Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Наши европейские партнёры: «Никто по-немецки не понимает!»
А вот и наши европейские партнёры на фото... Быстро забывшие, что они участвовали в этой войне и что такое вообще было...
Пленные нацисты после Курской битвы в колонне. Немцев - менее 15%. Остальные французы, испанцы, румыны, итальянцы, голландцы. Один из переводчиков, Сергей Иосифович Гельман: "Здесь почти никто по-немецки не понимает!"
Он же и вспоминал, как уставший капитан сказал: "Скажи им, как сможешь, бежать им некуда. Попадутся местным, разорвут живьем, лучше с нами".
Колонну в несколько тысяч пленных, охраняли пару десятков советских солдат...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
59 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Так надо фильмы про это снимать, хронику вставлять, переводить на все языки гейропы, распростронять в ютубах, крутить на RT...
Отличая заметка !!!! Это к разговору некоторых, что СССР воевал с Германией и неудивительно, что он победил маленькую Германию. Очнитесь: СССР воевал со всей Европой в которой было намного больше человеческого ресурса, промышленных мощностей и прочих ресурсов, чем у СССР.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Это был очередной поход объединённой гейропы.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
а вы видели современные фильмы о войне ??
лучше пусть не снимают ,а то фашистская символика во всей красе ,все кресты и фашистские знамена во весь экран ,а Советская атрибутика отсутствует от слова совсем...
на Украине символика СССР запрещена ,так это и понятно ,а почему то действует этот закон в России ...парадокс ??
лучше пусть не снимают ,а то фашистская символика во всей красе ,все кресты и фашистские знамена во весь экран ,а Советская атрибутика отсутствует от слова совсем...
на Украине символика СССР запрещена ,так это и понятно ,а почему то действует этот закон в России ...парадокс ??
a.ustinov57 да просто всё ,просто наши деятели больше переживают что бы его купили в других странах и что бы там их сука не встревожило что ,,и клали они на наши патриотические взывания .
Андрей ,вы заблуждаетесь и очень сильно ,если считаете ,что наши псевдо-российские фильмы с голливудским душком ,кому то интересны за рубежом...
да и тема ВОВ ими не воспринимается от слова вообще...
да и тема ВОВ ими не воспринимается от слова вообще...
ну, все же есть единицы: фильм "Двадцать восемь панфиловцев" 2016 года мне понравился...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
"Двадцать восемь панфиловцев" 2016 года мне понравился...
очень яркий пример тому ,что я сказал...
особенно впечатлил диалог с казахом ,когда этот казах сказал ,что : " ...вот если бы они пришли к нам(в Казахстан) мы бы им показали !"...не ручаюсь за дословность ,но фраза такая была...
что касаемо нравится или не нравится ,то на вкус и цвет товарищей нет...
если бы вы играли в танчики ,то вопрос о симпатии не ставили бы ,все как в игре...
и заметьте ,что в этом фильме нет ни одного советского символа ,только немецкие...
не заметили ??
очень яркий пример тому ,что я сказал...
особенно впечатлил диалог с казахом ,когда этот казах сказал ,что : " ...вот если бы они пришли к нам(в Казахстан) мы бы им показали !"...не ручаюсь за дословность ,но фраза такая была...
что касаемо нравится или не нравится ,то на вкус и цвет товарищей нет...
если бы вы играли в танчики ,то вопрос о симпатии не ставили бы ,все как в игре...
и заметьте ,что в этом фильме нет ни одного советского символа ,только немецкие...
не заметили ??
Ну, наши творцы творческой профессии уж лучше насрут в котел из которой получают тарелку супа, чем покажут что-то настоящее. Вспомните разных артистов, журналистов, режиссеров, которые громко требуют оплатить их труд, но при этом поносят все российское и патриотичное.
Отличная идея!!!!!
Хватит плодить бесконечные сериалы про бандитов и бомонд, про бомонд и спецов, ужастики для пуганых и ещё не пуганых, пустышки-комедии для тупых и бестолковых..
Нашей пропаганде этому "объединенному" западу надо напомнить раз и навсегда - если они привыкли в каждые определенные исторические промежутки объединяться против России, чтобы получить от неё пи..ды, то их сегодняшнее "объединение" будет для них уже ПОСЛЕДНИМ!
Хватит плодить бесконечные сериалы про бандитов и бомонд, про бомонд и спецов, ужастики для пуганых и ещё не пуганых, пустышки-комедии для тупых и бестолковых..
