Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Ровно 30 лет назад...
2 апреля 1991 года жители России, придя в магазины, не поверили глазам. Буханка и батон хлеба вместо привычных 20 копеек стоили 60, молоко и молочные продукты подорожали втрое, говядина и вареная колбаса — вчетверо.
Чуть позже ошалевшее население «успокоили»: трех-четырехкратное (а на некоторые виды товаров — и десятикратное) повышение цен было спланировано заранее и состоялось благодаря указу президента СССР Михаила Горбачева и постановлению кабинета министров.
Цены тогда выросли в буквальном смысле на все. Общественный транспорт не стал исключением: вместо пяти копеек за проезд в метро теперь нужно было выложить «пятнашку». Стоит ли говорить, что для жителей страны это стало настоящим шоком. Люди, всего три месяца назад пережившие конфискационную денежную реформу, были настолько потрясены, что начали панически выгребать последние деньги из всех кубышек и тратить, тратить, тратить… Еще до конца рабочего дня 2 апреля 91-го продуктовые полки российских магазинов опустели.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
142 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А по итогу вообще пропала нормальная еда. Ибо то что мы едим сейчас не жрут даже тараканы.
За себя говорите, а не за всех. И вообще непонятно зачем вы едите такую еду и с какой целью разводите тараканов.
зачет))))
30 лет назад случилась величайшая трагедия ХХ века-распад СССР.
А 2 апреля 1991 г. было только начало величайшей трагедии.
Дальше маховик распада стал раскручиваться с небывалой скоростью.
И всё по вине мистера Горби.
Отголоски этой трагедии до сих пор дают о себе знать: НАТО продвинулось на восток, а русский мир был разорван. Семьи и родственники оказались в разных странах. Печально. И КПСС предала СССР во главе с Горби.
И всё это по велению и хотению кАзла Горбачёва-предателя, который был тогда у власти.
А 2 апреля 1991 г. было только начало величайшей трагедии.
Дальше маховик распада стал раскручиваться с небывалой скоростью.
И всё по вине мистера Горби.
Отголоски этой трагедии до сих пор дают о себе знать: НАТО продвинулось на восток, а русский мир был разорван. Семьи и родственники оказались в разных странах. Печально. И КПСС предала СССР во главе с Горби.
И всё это по велению и хотению кАзла Горбачёва-предателя, который был тогда у власти.
минус, не за факты. минус за шаблон!
у тебя все лозунги по трафарету.
у тебя все лозунги по трафарету.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Минус тебе за приставание ко мне и написание нескольких комментов на мой один коммент.
У тебя постоянные шаблоны и лозунги, только ты бревна в своём глазу не видишь.
Историю читаю, видео смотрю и слушаю рассказы умных людей.
Отвали от меня, фараон. Учи Историю, тогда и понимать многое будешь.
Что ты бегаешь за мной? Влюбился, что ли, и пытаешься моё внимание на себя обратить?
У тебя постоянные шаблоны и лозунги, только ты бревна в своём глазу не видишь.
Историю читаю, видео смотрю и слушаю рассказы умных людей.
Отвали от меня, фараон. Учи Историю, тогда и понимать многое будешь.
Что ты бегаешь за мной? Влюбился, что ли, и пытаешься моё внимание на себя обратить?
Иди ты в жопу! Я тебя первый никогда не трогаю, даже поддерживал твои реплики с утра! Думал за ум взялась. Блин! Пустые надежды!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
Иди ты в жопу! Я тебя первый никогда не трогаю, даже поддерживал твои реплики с утра! Думал за ум взялась. Блин! Пустые надежды!
Отвали от меня со своей ж---й. Никому твоя ж--а не интересна.
Не навязывайся мне. Прям "Демьянова Уха".
Спасибо, что хоть насмешил: "поддерживает фараон меня минусами и ересь пишет". "ХОРОША" ПОДДЕРЖКА. Отстань.
Никому твоя ж--а не интересна.
- я это знаю! а твоя?----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Отвали от меня, фараон.
- зови меня Команданте! ----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Хватит вам уже этой ерундой заниматься, собачитесь на обсуждении каждой статьи.
Пускай. Мне так кажется, им просто интересно. А может, така любофф.
Цитата: MarilynM
Минус тебе за приставание ко мне
Манюня, чей то ты высокого мнения о себе
тут даже галантно ответили на твои потуги
Цитата: Memkaur
Иди ты в жопу!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Блондинка, тебе-то откуда знать, что в те годы было? Сама призналясь, что под стол пешком ходила в те времена. Видимо тебе понравилось, до сих пор туда ходишь.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Тогда у нас появились "ножки буша" и подобная прелесть. Поинтересуйтесь всплеском смертности в эти годы. Ушли вполне себе не старые, здоровые и не пьющие граждане. Сейчас можно купить приличные продукты, но они стоят денег и не доступны большинству граждан. Я ем хорошую еду. Мне потери отца в 92-м вполне хватило. И я никогда не прощу, устроившим это ублюдкам.
Вот видите, Вы питаетесь хорошей едой. И я тоже. Уверен, остальные комментаторы здесь также питаются хорошо. Но вот Вы взяли и написали это:
Зачем? Не отвечайте, я знаю зачем.
Ибо то что мы едим сейчас не жрут даже тараканы.
Зачем? Не отвечайте, я знаю зачем.
Я думаю речь идёт скорее о сложности отследить среди большого разнообразия продуктов, действительно качественный товар. Сроки хранения нынешних продуктов и тех прошлых лет, две большие разницы. Молоко - 24ч.,сметана - 72ч.,торты и пирожные - 48- 72часа. Сегодня это только рынок или фермеры. Проверка зелени и овощей на нитраты теперь дело редкое, китайские приборы в помощь.
Вы, кстати, напрасно о сроках годности.
То же молоко ультрапастеризованное - это всего лишь отсутствие бактерий в молоке. Если биологию хорошо учили, то вспомните, что любое разложение происходит по вине бактерий. В спирту ничего не портится, так как бактерий нет.
Ультрапастеризованное молоко - это нагретое молоко, но при этом не кипеченое молоко. И поэтому в тетрапаках оно хранится долго. Молоко пастеризованное хранится гораздо меньше. А непастеризованное молоко - 24 часа, так и есть.
30 лет назад технологии были все же иными. А в магазинах сейчас полно вполне себе неплохой нехимической продукции, просто она стоит немного дороже.
То же молоко ультрапастеризованное - это всего лишь отсутствие бактерий в молоке. Если биологию хорошо учили, то вспомните, что любое разложение происходит по вине бактерий. В спирту ничего не портится, так как бактерий нет.
Ультрапастеризованное молоко - это нагретое молоко, но при этом не кипеченое молоко. И поэтому в тетрапаках оно хранится долго. Молоко пастеризованное хранится гораздо меньше. А непастеризованное молоко - 24 часа, так и есть.
30 лет назад технологии были все же иными. А в магазинах сейчас полно вполне себе неплохой нехимической продукции, просто она стоит немного дороже.
Я писала о том, о чем знаю. Сама когда-то проверяла продукты на бактериологические показатели. БГКП, ОМЧ, КМАФАМ и многое другое. Поэтому и говорю, что пастеризацию проводили при 70- 80 градусах и продукт был живым. Сейчас ультрапастеризация даёт консервы класса D. Плюс ко всему добавьте консерванты.
