Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14722 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Красные линии, красные линии...

Красные линии, красные линии...

Все это хорошо и прекрасно, особенно прекрасно, когда понятно, где и как они будут прочерчены геополитически и геостратегически.

Но где те самые красные линии в самосознании народа? В его самоидентификации? В государственной идеологии?

Где те красные линии, которые четко обозначают, что мы, где мы и куда мы?

Одним патриотизмом тут не обойдешься - это всего лишь розовая черта пунктиром... А где та красная линия, заступать за которую не следует никогда, никому и вообще?

Потому что, если не будут обозначены красные линии в идеологии страны, в образовании, в культуре, в воспитании молодежи, все остальные красные линии, пусть даже с самым совершенным вооружением и самой сильной армией, ничего значить не будут.

Ибо, если у вас не прикрыт тыл в виде тех самых красных идеологических линий, никакая армия вам не поможет.

Мне так кажется.

Люсинэ Аветян
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Вечерний Кефир 27 апреля 2021 11:15
+9
Линия Керзона - вот та самая красная линия! Это законное историческое разграничение - отсюда строится и образование (история в школе), и патриотизм и внешняя политика России.
----------
№2 alexkras 27 апреля 2021 11:25
+7
По моему Аветян интереснее и логичнее осветила вопрос о красных линиях чем Пякин, подчеркнув, и правильно, что красные линии в политике интересов должны основываться на красных линиях в идеологии, которой нет.
№3 скептик183 27 апреля 2021 12:30
+15
Случай из моей жизни. Подал служебную на увольнение одного алкаша за прогулы и нарушение ТБ(пьяный вышел на работу). Вызвали на партком и начали "песочить", что я его плохо воспитываю. Сказал, что у него партстаж больше, чем мне лет и вообще, я беспартийный и на партком пришёл чисто из любопытства. Но прошу иметь ввиду, что если этот тип появится на объекте - уволюсь я. И ушёл. Уволили по "собственному" алкаша. 1986год. ЭТО ИДЕОЛОГИЯ?
№4 realman 27 апреля 2021 16:57
+18
Вопиющий случай! Изуверы, проклятые коммуняки! Вы сейчас работаете? Не сталкивались с ситуацией, когда приходит ХОЗЯИН и увольняет ВСЕХ. Вместе с парткомом... Как говорится, почувствуйте разницу...
№5 скептик183 27 апреля 2021 17:14
+5
А при чём тут идеология? У меня вопрос стоял так: коммуниста нельзя увольнять по "статье".
А при капитализме отработал. И с такими хозяевами сталкивался - мама не горюй. Особенно, в "святые 90-ые".
№6 realman 27 апреля 2021 17:22
+10
А я был очевидцем ситуаций, когда гнали из партии, и с работы. А потом и уголовка... Это так, исключительно по поводу идеологии...
№7 Noisiness 27 апреля 2021 17:44
+3
Ну, это уж совсем отмороженным надо было быть. А так, Скептик правду говорит, даже 33 статью надо было постараться заработать, чаще по собственному и замять для ясности.
№8 realman 27 апреля 2021 18:17
+7
Ну, не знаю, насколько отмороженным. Когда двое работяг отравились при выбросе фтора в электролизном цехе, начальник участка испытал на себе все прелести этой процедуры. От исключения до статьи "халатность". А что, защита работяги по линии партии, профкома и проч., это плохо? Обязанность бороться за оступившегося человека это плохо? Вы давно слышали фразу "товарищеский суд"? Конечно, сейчас товарищей нет. И товарищеского суда нет. Сейчас господа. И судят людей господа...
№9 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 19:57
+7
Так если сейчас впишут любую идеологию, то ситуация вряд ли изменится.
Менять что то другое надо))
№10 счастливый_случай 27 апреля 2021 20:49
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Менять что то другое надо))
Конституцию?
Конституцию!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№11 Герасимова 28 апреля 2021 11:13
+3
В том-то и дело, что нужно НЕ ЛЮБУЮ идеологию вписывать. А без идеологии - путь в НИКУДА. Вот к примеру, (правда сейчас опять вызову возмущение), . вна укропии опять провели рейтинги, рейтинг пана ЗЕ возрос до 75%. И я верю, что так и есть, и послужила этому укропская идеология, сами знаете какая. Они выбрали себе путь, определённый государственной идеологией и целенаправленно идут, консолидируя в своей стране народ. Но куда может идти РФ с социальным посланием Президента, если в окружении буржуины, ставящие палки в колёса? Ведь если не будут выполняться эти послания, и народ не ощутит на себе поддержку государства - консолидации общества не будет.
До окончания строительства СП-2 никаких красных линий не будет.
№12 inanna.vinogradova 28 апреля 2021 11:28
+11
Цитата: Герасимова
А без идеологии - путь в НИКУДА

Не удивлюсь, если наша новая идеология уже где-то варится и готовится, и внезапно свалится на головы тех, кто её больше всего не хотел, с силой бетонного блока... главное, чтобы нормальных людей не передавила... а то у нас по-всякому бывает с новшествами...
№13 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 12:47
+5
Ради интереса, а вы как считаете -нужна?)
А то за другими головастиками прятаться легко)

На сахалине администрация создает официальное патриотическое движение. Можно наглядно посмотреть и ждать не надо.
№14 inanna.vinogradova 28 апреля 2021 19:03
+8
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ради интереса, а вы как считаете -нужна?)
А то за другими головастиками прятаться легко)

На самом деле, для меня это не совсем простой вопрос, который я пытаюсь осмыслить... Поддаваться общему тренду - мол, введите срочно идеологию, мне не хочется, ибо я чувствую в этом какой-то скрытый подвох... Но и унылые ссылки на то, что идеология запрещена Конституцией у меня взывает весьма неоднозначные чувства... с чего бы это она запрещена? Обращалась в частном порядке с вопросом о необходимости идеологии к ряду известных в России политологов (Вы их непременно знаете), но и от них получала весьма противоречивые и разнящиеся ответы ...
Что думаю сама? Конечно, нашему обществу нужна какая-то глобальная, внятная и ясная идея, куда, зачем и как двигаться вперёд... Но меня интересует форма закрепления этой идеи и её статус... То есть, будет ли у нас провозглашённая идея иметь закреплённый государством статус и каким образом она будет влиять на законодательство, экономику и прочее... Обязательной ли она будет для всех граждан, госучреждений и бизнеса... и многое прочее.. Так что у меня в этой сфере больше вопросов и непоняток, чем какого-то ясного видения, а повторять то, что пишут сторонники и противники идеологии, я не хочу... Вот такой мой мутный ответ о мутной для меня темы...
№15 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 23:08
+4
Ответ принимается)) спасибо)
№16 ledygavrosh 28 апреля 2021 18:57
+2
Цитата: Герасимова
Вот к примеру, (правда сейчас опять вызову возмущение), . вна укропии опять провели рейтинги, рейтинг пана ЗЕ возрос до 75%. И я верю, что так и есть, и послужила этому укропская идеология, сами знаете какая.

