Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Сегодня - годовщина смерти Иосифа Виссарионовича Сталина
Сегодня годовщина смерти Иосифа Виссарионовича Сталина, одного из выдающихся правителей за более чем тысячелетнюю историю России. И сегодняшнее злобное тявканье шавок лишь подчеркивает его величие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК .
Кому за это поклониться:
Судьбе, России, небесам?
Мелькают царственные лица
Подобно прожитым векам.
И среди разных в списке длинном
В двадцатом веке роковом
Стоит он грозным исполином
И верноподданным отцом.
Судьбе, России, небесам?
Мелькают царственные лица
Подобно прожитым векам.
И среди разных в списке длинном
В двадцатом веке роковом
Стоит он грозным исполином
И верноподданным отцом.
Для России ещё не всё потеряно, все ещё впереди - и новые победы, и новые достижения, и новые вражьи морды, что становятся в ряд, чтобы о себе, никчемных, забытых и заброшенных, хоть чем нибудь напомнить!
Это бог послал России Сталина, спасти Россию! Если бы не Сталин, я сомневаюсь, что Россия бы существовала.
Цитата: maiman
Если бы не Сталин
Бог послал бы другого ТАКОГО же бойца.Однозначно. Не оставил бы сирых.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Я надеюсь, что бог пошлет нового вождя России, иначе последние двадцать лет безнадеги может добить нашу страну.
Его бы сейчас в Россию и простые люди жили бы в коммунизме. Это не метафора.
Если бы у бабушки был ... вот это не метафора. А по факту Хрущ обещал в 1980 коммунизм и это не метафора. Проснитесь тововарисч.
ПыСы. История не имеет сослагательного наклонения... человек не вечен
ПыСы. История не имеет сослагательного наклонения... человек не вечен
Человек не вечен... К сожалению - да. Вот и Путин не вечен. Медленно, но верно ведет страну вперед, борется с олигархатом и либерализмом (в плохом понимании этого слова)... Ему бы еще лет 30 правления, как минимум... Увы...
Ему бы еще лет 30 правления, как минимум... и Россия исчезнет.
Цитата: Старичок_Боровичок
Вот и Путин не вечен.
Это факт
Цитата: Старичок_Боровичок
Медленно, но верно ведет страну вперед
В сравнении со Сталиным - слишком медленно, практически незаметно...
Цитата: Старичок_Боровичок
борется с олигархатом и либерализмом (в плохом понимании этого слова)...
И кто побеждает в этой "жестокой схватке"? Дерипаски,абрамовичи,сечины и михельсоны по крайней мере не проигрывают. Наверно такие правила у этой борьбы...
А может Собчаки-нарусовы проигрывают? Или "дождь"? Тоже цветут и пахнут. Странная борьба.
Цитата: Старичок_Боровичок
Ему бы еще лет 30 правления, как минимум... Увы...
Если 22 лет не хватило, то проблема не в сроках. А в цели и методах...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Не можете припомнить начало 2000-х, как тогда жили? И как сейчас, протестуны айфонами в небо светят. Рядовая в общем-то вещь на нынешний момент, стоит, конечно, 105 тыс руб 11 модель, пенсионеру не по карману, но ведь выпендрёжники стадионами собираются и светят. Многие ли тогда, в 2000 - 2005, могли купить, просто для того, чтобы покрасоваться, подобную вещь?
Я много тогда ездил по европейской части и помню, что федеральные трассы вполне походили под определение - стиральная доска, о региональных и говорить нечего. По европам, с туристической целью, туристы из РФ тогда почти не ездили, чуть позже стали массово кататься в Египет и Турцию. Сейчас наши туристы ездят по всему миру.
Вон у соседей, сейчас всё так, как у нас было до Путина и ничего, почти не голосят о том, Зеленский плох, а их абрамовичи побеждают в "жестокой схватке".
Не завидуйте абрамовичам, давление повыситься.
Я много тогда ездил по европейской части и помню, что федеральные трассы вполне походили под определение - стиральная доска, о региональных и говорить нечего. По европам, с туристической целью, туристы из РФ тогда почти не ездили, чуть позже стали массово кататься в Египет и Турцию. Сейчас наши туристы ездят по всему миру.
Вон у соседей, сейчас всё так, как у нас было до Путина и ничего, почти не голосят о том, Зеленский плох, а их абрамовичи побеждают в "жестокой схватке".
Не завидуйте абрамовичам, давление повыситься.
Цитата: NBF5
Не завидуйте абрамовичам, давление повыситься.
В каком месте моего поста вы увидели зависть к абрамовичам?
Цитата: NBF5
Вон у соседей, сейчас всё так, как у на
Проблемы соседей пусть решают соседи.
Цитата: NBF5
И как сейчас, протестуны айфонами в небо светят. Рядовая в общем-то вещь на нынешний момент, стоит, конечно, 105 тыс руб 11 модель,
десяток Протестунов с айфонами не говорят о благосостоянии 140 млн. россиян, пусть хоть за лям они свою игрушку купили....
Цитата: NBF5
Многие ли тогда, в 2000 - 2005, могли купить,
В 2000 сотовая связь у нас была в зачаточном состоянии. Телефоны стоили очень дорого. Зато щас их по 200 руб можно десятка три купить. Это результат развития технологии, а не показатель уровня жизни.
Соглашусь что фед. дороги лучше стали. Для 20 лет как то слабенько. В сравнении со Сталинским восстановлением страны после войны. Не находите?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Хорошо, с айфонами, людей не очень много, но автомобили, на какие шиши массово покупают. Щит родины - после ужасного падения на дно, сейчас стал таким, каким не был никогда. Пенсии из оскорбительных подачек, стали не сказать, что достойны, их дают даже тем, кто их не заработал, безусловно, невысокие, но в большинстве стран их просто нет, или их необходимо самим организовывать. Я понимаю, денег всегда не хватает, но можете ли Вы понять, что падение как экономическое, так и идеологическое было весьма и весьма глубоким, страна была унижена и ограблена, население унижено повальной несправедливостью и нищетой. Произошёл очередной слом общественного устройства и вот за весьма небольшой исторический период, Россия, как и всегда на протяжении своей истории, находясь во враждебном окружении, вопреки всем санкциям и др. средствам враждебного воздействия, восстановила себя до приемлемого уровня жизни населения.
Цитата: NBF5
Хорошо, с айфонами, людей не очень много, но автомобили, на какие шиши массово покупают. Щит родины - после ужасного падения на дно, сейчас стал таким, каким не был никогда. Пенсии из оскорбительных подачек, стали не сказать, что достойны, их дают даже тем, кто их не заработал, безусловно, невысокие, но в большинстве стран их просто нет, или их необходимо самим организовывать. Я понимаю, денег всегда не хватает, но можете ли Вы понять, что падение как экономическое, так и идеологическое было весьма и весьма глубоким, страна была унижена и ограблена, население унижено повальной несправедливостью и нищетой. Произошёл очередной слом общественного устройства и вот за весьма небольшой исторический период, Россия, как и всегда на протяжении своей истории, находясь во враждебном окружении, вопреки всем санкциям и др. средствам враждебного воздействия, восстановила себя до приемлемого уровня жизни населения.
