Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Про сбор детям смсками
Любители погундеть, часто восклицают "в России деньги на больных детей СМС-ками собирают!" Что при этом хотят доказать, что тут всё так плохо, хуже некуда?
А вы знаете, что СМС-ками во всём мире детям на лечение собирают деньги? И в США, и во Франции, и в Италии, и даже в Германии. Потому что есть редкие заболевания которые в одних странах умеют лечить, а в других нет.
И кстати детское здравоохранение в России одно из лучших. Есть у гундящих знакомые в Европе, кто с детьми? Поговорите с ними. Они вам таких ужасов понараскажут. Многие просто ездят лечить детей на родину. И лучше, и дешевле.
И про редкие заболевания. Вот из новостей. В Подмосковье на базе Детского клинического многопрофильного центра Московской области начал работать первый в России Центр генных дерматозов. В нем будут проходить лечение дети с редкими генетическими заболеваниями кожи, в том числе с буллезным эпидермолизом ("дети-бабочки") и ихтиозом ("дети-рыбки"). Теперь на таких деток не нужно будет СМС-ками собирать.
Андрей Бочаров / facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
26 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
а мне например противно когда сечины и прочее имеют ОФИЦИАЛЬНУЮ зыпы по 2 ляма в день, а мы деньги собираем на лечение, абрамович не знает в какую опу себе очередную яхту запихать, захарченки деньги кубометрами меряют и т.д. и т.п.
Государство в котором мы живём либерально-капиталистическое. Этим всё сказано.Да ещё и зависимая колония.Полезные ископаемые должны отдать.А оккупационный режим должен существовать за счёт "новой нефти". То есть шкуру с нас снять и кровь выпить. А Вы тут :"Дети,дети!" Кто не согласен,к цитатнику Путина.(Кто как обзывается,тот так и называется.)
А я категорически против СМСок, то есть против этих жутких историй на телевидении. Моя мама близко к сердцу принимает такие истории и ей вечно плохо потом, приходится сидеть рядом и переключать на другой канал. Мне такая "охота" надоела. Неужели президент не может дать Кузнецовой право на обеспечение операций в необходимом объеме? Россия богатая страна, а на детей побираемся по телевизору. Ужас.
Серджос, а за что "-" то. Прочитали начало, а далее не надо? Жесть.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Не согласен с автором. Считаю, что сбор денег по СМС у народа для больных не правильная подача, так и создается ощущение, что хорошо - ТАМ, а плохо - У НАС.
А если не удалось попасть "в телевизор", не совсем фотогеничный или знакомых нет, умирать от безвыходности?
Неужели нельзя создать фонд для поддержки больных детей с редкими болезнями и понятным упрощенным алгоритмом действий для родителей? (через госуслуги/почту или любым иным доступным способом)
Хватит уже этого позора!
А если не удалось попасть "в телевизор", не совсем фотогеничный или знакомых нет, умирать от безвыходности?
Неужели нельзя создать фонд для поддержки больных детей с редкими болезнями и понятным упрощенным алгоритмом действий для родителей? (через госуслуги/почту или любым иным доступным способом)
Хватит уже этого позора!
Считаю, что сбор денег по СМС у народа для больных не правильная подача, так и создается ощущение, что хорошо - ТАМ, а плохо - У НАС.
а вы припомните ,когда начался сбор денег на больных детей ??
почему то совпало с реформой медицины ...как только началась оптимизация ,сразу на всех официальных каналах начали в начале "сиротливо" эти просьбы на больных детей ,а потом с вступлением в силу этой оптимизации ,эфиры центральных каналов просто переполнились этими просьбами...
и проблема эта стратегическая для государства ,потому как мы являемся единственной страной ,которая попрошайничеством собирает деньги на лечение детей...
не надо мне тут писать ,что и за бугром так делают !
не делают ,там если собирают ,то только на богатых приемах ,на раутах ,на флеш-мобах ,когда богатые кидают деньги ,как благотворители ...
а у нас просят деньги с нищего населения ,рассчитывая на милосердие и сострадание...