Вам ссут в глаза, а Вы - "божья роса". Если Вы такая верующая, то ответьте мне на вопросы: источник информации? Кто проводил опрос? В каких регионах? Сколько человек опросили?
№17 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 20:00
+7
Если честно, то тягаться с работодателем за справедоивость не каждый захочет.
Силы не равны.
№18 ledygavrosh 28 апреля 2021 09:56
+4
"Силы не равны" - субъективная или объективная оценка?
Если честно, то оценка "силы не равны" - характеристика негативного явления общественной жизни. По сути, высвечивается:
а) уровень законодательства государства и его соответсвие заявленному;
б) уровень образование населения, а также его качество, т.е. соответсвие официально заявленному объему знаний и умений.
в) особенности психологии и типы строя психики людей.

Сталин: Кадры решают всё.
Если кадры не решают стоящие перед ними задачи, то результат очевиден. Негативные количественные изменения приводят к деградации общества и государственной системы. ИМХО.
№19 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 10:32
+5
))
Эх теория)
У вас ящик переполнен)
№20 Кержак 28 апреля 2021 09:52
+1
Что-то непонятно, на партком вызвали или сам пришел из любопытства?
Уволили алкаша или нет? Если алкаша уволили, то почему сам ушел?
Что-то путано как-то написано.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№21 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 12:48
+14
Идеологию обозначить очень сложно.
После закрепления идеологии в конституции остановить перегибы будет нереально.

Особенно если понимать, что курс развития это не что-то жесткое и монументальное, он постоянно требует коррекции. Как обозначить эту идеологию, когда задачи могут быть диаметрально противоположными?
№22 Ванькин отец 27 апреля 2021 14:40
+8
Совершенно верно, закрепить идеологию - значить ограничить себя строгими рамками, сделать свои действия предсказуемыми для противника.
№23 Noisiness 27 апреля 2021 13:07
+16
Цитата: alexkras
Аветян интереснее и логичнее осветила вопрос о красных линиях чем Пякин

Пякин сказал, что после объявления Путина запад будет из шкуры лезть, но пытаться вычислить, где находится слабое место и где нам будет сложнее держать удар.
Люси Дикерсон (Lucy Dickerson, Люсинэ Аветян) – врач по образованию, социалист по убеждениям, консерватор по эстетическим вопросам, проживаю в Великобритании, не работаю, много читаю, много смотрю, много думаю
Родилась в Киргизии, в СССР, своей Родиной считаю СССР, хотя давно являюсь гражданкой Британии.
Армянка этническая, полностью воспитанная и взращенная в русской культуре, поэтому себя идентифицирую как русская армянка. Абсолютный интернационалист.
№24 orgonit7 27 апреля 2021 20:01
+1
основываться на красных линиях в идеологии, которой нет.
А по совести не пробовали жить, без измов любых?
Вы тут что пытаетесь загон из красных флажков устроить? 37 го захотелось?
№25 счастливый_случай 27 апреля 2021 20:52
+7
Цитата: orgonit7
А по совести не пробовали жить, без измов любых?
Тогда придется Целью поставить задание, которое Бог дал Адаму- освятить Вселенную и стать Дирижером Вселенской симфонии воспевающей Творца.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№26 orgonit7 28 апреля 2021 21:04
0
Это вам иудеи рассказали? Эьл же их план чтобы вы веровали в их бога. И боялись божьего гнева. В то время как учение Христа о любви к ближнему. Но это всего лишь одно из учений об этом.
№27 Balamut 28 апреля 2021 09:16
+1
Ну правильно.А то у нас в Самаре заправки Роснефть принадлежат гражданке Канады Сары,фамилию не помню,типа Конор.А скоро сборы запасников.И для чего запасники будут вспоминать свои боевые навыки,чтобы в случай войны защитить собственность энтой Сары? И на хрен? А где те линии красные? Их кажись в сортире давно замочили.(Без идеологии,просто так. И страну за одно распродали,тоже просто так)
№28 inanna.vinogradova 28 апреля 2021 10:52
+7
Цитата: alexkras
Аветян интереснее и логичнее осветила вопрос о красных линиях чем Пякин

А если не по версии Аветян или Пякина, а по версии Инанны Виноградовой, то эта "красная линия" будет подобна кровавому шраму на теле шакала после порки русской плёткой в зависимости от его провинности... по лапам, по спине, по заднице, по морде и т.д. Об этом и было сказано:
"А где она будет проходить — это мы будем определять в каждом конкретном случае сами"...

примечание: к реальным животным из этой собачьей породы это не относится, ибо это уже живодёрство...
№29 slyder 28 апреля 2021 12:21
+1
Око за око,зуб за зуб.Вот самая древняя красная линия.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№30 Егорыч 27 апреля 2021 11:26
+7
Иметь цель и идеологию невыгодно. Это означает, что её надо суметь сформулировать, определить контрольные точки, разработать хотя бы приблизительно программу реализации. Но это никому в руководстве не нужно. Вот вам патриотизм, и атъипитесь. У них есть 60% поддержки, им хватает.
№31 orgonit7 27 апреля 2021 20:03
0
Поизучайте КОБ там всё о чем вы написали есть, вместо того чтобы клаву бессмысленно топтать.
№32 Егорыч 28 апреля 2021 03:51
+6
И какой толк от вашего коба, если я и без него все это знаю. Если вы своим умом дойти не можете до простых вещей, читайте коб, читайте библию, читайте букварь. Читайте, а не бессмысленно клаву топчите. Развелось советчиков.
№33 ledygavrosh 28 апреля 2021 11:45
+3
Цитата: Егорыч
Если вы своим умом дойти не можете до простых вещей, читайте коб, читайте библию, читайте букварь.

