Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16234 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Миссия оппозиционера

Миссия оппозиционера
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Папандопуло 7 марта 2021 10:55
+46
Ну что же. Оперативно организуем пункты "приёма пленных".
№2 магадан -омск 7 марта 2021 11:22
+34
Совершенно верно. Его нужно пристрелить не дожидаясь войны.
№3 Viktor Terek 7 марта 2021 11:58
+47
А вы говорили Сталин плохой!
№4 Oleg M. 8 марта 2021 00:51
0
Ну если он им будет рассказывать то же самое что либерда нам про нашу жизнь рассказывает - то пускай. Безплатный дезынформатор.
№5 pn.dmitry 7 марта 2021 11:27
+16
Уже есть - "пункты приема вторсырья называются". Те, кто такое пишут, обычно ничего сказать не могут. Их можно только сразу в компост.
№6 Пров Фомич 7 марта 2021 17:27
+5
во-во ! ещё либерда будет что то про заградотряды бухтеть !
№7 Серджос 8 марта 2021 09:45
+1
А что эти предатели знают то? Что у Путина дворец? Что Спутник V неэффективен и тд? Их правда - ложь и выдумки. Этим можно пользоваться, но этих говорунов найти и на остров Врангеля лет на 10. Они вечно всякую хрень лепят, пусть там снежки лепят. Типа никакой пользы, но как и сейчас, только еще и вреда не будет. И родная пиндосия недалеко. Вот счастье будет.
№8 Егорыч 7 марта 2021 11:01
+8
Поясните, пожалуйста, "оппозиция" в России - это против чего? Что имеется ввиду под "оппозицией"?
№9 pn.dmitry 7 марта 2021 11:20
+33
"Оппозиция" - это когда позиция "опой" к верху, чтобы заказчику было удобнее.
№10 Егорыч 7 марта 2021 12:59
+4
Угу. Вот я о том говорю и повторять не устаю. Вы понятия не имеете, что есть оппозиция. Всё сводиться к банальной педерастии. У кого чего болит, как говориться.
№11 Maras 7 марта 2021 11:02
+8
Да,это относится к подавляющему количеству стран во главе с пиндосами.
№12 LUCIFER 7 марта 2021 11:09
+16
На колу все и расскажет ! diablo
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№13 Герасимова 7 марта 2021 15:28
+20
Придурок не знает, когда начнётся НАСТОЯЩАЯ война, то отключат свет и интеренет работать не будет, также воду - без которой долго не проживёшь и смывать гамно нечем будет, ну газ может ещё продержится, что не могу сказать о доме проживания либерального патриЁта. Ведь враг бьёт по инфраструктуре сразу. А если останется жив, то придётся выйти на улицу под не прекращающиеся обстрелы..... а там как повезёт, может пролет мимо пуля или снаряд.
В плену точно расстреляют, зачем кормить таких дебилов?.
№14 иной 7 марта 2021 17:13
+10
какая нафиг война... кому он там в плен сдаваться собрался. В современных условиях, все решат секунды/минуты - от крутости гиперзвука будет зависеть или его отсутствия, если говорить о глобальной. Мало кто выживет. Сдаваться будет некому. А если о локальной, то и подавно, РФ уже продемонстрировала и в новейшей истории, как это заканчивается для пытающихся рыпнуться.
№15 Хазарин 7 марта 2021 15:57
-1
А ты,видно у люцифера попка железная,а всех остальных нежная,вот и предлогает,у него иммунитет на попу biggrin
№16 LUCIFER 7 марта 2021 21:44
+8
А это как раз про тебя:

В военкомате: - Наклонитесь и раздвиньте ягодицы. Коллеги, вы видели?! А теперь нормально раздвиньте, РУКАМИ!
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№17 Tired Cat 8 марта 2021 09:55
+1
Этот пассивный хазарин только о "попках" и мриет.
Вот же педераст.
№18 Mihalych62 7 марта 2021 11:10
+23
За то что пишешь в интернете, однажды будь готов ответить.
====================
№19 Хазарин 7 марта 2021 15:59
+2
Круто ,а кто будет решать,кто прав или не прав biggrin
№20 Mihalych62 7 марта 2021 16:06
+12
В военное время всё решает военный трибунал.
№21 vasileva_ 7 марта 2021 17:30
+13
В военное время предателей и мародёров расстреливали без суда и следствия.
№22 Номер 13 7 марта 2021 17:04
+9
Цитата: Mihalych62
За то что пишешь в интернете

