Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14709 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

К 100-летию юбиляра

К 100-летию юбиляра

Тут какой-то нездоровой стон по поводу 100-летия академика Сахарова. Памятник ему хотят вроде поставить.

На самом деле, в Петербурге есть уже памятник Сахарову. В народе он называется "человек-говно". На фотографии вы прекрасно видите, что внутреннее содержание вполне точно соответствует форме, от чего сие произведение искусства можно отнести к высоким.

Но академик воздвиг себе и другой памятник, нерукотворный. Это памятник какой-то ужасной, запредельной человеческой глупости, опустившейся плотным одеялом на наше общество в Катастройку. В какой-то момент люди стали думать, что им нужные специальные повадыри, "совести нации", среди которых оказалось так много подонков!

На экрана телевизоров, на страницы газет повалили полчища всех этих сахаровых, ахеджаковых, ещё бог знает кого, которые учили-учили-учили нас, как нам жить не по лжи. К чему это всё привело - мы прекрасно знаем.

Есть два огромных, во всё небо, памятника этому странному и в итоге обанкротившемуся явлению - Советской Интеллигенции. Первый памятник Солженицыну, беспринципной мрази, извергу, бездарности, которого возвели в ранг божества, чтобы им, как ледоколом, давить ненавистный коммунизм.

Второй памятник Сахарову, человеку, видимо, просто недалёкому, увлекаемому своей хтонической женой, фактически идиоту, которого тоже возвели в ранг божества.

Как-раз пример Сахарова наиболее ярко демонстрирует, что это такое: когда советская техническая интеллигенция, откровенно слабая на гуманитарное знание, начитавшись всякой мути, начинает всерьёз лезть в политику, в попытку устроить общество. Каким фактически упырём может оказаться человек, который абсолютно не в состоянии принять ответственность за слова и поступки.

Сахаров с трибуны печально знаменитого Съезда несёт про то, что советских солдат свои же расстреливали с вертолёта, чтобы только те не попали в плен. Сахаров пишет проект какой-то безумной Конституции, согласно которой каждая область и республика СССР вводит свою независимую валюту и военизированные формирования, а также систему законов, стоящих надо общесоюзными. Сахаров выступает евангелистом совершенно убийственной идеи "конвергенции двух систем" - и это человек, который во взрослом возрасте пережил Войну и сам видел, что могут устроить империалисты!

Сахаров - это позорище, несмываемое пятно идиотии, маразма, очень глубокого интеллектуального и нравственного разложения позднесоветского общества. "Авторитет", который сейчас выглядит просто смешно и мерзко со своими идеями: после национальной резни по всем советским окраинам, после миллионов загубленных жизней, целого поколения, утонувшего в наркомании и бандитизме, после развала науки, наконец. После того, как "конвергенция" окончилась банальным грабежом, гоп-стопом и наложением колониальной дани на весь наш народ.

Сахаров - это кричащий пример того, что умный, даже гениальный в одной области человек (физика, например) может быть совершенным кретином в других областях. Пример того, что не надо во всём доверять любым авторитетам, а прежде всего думать своей головой.

