Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14702 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

BLM по-азербайджански

BLM по-азербайджански

Азербайджан требует уволить главу СК Бастрыкина, Марию Бутину и закрыть телеграм-канал Караульный. Новосибирская эпопея продолжается.

Во-первых, ряд СМИ написал, что задержанных в Новосибирске граждан Азербайджана проверят на предмет наркоторговли, якобы в машине были найдены наркотики. Это не считая того, что они оказались причастными к грабежу в 2020 году, когда они за замечание из-за парковки на тротуаре избили и ограбили мужчину. Полиция Новосибирска дело расследовать не спешила, хотя имелась видеозапись и все фигуранты были установлены.

Во-вторых, депутаты Азербайджана решили поучить Путина управлять страной, а МВД РФ - проводить задержания. И заодно обвинили Бастрыкина и Бутину в ксенофобии, предложив президенту не оставлять без внимания "бастрыкиных" и "бутиных".

В третьих, азербайджанский активист потребовал закрытия телеграм-канала Караульный

BLM по-азербайджански

В реальности же мы имеем третий город в России, который полностью подмяла под себя диаспора. Подмяла настолько, что члены диаспоры спокойно избивают полицейских, а депутаты Азербайджана открыто поучают президента России.

Учитывая теснейшие связи Азербайджана с Турцией - диаспоры в российских городах являются потенциальными точками напряженности. А пример Новосибирска и мэра Локтя наглядно показывает, что финансируются они при этом из бюджета РФ, причем суммами, измеряемыми в десятках и сотнях миллионов.

Фееричная история.

Сергей Колясников / facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 ateeast 9 июня 2021 11:05
-30
Мдяя... Но этот караульный совсем отмороженный на язык канеш. Провокатор однозначно.
№2 Andrey2066 9 июня 2021 11:10
+60
но и насчёт диаспор ,правда .. реально обарзели ..
№3 ateeast 9 июня 2021 11:36
+6
согласен
№4 Svarog 9 июня 2021 18:28
+25
Во времена СССР в одном из ВУЗов Москвы как-то раздухарились одни из сынов Кавказа, так там через день к ним подошел такой незаметный парень из одной интересной службы, уже на следующий день они были тише воды, ниже травы. Азербайджанцы рискуют вообще всей своей диаспорой в один момент убыть на свою историческую родину. Это после войны с Арменией у них гонору прибавилось, только Россия сейчас не Армения и по зубам сунуть может. А там, где все эти диаспоры, там как известно до черта криминала и черного нала, если их начнут копать, а могут и начать, то точно либо нары, либо вокзал - Азербайджан, уж без них Россия точно не обеднеет.
№5 KIRbICH1 10 июня 2021 06:40
+8
давно пора, я бы срадостью поучаствовал в высылке гордых азеров (да и армян) и добра ихнего не надо, все имущество в опломбированный вагон, квартиры продать по ком ценам и пусть ушлепывают нафиг на родину строить светлое царство халифата
№6 алекс-волга 10 июня 2021 15:29
+2
Цитата: Svarog
Азербайджанцы рискуют вообще всей своей диаспорой в один момент убыть на свою историческую родину.

Риск - благородное дело... biggrin
Родина их заждалась... krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№7 baribas50rus 9 июня 2021 11:42
+27
Во времена СССР:
Задание на дом студентам МГИМО: составить ответ на ноту протеста правительства
Буркина-Фасо по поводу потопления советской подлодкой их пассажирского парохода.
Ну и разбор домашнего задания:
- В общем, все хорошо справились с работой, однако хотелось бы указать на две
наиболее часто встречающиеся ошибки: "не ебет" пишется раздельно, а "черножопые"
с буквой "о".
№8 menol 9 июня 2021 13:01
-12
(Мдяя... Но этот караульный совсем отмороженный на язык канеш. Провокатор однозначно.) А чего это вам минусов накидали? Реально отмороженный "этот караульный". Это в разговоре с друзьями на кухне можно ТАК выражать свое мнение,а в публичном пространстве,имхо,не стОит.
№9 ateeast 9 июня 2021 15:02
+6
Полно сейчас такой безответственной говорливой молодежи: мат на мате - это их стиль общения. Безнаказанность порождает безответственность. Скоро за интернетный гнилой базар придется отвечать перед законом.
№10 Русская Ракета 9 июня 2021 13:19
+23
А что Караульный не так сказал? Если конечно перевести на литературный...
№11 ateeast 9 июня 2021 14:19
-5
Если на литературный, то норм, а если как есть, то за такое спросить обязаны.
№12 алекс-волга 10 июня 2021 15:31
+4
Цитата: ateeast
за такое спросить обязаны

