Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Пионерия - как идея воспитания и морали

Пионерия - как идея воспитания и морали

Фото: artnana / Shutterstock.com

19 мая - день пионерии. Можно сколько угодно ругать СССР, но одно совершенно бесспорно — идея с детства закладывать в человека базовые принципы морали была отличной. Помните законы пионерии?

Пионер предан Родине, партии, коммунизму
Пионер готовится стать комсомольцем
Пионер ровняется на героев борьбы и труда
Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества
Пионер лучший в учебе, труде и спорте
Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду.
Пионер - товарищ и вожатый октябрят.
Пионер - друг пионерам и детям трудящихся всех стран.

Если убрать отсюда упоминание партии и коммунизма, мы получим базовую модель идеального человека: честность, взаимовыручка, верность, любовь к Родине, готовность ее защищать.

Самая большая ошибка нашего государства со временем развала союза - это отсутствие адекватной молодежной политики. И все эти брожения умов, процветающий неонацизм, черствость, глупость, необразованность молодежи возникли не на пустом месте.

Безусловно, задача воспитания детей в общечеловеческих нормах нравственности и морали в первую очередь обязанность родителей, но без помощи государства в общенациональном масштабе это сделать конечно невозможно. И об этом нашим руководящим мужам надо крепко задуматься.

Сталина Гуревич / facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 FarEast 20 мая 2021 14:24
+16
Поддерживаю, всё правильно сказано!
№2 irina tervakangas 21 мая 2021 07:35
0
Взяты Христианские ценности, извращены в грубой форме и поданы, как идеал образования. Какой Образ стоял во главе??? Террориста из мавзолея, тот, что "жил, жив и будет жить"??? Минусуйте меня как угодно, но советская система отняла у меня лично больше, чем дала!!! Партия отняла родителей, бабушек огульно охаяла за веру православную, а из меня воспитали (лучше промолчать) - тело, для октябрятских значков и пионерских галстуков... Ненавижу цареубийц, заваривших на русской крови свою атеистическую, заведомо провальную, советскую кухню.
№3 Shaduro 21 мая 2021 08:34
+6
А ты жила при царском режиме? Или только мечтала жить при дворе. А в головёнку твою не приходила мысль, что дала простому народу Советская власть? Ах, партия у неё что-то отняла, а была обязана дать. Не дала - значит плохая. На себя взгляни со стороны.
№4 Eneus 22 мая 2021 19:08
+3
Простому народу ваши коммунисты/большевички/ленинцы/марксисты дали землю, фабрики, заводы? А гражданскую войну и убийство по выдуманному (нужна же "веская" причина) классовому признаку своих же сограждан, тысячи жесточайше подавленных крестьянских восстаний, несколько миллионов эмигрантов и беспризорников - это такая программа осчастливливания советской русофобской властишки? Лучше Вам заняться своей "головёнкой".
№5 Shaduro 22 мая 2021 20:15
+4
Ты наверное историк. А если так, то сравни жизнь крестьян при царском режиме и при советской власти. А миллионы эмигрантов и беспризорников? Да, были. Но это было когда? Это было при становлении советской власти. И такие издержки были неизбежны. Потом всё устаканилось и эмигрировали лишь незначительное число из тех, кто посчитал себя обездоленным при советской власти. А беспризорничество исчезло совсем. Так что и ты сам не забудь про свою головёнку.
№6 Eneus 22 мая 2021 21:16
+4
Корректно сравнивать жизнь крестьян с дореволюционным временем,но по каким показателям? Да, телевизоров не было.
№7 трастовый 20 мая 2021 14:32
+16
Абсолютно согласен с автором статьи ..на 100%)
№8 Алекс. 1956. 20 мая 2021 15:09
+18
Пионерия - это стремление к идеалу. Ущербных мозгами это не касается. для них - удовольствия и потребление.
№9 Eneus 22 мая 2021 19:14
+2
Пионерия - это когда взрослые дяди-змеи внушают молодым и доверчивым Душам ложные утопические идеалы, для укрепления своей лживой власти. Союз держался только пока были живы в семьях христианские дореволюционные идеалы и домострой.
№10 Фанат 20 мая 2021 15:25
+14
У нас всегда говорили: "Куда смотрит школа!?"
Именно в школе воспитывали дружный коллектив в классе, следили за нравственностью воспитания и поступков, а сейчас каждый ребёнок за себя и кто сильнее тот и прав, а кто богаче тот круче.
№11 Косыгин Алексей 20 мая 2021 15:55
+11
Пионерия - это этап в жизни детей, за которым они видели будущее.
Сегодня для детей будущее в тумане, и одной молодежной политикой не отделаешься.
№12 Eneus 22 мая 2021 19:21
+2
Не пионерия давала идеалы, а семья, книги, Душа, созданная Богам и чувствующая правду. Опять разговоры революционеров-идеалистов о прекрасном советском прошлом и подразумеваемом столь же прекрасном и утопически рафинированном коммунистическом будущем. Это так по-детски... Что, все на революцию, товаисчи?
№13 Герои Шипки 20 мая 2021 16:38
+15
Только тот кто был в октябрятах, пионерах и комсомолии может рассуждать об СССР. Остальные свободны!
№14 Северянинко 20 мая 2021 19:21
-5
А че не сразу в КПСС? Это и были кадры для КПСС, которые ковались с детства.
№15 Герои Шипки 20 мая 2021 19:29
+3
А ты подумай.
№16 Северянинко 20 мая 2021 21:17
+1
Думай сам, херой. Я был и октябренком, и пионером, и комсомольцем. Комсомольский билет до сих пор храню как память.
№17 Герои Шипки 20 мая 2021 21:31
-1
Не ты один был, сынок.
№18 Северянинко 22 мая 2021 08:35
+1
Сынка ты в зеркале увидишь. У меня в пионерском отряде была почетная должность флагоносца на линейках. Наша пионерская дружина носила гордое имя Зои Космодемьянской.
№19 gravitonus2000 20 мая 2021 19:23
+7
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 Герои Шипки 20 мая 2021 19:29
+1
О да!!!
№21 irina tervakangas 21 мая 2021 07:38
+2
Самая позорная страница в моей жизни. Слава Богу, не пошла в комсомол уже сознательно...
№22 ledygavrosh 21 мая 2021 09:20
+5
Цитата: irina tervakangas
Самая позорная страница в моей жизни.