и снова картинка - кровавая гэбня лютует diablo
Хотя вклад органов безопасности в Победу соизмерим со вкладом армии.
Но надо же обязательно их опустить ниже плинтуса.Выставить кровожадными скотами. Правда?
Мерзко это. И несправедливо.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№23 Хавенский 7 марта 2021 11:24
+19
Истинное продажное нутро всей российской либерды. Их надо давить уже здесь и сейчас, пока до плена не дошло. Они же готовы и способны уже сейчас шпионить в пользу врагов наших, то ли пиндосов американских, то ли пидорасов из гейеропы.
№24 Саныч 7 марта 2021 12:13
+7
Просто подумалось - а вдруг это киевлянин (Сергеенко) и он ждёт войны с Россией, чтобы быстренько сдаться.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№25 irp15 7 марта 2021 11:48
+8
Можно спать спокойно. Он не знает ничего, кроме того, что ему рассказали из-за лужи.
№26 Тутошний 7 марта 2021 12:07
+14
Не скажите. Боюсь, таких развелось сейчас много где, включая засекреченные области. Вспомните ученого, изобретшего водородную бомбу, - Сахарова. Так то было советское время, когда предателей презирали, осуждали или выгоняли из страны. А сегодня среди либерастов и идущих за ними дуриков это считается чуть ли не заслугой.
№27 Б.Бесчастный 7 марта 2021 12:02
+3
Как легко начинает колбасить человека глупая публикация какого то идиота, имеющего единственную цель посмотреть что вызовет его бред на просторах интернета. Читает этот придурок комменты и наслаждается. И почему мы такие???
№28 Flarit 7 марта 2021 12:14
+6
Кто бы сомневался, продажные твари. Боюсь при Путине таких не тронут, потому и жду, говорят Кадыров может стать приемником Путина, подумал, подумал, а в этом что то есть, он миндальничать не будет, быстро порядок наведёт (надеюсь) Сталин был не русским, а сколько пользы народам принёс, ВЕЛИКИЙ руководитель. Проведём 37-й и будем пахать во славу Родины и за наших детей и родителей, лично я согласен. либерду за бугор, там пидарасов конечно своих хватает, ну и "наши" без дела не останутся, пристроятся (сами этого добивались) провести "культурную" революцию как в Китае, псевдо учёных, захребетников, блогеров, "мыслителей", и прочую шелупень подзалупную в лагеря перевоспитания, (до полного перевоспитания), пенсионерам достойные пенсии, молодёжи, квартиры бесплатно, работу с достойной зарплатой, школы без ЕГЭ, и с детского сада начиная прививать идеологию нашего государства, нашего строя и нашей жизни, без лгбт, без национализма, без ненависти. Как было в СССР , все равны, все братья, МИР,ТРУД,МАЙ. что ещё нужно для хорошей жизни? Только честно работать и любить свою Родину.
№29 Номер 13 7 марта 2021 12:34
+9
Цитата: Flarit
Кадыров может стать приемником Путина

Вы действительно мечтаете видеть бывшего боевика, воевавшего против России, президентом?А может Радуева или хаттаба откопаем, подлатаем?
У вас всё в порядке? Может 911 позвонить?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№30 vladbb 7 марта 2021 16:30
+3
Хатабба не надо с Радуевым! ВЕСНА ПРИШЛА. ПОРА ОТКАПЫВАТЬ КАЧИНСКОГО!
№31 Герасимова 7 марта 2021 18:48
+6
Flarit
Кадыров руководитель до тех пор пока Путин руководитель. А потом вспомнит как в 16 лет убил первого русского, и объявит, что Россия их оккупировала. Сомневаюсь как в его порядочности и справедливости так и в умственных способностях руководить огромной страной. Может ещё и мусульманство будет насаждать. Просто ВВП держит его на контроле, и дал ему свободу руководства Чечнёй, дабы избежать очередной чеченской войны.
№32 Flarit 8 марта 2021 10:10
+1
Вы в праве сомневаться, но надеюсь Вы не считаете Путина дураком, он не за красивые глаза назначил Кадырова на Чечню, наверняка его до проверили от а до я, и во вторых его умственные способности видны в Чечне, дурак бы после войны Чечню так быстро не поднял. А мусульманство он насаждать не будет, не бойтесь, насаживают червя на крючок, а к вере приходят, это состояние души. Это только Иван Грозный татар в реку загонял, крестил, такое не пройдёт. Так что- Не так страшен чёрт, как его малюют. Дабы избежать очередной чеченской войны - вы это понимаете , правильно, лучше плохой мир чем хорошая война. Так что думайте, анализируйте, главное мирно и дружно жить, как в СССР.
№33 Номер 13 8 марта 2021 12:31
-1
Цитата: Flarit
но надеюсь Вы не считаете Путина дураком,

Конечно нет.
Цитата: Flarit
дурак бы после войны Чечню так быстро не поднял

Если б столько денег, сколько получает Чечня, получала бы скажем Омская область, Швейцария на коленях бы просилась в ее состав в качестве субъекта-нищеброда biggrin
Конечно с учетом того что эти деньги бы не крали а развивали регион....
Цитата: Flarit
А мусульманство он насаждать не будет, не бойтесь, насаживают червя на крючок, а к вере приходят, это состояние души.

Правда? А как же
Цитата: Flarit
Это только Иван Грозный татар в реку загонял, крестил,

Значит бывают исключения?...
Цитата: Flarit
Так что- Не так страшен чёрт, как его малюют.

Естественно что есть черти и пострашнее lols
Цитата: Flarit
Так что думайте, анализируйте, главное мирно и дружно жить, как в СССР.