Спросить надо с "диаспоры" - почему рот открыть посмели... krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№13 MaxNest 9 июня 2021 14:21
+21
Отмороженные в РОССИИ закавказцы, азеры и армяне.
По себе знаю.
№14 ateeast 9 июня 2021 15:04
+2
Ну повнимательней пожалуйста читайте, прежде чем отвечать. Я же ясно выразился "отмороженный на язык".
№15 MaxNest 10 июня 2021 14:09
0
Я же про автора ничего не писал.
Я о наболевшем, защиты не найти.
№16 стахановец 9 июня 2021 15:31
+3
Закавказцы - это и есть азеры и армяне. А так получается, что ненавидим расизм и негров.
№17 Егорыч 9 июня 2021 11:12
+58
Ненене, одну минуточку. Пусть наши внутренние органы как положено проведут расследование по факту правомерного или неправомерного применения оружия. Степень вины и прочая хрень. И пусть отвечает, коли суд решит. Это первое. Второе. Мнение азербайджанской диаспоры вообще обсуждаться не должно, ибо это вообще не их собачье дело, поэтому я даже останавливаться на этом вопросе не хочу. Третье. Самое печальное. Владимир Владимирович довел уже до того, что азеры ему указывать бесстрашно бросились. Мне в 90-ые довелось однажды в Москве быть свидетелем, когда какого-то якобы застреленного якобы азербайджанца якобы сотрудником ОМОНа на руках эти ушлёпки с базара тащили по городу и кричали такое на русском про Ельцына, что складывалось впечатление, что они знали его все долго и лично. В смысле Ельцына. Так вот я хочу обратить внимание, что если и идет какая-то угроза внутренняя для России, то только от всякой черножопой пришлой мрази. Эти наши дебилы и извращенцы фактически являются безобидными клоунами и придурками по сравнению с теми, чьи дети, уже имея российское гражданство, говорят в песочницах про " Ми ваз рюсскых рэзат будим. Папа сказал".
№18 Павел Александрович 9 июня 2021 11:20
+20
А официально бы им заявить о всех известных фактах убийств, грабежей и изнасилований азербайджанцами людей других национальностей? Да и потребовать правительству Азербайджана уйти в отставку, к примеру? Типа "клин клином вышибают"...
№19 Русская Ракета 9 июня 2021 13:31
+2
.
№20 baribas50rus 9 июня 2021 11:30
+3
На это надо иметь ЯЙЦА, а не маленькую вялую мошонку.
Но очередную 897-ю озабоченность высказать можем
№21 menol 9 июня 2021 12:47
+7
Оставьте в покое "причиндалы"-хоть вялые,хоть стальные. ПРИ ЖЕЛАНИИ- и те,и другие на раз можно отбить. biggrin У нас многонациональная страна,и шашками махать нужно,но в меру. То,что диаспоры во многих городах России живут по своим законам(впрочем,так во всех странах)-не секрет. А вот КАК ПЕРЕЛОМИТЬ ситуацию,не вызвав кровавую бурю-тут сто раз надо подумать,а не крепостью яиц меряться.
№22 Русская Ракета 9 июня 2021 13:36
+25
Сила диаспор во взятках, которые они дают ментам.
№23 Dedulen 9 июня 2021 16:40
+6
и не только ментам...
№24 baribas50rus 9 июня 2021 19:08
+2
biggrin быть такого не может biggrin biggrin biggrin
№25 Nani Ero 9 июня 2021 14:55
+22
Цитата: menol
А вот КАК ПЕРЕЛОМИТЬ ситуацию,не вызвав кровавую бурю-тут сто раз надо подумать,а не крепостью яиц меряться.

Выслать в родные пенаты и думать не о чем... popcorm Все не так просто, все на много проще.
№26 Ванькин отец 9 июня 2021 15:16
+28
Не надо усложнять. Имеется УК РФ Статья 210. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней), еще есть Статья 210.1. Занятие высшего положения в преступной иерархии. Сроки там красивые до 20 лет. Их диаспоры ни что иное как преступные сообщества. Закон должен работать!!!
№27 vilfbrim 9 июня 2021 16:38
+6
Многонациональная да, но есть 2 оборзевшие нации, айзеры и армяне, которым здесь жить совершенно не нужно.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№28 figaro9992014 9 июня 2021 18:42
+6
кровавая буря моментально развеивается спецназом или Росгвардией.
В 90-е на родине (было дело в г. Алчевск Луганской обл.) раздухарились уж очень диаспорцы грузинские (при том факте, что соседнюю Донецкую область "держали" долидзевские ребята - грузины). Так вот местные жульманы устроили им неделю кровавых соплей. По полной - крови не убоясь. Менты поддержали (закрыв глаза). Все, больше о межэтнических спорах не слышали. Все сразу стало спокойно на долгие годы. Так что о кровавой буре - может стоит ввести в конституцию статью о лишении гражданства России всех пришлых вплоть до седьмого колена - дабы не повторилась история с хохляндией, когда бандеровцы, амнистированные хрущем во втором и третьем поколении вырастили себе смену еще более кровавую, нежели прямые последователи сопли-бандеры.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№29 baribas50rus 9 июня 2021 19:06
+8
Вашему вниманию Сочи, 09.06.21: очередной носорог по фамилии -....сян застрелил двух судебных приставов.
Я не националист, я уважаю быт и обычаи народов нашей многонациональной страны, но Я ТРЕБУЮ ОТ НИХ ВЗАИМНОСТИ!!!
№30 Серая Волчица 9 июня 2021 19:14
+12
Вообще, соблюдать законодательство страны-места пребывания/проживания - это норма. Живут в России - обязаны блюсти законы России. Хотят жить по азербайджанский законам - за этим в Азербайджан.
№31 а.л.е.к.с 9 июня 2021 19:57
+5
Цитата: baribas50rus
Вашему вниманию Сочи, 09.06.21: очередной носорог по фамилии -....сян застрелил двух судебных приставов.
Я не националист, я уважаю быт и обычаи народов нашей многонациональной страны, но Я ТРЕБУЮ ОТ НИХ ВЗАИМНОСТИ!!!