Вы мне пытаетесь показать что всё кучеряво. Я не спорю что в сравнении с 90ми мы живем лучше. Если учесть что тогда был вообще крах. Вопрос даже и не в этом. Слом же и ограбление страны и людей не сам произошел. Его устроили люди. Кто то осудил эту группу лиц? Нет. кто то из них на почетной пенсии - горбач, кому то ельцинцентры открывают, а кто и до сей поры при власти.А мы всё киваем на санкции и враждебный запад, когда в стране врагов и мерзости полон двор. И все при деньгах и обласканы властью. В то же время остальным пенсионный возраст задирают. И таких точек разобщения людей много. А с такими проблемами никакой великой страны не видать. Апатичные люди без единых для всех целей и идеалов - вот цель запада.И цель нашей илитки. И похоже эта цель как никогда близка....
Вот и причина успеха Сталина в восстановлении страны и посредственного результата Путина. Опора первого - народ и идеалы, второго - илитки с их корытцами...
Пенсии из оскорбительных подачек, стали не сказать, что достойны, их дают даже тем, кто их не заработал,
Касаемо пенсий - они и сейчас подачки. В основном минималку новые пенсионеры получают. Открою секрет, но в СССР тоже были пенсии у тех кто ни дня не работал
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Как Вы говорите "Хрущ" на 22м съезде КПСС говорил не о коммунизме в 1980 году, а о построении материально-технической базы коммунизма в 1980 году. Свое выступление он завершил словами:
"Партия торжественно обещает, нынешнее поколение людей будет жить при коммунизме". Про год он не говорил!
"Партия торжественно обещает, нынешнее поколение людей будет жить при коммунизме". Про год он не говорил!
Великий Гражданин Великой Страны!
Спасибо. Действительно великий руководитель. Альтернативы не было и нет.
Цитата: kammunist
Спасибо. Действительно великий руководитель. Альтернативы не было и нет.
Альтернативы не было и нет. А продолжатели- есть.Четыре сотни лет скрывал Святую Русь латинского "Египта" плен
[В. Путин, Сталин, Александр Первый, Павел Первый...] Страстотерпцы- Николай Второй и Ермоген
Вернуть страну пытались и пытаются на узкий Путь спасенья
В зависимости от политических и прочих предпочтений,
Героев в скобках можно пропускать при чтеньи
Или своих, согласно метрике античной ,
Вписать, но чтоб це[С/нз]урно и прилично.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Годовщина не смерти, а убийства!
Познеры и Соболи с Гозманами при нём были бы пристроены с пользой для общества.
Пристреляны.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Зачем стрелять? Пока могут пилить и таскать брёвна стрелять не обязательно.
Ага! Весь список Форбс России и "элита" дружно работала бы в магадане.
Великие после смерти как бы не обгаживались , так в народе ими и остаются.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Гадили и гадят те, кто не смог добиться его результатов. Ведь проще оболгать покойного, чем попытаться превзойти его результаты. Сразу вспоминают ГУЛАГ, но сейчас сидят по зонам не меньше. Сидят в основном за мелкие кражи. А при Сталине сидели и крупные ворюги. К справедливости ради и за просчеты в руководстве сидели. Сейчас за просчеты руководителей сидят мелкие сошки, а материальные потери от такого руководства восполняют обычные трудяги через бюджет РФ. Ну и всегда у осужденного был второй шанс исправиться. Много кого выдергивали с ГУЛАГа и сразу возвращали в кресло. Обычных работников так же. Есть и у моей семьи такой случай. Брат моего деда был отправлен в тюрьму, потому что руководя спиртзаводом, отдал спирт бандеровцам. Те пришли и под дулами автоматов не поспоришь с ними. В итоге с западенщины отправлен в Сибирь. После отсидки зашел он в серый дом чтоб получить разрешение уехать на Украину с Омска, а там спросили реально ли дед руководил спиртзаводом. Он ответил утвердительно. Его поставили сразу с лагерной шконки директором только что отстроенного завода. Вроде даже еще на этапе строительства. Потом в Свердловск перевели на повышение
Как бы ни вычеркивали, как бы ни принижали, как бы ни игнорировали, как бы не старались заретушировать величие и заслуги Сталина - его имя останется на века для всех поколений!
ВЕЛИКИЕ СЛОВА ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА !
- Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его.
Только ветер в России что-то слаб (((
- Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его.
Только ветер в России что-то слаб (((
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Цитата: LUCIFER
Только ветер в России что-то слаб (((
Да ветер в России должен быть такой, чтобы домик из Канзаса аккурат на ----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
ТОВАРИЩУ И ВОЖДЮ И.В. СТАЛИНУ - СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ БЫЛИ И СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ! ВЕЛИКИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ВЕЛИКИЙ СТРОИТЕЛЬ И ВЕЛИКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ! ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!
Гитлер
Сила русского народа состоит не в его численности или организованности , а в его способности порождать личности масштаба Сталина.
По своим политическим и военным качествам Сталин намного превосходит и Черчилля и Рузвельта. Это единственный мировой политик достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись.
Сила русского народа состоит не в его численности или организованности , а в его способности порождать личности масштаба Сталина.
По своим политическим и военным качествам Сталин намного превосходит и Черчилля и Рузвельта. Это единственный мировой политик достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Цитата: LUCIFER
. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись.
Да,откровенне не скажешь ,делитесь опытом "Я не грузин — я русский грузинского происхождения!Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение."
(И.В.Сталин)
(И.В.Сталин)
Русские не просто помнят Сталина, они считают его одной из самых выдающихся личностей в истории России. Мало того – они желают его возвращения.
Знаете почему? Русские хотят Справедливости.
Знаете почему? Русские хотят Справедливости.
Именно - русские.
Все русские.
И русские татары. И русские башкиры. И русские чукчи. И русские якуты.
Да все русские разных национальностей.
А вот нерусские, даже русской национальности, не только т. Сталина не любят - но даже писаются и какаются от одного упоминания о т. Сталине.
Все русские.
И русские татары. И русские башкиры. И русские чукчи. И русские якуты.
Да все русские разных национальностей.
А вот нерусские, даже русской национальности, не только т. Сталина не любят - но даже писаются и какаются от одного упоминания о т. Сталине.
Посмотрите на это фото. Солдат, победивший Германский фашизм, вернулся с войны. Дом разрушен, все имущество в солдатском сидоре. Гимнастерка казенная а на сыне его нет даже обуви. А через четыре года мы создали ядерный щит, а через двенадцать лет мы первыми покорили космос… И это благодаря Сталину, - другие страны восстанавливались бы веками. Он самая великая личность по деяниям и победам в Российской истории. При Нем не было хохлов , москалей и чурок, а был Великий Советский народ. Потому мы и победили
Он такой же солдат, победивший фашизм, как и на фото.
Опись имущества Сталина И. В. <<5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.
1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;
5. Трубки курительные – 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.
Спальня и гардероб:
6. Китель белого цвета – 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
7. Китель серый, п / дневной – 2 шт.;
8. Китель тёмно-зелёного цвета – 2 шт.;
9. Брюки – 10;
10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2. В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4.
Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось.
Время окончания составления описи и документа – 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года. Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.
В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей.>>
Опись имущества Сталина И. В. <<5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.
1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;
5. Трубки курительные – 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.
Спальня и гардероб:
6. Китель белого цвета – 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
7. Китель серый, п / дневной – 2 шт.;
8. Китель тёмно-зелёного цвета – 2 шт.;
9. Брюки – 10;
10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2. В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4.
Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось.
Время окончания составления описи и документа – 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года. Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.
В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей.>>
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Цитата: LUCIFER
Опись имущества Сталина И. В.