Максим Слепов / facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 23 мая 2021 12:39
+83
Сахаров - это кричащий пример того, что умный, даже гениальный в одной области человек (физика, например) может быть совершенным кретином в других областях. Пример того, что не надо во всём доверять любым авторитетам, а прежде всего думать своей головой.
Подписываюсь под каждым словом.
№2 Alex_ 23 мая 2021 16:53
-18
Вообще-то у советской власти, к Сахарову была только одна претензия, то что он выступил против ввода советских войск в Афганистан. И он не выступал против советской армии, и против солдат, он выступал против тех кто принимал решение о вводе войск. Но в 1989 году, и Съезд народных депутатов СССР, осудил ввод советских войск в Афганистан.
А про то что советских солдат свои же расстреливали с вертолёта, об этом он пояснил, что это была информация из западных СМИ. А советским СМИ тогда веры не было, как известно уже при Горбачёве пытались скрыть Чернобыльскую катастрофу. А в 1954-м году были учения, когда 45 тысяч военных, подвергли воздействию радиации ядерного оружия.
И не только над военными были эксперименты с ядерными взрывами.
Поэтому не удивительно что верили западным СМИ.
Так что получается какой-то нездоровой стон,
по поводу недовольства Сахаровым!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№3 Dr.VAD 23 мая 2021 17:54
+8
Вы правы, академик АН СССР, трижды герой социалистического труда, один из разработчиков первой водородной бомбы не может быть совершенно отрицательным персонажем. Всё-таки его заслуги перед государством есть и они значительны. Корректнее было бы сказать так - это гений-безумец и утопист.
№4 kflvbkf36 24 мая 2021 23:26
+3
Нет, это не гений-безумец, это гений-сволочь и мразь. Но гений, этого не отнять.
№5 Fasad1979 26 мая 2021 14:32
+1
.
№6 Дементий 25 мая 2021 00:17
+1
Ну, вообще то, сахаров "прицепил" изобретение Назарова к своему. Не Сахаров изобрёл водородную бомбу! Не Сахаров изобрёл термоядерный синтез. Это, как Эйнштейн E=mc2, идею написала жена (славянка), премию получил муж (еврей)!
№7 Fasad1979 23 мая 2021 17:58
-1
Ну, так выдайте здоровый стон и будьте довольны,
№8 Дементий 25 мая 2021 00:20
0
здоровый стон в данном случае выдают те, кто за уровнем оседлости стояли.
№9 Fasad1979 25 мая 2021 08:27
+1
kflvbkf36 И Flarit- странные вы, заминусовали и Alexа, защищающего Сахарова и того кто над комментом Alexа поёрничал ( меня,) в чём логика?! Вы, хоть, читаете текст, перед тем как оценку ставить?
№10 dil 23 мая 2021 18:56
+24
"Сахаров - это кричащий пример того, что умный, даже гениальный в одной области человек (физика, например) может быть совершенным кретином в других областях." - этого вполне достаточно, и хорошо сказано. Никакие прошлые заслуги человека не должно учитывать, если последующая его деятельность привела к развалу страны и смерти миллионов.
№11 Дементий 25 мая 2021 00:21
0
А, если Сахаров ПЛАГИАТОР и, просо ВОР идеи и разработки сделанной до него и вместо него?
№12 alexkras 23 мая 2021 19:01
+27
Вся дурь Сахарова начала появляться, а затем и прогрессировать с появлением второй жены - Елены Бонер, которая собственно из него и сделала то, что мы видим. Я убеждён, что эта дамочка в жизни Сахарова появилась не просто так.
№13 Trista33 23 мая 2021 22:10
+3
Я по срочке, после учебки служил в Горьком, то бишь Нижнем Новгороде, и недалеко, где он жил, в ссылке тогда, узнал, конечно, потом... А Бонер да, недаром собрались кучно компанией, или коллективом (театр миниатюр Образцова), назвали группу Каннибал Бонер, ну там собрались известные товарищи... ну сами посмотрите
№14 И. Симакин 24 мая 2021 13:23
+3
О да, эта "дамочка" еще "та, дамочка". при желании можно найти информацию о ее происхождении и "похождениях". Собственно цель спецслужб при ее "подведении" к объекту была психологически подавить и подчинить академика. Судя по некоторой скудной информации, то ли Боннер в какой-то момент "отвязалась" от своих кураторов в КГБ или это были внутренние, уже начавшиеся отголоски брожения в спецслужбах, приведшие в итоге ко всем этим яковлевым, горбачевым, шеварднадзам, "новому мЫшлению" и концу СССР. В общем, в итоге эта сложилась "сладкая парочка" абсолютно конченных антисоветчиков, прообраза той самой "демшизы", для которой страна и ее народ не стоили ни гроша перед Западом и его интересами.
№15 Дементий 25 мая 2021 00:31
0
отнюдь г-н Филькенштейн (по отцу Андропов) вёл....Горбачёва ,именно от продвигал. г-н Яковлев-правая рука Андропова.
№16 Дементий 25 мая 2021 00:22
+1
идея подвода еврейских жён!????
№17 kflvbkf36 27 мая 2021 23:01
-1
Муж да жена - одна сатана. Ведь выбрал себе жену по своим интересам, с ножом к горлу никто не подходил. :)))
№18 Trista33 23 мая 2021 22:03
0
Согласен с вами, моряк
№19 kflvbkf36 24 мая 2021 23:23
0
Вы правы. Не сотвори себе кумира.
№20 Fasad1979 25 мая 2021 08:28
+1
kflvbkf36 И Flarit- странные вы, заминусовали и Alexа, защищающего Сахарова и того кто над комментом Alexа поёрничал ( меня,) в чём логика?! Вы, хоть, читаете текст, перед тем как оценку ставить?
№21 трастовый 23 мая 2021 12:51
+62
Я его люто возненавидел,когда он воинов-"афганцев" дерьмом обливал.У меня три одноклассника служили за"речкой",вернулись искалеченными стариками..(((
№22 Trista33 24 мая 2021 13:39
0
Вы - советский, как я понял, из ОдеСы. Я чуть не попал в Афган, покупатели, а потом и в Чернобыль, но не судьба, судьба меня настигла в девяностом пятом году, когда... тогда
№23 Trista33 24 мая 2021 14:43
+1
Вы понимаете, о чём вы говорите ?Искалеченными...ну да, мой знакомый пацан приехал с осколком перебитой коленной чашечки, у него орден Красной звезды и ещё награды, у меня только, одна хотя предоставление было на две..Ну ладно, одессит
№24 Дементий 25 мая 2021 00:40
+1
на перевале сняли,грудина посечена и почти 2 года в бурденко у моего друга. вместе рукопашкой...натаскивал, потом ...живой (паншер)с брони сорвали духи...звезда и инвалидность.
№25 Дементий 25 мая 2021 00:32
0
!!!+100500ЁЁЁ.
№26 Foros 23 мая 2021 12:54
+36
С языка сняли... Так же подписываюсь под каждым словом автора статьи.
№27 Dakon 23 мая 2021 12:55
-19
Я помню как Сахарову не давали выступать, захлопывали. Меня тогда это сильно удивило.
Вроде все правильно говорил.
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%201989&path=wizard&parent-reqid=1621762983760426-638797008362508331400201-production-app-host-man-web-yp-271&wiz_type=vital&filmId=13195899410758847933
№28 Irina-kyge 23 мая 2021 15:03
+15
Предлагал расстрелять 10 000 коммунистов: кем на самом деле был академик Сахаров
Сахаров формально порицал Пиночета, но в личных разговорах недвусмысленно признавался в симпатиях к пиночетовской диктатуре. Корниловский мятеж, к сожалению, не удался”, — сетовал этот видный гуманист
Сахаров также поддерживал войну во Вьетнаме, считая, что “решительные военные усилия” США могли исправить ситуацию и не допустить победы коммунистов. СШАст до мозга костей!
№29 Irina-kyge 23 мая 2021 15:11
+1
Забудь говно!
№30 Irina-kyge 23 мая 2021 15:13
+1
Забудь мерзость из нужника!
№31 Irina-kyge 23 мая 2021 12:57
+38
Гнуснейшая, из гнуснейших личностей. Оставил детей от первого брака умершей жены, это раз,связался с уголовницей Е.Боннер это два и три предал СССР и занял сторону бандитов мира США.
№32 Пров Фомич 23 мая 2021 12:58
+30
поглядел на памятник - мля, как живой ! скульптору респект и уважуха !рядом нужно поставить Боннер в виде лужи блевотины.
№33 Тутошний 23 мая 2021 15:23
+19
Узнаю руку одного и того же полоумного скульптора. Для Сахарова - в самый раз, а вот С. Есенина - жалко.
№34 Пров Фомич 23 мая 2021 19:05
+12
а вот за Есенина ноги повыдергать и спички вставить.
№35 Matelot 23 мая 2021 13:06
+32
"человек-говно"