Своим умом дойти можно, но... путь длиннее и результат в соответствии с пословицей: Век живи, век учись, дураком помрёшь. ИМХО
№34 Егорыч 28 апреля 2021 11:53
0
У Вас сразу двойное противоречие.
№35 ledygavrosh 28 апреля 2021 12:20
+4
Противоречие в своём комментарии не видите?
№36 Егорыч 28 апреля 2021 12:28
0
Вы сначала со своими разберитесь. Если и после этого Вам всё ещё будет казаться, что они есть в моих комментариях, то охотно выслушаю.
№37 ledygavrosh 28 апреля 2021 13:34
+4
Мне не кажется, Егорыч. Я точно знаю, что вижу.
Вы видите противоречие, а я вижу сарказм.
Сарказм - один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая форма иронии, основанная на только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намереном обнажении подразумеваемого.
№38 Егорыч 28 апреля 2021 13:40
+6
Да будет так, и пусть волна мудрости, гонимая ветром опыта и знаний, накроет нас и унесет в безбрежный океан сияния светлого разума.
№39 ledygavrosh 28 апреля 2021 13:56
+6
smileДа Вы поэт, Егорыч.
№40 orgonit7 28 апреля 2021 21:06
0
Я всего не знаю, но забыл больше , чем вызнаете. Я вам завидую ))
№41 Косыгин Алексей 27 апреля 2021 11:41
+3
Всё купить и всё продать, эпоха потребления......деньги, деньги, деньги......
К сожалению это именно то, что сегодня продвигается, и красные линии проходят там, где наши основные рынки сбыта/потребления.
№42 Манжярка 27 апреля 2021 11:43
+2
Красная линия шириной во всю Украину.
№43 счастливый_случай 27 апреля 2021 20:53
+7
Цитата: Манжярка
Красная линия шириной во всю Украину.
Границы России нигде не заканчиваются.(ц)Путин
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 S3H 27 апреля 2021 11:45
+18
Но где те самые красные линии в самосознании народа? В его самоидентификации? В государственной идеологии?
Хочется человеку предложить Библию почитать, ну или Коран....
Неплохо еще Уголовный кодекс и Конституцию. Всё придумали до нас... просто аффтар не в курсе т.е. малообразован и оттого задает вопросы ребенка 3-5 лет.

если не будут обозначены красные линии в идеологии страны, в образовании, в культуре, в воспитании молодежи, все остальные красные линии, пусть даже с самым совершенным вооружением и самой сильной армией, ничего значить не будут.
Поток сознания....
К чему такой бред размещать?
И таки кто это Люсинэ Аветян?
№45 Экзорцист 27 апреля 2021 12:52
+7
Блогер из Великобритании.
№46 S3H 27 апреля 2021 13:31
+9
Ну так пусть про британские линии и рассуждает, а мы тут уж какнидь сами.
№47 Экзорцист 27 апреля 2021 13:42
+6
Согласен.
№48 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 12:53
+11
Есть цели заставить двигаться по строго проведенной линии, именно к этому ведет зафиксированная законом идеология.

А так курс на традиционные ценности президентом поставлен, что еще нужно?
№49 menkaur 27 апреля 2021 11:54
+17
Где те красные линии, которые четко обозначают, что мы, где мы и куда мы? - ответ кроется в самом вопросе: в Памяти о том, что мы, где мы, откуда пришли и куда мы идем. Красная линия - это забвение предков.

Как только переступает ту линию кто нибудь,
та "линия" превращается в лилию на плече у переступившего.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№50 Пров Фомич 27 апреля 2021 12:08
+4
красиво сказано. а на практике нужно было бы иметь что то наподобие "фраутеста". макнул в поток событий и информации, проявилась линия - сразу ответку. а уж если две линии то сразу ядренбатоном !
№51 Славко 27 апреля 2021 12:05
+1
Красная линия это и есть идеология страны, которой сегодня нет!... Это итог тридцателетия новой России...
№52 Ckat 27 апреля 2021 12:20
+22
Вам идеологии не хватает? Пожалуйста - помоги ближнему, не бей лежачего, работай на совесть, не воруй, почитай предков и так далее. Или эти очевидные вещи необходимо законодательно спускать сверху и требовать исполнения? Неужели так трудно быть просто русским?
№53 Славко 27 апреля 2021 12:26
+3
Мне это объяснять не надо, вы попробуйте это донести до семей, до молодёжи, до нового поколения! Поэтому нужны не ваши локальные елейные речи, а политика идеологии в государственном масштабе!
№54 Noisiness 27 апреля 2021 12:38
+14
Так доносите. Кто по вашему должен это доносить, как не родители детям, взрослые среди друзей. Неужели вы думаете, что какое-то ведомство сможет положить в головы то, что туда больше ни откуда не вкладывается. Личным примером, создавайте статистику.
№55 Славко 27 апреля 2021 12:43
+1
Послушайте, милейший, мои дети давно уже взрослые, один краповый берет, а другой как и я открыл свою кузню и куёт холодное оружие)) У внуков тоже маленькие молоточки в руках!) Вы не поняли, людям пока не прикажешь и не пошевелятся... ленивое животное человек!
№56 Noisiness 27 апреля 2021 12:46
+8
Ну значит такое вот животное. Вы что, всем приказывать собрались, как вы себе это представляете.
№57 Славко 27 апреля 2021 12:49
+3
Сразу видно, что вы не служили в армии))
№58 Noisiness 27 апреля 2021 12:56
+11
При чем здесь армия, прикажите соседской тёще поменять в себе что-нибудь, на ваш взгляд не совсем верное идеологически. Если не трудно, пригласите меня зрителем, я с интересом посмотрю, кто из вас лучше и активнее сумеет продавить свою точку зрения - вы или она. Также интересует финальный результат, т.е. чего вы своими приказами добьетесь по факту в долгосрочной перспективе.
№59 alexkras 28 апреля 2021 08:51
+2
Цитата: Noisiness
Так доносите. Кто по вашему должен это доносить, как не родители детям, взрослые среди друзей.

Коллега, а кто донесёт все эти красивые правильные слова до Абрамовича, Фридмана, Чичваркина, Пугачёва, Минца, Горбунцова и иже с ним спрятавшихся в Англии и прочими, прочими, а главное донесёт так, чтобы они, вдруг переформатировавшись послушав это правильное и красивое стали доносить его до свих детей? Не знаете таких? Конечно нет, вот ведь Христос старался и по сути у него ничего и не получилось и вся публика перечисленная выше продолжает грабить народ прикрываясь именно красивыми и правильными словами втюхивая этому самому народу, что он то должен, а для них - не надо.
Поэтому идеология, как видение будущего в котором не место перечисленным с барьером из красных линий нужна, остальное, с наивными призывами "за всё хорошее" - словоблудие.
А отсутствие идеологии с красными линиями лишь признак того, что власть имущая "элита" никогда не станет загонять себя за красные линии, а делать это надо, в том числе и насильно если уговоры не помогают, иначе будет то, что есть - стагнация экономики, дальнейшее расслоение общества по благосостоянию и доступности к благам цивилизации, вымирание русского населения с замещением пришлым и потеря русского государства.
№60 ANGar 27 апреля 2021 12:38
+2
Библейские заповеди ни у кого не вызывают сомнения.
А зачем эти очевидные вещи осознано и законодательно исключили из нашей жизни?
Очень понятно, когда силовые структуры государства вне партийного влияния, ибо их предназначение определено не партийной программой.
Очень непонятно, когда общество умышленно лишено идеологии.
№61 Noisiness 27 апреля 2021 12:43
+13
Цитата: ANGar
Библейские заповеди ни у кого не вызывают сомнения.
А зачем эти очевидные вещи осознано и законодательно исключили из нашей жизни?

