Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14710 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

КПРФ с Рашкиным пробивают очередное дно

Как чебуРашкин против принятия законопроекта о внесении изменений в закон «Об образовании» в части введения просветительской деятельности выступал. Ну как выступал, очередной хайп пытался словить по принципу «чей промоушен того и акция»...
 


Рашкин и его соратники даже обсуждение просветительской деятельности перевели в политическую плоскость, притащили молодых людей в одежде с символикой КПРФ, которые стали скандировать лозунг «Долой царя!».
 
Один из студентов справедливо обвинил Рашкина в обмане, уходе от темы встречи и политическом пиаре. За это заместитель Рашкина Тарасов полез на студента с кулаками.

Это всё, что надо знать о методах коммунистов перед выборами в ГД и уровне их отчаяния.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Noisiness 17 мая 2021 10:51
+16
Мне понравилось, что преподы, которым Рашкин предоставил своим депутатством "крышу" для несанкционированного сборища, сказали, что власть их довела до того, что приличные люди вынуждены выходить совместно с коммунистами. Надеюсь, ему понравилось. Жаба с гадюкой biggrin
№2 шахтёр 17 мая 2021 11:05
+13
Особо усилило тезис о свободе и демократии от якобы "коммуниста".При множестве плюсов и минусов коммунистической идеологии,демократию,в её нынешнем понимании,коммунисты не признавали в принципе,так как понимали - итог такой демократии - это бардак.
И наверно пора перестать называть этих людей коммунистами,а как то по другому - именующих себя коммунистами,или маскирующиеся под коммунистов .
№3 Любопытный 17 мая 2021 16:45
-1
пора перестать называть этих людей коммунистами

Рашкин ленинец. Именно Ленин одной из первых задач советской власти назвал ликвидацию безграмотности. Помочь в этом должна была образованная и культурная интеллигенция через просветительскую деятельность, которую теперь хотят лицензировать. Новый закон ограничивает свободу слова и может похоронить русскую культуру.
Вывод. Пока только КПРФ борется за то, чтобы народные массы окончательно не превратились в «быдло».
№4 Noisiness 17 мая 2021 16:49
+7
Новый закон против того, чтобы наших студентов прямо в универах вербовали Йели и Кембриджи. Вы против такого закона?
№5 Любопытный 17 мая 2021 17:36
+1
Новый закон

Вы о чем? О законе об иноагентах?
№6 Noisiness 17 мая 2021 17:39
+1
Цитата: Любопытный
Новый закон ограничивает свободу слова и может похоронить русскую культуру.

Вот этот, про который вы пишете. Поправки в закон об образовании.
№7 Любопытный 17 мая 2021 18:59
+1
Я не буду здесь заниматься просветительской деятельностью и лишь замечу, что законопроект о такой деятельности противоречит 19 ст.Конституции.
Для Вас, ( якобы КОБовца) напомню о генерале Петрове, который говорил о том, что ограничение прав и свобод населения будет идти под благовидным предлогом.
№8 Noisiness 17 мая 2021 19:03
+2
И как же закон об образовательной деятельности образовательных организаций ограничивает ваши половые, религиозные или расовые права? biggrin
№9 Любопытный 17 мая 2021 20:11
0
Исходя из требований к физическим лицам, что стаж должен быть не менее двух лет, сразу ограничивает мои
половые, религиозные или расовые права
№10 Noisiness 17 мая 2021 22:12
+2
стаж чего? какие дипломы государственного образца вы выдаете?
№11 Любопытный 18 мая 2021 00:43
0
Вы речь ведете об образовательной деятельности. Я о просветительской. Видно законопроект писали такие же словоблуды как Вы, т.к. он написан размывчато и может действовать избирательно. А еще и породит коррупцию в образовательной сфере.
№12 Noisiness 18 мая 2021 00:46
+2
Ниже чуть пролистайте, там ваш товарищ уже обломался на теме законодательства. Как вы собираетесь представлять чьи-то права, если не можете даже прочесть название и хотя бы пару статей закона.
№13 Любопытный 18 мая 2021 07:18
+2
Вот уж наивно…
Введено новое понятие. Как оно будет использоваться зависит от количества денег или приказа сверху. Проходили.
Демократия она такая – прав тот у кого больше прав.
Да. А стаж то 2 года где брать, даже если речь только о гос. учреждениях, хотя там упоминаются и физ.лица. Новые открываться не будут?
№14 Вован Петров 17 мая 2021 21:28
0
напомню о генерале Петрове, который говорил о том, что ограничение прав и свобод населения будет идти под благовидным предлогом.

Думаю генерал Петров, как здравомыслящий человек с совестью и морально-нравственными принципами, считал, что другие люди тоже здравомыслящие и ответственные, он и помыслить не мог, что через десяток лет свободы превратятся в полнейший разгул моральной и нравственной деградации.
№15 Русская Ракета 17 мая 2021 17:49
+7
Говорите точнее, - Новый закон ограничивает свободу АМЕРИКАНСКОГО слова.
№16 Любопытный 17 мая 2021 19:04
0
Вы же из НОД? Да? Тогда должны знать, что американцы официально через Думу проталкивают свою идеологию. Их свободу никто не ограничивает. biggrin
№17 orgonit7 18 мая 2021 01:30
+3
За что борется КПРФ мы все знаем, ну кроме вас. Она за свои доходы борется.
ликвидацию безграмотности
Так боролись, что интеллигенция вся сгнила в эпоху КПСС и появились такие как Горбач и Яковлев сдавшие СССР западу.
овый закон ограничивает свободу слова
может все же свободу лжи ограничивает?
№18 Любопытный 18 мая 2021 10:42
+3
За что борется КПРФ мы все знаем, ну кроме вас. Она за свои доходы борется.

