Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14700 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Вся боль российского футбола

Вся боль российского футбола
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 Квакозябра 13 июня 2021 16:18
+5
ДА-А-А-А!!! Оптимизма не добавляет!!!
№2 S3H 13 июня 2021 19:31
+13
Ипподром. Мужик стоит у букмекерского окошка и решает, на какую лошадь поставить. К нему подходит дряхлая костлявая кобыла и просит: «Поставь, добрый человек, на меня. Я хоть и страшненькая, но бывшая чемпионка, и сегодня в ударе, как никогда! Но на меня никто не ставит. Выиграю – сорвешь огромный куш!» Подумал-подумал мужик и решил поставить. В забеге старушка-кобыла пришла последней. Мужик бросается к ней и кричит: «Ну, что же ты меня надула?! Я так на тебя надеялся!», а она жует, смотрит на него грустными-грустными глазами и выдыхает всердцах: «Ну, не шмогла я, не шмогла!»
№3 DrRusuas 13 июня 2021 22:12
+13
№4 Квакозябра 13 июня 2021 23:33
+4
Ну, тогда логично вспомнить и Валерия Васильевича ЛОБАНОВСКОГО с его командами = сборной СССР и Динамо (Киев)!!!
№5 Хищ 14 июня 2021 06:11
+25
раньше за страну играли, а сейчас за бабло! Когда был СССР я любил футбол, а сейчас этот футбол в бл...ство превратился!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№6 магадан -омск 14 июня 2021 07:34
+15
В современной России нет футбола , как вида спорта. Есть "как бы футбол", как вид шоу бизнеса, распила денег бюджета, новостей для "жёлтых СМИ", удовлетворения амбиций чиновников и т.п.
№7 Северянинко 15 июня 2021 09:16
+1
Какого распила бюджета?
№8 Sloven 13 июня 2021 16:23
+4
Нет плохих учеников, есть плохие учителя.
№9 Ладожанка 13 июня 2021 23:51
+5
Станьте хорошим учителем, кто мешает? И тогда сборная выиграет?
№10 П. Владимир 13 июня 2021 16:52
+39
А зачем им играть на победу , свои бабки они в любом случае получат и на расслабоне.
№11 Tired Cat 13 июня 2021 16:56
+54
Иногда у меня создаётся впечатление, что если дать "зряплаты" наших футболистов сборной какой-нибудь дворовой команде - то эта дворовая команда порвёт всех как Тузик грелку.
№12 Tired Cat 13 июня 2021 19:15
+10
Добавлю - выше головы не прыгнешь, и наши футболисты просто ниже классом, чем бельгийцы. Почему - это уже другой вопрос.
Но - можно было выложиться хотя бы на своём уровне - ан нет, наши футболисты в ЭТОМ матче явно берегли себя, любимых.
№13 OtVint 13 июня 2021 19:31
+12
В России лето 2 месяца в году, и то с дождями. Еще 4 месяца сырость и слякоть. И 6 месяцев зима. А теперь возьмем лидеров футбольной отрасли: Бразилию и Аргентину - где круглый год температура не опускается ниже 25 градусов. В этих странах пацанье хоть каждый день круглый год может мяч пинать, а наши только если погода позволяет или в крытых спортзалах.
Вы что-нибудь слышали о бразильских или аргентинских хоккейных командах? Нет! Ровно по тем же самым причинам. Так что все объяснимо
№14 Fasad1979 13 июня 2021 19:45
+7
Зимой в футбол тоже прекрасно играется, даже в чём-то лучше чем летом, сам гонял, знаю о чём говорю. Не так жарко, дышится легче и падать не так больно на утоптанный снег, чем на землю, или, тем более, на асфальт. Главное обувь не сильно скользящую надеть. А в сырость, что, нельзя в футбол играть? Расскажите англичанам про это, они посмеются.
№15 Экзорцист 14 июня 2021 03:13
-1
"Расскажите англичанам про это, они посмеются." - особенно позабавило! Выше чушь, даже психологу показать будет стыдно! Ты просто олень и никогда не занимался профессионально спортом! facepalm
№16 Fasad1979 14 июня 2021 03:30
+5
О, старый знакомый, старый балабол! Опять плющить начало? Я писал не про то, занимался, или нет, я писал про погодные условия, на британских островах не сыровато разве?
№17 Экзорцист 14 июня 2021 03:43
-3
На обозначенных островах, ни сколько не "сыровато", чем в том же Сочи! Если бы ты не был кретином, то сравнил бы на том же Гисметео, тупица! А учебник физики, ты просто скурил за углом школы! Впрочем, как и всё остальное...
PS включи фантазию, сильно удивишься! facepalm
№18 Fasad1979 14 июня 2021 04:48
+3
PS включи фантазию, сильно удивишься! facepalm
Э