Нашей пропаганде этому "объединенному" западу надо напомнить раз и навсегда - если они привыкли в каждые определенные исторические промежутки объединяться против России, чтобы получить от неё пи..ды, то их сегодняшнее "объединение" будет для них уже ПОСЛЕДНИМ!
"Скажи им, как сможешь, бежать им некуда. Попадутся местным, разорвут живьем, лучше с нами".
И это было бы правильно, после тех бесчинств и зверств, которые выродки творили на территории СССР.
И это было бы правильно, после тех бесчинств и зверств, которые выродки творили на территории СССР.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
полностью согласен, из фильмов где напрямую указываеться, что воевал против нас весь гейсоюз могу вспомнить только фантастический "белый тигр", где в самом начале фильма наши солдаты обходят погибших солдат еврорейха и перечисляют нации
Дак те были глупые.Не учли того и сего.А эти,современные,умнее и знают как России хребет сломать.И такая история из века в век.И ничему то их история не учит.
Вы не правы: их-то как раз и учит, они-то учли свои ошибки, и теперь по их заказам наши либерасты снимают пошлые гнилые фильмы о нашей победе, о наших воинах, о наших гражданах, о нашей жизни.
Вспомните только "Курочку-рябу" кончаловского. А уж сейчас мыльные сериалы о военных действиях и наших воинах-сволочах заполонили все эфиры. Кто это спонсирует?
О бесноватой зажравшейся элитке все программы. О настоящих поступках нормальных граждан - отдельные информационные сообщения. Вот и воспитываем на ложке дёгтя население.
Голосование по вопросу восстановления памятника на Лубянке что показало?
Меньшинство наглое загадит всё вокруг.
Вспомните только "Курочку-рябу" кончаловского. А уж сейчас мыльные сериалы о военных действиях и наших воинах-сволочах заполонили все эфиры. Кто это спонсирует?
О бесноватой зажравшейся элитке все программы. О настоящих поступках нормальных граждан - отдельные информационные сообщения. Вот и воспитываем на ложке дёгтя население.
Голосование по вопросу восстановления памятника на Лубянке что показало?
Меньшинство наглое загадит всё вокруг.
kflvbkf36
теперь по их заказам наши либерасты снимают пошлые гнилые фильмы о нашей победе, о наших воинах, о наших гражданах, о нашей жизни.
Айяй, какой гневный пассаж А не ты ли был первый из кодлы меня минусовавших за то что я посмел напомнить вам = эмопатриотам что Михалков снимал насквозь лживые мыльные сериалы о военных действиях и наших воинах-сволочах. Кто это спонсирует? Так посмотри в титрах, кроме жидвы там частенько мелькает и этот перевёртыш. Для эмопатриотов он пишет "Бесогон", для остального класса хомячковых потребителей продюссирует пошлые, но зрелищные поделки типа Т-34.Режиссер "Т-34" Алексей Сидоров.
Вы продюсера с режиссером спутали... Это как бы разные люди) А Слава КПСС вообще не человек)))
kflvbkf36
Вижу по русски плохо понимаешь. Тогда подчекрну, лень скриншот делать
Вижу по русски плохо понимаешь. Тогда подчекрну, лень скриншот делать
для остального класса хомячковых потребителей продюсирует пошлые, но зрелищные поделки типа Т-34.
Может ссылку дать? А то наблюдаю тут некоторым не хватает умишка хотя бы в педивикию заглянуть Не, не давайте) Тут на лицо деменция, либо слабоумие по жизни)))
Таки лично для вас:
Михалков - продюсер Т-34.
Сидоров - режиссер Т-34.
Слава КПСС - вообще не человек и к Т-34 имеет весьма косвенное отношение.
И да, Михалков это не Сидоров)))
Таки лично для вас:
Михалков - продюсер Т-34.
Сидоров - режиссер Т-34.
Слава КПСС - вообще не человек и к Т-34 имеет весьма косвенное отношение.
И да, Михалков это не Сидоров)))
"-Вот Тебя как зовут?
-Федя!
-Студента зову Авас, а профессор тупой.
-А Федя кто?
-Федя!
-Студента зову Авас, а профессор тупой.
-А Федя кто?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Вот за это люблю наш народ, за юмор))
ПыСы. Димыч не обижайтесь если чего, это было для kflvbkf36)
ПыСы. Димыч не обижайтесь если чего, это было для kflvbkf36)
История не терпит сослагательного наклонения. Странно, что у нас до сих пор большенство уверенно, что мы исключительно с немцами воевали, а Европу освобождали.