shok dumaet Членами пионерской организации были дети возрастной категории: 9 (10)-14 (15) лет. КАК и ЧЕМ Вы опозорили свою жизнь, являясь юным членом пионерской организации?
№23 Georgeвна 21 мая 2021 09:38
+5
Позор в чем? Кому?
Организации которая учила, что нужно помогать слабому, престарелому, немощному. Учила уважать взрослых. Чтить и помнить свою историю, культуру, страну, которая тебе досталась от предков. Стыдно бросить друга в беде. Стыдно быть слабовольным, трусливым, жадным....
Организации, которая воспитала настоящих героев, которые поднимали страну, промышленность? Героев, которые прятали галстуки на груди, мужественно принимая смерть от рук фашистов???
Позор пионерам Зине Портновой, Марату Казею, Лене Голикову? Позор комсомольцам Зое Космодемьянской, Саше Матросову, Олегу Кошевому?

В первую очередь позор тому, кто не понимает, что ради сиюминутного хайпа, закапывает свою страну, свою судьбу и будущее своих детей и внуков.
№24 Fasad1979 21 мая 2021 10:08
-1
Организации которая учила, что нужно помогать слабому, престарелому, немощному. Учила уважать взрослых. Чтить и помнить свою историю, культуру, страну, которая тебе досталась от предков. Стыдно бросить друга в беде. Стыдно быть слабовольным, трусливым, жадным....


Видимо irina tervakangas считает всё это стыдом и позором.
№25 Lord 21 мая 2021 16:14
+7
Коммунистическое мировоззрение обнаружило почти полную несостоятельность уже через 70 лет своего существования.

