Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14709 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лахта Центр - 2: В Петербурге построят ещё одно высокое здание

В Петербурге собираются построить ещё одно высокое здание - "Лахта Центр - 2". Об этом заявила пресс-служба "Газпрома", который представил властям города новый концепт.



Строить его будут рядом с первым небоскрёбом, на выезде из города - в центре строить здания такой высоты не разрешают.

Это будет второе по высоте после Бурдж-Халифа здание в мире: 703 символичных метра - по дате основания города (1703 год).

Судя по представленным кадрам, добраться до делового центра можно будет только тем, у кого есть яхты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 marinkakarti 26 мая 2021 10:58
+30
Ну вот на фига попу гармонь? Если денег некуда газпрому девать, пусть городу поможет построить метро, Красносельский огромный район задыхается без метро!!! Обещали в вроде в 2005, потом в 21м, опять перенесли на 23й. С какой целью весь центр утыкали станциями ?Людям из Сосновой поляны ,которую продлили до горизонта и ЮЗ ,который впихнул в себя невпихуемое уже с 7 утра приходится стоять в пробках.
№2 Картман 26 мая 2021 11:10
+23
А мне другое интересно: на видео эта МЕГАСОСУЛЬКА стоит как башня мага на острове, как клерки будут туда добираться?
Отдельно стоит подчеркнуть любовь архитектора к физике, видимо он там "правило буравчика" хочет наглядно показать biggrin
ИМХО, на вершине башни не хватает огромного огненного глаза и лазерных установок shok
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Matelot 26 мая 2021 20:46
+4
"эта МЕГАСОСУЛЬКА"

Раз в Петербурге будут строить, то это - МЕГАСОСУЛЯ.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№4 Картман 27 мая 2021 08:49
+1
biggrin да уж, Валентина Ивановна знает в это толк, ну и еще в лазерах.... avtomat
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 MaxNest 26 мая 2021 13:09
+14
Не надо кидать в меня гнилые помидоры, НО!
Это походит на вопли типа: зачем нам Армата или Авангард, лучше бы детские садики построили на эти деньги.
Дело Газпрома строить метро у нас в Питере?
Мы на выборах губернатора голосовали за Беглова. С него спрос, он должен повернуть этот проект так, что бы и на метро деньги появились или у нас должен быть другой губернатор.
№6 S3H 26 мая 2021 14:09
+8
Таки да, пусть строят, но почему только 703 метра?
703 символичных метра - по дате основания города (1703 год).
Тогда уж и строить надо 1703)))
№7 Картман 27 мая 2021 08:50
0
А у меня другой вопрос почему 703 именно МЕТРА ?)))) а не ярда ...метр- суть величина ХРАНЦУЗСКАЯ ))), давайте делать в аршинах :))) - символизма будет больше
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№8 Хазарин 26 мая 2021 17:18
-12
Да и никто не собирается кидать камни,тем более гнилые помидоры,пойдут на аджику,захотели ввести в растрату,вы лучше научитесь делать Армату ,а может исчё ступы и мётла,или это дело Беглова?А может это дело ваших олигархов,которые живут на транзите,как бабы на базаре,Питер-промзону Российской Империи, превратили в базар,и хотите метро до рынка lols
№9 Хазарин 26 мая 2021 19:02
-4
Трастовый,а какое отношение имет твоя вонючяя Одесса к славному ПИТЕРУ?Вот только не говори,что вы защищаете её от фашистов,вам уже клизьму вставили и вы её приняли.
№10 Картман 27 мая 2021 08:54
+10
Ну зря вы так про Одессу, у меня там к примеру дедушка служил в ВОВ в артполку...и Ленинград и Одесса все суть наши города, потому руки прочь...кстати и Гурьев и Верный тоже треба обратно вернуть :))) - «Где раз поднят русский флаг, там он спускаться не должен» applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№11 Хазарин 28 мая 2021 13:05
+1
Это ваш дедушка служил в ОДЕССЕ,а эти овощи живут там,и трусики давно спустили,менталитет еврейства.Мои деды воздвигали флаги, а вот такие спускают,извини
№12 Виктор Грин 27 мая 2021 11:42
+7
за такой гнилой базар за Одессу следует тебя наказать, но ты уже это сделал
№13 Хазарин 28 мая 2021 13:10
+1
За ваш гнилой базар в Одессе стоит вас наказать,хотя,вы и этого достойны,вас уже наказали.
№14 Виктор Грин 27 мая 2021 11:35
+3
с днем города!
№15 Мыслящий_ 26 мая 2021 11:12
+6
Эти... О людях не думают. Только о себе любимых!!!
№16 Хазарин 26 мая 2021 17:21
0
Только для того,что-бы приходить на работу ,а не к тебе в гараж на пьянку. facepalm
№17 Косыгин Алексей 26 мая 2021 11:13
+9
В ролике не концепт, а первичные дизайнерские наброски. Такое высокое здание....добраться только на яхтах...
Не думаю, что это дойдет до каких-то реальных дел, но то, что у них в головах сидит желание построить аналог Москва-Сити, допускаю.
№18 трастовый 26 мая 2021 11:15
+19
Ярмарка тщеславия!
Газпрому некуда бабло вливать?
№19 MaxNest 26 мая 2021 13:15
+2
Газпром платит огромные суммы налогов!
PS Я к Газпрому никакого отношения не имею, если что.
№20 a.ustinov57 26 мая 2021 13:35
+11
Газпром платит огромные суммы налогов!