Цитата: pegosya
Сейчас ультрапастеризация даёт консервы класса D.
Консервы класса D. В чём суть данной классификации?
Я говорил о начале 90-х. тогда хорошую еду было купить очень сложно. Сейчас можно. Но вы посмотрите ЧЕМ завалены дикси и пятёрочки. Вы можете покупать "фермерское", но даже, заплатив, вам ничего не гарантируется. Я только об этом. Начало 90-х по мне было очень страшным временем.
При всем уважении к ПВН - за коммент 5+++++++ , надеюсь ПВН не обидится.
Тараканы - природный определитель состояния окружающей среды. (Шутка)
В начале 90-х, приходилось вести активную борьбу с тараканами в панельной 9-тиэтажке. Т.н. "прусаки" мигрировали по квартирам, доставляя проблемы хозяйкам. В 2000-е, после появления микроволновой техники у населения многоэтажек, тараканы из них ушли...
В конце 80-х - начале 90-х среди населения ходила шутка про живучесть тараканов. В случае атомной войны люди не выживут, выживут тараканы. Если тараканы покинули дома, нам радоваться или есть повод задуматься про качество среды обитания, в т.ч. качестве питания?
В начале 90-х, приходилось вести активную борьбу с тараканами в панельной 9-тиэтажке. Т.н. "прусаки" мигрировали по квартирам, доставляя проблемы хозяйкам. В 2000-е, после появления микроволновой техники у населения многоэтажек, тараканы из них ушли...
В конце 80-х - начале 90-х среди населения ходила шутка про живучесть тараканов. В случае атомной войны люди не выживут, выживут тараканы. Если тараканы покинули дома, нам радоваться или есть повод задуматься про качество среды обитания, в т.ч. качестве питания?
господа удавы ...СССР кончился в 1985 году 15 апреля когда ввели антиалкогольную пропаганду....ЭТО РАЗРУШИЛО АБСОЛЮТНО ВСЁ
Вы сами то поняли, что написали? Введение антиалкогольной пропаганды разрушило абсолютно всё.
Глядя на прошлое с высоты прожитых лет, возникает следующая малоприятная картинка исторических событий. Одни благами намерениями принялись "мостить дорогу в ад". А другие - люди с "самым лучшим советским образованием" (так вещала пропаганда), не нашли ничего умнее, чем выполнять приказы партноменклатурных недоумков, даже понимая их ущербность....И оказались в ...опе.
Глядя на прошлое с высоты прожитых лет, возникает следующая малоприятная картинка исторических событий. Одни благами намерениями принялись "мостить дорогу в ад". А другие - люди с "самым лучшим советским образованием" (так вещала пропаганда), не нашли ничего умнее, чем выполнять приказы партноменклатурных недоумков, даже понимая их ущербность....И оказались в ...опе.
Посмотрите на канале Пучкова серию роликов с Лидовым про 80-е. Это не экспертное мнение, Лидов 1970 года, был тогда молод и воспринимал все как молодежь. А сейчас лопатит прессу тех дней и сравнивает свои молодежные ощущения и воспоминания с событиями из газет и документов. Первый ролик по теме был наверное года два назад, и с тех пор они периодически "продолжение следует", сейчас дошли до середины 1986 года.
Я думаю, вам должно понравиться, если не смотрели.
Я думаю, вам должно понравиться, если не смотрели.
за деньги кушай хоть омаров привезенных на самолете, а вот если хочешь за 20ть рублей то приготовься что будет гавно
Самое смешное в том, что морские так называемые деликатесы, что сейчас так дороги, раньше считались едой бедняков и рабов, использовались для удобрений. А теперь - это еда богачей, маркетинг.
Так и сыр с плесенью люди стали есть с голодухи, когда жрать стало нечего после череды неурожаев в "махровые века". Нашли сыр проплесневый, съели - никто не умер — уже хорошо. Зато теперь всякие дорблю с рокфорами считаются “благородными голубыми сырами“, и бри с белой плесенью, и еще какой-то с красной плесенью, не помню, как называется.
Оленька, вот здесь можешь прочитать про сорта плесени с сыром, если интересно. О большинстве сортов ,даже почти о всех , я впервые узнал...
Благодарю. Прочитаю обязательно -э это очень интересно. Мне самой очень нравится "Бри", наверное, я уже "буржуй".
Пробовал Рокфор...Пахнет не стиранными носками А вкус не понял. Наверное я еще не буржуй.
Я и дорблю и рокфор есть вообще не могу. Тошнит с них.
Значит ты тоже не буржуй
Дааа, были времена...
А, ведь, соросята и навальнята желают повторить.
Кто-то не ведает, что творит, а кто-кто желает этого преднамеренно...
А, ведь, соросята и навальнята желают повторить.
Кто-то не ведает, что творит, а кто-кто желает этого преднамеренно...
Обком госдепа работал на полную.
И горбатый старался перевыполнить его планы.
И горбатый старался перевыполнить его планы.
Цитата: Прохожий из Крыма
горбатый старался перевыполнить его планы.
Дык, комбайнер обкома
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
До сих пор, как сегодня было. Мороз по коже. Конечно, перестройка морально подготовила к последующей перестрелке, но то ощущение жизни теперь беспросветной навсегда в подвале без окон я не забуду. Йогурты или сосиски на ДР дарили Это к тупому вопросу "А что, а что сделал Путин?" Да ничего не сделал, просто дал нам возможность выжить. Кому-то, понятно, этого мало - выжить дал, а парковку для второй машины не строит.
да , было времечко... я тогда все деньги успел до реформы пустить в дело - в селе была хата и у одной колхозницы куплено несколько центнеров сахара, который она получала на зарплату в колхозе. она его за зиму перегнала в самогон и закрутила в трёхлитровые банки. в последующие года эта жидкая валюта весьма пригодилась.
Цитата: Пров Фомич
и у одной колхозницы куплено несколько центнеров сахара,
Поди и колхозницу оприходовал, а Фомич ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
не она уже немолодая была. но как вспоминаю то время... заходишь во двор, у соседа дверь веником подпёрта - значит никого нет дома. сараи и погреб открыты и никто ничего не воровал. зато несколько лет спустя даже тыквы с огорода тырили, не говоря о консервации из погребов. люди теряли моральный облик всё сильнее...
В 91 был на 5 курсе ВВМУППа кормили исключительно бигусом на комбижире. Если не успеешь проглотить пока горячий прилипнет к нёбу)))) Все снимались с довольствия и перебивались кто как может...
Надо же, как неожиданно. А мне тут доказывали что как только Россия избавилась от всех "дармоедов", а так же как минимум 25 миллионов русских "предателей", так сразу же дарагие расияни кормильцы стали в три горла запитываться всем тем, чем уже не надо было делится со всеми этими "паразитами".
Димыч вы идиот?
Долб...б он натуральный.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Надо же, как неожиданно, забыл, что Россия выплатила за всех вас общий долг. И, да, теперь мы живем лучше вас,. И напомню, как вы кричали, что надоело кормить РФ. Таки, прокормите себя сами.))