Ведь с чем связан тот факт, что те государства, которые принимали коммунистическую идеологию как государственную, в конечном итоге становились тоталитарными? Ответ прост, его дал еще в XIX в. Ф.М. Достоевский, который сказал: «Если Бога нет, всё позволено». Богоборческая идеология коммунизма фактически приводила к тому, что народ очень быстро деградировал, распускался, развращался до такой степени, что это угрожало и здоровью нации, и целостности государства. И единственным способом собрать народ «в кулак», вернуть дисциплину и хотя бы как-то пресечь криминал была тоталитарная модель правления.
----------
Истина где-то там...
№26 Fasad1979 21 мая 2021 17:35
0
Вы свободу, равенство и братство имеете в виду?

Богоборческая идеология коммунизма фактически приводила к тому, что народ очень быстро деградировал, распускался, развращался до такой степени, что это угрожало и здоровью нации, и целостности государства.

Вот тут вы лжёте как последний подлец, при коммунистах народ не был так развращён, распущен и не деградировал как сейчас.



Коммунистическое мировоззрение обнаружило почти полную несостоятельность уже через 70 лет своего существования.


Полную несостоятельность обнаружили те кто его строил, особенно после Сталина. Даже самые правильные и благие идеи можно испоганить. Да, коммунистическое учение не идеально, но в целом оно ставит верные ориентиры и цели для человечества. Я, например, не согласен с атеистической позицией классиков коммунизма, сам я верующий, но в большей своей части коммунизм мне гораздо ближе, чем капитализм, монархия, или феодализм(про нацизм я вообще молчу).
№27 Fasad1979 21 мая 2021 17:36
-2
Да и речь-то не о коммунизме была, вы где надо и не надо впихиваете своё ведро с помоями для коммунизма.
№28 Lord 21 мая 2021 20:42
+7
Цитата: Fasad1979
Вот тут вы лжёте как последний подлец, при коммунистах народ не был так развращён, распущен и не деградировал как сейчас.

Выше уже сказано товарищ, чем всё это сдерживалось. Вы немного наивны... facepalm
Цитата: Lord
...единственным способом собрать народ «в кулак», вернуть дисциплину и хотя бы как-то пресечь криминал была тоталитарная модель правления.
Как только народу дали свободу, он выплеснул в свою жизнь все то, что держал долгие годы внутри себя из-за страха наказания. А вы думали, что 90-е могут родиться из ничего и за один день, и лишь из-за одной смены измов? Это же нереально Ватсон, человек с высокими морально-нравственными принципами никогда не подастся в криминальный мир, даже если с голоду будет помирать. Но совсем другое дело, если вместо таких принципов в душе у человека была бутафория, в виде пустых лозунгов о "равенстве и братстве", которые хороши были лишь в кино, а в жизни правили бал совсем другие принципы – блат и связи. russian
----------
Истина где-то там...
№29 Fasad1979 21 мая 2021 21:31
+1
Выше уже сказано товарищ, чем всё это сдерживалось. Вы немного наивны... facepalm


Я вам не товарищ, сдерживалось это тем, что в людей закладывались, ещё со школы, правильные моральные принципы, и я не про политику, а про простые общечеловеческие вещи. Как бы там ни было, такого массового падения нравов в СССР не было, это неоспоримый факт. Были отдельные отщепенцы и отщепенки(в семье не без урода), но это не было нормой, не виляйте как уж на сковородке.

Как только народу дали свободу, он выплеснул в свою жизнь все то, что держал долгие годы внутри себя из-за страха наказания. А вы думали, что 90-е могут родиться из ничего и за один день, и лишь из-за одной смены измов? Это же нереально Ватсон, человек с высокими морально-нравственными принципами никогда не подастся в криминальный мир, даже если с голоду будет помирать. Но совсем другое дело, если вместо таких принципов в душе у человека была бутафория, в виде пустых лозунгов о "равенстве и братстве", которые хороши были лишь в кино, а в жизни правили бал совсем другие принципы – блат и связи.


