плюньте за меня разок !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№70 Saiber 2 февраля 2021 04:02
+2
только насчет вот этого я не согласен с ПУТИНЫМ.
№71 счастливый_случай 2 февраля 2021 05:25
+4
Раз Путин так делает- значит ТАК правильно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№72 Talina 2 февраля 2021 07:04
+1
А для меня информативно это: Путин возложил цветы на могилу Ельцина,Примакова и Ла нового...
№73 vk_9831740 2 февраля 2021 10:13
+2
В США черномазого рецедивиста в золотом гробу хоронили, а у нас алкашу хвалу возносят. Как осточертело двуличие!!!
№74 счастливый_случай 2 февраля 2021 20:08
+3
Сравнивать СШАтанинское государство с нами- тоже не правильно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.