Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14730 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Позорище какое-то

Позорище какое-то.
Надеюсь, это не он сам ведет твиттер, а сммщик из армянского пула. facepalm

Позорище какое-то
Позорище какое-то
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 Владимир Иванович 21 февраля 2021 10:08
-26
Работать надо, а не троллить более способных...
№2 Guliver69 21 февраля 2021 10:24
+31
Более способных в чём?В обмане?Американцы способны только в пиаре.Поэтому спутники запускали долгое время на наших движках.Потом отказались,потому что Маск пообещал правительству что сделает новый американский и двигатель и ракету.Вот правительство и отказалось от поставок наших ракетных двигателей.И выдало заказ на постройку ракеты и двигателя аж трем американским фирмам.Одна из которых Боинг а другая Маска."Успеха" пока достиг только Маск.Только его ракеты и двигатели взрываются.Так что пока он далек от успеха.А американцы вынуждены запускать спутники военными ракетами.Гордиться и хвастать тем что ещё не сделано, это так по американски!
№3 DonVik 21 февраля 2021 15:42
+17
Так вот почему оне больше на Луну не летают!!! biggrin
№4 S3H 21 февраля 2021 16:27
+13
Вот это верно. Рогозин прозрачно намекает, что всё это Голливуд. И наверняка он поболее в курсе чем мы.
Как они полетели на Марс если к МКС им летать не на чем... если у вас нет машины, а в сети вы постите фоточки как в Феррари сидите, то как бы всё очевидно.
№5 Viktor Terek 21 февраля 2021 12:36
-6
Американцы на Марсе , повстречали примитивное , безмозглое существо!!!
№6 Сбодуновский_(фамилие_такое) 22 февраля 2021 17:37
-3
Пока этот жирный мудозвон забавляется с (американским же!) твитером, они запустили на Марсе вертолет.
№7 Alex_ 21 февраля 2021 15:31
+20
Цитата: Владимир Иванович
Работать надо, а не троллить более способных...
У "более способных" страна замерзает, пол миллиона от вируса умерло, и триллионы напечатанных баксов не помогли.
А они в машинки на пульте управления играют.
Кстати не исключено что Марс в соседней студии.
А мы полетим без ущерба для страны, и без печатания триллионов.
Немного позже.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№8 Alex7381 21 февраля 2021 15:47
+15
№1 Владимир Иванович Работать надо, а не троллить более способных...

Еще неизвестно сколько из наворованного в СССР-России при Горбачеве-Ельцине америкосы используют во всех своих способностях.
№9 uchilka 21 февраля 2021 18:55
+7
В том числе и мозгов, образованных и подготовленных к профессиональному использованию.
№10 Джунгар 22 февраля 2021 07:24
+2
В сентябре 2014 в связи с отставанием строительства космодрома Восточный на 26 месяцев президент Владимир Путин собрал комиссию по этому вопросу, главой которой назначил Дмитрия Рогозина.
Вице-премьер осуществлял постоянный контроль строительного процесса, осуществляя поездки на космодром, в результате были сокращены сроки отставания, возбуждены 20 уголовных дел, но строительство первого этапа всё же сдано с опозданием на 4 месяца
Но именно Рогозин, как оказалось, виноват во всём. До него была тишь да гладь, никого не критиковали, всё было прекрасно. И тут уже волей-неволей возникает чувство, что это какой-то заказ от тех, кому Дмитрий Олегович испортил существовавшую до него идиллию.... И ведь до Рогозина столько планет посетили, постоянно летали на Венеру, Марс, Луну наши луноходы бороздили вдоль и поперёк. И вот пришёл Рогозин, и всё это закончилось. А ведь вот буквально перед ним всё было, 9 августа 1976 года состоялась последняя советская миссия к Луне, в ходе которой с космодрома Байконур была запущена автоматическая станция «Луна-24». Через девять дней она осуществила мягкую посадку на Луну в юго-восточном районе Моря Кризисов. И тут пришел Рогозин и всё развалил! И теперь только завтраками нас кормит, обещая запуск к Луне аппарата Луна-25. А покорение Марса! Если бы не Рогозин, наши марсоходы расталкивали бы американские в поисках марсианской жизни. Ведь совсем недавно 2 июля 1988 года состоялся запуск АМС «Фобос-2» - последней частично удачной советской миссии к Марсу. Станции «Марс-96» и «Фобос Грунт» не смогли даже улететь в сторону Марса. Но всем понятно, что всё равно виноват Рогозин, ведь ещё немного, ещё чуть-чуть, и мы бы покорили Марс.... КТО У ВАС КОГО СПОСОБНЕЕ И ЧЕМ...?
№11 трастовый 21 февраля 2021 10:13
+15
"Более способных?"...это вы о ком?
№12 menkaur 21 февраля 2021 10:57
0
...это вы о ком? - Наверно о Рогозине! biggrin
Он действительно способный звиздобол.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 Хазарин 21 февраля 2021 11:09
+1
Он то о звёздах,а ты к 3,14 .. способен,батут приготовил?
№14 Tired Cat 21 февраля 2021 12:35
+7
Если ты ни на что не способен - не думай, что и другие такие же.
№15 Хазарин 21 февраля 2021 16:06
-1
У меня на личные сообщения,извини ,негатив,это как договорняк,прости ,не могу,извини.В друзья ни кому не набивался,да и в друзья никого не хочу.
№16 Джунгар 22 февраля 2021 07:29
0
ЧЕ В НАТУРЕ ЧТО ЛИ....?! Вот и то, что происходит в Роскосмосе сейчас это подвиг. Этот подвиг происходит вот прямо сейчас, на наших глазах, когда слова вдруг, неожиданно, начинают превращаться в осязаемые результаты. Только недавно писали про то, что космический корабль "Орёл" существует только на бумаге. И вот он уже в металле. Об этом Рогозин рассказал на встрече с Президентом.