А еще за свои доходы горячо борется ЕР. Пример - данный законопроект.
Так боролись, что интеллигенция вся сгнила в эпоху КПСС и появились такие как Горбач и Яковлев сдавшие СССР западу.

Не стоит сравнивать образованных людей с позитивными нравственными качествами с предателями.
может все же свободу лжи ограничивает?

Члены РАН « против», «за» только ЕР. Кто из них больший лгун и патриот?

Ст.1. п. 2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;";
Эта статья принята давно. Хорошая. Сейчас речь идет о том, что вещать (воспитывать) имеют право не все. Замечаний много. Хотя бы то, что если учесть, что власть сейчас у ЕР, которая и приняла поправку, что те, кто её критикуют, могут лишиться право голоса, для этого достаточно ввести подзаконный акт.
№19 Экзорцист 17 мая 2021 11:07
+9
А кто-то тут, помнится, рвал за него задницу...
Где вы, красношароварные эммо-коммуняки? Отметиться не хотите минусами?
№20 Образ 17 мая 2021 13:17
+6
Где вы, красношароварные эммо-коммуняки?

Экзорцист, не путай рашкинскую грязь с коммунистами. Более 3 млн. коммунистов погибло в ВОВ, защищая страну и народ.
Поражает другое, почему парашкин еще член КПРФ? Зюганов решил не попасть в Думу со своими западными холуями?
№21 Apolitikus 17 мая 2021 17:00
+5
Цитата: Образ
почему парашкин еще член КПРФ?

потому что сама КПРФ - это та самая субстанция, а Рашкин - порождение её.
Зюганов попадёт в Думу, потому что кто-то в 2021 не сможет понять, что КПРФ - одна большая выгребная яма.
№22 Экзорцист 17 мая 2021 18:59
0
Я ничего не путаю! Это в аккурат то, к чему они пришли, это порождение и в самой отстойной ипостаси!
№23 orgonit7 18 мая 2021 01:33
+3
ВЫ путаете понятия, это действительно коммунисты, а тогда были большевики и троцкисты. Как следствие того, что большинство большевиков было выбито в ВОВ, а приспособленцы троцкисты сохранились, Сталин и настоял на переименовании партии в КПСС.
№24 Серджос 18 мая 2021 23:29
0
Цитата: Экзорцист
Отметиться не хотите минусами?

Минус только за то, что попросил.
№25 akzept 17 мая 2021 11:50
+1
навоз от мёртвой химеры.
----------
k
№26 Михаил Лукин 17 мая 2021 12:13
+3
Чё вы на неё гоните? Нормальная она, весёлая бабёнка.
№27 LexxBereza 17 мая 2021 12:35
+13
Сталину и не снилось, что слово коммунист в 21 веке в России будет ругательным)))
Это не коммунисты это позор и политический мусор вместе со своим ведущим Зю. Это те, которых отодвинули от кормушки в 90-х, вот и с ума сходят, все одно - предатели, сдали СССР с потрохами за печеньки(((.
№28 realman 17 мая 2021 13:19
+5
Вы только не путайте, пожалуйста, слово "КОММУНИСТ" и "член КПРФ". Коммунизм, это будущее человечества, либо, его будущее - выжженнная пустыня. И, кстати, возмущенным комментаторам, можно посоветовать вникнуть в суть закона "О просветительской деятельности". Любимые вами Пякины, Ефимовы и прочие Тараны автоматически становятся вне закона.
№29 Noisiness 17 мая 2021 15:59
+5
Цитата: realman
Пякины, Ефимовы и прочие Тараны автоматически становятся вне закона.

С какой стати? Нет закона о просветительской деятельности, это Закон об образовании, для субъектов, имеющих образовательскую лицензию, внесли понятие просветительской деятельности - т.е. осуществлению субъектом образования необразовательной деятельности.
образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности...

Это о факультативах, программах обмена, это также про Колю с Уренгоя, их группу возила учительница. Пякин и Ефимов не образовательные организации. Также почему-то возбудились разные Научпоки, и тоже зря, они не образовательные, а развлекательные. Там скорее подойдут Архэ, Антропогенез, и прочие проекты на ВУЗовских основах с ВУЗовскими преподавателями.
№30 realman 17 мая 2021 16:11
+4
Просветительскую деятельность осуществляют государственные органы, органы местного самоуправления, уполномоченные ими организации, а также вправе осуществлять физлица, ИП и (или) юрлица при соблюдении установленных данным законом требований.