Но их не исключили, вы можете их применять.
Наоборот, я чаще слышу, что религию нам навязывают, чем то, что ее не хватает.
№62 ANGar 27 апреля 2021 17:05
+1
Я Вам не возражаю, но вопрос первично был в другой редакции.
Речь же не о религии.
Хотя вопрос спорный, ибо я уверен, что в обществе 100% - верующие.
Но, одни веруют в религию, другие веруют в атеизм. Но, ВЕРУЮТ!!!
№63 orgonit7 27 апреля 2021 20:10
+5
Есть два вида атеизма, материалистический он всем известен, другой идеалистический - вера в бога. Нужно верить Богу, а не верить в его существование - вера в бога.
Бог не нуждается в посредниках и с каждым говорит языком его личных жизненных обстоятельств.
№64 ANGar 28 апреля 2021 15:47
+1
Я с Вами согласен еще и потому, что на передовой перед смертельным боем - атеистов нет.
Вот такая правда жизни у последней черты.
№65 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 20:16
+9
По вашему все православные?))
В Российской Империи русским считался любой православный человек.
Все кому было выгодно, или для получения благ и т.д крестились.
Те кто верил по другому был инородцем или иноверцем, тоесть права сокрашались.
Исповеди записывались и могли использоваться не по назначению. Из за этого у военных был распостранен выкуп справок о причастии. Церковь оффициально была государственным органом , таким же как полиция. Участвовала церковь в февральском перевороте, так как хотело иметь функцию управления государством.
Что из вышеперечисленного вы хотите внести в идеологию?

Как видите, идеологию тяжело будет загнать в рамки. Она прожорлива.

Представьте прописанную формулировку патриотизма .... Как вы будете доказывать, что вы правильный патриот?
№66 счастливый_случай 28 апреля 2021 05:51
+4
Цитата: Несказанна Пустятишна
Участвовала церковь в февральском перевороте, так как хотело иметь функцию управления государством.
Аппарат Церкви участвовал, он и так отчасти управлял государством. Аппаратчики- это сановные чиновники. Как им метрополия из Лондона приказала- так и делали. Независимой Русская Церковь стала лишь 7.01.2020.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№67 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 16:11
+3
Кстати, вы не правильно информированы.
Церковь была подчинена государству.
Во второй четверти XIX в. значительно расширились полномочия обер-прокурора: к нему перешли некоторые функции Синода, ему была подчинена и канцелярия Синода, а также создана собственная канцелярия обер-прокурора. Таким образом, представители духовенства постоянно вытеснялись из управления церковью. По сути, Синод оказался отделен от церкви промежуточными исполнительными органами, подчиненными обер-прокурору, т.е. фактически светской власти. Формально Синод сохранял свою компетенцию в управлении духовенством, в канонической и семейной сферах, но реально государство имело возможность обеспечивать принятие нужного ему решения по любому вопросу. Став частью государственного аппарата - ведомством православного исповедания, Приход служил не только церковной, но и в некоторой степени административной единицей
№68 ANGar 28 апреля 2021 15:55
0
Полагаю, что эта тема для научно-практической конференции, а не для краткого комментария на этом сайте.
Если Вы ссылаетесь на историю, то в совсем недавнем прошлом идеология была, как один из основных основ государства. Именно идеология и патриотизм органично дополняли друг друга и называлось воспитанием. Загонять в рамки - плохо, еще хуже - пренебрегать основами.
№69 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 13:10
+6
А если предпочтут не ту веру?)
№70 счастливый_случай 28 апреля 2021 05:55
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
А если предпочтут не ту веру?)
Вера- одна.
Апостол Павел начал проповедь Евангелия всей ойкумене, начав из Дамаска.
Путин спас мир от ИГИЛ(запрещен Россией), начав из Дамаска.
Проповедь Евангелия всему миру началась из Дамаска в 2015. Это как предупреждение
о Потопе.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№71 orgonit7 28 апреля 2021 21:11
0
Новый завет для младшего состава, а Ветхий для Старшего, каббала для верховных правителей. Это не я, так иудеи говорят. И зачем нам их бог? У нас свой был Спас и прекрасно жили тысячи лет.
№72 alexkras 28 апреля 2021 09:02
+3
Цитата: ANGar
Библейские заповеди ни у кого не вызывают сомнения.
А зачем эти очевидные вещи осознано и законодательно исключили из нашей жизни?

Затем и исключили, чтобы они не стали законом, красными линиями, идеологией. Как же народ тогда грабить если красными линиями отрисованы ограничения?
№73 Andrey87 27 апреля 2021 14:43
-2
Цитата: Ckat
.... Неужели так трудно быть просто русским?
видимо, ты плохо знаешь историю Руси и России. Быть просто русским - лежать на печи и есть калачи. Если б в вашей фразе был знак патриотизма, чести, долга и собственного достоинства, то...., - а в ней простота, которая хуже врага...
№74 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 12:55
+6
Вам что коммунизм нужен или как?
№75 скептик183 27 апреля 2021 12:23
+3
Какая идеология? За Веру, Царя, Отечество? За мировой коммунизм? За потреблядство беспрерывное? По моему, для страны и нашего народа главное: не учите нас жить, не мешайте спокойно работать и растить детей, обеспечьте порядок и чистоту страны. ИМХО.
Имперская идеология: юная девушка с кошелём золота может спокойно пересечь всю страну без риска подвергнуться насилию или ограблению.
№76 ANGar 27 апреля 2021 12:47
+4
Лучше ТикТок? ЛГБТ? Педофилия?
И юная девушка Багдасарян и иже с ней спокойно пересекают любого цвета линии???
Или, это пока Вас не коснётся?
№77 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 13:11
+4
Уголовный кодекс есть..
№78 саеноб 27 апреля 2021 12:53
+6
Непонятно какие линии? Какие скажем, такие и линии будут. Всё честно и откровенно.
А скажем только то, на что сил хватит.
Что тут непонятно?
№79 Noisiness 27 апреля 2021 13:10
+12
Люсе не понятно, у Британии осталась масса вопросов по конкретике biggrin
№80 LexxBereza 27 апреля 2021 14:16
+4
А какие имеются красные линии в Британии, в США, в Китае?! О вассалах , я не говорю, у них есть только красная линия хозяина..
№81 S3H 27 апреля 2021 14:36
+8
красный поводок)))
№82 Noisiness 27 апреля 2021 14:59
+12
Цитата: Andrey87
Быть просто русским - лежать на печи и есть калачи