Н.Тарасенкова
Опаньки, так вот резко 2 апреля 1991 года выплатила долги за "дармоедов" и поэтому жрать стало нечего? Звиняй...те не фтыкнул сразу
Опаньки, так вот резко 2 апреля 1991 года выплатила долги за "дармоедов" и поэтому жрать стало нечего? Звиняй...те не фтыкнул сразу
Как можно извинить того, кому забыли положить серое вещество в черепную коробку при рождении?Каждый незалэжный постоянно пишет о жратве. Оголодали свидомые))
Н.Тарасенкова
Так то о резкой нехватке жратвы пишется именно в этой статье.
Я вам очень сочувствую что вы = дарагая расиянка захавали собственный моСк чтобы вылпатить долг, поэтому лады, не обижаюсь я на ущербных.
Так то о резкой нехватке жратвы пишется именно в этой статье.
Я вам очень сочувствую что вы = дарагая расиянка захавали собственный моСк чтобы вылпатить долг, поэтому лады, не обижаюсь я на ущербных.
Вы ничего не путаете? ЗДЕСЬ доказывали? Здесь могут не соглашаться друг с другом,и даже ругаться,но откровенной ахинеи как-то не встречала. Хотя,может чего пропустила,не знаю,нечасто захожу,некогда. Здесь люди взрослые,прекрасно помнят,что и как было.
menol
Так если времени нету так и не звиздите. У меня тоже нет времени вываливать тут тонныцитат говна которые высрали пасущиеся здесь профессиАнальные "пидриоты".
Хотя,может чего пропустила,не знаю,нечасто захожу,некогда.
Так если времени нету так и не звиздите. У меня тоже нет времени вываливать тут тонны
Дерьмом питаешься, пидроит, вываливать устал? Таки, заканчивай жрать дерьмо, незалэжный!
пидарасенкова не жру я дерьмо в отличии от тебя = хабалки, не затовариваюсь я просрочкой с твоего рынка, чисто по географическим причинам. А вот тухлятина с польских ферм (писал об этом раньше;) на ваш рынок попадает, и в этом я убеждаюсь читая такие вот твои пидарасенсковские выделения
Пидордимыч, ты не жрешь польское дерьмо, потому что тебе не дают его жрать, когда ты это дерьмо у польских панов делаешь на ферме...
Кто ж тебе продукцию жрать даст...
Сосать, только сосать, хабалка ты немытая...
А мы его тут и не видим, говно это польское.
Так же как и хохлопитеком сраных.
Приезжали тут беженцы, один по пьяни крикнул "Сраку Усраине", после выписки из травмы дернул от нас так, что пыль стояла, чуть блядушку свою с выкидышем не забыл...
И что самое смешное - в первых рядах его ногами 3,14дили его же родственники, всю жизнь у нас живущие...
Кто ж тебе продукцию жрать даст...
Сосать, только сосать, хабалка ты немытая...
А мы его тут и не видим, говно это польское.
Так же как и хохлопитеком сраных.
Приезжали тут беженцы, один по пьяни крикнул "Сраку Усраине", после выписки из травмы дернул от нас так, что пыль стояла, чуть блядушку свою с выкидышем не забыл...
И что самое смешное - в первых рядах его ногами 3,14дили его же родственники, всю жизнь у нас живущие...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Прорвало... Так нас, так "нацию угнетателей" и "великорусских шовинистов".
Всего каки-то тридцать лет прошло...
P. S. За что статью минусуют - не понятно.
P. S. За что статью минусуют - не понятно.
Минус не статье, минус событию!
Народ помнит!
Народ помнит!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Ладно, если так. Просто "многоминусов" могут скрыть статью из ленты.
Серая Волчица
Я как-то не заметил что статья, даже в чёрном минусе, скрывалась. Зато наблюдаю что и в этой теме многим не нравиться упоминание прошлого, а с моей стороны и того что избавившись от "дармоедов" дарагие расияне не начали кататься сыром в масле. Меня тоже сейчас загонят под спойлер, но это не отменит того факта что СССР развалили именно кремлёвские крысы, а не какие то там стремления "свободолюбивых" народов вырваться из "совка".
Просто "многоминусов" могут скрыть статью из ленты.
Я как-то не заметил что статья, даже в чёрном минусе, скрывалась. Зато наблюдаю что и в этой теме многим не нравиться упоминание прошлого, а с моей стороны и того что избавившись от "дармоедов" дарагие расияне не начали кататься сыром в масле. Меня тоже сейчас загонят под спойлер, но это не отменит того факта что СССР развалили именно кремлёвские крысы, а не какие то там стремления "свободолюбивых" народов вырваться из "совка".
Ну я считаю, что обе причины, озвученные вами, привели к распаду СССР. Да и в Беловежской пуще Горбачева не было, он в Форосе находился.
Что ты несёшь? В каком Форосе? Млять в Кремле даже вменяемые боты в дефиците.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Мы с вами на ТЫ не переходили никогда. Вы свободны.
Вы спутали путч с Беловежскими соглашениями. При путче Горбачев был в Форосе, а при соглашениях в Кремле.
Да, я поняла свою ошибку. Спасибо за уточнение. И тем не менее, Горбачёв не подписывал тот преступный документ.
Цитата: Серая Волчица
Горбачёв не подписывал тот преступный документ.
Более того, он пострадал от него. Без работы остался.
А кто этих крыс понаковал, не вожди? А, с Луны свалились...
Такая чушь, что даже комментировать как-то неприятно.
Все республики "отвалились" от РСФСР со скоростью пули. Не было ни одной республики, которая бы сказала, что она повременит. Не-а, все правитеи хотели единолично управлять. У нас вот тоже, великий управленец был, даже 2 штуки: Горбач и Ельцин. А долги мы выплатили при Путине, 12 лет спустя после развала Союза.
И не нужно косить под дурачка, задавая якобы вопросы с подколом, типа: "А чо это вы после распада хреново жили?" Это вопросы, которые показывают вас, как глупого человека. Ни одной из республик всякие заграничные "друзья" не "помогали" жить, а вот у нас именно так было. И сейчас у нас Конституция от них же, хоть и с поправками уже. А теперь от нас откусить стало очень сложно, поэтому "партнеры" принялись за остальных, поэтому готовьтесь к повторению наших 90х, только в своих странах. Теперь мы будем наблюдать со стороны, как это делали тогда всякие "братские" народы.
Все республики "отвалились" от РСФСР со скоростью пули. Не было ни одной республики, которая бы сказала, что она повременит. Не-а, все правитеи хотели единолично управлять. У нас вот тоже, великий управленец был, даже 2 штуки: Горбач и Ельцин. А долги мы выплатили при Путине, 12 лет спустя после развала Союза.
