Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Николай II объявляет о войне с Германией, 1914 г.
Николай II объявляет войну с Германией с балкона Зимнего дворца, 1914 г.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
119 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не тем он войну объявил!
Он просто дебил. Ему бы о семье подумать…
Это было неизбежно, дипломатически остановить войну не удалось! 19 июля (1 августа) 1914г., Германия объявила войну России. В Ответ 20 июля (2 августа) Николай II издал манифест, объявлявший российским подданным о начале войны и объяснявший ее причины. Николай не начинал войну.
А войну вообще начала Австро-Венгрия против союзника России - Сербии.
PS
Учим историю, и только потом осуждаем Императора!
Статье ставлю минус за ввод в заблуждение читателей политикуса!
А войну вообще начала Австро-Венгрия против союзника России - Сербии.
PS
Учим историю, и только потом осуждаем Императора!
Статье ставлю минус за ввод в заблуждение читателей политикуса!
----------
я б на вашем месте перечитал строчку текста. там нигде не сказано о "начале войны со стороны России".
Вы только что изменили название! Раньше было так - Николай II объявляет войну Германии, 1914 г.
Не забудьте тогда и в телеге всё исправить! А то как то некрасиво так делать!
Не забудьте тогда и в телеге всё исправить! А то как то некрасиво так делать!
----------
добавлен предлог и окончание. это не меняет смысла, а уточняет сказанное.
ваши претензии и придирки выходят на новый уровень. к вашему сожалению, вы не сможете исправить свои комментарии, они так и останутся.
вы написали:
да, он не начинал, об этом подтверждает скриншот, который вы опубликовали. на сайте нигде не указано, что он начинал войну. объявление не есть начало.
ваши претензии и придирки выходят на новый уровень. к вашему сожалению, вы не сможете исправить свои комментарии, они так и останутся.
вы написали:
Цитата: Вечерний Кефир
Николай не начинал войну.
да, он не начинал, об этом подтверждает скриншот, который вы опубликовали. на сайте нигде не указано, что он начинал войну. объявление не есть начало.
В интернете очень много отрицательных отзывов о сайте politicus. Я сначала думал люди наговаривают на тебя Денис Королев ( он же Apolitikus ). Но теперь сам лично убедился в этом.
Ты в наглую меняешь название, и тут же оскорбляешь без причины, ты опустился до детских манипуляций. Ты так растеряешь всех своих подписчиков, тебе даже телеграмм уже не поможет!
Наоборот, благодаря телеграмму ( https://t.me/politikus_ru/3356 ) все увидят как изначально называлась статья, и как ты меняешь названия вместо того что бы признать ошибку и хотя бы промолчать!
Сайт превратился в помойку одного человека и верных шавок MarilynM и трастовый. Надеюсь с этого дня сайт начнёт потихоньку умирать!
Данная переписка заскриншотена и будет оставлена на отзывах!
Ты в наглую меняешь название, и тут же оскорбляешь без причины, ты опустился до детских манипуляций. Ты так растеряешь всех своих подписчиков, тебе даже телеграмм уже не поможет!
Наоборот, благодаря телеграмму ( https://t.me/politikus_ru/3356 ) все увидят как изначально называлась статья, и как ты меняешь названия вместо того что бы признать ошибку и хотя бы промолчать!
Сайт превратился в помойку одного человека и верных шавок MarilynM и трастовый. Надеюсь с этого дня сайт начнёт потихоньку умирать!
Данная переписка заскриншотена и будет оставлена на отзывах!
----------
Николай объявляет войну Германии, - это не обязательно он первый начинает войну с Германией.
Это может означать Германия сначала объявила войну России, а В ОТВЕТ Россия объявила войну Германии.
Вы что то недопоймёте, а все вокруг виноваты.
И да, в Интернете много отрицательных отзывов, но почему то хочется всё равно заглянуть? Мёдом намазано?
Это может означать Германия сначала объявила войну России, а В ОТВЕТ Россия объявила войну Германии.
Вы что то недопоймёте, а все вокруг виноваты.
И да, в Интернете много отрицательных отзывов, но почему то хочется всё равно заглянуть? Мёдом намазано?
Цитата: Русская Ракета
Это может означать Германия сначала объявила войну России, а В ОТВЕТ Россия объявила войну Германии.
Чудо! ты хоть поняло что нацарапало? Отвечалось Кефиру, что он неправильно понял фразу на русском языке. Русский выучи сначала, хохол!
Вот именно! Учим русский язык! Одна запятая может в корне изменить смысл!
----------
Сегодня многие ставят двусмысленные заголовки, делают двусмысленные действия.....и политикус не исключение, это тренд, как я понимаю, НО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ!
Почему нельзя свою мысль излагать яснее? Хайп нужен?
Сайт не помойка, но качество статей упало однозначно.
Почему нельзя свою мысль излагать яснее? Хайп нужен?
Сайт не помойка, но качество статей упало однозначно.
Я вообще о том, что прежде чем предъявлять что то человеку
1. Убедись что ты его правильно понял
2. Убедись что он правильно выразил свою мысль
3. Убедись что тебя правильно поймут
Поверьте, жить станет проще! Кефир я считаю человек хороший, но очень горячий.
1. Убедись что ты его правильно понял
2. Убедись что он правильно выразил свою мысль
3. Убедись что тебя правильно поймут
Поверьте, жить станет проще! Кефир я считаю человек хороший, но очень горячий.