Фамилии суд. приставов Макивасян и Азязян...
а застрелил их Вартан Кочиян.
Так что, всё норм - это разборки армянской диаспоры, в избытке представленной в сочинском регионе.
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№32 Sloven 10 июня 2021 08:35
+4
Фамилии Андроник Матевосян и Альберт Иагозян - больше похожи на настоящие.
Посмотрел видео, Кочиян вызывал у меня доверие по нескольким причинам.
Во-первых, он говорит по-русски чисто безо всякого акцента, то есть он из старожилов, а не из новой волны мигрантов. Я хорошо знаю как говорят другие армяне Краснодарского края по-русски.
Во-вторых, у него под видом недоимок просто хотят отнять землю для строительства ТЦ.
В третьих, он сдался сам, да и в таком возрасте не просто пойти на преступление.
У него кроме земли ничего нет и он попал в капкан бюрократического равнодушия и коррупции. Боюсь, что никакого тщательного расследования местными органами проведено не будет. Тут нужна следственная бригада из Москвы.
В четвёртых, крайне редко бывают случаи убийства между своими соплеменниками.
Интересно также узнать фамилию застройщика и копать с этой стороны. Это дело требует тщательного расследования.
Полицейский, который руководил "задержанием" был похож на человека очень любящего пить пиво с раками без перерыва.
№33 Серая Волчица 10 июня 2021 08:24
+1
Легко! За не соблюдение закона карать по всей строгости этого самого закона. Ну или можно депортировать с запретом въезда в Россию на определённый срок или пожизненно.
№34 Sloven 10 июня 2021 10:29
+3
Если они совершили преступление на территории РФ, то судить и отбывать наказание они должны здесь.
И никаких "диаспор" не должно быть вообще - Закон РФ один для всех.
№35 Серая Волчица 10 июня 2021 10:31
+1
Безусловно. И после отбывания срока - депортировать.
№36 Евгений69 9 июня 2021 11:32
+27
Всех не довольных, чемодан, вокзал, Баку.
№37 Прохожий из Крыма 9 июня 2021 11:56
+14
Пусть эти азербайджанские депутаты напишут в лигу сексуальных меньшинств как говорил великий Остап.
Там для них все свои.
№38 S3H 9 июня 2021 13:12
+7
по классику - в лигу сексуальных реформ...
№39 Крутилин 9 июня 2021 12:03
+9
Наш сбитый вертолет забыт?
№40 Буквоед 9 июня 2021 14:19
+8
Не совсем: примерно через месяц разбился самолет с турецким генералом, который курировал ту военную кампанию со стороны турок. В той катастрофе этот генерал погиб.
№41 Виктор_1955 9 июня 2021 12:06
+44
1. Никаких "лидеров диаспор" быть в принципе не должно. И уж, во всяком случае, они не должны что-либо диктовать нашим властям.
2. Второе. Проблема не в диаспорах, хоть армянской, хоть азербайджанской, а в наличии коррупционных связей между руководителями правоохранительных органов и так называемыми "лидерами диаспор".
3. Нашему государству национальности граждан России пофигу. Россия все национальные вопросы умеет решать лучше любого другого государства. Национальность - личное дело каждого гражданина, и не дает никаких преимуществ никому.
№42 Tired Cat 9 июня 2021 12:13
+22
Методика действий в таких случаях прекрасно показана в фильме "Брат" - "Не брат ты мне, гнида ..." - ну вы поняли.
И револьвер в гнусную наглую харю.
И всё - по ножкам потекло.
Дикари понимают ТОЛЬКО силу.
Причём ВСЕ дикари. Взять тех же укронацистов.
№43 nick_nsk 9 июня 2021 12:14
+49
Тонированная машина на трассе, игнорирование требования остановиться.
Далее, погоня 100 км, нарушители бросили машину у магазинчика и пытались убежать, затеряться между постояльцами мини гостиницы.
Полицейские задержали водителя и повели к патрульному авто. Тут же на них набросились пассажиры, пытаясь отбить задержанного.
Понятно, что патрульный достал пистолет. Была драка и произошел выстрел. Один из нападавших получил ранение в голову и скончался в больнице через два дня.
Хотел полицейский убить нападавшего? Конечно, нет. Если бы хотел, даже не подпустил бы к себе на 5 метров, открыл предупредительный и следом огонь на поражение.
Случайность? Да, но разве кто - либо из законопослушных граждан может представить себя прыгающим на инспектора ГИБДД с оружием в руках, который задержал правонарушителя. Даже если этот правонарушитель его друг?
Уже двое из Новосибирска опознали "джентльменов удачи", как участников вымогательства и хулиганских нападений в нашем городе, есть нераскрытые уголовные дела по этим эпизодам.
И сейчас вся эта кудрявая диаспора будет с пеной у рта требовать возмездия?
Дождитесь суда и примите его решение, как законное!
Если не понятно, что в России для "владык гор" очень мягкое, если не сказать, мягкотелое отношение, можно представить как в США по такому эпизоду удалось бы потребовать у Бидона справедливости и наказания полицейского. Даже после BLM
№44 трастовый 9 июня 2021 12:16
+56
Цитата: Евгений69
Всех не довольных, чемодан, вокзал, Баку.

