Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14730 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Шевченко - за Навального

Шевченко - за Навального

Максим Шевченко совсем поехал кукухой: то он яростно топил за олигарха-коммуниста Грудинина, теперь он - сторонник Навального... facepalm

Какой вывод можно тут сделать? Остальные коммунисты тоже за Навального?

Мне он всегда казался умным мужиком, всегда мог причесать любого за красное прошлое нашей страны, был яростным сторонником СССР и светлого будущего России. А теперь у него на уме - дворецпутина с аквадискотекой.

Даже если думающие люди верят в императорские хоромы дворцапутина в Геленджике, то что говорить про одноклеточных ракушек и хомяков из Тиктока... Я так понимаю, торчащая арматура и недострой - это не так интересно, как смотреть мультики Наврального?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 Анатолий_Шамаев 3 февраля 2021 20:54
+47
Моральный урод!
----------
Дорогу осилит идущий...
№2 Dr.VAD 3 февраля 2021 21:41
+38
Украинские корни победили мозг.
№3 S3H 3 февраля 2021 22:35
+28
Нет, судя по прическе, африканские...
Вот реально, неспособность зарабатывать толкает человека в бездну.
Я не психиатр, но этому человеку явно нужно медикаментозное лечение.
Может его Сванидзе покусал?
№4 DrRusuas 3 февраля 2021 22:09
+16
А на смартфон себя пишет для архива отечественного кухонного диссидентства. saakashvili
№5 menkaur 3 февраля 2021 23:09
+30
Какой он нахер коммунист? Он просто член партии...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№6 Eneus 4 февраля 2021 00:35
-7
Самый настоящий коммунист, революционный застрельщик. Для Запада нет разницы, и те и другие (либералы) - это их охмурялы для шарахающегося русского Ивана, давно они нас просчитали, иначе никаких революций не случилось бы на Руси. Сказку про "настоящих-ненастоящих" коммунистов для Иванов-дурачков придумали, думают опять прокатит. Чем от сёмина-то отличаетесь, если он о том же сверлит? Очнитесь уж, хорошие же ролики выкладывали и вот, опять будёновку на голову нахлобучили.
№7 Rom69 4 февраля 2021 02:19
+19
Одно порадовало : народ на улице сдержался,не тюкнули иезуита по темечку... Зреют гроздья гнева в народе против либерастов...
№8 АМП 4 февраля 2021 11:18
+3
просто член партии...

Член надо писать с большой буквы, будет точней.
----------
№9 DrRusuas 4 февраля 2021 22:30
+2
Чем тут по пусту топтаться, лучше бы пошел ещё раз со Н.Сванидзе поспарринговал. saakashvili
№10 РоманАлексеевич 5 февраля 2021 12:42
0
"А ты за коммунистов али за большевиков?"
№11 Свой парень 4 февраля 2021 08:41
+11
Работа у него такая. Ему абсолютно фиолетово как заработать - "деньги не пахнут". Подлец - да, моральный урод - да, потенциальный предатель Отечества - да! Зато сыт и при "бабле". По-моему этой так называемой "идеологии" придерживаются "выродки с 90-х", к этому зовут нашу, никому не нужную в государстве, молодежь. Как говорил один известный киногерой: "бизнес и ничего личного" (я бы добавил - ничего святого).
№12 Серджос 4 февраля 2021 09:59
+3
Печально, когда в голове всеми помыслами управляет бабло, таких "коммунистов" знаем много: Егор Гайдар, Фарион, Ельцин, Чубайс и тд. Это разрушители, а не созидатели. Им чужды идеи коммунизма, идеи справедливости, равенства, взаимопомощи, социальности, но и одиночками они не хотят быть, вот и прилипают то к коммунистам, то к ЕдРу. Балансируют, смотрят где проще политический вес набрать, наверх всплыть. Какашки они.
А по поводу Навального Зюганов уже высказался, странно что отношение к Навальному не по Зюганову Apolitikus оценил, а по Шевченко.
Цитата: Apolitikus
Какой вывод можно тут сделать? Остальные коммунисты тоже за Навального?

Так о человеке можно судить исключительно по выделениям из полупопий. Некрасивый ход. Подленький. Впрочем каждый зарабатывает как совесть позволяет.
№13 kflvbkf36 4 февраля 2021 10:31
+2
Обычная политическая проститутка - вывод из вашего комментария: любой каприз за ваши деньги.
№14 Foros 3 февраля 2021 20:54
+32
Очередное чмо. Тьфу... Нашёл за кого топить.
№15 neskolkoslov 3 февраля 2021 20:56
+11
мдя-я... деньги не пахнут!
№16 трастовый 3 февраля 2021 20:57
+26
Какие жуДкие сатрапы!!!ведут борцуна с режымом под "белы рученьки",а он,бедненький,"стримит" аж захлебывается,подсчитывая мысленно,"капающие" на карточку бабки)))
№17 MarilynM 3 февраля 2021 21:50
+11
Ой, а чё это его только наполовину обрили?
Думаю, что Шевченко-хохол уже себе на срок наговорил.
Ещё один политический скакуас с кастрюлей на голове.
Думаю, что скоро он будет слёзно верещать: "простите, я больше не буду".
№18 ProletariY 4 февраля 2021 09:18
+2
Цитата: MarilynM
Остальные коммунисты тоже за Навального?

Продажные зюгановские коммуняги ни за кого, а только за свою материальную выгоду. Никаких идей у шоблы, которую собрал Зюганов нет. И, они в подавляющем своем большинстве ни Маркса, ни Ленина не читали. Выгодно будет защищать Сатану - его будут защищать. Так что не удивительно, что один из этой шоблы стал защищать мелкого бесенка Навального.
№19 Надежда.Т 4 февраля 2021 09:48
+4
Теперь эти недоумки собрались протестовать facepalm
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов- "23 февраля КПРФ проведет всероссийскую акцию протеста. В митингах по всей стране примут участие наши союзники из Народного лево-патриотического фронта. "
№20 Ирина Владимировна 4 февраля 2021 10:10
+7
Вот же ж твари. А школоту для прикрытия арендуют или она уже в составе союзников?
№21 Псака 4 февраля 2021 11:19
+2
А, вы Ирина Владимировна, школоту для чего арендуете?
№22 Eneus 4 февраля 2021 13:53
+5
Надежда. Т, хотел поставить "плюс", прошу извинить.
№23 Серджос 4 февраля 2021 10:04
0
ProletariY, ты так далек от пролетариев, твое место возле Чубайса, так что пролетай, не задерживайся.
№24 Псака 4 февраля 2021 11:18
+5
Если бы я могла, то наставила бы тебе тысячу минусов, либераст, оскорбляющий пролетариев - соль земли русской.
№25 змеелов 3 февраля 2021 20:58
+7
Максим Шевченко совсем поехал кукухой: то он яростно топил за олигарха-коммуниста Грудинина, теперь он - сторонник Навального... facepalm

Какой вывод можно тут сделать?