Лучше и не скажешь и о памятнике и о личности.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№36 Михаил Лукин 23 мая 2021 13:17
+14
Однако у меня под боком улица сахарова. И в школе моих детей заставят читать солженицина. Правда читать они не любят, к моему прискорбию. Я уже думал об этом, скажу что бы не читали.
№37 Yury 24 мая 2021 06:28
+1
Солженицына нужно прировнять к писателям-фантастам.
№38 kflvbkf36 24 мая 2021 23:30
0
К писателям - лжецам.
№39 саеноб 23 мая 2021 13:18
-9
Удобно, конечно, переложить всю свою вину на Сахарова.
Да, он ошибался, как и любой человек, но кто заставлял всех искать в нём провидца?
Кто заставляет сейчас боготворить Платошкина, Рашкина или Навального?
№40 Тутошний 23 мая 2021 15:27
+22
Вы почитайте коимментарии... никто не искал в них провидцев и никто их не боготворил. Если бы Голос Америки не жужжал о сахарове круглосуточно, то никтол бы ничего и не знал о нем. Ну а либерасня в 90-х сразу с Голоса петь начала.
№41 Fasad1979 23 мая 2021 18:01
+1
Какую ВСЮ вину?
№42 Яшмаа 23 мая 2021 20:13
+1
Зачем Платошкина в этот список включил? Это такой прием, выплеснуть вместе с водой и ребенка? Платошкин у меня лично никакой ненависти не вызвал, впрочем, степень уважения есть, но пока не велика.
№43 kflvbkf36 24 мая 2021 23:31
0
А кто боготворит этих, названных вами, деятелей? Ошибаются все, практически. Но есть ошибки, а есть сознательная ложь, клевета, оскорбления.
№44 Тагир 23 мая 2021 13:31
+17
Цитата: Irina-kyge
Гнуснейшая, из гнуснейших личностей. Оставил детей от первого брака умершей жены, это раз,связался с уголовницей Е.Боннер это два и три предал СССР и занял сторону бандитов мира США.