© КонсультантПлюс, 1992-2021 ссылку не пропускает

Мне одному показалось что вы что-то не то пишете? Пякин с Ефимовым не физические лица, часом?
№31 Noisiness 17 мая 2021 16:23
+4
Образовательная деятельность лицензируется. Все остальное не является образованием. У вас в ссылке это описано как
при соблюдении установленных данным законом требований.
Соблюдение требований это лицензирование образовательной деятельности. Если не верите, попробуйте кому-нибудь в виде эксперимента повыдавать дипломы о квалификации. Только предупреждаю, без лицензии это до уголовки.
А если вы не выдаете документ о квалификации, значит и деятельность у вас не образовательная.
Законы нужно читать полностью, а не выборочно постатейно.
№32 realman 17 мая 2021 16:37
+3
Цитата: Noisiness
Законы нужно читать полностью, а не выборочно постатейно.

Абсолютно согласен. Так и почитайте 85-ФЗ
№33 Noisiness 17 мая 2021 16:41
+5
я с ним работаю biggrin
Блогеры, рассказывающие научпоповские байки, типа Яна, истерили, но это пустое, им до образования как до Китая на карачках. Это развлекательный контент, у них нет образовательной лицензии.
Послушайте даже, что говорят преподы МГУ - загнали в рамки программы, а теперь еще и собираются проверять, что мы даем студентам на дополнительных занятиях. Теперь иностранного препода нужно согласовывать, нельзя всех подряд в ВУЗ тащить. Теперь нужно получать одобрение для обменных программ с ВУЗами США и ЕС. Они жалуются, что им так сильно связали руки, что они, порядочные люди, вынуждены выходить на выступления вместе с коммунистами, какое унижение. Привет КПРФ))
№34 realman 17 мая 2021 16:55
+3
То есть вы цитируете эту же статью в заголовке, а не закон. Зачем? Ведь есть возможность пнуть коммунистов ( не путать с КПРФ). Привет ЕР и остальным антисоветчикам, либералам и демократам
№35 Noisiness 17 мая 2021 17:10
+6
Ну подумайте, кому это надо - пинать коммунистов? Пусть работают, пусть поднимают поднадзорные области. Например Орловская всегда была под КПРФ, вы где-нибудь слышали, что в Орловской области так классно обустроены дела, что туда едут люди из других областей, массово переселяются в удачный регион? Я слышу, как многие хотят переехать в Краснодарский край, даже баталии в инторнетах на эту тему, а в Орловскую никто особо не ломится. Пусть бы КПРФ оформила качественно хотя бы один регион, я уж не говорю про все им подведомственные. Это бы повысило их рейтинги до небес, они взяли бы больше половины мест по всей стране, если людям стало бы видно, что под КПРФ жить комфортно.
Рашкин вышел за интересы иноагентов под освещение иноагентов, зачем его пинать, он уже дохлая лошадь, у нас не поймут работу на иноагента. Это уже мертвая карьера.
№36 realman 17 мая 2021 17:32
0
Давайте я ещё раз вам повторю, крайний раз. Вы несколько раз здесь процитировали, что "порядочные люди вынуждены выходить вместе с коммунистами", значит коммунисты в данном случае выражают интересы порядочных людей, ведь ЕР не вышла против закона, то есть не выразила интересы порядочных людей? А, проголосовав за закон, который не устраивает порядочных людей, выразила интересы непорядочных людей, ведь так? Значит, даже мелкобуржуазная, социал-демократическая КПРФ, более порядочна, чем ЕР и прочие, не выражающие интересы порядочных людей. Вот такой вот системный анализ вашей любимой цитаты.
№37 Noisiness 17 мая 2021 17:43
+3
Цитата: realman
Вы несколько раз здесь процитировали, что "порядочные люди вынуждены выходить вместе с коммунистами"

Это не я, это преподы МГУ так сказали, которых Рашкин прикрыл. Они себя назвали порядочными, а коммунистов нет. Они извинились за то, что зашкварились перед рукопожатной либердой связями с КПРФ.
Может конечно Рашкин любит, когда про него так говорят, мне фиолетово. Он сам выбрал себе товарищей в борьбе. Он их прикрыл, а они его прямо во время сборища обгадили. Достойный тандем, я считаю
№38 Серджос 18 мая 2021 23:38
+1
Логично.
№39 Любопытный 18 мая 2021 08:42
+2
Блогеры, рассказывающие научпоповские байки

а также все члены президиума Российской академии наук? winked
Еще одна странность. Законопроект поддержала только ЕР.
№40 Noisiness 18 мая 2021 13:05
-1
Может, они в деле, откуда я знаю. Слово такое - гранты - слышали когда-нибудь?
№41 Любопытный 19 мая 2021 07:37
0
Я не буду здесь писать в каком состоянии находится наука. Но, если она держится только на гранты, то ЕР не переизбирать, а сажать нужно за вредительство. Будущие лекторы стаж 2 года могут получить, пройдя стажировку за рубежом. Вывод: ЕР самодуры или предатели.
№42 Noisiness 17 мая 2021 16:52
+3
Они жалуются, что им так сильно связали руки, что они, порядочные люди, вынуждены выходить на выступления вместе с коммунистами, какое унижение.