по сравнению с прибылью ,которую получает Газпром это не совсем "огромно" ,особенно в процентном соотношении...
любой из нас платит гораздо больше в процентах от своего дохода...
только мы работаем от зари до зари ,а качать недра - дело не хитрое...
№21 Пров Фомич 26 мая 2021 13:49
+10
ну так увеличить ему налоги - нехрен на безделушки тратить ! этот небоскрёб вещь абсолютно бесполезная, разве что чсв пощекотать. а поскольку Россию объявили социальным государством, так зачем деньги на ветер ? ну на метро, как предлагают, парк новый разбить, да те же танки или ракеты и то полезнее будет.
№22 Хазарин 26 мая 2021 17:26
+1
Пров,ты всё в глубину,профессия тебя не подводит biggrin
№23 Хазарин 26 мая 2021 17:23
0
Ну ,в вас уже влили,есчё хочешь?
№24 MarilynM 26 мая 2021 17:24
+4
"Грандиозный" полёт архитектурной мысли: карандаш в стакане или пешня для колки льда. biggrin
Пешня — лом для создания прорубей c (обычно) деревянной ручкой.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
А раньше строили вот так. Потрясающая архитектура. Шедевры! 10-20 мин.
№25 maxe365 27 мая 2021 07:57
+3
fellow Поддерживаю! Тем более что у нас..есть свой архитектурный стиль. Так и называется-"русское барокко".Там вообще вся концепция градостоения -абсолютная противоположность западной урбанизации. Плюс же строить : дешевле да и намного УДОБНЕЙ Т.Е БЫСТЕЙ!!!.пОЭТОМУ , если его возродить то НАШИ ГОРОДА НАКОНЕЦ ТО БУДУТ НЕСТИ В СЕБЕ СТИЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ А НЕ западной безликости. Хоть и блестящей(С).
№26 MarilynM 27 мая 2021 11:56
+2
АРХИТЕКТОРЫ, АУ... КРИЧУ Я ВАМ КАК В ЛЕСУ...
Где-то читала, что в эпоху "застоя", Брежнев Л.И. сказал: "экономика должна быть экономной".
Сколько же надо потратить электороэнергии только на катания на одних лифтах: вверх, вниз...
Неужели в России земли мало, чтобы начать наконец-то строить горизонтальные здания, а не вертикальные? Экономия на лифтах будет колоссальной.
Подражание западу вызывает улыбку. Архитекторы, ау-ау, придумайте что-нибудь в нашем русском стиле и удивите весь мир и нас. АУ, архитекторы...
№27 АМП 26 мая 2021 11:17
+15
Сила Сибири- национальное достояние, ещё одно высокое здание - "Лахта Центр - 2". Об этом заявила пресс-служба "Газпрома" и Сбор денег на лечение ребенку на ТВ
КАК ВСЕ ЭТО ПОНЯТЬ?
----------
№28 MaxNest 26 мая 2021 13:23
+5
М.б. кому то выгодно собирать деньги для детей на ТВ?
Государство повысило НДФЛ для создания фонда для лечения детей.
Посмотрите ссылки:
Газпромнефть
Газпром
№29 Ckat 26 мая 2021 14:50
+11
Сбор денег на лечение ребенку на ТВ

Это чистая коммерция, а дети используются, как инструмент. Почему операции стоят по 20 млн и выше? Ищи кому выгодно. А последняя тенденция: указывать такие суммы - 23 174 842 рубля. Вы же понимаете на кого рассчитан показ такой сверхточной суммы?
№30 stepnoy 26 мая 2021 11:24
+3
Это сколько сосунов 2% можно удовлетворить одной сосулькой!
Хватило бы на добычу гелия на Луне, если конечно не будет более выгодного проекта по финским офисам.

[ АМП ]
Сборщики "дай мне а я тебе" и переместились на сбор с сосульки
№31 Прохожий из Крыма 26 мая 2021 11:26
+10
Народ поможет построить. Народу очень нужна эта хатынка.

№32 трастовый 26 мая 2021 11:40
+7
Очень важный и нужный для России проект!Он будет по стоимости,как АПЛ?..,или меньше?
№33 Noisiness 26 мая 2021 11:55
+10
Несмотря на то, что мне лично не нравится допустим Москва-сити, я понимаю, что такие проекты, как МС или Лахта должны быть в стране с высоким потенциалом. Это во-первых повышает переговорные позиции всех, кто имеет отношение к реализованному проекту такого рода, а во-вторых является мощным туристическим объектом. Путь строят, было бы красиво. Замечательно, что власти не разрешили резать центр, это вам не Лужков, изуродовавший Церетелием половину исторической Москвы. Теперь уже из песни слов не выкинешь, но, если бы можно было прокрутить все назад, то пусть бы они изощрялись подальше от Кремля и Поклонной горы.
Не все нужно пересчитывать на лодки, фасад тоже важен. Приезжайте с экскурсией, если вы не были в Москве более десяти лет, то вы будете в полном шоке, без преувеличения. Во время ЧМ иностранцы забывали собственную речь, по городам ходили и ездили с вечно открытыми от изумления ртами. Да что там, ваши у нас теряют дар речи от увиденного еще начиная с нашего поезда или трамвая.
№34 ВВП (не Путин) 26 мая 2021 17:45
+6
Цитата: Noisiness
Несмотря на то, что мне лично не нравится допустим Москва-сити, я понимаю, что такие проекты, как МС или Лахта должны быть в стране с высоким потенциалом. Это во-первых повышает переговорные позиции всех, кто имеет отношение к реализованному проекту такого рода, а во-вторых является мощным туристическим объектом. Путь строят, было бы красиво.

