Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14699 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Принудительная вакцинация – это вторая «пенсионная реформа»

В новом выпуске видеоблога речь зашла о недопустимости попрания базовых прав и свобод граждан ни под каким предлогом, принудительной вакцинации, совершенно противоречащих друг другу заявлениях и действиях официальных лиц, а также об общей схожести принудительной вакцинации и пенсионной реформы.



Хронометраж:

00:00 - Почему большая часть граждан России не хочет прививаться?
01:37 - Об отношении к вакцинации на примере собственной семьи
02:31 - О введении принудительной вакцинации в отдельных субъектах РФ
03:43 - О ковидном Евро-2020 в Санкт-Петербурге
05:23 - Об отсутствии логики в действиях по профилактике ковида
07:30 - Почему нацистам не удалось одолеть советского человека силой принуждения и страха
10:23 - О конфликте интересов. Анна Попова и ЭпиВакКорона
11:58 - Почему принудительная вакцинация недопустима
13:12 - О чём договорились на G7 по вакцинации населения
14:19 - О сегрегации населения на основании вакцинации
16:06 - О необходимости регулярной публикации статистики по всем видам заболеваний
18:51 - К чему приведут попытки насильственной вакцинации народа
21:06 - Подписывайтесь на канал
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
157 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 22 июня 2021 19:30
+1
Instagram-блогер Колясик «Снова-как-фанера-над-Парижем» Питерский решил набросить для своего элохтората и связал в одном предложении 2 абсолютно разнородных понятия: "принудительная вакцинация" и "пенсионная реформа".

предложу для него ещё варианты, а то пиар служба явно халтурит:

"принудительная вакцинация" - "Чернобыль"
"принудительная вакцинация" - "авария на Саяно-Шушенской ГЭС"
"принудительная вакцинация" - "нападение нацистов в 41 году"
№2 Экзорцист 22 июня 2021 19:55
-2
"Можно сказать, что публицистика относится к науке об обществе и государстве, как и технология к естествоведению: она черпает из науки обобщения и обращает их в наставления. Популяризует ли публицист выводы науки или сообщает результаты своего исследования, он делает это не для обучения, а для поучения, не для сообщения знаний, а для воздействия на ту политическую силу, которая называется общественным мнением." - хайпожорство и тупость идут держась за руки. Тот момент, когда "умный человек" показал, где и по чём башку покупало facepalm
№3 Apolitikus 22 июня 2021 20:00
0
он всегда перед выборами превращается в маленького Навального.
№4 Экзорцист 22 июня 2021 20:05
+2
Честно, не отслеживаю. Мне одного раза тупости хватает, что бы индивид навсегда потерял для меня интерес, а оное тупило всегда.
№5 Apolitikus 22 июня 2021 20:52
+4
второй раз в Думу собрался.
№6 Экзорцист 22 июня 2021 21:03
0
Да ладно! facepalm
Ну, еще раз днище пробьёт и всё.
№7 pilot-66 22 июня 2021 20:01
0
забористо............
№8 MarilynM 22 июня 2021 20:02
+2
А при чём тут его семья? Сам небось уже привился вместе со своей семьёй, а других агитирует, видимо, распространять коронавирус дальше, выполняя пожелания запада по сокращению населения. Надоел этот Стариков вместе с Прилепиным...
Ещё и про ЛОГИКУ говорит. А он думает, что здравомыслящие люди поверят в его "логику", в которой ни ума, ни сердца?
Жаль, что нету прививки от наглости, особенно для таких стариковых...
И плевать на G7, о чём там договорились по вакцинации.
Для Старикова важно, что скажет G7. Тьфу, противно его слушать. bad
Вся либерда против прививок. Либерда выполняет пожелания запада.
№9 Экзорцист 22 июня 2021 20:09
0
"распространять коронавирус дальше, выполняя пожелания запада по сокращению населения" - да откуда это у тебя? facepalm
Люди умирают ведь!
№10 MarilynM 22 июня 2021 20:10
+6
Хочу, чтобы не умирали! ЩАС понятно?
№11 Экзорцист 22 июня 2021 20:21
-6
"сокращению населения" - для конспиролухов!
№12 MarilynM 22 июня 2021 20:56
+11
Цитата: Экзорцист
"сокращению населения" - для конспиролухов!

