Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14708 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Зачем так бессовестно врать?

Зачем так бессовестно врать?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 menkaur 22 июня 2021 10:33
+9
это для подятия самооценки biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 Tired Cat 22 июня 2021 10:37
+11
Она просто самка собаки конченая.
№3 realman 22 июня 2021 15:30
+9
А может, это без сомнения замечательный человек по имени Александр Корнхилл, брешет,как шелудивый пёс за ради лайков и комментариев, типа Вашего? Ни одна нормальная мать не будет врать о болезни собственного ребёнка. Это я вам как отец двоих детей говорю.
№4 Tired Cat 22 июня 2021 16:45
0
Не считайте других такими же как вы сами.
№5 mendelban 22 июня 2021 17:09
+1
То, что врать - это не хорошо, тут я согласен. А правду ли написал в этом посте данный персонаж? Хотелось бы пруфов.
№6 ledygavrosh 22 июня 2021 11:11
+3
Цитата: menkaur
это для подятия самооценки biggrin

dumaet Самообман в качестве поднятия самооценки? shok
№7 menkaur 22 июня 2021 11:30
+5
есть и такие экземпляры... Но тут не самообман, а обман окружающих. Карать за это надо! За распространение ложных слухов .
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№8 667Б 22 июня 2021 11:35
+17
А вот и неправда. Не помогает этот ваш "Спутник-V" ни разу. Мужик с соседнего дома прошел полный курс вакцинации и все равно помер! Упал пьяный под поезд. biggrin Взял с Русский Топ.
№9 menkaur 22 июня 2021 11:44
+9
biggrin Отчего теща померла?
- Грибков поела...
- А чего вся в синяках?
- Есть скотина не хотела!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№10 беспечный 22 июня 2021 13:10
+4
№3 ? ledygavrosh Сегодня, 11:11:
Уважаемая Елена, это же классика:
"Да будет проклят правды свет,
Когда посредственности хладной,
Завистливой, к соблазну жадной,
Он угождает праздно! — Нет!
Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман…"
Вообще, всё стихотворение "Герой" незабвенного А. С. Пушкина приложимо к состоянию умов (или безумию?) сегодняшних обывателей, что подтверждает мысль о неизменности человеческой природы в виде тупости и тщеславия вне зависимости от места и времени проживания.
№11 F-2A 22 июня 2021 10:45
-11
А с чего решили о том что кто-то врёт?
так как конкретно не указано когда и чем вакцинировались, то можно предположить следующее:
Стоматолог говорила о своём сыне и о той реакции когда его в младенчестве вакцинировали от дифтерии и кори... Сын говоря о себе и своей супруге имел ввиду вакцинирование против ковида.... fellow
№12 Tired Cat 22 июня 2021 10:46
+6
Да-да, конечно.
№13 menkaur 22 июня 2021 11:30
+3
аххааааа.... Умнее ничего не придумать? fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 Северянинко 22 июня 2021 19:57
0
А вы че, стеба не поняли?
№15 MaxNest 22 июня 2021 13:58
+1
Дядя Fе2а. ты дурак7
№16 Образ 22 июня 2021 15:59
+1
Дядя Fе2а. ты дурак7

Не, он убогий.
№17 Йозеф 22 июня 2021 10:48
+3
может у неё есть ещё одна семья. в нынешнее время всё может быть.
№18 menkaur 22 июня 2021 11:31
+2
biggrin самка собаки? У той на каждом углу семья...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№19 100pitsot 22 июня 2021 11:07
+4
Возможно у автора история сочинённая для поднятия своего рейтинга.
№20 Ckat 22 июня 2021 13:10
+3
Да, совершенно непонятно, с чего это комментаторы решили, что автор поста говорит правду. Стоматологам ведь так хочется рассказать своим незнакомым пациентам, за те пять минут пока ставится пломба, о том как их родные чуть не померли? Больше же некому об этом поведать?
№21 Северянинко 22 июня 2021 19:58
0
Каждый антипрививочник тут такую же чушь в коментах несет, как под копирку.
№22 Абанамат 22 июня 2021 11:11
+7
Пандемия, вызванная вирусом, плавно перетекла в пандемию, спровоцированную антипрививочниками. Мы посмеялись над журналисткой из "Медузы" Светланой Рейтер, когда ее глючило от плацебо, через неделю забыли, а беззубые старухи усердно продолжили разносить запущенный ей новый вирус по умам, и, надо сказать, очень даже успешно.
Как же профессор Преображенский был прав, когда говорил о разрухе ! Голова у homo sapiens'а - это такая штука, в которой начинается не только разруха. В ней находится питательная среда, на которой не только взойдёт всё, что угодно, стоит только попасть на неё семечку, но и расцветёт пышным цветом.
№23 Ставр Годинович 22 июня 2021 16:08
-3
прививки - убивают. Это официально доказанный факт.
Не бывает дыма без огня и тут так же. Что мешает вместо вакцины отраву вколоть?