Оказывается, чтобы быть ВЕЛИКИМ и управлять ВЕЛИКОЙ СТРАНОЙ вовсе не нужно материальное имущество, расположение друзей-миллиардеров и пр. Вот за этот список его люто ненавидят враги России. Не к чему придраться. Да и Алилуева закончила жизнь не в роскоши. Всего себя отдал стране, поэтому не липнет к нему грязь.
Покойся с миром, Генералисимус Иосиф Сталин...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: BratherFox
И это благодаря Сталину,
Благодаря Сталину СССР стал Суверенным во внутренней политике и почти - во Внешней. Избавил Россию от военно-политической зависимости от Запада. И поэтому такой рост. Хазин где-то рассказывал, что у нас тоже будет такой рост, как только скинем колониальную зависимость. Минимум в пять раз. Не 1.5% а 8% мировой экономики.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Хазин где-то рассказывал, что у нас тоже будет такой рост, как только скинем колониальную зависимость. Минимум в пять раз. Не 1.5% а 8% мировой экономики.
Как только так сразу
Какую зависимость вы мечтаете скинуть? От нас запад сам отбрыкивается - санкции , эмбарго, из совета европы гонят, чуть ли не на х. посылают с северным потоком. А мы снова туда пищим но лезем. Сами в ту же петлю. Зато гордо заявляем Что зависимость скинем
В медицине есть диагноз подобному - шизофрения в форме раздвоения личности
А хазин еще тот сказочник-фантаст... Набрешет - недорого возьмет.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Видимо кроме "злобного тявканья шавок"-подтвердить величие-нечем
С-300 писал
"...кто либерал после тридцати, у того нет ума". Подтверждено либшизой .
"...кто либерал после тридцати, у того нет ума". Подтверждено либшизой .
Видимо кроме "злобного тявканья шавок"-подтвердить величие-нечем
Зачем подтверждать величие ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА? Его величие подтверждено Мировой Историей. А шавки, да плевать на шавок.Уинстон Черчилль о И.В. Сталине:
"На этом свете нет человека, ненавидящего коммунизм более чем я. Однако на этом свете нет другого человека, которого я бы уважал больше чем Иосифа Сталина."
"Когда Сталин вошел, он посмотрел на всех присутствующих грозным взглядом. Все встали. И я решил встать тоже. Более того, я видел как Рузвельт попытался встать в своем инвалидном кресле" (на саммите большой "тройки").
"Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правящему судьбой своей страны во времена мира и победоносному ее защитнику во время войны"
"На этом свете нет человека, ненавидящего коммунизм более чем я. Однако на этом свете нет другого человека, которого я бы уважал больше чем Иосифа Сталина."
"Когда Сталин вошел, он посмотрел на всех присутствующих грозным взглядом. Все встали. И я решил встать тоже. Более того, я видел как Рузвельт попытался встать в своем инвалидном кресле" (на саммите большой "тройки").
"Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правящему судьбой своей страны во времена мира и победоносному ее защитнику во время войны"
Не спросить Сталину уже с Иосифа сына Бесо Джугашвили за что же он заполонил Россию познерами-гозманами
Сталин боролся с поклонниками талмуда всю жизнь...за что и был подло отравлен...
Два Ордена Победы то, откуда?
Откуда ДВА, жывотное ?
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Сорь, не знал ! Всегда считал, что этот орден у него один.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
А-10-это что?
А 10 - это в две строчки Медаль
Орден «Победа» — высший военный орден СССР, был учреждён указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943 года об учреждении ордена «Победа» одновременно с солдатским орденом Славы.
Что характерно высший военный орден и солдатский орден одним указом.
Орден «Победа» Дата вручения 29 июля 1944 Орденская книжка № 3 «за исключительные заслуги в организации и проведении наступательных операций Красной Армии, приведших к крупнейшему поражению германской армии и к коренному изменению положению на фронте борьбы с немецкими захватчиками в пользу Красной Армии» Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29 июля 1944 года
Орден «Победа» Дата вручения 26 июня 1945 Орденская книжка № 15 «за исключительные заслуги в организации всех вооружённых сил Советского Союза и умелое руководство ими в Великой Отечественной войне, закончившейся полной победой над гитлеровской Германией»
Что характерно высший военный орден и солдатский орден одним указом.
Орден «Победа» Дата вручения 29 июля 1944 Орденская книжка № 3 «за исключительные заслуги в организации и проведении наступательных операций Красной Армии, приведших к крупнейшему поражению германской армии и к коренному изменению положению на фронте борьбы с немецкими захватчиками в пользу Красной Армии» Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29 июля 1944 года
Орден «Победа» Дата вручения 26 июня 1945 Орденская книжка № 15 «за исключительные заслуги в организации всех вооружённых сил Советского Союза и умелое руководство ими в Великой Отечественной войне, закончившейся полной победой над гитлеровской Германией»
Помнится его румынскому королю вручили-вместо того, чтобы-повесить
1. За победу над Германией.
2. За победу над Японией.
2. За победу над Японией.
Я тоже сначала так подумал, но Джапов грохнули в сентябре. Вероятнее, по старой привычке к Параду Победы подсуетились.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
А не предательство переименовать станцию метро НАРОДНЫМ ОПОЛЧЕНЦАМ в станцию татарина из золотой Орды КАРАМЫШЕВСКАЯ? Тихой сапой задвигают подвиг ОТЕЧЕСТВЕННОЙ!!!!!
Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но КТО-ТО правил и моей судьбою,
Я ощущал ТОТ вездесущий взгляд.
ОН не давал ни сна мне, ни покоя
ОН жил во мне и правил СВЫШЕ мной.
И я, как раб ВСЕЛЕНСКОГО НАСТРОЯ,
Железной волей управлял страной.
Кем был мой тайный ВЫСШИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ?
Чего хотел ОН, управляя мной?
Я, словно раб, судья и исполнитель —
Был ВСЕМ над этой нищею страной.
И было всё тогда не постижимо:
Откуда брались сила, воля, власть.
Моя душа как колесо машины,
Переминала миллионов страсть
И лишь потом, весною в 45-м,
ОН прошептал мне тихо на ушко:
«Ты был моим послушником, солдатом
И твой покой уже недалеко!».
И. Сталин
Конечно, я во многом виноват!
Но КТО-ТО правил и моей судьбою,
Я ощущал ТОТ вездесущий взгляд.
ОН не давал ни сна мне, ни покоя
ОН жил во мне и правил СВЫШЕ мной.
И я, как раб ВСЕЛЕНСКОГО НАСТРОЯ,
Железной волей управлял страной.
Кем был мой тайный ВЫСШИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ?
Чего хотел ОН, управляя мной?
Я, словно раб, судья и исполнитель —
Был ВСЕМ над этой нищею страной.
И было всё тогда не постижимо:
Откуда брались сила, воля, власть.
Моя душа как колесо машины,
Переминала миллионов страсть
И лишь потом, весною в 45-м,
ОН прошептал мне тихо на ушко:
«Ты был моим послушником, солдатом
И твой покой уже недалеко!».
И. Сталин
Россия, ты все можеш, - роди второго Сталина. Хочу видеть твое исстинное величие, Россия!!
Великий человек! Увы, таких в руководстве страны сейчас нет, к сожалению.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
Нам песня строить и жить помогает!
„Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.“
Иосиф Виссарионович Сталин. Об успехе
„Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.“
Иосиф Виссарионович Сталин. О дружбе, о силе, о борьбе
„Следует отметить, что господин Черчилль и его друзья поразительно напоминают в этом отношении Гитлера и его друзей. Гитлер начал дело развязывания войны с того, что провозгласил расовую теорию, объявив, что только люди, говорящие на немецком языке, представляют полноценную нацию. Господин Черчилль начинает дело развязывания войны тоже с расовой теории, утверждая, что только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира. Немецкая расовая теория привела Гитлера и его друзей к тому выводу, что немцы как единственно полноценная нация должны господствовать над другими нациями. Английская расовая теория приводит господина Черчилля и его друзей к тому выводу, что нации, говорящие на английском языке, как единственно полноценные должны господствовать над остальными нациями мира.“
Иосиф Виссарионович Сталин
Интервью И. В. Сталина газете «Правда» о речи Черчилля в Фултоне (14 марта 1946 года)
О войне, О мире, О судьбе, О людях
Иосиф Виссарионович Сталин. Об успехе
„Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.“
Иосиф Виссарионович Сталин. О дружбе, о силе, о борьбе
„Следует отметить, что господин Черчилль и его друзья поразительно напоминают в этом отношении Гитлера и его друзей. Гитлер начал дело развязывания войны с того, что провозгласил расовую теорию, объявив, что только люди, говорящие на немецком языке, представляют полноценную нацию. Господин Черчилль начинает дело развязывания войны тоже с расовой теории, утверждая, что только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира. Немецкая расовая теория привела Гитлера и его друзей к тому выводу, что немцы как единственно полноценная нация должны господствовать над другими нациями. Английская расовая теория приводит господина Черчилля и его друзей к тому выводу, что нации, говорящие на английском языке, как единственно полноценные должны господствовать над остальными нациями мира.“
Иосиф Виссарионович Сталин
Интервью И. В. Сталина газете «Правда» о речи Черчилля в Фултоне (14 марта 1946 года)
О войне, О мире, О судьбе, О людях
СТАЛИН СВЯЩЕННИК и этим всё сказано!
ну это-то откуда взяли....
Ирэн,иногда хорошее мнение и желание,выглядит не совсем хорошо,закончивших духовную семинарию ,ни всех рукопологают во священство,некоторые принимаю люцифера в качестве бога и становятся коммунистами.
Он имел религиозное образование но не был рукоположен в сан. Так, что не священник. Однако посвящение он получил в Туруханской ссылке и стало быть он волхв.
Вечная память Великому Сталину!!!
Вечная память Человеку и Руководителю Страны победившей фашизм.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: Irina-kyge
СТАЛИН СВЯЩЕННИК и этим всё сказано!
Сама ты священник.
То что он учился в семинарии, не делает его священником.
Зря вы так, да учился, да не получил духовного звания, но ... "Получить духовное образование Сталину не удалось, так как его отчислили из учебного учреждения перед экзаменами за прогулы. После этого Иосифу Виссарионовичу было выдано свидетельство, позволяющее ему стать учителем начальных училищ."
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Духовное он как раз поучил в туруханской ссылке. Но вы то его не признаете, тк это противоречит вашим воззрениям.
Цитата: Flarit
Его бы сейчас в Россию и простые люди жили бы в коммунизме.
почему же простые люди в СССР при нём не жили в коммунизме?
У товарища сказано: если бы все эти годы( 53-2021) Сталин был во главе, то простые люди жили бы при коммунизме. Это если на пальцах. Или всё равно не ясно?
Когда кончилась война и когда он умер,посчитайте, или вас этому в школе не учат и ещё просто подумайте, как после такой войны, страна встала из руин, хотя кого я спрашиваю, если человек "такие" вопросы задаёт.
Жили недолго при военном. Но вы то что имеете в виду под этим термином?
Сталин - наша слава боевая.
Сталин - нашей юности полёт.
С песнею борясь и побеждая,
Наш народ за Сталиным идёт.
От Москвы до островных окраин,
С южных гор, до северных морей,
Человек проходит как хозяин
Необъятной родины своей.
Сталин - нашей юности полёт.
С песнею борясь и побеждая,
Наш народ за Сталиным идёт.
От Москвы до островных окраин,
С южных гор, до северных морей,
Человек проходит как хозяин
Необъятной родины своей.
Цитата: vasilisa mikullishna
Зря вы так, да учился, да не получил духовного звания, но ... "Получить духовное образование Сталину не удалось, так как его отчислили из учебного учреждения перед экзаменами за прогулы. После этого Иосифу Виссарионовичу было выдано свидетельство, позволяющее ему стать учителем начальных училищ."
Всё это замечательно. При чём тут священник?
Цитата: Михаил Лукин
Всё это замечательно. При чём тут священник?
Запустил процесс освящения Вселенной. Этот процесс подхватил и расширил Путин. И доведет его до Второго Пришествия.В том числе поэтому Сталин - Священник. Во Вселенском масштабе. Но это область Веры- пруфов в интернете- НЕТ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Запустил процесс освящения Вселенной. Этот процесс подхватил и расширил Путин. И доведет его до Второго Пришествия.
Гражданин. А вы оракул какого культа? И какой ступени посвящения?
Вы пишете понятные только избранным посты, зато с ореолом таинственности....
Спуститесь с вершин вашего всепонимания. Здесь по большей части непосвещенные
Цитата: счастливый_случай
В том числе поэтому Сталин - Священник. Во Вселенском масштабе. Но это область Веры- пруфов в интернете- НЕТ.
Значит вражий гугл не всё знает? Ни хрена вы законспирированы...
П.С. Пришлите немного ваших снадобий. Хочется расширить границы разума
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
Гражданин. А вы оракул какого культа? И какой ступени посвящения?
Вы пишете понятные только избранным посты, зато с ореолом таинственности....
Спуститесь с вершин вашего всепонимания. Здесь по большей части непосвещенные
Вы считаете я должен стремиться к популярности? Рекомендую вам, прежде чем критиковать, хотя бы ознакомиться с моим первым, постоянно дополняемым литературным опытом - Вы пишете понятные только избранным посты, зато с ореолом таинственности....
Спуститесь с вершин вашего всепонимания. Здесь по большей части непосвещенные
Яндекс находит: Счастливая советская семья ПОЛИТИКУС
politikus.ru счастливый_случай Краткий Курс истории ВВл(П).
Цитата: Номер 13
Значит вражий гугл не всё знает?
Вы весьма прозорливы. Дело в том, что гугл НЕ оперирует такими временными и вселенскими масштабами, при которых становится понятна роль Сталина в Истории НАШЕЙ Вселенной.Снадобье простое. Опыт и труд. Внимательное отношение к политическим процессам с 1966 года. В настоящее время из известных мне серьезных ЗАРУБЕЖНЫХ политиков, только Киссинджер обладает бОльшим опытом. Но он, как и прочие зарубежные политики обо мне НЕ знают. Как впрочем многих тех, чьи дела хорошо
Цитата: Номер 13
законспирированы
Поскольку их видно не только лишь всем.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Рекомендую вам, прежде чем критиковать
Коллега. критика в моих словах отсутствует как явление.
Цитата: счастливый_случай
Краткий Курс истории ВВл(П).
История Путина прошла на моём веку. Всё его "величие" описать - мне лично хватит полстраницы. На бОльшее его свершения не тянут. ИМХО.
Цитата: счастливый_случай
гугл НЕ оперирует такими временными и вселенскими масштабами, при которых становится понятна роль Сталина в Истории НАШЕЙ Вселенной.