Вы в Питере бывали? Там очень много замечательных, красивых, исторических мест. Так что эта башня там абсолютна не нужна. Туристам и без нее впечатлений хватит.
№35 Noisiness 26 мая 2021 18:28
+2
Нравится нам это или нет, мы не можем законсервировать столицу. Все города меняются, и у наблюдателя есть только два пути - либо принять это, либо страстно страдать. Хорошо, что у нас есть возможность повлиять на характер изменений - общественные обсуждения, инициативные группы, наблюдательные советы, экспертная среда. Если вам не все равно и есть что сказать, принимайте участие. Чем больше обычные люди принимают участия в общественно значимых проектах, тем лучше для страны.
№36 maxe365 27 мая 2021 07:58
+2
У нас свой стиль строительства есть -копировать западников-нам незачем!В отношение же столиц и их роста..то же меру знать нужно..
№37 Oldi 26 мая 2021 11:58
+18
Мракобесие продолжается. Богатейшая страна с беднейшим населением строит безумно дорогие сосульки вместо инфраструктуры и социалки winked
№38 S3H 26 мая 2021 14:13
+7
Таки да, пусть газпром в Краснодаре развязки построит, а то город уже несколько лет стоит в 10- бальных пробках, а дальше будет только хуже, ибо 20-ти этажки растут как грибы и население явно перевалило за 1,5 миллиона, а основные дороги только те, что в СССР успели построить..
№39 Хазарин 26 мая 2021 18:52
+3
А ТЫ за газ заплати,и построим тебе,ну не знаю-дома как грибы,население -как кролики,машины-как на дрожжах,мужик ,ты не охренел biggrin
№40 S3H 27 мая 2021 09:57
+3
таблетку принять забыли?
№41 Хазарин 28 мая 2021 13:14
+1
Таблетку,зачем,обычно пользуюсь презервативами с такими как ты.
№42 Impress 26 мая 2021 15:17
+2
Учатся у США? dumaet
№43 Хазарин 26 мая 2021 18:53
+1
ТЫ про негров
№44 Хазарин 26 мая 2021 18:48
0
Олди,для тебя можно построить и очень дешёвые психушки.Тут один Сноуден есть,есть несколько вакансий,будешь выбирать biggrin
№45 трастовый 26 мая 2021 12:30
+8
Цитата: Noisiness
Несмотря на то, что мне лично не нравится допустим Москва-сити, я понимаю, что такие проекты, как МС или Лахта должны быть в стране с высоким потенциалом. Это во-первых повышает переговорные позиции всех, кто имеет отношение к реализованному проекту такого рода, а во-вторых является мощным туристическим объектом. Путь строят, было бы красиво. Замечательно, что власти не разрешили резать центр, это вам не Лужков, изуродовавший Церетелием половину исторической Москвы. Теперь уже из песни слов не выкинешь, но, если бы можно было прокрутить все назад, то пусть бы они изощрялись подальше от Кремля и Поклонной горы.
Не все нужно пересчитывать на лодки, фасад тоже важен. Приезжайте с экскурсией, если вы не были в Москве более десяти лет, то вы будете в полном шоке, без преувеличения. Во время ЧМ иностранцы забывали собственную речь, по городам ходили и ездили с вечно открытыми от изумления ртами. Да что там, ваши у нас теряют дар речи от увиденного еще начиная с нашего поезда или трамвая.

Я всегда восхищался памятниками Москвы,Кремлем,историческим центром,знаменитыми Сталинскими высотками,великолепными набережными.....
А эта фаллическая сосулька достойна размещения в ней музея трупов,который осквернил своей экспозицией ВДНХ!
А МОСКВА-Сити мне очень нравится,стильно,красиво,современно,практично)))..
Простите,если был груб.
№46 Noisiness 26 мая 2021 13:18
+11
Новые здания хорошо, это отражение прогресса, как в техническом, так и в визуальном плане. Мне и этот концепт визуально нравится, а сложность исполнения даже обсуждать нелепо - здание уникальное. Сталинские высотки в свое время не были приняты, воспринимались дико, и сильно опередили свое время. А за расширение улиц Сталина до сих пор костерят некоторые, причем вполне мирные люди. Красиво может быть и старое, и современное, а если еще и вписано в облик, и плюс технологии, то вообще отлично. Это эксклюзив и высокая сложность, мало кто может сейчас себе позволить даже мост нормально построить, везде мосты ветшают, даже в штатах с новыми стройками проблемы. Сейчас способность создать новые штучные инновационные проекты показатель уровня владения технологиями.
№47 ledygavrosh 26 мая 2021 14:47
+2
Цитата: Noisiness
Мне и этот концепт визуально нравится.

А невизуально?
№48 Noisiness 26 мая 2021 15:29
+2
Невизуально его пока нет
№49 ledygavrosh 26 мая 2021 21:17
+2
Вы оценивали сам концепт или его визуальную архитектурную часть?
№50 Хазарин 26 мая 2021 15:41
0
Мадам,хотите сравнивать с хрущёвками,со своей квартирой,или сексуальными игрушками,ваше" невизуальное" мнение?
№51 Хазарин 26 мая 2021 15:56
+4
Каждому времени свои проекты архитектуры,может кому нравятся проекты египетских пирамид,а мне готика Амстердама,храмы Японии и Китая,храмы Карелии и Архангельска ,если у вас есть деньги-воплотите свою мечту и пусть все радуются.
№52 папакарло 26 мая 2021 21:22
+2
Сталинские высотки в свое время не были приняты, воспринимались дико, и сильно опередили свое время.

Зачем сравнивать? При Сталине социалка была на высоте, социальное равенство в обществе и никто не мог попрекнуть за строительство монументальных зданий, что деньги идут не туда, где следует действительно помогать людям. И предприятия были государственные и сознание людей было государственным и величественная архитектура воспринималась как величие народа, его достижения, мощь и сила. А как воспринимается теперь величие Газпрома?
№53 Lord 27 мая 2021 04:04
+3
Цитата: папакарло
...и никто не мог попрекнуть за строительство монументальных зданий, что деньги идут не туда, где следует действительно помогать людям.
Всё правильно: ибо расстрельные списки и лагеря, для всех несогласных с линией партии (58-я статья), работали с перевыполнением плана.

С 1921 по 1953 год за контрреволюционные преступления, по подсчётам МВД СССР, было осуждено 3 777 380 человек, в том числе приговорены к высшей мере наказания 642 980 человек.
----------
Истина где-то там...
№54 Вечерний Кефир 27 мая 2021 11:53
+1
Солженицынская брехня! Изучите вопрос, все архивы давно открыты а вы продолжаете повторять русофобскую и антисоветскую клевету!
----------
№55 100pitsot 26 мая 2021 12:49
+2
Цитата: Прохожий из Крыма
Народ поможет построить. Народу очень нужна эта хатынка.

Какое отношение имеет народ к чужим деньгам?
№56 100pitsot 26 мая 2021 12:50
+3
Проект интересный, но может мне кто объяснить, почему названия этих "лахт" на финском языке? Почему не на русском - залив?
№57 MaxNest 26 мая 2021 13:25
+7
Потому что район СПб называется Лахта, а не залив.
№58 Хазарин 26 мая 2021 16:13
+5
Финский-это один из Русских языков Российской Империи. obnimaet
№59 Егорыч 26 мая 2021 13:02
+2
Ну так если вы к символизму привязываете, так и стройте 1 703 м. В чем проблема? Это, конечно, питерцев дело. За свой счет хоть в длину, хоть в ширину, хоть вглубь, хоть ввысь.
№60 ledygavrosh 26 мая 2021 13:50
+2
Цитата: Егорыч
Ну так если вы к символизму привязываете, так и стройте 1 703 м.