Про это я уже написал, вы понимать прочитанное способны? Плоха оказалась не идея коммунизма, а рукожопые строители, после Сталина.
Вы лучше про легальные бордели в царской России расскажите, и на чём они держались, я с удовольствием почитаю!
№30 Lord 21 мая 2021 22:32
+7
Как бы там ни было, такого массового падения нравов в СССР не было, это неоспоримый факт.

Жутко извиняюсь конечно, но я всех уверовавших в утопию называю товарищами. Вы живёте голой идеологией той эпохи.

Именно в СССР родилось то, что называют "организованной преступностью" и "институтом воров в законе". Что интересно, "воровской институт" сложился во многом благодаря действиям самой правоохранительной системы — в переполненных советских тюрьмах и лагерях творился беспредел при полном безразличии и попустительстве администрации, и институт "воров в законе" стал чем-то вроде органа уголовного самоуправления, этаким аналогом "профсоюза". Вместе с этим, это сильно укпепило и систему оргпреступности, "тюрьма как институт" вошла в жизнь многих поколений.
Что касается грабежей и прочего, то они в СССР разумеется были, за разбой в тюрьмах и лагерях сидело немало народу. Были в СССР и маньяки — стоит вспомнить небезызвестного Чикатило, совершавшего свои ужасные преступления с 1978 по 1990 годы, или маньяка по прозвищу "Мосгаз", который орудовал в Москве в 1960-е годы. И это самые известные случаи, попавшие в прессу, я думаю что многие из подобных историй попросту остались за кадром под грифом "секретно".
*******************

Ещё в конце 1940х годов из закрытого доклада прокурора СССР Григория Сафонова руководству страны следовало, что вся советская судебная система снизу доверху поражена коррупцией, что в СССР процветало взяточничество, торговля должностями, схемы по присвоению партийными чиновниками бюджетных средств, но простым людям внушалось, что всего этого якобы нет и быть не может.

И только в 80х годах, когда огласку стали получать громкие уголовные дела, такие как дела Георгадзе, Медунова, Щёлокова, стала очевидна реальная ситуация с так называемыми слугами советского народа. Которые на самом деле служили вовсе не народу, а своему карману, при обысках у них (и у многих ихних коллег) были обнаружены миллионы рублей, огромные суммы в валюте, десятки килограмм драгоценных камней, редкие произведения искусства. Желающие могут сами ознакомиться с подробностями, например, рыбного дела ("Океан"), хлопкового дела, сочинско-краснодарского дела, азербайджанского дела, дела гастронома №1, волгоградского дела о коррупции советской милиции. В 1969 г. по СССР прогремело «азербайджанское дело», в ходе которого стали известны расценки на приобретение госдолжностей. Стать судьей тогда стоило 30 тыс. рублей, 100 тыс. нужно было выложить за пост секретаря райкома. В Москве за должность директора магазина платили от 10 до 30 тыс. рублей, в зависимости от товарооборота. При средней зарплате по стране в 100-200 рублей.


Однако, "РАВЕНСТВО и БРАТСТВО".
----------
Истина где-то там...
№31 Fasad1979 21 мая 2021 23:07
+1
Это всё, что вы накопали ?! Негусто, сегодня недельная сводка криминально-коррупционных новостей и то больше. Самому не смешно? Вы вообще успели пожить во времена СССР? Да и я не совсем про уголовщину писал(она была , есть и будет, вопрос только в размахе), а про моральный облик и принципы БОЛЬШИНСТВА людей в то время. Я вам про Фому, вы мне про коммунизм.
№32 Fasad1979 21 мая 2021 23:11
+1
Давайте вернёмся к началу нашей полемики:
Организации которая учила, что нужно помогать слабому, престарелому, немощному. Учила уважать взрослых. Чтить и помнить свою историю, культуру, страну, которая тебе досталась от предков. Стыдно бросить друга в беде. Стыдно быть слабовольным, трусливым, жадным....