За всё хорошее против всего плохого?
А методы ваши не очень радикальны? Избрать бывшего террориста-сепаратиста и посмотреть что получится.... Занятный мазохизм lols
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№34 Хазарин 7 марта 2021 16:09
-2
?Ты не любишь Русских, biggrin
№35 Номер 13 7 марта 2021 16:51
-1
Цитата: Хазарин
?Ты не любишь Русских, biggrin

Я бы у него спросил - НАСТОЛЬКО НЕНАВИДИШЬ РУССКИХ?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№36 Ventich 8 марта 2021 02:17
+4
Отличный план, только без Кадырова. С ним будет возврат к дикому феодализму и лезгинка вместо государственного гимна.
№37 Хищник 7 марта 2021 12:39
+3
Да что вы волнуетесь-то? Ну что оно может знать, кроме того, что ему гугл выдает? biggrin
№38 Andrey87 7 марта 2021 12:40
+7
"..принимают в плен" - это что-то, даже не макулатура и не металлолом fellow facepalm
№39 Софронов 7 марта 2021 12:43
+5
Бухенвальд - хорошее место для тех, кто думает о плене.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№40 vikfisher 7 марта 2021 13:23
+7
Цитата: Егорыч
Угу. Вот я о том говорю и повторять не устаю. Вы понятия не имеете, что есть оппозиция. Всё сводиться к банальной педерастии. У кого чего болит, как говориться.

имеет место некоторая подмена понятий:те,кто мечтает сдаться и свалить власть в России-реальные Пидоры и к оппозиции отношения никакого не имеют.
№41 Егорыч 7 марта 2021 13:52
0
Вот опять. Вы тоже не знаете про "оппозицию", но про реальных пидороф в курсе. Оппозиция против чего? Никто ответить не может.
№42 трастовый 7 марта 2021 13:40
+4
Цитата: Mihalych62
За то что пишешь в интернете, однажды будь готов ответить.
====================

Кто на фото,откуда?..из фильма??
№43 трастовый 7 марта 2021 13:46
+8
Цитата: Б.Бесчастный
Как легко начинает колбасить человека глупая публикация какого то идиота, имеющего единственную цель посмотреть что вызовет его бред на просторах интернета. Читает этот придурок комменты и наслаждается. И почему мы такие???

Может от вашего комента он и наслаждается)))..а от моего,врядли..

Этот сергиенко мразь и подонок!и жить он будет до ближайшей стены!
№44 aev 7 марта 2021 14:27
+4
А что еще можно ожидать от хохла? Дай ему ящик печенья и бочку варенья, он расскажет все, что знает, а что не знает - придумает.
№45 Сергей_Варакин 7 марта 2021 14:45
+1
А я вам за плитку черного шоколада, все расскажу и что было, и чего не было.
№46 kashka37 7 марта 2021 14:49
-2
Как мне нравится местный админ. Стало скучно - метнул пару-тройку букв - и сразу оживление на сайте. "Патриоты" с диванчиков, кресел и других лежанок моментально подтянулись. Ату его!..)))
№47 ledygavrosh 7 марта 2021 15:45
+12
Цитата: Mihalych62
За то что пишешь в интернете, однажды будь готов ответить.
====================

Добрый совет: думайте прежде, чем распростанять информацию. Учитесь анализировать информацию на наличие второго-третьего смыслов, скрытых от неросвященного населения. Данный мем (картинка с рифмованным текстом) - дурно пахнет.
По моемуу скромному мнению, воняет провокацией - ПОДСТАВОЙ пинндосов.
Помимо очевидного - первого смысла,на который указывает текст, в картинке скрыто 2 смысл, провакационного характера.
Цель второго, скрытого смысла - дискредитация НКВД в глазах населения, в т.ч. подрастающего поколения - молодежи.
Поколение 90-х и 2000 -х, выросло на соросовских учебниках истории. В их школьной программе - "Архипелаг Гулаг" Соженицына. Им засирают мозг "Эхо Мацы", "Дождь". Им скармливаюь фильмы типа "Зулейха" и книги Резуна-Суворова и т.п. Всё это является скрытыми "миннами" пинндосов, которые они готовы активировать через сеть интернета. Чтобы убедиться в том, что картинка несет второй - скрытый смысл достаточно вспомнить принцип: ЧТО ЧРЕЗМЕРНО,то НЕЗДРАВО". Три вооруженных сотрудника НКВД на одного стоящего на коленях безоружного "ватника" - чрезмерно. Такая картинка - типичный плод больного воображения либераста-подпиндосника. ИМХО.
№48 Mihalych62 7 марта 2021 15:47
0
Вас картинка оскорбила или слова перед этой картинкой написанные?
№49 трастовый 7 марта 2021 15:49
+6
Цитата: Софронов
Бухенвальд - хорошее место для тех, кто думает о плене.

В бухенвальде и др.лагерях смерти были уничтожены миллионы людей,которые не сдались,не предали,не пошли в плен..Как же ты,мразь,можешь оскорблять их память!..
№50 трастовый 7 марта 2021 15:57
+6
Цитата: Mihalych62
Вас картинка оскорбила или слова перед этой картинкой написанные?