Хотите что бы людей насильно прививали? - готовьтесь потом пожинать чужие хочу(хочу вы.бать или хочу унизить или хочу тебя на колбасу). Раньше рабство было и люди на сорта делились, такое же как вот это вот "антипрививочники о.уели". Хотите вернуться к старому?
На кой опять людей на сорта делите? А что будет когда вас в ответ так же поделят?

Только помните, что хозяином явно не вы будете, да и ваш сорт явно будет не высшим...
№24 Северянинко 22 июня 2021 20:00
+3
прививки - убивают. Это официально доказанный факт.
Ссылку на статистику по смертям от вакцин РФ от ковида в студию, иначе - ложь. Будет пруф или нет? Знакомые знакомых идут лесом, только официальные цифры.
№25 marinkakarti 23 июня 2021 05:05
+3
И чего же Вы до сих пор живы? Вам все Ваше сознательное и бессознательное детство прививки делали)
№26 Ставр Годинович 23 июня 2021 07:17
0
То что я жив - не отменяет факт того, что многие уже померли от прививки.
Ты вот тоже жив, а ещё много-много кто даже не знает слова "прививка" но они всё ещё живы...
№27 саеноб 22 июня 2021 11:13
+7
Вакцина делается бесплатно. А вот лечение должно быть очень дорогим, за исключением случаев, когда вакцинирование противопоказано.
№28 sibas 22 июня 2021 11:14
-9
По поводу прививки.
Я горд за страну, если наша вакцина самая лучшая и первая в мире!
При этом нужно учесть, кто министр здравоохранения. Кто занимает ключевые посты в правительстве. С чего кто-то решил, что их приоритет - здоровье граждан. Где гарантия, что они не вписаны в глобальный сценарий по сокращению населения?
Мы не СССР живём. Страна до сих пор не суверенна.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№29 Экзорцист 22 июня 2021 12:41
+7
Ты себя уже глобально сократил! Все, уже десятилетия мандят о сокращении населения и эта мулька конспиролухов достала уже, ровно по тому, что население только растёт, глобально!
Ты, не вздумай размножаться, дураки стране не нужны!
№30 Северянинко 22 июня 2021 20:03
0
Триколор - символ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ, понимаете. Символ символу - рознь. При помощи символов закладывают управление. В Европе большимство флагов трёхцветные, и все они находятся под внешним управлением.
НАМ НАВЯЗАЛИ ЛОЖНЫЙ СИМВОЛ, ПОЙМИТЕ!
Наш стяг всегда был КРАСНЫМ!
И прошу не забывать, что под триколором воевали власовцы.
Опаньки, чей это комент? Кто тут так горд за свою страну, что обсирает ее официальный символ? Лесом, товарищ лжепатриот, лесом бегом отсюда.
№31 трастовый 22 июня 2021 11:17
+8
Курица не птица,колбаса не мясо,стоматолог не врач!...
Потому и врет!))
№32 Пров Фомич 22 июня 2021 11:53
0
вот пойдёшь ты зубы лечить тебе этот твой пост припомнят ! полечат под крикаином и через атипичный доступ к зубу.
№33 marinkakarti 23 июня 2021 05:09
0
100%))) У меня свекровь стоматолог, ни малейшего понятия о медицине))) И вообще я не понимаю, как она в институт поступила, русский на 2 с минусом, в каждом слове по 3 ошибки))Но к чести сказать, как протезист- супер!
№34 трастовый 22 июня 2021 11:23
+2
Цитата: саеноб
Вакцина делается бесплатно. А вот лечение должно быть очень дорогим, за исключением случаев, когда вакцинирование противопоказано.

