Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Памятник жертвам репрессий в Твери
Вот такой памятник жертвам репрессий установлен в Твери.
Боюсь представить, как он выглядит, когда начинается дождь...
Боюсь представить, как он выглядит, когда начинается дождь...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
119 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Я не понимаю? Я один это вижу или нет?...
Ну а что тогда к мостовой гвоздём прибивать? :)
Цитата: ZERG73
Ну а что тогда к мостовой гвоздём прибивать?
Хорошо бы гвоздями к мостовой прибить ваятеля сего шедевра, а чинушу, который это санкционировал в дырку скульптуры засунуть. Ладно, публику идиотизмом поразили, а дети чему научатся? Впрочем у них вероятно задача довести до идиотизма всё общество.
Видите ли, Алекс - эту, так сказать, скульптуру заказывали ведь либерасты.
Так что хорошо уже и то, что не изобразили одноногую трансгендерную негритоску нетрадиционной половой ориентации и с умственной отсталостью на лице.
Кстати - всё жду, когда на таких памятниках начнут писать фамилии тех, кто эти репрессии организовал и приводил в исполнение - и это отнюдь не т. Сталин.
Только вот не пойдут на это либерасты - уж больно там много будет их родственников.
Так что хорошо уже и то, что не изобразили одноногую трансгендерную негритоску нетрадиционной половой ориентации и с умственной отсталостью на лице.
Кстати - всё жду, когда на таких памятниках начнут писать фамилии тех, кто эти репрессии организовал и приводил в исполнение - и это отнюдь не т. Сталин.
Только вот не пойдут на это либерасты - уж больно там много будет их родственников.
Семье черножопого наркомана, которого придушили полицейские в гудбайамерике, город выплатил $27 млн.. Это'ж сколько наркоты можно им будет купить?!"
Да никто этого нигера не душил. Ну чуть прижали коленом. Сдох то он от передоза, а не от удушья.
А по мне так лучше придушили. Передоз звучит почти как: "... вы смертию пали в борьбе роковой ..."
Цитата: alex423
Я один это вижу или нет?...
Нет, не один. Мне тоже первой эта мысль в голову пришла. Уж как-то колени прямо предательски велики!
Причём памятник установлен напротив гимназии. В 1994 году вроде.
Глядя на него думаешь - он до такой степени напуган, что ссытся до сих пор.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Ну да, чуть 9 минут держал колено на шее, а тот чуть раз 100 молил за глоток воздуха, чёртова передоза вынудила его хотеть кислорода...
Кстати - всё жду, когда на таких памятниках начнут писать фамилии тех, кто эти репрессии организовал и приводил в исполнение - и это отнюдь не т. Сталин.
а не дождетесь...я в спорах на других площадках ,постоянно требую уголовное Дело (упоминаемого в споре) в "студию" ,но на этом спор прекращается внезапно и навсегда...
меня эта тема очень интересует и я знакомлюсь с делами репрессированных по мере их поступления в инет из архивов ,где сейчас идет цифровизация ...
и знаеете ,если брать статью 58 ,которую нам либералы подавали ,как сугубо политическую ,то по этой статье много сидело за коррупцию ,были педофилы и прочее...
кстати ,вся эта шваль была реабилитирована Хрущевым ,по признакам статьи 58...
так же реабилитированы власовцы ,бендеровцы и прочие участники простых бандформирований...
в число ребилиантов вошли и работники НКВД ,которые в 30-е создавали искусственно подрасстрельные уг.дела ,сейчас они заслуженные чикисты...
и теперь вот им памятник...каковы жертвы ,таков и памятник ...
а не дождетесь...я в спорах на других площадках ,постоянно требую уголовное Дело (упоминаемого в споре) в "студию" ,но на этом спор прекращается внезапно и навсегда...
меня эта тема очень интересует и я знакомлюсь с делами репрессированных по мере их поступления в инет из архивов ,где сейчас идет цифровизация ...
и знаеете ,если брать статью 58 ,которую нам либералы подавали ,как сугубо политическую ,то по этой статье много сидело за коррупцию ,были педофилы и прочее...
кстати ,вся эта шваль была реабилитирована Хрущевым ,по признакам статьи 58...