Нас оскорбил твой комент и фото.Картинка откуда?..и не сливайся..
№51 Mihalych62 7 марта 2021 16:05
0
Кстати вопрос написан не вам)))
Но вам я отвечу.
Я смотрю что таких предателей вам жалко.
И по вашему выходит что таких расстреливать не надо.
А надо их по головке гладить, а они вам будут дальше гадить))))
№52 ledygavrosh 7 марта 2021 17:22
+6
Поступки мудрых людей продиктованы умом, людей менее сообразительных - жизненным опытом, самых невежественных - потребностями, животных - природой. (С)
№53 Mihalych62 7 марта 2021 16:10
+6
№54 ledygavrosh 7 марта 2021 17:10
+8
Цитата: Mihalych62
Вас картинка оскорбила или слова перед этой картинкой написанные?

Бнз обид. Вы рассуждаете эмоциями, я - логикой. Меня не может оскорбить картинка, т.к. живу на Донбассе. Не могут оскорбить слова, так как они являются одним из основополагающих принципов советского народа. Свою точку зрения пояснила подробно. Мало? Добавлю. "Хуже дураки, только дурак с инициативой".Это факт, проверенный временем и практикой. Всего доброго.






Меня не могут оскорбить слова, которые отвечают моей жизненной позиции. Я живу на Донбассе. Картинка - напоминает про существующую реальность.
№55 corvus777 7 марта 2021 17:13
+6
Цитата: Егорыч
Поясните, пожалуйста, "оппозиция" в России - это против чего? Что имеется ввиду под "оппозицией"?

Я могу какая она должна быть. Ее к сожалению у нас нет. Оппозиция должна быть за суверенные интересы России. За правильные решения нашего правительства и против не справедливых. Против развала медицины, против бездумного карантина, против одинаковых налогов с рядовых граждан и оллигархов, против спонсирования сми типа эхо мацы за госбюджет, против уголовников футболистов с зарплатой в сотни разт выше зарплат докторов. Против людей которые развалили медицину а потом ее восстанавливают, Голиков и Собянин оптимизаторы. Против гангрены в Донбассе, либо признайте ЛДНР либо присоедините уже. И тд и тп.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№56 Век учись 7 марта 2021 17:34
+1
Хохлы заявили о создании взвода боевых пидарасов. Это я в тему пишу?
№57 Абанамат 7 марта 2021 17:36
+2
Цитата: pn.dmitry
Уже есть - "пункты приема вторсырья называются". Те, кто такое пишут, обычно ничего сказать не могут. Их можно только сразу в компост.

А что, может, и не так уж и плохо придумали пингвиноподобные - компостировать отошедших в мир иной ? Я не в смысле перенять у них ноухау. Я о том, а не высылать ли потенциальных предателей туда, где они кроме как на компост больше никуда не сгодятся ?
№58 passant 7 марта 2021 18:35
+2
У Вас есть прибор для определения потенциальных предателей? biggrin
№59 passant 7 марта 2021 18:47
0
"Вспоминается такой случай. Это когда мы вышли из-под Вязьмы и стояли уже в райцентре, на переформировке. Вместе с нами шли артиллеристы, весь расчет 45-мм орудия. Всегда вместе держались. Командовал ими сержант, уже в годах. Они его слушались беспрекословно, по имени-отчеству звали.
Сержант был командир. Приговор объявили только ему. Я никого не оправдываю и не имею права осуждать. Но был приказ № 270:
«Об ответственности военнослужащих за сдачу в плен и оставление врагу оружия» — приказ Ставки Верховного Главного Командования Красной Армии за № 270, от 16 августа 1941 года, подписанный Председателем ГКО И. В. Сталиным, заместителем председателя В. М. Молотовым, маршалами С. М. Будённым, К. Е. Ворошиловым, С. К. Тимошенко, Б. М. Шапошниковым и генералом армии Г. К. Жуковым.
Приказ определял, при каких условиях военнослужащие ВС СССР — командиры и политработники Красной Армии — должны считаться дезертирами
2. Попавшим в окружение врага частям и подразделениям самоотверженно сражаться до последней возможности, беречь материальную часть, как зеницу ока, пробиваться к своим по тылам вражеских войск, нанося поражение фашистским собакам.
Согласно этому приказу, каждый командир или политработник был обязан сражаться до последней возможности, даже если войсковое соединение было окружено силами противника; запрещалось сдаваться в плен врагу. Нарушители могли быть расстреляны на месте; при этом они признавались дезертирами, а их семьи подлежали аресту и лишались всех государственных пособий и поддержки.
№61 Flarit 8 марта 2021 10:37
0
Солженицын тоже капитаном был, может и лейтенант И.С.Крутицин. из таких. Во время войны много чего было, на это и война. Читал в воспоминаниях о войне, командир орудия или батареи, при выходе из окружения при невозможности сохранить орудия, составлял акт о повреждении орудий, снимались прицелы и прочие приборы, при возможности взрывался ствол, документы о уничтожении заверялись свидетелями и по выходе передавались компетентным органам, а все стрелять, это не выход, в первый год очень много людей в окружение и плен попадало и немцы засылали в нашу армию своих шпионов. А этот сержант скорее всего не уничтожил орудие, за что и поплатился, жалко конечно, но это война. Отступил один и его простили, жди что побегут все, все хотят жить, так что всё по закону военного времени.Тут ничего не поделаешь, да и дураков из начальства и сейчас хватает.
№62 Софронов 7 марта 2021 18:23
0
Цитата: трастовый
Цитата: Софронов
Бухенвальд - хорошее место для тех, кто думает о плене.