А Вы внимательно посмотрите на сам проект и оцените символизм и его реализацию.
№61 Хазарин 26 мая 2021 15:45
-1
Мадам,вы о каком восприятии-о извращения(оральном и анальном) или об архитектуре 21 столетия-стремлении человечества в космос,или о реализации символа на земле biggrin
№62 Yasna 26 мая 2021 13:44
-2
Цитата: Noisiness
Несмотря на то, что мне лично не нравится допустим Москва-сити, я понимаю, что такие проекты, как МС или Лахта должны быть в стране с высоким потенциалом. Это во-первых повышает переговорные позиции всех, кто имеет отношение к реализованному проекту такого рода, а во-вторых является мощным туристическим объектом. Путь строят, было бы красиво. Замечательно, что власти не разрешили резать центр, это вам не Лужков, изуродовавший Церетелием половину исторической Москвы. Теперь уже из песни слов не выкинешь, но, если бы можно было прокрутить все назад, то пусть бы они изощрялись подальше от Кремля и Поклонной горы.
Не все нужно пересчитывать на лодки, фасад тоже важен. Приезжайте с экскурсией, если вы не были в Москве более десяти лет, то вы будете в полном шоке, без преувеличения. Во время ЧМ иностранцы забывали собственную речь, по городам ходили и ездили с вечно открытыми от изумления ртами. Да что там, ваши у нас теряют дар речи от увиденного еще начиная с нашего поезда или трамвая.

В первую очередь теряют дар цензурной речи те, кто родился в Москве. Лужков с его Церетели - детский лепет на лужайке по сравнению с деятельностью нынешнего мЕра. Испоганили все, что могли. Из Москвы сделали каменные джунгли и плохую копию Эдинбурга. Кроме того, ещё влезши и в Севастополь с идиотичными штампованными проектами деревянных скамеек, качелек, плиткой - куда ж без неё, деревянными настилами в античном Херсонесе.,Теперь ещё и за Санкт-Петербург взялись. У меня вот только один вопрос - а че высота башни всего 703 метра? Слабо было 1703 забабахать?
№63 Noisiness 26 мая 2021 14:34
+6
Нынешний мэр открыл целый сайт для голосования по проектам, велкам на обсуждения с вашим мнением. Ну а если вы с недовольством по проекту окажетесь в меньшинстве, то вам придется принимать то, за что проголосовало большинство.
Реконструкция в Севастополе мне очень понравилась.
№64 трастовый 26 мая 2021 13:57
+5
"Все выше,и выше,и выше..!"(с)
Приближается человечество к "размерам" Вавилона..))
Российский газпром решил..не.."отставать"?..
А ведь,результат нам известен..))
№65 Хазарин 26 мая 2021 16:10
-2
Трастовый,ты говорят доктор,случайно не проктолог,так расскажи какой результат нам известен divanoid пилюльку прописать-это шоб вы какали хорошо в своём родном городе Одессе.
№66 MarilynM 26 мая 2021 17:52
+2
Хазарин, привет. В каком настроении ты сегодня?
Неужели в плохом? Вот не ожидала от тебя.
К доктору трастовому прошу не приставать.
Доктора нынче в большой цене.
Наш Доктор трастовый - универсальный доктор. Он и зуб может вырвать и роды принять.
Не обижай нашего замечательного доктора.
Хазарин, а ты сам разве не врач по профессии? Не обижай коллегу!
Хотелось бы мне увидеть тебя в хорошем настроении с комплиментами нашему доктору.
Ты же умеешь комплименты писать. Не сомневаюсь.
№67 Хазарин 26 мая 2021 19:17
0
НЕ умею,я просто психиатор,вы для меня все очень интересны,вы действительно замечательные люди,ваша откровенность и наивность,вы просто нормальные люди, начиная от "ледигаврош"-салон красоты для лесбиянок и порносайт(довольно -таки дерьмовый).Мари-я уже говорил,я не люблю глупостей,да виноват ,иногда хреновое настроение,а что,нельзя высказать своё мнение.Давай возьмём "чисто автоматический режим бана",а "ледигаврош" угрожает меня забанить только за один вопрос,и у нию это прекрасно получается,у меня было время запустить поисковик-из вас сделали клоунов,прости.Наверно меня опять забанят,но был рад работать с нормальными людьми,и пусть мелкий не ищет меня в Монтенегро и в Гонконге,я тут рядышком,и у меня есть доступ к сайту(назло админу,засранец)
№68 MarilynM 26 мая 2021 20:23
+1
Хазарин, ну, не нервничай ты так. Ты же психиатр. А психиатр должен быть спокоен как море в штиль. Не принимай всё близко к сердцу. Тебе же, наверное, на работе от психов достаётся.
Стрессовая у тебя работа, однако.
Хазарин, лично тебе для поднятия настроения и для снятия стресса. Улыбайся!
Цитата: Хазарин
Мари-я уже говорил,я не люблю глупостей,да виноват ,иногда хреновое настроение,а что,нельзя высказать своё мнение.

Я тоже глупости не люблю.
Хочу избавить тебя от плохого настроения. Мнение ты уже высказал, теперь улыбнись.
№69 трастовый 26 мая 2021 13:59
+3
.
№70 Вечерний Кефир 27 мая 2021 12:08
0
Админы и модераторы, обратите внимание на этот коммент, встречаю не впервые!
"Трастовый" ставит точку, и ему сразу ставят плюсики одни и те же персонажи! Это накрутка рейтинга или команда к определённым действиям? Ниже есть ещё подобный коммент в виде одной точки!
----------
№71 Русская Ракета 27 мая 2021 14:16
+3
Это сейчас вы видите точку. А раньше был коммент, который человек решил удалить.
№72 alekc.chek.9 26 мая 2021 14:20
-2
Будем надеяться, что не разрешат! Хватит и одно члена.
№73 melas 26 мая 2021 17:36
+1
Не завидуйте! Кровавый принцип - у богатых всё отнять и поделить. уже пережили кое-как !
№74 realman 27 мая 2021 06:07
+3
Точно. Давайте теперь переживём принцип - отобрать у бедных и поделить между богатыми.
№75 MarilynM 26 мая 2021 18:03
-1
Ошиблась я с плюсом Вам. Зачем Вы так, alekc.chek.9?
№76 Aenfens 26 мая 2021 14:33
-4
и власти видимо пофиг куда и на что тратить
а чем хуже чем яхты по лярду или спортивные кастрюли
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№77 Хазарин 26 мая 2021 15:59
+1
Спортивные кастрюли-это что?
№78 Noisiness 26 мая 2021 16:46
+1
стадионы наверное
№79 Хазарин 26 мая 2021 17:46
+1
Если только сверху.
№80 100pitsot 26 мая 2021 14:41
+1
Цитата: MaxNest
Потому что район СПб называется Лахта, а не залив.