Вы согласны с этими принципами, или нет? И с какого бодуна, на основе процитированного комментария, вы мне стали про коммунизм речи толкать?! У вас всё в порядке с мышлением?
№33 Lord 21 мая 2021 23:49
+7
Цитата: Fasad1979
Вы согласны с этими принципами, или нет?
Об этом уже было сказано выше, товарищ уверовавший в утопию гражданин:
Цитата: Lord
...человек с высокими морально-нравственными принципами никогда не подастся в криминальный мир, даже если с голоду будет помирать. Но совсем другое дело, если вместо таких принципов в душе у человека была бутафория, в виде пустых лозунгов о "равенстве и братстве", которые хороши были лишь в кино, а в жизни правили бал совсем другие принципы – блат и связи.

Цитата: Fasad1979
И с какого бодуна, на основе процитированного комментария, вы мне стали про коммунизм речи толкать?! У вас всё в порядке с мышлением?
Вот с этого вашего комментария:
Цитата: Fasad1979
Видимо irina tervakangas считает всё это стыдом и позором.

*********************
Цитата: Fasad1979
Это всё, что вы накопали ?! Негусто, сегодня недельная сводка криминально-коррупционных новостей и то больше. Самому не смешно?
Я вам не сводки там цитировал, а причину появления лихих 90-х, где организованная преступность появилась не вдруг и ни откуда, а как "дитя системы" получившая определённую свободу – временное безвластье. Это когда единственным способом собрать народ «в кулак», вернуть дисциплину и хотя бы как-то пресечь криминал была тоталитарная модель правления.
А что нынешние криминальные сводки пестрят новостями, так это означает только одно – что от народа не скрывается правда и хорошо работают органы правопорядка.

Однако, вернулись к тому с чего начали, бег по кругу... facepalm
----------
Истина где-то там...
№34 Fasad1979 22 мая 2021 00:48
+1
Цитата: Fasad1979
Вы согласны с этими принципами, или нет?Об этом уже было сказано выше, товарищ уверовавший в утопию гражданин:
Цитата: Lord
...человек с высокими морально-нравственными принципами никогда не подастся в криминальный мир, даже если с голоду будет помирать. Но совсем другое дело, если вместо таких принципов в душе у человека была бутафория, в виде пустых лозунгов о "равенстве и братстве", которые хороши были лишь в кино, а в жизни правили бал совсем другие принципы – блат и связи.


ВЫ С ПРИНЦИПАМИ ЭТИМИ СОГЛАСНЫ?! Я ВАС НЕ СПРАШИВАЮ КТО КУДА ПОДАСТСЯ, Я ВАС СПРАШИВАЮ ПРО ПРИНЦИПЫ ВОТ ЭТИ:

нужно помогать слабому, престарелому, немощному. Учила уважать взрослых. Чтить и помнить свою историю, культуру, страну, которая тебе досталась от предков. Стыдно бросить друга в беде. Стыдно быть слабовольным, трусливым, жадным....

ВЫ ВМЕНЯЕМЫЙ ВООБЩЕ? Русский язык перестали понимать от ненависти к коммунизму?
Хватит ужом извиваться и от прямого ответа уходить, как школьник, который не выучил уроки!
Что все пионеры становились преступниками? У вас белая горячка, что-ли?
№35 Fasad1979 22 мая 2021 01:17
+1
Блин, запятую не поставил после "что", по запарке.
№36 Lord 22 мая 2021 04:02
+6
Это не так страшно: вы забыли поставить запятую в своей жизни, после крушения ложных красных идеалов. А это намного хуже... umnik
----------
Истина где-то там...
№37 Fasad1979 22 мая 2021 04:29
+1
Как умнО, вам бы романы писать. fuck-you
Ну так, на вышеобозначенный вопрос вы можете ответить прямо, или нет? Если не можете напишите просто, что не хотите отвечать,
№38 Fasad1979 22 мая 2021 00:58
+1
Цитата: Fasad1979
И с какого бодуна, на основе процитированного комментария, вы мне стали про коммунизм речи толкать?! У вас всё в порядке с мышлением?

Вот с этого вашего комментария:
Цитата: Fasad1979
Видимо irina tervakangas считает всё это стыдом и позором.