Марксизм сносит крышу капитально, срок действия - не ограничен. biggrin
№26 Fasad1979 3 февраля 2021 21:13
+8
Марксизм тут при чём? Где Шевченко и где марксизм?
№27 змеелов 3 февраля 2021 21:27
0
Так вы ни настоящего не знаете, ни прошлого марксизма (?), это просто удобная позиция или нечто глубже? biggrin
№28 Серджос 4 февраля 2021 10:17
+1
Цитата: змеелов
Марксизм сносит крышу капитально

Ты перепутал, это не курят и он не в таблетках. Это изучать надо.

И правильно сказал Fasad1979
Цитата: Fasad1979
Марксизм тут при чём? Где Шевченко и где марксизм?

Видимо он "ни настоящего не знает, ни прошлого марксизма". Что то близко оказалось, вот и прилип. Чего сразу с тупыми вопросами: "Остальные коммунисты тоже за Навального?". Успокойтесь. Для тех кто за Навального ОМОН есть, растолкуют.
№29 inanna.vinogradova 3 февраля 2021 22:33
+9
Цитата: змеелов
Марксизм сносит крышу капитально, срок действия - не ограничен.

А Вы что, даже октябрёнком, пионером и комсомольцем не успели побыть? Там ведь тоже обучение и воспитание было на принципах марксизма...
№30 menkaur 3 февраля 2021 23:10
+3
Наверно в прошлой жизни! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 Eneus 4 февраля 2021 00:45
+2
А что, воспитывали только в школе? Комсомольские собрания, скука невообразимая, и все вожди строгие такие, серьёзные, сытенькие, блестящие - дружненько идём к коммунизму, вышагиваем прям.
№32 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 01:28
+17
Цитата: Eneus
Комсомольские собрания, скука невообразимая

Да... много тогда скуки всякой было... нехристи людей даже работать заставляли через статью "за тунеядство"... чёрные и скучные времена... тяжёлое детство было?

Цитата: Eneus
и все вожди строгие такие, серьёзные, сытенькие, блестящие - дружненько идём к коммунизму, вышагиваем прям

Герман, ну Вы что, серьёзно? Думаете, при монархии вожди будут весёлые такие, легкомысленные, голодные и оборванные? А куда пойдём? За Бога, Царя и Отечество? Лозунг-то правильный был по тем временам... да и вообще, он по структуре правильный и поныне, если царя заменить на вождя, лидера, президента, генсека... не важно... А что касается скучных комсомольских собраний, так и на "Законе Божьем" особо не поржёшь... или на церковной литургии... Потому что и комс.собрания и религия - это не для ржачки и не против скуки... Вот охота Вам выворачивать советский негатив до сих пор? Большинство людей моего возраста и понятий с Вами не согласится, а молодёжи рассказы об СССР - это уже как для моего поколения тогдашние рассказы о Российской Империи... почти сказка... Но тут Вы похожи именно на советских идеологов, которые до самого развала СССР твердили нам о Российской Империи, как о тюрьме народов... Теперь Вы то же самое - об СССР... эстафету сдал - эстафету принял...
№33 Eneus 4 февраля 2021 14:03
+4
Темы аккуратненько перевели, Вы же поняли, что я о фальши пропагандистов. Царя на генсеков заменить не получится никогда, только временно и через тотальную пропаганду, проходили. Советская власть изначально была обречена, "торт замешан свадебный" был на крови.
№34 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 18:58
+3
Цитата: Eneus
Вы же поняли, что я о фальши пропагандистов

Даже и не подумала, если честно... Пропаганда по умолчанию не может быть не фальшивой... ну, как масло масляное..
№35 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 01:48
+15
Цитата: Eneus
дружненько идём к коммунизму

В кои веки в России возродился лозунг за конкретную личность? Было долго "За Царя!"... позже полтора десятка лет было "За товарища Сталина!"... за Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачёва, Ельцина реальных общенародных лозунгов не было... сейчас опять этот лозунг появился в народе, а не только в пропаганде... "За Путина!"... закономерный и даже с элементами монархизма лозунг за реального лидера, в чём бы его там не обвиняли... Не хочу быть пессимистичной, но мы с Вами вряд ли доживём до того времени, когда появится очередной лидер, пользующийся такой же поддержкой у населения... ибо даже талантливому и реально заботящемуся о народе лидеру понадобиться не менее десятка лет, чтобы заручится неформальной поддержкой народа...
Так что просто радуйтесь, что Вам посчастливилось жить в эпоху конкретного Лидера, а не абстрактного "царя", за которого все должны быть "за" по умолчанию, если даже он не в состоянии возглавить страну в тяжёлые времена ...
№36 Серджос 4 февраля 2021 10:22
+2
Цитата: Eneus
Комсомольские собрания, скука невообразимая

В Бога не веришь, понятно, веселья надо. Коммунистам тоже. Тебе в секту Пусси Райт. Там веселенько, но не в России.
№37 Псака 4 февраля 2021 11:20
+5
А, ты от какой секты вещаешь?
№38 Eneus 4 февраля 2021 14:15
+4
Серджос, твой божок-истукан максо-энгельсо-ленинская трёхголовое антирусское чудо-юдо. Я русский и Православный, а ты-то кто, тоскующий по аббревиатурам, и какое отношение к России имеешь?
№39 Alex_ 4 февраля 2021 03:15
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Там ведь тоже обучение и воспитание было на принципах марксизма...
Вот некоторым и снесло, до сих пор не оклемались.
Видимо действительно, срок действия не ограничен.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№40 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 03:34
+5
Цитата: Alex_
Вот некоторым и снесло, до сих пор не оклемались.