Не надо мне объяснять что и почему. Я спрашиваю почему финские названия в русском городе?
№81 MaxNest 26 мая 2021 15:56
+5
Ну вот опять "почему" smile
Может это не по фински, а по карельски.
Это ведь всё на Карельском перешейке.
И да, Карелия это Россия!
№82 Северянинко 26 мая 2021 16:07
+5
Потому что деревня Лахта существовала на этом месте еще до Питера.
№83 100pitsot 26 мая 2021 17:15
-5
это не значит, что надо оставлять чужие названия.
№84 Северянинко 26 мая 2021 19:53
+4
Ничего не значит. История должна остаться.
№85 Yasna 26 мая 2021 15:22
-1
Цитата: Noisiness
Нынешний мэр открыл целый сайт для голосования по проектам, велкам на обсуждения с вашим мнением. Ну а если вы с недовольством по проекту окажетесь в меньшинстве, то вам придется принимать то, за что проголосовало большинство.
Реконструкция в Севастополе мне очень понравилась.

Уже смешно. Почему-то всем все нравится на этом сайте, особенно дороги восьмиполосные под окнами. Как пример дорога дублёр Мкад в жк переделкино ближе. Несмотря на тысячи подписей против.
№86 Noisiness 26 мая 2021 15:37
+6
Есть такая штука, как развитие территорий. Кто хочет жить в большом городе, тот живет в большом городе. А кто любит уединение, тот живет в уединении. У нас в районе строят кольцевую станцию метро, так жители начали писать обращения, чтобы кольцо не строили, они не хотят. Я им предлагаю заодно лично не пользоваться станциями, расположенными в других районах, так они почему-то сразу обижаются, странные, непоследовательные страдальцы.
Вы наверное из тех, кто мечтает о том, чтобы из Москвы выселили половину народа, чтобы вам стало просторнее? Собчак как-то выступала, чтобы в Москве сделали транспортный налог раз в десять выше и платный проезд по городу, чтобы всякие нищеброды типа вас и меня не мешали ей ездить на авто без пробок. Что же, могу только пожелать сохранить рассудок тем, кто не любит других людей, но живет в городе с 12,5 млн населения, это нелегко))
№87 100pitsot 26 мая 2021 15:32
-1
Цитата: АМП
Сила Сибири- национальное достояние, ещё одно высокое здание - "Лахта Центр - 2". Об этом заявила пресс-служба "Газпрома" и Сбор денег на лечение ребенку на ТВ
КАК ВСЕ ЭТО ПОНЯТЬ?

Как понять, что ты покупаешь себе квартиру и не помогаешь больной соседке из соседнего дома?

Цитата: Ckat
Это чистая коммерция, а дети используются, как инструмент. Почему операции стоят по 20 млн и выше? Ищи кому выгодно. А последняя тенденция: указывать такие суммы - 23 174 842 рубля. Вы же понимаете на кого рассчитан показ такой сверхточной суммы?

Если вы не знаете почему операции за границей стоят дорого, то учите матчасть ценообразования лчения этих болезней, операций, реабилитаций, лекаств.
№88 Yasna 26 мая 2021 16:20
-1
Цитата: Noisiness
Есть такая штука, как развитие территорий. Кто хочет жить в большом городе, тот живет в большом городе. А кто любит уединение, тот живет в уединении. У нас в районе строят кольцевую станцию метро, так жители начали писать обращения, чтобы кольцо не строили, они не хотят. Я им предлагаю заодно лично не пользоваться станциями, расположенными в других районах, так они почему-то сразу обижаются, странные, непоследовательные страдальцы.
Вы наверное из тех, кто мечтает о том, чтобы из Москвы выселили половину народа, чтобы вам стало просторнее? Собчак как-то выступала, чтобы в Москве сделали транспортный налог раз в десять выше и платный проезд по городу, чтобы всякие нищеброды типа вас и меня не мешали ей ездить на авто без пробок. Что же, могу только пожелать сохранить рассудок тем, кто не любит других людей, но живет в городе с 12,5 млн населения, это нелегко))

Чудесно. А что бы не поразаивпть территории по всей Стране - опорочите места создать, сделать доступными и - о ужас - бесплатными медицинские услуги, образование , развивать культурные и спортивные объекты? Зачем всю страну запихивать в один город, вырубать деревья ради непонятных дорог, сужать проезжую часть в центре города ради выложенных плиткой тротуаров , развешивать ро всему городу искусственные кладбищенские цветы за сумасшедшие деньги, выставлять искусственные деревья , но с фонариками и делать из Москвы ад? Кстати люди, которые в переделкино квартиры покупали как раз и уезжали из вонючего центра. Но с вами разговаривать на эту тему бесполезно - вы либо из новоприбывших, либо из группы подкормки от мЕра
№89 Noisiness 26 мая 2021 16:57
+2
Цитата: Yasna
А что бы не поразаивпть территории по всей Стране

Каждый регион пусть работает у себя, кто же против. Федеральный центр общий.