В бухенвальде и др.лагерях смерти были уничтожены миллионы людей,которые не сдались,не предали,не пошли в плен..Как же ты,мразь,можешь оскорблять их память!..

Придурок, причем здесь те, кто там погиб? Это место хорошо для тех либерастов, кто решив предать Родину, мечтает о плене. Вот там бы и вдохновились подобные мечтатели о сдаче в плен.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№63 трастовый 7 марта 2021 19:23
+4
Цитата: Софронов
Цитата: трастовый
Цитата: Софронов
Бухенвальд - хорошее место для тех, кто думает о плене.

В бухенвальде и др.лагерях смерти были уничтожены миллионы людей,которые не сдались,не предали,не пошли в плен..Как же ты,мразь,можешь оскорблять их память!..

Придурок, причем здесь те, кто там погиб? Это место хорошо для тех либерастов, кто решив предать Родину, мечтает о плене. Вот там бы и вдохновились подобные мечтатели о сдаче в плен.

Спфронов--конченный идиот!
.Бухенвальд,к твоему сведению это лагерь смерти,где нацисты убивали людей!.
А ты тут,мразь,какието разводишь теории!!..ты ,нормальный,ваще????
№64 трастовый 7 марта 2021 19:25
+4
Цитата: Софронов
Цитата: трастовый
Цитата: Софронов
Бухенвальд - хорошее место для тех, кто думает о плене.

В бухенвальде и др.лагерях смерти были уничтожены миллионы людей,которые не сдались,не предали,не пошли в плен..Как же ты,мразь,можешь оскорблять их память!..

Придурок, причем здесь те, кто там погиб? Это место хорошо для тех либерастов, кто решив предать Родину, мечтает о плене. Вот там бы и вдохновились подобные мечтатели о сдаче в плен.

Ты сам определяешь для кого именно предназначается лагерь смерти Бухенвальд?????..твое имя гимлер,гитлер???ты безумец!!!
№65 кирил 7 марта 2021 19:26
+3
Интересно-и что "это" может рассказать-сдавшись в плен? winked
№66 stepnoy 7 марта 2021 19:30
0
Да эта позиция записана в уставе армии Исраэля. Когда медийная армия СНГ проходила курс молодого бойца под патронажем Переса в 2013 то возглавлявший армию Киселёв выразил личное несогласие только по предоставлению своей физической задницы, чуть с Р-1 не слетел.
№67 jovani 7 марта 2021 20:01
+1
ну и что этот зачморыш знает какой информацией он им поможет какой рукой зад чисать удобней,обычно из таких хорошая прислуга получается ну там дермишко прибрать зад хозяину облизать нуу и всё
№68 Софронов 7 марта 2021 21:39
0
Цитата: трастовый
Цитата: Софронов
Цитата: трастовый
Цитата: Софронов
Бухенвальд - хорошее место для тех, кто думает о плене.

В бухенвальде и др.лагерях смерти были уничтожены миллионы людей,которые не сдались,не предали,не пошли в плен..Как же ты,мразь,можешь оскорблять их память!..

Придурок, причем здесь те, кто там погиб? Это место хорошо для тех либерастов, кто решив предать Родину, мечтает о плене. Вот там бы и вдохновились подобные мечтатели о сдаче в плен.

Ты сам определяешь для кого именно предназначается лагерь смерти Бухенвальд?????..твое имя гимлер,гитлер???ты безумец!!!

У тебя действительно с мозгами не все в порядке? Кто там у тебя есть ещё в списке: Ирод, Калигула, Наполеон?
Я ничего не определяю, и не пытаюсь. А вот некоторых либерастов стоило бы подержать в Бухенвальде, хотя бы не надолго...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№69 Софронов 7 марта 2021 21:45
0
Цитата: трастовый
Цитата: Софронов
Цитата: трастовый
Цитата: Софронов
Бухенвальд - хорошее место для тех, кто думает о плене.

В бухенвальде и др.лагерях смерти были уничтожены миллионы людей,которые не сдались,не предали,не пошли в плен..Как же ты,мразь,можешь оскорблять их память!..

Придурок, причем здесь те, кто там погиб? Это место хорошо для тех либерастов, кто решив предать Родину, мечтает о плене. Вот там бы и вдохновились подобные мечтатели о сдаче в плен.

Спфронов--конченный идиот!
.Бухенвальд,к твоему сведению это лагерь смерти,где нацисты убивали людей!.
А ты тут,мразь,какието разводишь теории!!..ты ,нормальный,ваще????