А вот ваше предложение глубоко антигуманно и порочно!
Все проще,без ковидного сертификата(справки на наличие антител) просто, не принимать на работу и запретить пользование общественным транспортом!
№35 Ставр Годинович 22 июня 2021 16:17
+1
без наличия чего? - ты е.анутый?

Здоровые не больные люди ничего не сделали и ни в чём не виноваты.
Презумпция виновности - это тот самый нацизм против которого наши предки воевали в Великую Отечественную Войну против всего мира.

Антител нет? А спид? Тоже антитела? А гонорея, трипер, волчанка, сибирская язва, чума, туберкулёз, прыщик на ж.пе? На всё антитела? - С какого х.я собственно?

Государство это среда обитания, в ней этой х.йни не должно быть. Вирус не местный, прилетел извне, значит и отвечать должны те кто пропустил, а не граждане у которых даже желания в китай или ещё куда ездить нет.

Правильней будет проверять на болезнь и всех больных и со всякими антителами по лагерям разводить на карантин, чтоб здоровых не заражали.

Вообще о.уели, протекция больным приведёт только к увеличению этих самых больных...
№36 Timych 22 июня 2021 11:27
+1
Цитата: трастовый
Цитата: саеноб
Вакцина делается бесплатно. А вот лечение должно быть очень дорогим, за исключением случаев, когда вакцинирование противопоказано.

А вот ваше предложение глубоко антигуманно и порочно!
Все проще,без ковидного сертификата(справки на наличие антител) просто, не принимать на работу и запретить пользование общественным транспортом!

Да ладно, господин большевик. "Гасст'еливать к чегтовой мате'и"
№37 Егорыч 22 июня 2021 11:31
0
Ух ты. А мне один знакомый врач рассказывал, что прекрасно перенес сам вакцинацию. Прям сам из реанимации, как только в себя пришел, сразу позвонил. Знаете, сколько всего такого понарассказать можно?
№38 Северянинко 22 июня 2021 20:06
+3
Каждый второй ковидиссидент об этом талдычит, че бы новенького придумали. У нас, кстати, сегодня на работе вакцинировались, выбирай любую из трех наших какую хошь. Народ вакцинировался вовсю без всяких "заболевших знакомых от ковида". Кстати, большинство антипрививочников сидят в инетиках уже вакцинированные, вот в чем смех.
№39 Косыгин Алексей 22 июня 2021 11:33
+5
Не скажу за этот конкретный случай, но среди многих моих знакомых побочные эффекты были, правда ничего критичного, все живы.
№40 Noisiness 22 июня 2021 17:34
+2
Так все-таки побочные эффекты или проявление симптомов?
№41 Абанамат 22 июня 2021 11:40
+9
Цитата: трастовый
Цитата: саеноб
Вакцина делается бесплатно. А вот лечение должно быть очень дорогим, за исключением случаев, когда вакцинирование противопоказано.

А вот ваше предложение глубоко антигуманно и порочно!
Все проще,без ковидного сертификата(справки на наличие антител) просто, не принимать на работу и запретить пользование общественным транспортом!

Государство предоставляет гражданам возможность защититься от напасти бесплатно. Безалаберная часть граждан игнорирует эту довольно простую процедуру, подхватывает заразу, а государство вынуждено их бесплатно лечить. Надо ввести не только паспорта, сертификаты или как там это называется, но и письменный отказ от вакцинации. И граждан с такими бумагами лечить не за счёт остальных сознательных налогоплательщиков, а за их счёт, плюс коэффициент не только за инкубацию в своём организме вируса, но и его распространение. Всё честно, логично, справедливо... Это только что касается лечения. А работодателям дать право решать, принимать на работу несущих потенциальную угрозу всему остальному коллективу адептов секты антипрививочников, или нет. Ничего личного, как говорится. А я даже и запретил бы.
№42 Ставр Годинович 22 июня 2021 16:27
+2
Ничего бесплатного НЕТ.
Государство не лечит бесплатно.
Оно пытается сократить издержки на гражданах за счёт них же.
Технически оно и так обязано лечить полноценно без всяких прививок, прививка это для самого человека, не боится - пусть делает, не верит и боится? - должны лечить как положено.