Безусловно, мы сейчас уже практически подступились к тому, чтобы вступить в новую пилотируемую программу. Корабль «Орёл», я Вам о нём докладывал, наш новый пилотируемый корабль стратегического назначения, который способен доставлять до четырёх космонавтов к Луне. Мы начинаем его статические испытания уже сейчас, в феврале. То есть он уже собран, он уже в «железе»....
№17 Владимир Иванович 21 февраля 2021 13:36
-3
Ну, а чьи два аппарата-робота работают на Марсе? Не "рогозинские" же...
Оставьте ура-патриотизм и шапкозакидательство и оценивайте ситуацию объективно: нам именно сейчас такое не по плечу, не можем пока, отстали. А вот нагоним ли когда-нибудь - это вопрос...
Да, собственно, этот Марс и ни к чему ни нам, ни вообще кому-то на Земле. Ну, если объективно на это смотреть.
№18 Tired Cat 21 февраля 2021 10:18
-11
Рогозин с ума сошёл от зависти?
Или таким и был всегда?
Хотя - а что можно требовать от журналиста? - "В 1981 году поступил на международное отделение факультета журналистики МГУ".
Интересно - а как он стал доктором технических наук?
Так что может и не сошёл с ума - а просто вообще ничего не понимает в технике.
А с другой стороны - вроде как за Россию.
№19 Nikolo56 21 февраля 2021 10:56
+10
Вообще-то он ещё и доктор философии. А в 2016 году защитил в Военно-морской академии имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова диссертацию на соискание степени доктора технических наук по специальности «теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения». Вполне себе нормальная тема для философа.
----------
Созерцаю...
№20 Tired Cat 21 февраля 2021 12:29
+8
Звание - "доктор технических наук" как минимум предполагает хотя бы специальное техническое образование.
Или я что-то не понимаю?
И, например, любой хороший человек со связями может стать "дтн"?
№21 Образ 21 февраля 2021 13:20
+8
И, например, любой хороший человек со связями может стать "дтн"?

Так, между прочим, Королев не защитил ни одной диссертации а стал академиком.
Рогозин закончил физико-математическую школу.
№22 Tired Cat 21 февраля 2021 13:29
+1
Вы СЕРЬЁЗНО сравниваете Генерального конструктора Королёва с "эффективным манагером" Рогозиным?
Кстати - от вас от первого слышу, что окончание спецшколы - вполне достаточное основание для получения звания "дтн". Вот не знал, увы.
Ну раз Рогозин школу окончил - тогда другое дело.
№23 Образ 21 февраля 2021 15:26
+8
Tired Cat ты абсолютно безграмотный человек. К тому же абсолютно не владеешь информацией, Королева привел в пример как могут даваться учетные степени в закрытых отраслях. Что касается Рогозина то он не Королев, а бери выше. Он представляет собой аналог министра СССР, а министерство называлось Министерство общего машиностроения и возглавляли его Горемыкин, Пётр Николаевич (2 апреля 1955 года — 10 мая 1957 года)
Афанасьев, Сергей Александрович (2 марта 1965 — 8 апреля 1983)
Бакланов, Олег Дмитриевич (8 апреля 1983 года — 25 марта 1988 года)
Догужиев, Виталий Хуссейнович (25 марта 1988 — 7 июня 1989)
Шишкин, Олег Николаевич (17 июля 1989 — 28 августа 1991 года ).
Ну и где здесь Королев?
№24 Tired Cat 21 февраля 2021 17:43
-1
Что ж тебя, родной, так колбасит-то?
Тоже какое-то научное звание после окончания сантехнического ПТУ по знакомству получил и теперь на меня обижаешься?
Ну и по Королёву. Очень жаль, что ты не знаешь даже того, что после его смерти наша космическая программа как-то затормозилась.
Хотя министры были живее всех живых.
Не позорился бы уж так откровенно.
Кстати - в следующий раз, чтобы не палиться, приводи в пример того же Леонардо - он точно ВУЗ не заканчивал.
№25 Образ 21 февраля 2021 17:52
+3
Tired Cat ты действительно дебил с нарушением функциональной грамотности. Да, и грешно обижаться на убогих.
№26 Tired Cat 21 февраля 2021 19:04
0
Так я на тебя и не обижаюсь.

№27 orgonit7 22 февраля 2021 00:57
+1
Программа СССР по освоению космоса затормозилась не потому, что умер Королев. а потому, что Хрущеву и другим троцкистам прищедшим к власти космос был не нужен. Они и лунную программу свернули и цирк под названием "Союз-Апполон" провели и пиндосам дали подтверждение, что они на Луне были. Падение СССР началось с 1968 года дело по золоту "Лена Голдфилдс". Дальше партаппаратчики постепенно сливали и продавали все достижения сталинской эпохи.
Филимоненко дожил до 2013 где холодный термояд? А ведь его установки работли и под них было решение партии и правительства. Их сейчас нет, а ведь могли бы и на Марс уже слетать и радиацию в Чернобыле и Фукусиме убрать и много еще чего.
№28 a.klimenko63 21 февраля 2021 17:05
+4
Есть Школа №1. которую закончил я и так же Вы. А есть еще высшие школы где готовят политиков , технических ученых защитивших диссертации имея ученую степень.. Умные люди учатся всю свою сознательную жи
№29 Хазарин 21 февраля 2021 13:07
+2
Николо,вы небного забыли,а возможно не знаете-все работы по этой теме засекречены с 1945 года,а засчитить тему по теории ведения войны,аналитика Рагозина,это не тролиг,он просто знает,что может.... biggrin Забыл сказать,у нас какя то традиция говорить об открытия учёных лет на 30 позже открытия lols
№30 Noisiness 21 февраля 2021 14:24
+10
Цитата: Nikolo56
Вообще-то он ещё и доктор философии.