Вот пускай сами себе и ставят диагноз по своим же методичкам и биографическим признакам...
№41 sstoss 3 февраля 2021 21:02
+4
Корона над башкой поработала ? - ( однако страшная это зараза )
№42 Sloven 3 февраля 2021 21:02
+17
А когда он был "своим"? Когда он был "марксистом", "коммунистом"?
За Грудинина вступался? А за Платошкина почему-то нет. Как странно, не так ли?
Этот "странный" Шевченко.
Многие, например, теперь "писателям" ударившемся в политику верят.
Один я неверующий. С наивностью давно расстался. fellow
А тем временем США приветствовали закрытие телеканалов на Крайне.
№43 Tired Cat 3 февраля 2021 21:09
+19
Он постоянно прокалывался.
А теперь хозяева ему приказали - и ему пришлось расчехлиться полностью и окончательно.
И это хорошо.
№44 Белый 2 3 февраля 2021 21:04
+15
Шлюха продажная
№45 Rom69 4 февраля 2021 02:10
+8
Профурсет!
№46 Папандопуло 3 февраля 2021 21:11
+5
Любимый персонаж казахских нацыков.
№47 владимыч 3 февраля 2021 21:14
+2
Смотрю все знаете его, чё за хохол?
№48 Питерский 3 февраля 2021 21:18
+13
Из этого можно сделать вывод, что Максим Шевченко никогда не был конкретно за кого либо. Он всегда был против действующей власти. Перманентный оппозиционер.
№49 правильный выбор 3 февраля 2021 21:25
+12
Остальные коммунисты тоже за Навального?

Конечно НЕТ!!!
Ни один нормальный коммунист, да и просто ни один человек с социалистическими взглядами никогда не будет за этого махрового, пещерного антисоветчика.
----------
Вперёд,к социализму!
№50 realman 4 февраля 2021 07:51
+7
Позиция, что все вышедшие на эти несанкционированные митинги вышли именно за навального очень проста, понятна, удобна и неверна. На деле все немного иначе, там юных креаклов - 1/3, не больше. Во многих городах были красные знамена. Но, пока, в целом, никакой дельной организации не было. Эти мероприятия проходили под лозунгом "Слабоумие и отвага"...
№51 inanna.vinogradova 3 февраля 2021 21:33
+25
Да по его роже видно, что он просто "щаслив" заявить об этом... и радостно сообщает о своём задержании на свою мобилу... мне он никогда не нравился своими "резкими" и "эксклюзивными" заявлениями по разным темам... Умный ли он, как его некоторые называют?... да вряд ли... ум - это не про это и не про его якобы "позитивную деятельность"... он скорее информационный провокатор "и вашим, и нашим"...
Причина такого кульбита? Фиг знает... Но по его искривлённой улыбочке можно предположить, что его кто-то хорошо на чём-то зацепил и "предложил" такую роль... или просто предложил хорошо заработать.. Был бы он "убеждённым навальнистом" - ответил бы журналистам прямо и честно.. в свойственном ему амплуа "мускулинного альфа-самца"... а это какой-то стыдливый побег с обезьяньими кривляниями... Может, и специально на это задержание нарывался, чтобы "освятить" свои дальнейшие праведные речи в эфире личным опытом общения с "кровавым режимом"... заиметь, так сказать, мотивчик, чтобы перед коллегами отмазываться...
Не сомневаюсь, что в своих дальнейших речах он скажет что-то типа такого "мне Навальный не нравится, но справедливость превыше всего!"...
№52 Гаврила 3 февраля 2021 21:38
+9
Красиво изложили, жму зелёную!
№53 inanna.vinogradova 3 февраля 2021 21:47
+11
Цитата: Гаврила
жму зелёную!

Спасибо, что не лапку)))
№54 ledygavrosh 4 февраля 2021 10:07
+3
Цитата: inanna.vinogradova
Умный ли он, как его некоторые называют?... да вряд ли... ум - это не про это и не про его якобы "позитивную деятельность"... он скорее информационный провокатор "и вашим, и нашим"...

applodisment good
№55 ledygavrosh 4 февраля 2021 10:19
+5
Цитата: inanna.vinogradova
Причина такого кульбита? Фиг знает... Но по его искривлённой улыбочке можно предположить, что его кто-то хорошо на чём-то зацепил и "предложил" такую роль... или просто предложил хорошо заработать..

По моему скромному мнению, Шевченко будет раскручиваться на роль вождя эммокоммунистов и оппозиционера власти. Лицо уже медийное. Есть уже сформированный у населения имидж.
№56 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 19:03
+3
Цитата: ledygavrosh
По моему скромному мнению, Шевченко будет раскручиваться на роль вождя эммокоммунистов и оппозиционера власти.

Вполне возможно... и даже не удивлюсь, что это ему во власти "порекомендовали"... Мол, давай, Макс, пока Лёха сидит и место "лидера" освободилось, бери-ка там руководство в свои руки... Царём у них будешь!))
№57 Ded Mazai 3 февраля 2021 21:40
+4
Дерьмоеды насрального. Ням-ням-ням.... Сказочный дворец! Ням-ням-ням
№58 Sin Drom 3 февраля 2021 21:51
+5
Похоже, он верит в Деда Мороза. Фильмец посмотрел и уверовал. А ведь взрослый мужик, в школе, наверное учился.
№59 SanSanych 3 февраля 2021 22:06
+11
Всероссийская перепись идиотов продолжается...
Продажность 88 уровня - видать разнарядка пришла "медийным" сделать "селфи" с полицией - интересно почём?...
Мне одно его действие понравилось - когда он всёк Сванидзе, которого тоже, кстати, задержали...

Не думаю что этот "винтажный газогенератор" прямо так и решил выйти вместе со школотой... Забывать начали болезного - вот и рисанулся...
№60 inanna.vinogradova 3 февраля 2021 22:11
+14
Цитата: SanSanych
Забывать начали болезного - вот и рисанулся...

Деньги кончились, а пива хочется...
№61 Ирина Владимировна 3 февраля 2021 22:23
+10
Да его ж выпустили, ровно через минуту. На пиво не заработал.
№62 inanna.vinogradova 3 февраля 2021 22:26
+8
Цитата: Ирина Владимировна
На пиво не заработал

Карлычу не привыкать... обломы - это стиль его жизни...
№63 SanSanych 3 февраля 2021 22:58
+9
Карлыч и Максик в тот же день меркантильно отметились несколькими интервью (кому интересно - найдет) - насколько я знаю, с блогеров они берут повремёнку, прямиком на карту, а "столпов демшизы" по прейскуранту за свои высеры... Так что на сдачу от пива он ещё швабских прикупит и слабительного с преднизалоном (плохо выглядит)...
№64 inanna.vinogradova 3 февраля 2021 23:02
+6
Цитата: SanSanych
Так что на сдачу от пива он ещё швабских прикупит

Безусловно.... уже отметила... "А шо я буду задарма мёрзнуть на морозе в своих кедах?"
№65 SanSanych 3 февраля 2021 23:16
+7
Цитата: inanna.vinogradova
"А шо я буду задарма мёрзнуть на морозе в своих кедах?"