Всё делается для привлечения внимания.
Денис Кораблёв. Если мне не изменяет память, так звали персонажа книги "Денискины рассказы" детского писателя Виктора Драгунского.
вот же злобный украинец, а
название изменено. имею на это право. смысл заголовка не изменён, добавлено окончание и предлог.
я изменил название - признал это и дополнил, что уточнил смысл. ты - лжец и наговорщик.
в твой адрес не было ни одного оскорбления. ты снова лжёшь.
сайт помойка, вокруг шавки - сам же в отрытую оскорбляешь сайт и посетителей. злобный и лживый.
Цитата: Вечерний Кефир
в наглую меняешь название
название изменено. имею на это право. смысл заголовка не изменён, добавлено окончание и предлог.
Цитата: Вечерний Кефир
меняешь названия вместо того что бы признать ошибку
я изменил название - признал это и дополнил, что уточнил смысл. ты - лжец и наговорщик.
Цитата: Вечерний Кефир
тут же оскорбляешь без причины
в твой адрес не было ни одного оскорбления. ты снова лжёшь.
сайт помойка, вокруг шавки - сам же в отрытую оскорбляешь сайт и посетителей. злобный и лживый.
Там все страны были связаны военным договором.Австро-Венгрия после убийства эрцгерцога в Сараево,объявило Сербскому королевству ультиматум(заведомо неисполнимый) и двигает войска к границе с Сербией.Сербы отклоняют ультиматум.Австрия объявляет войну Сербии.Наши связанные с Сербией союзническим договором объявляют войну Австро-Венгрии.Германия в свою очередь связанная аналогичным договором с Австрией объявляет войну России.Франция и Англия состоящие в военном союзе Антанта(что значит сердечное согласие)объявляют войну Германии и её союзникам:Турции и Австрии.Так начиналась война которые некоторые историки и политики называют Великой.В чем её величие и слава не понятно.Ясно одно.Этой войны можно была избежать действуя дипломатическими методами.Но все участники по разным причинам стремились к войне.Война уничтожила несколько империй и миллионы жизней.Как говорилось в одном фильме:-Это просто какой то позор!
согласен, война при существующих режимах была неизбежна
Цитата: Вечерний Кефир
А войну вообще начала Австро-Венгрия против союзника России - Сербии.
А поводом к началу войны было убийство в сербском городе Сараево эрцгерцога Фердинанда и его жены сербским гимназистом Гаврилой Принципом, входившим в группу из шести террористов.
После чего Австро-Венгрия начала военные действия против Сербии, Россия не могла не вступиться за Сербию, а Германия - за Австро-Венгрию, и понеслось...
Результатом же Первой Мировой стали распад Российской, Австро-Венгерской, Германской и Османской Империй.
Первую мировую войну разжигали долго и очень старательно.
Настоящие организаторы не могли не знать, к чему приведет это убийство, но они так и остались в тени. Ищем, кто же от этого выиграл в конечном итоге. И помним, что вторую Мировую войну нельзя рассматривать отдельно от первой, она была её продолжением. Просто организаторы тогда достигли ещё не всех своих целей.
Разве РИ не в результате Февральской революции перестала существовать, а в результате ПОБЕДЫ в Первой мировой войне? Ничего не путаете?
Я не осуждаю Императора , я сетую что так получилось!
Позвольте не согласиться ! Всё можно было бы отыграть назад если бы не если бы..Но его политическая тупость и чванство взяли верх...((
Начало конца империи...
Ну почему же? Всё могло пройти и совсем с другим результатом для империи.. Стечение обстоятельств и только.
Нет никакого стечения обстоятельств. Есть деградация элит.
Цитата: S3H
Нет никакого стечения обстоятельств. Есть деградация элит.
Деградация- это... лучший экспротмт- это хорошо подготовленный спич----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
У нас в нашей истории было два рывка,две модернизации когда мы не только догоняли запад и передовые страны но и в чем то обгоняли их.Первый такой рывок был при Петре.Когда наша страна выиграв войну у Швеции совершила гигантский скачок вперед.Интересно отметить что все страны участвовавшие в Северной войне залезли в огромные долги.И только Петр первый и наше государство экономически и по деньгам было в плюсе.Это значит что мы развивались очень быстрыми темпами.К сожалению,через 100 лет мы уже опять отставали.И технически и экономически.Это потому что следующие правители и элита просто практически ничего не сделали для того чтобы оставаться передовой и прогрессивной страной.Второй рывок это после Октябрьской революции.Эти достижение ещё памятны всем и победа в войне и полет в космос и так далее.Сейчас как и после Петра наши правители и элиты ничего не делают чтобы стать первыми в мире.Мы по тихоньку,без резких шагов проедаем буквально что было создано в Советском Союзе.Ну и вывод отсюда такой.....
P.S.
В утешения могу сказать что деградация действует и на наших противников.США уже давно не первая страна.Уже по многим показателям уступает Китаю.Так что два поколения и деградация уничтожает элиту любой страны.Элита превращается в посредственность и идиотов.Если мы не движемся вперед мы движемся назад.
P.S.
В утешения могу сказать что деградация действует и на наших противников.США уже давно не первая страна.Уже по многим показателям уступает Китаю.Так что два поколения и деградация уничтожает элиту любой страны.Элита превращается в посредственность и идиотов.Если мы не движемся вперед мы движемся назад.