А папа у него генерал-лейтенант.
А сын 1983 гр, сейчас ему 38 лет
2009-2012 — директор по развитию, заместитель генерального директора оружейного завода «Промтехнологии», 26 ему тогда было
2012-2016 — генеральный директор федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (Тульская область).
2016-2017 — заместитель директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.
2017-2019 — вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина.
2019-н/в — генеральный директор компании ТПУ «Нагатинская».

Талантливая семья, даже талантливее, чем Якунины.
№31 Хазарин 21 февраля 2021 11:06
+10
Котик,Рогозин запускает ракеты,спутники и восстанавливает космическую индустрию,которую развалили его предшественники неокоммунисты,в отличие от тебя,запускающего блох и вшей на сайте.А по тролил знатно applodisment
№32 Tired Cat 21 февраля 2021 12:31
+6
Да ты что!
А мужики-то и не знают, что это не спецы запускают - а "эффективный манагер" Рогозин!
Хазарин - а ты ведь действительно дурак, если даже этого не понимаешь. Это не оскорбление - это констатация весьма печального для тебя факта. Хотя ты этого и не можешь осознать - дурак ведь.
№33 menkaur 21 февраля 2021 13:49
+4
Хазарин - а ты ведь действительно дурак, - Это пять!!! good
Судя по комментариям - у чувака ничего кроме зависти к евреям нету! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№34 Tired Cat 21 февраля 2021 14:13
+3
Ну почему только к евреям - ко всем.
Это просто одна из основных черт всех укроиньцев - патологическая завистливость ко всем и всему.
№35 Хазарин 21 февраля 2021 16:10
-1
Зубило и молоток biggrin и погнал делать ракету
№36 Eneus 21 февраля 2021 12:27
+7
Этот посыл от Рогозина, предполагаю, не просто шутка (зачем ему так подставляться?), это явный намёк на афёру. Политики взвешивают слова.
№37 Lari34 21 февраля 2021 12:36
+6
applodisment
№38 menkaur 21 февраля 2021 13:50
+6
Политики взвешивают слова.

Рогозину можно! Он не политик. Он эффективный манагер.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№39 Хазарин 21 февраля 2021 14:45
0
Да,и на много еффективнее тебя,,он строит Росийскую экономику,а ты разрушаешь,твою морду(рожу,фэйс) не видел в иллюминаре твою морду. lols
№40 Noisiness 21 февраля 2021 15:18
+6
За космодром Восточный, который он эффективно строил, до сих пор не со всеми расплатились, суды идут.
№41 Хазарин 21 февраля 2021 16:12
-1
А разве он заключал договоры на постройку?
№42 Noisiness 21 февраля 2021 16:16
+4
А разве он не имел отношения к проекту?
№43 User_4501 21 февраля 2021 14:41
0
Змагар!!! Ты ещё ЖИВОЙ???
№44 pilot-66 21 февраля 2021 16:31
+3
Рогозин свободно говорит на английском, испанском, итальянском и французском языках, также владеет чешским и украинским языками.[источник не указан 1299 дней]

В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» на соискание учёной степени кандидата философских наук. В 1999 году там же защитил докторскую диссертацию по философским наукам «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI в.» (специальность «Философия политики и права»)[113]. Направление научной деятельности — военные стратегии XX века и планирование научно-технической политики в соответствии с эволюцией угроз национальной безопасности. В 1998—1999 годах преподавал спецкурс по национальной безопасности в Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации. Обладает учёной степенью доктора технических наук по специальности «теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения»[114].
№45 Noisiness 21 февраля 2021 19:40
+3
Цитата: pilot-66
В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность»

Так у него выбора не было, папа генерал в отставке как раз в это время занялся научной деятельностью по этому направлению. Это как раз тогда в министерствах на столах стояли по два флажка - российский и штатовский, а пиндокураторы ездили и делали опись наших секретных объектов по списку. Интересно, факт передачи секретных сведений наиболее вероятному противнику отражен в диссертации как фактор, влияющий на безопасность, или пиндос - не национальность, и потому они не попали в поле зрения исследования?
№46 Сбодуновский_(фамилие_такое) 22 февраля 2021 08:05
+1
Я слышал, как этот полиглот "владеет украинским": слово "заможня" он перевел как "замужняя". Предполагаю, что так же владеет и прочими.
№47 Цеце 21 февраля 2021 10:21
+3
Единственно правильное решение по использованию этих ресурсов и правильное применение информационных поводов. Все остальное остается за кадром...
№48 Дуняша 21 февраля 2021 12:33
+5
Всё остальное остается за кадром...

Пять лет назад мне понадобилось фото злого обиженного ребёнка. Набираю в яндексе «злые дети», но не нахожу, что мне нужно и перехожу в гугл и получаю «злые дети»:

Вот уж да! Не ожидала такого. Одни междометия.
№49 Цеце 21 февраля 2021 12:55
0
Я как взрослый человек попытаюсь ответить, поймешь или нет даже не знаю, но попробую... Если в поисковой системе взять ваше фото и написать "злобная дуняша" (можно даже матом это детям нравится), то в результате многих поисковых запросов с таким контектным поиском можно застолбить за вами это словосочетание. Вопрос, а насколько в данном случае повинна сама Дуняша?
Можете не отвечать, не надо.
№50 Дуняша 21 февраля 2021 13:28
+6
Ну, и кто тут на мою Дуняшу нападает?

