Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14721 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Так мы Гугл никогда не поборем...»

«Так мы Гугл никогда не поборем...»

Мда... пока с "перезапущенным" RuTube дела всё хуже и хуже, пишет в своём Facebook блогер Евгений Супер. Если модерацию каждого ролика в 2 суток ещё можно было объяснить временными трудностями и надеяться на лучшее, то блокировка роликов - это очень плохой знак на старте. Из 40 залитых нами архивных роликов - 9 отклонено. Без каких-либо объяснений.

Такого процента отклонений нет даже у Яндекса, который любит банить материалы без причины. И, что характерно, эти архивные ролики висят у нас на Ютубе уже 9 лет и к ним там не возникало вопросов, так как они абсолютно безобидные.

Зато при каждом заходе на главную страницу RuTube тебе на голову вываливают ушат агрессивной рекламы проектов ТНТ, которые, понятно, никаких правил площадки не нарушают. Складывается впечатление, что вся площадка создавалась только для продвижения продукции холдинга "Газпром-медиа", а не для людей.

Продолжаем наблюдение, но предварительный вывод уже есть - так мы Гугл никогда не поборем...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 7 апреля 2021 16:41
+13
Использую ютуб только для трансляций (карантин никак) и сохранения нагенериного контента.
Наполненный патриотическим позывом зашел на рутуб и чего я вижу? Нет трансляций)))
Нахрен такая труба?
№2 Apolitikus 7 апреля 2021 16:44
+20
отмыв бабла этот рутуб. он никогда не заработает так, как мы привыкли.
№3 S3H 7 апреля 2021 16:50
+18
У меня стойкое ощущение, что в этой сфере нет технологических проблем. Нужны мощные дата центры, что стоит кучу бабла, которое у газпрома есть, а софт... Тем более прикрутить трансляции это два пальца об асфальт, но не прикрутили.
Просто всем насрать на работу и конечный результат.
А распил бабла этож святое особенно в газпроме...
№4 LUCIFER 7 апреля 2021 16:59
+24
Мне папа сказал что если я ещё раз нажму кнопку повтора, то я проедусь лицом по клавиатуре. Аплпкщуцзвлммщцзфызммпдузцсдмуйхйжсмаух
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№5 Экзорцист 7 апреля 2021 18:05
+1
Факты по распилу есть? Может подашь на них в суд за распил?
№6 S3H 7 апреля 2021 19:58
+8
Лучше на вас за тупость.
№7 Экзорцист 7 апреля 2021 20:52
+4
Ты думаешь, я от тебя ожидал чего-то другого?
Как обычно, очередной высер в лужу и никаких фактов! Вам Навальный случаем не соратник, а то методы уж очень похожи, мандеть бездоказательно!
№8 Truth seeker 7 апреля 2021 21:11
+11
Интересный ты человек, Экзорцист. В своей почти религиозного уровня самоуверенности ты видишь себя источником подлинной инфрмации, генератором фактов. Вместе с тем, за редким исключением твоих википидеческих циферок, ты только огрызаешься и атакуешь, как маленькая брехастая собачёнка на всех. Но в своих сайкотических илюзиях тебе кажется, что именно так ведутся конструктивные диалоги...
№9 Экзорцист 7 апреля 2021 21:25
+12
А что плохого в том, что когда человек начинает обвинять, попросить фактов или принцип highly likely-это нормально? Может ты за него ответишь? Не кажется ли тебе, что подоху... уже подобные личности срать бездоказательно направо и налево? Им надо им верить на слово?
PS конструктивные диалоги ведутся на основе фактов, а не на голословных обвинениях или я не прав?
№10 Truth seeker 7 апреля 2021 21:27
+3
Так ты же НИКОГДА не приводишь фактов. Ты лишь пытаешься вговнить других. Замечательная позиция, типа Жириновского в политике- чё хочу ляпну до самого абсурда. Ты считаешь, что в России нет коррупции? Приведи факты, что смета совпадает с финальным бюджетом, а не в 10 или 50 раз разница, как с Космодромом. А ты наоборот- тебе говорят очевидное, что страна задыхается о коррупции, и твой ответ "приведи факты". Груз фактов на тебе, философ.
№11 Экзорцист 7 апреля 2021 21:40
+5
Ты совсем придурок что ли? Где ты видел, что бы я кого то обвинял кроме подобных тебе имбецилов, кто голословно обвиняет страну в коррупции? Тебе это Леша мать его навальный рассказал? Где я написал, что нет коррупции? Ну покажи мне?