Цитата: Guliver69
Это значит что мы развивались очень быстрыми темпами.К сожалению,через 100 лет мы уже опять отставали.И технически и экономически.Это потому что следующие правители и элита просто
были элитой Британии. 5-10% патриотов обеспечивали РЫВКИ, накопление "жирка", который британцы срезали(в Китае и Индии тоже, но там Народ смирился-Русские- нет). Вместе с 20% населения, обескровливая страну. Россия с 1613 года являлась британской колонией. Подвиг страстотерпца Николая Второго ИЗБАВИЛ Русский Народ от клятвы 1613 года- САКРАЛЬНОЙ власти Британии. Сталин- от военно-политической зависимости. Путин - от финансовой избавляет. Так сказать три источника, ТРИ Победы Русского Народа, перед созданием Царства, которое противостанет царству Барона-Антихриста.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
намешали-то в кучу всего - и слабовольного Николая II, просравшего империю, и Сталина, и Путина - параллельно облив грязью первого царя династии Романовых. Слишком уж длинен срок британских многоходовок (по вашим суждениям) - растянулся аж на 400лет.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Цитата: figaro9992014
намешали-то в кучу всего - и слабовольного Николая II, просравшего империю, и Сталина, и Путина - параллельно облив грязью первого царя династии Романовых. Слишком уж длинен срок британских многоходовок (по вашим суждениям) - растянулся аж на 400лет.
Совсем нет. Британия оперирует сегодня 500летними сроками- за ними стоит "инженер", который оперирует тысячами лет-если он не только лишён возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу,
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ага, вот только с тех пор других элит Россия так и не нажила. Одни временщики и уже во втором поколении, за редким исключением деграданты.
Цитата: ПВН
за редким исключением
5-10% допускалось в рамках колониальных экспериментов.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А Макрон сегодня по морде получил на встрече с электоратом)))
Война для любого политика из высшего эшелона всегда была проявлением одного из главных признаков его непрофессионализма. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Любую реальную политическую цель можно гораздо более эффективно реализовать без мясорубок, ежели умело владеешь политическим и специальным инструментарием.
Что касаемо борьбы с терроризмом, в том числе и с международным - это отдельная тема. Единственное, что в этой связи скажу - бандитов надо мочить не только в сортирах, но и в зародыше. ПОДЧИСТУЮ!!! И совсем запущенная на самотек проблема зачистки бандервы в Дурке не является исключением, ибо может вскоре бабахнуть так, что мама не горюй!
Любую реальную политическую цель можно гораздо более эффективно реализовать без мясорубок, ежели умело владеешь политическим и специальным инструментарием.
Что касаемо борьбы с терроризмом, в том числе и с международным - это отдельная тема. Единственное, что в этой связи скажу - бандитов надо мочить не только в сортирах, но и в зародыше. ПОДЧИСТУЮ!!! И совсем запущенная на самотек проблема зачистки бандервы в Дурке не является исключением, ибо может вскоре бабахнуть так, что мама не горюй!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Как же ты прав, браток, если я к тебе могу так обращаться, я там служил в 87-90 под Житомиром, общался с местными, знаю их менталитет и отношение к нам, а Володин сегодня говорит, браццкий народ, не был он там никогда...
А со мной служили украинцы и с Юго-Восточной, и с Западной Украины. ГСВГ, весна 1975-1977.
Какие же они разные ментально, это два абсолютно разных народа. А юго-восточные от русских не отличаются вообще.
Какие же они разные ментально, это два абсолютно разных народа. А юго-восточные от русских не отличаются вообще.
Война для любого политика из высшего эшелона всегда была проявлением одного из главных признаков его непрофессионализма. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Золотые слова.Один. Будучи ненастоящим Царем.
Против ВСЕГО Сатанинского мира.
Жертва Царская, приятная, живая...
Положил начало Исходу Русского Народа из бритосатанинского плена.
Против ВСЕГО Сатанинского мира.
Жертва Царская, приятная, живая...
Положил начало Исходу Русского Народа из бритосатанинского плена.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вы забыли таблетку скушать?
Цитата: S3H
Вы забыли таблетку скушать?
Вы НЕ найдете расхождения моей исторической версии с общепринятой. Моя просто ДОПОЛНЯЕТ ее параллелями со Священной историей. Но абсолютно НЕ противоречит.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Чему не противоречит? В нем было больше британской крови чем в Георге V. Но гнилая британская кровь не позволила спасти родственника и его семью. Более того, не было оказано никакой помощи бежавшим родственникам.
Цитата: S3H
Чему не противоречит? В нем было больше британской крови чем в Георге V. Но гнилая британская кровь не позволила спасти родственника и его семью. Более того, не было оказано никакой помощи бежавшим родственникам.
Все таки в Николае Втором было больше славянской, чем даже в Александре Третьем. Если предположить, что ВСЕ царицы были из тех двух княжеских родов, оставшихся на Неметчине и поставлявших невест Русским Царям.Цитата: S3H
гнилУЮ британская кровь
в Москве.Ваша версия моей НЕ опровергается. Но согласуется. В том числе и с прозрением Булгакова.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Они и не хотели никого спасать. Зато они хотели драгоценности Российской короны, большую часть из которых с удовольсвкием носила британская королевская семья. И сейчас носят.
Цитата: Пиннокио
Начало конца империи...