Французов на советско-германском фронте в плен попало в 10 раз больше чем было в сопротивлении во Франции....
Хорошего всегда меньше, это закон.
Хорошего всегда больше. Но грязь виднее: и на солнце видны пятна. :)))
Просто хорошее - норма. Как воздух, как вода. А вот что-то грязное, неприятное, визжащее - сразу видно, чувствуется и привлекает к себе внимание.
Просто хорошее - норма. Как воздух, как вода. А вот что-то грязное, неприятное, визжащее - сразу видно, чувствуется и привлекает к себе внимание.
Интересно, а какова доля французов среди участников "сопротивления"? Например, их "икона" де Голь - "последний настоящий француз" - вообще сбежал в Лондон и оттуда "сопротивлялся", попутно приписав там себе генеральское звание (да, приказ о его присвоении бы подготовлен, но озвучен не был).
Дык у них и "сопротивление" началось только хоть в каком то виде проявляться аж в середине 43 -го,когда всем стало ясно что Германии от СССР кирдык будет по любому.А до того было все тихо-мирно...
Франко-прусские (а потом и франко-германские) войны - это почти семейные разборки с битьем посуды и угрозами "уехать к маме". Немцы даже не стали всю Францию занимать. Концлагерей на территории Франции создано было менее десятка. Да и те - против евреев, цыган, коммунистов. Собственно французы для немцев - это почти свои, равные.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Поэтому "родственнички" такие страшные.
Германия выбрала самую красивую женщину страны .
Германия выбрала самую красивую женщину страны .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
не удивительно, если францики с воодушевлением встречали немцев 40-ом после разгрома собственной армии.
Лягушатники, мать их за ногу...
Лягушатники, мать их за ногу...
Один из последних военных "визитов" объединенных цивилизованных европейских "партнеров" на территорию "восточных варваров".
Уже более 1000 лет лезут ... и даже после последних войн и разгромов все никак не угомонятся!
Уже более 1000 лет лезут ... и даже после последних войн и разгромов все никак не угомонятся!
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Шрёдер как то напомнил своим яйцеголовым:
"Русские уже ДВАЖДЫ были в Берлине,
а немцы в Москве - ни разу!"
"Русские уже ДВАЖДЫ были в Берлине,
а немцы в Москве - ни разу!"
В Берлине больше. Забыли про семилетнюю войну в 18 веке. На ней как раз Суворов начинал свою службу.
Русские войска брали Берлин три раза! 1760 - 1813 - 1945.
1. В кампании 1760 года, во времена Семилетней войны (1756-1763), главнокомандующий генерал-фельдмаршал Петр Семенович Салтыков захватил Берлин, в те времена всего лишь столицу Пруссии.
2. Очередная Берлинская операция случилась, когда русские гнали из-под стен Москвы воинство Наполеона. Отечественную войну 1812 года мы не называли Великой, но в столице Пруссии россияне тем не менее побывали. Командовал берлинским направлением в кампанию 1813 года генерал-лейтенант Петр Христианович Витгенштейн, но без фамилии Чернышев и тут не обошлось: казаки-партизаны под командованием генерал-майора князя Александра Ивановича Чернышева 6 февраля совершили набег на Берлин, обороняемый французскими войсками под началом маршала Ожеро.
3. 9 мая 1945 года – официальная дата падения Берлина!
Взятие Парижа в 1814 году — завершающее сражение Наполеоновской кампании 1812 - 1814 года, после которого император Наполеон отрёкся от трона.
А Европа, да – так не разу не вошла в Москву, как победитель.
А желания были…
1. В кампании 1760 года, во времена Семилетней войны (1756-1763), главнокомандующий генерал-фельдмаршал Петр Семенович Салтыков захватил Берлин, в те времена всего лишь столицу Пруссии.
2. Очередная Берлинская операция случилась, когда русские гнали из-под стен Москвы воинство Наполеона. Отечественную войну 1812 года мы не называли Великой, но в столице Пруссии россияне тем не менее побывали. Командовал берлинским направлением в кампанию 1813 года генерал-лейтенант Петр Христианович Витгенштейн, но без фамилии Чернышев и тут не обошлось: казаки-партизаны под командованием генерал-майора князя Александра Ивановича Чернышева 6 февраля совершили набег на Берлин, обороняемый французскими войсками под началом маршала Ожеро.