Какая "неожиданность!", там убивали людей! Вот только либерасты к ним не относятся!
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№70 Штирлец 7 марта 2021 21:53
+1
Цитата: Хазарин
Круто ,а кто будет решать,кто прав или не прав biggrin


ПОМАХНУЛСЯ МИНУС ТЕБЕ предателей без суда растреливают понятно
№71 Кремлёвский Ватник 7 марта 2021 22:07
+1
У диванных вояк, это у которых из качеств только инициатива и всё, у них диванно-военное время начинается как проснётся и с перерывами на трапезу. И по законам диванно-военного времени, они без устали, суда и следствия, выписывают смертные приговоры на право и налево, в комментариях на "политикусе". Где менее инициативные охотно подсссдакивают им в праведном гневе... Казалось бы взрослые люди... Это я не без следствия сужу, читаю комменты иногда, столько срамоты...
Шутка юмора, а то прилетит ударом по морде...
Уж не обижайтесь на моё оценочное, субъективное мнение, гражданина светского государства, с действующим законом о плюрализме... Всем добра!!!
№72 vikfisher 7 марта 2021 22:48
+4
Цитата: Егорыч
Вот опять. Вы тоже не знаете про "оппозицию", но про реальных пидороф в курсе. Оппозиция против чего? Никто ответить не может.

опять подмена понятий:Оппозиция-это не против чего,это -за что!Суть оппозиции-предложения иных путей и подходов.Суть оппозиционных Пидоров-противостояние с отрицанием всего,которое в итоге приводит к развалу.
№73 Flarit 8 марта 2021 08:40
+1
Цитата: Flarit
Кто бы сомневался, продажные твари. Боюсь при Путине таких не тронут, потому и жду, говорят Кадыров может стать приемником Путина, подумал, подумал, а в этом что то есть, он миндальничать не будет, быстро порядок наведёт (надеюсь) Сталин был не русским, а сколько пользы народам принёс, ВЕЛИКИЙ руководитель. Проведём 37-й и будем пахать во славу Родины и за наших детей и родителей, лично я согласен. либерду за бугор, там пидарасов конечно своих хватает, ну и "наши" без дела не останутся, пристроятся (сами этого добивались) провести "культурную" революцию как в Китае, псевдо учёных, захребетников, блогеров, "мыслителей", и прочую шелупень подзалупную в лагеря перевоспитания, (до полного перевоспитания), пенсионерам достойные пенсии, молодёжи, квартиры бесплатно, работу с достойной зарплатой, школы без ЕГЭ, и с детского сада начиная прививать идеологию нашего государства, нашего строя и нашей жизни, без лгбт, без национализма, без ненависти. Как было в СССР , все равны, все братья, МИР,ТРУД,МАЙ. что ещё нужно для хорошей жизни? Только честно работать и любить свою Родину.

Не всё кто сидел в тюрьме, плохие люди, жизнь сложная штука, если бы не Кадыров с отцом, то у нас до сих пор приходили бы гробы в Россию, вы этого хотите? Да у России полно "друзей" готовых воткнуть нож в спину их и сейчас даже в правительстве хватает, а Кадырову назад дороги нет и он может сделать то что ни сделает ни кто другой из нынешних.У него за бугром ни кто ни учиться и не живёт, вся родня рядом с ним, без России ему швах,как он Грозный отстроил и не надо говорить что за наши деньги,наши разрушили и наши восстановили. Он всю Чечню поднимает, а у нас кроме нескольких городов много подняли? Запад его ненавидит, с арабами он дружно живёт, пидоров на нюх не переносит, молодёжь воспитывает, стариков уважает, наркоманов гоняет, ну что ещё вам надо, он порядок на раз наведёт. Так что ещё подумать надо у кого с головой что не так.
№74 Номер 13 8 марта 2021 09:24
-2
Цитата: Flarit
Не всё кто сидел в тюрьме, плохие люди, жизнь сложная штука, если бы не Кадыров с отцом, то у нас до сих пор приходили бы гробы в Россию, вы этого хотите?

Вижу так и гложет вас мечта о Железной руке, одним движением наведущей порядок....
Он наряду с басаевым радуевым и хаттабом воевал против России. Он не убивал русских?
и вы жаждете чтобы этот пассажир стал президентом?
Цитата: Flarit
Кадырову назад дороги нет и он может сделать то что ни сделает ни кто другой из нынешних

Может статься что его дорога "вперед" пройдет по морю русской крови, пускать которую он любил в ичкерских горах...
Цитата: Flarit
Запад его ненавидит, с арабами он дружно живёт

Чтобы дружить с арабами нужно держать их на прицеле. и спиной не поворачиваться....
Цитата: Flarit
пидоров на нюх не переносит

Сколько пидаров вам перешли дорогу?
Цитата: Flarit
Так что ещё подумать надо у кого с головой что не так.