Начало конца Британской Империи и Исток Возрождения Святой Руси. Так точнее.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вообще то-не "объявляет войну"-а-сообщает, что война объявлена-внимательнее к словам-автор
Обьявлять нужно было англичанке, а танк английский, в Архангельске стоит.... Под стеклом
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Была вроде объявлена мобилизация - "предупреждение", а войну не херманы объявили ссылаясь на мобилизацию? По репарациям ФРГ расплатилась с противниками с лет 15, а большевики подарили их Исраэлю - содержали бюджет Тельавива по 1961г. с продлением по 1966 ,
Сдали англосаксы своего родственничка Николашку, который за их интересы радел.
Цитата: Папандопуло
Сдали англосаксы своего родственничка Николашку, который за их интересы радел.
Сдать- сдали. Но Историю НЕ смогли повернуть, только задержали на 100 лет.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Кровищи немерено пустили.
Цитата: Папандопуло
Кровищи немерено пустили.
Если Вы приглядитесь , то за последние 4 века Британия каждое столетие проводила в своей колонии России такие кровопускания 2-3 раза в столетие. 20-25% Населения УНИЧТОЖАЛИ. Обычная колониальная практика британских ФАШИСТОВ. В Индии, Китае- те же события.Последний раз с 1991 года- за 10 лет десятки миллионов недосчитались.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Всем ретивым "уникам" для ума следует читать книгу Петра Мультатули "Внешняя политика Императора Николая II (1894 - 1917)", чтобы дурь свою наконец обуздали. Никто из вас, хулящих Императора, по уму и образованию даже близко встать не сможет. После прочтения спеси сильно поубавится.
Лев Толстой на пару с Карлом Марксом написали меньше этого Мультатуля. Где это видано по пять книг в год и всё про Николая Второго.
Какая разница кто там чего писал, если по итогу очевиден идиотизм царя? Как мог царь отречься от престола? И обречь семью на гибель? Нужно быть дебилом, чтобы этого не понимать.
Задним числом кости мыть, это конечно умно, очень умно. Особенно позабавило то, что он знал о предстоящей своей гибели и всей его семьи. Дебил тут только ты, ввиду своего слабоумия
Путать причинно-следственные связи, это как минимум отсутствие элементарной логики!
Путать причинно-следственные связи, это как минимум отсутствие элементарной логики!
Цитата: S3H
Какая разница кто там чего писал, если по итогу очевиден идиотизм царя? Как мог царь отречься от престола? И обречь семью на гибель? Нужно быть дебилом, чтобы этого не понимать.
Царь- не настоящий. Там не было отречения, по большому счету. Пришел ПРИКАЗ Метрополии о смещении высокопоставленного чиновника с титулом Царь. Вспомните, как Павла Первого за месяц "анонсировали" в британских газетах.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
следует читать книгу Петра Мультатули
Это правунка повара Николая 2-го, который(повар) был убит вместе с гражданином Николаем Романовым? Ну, конечно, он расскажет всё объективно!
Я бы не уповал на Мультатули, там хватает додумок и конспирологии, а это, я считаю недопустимо, для называющего себя биографом.
Такие они… англы - мать продадут.
Отец Николашки был поумней! Александр III за всё своё правление избежал больших войн, мало того сделал всё, чтобы избежать войны и в будущем, но сынок всё нарушил...
Что ж вы за варвары такие, а? Что это за "Николашка"? Ничего, если Николай II вступил в войну из-за Сербии, союзницы России на то время? Это когда Россия, не выполняла своих союзных обязательств?
"1500 русских моряков погибли. Они воевали мужественно и эффективно, ими были потоплены два корабля. И вообще, если бы не заступничество Николая II, то, возможно, и самой Сербии как государства не было бы".
PS Ругаем оскотинившуюся Европу, а сами чего творим?
"1500 русских моряков погибли. Они воевали мужественно и эффективно, ими были потоплены два корабля. И вообще, если бы не заступничество Николая II, то, возможно, и самой Сербии как государства не было бы".
PS Ругаем оскотинившуюся Европу, а сами чего творим?
Это эпично. Вступить в войну за Сербию и просрать Россию.
Эпично не это, а то, как ты это охарактеризовал. Типично, для обычных современников, сидящих на диванах и кнопающих чушь!
Цитата: S3H
Это эпично. Вступить в войну за Сербию и просрать Россию.
Бог понял, что Русские НЕ смирились, как Индусы и Китайцы- и дал нам ПОСЛЕДНИЙ шанс перед Своим Вторым Пришествием.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
перед Своим Вторым Пришествием
Потом будет третье, потом четвёртое и т.д.
Когда же ты уже свихнёшься совсем.
Цитата: счастливый_случай
дал нам ПОСЛЕДНИЙ шанс перед Своим Вторым Пришествием.
Просрать страну это что "Шанс Божий"
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Россия и Германия были монархиями,не было территориальных споров,а только торговые.
Виновата все равно Германия.Немцы уже тогда считали себя выше.
Виновата все равно Германия.Немцы уже тогда считали себя выше.
Цитата: Крутилин
Россия и Германия были монархиями,не было территориальных споров,а только торговые.
Виновата все равно Германия.Немцы уже тогда считали себя выше.
Виновата все равно Германия.Немцы уже тогда считали себя выше.
Да ладно. Англия делила с Германией ближневосточные рынки сбыта. А дурачок Николашка подписался в эту бойню, по собственной недалекости.
Петр I да и прочие, когда получал по мордасам от шведов и прочих, тоже был дурачок?
