Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Плакат времен «Перестройки»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
37 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
ДБ
ДБ * 100 в десятой степени.
похоже на публикацию в рамках предвыборной борьбы либерастов
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Глупый плакат, в то время для молодых специалистов, после окончания учебного заведения сразу предоставляли работу по распределения (если учился хорошо и отлично, то на выбор самому), с предоставлением жилья (холостым общежитие, семейным малосемейное общежитие) ставили в очередь на квартиру и в течении 3-5 лет получали квартиры, а также если желаешь учиться далее, то от предприятия посылали учиться с выплатой стипендии (правда со всеми сданными зачетами и экзаменами только). Не говоря уже об отдыхе (были турпоходы, спортивные игры и т.д.).
Цитата: Эр-Рияд
работу по распределения
Распределяли не туда куда хочешь, а куда пошлют. Отличники имели приоритет выбора куда. И три года обязан отработать.
Южанам сильно не нравилось, когда их на север ссылали.
в течении 3-5 лет получали квартиры
У вас ошибочка. 15-20 лет и более, некоторые так и умирали в общагах.Не говоря уже об отдыхе (были турпоходы, спортивные игры и т.д.).
Турпоходы и игры вообще круто! Типа занимайтесь чем хотите.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
15-20 лет и более, некоторые так и умирали в общагах. фамилии умерших, плиз!!!
Турпоходы и игры вообще круто-А путевка на Домбай через профсоюз на лыжах покататься на 10 дней за 15 руб?Было? Только не говорите, что не было-сам ездил раз 5
Цитата: maxrim
на Домбай через профсоюз на лыжах покататься на 10 дней за 15 руб?Было?
Зачем за 15 рублей? Весь север, Сибирь и дальний восток, тайга бесплатна, как тогда, так и сейчас.А вот на курорты такие как Домбай, сейчас легче попасть, тогда это было только по блату.
Простым смертным, хорошо если раз в жизни удавалось в подобные места попасть.
А вы похоже за всех откатались.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: maxrim
фамилии умерших, плиз!!!
Какие фамилии? Ивановы, Петровы, Сидоровы, те кто всю жизнь прожил по общагам?
Таких было немало. А вот велась ли в СССР статистика по таким жильцам.
Если найдёте поделитесь.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
вот только не надо тонкий хрен в капустный лист заворачивать...жили ,знаем ...
в некоторых деталях вы правы ,но в большей степени чисто либеральная хрень ,эти ваши откровения...
если ехал врач или учитель на периферию ,то год от силы у него была служебная квартира ,если он специалист своего дела ,в последствии выделялась уже нормальная квартира...
вот инженерам везло плохо ,их в СССР был избыток и бывало так и жили в общагах...
ну а то ,что посылали не туда ,куда хотЦа ,то уж извиняйте ,на всех Москвы не хватало...зато агрономам ,ветеринарам по желанию в родное село - всегда шли навстречу...
в некоторых деталях вы правы ,но в большей степени чисто либеральная хрень ,эти ваши откровения...
если ехал врач или учитель на периферию ,то год от силы у него была служебная квартира ,если он специалист своего дела ,в последствии выделялась уже нормальная квартира...
вот инженерам везло плохо ,их в СССР был избыток и бывало так и жили в общагах...
ну а то ,что посылали не туда ,куда хотЦа ,то уж извиняйте ,на всех Москвы не хватало...зато агрономам ,ветеринарам по желанию в родное село - всегда шли навстречу...
Распределение куда пошлют давало одну важную вещь - ощущение единства страны. У нас работали спецы со всех частей Союза
15-20 лет - это для тех, кто не женился. Женатые получали квартиру за 3-5 лет, причем с детьми быстрее.
Ирония по поводу турпоходов уместна только для хомяка, сидящего на диване. А люди реально жили полной жизнью и занимались чем хотели. Материальный аспект был менее важным, чем сейчас. Хорошо это или плохо, другой вопрос...
15-20 лет - это для тех, кто не женился. Женатые получали квартиру за 3-5 лет, причем с детьми быстрее.