Цитата: Yasna
вы либо из новоприбывших, либо из группы подкормки от мЕра

Сразу два вопроса - древность рода понаехавших вы с какого года летописяете, ваш предок уже сидел в лесу на месте будущего Кремля, когда первые люди приехали в 9 веке на лесистый берег реки дома копать, или вас уже позже Долгорукий завез бывших местных щемить? От жеж древней аристократии развелось, некуда крестьянину податься biggrin Ну а второй вопрос стандартный - адресок подскажите, где у мэра подкормиться, куда реквизиты для перечисления гонорара слать, а то вы знаете, где все едят, а мне вот не дали контакты biggrin
№90 Хазарин 26 мая 2021 18:36
+2
Ну мы-то от Сигонских князей,вот и приходится местных щемить,армию кормить надо,а домой,реквизиты не дают,приходится в Макдольдсе питатся,сволочи,все бойцы расстолстели lols
№91 Хазарин 26 мая 2021 18:28
+1
А вы в Крыму-новоприбывший,заборы вдоль дорог,лес огорожен решёткой,покупали в Крыму землю и квартиры-превратить в "вонючий" центр отдыха и досуга
№92 Serega_Paracetamoll 26 мая 2021 16:30
0
Сколька раз надо из лифта в лифт пересесть чтоб доверха добраться? И сколько там вообще лифтов будет?
№93 Yasna 26 мая 2021 16:48
0
Цитата: Serega_Paracetamoll
Сколька раз надо из лифта в лифт пересесть чтоб доверха добраться? И сколько там вообще лифтов будет?

Мне ещё интересно, как там будут проводиться тренировки по пожарной эвакуации ? Вместо средств Инд Защиты будут капсула с цианином выдавать?
№94 Северянинко 26 мая 2021 19:55
+1
Парашюты каждому выдавать.
№95 Evgkalen 26 мая 2021 17:56
+1
а по мне так красота, люблю небоскребы!
№96 Sloven 26 мая 2021 18:12
+9
Памятник собственному самодовольству и ограниченности.
Лучше бы деньги потратили на что-то полезное людям.
№97 Северянинко 26 мая 2021 19:56
+2
Старая методичка "лучше бы пенсионерам раздали". К вашему сведению Крымский мост обошелся в 5 тыс. для каждого пенсионера на то время. Раздали бы - моста бы не было, так и тут.
№98 sasha3513 26 мая 2021 18:23
+6
Газпром-национальное достояние. Вот и стройте что-то национальное, т.е. для всех. А не только для себя любимых.
№99 Noisiness 26 мая 2021 18:41
+1
Газпром - детям
Осознавая, какое значение для будущего страны имеет подрастающее поколение, «Газпром» уделяет особое внимание проектам, ориентированным на развитие детей и юношества. Одним из ключевых социальных проектов компании является программа «Газпром — детям». Ее цель — создание условий для гармоничного интеллектуального, духовного и физического развития детей и подростков, привлечение как можно большего их числа в спортивные секции и творческие кружки.
Программа с 2007 года реализуется в 73 российских регионах. По всей стране построено более 1600 современных спортивных объектов. В том числе 120 физкультурно-оздоровительных комплексов. Во многих населенных пунктах дети и подростки впервые получили возможность заниматься спортом в комфортных условиях. Сегодня на этих спортивных объектах занимается более 100 тыс. человек.

Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»

Международное ралли «Шелковый путь» — один из самых масштабных проектов в мире автоспорта. Марафон впервые прошел в 2009 году, соединив Россию, Казахстан и Туркменистан.

SEHA-Газпром Лига

«Газпром» активно поддерживает развитие парусного спорта в России. Основная цель этой инициативы — популяризация детско-юношеского, массового спорта и спорта высших достижений.

Международная встреча воздухоплавателей в Великих Луках

«Кубок чемпионок — Газпром» Как для англичан — футбол, а для канадцев — хоккей, так для России художественная гимнастика — предмет национальной гордости.

«Кубок Газпром нефти» учрежден в 2007 году компанией «Газпром нефть» как детский хоккейный турнир для команд возрастной категории U11.
№100 sasha3513 26 мая 2021 18:51
+3
Я не против строительства детских садов, школ, спортивных сооружений- я ЗА, двумя руками. Про спортивные объекты в Челябинской области на деньги Газпрома не слышал.
№101 Noisiness 26 мая 2021 19:01
+3
Они во всех городах России делали бассейны, уточните
Вы же наверняка не знали и про то, что по этим ссылкам открывается
№102 Северянинко 26 мая 2021 19:57
+1
А зачем, когда нужно тупо потрындеть на чужие деньги.
№103 stepnoy 26 мая 2021 18:29
+2
Обдалбливание "всё вокруг народное финское" пошло ввиду того что мама Ленина Бланк была по историографии "шведкой".
Финов в этот район пригнали шведы в 1617г., а сами сбежавшие от них по северозападу разошлись. Сами шведы имели крепостишку на островке на Охте где первоначально намечался штырь газпромовский, сейчас копают археологию. Единственный хутор финский при постоялом дворе граничном был за чертой Обводного канала на реке Таракановка.
Это были земли новгородцев с деревней-постом на единственном сухом песчаном месте напротив Охты через Неву где сейчас Смольный. Западным постом был Абы т.к. единственная железная руда была в Швеции. На месте Абы стоит Турку.
Чем гордились пацаны недавно и ранее - ножичками. Вот и фины гордятся "финкой", от "фин"="рыбий плавник" и взяли на вооружение ботальщики фени "перо".

И название "лахта" ещё в описи московской 1500г.
№104 трастовый 26 мая 2021 18:35
+3
Мемориал тщеславия на деньги граждан России!
№105 Ладожанка 26 мая 2021 18:47
+1
Очень напоминают реплики парижан, которые жили во времена строительства Эйфелевой башни. Теперь ее считают символом города и благодаря ей обеспечивают присутствие миллионов туристов со всех концов планеты. Сейчас Петербург привлекает белыми ночами и дворцами царских времен. А что оставит наше время? Хрущевки?
№106 Sloven 26 мая 2021 19:01
+6
...реплики парижан, которые жили во времена строительства Эйфелевой башни

Эйфелева Башня построена 31 марта 1889 года.
Однако, до сих пор в Париже не построено здание выше Эйфелевой башни.
Наверное не потому, что это невозможно, скорее потому, что архитекторы Франции умные люди и заботятся о рельефе города.
Эйфелева башня, кроме всех полезных функций связи служит смотровой площадкой для туристов и приносит доход.
Какой смысл и польза в удаленном фаллосе на Лахте?
Ну, это если подумать, а не просто комменты строчить.
№107 Ладожанка 26 мая 2021 19:04
+1
Разве? А Дефанс? Да и смотровая площадка на Лахта-центре есть.
№108 Sloven 26 мая 2021 21:43
+1
А Дефанс?