Тут и думать нечего. У вас. biggrin Кадырову фартануло что он вовремя предал свои идеалы и договорился с врагами - Россией. Иначе кормил бы червей как соратники или сидел пожизненно. Предавший раз предаст ещё...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№75 Flarit 8 марта 2021 09:44
+1
Вы совершенно не знаете их менталитет, не знаете их обычаев, что такое кровники, да вы по большому ни чего не знаете.В гражданскую, брат на брата шёл, крови русской море пролилось, да и сейчас на Донбасе она льётся, но вы всё равно твердите, что Кадыров проливал русскую кровь. он во первых за свою землю воевал, но его отцу объяснили, что и как, он не дурак всё понял, что в этом плохого.Вы говорите о железной руке, она вас не устраивает , почему? И пидоры вам дорогу не перешли, что то странно, вам не кажется или я что то не понимаю. Вам нравиться такая жизнь, когда воруют, беззаконие, телефонное право, бедный априори виновен, во всём, даже попав под машину пьяного депутата. Вам такое нравиться? Если нравиться - то идите в жопу. Если не нравиться, то подумайте и поймите, всем не угодишь, включайте мозги. При чём тут национальность, воевал против, так все воевали и до сих пор. Надо смотреть глубже, что хорошо для России, для её народа, то это главный критерий понимания ситуации. Почему Путин не может переметнуться на сторону запада, что ему мешает, народ ?. Он в любой момент может повернуться задницей к народу и сделать , что лучше для него и что вы сделаете, ничего. По себе не меряйте, предаст, такой сякой.России нужен не русский, а россиянин,будет русский слава богу, но кто , анальный,собчак,жирик, кто? Коммунисты вам не нравятся,не русские тоже, ну можете из "богоизбранных" выбрать, но кого, кто защитит простой российский народ? Вот так вот, привыкли в России только критиковать и хулить, это наше всё.
№76 Номер 13 8 марта 2021 10:46
0
Цитата: Flarit
но вы всё равно твердите, что Кадыров проливал русскую кровь.

Вы забавный...
По вашему - не беда что он сотню-другую русских солдат убил. Типа - щас ещё более мерзкие твари русских тысячами убивают. А он ещё ничего. Руки только по локоть в крови....
Цитата: Flarit
во первых за свою землю воевал

Во первых мил человек он воевал за "свободную ичкерию". А это сепаратизм. Особо тяжкое уголовное преступление.
Цитата: Flarit
. Вам нравиться такая жизнь, когда воруют, беззаконие, телефонное право, бедный априори виновен, во всём, даже попав под машину пьяного депутата. Вам такое нравиться? Если нравиться - то идите в жопу.

Мне такое не нравится. И в жопу я не пойду.... Но ваш метод предполагает лечение головной боли отсечением головы. На это я не согласен.
Цитата: Flarit
При чём тут национальность, воевал против, так все воевали и до сих пор

При том что он воевал против своей страны а национальность Преступника мне пох....
Цитата: Flarit
Почему Путин не может переметнуться на сторону запада, что ему мешает, народ ?

Поймите что страной правит не Путин, а СИСТЕМА ВЛАСТИ. Группа лиц. Не приписывайте Путину сверхвозможностей. Он - лицо системы власти.
Цитата: Flarit
но кого, кто защитит простой российский народ?

Кадыров будет печься о русских? Так же как в чеченских горах? с криком АЛЛАХ АКБАР?
Спасибо. Не надо...
Цитата: Flarit
ы совершенно не знаете их менталитет,

Зачем мне эта чушь?
"По поступкам их судите их". Слово божье. Не плевок на асфальте...
Вот по поступкам Кадырова и сужу.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№77 Flarit 8 марта 2021 16:11
+1
Вроде Вы и ответили, а по факту, одни слова, критиковать легко и просто, Вы предлагайте. А насчёт воевал, сепаратизм, а вы не забыли , что в это время было в стране, бардак, а алкаш эльцин, что говорил, берите суверенитета столько сколько сможете, вот бардак и попёр, а предательство в Кремле, планы наших войск передавали прямо из Кремля . чеченам, а наших солдат бросали в самое пекло. Много чего было, людей не вернёшь и забывать это нельзя, но стоять на месте, смерти подобно."По поступкам их судите их", я это и предлагаю, он в Чечне чистку устроил, практически всё почистил, но время от времени пыхает огнём, как и у нас, то малолетка с динамитом, то полудурок с ружьём, что поделаешь, жизнь такая. Правит в России капитал, ЧТО ДЕЛАТЬ, предлагайте, только сразу предупреждаю. всяких ональных и прочую шушеру не предлагать. А навести порядок в России может только человек, кто не боится крови, а по другому нельзя, слишком глубоко мы погрязли в этом говне. Самое главное - надо вводить СМЕРТНУЮ КАЗНЬ. это однозначно.
№78 Ставр Годинович 8 марта 2021 16:45
+1
Ты зря разоряешься на него, он уже европеец, для него не Россия важна.
У нас не по словам и предложениям оценивают.
Одних слов "плохо" и "так нельзя" мало, нужно показать своим примером сделав как надо.

Ну начал поклёп на всех и вся, а дальше что? К тебе такие же говоруны присоединились, а дальше что? Искать дурачка который за вас всё вам нужное сделает? Так он же дурак, он даже если умеет, поймёт по своему, по дурацки.
А умные обычно не ноют в интернете, они смой ум делом занимают и делают что им надо. А вот на всё это нытьё наоборот с презрением смотрят и когда вопящее ноющее большинство к ним придёт - на.уй пойдёт, потому-что ценятся у русских дела, а не вот это вот нытьё.

Ну нет дороги в село, а раньше и села не было. Плохо это? - плохо. Кому? - сельчанам. А что они сделали что бы было хорошо? - ныли. А ещё что, например дорогу? - нее, ныть проще, давить на жаааалость.