"тебе говорят очевидное, что страна задыхается о коррупции" - кто говорит, правоохранительные органы или какой-то дебил с дивана, непонятно с какого потолка это взявший? Он вообще имеет право кого то обвинять? Он что, суд?
Что космодром? Не разобрались? Ты знаешь больше всех или у тебя полномочия есть, хоть что-то ляпать языком? Давай я тебя обвиню в педофилии. нормально? Просто потому, что мне так хочется! Тебе же можно, а почему мне нельзя, хотя ты никто и звать тебя никак и не в твоей компетенции это делать! Ты уяснил к чему я пишу?
№12 Truth seeker 7 апреля 2021 21:55
+8
Пардон, конечно, за разрушение твоих песочных городков, хотя ты, в своём идиотизме, это и не осознаешь, но на встрече с членами правительства 10 ноября 2019 Президент Путин заявил, что при строительстве Космодрома Восточный были похищены сотни миллионов рублей. Потребуй от него доказательств, мудильный.
№13 Экзорцист 7 апреля 2021 22:01
0
Мля. да ты законченый дебил! Читай по слогам болезный!
"Что космодром? Не разобрались? Ты знаешь больше всех или у тебя полномочия есть, хоть что-то ляпать языком?" - перевожу! Не тебе муденю это обсуждать, есть компетентные органы. кто этим занимается и если бы не занимались и работали бы не эффективно. то ничего бы и не нашли!
№14 Truth seeker 7 апреля 2021 22:11
+10
Прошу прощения у читателей за то, что ввязался в дебаты с этим бараном, причём даже не смог удержаться от оскорблений. I'm out...
№15 Экзорцист 7 апреля 2021 22:22
+2
О да, я баран, но я хотя бы Сечина с Ротенбергами с дуру в тюрьму не сажу как ты, притом публично, безосновательно и не имея на это никаких полномочий!
Но ты, кусок мяса, почему-то решил, что тебе можно это делать и об этом писать! Кто ты есть? -Прально. никто и звать тебя никак!
№16 Truth seeker 8 апреля 2021 00:01
+3
Спасибо за комплимент, конечно, гений из гениев, но я пока ещё не генеральный прокурор России, хотя ты в своей гениальности наверное думаешь, что за моим ником скрывается Краснов. Так что Роттенберги и сечины в безопасности..пока...
№17 Владимир Иванович 8 апреля 2021 15:20
+1
Фу-у-у-у-у.....
№18 antonmirage 9 апреля 2021 23:29
0
Ещё хочу заметить небольшой факт "эта личность" перешла не обоснованно на оскорбления Вас, не извинилась и администрация не отреагировала на этот факт никак. Ну хотя бы замечание сделали что ли!? Уже не первый раз "это" устраивает ср@ч в одну кучу. Могли бы и "на ноготок" взять, "личное дело" так сказать "полистать". Ан нет. Так я это к чему? А к тому что если он Вам инкриминирует сотрудничество с @н@н@льным, то возможно сам персонаж Экзорцист сотрудничает с Politikus.ru? Всё это бездоказательно и не является обвинением. Просто логическая цепочка, так "любимая" Эзорцистом! diablo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№19 Валерик 7 апреля 2021 16:51
+3
А для чего текстовка? Порыдать?
№20 иной 7 апреля 2021 17:10
+18
Обоснуйте. По статье не понятно, какие именно ролики им заблокировали. То мы говорим за блокировку , то вдруг - почему блокернули? Конкретики бы. В статье - одно нытье - почему нас по попе.
"И, что характерно, эти архивные ролики висят у нас на Ютубе уже 9 лет" на ютубе может что угодно висеть хоть сто лет, особенно , если срет РФ
№21 иной 7 апреля 2021 17:21
+13
к слову, участвовал в проекте импортозмещения приложения по документообороту, которое юзают губернаторы и т.д. нагрузка там ахринительная, ничо, переписали (раньше они юзали импорт - лотус) - скрестИли, им надо было и в том формате и в новом держать, потихоньку уходят от старого формата. У истоков не стоял, хвастаться не буду, но функции доделывал, ни чего - все довольны. Было бы желание, цель и оплата разрабов. И мощности нашли и распаралелили нагрузки - пользователей больше 1 000 000 в реальном времени создающих документы - все норм работало (и это не датацентр, там цели несколько иные , на счет масштабирования - при желании, думается проблем не возникло бы). Я уже от туда ушел, но переписываюсь, не падает, работает.
№22 S3H 7 апреля 2021 18:01
+5
пользователей больше 1 000 000 в реальном времени создающих документы
У нас вся армия, флот и ВКС составляют 1000000 человек))) Неужели это такая же армия чиновников?)))
№23 иной 7 апреля 2021 19:01
+4