1. А наивным хочу напомнить про 200 американских биолабораторий, которые находятся по всему Миру, включая Украину, Грузию, Казахстан...
Видимо, эти биолаборатории от "широты души американской" "улучшают здоровье всей Планеты".
2. Ещё Маргарет Тэтчер говорила о сокращении населения в России, мечтая сократить население в России до 15 млн. для обслуживания западных потребностей...

ЭТО НЕ МОИ ДОВОДЫ. ЭТО ФАКТЫ!
А ФАКТЫ - УПРЯМАЯ ВЕЩЬ.
Не путай свои доводы с моими фактами, наивный Экзорцист!
№13 Экзорцист 22 июня 2021 21:04
-7
Любой, здравомыслящий человек, хотя бы на тройки учившийся в школе, покрутит от твоих доводов у виска.
№14 димка вьюгин 22 июня 2021 21:23
+6
Ты дурак ?
№15 Экзорцист 22 июня 2021 21:10
-10
Слушай, чучело НОДовское! Я конечно всё понимаю, но, если логически подумать, то запустила вирус Россия, ибо прививка появилась у нас и почти сразу, ведь любой здравомыслящий человек, по логике, тебе сразу скажет, что если делают вирус, то обязательно будет ему антипод! С боевыми так, а ты что имела в виду? facepalm
№16 MarilynM 22 июня 2021 21:14
+9
Цитата: Экзорцист
Слушай, чучело НОДовское! Я конечно всё понимаю, но, если логически подумать, то запустила вирус Россия, ибо прививка появилась у нас и почти сразу, ведь любой здравомыслящий человек, по логике, тебе сразу скажет, что если делают вирус, то обязательно будет ему антипод! С боевыми так, а ты что имела в виду?

А оскорблять уже разрешено на сайте? Ты, видать, не в курсе, что следует за оскорблениями. Бедняжка ты, наивная овечка...
Цитата: Экзорцист
то запустила вирус Россия, ибо прививка появилась у нас и почти сразу,

Ещё какую-нибудь глупость напиши. Мы всем сайтом посмеёмся над тобой.
Таким, как ты, когда сказать НЕЧЕГО, переходят на оскорбления и на личности.
Гуляй, дядя. Наелась я читать твои Исторические Глупости.
№17 Экзорцист 22 июня 2021 21:19
-5
Я бы вас не только оскорблял, а выделил как секту и в печь отправил мартеновскую. Но, ваше счастье, что последний мартен в России, остановили в марте 2018 года,
да и я обычный обыватель, но при случае, в морду суну без проблем, ибо НОД - сборище тупиц и дегенератов!

PS "Мы всем сайтом посмеёмся над тобой." я что, на сраном сайте нод?
№18 димка вьюгин 22 июня 2021 21:25
+4
Нет, ты не дурак! Ты Дэбил !
№19 Экзорцист 22 июня 2021 21:26
-5
Дима. Ты вообще всех победил в конкурсе дураков! У тебя "оскаров" за твои пёрлы, как песка на пляже! Живу уже 50 лет почти, но тут, концентрация имбецилов, превышает все эпидемиологические нормы.
№20 димка вьюгин 22 июня 2021 21:40
+7
Я живу почти 60 сынку ! Не помогут тебе твои ляхи ! Понимаешь?
№21 Экзорцист 22 июня 2021 21:51
-5
Я тут про возраст уже писал, но тебе повторюсь. Цитата: Мудрость приходит с возрастом, но иногда, возраст приходит один! К тебе пришёл еще и маразм, рановато, но пришёл facepalm
№22 MarilynM 22 июня 2021 21:43
+7
Цитата: Экзорцист
Я бы вас не только оскорблял, а выделил как секту и в печь отправил мартеновскую.

По стопам Гитлера идёшь. Гитлер тоже всех неугодных в печах сжигал.
Заткнись уже, ИСТЕРИЧКА ты, а не мужик.
№23 Экзорцист 22 июня 2021 21:57
-7
"Заткнись уже, ИСТЕРИЧКА, а не мужик." - истеричка? facepalm
Да я просто, с вас имебцильных ухахатываюсь! lols
Хотя, какой ?"вождь культа", такие и последователи, ибо только недалёкие пойдут за этим, тупым, косноязычным недоразумением! Ты, еще на меня в суд подай, что я твоего "гуру" назвал больным, посмотрим, как вас размотают, чучело!
№24 Экзорцист 22 июня 2021 21:38
-7
"Гуляй, дядя. Наелась я читать твои Исторические Глупости." - особенно забавно звучит в твоих словах слово "история"! Задорновщина - это секта, но даже Задорнов перед смертью покаялся, тебе еще предстоит, блондинко необразованная!
№25 baribas50rus 22 июня 2021 23:02
+8
Ты Задорнова Михал Михалыча не трогай, он не ровня тебе убогому чучелу - изгоняющему не понятно кого (чего) из чего (кого)!
№26 Экзорцист 22 июня 2021 23:12
-5
Конечно не ровня! Просто клоун должен быть клоуном, а не историком!
№27 alexkras 23 июня 2021 12:53
+4
Цитата: MarilynM
Для Старикова важно, что скажет G7.

