Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14730 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В МИД РФ призвали призвал устранить зависимость России от доллара США

В МИД РФ призвали призвал устранить зависимость России от доллара США

Второй человек в МИД — замглавы ведомства Сергей Рябков призвал устранить зависимость России от доллара США и сократить его роль в любых операциях - в первую очередь это обусловлено намерениями администрации нового главы США Байдена расширить антироссийские санкции, да и в целом, взаимная неприязнь Вашингтона и Москвы усиливается, отмечает дипломат.

Ранее Рябков отметил отсутствие сомнений в достройке "Северного потока-2", при этом за последнее время он комментировал и ядерную сделку США с Ираном, и договор о ракетах средней и меньшей дальности, и военное сдерживание США.

От Лаврова его отличают куда более жесткие комментарии и внятная позиция - а за последнее время и выросшее количество комментарием по разным поводам. Самого Рябкова давно прочат на смену нынешнему главе МИД, и стоит понимать, что его мнения по многим вопросам явно окажутся куда более твердыми и, что важно, уже сейчас отчетливее выражают настроения российских элит.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 gravitonus2000 25 февраля 2021 09:02
+10
От Лаврова его отличают куда более жесткие комментарии и внятная позиция
Давайте, не будем половой член путать с гусиной шеей.
Извините за резкость, но ЛАВРОВ - прежде всего, ДИПЛОМАТ, очень Грамотный...
----------
DEBES, ERGO POTES
№2 Nani Ero 25 февраля 2021 11:22
+9
Цитата: gravitonus2000
Извините за резкость, но ЛАВРОВ - прежде всего, ДИПЛОМАТ, очень Грамотный..

А Рябков кто? Не ДИПЛОМАТ? Понимать как? Грамотный дипломат взял к себе в замы НЕ грамотного НЕ дипломата, да еще и дает возможность что-то комментировать?.... facepalm
№3 Balamut 25 февраля 2021 11:42
+1
Все мы маленько дипломаты!.................. saakashvili
№4 alexkras 25 февраля 2021 15:21
+2
Цитата: Nani Ero
А Рябков кто? Не ДИПЛОМАТ?

Конечно Лавров в команде, но каждый член команды имеет свои представления о том, как надо дела делать. То что МИД двадцать лет вёл соглашательскую политику, если не сказать беззубую, это факт и кидаться гнилыми помидорами бесполезно. Но вот вопрос - почему была такая политика?
-Кто-то скажет, что ни обстановка, ни состояние экономики не позволяли вести дела по другому, нужно было выжить, накопить силы, быть предельно осторожными
-Кто-то скажет, что весь МИД подбирался именно кадрами перехода из одной страны в другую, под руководством подпиндосника Козырева, общим падением нравов (МИД не может быть исключением), привычкой слушать Вашингтон и по принципу не сопротивления злу насилием, а потому и терпели, и сами делали вид, что это мудро и правильно.
-Кто-то скажет, что МИД из кожи вон лез дабы обеспечить вхождение "нашей" элиты в Европу, необходимостью решения таких проектов, как СП-2, а потому - молчание ягнят, даже не буду перечислять удары и оскорбления на которые ответа не было.
Самое интересное, что все будут правы - и те у кого восторги, и те у кого претензии. Ну вроде начали огрызаться, пока скромно, возможно время пришло.
Что касается слов Рябкова о сокращении операций в долларах, то это конечно угроза в ряду тех угроз, что мы озвучили для ЕС - Лавров: мы можем разорвать связи, это заявка.
№5 kuzma.zosrin 25 февраля 2021 17:43
0
Извините, а кто из них Гусинная Шея??? biggrin
№6 AlexVB 25 февраля 2021 09:09
+1
А заголовок этой публикации сразу заминусовать требует....
№7 menkaur 25 февраля 2021 09:39
+15
...

призвали призвал


Новость вчерашняя, но все эти призывы - всего лишь призывы. Реакция государственного механизма будет достаточно вялой. Отказ от доллара обсуждается много-много лет. А попробуй издай указ , что с завтрашнего дна доллар под запретом (внутри) страны. Попробуйте представить.

А еще смешнее - если отказаться за зеленку продавать то, что продаем за кордон. Куда все многочисленные контракты отправятся? Отказ от доллара должен быть планомерным и продуманным. Прежде всего - новые контракты должны заключаться только на основе нашей национальной валюты.

Нефть газ надо? Платите рублями (в крайнем случае золотом) ! Нет рублей? продавайте свои товары у нас за рубли - и на те рубли покупайте. Умные страны так делают.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№8 passant 25 февраля 2021 14:22
0
Могут ввести эмбарго на поставку российской нефти в США, как в случае с Ираном.
№9 Nani Ero 25 февраля 2021 11:23
+3
Цитата: AlexVB
А заголовок этой публикации сразу заминусовать требует....