А где тут про коммунизм?! Речь не была о коммунизме, очнитесь! Вам врача вызвать? Реально, вам помощь требуется.
№39 Fasad1979 22 мая 2021 01:06
+1
Я вам не сводки там цитировал, а причину появления лихих 90-х, где организованная преступность появилась не вдруг и ни откуда, а как "дитя системы" получившая определённую свободу – временное безвластье.


Вы в своём выдуманном мире живёте? ОПГ есть только в России? Они везде есть, но в СССР их было гораздо меньше, чем сейчас в России и других странах. Вы знаете, что в США есть районы в крупных городах куда полицейские стараются не заходить? Про Мексику, Бразилию и другие страны я вообще молчу, вы можете себе представить, что бы в СССР милиционер боялся куда-либо зайти? Один? Вы просто упёртый и ослеплённый ненавистью к советскому прошлому, не хотите признать очевидного.
№40 uchilka 22 мая 2021 01:08
+4
Прошу прощения у почтенной публики, случайно поставила плюс за "позорную страницу в жизни", хотя собиралась кликнуть на минус. Не понимаю, как можно свое октябрятское и пионерское детство считать позорным. Для меня это было самое светлое радостное время. Кто же так вам его испортил?
№41 Fasad1979 22 мая 2021 01:15
+2
Да, шут с этими плюсиками, минусиками, детский сад какой-то! )) Ничего страшного. Главное, что и моё октябрятско-пионерское детство было светлым и радостным! smile
№42 Eneus 22 мая 2021 19:28
+5
Детство было светлое и радостное не от октябрятско-пионерского присутствия, тупая подмена.
№43 Fasad1979 22 мая 2021 19:43
+3
Имеется в виду, что детство было и радостным и октябрьско-пионерским одновременно, как ни крути, даже поздний СССР мог дать счастливое детство. Вот юность моя при ЕБН была не особо радостной, хотя и моложе был, чем сейчас, и здоровья побольше, и девчёнкам нравился, но было всё уныло и безысходно.
№44 Eneus 22 мая 2021 20:01
+3
Это да, мало радости, когда Отечество становится проходным двором с полупьяным плебеем во главе и семибанкирщиной. Только вот и зона ослабленного режима с партноменклатурой, пропагандой с цинично-завиральными лозунгами и бесчисленными лысым и кепочным истуканами осточертела. Итог закономерен. Нравится Вам или нет, но хоть и трудно, а Православная Русь возрождается.
№45 Fasad1979 22 мая 2021 20:11
+2
Это какая? На сайте есть персоналии которые утверждают, что православие- это вера в богов предков, то есть язычество. Вы к какой группе себя причисляете православно-христианской, или православно-языческой?
Да и Русь давненько была, может вы имели в виду Российскую империю? И что там хорошего было? Крепостничество, расслоение общества, дворяне-дармоеды, барины - хозяева жизни? Может легальные бордели?- это же так по-христиански, по православному!

Что-то мне не хочется что бы это возрождалось.
№46 Eneus 22 мая 2021 22:31
+3
Христианской Православной. В Российской дореволюционной истории нашей страны было много замечательного, уникального, героического - люди умели трудиться, верить и любить. А дармоеды были всегда и в разных группах. Социальные слои в обществе были всегда и будут, это обусловлено многими факторами, хотя бы личными интересами, профессией и... Предопределением. Аборты разрешили при советской власти, революционное раскрепощение - "стакан воды", были немыслимы в царские времена. Дворяне - это служивые люди, военные, гибли в первых рядах, за солдатами не прятались, имелся кодекс дворянской чести, т.е. его придерживалось подавляющее большинство. Парт-чиновничество, комс-собрания и бесконечное напыщенное враньё про светлое коммунистическое будущее мне противны.
№47 Fasad1979 22 мая 2021 23:39
+2
Дворяне сначала служивые люди были, потом их освободили от этой обязанности, и они просто стали паразитами, во всяком случае в большинстве своём.

В Российской дореволюционной истории нашей страны было много замечательного, уникального, героического - люди умели трудиться, верить и любить


В Советской истории нашей страны этого было, ну никак не меньше. Одна ВОВ чего стоит.