Во власти слезам не верят как раз потому, что вот таких давящих на жалость полно и все ничего не делая хотят всё и сразу. А какая польза помогать тем, кто сам себе не помогает?
Помощь чем хороша? Тем что тебе когда нибудь она вернётся. А вот у таких жалобщиков какова вероятность вернуть помощь, если они даже себе не помогают?

Смертная казнь - не наш метод. Русские не уважают казни. У нас и раньше казнили немногих, предпочитая смерти ссылку или каторгу. Так что и сейчас предпочтительней будет трудотерапия. У нас больше шестидесяти процентов территории страны - вечная мерзлота. На севере мало кто живёт, вот и ссылать на поселение на трудотерапию, проветрятся, подумают - может на пользу пойдёт.

Этот мир - не рай, этот мир сам по себе разновидность ада. Убийство наоборот избавит от жизни в аду. Правильней будет наказывать оставляя в живых,
№79 Номер 13 8 марта 2021 17:57
-1
Цитата: Ставр Годинович
Ты зря разоряешься на него, он уже европеец, для него не Россия важна.

Если вы это про меня, то
Я не выезжал за рубеж, кроме Казахстана
Живу в зап. Сибири. Где европа и где я lols
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№80 Номер 13 8 марта 2021 17:51
+1
Цитата: Flarit
роде Вы и ответили,

Отвечу пространно.Прежде всего я КАТЕГОРИЧЕСКИ против президента Кадырова. Все доводы я привел.
Я за наведение порядка в стране.Рыба с головы гниет. Вернуть некоторае статьи УК СССР о позволяющие жестко карать вредительство, некомпетентность и коррупцию на верхах, вернуть расстрелы маньякам, педофилам террористам коррупционерам. Если в верхах будет порядок - дисциплина народа вырастет кратно.
По навальному предложу. Запретить в стране любую политику, финансируемую извне. Любые случаи пресекать конфискацией и тюремным сроком.
Выйти из советов европы, вто и прочих . Приопустить железный занавес и все движение денег за бугор под микроскопом изучать.
Как ни странно, это может сделать нынешняя власть за год . но ей оно надо?
Но даже это не повод ставить президента-отморозка biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№81 Flarit 8 марта 2021 20:48
+2
Кроме первого,Вы так ни кого и не предложили, а с остальным согласен.
№82 Ставр Годинович 8 марта 2021 15:19
+1
Это не русское, его так европа научила.
И он сам уже европеец, для него европейское дороже русского.

А про чеченцев, так они ВСЕХ убивали, даже своих. Никогда не понимал этой х.йни, зачем опускать факт того, что для чеченов так-то в военное время неважно какой ты национальности если ты враг?

Разве у нас по другому? У русских тоже национальность так то не в почёте, главное чтоб человек был хорошим. И раньше русские между собой воевали не из-за национального вопроса.

Русский - это не национальность, а образ жизни. Раньше на Руси не было национальностей вообще. Были рода...
№83 Егорыч 8 марта 2021 08:42
+2
Слава тебе господи. Есть у Вас понимание. Вы по крайней мере верно суть толкуете. Но тем не менее предложение иных путей и подходов у нас в России невозможно, т.к. непонятно, куда путь держим.
№84 Ставр Годинович 8 марта 2021 15:10
+1
Опыт ВОВ наглядно показал, что скорей всего его сдача в плен ему будет стоить дороже, чем защита отечества.
Там его как минимум проверят на трансплантабильность, если здоровый - скорей всего распилят.
Если не очень, то зачислят в мясные войска и будет он уже зачищать свою "новую родину" от старой.
Будет он своих же родных жестоко убивать во имя новой родины. А потом его за это будут жестоко убивать.

Так что выгодней наоборот защищать свою родину, тогда хоть и придётся воевать, но за своё, за родное.
№85 Flarit 10 марта 2021 08:59
+1
Цитата: Номер 13
Цитата: Flarit
но надеюсь Вы не считаете Путина дураком,

Конечно нет.
Цитата: Flarit
дурак бы после войны Чечню так быстро не поднял

Если б столько денег, сколько получает Чечня, получала бы скажем Омская область, Швейцария на коленях бы просилась в ее состав в качестве субъекта-нищеброда biggrin
Конечно с учетом того что эти деньги бы не крали а развивали регион....
Цитата: Flarit
А мусульманство он насаждать не будет, не бойтесь, насаживают червя на крючок, а к вере приходят, это состояние души.

Правда? А как же
Цитата: Flarit
Это только Иван Грозный татар в реку загонял, крестил,

Значит бывают исключения?...
Цитата: Flarit
Так что- Не так страшен чёрт, как его малюют.

Естественно что есть черти и пострашнее lols
Цитата: Flarit
Так что думайте, анализируйте, главное мирно и дружно жить, как в СССР.

За всё хорошее против всего плохого?
А методы ваши не очень радикальны? Избрать бывшего террориста-сепаратиста и посмотреть что получится.... Занятный мазохизм lols

Ну давайте сядем и будем ждать и что случиться в России хорошего, куда кривая выведет, то и будет. Так получается. А народу ни когда не угодишь, на вкус и цвет ...... Жуков в ВОВ столько людей положил, время такое было, понимать надо, неужели не видите куда катимся?