И не нужно косить под дурачка, задавая якобы вопросы с подколом, типа: "А чо это вы после распада хреново жили?" Это вопросы, которые показывают вас, как глупого человека. Ни одной из республик всякие заграничные "друзья" не "помогали" жить, а вот у нас именно так было. И сейчас у нас Конституция от них же, хоть и с поправками уже. А теперь от нас откусить стало очень сложно, поэтому "партнеры" принялись за остальных, поэтому готовьтесь к повторению наших 90х, только в своих странах. Теперь мы будем наблюдать со стороны, как это делали тогда всякие "братские" народы.
ivvara
Вам = мразотам писать как хорошо вы зажили после развала Союза в этой теме не с руки, остаётся лишь тупо минусовать, либо задавать дебильные вопросы как это сделал пердячий сероводородный газ. Вы = дебилы уходите в несознанку, типа, не писал тут никто ничего подобного (напомню хомякам что с отделением дармоедов Россия якобы зацвела;), это вы все отметившееся под моей подколкой выдали себя за глупых и мерзких лжецов. Ладно, тема эта уже закрыта, но похожих тем здесь ещё будет, а я буду макать вас в ваше же дерьмо.
Вам = мразотам писать как хорошо вы зажили после развала Союза в этой теме не с руки, остаётся лишь тупо минусовать, либо задавать дебильные вопросы как это сделал пердячий сероводородный газ. Вы = дебилы уходите в несознанку, типа, не писал тут никто ничего подобного (напомню хомякам что с отделением дармоедов Россия якобы зацвела;), это вы все отметившееся под моей подколкой выдали себя за глупых и мерзких лжецов. Ладно, тема эта уже закрыта, но похожих тем здесь ещё будет, а я буду макать вас в ваше же дерьмо.
Для начала.. Мразота - это тот человек, который воспитал вас.
Хорошо зажили, хорошо, не переживай. Только не после развала, а с приходом Путина. Хотя, нужно меньше прогибаться под другие страны, меньше помогать «братишкам» всяким, и тогда, вообще, заживем отлично.
Лично я жалею о распаде Союза.. мне так и не довелось стать пионером, о чем я мечтала будучи октябрёнком. А потом начались 10 лет треша, в котором я выросла. Но прошлым жить я не намерена. Восстанавливать Союз смысла нет. Россия - империя (не по названию, по типажу) и всегда ею была. Отвалившиеся части так или иначе вернутся в состав. Процессы эти естественны и периодичны.
И под конец.. Мразота - это то, кем воспитали вас..
Хорошо зажили, хорошо, не переживай. Только не после развала, а с приходом Путина. Хотя, нужно меньше прогибаться под другие страны, меньше помогать «братишкам» всяким, и тогда, вообще, заживем отлично.
Лично я жалею о распаде Союза.. мне так и не довелось стать пионером, о чем я мечтала будучи октябрёнком. А потом начались 10 лет треша, в котором я выросла. Но прошлым жить я не намерена. Восстанавливать Союз смысла нет. Россия - империя (не по названию, по типажу) и всегда ею была. Отвалившиеся части так или иначе вернутся в состав. Процессы эти естественны и периодичны.
И под конец.. Мразота - это то, кем воспитали вас..
ivvara
Ой, да знаю как вы "хорошо" живёти , ты же сама и писала. Я вижу что ты шалава, даже без упоминания что при Союзе практически не жила впрягаешься за тварей которые рады развалу этого Союза. Да, для тебя лично и тех мразот которых ты поддерживаешь 25 миллионов русских стали вам = проституткам "небратьями", братья у вас нашлись за океаном. Запевай шалава; Американ бой уеду с тобой
Ой, да знаю как вы "хорошо" живёти , ты же сама и писала. Я вижу что ты шалава, даже без упоминания что при Союзе практически не жила впрягаешься за тварей которые рады развалу этого Союза. Да, для тебя лично и тех мразот которых ты поддерживаешь 25 миллионов русских стали вам = проституткам "небратьями", братья у вас нашлись за океаном. Запевай шалава; Американ бой уеду с тобой
Во-первых, шалава - ваша мама, а не я. Именно она научила вас вилять задом за дньги. Я же занимаюсь бизнесом и работаю на нормальной работе.
Во-вторых, приведите мне мою цитату, где я писала, что в России плохо живется.
В-третьих, проститутки - это все эти республики, продавшиеся западу: проебалты, грузины, хохлы - спят и видят себя участниками НАТО, так как по их словам Россия 70 лет оккупировала их и насильно освободила от фашистов.
В-четвертых, да, не мы отделялись от Союза, это республики ушли в "свободное" плаванье, а по факту поползли к пиндосам на коленях и прогибаясь во всем известную позу.
В-пятых, в 90е все "братушки" жили неплохо, только у нас в России жопа была. И что? "Братишки" помогали нам, простым людям? Да фиг там. Все радовались, что у них все хорошо и смотрели, как рушится Россия, как дербанят нашу экономику, более того, сами были не прочь этим заняться и занимались, да. И что? Я должна к ним теперь относиться хорошо? А не пошли бы вы в пень..
И еще, трындеть - не мешки ворочать. Где это я писала, что залужцев люблю? Так что, правильно я вас охарактеризовала, Димыч.
Во-вторых, приведите мне мою цитату, где я писала, что в России плохо живется.
В-третьих, проститутки - это все эти республики, продавшиеся западу: проебалты, грузины, хохлы - спят и видят себя участниками НАТО, так как по их словам Россия 70 лет оккупировала их и насильно освободила от фашистов.
В-четвертых, да, не мы отделялись от Союза, это республики ушли в "свободное" плаванье, а по факту поползли к пиндосам на коленях и прогибаясь во всем известную позу.
В-пятых, в 90е все "братушки" жили неплохо, только у нас в России жопа была. И что? "Братишки" помогали нам, простым людям? Да фиг там. Все радовались, что у них все хорошо и смотрели, как рушится Россия, как дербанят нашу экономику, более того, сами были не прочь этим заняться и занимались, да. И что? Я должна к ним теперь относиться хорошо? А не пошли бы вы в пень..
И еще, трындеть - не мешки ворочать. Где это я писала, что залужцев люблю? Так что, правильно я вас охарактеризовала, Димыч.
ivvara
Вроде не писала ты что залужцев любишь, а писала что тебя спекулянтку бедолажку налогами задушили и теперь баблишка не хватает к твоим новым братьям = туркам попердолиться слетать. В трауре ты со своей шаловливой мамой
Вроде не писала ты что залужцев любишь, а писала что тебя спекулянтку бедолажку налогами задушили и теперь баблишка не хватает к твоим новым братьям = туркам попердолиться слетать. В трауре ты со своей шаловливой мамой
Мне не сложно повторить текст для вас, человека, имеющего трудности с чтением по-русски: шалава - это ваша мать, которая научила вас переобуваться налету. Возможно и отец ваш тоже зарабатывает на жизнь продажей собственной 5й точки, ведь Гейропа уже давно пришла в вашу страну - дешевую проститутку, продавшуюся даже не за деньги, за обещание денег.
И где это я писала про желание слетать в Туцию да еще и на секс? Вы, по вашей, привитой, видимо, с детства, привычке, меряете людей по себе и своей родне.
Я рада, что вы попытались прочесть мои посты, но для вашего понимания русского языка они, видимо, очень сложные, ведь в них часто присутствует специальная лексика. Рекомендую вам начать изучение русского языка с простых вещей, например, с детстких считалочек или потешек. Полагаю, что писать на политические темы вам еще рано, как по языковым, так и по зрелостным критериям. Ведь я уже не говорю о том, что вы, судя по всему, совершенно не знаете географии, поэтому называете Черное море океаном: "братья у вас нашлись за океаном" и "братьям = туркам". Как плохо в Проебалтике с образованием. Я в печали.