Ну конечно же.... Это дано только познавшим ИСТИНУ Доктора исторических наук, изучавшие жизнь Сталина нервно курят за углом, желтые от зависти....
Цитата: счастливый_случай
не только лишь всем.(ц)
Естественно. Куда ж нам простым смертным до сакральных знаний о 1966г. Этот год же историки обошли стороной
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
История Путина прошла на моём веку. Всё его "величие" описать - мне лично хватит полстраницы. На бОльшее его свершения не тянут. ИМХО.
Все верно. Его свершение будет описываться одной строчкой-
создал Царство(объединив ТРЕТЬ территории Земли, государств и людей), которое противостанет Царству Барона-Антихриста.
Цитата: Номер 13
Доктора исторических наук, изучавшие жизнь Сталина нервно курят за углом, желтые от зависти....
Доктора изучали ЖИЗНЬ Сталина- тут Вы опять правы- это слишком МАЛЕНЬКИЙ промежуток времени, чтобы понять Цитата: счастливый_случай
роль Сталина в Истории НАШЕЙ Вселенной
Цитата: Номер 13
Естественно. Куда ж нам простым смертным до сакральных знаний о 1966г. Этот год же историки обошли стороной
Вы так заразительно , но это демонстрирует только Ваше ПОЛНОЕ непонимание ОГРАНИЧЕННОСТИ периода рассмотрения исторических событий, а значит Ваши выводы - также ограничены Вашими маленькими периодами. Как только Ваш опыт рассмотрения политических событий сравняется с моим, возможно, не утверждаю, Вы поймете о чем я говорю, а может, тоже не утверждаю, даже и расширите горизонты свои. Но уверяю, что Ваши ПРАВИЛЬНЫЕ выводы НИКАК не смогут противоречить моим, как минимум с Вашими ПРАВИЛЬНЫМИ выводами я соглашусь тут же.
Дерзайте.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
создал Царство(объединив ТРЕТЬ территории Земли, государств и людей), которое противостанет Царству Барона-Антихриста.
У вас с геометрией хреново.... Россия,даже с Крымом ну никак не треть земли. А кого еще он объединил? Нас с украиной или с гондурасом?
Антихрист -точно барон?А я то считал что в иерархии он повыше будет
Цитата: счастливый_случай
что Ваши ПРАВИЛЬНЫЕ выводы НИКАК не смогут противоречить моим, как минимум с Вашими ПРАВИЛЬНЫМИ выводами я соглашусь тут же.
Моии выводы близко не стоят с вашими. У нас разное мировоззрение. В корне...
Цитата: счастливый_случай
создал Царство
И когда коронация царя? Из придворных кто будет? И с царицей как быть? Они же в разводе
Весёлый вы однако, Гражданин.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
Цитата: счастливый_случай
создал Царство(объединив ТРЕТЬ территории Земли, государств и людей), которое противостанет Царству Барона-Антихриста.
У вас с геометрией хреново.... Россия,даже с Крымом ну никак не треть земли. А кого еще он объединил? Нас с украиной или с гондурасом? Цитата: Номер 13
Антихрист -точно барон?А я то считал что в иерархии он повыше будет
У меня Барон пишется с Большой Буквы- сокращенное от Бэрррон. Бэррон Трамп. Вероятность, что именно он станет претендентом на место Антихриста, из известных сегодня персонажей 50% (папашка- возрастной, ероИческий, мамашка- Меланья Прекрасная, к 30 его годам можно мифов насочинять). Как в том анекдоте- либо встречу, либо нет- 50/50.Цитата: Номер 13
Мои выводы близко не стоят с вашими.
Поэтому они краткосрочные. И сегодня Вам они КАЖУТСЯ ПРАВИЛЬНЫМИ- 50%.Цитата: Номер 13
У нас разное мировоззрение. В корне...
Возможно. Мое мировоззрение цельное и целостное и развивающееся по мере продвижения к Концу Света- Ваше ПОКА отличается- Вы не пытаетесь свое мировоззрение на ВСЮ историю распространить. Как только распространите- может оказаться совсем не много различий. Вы просто еще НЕ пробовали это сделать, наверное.Цитата: Номер 13
И когда коронация царя?
Путин- Император в Третьем Риме. А Царь УЖЕ есть. Давно. Царство мое не от мира сего- это его слова.Цитата: Номер 13
Из придворных кто будет? И с царицей как быть? Они же в разводе
Отвещав же Иисус рече им: прельщаетеся, не ведуще писания, ни силы Божия. В воскресение бо ни женятся, ни посягают, но яко ангели Божии на небесах.Цитата: Номер 13
Весёлый вы однако, Гражданин.
Вы тоже совсем не грустно пишете.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Науки истории не существует и доктора просто получали степени не за науку, а за ПРАВИЛЬНОЕ освещение нужного периода или личности в историческом процессе.
История России переврана на 80-90%, как впрочем и вся мировая. Поэтому ссылки на авторитеты не уместны.
Многие документы не рассекречены и может не будут никогда.
История России переврана на 80-90%, как впрочем и вся мировая. Поэтому ссылки на авторитеты не уместны.
Многие документы не рассекречены и может не будут никогда.
Цитата: orgonit7
Науки истории не существует и доктора просто получали степени не за науку, а за ПРАВИЛЬНОЕ освещение нужного периода или личности в историческом процессе.
История России переврана на 80-90%, как впрочем и вся мировая. Поэтому ссылки на авторитеты не уместны.
Многие документы не рассекречены и может не будут никогда.
История России переврана на 80-90%, как впрочем и вся мировая. Поэтому ссылки на авторитеты не уместны.
Многие документы не рассекречены и может не будут никогда.
Однако это не повод объявлять что историки некомпетентны, а Случай узнал сакральную истину. И не повод нести метафизический бред... Жизнь Сталина изучена по часам. Результаты его РАБОТЫ высоко оценены людьми. Ставить его в один ряд с николашкой или павлом - унижение этого Великого человека.
А я просто призвал Случая спуститься на землю и изъяснятся поконкретнее. У него один отмаз - заметили - мыслить надо веками. Удобная позиция для дискуссии - беспроигрышная. Всегда можно отъехать пприкрывшись узостью мышления собеседника.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
Однако это не повод объявлять что историки некомпетентны, а Случай узнал сакральную истину.
Историки отвечали на вопросы, поставленные им в КОНКРЕТНЫЙ период. И пользуясь научными методами сделали свои ВЫВОДЫ. Которые НЕ противоречат моим. Вы очень точно подметили - они рассматривают роль Сталина опираясь на десятилетия его жизни, до нашего времени. Мои выводы- до Конца Света и ПОЭТОМУ НЕ противоречат их. От слова Цитата: Номер 13
узостью мышления собеседника,
а отсутствием опыта такого рассмотрения у собеседника- это НЕ обидно, по-моему.Ставить рядом со Святым страстотерпцем Николаем Вторым и начальником ПОСЛЕДНИХ Романовых Павлом Первым- Сталина можно и нужно, поскольку он ПРОДОЛЖИЛ дело (последних Романовых) ОСВОБОЖДЕНИЯ России от работы Альбиону. То, что Вы не сталкивались с такой точкой зрения, не делает Ваши выводы ПОЛНЫМИ. Еще раз подчеркиваю- мои выводы НЕ противоречат выводам историков ни в чем, а дополняют их, рассматривая события с точки зрения Священной Истории. Вы можете НЕ соглашаться, но опровергнуть их НЕ сможете. Потому что Вы не пользуетесь такими инструментами, а не по причине узости.