Одевался Карлыч, явно дольше, чем длилось его задержание - пара подштаников да зимаки на шерстяные, судя по его общей объёмности... а малахай у него стрёмный - прибедняется... fellow
№66 Truth seeker 3 февраля 2021 22:43
+6
Не только пива. Жена толкает- вон, мол, все миллионы гребут, кто за власть как Соловьёв, кто против как Венедиктов, а ты не там и не сям не можешь прибиться...
№67 inanna.vinogradova 3 февраля 2021 22:57
+9
Цитата: Truth seeker
Не только пива.

Так после этого коротенького задержания, он побежит верещать на "Эхо Москвы" в качестве бывалого и жертвы... очевидец и участник, мать его так... А там - гонорарчик... Себе пивка, а мамке - тортик... чтобы не толкалась...
№68 Tired Cat 4 февраля 2021 10:11
0
Главная беда в том,что из обсуждений и осуждений практически полностью исчезла тема того же "уха мацы" - как по команде.
№69 Михайловский 3 февраля 2021 22:44
0
Бывают такие неудачнике и в политике ...гонора много, а итог нулевой .Вот и кричит против всех. И бегает от одного к другому. Это слабость.А придёт к руководящему креслу и выяснится, что делать ничего не может.А гонору воз.Вспомните -"счастье за 500" Самооценка УХ! Дела -Ах.
№70 Морячок 3 февраля 2021 22:24
+1
он никогда мне не нравился.......теперь я понял чем
№71 С-300 3 февраля 2021 22:24
+1
КПРФ при дядюшке Зю стала содержанкой . А Шеченко просто запутался в сетях собственного паутинного разума.Плавает как дерьмо в проруби.
№72 SHUMI 3 февраля 2021 22:26
+3
Все они в процессе подачек из западенских посольств, сегодня он коммуняка, завтра - либерасня, сегодня - мужчина, завтра - гомосятина...Они такие...Эти шевченки...
№73 Любопытный 3 февраля 2021 23:19
-6
У меня иногда возникают мысли, что за Навальным стоит Путин.
№1140 Любопытный 3 сентября 2020 12:39
Когда Навальный показывает воровство в рублях, имея документы, то кто ОЧЕНЬ могущественный за ним стоит? Путин?

Или тогда, когда Навальный вылетел в Германию из Омска, после того, как Путину позвонила жена Навального. Вот кто из вас может Путину позвонить? И не только это.
Зачем спектакль с Навальным? Первой мыслью было - поднять рейтинг создав образ жертвы. Путин либерал, а этот просто суперлиберал.
Вот сейчас другая мысль появилась: для установления жесткого режима. ОМОН хватал не только навальнят, но и простых прохожих и журналистов. Надеюсь, что индийского фашизма у нас не будет
№74 inanna.vinogradova 3 февраля 2021 23:22
+9
Цитата: Любопытный
Путин либерал

Если бы Путин был "настоящим либералом", то он давно бы всех, кого надо, посадил и расстрелял... потому что либерал...
№75 Любопытный 3 февраля 2021 23:47
+1
Про Русал напомнить? Самое интересное в том, что Сбербанк помог кредитом американцам. Вам нравится? Я плююсь. И где Дерипаска? В депутаты хочет пойти. Или про Потанина напомнить, аварию и штраф в 1 миллион рублей?
А может быть о том, что иностранцам принадлежат 65% крупной собственности, 90% торговли, а 86% всей промышленности – это промышленность с участием иностранного капитала. А кто активно зазывал в страну иностранцев?
№76 SanSanych 3 февраля 2021 23:31
+4
Вполне возможно Путин, в последнее время и сыграл его(навального) - в тёмную... Но вряд ли он проект темнейшего... Там Митя и сотоварищи рулят скорее всего...
№77 inanna.vinogradova 3 февраля 2021 23:57
+4
Цитата: SanSanych
Но вряд ли он проект темнейшего... Там Митя и сотоварищи рулят скорее всего...

Похоже на то... Хотя мне до сих пор непонятно: это постановочная игра в "две (и более) кремлёвские башни" или реальные внутренние противоречия в верхах... Но на публике и международной арене это выглядит, как что-то очень реальное... Не игра ли это в то, что "Путинская власть вот-вот рухнет"?...
№78 SanSanych 4 февраля 2021 00:37
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: SanSanych
Но вряд ли он проект темнейшего... Там Митя и сотоварищи рулят скорее всего...

Похоже на то... Хотя мне до сих пор непонятно: это постановочная игра в "две (и более) кремлёвские башни" или реальные внутренние противоречия в верхах... Но на публике и международной арене это выглядит, как что-то очень реальное... Не игра ли это в то, что "Путинская власть вот-вот рухнет"?...

Приём "царь прИсмерти "? - возможно - но нам сейчас не расскажут...
№79 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 00:54
+10
Цитата: SanSanych
Приём "царь прИсмерти "? - возможно - но нам сейчас не расскажут..

Да нам и про "Табуреткина" ничего не расскажут ещё много-много лет... если вообще расскажут хоть что-нибудь... Про "Курск", кстати, вот совсем недавно бывший командующий Северный флотом озвучил по ТВ названия друх американских ПЛ, причастных к этому... Мемфис и Толедо... и сказал, что делает это впервые, хотя во флотской среде офицеры это знали практически с самого начала... Это пиндосам сигнал, а не гражданам России...
№80 папакарло 4 февраля 2021 07:13
+5
Про "Курск", кстати, вот совсем недавно бывший командующий Северный флотом озвучил по ТВ названия друх американских ПЛ, причастных к этому... Мемфис и Толедо...

Про Мемфис известно давно, мне приходилось читать материалы, лет 20 назад, где подробно разбиралось что произошло и там фигурировала американская пл "Мемфис".
№81 grindz 4 февраля 2021 02:12
+4
Как в толпе отделить митингующих и прохожих? На них знаки какие то висят на одежде?
Каких журналистов хватали? Блогеров напяливших на себя светоотражательные жилеты - да, хватали. Но у них не документов не было, что они реальные журналисты, ни других требуемых бумаг. То есть они просто самозванцы. При этом их почти сразу отпускали.
№82 ledygavrosh 4 февраля 2021 11:07
+2
Цитата: Любопытный
а этот просто суперлиберал.