так же реабилитированы власовцы ,бендеровцы и прочие участники простых бандформирований...
в число ребилиантов вошли и работники НКВД ,которые в 30-е создавали искусственно подрасстрельные уг.дела ,сейчас они заслуженные чикисты...
и теперь вот им памятник...каковы жертвы ,таков и памятник ...
Обратите внимания - ни в каких наших СМИ 58 статью не расшифровывают.
В 58-й статье много пунктов, которые сейчас классифицируются как терроризм. Просто раньше такого понятия не было.
Понятие "терроризм" отстутствовало в формулировках текста ст.58: т.е. в буквальном смысле - нет, а по сути - есть?
Как пример из 58-й статьи:
...
58.8.
Организация в контр-революционных целях террористических актов, направленных против представителей Советской власти или деятелей революционных рабоче - крестьянских организаций, а равно участие в выполнении таких актов, хотя бы отдельный участник такого акта и не принадлежал к контр-революционной организации, - меры социальной защиты, предусмотренные 1 частью статьи 58.2.
58.9.
Организация в контр-революционных целях разрушения или повреждения взрывом, поджогом или другим способом железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопроводов, общественных складов и иных сооружений или строений, а равно участие в выполнении указанных преступлений, - меры социальной защиты, предусмотренные 1 и 2 частью статьи 58.2.
...
Это и есть терроризм.58.8.
Организация в контр-революционных целях террористических актов, направленных против представителей Советской власти или деятелей революционных рабоче - крестьянских организаций, а равно участие в выполнении таких актов, хотя бы отдельный участник такого акта и не принадлежал к контр-революционной организации, - меры социальной защиты, предусмотренные 1 частью статьи 58.2.
58.9.
Организация в контр-революционных целях разрушения или повреждения взрывом, поджогом или другим способом железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопроводов, общественных складов и иных сооружений или строений, а равно участие в выполнении указанных преступлений, - меры социальной защиты, предусмотренные 1 и 2 частью статьи 58.2.
...
Снести к чёртовой матери. Вместе с теми, кто ваял и кто заказывал.
памятник жертвам холокоста https://memory-map.1sept.ru/memorials/00/09/91/2/22153.jpeg
Дураков не сеют, не жнут - сами растут. А вот те, кто их спонсирует и проталкивает, превозносит - это враги человека.
Может и не жнут, но памятники похожие, только у репрессированного пися есть.
гейропейский скульптор бОльший абстракционист нежели наш натуралист-абстракционист, или назовите как хотите. Неадекват в моём понимании. А причина такого вИдения мира - дело врачей.
Похоже, что не только один.
либерасты без этого не могут. это всё на что способен их мозок.
Когда нет вкуса и больна фантазия,
Но самомненья, хамства - хоть куда,
На сцену вылезает безобразие...
И классика "сгорает" от стыда.
Людмила Филина
Но самомненья, хамства - хоть куда,
На сцену вылезает безобразие...
И классика "сгорает" от стыда.
Людмила Филина
Нет, не один. Я только не понимаю, откуда таких"мастеров" берут. "Бабу" снесли, слава богу, и вот опять... А деньги-то чьи? Мне это категорически не нравится. Как будто специально народ раздражают. Мухины что, перевелись? Не думаю.
А им глубоко плевать: главное деньги успеть освоить, а там можно будет и другой заказать, а это новые бюджеты и новые возможности его освоения.
Думаю фотомонтаж, чтобы опорочить идею памятника. Ленинский эксперимент уничтоживший десятки миллионов лучших людей с обеих сторон удался на славу!
А врать-то зачем?
Цитата: melas
Думаю фотомонтаж, чтобы опорочить идею памятника
А поисковиком любым воспользоваться и проверить достоверность фотографии не позволяет лень или вера какая-то особенная?
Могу помочь – другое фото памятника
----------
Мелочей нет
Мелочей нет
А что, этот вариант лучше?
Не понял вопроса. melas сомневался в достоверности фотографии, ему доказали, что памятник, действительно, так выглядит, при чём тут "лучше"?
----------
Мелочей нет
Мелочей нет
Ошибочка вышла с комментом. Удаляла вроде бы. А оно опять выплыло. Вы правы.