Так документ готовят не только они - губернаторы, они принимают различные документы от разных подразделений и визируют в электроне, а тем подразделениям шлют их сотрудники и т.д. и т.п. если честно, не вникал от куда их столько, но Вы правы, армия их (сопутствующих) велика )))
№24 бездельник 8 апреля 2021 01:00
-1
смотрю, что прозревать начинаешь. то ли еще будет. на твоем пропагаНДсайте стойкие 30 советских пенсионэров осталось, верующих в возвращение былого величия империи с гроссмейстерскими победами. Расчехляй свои мульт-аккаунты, 40 дизов на мой комментарий хоть набери.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№25 Ратибор воин Руси 8 апреля 2021 09:26
+1
Зато венины /нечистоты Москвы/ прекрасно себя чувствуют на этом ресурсе
№26 Валерик 7 апреля 2021 16:50
+7
Ну всё пропало, плакальщики щас всё слезами зальют. Можете помочь - помогите, нет - молчите и ждите. Ваши жены же не плачут, когда вы ремонтируете машину. Берите хотя бы с жен пример.
№27 S3H 7 апреля 2021 16:57
+3
дык ждем лет уже лет 10.... исчо сколько ждать?)
№28 иной 7 апреля 2021 17:14
+4
а это как всегда у наших, пока гром не прогремит, мужик не перекрестится, а потом уже мало ни кому не покажется. Нас надо пнуть )))))))) ну такая вот видимо у нас фигня заложена )))))
№29 бездельник 8 апреля 2021 01:01
0
иди и помогай. тебе же этот айтиурод нужен.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№30 кирил 7 апреля 2021 17:50
+4
Проживем и без роликов-этого блогера tongue
№31 ВладБ 7 апреля 2021 17:57
0
А то вроде бы с гуглом кто то боролся)) Штраф в тысячу тысяч это не борьба с гуглом за свои интересны, это доказательства всему мира, что это противоборство, по многим направлениям, просто игра
№32 Valery Karmanov 7 апреля 2021 18:30
+5
Вопрос, зачем его бороть, если не можешь сделать лучше, приспосабливай и используй то что придумали другие. Нужны примеры-Китай.
Зашёл в Рутуб. Включил "популярное (тренды)". Пролистал штук пятнадцать. Больше 300 просмотров не увидел. Вру - Лига Чемпионов УЕФА 486 подписок
sad
№34 Михаил Лукин 7 апреля 2021 18:37
+6
Пошёл я тут на днях купить новый телефон, Хонор я хотел. Оказывается новые версии с Гуглом не работают. Ютуб только пиратский. Купил за 13 тыщ прошлогодний, он под санкции не попадает.
№35 ВладБ 7 апреля 2021 19:04
+4
Че то ты потерялся в информационном пространстве. "Google разорвала отношения с Huawei и HONOR" 20.05. 2019 год
№36 иной 7 апреля 2021 19:09
+5
4pda сайт, можно найти прошивки под любой девайс с разлочеными фишками. Даже без заморочек, gapps -ы это официальные сервисы гугла, можно качкануть и вкачать .apk - как любой из софтов андроида. И на край - ютуб можно и не приложением смотреть, а спокойно через любой вэб браузер и там запрета нет, хоть с чего смотрите.
"Пиратский ютуб" - ахахахахххааааааааааааааааааааааа Вы сделали мне вечер. Что за пиратский ютуб??!?? это обычный ютуб - андроид позволяет ставить приложения не только из плэй маркета, но и как в винде , скачав из любого источника. Ну могут конечно развести и это окажется совсем другая программа, но тут надо уже самому смотреть откуда качать. Я привел в начале проверенный сайт.
№37 stepnoy 7 апреля 2021 19:02
0
Если идёт труба как военная то в начале испытаний всегда синева а в конце обычно Булава
№38 дядя Толя 7 апреля 2021 19:54
0
Таким методом бороться с Гуглом, как бороться ВАЗом с иномарками.
№39 иной 8 апреля 2021 06:27
+6
Гранта Спорт, Веста, Х-рей и т.д. вполне себе конкурентоспособны.
№40 дядя Толя 8 апреля 2021 09:23
-3
Ну да. То-то я смотрю, что количество этих авто зашкаливает на дорогах...
№41 иной 8 апреля 2021 10:50
+1
автопроизводителей и моделей в частности очень много и у нас свободная страна, вижу много и наших авто перечисленных и не перечисленных
№42 S3H 8 апреля 2021 11:10
+2
Я как байкер вижу реально всё, что по дорогам ползает. Присутствует весь спектр - от древних ГАЗов, ВАЗов, всяких ОКА, до пепелацев за 20-40 лямов. Сегрегации на дороге пока нет)))
Каждый покупает то на, что способен карман и лежит душа.
У меня сосед с упоротым упорством покупал ВАЗы лет 20. А недавно был замечен на подержанном БМВ... На мой немой вопрос сказал откровенно - сдался)
№43 Дингодог 8 апреля 2021 13:31
0
Цитата: S3H
Я как байкер вижу реально...