Суперлиберал-Жирик. У него: партия, место в Думе, эфирное время в полит-шоу.
Насральный - сливной бачок протеста, пешка.

Цитата: Любопытный
за Навальным стоит Путин.

Это иллюзия, которая появилась из-за манипуляции общественным мнением в ряде СМИ и отсутствия необходимых знаний.

Можно сказать, что Путин "стоит за Навальным", если опираться на следующие факты.
Де-юре, Путин - глава РФ. Президент - гарант соблюдения Конституции.

Де-факто, Лёшеньку охраняли сотрудники ФСБ, чтобы его не грохнули, как Немцова, создавая очередной образ "жертвы". Этот метод часто используется в политических интригах Запада. Фактов - до хрена.

Навальный куражился, используя "лазейки" в законах РФ.

Анальный - пешка. Пешка, из которой западные спецслужбы лепили образ "жертва рЫжима" для: подогрева русофобии на территории своих государств и создания "светлого" образа "молодой борец с режимом терана" для местных идиотов. Насральный старательно балансировал на грани законов. Подогревал недовольство властью в среде противников власти и её сторонников, которые де-факто юридически безграмотны или малограмотны.
№83 Любопытный 4 февраля 2021 12:12
0
Суперлиберал-Жирик.
Согласен.
На его место должны придти ручные тупые навальнята.
Насральный - сливной бачок протеста, пешка.

Согласен. Удобно всех оппозиционеров представить агентами запада, поэтому Навального и раскручивали.Пример Шевченко. Он всегда был левым, а теперь его представили сторонником Навального. Ложь - оружие власти.
Президент - гарант соблюдения Конституции

Президент не только гарант Конституции, но и всего правопорядка. Должно быть. А на деле?
Выездное заседания суда по Навальному, где не было адвоката, уже не законно. Дворец не Путина, но почему он не дал поручение, чтобы разобрались в том, что около 3 млрд. бюджетных денег (включил сюда 400млн на компенсацию вырубленного леса) ушло в частные руки? И много чего можно еще вспомнить. Лень писать.
Анальный - пешка.

Согласен. Чей он агент, лучше всех объяснил Девятов.
№84 ledygavrosh 4 февраля 2021 16:44
+2
[quote=Любопытный][quote] Шевченко. Он всегда был левым, а теперь его представили сторонником Навального. Ложь - оружие власти.[/quote]
facepalm Какя власть представила? facepalm Где?
Часть левых примкнула к несанкционированным протестам, которые инспирировали пиндосы, через свою марионетку Навального. Т.о. по форме: Шевченко - сторонник Навального. Вы говорите - это ложь, подразумевая разницу их идеологических взглядов.
Разбиритесь в своих претензиях, пжлст.
№85 Любопытный 4 февраля 2021 17:42
+1
Вы правы. Нет у левых лидеров. Под арестом или в тюрьме. А у народа накипело. Есть видео, где Шевченко рассказывает почему он вышел. Его целью был опрос – почему вышел отдельный гражданин. И не только он проводил такой опрос, который и показал, что 2/3 вышли не за Навального, а против проводимой властью политики. Налоги, законы и ЛОЖЬ с ТВ им уже надоела.
А двойные стандарты и ложь они видят каждый день.
Вот и сегодня главным аналитиком центра управления нац.проектов РФ назначен родственник Энтони Блинкена ( Государственного секретаря США) Михаил Блинкин. Если для Вас все, что делает власть это прекрасно, то у меня складывается впечатление, что под красивыми лозунгами о патриотизме Россию продают вместе с населением.
№86 realman 5 февраля 2021 05:18
+3
Цитата: Любопытный
двойные стандарты и ложь они видят каждый день.
Вот и сегодня главным аналитиком центра управления нац.проектов РФ назначен родственник Энтони Блинкена ( Государственного секретаря США) Михаил Блинкин. Если для Вас все, что делает власть это прекрасно, то у меня складывается впечатление, что под красивыми лозунгами о патриотизме Россию продают вместе с населением.

Дорогой мой товарищ, щас вам местные знатоки скажут
№87 fima 3 февраля 2021 23:25
+2
Молодец...Теперь бы Прилепину расчехлиться,но ту консерву берегут на будущее
№88 kflvbkf36 4 февраля 2021 10:48
0
А Прилепин пошел под крылышко СР. Всё, закончилась мечта о новой партии.
№89 Opanas Abramych 3 февраля 2021 23:41
0
Почему-то не удивлен.
№90 Облик Аморале 3 февраля 2021 23:46
+7
А Шевченко -то оказывается - дурачок, фильм он посмотрел, уверовал, нет не дурачок. дебил. Посмотрел эту фильму до конца - говно дерьмо-говнищенское, анимация. Один герб на арке чего стоит. Если для Шевченко - это доказательство, "настоящее, фактическое, броня", то данный персонаж для меня - прошлогодняя использованная туалетная салфетка.
№91 Shkilet 4 февраля 2021 00:05
+8
Можно не быть сторонником Путина, но быть за Навального это финиш.
№92 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 00:21
+11
Цитата: Shkilet
но быть за Навального это финиш

"Навального ты можешь не любить,
Но "ЗА" его посадку быть обязан"...
№93 CockoJumpo 4 февраля 2021 00:42
0
А из чего следует, что Шевченко за Навального? Он заявил, что нацисты с либерастами сквозь пальцы смотрели, когда власть беззаконно прессовала коммунистов. Вот и до них очередь дошла. Шевченко же по его словам последовательно против политических репрессий в принципе.
Он написал, что тот, приехав из Германии, прямиком отправится на нары. За что хомяки Навального подвергли его обструкции. Сегодня заявил, что ещё дополнительные срока впаяют.
Почему Навальному условку заменили только сейчас? Нарушения были раньше. Т.е. в отношении него имеет место беззаконие в любом случае. В плане того, что не пресекли нарушения ранее, уж точно. То же с Фургалом и Быковым.
Напомню, по Платошкину до сих пор не известна суть предъявляемых обвинений. Человек 8 месяцев без права на прогулку дома сидит, две госпитализации. Помните, как любовница Министра Обороны Сюрдюкова под арестом по бутикам моталась? Откуда такая избирательность?

На счёт "дворца Ротерберга". Вы реально считаете, что олигарх, приближенный к Путину, подастся в мелкий гостиничный бизнес?..
№94 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 01:03
+7
Цитата: CockoJumpo
А из чего следует, что Шевченко за Навального?