Ирония по поводу турпоходов уместна только для хомяка, сидящего на диване. А люди реально жили полной жизнью и занимались чем хотели. Материальный аспект был менее важным, чем сейчас. Хорошо это или плохо, другой вопрос...
Цитата: Opanas Abramych
Распределение куда пошлют давало одну важную вещь - ощущение единства страны.
Ну да, страна решала где ты нужнее, но это в чём-то и разрушало страну, когда людей не устраивало распределение.15-20 лет - это для тех, кто не женился. Женатые получали квартиру за 3-5 лет, причем с детьми быстрее.
Да не получали за 3-5 лет! Страна была большая, и везде было по разному. Не было в законе никаких сроков по получению квартир, и многие до конца жизни так и не получили ничего. Надо было ходить выпрашивать, поэтому лучше всех жили самые хитрожопые.
Ирония по поводу турпоходов уместна только для хомяка, сидящего на диване. А люди реально жили полной жизнью и занимались чем хотели.
Те кто не любил лизоблюдство, занимались тем чем можно было заниматься без педерастов.Не всё так просто было.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
В целом конечно СССР это было круто!
Но сегодня Россия ещё круче!
Но сегодня Россия ещё круче!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Тем не мене , будем объективны большинство молодёжи СССР (т.е мы с вами)) тогда купились на эту лабуду. Понадобилось 30 лет чтобы у нас выработался иммунитет к этой заразе.
Продали нас - молодых тогда, даже не за понюх табака, не было его, самосад курили. Сейчас те же рожи требуют уже от нас, чтобы мы продали свою молодёжь. Наши родители сами, как дети были в те паскудные времена, верили в СЛОВО, честь и совесть были, но оказалось что весь мир на эти понятия давно уже забил. Молодёжь как всегда не хочет учиться на ошибках родителей, но нам надо пытаться всё таки показать и рассказать о них. Может поймут, но добрый дрын и такое же доброе слово всегда помогают достучаться...
Очередной либерастический высер. Такого плаката при перестройке не встречал, наверняка новодел от фбк.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Легко ли быть молодым?
Геннадий Александрович Шлыков
Плакат, 1991 1957 Родился в Церлево Рязанской области. Живет в Никополе, Украина. Специального художественного образования не получил.
С 1982 Участник выставок. Исполняет, в основном, политические плакаты.
1989 II премия Межреспубликанского студенческого конкурса плаката «Человек — творец перестройки».
1990 III премия Всесоюзного конкурса плаката «Человек. Природа. Будущее».
1991 II премия Всесоюзного конкурса плаката «Гражданином быть обязан».
С 1992 года занимается живописью. походу тот ещё кондом.
Геннадий Александрович Шлыков
Плакат, 1991 1957 Родился в Церлево Рязанской области. Живет в Никополе, Украина. Специального художественного образования не получил.
С 1982 Участник выставок. Исполняет, в основном, политические плакаты.
1989 II премия Межреспубликанского студенческого конкурса плаката «Человек — творец перестройки».
1990 III премия Всесоюзного конкурса плаката «Человек. Природа. Будущее».
1991 II премия Всесоюзного конкурса плаката «Гражданином быть обязан».
С 1992 года занимается живописью. походу тот ещё кондом.
Цитата: Пров Фомич
Специального художественного образования не получил.
Цитата: Пров Фомич
С 1992 года занимается живописью. походу тот ещё кондом.
Тогда понятно что за чучело
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Посылом было "Партия дай порулить!" в КВНе, чему все громко рукоплескали.
Порулили...