Вчера на Дожде была трансляция с места. Дождь и Рашкин - близнецы братья, мы смотрим Дождь - видим Рашкина, ищем Рашкина - попадаем на трансляцию Дождя biggrin И так раз за разом уже не первый год, даже Медуза его особо не освещает, а Дождь постоянно.
№43 realman 17 мая 2021 17:14
+2
Я не понимаю, вы как связываете Пякина, Ефимова, дождь ,Рашкина. Ведь я начал с того, что закон даст возможность запретить просветительскую деятельность ЛЮБОГО направления, при желании. Посчитает нужным чиновник и не будет у Вас Пякина. Вы же начали с того, что регулируется деятельность образовательных учреждений, а потом пришли к дождю и коммунистам. Интересно, кого Вы причисляете к "порядочным людям"? На Украине, например , коммунистическая идеология официально запрещена. Значит, там исключительно порядочные люди во власти? Это я пользуюсь Вашей методологией...
№44 Noisiness 17 мая 2021 17:44
+1
Цитата: realman
закон даст возможность запретить просветительскую деятельность ЛЮБОГО направления, при желании

Каким боком закон об образовании относится к Пякину? Он кто: школа, репетитор, колледж? Какие он выдает дипломы?
№45 realman 17 мая 2021 17:54
0
Все, последний раз. Закон о просветительской деятельности и закон об образовании это две разных вещи. Прочтите 85-ФЗ. До свидания
№46 Noisiness 17 мая 2021 17:56
+1
Все понятно. Вы походу не в теме, я сейчас вам объясню.
Федеральный закон от 05.04.2021 N 85-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
№47 realman 17 мая 2021 18:10
+1
Я в теме. Он вводит понятие просветительской деятельности и нормы её регулирования. Ни того ни другого ранее в законе не было, с точки зрения права, это самостоятельный закон.
№48 Noisiness 17 мая 2021 18:18
+1
Вы название 85 закона точно прочли, или предпочитаете фантазировать?
№49 realman 17 мая 2021 18:22
+2
В читаете название, это уже хорошо. Прочтите ещё закон.
№50 Noisiness 17 мая 2021 18:40
+1
ну, читаю

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования).
2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.


Федеральный закон от 05.04.2021 N 85-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2014, N 23, ст. 2930; N 30, ст. 4257; 2015, N 18, ст. 2625; 2016, N 27, ст. 4160, 4238, 4246; 2018, N 32, ст. 5110; 2019, N 10, ст. 887; N 30, ст. 4134; N 49, ст. 6962; 2020, N 31, ст. 5063; 2021, N 1, ст. 56) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить пунктом 35 следующего содержания:
"35) просветительская деятельность - осуществляемая вне рамок образовательных программ деятельность, направленная на распространение знаний, опыта, формирование умений, навыков, ценностных установок, компетенции в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов и затрагивающая отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";

Закон об образовании регулирует деятельность образовательных организаций
А вы что читаете?
№51 Noisiness 17 мая 2021 17:56
+3
85 ФЗ вносит изменения в закон Об образовании. Он говорит о том, что лица и организации, осуществляющие образовательную деятельность (т.е. имеющие лицензию на образование) должны согласовывать с министерством не только образовательную программу, но и факультативы, программы обмена опытом с зарубежными организациями. И эту внепрограммную внеобразовательную деятельность образовательной организации назвали просветительской.
Почему истерят преподы. Раньше они могли молча повезти Колю с Уренгоя в Бундестаг, могли пригласить препода из фонда Сороса читать лекции в МГУ по экономике, могли отличников учебы направить на стажировку в Йель. А с внесенными изменениями им теперь придется все эти вещи согласовывать с министерством, и естественно министерство не разрешит учительнице истории рассказывать детям, как бедные немцы страдали в Сталинграде от нечеловеческого отношения к ним русских. Не разрешит наших отличников олимпиад вербовать в Гарвард прямо посреди учебного года, и прочие веселые развлекалова преподов, за которые они получают веселые иностранные гранты.
Преподы понятно почему вышли, у них зарубежная кормушка усыхает. А Рашкину скажите зачем нужно, чтобы Коля с учительницей истории обязательно ехал в Бундестаг извиняться перед немцами за Сталинград?
№52 Экзорцист 17 мая 2021 19:03
0
Слушай, "коммунист", тебе не надоело корчить из себя оное и отмазывать? В жопе твоё человечество и твои влажные мечтания! В задницу забей свой коммунизм! Покажи мне хоть одну страну принявшую иде6ологию и процветающую? У тебя 3 попытки, пролетарий недоделанный!
№53 Apolitikus 17 мая 2021 23:21
+2
не ругайтесь.
№54 realman 18 мая 2021 02:23
+3
Цитата: Экзорцист
В жопе твоё человечество и твои влажные мечтания!

Если судить по тебе, животное, может показаться и так. Только не все, к счастью, такие как ты.
№55 Экзорцист 18 мая 2021 11:56
-1
"Только не все, к счастью, такие как ты." - такие, как Рашкин? Ты на вопрос так и не ответил! Ты и тебе подобные, готовы маму родную продать, лишь бы на коня взобраться. Вы саму идею уже скомпрометировали так, что вызывает только отторжение! Страну то покажешь?
Так-то куда и к чему привели коммунисты страну, всем давно известно.
№56 orgonit7 18 мая 2021 01:35
+2
Большевизм будущее, а коммунизм в нынешнем виде просто профанация.
№57 Ставр Годинович 18 мая 2021 18:47
+1
Большевики - это просто большинство.
Ты вообще понимаешь что написал?
В любом опросе тот опрос за который большинство проголосовало - считай большевики. А те что меньшинство - меньшевики.