А не байкер, значит не видит и реальное положение оценить не может? Как это похоже на байкеров.
№44 Дингодог 8 апреля 2021 13:50
0
Как мотоциклист скажу, когда идёшь в потоке или в пробке, в междурядье, некогда разглядывать пролетающие мимо крашеные вёдра с болтами. Гораздо удобнее их разглядывать сидя за столиком на летней веранде пивной. Это и есть суть байкерства:)
№45 S3H 8 апреля 2021 14:27
0
Если не секрет, какой у вас байк т.е. мотоцикл?)

ПыСы. Когда лезешь в междурядье как раз всё и видать и моск сам пытается выстроить рейтинг, скажем так, "странных людей" в зависимость от машины, которой они пытаются это междурядье перекрыть)
№46 Дингодог 8 апреля 2021 15:26
0
Я на эндуро езжу.
№47 S3H 8 апреля 2021 15:52
-1
Я на Harley-Davidson Heritage 1,7 литра у нас разные восприятия дороги и окружения)))
№48 дядя Толя 8 апреля 2021 14:39
0
Я не говорю, что их никто не покупает, я говорю что большинство предпочитает все же иномарки.
№49 S3H 8 апреля 2021 10:05
+2
Ну, во-первых там только название наше и то условно, во-вторых, все технологии и агрегаты используемые в них морально устаревшие, в-третьих за цену, что их продают я лично взял бы подержанную оригинальную иномарку.
Из позитива только то, что собирают их у нас и хоть какая движуха наметилась.
Дерипаска, вон давеча заявил, что 99% комплектующих нашего автопрома импортные.
№50 иной 8 апреля 2021 10:47
+1
err
№51 Михаил Лукин 7 апреля 2021 20:00
+2
Ну я плохо соображаю в эти вещах. Но гугл аккаунт мне нужен, онлайн игы там и всё такое.
На этом сайте я опять же через него зарегился, вроде.
В на ютюбе у меня премиум.
№52 stepnoy 7 апреля 2021 20:22
0
[ Михаил Лукин
Ну я плохо соображаю в эти вещах ]