Не стыдно, "взрослый человек", который читать и думать не может. Это американский недоумок "гугл" записал Рогозина в "злые дети", а Дуняша тут ни при чём.
Эх ты, муха "цеце", взрослеть пора.
№51 Цеце 21 февраля 2021 14:40
0
Я же написал отвечать не надо, не поймешь... Дело не в гугле, а в том что ты ищешь, а тебе дают по твоему запросу что ты ПОЛАГАЕШЬ нужным, это и есть цифровизация. Пример со "злой дуняшей" не помог в понимании процесса, жаль...

ЗЫ. Картинками засирать место для общения не совсем комильфо, но тебе и этого не понять.

ЗЫЫ Если цеце в твоем сознании ассоциируется лишь с мухой, то следует задуматься о том, что мир не настолько предсказуем и имеет много оттенков, пора выйти из черно белого ...
№52 Хазарин 21 февраля 2021 16:18
-1
Ну,если гугел Рагозиана записал в ранг злых детей,да, тогда я паинька,добрый нежный и ласковый,кто против? biggrin
№53 nik-nosov 21 февраля 2021 13:12
+2
Тебе перманентно криворотый Гульфикфюрер нравится?
№54 menkaur 21 февраля 2021 13:51
+4
и получаю «злые дети»:

Искусственный интеллект гугла! biggrin
Ошибок не бывает!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№55 Хазарин 21 февраля 2021 14:50
-1
Фараончик,где-то под воль просыпается вопрос-а,ты не искуственный интелект?
№56 Хазарин 21 февраля 2021 14:48
-1
Дуняша,а боле нет вопросов-как космическая промышленность,запуски ,строительство космодромов,новые разработки,ты задавай вопросы,не стесняйся biggrin
№57 Хазарин 21 февраля 2021 16:14
-1
Междометия в отношении фото,или тех кто разместил фото?
№58 Геннадий.Д 21 февраля 2021 10:28
+1
Ну вот не фартит России на втого Королева,не фартит.А жаль.Теперь собираются посылать спутники к Луне.Стесняюсь спросить-это уже было или мне кажется?Стряхнут пыль со старых чертежей и готово,прорыв?По мне так какой руководитель такие и цели.На Марс он свою фоточку присовокупил.Позорище.
№59 Хазарин 21 февраля 2021 12:36
-9
Пыль стряхни со своей фотки,вы коммунисты и большевики просрали великую империю,а теперь говорим о великолепных лопатах и ломах в руках пролетариата,для тебя недоумка-все великии конструкторы в СССР,имели образование в Российской Империи до переворота большевиков во власти 1917 году,сколько годиков продержалась ваша социализма?(чем то напомнила клизьму для народа"
№60 Хазарин 21 февраля 2021 16:24
-1
Люцифер,ты вместе с Печенькой от совдепа минусерить начал,и какая же скотина тебя так назвала?
№61 Геннадий.Д 21 февраля 2021 17:31
+7
Гневный ты наш,спешу тебе сообщить,что коммунистом и большевиком я не был.Тихо работал в шахте на ведущих специальностях и лом и лопата для меня ой как знакомы.Что до недоумка...ну не знаю может ты гениален я так точно не такой Я просто рядовой человек.И еще.Стесняюсь спросить-в какой империи получил образование Королев?
№62 Васнецов 21 февраля 2021 10:41
+4
Чудит рогозин, а стыдно мне. Да как, так то?!
№63 Oldi 21 февраля 2021 11:19
+1
Это испанский стыд называется. Мне тоже стыдно, но даже не за то,что отстаём, это нормально, а за поведение клоуна. Отсталость на лицо, амеры отточили многократными попытками систему отправки и приземления на Марс модуля без аварии, грамотные расчёты пути, орбиты, факторов посадки, у нас этой базы нет, а если отправим - опозоримся russian Маск реально шагает вперёд в своих проектах... Как там ржали над его системой - батут? У батута возвратные ступени оказались, может тоже мультики?)) А над его астронавтами - мотоциклисты в резиновых сапогах? Прилетели на станцию мотоциклисты. На 50% построена тяжёлая ракета начала проекта пилотируемых полётов к Марсу. Tesla динамично развивается, для нашего автопрома это вообще, что-то запредельное и невероятное winked . Шапкозакидательство, освоение бабла на базе советских разработок и песенки biggrin
Надо не тролить, а иметь уважение и поздравить конкурента, если догнать пока не получается. Детский сад за миллиарды бабла.
№64 Lari34 21 февраля 2021 11:45
+6
NASA и Маск клоуны!
№65 Хазарин 21 февраля 2021 12:49
-4
Ларис,это бизнес,и чем более достижений тем дороже,хотя и фейквых,смена приорететов дорогого стоит ,маск просто выкачивает излишнее бабло из оборота и скупает недвижимость за подешевевшй долар не имеющий гос- поддержки biggrin Маск-умничка,не даром Русские корни,да,за исключением -Русских корней в парламенте Великой Британии lols
№66 menkaur 21 февраля 2021 13:54
+4
Хазарин, ты хоть бы в профиль к персоне зашел, что ли...
"Lari34" - мужик вообще-то! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№67 Хазарин 21 февраля 2021 14:53
-2
Если я захотел его поиметь-значит женьщина,ты сам в какую категорию хочешь попасть,право выбор за тобой biggrin
№68 LUCIFER 21 февраля 2021 15:43
+9
Ты поиметь можешь только сам себя, это всем давно понятно.
— С моей стороны было бы просто некорректным пытаться дискутировать с человеком, строящим свою аргументацию на такой абсурдной базе.
— Чего?
— Херню, говорю, несешь.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№69 menkaur 21 февраля 2021 16:11
+2
biggrin good Класс!!!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№70 Хазарин 21 февраля 2021 16:37
-1