И напоследок.. Не нужно мерять всех по себе, этим вы выдаете собственные хотелки. За сим предлагаю наш диспут считать завершенным.
И где это я писала про желание слетать в Туцию да еще и на секс? Вы, по вашей, привитой, видимо, с детства, привычке, меряете людей по себе и своей родне.
Я рада, что вы попытались прочесть мои посты, но для вашего понимания русского языка они, видимо, очень сложные, ведь в них часто присутствует специальная лексика. Рекомендую вам начать изучение русского языка с простых вещей, например, с детстких считалочек или потешек. Полагаю, что писать на политические темы вам еще рано, как по языковым, так и по зрелостным критериям. Ведь я уже не говорю о том, что вы, судя по всему, совершенно не знаете географии, поэтому называете Черное море океаном: "братья у вас нашлись за океаном" и "братьям = туркам". Как плохо в Проебалтике с образованием. Я в печали.
И напоследок.. Не нужно мерять всех по себе, этим вы выдаете собственные хотелки. За сим предлагаю наш диспут считать завершенным.
Цитата: ivvara
Гейропа уже давно пришла в вашу страну - дешевую проститутку, продавшуюся даже не за деньги, за обещание денег
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Димыч ты же и есть дерьмо... твой удел булькать вот и булькай)
Статья вроде бы не скрывается, хоть сколько минусов у нее будет
Значит "что-то" изменилось, раньше скрывались.
Цитата: menkaur
Минус не статье, минус событию!
Народ помнит!
Народ помнит!
Плюс тебе. Сообразил наконец. И отвали теперь от меня, скучный дядька с лозунгами.
Я ему тоже плюс влепил, за нестандартное мышление. Что не совсем типично для фараонов той эпохи (Хеопса).
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
ну, спасибо!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
А сейчас разве цены не растут? Только не так быстро!
сейчас вы сидите и по клаве пальцами стучите, а тогда зубами об полку стучали.
Да это был кошмар! Он до сих пор сидит в поколениях, которых зацепили 90-е, это не позволяет двигаться вперёд и к сожалению преобладает мнение - "лишь бы хуже не стало!", сам так иногда думаю, но перемены всё же происходят постоянно, понемногу, и они не в лучшую сторону, мягко говоря, до 90-х ещё далеко конечно, но и перспектив на горизонте позитивных нет
Как бы да, но лучше так, чем как тогда.
Тогда был полный глушняк перспектив реальных и полная жопа надежд виртуальных.
Казалось упрись, поработай головой и всем чем можешь, после 45-50 кури бамбук и собирай плоды. Однако сейчас понятно предельно ясно, что ты как белка бежишь в колесе, а кто-то норовит его всё время остановить. Бежать придется до самого конца - пока ноги носят.
Тогда был полный глушняк перспектив реальных и полная жопа надежд виртуальных.
Казалось упрись, поработай головой и всем чем можешь, после 45-50 кури бамбук и собирай плоды. Однако сейчас понятно предельно ясно, что ты как белка бежишь в колесе, а кто-то норовит его всё время остановить. Бежать придется до самого конца - пока ноги носят.
Цитата: леон
А сейчас разве цены не растут? Только не так быстро!
Вы сравниваете несравнимые вещи.
В чьих руках были цены тогда и сейчас?
Тогда цены были в руках государства и КПСС. Они и рулили ценами.
М-да, КПСС с Горбачёвым показали себя тогда. А сейчас цены в чьих руках? В руках у частников, они и рулят ценами. Предатель Горбачёв и навязал нам рваческий капитализм, а сам всё не сдохнет никак. Господи, прости меня.
Фараон, как всегда, не согласен со мной, что это была ВЕЛИЧАЙШАЯ
ТРАГЕДИЯ ХХ века. Не согласен и ладно. Потом поймешь. Может быть...
Опять тупишь! Речь о росте цен не в СССР, а в означенный период!
Ты сегодня случайно не пила?
Ты сегодня случайно не пила?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
Опять тупишь! Речь о росте цен не в СССР, а в означенный период!
Ты сегодня случайно не пила?
Ты сегодня случайно не пила?
Сам тупишь. Означенный период не относится к СССР?
2 апреля 1991 года ты куда относишь?
СССР когда развалился? В декабре 1991 года. ИСТОРИЮ УЧИ и НЕ ЛЕЗЬ КО МНЕ СО СВОИМИ ЛИЧНЫМИ ШАБЛОНАМИ И ЛОЗУНГАМИ.
Не занимайся казуистикой, если ты, конечно, знаешь, что это такое.
Означенный период не относится к СССР?
Означенный период относится к обломкам СССР!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: MarilynM
Вы сравниваете несравнимые вещи.
В чьих руках были цены тогда и сейчас?
В чьих руках были цены тогда и сейчас?
А давай попробуем сравнить, манда американская
Цены были в руках у государства и обрушили их предатели которые сидели у верхушки власти
во главе Мишкой Горбатым и Борькой Алкашом
или ты не помнишь как там какой то пидор орал что руки на рельсы положит ?
А что сейчас ????? типа ты не знаешь что
Цитата: MarilynM
сейчас цены в чьих руках?
А то ты не знаешь кто законы пишет в России
Цитата: menkaur
Ты сегодня случайно не пила?
Да походу накатила малость
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
А давай попробуем сравнить, манда американская
ХОХОЛ, ТЫ ПОКАЗАЛ СВОЁ ВОСПИТАНИЕ. ГОВОРИ С КЕМ ХОЧЕШЬ, УПОРОТЫЙ, НО НЕ СО МНОЙ. Откуда столько злобных шавок понабежало?
Пойди оскорби свою маму, жену, дочь и сестру... Вот так их и обзови, своим грязным языком,.
Откуда столько злобных шавок понабежало?
- хороший вопрос! Задай его себе!----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
или ты не помнишь как там какой то пидор орал
-эта шлында под стол пешком тогда ходила. Сама призналась! А теперь она нам рассказывает как жилось в СССР. Либерастов наслушалась и тарахтит!----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Правильно готовят суд над Горбачёвым!
Пусть его не только люди судят, но и по закону. Он и его команда, которые готовили для всего населения советского союза нищету, а для избранных сладкую жизнь, должны быть осуждены.
После этого пускай сдыхает!
Пусть его не только люди судят, но и по закону. Он и его команда, которые готовили для всего населения советского союза нищету, а для избранных сладкую жизнь, должны быть осуждены.
После этого пускай сдыхает!
но и по закону.
- не ведитесь на фёдоровскую пропаганду! Закон обратной силы не имеет! Жаль конечно, но не имеет!----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Не имеет, да. А какой конкретно законе? По идее его нужно суть по действующему в тот момент УК за государственную измену.