Так вот ЕР - это большевики, а всякие демократические партии типа КПРФ и СПР - это меньшевики.

ВСЁ. Это, так сказать, народное самоназвание...
№58 Magistr168 17 мая 2021 12:54
+4
Цитата: шахтёр
наверно пора перестать называть этих людей коммунистами,


Троцкисты.
№59 Magistr168 17 мая 2021 12:55
+2
Цитата: Михаил Лукин
Чё вы на неё гоните? Нормальная она, весёлая бабёнка.


Ну да, весёлая Вражына.
№60 Mihalych62 17 мая 2021 13:02
+5
Эмо коммунисты
Пр@срали СССР.
Пр@срут и Россию.
№61 Образ 17 мая 2021 13:18
+5
Эмо коммунисты
Пр@срали СССР.
Пр@срут и Россию.

Вот именно таких в 1937 году зачистил Сталин, жаль что не всех.
№62 Fasad1979 17 мая 2021 13:52
+2
"Эмо коммунисты" - это кто такие? Определение можете дать?
№63 orgonit7 18 мая 2021 01:37
+2
Пламенные речепроизностители, которые ничего не делают только разжигают эмоции у толпы подвигая ее к бунту и сдаче страны западу.
№64 Fasad1979 18 мая 2021 08:05
0
Что-то пламенных речепроизносителей не заметил, вяло как-то и невнятно. Вот Адольф Алоизович, тот действительно был пламенный оратор, но только не коммунист.
№65 sasha3513 18 мая 2021 17:26
0
это те, кто стал едросом.
№66 Ставр Годинович 18 мая 2021 18:56
+1
СССР всего лишь союз. Не страна.

Большинство того что было в СССР - осталось в России. Почти всё за что хвалят СССР так же осталось в России.
Вот есть жалобщики ставящие заслуги СССР выше российских, а Россия в СССР где была? Вот например образование СССР, оно пропало вместе с СССР? А Производства всякие? Тоже пропали вместе с СССР?

Россия сейчас делает тоже самое что делал СССР, но при этом она это сама делает, без остальных республик. Хуже чем СССР? - спорный вопрос, ведь РСФСР была частью союза и вклад в этот союз был наибольшим.

Но люди нифига не понимают что сделанное в РСФСР - это и в СССР и в России. А сделанное в РСФСР это не в грузии или другой какой бывшей советской республике, но всё ещё вполне себе "Сделано в России"(Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика)
№67 fima 17 мая 2021 13:04
+5
Цитата: LexxBereza
Сталину и не снилось, что слово коммунист в 21 веке в России будет ругательным)))
Это не коммунисты это позор и политический мусор вместе со своим ведущим Зю. Это те, которых отодвинули от кормушки в 90-х, вот и с ума сходят, все одно - предатели, сдали СССР с потрохами за печеньки(((.

Сталин всё понимал и видел,говоря,что на его могилу нанесут кучи мусора...Сталин также настоял,чтобы ВКП(б) переменовать в КПСС,дабы не дискредитировать большевиков и дать потомкам возможность разобраться и понять концептуальную разницу между большевизмом и троцкизмом и, которую наша элитка предпочитает не замечать
№68 realman 17 мая 2021 13:29
+4
Цитата: fima
Сталин также настоял,чтобы ВКП(б) переменовать в КПСС,дабы не дискредитировать большевиков

И возглавил КПСС, став при этом Секретарём ЦК ( высшая на тот момент партийная должность). И, почитайте его собственные труды, что-ли, о коммунистах и коммунистической партии Советского Союза. Ну и заодно про то, кто такие троцкисты и как он с ними боролся. А то сейчас модно стало рассуждать о троцкизме, не имея ни малейшего представления, что это и кто это.
№69 fima 17 мая 2021 13:42
+2
Цитата: realman
Цитата: fima
Сталин также настоял,чтобы ВКП(б) переменовать в КПСС,дабы не дискредитировать большевиков

И возглавил КПСС, став при этом Секретарём ЦК ( высшая на тот момент партийная должность). И, почитайте его собственные труды, что-ли, о коммунистах и коммунистической партии Советского Союза. Ну и заодно про то, кто такие троцкисты и как он с ними боролся. А то сейчас модно стало рассуждать о троцкизме, не имея ни малейшего представления, что это и кто это.