Свидомых подвезли, мудрых и работящих наставников.
Свидомый всегда знает, что с русским не так, и что русский должен делать, чтобы свидомый стал доволен.
№83 o.alexander 27 апреля 2021 15:49
+7
Ох и вопросы у современных британских блогеров... Попахивает попыткой, ткнуть россиян в их проблемы и т.д. Я одного не понял гражданка ли она Британии или нет, и как этот британский снобизм передается? С получением британского подданства или воздушно-капельным путем, как только на их британских островах появляешься? Вечно им нужно из-за лужи кого то чему то поучить...
Три вещи должны в России преоблодать в идеологии и именно этого и требует Государь от наших зарубежных партнеров ,Правительства РФ и прочих чиновников.
Уважение, достоинство. Справедливость.
Можно сколько угодно прочесть русской классики, религиозных писаний, наших русских философов. Выжимка из всего этого будет состоять из этих 3 слов. Вот этим и надо мерить Российскую внутри и внешне политическую деятельность и делать выводы, ведь именно по этим понятиям нас бьют, в информационной войне.
Вот и из Британии пытаются узнать, где это все?
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№84 -kornet- 27 апреля 2021 16:56
+8
Совесть огражденная красными линиями чести, достоинства, патриотизма, духовности, великодушия, человеколюбия...
каждый знает, где находится "красная линия" и в меру своей воспитанности ее старается не переступать.
а вот у наглосаксов какая идеология? вот и ответ
№85 кирил 27 апреля 2021 19:02
0
Типа-автору-таблички повесить-"не влезай-убьет"? tongue
№86 orgonit7 27 апреля 2021 19:54
+6
Живите по совести и никакая идеология вам не будет нужна. И, главное, казаться ничего не будет!
Вообще красные линии про другое.
№87 Северянинко 27 апреля 2021 20:38
+1
Совесть у каждого своя и понимание ее тоже.
№88 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 21:28
+7
А патриотизм или вера в Бога одинаковая что-ли?
№89 Северянинко 27 апреля 2021 21:50
0
Есть вопросы, которые лучше не задавать.
№90 Несказанна Пустятишна 27 апреля 2021 22:15
+8
Голову в песок?
№91 Северянинко 27 апреля 2021 22:44
-3
Не задавайте глупых вопросов. Ваш вопрос ко мне никакого отношения не имеет, т.к. мной ничего из этого не утверждалось. Не надо мне что-то приписывать.
№92 Северянинко 28 апреля 2021 07:58
0
Не задавай мне глупых вопросов,
В дурацкие игры я не играюсь.

Стивен Кинг, Бесплодные земли, Темная башня.
№93 ledygavrosh 28 апреля 2021 12:05
+3
Цитата: Северянинко
Не задавай мне глупых вопросов,
В дурацкие игры я не играюсь.

Стивен Кинг, Бесплодные земли, Темная башня.