а вы припомните ,когда начался сбор денег на больных детей ??
почему то совпало с реформой медицины ...как только началась оптимизация ,сразу на всех официальных каналах начали в начале "сиротливо" эти просьбы на больных детей ,а потом с вступлением в силу этой оптимизации ,эфиры центральных каналов просто переполнились этими просьбами...
и проблема эта стратегическая для государства ,потому как мы являемся единственной страной ,которая попрошайничеством собирает деньги на лечение детей...
не надо мне тут писать ,что и за бугром так делают !
не делают ,там если собирают ,то только на богатых приемах ,на раутах ,на флеш-мобах ,когда богатые кидают деньги ,как благотворители ...
а у нас просят деньги с нищего населения ,рассчитывая на милосердие и сострадание...
почему то совпало с реформой медицины ..
Как лечили детей со сложными и редкими заболеваниями в СССР? А потом в Ельцинское десятилетие?
Сколько было специализированных детских медицинских Центров до Путина и сколько построено при Путине (в т.ч. перинатальные Центры?
только по одному вопросу вижу ,что в СССР вы не жили ,иначе бы не спрашивали про детские медицинские центры ...
и детские больницы были ,и детские санатории были по всем специфическим заболеваниям ,в каждой области...
и укомплектованы они были на то время по последним достижениям в медицине...
вы не знали скорее всего ,что в Советский Союз привозили лечится ,а так же и отдыхать детей из-за рубежа ??
кстати ,а с какого бодуна вы приплели Путина к мед.реформе ??
он ее не проводил и не планировал...
теперь забейте в инете : сколько детских больниц ,санаториев было закрыто в период реформы ...
и получается ,что уничтожили сотни ,а построили несколько центров и отчитались перед президентом ,как о достижении...
и детские больницы были ,и детские санатории были по всем специфическим заболеваниям ,в каждой области...
и укомплектованы они были на то время по последним достижениям в медицине...
вы не знали скорее всего ,что в Советский Союз привозили лечится ,а так же и отдыхать детей из-за рубежа ??
кстати ,а с какого бодуна вы приплели Путина к мед.реформе ??
он ее не проводил и не планировал...
теперь забейте в инете : сколько детских больниц ,санаториев было закрыто в период реформы ...
и получается ,что уничтожили сотни ,а построили несколько центров и отчитались перед президентом ,как о достижении...
Цитата: a.ustinov57
укомплектованы они были на то время по последним достижениям в медицине...
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№7 a.ustinov57 Вчера, 23:34
На вопрос
НЕТ ОТВЕТА
----------------------------
На вопрос
НЕТ ОТВЕТА
На вопрос
Как лечили детей со сложными и редкими заболеваниями в СССР? А потом в Ельцинское десятилетие?
НЕТ ОТВЕТА
----------------------------
На вопрос
Сколько было специализированных детских медицинских Центров до Путина и сколько построено при Путине (в т.ч. перинатальные Центры?
НЕТ ОТВЕТА
Цитата: a.ustinov57
не надо мне тут писать ,что и за бугром так делают !
не делают
Не надо здесь враньё распространять. не делают
И за бугром так делают!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
У нас в эстонии тоже собирают. В сми дается номер счета, и кто сколько может, переводят туда деньги. И таких случаев очень много. Бывает,что больничная касса выделяет деньги на лечение за границей, но это недостаточно, и тогда с миру по нитке.
Согласен, это проблема действительно стратегическая и подходить к ней нужно системно, в комплексе со всем остальным.
Например, может с точки зрения расходов, сократить в деревне поликлинику/больницу или детский сад/школу выгодно, но не нужно потом удивляться, что детей (да и людей) в таких деревнях потом не остается.
Если закрываются с/х предприятия в селе и людям негде искать работу, потому что её просто нет, то не нужно через 5-10 лет возвращаться и удивляться, что народу мало, молодежи мало, а оставшиеся целыми днями пьют/воруют.
Можно ли на здоровье народа делать бизнес, причём зависимый от зарубежных поставок? На мой взгляд, нет, но заинтересованные кураторы думают иначе.