Номером телефона поделился с гуглей? Что дал премиум? - ну к примеру из браузера можешь фильм скачать?, раньше были браузерные приложения для скачки сейчас ютуб показывает "негр не имеет права" - но есть програмки имеющие этот ютуб
№53 Михаил Лукин 7 апреля 2021 20:25
+3
А как без этого?
Да и что мне скрывать свой номер? Я честный человек. Ну, в пределах разумного.
№54 Михаил Лукин 7 апреля 2021 20:51
+4
Нет рекламы, прослушивание в фоновом режиме, скачивание. Очень удобно и нужно мне, на трассе не всегда ловит сеть, я накачаю видевов, часов 10 и слушаю всю дорогу.
№55 stepnoy 7 апреля 2021 21:05
+1
По кит.телефону - положить заряженный отключенный от симки - то на сколько хватит для будущего сравнения?. Имею 2 корейца больше 16 и 12 лет - сами т\ф отказывают в зарядке но можно вынув зарядить, с ~ 2015 вроде через 5 лет модели кукишь показывают а современные не 3 ли года - но это не китайцы
№56 Михаил Лукин 7 апреля 2021 21:22
+1
Какой нафиг 12 лет. Я три года назад покупал телефон, он уже не тащит. Надо яндекс такси, сбербанк онлайн и всё такое. У него было 16 гигов, ну не хватает.
№57 Ставр Годинович 7 апреля 2021 21:27
+5
рутуб - тоже коммерческий проект, там всё-всё на прибыль завязывается.
Если спроса нет - удаляют(забанив).
Не уважаю рутуб из-за рекламы, всё делают для того, что бы рекламу не блокировали.
Но дело в том, что те кто не желает смотреть рекламу - не станут её смотреть ради видеороликов в интернете.
Проще найти другой ресурс где с этим проблем меньше чем качать эту ненужную рекламу.
Ютуб в этом плане выигрывает, там вся реклама блокируется и даже регистрироваться для просмотра не надо.
Но стоит ввести обязательную регистрацию на ютубе и ресурс сдуется минимум в два раза.

У меня ролики с вконтакте и других похожих контор не проигрываются, где-то тупо не запускаются а где-то просит "войти"...
№58 саеноб 7 апреля 2021 22:52
+2
Как говорят айтишники - не допиливается только то, что сразу выбрасывается.
№59 stepnoy 7 апреля 2021 23:54
+1
[ Михаил Лукин ]
Не тащит китайца аккумулятор? - когда выбрасывать то для интереса снять плёнку аккумулятора и посмотреть может пустышка, но не тыкать а то загорится-взорвётся. А гиги нужны для камер, у меня на 12-летнем может и меньше 0,1 мегабайт но выйти на сбер можно только неудобно шрифты паролей менять кнопками
№60 100pitsot 8 апреля 2021 08:46
+1
Цитата: S3H
Использую ютуб только для трансляций (карантин никак) и сохранения нагенериного контента.
Наполненный патриотическим позывом зашел на рутуб и чего я вижу? Нет трансляций)))
Нахрен такая труба?

Сделайте свою, в чем проблемы? Рутуб отличается от корпорации гугл как яблоко от яблочного сада. В гугл вкладывали миллиарды долларов и скупали патенты и технологии по всему миру и пришли к тому к чему пришли, рутуб как был видеохостингом, так и остался. Он тем более нацелен только на русскоязычную аудиторию, а не на весь мир.
№61 S3H 8 апреля 2021 10:09
0
Сделайте свою, в чем проблемы?
Проблема в том, что у меня нет бюджета Газпрома)))
А так бы сделал.
№62 100pitsot 8 апреля 2021 10:15
+1
Когда то нынешние владельцы гугла тоже были с фигой в кармане )))
№63 S3H 8 апреля 2021 10:51
+3
Вы же большой мальчик, а в сказки верите....
Таки да, американская мечта)))) Она соблазнительна и привлекательна)

ПыСы. Для обывательского примера. Постройте себе дом с фигой в кармане...
Ну, не совсем удачный пример...
Организуйте с нуля консалтинговую компанию с фигой в кармане.
И весь процесс выкладывайте на ютуб))) Даже если с компанией обломится, то на трубе пропиаритесь)
Могу оказать методическую помощь. С чего начать, какой бюджет на старте и примерное время выхода в "0". При условии, что вы успешно продвигаете свои продажи и с маркетингом, компетенциями, качеством услуг у вас всё ок)
Есть правда, проблема - фига в кармане. Она с бюджетом никак не коррелирует)))
№64 100pitsot 8 апреля 2021 08:48
+1
Цитата: Михаил Лукин
Какой нафиг 12 лет. Я три года назад покупал телефон, он уже не тащит. Надо яндекс такси, сбербанк онлайн и всё такое. У него было 16 гигов, ну не хватает.