Красноречиво.
№94 счастливый_случай 28 апреля 2021 06:04
+5
Цитата: Несказанна Пустятишна
А патриотизм или вера в Бога одинаковая что-ли?
Для тех, у кого Бог - Отец, у тех совпадает.
Только надо определиться с терминами))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№95 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 07:25
+6
У вас нет свободы вероисповедания заложенном и законами и конституцией?
№96 orgonit7 28 апреля 2021 21:14
+1
Она, простите, либо есть либо ее нет. СоВесть -Совместная Весть - то есть ваше намерение одобренное Богом.
№97 Irina-kyge 27 апреля 2021 21:19
0
Чего мы лезим к бандитам на дружбу, то Брежнев Хельсинки, разрядка до упадка, то Горбачёв отсасал у США по полной, сдал всё и вся, продал страну, то Ельцин благословлял бандюков, что это умопомешательство СШАшкой или что это? И лезем, и лезем, и лезем, и лезем ПРАТИВНО!
№98 orgonit7 28 апреля 2021 21:16
0
Держи друзей близко, а врагов еще ближе!
№99 Irina-kyge 27 апреля 2021 21:27
+2
Класс российских олигархов в том, что они не понимают, что США тоже правят олигархи, но имеющие тысячелетний план захвата Мира. Они и государство строили, как инструмент покорения всех народов планеты, не войной так ростовщичеством. А новоиспеченные "хозяева России" на день планируют, максимум на два. Они, эти поклонники, российской монархии с ее ветренными Романовыми, одни из которых были поклонниками "Вильгельмов", другие "Наполеонов" третьи вообще черт знает кого, лишь бы с Запада, никак не поймут, что кто бы ни стоял во главе США, Обама, Рузвельт, Байден... план по Мировому господства
№100 Экзорцист 28 апреля 2021 05:24
+1
Конспирология процветает.
№101 Irina-kyge 27 апреля 2021 22:04
0
Горбачёв вы не повесились. Вот Вам и война. Вот ваша сдача СССР. Вы хуже Иуды, вы смерть России. Пока вы живы Россию будет колбасить
№102 дедмазай 27 апреля 2021 22:11
0
Абрамович только спустил со стапелей яхту стоимостью более $500 млн, а учительница английского из Севастополя была уволена потому ,что пожаловалась, что несмотря на то,что она имеет кембриджский сертификат по языку и учила языку в Китае, а сейчас у неё в классе сын губернатора, но она получает 12.000 рублей. Мораль, если хочешь работать и получать хотя бы 12.000 то молчи, а то не будет и этих денег. Вот это и есть красная линия России. Вот это и есть идеология на практике, на пальцах. А все красивые слова это всего лишь болтовня, чтобы увести общество от существа вопроса, главного вопроса: как жить?, как выжить?, что такое справедливость?, кто виноват, что нужная профессия оплачивается на уровне минимальной пенсии?...
И кричалки типа: раз, два, три, Путин уходи- это только для очень зеленой молодежи, которые думают, что присутствие или отсутствие сего господина что -то изменит в судьбе тех у кого нет богатого папы или мамы , кого не устроили работать чиновником или кто не одел скафандр космонавта(росгвардия). Чтобы изменить в этой стране что-то для получения на выходе социального государства нужны десятилетия, если мирно, без революции. Если с революцией, то нужны те же десятилетия и то не факт, что новое будет лучше чем старое. Я рассматриваю социал-демократический вариант. Социализм даже не рассматриваю, потому что Россия имеет прививку против левых идей, а тем более против социализма. Думаю, что в мире трудно найти более реакционное общество чем то во что сейчас превратилась наша страна. И Путин здесь не при чём. Претензий к нему не может быть по серьёзному. Свою задачу главы буржуазной страны он исполняет удовлетворительно. Если он повернет влево, то для него сразу же буржуи найдут шарфик(ну если предположить такой фантастический вариант).
У Питера Брейгеля есть картина, где слепой ведёт большую группу взявшихся друг за друга слепцов. Это наша страна, если образно. Откуда идём ясно: от равенства относительного и социализма, а вот куда идём не ясно. У капитализма нет светлого будущего. Богачи будут богатеть, а бедняки будут относительно беднеть. Здесь Маркс прав. А если опять социализм, то мы навсегда останемся на задворках технологического мира. Вначале НТР ещё возможно быть на уровне частной инициативы, а сейчас , боюсь, что и фантасты не смогут описать это общество. Правда и капитализм у нас какой-то свой русский и непонятный. Возможностей для развития инициативы не много. Возможностей подняться ещё меньше. Возможностей стать на уровне США или Китая по технологиям нет вообще. Некоторые успехи в военной технике не убеждают, поскольку эта техника не получила мирового признания(я говорю о забугре, а не о нашей стране, где каждый утюг кричит, что лучше нас только небо). Вот даже нашу гордость,Искандеры Пашинян закритиковал, только потому что была какая-то неисправность при запуске. И у него были основания. Это война а при ней отказы техники не допустимы. Была какая-то неприятность и комплексом Мурманск(?).... Ведь судят о стране не по достижениям а по недостаткам. Как и у людей.
Вот если бы наш лидер сказал как в своё время сказал лидер Южной Кореи- наша задача догнать и перегнать по технологиям Запад. И получилось!. Вот такую идеологию я бы приветствовал. А не тупую отмашку кое-кого- наша идеология это патриотизм. Если патриотизм в том, чтобы стать передовой державой, то, думаю, не будет возражений, потому, что передовые технологии имеют большую маржу и на всех хватит, а если патриотизм в том, чтобы Абрамович смог купить следующую яхту уже за миллиард, то мне такая идеология не нужна. Это если на пальцах, без громких и бессмысленных слов.
№103 Северянинко 27 апреля 2021 22:37
+6
...учительница английского из Севастополя была уволена потому ,что пожаловалась, что несмотря на то,что она имеет кембриджский сертификат по языку и учила языку в Китае, а сейчас у неё в классе сын губернатора, но она получает 12.000 рублей.
А не за участие в митинге за Навального ее уволили? Так что ж не вспомните еще одного учителя из Ростова, которого точно также уволили за участие в таком же митинге?
Вот даже нашу гордость,Искандеры Пашинян закритиковал, только потому что была какая-то неисправность при запуске. И у него были основания.
Не сам ли Пашинян потом отрицал это?
Набросал на вентилятор простыню циничного бреда. Патриот воюет защищая Родину, а вы Родину измеряете своим карманом. Не стыдно?
№104 дедмазай 27 апреля 2021 22:57
+1
Когда война все защищают свою родину. Не защищают её только предатели.
Не человек для государства, а государство для человека. Так было всегда. Исключение только фашисткая Германия.
Пашинян для меня отрицательный тип, но он президент государства и отвечает за свои слова, а то что потом, это только политика.
Нет учительницу уволили за жалобу, а не за участие в митинге(ее даже допрашивали несколько раз в ФСБ по вопросу, кто её надоумил подать жалобу), это точно, потому что она долго стояла потом в одиночном пикете за восстановление, а так делают только те кто прав. О том, что за участие в митинге можно лишится работы знают даже маленькие дети.
Я бы посмотрел на вас, когда у вас заберут вашу жирную ментовскую пенсию, каким патриотом после этого вы будете. А вам заниматься демагогией не стыдно?
№105 соня125 28 апреля 2021 01:23
+6
Нет, не за участие. Просто барышня вышла с плакатом именно в этот день в надежде привлечь максимум внимания. Там все очень хитрО. Прочтите ниже, я написала из-за чего был весь сыр-бор.
№106 Северянинко 28 апреля 2021 07:46
+3
К чему внимание? К низкой зарплате что соответствовала ее нагрузке? По-моему как раз и был в этом смысл: выйти за Навального хоть с каким-то плакатиком, а потом жаловаться что ее притесняют из-за жалобы на зп. Хотя увольнение было по другому поводу. Сволочная постановка.
№107 соня125 28 апреля 2021 08:15
+4
Именно об этом я и говорю.
№108 Truth seeker 28 апреля 2021 00:48
0
Я не соглашусь по части о вооружениях. Я не верю Пашиняну ни на грамм, он крутится как уж на сковороде угождая своим хозяевам. Я верю, что с вооружениями и армией в России воистину всё хорошо, нет коррупции или её минимум и передовые технологии. Сечины, роттенберги и разные михельсоны понимают, что их на западе никто не ждёт и миллиарды свои не являются пропуском в их мир. Поэтому им нужна мощная армия- для защиты их сфер в мире. Работающие законы в стране, растущая экономика для людей- не очень...
№109 Экзорцист 28 апреля 2021 05:30
+1
"Сечины, роттенберги и разные михельсоны понимают, что их на западе никто не ждёт и миллиарды свои не являются пропуском в их мир. Поэтому им нужна мощная армия- для защиты их сфер в мире." - да ты больной! Типа в России правит олигархат, а подробнее с фактами? Типа они спонсируют армию(факты)? Охренеть у тебя в башке свистит!
Смотри сюды, даже если их всех разуть и раздеть, то всех их денег даже на год выплачивать пенсии не хватит! Ты калькулятор когда в руках держал, а когда здравый смысл в башке у тебя просыпался и математически себе идиоту доказать, что это не так, слабо? facepalm
№110 Truth seeker 28 апреля 2021 05:48
+2
Ты думаешь, что чем больше оскорблений ты выпалишь, тем убедительней твои аргументы? Ты, видимо, опять таблетку не принял? А если не принимаешь, то психиатр тебя должен ждать с вальюмом. Ты обратил внимание, что с тобой никто почти не спорит, лишь снисходительно потокают? Ты, конечно, приписываешь это своей гениальности и неопровержимости аргументов- это и есть симптомы психического заболевания.
По существу: да я считаю, что в России правит олигархат через своего президента. Как и в Америке, что справедливо заметили выше. Системы схожие, но есть существенные отличия. О них в другой раз.
PS Умерь свои психиатрические припадки. Поразительно что ты не понимаешь, что себя выставляешь как посмешище и клоун. Каждый имеет право на своё мнение на этой сайт- ведь мы не принимаем решения для страны. Или ты думаешь, что ты их принимаешь здесь? Меня бы это не удивило...
№111 Экзорцист 28 апреля 2021 09:44
+3
"в России правит олигархат через своего президента" - это у тебя курево твоё правит, проверь состав! Конспиролог недоделанный. "Каждый имеет право на своё мнение" - как удобно, прикрываясь мнением, растаскивать ложь и провокации, так ведь?
На основании чего ты так считаешь? Приведи аргументы и посмотрим кто из нас будет клоуном!
"Маша" обиделась, заныла и настрочила простыню не о чём... facepalm
№112 соня125 28 апреля 2021 01:20
+10
С учительницей не совсем так было. Там очень своеобразная ситуация.
Как рассказали ForPost в школе, учитель иностранного языка Н.О. Ёлгина была принята на работу 27.08.2020 г. на место основного сотрудника, который находился в отпуске по уходу за ребенком. Наталья подтвердила ForPost, что отказалась «взять ставку и классное руководство», поскольку оставшееся время предпочитала уделять своему хобби – фотографии. Руководство школы №3 также сообщило, что Ёлгина нарушала трудовую дисциплину. Но это не имеет никакого значения, поскольку официальная причина её увольнения – выход из декретного отпуска основного учителя иностранных языков.
При этом учителю Ёлгиной со стороны департамента образования было предложено трудоустроиться в другое учебное заведение Севастополя, но она отказалась, заявляют в руководстве школы №3.
«При устройстве на работу Наталья Ёлгина преподавала у 2–3-х и 10–11-х классов. Спустя месяц она обратилась к руководству школы с просьбой снять нагрузку и освободить от работы с 10–11-ми классами. Руководство школы пошло ей навстречу. Ёлгина неоднократно отказывалась от предложений взять дополнительные часы и классное руководство», – сказано в ответе руководства учебного заведения.
«Я хотела оставить свои 12 часов нагрузки, но только чтобы они оплачивались не 12 тысячами, а другой суммой», – объяснила свою позицию Наталья. Т.е. по факту она зарабатывала за один час обучения 1000 руб. Как по мне - довольно неплохо. Хочешь больше денег - бери полную ставку и
классное руководство. Но хочется же хитренько - работать чуть-чуть, а зарабатывать хорошо))))) Если хочется знать подробности, почитайте севастопольский ForPost.
№113 S3H 28 апреля 2021 07:01
+2
Вам бы таблетку скушать или на воды съездить....
№114 Truth seeker 28 апреля 2021 07:23
0
Мне? Да ну что вы? Я в своём пике...
№115 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 06:57
+6
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Несказанна Пустятишна
Участвовала церковь в февральском перевороте, так как хотело иметь функцию управления государством.
Аппарат Церкви участвовал, он и так отчасти управлял государством. Аппаратчики- это сановные чиновники. Как им метрополия из Лондона приказала- так и делали. Независимой Русская Церковь стала лишь 7.01.2020.