1.Не зависимо от общего посыла Стариков не говорил, что ему важно мнение G7, Стариков выдвинул предположение, что мэру Москвы Собянину важно мнение G7 на основании последовательности - решение G7 и последующее ужесточение режима. Не надо передёргивать.
2.Соглашусь со Стариковым (редко это делаю), что решение об ужесточении режима принимается на фоне возобновления туризма в Турцию (сейчас не будем о том, что это вообще смотрится дико на фоне турецкой антироссийской компании, если кто не заметил), а также широчайшего открытия дверей для футбольных фанатов. И это на фоне правил пересечения границы Евросоюза. Согласно рекомендациям, разрешено пускать на территорию стран всех, кто прошел вакцинацию одобренными вакцинами. При этом российские вакцины «Спутник V», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак» в число одобренных не входят, исключение делают отдельные страны. Вопрос - а мы одобряли их вакцины и проверяли их документы о прививках?
Цитата: Экзорцист
"сокращению населения" - для конспиролухов!

Экзорцист, за консультацией о сокращении населения планеты и внесения Россией в этот вопрос существенного вклада надо обратиться к Чубайсу, разумеется назвав его конспиролухом, который об этом прямо и заявлял.
№28 ,fhcbr 22 июня 2021 21:55
+1
Добавлю ещё: принудительная вакцинация и чипизация. и т.д. А в целом - всё против русского народа.
№29 Герасимова 23 июня 2021 22:09
+2
Всем спорящим. Вакцинация должна быть добровольной и обязательно нужно учитывать медицинские показания.
Мне в своё время сделали прививку от полимиелита, так из нормального ребёнка сделали инвалидом. Кто-то ответил? До сих пор отвечают. Когда у нас на работе, также принудительно, заставляли делать прививку от дифтерита, я сказала, что согласна сделать прививку в том случае если мне медики дадут расписку, что меня не парализует. Они, ясное дело, отказались, но больше не настаивали на прививке.
№30 baribas50rus 22 июня 2021 22:43
+1
Колясика не смотрел и не буду.
Но, касаемо низкого показателя вакцинации населения, основной причиной, считаю НЕДОВЕРИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ, которая безнаказанно имеет электорат и в гриву и хвост, на протяжении десятилетий: обманули, .....ли и ещё на... обманут ( стараюсь писать цензурно, иначе - опять в баню biggrin ) и это основная причина..... и...да просто вам не верят
Категорически согласен, что для остановки пандемии необходима тотальная вакцинация, но зачем делать прививку под угрозой увольнения переболевшему более полугода назад, у которого в крови на сейчас, есть мощные антитела (LGG 200+), а после прививки, в лучшем случае вышеуказанный показатель на порядок меньше??
№31 Экзорцист 22 июня 2021 23:14
-7
"НЕДОВЕРИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ, которая безнаказанно имеет электорат и в гриву и хвост" - сколько тебе лет? Эмокомми?
№32 Ьфыеук 22 июня 2021 20:03
-1
господи, да хоть усрись, хоть глаза выпучи, просто привейся и можешь делать тоже самое.
№33 rgouloue 22 июня 2021 20:08
+4
Цитата: Apolitikus
...

Цитата: Экзорцист
...