Дети от него отказались публично. Детьми он называл Кукушкины яйца Елены Боннэр от разных солдат.
№45 Тагир 23 мая 2021 13:42
+10
Жена умерла. Подсунули ему психологи мужиковатую Елену .
Зомбировала его. Воздействовала на подсознание в обход сознания. Она садистка он мазохист. Гармоничная пара. Люди с неординарной психикой должны быть под контролем у психологов. Иначе их используют в своих целях.
Казанский стрелок тоже был под воздействием, не сомневаюсь. Лишают разума. В цифры 8 и 8 вполне может быть сигналом. Дьявол действует в темноте, сзади и наоборот. Дьявол опасен, когда его не видишь.
№46 Пров Фомич 23 мая 2021 15:23
+4
чел был в коллективе занимавшемся разработкой ядерного оружия ! и вдруг какая то Боннер, правозащёчники и иже с ними. это говорит о том, что кгбшники тогда уже мышей не ловили, а в стране царил бардак и безответственность .во время оно Сахарова свели бы с идеологически правильной женщиной, а вероятнее всего поместили бы в шарашку и общался бы он с Дунькой Кулаковой.
№47 Fasad1979 23 мая 2021 18:27
-2
Я не защищаю Сахарова, но откуда такие сведения об отношениях Сахарова и его женщины?
№48 maxe365 23 мая 2021 22:53
+5
rtfm От верблюда ! Интересуйтесь и узнайте ...Напр из книги 80х "КГБ против ЦРУ" там подобные субчики весьма в деталях описаны Жаль ,что только население тогда не понимало на сколько это серьёзно.
№49 Fasad1979 23 мая 2021 23:30
-1
Ссылки давайте, иначе, вы пустословы.
№50 maxe365 24 мая 2021 19:43
0
Извольте .ь.!так и набирайте ЕЛЕНА БОННЕР.бИОГРАФИЯ , ОТЗЫВЫ И Т.Д. ВАС ТАМ что ? ЭТОМУ НЕ УЧИЛИ? winked
№51 Fasad1979 25 мая 2021 08:42
+1
Нашли истину в последней инстанции, Аллена Даллеса читать, не мелочитесь давайте сразу Геббельса советуйте! Вообще я против того, что бы личная жизнь кого-либо, служила объяснением предательства, или нанесения вреда, пускай и словами, Родине.
№52 Папандопуло 23 мая 2021 13:50
+6
Придурки среди академиков тоже водятся. Подкаблучник.
№53 zashtri 23 мая 2021 14:01
+2
человек-говно
ужасной, запредельной человеческой глупости
так много подонков!
беспринципной мрази, извергу, бездарности
человеку, видимо, просто недалёкому
фактически идиоту
упырём может оказаться
позорище, несмываемое пятно идиотии, маразма, очень глубокого интеллектуального и нравственного разложения
выглядит просто смешно и мерзко
кричащий пример
совершенным кретином…
и
«Кто обзывается, тот сам и называется» © В.Путин
№54 Алекс. 1956. 23 мая 2021 14:11
+2
Жалко пожилого человека. Он как наивный очкарик, попавший в группу бандитов, желающих его обобрать.
Эти же уроды и памятники такие ставят.
№55 Fasad1979 23 мая 2021 23:41
+5
Нехер лезть на трибуну! Влез-отвечай, за свои слова.
№56 moezhitie 23 мая 2021 14:11
-22
Сахаров это "отец" водородной бомбы при@дурки.. Если бы не он то ваших предков давно бы черви съели.. иди@оты.. Я оУеваю.. какие то ослы обсуждают Сахарова.. !! :) гыгы
№57 achuromazda 23 мая 2021 14:49
+15
Это сарказм или реально дебил ?
Над бомбой куча народа трудилось и не бы ло бы сахорова, был бы другой.
Леонов, тоже как бы первый человек вышедший в космос, но тоже таким уродом стал шо пипец.
№58 Русская Ракета 23 мая 2021 15:08
+10
Здесь разве отрицают его заслуги в физике?
№59 Fasad1979 23 мая 2021 18:25
+11
Если бы не Лаврентий Павлович Берия, то Сахаров бы даже жопы не поднял бы, что бы сделать для страны хоть что-то.
№60 Яшмаа 23 мая 2021 20:30
+6
Сахаров придумал "слойку", которая по мощности до термоядерной не тянула (была чуть мощнее атомного боеприпаса), ее на вооружение так и не приняли. "Труба", которая сейчас используется, была испытана амерами, но у нее топливом была смесь дейтерия и трития, замороженная до жидкого состояния - это была огромная установка на острове, которую ни бомбардировщик ни ракета поднять не могли. У нас академик Гинсбург предложил использовать в качестве термоядерного топлива дейтерид лития (твердое, достаточно плотное вещество), а академик Харитон создал конструкцию на основе "трубы" (говорят в СССР до трубы додумались самостоятельно, но это был не Сахаров), которую можно было доставлять к противнику (первая термоядерная бомба, пригодная для боевого применения была советская). У меня голове сложилась такая картина, в которой Сахаров был в какой-то степени полезен, но как-бы не обязателен.
№61 Михаил Лукин 23 мая 2021 14:22
+6
Цитата: moezhitie
Сахаров это "отец" водородной бомбы при@дурки.. Если бы не он то ваших предков давно бы черви съели.. иди@оты.. Я оУеваю.. какие то ослы обсуждают Сахарова.. !! :) гыгы


Дебил. Про план *немыслимое* слышал? У Америки уже была атомная бомба, но они не решились на это.
Ни кто не отнимает лавров создания водородный бомбы у сахарова, но не надо думать что она как-то радикально изменила баланс сил.
№62 moezhitie 23 мая 2021 14:33
-3
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: moezhitie
Сахаров это "отец" водородной бомбы при@дурки.. Если бы не он то ваших предков давно бы черви съели.. иди@оты.. Я оУеваю.. какие то ослы обсуждают Сахарова.. !! :) гыгы


Дебил.


Слушай ты баран.. нам сейчас для чего гиперзвук, ни у кого его нет, что бы баланс сил изменить ?? .. моральный инвалид.. ты бы заглох лучше и сидел молча если мозГ дальше шага не работает..
№63 achuromazda 23 мая 2021 14:54
+11
Нет это ты дебил.
То что кто то что то сделал, не оставляет за ним право быть мудаком и предателем.
№64 2Майа5атта 23 мая 2021 14:35
+4
Цитата: moezhitie
Сахаров это "отец" водородной бомбы при@дурки.. Если бы не он то ваших предков давно бы черви съели.. иди@оты.. Я оУеваю.. какие то ослы обсуждают Сахарова.. !! :) гыгы

А потом он пожалел,что создал эту бомбу.
№65 achuromazda 23 мая 2021 14:50
+7
И явно слил все наработки.
№66 Прохожий из Крыма 23 мая 2021 14:48
+3
Согласен с каждым словом.
№67 Прохожий из Крыма 23 мая 2021 14:52
+9
Цитата: moezhitie
Сахаров это "отец" водородной бомбы при@дурки.. Если бы не он то ваших предков давно бы черви съели.. иди@оты.. Я оУеваю.. какие то ослы обсуждают Сахарова.. !! :) гыгы


Профессора тоже ведь бывают идиотами по жизни.
Оно не может сходить в магазин купить хлеба, но атомную бомбу сделать может.
Тот же Эйнштейн за всю жизнь так и не смог выучить таблицу умножения.
Тема статьи ведь не о его гениальности в области науки а о его кретинизме в области политики и жизни.
№68 Irina-kyge 23 мая 2021 15:08
+3
Один на части любовницу свою изрубил и в Неву скинул.
№69 moezhitie 23 мая 2021 14:53
0
Цитата: 2Майа5атта
Цитата: moezhitie
Сахаров это "отец" водородной бомбы при@дурки.. Если бы не он то ваших предков давно бы черви съели.. иди@оты.. Я оУеваю.. какие то ослы обсуждают Сахарова.. !! :) гыгы

А потом он пожалел,что создал эту бомбу.