При большевиках она стала независимой.
№116 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 06:58
+8
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Несказанна Пустятишна
А если предпочтут не ту веру?)
Вера- одна.
Апостол Павел начал проповедь Евангелия всей ойкумене, начав из Дамаска.
Путин спас мир от ИГИЛ(запрещен Россией), начав из Дамаска.
Проповедь Евангелия всему миру началась из Дамаска в 2015. Это как предупреждение
о Потопе.

С вами мусульмане или буддисты согласятся?
№117 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 07:16
+9
Цитата: Северянинко
Не задавайте глупых вопросов. Ваш вопрос ко мне никакого отношения не имеет, т.к. мной ничего из этого не утверждалось. Не надо мне что-то приписывать.

Совесть, вера, патриотизм относятся к сфере духовной культуры, обсуждаются одновременно. Почему у вас двойные стандарты? О чем-то говорить можно, а о чем-то глупо.
А, я поняла, по вашему, объединить эти понятия это нелогично.
№118 Северянинко 28 апреля 2021 07:56
0
Я писал про совесть. Вам вздумалось пристать ко мне с верой в Бога и патриотизмом. Многие атеисты пытаются заменить веру в Бога своей совестью, т.е. заменить Творца своими жалкими понятиями о справедливости. Вы можете понимать веру в Бога по своему разумению, но Бог един, а совесть и ее понимание у каждого своя. Так же и патриотизм - он имеет четкие понятия, но вот отношение у каждого к нему свое.
№119 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 08:22
+7
Вы манипулируете.
Эти понятия относятся к одной дисциплине и имеют похожие качества и свойства.
Разрешив себе говорить о совести как о философском понятии имеющем свои свойства, логично вести речь о вере и патриотизме в таком же ключе.

Если в обществе замалчивать проблемы , то в любом случае будет выход в виде взрыва.
№120 трастовый 28 апреля 2021 09:29
+4
Коллективный запад,не стесняясь переходит красные линии и демонстративно унижает Россию.И плевали они на международные законы!
№121 трастовый 28 апреля 2021 09:32
+4
Вчера ,в разгар чемпионата по шашкам ,где выступала Российская шашистка,польский администратор ДЕМОНСТРАТИВНО перед камерами содрал табличку "Россия" и забрал со стола флажок России!!!!
№122 menkaur 28 апреля 2021 11:57
+4
И никто не дал ему по морде... belay
Грустно!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№123 трастовый 28 апреля 2021 09:39
+7
ИМХО:это было умышленное нарушение протоколов и законов!Россиянка была оглушена таким психологическим ударом и ,к сожалению,проиграла!
Может,хватит,терпеть унижения?
Организовать СВОЮ международную федерацию по всем видам спорта,с солидным призовым фондом и приглашать ВСЕХ желающих,кроме стран участвующих в санкциях против России.И принимать спортсменов из стран-сакционистов без флага и гимна,под нейтральными флагами федерации.
№124 Яна Игнатова 28 апреля 2021 10:37
+2
Статья огонь krut
№125 счастливый_случай 28 апреля 2021 12:02
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Несказанна Пустятишна
Участвовала церковь в февральском перевороте, так как хотело иметь функцию управления государством.
Аппарат Церкви участвовал, он и так отчасти управлял государством. Аппаратчики- это сановные чиновники. Как им метрополия из Лондона приказала- так и делали. Независимой Русская Церковь стала лишь 7.01.2020.