Граждане платят налоги, в том числе и на медицину. Если их лишают этой самой медицины потому что кто-то про.бал пришествие нового вируса из-за границы - то это вполне себе конкретные министерства должны в полном объёме сменить свой состав, а не граждане страны...

А про работу и сертификат с антителами - гражданский их к мерии, статьи есть - по суду в полной мере придётся компенсировать.
№43 Noisiness 22 июня 2021 17:37
+2
Заболеваемость тяжелыми формами среди врачей почти в пять раз выше, чем среди простых гражданских. Они несут весь вес дебилизма антипрививочников и антимасочников. Тёщи, свекрови и прочие бабушки и дедушки - это личные потери каждой семьи, расходный материал антипрививочника, но врачи-то когда успели вам задолжать свои жизни?
№44 Ставр Годинович 23 июня 2021 07:35
0
У врачей иммунитет работой ослаблен. К тому же они физически не могут применять все меры предосторожности что бы обезопасить себя.

Они несут СВОЙ дебилизм, потому-что лечить людей - это их обязанность. Если врач начинает придумывать как наказать вместо лечить - он уже не врач.

Люди умирают, ВСЕ люди умирают, никто вечно жить не будет.

Здоровый не больной не привитый человек физически не может никого заразить, он же не больной. А вот привитый даже если болезнь не проявилась - является распространением болезни. Ты винишь здоровых людей в том, что они не заразили себя вирусом? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ПИШЕШЬ?

Обвиняешь людей в том, что они даже не являясь распространителями виноваты в том, что не привились от болезни? Так это, радиация опасна, ты должна теперь ходить в свинцовом защитном костюме и жить в подземном бункере на глубине 200метров. И принимать антирадиационные препараты на всякий случай, чтоб не фонить и окружающих не заражать. Да и по.уй что ты не фонишь и радиации нет, ты это - антипрививочник и анти антирадкостюмник, ибо не.уй...

А ещё это, есть педерасты и педофилы. Ты не из этих? Но ведёшь-то ты себя прям как они, обвиняя нормальных здоровых в том, что они не больные, а ДОЛЖНЫ ЗАБОЛЕТЬ...
№45 Noisiness 23 июня 2021 10:09
+1
У них нормальный иммунитет, просто к ним съезжаются тяжелые и запущенные с высокими нагрузками. Врачи заражаются от больных тем, что больные привезли, а в реанимацию легкие формы не возят.


Цитата: Ставр Годинович
Здоровый не больной не привитый человек физически не может никого заразить, он же не больной. А вот привитый даже если болезнь не проявилась - является распространением болезни.

Антинаучная чушь. Вы видимо в школе любили говорить учителям что-то типа - а зачем мне ваша география, я на сварщика пойду, вот теперь и не имеете кругозора, сплошное мракобесие
№46 Ставр Годинович 23 июня 2021 19:42
0
А куда по твоему больные должны съезжаться?
Дома сидеть?
На.уй такие врачи если они лечить отказываются.

Антинаучная чушь. Вы видимо в школе любили говорить учителям что-то типа - а зачем мне ваша география, я на сварщика пойду, вот теперь и не имеете кругозора, сплошное мракобесие

анти_какой науки_чушь? Я ваши науки не изучал, если мои научные познания не совпадают с ВАШИМИ науками, то и х.й с ними(вашими науками) - ху.та это а не науки.

Как раз это ты говорила на уроках о том, что ты сварщик и тебе география не нужна. А я как видишь имею своё мнение и критический взгляд на ситуацию.

Прививку где делали? в больнице? поликлинике? медпункте? - то есть как раз там где самая зараза концентрируется. Прививаясь ты попутно инфицируешься не только от дозы, но и от окружающей среды. Сама выше писала что врачи заражаются. А тут не специалисты которые нормы защиты от вирусов разве что по гороскопу и прогнозу погоды из телевизора знают.