Дружок,я не дискутирую,я просто отвечаю на ваш абсурд,вы сами себя высекли,как унтерофицерша,один маленький вопрос,почему вы не любите Русских,и гадите ,и гадите,то,что вы тролики,сомневался бы кто,для тебя лично-я бы любую скотину ,ибо скотина пронисит пользу, не обозвал бы люцифером,падалью,сам для себя выбрал,да и твои коменты -унизить людей,да возвысить пороки,ну и....??
№71 Tired Cat 21 февраля 2021 17:47
+3
Так он же педераст - и не скрывает этого.
Врёт только, что кого-то имеет - он пассивный.
№72 Хазарин 21 февраля 2021 12:41
-6
Ты,вместо того чтоб херню писать ,пойди на работу ракеты и спутники делать,а если нет способностей-дорожки подметать на стартовом комплексе.
№73 menkaur 21 февраля 2021 16:12
+5
Сам-то подметаешь небось? biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№74 Хазарин 21 февраля 2021 16:40
-1
Фараончик,ты вместе с люцефером не хотите работать на благо России,а подмести полы на стартовом комплексе?
№75 menkaur 22 февраля 2021 04:37
+3
я на благо Родины чехов долбил и отлавливал тех кто редкозем за кордон переправить пытался. Лет 25 назад. ну и много чего по мелочи. так что успокойся, мети дальше!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№76 orgonit7 22 февраля 2021 01:16
+1
Маск реально шагает вперёд в своих проектах
Куда, куда шагает Маск в своих проектах?!! Не подскажите он уже начал получать прибыль хотя бы в одном? А, нет, одни убытки...
Может спейсиксы перестали взрываться? Тоже нет. Пиндосы не могут повторить даже свои технологии 60х годов прошлого века. С чем поздравить конкурента с тем, что он выкидывает миллиарды впустую?!! Вот именно на 50%, так и будет. Удивляюсь я маскофилам.
№77 Lari34 21 февраля 2021 11:47
+4
вообще не стыдно... для официального лица жестковато соглашусь, а так всё правильно он выкладывает...
№78 Хазарин 21 февраля 2021 12:38
-6
Ты чё,спутники запускал,или гороховый суп трескал?
№79 михалыч65 21 февраля 2021 14:03
+4
а мне не стыдно,поржал и доволен
№80 Lari34 21 февраля 2021 11:01
+8
В чём позор-то? Не понял...
№81 Любопытный 21 февраля 2021 11:30
+7
Достижения СССР в области космонавтики неоспоримы. Мы первыми запустили искусственные спутники земли. Гагарин – первый человек в космосе, Леонов первым вышел в открытый космос и т.д.
Наша межпланетная станция "Марс-2" стала первым спускаемым аппаратом, который достиг поверхности Марса.
Сейчас же, когда зонд NASA совершил посадку на Марсе, Рогозин отвечает глупыми картинками с марсианами. Он позорит этим не только себя, но и страну.
№82 Lari34 21 февраля 2021 11:37
+5
Рогозин всё правильно делает. Зонд NASA совершил такую же посадку на марсе как их астронавты на луне. Голливуд не более ...
Американцы клоуны - неужели не понятно? И NASA и Маск ....
№83 Oldi 21 февраля 2021 11:54
-4
Рогозин выглядит, как полный дибил crazy Особенно после высера про батут! И ему по ходу бухать меньше надо, страну не позорить.
№84 Lari34 21 февраля 2021 11:56
+5
Перед кем выглядит? Перед кем позорит?
№85 Tired Cat 21 февраля 2021 12:33
+5
Перед вменяемыми.
№86 Lari34 21 февраля 2021 12:37
+4
Это вы про запад? biggrin
№87 Tired Cat 21 февраля 2021 13:07
+6
Нет - это я про тех, кто болеет за Россию, в том числе за нашу космонавтику.
А вот те, кто радуется тому, что глава Роскосмоса постит на редкость тупые и бездарные "фоточки" - вполне устраивают запад.
№88 Хазарин 21 февраля 2021 16:41
-1
НЕТ,это он про себя lols
№89 menkaur 21 февраля 2021 13:45
+7
Перед кем выглядит? Перед кем позорит?

- извините за субъективизм, но хотя бы передо мной! Это моё личное мнение, но я вижу его именно таким - Полным дебилом в отрасли, которой он пытается управлять. Эффективный манагер от журналистики.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№90 михалыч65 21 февраля 2021 14:06
+5
извиняю,переживешь,Рогозин -жги дальше !
№91 Хазарин 21 февраля 2021 12:55
-1
Ба,ну так и попрыгай,тролик тут настроил,чем тебе Рогозин не нравится,умнее те biggrin biggrin бя ,ты -б давно весь космос сдал амерам facepalm
№92 Tired Cat 21 февраля 2021 13:31
+5
Сколько раз уже тебе говорено - не транслируй свои мечты по продаже всего и вся своим хозяевам-пиндосам на окружающих!
№93 menkaur 21 февраля 2021 13:55
+6
Хазарин, кончай флудить! Тролем пока что ТЫ тут поскакиваешь...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№94 menkaur 21 февраля 2021 13:35
0
Голливуд не более ... - позвольте усомниться.
Куча документалистики - тоже голливуд? Китайские фото с посадочными модулями пендосов на луне - тоже голливуд? Не повторяйте чушь за итернет-дебилами, хайпующими в сети. Во избежание обвинений: Я Леонову и Гречко верю больше чем всем вашим аргументам. С Гречко довелось встречаться лично. Слышал про нашу лунную программу и про полет пендосов лично от него.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№95 menkaur 21 февраля 2021 13:57
+1
И можете минусовать - я Леонову и Гречко безмерно верю! Это настоящие люди с большой буквы! В отличии от шелупони которая утверждает про "вывсеврети"...
Да, па проиграли пендосам Луну, Прогираем и марс, если такие как Рогозин у руля Отрасли будут. Если мы будем Не работать, а "оптимизировать" - то и Китаю проиграем, а потом и Индии...