Дурачок тут один и это вы!
"Россия вступила в Первую мировую войну 1 августа 1914 года. ... Поводом стал отказ России выполнить условия германского ультиматума об отмене всеобщей военной мобилизации. Всеобщая мобилизация была введена в России в ответ на то, что 28 июля 1914 года Австро-Венгрия объявила войну союзнице России - Сербии."
Дурачок тут один и это вы!
"Россия вступила в Первую мировую войну 1 августа 1914 года. ... Поводом стал отказ России выполнить условия германского ультиматума об отмене всеобщей военной мобилизации. Всеобщая мобилизация была введена в России в ответ на то, что 28 июля 1914 года Австро-Венгрия объявила войну союзнице России - Сербии."
Цитата: Экзорцист
в ответ на то, что 28 июля 1914 года Австро-Венгрия объявила войну союзнице России - Сербии."
Если бы мозгов у Николая было больше, он бы не запретил Сербии принимать требования Австро-Венгрии.И не было бы никакого повода к войне. Хотя бы на некоторое время.Купиться на откровенную провокацию с убийством Франца-Фердинанда мог только не далёкий умом.
Он не мог отказаться из-за союзников и долгов. В составе антанты он считал что РИ справится. Но получилось то что получилось. Всегда хорошо быть умным задним числом. Он принимал решения, исходя из анализа ситуации на конкретный период времени.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Цитата: Eneus
"Внешняя политика Императора Николая II (1894 - 1917)",
Это случайно не та политика в 1904-1905 г.г.,когда просрали весь флот,пол Сахалина,Порт-Артур,и из за чего вспыхнула революция?Спровоцировать Сербию на конфликт с Австро-Венгрией,зная что это для них смерть,а потом делать умные рожи и говорить про какой то союзнический долг-это она?политика?
Это когда в ПМВ,набрали кредитов у Франции и Англии больше собственного бюджета - это наверно и есть высший пилотаж внешней политики..
Есть факты что войну с Японией тоже намеренно провоцировали.
Цитата: ПВН
Он не мог отказаться из-за союзников и долгов. В составе антанты он считал что РИ справится. Но получилось то что получилось. Всегда хорошо быть умным задним числом. Он принимал решения, исходя из анализа ситуации на конкретный период времени.
На момент принятия решения о сараевском инциденте уже было прекрасно видно: прими Сербия требования Австро-Венгрии о расследовании убийства и не было бы ничего!Заставить Сербию отвергнуть требования - это война между ними,а следом и всех остальных.Можно было хотя бы не быть спусковым крючком этой бойни.
Очень плохо у него было с анализом...
У вас то анализ хороший, аж деваться некуда!
Я вам дам парабеллум.
Себе оставь, только мушку спили. (последний дружеский совет)
У вас то анализ хороший, аж деваться некуда!
Больше нечего ответить? Это фсе аргументы?Тогда лучше вообще помолчать....
Больше нечего ответить? Это фсе аргументы?Тогда лучше вообще помолчать....
Есть. Историю не хотите почитать?
Цитата: Экзорцист
Петр I да и прочие, когда получал по мордасам от шведов и прочих, тоже был дурачок?
Дурачок тут один и это вы!
"Россия вступила в Первую мировую войну 1 августа 1914 года. ... Поводом стал отказ России выполнить условия германского ультиматума об отмене всеобщей военной мобилизации. Всеобщая мобилизация была введена в России в ответ на то, что 28 июля 1914 года Австро-Венгрия объявила войну союзнице России - Сербии."
Дурачок тут один и это вы!
"Россия вступила в Первую мировую войну 1 августа 1914 года. ... Поводом стал отказ России выполнить условия германского ультиматума об отмене всеобщей военной мобилизации. Всеобщая мобилизация была введена в России в ответ на то, что 28 июля 1914 года Австро-Венгрия объявила войну союзнице России - Сербии."
Я вам про причины, вы мне про поводы. Ну и кто здесь дурачок? В школу идите, в школу. Там такие нюансы разъясняют.
Цитата: Timych
Я вам про причины
Причина одна- Русские НЕ смирились с 400 летней "полуоккупацией". И доказывают это сегодня. Получив Президента, выросшего до Вождя и ставшего Императором 15.01.2020 года.Сим победим!(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ты даже не понял, что нельзя так об императоре писать! Тогда уж о Петре I напиши, что головы рубил вместе с окном в Европу, о Екатерине, что немецкая шлюха, о Сталине душегубе! Все дураки, один ты мля умный задним числом на диване! Неуважение к своей истории и своему народу, так и прёт! Д.Б.
Цитата: счастливый_случай
Подвиг страстотерпца Николая Второго ИЗБАВИЛ Русский Народ от клятвы 1613 года
Да засранец твой Николаша, просрал империю и в кусты,
а как государь и ампиратор вообще никудышный
когда империя рушилась только и мог по воронам стрелять !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
А Екатерина Великая немецкая шлюха?
Цитата: Экзорцист
А Екатерина Великая немецкая шлюха?
Ну Катька хоть и шлюха, зато императрица была нормальная
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
А мать твоя случаем не шлюха?
Просто удивляет, где ты быдло образование получало и почему тебя еще никто не пристрелил, как бешеного пса, за поганый твой рот и полное отсутствие воспитания и меры в отношении великих людей!