Вакцинирование поставили на поток - вот и итог увеличения распространения вирусов. Где локализация проблемы? Тупо вкололи дозу витаминчика, сказали идти домой и всё. Фактически заразили и пустили дальше распространять - оно и распространяется дальше...

Обычные "комендантский час" и запрет кучкования лучше работает даже если его нарушают. Концентрация тупых всяко меньше чем организованная под видом обязательной прививки.

Так что кто должен помереть - тот помрёт
№47 Noisiness 23 июня 2021 21:10
+1
Кошмар, дремучий из дремучего оврага facepalm
Откуда столько дичи в читающей стране
№48 ВВЖ 23 июня 2021 01:42
+1
Какую же хрень ты несешь. В советское время тоже не делали тебе прививок? Почему ты тогда еще живешь? От кори, полиомиелита и столбняка должен был уже давно откинуться! Чтобы ты знал есть куда более опасные инфекции с процентами смертности выше 80! Тебя бы на свете давно уже не было если бы не прививки.
№49 Ставр Годинович 23 июня 2021 07:37
0
От гриппа летом? нет, не делали...
От гриппа вообще нет вакцины, там штаммов столько, что её не создать, только наоборот всё усугубишь натренировав самых последних...
№50 Klimushka 22 июня 2021 11:45
+8
Наш сотрудник, армянин в возрасте 53 года.
Говорю что надо привиться.
Он ездил к дочери в Волгоград, там ему знакомый врач сказал, что если поставить прививку, то он будет медленно умирать. Мол сами врачи не ставят прививки.
Спрашиваю какая специализация у врача. Отвечает-кардиолог.
Я в ответ сказал ,что моей супруге гинеколог сказал что если не привиться, то можешь умереть :)
Вот кому народ верит.
В инете были ролики медицинских "светил", которые говорили что прививаться нельзя.
Какие-то профессора, с регалиями.
В итоге что оказалось: один, у которого куча регалий-занимался геронтологией, вторая тётка из секты антипрививочников.
Это как если мент ППСник начнёт разглагольствовать о преступлениях экономической направленности.
Вроде и мент, но совсем из другой службы...
П.с. А ведь пишут что много медиков до сих пор не привито... Почему?
№51 дедмазай 22 июня 2021 12:45
+3
Товарищи, прививаться надо и обязательно . У нас только по ВОЗ 8%, а на проклятом Западе намного больше, в разы. Иначе мы никогда не выберемся из этой ямы.
№52 realman 22 июня 2021 15:33
+1
И на проклятом западе, при этом, смертность в разы больше...
№53 Экзорцист 22 июня 2021 15:53
+1
Факторов миллион. Не понятно, что ты этим хотел сказать.
№54 Егорыч 22 июня 2021 12:57
+3
Да что ж мы за народ-то такой? А? За Путина голосуем, за поправки голосуем, за Едру голосуем, а вакцинироваться ни хочим? Доколе? Что ж происходит, что мы с самой передовой вакциной в самой жопе по проценту вакцинации? Чего ж у нас доктора-то не торопяться вакцинироваться? Ух, йопнашумать, несознательные какие.
№55 Ставр Годинович 22 июня 2021 16:36
-2
Вакцинироваться чем?
От простуды и гриппа давно уже есть комплекс мероприятий который работает.
Ты считаешь надо вакцинироваться? Так вколи себе бензину шприц, действенная вакцина против вирусов, убивает оочень быстро(правда и носителю тоже не хорошо становится, но вирусы убивает)...


Вирусы тоже хотят жить, вакцина делает вирусы которые убивают - более живучими. Выживать должны те, которые не убивают...

К тому же простуда не купируется, она как порез. Чтобы в последствии не порезаться - надо чтоб ничего не было, ни пальцев ни рук ни ног. Так же и с простудой, пока есть чему простывать - простуда будет быть...
№56 Северянинко 22 июня 2021 20:09
+1
Что за идиотизм? Вакцина не делает вирусы. Что за прошлый век?
№57 Noisiness 23 июня 2021 10:12
+1
На плоской Земле всё возможно, там и 5G мозги программирует, и вакцины заражают biggrin
№58 Ставр Годинович 23 июня 2021 19:48
0
для программирования мозга давно уже есть телевизор.
5гэ это просто беспроводное распространение информации.