Ты тоже фантазию включил, когда мне это писал? Фантазёр хренов.
Вот, ты прохвост! Взял в пример Сочи, это зона влажного субтропического климата, в России много территории с таким климатом? Почему ты Краснодар, для примера, не взял? Да хоть ту же Москву. Среднегодовая влажность в Англии выше, чем, к примеру, в центральной России(не говорю уже о центральной Сибири), осадков в год, в среднем, больше.
И сколько бы я не открывал учебник физики, я не найду в нём ничего о климате Англии, или России. Физическая география- это не просто физика, неуч.
Так, что тупица- это ты!
№19 Экзорцист 14 июня 2021 05:25
0
"Почему ты Краснодар, для примера, не взял?" - не поверишь, ждал этого вопроса! Дык возьми, я же тебя сказал, включи фантазию идиота кусок! Средняя, даже в Краснодаре будет, как в твоём захудалом Лондоне! facepalm
PS Любой город рядом с морем будет таким! Хоть на севере, хоть на Юге, кретин! -Это уже физика!
PPS В Краснодаре средняя 72%, в Лондоне средняя 74%! Мурманск хочешь проверить или Питер, а может Ростов-на-Дону?
№20 Ьфыеук 14 июня 2021 06:03
+2
там еще и Гольфстрим, девочки не ссорьтесь, тепло в англии достаточно
№21 Fasad1979 14 июня 2021 06:03
+4
PS Любой город рядом с морем будет таким!


Так это ты кретин, я не обвиняю Лондон в том, что вокруг Британии моря-океаны. Ты не понимаешь смысла того, о чём я пишу, потому, что ты слаб умом. Я писал о том, что и при сыром, влажном климате можно хорошо готовить футболистов. И Лондон, это не вся Англия, и, тем более, не вся Великобритания. OtVint пытался спихнуть наши футбольные неудачи на сырой климат, я привёл пример страны где климат, в плане сырости, схожий. Можно ещё футбольную сборную Швеции в пример привести, там и температура среднегодовая схожа с центральной Россией, но она не раз была в призёрах чемпионатов мира.
№22 Экзорцист 14 июня 2021 06:08
+1
Ну и много наготовили при СССР и он никогда типа не проигрывал?
Ты чё, сам посыл не всасываешь, что мы сильны в зимних видах спорта, а не в летних? Что победы былые в футболе, скорее исключение из правил! Типа, при СССР мы имели всех и вся, в любых видах спорта, а сейчас расслабились?
№23 Fasad1979 14 июня 2021 06:26
+3
Ну и много наготовили при СССР и он никогда типа не проигрывал?


Где я писал что СССР никогда не проигрывал?! Ты пьяный? Даже Бразилия, Аргентина и другие гранды проигрывали и не раз.

Ты чё, сам посыл не всасываешь, что мы сильны в зимних видах спорта, а не в летних? Что победы былые в футболе, скорее исключение из правил!


Ты посмотри медальные зачёты ЛЕТНИХ олимпиад, и поймёшь, что в летних видах спорта СССР был не хуже, чем в зимних, и, надеюсь, перестанешь корчить из себя великого эксперта.

победы былые в футболе, скорее исключение из правил


Чемпионат Европы- 1 золото, 3 серебра, 1-но 4-ое место у СССР. + 1 бронза у России.
Чемпионат мира- 1-но 4-ое место.
Олимпийские игры- 2 золота, 2 бронзы.(футбольная сборная).
Не многовато исключений?
№24 Экзорцист 14 июня 2021 07:26
+1
"Исключений не многовато"-вот прям ни разу! Я даже никого не оправдываю) Давай теперь другие страны посмотрим, вот конкретно по футболу? Сравним реальных лидеров по футболу с нашими победами?
PS Ну и взять тот же хоккей) Гораздо, в разы больше регалий! Лыжи, коньки и прочее, прочее, прочее. Есть и летние, где мы сильны и очень, и не исключение! Что-то задалось, а что-то нет и пока Яшин не появится и прочие, будем сосать..
№25 Fasad1979 14 июня 2021 08:25
0
пока Яшин не появится и прочие, будем сосать..