Например, может с точки зрения расходов, сократить в деревне поликлинику/больницу или детский сад/школу выгодно, но не нужно потом удивляться, что детей (да и людей) в таких деревнях потом не остается.
Если закрываются с/х предприятия в селе и людям негде искать работу, потому что её просто нет, то не нужно через 5-10 лет возвращаться и удивляться, что народу мало, молодежи мало, а оставшиеся целыми днями пьют/воруют.
Можно ли на здоровье народа делать бизнес, причём зависимый от зарубежных поставок? На мой взгляд, нет, но заинтересованные кураторы думают иначе.
Про гундящих от автора...
В прошлом году этот вопрос поднимался, потому что не дело что в такой богатой стране как Россия собирают всем миром деньги на лечение детей, от любых заболеваний, дорогостоящих и очень дорогостоящих. Президент по этому поводу поднял налог на богатых на 2 процента и эти деньги целенаправленно определил на лечение детей, а это 60 млрд рублей в год. А фонды как собирали деньги так и продолжают назойливо собирать, тем самым я считаю позоря Россию.
В прошлом году этот вопрос поднимался, потому что не дело что в такой богатой стране как Россия собирают всем миром деньги на лечение детей, от любых заболеваний, дорогостоящих и очень дорогостоящих. Президент по этому поводу поднял налог на богатых на 2 процента и эти деньги целенаправленно определил на лечение детей, а это 60 млрд рублей в год. А фонды как собирали деньги так и продолжают назойливо собирать, тем самым я считаю позоря Россию.
конечно может и негоже в богатой стране смс собирать , но всё таки сбор смсками это ещё и о человечности и сострадании нам всем самим напомнить ,если есть люди ещё готовые без сожаления и не смотря ни на какие веения политики ,собирать и помогать ,может не всё так плохо в нашем обществе ..а у богатых и жадных это пусть на их совести остаётся ....
Раньше обычно пробивал в интернете короткие номера, на которые призывали отправлять деньги. По всем была комиссия оператора, а по некоторым она доходила до пятидесяти процентов.
Переодически отсылаю, ибо дети и есть возможность. Но стараюсь проверять кому шлю. Дай бог что бы моя помощь хоть кому то помогла.
Я бы предложил перевести нашу сборную по футболу на зарплату с СМС. Отыграли матч и народ отправляет на короткий номер **** сколько может и считает нужным. А сумма делится на всех.
Зато какая мотивация))))
С уважением
Я бы предложил перевести нашу сборную по футболу на зарплату с СМС. Отыграли матч и народ отправляет на короткий номер **** сколько может и считает нужным. А сумма делится на всех.
Зато какая мотивация))))
С уважением
А где же гении мудро-грустно смотрящие с укором с тв генетик Северинов и Рошаль предлагающие поковыряться в головах ли раках но не своей диаспоры.
Русфонд, владелец Лёва Амбиндер корр "Коммерсанта" имеющий 20% за сердечность "дай а я помогу", он же ген.директор не считая машинок-бензинов с сынком артдиректором "не дашь то тебя ущипнёт", ну и ещё фондик для перевода братским тельавивам
Русфонд, владелец Лёва Амбиндер корр "Коммерсанта" имеющий 20% за сердечность "дай а я помогу", он же ген.директор не считая машинок-бензинов с сынком артдиректором "не дашь то тебя ущипнёт", ну и ещё фондик для перевода братским тельавивам
В СССР деньги на лечение детям не собирали, никому не собирали, просто лечили бесплатно, сколько надо и как надо. И медицина была лучшая и на лечение всех денег хватало. Я сейчас стыдуха - плачут по всем каналам дайте рублик, только вы спасете ребенка... А государство, если хоть на половину зп депутатов уменьшить на всех детей денег хватит, еще и останется..
Никто в Германии СМСками на лечение детей не собирает. Это ложь. Вот за 25 лет проживание в ЕС и посещения многих стран, ни разу по телеку подобного не видел. даже в Турциях и Египтах подобного нет.