При большевиках она стала независимой.
Как она могла стать независимой, когда ее создавал т. Сталин? Там договоренности были. И только год назад Русская Церковь , по словам Патриарха , построив вместо плота Корабль, договорившись с Путиным, вернув 27.01.2020 скрижаль с Первой Заповедью, которую вынуждены были отдать Арабы, стала Независимой от договоренностей 325 года между Империей и Церковью.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№126 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 13:51
+6
Сталин дал добро на создание церкви как юридического лица по моему в 1942 году, но точно не скажу. Поищите сами. Церковь стала отдельной структурой. И могла заниматься предпринимательской деятельностью.
После смерти Сталина, точную дату ищите.
Хрущев использовал ложный донос и начал свои действия. В принципе он не запрещал веру, он отменил то, что разрешил Сталин, запретил получать прибыль, а так же начал программу научного атеизма.
Инфа везде есть.

№127 Laris 28 апреля 2021 15:31
+3
по словам Патриарха
- ... у меня крамольный вопрос висит. Озвучивать его не буду.
№128 счастливый_случай 28 апреля 2021 12:05
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Несказанна Пустятишна
А если предпочтут не ту веру?)
Вера- одна.
Апостол Павел начал проповедь Евангелия всей ойкумене, начав из Дамаска.
Путин спас мир от ИГИЛ(запрещен Россией), начав из Дамаска.
Проповедь Евангелия всему миру началась из Дамаска в 2015. Это как предупреждение
о Потопе.

С вами мусульмане или буддисты согласятся?
Мусульмане- согласятся. Они провели свой Армагеддон в Сирии. Теперь очередь Христиан.
Буддисты- либо согласятся, либо будут нейтральны- у них Армагеддон не записан с необходимостью в нем участвовать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№129 Несказанна Пустятишна 28 апреля 2021 13:54
+4
Вы о чем?
На что они согласятся?
Что бы в конституцию были внесены какие то особые нормы только православия?
Сомневаюсь я
№130 Laris 28 апреля 2021 15:36
+5
У вас сегодня такие высокие материи обсуждаются:) Интересно.
№131 счастливый_случай 28 апреля 2021 12:10
+3
Цитата: трастовый
Вчера ,в разгар чемпионата по шашкам ,где выступала Российская шашистка,польский администратор ДЕМОНСТРАТИВНО перед камерами содрал табличку "Россия" и забрал со стола флажок России!!!!
Записать имя фамилию - для будущих люстраций
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№132 трастовый 28 апреля 2021 12:21
+3
Цитата: menkaur
И никто не дал ему по морде... belay
Грустно!

А кто ему даст по морде,если чемпионат проходит в Польше?
Россия платит членские взносы,а все эти козлы троллят Россию,как хотят!((
Нужно прекратить господдержку спортсменам,которые хотят выступать на таких соревнованиях под нейтральными флагами!
Налогоплательщики НЕ ДОЛЖНЫ оплачивать нейтральность и предательство Российских спортсменов!
№133 Oldi 28 апреля 2021 12:32
+3
Показательным будет наличие или отсутствие Великобритании в списке недружественных стран. Если она там будет - всё нормально winked Если же нет - ну тогда всё понятно! Значит интересы свечных заводиков, недвижимости, счетов и деток находящихся там, разнообразных верноподданых короны Брилёвых и иже с ними - превыше всего! Вот и посмотрим russian
№134 Laris 28 апреля 2021 15:33
+2
Если же нет - ну тогда всё понятно! Значит интересы свечных заводиков,
- нет. Могут быть договоренности более высокого порядка. Например, разграничение зон влияния... Как после Ялты было.
№135 Oldi 28 апреля 2021 16:01
0
Тогда вся затея с недружественными странами - фарс! Если с каждой "Могут быть договоренности более высокого порядка. Например, разграничение зон влияния... " fellow И просто своего рода популизм. Посмотрим.
№136 Laris 28 апреля 2021 16:31
+3
Тогда вся затея с недружественными странами - фарс!
ну почему же. Средство давления.
Если с каждой "Могут быть договоренности более высокого порядка.
Британская империя - это не все. Очень серьезный оппонент, глобального уровня значимости. Посмотрите, и кто сегодня явно включен в данную империю. А есть еще и не формализованное подчинение. Индия, например. Все еще колония Британской империи Не во всех вопросах, конечно.
И просто своего рода популизм.
- еще не вечер.
№137 ledygavrosh 28 апреля 2021 13:48
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
))
Эх теория)

Эта "теория"- обобщение на основе жизненного опыта.
Примеры опустила, чтобы избежать замечаний в стиле: "многа букафф - не осилил".
№138 Irina-kyge 28 апреля 2021 13:49
0
Идеальное место для убийства! Украинский президент назвал идеальное место для диалога о мире
Владимир Зеленский заявил, что мог бы обсудить с Владимиром Путиным ситуацию в Донбассе в Ватикане. По мнению главы Украины, это наиболее подходящее место для проведения переговоров о мире.
№139 Laris 28 апреля 2021 15:34
+4
Владимир Зеленский заявил, что мог бы обсудить с Владимиром Путиным ситуацию в Донбассе в Ватикане.
Вам интересно, что говорит шестерка?
Он уже встречался в Путиным на Донбассе..
№140 orgonit7 28 апреля 2021 21:21
0
А сколько дивизий у папы римского?) /Сталин/
№141 Sloven 28 апреля 2021 14:10
+8
Кремль не получал предложений Зеленского о встрече в Ватикане

Развернутая в западной части Крымского полуострова российская система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) уже неделю успешно создает непреодолимые помехи для разведывательных самолетов и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) НАТО, подлетающих к российским границам.
№142 Oldi 30 апреля 2021 13:50
0
Цитата: Oldi
Показательным будет наличие или отсутствие Великобритании в списке недружественных стран. Если она там будет - всё нормально winked Если же нет - ну тогда всё понятно! Значит интересы свечных заводиков, недвижимости, счетов и деток находящихся там, разнообразных верноподданых короны Брилёвых и иже с ними - превыше всего! Вот и посмотрим russian


Ну что ж applodisment Великобритания в списке есть! В добрый путь russian