Поцреоты могут дальше защищать Рогозина!
Это недалеко от Либерастов.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№96 Tired Cat 21 февраля 2021 14:23
+5
Ну - с лунной программой пиндосов не всё чисто.
Там много всякого-разного. Но вот лично для меня - интересен факт того, как пиндосы БЕЗУКОРИЗНЕННО, с первого раза, стыковали лунный модуль с кораблём-носителем.
И причину этой БЕЗУКОРИЗНЕННОСТИ пиндосы обосновали очень технически грамотно - "Так на второй заход на стыковку у лунного модуля просто не было топлива - вот мы и вынуждены были стыковаться с ходу раз за разом". Видимо - тогда у пиндосов компьютеры и навигация была в разы лучше, чем возможно сейчас. Но уборщица и компьютеры с навигационными системами выкинула.
А какие основания у тех же Леонова и Гречко были утверждать о правдивости пиндосов - то мне неведомо. Да и вам тоже.
Кстати, Фараон, помните - "Врёт как очевидец"?
№97 menkaur 21 февраля 2021 14:46
+1
основания у тех же Леонова и Гречко были утверждать о правдивости

- данные НАШЕЙ радиоразведки. Все переговоры и репортажи перехватывались и шли именно с луны.

Такой же вопрос задавали в руководстве Союза Министерству обороны. В тот период следили друг за другом так, как никогда.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№98 Tired Cat 21 февраля 2021 17:51
+1
Да мне не очень-то интересны все эти игрища.
Но вот безукоризненные стыковки - в то время, да и в наше тоже - на мой взгляд голимая брехня.
№99 orgonit7 22 февраля 2021 01:33
+2
Ретранслятор на орбите Луны подвесить элементарно. Вот вам два простых аргумента. Почему когда Королев планировал полет на Луну пилотная кабина оснащалась 1см слоем свинца - это в ракете Н1, если что. У Аполлона такого не было. А радиацию за поясом Ван Аллена никто не отменял.
Сколько может впитать в себя один памперс? Вы представляете такой памперс на неделю? Туалет космический изобрели русские и его нет у пиндосов до сих пор.
Ну и вдогонку человек пролетевший в невесомости несколько суток сам ходить уже не может, даже при пониженном весе. А пролетавший неделю нуждается в длительном восстановлении. Я уже не говорю о о том, что посадочный модуль не имел ни одного подтверждающего его возможное использование испытания.
№100 menol 21 февраля 2021 14:52
+4
Стесняюсь спросить- а вот все эти взлеты/высадки на Марс-это такая,своего рода, "ярмарка тщеславия"? Демонстрация возможностей-и все? Я понимаю еще,когда "над землей фигня летала серебристого металла",которая имеет ооооочень большое значение для нашей обороны. (А может,и нападения). Вот это круто.И пока такой "фигни" нет ни у кого.А здесь? Ну,даже если мы "проиграли" Марс,и чего? Невозможно всегда и во всем быть первыми,надорветесь! По мне-безопасность страны имеет бОльшее значение,чем высадка на Марс. По крайней мере на данном этапе времени.А Рогозина защищать не надо. У него начальник есть. Надо будет- защитит,не надо -снимет.
№101 menkaur 21 февраля 2021 16:14
+2
Резонный вопрос! Мы и о Земле практически ничего не знаем..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№103 orgonit7 22 февраля 2021 01:21
+2
Минусовать не буду, но Леонову верить давно перестал, уж очень много фактов против. И ничего мы не проиграли. Луну проиграли троцкисты получившие нефть и дешевое зерно в обмен на спектакль.
Расскажите где Индия будет брать энергию? lols
№104 трастовый 21 февраля 2021 11:54
+13
Что такого "прорывного" внедрил в жизнь Маск?..он же аферист,пользующийся всеми ресурсами НАСА,всеми финансами бюджета сша, промышленностью и научными школами сша.Он всего лишь талантливый менеджер и организатор,и не более.СССР.тоже запускали зонды на Марс и Венеру.Так в чем же сша и Маск опережают Россию??
№105 menkaur 21 февраля 2021 13:39
-1
Маск - примерно тоже самое (в перечисленных факторах) что и "Вернер фон" - Когда Насовцы обосрались со своим флопником (их термин!) они призвали Брауна и дали ему такие же префернеции, какими сейчас Маск обладает. И тогда и сейчас ставилась задача - оттолкнуть назад Россию. А сейчас и Китай. На это пендосы бабок не жалеют!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№106 Lari34 21 февраля 2021 12:08
+5
Вообще Рогозин красавец (в этом конкретном случае) ... жаль что удалил эти посты из твиттера...
№107 menkaur 21 февраля 2021 13:42
+4
Вот только в этом конкретном. В остальном - впечатление такое, что он засланец . feel
Откуда? Оттуда! Иначе как объяснить что мы своено несчасного "Орла" - Ранее "Федерация" никак над землей приподнять не можем? Средств мало? Умных голов недостаточно? Инженеры (с большой буквы) вымерли? Про Восточный - без слёз не вспомнишь...