А по мне, прав мужик. Смотрю на вас и вижу ту самую "пятую колонну". biggrin
№34 pilot-66 22 июня 2021 20:09
-1
а что такое "пятая колона" ? ...в Вашем понимании..?
№35 rgouloue 22 июня 2021 20:12
+3
Враги, внутренние. А это уж кто как понимает. smile
№36 pilot-66 22 июня 2021 20:55
-1
"Пятая колонна – организация или отдельное лицо, которое стремится своими действиями или высказываниями тем или иным способом изменить существующий государственный строй страны." .. Я правильно понимаю..?
№37 rgouloue 22 июня 2021 22:42
+4
Откуда у вас такое определение "пятой колоны"? В истории (я тут могу быть некорректен в деталях) во время гражданской войны в Испании у франкистского генерала было "четыре колоны", по типу батальонов. Ему сказали, что этого мало. Он сказал, что в городе есть "пятая колона", те которые из местных. Я имею в виду это те, кто среди нас, но в случае обстоятельств встанут на сторону врага. Это "предатели", если выражаться языком ВВП. Они могут быть разные и не иметь цель "изменить внутренний строй", могут быть просто "диверсанты", например.
№38 Экзорцист 22 июня 2021 23:17
-9
Чувак, у США история одна, у нас другая и ты не с нами, усёк? При самом пессимистичном раскладе, тебя согреет российский уран. Свидание с Родиной будет, правда миллисекундное, но всё же - ирония!
№39 Truth seeker 22 июня 2021 23:30
+11
Ты болен! Прими таблетку и успокойся!!
№40 rgouloue 22 июня 2021 23:49
+5
biggrin А говорят, что нет побочных эффектов от вакцинирования
№41 Экзорцист 23 июня 2021 00:13
-6
Есть... facepalm Это ты, выживший кусок мяса и только потому, что тебе их навтыкали при СССР.
№42 rgouloue 23 июня 2021 10:26
+3
Так то же при СССР было! good Я бы и жизнь всю отдал бы (а не только кусок мяса), если бы потребовалось. Вы что разницу не видите? Прав Стариков! Попова - коррумпированная хреновина. Она с вакцин бабло имеет (Стариков говорит). С какого хера я должен ей доверять? Вот и я об этом.
№43 Дрон Майкл 23 июня 2021 04:05
+4
Если так вакцина прявляется, то возможно мы вскоре увидим массовое появление зомби, которыми движет исключительно ярость и ненависть ко всему не похожему на таких же как он. Возможно и до войны не далеко такими темпами.
№44 Дрон Майкл 23 июня 2021 04:02
+6
Конечно он не с вами, человек пишет историю происхожения выражения, как есть и откуда взялось. Читаю твои комментарии, у тебя бомбит реально со всего. Всех оскорбляешь по максимуму, ноль конструктива, просто слепя ярость на всех, кто хоть как то не сходится с тобой во мнении - ты из тех людей, для которых существует только свое мнение и неправильное, которое ты люто ненавидишь.
№45 pilot-66 23 июня 2021 07:58
-1
Существуют три варианта появления данного термина:

Генерал Мола. В 1936 году на Пиренейском полуострове начинается гражданская война. Причины вражды – недовольство части населения Испании реформами короля и рост идеи национализма. Республиканцы, во главе с генералом, осуществляют осаду Мадрида. В радиосообщении к горожанам столицы, Эмилио Мола грозится, что помимо хорошо вооруженной армии, состоящей из четырех колонн, в городе у него есть своя «пятая колонна, которая в самый подходящий момент дестабилизирует ситуацию и ударит по отрядам короля с тылу».
Стол. Силой воображения государственный строй представляется в виде стола, который уверенно стоит на четырех массивных ножках – колоннах. Страна успешно развивается и комфортно себя чувствует, но в определенный момент ситуация расшатывается при помощи радикальных объединений: партий, организаций и т.п. объединений. В конструкции «стола» появляется пятая ножка, то бишь колонна, которая становится лишней.
Пьеса. В 1938 году, Эрнест Хемингуэй заканчивает свою пьесу «Пятая колонна», в которой описаны события гражданской войны в Испании. ... Выберите более удобный для Вас вариант..
№46 rgouloue 23 июня 2021 10:39
+1
Ну я примерно об этом и писал. Ну попутал детали, о чем предупреждал. sad Но по сути тоже самое. Я понимаю это в определении Эмилио Мола - в городе у него есть своя "пятая колонна, которая в самый подходящий момент дестабилизирует ситуацию и ударит по отрядам короля с тылу". Это понимаю, группа "засланных агентов" и "предателей" из местных жителей. Цель их "дестабилизация", по словам генерала, а не "свержение существующего строя". Я имею в виду "пятая колона" - это тактическое, а не стратегическое понятие. Мы с вами пришли к единному определению?
№47 rgouloue 23 июня 2021 11:09
+1
Тут поправка о "предателях". Я имею в виду тех, кто против своих сограждан.
№48 Ckat 22 июня 2021 20:14
+1
о недопустимости попрания базовых прав и свобод граждан ни под каким предлогом