Россия уже однажды наводила порядок в Москве в грузинской диаспоре.Закрывали бары,рестораны,казино,базары.Кацуков выслали несколько сотен-самых богатых,именитых,авторитетов.Верхушку диаспоры отправили самолетами в грузунию.Налоговая и миграционная службы порвали их бизнес в клочья.После этого Саакашвили заткнулся,и сидел молча,пока пиндосы ге подтолкнули его к нападению на Цхинвал.
Так а что сейчас мешает обрушить на эту диаспору(азерскую)всю мощь государственного аппарата-налоговая,санстанции,Роскомнадзор,миграционная,пожарная и др.службы?.Нещадно штрафовать,закрывать,депортировать,лишать виз и тд.
Не нужно никого бить и стрелять.Удар по карману в 100 раз больнее,чем по морде!
№45 Sloven 9 июня 2021 12:52
+28
Удар по карману в 100 раз больнее,чем по морде!

Поддерживаю: пока они будут держаться за карман двумя руками, морда будет открыта.
№46 lordmrak 9 июня 2021 13:45
+13
Мешает то,что они кормятся с этих диаспор.
№47 vilfbrim 9 июня 2021 16:44
+2
Вот это тот случай, когда я согласен на 1 000 000%!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№48 Косыгин Алексей 9 июня 2021 12:20
+22
В целом миграционная тема довольно сложна, не только азербайджанская, и на ней много кто кормится, как я понимаю, с обеих сторон.
Кто мешает ставить оптово-распределительные центры в таможенных пунктах? Привезли товар, разгрузили и обратно, у нас хватит тех, кто "трусами" торговать может. Смотрю иногда на эту массу не ассимилирующихся людей и понимаешь, что проблем обществу от них больше, чем прибыль отдельных лиц.
У нас есть проекты в части полу и автоматизированного строительства, есть проекты в части дорожно-уборочных комплексов для ЖКХ и иное, но НИКОГДА они не будут воплощены в жизнь при ТЕКУЩЕМ подходе чиновников.
Приезжают по линии туризма? Всё как везде оформляется.
Работать на стройку или иной важный для нас объект/направление.....? Строгий учет и полное обеспечение, без рабских условий.
НАШ рынок труда стоит денег и доступ к нему можно и нужно защищать, а не давать на откуп диаспорам.
№49 Фельдмаршал 9 июня 2021 12:34
-2
Цитата: Прохожий из Крыма
Пусть эти азербайджанские депутаты напишут в лигу сексуальных меньшинств как говорил великий Остап.
Там для них все свои.

Лучше в Спортлото..
№50 саеноб 9 июня 2021 12:39
+34
Дело вышло на уровень государства, следовательно, государство должно:
1. Разобраться с губернатором и мэром - как допустили такое отношение мигрантов к государству.
2. Дать правовую оценку азербайджанской ОПГ - суд, тюрьма, депортация.
№51 siberian-boots 9 июня 2021 12:40
+22
Надо организовать великое движение черножопых
азеров в бакы,
казахов в алматы,
армян в ереван,
и остальных по аулам good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№52 lordmrak 9 июня 2021 13:47
0
А кого вы относите к черножопым?
№53 Русская Ракета 9 июня 2021 14:09
+8
Представителей диаспор
№54 siberian-boots 9 июня 2021 15:00
+11
Цитата: lordmrak
А кого вы относите к черножопым?

Черножопых !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№55 Alex7381 9 июня 2021 12:41
+3
Сколько приезжих национальностей, столько и диаспор? Какие-то 5-е колонны?
№56 menol 9 июня 2021 12:55
+18
Цитата: Виктор_1955
Национальность - личное дело каждого гражданина, и не дает никаких преимуществ никому.

Но,к сожалению,диаспоры считают по-другому. Мы сами внушали ,что они все "великие", а внутри своих стран с детсада внушают ,что они все угнетенные Россией. Вот у них и сформировалась идея великих,но угнетенных,а посему Россия все всем должна! Это одна из причин вседозволенности в поведении.
№57 uchilka 10 июня 2021 03:45
+5
Совершенно с Вами согласна. Хочу только одну мысль добавить: одно из двух - или великие, или угнетенные. Великие себя угнетать не дают, а если угнетенные - значит, не великие.
№58 Владимир Иванович 9 июня 2021 13:18
+9
Правительство Азербайджана за неумение обеспечить будущее своей молодежи через достойную работу и образование в своей стране - отправить в отставку. Президенту Аз. поставить на вид.
№59 Русская Ракета 9 июня 2021 15:26
+5
Алиев там не контролирует ситуацию. Кст, может поводом и воспользуется грамотно, - уберёт от власти кого.
№60 дедмазай 9 июня 2021 13:41
+3
Дождусь ли я BLM для русских?
№61 menol 9 июня 2021 13:44
+4
Цитата: Русская Ракета
Сила диаспор во взятках, которые они дают ментам.

И это тоже,согласна.Самое интересно,что ВСЕ ВСЁ знают! Ну что,опять Путина приглашать?
№62 menol 9 июня 2021 13:46
+4
Цитата: Tired Cat
Методика действий в таких случаях прекрасно показана в фильме "Брат" - "Не брат ты мне, гнида ..." - ну вы поняли.
И револьвер в гнусную наглую харю.
И всё - по ножкам потекло.
Дикари понимают ТОЛЬКО силу.
Причём ВСЕ дикари. Взять тех же укронацистов.