Просто удивляет, где ты быдло образование получало и почему тебя еще никто не пристрелил, как бешеного пса, за поганый твой рот и полное отсутствие воспитания и меры в отношении великих людей!
Прежде чем судить о Святом Государе, голову от большевистских и либеральных мифов очисть. Чем сам-то руководил? Какую ответственность на себе нёс? Знал ли, что такое предательство?
Только провокаторы и идиоты могут оскорблять Святого, но ответ за свою грязь держать придётся на Божием Суде.
Только провокаторы и идиоты могут оскорблять Святого, но ответ за свою грязь держать придётся на Божием Суде.
А в чём его святость, позвольте поинтересоваться. Что помазанник, так это ещё ни о чём не говорит.
"Кто-то опять стал говорить (о Николае II — ред.): "Какой он святой? От престола отрекся, страну погубил, царем был никудышным"… Государь Николай и вся его семья смиренно приняли несправедливые гонения и встретили смерть от рук палачей… Вот за это Николай II и его семья и причислены к лику святых. За то, что по-христиански восприняли свои страдания и встретили смерть" - от таких, как ты стахановцев! К слову сказать, никто из стахановцев долго не прожил и тоже были расстреляны! Объяснил? Представляешь, детей, расстрелять, после добить штыками, на себе можешь представить и своей семье? Кто так делал, ась?
Не надо тут сопли по невинно убиенным царским детям на кулак наматывать, Сударь. Сколько других, таких невинно убиенных детей. И не надо тут про несправедливые гонения, ходынка и кровавое воскресенье, однозначно в копилку святости помазанника б-жьего. Таки да.
Красавец, всех причесал под одну гребёнку и оправдал, да ты фашист, мать твою!
Кого это всех? А вот что ты меня фашистом обзываешь, попахивает статьёй о клевете, ибо, какие ваши доказательства? Пистапол вы сударь.
Стахановец, если Вы были бы Православным, то поняли бы.
Цитата: Eneus
Стахановец, если Вы были бы Православным, то поняли бы.
Ну я православный и тоже не понимаю почему его к лику святых приписали. Ничего выдающегося он не сделал. Его предшественники гораздо больше пользы России принесли.
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: Eneus
Стахановец, если Вы были бы Православным, то поняли бы.
Ну я православный и тоже не понимаю почему его к лику святых приписали. Ничего выдающегося он не сделал. Его предшественники гораздо больше пользы России принесли.избавила Русский Народ от сакральной власти- отменила клятву Романовым, дальше Сталин избавил от военно-политической, Путин от экономической избавляет. Но начало- кровь Страстотерпца.
И сказал Господь [Бог] Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; 11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; 12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя
10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; 11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; 12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Другими словами, не православный - ущербный. Много на себя берёте, господин православный монархист.
Путин ПЕРЕРОС мнархию. При нем, после 4 столетий работы Альбиону, у нас должно появиться Богоправление, как у Евреев после 4 сотен лет работы Фараону.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: figaro9992014
намешали-то в кучу всего - и слабовольного Николая II, просравшего империю, и Сталина, и Путина - параллельно облив грязью первого царя династии Романовых. Слишком уж длинен срок британских многоходовок (по вашим суждениям) - растянулся аж на 400лет.
Блестяще! То есть Вы поняли, какая сущность стоит за ними, раз они легко оперируют такими сроками? Вспомните разговор инженера на Патриарших- нужно по крайней мере "считать на ближайшую тысячу лет"Мы строили Государство. Они - государство и Вавилонскую Башню, Общество Банковского Процента. На их стороне Мамона и ВСЕ бесы.
Мой Николай Второй- Страстотерпец. СПАС Русский Народ от порабощения Мамоной. Вы пока находитесь под воздействием западной пропаганды, успешно продвигаемой последние 104 года. Подвиг его станет Вам понятен, когда воочию увидите собирание Путиным Царства- ТРЕТЬ Людей, ресурсов,территорий. Спутник-V уже начал это собирание.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: siberian-boots
Цитата: счастливый_случай
Подвиг страстотерпца Николая Второго ИЗБАВИЛ Русский Народ от клятвы 1613 года
Да засранец твой Николаша, просрал империю и в кусты,
а как государь и ампиратор вообще никудышный
когда империя рушилась только и мог по воронам стрелять !
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Вечерний Кефир
В интернете очень много отрицательных отзывов о сайте politicus. Я сначала думал люди наговаривают на тебя Денис Королев ( он же Apolitikus ). Но теперь сам лично убедился в этом.
Ты в наглую меняешь название, и тут же оскорбляешь без причины, ты опустился до детских манипуляций. Ты так растеряешь всех своих подписчиков, тебе даже телеграмм уже не поможет!
Наоборот, благодаря телеграмму ( https://t.me/politikus_ru/3356 ) все увидят как изначально называлась статья, и как ты меняешь названия вместо того что бы признать ошибку и хотя бы промолчать!
Сайт превратился в помойку одного человека и верных шавок MarilynM и трастовый. Надеюсь с этого дня сайт начнёт потихоньку умирать!
Данная переписка заскриншотена и будет оставлена на отзывах!
Ты в наглую меняешь название, и тут же оскорбляешь без причины, ты опустился до детских манипуляций. Ты так растеряешь всех своих подписчиков, тебе даже телеграмм уже не поможет!
Наоборот, благодаря телеграмму ( https://t.me/politikus_ru/3356 ) все увидят как изначально называлась статья, и как ты меняешь названия вместо того что бы признать ошибку и хотя бы промолчать!