Вы убедили: там тоже это есть.
Фото сзади , пожалуйста ! Сдаётся мне , что там видуха ещё круче .
Название памятника - "Скорбящий над писюном" ...
По мне так просто ужас! ...
По мне так просто ужас! ...
Надо бы писюн эректировать.
Это совершенно другая скульптура и находится в другом месте. Сколько таких наклепали?
нужно сверху приписать "памяти жертв СЕКСУАЛЬНЫХ репрессий"
Мне , лично все понятно , современная либерда тут ни при чем .
Это памятник нашим дедам и прадедам не винно пострадавшим , вот и все .
Тяжелейшая жизнь у них была , просто мы уже как бы и забыли это , да и не помнили ни когда .
Это памятник нашим дедам и прадедам не винно пострадавшим , вот и все .
Тяжелейшая жизнь у них была , просто мы уже как бы и забыли это , да и не помнили ни когда .
Мы ничего не забыли. Но это не памятник, а издевательство над памятью. Садизм. На мой взгляд непрофессионала. Вы помните памятник Хатыни? Можете в один ряд поставить?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Ну хоть лицо Гозмана можно было слепить.
Микеланджело , Донателло, Роден....Аууу..Где вы?? Спасите меня от "современного искусства"...
Так нет ни цензуры, ни худсоветов, ни мнений граждан, поскольку правильные вкусы есть только у либерастов и прочих меньшинств. Увы и ах!
Когда за душой художника от слова "худо" нет ничего, то и получаются такие вот художества неприглядные. Зато автор и его поклонники охотно растолкуют всем, что мы неразвитые бестолковки.
Когда за душой художника от слова "худо" нет ничего, то и получаются такие вот художества неприглядные. Зато автор и его поклонники охотно растолкуют всем, что мы неразвитые бестолковки.
Это не худсоветы и т.д. Это ушлепки из "Мемориала" продавили...
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
А на ВДНХ тоже ушлёпки мемориаловские продавили?!!! Выставку трупную... жуть!
Много у нас развелось недоумков-извращенцев, прямо-таки нашествие!
Много у нас развелось недоумков-извращенцев, прямо-таки нашествие!
Цитата: kflvbkf36
Так нет ни цензуры, ни худсоветов, ни мнений граждан, поскольку правильные вкусы есть только у либерастов и прочих меньшинств. Увы и ах!
Когда за душой художника от слова "худо" нет ничего, то и получаются такие вот художества неприглядные. Зато автор и его поклонники охотно растолкуют всем, что мы неразвитые бестолковки.
Когда за душой художника от слова "худо" нет ничего, то и получаются такие вот художества неприглядные. Зато автор и его поклонники охотно растолкуют всем, что мы неразвитые бестолковки.
Красота!
Знаете, как это убожество тверичане называют ? "Космодром" Это не придумал, просто от моей дачи до Твери 50 км, иногда езжу туда. А ребят знакомых очень много.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Панихиды там, надеюсь, НЕ служат?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А почему - "космодром"?
Если не секрет, конечно - просто интересно.
У меня другие ассоциации почему-то возникли.
Если не секрет, конечно - просто интересно.
У меня другие ассоциации почему-то возникли.
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Странный памятник, его креакл явно озабоченный чем-то или под чем-то. Кто деньги дает на подобное с позволения сказать "творчество".
Ну, а кто гранты дает ? Тот и дает...
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Памятник жертвам хрущевских репрессий.
Кукурузой подавились !
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Какие жертвы, такой и памятник.
бутафорский памятник, бутафорским репрессиям. либерасты мля.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
"Какие жертвы, такой и памятник." - жертвы-то были.
А вот почему потомки палачей ставят такие памятники - это вопрос уже другой.
А вот почему потомки палачей ставят такие памятники - это вопрос уже другой.
Я согласен, но это замкнутый круг тогда: 37-й надо не повторять никогда, но и забывать нельзя- для этого и памятники вроде. С другой стороны, чтобы потомки палачей их не ставили или не сидели в Думе, например, надо открыть архивы 37-го и всех вывести в публичное поле. Поэтому, я думаю, выход в том, чтобы эти памятники стояли ЛИШЬ в местах прямого исполнения массовых приговоров, а не в каждом завшилом городишке...