Мы-то поняли! Только жизнь-не кино...
№63 Tired Cat 9 июня 2021 17:10
+4
А кто мешает черножопых на место ставить?
Их же методами - отловили - отметелили. Без всякого чистоплюйства - дубиной по мерзкой харе из-за угла - и никакого кино.
Уточнение - как выше указано - "черножопые" - это не национальность, это члены "дияспор", живущие не по законам РФ - а по законам своих аулов и кишлаков. И понимают они только тогда, когда с ними обращаются так же, как ведут себя они сами.
Это системная ошибка - обращаться с дикарями как с нормальными людьми.
№64 stepnoy 9 июня 2021 13:50
0
Есть в азербайджане ещё советские можно сказать интелегенты (наверно из персов), рассказывающие историю (правда в пику армянам) но показывающие что "азербайджанец" появился от английского погоняла ~ 1870г. а до типа "адербанты"
youtube.com/watch?v=JSciWU7PAyQу
А остальные "чурка" = "сладенькие" от турок - дагестанцев...
В ссср вне территории Азсср было 1% т.е. 70.000 = большевички кормили.
От европ.академии.наук - армяне в тумане есть а аз-в нет!
admixturemap.paintmychromosomes.com/
№65 maiman 9 июня 2021 14:02
+4
А в антрациете им не нужно? Надо вычистить нашу страну от этих диаспор в течении 24 часов!
№66 Poceidon 9 июня 2021 14:07
+26
Закон в любой стране должен соблюдаться неукоснительно. И полицейские как стражи этого закона должны быть полностью защищены. Эмигранты, приезжие, проезжающие мимо хоть на 1 час обязаны подчиняться этим законам. Я не понимаю, почему каким то диаспорам должны делать исключение? И вообще что это за "власть" - диаспора???
Не понимаю почему человек азербайджанской или другой национальности считает что он вправе напасть на стража этого порядка, а диаспора угрожать жизни его семьи? Мало того, депутаты страны, которая когда то унижала, высылала и убивала русское население позволяют себе указывать другой стране, которая в о много раз больше и демократичнее их, что она обязана сделать???? НОНСЕНС.
Считаю, что в ответ на это необходимо возбудить уголовные дела против всех участников конфликта, в том числе и на диаспору. Минимальное решение -ДЕПОРТАЦИЯ без права въезда в Россию пожизненно, максимальное СРОК и ДЕПОРТАЦИЯ.
Хватит нянчиться с хамством, наглостью, бандитизмом и унижением русских в своей стране.
№67 Русская Ракета 9 июня 2021 14:11
+2
У нас азербайджанцы вполне себе нормальные люди. Как все.
№68 Фанат 9 июня 2021 14:42
+15
Цитата: Русская Ракета
У нас азербайджанцы вполне себе нормальные люди. Как все.

Как правило люди всех национальностей по отдельности милые, доброжелательные и порядочные, но как только таких порядочных собирается больше трёх, обязательно начинают вести себя из ряда вон вызывающе и агрессивно. Толпа чувствует силу и безнаказанность.
№69 трастовый 9 июня 2021 14:46
+18
Цитата: lordmrak
Мешает то,что они кормятся с этих диаспор.

Но в Москве тогда навели порядок!
Еще один великолепный метод-нужно отправить в этот город несколько сводных бригад всех этих служб на пару недель из других регионов страны,а местных чиновников и силовиков ставят на "паузу"!
Еще лет 20 назад в Одессу направляли знаменитый батальон ГАИ"Кобра"(женский)из Киева.Они так НАВЕЛИ порядок на дорогах,что их боялись как огня!
Главное,хотеть навести порядок!Есть опыт,есть силы,есть люди!..желание должно быть у руководства МВД.
№70 трастовый 9 июня 2021 14:46
+3
.
№71 трастовый 9 июня 2021 14:47
+3
.
№72 Ставр Годинович 9 июня 2021 15:09
0
Это фацебоок, а он пиндосский. Значит и требуют у пиндосов...
№73 maxe365 9 июня 2021 15:13
+1
Я конечно дико iзвмняюсь ..Но исключительно ратуя за общее дело со СВОЕЙ колокольни..кто нибудь ?!передайте ВВПутину-ВЫПУСКАЙТЕ (из закрамов)"ХАХ-ЛОВ" ЁПТ!!! lols
№74 змеелов 9 июня 2021 15:21
+3
В Азербайджане уже поднимается волна.

Азербайджанцы скандируют "Русские наши враги. Иван вали домой".
№75 menol 9 июня 2021 15:24
+5
Цитата: Ванькин отец
Не надо усложнять. Имеется УК РФ Статья 210. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней), еще есть Статья 210.1. Занятие высшего положения в преступной иерархии. Сроки там красивые до 20 лет. Их диаспоры ни что иное как преступные сообщества. Закон должен работать!!!