Сайт превратился в помойку одного человека и верных шавок MarilynM и трастовый. Надеюсь с этого дня сайт начнёт потихоньку умирать!
Данная переписка заскриншотена и будет оставлена на отзывах!
Лестно,очень лестно.даже,если ты меня обругал,это означает мою значимость.Спасибо,кисломолочный)).С утра уже хорошее настроение.)))
Цитата: softweb
Цитата: Русская Ракета
Это может означать Германия сначала объявила войну России, а В ОТВЕТ Россия объявила войну Германии.
Вынужден обьяснять элементарные вещи.ОБЬЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ-закон,позволяющий проводить мобилизацию людей,финансов,ресурсов,ограничивать в правах,перестраивать экономику страны в приказном порядке.
К сожалению, участие России в этой войне было неизбежно...
Цитата: Экзорцист
Есть. Историю не хотите почитать?
Идите сначала в школу.Историк мля.Не приводя ни одного факта и аргумента советовать кому то учить историю....-это верх бездарности!
Задним числом, разглагольствовать об истории в сослагательном наклонении- это верх идиотизма! Идите базовые принципы истории прочтите! Грёбаный стыд
Какие еще надо факты, если вы в самой постановке вопроса уже тупите?
Какие еще надо факты, если вы в самой постановке вопроса уже тупите?
Цитата: Серая Волчица
К сожалению, участие России в этой войне было неизбежно...
Только надо было оформить это участие соответственно статусу России как великой державы,а не в качестве довеска Франции и Англии.Планы Франции и Англии всегда учитывались в ГШ России,и никогда наоборот.
"Знать бы, где упасть - соломки бы постелить" (ц) Сейчас-то смысла нет кулаками махать после драки - всё уже давно случилось так, как случилось.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: figaro9992014
намешали-то в кучу всего - и слабовольного Николая II, просравшего империю, и Сталина, и Путина - параллельно облив грязью первого царя династии Романовых. Слишком уж длинен срок британских многоходовок (по вашим суждениям) - растянулся аж на 400лет.
Блестяще! То есть Вы поняли, какая сущность стоит за ними, раз они легко оперируют такими сроками? Вспомните разговор инженера на Патриарших- нужно по крайней мере "считать на ближайшую тысячу лет"Мы строили Государство. Они - государство и Вавилонскую Башню, Общество Банковского Процента. На их стороне Мамона и ВСЕ бесы.
Мой Николай Второй- Страстотерпец. СПАС Русский Народ от порабощения Мамоной. Вы пока находитесь под воздействием западной пропаганды, успешно продвигаемой последние 104 года. Подвиг его станет Вам понятен, когда воочию увидите собирание Путиным Царства- ТРЕТЬ Людей, ресурсов,территорий. Спутник-V уже начал это собирание.
Троя,Карфаген,Венеция,Голландия,Англия,разве сложно увидеть преемственность цивилизации барыг и купцов? Афины,Рим,Византия,Москва( Москва третий Рим) если не вкурсе..это краткий экскурс в историю, на последнем Рюрике история не начинается и на Путине не закончится, и как я писал выше их не победить,и нас тоже
Цитата: Русская Ракета
Я вообще о том, что прежде чем предъявлять что то человеку
1. Убедись что ты его правильно понял
2. Убедись что он правильно выразил свою мысль
3. Убедись что тебя правильно поймут
Поверьте, жить станет проще! Кефир я считаю человек хороший, но очень горячий.
1. Убедись что ты его правильно понял
2. Убедись что он правильно выразил свою мысль
3. Убедись что тебя правильно поймут
Поверьте, жить станет проще! Кефир я считаю человек хороший, но очень горячий.
Делириум тременс..Что?..Белая горячка!...да,да,совсем белый,совсем горячий!(с)
Цитата: Shaduro
перед Своим Вторым Пришествием
Потом будет третье, потом четвёртое и т.д.
Когда же ты уже свихнёшься совсем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Shaduro
перед Своим Вторым Пришествием
Потом будет третье, потом четвёртое и т.д.
Когда же ты уже свихнёшься совсем.
Если из палаты выпустят
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Shaduro
перед Своим Вторым Пришествием
Потом будет третье, потом четвёртое и т.д.
Когда же ты уже свихнёшься совсем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: dreddy
Цитата: счастливый_случай
Цитата: figaro9992014
намешали-то в кучу всего - и слабовольного Николая II, просравшего империю, и Сталина, и Путина - параллельно облив грязью первого царя династии Романовых. Слишком уж длинен срок британских многоходовок (по вашим суждениям) - растянулся аж на 400лет.
Блестяще! То есть Вы поняли, какая сущность стоит за ними, раз они легко оперируют такими сроками? Вспомните разговор инженера на Патриарших- нужно по крайней мере "считать на ближайшую тысячу лет"Мы строили Государство. Они - государство и Вавилонскую Башню, Общество Банковского Процента. На их стороне Мамона и ВСЕ бесы.
Мой Николай Второй- Страстотерпец. СПАС Русский Народ от порабощения Мамоной. Вы пока находитесь под воздействием западной пропаганды, успешно продвигаемой последние 104 года. Подвиг его станет Вам понятен, когда воочию увидите собирание Путиным Царства- ТРЕТЬ Людей, ресурсов,территорий. Спутник-V уже начал это собирание.