Коммунисты состояли из большевиков и троцкистов-марксистов.Маркс дискредитировал древнее понятие «коммунизм» ,Сталин же в 1952 г в работе «проблемы строительства соц-ма » размежевался с марксизмом ,показав метрологическую несостоятельность политэкономии марксизма.
№70 realman 17 мая 2021 13:50
+3
Простите, но Вы не читали Сталина. И статью, на которую ссылаетесь. Вот вам ее текст
My Webpage
Прочтите. А пока, с Вами не о чем разговаривать...
№71 дедмазай 17 мая 2021 13:11
+2
Любая общественная акция не может быть ничем кроме политики, поэтому возмутившийся студент дурак по призванию. Страна которая даже прослушивание лекции за границей от нежелательной организации, а нежелательные у нас все кто не начинает и не заканчивает речь истерической молитвой: Аллилуя , аллилуя тебе господи Путин, планирует давать реальные сроки и которая, за лайки в сетях(а ведь можно и ошибиться то ли спросонья, то ли на гаджете менее 10 дюймов) даёт уже сроки(см сми), страна где Ежов и Ягода считаются дилетантами ,господами из ФСБ, нуждается в очень внимательном отношении к всему что нам предлагает госдура( ой извините Госдума ). И позорный закон об образовании, которым власть думает одурманить студентов ложью на госуровне не даёт решения проблемы в повышении патриотизма и способом заставить молодёжь считать что они живут не в гетто под названием путинизм, а в нормальной демократической стране
где для всех один закон и нет блатных. Молодежь просто ответит на повышение градуса противостояния сплошным похуизмом, как во время совка она ответила на насильственное одурманивание эрзацем марксизма ленинизма. Хотя учитывая что в Думу проходят только со справкой о наличии болезни под названием неизлечимый дебилизм с небольшими исключениями, то ничего приличного от неё нам ждать и не стоит. Ведь кто следит за историей вопроса может подтвердит, что уровень идиотизма Думы от созыва к созыву только растёт и там каждый раз выбиваются наиболее сильные и наиболее продвинутые деятели.
Так будет и на этот раз кто бы не победил: или Панфилова или реальные силы. Везде мы видим резкое падение интеллектуальных возможностей. Потому что там где нет борьбы, там где нет сменяемости, получается застойное болото, что подтверждается устойчивым бегом на месте страны вот уже более 10 лет.
Коммунисты хоть на словах за народ, а остальные партии и даже социал-демократы Миронова- эти только за олигархов. Потому что выборы оплачивают олигархи через свои банки. И кому дали больше денег, тот и получил больший процент. А тут ещё коэффициент дурищи Панфиловой: мы умножаем на коэффициент и получаем что едросы абсолютное большинство, коммунисты еле вошли, циркачи проходят, а социал-демократы топчутся на месте. Так называемые законы об образовании это попытка ещё сильнее затормозить развитие России и дать возможность нашим врагам ухохатываться глядя как в 21 веке, пытаются возвратиться к Фэлькшисе беобахтер или Правде застойного времени. Цирк под названием выборы Думы начинается . Что хорошо, поскольку, если нет настоящей жизни и борьбы так хоть посмотрим сериал поставленный бездарными режиссёрами.
№72 realman 17 мая 2021 13:22
+1
Извините за случайный минус, коллега. Во многом с Вами согласен.
№73 akzept 17 мая 2021 13:18
+3
Всё имеет свою цену. Кто оплачивал Троцкого и Ленина тоже теперь известно.
----------
k
№74 realman 17 мая 2021 13:36
+2
И кто же оплачивал Ленина? Парвус, я надеюсь? Кино изволили посмотреть, или книжку секретарши этого признанного авантюриста прочитали? Или, отрыли где-то в аналах ( именно так) кайзеровских архивов подлинные квитанции о получении Лениным средств?
№75 S3H 17 мая 2021 13:50
+6
Полагаете Ленин всё провернул за свой счёт? Или ему Сталин занял?)))
№76 realman 17 мая 2021 14:44
+3
И кто же? Немцы? Англосаксы? Анунаки с планеты Нибиру? Как он отработал марки, шиллинги, межгаллактические кредиты? Работодатели довольны,в конце концов?
№77 S3H 17 мая 2021 15:38
+3
вам виднее...
№78 Fasad1979 17 мая 2021 18:55
+2
Ошеломительный аргумент!
№79 Fasad1979 17 мая 2021 13:40
0
Прямо документы есть, или домыслы и подделки?
№80 fima 17 мая 2021 13:24
+3
Цитата: akzept
Всё имеет свою цену. Кто оплачивал Троцкого и Ленина тоже теперь известно.

Ленин с крючка соскочил,настояв на Брестком Договоре,т.о. отказавшись от мировой революции и подписал себе смертный приговор
№81 Fasad1979 17 мая 2021 13:53
+1
Ленина убили оказывается?
№82 Noisiness 17 мая 2021 16:19
+3
А смертельно ранили у вас уже не считается убийством?
№83 Fasad1979 17 мая 2021 18:37
+1
Нет, не считается. Что-то он слишком поздно умер.
№84 Noisiness 17 мая 2021 18:46
+1
Да, пытались спасти.
№85 Fasad1979 17 мая 2021 18:48
+1
6 лет пытались?
№86 Noisiness 17 мая 2021 18:51
+2
Да, но здоровье было подорвано безвозвратно.
Вас что удивляет? Если вам допустим удалят селезенку, желчный и половину кишечника, то вы тоже некоторое время протянете, но полностью здоровым долгожителем уже не станете.
№87 Fasad1979 17 мая 2021 19:33
+1
А что про это криминалистика считает? Если вы меня раните и я умру через несколько лет, вас посадят за убийство?
№88 Noisiness 17 мая 2021 22:06
+1
Нет конечно, посадят сразу через попытку.
№89 Fasad1979 17 мая 2021 21:26
+1
Что молчите, крыть нечем?
№90 Noisiness 17 мая 2021 22:08
+3
Не все висят приклеенные к гаджету. Или у вас недержание? Невтерпёж biggrin
№91 Fasad1979 17 мая 2021 22:53
+1
Просто очень интересно ваше мнение. И попытка убийства это не убийство.
№92 Noisiness 17 мая 2021 22:57
+2
УК РФ Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление

1. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
2. Уголовная ответственность наступает за приготовление только к тяжкому и особо тяжкому преступлениям.
3. Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.