Ну, кому что...
№26 Tired Cat 14 июня 2021 08:40
+2
Он просто любит это дело - сосать.
Вот и сосёт.
№27 Tired Cat 13 июня 2021 20:09
+8
Ну, для начала - Россия - большая страна. И у нас есть и Кубань, и Кавказ, и Ставрополье, и Ростовская область, а теперь и Крым.
Правда - вот не знал, что в Бельгии - субтропический климат и совсем без дождей. И в Германии. И в Голландии.
Продолжить список?
№28 OtVint 13 июня 2021 20:24
+1
С первым пунктом согласен, не хотел много расписывать. Мы можем стать чемпионами Мира, если будем развивать футбол в выше перечисленных южных регионах.
По второму не согласен. Всю западную Европу круглый год отапливает Гольфстрим на 11-14 градусов. Там теплее, чем в Крыму. Не субтропики, но тоже не плохо. К сожалению, Газпром - не Гольфстрим))
№29 Tired Cat 13 июня 2021 20:39
+3
Вы написали - "Еще 4 месяца сырость и слякоть."
Так вот - в Западной Европе, особенно в северной её части - дождей намного больше будет - тот же упомянутый вами Гольфстрим работает.
Или - "Это другое!"?
Крым - 44.2 -46.1 градусов СШ. Сочи - 43.6 градусов СШ.
Бельгия - 51 градус СШ. Германия и голландия с наглосаксами и ирландцами - севернее Бельгии.
В школе географию не преподавали?
№30 OtVint 13 июня 2021 20:49
+1
Я поправил коммент по широтам. А вы чего хотите доказать? Что в Европе так же холодно, как в России?))) К чему это? Тогда объясните, почему непререкаемые чемпионы мира Бразилия и Аргентина? Почему от туда выходят футболисты, имена которых знает и помнит весь Мир? А еще Испания, Италия. Это все самые южные страны. Связь улавливаем? А теперь смотрим, на какой широте находится Столица северной страны Канада, а на какой широте Севастополь. Кстати, ты долго гуглил, географ))))
№31 Tired Cat 13 июня 2021 21:03
+1
Я ничего тебе, врунишке, не доказываю - смысла нет. Всё равно опять соврёшь что-то - а потом начнёшь изворачиваться.
Ну и по поводу -"долго искал" - с хитрожопыми лжецами типа тебя приходиться указывать конкретные цифры и факты - иначе съезжать начинаете.
№32 OtVint 13 июня 2021 21:18
0
Хех, вот ты забавный)) Слился что ли?
№33 Tired Cat 13 июня 2021 21:55
+2
То есть - ты соврал.
Я тебя за лживый язык поймал - и я слился?
Ты матёрый укроинець? И не врать просто физически не можешь?
№34 Русская Ракета 14 июня 2021 16:08
+1
Согласна в принципе с вашими доводами, добавлю, что нашим ещё и в школе надо учиться, и домашки делать, - времени всяко меньше на футбол остаётся.
Да и спорт в нашем менталитете всё же не на первом месте.
Обидно что много денег жрёт.
№35 Экзорцист 14 июня 2021 03:58
+1
Если Гольфстрим изменит температуру на несколько градусов, то по северу Европы будет как в Мурманске, если не хуже! Так-то ледниковый период настанет, который, уже кстати был, малый в Европе, в средние века.
PS OtVint прав!
№36 anatoliy3204af 14 июня 2021 02:52
+4
а откуда взялся Хомич, Яшин, Стрельцов, Блохин и МНОГИЕ ДРУГИЕ !? ...
№37 Экзорцист 14 июня 2021 04:02
0
Даже развитие в южных широтах не сильно поможет. Физиологию никуда не деть! На уровне генетики надо еще отбирать!
№38 vilfbrim 13 июня 2021 21:48
0
Просто посмотрите наш сериал "Вне игры", хотя бы 1 серию и сразу перестанете рассуждать про дворовую команду!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№39 Пров Фомич 13 июня 2021 16:58
+23