Пруфы
Германия - https://de.gofundme.com/start/medical-fundraising
Германия - https://www.gofundme.com/discover/medical-fundraiser
Канада - https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7275257/
Америка -https://www.cbsnews.com/news/health-care-costs-crowdfunding-...
Америка - https://www.ft.com/content/b99a81be-f591-11e7-88f7-5465a6ce1...
Англия - https://www.expressandstar.com/news/uk-news/2020/05/02/famil...
Англия - https://www.islingtongazette.co.uk/news/health/over-30-000-r...
Англия - https://jerseyeveningpost.com/news/uk-news/2019/08/06/family...
Израиль - https://www.israelcancer.org/programs
Испания - https://es.gofundme.com/ ..
Германия - https://de.gofundme.com/start/medical-fundraising
Германия - https://www.gofundme.com/discover/medical-fundraiser
Канада - https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7275257/
Америка -https://www.cbsnews.com/news/health-care-costs-crowdfunding-...
Америка - https://www.ft.com/content/b99a81be-f591-11e7-88f7-5465a6ce1...
Англия - https://www.expressandstar.com/news/uk-news/2020/05/02/famil...
Англия - https://www.islingtongazette.co.uk/news/health/over-30-000-r...
Англия - https://jerseyeveningpost.com/news/uk-news/2019/08/06/family...
Израиль - https://www.israelcancer.org/programs
Испания - https://es.gofundme.com/ ..
У моей племянницы ребенок в "хроника" превратился с их соц.поддержкой. Дело в том, что в Германии на уход за больным ребенком дается только 14 дней в году. Уже в январе эти дни были выбраны, а дальше или за свой счет, или нанимай няню, или увольняйся. Вот и водят сопливого, с кашлем в сад. В прошлые годы сестра моя из России приезжала с внуком сидеть, а сейчас из-за пендемии въезд ограничен.
Автор пытается доказать, что это-нормально?-нормально-когда их будут лечить-за счет государства
Цитата: Косыгин Алексей
Не согласен с автором. Считаю, что сбор денег по СМС у народа для больных не правильная подача, так и создается ощущение, что хорошо - ТАМ, а плохо - У НАС.
А если не удалось попасть "в телевизор", не совсем фотогеничный или знакомых нет, умирать от безвыходности?
Неужели нельзя создать фонд для поддержки больных детей с редкими болезнями и понятным упрощенным алгоритмом действий для родителей? (через госуслуги/почту или любым иным доступным способом)
Хватит уже этого позора!
А если не удалось попасть "в телевизор", не совсем фотогеничный или знакомых нет, умирать от безвыходности?
Неужели нельзя создать фонд для поддержки больных детей с редкими болезнями и понятным упрощенным алгоритмом действий для родителей? (через госуслуги/почту или любым иным доступным способом)
Хватит уже этого позора!
Для вас есть портал "добро", от 100р вы не обеднеете, а кому то продлите жизнь.
Предлагают собрать по рубчику на лечение ребёнка... После этого объявления идёт реклама жратвы для кошек и собак...
Как-то не очень клеится одно к другому. Ведь если я отправлю деньги ребёнку, то заставлю голодать милых животных... А мы их так любим...
А может стоит деньги на рекламу использовать в правильном направлении... И вообще с деньгами либерастов надо распорядиться по-умному.
Вот я слышал, что Навальный все свои деньги перечислил на лечение детей.
Или это он мне предложил отправить свои деньги?
То есть, либералы выкачивают деньги у народа под благородным видом?
Подскажите, где я ошибся...
Как-то не очень клеится одно к другому. Ведь если я отправлю деньги ребёнку, то заставлю голодать милых животных... А мы их так любим...
А может стоит деньги на рекламу использовать в правильном направлении... И вообще с деньгами либерастов надо распорядиться по-умному.
Вот я слышал, что Навальный все свои деньги перечислил на лечение детей.
Или это он мне предложил отправить свои деньги?
То есть, либералы выкачивают деньги у народа под благородным видом?
Подскажите, где я ошибся...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все что ни делается, все к лучшему