Выдающаяся личность... Ну очень выдающаяся!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№108 Aenfens 21 февраля 2021 14:49
+2
вы очень ПРАВЫ

Руководитель Института космической политики Иван Моисеев отметил, что космические программы России до сих пор во многом строятся вокруг того, что было сделано в СССР. «Есть резкий контраст между тем, что говорит глава Роскосмоса, и реальными делами. Даже человек, не занимающийся космосом, заметит, что с нулевых годов в этой отрасли не делали ничего нового. К примеру, проект „Ангара“ начался еще в 1992 году, и только шесть лет назад был сделан первый тестовый запуск. Прошло столько лет, а ракета все еще не введена в строй», — объяснил Моисеев.

sad
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№109 Morozco 21 февраля 2021 12:11
+4
Вот когда пиндосы что-то создадут типа "Ангары" вот тогда и можно будет говорить об американской астронавтике.
№110 menkaur 21 февраля 2021 14:48
0
Перечислите наши сверхтяжелые носители. А потом носители пендосов. И там и там - нет ничего сопоставимого с Сатурном . Наша Н-1 не в счет . 4 фатальных пуска. Мы приблизились к Сатурну своей Энергией, но горбатая падаль зарубила проект.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№111 Хазарин 21 февраля 2021 16:45
-1
Ну -ну,штанишки не порви на британский флаг biggrin
№112 orgonit7 22 февраля 2021 01:41
+1
Сколько фатальных пусков у Маска уже? Н1 не довели да, но это не вина разработчиков, а вина троцкистов в правительстве и партии.
№113 stepnoy 21 февраля 2021 12:32
-2
Урок, сам пиши а не армянскому радиве доверяй.
Вообще то за 2020г. запущено 24 ракеты-носителя со спутниками. А Рогозину бы заказать космонавтам такие же коллажи со своим фото на фоне Луны доступными любому на МКС зеркалками, а то сортиры на Земле снимают а лунатиков ни-ни. Сейчас начнутся месячные целования братьев кнр-сша на Марсе - сша сделали снимок чин-лунохода видимо офисной в\камерой т.к. чайно-ход дружески показали достоверно умещающимся на 2-х пикселях экрана.
№114 Хазарин 21 февраля 2021 16:49
-1
Степной,если есть фотки американского сортиа,сольи,если нет, то обратись к фараончику,он спец по вопросам фекализации
№115 marcelina 21 февраля 2021 12:56
+4
Голливуд рулит?Да ужжжж,не одно поколение "воспитал" он у нас своим кино.
№116 logorub 21 февраля 2021 13:03
+5
NASA может на Марс сесть,
Рогозин может "Марс" съесть...
№117 menkaur 21 февраля 2021 13:43
+3
Суда по ряшке - чем и занимается!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№118 Maras 21 февраля 2021 13:59
+3
Мне вот одно интересно-в российском руководстве и учёном мире прекрасно знают об американской афере с высадкой проходимцев.
Почему не дают ход документам?
Почему не хоронят эту недострану,погрязшую со времени своего основания в геноциде жителей этой планеты?
№119 Tired Cat 21 февраля 2021 14:25
+4
Потому что это война.
Третья мировая.
У пиндосятины просто не будет другого выхода.
№120 orgonit7 22 февраля 2021 01:45
+1
А ведь Путин им намекал, что может открыть некоторые тайны, если будут вести себя по-хамски.
№121 FullHD 21 февраля 2021 14:27
-1
Цитата: Morozco
Вот когда пиндосы что-то создадут типа "Ангары" вот тогда и можно будет говорить об американской астронавтике.


Ты, и те кто тебе плюсанул — полные ноль в космонавтике, глупые урапатриоты. Ангара - ракета ТЯЖЕЛОГО класса, и которая всё еще проходит испытания. У американцев уже несколько лет как есть проверенная, успешно летающая ракета СВЕРХТЯЖЕЛОГО класса - Falcon Heavy. Россия отстала от США в ракетостроении лет на 15 минимум, так как свой сверхтяж планирует построить только в тридцатых годах
№122 FullHD 21 февраля 2021 14:33
+1
Цитата: Maras
Мне вот одно интересно-в российском руководстве и учёном мире прекрасно знают об американской афере с высадкой проходимцев.
Почему не дают ход документам?
Почему не хоронят эту недострану,погрязшую со времени своего основания в геноциде жителей этой планеты?


Может потому что никакой аферы нет? Аферой высадку американцев на Луну, теперь и это, считают только отбитые маргиналы
№123 Tired Cat 21 февраля 2021 14:48
+5
Может, и нет.
Вот только хотелось бы узнать про 100% успешные стыковки посадочных модулей с лунным кораблём.
№124 Хазарин 21 февраля 2021 16:53
-2
Котик,могу уверенно сказать о 100%совместимости твоей задницы с модулем Российской станции biggrin
№125 Tired Cat 21 февраля 2021 17:53
+2
Пшёл вон, педераст.
Надоел своей гомосячьей тупостью.
№126 Aenfens 21 февраля 2021 14:52
0
FullHD
ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№127 simach1 21 февраля 2021 15:31
+2
Может мне не по глазам, тему Марса никто не осветил реально. Роскосмос совместно с Европейским Космическим агентством готовит полет с высадкой на Марсе Марсохода. Мы изготовили все технические детали и платформу. Скоро будет полет, выше всякую дребедень пишут, больше читать надо "экспертам".
№128 menol 21 февраля 2021 16:03
+1
Цитата: Aenfens
вы очень ПРАВЫ