Организацию преступного сообщества ещё надо доказать! Вы прям как дети,ей богу! Всё вам кажется простым и ясным. На самом деле адвокаты тоже не зря хлеб с икрой едят.Вспомните того же ефремова-казалось бы-всё ясно,как белый день,вот пьяная обдолбанная рожа,вот -погибший по его вине водитель,а поди ж ты-чуть не отмазали!
№76 menol 9 июня 2021 15:26
+1
Цитата: Nani Ero
Цитата: menol
А вот КАК ПЕРЕЛОМИТЬ ситуацию,не вызвав кровавую бурю-тут сто раз надо подумать,а не крепостью яиц меряться.

Выслать в родные пенаты и думать не о чем... popcorm Все не так просто, все на много проще.

Ну конечно,прям вот взяли и выслали.И ФСЁ! Делов-то! ОСНОВАНИЕ должно быть для высылки-это раз,и если они уже ГРАЖДАНЕ РОССИИ-куда прикажете высылать?Это два.
№77 maxe365 9 июня 2021 15:41
+3
Мест много. Да и гражданства при подобных случаях на раз можно лишится .А то чё то и с каких то? возгордились граждане азербайджана после побед над армянскими сепаратистами в Арцахе НЕМЕРЯННО?! Пора бы им прыть и по унять бы..
№78 Образ 9 июня 2021 23:10
+1
возгордились граждане азербайджана после побед над армянскими сепаратистами в Арцахе НЕМЕРЯННО?!

Складывается впечатление, что у азеров лишнее побережье Каспия.
№79 menol 9 июня 2021 15:36
+3
Цитата: Русская Ракета
А что Караульный не так сказал? Если конечно перевести на литературный...

По сути-всё так,но желательно бы лексикончик поменять.?.Я например,ни разу не ханжа-папа без мата не разговаривал,муж тоже частенько задвигает словечки,да и сама могу,но у караульного на мой взгляд-перебор в этом плане.
№80 menol 9 июня 2021 15:54
+1
Цитата: maxe365
Мест много. Да и гражданства при подобных случаях на раз можно лишится .А то чё то и с каких то? возгордились граждане азербайджана после побед над армянскими сепаратистами в Арцахе НЕМЕРЯННО?! Пора бы им прыть и по унять бы..

Если человек получил наше гражданство ПО РОЖДЕНИЮ, уже здесь,то лишить не получится(только добровольный отказ),а если приобрёл-можно,но НЕ НА РАЗ! Там должны быть очень веские основания,типа призывов,подготовки,организации терактов,вооружённые мятежи с целью свержения конституционного строя и т.п.Так что,как бы нам не хотелось,на раз -не получится.
№81 Kristina.Iv 9 июня 2021 16:30
+3
Негоже со своим уставом в чужой монастырь.
№82 menol 9 июня 2021 16:45
+1
Цитата: Kristina.Iv
Негоже со своим уставом в чужой монастырь.

Абсолютно согласна!Но это -наше мнение.А у них,как видите-другое.А вот что и как со всем этим делать-н кто толком не знает.Но наказывать по заслугам надо обязательно,невзирая ни на какие вопли! Кстати,если реально подтвердится угроза жизни семье-это беспредел полный.Надо работать на упреждение.Только боюсь,что будет,как обычно:"убьют,тогда и приходите".
№83 vilfbrim 9 июня 2021 16:46
+4
Больше всего бесит то, что в школах уже по полкласса черножопых.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№84 menol 9 июня 2021 17:30
+2
Цитата: Tired Cat
А кто мешает черножопых на место ставить?
Их же методами - отловили - отметелили. Без всякого чистоплюйства - дубиной по мерзкой харе из-за угла - и никакого кино.
Уточнение - как выше указано - "черножопые" - это не национальность, это члены "дияспор", живущие не по законам РФ - а по законам своих аулов и кишлаков. И понимают они только тогда, когда с ними обращаются так же, как ведут себя они сами.
Это системная ошибка - обращаться с дикарями как с нормальными людьми.

Я лично не против.Но наш Президент против таких методов,закон не позволяет.А у нас государство-правовое.А то,что предлагаете вы-это самосуд!
№85 Tired Cat 9 июня 2021 17:51
+1
Ну - тогда терпите.
Черножопые терпил любят.
№86 ANGar 9 июня 2021 17:33
+2
Не обобщая, просто мысли.
Пример Франции, где воинствующий ислам плюет на Законы Франции, а полиция боится в ДНЕВНОЕ время посещать ряд городских кварталов Парижа. Вчера дали пощёчину Макрону, заслужил!
В ФРГ мигранты "игрались" с молодыми немками, государство в шоке, Меркель в позоре.
Ужас-ситуация с мигрантами в США.
Россия тоже на пути к национальной проблеме, что подтверждают ВСЕ диаспоры. Не проглядеть бы!
№87 Русская Ракета 9 июня 2021 17:52
+3
Вы думаете Путин испугается азербайджанских депутатов и уволит Бастрыкина?
Я надеюсь что Путин с Алиевым уволят депутатов.
№88 Серая Волчица 9 июня 2021 18:06
+5
Тот "горячий южный парень" преступник, т.к. против него и его компашки уже было заведено дело об ограблении, но которое долго расследовалось... почему-то. smile
№89 Папандопуло 9 июня 2021 18:25
+7
При желании и умении остудить южных "товарищей" до сибирской реальности дело плёвое. Если есть работающие власть и закон.
№90 ANGar 10 июня 2021 12:23
+1
Согласен. Пример г. Хабаровска: в 1990-1998 г.г. китайцев было больше, чем местных и было напряжение.
Сегодня - китайцы есть, но очень мало, во всяком случае, явной диаспоры нет, обстановка нормальная.
№91 marcelina 9 июня 2021 18:31
+4
Ну что,допрыгались пуская этих к себе в дом,Россию.Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.Так что если прав полицейский,то и не зачем его привлекать,а этих поганой метлой,со своим уставом,домой в Азербайджан.Своему пусть жалуются президенту.
№92 menol 9 июня 2021 18:50
+2
Цитата: figaro9992014
кровавая буря моментально развеивается спецназом или Росгвардией.
В 90-е на родине (было дело в г. Алчевск Луганской обл.) раздухарились уж очень диаспорцы грузинские (при том факте, что соседнюю Донецкую область "держали" долидзевские ребята - грузины). Так вот местные жульманы устроили им неделю кровавых соплей. По полной - крови не убоясь. Менты поддержали (закрыв глаза). Все, больше о межэтнических спорах не слышали. Все сразу стало спокойно на долгие годы. Так что о кровавой буре - может стоит ввести в конституцию статью о лишении гражданства России всех пришлых вплоть до седьмого колена - дабы не повторилась история с хохляндией, когда бандеровцы, амнистированные хрущем во втором и третьем поколении вырастили себе смену еще более кровавую, нежели прямые последователи сопли-бандеры.