Социальные слои в обществе были всегда и будут, это обусловлено многими факторами, хотя бы личными интересами, профессией и...


Только вы забываете про равные права для всех, в Царской России был класс хозяев и класс холопов(упрощённо), холопы не могли многого иметь того что имеют хозяева- образование, качественную медицину, и самое главное уважение. Например в царской России на дверях висели таблички "Собакам и нижним чинам вход запрещён", и это во время Первой Мировой, когда эти нижние чины отдавали свои жизни и здоровье за православную Россию.
Естественно такое отношение воспринималось солдатами, матросами и другими людьми, к кому это относилось, как унижение человеческого достоинства. В 1917 году матросы заставляли съедать эти таблички того кто их вешал, и я их понимаю.

революционное раскрепощение - "стакан воды"


И долго "стакан воды" имел место и где? И у кого, с кем? Какое получил распространение? Почему уже в 30-е ни о каком "стакане воды" не могло быть и речи, а многочисленные легальные бордели, в "православной" России, существовали десятки лет? Можете мне объяснить?

Насчёт абортов. Скажу сразу свою точку зрения на аборт- я против абортов, считаю это убийством. Аборт возможен только по медицинским показаниям, если здоровью матери грозит опасность. Тут всё не так просто, в СССР аборты, то разрешали, то запрещали(с угрозой уголовной ответственности), то ограничивали, но всё же в итоге легализовали, потому, что нелегальные аборты намного более опасней чем легальные, это общечеловеческая проблема, и она мало касается политики. В царской России аборты были запрещены, но процветали нелегальные аборты, ничего с этим не сделаешь, везде примерно одинаково. Люди грешны, увы...
Вот одна из статей: https://istoriki.su/istoricheskie-temy/rossiyskaya_imperiya_v_xix-nachale_xx_veka/russian_impery_xix_xx_publitsistika/1078-aborty-ot-carskoy-rossii-i-sssr-do-nashih-dney.html
Можно много ещё инфы про аборты в царской России найти можете поискать.

Парт-чиновничество, комс-собрания и бесконечное напыщенное враньё про светлое коммунистическое будущее мне противны.


Враньё мне тоже противно, я уже писал вашему другу Лорду , что после смерти Сталина к власти пришли рукожопы и балаболы, но это не значит, что коммунистические идеи несостоятельны. Они, конечно нуждаются в доработке, подгонке к современным реалиям, но вектор движения они задают правильный.
№48 Fasad1979 23 мая 2021 00:26
0
Вот ещё к теме абортов, если вам интересно: https://christ-kommuna.livejournal.com/198151.html

Тут рассматривается вопрос детской смертности в царской России. Ничего хорошего.
№49 SanSanych 23 мая 2021 09:14
+4
Цитата: Eneus
Христианской Православной. В Российской дореволюционной истории нашей страны было много замечательного, уникального, героического - люди умели трудиться, верить и любить. А дармоеды были всегда и в разных группах. Социальные слои в обществе были всегда и будут, это обусловлено многими факторами, хотя бы личными интересами, профессией и... Предопределением. Аборты разрешили при советской власти, революционное раскрепощение - "стакан воды", были немыслимы в царские времена. Дворяне - это служивые люди, военные, гибли в первых рядах, за солдатами не прятались, имелся кодекс дворянской чести, т.е. его придерживалось подавляющее большинство. Парт-чиновничество, комс-собрания и бесконечное напыщенное враньё про светлое коммунистическое будущее мне противны.