А вот почему потомки палачей ставят такие памятники - это вопрос уже другой.
Такие памятники ставят потомкм жертв, а не палачей.Весь "сифилизованный мыр" знает про "жестокие репрессии" 1937 года.
И у нас в стране потомки палачей тоже визжат про 1937 год.
Почему именно 1937 год? Что раньше "репрессий" не было? Да нет - были, ещё как были.
Только вот в 1937 году репрессировали тех, кто уничтожал русский народ.
И у нас в стране потомки палачей тоже визжат про 1937 год.
Почему именно 1937 год? Что раньше "репрессий" не было? Да нет - были, ещё как были.
Только вот в 1937 году репрессировали тех, кто уничтожал русский народ.
Скульптура явно создана в лучших традициях палаты №6
Подобные уродцы стоят во многих западных городах и люди, почему-то, называют это современным искусством. Я бы назвал эту скульптуру жертвой авангардизма и серьезным шагом к безрассудству и сумашедствию.
Всё что создано после импрессионистов это просто ужасно. Это просто какой-то сумасшедший дом, а не искусство.
Подобные уродцы стоят во многих западных городах и люди, почему-то, называют это современным искусством. Я бы назвал эту скульптуру жертвой авангардизма и серьезным шагом к безрассудству и сумашедствию.
Всё что создано после импрессионистов это просто ужасно. Это просто какой-то сумасшедший дом, а не искусство.
С утратой СССР, утрачено и искусство. Всё что мы видим стоящего, сделано в СССР.
Ужоснах, а не искусство
А сколько стоил ентот шедевр?
Просто капец!С дыркой на спине да еще малым пенисом . Охренительно.
Кругом одни колени, вместо головы и плеч тоже три колена. "Ноги как руки. Руки как грабли. Вместо головы шишка."
Цитата: Svarog
Странный памятник, его креакл явно озабоченный чем-то или под чем-то. Кто деньги дает на подобное с позволения сказать "творчество".
ВСЕ это то, что сегодня происходит в кино, в песне, в танцах, в одежде
на это дают добро далеко не простые служаки
и разрушение общества происходит не только в виде уничтожения традиционной семьи и в искажении расовой принадлежности
борьба многогранна, а мы финансируем из бюджета фильмы с матом и не только..........
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Далеко не все репрессированные были такими...
Всё на своих местах. Какие "жертвы репрессий", - такой и памятник. Надо было ещё дырку добавить - пониже.
Если этот памятник наклонит голову ещё, он сможет оглянуться назад.
А ниже отверстия это воротник рубашки?
А ниже воротника это кубики пресса?
А ниже воротника это кубики пресса?
Что ЭТО? для кого ЭТО? Какие нах...й репрессии? Кого репрессировали? по факту, как копаться начинаешь, так сплошь троцкистско-бухаринская мерзость,казнокрады и предатели. "Архитектора" у психиатра проверить, спонсоров на НКО и в налоговую.
Вы правильно подметили. Троцкисты стали мирового масштаба и пропихивают свой план порабощения земли. Увы.
В то время политическая борьба свелась к соревнованию, кто кого успеет раньше репрессировать. Они (троцкисты) и Сталина хотели репрессировать, но это фехтование выиграл к счастью для страны (перед неизбежной войной) Сталин. ИМХО.
и вообще, куда наркоконтроль смотрит?
"Это просто какой-то позор" (с)
Никак Алёнкин братуха объявился. Надо срочно к сестичке отправить.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Похоже у этой статуи половая принадлежность проглядывается и нехилого размера. А как же толейрантность, а как-же верность Европейским принципам бесполого существования. И похоже его кто-то уже трет в интересном месте, наверное в память о тысячах тысяч миллионов репрессированных. Во всяком случае блестит, наверное мемориаловцы стараются. Да и в самой надписи демшиза накосячила. Перед словом репресии нет слова незаконные, без него все превращается в полный маразм .
Почему-то забывается, что репрессии касались не только политических (нужно ещё разобраться - Каким идеалам они следовали), но и взяточники, мошенники, просто изменники и шпионы - что типа современных "ожидающих". И, в конце-то-концов - просто идиоты.