Только клинические идиоты могут быть реально за навального... Ясно же, что через этот лозунг идёт отбор против Путина... технология отработана в украинском варианте на Зеленском... "А если что, говорите, что вы за навального"...
№95 CockoJumpo 4 февраля 2021 01:26
+2
Так в чём Шевченко за Навального? Он против политических репрессий. Если на улице кого-то избивают толпой, то вступаются не за кого-то, а против беспредела.
Путин это представитель правящего класса. Массовые репрессии против трудового народа в виде пенсионного грабежа развёрнуты были с его поддержки. А есть ещё Ювенальный Террор.
Так с чего бы людям поддерживать Диктатуру Капитала, низводящую людей до ур-ня скота, практикующую террор и геноцид(официальный представитель русской православной церкви назвал проект закона о Профилактическом Насилии над Семьёй геноцидом) с этноцидом?
№96 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 01:54
+8
Цитата: CockoJumpo
Так в чём Шевченко за Навального?

Не расстраивайте меня своей наивной простотой... эти вопросы обсуждайте с придурковатой школотой... да и вы, судя по комментариям, недалеко от неё ускакали... извините, если обидела, но вы явно по чьей-то теории работаете... слишком много характерных терминов с большой буквы... я не люблю спорить с представителями тех или иных политических убеждений, ибо не они их авторы, а лишь попутчики... нередко - временные попутчики, несведующие достаточно для осознания и часто надёжные...
№97 CockoJumpo 4 февраля 2021 02:26
-1
Обида суть грех Гордыни. Так что не обольщайтесь. Вы лишь продемонстрировали, что привыкли оскорблять незнакомых людей.
Отсутствие вашего ответа на поставленный вопрос, демонстрирует, что вы некритичны к информации. Написано в заголовке якобы "Шевченко за Навального", вы мало того, что верите на слово, но ещё и прочих фанатично пытаетесь обернуть в свою веру.
№98 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 02:32
+6
Цитата: CockoJumpo
Вы лишь продемонстрировали, что привыкли оскорблять незнакомых людей.

Вы меня просто плохо знаете, если пишете такое... я даже в том комменте извинилась перед вами заочно... ибо сделала это неслучайно... мне тяжело общаться с людьми вашего типа психологии... в ней можно увязнуть...
№99 kflvbkf36 4 февраля 2021 10:53
+1
Не мечите бисер перед свиньями....
Не стоит спорить и переубеждать идиотов - им только меедицина поможет. И то не всегда.
№100 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 19:26
+2
Цитата: kflvbkf36
Не мечите бисер перед свиньями....

Ну, мне проще вырабатывать мнение о человеке в личном общении... своего рода собственный тест на разные показатели, хотя можно и со стороны понаблюдать... Споры в формате Политикуса я считаю (для себя) занятием почти бесполезным , а вот посмотреть, как человек мыслит, как излагает и по каким внутренним причинам, мне интересно... Всё же мне здесь интереснее наблюдать человека, а не то, какой информацией он напичкан... Информация, доводы, теории и аргументы нередко затасканные и шаблонные... но если человек мыслит самостоятельно, нешаблонно и оригинально, то можно даже простить ему некоторые заблуждения (с моей точки зрения, естественно, ибо сама тоже могу заблуждаться и это периодически проявляется в моих комментах)...
№101 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 02:22
+6
Цитата: CockoJumpo
Так в чём Шевченко за Навального?

А ответ на этот вопрос вы найдёте в моём первом комментарии по этой теме, написанном ранее...

Цитата: inanna.vinogradova
Не сомневаюсь, что в своих дальнейших речах он скажет что-то типа такого "мне Навальный не нравится, но справедливость превыше всего!"...

Объясняю... Шевченко наплевать на того же навального даже исходя из личностных и психологических качеств самого Шевченко, вряд ли признающего навального авторитетом для себя лично... не из той он породы... такой, скорее, затопчет конкурента в области "владения сознанием масс", чем подаст ему руку из-за симпатий... скорее сделает это, чтобы его унизить, а себя возвысить...
А вы своим обидчивым минусованием лишь себя унижаете... не препятствую и в дальнейшем...
№102 CockoJumpo 4 февраля 2021 04:02
-3
Т.е. вы признаёте, что Шевченко не за Навального. Тогда к чему ваши сообщения и оскорбления? Просто из любви к жанру упражнялись, видимо.
№103 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 04:41
+7
Цитата: CockoJumpo
Т.е. вы признаёте, что Шевченко не за Навального.

В душе Шевченко категорически против навального, в том числе и как своего политического, интеллектуального и психологического антипода и оппонента... искренней дружбы и симпатий между ними быть не может... Да и на словах он не за навального (не слышала), а лишь за т.н. справедливость... Позиция Шевченко мне видится так: навальный мне враг, но истина дороже... этакий Вольтер за свободу слова даже своих противников... Ну, как мне кажется, Шевченко может начать разыгрывать сейчас свою политическую карту для получения определённого электората и расширения свой кормовой базы... кроме того, у Шевченко есть свои кураторы, которые им руководят и направляют... скорее всего из наших властных структур... А где я написала, что Шевченко за навального? И что вам от моего признания, что Шевченко не за навального? Разве это не очевидно из написанного мной?... могу и прямо написать - Шевченко не за навального...

Цитата: CockoJumpo
Тогда к чему ваши сообщения и оскорбления? Просто из любви к жанру упражнялись, видимо.

Извините ещё раз.. такое своё поведение я считаю проявлением своей слабости, а не силы, особенно в отношении другой женщины... ибо нас тут и без этого любят ставить на место отдельные особи... Но вы меня реально расстроили своими постановками вопросов, не прочитав того, что я уже написала по теме... просто будьте внимательны...
№104 Truth seeker 4 февраля 2021 07:09
+3
Ира, я удивлён- ты видишь сквозь Максимки Шевченко с прямотой диалектического реализьму, так сказать- кормовая база, пиво и т.д. А где же метафизический смысл свыше, ведь Макси могёт быть в нём, тоже так сказать.
Я то согласен- Максу бедность надоела, власть не платит, может пиндосы приметят...
№105 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 19:31
+2
Цитата: Truth seeker
Ира, я удивлён- ты видишь сквозь Максимки Шевченко с прямотой диалектического реализьму, так сказать- кормовая база, пиво и т.д. А где же метафизический смысл свыше, ведь Макси могёт быть в нём, тоже так сказать.