Карту памяти наверное не судьба купить?
№65 sergey_nikitin80 8 апреля 2021 09:44
+3
Сейчас многие приложения не устанавливаются на карту памяти.
№66 100pitsot 8 апреля 2021 09:54
+1
Ерунду не говорите, ставите галку на установку приложений на карту памяти и всё прекрасно ставится именно туда по умолчанию. Разберитесь в возможностях своего телефона. Установку приложения полностью регулирует сам телефон, а не само приложение.
№67 sergey_nikitin80 8 апреля 2021 11:52
+4
Не стоит быть таким категоричным. Не все телефоны кастомно поддерживают установку на карту памяти. На некоторых надо плясать с бубном.
№68 Благород 8 апреля 2021 09:21
+1
Рутуб сдох из-за неверной монетизации. Владельцы и манагеры совсем не понимают психологии пользователей. Желательно их совсем закрыть и на остатках мощностей открыть что-то человеческое.
----------
Начало Неба на Земле!
№69 Георгий побед. 8 апреля 2021 10:28
+1
Автор, не вводи людей в заблуждение, мы не догоняет, мы строим свое!
Наберись терпения, все буде хорошо.
№70 S3H 8 апреля 2021 10:57
+4
Таки да... ждать мы умеем. Вот, Никита Сергеевич коммунизм обещал в 80-м.... Правда вместо него олимпиаду провел, но тоже ничего.
№71 Михаил Лукин 8 апреля 2021 11:01
+3
Цитата: 100pitsot
Цитата: Михаил Лукин
Какой нафиг 12 лет. Я три года назад покупал телефон, он уже не тащит. Надо яндекс такси, сбербанк онлайн и всё такое. У него было 16 гигов, ну не хватает.

Карту памяти наверное не судьба купить?


Приложения не устанавливаются на карту памяти, как бэ.
№72 Михаил Лукин 8 апреля 2021 11:03
+2
Цитата: 100pitsot
Ерунду не говорите, ставите галку на установку приложений на карту памяти и всё прекрасно ставится именно туда по умолчанию. Разберитесь в возможностях своего телефона. Установку приложения полностью регулирует сам телефон, а не само приложение.


Чушь, на карту только фото и видео идут.
№73 Oldi 8 апреля 2021 11:10
0
Это смотря на чём! Например Android color на смартфонах OPPO в общем то хорошая система, удобная и гибкая. НО! На карту можно лишь фото, ролики, аудио и т.д. отправить на хранение через спец. сервис похожий на диспетчер файлов, даже обратно нельзя отправить! У меня такой смартфон fellow biggrin А на нормальном Android с sd можно, что хочешь делать, в том числе и расширить собственную память со всеми функциями! А уж выбор установки прог по умолчанию вообще без проблем тем более smile
№74 Михаил Лукин 8 апреля 2021 11:29
+2
Вот у меня второй уже Хонор и хоть я всегда ставлю по умолчанию карту, приложения устанавливаются на внутреннюю память. Правда на новом 64 гига, можно и без карты. Спрашивал специально об этом людей, говорят что этого не избежать.
№75 Oldi 8 апреля 2021 11:44
+1
Видимо это были особенности Вашего телефона, т.к. у моего отца Honor 6, буквально пару недель назад поставил ему карту 64 гига и всё по умолчанию на неё настроил.
№76 100pitsot 8 апреля 2021 11:37
+1
Цитата: Михаил Лукин
Нет рекламы, прослушивание в фоновом режиме, скачивание. Очень удобно и нужно мне, на трассе не всегда ловит сеть, я накачаю видевов, часов 10 и слушаю всю дорогу.

Youtube vanced тебе в помощь, нет рекламы, отключай экран и слушай и все бесплатно.
№77 100pitsot 8 апреля 2021 11:39
+1
Цитата: Михаил Лукин
Вот у меня второй уже Хонор и хоть я всегда ставлю по умолчанию карту, приложения устанавливаются на внутреннюю память. Правда на новом 64 гига, можно и без карты. Спрашивал специально об этом людей, говорят что этого не избежать.

Видимо ты тоже не знаешь как работать с андроидом, раз не можешь установить программы на внешнюю память. Я взрослый человек и то разобрался без помошникв.
№78 Михаил Лукин 8 апреля 2021 11:43
+2
Констатируем что ты умней меня. Я спрашивал в сервисном центре, чувак говорит что так не бывает. Значит он тоже дурак.
№79 100pitsot 8 апреля 2021 11:49
+1
Цитата: S3H
Вы же большой мальчик, а в сказки верите....