мне футбол , да и весь этот спорт ради денег неинтересен. но ! неужели ,в стране с населением в 150 млн нельзя найти два десятка талантливых ребят и одного талантливого тренера ?особенно если этот продажный спорт считается престижным для страны. пусть они не станут победителями, так хоть с энтузиазмом борются за победу.
№40 S-E-R-G 13 июня 2021 17:10
+21
Для начала нашим "звёздам" от футбола, следует установить зарплаты средние по стране. А в командах разрешить играть не более 1-2х легионеров.
№41 Alex7381 13 июня 2021 17:16
+18
Пусть получат сдельно - проиграл, получи минимум.
№42 дядя Толя 13 июня 2021 18:20
+43
Для начала нужно искоренить понятие "звезда" футбола. То же мне бомонд выискался. Артисты, фотомодели, манекенщицы, футболисты... Развели блядюшник.
№43 Соловей.А 13 июня 2021 18:47
+3
По Вашей логике Китай и Индия должны периодически сменять друг друга на чемпионском троне.
№44 Fasad1979 13 июня 2021 19:49
+2
Точно! И африканские страны+страны Мексиканского залива! Да и США тоже.
№45 Tired Cat 13 июня 2021 21:58
+2
А вы обратили внимание - сколько негров играет в том же гейсоюзе?
Ну а в пиндостане футбол просто спортом и не считают.
№46 Fasad1979 14 июня 2021 00:47
0
А при чём тут негры?
№47 Tired Cat 14 июня 2021 08:43
+2
А негры при том, что они в Африке, вами упомянутой, живут.
Или вы думаете, что негры из пиндостана по всему миру расползаются?
№48 Русская Ракета 14 июня 2021 16:11
+1
biggrin
№49 Fasad1979 14 июня 2021 23:40
0
Не улавливаю вашу мысль... winked
№50 grindz 13 июня 2021 22:39
+6
Полность Вас поддерживаю. Тоже больше 10 лет назад перестал смотреть все эти мировые чемпионаты и олимпийские игры. Главное - это здоровье людей, а значит физкультура во всех ее множествах проявлений.
№51 Вечерний Кефир 13 июня 2021 17:03
+21
----------
№52 S-E-R-G 13 июня 2021 17:14
+18
Да нет... С базами и инвентарём у них всё нормально. Да и катаются по заграницам на деньги налогоплательщиков от души. Игроков, которые сумели показать такую игру, нужно признавать профнепригодными. И запрещать выходить на поле даже в составе дворовых команд.
№53 Экзорцист 14 июня 2021 04:20
0
"Да и катаются по заграницам на деньги налогоплательщиков от души."- враньё! И близко там твоих слёз нет и не было, лет надцать как!
№54 Русская Ракета 14 июня 2021 16:15
0
Расходы на футбол это банальное отмывание денег, чтоб налогов меньше платить.
№55 Экзорцист 14 июня 2021 17:36
+1
Примеры, факты и весь расклад есть или пук в лужу?
№56 Северянинко 15 июня 2021 09:20
+1
К вашему сведению все футбольные команды в РФ существуют только благодаря спонсорам, бюджет туда не вкладывает ни копейки. Хватит плакать о том, чего нет.
№57 трастовый 13 июня 2021 17:12
+20
Пров фомич,согласен!
Очень часто талантливые ребята не имеют денег,чтобы посещать ФК.И менеджеры клубов должны искать не только в дорогих секциях,а ходить по школьным стадионам и дворовым площадкам.Сейчас нужны большие деньги для того,чтобы ребенок ходил на спорт.И "самородки" часто остаются "за забором".
№58 трастовый 13 июня 2021 17:18
+20
Как показывает мировой опыт,растить спортсмена нужно начинать с 6-7 летнего возраста.При СССР спорт был бесплатным и массовым.А сейчас только дети богатых могут заниматься спортом.
№59 Саныч 13 июня 2021 19:38
+2
Цитата: трастовый
А сейчас только дети богатых могут заниматься спортом.