Ну может он когда то на кухне за рюмкой водки и пожалел об этом.. только из интервью Елены Боннер следует что Сахаров никогда не отрицал паритета на основе ядерного оружия.. Да суть даже не в этом.. это же целая отрасль.. синтез термоядерной энергии.. чЁбы Сахаров не говорил кому то .. он и Горбачу прямо в глаза много чего говорил, то что он сделал вывело СССР вперед на годы .. :)
№70 Михаил Лукин 23 мая 2021 14:57
+14
Насчёт Эйнштейна тоже есть сомнения. Слышал я что он в патентном бюро работал.
№71 Irina-kyge 23 мая 2021 15:09
+12
Работал и воровал идеи!
№72 Яшмаа 23 мая 2021 21:12
+6
Теорию относительности (ТО) до Эйнштейна создали Пуанкаре, Лоренц и Минковский. Эйнштейн написал, после того как математический аппарат теории уже был создан, работу про синхронизацию часов в которой на пальцах объяснил некоторые эффекты Теории относительности, эту работу положительно оценил Пуанкаре (ему дали работу на рецензию) и хотя Эйнштейн забыл сослаться на ключевые работы Пуанкаре и Минковского, но Пуанкаре, как он сам выразился, решил, что нужно поощрять молодых. А Эйнштейн слушал лекции у Пуанкаре. Впрочем, Эйнштейну дали нобелевку за фотоэффект, а не ТО. Четырехмерное многообразие, включающее себя и время называют пространственно-временным континуумом Минковского, а не Эйнштейна. Преобразования координат в ТО называют преобразованиями Лоренца (опять же не Эйнштейна). Впрочем, заслуги у Эйнштейна перед физикой все же есть, но не так велики как малюют.
№73 Русская Ракета 23 мая 2021 15:13
+5
Мне в статье не понравилось выражение "обанкротившаяся советская интеллигенция".
№74 moezhitie 23 мая 2021 15:16
-1
Цитата: achuromazda
Это сарказм или реально дебил ?
Над бомбой куча народа трудилось и не бы ло бы сахорова, был бы другой.
Леонов, тоже как бы первый человек вышедший в космос, но тоже таким уродом стал шо пипец.


Слушай придурь.. вот что то не нашлось другого.. а вот был Сахаров.. надо же КБ Харитона, сам Курчатов были такими идиотами что не разглядели Сахарова.. а вот тут специалисты физики-ядерщики собрались !!
Слушай если тебе не ймется то иди Гозмана напи@зди вот тот дохрена трендит и ничего не делает.. Какие же вы уроды.. :) гыгы
№75 Sloven 23 мая 2021 18:01
+11
Ваши ругательства не доказательства.
Сахарову хотят поставить памятник не как физику, а как разрушителю СССР.
Надо ли объяснять кто именно этого хочет?
А физики между собой говорят о физике, а не о политике. У них для этого нет времени.
№76 Evgo34 23 мая 2021 15:24
+2
Памятник Солженицину стоит на набережной в городе Владивосток, напротив памятнику советской подводной лодки и ни кто из местных ни краской его не обольют,ни в залив не скинут
№77 Русская Ракета 23 мая 2021 16:42
+4
Там табличка висела : здесь не ссать! А сейчас там камеры. Ну и народ всё же цивилизованный, не варвары какие.
№78 Fasad1979 23 мая 2021 18:28
+4
Несколько лет назад вешали табличку- "Иуда". В новостях было освещено весьма широко.
№79 moezhitie 23 мая 2021 15:42
-5
Вот точно Evgo34 сказал.. Есть памятник Солженицину.. идите сломайте.. есть Эхо Москвы законченные предатели страны и народа, подожгите их или заминируйте, кроме гавна ничего больше нет от них.. есть Амнуэль, Невзоров, Сванидзе .. идите поймайте их в подворотне и вырвите им морду в трех местах.. нет им Сахарова подай.. судят они академика, е@бланы хреновы!! со всеми разобрались уже.. может вы и есть само гавно ?? :) гыгы
№80 Русская Ракета 23 мая 2021 16:46
+8
Чёт раздухарился! Тут ни Сахарова, ни Эхо, ни ещё кого взрывать не предлагали.
Обсуждают ЛИЧНОСТЬ Сахарова, и какие следы в Истории он оставил.
№81 Михаил Лукин 23 мая 2021 15:55
+7
Мы обычные люди, никого не бьём и ничего не взрываем. Статья про сахарова, по этому и говорим про него.
№82 Klimushka 23 мая 2021 16:01
+3
А пролив имени Сталина.
Сахаров ведь автор.
№83 moezhitie 23 мая 2021 16:19
-4
Цитата: Михаил Лукин
Мы обычные люди, никого не бьём и ничего не взрываем. Статья про сахарова, по этому и говорим про него.