любой закон обраной силы не имеет.Выход только один: доказать не на словах, что пятнистый действовал по заданию. Тогда - измена Родине. И то, я не юрист, сроки давности есть для этой статьи?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Может быть так и было, к сожалению точно не помню. Мне было 30 лет, работала инженером-конструктором в цехе КИП на самом большом стекольном заводе в СССР. Только хорошо помню, что летом 91-го ездили с мужем и старшей дочерью в Одессу, точнее Каролину Бугас, отдыхать. Как раз когда Горбачев в Форосе сдал Советский Союз . А вот потом началась настоящая жопа в стране. Я очень не хочу возвращаться в те времена, от слова совсем.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Как он сдал, его заперли в Форосе. По всем каналам тогда показывали, как он с щенячьими глазами в окно смотрит, а выйти не может - охрана не выпускает. И подписи большими буквами, заголовки в газетах - Каково это, когда стал первым президентом СССР, и тут же стал президентом несуществующего государства. Он что-то пытался блеять про власть, что Беловежские соглашения незаконны, а ему типа - гуляй, бомжик, может ты и президент, только у тебя нет страны.
Цитата: MarilynM
.....Что ты бегаешь за мной? Влюбился, что ли, и пытаешься моё внимание на себя обратить?
Цепануло старого,надо жене сообщить о его шашнях.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Цитата: slyder
Цепануло старого,надо жене сообщить о его шашнях.
Гениально! Я очень ценю Ваш юмор. У Вас чудесные комменты. Всегда не в бровь, а в глаз! Попадание в десятку! Метко стреляете! Миллион плюсов!
Добавлю: надо жене фараона сообщить и пропесочить его на партсобрании, как во времена СССР.
И в суд на него подать.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Цитата: slyder
И в суд на него подать.
Пусть жена на него в Суд подаёт. Мне этот фараон 100 лет не нужен.
Мумия, а всё к женщинам пристаёт. То ко мне пристаёт, то к Ирине Владимировне.
Вот же липучка он, репейник и банный лист. Два в одном.
Будьте к нему снисходительней: какой никакой, а всё же фараон.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Будьте к нему снисходительней: какой никакой, а всё же фараон.
Ну, если бы он был фараон, а так он - просто мумия.
И заметьте, Lord, он именно к женщинам пристаёт. Мужиков он побаивается. Трус он, короче говоря. Уже давно заметила.
Может он на женщинах однажды обжёгся... Такое иногда случается, и с фараонами тоже.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Может он на женщинах однажды обжёгся... Такое иногда случается, и с фараонами тоже.
Может быть. Не хочу больше о нём. Слишком много чести для него.
Давайте лучше вместе послушаем Шопена, Lord! Для Вас, Lord! Куда приятнее слушать музыку и наслаждаться картинками природы!
Это когда женщины как Мерелин Мурло кипятком ссут?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
И в суд на него подать.
за развал СССР
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Часовню, значит, тоже ты развалил?
не возражаю! пропесочь и сообщи о проделанной работе!
в трёх экземплярах..
в трёх экземплярах..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: Димыч
menol
Так если времени нету так и не звиздите. У меня тоже нет времени вываливать тут тонныцитат говна которые высрали пасущиеся здесь профессиАнальные "пидриоты".
Хотя,может чего пропустила,не знаю,нечасто захожу,некогда.
Так если времени нету так и не звиздите. У меня тоже нет времени вываливать тут тонны
Спокойнее,Димыч! Я понимаю-весна,возможно,обострение,но не стоит так уж откровенно негативить! Вы можете ненавидеть нас сколько угодно,но СДЕЛАТЬ С РОССИЕЙ всё равно НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ! (Если только мы сами себя не закопаем)
В то время жил в Магадане, жена работала в универмаге , на золоте, выбросили золотые браслеты по цене 12000тысяч рублей ,установили ,больше двух в одни руки не давать, и вообще мы там все эти передряги пережили легче, много поставок шло с Америки, Китая Вьетнама,и все старались быстрее продать
----------
Шанович
Шанович
Меня убила колбаса по 12р ,а стоила по 2,70.Я ОХ...уел!
Да,да, помню.
Захожу в магазин после работы а там трёхлитровые банки с квашеными арбузами в 4 ряда стоят.
Дело было в Грозном в 1991 году.
И больше ничего.Купил банку,продавщица отсчитала сдачу по копейке НА ВЕС.
От это была жизнь...мда...
Захожу в магазин после работы а там трёхлитровые банки с квашеными арбузами в 4 ряда стоят.
Дело было в Грозном в 1991 году.
И больше ничего.Купил банку,продавщица отсчитала сдачу по копейке НА ВЕС.
От это была жизнь...мда...
Это был первый шаг Гайдара, Ельцина, Путина по подготовке народа жить в новом чудесном мире(ведь коммунистов в это время не было и даже компартия уже не правящая и даже уже просто пустое место). А на раздаче уже стоял рыжий мнс с прожектом двух волг каждому!
О счастливые времена, когда казалось ещё чуть ч уть и вот она взошла заря невиданного счастья и на обломках самовластья коммунистов напишут наши имена- Ельцин и Путин. Свят. Свят. Свершилось!
Да, мы случайно стали жить почти как при коммунистах в нулевые, но увы: не долго музыка играла, не долго фраер танцевал- сейчас вы живете хуже чем в нулевых(говорят некоторые экономисты и Росстат, ну Росстат более дипломатичен)
О счастливые времена, когда казалось ещё чуть ч уть и вот она взошла заря невиданного счастья и на обломках самовластья коммунистов напишут наши имена- Ельцин и Путин. Свят. Свят. Свершилось!
Да, мы случайно стали жить почти как при коммунистах в нулевые, но увы: не долго музыка играла, не долго фраер танцевал- сейчас вы живете хуже чем в нулевых(говорят некоторые экономисты и Росстат, ну Росстат более дипломатичен)
Мазай, а Путин - то причём?) В 91-м Путин был клерком средней руки в Питере. Вы брешете идейно или по тупости? А может по призванию?))
О нем тогда и не знал никто)
О нем тогда и не знал никто)
Ну да он таскал портфель за Собчаком и всё твердил: " Бабло! Бабло рубить надо!" Ну и рубил. Первая его афера на 192 млн.вечнозелёных по продаже нефтепродуктов и т.д за продовольствие которое так и не поступило в Питер было за подписью этого плешивого сморчка. И уголовное дело ведь завели тогда а ведь выкрутился опарыш. Сдал шефа и стал вхож в Семью.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Палыч, а вы, я смотрю, там в доле были или просто свечку держали? Или все проще - в дурку смартфон пронесли?
Экий ты догада!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Экий вы недогадливый. Писать фамилии Ельцина и Путина я не могу с маленькой буквы, для того чтобы
показать в их фамилиях олицетворение нового правящего класса. Или это слишком сложно для вас?
Сейчас на любого вора(украл у народа полезные ископаемые) или чиновника(что тоже:коррупционер и вор) не покажи то это и будет Ельцин и Путин. Здесь я не рассматриваю чисто человеческие качества этих политиков, а только их место в экономических отношениях. Чисто человеческие качества не хуже чем у большинства россиян. Но место заставляет их быть там в компании таких же и называться тем кем я их назвал. Капитализм российский имеет своё родимое пятно: 300% прибыли, в отличии от европейского капитализма где этот процент остался в 19 веке. Или опять для вас сложно? Лет через пятьдесят- сто в РФ тоже будет капитализм с человеческим лицом насколько это возможно при глобализме.