Например. Есть мнение, что Николай продул Империю и погубил семью. Согласен. И ДОБАВЛЯЮ- избавить Русский Народ от клятвы первым Романовым, которые присягали Сигизмунду, который присягал "датчанам", те- "англичанам", а у англичан был договор с мамоной на строительства Общества Банковского процента-
можно было ТОЛЬКО ТАКИМ способом- поскольку победить в Первой Мировой было НЕВОЗМОЖНО- кругом трусость предательство...- точно так же, как в Кремле 2000 года вокруг Путина.
И продул "Империю" являвшуюся колонией Британии. А то, что это было так- видно из последних 30 лет, с 1991г , нахождения России в колониальной зависимости от Запада.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вот одна из многих песен о Сталине(отрывок)
В годы грозных испытаний,
Не сгибаясь под огнем,
Мы с тобой, товарищ Сталин,
Отстояли отчий дом.
Вместе мы прошли метели,
Холода и зной прошли,
Мы пришли к заветной цели
И победы свет зажгли!
Пусть цветут светлой и краше
Милой Родины поля,
Озаряют землю нашу
Звезды ясные Кремля!
В годы грозных испытаний,
Не сгибаясь под огнем,
Мы с тобой, товарищ Сталин,
Отстояли отчий дом.
Вместе мы прошли метели,
Холода и зной прошли,
Мы пришли к заветной цели
И победы свет зажгли!
Пусть цветут светлой и краше
Милой Родины поля,
Озаряют землю нашу
Звезды ясные Кремля!
Цитата: дедмазай
У товарища сказано: если бы все эти годы( 53-2021) Сталин был во главе, то простые люди жили бы при коммунизме. Это если на пальцах. Или всё равно не ясно?
коммунизм - утопия, потому что изобилие невозможно, невозможно изменить "природу человека" (в смысле искоренения эгоизма, наживы, алчности, корысти и т.п.), равенство невозможно, полное отсутствие проблем и противоречий тоже не возможно. Коммунизм - грезы наивных романтиков. Да и история не терпит никаких "бы", если это не альтернативная история, Сталин за 30 лет сидения на троне не построил никакого коммунизма, даже с социализмом проблемы были, не построил бы он его и в следующие 30 лет.
Сталин на троне не сидел, он даже ночами работал, он за страну и людей душу отдавал, вам этого не понять,какой был у людей настрой, воодушевление, я помню как люди на выборы ходили , это 60-е годы, с песнями ,с радостными лицами, а как ходили на демонстрации, жили очень дружно, так же и работали и не говорили, это получится, это не получится, надо , дали задание, то значить всё сделаем, как положено и всё делали и не думали, что и для кого мы делаем, потому что мы знали что всё это мы делаем ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а будет коммунизм или не будет, мы об этом не думали, просто работали и жили, весело и с удовольствием.
Святой был человек. Царствие ему небесное. Как нам его сегодня не хватает.
Достаточно ПАМЯТИ Сталина. Он НИКУДА из нашей истории НЕ делся.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
[ Михаил Лукин
Цитата: vasilisa mikullishna
Всё это замечательно. При чём тут священник? ]
И не был бы даже если бы закончил 5-летку семинарии начального уровня, окончил 4 класса, обучался безплатно и ещё сохранилось заявление на оказание мат.помощи матери "От Иосифа сына Бесо Джугашвили прошу оказать...."
Но признан в Исраэле машиахом посмертно, т.е. и рабином а по семантике это как бы священник.
О Сталине даже без фантазий о наследстве с треснутым чубуком с заплатанным мундиром и родстве с Прежевальским-Николаем2 больше известно чем об Андропове или Примакове или современных вождях ютуба Пякине или Спицине.
Цитата: vasilisa mikullishna
Всё это замечательно. При чём тут священник? ]
И не был бы даже если бы закончил 5-летку семинарии начального уровня, окончил 4 класса, обучался безплатно и ещё сохранилось заявление на оказание мат.помощи матери "От Иосифа сына Бесо Джугашвили прошу оказать...."
Но признан в Исраэле машиахом посмертно, т.е. и рабином а по семантике это как бы священник.
О Сталине даже без фантазий о наследстве с треснутым чубуком с заплатанным мундиром и родстве с Прежевальским-Николаем2 больше известно чем об Андропове или Примакове или современных вождях ютуба Пякине или Спицине.
Семинария- это высшее духовное образование, если кто не знает. Даже сейчас оно приравнивается к Университету. Начальное духовное образование- это училище , кстати Горийское духовное училище Сталин тоже закончил, без этого в семинарию не брали Что касается Тифлисской духовной семинарии , то Сталин закончил все 5 курсов , просто не стал сдавать выпускные экзамены , поскольку уже твердо решил посвятить себя революционной деятельности и естественное не был рукоположен. Все это есть в воспоминаниях его однокурсника Ладо (Владимира) Кецховели
Великий человек!!! Любим и помним!
Цитата: S3H
Если бы у бабушки был ... вот это не метафора. А по факту Хрущ обещал в 1980 коммунизм и это не метафора. Проснитесь тововарисч.
ПыСы. История не имеет сослагательного наклонения... человек не вечен
ПыСы. История не имеет сослагательного наклонения... человек не вечен
Что то минусов у вас больно много, а у него плюсы, аж 30 штук. Наверно видно народ на чьей стороне. Так что сами проснетесь...
Случайный, но весьма наглядный пример.
Взгляните-ка, на фото Сталина - а потом на фотку уродца Чичваркина в соседней статье либо любого другого либерастического чмошника, пытающегося кидаться дерьмецом в Вечность. Полагаю, что расшифровывать намёк далее смысла не имеет...
Не следует творить себе кумиров, ибо Сталин не праведник, но несомненно одна из величайших личностей во всемирной истории и Сталин РЕАЛЬНО внёс громадный вклад в сохранение и развитие Страны, а методы Его работы были вполне адекватны тогдашней ситуации, не без дурацких перегибов на местах как со стороны гегемонов, так и с Его стороны, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
Сталин для меня лично является каноническим примером реального руководителя и талантливого управленца!
Взгляните-ка, на фото Сталина - а потом на фотку уродца Чичваркина в соседней статье либо любого другого либерастического чмошника, пытающегося кидаться дерьмецом в Вечность. Полагаю, что расшифровывать намёк далее смысла не имеет...
Не следует творить себе кумиров, ибо Сталин не праведник, но несомненно одна из величайших личностей во всемирной истории и Сталин РЕАЛЬНО внёс громадный вклад в сохранение и развитие Страны, а методы Его работы были вполне адекватны тогдашней ситуации, не без дурацких перегибов на местах как со стороны гегемонов, так и с Его стороны, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
Сталин для меня лично является каноническим примером реального руководителя и талантливого управленца!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Точнее наверное так-
Цитата: Моторола Жив
не без дурацких перегибов ... со стороны гегемонА
Перегибы- это системные диверсии(все-таки Первую Конституцию СССР писали британцы под себя, а не для нас) и саботаж гадящей Англичанки- Сталин к эти вещам отнощения никакого НЕ имеет.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Точнее наверное так-
Цитата: Моторола Жив
не без дурацких перегибов ... со стороны гегемонА
Перегибы- это системные диверсии(все-таки Первую Конституцию СССР писали британцы под себя, а не для нас) и саботаж гадящей Англичанки- Сталин к эти вещам отнощения никакого НЕ имеет.И история у вас какая то альтернативная....