Может,и стОит ввести статью,но пока её нет.А сравнивать 90е и сейчас нет никакого смысла.Тогда было слишком много беспредела,а сейчас -слишком много ДЕМОКРАТИИ и толерантности.Чересчур много! На мой взгляд.Давно пора было гайки подкрутить. А то каждая блоха считает себя кенгуру. Гражданскую войну развязать легко,погасить трудно.Итак ненависти полно! Откуда что взялось!
№93 kiwi777 9 июня 2021 18:51
+5
Прямо письмо протест... блох собаке...
№94 menol 9 июня 2021 19:31
+1
Цитата: Русская Ракета
Вы думаете Путин испугается азербайджанских депутатов и уволит Бастрыкина?
Я надеюсь что Путин с Алиевым уволят депутатов.

Путин? Испугается???? :)
№95 кирил 9 июня 2021 19:35
0
Путин чего ответил-послал по известному адресу? tongue
№96 Laris 10 июня 2021 08:01
+3
А должен был отвечать? :) соотнесите уровень Президента России и писак.
И данное письмо от азербайджанских как бы депутатов, серьезный удар по Алиеву.
"Мордочка" Турции и Эрдогана?
№97 а.л.е.к.с 9 июня 2021 20:08
+1
Цитата: lordmrak
А кого вы относите к черножопым?

всех 4Ж ))
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№98 Герои Шипки 9 июня 2021 22:04
+1
Очень надеюсь , что к этому письму ПРИЛОЖЕН ГРАФИК ВЫВОЗА ВСЕХ азерботов ( а так же армян, грузин и друг этнических ОПГ) НА СВОЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ Родину.
№99 Kintav 10 июня 2021 06:36
-5
И все это результат чего... Правильно, системы. А система 20 лет строилась кем? Правильно...
№100 menol 10 июня 2021 08:01
0
Цитата: uchilka
Совершенно с Вами согласна. Хочу только одну мысль добавить: одно из двух - или великие, или угнетенные. Великие себя угнетать не дают, а если угнетенные - значит, не великие.

Вы кавычки не заметили у меня в слове "великие"? Знаки препинания тоже помогают менять смысл.В данном случае это можно расценивать,как якобы великие.
№101 Sloven 10 июня 2021 08:52
+4
Никто из предыдущих комментаторов не вспомнил о русских живущих в других республиках.
Это не в укор, а просто констатация факта.
Никто не сравнил и их количество в этих республиках по сравнению с тем же количеством в РФ.
В Армении осталось всего около 18 тысяч русских. Кто-нибудь из русских работает на ТВ, в прессе или занимает административные должности в республиках Закавказья?
И никто не задался вопросом, а почему они так легко получаю гражданство РФ по сравнению с теми же русскими, которые получить его не могут?
Согласно переписи 2010 года, в России проживало более 1,700,000 армян, из которых свыше 1,182,000 армян-граждан России и 515,000-граждан Армении (в 2001 г. — свыше 1130 тыс.; в 1989 г. — свыше 532,4 тыс.): , то есть 0,86 % от общего населения России, согласно данным официальной переписи населения

По результатам Всероссийской переписи населения 2002 года, в России проживало 621 840 азербайджанцев; по результатам 2010 года — 603 070 человек

«В настоящее время в России, по официальным данным, проживает около 700 тыс., а по неофициальным – до 3 млн азербайджанцев», - было отмечено на встрече председателя Госкомитета Фуада Мурадова с директором Дома дружбы народов Татарстана, депутатом Госсовета Татарстана Иреком Шариповым.

№102 menol 10 июня 2021 09:00
0
Цитата: Kintav
И все это результат чего... Правильно, системы. А система 20 лет строилась кем? Правильно...