Слушай ты последовательным будь.. тебе же враги не нравятся.. все кого я перечислил враги народа.. и требуется вмешательство.. давай вперед.. чЁ очко жим жим !!?? .. конечно чЁбы мертвого Сахарова не попинать.. лузеры хреновы.. скучно с вами уЁ@бышами.. :) гыгы
№84 Алекс. 23 мая 2021 16:20
+6
Ужасно. Ужасно читать такие статьи и комментарии. Я совсем не оправдываю политических взглядов Сахарова, я от них далек, но почитаешь оскорбительные коменты и кажется это Сахаров полностью виновен в развале Союза. Дорогие мои, Вам не кажется , что мы сами частично виновны в том, что происходит с публичными людьми. Политтехнологи в наших политических партиях прекрасно знают за кого мы будем голосовать и поэтому всячески стараются под свои знамена привести различных публичных авторитетов: спортсменов, артистов, писателей... и мы ведемся на это. Мало, что-ли примеров. Если бы в свое время такие грязные политтехнологи не вытащили Сахарова на трибуну, то он бы возможно больше пользы принес занимаясь физикой. Осенью будут выборы и нам надо внимательно смотреть за кого голосовать.
№85 Русская Ракета 23 мая 2021 16:58
+7
Ещё раз перечитала статью и комменты. Мне не показалось, что Сахарова обвиняют в развале Союза.
А вот плевать на свою Родину, - это да!
№86 Алекс. 23 мая 2021 18:00
+1
Наверное это мне так показалось от того количества оскорблений в сторону Сахарова. Просто я вспомнил обсуждения здесь Горбачева по развалу союза и его так не оскорбляли. Меня здесь возмущают только оскорбления.
№87 Fasad1979 23 мая 2021 18:07
+7
и кажется это Сахаров полностью виновен в развале Союза.


Когда кажется, креститься надо. Вот я прочитал и не увидел обвинения Сахарова в развале СССР, а увидел какова его сущность, как человека.
№88 Михаил Лукин 23 мая 2021 16:43
+3
Цитата: moezhitie
Цитата: Михаил Лукин
Мы обычные люди, никого не бьём и ничего не взрываем. Статья про сахарова, по этому и говорим про него.

Слушай ты последовательным будь.. тебе же враги не нравятся.. все кого я перечислил враги народа.. и требуется вмешательство.. давай вперед.. чЁ очко жим жим !!?? .. конечно чЁбы мертвого Сахарова не попинать.. лузеры хреновы.. скучно с вами уЁ@бышами.. :) гыгы


Скучно если, иди на тнт. Чё ты предлагаешь? Рзбежаться и башкой об стену удариться? Явно ведь что все эти сванидзе крышуются.
№89 шахтёр 23 мая 2021 16:50
+11
Если кто то считает ,что быть руководителем проекта - это равно быть "отцом" водородной бомбы,значит он чего то не понимает.В проекте были сотни учёных и десятки предприятий и лабораторий.Это не лопату в гараже смастерить.
И да...,даже эти лавры не дают права быть мудаком...
№90 Яшмаа 23 мая 2021 20:50
+8
Вообще-то руководителем конструкторского бюро, создававшего термоядерное оружие, насколько я знаю, был академик Харитон. А Сахаров больше кидал идеи, причем в области термоядерного оружия скорее тупиковые. Знаю, что, в частности, придумал обжимать соленоид с током взрывом, в результате получалось сверхмощное, но кратковременное магнитное поле.
№91 Михаил Лукин 23 мая 2021 16:58
+3
*Осенью будут выборы и нам надо внимательно смотреть за кого голосовать*

Голосуй, не голосуй. Всё равно получишь эээ госдуму.
№92 Алекс. 23 мая 2021 17:50
+3
Где-то Вы правы. Мне самому не очень нравится вся эта демократия. Просто в данное время это единственное что можно сделать мирным и законным путем. Только я бы добавил к тайному голосованию открытое. Хочешь голосуй тайно, хочешь открыто (идеально сделать только открыто). Сколько сразу отпадет вопросов по итогам и подсчетам голосов. Многим придется заткнуться со своими высказываниями и доводами. А вообще меня не устраивает не демократия, не автократия. Мне кажется, что сейчас актуальнее была-бы "профикратия". Управление это тоже работа и этим должны заниматься профессионалы. А у народа должна быть в руках тщательно продуманная функция, в случае чего, смена власти.
№93 Shanovich1943 23 мая 2021 17:09
-1
Не знаю, для меня Сахаров ,останется САХАРОВЫМ, человеком, который спас ,можно с уверенностью сказать, нас всех, а может и человечество.Да человек слаб, умирает жена, двое детей, ему некогда заниматься бытовухой, он государственный человек, а враги не дремали, ему подкладывают Бонни, (я прочитал в книге "УДАР РУССКИХ БОГОВ"что евреев подкладывали всем выдающимся людям, а ночные кукушки начинали их перевоспитывать, и слабые начинали петь со слов жены, а что многие безумные коммунисты могли уничтожить всю цивилизацию, наверное не секрет, и что наши люди, имею ввиду Афган , погибли , это не вина Сахарова, а беда всего народа, зачем нам нужен был Афган, 15тысяч людей убитых, и сотни раненых, и смерть Сахарова, считаю на совести Горбачева.
----------
Шанович
№94 stepnoy 23 мая 2021 17:12
-2
[ когда советская техническая интеллигенция, откровенно слабая на гуманитарное знание, начитавшись всякой мути, начинает всерьёз лезть в политику ]

И тут автора понесло, предлагает в политики клоунов сцены каковыми перестроечные политики и были в большинстве. Очевидно хочет ещё клоунов политскачек.
Сахаров достоен памятника по-любому. Можно добавлять с вариациями с "кузькиной матерью".
Не берусь говорить о писателе Солженицине но как об образцовом историке не высасывающим информацию из лап и всегда имеющем ссылки откуда они - обучать таких историков и надо в вузах.