Троя,Карфаген,Венеция,Голландия,Англия,разве сложно увидеть преемственность цивилизации барыг и купцов? Афины,Рим,Византия,Москва( Москва третий Рим) если не вкурсе..это краткий экскурс в историю, на последнем Рюрике история не начинается и на Путине не закончится, и как я писал выше их не победить,и нас тоже
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: siberian-boots
Цитата: счастливый_случай
дал нам ПОСЛЕДНИЙ шанс перед Своим Вторым Пришествием.
Просрать страну это что "Шанс Божий"
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: ivvara
Разве РИ не в результате Февральской революции перестала существовать, а в результате ПОБЕДЫ в Первой мировой войне? Ничего не путаете?
Если событие C явилось результатом события B, которое, в свою очередь, было вызвано событием A, то разве A не повлияло на C?
В государстве, ослабленном даже победоносной войной, всегда легче организовать революцию. Без внешней поддержки не случается ни одна революция. А, когда народ не понимает, зачем государству эта война, так тем более. Николаю II друзья-англосаксы пообещали контроль над проливами, ага... Да они что угодно сделали бы, чтобы Россия этого не получила никогда!.
Это же надо было вляпаться в войну на стороне своего геополитического противника против государства, с которым у России никогда не было каких-то неразрешимых противоречий!
Кстати, революция 1905 года тоже случилась, когда в войне с Японией наметился перелом в пользу России.
Ну и так, на десерт. Вы знаете, что Наполеон в войне 1812 года в России не проиграл ни одного сражения?
Цитата: Виктор_1955
Кстати, революция 1905 года тоже случилась, когда в войне с Японией наметился перелом в пользу России.
Именно! И это в стране, в которой всегда были очень сильны патриотические настроения, и за свою землю народ дрался насмерть всегда, вдруг случается такое.
Цитата: Экзорцист
У вас то анализ хороший, аж деваться некуда!
Это не анализ, а исторические факты.
До того как объявить войну Сербии - АВ долго и терпеливо просили, а потом требовали - своего участия в расследовании обстоятельств убийства эрц-герцога. И уже потом на высокомерные и унизительные отказы со стороны Сербии - как крайнюю меру - АВ объявило войну.
А до этого было не менее интересно: - Сербия при планировании Протокола посещения этим эрц-герцогом, вопреки рекомендациям максимально сократить "шествие гостя" в открытом автомобиле по улицам Сараево (которое абсолютно было ненужным и крайне опасным, и это было очевидно практически всем еще до самого убийства) - максимально замедлила даже в Протоколе - скорость этого шествия. Все было сделано властями Сербии официально для того чтобы стрелок не промахнулся по мишени. Там масса фактов этого есть, поизучайте, крайне интересные события творились.
Цитата: трастовый
Цитата: softweb
Цитата: Русская Ракета
Это может означать Германия сначала объявила войну России, а В ОТВЕТ Россия объявила войну Германии.
Вынужден обьяснять элементарные вещи.ОБЬЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ-закон,позволяющий проводить мобилизацию людей,финансов,ресурсов,ограничивать в правах,перестраивать экономику страны в приказном порядке.
поправлю - там было все наоборот. Сначала РИ объявила всеобщую мобилизацию - а это равносильно объявлению войны, причем любая страна по международному праву - имеет право и может это расценить как вероятную агрессию в свою сторону. Что собственно и вынудило Германию объявить войну России. Причем прежде чем посол Германии Пурталес вручил Сазонову сначала Ультиматум с требованием отменить Мобилизацию, а уже только потом - ноту об объявлении войны. Причем до последнего УПРАШИВАЛ Сазонова убедить Царя воздержаться от таких действий. Ключевое слово - Германия была ВЫНУЖДЕНА действиями царя на такие шаги. Последовательность там была вполне определенная.
Все участники все прекрасно понимали. Тут я уверен даже Царь понимал прекрасно что это крайне не выгодно ни России и никому вообще, кроме Лондона и Вашингтона. Но выбора у него не было, крючок он заглотил и позволил себя обмануть еще 10-15 лет раньше чем все это вошло в такой клинч
Цитата: Guliver69
Там все страны были связаны военным договором.Австро-Венгрия после убийства эрцгерцога в Сараево,объявило Сербскому королевству ультиматум(заведомо неисполнимый) и двигает войска к границе с Сербией.Сербы отклоняют ультиматум.Австрия объявляет войну Сербии.Наши связанные с Сербией союзническим договором объявляют войну Австро-Венгрии.Германия в свою очередь связанная аналогичным договором с Австрией объявляет войну России.Франция и Англия состоящие в военном союзе Антанта(что значит сердечное согласие)объявляют войну Германии и её союзникам:Турции и Австрии.Так начиналась война которые некоторые историки и политики называют Великой.В чем её величие и слава не понятно.Ясно одно.Этой войны можно была избежать действуя дипломатическими методами.Но все участники по разным причинам стремились к войне.Война уничтожила несколько империй и миллионы жизней.Как говорилось в одном фильме:-Это просто какой то позор!
Эту войну определенные люди и стороны готовили и пестовали без малого 30 лет. Поэтому события плюс-минус месяц и даже 1 год до ее старта - ничего бы уже не поменяли. Поменялась бы только дата.
А главные цели - сокрушение сразу ряда Империй - Германской, Австро-Венгерской, Османской и обязательно - Российской - были УСПЕШНО ДОСТИГНУТЫ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.