Все конституции у вас англичане писали, при Сталине-Брежневе у страны был не полный суверенитет, бестолковый кровавый николашка у вас чуть ли не впереди Исуса... наряду с массоном павлом первым
По вашему, Россия когда нибудь была великой? Или всю жизнь под англичанкой прозябала?
Мож немножко историю вам повторить надо? Может узнаете кто победил гитлера....(шучу) или послал в космос первого человека...
Не читайте больше руны друидов Они деструктивно влияют на вас.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
И история у вас какая то альтернативная....
Все конституции у вас англичане писали, при Сталине-Брежневе у страны был не полный суверенитет, бестолковый кровавый николашка у вас чуть ли не впереди Исуса... наряду с массоном павлом первым
По вашему, Россия когда нибудь была великой? Или всю жизнь под англичанкой прозябала?
Мож немножко историю вам повторить надо? Может узнаете кто победил гитлера....(шучу) или послал в космос первого человека...
Не читайте больше руны друидов Они деструктивно влияют на вас
Сразу понятно, что поскольку Вы оперируете недостаточно большими периодами, Вам КАЖЕТСЯ, что история у меня альтернативная. Все конституции у вас англичане писали, при Сталине-Брежневе у страны был не полный суверенитет, бестолковый кровавый николашка у вас чуть ли не впереди Исуса... наряду с массоном павлом первым
По вашему, Россия когда нибудь была великой? Или всю жизнь под англичанкой прозябала?
Мож немножко историю вам повторить надо? Может узнаете кто победил гитлера....(шучу) или послал в космос первого человека...
Не читайте больше руны друидов Они деструктивно влияют на вас
Первую Конституцию СССР писало Посольство Британии, колонией которой Россия являлась с 1613 года. Доказательство этому- 2(ДВЕ!) Отечественных(борьба за освобождение от внешней зависимости) Войны - 1613-1813гг и 1825-1945гг. Полностью(во внешней политике) Суверенным СССР стал после 1957 года- СПУТНИК- когда у СССР появились средства доставки ЯО на территорию США. Запад признал наше РАВЕНСТВО только ПОСЛЕ Карибского Кризиса. Если Вы знаете Экклезиаста, который говорил- "что было , то и будет... и нет ничего нового подсолнцем", то легко сможете предположить, что нынешний Спутник V - это ЗАЯВКА (объявление о НАМЕРЕНИИ) на полный Суверенитет России и предстоит еще ДОКАЗАТЬ, что мы успешно зачистим 5ю колонну и примем Новую Путинскую Конституцию России, вместо написанной посольством США в 1993, как приняли Сталинскую в 1937.
Чтобы понять подвиг Николая Второго, Вам НЕОБХОДИМО понять Историю Церкви последних 1700 лет и историю России от Ивана Грозного. Меньший период не позволит понять. Я НИГДЕ не пишу, что он впереди Иисуса- это Вы пользуетесь полемическим методом, приписывая мне Вашу ложь, на которую я не собираюсь отвечать- сами придумали, сами стыдитесь. Про Павла Первого- не все так однозначно, как Вы пишете, но здесь у Вас аргументов больше- у меня предположения. Мои предположения основываются на том же Экклезиасте- я смотрю, что происходит сейчас и делаю предположения, что было тогда. А тогда было убийство Павла Первого - сами знаете кем.
По моему Россия всегда отличалась Великими делами, особенно во времена Суверенные. Но и во времена ПОЛНОЙ, ТОТАЛЬНОЙ колониальной зависимости, в рамках Отечественных Войн, совершались ВЕЛИКИЕ Дела. Проблемы Греции между 5 веком до НЭ и 6 веком НЭ, не помешали развитию греческой философии. Египетский и Вавилонский плен не помешал Евреям родить Моисея, Даниила, Исайю и т.д. Колониальная зависимость России мешала, но не могла уничтожить исторических прорывов многонационального Русского Народа. Во времена коротких периодов Суверенности Россия выдавала поистине ЧУДЕСНЫЕ дела.
Победили Гитлера при Суверенной(почти) Конституции, а в Космос полетели ПОСЛЕ появления в СССР средств доставки ЯО на территорию США, за полтора года до Карибского Кризиса, заставившего Запад признать нас РАВНЫМИ себе.
Руны не читаю и Вам не советую советЫвать там, где Вы находитесь- в области своих личных неправильных предположений, а то Вас перестанут воспринимать, как человека, мнением которого НЕ пренебрегают.
Шучу.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вот это вас закидывает....
Война 12 г. и ВОВ. были не за освобождение от вашей мнимой внешней зависимости. В страну вторгались армии врага. Страна оборонялась от внешней агрессии. Не придумыывайте фантомы.
Или после гражданской войны??
Застрелитесь... Особенно в 1941-45г.г. мы были в полной тотальной зависимости? Пустите себе пулю в лоб. Не мучайтесь
Сами признаёте что это полемический метод и сами говорите что я лгу
Я не утверждаю что вы так говорили. Это МЕТАФОРА. Но не ложь...
"Подвиг " вашего николашки - бросить миллионы русских жизней за интересы английского братца? Правильно что этого гада большевики расстреляли.
Не обижайтесь, коллега. Вроде взрослый человек, а в сказки верите....Самая благая конституция - бумажка, если цель элиты не развитие страны а свой карман.
Вакцина-всего лишь коммерческий проект. Через год свернут эту "пандемию", как птичий грипп свернули - кому ваши ампулы будут нужны?
Цитата: счастливый_случай
колонией которой Россия являлась с 1613 года. Доказательство этому- 2(ДВЕ!) Отечественных(борьба за освобождение от внешней зависимости) Войны - 1613-1813гг и 1825-1945гг.
Война 12 г. и ВОВ. были не за освобождение от вашей мнимой внешней зависимости. В страну вторгались армии врага. Страна оборонялась от внешней агрессии. Не придумыывайте фантомы.
Цитата: счастливый_случай
Суверенным СССР стал после 1957 года
Или после гражданской войны??
Цитата: счастливый_случай
Но и во времена ПОЛНОЙ, ТОТАЛЬНОЙ колониальной зависимости, в рамках Отечественных Войн, совершались ВЕЛИКИЕ Дела.
Застрелитесь... Особенно в 1941-45г.г. мы были в полной тотальной зависимости? Пустите себе пулю в лоб. Не мучайтесь
Цитата: счастливый_случай
Я НИГДЕ не пишу, что он впереди Иисуса- это Вы пользуетесь полемическим методом, приписывая мне Вашу ложь, на которую я не собираюсь отвечать- сами придумали, сами стыдитесь. П
Сами признаёте что это полемический метод и сами говорите что я лгу
Цитата: счастливый_случай
чуть ли не впереди Исуса...
Я не утверждаю что вы так говорили. Это МЕТАФОРА. Но не ложь...
"Подвиг " вашего николашки - бросить миллионы русских жизней за интересы английского братца? Правильно что этого гада большевики расстреляли.
Цитата: счастливый_случай
Спутник V - это ЗАЯВКА (объявление о НАМЕРЕНИИ) на полный Суверенитет России и предстоит еще ДОКАЗАТЬ, что мы успешно зачистим 5ю колонну и примем Новую Путинскую Конституцию России, вместо
Не обижайтесь, коллега. Вроде взрослый человек, а в сказки верите....Самая благая конституция - бумажка, если цель элиты не развитие страны а свой карман.