Кем обхаяны дружно в перестройку как перед концом и Сахаров и Солженицын - вот они враги российские
№95 Sloven 23 мая 2021 17:46
+6
О, как о Сахарове писать - так сразу стали писать нормальным языком. Весьма примечательно.
Сахаров не достоин никакого памятника. Тут и доказывать нечего.
Теперь о Солженицине. Вы считает, что достаточно "ссыл0к" в его писанине чтобы считать его историком. Это слабый довод. Источником информации может быть такая же злонамеренная ложь.
Приведу пример. Основная масса ссылок в работах евразиста Льва Гумилева ведёт на работы Г. Вернадского, профессора Йэльского университета. В книге "Древняя Русь" он умудрился написать обо всех народностях кроме славян и русов, как будто их не существовало. Работы этого ученика Ключевского безнадежно устарели и содержат ряд существенных ошибок. И это не просто моё личное мнение, мною прочитаны все книги Гумилёва и четыре книги Г.Вернадского, но и мнение наших историков, которые дали отрицательное заключение на внедрение школьного учебника по истории России на основе работ Г. Вернадского.
Г. Вернадский - абсолютно дутая величина как историк.
Солженицин лжет не только с в своих книгах, но в жизни. Достаточно вспомнить фотографии где он стоит якобы на морозе, а охранник в дублёнке его обыскивает - эти фотографии сделаны после его освобождения, подтверждено его вдовой, и фактически явлются такой же ложью как и вся его жизнь.
№96 Fasad1979 23 мая 2021 18:21
+3
Не берусь говорить о писателе Солженицине но как об образцовом историке не высасывающим информацию из лап и всегда имеющем ссылки откуда они

Вы трезвый это пишете? feel Когда Солженицын стал историком?!
№97 Fasad1979 23 мая 2021 20:42
+2
Ну можете, если хотите, у себя на даче, на грядке поставить памятник Сахарову и цветы принести, юродивых в России всегда хватало, вы не единственный.
№98 stepnoy 23 мая 2021 18:18
0
[ Sloven ]
Конечно в Степлаг уважаемые перестройщики сидели на 85% из жидобандер + бункерных прибалтов, как не поверить
№99 кирил 23 мая 2021 19:01
+1
Сахаров это пример-как из великого ученого-можно сделать-идиота tongue
№100 Fasad1979 23 мая 2021 20:46
+1
Немного не так,- как Великий(без вопросов) физик Сам может сделать из себя идиота. Так точнее.
№101 кирил 23 мая 2021 20:56
+1
"Не сам"-помогли
№102 саеноб 23 мая 2021 21:03
+1
Цитата: Яшмаа
Зачем Платошкина в этот список включил?...