Могёт-могёт, не спорю... но в данном случае я попыталась провести трепанацию его мыслительно-мотивационного аппарата... В этом эпизоде он выступил не как теоретик политики, а как практик амбиций... а это чаще всего две большие разницы...
№106 ledygavrosh 4 февраля 2021 11:50
+2
[quote=CockoJumpo]Путин это представитель правящего класса. /quote]
Путин - глава государства, которого избрали россияне в ходе президентских выборов, большинством голосов. Путин - выбор народа России.

[quote=CockoJumpo]Массовые репрессии против трудового народа в виде пенсионного грабежа развёрнуты были с его поддержки. [/quote]
Жонглёр словами. Манипулируете общественным мнением через подмену понятий.
"Массовые репрессии", "пенсионный грабёж".
"Развернуты были с его поддержки". (С)
Вы перевернули причинно-следственные связи событий.
Кто внес законопроект про пенсионную реформу?
Кто проголосовал за этот проект в Думе? Статистика голосования?
Путин отправлял законопроект по пенсионной реформе на доработку. Народные избранники "доработали". По закону РФ, президент обязан подписать закон, который приняли большинством голосов прелставители народа РФ - депутаты ГД.
Почему Вы обиняете Президента, а не депутатов ГД, которые этот законопроект приняли? Читайте то, что заложено в Конституции РФ в 1993 году. Президент, по Конституции РФ, обязан был подписать законопроект.
№107 orgonit7 4 февраля 2021 01:21
+1
В Росреестре это здание числится за компаньеном Роттенберга не помню его фамилии. Это его фонд владелец здания, а Роттенберг в нем имеет долю.
№108 CockoJumpo 4 февраля 2021 02:34
-1
Видео есть, где вроде Ротенберг рядом с дворцом заявляет, что сие будет гостиница. Потому повторяю вопрос. Вы действительно верите, что крупный олигарх, ближник Путина, который более 20 лет у власти, вдруг подался в мелкий гостиничный бизнес?
Ему заняться больше нечем как ради грошей в далёкой перспективе, затевать мелкую, но капиталоёмкую стройку.
Ничего, что куда более мелкие олигархи хапают готовые дворцовые и гостиничные комплексы десятками? А если уж чего и строят, то непременно крупняк на тысячи номеров и целые гостиничные сети.
№109 папакарло 4 февраля 2021 07:20
+4
Вы действительно верите, что крупный олигарх, ближник Путина, который более 20 лет у власти, вдруг подался в мелкий гостиничный бизнес?

Конечно легче поверить, в то, что над дворцом Путина свободно летают беспилотники Навального и легче поверить в рисованные мультяшки присланные из германии. Некоторым.
Ему заняться больше нечем как ради грошей в далёкой перспективе, затевать мелкую, но капиталоёмкую стройку.

Типа крымский мост не капиталоёмкая стройка? И окупается моментально! Да?
Крымский мост - это фейк! А вот дворец Путина - чистая правда! biggrin

Ничего, что куда более мелкие олигархи хапают готовые дворцовые и гостиничные комплексы десятками?

Чего приказано, то и строит, возможно и не по собственной воле. И куда деваться, если фаберже под угрозой? Может в Англию? biggrin Или в США? biggrin
№110 CockoJumpo 4 февраля 2021 13:08
0
Ближник Путина для личных нужд строит дворец - вот, что из этой истории известно.
Мне как-то без разницы Путину его строят, себе ли. Ресурсы олигархата позволяют и не такое.
Например, 1 млрд долларов стоит постройка населённого пункта на 10000 человек со всей инфраструктурой. Т.е. состояние семьи Ротенбергов позволяет им владение селом на 40000 человек. Вполне себе такие барончики по феодальным понятиям.
№111 ЛИК 4 февраля 2021 02:04
+5
Пусть твой платошкин радуется, что его на дому лечат, а не там где должно - в желтом доме.. И сохраняют тайну о его болезни, на распространяя ее, боясь не за платошкина, а за его несчастных поклонников, больных на голову.. Человек,мыслящий логично ,за минуту видит весь алогизм платошкина, помимо его выраженного нарцисзма.
№112 CockoJumpo 4 февраля 2021 03:01
0
Не велика тайна:
"«предынфарктное состояние». Сейчас в эпикризе у него значится: высокое артериальное давление", "гиподинамия". В январе госпитализировали с диагнозом острый бронхит.
Что в диагнозах такого ужасного, что их якобы должны скрывать?
№113 TimGas 4 февраля 2021 00:55
+3
Он из тех, спящие которые, просто у кого-то апогей(янки,мелкобриташки), и у них случился фальстарт, не подготовленная атака со всех орудий и фронтов, ну а Шевченко как говорится, сам себе не принадлежит!
№114 CockoJumpo 4 февраля 2021 01:08
0
Есть две позиции: против того, чтобы беззаконно репрессировали только твоих - раз; против того, чтобы беззаконно репрессировали всех - два.
Либерасты и нацисты - это из первой категории. Шевченко из второй.
Чего этого полупозиционера Навального ранее-то не пресекли, когда режим нарушал? Значит имеет место политический акт.
№115 orgonit7 4 февраля 2021 01:19
+4
УПРФ партия приспособленцев. Шевченко такой же приспособленец как Прилепин. Тот в нулевых топил против Путина теперь вроде за, но знаком с анальным и наверное готов поддержать. Умные люди предупреждали, что леваки сомкнуться с едином порыве с либералами для сноса Путина. Кормушка то у них одна.
№116 CockoJumpo 4 февраля 2021 01:35
+2
Кого вы леваками-то речёте? Социал-Демократов что ли?
XI пленум ИККИ(Исполнительный комитет Коммунистического интернационала) (март-апрель 1931 года) охарактеризовал развитие социал-демократии как "непрерывный процесс эволюции к фашизму", и назвал социал-демократические партии "активным фактором и проводником фашизации капиталистического государства" . В проект тезисов доклада Мануильского на XI пленуме Сталин вписал: "Разоблачение социал-демократии, разоблачение II Интернационала, высвобождение рабочих масс из-под влияния социал-демократии, изоляция и преодоление социал-демократии есть очередная задача коммунистических партий, без разрешения которой невозможна успешная борьба пролетариата за свое освобождение от цепей капитализма". Таким образом, документы Коминтерна исключали всякую возможность союза между коммунистическими и социал-демократическими партиями.
П.С. Фашизм - диктатура финансового капитала. Коммунизм - диктатура народа. Народ - общность поколений. Поколений людей, семей, родов, прочих общностей. Нация - общность индивидов.
№117 grindz 4 февраля 2021 02:09
+1
(март-апрель 1931 года) охарактеризовал развитие социал-демократии как "непрерывный процесс эволюции к фашизму"