А в америке-результат чего? А в Германии,Франции и далее по списку? Хотели свободы-получите,распишитесь. Мы ж ведь не рабы,блин-орём на каждом углу! И наши "гости" решили,что свобода в России для них--это вседозволенность! И система тут ни при чём,а причём-- деятельность правоохранителей! Этот перец уже был на заметке,почему на месте меры не приняли сразу? Опять Путин виноват? Он уже видимо виноват и в том,что у вас посуда немытая в раковине?
№103 Krilion 10 июня 2021 09:00
+2
вот застрелил сотрудник ГИБДД оказывающего сопротивление водителя... а я так скажу - мало застрелил.. как бывший опер могу сказать что я бы на его перестрелял всю группу обезьянней поддержки... думаю что в штатах так бы и случилось.. а вся диаспора после того как вякнула дружно присела бы за экстремизм... и наступила бы тишь и благодать на земле русской...
№104 menol 10 июня 2021 09:06
0
Цитата: Sloven
Никто из предыдущих комментаторов не вспомнил о русских живущих в других республиках.
Это не в укор, а просто констатация факта.
Никто не сравнил и их количество в этих республиках по сравнению с тем же количеством в РФ.
В Армении осталось всего около 18 тысяч русских. Кто-нибудь из русских работает на ТВ, в прессе или занимает административные должности в республиках Закавказья?
И никто не задался вопросом, а почему они так легко получаю гражданство РФ по сравнению с теми же русскими, которые получить его не могут?
Согласно переписи 2010 года, в России проживало более 1,700,000 армян, из которых свыше 1,182,000 армян-граждан России и 515,000-граждан Армении (в 2001 г. — свыше 1130 тыс.; в 1989 г. — свыше 532,4 тыс.): , то есть 0,86 % от общего населения России, согласно данным официальной переписи населения

По результатам Всероссийской переписи населения 2002 года, в России проживало 621 840 азербайджанцев; по результатам 2010 года — 603 070 человек

«В настоящее время в России, по официальным данным, проживает около 700 тыс., а по неофициальным – до 3 млн азербайджанцев», - было отмечено на встрече председателя Госкомитета Фуада Мурадова с директором Дома дружбы народов Татарстана, депутатом Госсовета Татарстана Иреком Шариповым.

Браво! Кстати,когда "братья" везде орали "чемодан,вокзал,Россия",и наши уезжали с одной сумочкой-тогда Россия была слаба и беспомощна.Но сейчас-то можно быть жёстче! Хотя,с другой стороны,могут возникнуть серьёзные проблемы для наших,проживающих в том же Азербайджане,вплоть до поджогов и убийств. Там-не будут правами и свободами заморачиваться.
№105 Sloven 10 июня 2021 10:12
+2
Вы односторонне воспринимаете мой комментарий.
Ну, например, с 1991 года и, по крайне мере, по по 2005 год, дети и их семьи могли приехать к родителям родившимся в РФ до распада СССР, а родители родившиеся в других республиках переехать и получить гражданство РФ к детям имеющим гражданство РФ не могли.
Вы верно не сталкивались с этими ситуациями однако быстро вносите суждения. Моя знакомая не смогла получить гражданство РФ в 2001 году, так как её русские родители родились в Грузии, несмотря на то, что её дети были граждане РФ и жили в Москве. Только недавно президент вернулся к этому вопросу дав чёткое указание о выдачи русским гражданство РФ без проволочек.
Что касается вашей формулировки - "Но сейчас-то можно быть жёстче!".
Согласен, надо относиться жёстче, но в первую очередь к нашим чиновникам подозрительно легко выдающие разрешение на проживание кому попало. Надо быть жестче к коррупции явно процветающей в миграционных службах.
Один из примеров - раскатывают по Москве на велосипедах разносчики продуктов, недалеко от меня такой центр. Стоят в ожидании заказов - среди примерно 20 человек не увидел ни одного русского. При разговоре с несколькими из них выяснилось, что говорят они по-русски еле-еле. Кто им выдал разрешение на въезд?
А теперь сравним много ли протестов РФ против положения русских в республиках, которым просто не дают работу и как выслеживают положение членов азербайджанской "диаспоры" депутаты Азербайджана?
№106 menol 10 июня 2021 09:10
+3
Цитата: Krilion
вот застрелил сотрудник ГИБДД оказывающего сопротивление водителя... а я так скажу - мало застрелил.. как бывший опер могу сказать что я бы на его перестрелял всю группу обезьянней поддержки... думаю что в штатах так бы и случилось.. а вся диаспора после того как вякнула дружно присела бы за экстремизм... и наступила бы тишь и благодать на земле русской...

Вот честно-на мой обывательский взгляд -я бы тоже! Поэтому мы с вами и не президенты.:) Надо ведь думать и о том,что будет с нашими,русскими,проживающими в кавказских республиках,после такого расстрела.Да их там просто всех перережут,и ни-че-го им за это не будет!
№107 алекс-волга 10 июня 2021 15:36
+2
Приравнять "диаспоры" к ОПГ, а их лидеров в "ворам в законе"... krut
И на кичу, в парашный угол... spiteful
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№108 алекс-волга 10 июня 2021 15:39
+2
Цитата: menol
...что будет с нашими,русскими,проживающими в кавказских республиках,после такого расстрела.Да их там просто всех перережут,и ни-че-го им за это не будет

Еще как будет... krut
Раскатать по кирпичику их парламент вместе с парламентерами...
И отправить пару сотен эшелонов "диаспоритян" в телячьих вагонах на восстановление своих столиц... rtfm
И будет тишь и благодать...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.