3. 9 мая 1945 года – официальная дата падения Берлина!
Взятие Парижа в 1814 году — завершающее сражение Наполеоновской кампании 1812 - 1814 года, после которого император Наполеон отрёкся от трона.
А Европа, да – так не разу не вошла в Москву, как победитель.
А желания были…
Они были в Москве единожды с Наполеоном.
Но в те времена хранцузики были почти родственниками.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
В Москву их заманили, - это была спецоперация, что не скажешь про наши заходы в столицы Европы.
Французов на советско-германском фронте в плен попало в 10 раз больше чем было в сопротивлении во Франции....
Да уж. Это к вопросу о победителях....
По свидетельствам очевидцев, немецкие солдаты изначально считали пленных остальных национальностей из числа союзников Германии (итальянцев, румын, хорватов, венгров, словаков) за «второй сорт». Ими пытались помыкать, за ослушание наваливались «гуртом» и били, отнимали еду, выламывали золотые зубы, служившие лагерной «валютой»: ценности затем обменивались на тушёнку, водку и сигареты. Это привело к обратному результату — в лагере Бекетовка румыны и хорваты, объяснив советской администрации, что «гитлеровцам доверять нельзя», заняли все «хлебные» должности на кухне. Как рассказывал позже пленный немецкий лётчик Шмайдер, румыны группами нападали на разносчиков еды, избивая людей и отбирая баланду: иногда в контейнерах содержался обед для целого барака. Голодные немцы были вынуждены создать «отряды самообороны», чтобы охранять свой суп и хлеб.
«Затем последовало новое потрясение, — сокрушается Шмайдер. — Наши австрийские товарищи внезапно перестали быть немцами. Они стали гордо называть себя «аустрицы». В ответ пленные из Германии отчаянно ругались с австрийцами, напоминая им, что Адольф Гитлер вообще-то родился в Австрии.
«Затем последовало новое потрясение, — сокрушается Шмайдер. — Наши австрийские товарищи внезапно перестали быть немцами. Они стали гордо называть себя «аустрицы». В ответ пленные из Германии отчаянно ругались с австрийцами, напоминая им, что Адольф Гитлер вообще-то родился в Австрии.
Потому Кейтель ,увидев французов на подписании капитуляции ,сказал : "- И эти тоже нас победили?"
Война была со всей Европой.
Об этом надо всегда помнить.
Об этом надо всегда помнить.
Цитата: Sloven
Война была со всей Европой ...
Науськиваемой абсолютно бесчеловечной англосаксонской мировой кодлой.
Примерный список пленных, кроме немцев. Что интересно к 1940 году в состав армии Люксембурга входило 13 офицеров, 255 оснащённых оружием жандармов и 425 солдат, а попало в плен 1625 человек. А сколько погибло?
Венгры 513.767 Румыны 187.370 Австрийцы 156.682 Чехи и словаки 69.977 Поляки 60.280 Итальянцы 48.957 Французы 22.120 Югославы (в основном хорваты) 21.822 Молдаване 14.129 Евреи 10.173 Голландцы 4.729 Финны 2.377 Бельгийцы 2.010 Люксембуржцы 1.652 Датчане 457 Испанцы 452Цыгане 383 Норвежцы 101 Шведы 72.
Так что кроме немцев воевала почти вся Европа.
Венгры 513.767 Румыны 187.370 Австрийцы 156.682 Чехи и словаки 69.977 Поляки 60.280 Итальянцы 48.957 Французы 22.120 Югославы (в основном хорваты) 21.822 Молдаване 14.129 Евреи 10.173 Голландцы 4.729 Финны 2.377 Бельгийцы 2.010 Люксембуржцы 1.652 Датчане 457 Испанцы 452Цыгане 383 Норвежцы 101 Шведы 72.
Так что кроме немцев воевала почти вся Европа.
И дажы евреи? Испанский стыд....
И таки, неофициальная история гласит, что Ватутин при сражении за Воронеж приказал венгров в плен не брать... прикиньте сколько бы было пленных венгров если бы не Ватутин...
Мы ведь всё это помним и счета еще не оплачены... И еще одного шанса выйти сухими из воды у " партнёров" точно не будет.
И таки, неофициальная история гласит, что Ватутин при сражении за Воронеж приказал венгров в плен не брать... прикиньте сколько бы было пленных венгров если бы не Ватутин...