Если они не заражают, почему те кому их вкололи - заразными становятся?

Ты как зомбак из фильмов на здоровых бросаешься...
№59 Noisiness 23 июня 2021 21:07
+1
Да кто вам сказал, что от вакцины становятся заразными, где вы этот мусор и дичь собираете. Вы ведь минимум востмилетку закончили, откуда такое одичание в стране, которая первая запустила человека в космос. Хотя, если Чумаку баночки ставили воду заряжать, теперь и заразиться прививкой попытаетесь, с одного поля ягода.
№60 Алексей_Лисовский 22 июня 2021 12:57
0
Аппелировать к тому, что врач врёт, всё равно,что жаловаться на то, что Ломоносов сломал противнику нос.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№61 трастовый 22 июня 2021 13:04
+7
Десятки лет пользовался международным сертификатом о вакцинации.Без него-потеря работы, запрет выезда в эпиднеблагополучные страны!
Никогда и ни укого не возникало вопросов и протестов.
Неоднократно вакцинировался,были реакции.Но это лучше, чем заболеть!
ОБЯЗАТЬ граждан иметь сертификат о прививках,либо справку о наличии антител.
Не желаете?Ок!..ходите пешком или на такси.Все!..8 тыс
чел.ежедневно заболевают в Москве!!!!!..Пора включать метод НАСИЛИЯ!!!..иначе произойдет катастрофа.
№62 Fasad1979 22 июня 2021 13:08
+4
Статья на липу похожа. Не могу представить здравую, любящую мать говорящую такие вещи про собственного ребёнка. Тем более женщины, больше мужчин(на мой взгляд) склонны к суевериям.
№63 Yar 22 июня 2021 13:13
+8
Верну к сути темы.
В нашем доме три года назад возник пожар в квартире на 3-м этаже. Мы живем на 8-м. Пожарные прибыли оперативно, всё потушили. Когда я рассказал матери об этом происшествии, она в тот же день позвонила своей знакомой из другого города и сказала буквально "мои дети чуть не сгорели". Этот разговор я слышал лично. Но, зная мать, а точнее, её сверхпреувеличения и неспособность держать в себе информацию я уверен, что доклад об этом прошёл всем родным и знакомым - десяткам людей - именно в форме "мои дети чуть не сгорели".

Кроме того, когда я, обсуждая с ней разные темы, вхожу в азарт, говоря иногда эмоционально, она уверена, что я сильно переживаю, сам себя съедаю, мучаю, истязаю этими мыслями. Хотя это просто состояние, когда я увлечен темой и эмоции конечно же будут. Но с самоистязанием это не имеет ничего общего. А доклад всем всегда следует, что я занимаюсь самоистязанием и эти мысли не дают мне покоя. Вот так хожу днями и бьюсь головой об стену с этими мыслями.

А если реально есть причина для огорчения, сетования (например, что-то потерял или не получается что-то в работе) - такое у всех бывает, то в докладе всем родным и знакомым идёт примерно такое сообщение - он не находит себе место, жизнь потеряла всякий смысл и как-бы чего он себе не сделал, читай, уже веревку мылом намазал.

Капец просто! Свои мысли, реакцию на события и манеру поведения почему-то проецирует на других и считает, что все реагируют точно также.

У меня есть такое объяснение данным типам людей - они получают удовлетворение от определенной реакции того, кому доносят информацию. Это должны быть округлившиеся глаза, ужас на лице, широко раскрытый рот и медленно произнесенные слова "какой кошмар..." Именно для получения такой реакции нужно преувеличить и окошмарить событие.