О, Дефанс...
Дефанс, или Ла-Дефанс (фр. La Defense) — современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа, западнее XVI округа, в департаменте О-де-Сен.
О, Дефанс... деловой квартал, 150 тысяч служащих едут туда каждый день из Парижа.
О, Дефанс...
В Париже после Эйфелевой башни - 324 метра, самое высокое здание - башня "Монпарнас" 210 метров высоты.
№109 кирил 26 мая 2021 18:52
-1
Надо просто у Газпрома-эти деньги отобрать-можно еще-в рыло заехать krut
№110 Ладожанка 26 мая 2021 19:06
0
Коммуняка? Опять все отнять и поделить? Заработай!
№111 maxe365 27 мая 2021 08:01
+1
ГЫ ! НЕ ТУПАЙТЕ КОММУНЯК -ТРОЦКИСТОВ С ..БОЛЬШЕВИКАМИ-СОЦИАЛИСТАМИ. дА ВЗЯТЬ НО НЕ ПОДЕЛИТЬ А СПРОСИТЬ ..С КАКИХ ТАКИХ ДЕЛОВ ЖИРУЕМ ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ? и КАК ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОБЩИЕ РЕСУРСЫ НАРОДА?
№112 Вечерний Кефир 26 мая 2021 19:14
+1
Вот это поворот! Почитал комменты и офигел!
Сколько на "политикусе" либерды собралось! Постепенно превращаемся в украинский цензор! biggrin


"Трастового" вон вообще распирает, бомбануло так что 10 комментов настрочил. Негодует, для него развитие России - это же невыносимо! biggrin
----------
№113 Славко 26 мая 2021 19:15
+1
Опять под офисы!
№114 трастовый 26 мая 2021 19:46
+1
Цитата: MarilynM
Хазарин, привет. В каком настроении ты сегодня?
Неужели в плохом? Вот не ожидала от тебя.
К доктору трастовому прошу не приставать.
Доктора нынче в большой цене.
Наш Доктор трастовый - универсальный доктор. Он и зуб может вырвать и роды принять.
Не обижай нашего замечательного доктора.
Хазарин, а ты сам разве не врач по профессии? Не обижай коллегу!
Хотелось бы мне увидеть тебя в хорошем настроении с комплиментами нашему доктору.
Ты же умеешь комплименты писать. Не сомневаюсь.

Мерлин,не реагируйте на хазарина..это местный дурачек))..лучше его обминуть и дальше идти..))
№115 трастовый 26 мая 2021 19:55
+4
Цитата: Ладожанка
Очень напоминают реплики парижан, которые жили во времена строительства Эйфелевой башни. Теперь ее считают символом города и благодаря ей обеспечивают присутствие миллионов туристов со всех концов планеты. Сейчас Петербург привлекает белыми ночами и дворцами царских времен. А что оставит наше время? Хрущевки?

Глупо!..символ Петербурга-десятки мостов и каналов,Зимний и Исакий,Казанский и Невский,памятник Петру и Александровская Лавра,и многое другое.
Не приведи Господь,что бы символом Петербурга стала эта фаллическая ересь!!
№116 maxe365 27 мая 2021 08:02
+2
applodisment В ТОЧКУ КОЛЛЕГА!
№117 crimea 26 мая 2021 19:58
+1
на фоне обнищания народа, связанного с безумным ростом цен, такие проекты будут выглядеть как "пир во время чумы"
№118 трастовый 26 мая 2021 20:04
+4
Цитата: Вечерний Кефир
Вот это поворот! Почитал комменты и офигел!
Сколько на "политикусе" либерды собралось! Постепенно превращаемся в украинский цензор! biggrin


"Трастового" вон вообще распирает, бомбануло так что 10 комментов настрочил. Негодует, для него развитие России - это же невыносимо! biggrin

Ты считаешь,что развитие России заключено в строительстве этих фаллических башен?..
Я думал,ты умнее))))))
Кефир,а сколько можно комментов печатать мне,иностранцу,чтобы не нарушить правила и не гневить тебя?
Напиши,постараюсь,соответствовать
твоим нормам))..
№119 Вечерний Кефир 26 мая 2021 20:32
+3
трастовый, почему ты не отвечаешь как все нормальные люди под комментарием? Зачем начинаешь новые ветки? Замусориваешь сайт! Ты не умеешь пользоваться интернетом? Давай я тебя научу, видишь под каждым комментарием есть две ссылочки "ответить" и "цитировать", так вот, что бы ответить собеседнику, нужно нажать на "ответить" , уловил?

Что касается твоего вопроса, мне абсолютно фиолетово как ты ответишь, твою натуру тролля уже давно все раскусили, у тебя и твоей боевой подруги Мерлин цель одна - зайти на российский сайт и устроить флуд и оскорбления пользователей, ввести в заблуждение администратора и выклянчить у него БАН для тех кто вам не нравится! Сколько из-за вас уже забанено нормальных людей, с которыми можно было обсудить новости?! Теперь только ваши оскорбления и читаем!