Вот. А оно им это надо? Детям то, богатых.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№60 Северянинко 15 июня 2021 09:28
+1
И не надо. biggrin У меня сын ходит в платную футбольную секцию второй год уже, ему 8 лет.
№61 Крутилин 13 июня 2021 17:20
+3
Не в иголке смерть моя
Кощей молвил не тая

Ждут меня напасти
От футбольной страсти

Сборная России
Победит в турнире

Задохнусь от смеха
Нервы мне помеха

Ты пока живи Кощей
С пестицидами ешь щей

Будем мы на поле
Лучшими в футболе

Да,сейчас не верится
Луч надежды греется
№62 tiv877 13 июня 2021 17:27
+12
Италия- Турция 3:0
Бельгия- Россия 3:0
Наш уровень это Турция, Венгрия, Македония..., Европейские мастодонты на порядок выше по уровню игры, пас, обработка мяча, оборона, атака..., и кто этого не понимает и надеется на какое то чудо, мне жаль. Это как Россия по гимнастике на порядок уровней выше остальной всей Европы. Ещё десяток лет назад, Швейцария по хоккею, была на задворках, а сейчас она играет на самом высоком уровне и может любого обыграть, вот у них и нужно поучится и изучить их опыт становления и роста....
Сегодня в 22 час. играют Нидерланды-украина, кто мог подумать ещё десяток лет назад, что я буду болеть против бандеровской украины..., а с каким воодушевлением Шевченко рекламировал укр форму с нацистским лозунгом...
№63 дядя Толя 13 июня 2021 18:15
+5
А я в отличии от хохлов буду "болеть" за сборную Украины. Шевченко тот как проститутка - кто заплатит тому и даст.
В остальном обидно по вчерашней игре не за проигрыш по голам, а за то что наши даже не пытались бороться. На ЧМ боролись, а тут они морально проиграли уже вначале игры.
№64 Северянинко 15 июня 2021 09:29
+1
Сборная хохлов хорошо отыграла, даже сравняла счет. У наших какие-то детские ошибки, за что и были наказаны.
№65 Ждущий 13 июня 2021 18:03
+5
Жирков, конечно же, молодец. Но если не смогли найти толковых футболистов ему на смену, это - приговор нашему футболу.
№66 Северянинко 15 июня 2021 09:29
0
Жиркова давно не выпускают на всю игру.
№67 Ждущий 15 июня 2021 09:53
0
Это не умаляет его заслуг.
№68 Daimont 13 июня 2021 18:14
+4
Сколько дорог можно было бы отремонтировать и сделать...
№69 трастовый 13 июня 2021 18:22
+6
Цитата: Daimont
Сколько дорог можно было бы отремонтировать и сделать...

Да!и эти деньги можно раздать пенсионерам?..перестаньте чушь нести!
С помощью.БЛИСТАТЕЛЬНОГО СПОРТА Советский Союз завоевывал сердца сотен миллионов людей по всему миру!
№70 667Б 13 июня 2021 20:52
+1
Ну в футболе то мы и при СССР не блистали. Один раз блеснули в 50-х.
№71 sainika 14 июня 2021 08:25
+3
А, ЧЕ 1988 года? Правда сборная СССР заняла 2 место, но ведь как бились.
№72 avlan 14 июня 2021 01:22
0
И как, помогло?
№73 tenazos 13 июня 2021 18:46
+6
Интересно, во всех странах подобная реакция (болельщиков) на тот факт, что их команда проиграла лидеру Европы? Или вы реально думали, что наши, которые априори слабее Бельгии, начнут показывать супер футбол? Лично Я, увидел, что и ожидал увидеть. Желаю нашим удачи и побед в следующих играх, где у нас есть реальные шансы побороться за победу... popcorm
№74 ВВП (не Путин) 13 июня 2021 19:35
+4
Цитата: tenazos
Интересно, во всех странах подобная реакция (болельщиков) на тот факт, что их команда проиграла лидеру Европы? Или вы реально думали, что наши, которые априори слабее Бельгии, начнут показывать супер футбол? Лично Я, увидел, что и ожидал увидеть. Желаю нашим удачи и побед в следующих играх, где у нас есть реальные шансы побороться за победу... popcorm