Срок за попытку и за свершенное преступление будет примерно одинаковым
УК РФ Статья 66. Назначение наказания за неоконченное преступление

1. При назначении наказания за неоконченное преступление учитываются обстоятельства, в силу которых преступление не было доведено до конца.
2. Срок или размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса за оконченное преступление.
3. Срок или размер наказания за покушение на преступление не может превышать трех четвертей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса за оконченное преступление.
4. Смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются.
№93 Noisiness 17 мая 2021 23:02
+2
Это не мнение, это уголовный кодекс
№94 Fasad1979 17 мая 2021 23:12
+1
Да, это я понял, Ленин умер или нет после выстрела в него? Вы же про смертный приговор писали.
№95 Noisiness 17 мая 2021 23:16
+2
вы правда в недогоне или троллите?
если троллите, то настолько хорошо, что уже не отличаетесь от недогона.
Еще раз перечитайте ветку, если вам правда хочется разобраться.
А если троллите, то как-то глупо, без творчества.
№96 Fasad1979 17 мая 2021 23:20
+1
Ленин с крючка соскочил,настояв на Брестком Договоре,т.о. отказавшись от мировой революции и подписал себе смертный приговор


Единственно прошу простить за то что вам приписал изначальный коммент на эту тему, просто вы так активно бросились меня разубеждать, что я невнимательно посмотрел автора первого комментария. В остальном я не отказываюсь от своих слов.
№97 Noisiness 17 мая 2021 23:30
+1
Ну, и, в чем вопрос. Ленин соскочил с программы интернационала и мировой революции, и тем сделал покушение на себя неизбежным. К счастью, после покушения смог довольно долго прожить, не умер сразу, хотя здоровье потерял невосполнимо. За это время успел подготовить программу, а Сталин успел подготовиться к замене.
Что вам не ясно? Ваши какие тезисы?
№98 Fasad1979 17 мая 2021 23:40
+1
Тезисы просты:
1) Выстрел не стал причиной смерти Ленина.(как Пушкина, например) Он прожил ещё не один год, работая и ведя активный образ жизни.
2) Последствия ранения безусловно подорвали его здоровье, но стали лишь одной из причин(не главной) его смерти. Он много работал, очень переутомлялся, что на мой взгляд стало главной причиной преждевременной смерти Ильича.
Так, что со смертным приговором в результате выстрела я не согласен.
№99 Noisiness 17 мая 2021 23:42
+1
Вот и славно. А то полдня жуете, а ни выплюнуть, ни проглотить не можете.
№100 Fasad1979 17 мая 2021 23:43
+1
Ну так вы вместе со мной жуёте!
№101 Noisiness 18 мая 2021 00:05
+3
Цитата: Fasad1979
Что молчите, крыть нечем?

У меня просто сердце отзывчивое. Вижу, человеку плохо, давится, а сформулировать мысль не может. Но постепенно, за несколько часов вы справились. Вот и замечательно, я за развитие.
№102 Fasad1979 18 мая 2021 00:57
+1
Смысл изначально был на поверхности, что тут разжёвывать?! Вам, видимо, скучно?
№103 Noisiness 18 мая 2021 01:16
+2
Главное, что вам не скучно, что вы сильно заняты настолько, что аж воскричали из-за моего отсутствия biggrin
№104 Fasad1979 18 мая 2021 08:16
0
Ах, полноте вам! Не стоит беспокоиться из-за моей скуки! Ну вы пищите в моём присутствии, я кричу в ваше отсутствие, все мы посредством чего-либо пытаемся умничать.
№105 fima 17 мая 2021 13:32
+2
[quote=fima][quote=LexxBereza]Сталину и не снилось, что слово коммунист в 21 веке в России будет ругательным)))
№106 Fasad1979 17 мая 2021 13:39
+8
Где вы тут коммунистов увидели? Обычные приспособленцы.
№107 Серая Волчица 17 мая 2021 13:41
+5
Коммуняки это. И коньюнктурщики. )))
№108 LexxBereza 17 мая 2021 13:54
+4
Цитата: realman
И кто же оплачивал Ленина? Парвус, я надеюсь? Кино изволили посмотреть, или книжку секретарши этого признанного авантюриста прочитали? Или, отрыли где-то в аналах ( именно так) кайзеровских архивов подлинные квитанции о получении Лениным средств?