Не нравятся вам небоскрёбы в России, идите лучше обсудите небоскрёбы построеные на украине и в молдавии!
----------
№120 Русская Ракета 27 мая 2021 14:29
+2
На мобильной версии нельзя "ответить"
№121 трастовый 26 мая 2021 21:05
+3
Вечерний кефирушка,любезный друг!))))
Спасибо тебе,дружище!Я тебя благодарю!
Три,бл,года я здесь тусуюсь на этом сайте..и..вот...наконец то,меня оценили!ты мой благодарный читатель!
Ты столько слов и времени потратил на мою скромную персону)))..спасибо,до слез!
Я сам зауважал себя))На меня обратил внимание ГЕНИЙ стилистики и порядочности,мэтр русской словесности!..Сам,величайший кефир!Польщен))))
Кстати,возможности мобильной
версии сайта не позволяют выполнять твои рекомендации))
Ты меня оценил!я горжусь!
Пеши исчо))..истерикой удовлетворен))
№122 Северянинко 27 мая 2021 07:34
-1
Болезный, ты снова промазал по ссылке "отв.". Не способен даже на такое. "Жааааль." biggrin
№123 Серая Волчица 27 мая 2021 08:22
+4
Мобильная версия сайта, действительно, ответ в конец списка комментариев помещает. А на маленьком экране полная версия сайта не всем удобна в пользовании - очень мелко всё. girl_smile
№124 John Breaker 27 мая 2021 08:34
+1
Оленька, ты восхитительна, впрочем, как и всегда. И ты знаешь о чем я...Спасибо, мой Ангел. love
№125 Серая Волчица 27 мая 2021 08:38
+2
Какие люди... И без охраны... winked С добрым утром, милый John girl_smile
№126 John Breaker 27 мая 2021 08:46
+1
Я сам себе охрана... smile Сегодня прекрасный день, в том числе, благодаря тебе.
№127 Серая Волчица 27 мая 2021 08:55
+3
Ой не скажи... Невозможно бдить всегда. winked Приятно осознавать , что моё присутствие столь благотворно. Да, согласна, день замечательно начался. girl_smile
№128 Sloven 26 мая 2021 21:54
+1
Да что тут говорить: своего современного судна-трубоукладчика Газпром не имеет.
№129 orgonit7 26 мая 2021 22:53
0
Вам нужно судно или трубопроводы? Так они есть)
№130 Русская Ракета 27 мая 2021 14:32
+1
Им не строят и не продают трубоукладчик, - из за американцев. Но они исхитрились и всё же как то приобрели. Знаю, т к это судно у нас в городе оформлялось.
№131 кирил 27 мая 2021 19:41
0
Дело даже не в этом-сухопутная Швейцария их имеет и строительством газопроводов занимается-а России-это не нужно
№132 orgonit7 26 мая 2021 22:54
0
Город гораздо древнее и никакой Петр такое построить не мог. Придется сносить или надстраивать когда найдутся этому доказательства.))
№133 трастовый 26 мая 2021 22:58
+5
Цитата: Sloven
Да что тут говорить: своего современного судна-трубоукладчика Газпром не имеет.

Ну,да.компания,входящая в "пятерку" мировых добытчиков нефти/газа не имеет своего флота для укладки труб.
Только,"Черский","фортуна" и "фендер"..устаревшие и весьма малопроизводительные суда.Газпром мог бытуже давно заеазкть и получить самые высокотехнологичные суда трубоукладки.Месторождения-есть,покупатель-есть.Деньги-есть.Заказывайте и получайте.
А кому нужны эти небоскребы-химеры?
№134 Noisiness 26 мая 2021 23:20
+2
А трубопроводы зачем? Один раз обойдем и достаточно. Если бы на Украине было вменяемое руководство, они бы вообще не понадобились ни разу.
№135 кирил 27 мая 2021 19:43
0
Плюс-возможность зарабатывать-на строительстве газопроводов-Швейцарии выгодно-нам-нет
№136 Guliver69 26 мая 2021 23:58
+3
Отмыв денег?Уход от уплаты налогов?Распил бабла?Все эти варианты связаны с этим проектом.Зачем строить это здание?Какой резон?Я понимаю что из за эпидемии в строительстве сейчас кризис.Как правильно уже здесь писали,есть много других сфер и проектов где можно с большой пользой потратить эти деньги.А пока это выглядит очень дебильно.Экономической необходимости в этом строительстве нет.В этом уже построенном Лахте центре не все площади арендованы(из за цен), а вы собираетесь строить второй.Подозрительно и странно.
№137 трастовый 27 мая 2021 07:48
+5
Цитата: Северянинко
Болезный, ты снова промазал по ссылке "отв.". Не способен даже на такое. "Жааааль." biggrin

Пятый раз для тебя,и таких,как ты,..сообразительных,повторяю---НЕТ ТАКОЙ ОПЦИИ в мобильной версии сайта.
Сведи мосты,а то полушария мозга работают у тебя "враздрай")))
№138 трастовый 27 мая 2021 07:59
+2
.
№139 папакарло 27 мая 2021 08:38
+2
biggrin Это что? Сосуля- памятник Матвиенко? Или намёк всем нам от Газпрома?
№140 Oldi 27 мая 2021 12:09
+2
Скорее второе! Народное достояние понимаешь! Вот вам fuck-you , а не достояние!
№141 Серая Волчица 27 мая 2021 12:16
+5
Северная Столица и жители её! С Днём Города! Процветания и благополучия вам! girl_in_love
№142 Вечерний Кефир 27 мая 2021 12:48
+2
Питер красавец! Современность и античность идут в ногу!
----------
№143 stepnoy 27 мая 2021 12:32
0
[ папакарло
Это что? Сосуля- памятник Матвиенко? Или намёк всем нам от Газпрома? ]
Матвиенко удовлетворена думается своими протеже как фанатка балета таджикских девочек на льду, 9-е место? - так что с русских взять, вот для крепости - отменили оправдательный калининградским педиатрам по смерти завезённого 700-граммового 6-ти месячного узбекского нукера, да и Путин сегодня пообещал помощь недоношенным в Доме Димы Рогачёва
№144 трастовый 27 мая 2021 12:41
+2
Цитата: Вечерний Кефир
Админы и модераторы, обратите внимание на этот коммент, встречаю не впервые!
"Трастовый" ставит точку, и ему сразу ставят плюсики одни и те же персонажи! Это накрутка рейтинга или команда к определённым действиям? Ниже есть ещё подобный коммент в виде одной точки!

Хахарин!.я удалил дубль-клмент,и поставил точку,что бы он не появлялся.можно поставить любую букву или знак.Неуч!Митрофанушка))
№145 трастовый 27 мая 2021 13:02
+4
Цитата: Серая Волчица
Северная Столица и жители её! С Днём Города! Процветания и благополучия вам! girl_in_love

Присоединяюсь к поздравлениям!Я люблю Питер!
Я 6 мес учился в Питере на курсах специализации в ЛЕНГИДУВ и проходил стажировку в Бассейновой больнице.Город-герой,город-музей,город-сказка!!))
Привет Северной Пальмире от Южной Пальмиры)))
№146 Русская Ракета 27 мая 2021 14:39
0
Мне проект нравится. Хорошо, что спецы будут мозги напрягать. А возить народ могут и паромами.
А почему он должен очень дорого стоить? Материалов не много. А на работу интеллекта денег и не жалко.