А вас не смутило, что наши борьбы то особо не навязывали? Яркий пример тому, как во втором тайме был перехват в центре поле, но все наши стояли, вперед никто не побежал.
№75 Экзорцист 14 июня 2021 04:21
+4
А вот и здравый ответ! applodisment
№76 Йозеф 13 июня 2021 18:55
+5
в шестидесятые годы пели такую частушку:"Хоккеисты знают дело!
Нападают-значит ГОЛ!
Если б так играть умела
Наша сборная в футбол!"
№77 Fasad1979 13 июня 2021 19:56
+1
Ну, на чемпионатах Европы Сборная СССР выступала весьма неплохо- 1 золото, 3 серебра, 1 раз 4-е место.
№78 Shaduro 13 июня 2021 20:58
+6
Так то ж сборная СССР, а сейчас сборная России. Тогда был социализм, а сейчас даже неизвестно что. Тогда спортсмены играли за честь страны, а сейчас за деньги. И им глубоко плевать на честь страны. Что мы и увидели в День России да ещё играя в городе Петра.
№79 Fasad1979 13 июня 2021 21:34
+1
Вы посмотрите на какой комментарий я отвечал, там не шла речь о сборной России.
№80 Экзорцист 14 июня 2021 04:25
+1
То есть, сборная СССР никогда не проигрывала, а если и проигрывала, то было случайность? facepalm
Типа: За честь и славу нашей эпохи?! Типа. игравшие за шапку сухарей, никогда не проигрывали, да и машины с квартирами у них откуда, да? Не было прям ни у кого и никогда не премировали? Вот скажи, ты совсем дебил или прикидываешься?
№81 tosikiss 13 июня 2021 19:13
+6
Нет духа Нет в душе Родины
№82 667Б 13 июня 2021 20:57
+5
Какой дух? Какая душа? Какая Родина? Там легионеры одни и бабки немерянные - вот стимул. А Вы про Родину - да им это фиолетово - Родина там, где платят бабки за ничегонеделание. Подумаешь - пару раз по мячу пнуть и не промахнуться.
№83 Моторола Жив 13 июня 2021 19:26
+19
Абчём кипеж, гаспеда?
Фу-сборная не потеряла форму, а наоборот - набрала свойственную ей всегда, дабы впредь не разочаровывать своих болельщиков, а играть ожидаемо стабильно. Пусть и через джоппу, зато без инфарктов болельщиков - а это гораздо полезнее для здоровья, чем внушать массам ложные цели и ориентиры.
И не надо расстраиваться - ну, написали телевизионщики "BELЗ:ORUS" (Белорусь) по аглицки с ошибками. Так усе ошибаюццо. Пшековския медийщики вон - вообще вчерась дурканоидов под росфлагом играть заставили в анонсах (ищите свежие фотки в инетах) . И ниче - скакуасы не перевешались, к сожалению.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№84 трастовый 13 июня 2021 19:40
+4
Цитата: OtVint
В России лето 2 месяца в году, и то с дождями. Еще 4 месяца сырость и слякоть. И 6 месяцев зима. А теперь возьмем лидеров футбольной отрасли: Бразилию и Аргентину - где круглый год температура не опускается ниже 25 градусов. В этих странах пацанье хоть каждый день круглый год может мяч пинать, а наши только если погода позволяет или в крытых спортзалах.
Вы что-нибудь слышали о бразильских или аргентинских хоккейных командах? Нет! Ровно по тем же самым причинам. Так что все объяснимо

Полный бред!Россия простирается от Заполярья до субтропической зоны Крыма и Сочи)).
№85 BooblGum 13 июня 2021 20:54
+1
Смотри с укрокоментатором - обписаешься...
№86 трастовый 13 июня 2021 19:44
+6
Сегодня играют нидерланды и укрина.
Угадайте,за кого я буду болеть???...Правильно!..Ни за кого))...но посмотрю,поржать хочу)))
№87 BooblGum 13 июня 2021 20:56
+2
Смотри с укрокоментатором - обписаешься...
№88 BooblGum 13 июня 2021 19:50
0
Для начала нужно просмотреть архивные базы букмекеров.
На кого делают ставки НАШИ спортивные руководители,
да и сами спортсмены тоже...
У буржуинов за слив игры, за шулерство в тотализаторе
реальные ТЮРЕМНЫЕ сроки.
У нас же в УК огромный пробел.
№89 Экзорцист 14 июня 2021 04:28
+1
Опа, а можно примеры УК? Уж очень хочется посмотреть пробелы в УК или в твоей голове! Мне импонирует второй вариант, ибо ты сольёшься, как только прочитаешь это!
№90 Северянинко 15 июня 2021 09:37
+1
У них все просрали и разворовали.
№91 Прохожий из Крыма 13 июня 2021 19:53
+8
Давно надоели всяческие оправдания по теме Российского футбола.
Даже комментировать ничего не хочется. Потому что нечего.
Не футболистов винить надо, а систему футбола.
Кто то ведь пытается напрягать свои пустые черепные коробки в федерации футбола страны...
Но у них это не получается ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
Для себя я давно выводы сделал.
По этому для меня лично Российского футбола не существует.
№92 667Б 13 июня 2021 21:00
0
"...По этому для меня лично Российского футбола не существует..." belay

И уже очень давно.
№93 Славко 13 июня 2021 20:06
+1
Юрке уже 37!!!Он не виноват, что Черчесов всё берёт его в сборную и берёт!
№94 Прохожий из Крыма 13 июня 2021 20:12
0
Цитата: Славко
Юрке уже 37!!!Он не виноват, что Черчесов всё берёт его в сборную и берёт!