Порулили...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
любой сельский парень ехал в город на учебу по направлению колхоза,за подъемные деньги,учился бесплатно в техникуме(институте),получал место в общаге,выдавали форму,стипендию,бесплатные учебники,льготный проезд,талоны на питание,бесплатное медобслуживание,профилактории и летние базы отдыха на период сессии с усиленным бесплатным питанием,распределение после учебы,подъемные на переезд,бесплатное жилье.....льготы при заключении брака,скидки на кольца,талоны на свадебные аксессуары,пособия при рождении ребенка,бесплатный роддом и педиатрическая помошь,бесплатные детские медикаменты,бесплатное питание в для детей в детских "кухнях",бесплатные прививки для детей,отпуск по уходу за ребенком с сохранением зарплаты,и до 6 лет (в случае болезни ребенка),начисление трудового стажа матерям с детьми,матпомощь матерям одиночкам..и...ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ?..да,в те времена,мы как сыр масле катались!..я забыл,извините,бесплатные детские садики,БЕСПЛАТНЫЕ школы,бесплатные библиотеки и спортивные секции!!!
именно ! студентом и молодым специалистом пол Союза объездил с палаткой . билеты плацкарт стоили дёшево, еда, экскурсии - тоже. вопроса о безработице вообще не было, молодым спецам куча преференций. а у кого была голова на плечах и руки из нужного места, то подработать всегда было можно до двух и более зарплат. и самое важное, никогда начальство не вело себя как барин с крепостными, ибо был партком, профком, комсомол и возможность работнику уйти на другое место работы. иногда даже слишком нянчились.
я сам был профоргом факультета мединститута..сколько было ништяков для студентов и молодых специалистов ??!!..ФАНТАСТИКА!!
А вы никогда не задумывались тов. Трастовый, что все это было частью большой программы для России, где народу предлагалось отречься от своей веры в обмен на эти "сребреники". На одной чаше весов были – Христос и вера, на другой – атеизм и "ништяки". Нет, конечно у верующих тогда ещё оставалась возможность посещать Церковь, только общественная атмосфера того времени смотрела на них как белых ворон, что застряли в "пережитках прошлого" и в "опиуме для народа".
СССР стал первым государством, одна из идеологических целей которой, ликвидации религии и ее замена на всеобщий атеизм:
Коммунистический режим высмеивали религию, преследовали верующих, атеизм был нормой в школах, коммунистических организаций и средств массовой информации. Коммунисты не скрывали, что их целью является не просто социальное переустройство общества, а полное изменение сознания человека, воспитание нового человека, человека «свободного» от каких-либо, как тогда говорили, «религиозных предрассудков».
И потому говорить сейчас: – Эх, до чего же те сребреники были вкусны и наваристы, что хоть назад возвращайся, – не совсем как бы уместно, человеку крещёному точно. Мы, в душе своей, расставляем в этом случае приоритеты – уже не в пользу духовного, а того материального, атеистического и богоборческого выбора.
СССР стал первым государством, одна из идеологических целей которой, ликвидации религии и ее замена на всеобщий атеизм:
Коммунистический режим высмеивали религию, преследовали верующих, атеизм был нормой в школах, коммунистических организаций и средств массовой информации. Коммунисты не скрывали, что их целью является не просто социальное переустройство общества, а полное изменение сознания человека, воспитание нового человека, человека «свободного» от каких-либо, как тогда говорили, «религиозных предрассудков».
И потому говорить сейчас: – Эх, до чего же те сребреники были вкусны и наваристы, что хоть назад возвращайся, – не совсем как бы уместно, человеку крещёному точно. Мы, в душе своей, расставляем в этом случае приоритеты – уже не в пользу духовного, а того материального, атеистического и богоборческого выбора.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса,
Кто ни во что не верит, даже в чёрта, назло всем...
(В.С.Высоцкий)
Каждый человек может верить во что угодно - это его право. И это право я уважаю. Но сильно не уважаю всякого рода миссионеров. Ты, Лорд, явно относишься к последним. Веришь в Бога сам? Верь. Но не насаждай свою веру другим.
Кто ни во что не верит, даже в чёрта, назло всем...
(В.С.Высоцкий)
Каждый человек может верить во что угодно - это его право. И это право я уважаю. Но сильно не уважаю всякого рода миссионеров. Ты, Лорд, явно относишься к последним. Веришь в Бога сам? Верь. Но не насаждай свою веру другим.
А вас кто-то насильно тащит в религию? Вроде я вас ещё не агитировал в этом плане, чтобы быть миссионером и заслужить ваше неуважение... Посмотрите кому адресован коммент – от православного к православному. Вот вам каким боком, скажите на милость, есть дело до наших личных религиозных "тёрок"?