Насчёт Ленина сложно сказать, конечно помогали, внутри страны могли быть доброжелатели, а вот насчёт Троцкого и Свердлова...так банкиры с одной известной улицы в Нью Йорке очень были заинтересованы в концессиях из России.
№109 S3H 17 мая 2021 14:34
0
Рашкин, Чебурашкин, Какашкин.... какие замечательные русские фамилии...
№110 realman 17 мая 2021 15:28
+2
Явите миру свою фамилию, пожалуйста. И мы порезвимся над Вашей.
№111 S3H 17 мая 2021 15:39
+3
А давайте с вас начнем?)
№112 realman 17 мая 2021 15:58
+1
Так это не я же тупо и хамовато перевираю чужие фамилии, а Вы.
Цитата: S3H
0

Рашкин, Чебурашкин, Какашкин....

Ваше "творчество"?
№113 S3H 17 мая 2021 17:43
0
И чего? Какую фамилию я переврал?)))
№114 viktor 956 17 мая 2021 14:56
-2
Прихвостни ЕДра выступающие против, новизной мысли, тоже не блещут....
№115 Apolitikus 17 мая 2021 23:22
+1
Рашкин - подонок, но виноваты "прихвостни едра" good
№116 Fasad1979 18 мая 2021 08:21
0
Скажу честно, за современной КПРФ не слежу и за Рашкиным тоже. В чём он подонок, в двух словах не расскажете? А "прихвостни едра" белые и пушистые?(вот они попадают в поле моего зрения нередко)
№117 Alex7381 17 мая 2021 15:33
0
ЗасРашкин.
№118 Sloven 17 мая 2021 23:23
+1
Можно проще - Ряшкин.
Есть статья в Рунете под названием "Дворцовый переворот" в КПРФ обернулся громким скандалом".
Рашкинд вместо того чтобы заниматься делами и проблемами народа устраивает внутрипартийную борьбу против Юрия Афонина, ещё одного высокопоставленного члена КПРФ, которого уже называют будущим главой партии.

№119 саеноб 17 мая 2021 15:35
+5
Большевики сохранили Россию и победили нацизм, а коммунисты страну развалили.
Это, если коротко.
№120 кирил 17 мая 2021 19:11
+1
Кто такой Рашкин?-какое он там дно пробивает?-хрен поймешь tongue
№121 Sloven 17 мая 2021 23:31
+2
Кто такой Рашкин?-какое он там дно пробивает?-хрен поймешь

Да уж третье и четвёртое дно пробивает, не человек, а торпеда. biggrin
№122 змеелов 18 мая 2021 07:14
0
"Только поняв Моисея Гесса, человека повлиявшего на Маркса, Энгельса и Бакунина - трёх основателей I интернационала, - можно понять сатанинские глубины коммунизма", - пишет в своём исследовании "Маркс прежде марксизма" Марк Леон.

В письме к Б. Ауэрбаху Моисей Гесс характеризует Маркса, как величайшего философа: "Доктор Маркс - так называется мой кумир, - ещё совсем молодой человек, самое большее около 24 лет. Он нанесёт окончательный удар средневековой религии и философии". Значит, цель - удар по религии, а не социализм. Георг Юнг, друг Маркса тех лет, формулирует ту же мысль ещё яснее в письме к Арнольду Ругге от 18 сентября 1841 года: "Маркс непременно прогонит Бога с Небес".


Моисей Гесс считал, что коммунизм является идеальной ложью с помощью которой можно распространять разрушение.

"Гесс, основатель современного социализма, основал так же и совершенно другое движение - сионизм. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге "Рим - Иерусалим" в 1862 году следующие удивительные слова: "Прежде всего - расовая борьба. Борьба классов второстепенна".

В "Judisches Lexikon" (Берлин, 1928, стр. 1577-78) он называется коммунистическим раввином и отцом современного социализма.
№123 Fasad1979 18 мая 2021 08:27
0
Позднее, однако, Маркс отверг предлагаемую Гессом разновидность утопического социализма, подвергнув его резкой критике в «Манифесте Коммунистической партии» (1848). Гесс, однако, остался этическим социалистом и тогда, когда в 1846—1851 годах примыкал к Марксу, признав важность политико-экономических факторов для построения коммунизма. Постепенно Гесс меняет свои идеалистические взгляды и становится более прагматичным в своих убеждения. С 1863 года стал сторонником Ф. Лассаля.
№124 змеелов 18 мая 2021 08:48
0
«Манифест Коммунистической партии», это и есть глобализм, только немного подправлен под современность.
№125 Fasad1979 18 мая 2021 08:52
0
Капитализм к глобализму никакого отношения не имеет?
№126 змеелов 18 мая 2021 09:14
0
Так ими же и финансировались разработчики всех этих идеологий.
№127 Fasad1979 18 мая 2021 09:31
0
Финансировались сочувствующими им(коммунистам), теми, кто понимал тупиковость капитализма, при чём не так уж и много давалось денег. Маркс, к примеру, жил в постоянной острой нужде.
Какая наиболее удачная идеология?
№128 змеелов 18 мая 2021 09:58
0
Благодаря которой Россия сохранилась и это факт.
№129 Fasad1979 18 мая 2021 15:38
0
Назовите прямо.
№130 змеелов 18 мая 2021 18:00
0
...
№131 Fasad1979 18 мая 2021 18:44
0
Понятно, назвать не можете.
№132 BoB1212 18 мая 2021 09:29
0
Кто сказал коммунисты?
№133 tenazos 18 мая 2021 18:39
0
В чем смысл очередного дна, если дна, так такового нет?))) lols