----------
creator
creator
Жуть. И почему я не удивлен?
Если это изображение страдающего либераста, то я не возражаю - очень реалистичненько!
Балдею я с этих современных "ваятелей"... То Бабу в обмороке сотворят, то Кощея, разглядывающего свой сифилис...
Я тут увидел квадратный трехчлен. Четыре мячика, а вверху конец.
Это из анекдота:
Экзаменатор студенту: "Возьмите квадратный трехчлен!". А студент: "Не то что взять, представить себе такой не могу!".
Так вот, в Твери все желающие могут взять (потрогать) теперь квадратный трехчлен.
Это из анекдота:
Экзаменатор студенту: "Возьмите квадратный трехчлен!". А студент: "Не то что взять, представить себе такой не могу!".
Так вот, в Твери все желающие могут взять (потрогать) теперь квадратный трехчлен.
Ужас сатанинский!
Это, простите, каких репрессий? Уж не репрессий ли времен Дмитрия Донского во время его противостояния с тверским князем Михаилом?
Кто это-ваял-почему из психушки выпустили?
Алёнушка была , а вот и Ивануша подоспел !
Памятник, установленный в память о жертвах политических репрессий в Твери. Открыт в 1997 г.
Памятник был открыт 30 октября 1997 г. в центре сквера имени Казакова города Твери. Авторами этого небольшого монумента стали скульптор Феликс Азимович Азаматов и архитектор Валерий Алексеевич Давыдов, в течение многих лет занимавший пост главного архитектора города. Памятник был неоднозначно воспринят общественностью, он изображает человека с опущенной головой, стоящего на коленях и напряженно поднявшего плечи, а в его груди зияет большое отверстие.
Место для памятника жертвам репрессий было выбрано не случайно, в 1930-х гг. рядом с этим местом, в доме №4 по улице Советской размещалось отделение НКВД, сохранились свидетельства, что в подвалах этого здания проводились расстрелы заключенных. Сегодня бывшее здание НКВД приспособлено под вполне мирные нужды, его занимает Медицинский Институт
Памятник был открыт 30 октября 1997 г. в центре сквера имени Казакова города Твери. Авторами этого небольшого монумента стали скульптор Феликс Азимович Азаматов и архитектор Валерий Алексеевич Давыдов, в течение многих лет занимавший пост главного архитектора города. Памятник был неоднозначно воспринят общественностью, он изображает человека с опущенной головой, стоящего на коленях и напряженно поднявшего плечи, а в его груди зияет большое отверстие.
Место для памятника жертвам репрессий было выбрано не случайно, в 1930-х гг. рядом с этим местом, в доме №4 по улице Советской размещалось отделение НКВД, сохранились свидетельства, что в подвалах этого здания проводились расстрелы заключенных. Сегодня бывшее здание НКВД приспособлено под вполне мирные нужды, его занимает Медицинский Институт
Тысячу раз проезжал мимо и не когда даже не обращал внимание, во всех подробностях что он из себя представляет. Памятник находится напротив гимназии №6 через дорогу. Рядом Медицинский Государственный Университет. И Тверской императорский путевой дворец.
Пипец, "шедевры". А просто памятнцю стеллу поставить не судьба?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
У меня дочь увидела сие "чудо" и сказала, что "это попа какая-то... четырёхягодичная".
А по моему пора ставить памятники жертвам Девеностых годов. Сколько миллионов людей тогда погибло, лишилось любимой работы, жилья, средств к существованию, своей Родины. А теперь те кто это всё устроил ставят памятники своим ранее пострадавшим соратникам.
Памятник жертвам 90-х - ЕБН-центр. Только о жертвах там ни слова. Только о разрушителях с придыханием.
Цитата: melas
Думаю фотомонтаж, чтобы опорочить идею памятника. Ленинский эксперимент уничтоживший десятки миллионов лучших людей с обеих сторон удался на славу!
Десятки миллиардов,думаю так вернее
Деградация во всем.
Про дождь хорошо сказано, куда там Амстердаму с его мальчиком!
Про дождь хорошо сказано, куда там Амстердаму с его мальчиком!