Вы бы лучше почитали для самообразования как появился гугл. В перспективные проекты люди готовы рисковать и вкладывать средства. Я верю в то, что вижу и что сейчас представлет тот гугл, который был в самом начале. Вы еще скажите, что нынешний яндекс тоже сказка. И развитие майкрософт, телеграма, мордакниги, одноклассников тоже сказка. Вы сами то людей за дураков не держите.
№80 S3H 8 апреля 2021 14:09
+1
Вы сами то людей за дураков не держите.
Да не дай Боже...
Вот вы много прочитали, многое узнали, в том числе, как с фигой в кармане бизнес выстроить с ноля. Значит уже есть ум. Вам и карты в руки))) Я же выше писал, что даже помогу методически) Начинайте! Будем вами гордится)

Я не настолько умен как вы... Я без бюджета не умею бизнес запускать...
А с бюджетом таки да, есть опыт)
№81 Waygres 9 апреля 2021 00:58
0
Тоже было обрадовался Rutube..., но как оказалось преждевременно. Для пробы закачал свадебные ролики снятые мною несколько лет назад. Модерация от 1,5 до 2-х суток неприятно, но терпимо... А вот из 24 видеоклипов 12 отклонили без объяснения причины..., для меня это уже сигнал СТОП!
Хочу пояснить ситуацию.. Эти же самые свадебные видеоклипы размещены на Youtube и там они все работают и их можно посмотреть. Есть несколько роликов которые запрещено монетизировать из-за использования чужой понравившейся мне музыки. На каждое ограничение дают объяснение. Но я на этот шаг пошёл сознательно, я не собираюсь ничего монетизировать, моя цель чтобы на моём канале были размещены свадебные видеоклипы с красивой музыкой.
А что добивается Rutube мне пока не понятно.
Остаётся одно... Да здравствует, Youtube!
№82 100pitsot 9 апреля 2021 08:09
0
Цитата: S3H
Я не настолько умен как вы... Я без бюджета не умею бизнес запускать...
А с бюджетом таки да, есть опыт)

Для программирования бюджет не нужен, нужны знания и интерес в начале, а бюджет - привлекайте заинтересованных лиц если проект многообещающий. В самом начале вы свой бюджет проедите.
№83 S3H 9 апреля 2021 16:49
0
Спасибо за советы гуру)))
№84 100pitsot 9 апреля 2021 08:11
0
Цитата: sergey_nikitin80
Не стоит быть таким категоричным. Не все телефоны кастомно поддерживают установку на карту памяти. На некоторых надо плясать с бубном.

Абсолютно все. Андроид в своих версиях одинаков как и любая операционная система - выбор места установки стоит за пользователем.
№85 sergey_nikitin80 9 апреля 2021 09:25
0
Андроид, может быть и одинаков, но часть производителей телефонов могут отключать некоторые его функции в своих прошивках. И вот что бы её включить, надо выполнить ряд определенных действий.
Хорошо когда ты разбираешься в телефоне и для тебя все легко.
Как пример samsung - ну вот нет там одной кнопки взять и разрешить. Надо через ПК форматировать флешку. А для этого надо на телефоне включить режим разработчика, на пк установить специальную программу и только потом можно будет устанавливать на SD карту.

Так что купив в магазине телефон и SD карту не всегда получится "не отходя от кассы" настроить. Хотя андроид и одинаков...
№86 100pitsot 9 апреля 2021 12:04
0
Цитата: sergey_nikitin80
Андроид, может быть и одинаков, но часть производителей телефонов могут отключать некоторые его функции в своих прошивках. И вот что бы её включить, надо выполнить ряд определенных действий.
Хорошо когда ты разбираешься в телефоне и для тебя все легко.
Как пример samsung - ну вот нет там одной кнопки взять и разрешить. Надо через ПК форматировать флешку. А для этого надо на телефоне включить режим разработчика, на пк установить специальную программу и только потом можно будет устанавливать на SD карту.

Так что купив в магазине телефон и SD карту не всегда получится "не отходя от кассы" настроить. Хотя андроид и одинаков...

Не городите ерунду, даже если у вас не получается сразу установить программу, вы вставив карту, заходите в установленные программы, находите нужную, заходите в меню и там есть кнопка перенести на сд карту.