Руководитель Института космической политики Иван Моисеев отметил, что космические программы России до сих пор во многом строятся вокруг того, что было сделано в СССР. «Есть резкий контраст между тем, что говорит глава Роскосмоса, и реальными делами. Даже человек, не занимающийся космосом, заметит, что с нулевых годов в этой отрасли не делали ничего нового. К примеру, проект „Ангара“ начался еще в 1992 году, и только шесть лет назад был сделан первый тестовый запуск. Прошло столько лет, а ракета все еще не введена в строй», — объяснил Моисеев.

sad

Институт Космической Политики! Вы просто в САМО НАЗВАНИЕ вдумайтесь! Конечно,он существует,только вот является "свободной ассоциацией творческих коллективов и проводит исследования,поступающие от заказчиков за выполненные работы." ЭТО-КАК? Кстати-информацию о том,кто финансирует и заказывает материалы--вы не найдете нигде! Сначала посмотрите,что это за "контора",а потом уже предлагайте для прочтения здесь!
№129 menkaur 21 февраля 2021 16:17
+2
Как бы институт не назывался (хрен с ним!), Но от фактов не уйти! Ангару начинали в СССР! Не удивлюсь, если раньше 92 года в порядке инициативы КБ. Так часто бывало.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№130 menol 21 февраля 2021 17:11
+1
Цитата: menkaur
Как бы институт не назывался (хрен с ним!), Но от фактов не уйти! Ангару начинали в СССР! Не удивлюсь, если раньше 92 года в порядке инициативы КБ. Так часто бывало.

Послушайте,никто нам не будет докладывать-какой проект В ПРИОРИТЕТЕ!Мало ли по какой причине его,возможно,"заморозили"! И откуда инфа про "ничего нового"??? У нас ничего- ничего,и вдруг бац! Тополь вырос,Лебеди полетели!Сплошная флора с фауной! :).Так что я бы поостереглась про " ничего нового" говорить. Это ж надо было додуматься: институт космической политики!
№131 SH_125_Rus 21 февраля 2021 17:25
0
Ну вот опять начинается: обсасывание того чего у Вас отродясь не выростет. Как молодые самцы мереятись письками с... да с тем же Рогозиным! Вам не дано понять гигантизм задачи которая стоит перед Роскосмосом , как знающие, как люди которые в теме... Нахрен не нужен ни Марс ни Луна по причине доступности и не нужности их минеральной базы. Гелий -3 который должен был стать "вечным топливом" настольк утопичен, как экономичести в доствке его на землю, так и не нужным после достижений РосАтома в "дожигании" отработанного топива имеющихся АТС на всей земле в новых реакторах. Задача РосКосмоса более чем понятна и прозрачна: А) создание носителей вооружения в около земной орбите и создание скоросных носителей всякого вооружения в остальных средах. Вспомните Америкнскую истерику когда наш спутник послал к "Американцу" исследовательский зонд, который облетел их спутник и вернулся назад к российскому спутнику, это фиаско для всей американской космической "ПРО"...! б) В научных работах как физиология человека, так и химико-биологические аспекты невесовмости. Рогозин об этом не знал или не знает? Или руководил проектом "Матрешка", содержанием МКС в готовности с исследованиям? Зачем вы оборачиваете свое неведение в пафос всеведения? будьте проще и скажите: человек руководит тем чего мы непонимаем или думаем что мы (я) можем руководиь лучше чем ОН. Если можете! почему не руководите?! А его дети!!! Вдруг он( они) талантневе чем Вы. Кусаетесь! Скулите! Огрызаетесь! И не более!
№132 Technoboy 21 февраля 2021 18:37
0
Пока Китайцы Бароздят просторы арбиты для посадки Они уже на Марсе lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа КАРЛ
Остановите Землю, я сойду
№133 Technoboy 21 февраля 2021 18:38
0
Ну даже не смешно уже, присылать черно-белые фото когда уних до этого гоняло там 100 марсоходов и присылало 10000 фоток в день цветных
№134 Technoboy 21 февраля 2021 18:39
+1
Ребята, весь мир считают за Дебилов, привыкайте
№135 кирил 21 февраля 2021 19:49
0
Что же янки свой флаг на Марсе не развернули-вроде сподручнее чем на Луне? biggrin
№136 Однако 21 февраля 2021 23:18
0
Ладно не верите янкерсам, за Луну их все мочите, но китайцы тоже к Марсу подлетают, они тоже на Чинавуде снимают? Они на своём летят - и ракета и двигатели. Да и ладно бы американцы с китайцами туда летели, но что там ( на орбите Марса ) забыли эмиратчики? Те тоже туда долетели, причем носитель японский их станцию выводил. Правильно тут говорили, забудьте про Луну, если не можете поздравить с очередным достижением НАСА то тогда просто промолчите.
№138 Timych 22 февраля 2021 05:43
0
Цитата: Владимир Иванович
Ну, а чьи два аппарата-робота работают на Марсе? Не "рогозинские" же...
Оставьте ура-патриотизм и шапкозакидательство и оценивайте ситуацию объективно: нам именно сейчас такое не по плечу, не можем пока, отстали. А вот нагоним ли когда-нибудь - это вопрос...
Да, собственно, этот Марс и ни к чему ни нам, ни вообще кому-то на Земле. Ну, если объективно на это смотреть.

Если объективно посмотреть, нужны и Марс и Альфа Центавра. Другое дело, что при капитализме, этого не достичь. Ведь это не принесет быстрой прибыли. Как, допустим, и фундаментальная наука.
№139 menkaur 22 февраля 2021 06:16
+2
те кто защищают рогозина с таким же остервенением будут через 10-15 лет кричать "почему мы не первые?!"
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№140 ssekator 23 февраля 2021 17:03
+1
Козлиная рожа! Совсем мозги жиром заплыли!! Мразь непотопляемая!!!