Сейчас хоть поняли или о пять нет? У вас, вероятно, призвание говорить(писать, если говорить то там, наверно, ещё страшнее) глупости?
показать в их фамилиях олицетворение нового правящего класса. Или это слишком сложно для вас?
Сейчас на любого вора(украл у народа полезные ископаемые) или чиновника(что тоже:коррупционер и вор) не покажи то это и будет Ельцин и Путин. Здесь я не рассматриваю чисто человеческие качества этих политиков, а только их место в экономических отношениях. Чисто человеческие качества не хуже чем у большинства россиян. Но место заставляет их быть там в компании таких же и называться тем кем я их назвал. Капитализм российский имеет своё родимое пятно: 300% прибыли, в отличии от европейского капитализма где этот процент остался в 19 веке. Или опять для вас сложно? Лет через пятьдесят- сто в РФ тоже будет капитализм с человеческим лицом насколько это возможно при глобализме.
Сейчас хоть поняли или о пять нет? У вас, вероятно, призвание говорить(писать, если говорить то там, наверно, ещё страшнее) глупости?
Горбатый тут ни причем, разве что перевел страну на самогон и политуру заместо водки. Напомню, что за 1954-55 год в СССР распахали 40 млн гектаров целины, а всего через 8 лет отдали 1/3 золотовалютных резервов за заграничное зерно. С тех пор закупки не прекращались, а жопа углублялась с каждым годом. Практически каждый житель, начиная с 7 класса, проводил в колхозах и на овощебазах по 2 недели в году на уборке урожая.
Солдат майского призыва - водителей и смежных специальностей - заставляли дослуживать по полгода в битве за урожай. Попавши в Воронеже в госпиталь, я видел около десятка этих пацанов с тяжелейшими увечьями, потому что они пили "на целине" почти круглосуточно.
Солдат майского призыва - водителей и смежных специальностей - заставляли дослуживать по полгода в битве за урожай. Попавши в Воронеже в госпиталь, я видел около десятка этих пацанов с тяжелейшими увечьями, потому что они пили "на целине" почти круглосуточно.
А я примерно в1993м продала наследные бриллианты (которые сейчас выеденного яйца не стоят) и купила на эти деньги контейнер краски для кожаных курток. Тогда в моду вошли кожаные куртки, и они как раз начали у народа облазить. Потихоньку этот контейнер продавала и на эти деньги построила квартирку. Те бриллианты сейчас стоят примерно тыщ 500, а квартира 5млн, и в ней выросло дитя, - самое главное. А уж сколько там съедено! И зим холодных пережито!
Цитата: menkaur
Опять тупишь! Речь о росте цен не в СССР, а в означенный период!
Ты сегодня случайно не пила?
Ты сегодня случайно не пила?
Толи я дурак, то ли лыжи не едут, но 2019 году я заправлял машину на тысячу а в этом году на 1200 полный бак как всегда и это нормально, а за продукты я вообще молчу. А в девяностых только Горбачеву пинка дали и вывеску поменяли были коммунисты, а стали капиталистами. Вот скажите кто получил или получает девиденты за ваучеры? Наверное только тот кто это придумал.
Прибрехиваете. Могу написать точные цифры, т.к. в 2017 купил авто, начиная с самой первой ее заправки заношу все чеки в таблицу, т.е. когда, сколько, где, на какую сумму заправил, стоимость литра бензина. На 1000 руб. в 2019 г. по ценам на бензин полный бак это где-то 22 литра. Это что ж за машина у вас была с таким баком? По своему авто могу отписать: заправлял каждый раз до полного где-то около 32-34 л (заправляю когда в баке четверть остается), в 2018 г. это было на сумму примерно 1480 руб., 2019 г. - 1540 руб., 2020 г. - 1475 руб. Езжу в Питере в основном по городу. Потому по ценам на бензин всегда могу сориентироваться по своей статистике. В этом году за 3 месяца 1 заправка в среднем у меня стоит примерно 1568 руб.
Цитата: Русская Ракета
А я примерно в1993м продала наследные бриллианты (которые сейчас выеденного яйца не стоят) и купила на эти деньги контейнер краски для кожаных курток. Тогда в моду вошли кожаные куртки, и они как раз начали у народа облазить. Потихоньку этот контейнер продавала и на эти деньги построила квартирку. Те бриллианты сейчас стоят примерно тыщ 500, а квартира 5млн, и в ней выросло дитя, - самое главное. А уж сколько там съедено! И зим холодных пережито!
Пишу не в тему. Хочу вам отчитаться, купил землю 15 соток домик сто квадратов, пятнадцать километров от областного центра буду выращивать огурчики и помидоры, разведу пчел и может курочек потому что хочу кушать максимально полезную еду. Встретите Северяненко передайте привет и пусть сам хоть на Ямале гектар берет. Сейчас я здесь редкий гость, удачи вам и здоровья!
Цитата: ПВН
А по итогу вообще пропала нормальная еда. Ибо то что мы едим сейчас не жрут даже тараканы.
Не несите ересь, выбор товаров стал шире и лучше. То что продавалось в конце 80 и в начале 90, едой сложно было назвать. Стоять в очереди на улице, чтоб попасть в магазин это было нечто с чем то, + нормирование покупок, к примеру 2 буханки в руки. Бред полный.
Всё дело в том что производство качественной еды не увеличилось. Раньше было дёшево и как следствие дефицит и очереди. Сейчас при том же количестве дорого и потому всем хватает. Кстати, при СССР вы вполне могли не стоять в очередях и купить, например, мясо на рынке (правда уже по 7 р. за кг). Сейчас основная масса граждан питается дешёвой дрянью. Вы попробуйте сварить обычный бульончик из курицы, купленной у фермера и в супермаркете. Ну разные же вкусы. Собственно точно такая же ситуация в США, например. Там нормальные продукты помечаются как "эко" и стоят соответственно. В обычных супермаркетах для нищебродов представлен ассортимент сельскохозяйственно - химической промышленности со всеми не очень полезными для организма прелестями. Сейчас не так плохо как в начале 90-х, ибо есть выбор и возможность купить качественную еду. После распада такой возможности у людей не было даже за деньги.
В магазине работаете?
Цитата: Ckat
Вот видите, Вы питаетесь хорошей едой. И я тоже. Уверен, остальные комментаторы здесь также питаются хорошо. Но вот Вы взяли и написали это:
Зачем? Не отвечайте, я знаю зачем.
Ибо то что мы едим сейчас не жрут даже тараканы.
Зачем? Не отвечайте, я знаю зачем.
Какой хорошей едой вы питаетесь? Запомните, если то что вы едите не выросло в вашем огороде без всякой химии. А животинка не выращена вами на натуральных кормах. Рыба не поймана на воле, а не выращена в искусственных условиях. То вы едите сплошную химию и продукт генной инженерии.