Вы, излишне, романтизируете самодержавие - разные были дворяне - свержение царя тому пример, да и православие у самодержцев было исключительно как инструмент для контроля населения, сами же "помазанники" были иноверцами, а по сути колонизаторами... Они за свои долги бросали на убой своё население в чужие не нужные войны, просто по решению всевозможных западных своих кузенов... Правда "замечательно"? А страна которую вы так ненавидите от неграмотности сделала рывок в космос меньше, чем за пол века... да и гнезду "потенциальных помазанников" надавала по щам... И ещё раз повторю: не факт, что если бы не было ВОСР, вы бы(ваши предки) жили сыто и довольно, и сохранилась бы Россия...
Кастовое общество, как и капитализм изжили себя - о чем свидетельствует череда бесконечных кризисов и войн последних столетий - но система старается себя защитить и самореплицироваться, и отсюда дискредитация социализма и коммунизма в классическом понимании - причём, по существу вопроса критика не возможна - вся ложь основана на ошибках персоналий (Ленин, Сталин...) и страхе власть (деньги) имущих потерять доход, а их работников потерять работу...
Аборты безусловное зло... Их легализацию и проведение по не медицинским показаниям продвинули троцкисты, коих не удалось окончательно выбить Сталину, а сейчас продвигают ТНК через аффилированные с ними НКО и чиновников от медицины, ВОЗ тут тоже при делах - уж очень им нужен абортивный материал для косметики и сомнительных лекарств для богатеньких "дворян" - чёрной аристократии...
Цитата: Eneus
Парт-чиновничество, комс-собрания и бесконечное напыщенное враньё про светлое коммунистическое будущее мне противны.

А беспредметная демагогия вашего координатора, у которого, как и у вас, "народишко виноват" во всех бедах - противна подавляющему количеству населения, голосовавшему за Путина... Согласны с ним только упоротые деменцией и (или) плохим образованием и либерасты - кто из них вы?
№50 Alex7381 20 мая 2021 17:19
+10
Самая большая ошибка нашего государства со временем развала союза - это отсутствие адекватной молодежной политики.

Мы приняли конституцию отрицающую идеологию. Это не ошибка, это предательство.
№51 Guliver69 20 мая 2021 17:57
+9
Это всё прекрасно,но возникает вопрос ради чего?Какая цель?Создавая общество нового типа большевики понимали что нужно сначала заложить его фундамент.А фундамент это дети.Воспитывая детей с прицелом на будущие,они получали новое,отличное от капиталистического общество.Для этого и создавались две организации:комсомол и пионерская организация.Именно они воспитывали в молодежи качества необходимые для будущих строителей коммунизма.Так что это лишь фундамент для строительства а не само здание.Убери цель для чего нужна пионерская организация,пропадает смысл её существования.Без цели это превращается в формальный кружок по интересам.Так что если выкинуть смысл для чего создавалась эта организация и вся идея становится бессмысленной.Общество не может существовать без морали и идеологии.Без них это сборище подонков и безнравственных людей.Общество без тормозов,где можно и возможно всё.Любое преступление.Но так же оно не может существовать без цели.Для чего мы живем?Какой смысл нашего существования.Так что без цели мы не обойдемся.А вот когда мы обретем цель,можно и поговорить что нам для этого необходимо.Но я лично за то что не надо изобретать велосипед.Мы имеем пример такого общества и как оно воспитывало молодежь.Строим коммунизм,мир всеобщего счастья.Очень благородная и главное справедливая цель.
№52 из СССР и в... 20 мая 2021 19:01
+3
А дальше...?
Пионер будующий комсомолец и коммунист. Пионер и капитализм понятия несовместимые. Идеология капитализма в любой стране ущербна, античеловечна и т.д. и по тому же месту.
№53 dok123 21 мая 2021 00:40
+1
Цитата: из СССР и в...
А дальше...?
Пионер будующий комсомолец и коммунист. Пионер и капитализм понятия несовместимые. Идеология капитализма в любой стране ущербна, античеловечна и т.д. и по тому же месту.

Дальше? Дальше придумают безидейное сообщество, под эгидой Военно-Исторического Общества, с Мединским во главе.
Запрет на идеологию, согласно Гайдаровской Конституции, по прежнему запрещен?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№54 Eneus 22 мая 2021 19:40
+4
Для Православного человека идеология была, есть и будет - "Москва - Третий Рим", и "За Веру, Царя и Отечество!" Где тут растеряться и/или заблудиться? Ждать от чиновников что ли указаний/одобрений? Народ, - настоящий Народ, не быдло. У нас есть славная многовековая История Отечества и личная ответственность - этого уже достаточно.