Вот эту тему можно ведь и дальше продолжить. Маленькие дети - граждане страны. Они не обязаны выполнять никакие требования родителей, потому что это является ущемлением и попранием прав не только гражданина, но и ребенка. Родители обязаны содержать этих детей потому иначе будут ущемлены и попраны права гражданина и ребенка. Ребенок имеет право делать все, что он захочет, потому что он свободная личность. И так далее, и тому подобное. Банальная демагогия. Нда. Все меняется в этом мире и Стариков не исключение. И не в лучшую сторону, увы.
№49 трастовый 22 июня 2021 20:25
+6
Государство ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРАВО на вакцинацию.Государство гарантирует ПРАВО на ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ.
Вопрос к либерде,и в чем государство ущемляет права?
Ведь нет еще карательных мер за отказ от вакцинации.И причем здесь пенсионная реформа??
№50 rgouloue 22 июня 2021 20:37
+5
Цитата: трастовый
Государство ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРАВО на вакцинацию.Государство гарантирует ПРАВО на ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ.

Попробую ответить за всю либерду (хотя я красный кхмер). Это значит, что можно не вакцинироваться. Т.е. нельзя заставлять.
№51 menol 23 июня 2021 15:50
-1
А кто заставляет? Не хотите-не делайте. Но только если вас не пустят(например) в ресторан-не обессудьте. И не надо кричать о нарушении каких-то там прав! У вас право не прививаться,а у меня -право быть уверенной в том,что рядом нет больного! Что делать будем? А ???? Вот вас не заставляют получать паспорт? Не заставляют! Но билет без него не продадут--будем орать про геноцид,и ущемление прав? Не?
№52 аскер 23 июня 2021 17:01
+4
Так вы тогда требуйте от всех заразных болезней справочку....аусвайс, почему только от ковида?
А что касается ресторанов, так со временем те из них что вывеску повесят только для "белых" попросту вылетят в трубу. Они думаю сами это прекрасно понимают.
№53 menol 23 июня 2021 17:13
-1
От каких это ВСЕХ? Например? И еще-не подскажете название "заразы",которая с такой скоростью распространялась в последние десятилетия? И пачками укладывала людей в могилы? Будет время-подойдите к любой более менее крупной "ковидной больнице" (не бойтесь,чего бояться-то? Ковида же нет!) Ну так вот-подойдите и постойте часочка полтора. И посчитайте -сколько черных мешков мимо вас провезут...с умершими людьми
№54 аскер 23 июня 2021 18:05
+3
От холеры, оспы, туберкулеза, поноса...и тд. А что касается больных так я с заболевшими но решившими переносить на ногах болезнь работал неделями, у них обоняние отключилось, и вкусовые ощущения. Судя по симптомам это и был ковид, год назад, и не чего, черных мешков не видел. Сам видимо тоже перенес в легкой форме, но тесты не делал, были бы тесты бесплатные сделал бы. Поэтому и не вижу для себя необходимости в прививках. А вам судя по всему предлагают сесть на "иглу". Разговоры о ревакцинации тому подтверждение. Хотите распрощаться с природным иммунитетом, флаг вам в руки.

1) Особая опасность коронавирусов(известных еще с 1960-ых годов разновидностей обычного гриппа) - ничем официально не подтверждена, никаких научных исследований по всем параметрам, включая: информация по структурам вируса, способам заражения, вирулентности, процентам и соотношениям смертности, точной симптоматике, осложнениям, и т.д. - не проведено,полных формальных развернутых отчетов по ним и до сих пор НИКЕМ не предоставлено.

2) Официальных доказательств существования эпидемии в виде представленных публично данных, в том числе, по превышенным эпидемиологическим порогам на моменты времени и по конкретным территориям - не представлено.

3) Никаких противовирусных препаратов, с доказанной развернутыми и опубликованными официально исследованиями эффективностью не разработано.

4) Никаких вакцин с доказанной научными исследованиями эффективностью-не представлено.

5) Эффективность использования предлагаемых средств защиты(маски и перчатки) против распространения вирусных инфекций ничем не обоснована и не доказана,но существуют обоснованные данные, свидетельствующие об очевидном вреде для здоровья не только для каждого человека,но в том числе и особенно для зараженных инфекциями людей,а также для людей имеющих хронические различные заболевания,в результате их использования.