Цитата: ПВН
Всё дело в том что производство качественной еды не увеличилось. Раньше было дёшево и как следствие дефицит и очереди. Сейчас при том же количестве дорого и потому всем хватает. Кстати, при СССР вы вполне могли не стоять в очередях и купить, например, мясо на рынке (правда уже по 7 р. за кг). Сейчас основная масса граждан питается дешёвой дрянью. Вы попробуйте сварить обычный бульончик из курицы, купленной у фермера и в супермаркете. Ну разные же вкусы. Собственно точно такая же ситуация в США, например. Там нормальные продукты помечаются как "эко" и стоят соответственно. В обычных супермаркетах для нищебродов представлен ассортимент сельскохозяйственно - химической промышленности со всеми не очень полезными для организма прелестями. Сейчас не так плохо как в начале 90-х, ибо есть выбор и возможность купить качественную еду. После распада такой возможности у людей не было даже за деньги.
Да и у фермера - химия. Кормит он чем? Правильно-комбикормом. В котором генномодифицированая соя, кукуруза и куча антибиотиков. Оно не испаряется никуда, а накапливается в мясе. А продукты из печени таких животных вообще надо запретить как химическое оружие.
Цитата: леон
Цитата: Русская Ракета
А я примерно в1993м продала наследные бриллианты (которые сейчас выеденного яйца не стоят) и купила на эти деньги контейнер краски для кожаных курток. Тогда в моду вошли кожаные куртки, и они как раз начали у народа облазить. Потихоньку этот контейнер продавала и на эти деньги построила квартирку. Те бриллианты сейчас стоят примерно тыщ 500, а квартира 5млн, и в ней выросло дитя, - самое главное. А уж сколько там съедено! И зим холодных пережито!
Пишу не в тему. Хочу вам отчитаться, купил землю 15 соток домик сто квадратов, пятнадцать километров от областного центра буду выращивать огурчики и помидоры, разведу пчел и может курочек потому что хочу кушать максимально полезную еду. Встретите Северяненко передайте привет и пусть сам хоть на Ямале гектар берет. Сейчас я здесь редкий гость, удачи вам и здоровья!
Удачи вам. Но примите совет от человека который давно занимается и огородом и животными. Семена растений по максимуму должны быть первое-сортовые, а не гибрид, второе по максимуму не импортными, импорт практически весь закупается у Монсанта, а про эту корпорацию можете почитать сами. Животину кормить только зерном или самому делать комбикорм. Ну и вишенка на торте - если по максимуму здоровая и натуральная своя еда то она будет выходить нифига не дёшево. Тут тешит только что на лекарства придется меньше тратится. Ну и естественно собственное здоровье.
Цитата: ПВН
Всё дело в том что производство качественной еды не увеличилось. Раньше было дёшево и как следствие дефицит и очереди. Сейчас при том же количестве дорого и потому всем хватает. Кстати, при СССР вы вполне могли не стоять в очередях и купить, например, мясо на рынке (правда уже по 7 р. за кг). Сейчас основная масса граждан питается дешёвой дрянью. Вы попробуйте сварить обычный бульончик из курицы, купленной у фермера и в супермаркете. Ну разные же вкусы. Собственно точно такая же ситуация в США, например. Там нормальные продукты помечаются как "эко" и стоят соответственно. В обычных супермаркетах для нищебродов представлен ассортимент сельскохозяйственно - химической промышленности со всеми не очень полезными для организма прелестями. Сейчас не так плохо как в начале 90-х, ибо есть выбор и возможность купить качественную еду. После распада такой возможности у людей не было даже за деньги.
Даже в то время магазинная курица по вкусу отличалась от домашней, бабуля моя разводила курей и было с чем сравнить. Эти плановикам на качество было похер, им главное получить знамя и пятилетку за 3 года. народ брал то что есть на полках. И да, без химии в определенных регионах страны, получить большие урожаи чего то нереально. Поля хорошо сдабривали химией.
Цитата: Серая Волчица
Да, я поняла свою ошибку. Спасибо за уточнение. И тем не менее, Горбачёв не подписывал тот преступный документ.
Наверное он другие более преступные документы подписывал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Подписывал. Но документ о развале СССР не подписывал. Безусловно, это не оправдывает его, ибо всё что было сделано до "Беловежья" привело к этому самому "Беловежью". Ну а "берите суверенитета сколько хотите" - слова всенародно избранного президента Ельцина.
Цитата: Северянинко
Прибрехиваете. Могу написать точные цифры, т.к. в 2017 купил авто, начиная с самой первой ее заправки заношу все чеки в таблицу, т.е. когда, сколько, где, на какую сумму заправил, стоимость литра бензина. На 1000 руб. в 2019 г. по ценам на бензин полный бак это где-то 22 литра. Это что ж за машина у вас была с таким баком? По своему авто могу отписать: заправлял каждый раз до полного где-то около 32-34 л (заправляю когда в баке четверть остается), в 2018 г. это было на сумму примерно 1480 руб., 2019 г. - 1540 руб., 2020 г. - 1475 руб. Езжу в Питере в основном по городу. Потому по ценам на бензин всегда могу сориентироваться по своей статистике. В этом году за 3 месяца 1 заправка в среднем у меня стоит примерно 1568 руб.
Слыш вездесущий вы тут вечно яду напускаете, я уже писал что у вас мистер Северянинко яду больше чем у трёх курар! Для вас всезнающий объясняю что есть такие машины которые ездят на газу, вот и считай сорок три литра бак, ну а газ по регионам цены разные, и не пиши больше ничего, лучше промллчи пожалуйста коли не ведаеш, считовод!
Давай бреши дальше.
Не нравится правда? Живите в своей брехне, а у меня факты.
Не нравится правда? Живите в своей брехне, а у меня факты.
А у тебя все пустобрехи или брехуны один ты порядочный. сорок три умножить на двадцать восемь будет 1204 считать научись, умник!
Так вот мистер Северяненко проведу вам лекбез судя по тому что водитель вы не очень раз вам хватает одной заправки на три месяца. Автомобили работают на спирту, дровах, бензине, дизтопливе и электричестве есть другое топливо, Но это штучные образцы. Я с вашими фактами не спорю потому как они верны, но почему до вас не доходит что мой авто использует два топлива и поверьте здесь дело не в экономии, а в том что увеличивается запас хода и появляется альтернатива топливу или например выезжая с Казахстана в Россию я заправляю полные баки газ по десять рублей а бензин марки 92 примерно по 25 рублей что мне позволяет двигаться примерно без заправки примерно тысячу километров. Или например между зимой если собираешься в дорогу в Саратовская, Самарская, Оренбургская и т.д. тут вам не Питер задует Так что и машину не найдеш. Или например туда дальше за Омск там одни березы, заправок скудное количество и то некоторые находятся в стороне, это вам не центральная Россия. А насчёт выражения брехун, такие слова порядочные люди не употребляют, меня родители за это ругали. Вот например господин Лавров или ещё кто даёт пресс-конференцию и употребляет это слово, он никогда так не скажет, а скажет это ложь. Еже раз повторюсь основное топливо у меня газ, ёмкость бака примерно сорок три литра, крайний раз я заправлял по 28 рубле, Так что и получается 1204. Вам бы извиниться, а вы тут ещё котов выставляете! В моих словах всегда тольк правда, просто врать мама не научила. Кто прочитает пусть рассудит, насчёт цен на топливо могу предоставить фото с датой и местом, что принимается в суде. Ведь Северяненко опять не поверит!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.