И вы все прекрасно знаете таких людей в своем окружении.
№64 Северянинко 22 июня 2021 20:10
0
Это называется гипербола.
№65 счастливый_случай 22 июня 2021 13:28
+8
Цитата: sibas
По поводу прививки.
Я горд за страну, если наша вакцина самая лучшая и первая в мире!
При этом нужно учесть, кто министр здравоохранения. Кто занимает ключевые посты в правительстве. С чего кто-то решил, что их приоритет - здоровье граждан. Где гарантия, что они не вписаны в глобальный сценарий по сокращению населения?
Мы не СССР живём. Страна до сих пор не суверенна.
Верховный Главнокомандующий призвал СВОИХ воинов привиться. ТОЧКА.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№66 MarilynM 22 июня 2021 14:03
+6
Цитата: счастливый_случай
Верховный Главнокомандующий призвал СВОИХ воинов привиться. ТОЧКА.

applodisment applodisment applodisment Лаконично, доходчиво и предельно ясно!
№67 oTMorozko 22 июня 2021 13:32
+6
Помните тот позор с корреспондентом медузы,которой вкололи витамин под видом ковидной прививки,как она расписывала побочки в своих блогах,типа,чуть не сдохла...Оказалось обычным фуфломицином от представительницы второй древнейшей профессии....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№68 Noisiness 22 июня 2021 17:43
+5
Прикол усугубился тем, что как только она узнала, что получила плацебо, сразу же не останавливаясь ломанулась прививаться настоящей прививкой.
№69 100pitsot 22 июня 2021 13:36
+4
Бараны вспомнят о вакцинации, когда им помашут хером из туркомпаний, потому как просветленный запад будет требовать сертефикат вакцинации.
№70 Прогрессивный 22 июня 2021 14:08
+1
Вы правы. Только эти "бараны" будут искать за углом липовые сертификаты.
№71 sibas 22 июня 2021 14:17
+2
Цитата: Экзорцис
дураки стране не нужны!

Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что эти вещи не входят в круг наших понятий.
А глобальная политика существует для Вас или нет?
А приоритеты управления обществом? (6 приоритетов ),
а 5 видов социальной власти? Вы сколько знаете видов власти?
Каким образом управляются социальнве суперсистемы?
Что такое бесструктурное управление?
Или для Вас всё управление сводится к медийной картинке, которой нас кормят?
Чтобы делпть какие-то выводы нужно понимать и разбираться в этих вопросах!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№72 Северянинко 22 июня 2021 20:11
0
Еще один идолопоклонник, расплодилось вас.
№73 ledygavrosh 22 июня 2021 15:58
+1
Цитата: беспечный
№3 ? ledygavrosh Сегодня, 11:11:
Уважаемая Елена, это же классика:
"Да будет проклят правды свет,
Когда посредственности хладной,
Завистливой, к соблазну жадной,
Он угождает праздно! — Нет!
Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман…"
Вообще, всё стихотворение "Герой" незабвенного А. С. Пушкина приложимо к состоянию умов (или безумию?) сегодняшних обывателей, что подтверждает мысль о неизменности человеческой природы в виде тупости и тщеславия вне зависимости от места и времени проживания.

Времена меняются. Люди остаются. (С)
№74 ЮрСаныч 22 июня 2021 19:44
+4
Цитата: oTMorozko
Помните тот позор с корреспондентом медузы,которой вкололи витамин под видом ковидной прививки,как она расписывала побочки в своих блогах,типа,чуть не сдохла...Оказалось обычным фуфломицином от представительницы второй древнейшей профессии....

Уважаемые товарищи! Привейтесь - защитите себя, своих родных и ближайшее окружение.
Господа! Не прививайтесь ни в коем случае - порадуйте Госдеп и форин офис увеличением смертности в России. Хотя о чем это я - господа привились раньше всех - им надо много здоровья, чтобы агитировать против прививок.
Исходя из этого - Уважаемые товарищи! Огорчите господ - привейтесь!
№75 IgorKin 22 июня 2021 19:48
+1
я лежал трупом от ковида....еду ставили мне под дверь...потом звонили по тел. в каюту.....и никто больше не заболел. Берегите близких.
№76 IgorKin 22 июня 2021 19:49
+1
и это в Китае....Гонконг.
№77 кирил 22 июня 2021 20:22
0
Стоматологи-они такие-жить не могут без пакости biggrin