Так кто виноват в том что в нашем футболе играют престарелые?
№95 Северянинко 15 июня 2021 09:46
0
Игнашевич играл против сборной Испании в ЧМ 2018 г., ему было 39 лет. Плохо играл? Да замечательно, даже забивал.
№96 ВВП (не Путин) 15 июня 2021 14:13
-1
Цитата: Северянинко
Игнашевич играл против сборной Испании в ЧМ 2018 г., ему было 39 лет. Плохо играл? Да замечательно, даже забивал.

Это да. Но для игрока, который играет на фланге, крайне важна скорость и выносливость, у Жиркова уже в силу возраста эти качества не ахти.
№97 Maras 13 июня 2021 20:29
+10
Андрюша,который Аршавин, как-то сказал болельщикам: ваши ожидания-ваши проблемы.
Думаю,на этом с российским футболом можно закончить.
№98 саеноб 13 июня 2021 20:34
+4
Проиграли - не страшно. Плохо, что не показали вменяемую игру ни в защите, ни в нападении.
№99 nk230708 13 июня 2021 20:45
+4
[quote=OtVint]В России лето 2 месяца в году, и то с дождями. Еще 4 месяца сырость и слякоть. И 6 месяцев зима. А теперь возьмем лидеров футбольной отрасли: Бразилию и Аргентину - где круглый год температура не опускается ниже 25 градусов. В этих странах пацанье хоть каждый день круглый год может мяч пинать, а наши только если погода позволяет или в крытых спортзалах.
Вы что-нибудь слышали о бразильских или аргентинских хоккейных командах? Нет! Ровно по тем же самым причинам. Так что все объяснимо
Почему тогда сборная СССР побеждала?Что изменилось?Может потому что не за такое бабло играли.Надо тренера Газмяс ставить он их научит играть
№100 BooblGum 13 июня 2021 21:11
0
В "бразилиях" дворовые команды "на игру" ставят личные деньги,
а не ждут городских конкурсов с подарками из ЖКХ.
Выиграл - купил себе бутсы, проиграл - пинаешь мячик босиком.
А когда местная "братва" начинает ставить свои деньги на игру,
то тут появляется более серьёзный стимул не проиграть.
№101 Экзорцист 14 июня 2021 04:31
+1
Это тебе украинский "канальчик типа Ю" подсказал, как там один дебил бутсы в бразилиях подарил? Ты дурак?)) facepalm
№102 Otnin 13 июня 2021 21:09
0
Популярность футбола снизилась, что видно на уровне первенств городов любительского уровня.
Команд стало меньше, стали больше практиковать 8х8, 5х5.
Нечего возмущаться, футбол всего лишь игра!!!
Россия по спорту неплохо идет. С учетом, что у нас население 145 млн., а сколько стран где намного больше.
№103 Viktor9323 13 июня 2021 21:21
+6
Зачем насиловать свое здоровье,когда у тебя куча бабла
№104 трастовый 13 июня 2021 21:26
+4
Цитата: 667Б
"...По этому для меня лично Российского футбола не существует..." belay

И уже очень давно.

Извините за случайный минус.
№105 Михайловский 13 июня 2021 21:28
+5
Футбол давно не спорт.Это бизнес , где все зарабатывают деньги.
№106 Вольдемар 13 июня 2021 22:22
+3
Цитата: Михайловский
Футбол давно не спорт.Это бизнес , где все зарабатывают деньги.