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
сэр, вы перепутали 20-е годы с 70-ми. ещё при Сталине прекратили разрушение церквей и закрыли журнал "безбожник " . я студентом и молодым спецом спокойно посещал церковь. да, в институте преподавали предмет "атеизм", но это был сущий формализм. никто нас не заставлял жечь иконы или бить морды попам и раввинам. синагога на Подоле таки действовала аж с 1945, а с 1970 там даже начали делать мацу ! многие православные храмы Киева и монастыри тоже действовали . в Покровский монастырь мы пацанами лазили за грушами и орехами, а настоятельница была награждена за спасение наших раненых во время ВОВ. по большому счёту гонения на религию пошли религии только на пользу, выделив самых стойких и верных. а с другой, религиозная система существовавшая до революции должна была быть обязательно разрушена. тогдашние попы служили прямым орудием угнетения народа. они впрямую доносили на свою паству , нарушая тайну исповеди, прямо вмешивались в общественную и личную жизнь людей. за что и получили ответку. сейчас , кстати, многие священники тоже отъели толстые ряхи и занимаются стяжательством, вместо того, чтоб демонстрировать духовность и подвиг веры
Цитата: Пров Фомич
вы перепутали 20-е годы с 70-ми. ещё при Сталине прекратили разрушение церквей и закрыли журнал "безбожник " . я студентом и молодым спецом спокойно посещал церковь. да, в институте преподавали предмет "атеизм", но это был сущий формализм.
"Хорош" в кавычках формализм: Антирелигиозная пропаганда была невероятно мощной в те годы и к 1966 году в стране из 13478 храмов осталось лишь 7523.
Приход к власти Хрущева не только не ослабил давление на РПУ, но наоборот, ознаменовал новую волну террора. Именно Никите Сергеевичу принадлежит знаменитое обещание показать по телевизору последнего попа, ведь он к 1980 году обещал выстроить в СССР чистый коммунистический режим. Единственное отличие хрущевских гонений от сталинских, было в отсутствии крови, поскольку Никита Сергеевич выбрал экономические и пропагандистские методы борьбы.
Пропаганда в 1953-1964 гг. достигла небывалых масштабов. В результате активных действий государственного аппарата за время правления Хрущева:
Количество монастырей сократилось в 4 раза, а количество приходов в 2 раза. Было закрыто 5 из 8 семинарий, которые открыли после войны. В день выходило по 5-6 книг антирелигиозного содержания. Верующих ставили на учет, как опасных общественных элементов. Монахов Почаевской Лавры насильственно вывозили и ставили на учет в психлечебницы. Верующих принудительно лечили психотропными препаратами.
Защитников и преданных вере людей бросали в тюрьмы и пытали, пытаясь сделать из них отреченцев.
Более 200 служителей отреклись от веры и подверглись анафеме.
Было осуждено 1234 человека по религиозным мотивам.
Гонения стали лакмусовой бумажкой для многих: некоторые отдали жизнь и свободу за привилегию называться христианином, а другие предпочли отречься от Спасителя Христа и стать предателями, служа пагубной и кровавой власти.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
так при Хрущёве ! Хрущ и МТС позакрывал и кукурузу всюду тыкал - за хлебом очереди стояли, и налоги на приусадебные участки, и с целиной намутил. я о 70-х писал, когда Хруща турнули и страна вошла в более-менее спокойный период. хотя меня родители ещё при Кукурузнике крестили и для этого просто зашли в ближайший действующий храм, а не прятались в подполье.
Цитата: Peps
Очередной либерастический высер. Такого плаката при перестройке не встречал, наверняка новодел от фбк.
Прямо в точку!
Цитата: Alex_
Цитата: Эр-Рияд
работу по распределения
Распределяли не туда куда хочешь, а куда пошлют. Отличники имели приоритет выбора куда. И три года обязан отработать.
Южанам сильно не нравилось, когда их на север ссылали.