Затем и включил, что не стоит творить себе кумиров, ни больших, ни маленьких.
Непогрешимых нет, всё могут ошибаться. Именно поэтому, каждому дана собственная голова и не стоит валить всё со своей головы на чужую.
№103 Otnin 23 мая 2021 21:29
+1
Сахарова слишком вознесли в науке, заявляя . что он создатель водородной бомбы.
Но это был большой коллективи Сахаров не был в этом проекте руководителем.
Про Тамм, руководитель проекта, и Гинсбурга вообще нигде не пишут.
№104 дедмазай 23 мая 2021 22:01
-5
Первый раз вижу такое большое количество идиотов, которые собрались в одном месте. Думаю, что надо бы это в Книгу Гиннеса. Когда ругают Горбачева так там хоть можно догадаться почему, хотя развалил страну первый президент России Ельцин вместе с собутыльниками- Шушкевичем и Кравчуком. А основанием Беловежских соглашений был референдум, в котором большинство россиян высказалось за независимость России, а следовательно, против СССР. Когда ругают Солженицына тоже ясно почему, он несколько преувеличил потери из-за гонений 37 года(как будто, сейчас они намного уступают и, как будто, скоро новый вождь не вырастет на разоблачениях культа Путина и нарушениях законности). Но когда ругают Сахарова, идеалиста до мозга костей и кристально чистого человека то тут возникает подозрение, что сейчас в России полным ходом общество погружается в паранойю. Основания для этого есть. Это и падение доходов не олигархов и не чиновников вот уже десять лет, это и мировая изоляция, это и отношение к россиянам за границей, это и полная неизвестность в решении вопроса- а куда мы идём и правилен ли путь. Люди закрывают глаза и кричат как помешанные- я истово верую в Путина, он никогда не ошибается, он всегда найдет выход....
Никто не спорит, что Путин на месте, но только фантазёры верят, что он не может ошибаться. Он достойный президент, но количество его ошибок велико и они вот уже на десять лет замедлили как экономическое так и политическое развитие общества. Пересказывать не буду, ошибки все знают у кого хоть одна извилина, да и нельзя критиковать своего президента, не потому что ФСБ, а потому что нельзя- это ни к чему хорошему не приведёт для страны. Вот когда будут выборы тогда можно, а сейчас нельзя.
Люди одумайтесь. Нельзя оплевывать лучших людей России, таких как Сахаров. Ведь у вас нет больше никого такого роста и такой величины человечища.
№105 buhmih 24 мая 2021 11:29
+3
Вставлю и свои 5 копеек. У меня брат жил в соседнем доме (Гагарина, 216). Я часто проходил мимо окон квартиры, куда поселили Сахарова. У них всегда были демонстративно открыты все занавески на окнах (его поселили на первом этаже). И я их постоянно видел проходя с остановки к брату. Чувствовалось, что этим "хороводила" его жена. Он же вёл себя как маменькин ребёнок. Я учился и работал на кафедре в университете, а на соседней кафедре работал доцент Ковнер (хороший преподаватель и учёный), так вот он был в гостях у Сахарова. Кстати его дети и жена уехали в Израиль (сын в США), а его не выпустили из-за секретности работ, с которыми он был связан). Он иногда заходил к нам на кафедру и, естественно, затрагивали эту тему. Сложно осуждать Сахарова, он попал под сильное влияние еврейской организации в которой Бонер была не последний человек. Дочери Ковнера тоже провели акцию на одной из лекций в университете (они учились со мной в одной группе). К чему я это веду, уже тогда начался развал нашего государства из-за неправильной кадровой политики руководства страны. Старики-пердуны и комсомольские выскочки. А талантливые учёные - они как дети. А США, через Израиль и евреев, целенаправленно разрушали нашу страну.
№106 кирил 24 мая 2021 19:44
0
"референдум за независимость России"??-ты с какого дерева рухнул?-был референдум за сохранение-Союза.
№107 дедмазай 24 мая 2021 22:55
0
Коллега ты несколько туповат для выпускника физтеха, потому что было два референдума один за сохранение, а второй за независимость РФ(этот день и отмечается сегодня как госпраздник)
№108 кирил 24 мая 2021 23:03
0
Ты-туповат и для выпускника детсада-референдум за независимость-был после развала Союза-и причиной оного-быть не может
№109 дедмазай 25 мая 2021 13:17
0
Закон о Выходе из СССР был принят Верховным Советом РФ в апреле 90 года. 12 июня 1990 года Первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР. Декларация утвердила приоритет Конституции и Законов РСФСР над законодательными актами СССР(что это как не выходщ из состава СССР?)12 января 1991 года Ельцин подписал договор с Эстонией об основах межгосударственных отношений, в котором РСФСР и Эстония признали друг друга суверенными государствами24 сентября 1991 года Госсекретарь РСФСР Г. Э. Бурбулис лично передал Б. Н. Ельцину аналитическую записку («Стратегия России в переходный период», известную как «меморандум Бурбулиса») о целях и задачах развития отношений с Союзным руководством и о нецелесообразности заключения нового Союзного договора. 1 октября 1991 г. российский проект — «Стратегия России в переходный период» («Меморандум Бурбулиса»), был представлен[кому?]. Его главной мыслью было превращение РСФСР в независимое государство, которое станет на международной арене единственным наследником Советского Союза. Расчёт был на то, что Российская Федерация, обладая богатыми ресурсами и военной мощью, привлечёт к себе другие республики и сможет вступить в интеграционные отношения с ними на благоприятных для себя условиях8 декабря 1991 г. председатель Верховного Совета Республики Беларусь С. С. Шушкевич, президент России Б. Н. Ельцин и президент Украины Л. М. Кравчук в местечке Белая Вежа под Минском подписали заявление о создании Содружества Независимых Государств и о том, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование».
12 декабря 1991 Верховный Совет РСФСР ратифицировал Беловежское соглашение. Российский парламент ратифицировал документ подавляющим большинством голосов: «за» — 188 голосов, «против» — 6 голосов, «воздержались» — 7. . В сентябре 91 было решение о референдуме о выходе. 12 декабря было объявлено о выходе РФ из СССР, а только 26 декабря было принято решение о прекращении существования этого государства. Так кто тупой?
№110 kuzy 23 мая 2021 23:02
+7
Курчатов,Капица,Королев,Лившиц думаю сделали для страны не меньше Сахарова....но...были реально заняты делом очевидно и посему в политику не лезли.Оттого и память о них осталась светлая,как об истинных, увлеченных своими исследованиями учеными и конструкторами.А вот Сахаров...Ложка дегтя ,всегда портит бочку меда.Он сам виновен в таком отношении к нему со стороны людей ,благодаря его деяниям на политическом поприще.Лично у меня всегда была аантипатия к этому субьекту.
№111 Серая Волчица 24 мая 2021 07:45
+4
Зачётный памятник... Весьма-весьма зачётный. smile
№112 Физиономикус 24 мая 2021 10:20
0
В этом памятнике - два прочтения. Первое, типа, - укор Советской власти: "Посмотрите, что вы с бедняжкой сделали, в какое г-но превратили! Даже руки, типа, за спину вывернули." Такое проходит всю цензуру либерды.
А второй текст - описание того, чем Сахаров являлся сам по себе: поза шизоида, бесформенное и безвольное нечто. Руки, спрятанные за спиной - жест скрываемой вины. Испуганное и растерянное выражение - дезориентация. Человек заблудился, утратил лицо, внятную форму, достоинство. Питерцы очень точно называют это изваяние. Оно чётко всё ставит на места, других памятников и не надо.
Ещё этот памятник вызывает ассоциации со Снегурочкой и приближением лета:))
№113 Софронов 24 мая 2021 12:13
0
Второй брак был скорее всего, агентурным, позволивший выбрать из закромов его мозга всю антисоветскую дурь.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№114 Trista33 24 мая 2021 14:51
0
Цитата: Trista33
Вы понимаете, о чём вы говорите ?Искалеченными...ну да, мой знакомый пацан приехал с осколком перебитой коленной чашечки, у него орден Красной звезды и ещё награды, у меня только, одна хотя предоставление было на две..Ну ладно, одессит

Каждый борется за то, что у него есть
№115 Вольдемар 24 мая 2021 15:05
-2
Цитата: трастовый
Я его люто возненавидел,когда он воинов-"афганцев" дерьмом обливал.У меня три одноклассника служили за"речкой",вернулись искалеченными стариками..(((


И послал их туда Сахаров...