Заголовок ОТЛИЧНЫЙ. Это не требовать надо, а давно уже сделать.
№10 AlexVB 25 февраля 2021 14:31
+2
Вы читать умеете? :"В МИД РФ призвали призвал..." на каком языке написано, или уже можно писать не соблюдая никаких правил орфографии:-(
№11 Егорыч 25 февраля 2021 09:39
+2
Это всё изумительно и вдохновительно. Поддерживаем обеими руками. Но это мало чего значит. От доллара Россия сможет только тогда, когда рубль к чему-нибудь привязан будет. До этого момента это, к сожалению, всего лишь хотелки.
№12 menkaur 25 февраля 2021 10:44
+2
а что, рубль у нас в проруби болтается? Рубль обеспечивается золотовалютными резервами страны. Будет лучше, если просто - золотом страны.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 Егорыч 25 февраля 2021 11:26
0
Чего? Ничем он не обеспечивается. Ни золотом, ни ВВП, ни трудоднями, ни количеством ежовых иголок в еловых шишках. А чтобы в проруби болтаться, надо чтоб было чему болтаться. Хватит чушню нести.
№14 Andrey2066 25 февраля 2021 11:30
0
? Егорыч от того что ты нихера не знаешь ,пытаешься своим эмоциональным порывом себе самооценку поднять , вот кто болтается так это ты реально.......
№15 Егорыч 25 февраля 2021 11:48
+1
Очень хорошо. Что Вы подразумеваете под "эмоциональным порывом"? Чем в Вашем понимании является "самооценка"?
№16 Rovich 25 февраля 2021 11:57
+7
Цитата: menkaur
а что, рубль у нас в проруби болтается? Рубль обеспечивается золотовалютными резервами страны.

Прописная истина - рубль жёстко привязан к доллару США, если точнее, то к такой категории, как нефтедоллар. Монетарные власти страны могут напечатать рублей в строгом соответствии с заходом в страну долларов от внешнеторговых операций с энергоносителями, т.е. в полной зависимости от рыночной ситуации, без всякого суверенитета и абсолютно без учёта результатов деятельности остальной экономики.
Для отказа от доллара надо сменить элиту, которую данное положение вполне устраивает.
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№17 Viper 25 февраля 2021 09:41
+6
Цитата: gravitonus2000
От Лаврова его отличают куда более жесткие комментарии и внятная позиция
Давайте, не будем половой член путать с гусиной шеей.
Извините за резкость, но ЛАВРОВ - прежде всего, ДИПЛОМАТ, очень Грамотный...

Вообще то МИД всегда озвучивает всё то, о чём думают и говорят в администрации главы государства. Только одни это делают жестко, другие дипломатично. А позиция самого МИДа внутри себя всегда едина и она не может быть разрозненна.
Официальные заявления уже будут, либо после подписания указа или личного выступления ВВП
№18 ТАВР 25 февраля 2021 09:44
+2
Да, уж... вспоминаешь царские золотые рубли...Раньше они были золотые, а потом стали увы "деревянные"...
№19 Ляля 25 февраля 2021 10:06
+10
Если рубль деревянный, то из какого материала состоит доллар, размноженный на станке и вообще ни на что не опирающийся? Вся его опора - это раздутое самомнение США.
№21 ledygavrosh 25 февраля 2021 11:26
+3
Цитата: ТАВР
Да, уж... вспоминаешь царские золотые рубли...

Ностальгия по "царским золотым рублям"? Наличием царских золотых рублей могла похвалится незначительная часть народа РИ. Но, Вам бы отсыпали, в награду за ратную службу. ИМХО.
№22 menkaur 25 февраля 2021 11:59
+1
Дело не в наличии у простого народа, а в том, что это была самая надежная в мире валюта!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№23 stepnoy 25 февраля 2021 09:52
0
Вроде инфа была о дипломате 2-х мордном, раз не изменщик значит 2 дип.пенсии получил.
№24 siberian-boots 25 февраля 2021 10:09
+1
Златом пусть платят, падлы !
Нах нам их бумага.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 passant 25 февраля 2021 14:29
0
Пусть, падлы, платят биткоинами! biggrin
№26 Шубин 25 февраля 2021 10:18
-1
Один вопрос - кому направлены эти призывы? Кого он призывает?
№27 Егорыч 25 февраля 2021 11:28
+2
Никого. Это просто очередное декларирование желаний на фоне отсутствия возможностей.
№28 passant 25 февраля 2021 14:26
+1
Мало того, это еще и экономическая безграмотность.
№29 Егорыч 25 февраля 2021 15:11
+1
Да грамотные они и всё понимают. Просто популистические заявления.
№30 menkaur 25 февраля 2021 10:45
0
Ылиту... fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 дедмазай 25 февраля 2021 11:13
0
Думаю, что он имеет ввиду ввести административные штрафы за пользование этой валютой.
Потому что по иному он не поборется.
№32 passant 25 февраля 2021 14:30
0
Лучше, если на территории США. biggrin
№33 Sloven 25 февраля 2021 12:35
+4
Молодец Рябков, умница.
№34 100pitsot 25 февраля 2021 13:08
0
Цитата: menkaur
Дело не в наличии у простого народа, а в том, что это была самая надежная в мире валюта!

Простлй пример как нагнут с такой валютой. Ты продаешь нефть за золото. Враг роняет курс золота, скупает его на рынке, в том числе и у вас и потом - бац - не покупает у вас нефть. Или одновременно роняет курс нефти. Вы у разбитого корыта товарищ.
№35 Timych 25 февраля 2021 16:56
0
Если нефть продавать за рубли, рубль будет стоить сто баксов.
№36 кирил 25 февраля 2021 21:50
0
МИД то куда не в свое дело суется?-своим бы-как следует-занимались
№37 Grih 26 февраля 2021 06:52
0
Ох, уж эти сказочники...
№38 Сбодуновский_(фамилие_такое) 26 февраля 2021 07:56
0
Чтой-то он не в свои сани лезет. Неплохо бы знать реалии, когда выступаешь на такие темы. Например, то, что только за 2018 год эта самая дедолларизация принесла Банку России 7.6 млрд долларов убытка, а увеличение юаня в резервах до 15% влетело в $10 млрд.