Мало памятника "Маска скорби" в Магадане что ли?
Так как на дуркаине: везде кресты голодомора. А у нас - недоразумения художественные с якобы историческим подтекстом. Преступления были? Были. Достижения были? Были. Ошибки были? Были.
Вот и надо историю изучать и помнить, а не афишировать безвкусицу.
Кому-то мало. И название отвратительное:"Маска". Маска не бывает искренней, от души. А памятник глубокий, сильный.
Вот и надо историю изучать и помнить, а не афишировать безвкусицу.
Кому-то мало. И название отвратительное:"Маска". Маска не бывает искренней, от души. А памятник глубокий, сильный.
Враги народа пытаются убедить, что зря репрессировали врагов народа.
Не так.
Враги народа, дети врагов народа, утверждают нас, что зря тогда недорепрессировали.
Враги народа, дети врагов народа, утверждают нас, что зря тогда недорепрессировали.
Выглядит как памятник чеченским геям
Это что ж за х....ня с памятниками творится . чиновники от культуры КТО ОНИ???
Мутант-качок с детским писюном и дырой в груди каким местом к репрессиям?Хочу,что бы ЭТО снилось каждый раз чиновникам,запускающим лапы в казну ..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
БЛМ в России .. ... враги не дремлют !!
Ааааа.! Я понял !!! это памятник пидору павленскому который сидит и думает как яйца к брусчатке приколотить !
Тока не понял на...я он в России ?
Тока не понял на...я он в России ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Прежде чем ставить такие памятники, нужно "реабилитировать" Сталина. Ну понятно же, что репрессии проводил не Сталин, а троцкисты, но понятно не всем. Отделяем. А потом - пожалуйста, попробуйте поставить.
Сколько грязи и ненависти на это страничке в память репрессированным в сталинскую эпоху, - видели бы павшие как обезумил мир…
Мир сходит с ума. И никто не поливает грязью погибших в лагерях. Память о погибших оскорбляют именно ТАКИЕ произведения якобы искусства. Не передёргивайте.
Цитата: Северянинко
Как пример из 58-й статьи:
...
58.8.
Организация в контр-революционных целях террористических актов, направленных против представителей Советской власти или деятелей революционных рабоче - крестьянских организаций, а равно участие в выполнении таких актов, хотя бы отдельный участник такого акта и не принадлежал к контр-революционной организации, - меры социальной защиты, предусмотренные 1 частью статьи 58.2.
58.9.
Организация в контр-революционных целях разрушения или повреждения взрывом, поджогом или другим способом железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопроводов, общественных складов и иных сооружений или строений, а равно участие в выполнении указанных преступлений, - меры социальной защиты, предусмотренные 1 и 2 частью статьи 58.2.
...
Это и есть терроризм.58.8.
Организация в контр-революционных целях террористических актов, направленных против представителей Советской власти или деятелей революционных рабоче - крестьянских организаций, а равно участие в выполнении таких актов, хотя бы отдельный участник такого акта и не принадлежал к контр-революционной организации, - меры социальной защиты, предусмотренные 1 частью статьи 58.2.
58.9.
Организация в контр-революционных целях разрушения или повреждения взрывом, поджогом или другим способом железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопроводов, общественных складов и иных сооружений или строений, а равно участие в выполнении указанных преступлений, - меры социальной защиты, предусмотренные 1 и 2 частью статьи 58.2.
...
Вы написанили: понятие "терроризм отсутствовало. Уточнение касалось не подпунктов ст.58, про которые Вы ясно пояснили, а общей части ст.58.
И так в принципе ясно, что либераста используют обобщающие ярлыки и худший вид лжи: частичная информация и недосказанность.
То есть имеет место манипуляций по принципу, известному нам из пословицы: "за лесом, деревья не видать".Критическое мышление населения недостаточно высок. Принцип: "доверяй, но проверяй" использует только небольшая часть населения. Доверчивость русских, стала "притчей по языцех".
Цитата: alexkras
Цитата: ZERG73
Ну а что тогда к мостовой гвоздём прибивать?