Жительница города Острогожска Мария Кайданникова видела, как венгерские солдаты 5 января 1943 года загнали группу советских военнопленных в подвал магазина на улице Медведовского. Вскоре оттуда послышались крики. Заглянув в окно, Кайданникова увидела чудовищную картину: «Там ярко горел костер. Два мадьяра держали за плечи и ноги пленного и медленно поджаривали его живот и ноги на огне. Они то поднимали его над огнем, то опускали ниже, а когда он затих, мадьяры бросили его тело лицом вниз на костёр. Вдруг пленный опять задёргался. Тогда один из мадьяр с размаху всадил ему в спину штык» (Архив Яд ва-Шем. М-33/494. Л. 14.).
Мы ведь всё это помним и счета еще не оплачены... И еще одного шанса выйти сухими из воды у " партнёров" точно не будет.
"На 10 августа 1940 года только в VII военном округе (Мюнхен) числилось 2269 офицеров-евреев, служивших в вермахте на основании специального разрешения. Во всех же 17 округах количество евреев-офицеров составило около 16 тысяч человек.
За подвиги на военном поприще евреев могли ариизировать, то есть присвоить немецкую национальность. За 1942 год было ариизировано 328 евреев-офицеров. Оказывается, евреи стремились в армию в массовом порядке, считая её самым безопасным для себя местом в условиях Третьего Рейха. Скрыть еврейское происхождение было нетрудно – большинство немецких евреев носило немецкие имена и фамилии, а национальность в паспорте не писали. Есть данные, что евреем оказался и гросс-адмирал Эрих Йоханн Альберт Редер.
Многие евреи называли свою национальность только в плену.
Известен также и весьма курьёзный случай, когда долгое время нацистская пресса помещала на своих обложках фотографию голубоглазого блондина в стальном шлеме как эталон представителя арийской расы. Однако однажды выяснилось, что помещённый на этих фото Вернер Гольдберг оказался не только голубоглазым, но и голубо... Дальнейшее выяснение личности Гольдберга выявило и то, что он был ещё и евреем.
За подвиги на военном поприще евреев могли ариизировать, то есть присвоить немецкую национальность. За 1942 год было ариизировано 328 евреев-офицеров. Оказывается, евреи стремились в армию в массовом порядке, считая её самым безопасным для себя местом в условиях Третьего Рейха. Скрыть еврейское происхождение было нетрудно – большинство немецких евреев носило немецкие имена и фамилии, а национальность в паспорте не писали. Есть данные, что евреем оказался и гросс-адмирал Эрих Йоханн Альберт Редер.
Многие евреи называли свою национальность только в плену.
Известен также и весьма курьёзный случай, когда долгое время нацистская пресса помещала на своих обложках фотографию голубоглазого блондина в стальном шлеме как эталон представителя арийской расы. Однако однажды выяснилось, что помещённый на этих фото Вернер Гольдберг оказался не только голубоглазым, но и голубо... Дальнейшее выяснение личности Гольдберга выявило и то, что он был ещё и евреем.
My Webpage
Фотография Гольдберга
Фотография Гольдберга
Это были т.н. мишлинги - люди, имеющие предков как арийского, так и еврейского происхождения. В германской армии служили те, у которых было 75% немецкой крови.
Евгеника - она такая... Приложи линейку - и вот здесь ты "ариец", а здесь - уже нет...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Европейские ценности несли, суки.
Надо брать пример с одного интересного народа, никому не дающего забыть о холокосте...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не просто не забывать, а добиться признания геноцида славян.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вот и до сих пор так: воюют с Россией, а на словах друзьями прикидываются...
Цитата: Димыч
kflvbkf36
Вижу по русски плохо понимаешь. Тогда подчекрну, лень скриншот делать
Вижу по русски плохо понимаешь. Тогда подчекрну, лень скриншот делать
для остального класса хомячковых потребителей продюсирует пошлые, но зрелищные поделки типа Т-34.
Может ссылку дать? А то наблюдаю тут некоторым не хватает умишка хотя бы в педивикию заглянуть Извени ; но что там смотреть недавно там такую нересть прочитал!
Горжусь своим дедом танкистом!
Что то не верится-под Курском крупных частей союзников Германии не было-т.ч. не только в 85-но и в 5%-не поверю
Теперь вся эта братия хочет реванша. Французов воевало до полмиллиона душ. Не пойму почему Франция в тройку вошла?