Только не забывайте, что в 1931 году этот процесс еще не завершился, а активно происходил и было трудно понять как это в реальности пойдет. Но теперь, зная как это всё в реале происходило, видно, что это не социал-демократия выродилась напрямую в фашизм, а просто социал-демократические партии(во многих странах - правящие) настолько плохо управляли странами, что народ в массе своей отдал свою поддержку националистическим партиям напрямую, либо такие партии имели сильное влияние в силовых ведомствах и путем переворотов захватили власть. Только вторая мировая война прекратила этот процесс.
№118 CockoJumpo 4 февраля 2021 03:11
+3
Смотрим на Запад. Что ни социал-демократическая партия, то обслуга крупного капитала. Ещё можно Южную Америку глянуть.
Неизбежность вырождения социал-демократии в фашизм доказана историческим процессом. Маска, которую легко сбрасывают, плюс удобно и послушно в пользовании.
№119 Станислав73 4 февраля 2021 02:52
+1
Хо хо.
Дошло наконец то?
Семин,Шевченко,Платошкин.
Пякин там же.- всё это противники действий граждан РФ по обретению своего суверенитета.
№120 CockoJumpo 4 февраля 2021 03:24
+3
Где вы суверенитет увидели? Пенсионный грабёж инициирован был в России МВФ и поддержан Путиным. Ювенальный Террор в России лоббирует правящая партия под давлением Запада. Закон о шлепках, Профилактическое насилие над семьёй, Чрезвычайные Тройки по отъёму детей - законодательные инициативы правящей партии последних лет, названные русской православной церковью геноцидом.
№121 inanna.vinogradova 4 февраля 2021 06:20
+4
Цитата: CockoJumpo
Где вы суверенитет увидели? Пенсионный грабёж инициирован был в России МВФ и поддержан Путиным. Ювенальный Террор в России лоббирует правящая партия под давлением Запада. Закон о шлепках, Профилактическое насилие над семьёй, Чрезвычайные Тройки по отъёму детей - законодательные инициативы правящей партии последних лет, названные русской православной церковью геноцидом.

Да... есть такие темы у нас на повестке и в головах большинства граждан России... ужасные и неприятные...
А вопрос, по сути, ставится другой: нужно власть менять... снизу доверху, а лучше - сверху донизу... Мол, есть у нас в стране непризнанные политические, финансовые и экономические герои и гении, которые хотят всё это изменить, устранить, исправить и улучшить... да кто ж против этого из числа тех, кто не у власти?... Представляю, что в стране начнётся, если вдруг такая мощная движуха нагрянет... но хоть заживём наконец-то по-людски... на зависть Украине и на радость всему "мировому сообществу"...
№122 Белый 2 4 февраля 2021 04:04
+2
Почему на потехе всяким Шевченкам мы должны ВЛАЧИТЬ ЖИЗНЬ. Может пора местами поменяться???
№123 Ventich 4 февраля 2021 05:12
+3
Цитата: Ded Mazai
Дерьмоеды насрального. Ням-ням-ням.... Сказочный дворец! Ням-ням-ням

Приятного аппетита)))
№124 Манул Гольцов 4 февраля 2021 05:47
+4
Цитата: Анатолий_Шамаев
Моральный урод!

Да проститутка он, торгует духовностью, чтобы насытить чрево. Он же больше ничего не умеет, как и вся оппозиция. Посмотрите на сторонников навального. Все глупые, безграмотные, одуревшие от лени и скуки - в возрасте от школьников до пенсионеров. На лесоповал их надо, чтобы познали цену хлебу.
№125 папакарло 4 февраля 2021 06:40
+4
Морда сытая, гладкая, как-то сильно помолодевшая за последние пару лет. Похоже рожу подкорректировал у хирурга. Готовится взойти на Олимп. Как же тяжело бедняге жить среди дворцов Путина! Очевидно его предкам, евреям из-за черты оседлости в Западной Белоруссии намного вольготнее жилось под властью ляхов. К тому же продвижение во власть и денежки, хозяева требуют отрабатывать сполна, спящий разбужен и должен вопить!
№126 папакарло 4 февраля 2021 06:52
0
.
№127 MIG35 4 февраля 2021 07:49
+2
У этого Максуда Шевченкооглы во время анальных митингов были ссылки на Нехту в его телеграм-канале.((
№128 Хавенский 4 февраля 2021 08:35
0
Ничего удивительного. Все наши доморощенные либерасты такие. Кто платит, за того они и горланят. При чем здесь честь и совесть ?
№129 figaro9992014 4 февраля 2021 09:38
+2
поставил плюс сему опусу за его финал - ярого борцуна "за все хорошее не знам чего" под белы рученьки да в каталажку
----------
Ткаченко Олег Викторович
№130 Kristina.Iv 4 февраля 2021 09:41
+1
Кто заплатил, тому и прислуживает.
№131 Oldi 4 февраля 2021 09:57
+1
С Шевченко давно всё понятно. А вот Спицина всегда интересно послушать, грамотный и, что самое важное - объективный анализ происходящего уже дал fellow
№132 Век учись 4 февраля 2021 10:02
0
Как сказал навальный: "Вперде, бараны!"
№133 Morozco 4 февраля 2021 10:11
0
Зазвездился. А почитав вики про него можно многое понять.....
№134 Andrey87 4 февраля 2021 10:33
0
Для воров и всякой нечисти деньги не пахнут. Для труженников они потом и нервами пропитаны. Я согласен с некоторыми, что хохляцкая кровь дает о себе знать, - шелест купюр для него особенный, почти музыкальный... Без обид некоторым.
№135 Irina-kyge 4 февраля 2021 10:46
0
Он хохол и за хохла заступается.
№136 2Майа5атта 4 февраля 2021 13:13
0
Хоть за самого сатану он пойдет,лишь бы против Путина. Коммуняги многие предали свои идеи и вышли за Навального,который предал свою Родину.
№137 logorub 4 февраля 2021 13:45
0
Максим, ты заболел?
№138 dfghshsfg122154gfgjhf 4 февраля 2021 18:08
0
Лучшего мнения о нем раньше был...................................
№139 Герои Шипки 4 февраля 2021 18:58
+3
Скажите честно, заява этого пидора кого-то удивила?
№140 кирил 4 февраля 2021 19:54
0
Почему-"поехала"?-сам урод-и поддерживает-уродов
№141 Таежник 5 февраля 2021 14:12
0
да он и всегда такой был, покрасоваться чтоб его заметили на резонансных событиях..