Вакцина-всего лишь коммерческий проект. Через год свернут эту "пандемию", как птичий грипп свернули - кому ваши ампулы будут нужны?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: Номер 13
Война 12 г. и ВОВ. были не за освобождение от вашей мнимой внешней зависимости. В страну вторгались армии врага.
Да в страну много кто вторгался, но НЕ называли так- Отечественная. Вы прочитайте, что ОЗНАЧАЕТ Отечественная, хотя бы в Вики- похоже Вы еще НЕ рассматривали этот термин.Цитата: Номер 13
Или после гражданской войны??
Нет после 1945 во внутренней политике, после 1957 во внешней, а после 1962 Запад признал нас РАВНЫМИ. У Вас школьное представление об истории- оно правильное, но Цитата: Номер 13
Не обижайтесь, коллега.
Цитата: Номер 13
в сказки верите...
Соглашусь. Мы рождены, чтоб сказки сделать былью...(ц)
Вы наверняка не читали Проект Россия(без авторов). Так вот там дается описание путей, какими Россия будет исходить из бритосатанинского плена(термин мой). Там кстати указано- коммерческие проекты НЕ МЕШАЮТ Исходу. Помните- Евреи у Египтян Золото выпросили- не по воле Бога, а от своей смекалки))).
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Только при плохой погоде можно смекитить кто лучше из них, Ленин в ботиночках лужи обходит, Сталин идет в сапогах напрямик.
Цитата: S3H
Если бы у бабушки был ... вот это не метафора. А по факту Хрущ обещал в 1980 коммунизм и это не метафора. Проснитесь тововарисч.
ПыСы. История не имеет сослагательного наклонения... человек не вечен
ПыСы. История не имеет сослагательного наклонения... человек не вечен
Если ты такой умный то должен знать что это Ленин сказал, нынешняя молодежь, будет жить при коммунизме. Полное собрание сочинений том кажется 34 (мне простительно 65лет, но я хотя бы это знаю, а вам бы почитать не мешало, а то и сами не знаете и людей в заблуждение вводите.)
----------
Вперёд,к социализму!
Вперёд,к социализму!
Самый лучший правитель за всю многовековую историю нашей страны.
----------
Вперёд,к социализму!
Вперёд,к социализму!
Цитата: Lyuz
„Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.“
Иосиф Виссарионович Сталин. Об успехе
„Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.“
Иосиф Виссарионович Сталин. О дружбе, о силе, о борьбе
„Следует отметить, что господин Черчилль и его друзья поразительно напоминают в этом отношении Гитлера и его друзей. Гитлер начал дело развязывания войны с того, что провозгласил расовую теорию, объявив, что только люди, говорящие на немецком языке, представляют полноценную нацию. Господин Черчилль начинает дело развязывания войны тоже с расовой теории, утверждая, что только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира. Немецкая расовая теория привела Гитлера и его друзей к тому выводу, что немцы как единственно полноценная нация должны господствовать над другими нациями. Английская расовая теория приводит господина Черчилля и его друзей к тому выводу, что нации, говорящие на английском языке, как единственно полноценные должны господствовать над остальными нациями мира.“
Иосиф Виссарионович Сталин
Интервью И. В. Сталина газете «Правда» о речи Черчилля в Фултоне (14 марта 1946 года)
О войне, О мире, О судьбе, О людях
Иосиф Виссарионович Сталин. Об успехе
„Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.“
Иосиф Виссарионович Сталин. О дружбе, о силе, о борьбе
„Следует отметить, что господин Черчилль и его друзья поразительно напоминают в этом отношении Гитлера и его друзей. Гитлер начал дело развязывания войны с того, что провозгласил расовую теорию, объявив, что только люди, говорящие на немецком языке, представляют полноценную нацию. Господин Черчилль начинает дело развязывания войны тоже с расовой теории, утверждая, что только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира. Немецкая расовая теория привела Гитлера и его друзей к тому выводу, что немцы как единственно полноценная нация должны господствовать над другими нациями. Английская расовая теория приводит господина Черчилля и его друзей к тому выводу, что нации, говорящие на английском языке, как единственно полноценные должны господствовать над остальными нациями мира.“
Иосиф Виссарионович Сталин
Интервью И. В. Сталина газете «Правда» о речи Черчилля в Фултоне (14 марта 1946 года)
О войне, О мире, О судьбе, О людях
не даром за Родину и за Сталина народ в бой шёл.
[ Dedulen
Сталин боролся с поклонниками талмуда всю жизнь...за что и был подло отравлен ]
Понастроил синагог и боролся, завёз гозманов и боролся с ними.
В Р.И. на территориях РФ была построена 1 синагога в СПб по посольскому уложению и настоянию премьера-еврея английского конца 19в. для "его нужд".
Запрет въезда на территории РФ снят евреям с отречением царя, т.е. по подполу, либо работая "поляками"... и в товарняках с фронта как завезённая любимая ерихонская сталинская труба.
В 1946г. кончились "братья и сёстры" и мечты на "императора Византии" и курс на ХолмыВечноживых т.е. ТельАвив. Оружие что чехи настрогали для рейха потекло к мёртвоморяцким, даже сталинисты растреляли свой корабль с оружием из-за находившегося на борту троцкиста, который выплыл и его не тронули. Мосад состоял на 80% из нквд 15% из сс (канариса шпионы). Сталин 3-4 апреля 1945 героя 2-м братьям-танкистам - "за взятие Берлина" (наперёд) в честь Песаха, легко найдётся что один в тельавиве оказался а второй в укрии(может из=за болезни.
Сталин боролся с поклонниками талмуда всю жизнь...за что и был подло отравлен ]
Понастроил синагог и боролся, завёз гозманов и боролся с ними.
В Р.И. на территориях РФ была построена 1 синагога в СПб по посольскому уложению и настоянию премьера-еврея английского конца 19в. для "его нужд".
Запрет въезда на территории РФ снят евреям с отречением царя, т.е. по подполу, либо работая "поляками"... и в товарняках с фронта как завезённая любимая ерихонская сталинская труба.
В 1946г. кончились "братья и сёстры" и мечты на "императора Византии" и курс на ХолмыВечноживых т.е. ТельАвив. Оружие что чехи настрогали для рейха потекло к мёртвоморяцким, даже сталинисты растреляли свой корабль с оружием из-за находившегося на борту троцкиста, который выплыл и его не тронули. Мосад состоял на 80% из нквд 15% из сс (канариса шпионы). Сталин 3-4 апреля 1945 героя 2-м братьям-танкистам - "за взятие Берлина" (наперёд) в честь Песаха, легко найдётся что один в тельавиве оказался а второй в укрии(может из=за болезни.
Первую Израильскую разведку ISIS - Israel Security Intnellegence Service создавал Британский МИ-6. Потом его реформировали в Моссад и другие подразделения. Сталин не строил синагог, как впрочем и других храмов. А вот с иудеями он боролся и с их влиянием особенно внутри аппарата партии и правительства. Он понимал откуда ноги растут. Именно он не дал Кагановичу и Ко попавшим под влияние еврейских жен сдать Крым под Израиль.
Хотя постановление правительства уже было заготовлено и подписано, ждало только утверждения.
ЗЫ Бред о награде в Песах даже комментировать не хочу.
Хотя постановление правительства уже было заготовлено и подписано, ждало только утверждения.
ЗЫ Бред о награде в Песах даже комментировать не хочу.
Царствие небесное!
А у меня бюстик Сталина на полке стоит. Мне нравится смотреть за реакцией гостей, когда его заметят.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.