Цитата: a.ustinov57
Андрей ,вы заблуждаетесь и очень сильно ,если считаете ,что наши псевдо-российские фильмы с голливудским душком ,кому то интересны за рубежом...
да и тема ВОВ ими не воспринимается от слова вообще...
да и тема ВОВ ими не воспринимается от слова вообще...
Это вы о фильме Бресткая крепость' 28памфиловцев? Это фильмы с западным душком? И где конкретно'в каком сюжете ты ощутил западный душок? Или просто пердеть умеете? Будте конкретны или не воняйте..
Только'если на государственном уровне' на Параде 9мая'Путин вовсеуслышание не обьявит'что уже не Германский фашизм победил советский народ'а СССР воевал против европейского фашизма'обьединенную европейскую армию'вот тогдаивесь мир узнает кто есть кто'а пока только единицы будут запть настоящую правду. Речь Путина будет насколько еффективна'это будет супер термоядерная бомба'всех недругов сметет. Пусть потом берутся доказывать обратное. Наоборот Россия предоставит всему миру документы. Тут нужна политическаямволя только одного человека и больше ничего. Если на нашем месте была Европа'так они давным давно бы трубила об этом и каждый раз бы тыкала на Россию. А мы такие вот добренькие или не знаю чего'до сих пор молчим'чтобы не разрушить "партнерские "отношения'чтобы не задеть'ранить их неокрепшие души.
[quote=Савин Александр Владимирович]"На 10 августа 1940 года только в VII военном округе (Мюнхен) числилось 2269 офицеров-евреев, служивших в вермахте на основании специального разрешения. Во всех же 17 округах количество евреев-офицеров составило около 16 тысяч человек.
За подвиги на военном поприще евреев могли ариизировать, то есть присвоить немецкую национальность. За 1942 год было ариизировано 328 евреев-офицеров. Оказывается, евреи стремились в армию в массовом порядке, считая её самым безопасным для себя местом в условиях Третьего Рейха. Скрыть еврейское происхождение было нетрудно – большинство немецких евреев носило немецкие имена и фамилии, а национальность в паспорте не писали. Есть данные, что евреем оказался и гросс-адмирал Эрих Йоханн Альберт Редер.
Многие евреи называли свою национальность только в плену.
Известен также и весьма курьёзный случай, когда долгое время нацистская пресса помещала на своих обложках фотографию голубоглазого блондина в стальном шлеме как эталон представителя арийской расы. Однако однажды выяснилось, что помещённый на этих фото Вернер Гольдберг оказался не только голубоглазым, но и голубо... Дальнейшее выяснение личности Гольдберга выявило и то,
А кто знает таково человека под именем Иосиф Геббельс'главного пропагандиста рейха. Вылитый "ариец" по физиономии..
За подвиги на военном поприще евреев могли ариизировать, то есть присвоить немецкую национальность. За 1942 год было ариизировано 328 евреев-офицеров. Оказывается, евреи стремились в армию в массовом порядке, считая её самым безопасным для себя местом в условиях Третьего Рейха. Скрыть еврейское происхождение было нетрудно – большинство немецких евреев носило немецкие имена и фамилии, а национальность в паспорте не писали. Есть данные, что евреем оказался и гросс-адмирал Эрих Йоханн Альберт Редер.
Многие евреи называли свою национальность только в плену.
Известен также и весьма курьёзный случай, когда долгое время нацистская пресса помещала на своих обложках фотографию голубоглазого блондина в стальном шлеме как эталон представителя арийской расы. Однако однажды выяснилось, что помещённый на этих фото Вернер Гольдберг оказался не только голубоглазым, но и голубо... Дальнейшее выяснение личности Гольдберга выявило и то,
А кто знает таково человека под именем Иосиф Геббельс'главного пропагандиста рейха. Вылитый "ариец" по физиономии..
Один из переводчиков, Сергей Иосифович Гельман: "Здесь почти никто по-немецки не понимает!"
Я пробовал искать ФИО или мемуары этого переводчика, искал цитату полностью но первоисточника вообще нигде не нашёл, искал и яндексом и гуглом.
Не может кто-нибудь подсказать источник этой цитаты?
Я пробовал искать ФИО или мемуары этого переводчика, искал цитату полностью но первоисточника вообще нигде не нашёл, искал и яндексом и гуглом.
Не может кто-нибудь подсказать источник этой цитаты?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.