Хорошо бы гвоздями к мостовой прибить ваятеля сего шедевра, а чинушу, который это санкционировал в дырку скульптуры засунуть. Ладно, публику идиотизмом поразили, а дети чему научатся? Впрочем у них вероятно задача довести до идиотизма всё общество.
А что дети? Они без писек-сисек? Тысячи скульптур и мировых шедевров голые и что?
Вы видите проблему именно и только в обнажённости?
Не могу уловить смысл скульптуры... Изображен явно накаченный человек, жилистые руки, мощные бедра - т.е., насколько понимаю, ГУЛаг здесь не просматривается. Это что, "косяк" архитектора/скульптора? На животе, кстати, на первый взгляд - очевидные "кубики" пресса. Но на второй взгляд - крест с т.н. "голубцом" - это, насколько знаю, из старообрядчества. Причём тут это? Ну и самое главное - отверстие в груди. По-видимому, означает отсутствие сердца. Надо догадываться, почему. Заочно оппонируя архитектору/скульптору я могу так сказать: мне здесь не очевидно, что сердце "выстрелили" некие "злобные чекисты". Может быть его, сердца, там изначально не было? Тогда некая условная "жертва политических репрессий" - это всего лишь "загрустивший бессердечный качок"?
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Цитата: kflvbkf36
Вы видите проблему именно и только в обнажённости?
Я не вижу проблем в памятнике. Репрессированных было более 700 тысяч, часть из них справедливо уехали, но часть и несправедливо. Ошибки прошлого надо помнить и пытаться больше их не совершать. Ведь нельзя говорить историю однобоко. Худо бедно это общая наша история, плохая или хорошая, но она наша. И вот если придут к власти либералы, в стране начнется именно это, что символизирует этот памятник.
Репрессия - это любое наказание от государства.
Штраф за превышение скорости - репрессия.
Штраф за пъянку на детской площадке - репрессия.
Срок в тюрьме за убийство - репрессия.
Пожизненный срок за расчленение школьников из нескольких школ - тоже репрессия.
Репрессия - это карательная мера. Не больше и не меньше. То есть наказание за нарушение закона.
Таким образом это памятник всем, кто отсидел. Ссыкунская тема оочень актуальна, ссать они хотели на вашу жалость и сострадание...
Штраф за превышение скорости - репрессия.
Штраф за пъянку на детской площадке - репрессия.
Срок в тюрьме за убийство - репрессия.
Пожизненный срок за расчленение школьников из нескольких школ - тоже репрессия.
Репрессия - это карательная мера. Не больше и не меньше. То есть наказание за нарушение закона.
Таким образом это памятник всем, кто отсидел. Ссыкунская тема оочень актуальна, ссать они хотели на вашу жалость и сострадание...
Поражает сам факт установки данных "памятников". Можете себе представить, например в США, памятник репрессированым гражданам японского происхождения? Или памятник геноциду индейских племен? А, много памятников жертвам гитлеровских репрессий в Германии? Не евреям, - немцам? В Италии - жертвам Муссолини? А во Франции, много памятников жертвам вишистов? И этот список еще очень долго можно продолжать. А у нас, в каждом селе: зарубил по-пьяне соседа, - жертва Сталинизма, - памятник.
Надо обязательно вводить цензуру на установку любых памятников.
Я совсем не против памятников жертвам сталинизма. Мои близкие родственники тоже пострадали от усатого. Только они помнят не 37, а 47 год, настоящий голод был в сельской местности.
Я категорически против, чтобы памятники разрешалось ваять кому попало! В древние времена, иконописцы годами жестко постились перед тем как, что-то сотворить.
Ну и что за памятник на фото? Я не знаю, что Вы видите, я вижу УНИТАЗ!
Скульптор, ты урод! микро-Микеланджело районного масштаба.
Я совсем не против памятников жертвам сталинизма. Мои близкие родственники тоже пострадали от усатого. Только они помнят не 37, а 47 год, настоящий голод был в сельской местности.
Я категорически против, чтобы памятники разрешалось ваять кому попало! В древние времена, иконописцы годами жестко постились перед тем как, что-то сотворить.
Ну и что за памятник на фото? Я не знаю, что Вы видите, я вижу УНИТАЗ!
Скульптор, ты урод! микро-Микеланджело районного масштаба.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.