в течении 3-5 лет получали квартиры
У вас ошибочка. 15-20 лет и более, некоторые так и умирали в общагах.Не говоря уже об отдыхе (были турпоходы, спортивные игры и т.д.).
Турпоходы и игры вообще круто! Типа занимайтесь чем хотите.ИМЕННО ТАК, 15-20 лет, очередь за квартирой.
Жили в коммунизме, но всё просрали, потому что слушали всяких, меченых и алкашей, такую страну загубили :(
Цитата: Flarit
Жили в коммунизме, но всё просрали, потому что слушали всяких, меченых и алкашей, такую страну загубили :(
У нас не было шансов на победу, потому что предатели были на самом верху. Как до этого дошла страна, вот вопрос.
Как до этого дошла страна, вот вопрос.
Предателем оказалась сама партия: атеизм взрастил в обществе продажную элиту, которая разрушила и продала Западу – некогда Великую Православную Империю.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Ну сколько можно галиматью про 15-20 лет на лопасти кидать?!
Мои родители после распределения на производство получили общежитие, а квартиру получили через полгода! после свадьбы. О бесплатности и доступности даже не буду повторяться, до меня всё сказано.
Может кому-то и через 29 лет дали квартиру, не спорю, всё бывает. Только не надо этот случай выставлять, как естесственный и сплошь и рядом массовый.
Мои родители после распределения на производство получили общежитие, а квартиру получили через полгода! после свадьбы. О бесплатности и доступности даже не буду повторяться, до меня всё сказано.
Может кому-то и через 29 лет дали квартиру, не спорю, всё бывает. Только не надо этот случай выставлять, как естесственный и сплошь и рядом массовый.
Кому-то очень хочется сладкий чай подсунуть с присыпкой соли. Пусть кто сыпит, тот и пьет...
Цитата: Lord
А вы никогда не задумывались тов. Трастовый, что все это было частью большой программы для России, где народу предлагалось отречься от своей веры в обмен на эти "сребреники". На одной чаше весов были – Христос и вера, на другой – атеизм и "ништяки". Нет, конечно у верующих тогда ещё оставалась возможность посещать Церковь, только общественная атмосфера того времени смотрела на них как белых ворон, что застряли в "пережитках прошлого" и в "опиуме для народа".
СССР стал первым государством, одна из идеологических целей которой, ликвидации религии и ее замена на всеобщий атеизм:
Коммунистический режим высмеивали религию, преследовали верующих, атеизм был нормой в школах, коммунистических организаций и средств массовой информации. Коммунисты не скрывали, что их целью является не просто социальное переустройство общества, а полное изменение сознания человека, воспитание нового человека, человека «свободного» от каких-либо, как тогда говорили, «религиозных предрассудков».
И потому говорить сейчас: – Эх, до чего же те сребреники были вкусны и наваристы, что хоть назад возвращайся, – не совсем как бы уместно, человеку крещёному точно. Мы, в душе своей, расставляем в этом случае приоритеты – уже не в пользу духовного, а того материального, атеистического и богоборческого выбора.
СССР стал первым государством, одна из идеологических целей которой, ликвидации религии и ее замена на всеобщий атеизм:
Коммунистический режим высмеивали религию, преследовали верующих, атеизм был нормой в школах, коммунистических организаций и средств массовой информации. Коммунисты не скрывали, что их целью является не просто социальное переустройство общества, а полное изменение сознания человека, воспитание нового человека, человека «свободного» от каких-либо, как тогда говорили, «религиозных предрассудков».
И потому говорить сейчас: – Эх, до чего же те сребреники были вкусны и наваристы, что хоть назад возвращайся, – не совсем как бы уместно, человеку крещёному точно. Мы, в душе своей, расставляем в этом случае приоритеты – уже не в пользу духовного, а того материального, атеистического и богоборческого выбора.
Я уважаю вашу точку зрения,Лорд!
Согласитесь,что тема сейчас не та)))
Верущим полагались такие же ништяки для молодых людей))).
У нас государство ОТДЕЛЕНО от ЦЕРКВИ,давайте не будем противопоставлять...С моим уважением)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.