А кто платит? Идиоты, которые ходят смотреть это убожество, покупают всякую ерунду и остальные налогоплательщики. Перевести бездельников на хозрасчёт этих заслуженных мастеров спорта
№107 Andrey2066 14 июня 2021 09:43
0
платят как раз не на стадионах ,а всё бабло в букмекерских конторах , ты просто масштабы не совсем понимаешь ,игорный бизнес с его рулетками отдыхает ..
№108 Папандопуло 13 июня 2021 22:45
+1
Кто платит, тот футболистов и играет.
№109 дядя Толя 13 июня 2021 23:55
+4
Ну "поболел" я за Украину. Что сказать... Старались хохлы. Старались. Два красивых гола в ворота Голандии. Конечно Нидерланды не Бельгия, но тем не менее у хохлов была воля к победе. В отличии от вчерашнего, получил удовольствие от зрелищного футбола. Комментаторы прекрасны!
№110 трастовый 13 июня 2021 23:55
+4
Игра была очень интересной и напряженной!голландия-укрина..3:2!!!
На удивление...
№111 саеноб 13 июня 2021 23:58
+3
Цитата: трастовый
Игра была очень интересной и напряженной!голландия-укрина..3:2!!!
На удивление...

Удивила только Голландия - играли на уровне российской сборной.
№112 дядя Толя 14 июня 2021 00:02
+1
Нашей сборной пока "равных" нет.
№113 Северянинко 15 июня 2021 09:49
+1
А шведы не удивили? Сыграли с испанцами всухую.
№114 саеноб 14 июня 2021 00:03
0
Цитата: дядя Толя
Нашей сборной пока "равных" нет.

Просто не все ещё играли с грандами. Мы, да турки.
№115 дядя Толя 14 июня 2021 00:06
+5
А дело не в т.н грандах. Дело в самом сражении. Можно биться до последнего, когда заведомо ясно что шансов нет. А можно лапки сложить - дескать куда нам убогим - и бродить по полю как беременные овцы, что и было вчера продемонстрировано.
№116 ВВП (не Путин) 14 июня 2021 05:28
+3
Цитата: дядя Толя
А дело не в т.н грандах. Дело в самом сражении. Можно биться до последнего, когда заведомо ясно что шансов нет. А можно лапки сложить - дескать куда нам убогим - и бродить по полю как беременные овцы, что и было вчера продемонстрировано.

Это точно. Помню как в 2008г. на Евро бились с голландцами и победили. А у голландцев тогда сборная была чумовая - Ван Перси, Ван Нистелрой, Ван дер Сар.
№117 саеноб 14 июня 2021 00:12
+1
Цитата: дядя Толя
А дело не в т.н грандах. Дело в самом сражении. Можно биться до последнего, когда заведомо ясно что шансов нет. А можно лапки сложить - дескать куда нам убогим - и бродить по полю как беременные овцы, что и было вчера продемонстрировано.

У меня такие же мысли. Одно лишь объяснение могу предложить - впереди игры с более слабыми соперниками и надо сохранить силы, не травмироваться.
Если и там проиграют, тогда и говорить будет не о чем. Посмотрим.
№118 normal 14 июня 2021 03:31
+1
Ну ничего. Через год учтя все непорядки и сделав нужные перестановки мы всех порвём! biggrin
№119 Fasad1979 14 июня 2021 04:49
0
.
№120 siberian-boots 14 июня 2021 05:35
+2
Судя по физиономии он хорошо отметил начало чемпионата mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№121 Щукарь 14 июня 2021 05:54
+1
Разогнать...
№122 Maras 14 июня 2021 09:39
+1
Посадить на среднюю зарплату по стране.
№123 slyder 14 июня 2021 06:30
+2
Да, хоть попали на ЧЕ уже за это им спасибо сказать нужно))))
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№124 Andrey2066 14 июня 2021 09:34
+2
когда спонсорами команд и чемпионата выступают букмекерские конторы ,какой в этом случает будет футбол и за что они будут играть? думаю ответ дуракам ясен ..футбол это чисто бизнес ..........
№125 Maras 14 июня 2021 09:38
+1
И никто не обратил внимание на бегающие глазки Чёрта в послематчевом интервью.
Этот момент наглядно показывает уровень российской сборной и российского футбола вообще.
№126 kuzy 14 июня 2021 09:48
+2
Цитата: OtVint
В России лето 2 месяца в году, и то с дождями. Еще 4 месяца сырость и слякоть. И 6 месяцев зима. А теперь возьмем лидеров футбольной отрасли: Бразилию и Аргентину - где круглый год температура не опускается ниже 25 градусов. В этих странах пацанье хоть каждый день круглый год может мяч пинать, а наши только если погода позволяет или в крытых спортзалах.
Вы что-нибудь слышали о бразильских или аргентинских хоккейных командах? Нет! Ровно по тем же самым причинам. Так что все объяснимо

а во времена Лобановского и Яшина климат был Аргентинский или Бразильский в СССР?)))