Вообще ничего нет, кроме визгов ангажированных СМИ и сомнительных, ничем не доказанных и не подтвержденных конкретными, точными, прозрачными проверяемыми фактами заявлений (пусть даже и некоторых отдельных представителей медицинского сообщества) - нет! А вот данных и фактов которые доказывают то что коронавирус по смертности и вирулентности - не более чем сезонный грипп-уже очень много.
№55 menol 23 июня 2021 19:04
0
Аскер, о какой оспе и холере речь? Когда в последний раз эти болезни были у нас в России? ВЫ О ЧЕМ? Зачем мне "справки" о болезнях,которых сто лет не было? Что касается туберкулеза--он не так заразен,как ковид! Если только вы не будете взасос целоваться с людьми с открытыми кавернами. Что касается легкой формы: у нас вся семья переболела,когда еще прививок не было,и все-более менее легко. А вот муж мой прямо в эти минуты загибается...не знают-вытянут или нет...Почему он не заболел ТОГДА,когда мы все -никто не знает.А сейчас просто не успел прививку сделать.Был на даче-и где он там мог эту дрянь подцепить- тоже никто не знает. Только что коллеги звонили-состояние ухудшилось...и это у человека,который никогда и ничем в жизни не болел! И даже не знал,что такое температура! Но вот почему-то ему тяжелее всего...Он уже сто раз пожалел,что не привился полгода назад-все некогда было. Так что не всем легкая форма досталась,не всем... Знаете,как мы сейчас больных собираем? У которых сатурация хотя бы 95%? На газели типа маршрутки. Накануне к вам приходит врач,и если сочтет нужным-направляет на госпитализацию. На след день машина объезжает адреса и везет всех на КТ.А дальше-по больницам-кому в "тяжелую",кому в "легкую". И таких ездок за день штук 7 -8 на каждую машину! Пишу так подробно,чтобы вы поняли масштаб новой короновирусной волны-она гораздо сильнее!
№56 аскер 23 июня 2021 19:17
+4
Так зачем же всех подряд то колоть, может нужно сделать тест для начала, и если власть так заботится о нашем здоровье бесплатный... Есть определенные группы риска я думаю, вот им и помогайте, ну и тем кто заражен паникой. У нас просто бюрократы в своем раже готовы всех переколоть лишь бы отчитаться перед своим руководством. Если все так плохо, зачем открыли Турцию? Где логика? У нас в России все плохо, полетели турков заражать? Ну двойные стандарты везде, на улицах народ кто хочет тот и носит маску, таких я вижу очень мало. В магазинах тоже самое, если бы все было так страшно это бы уже все почувствовали. Все. Да кому то не повезло, плохое здоровье, так ими и помогайте. Могу официально свою бесплатную прививку передать нуждающимся, вас привитых все равно скоро по новой пригласят.
№57 menol 23 июня 2021 19:36
0
Вот не поверите-мой муж ни в какой группе риска не был. Говорю же- никогда и ничем не болел(ну иногда с похмелья) О,боже,у меня еще осталась способность шутить... Надо понимать,что сделать прививку гораздо дешевле,чем потом вас с того света тащить! Это для нас больница бесплатная,а государству будь здоров во сколько обходится лечение! По идее,антикоагулянты не дорогие,тот же гепарин,например,и дексаметазон в ампулах -копеечный,но это когда пациент нетяжелый. А когда пошли осложнения-тут совсем другая "песня",и другая стоимость. Мы что-самые богатые? Правда,соглашусь 100% с вами в одном-если есть антитела-прививка(на мой взгляд) не нужна. Когда муж заболел,вирус и меня пытался "пробить".дня через 3. Вечером поднялась температура,держалась всю ночь,но к утру мои антитела победили. И если они есть-зачем прививка? Ладно,всем здоровья,дай бог и мой поправится...(это очень страшно-когда близкий тебе человек погибает-а ты ни-че-го не можешь сделать)
№58 Герасимова 23 июня 2021 22:13
+6
МЕНОЛ
Если не пустят в ресторан - это, конечно, круто. А если не пойти в ресторан? Трагедия? У вас, наверное, так и есть.
№59 Одиссей 23 июня 2021 19:40
+7
Зато осложнения на голову после ковцины тут у многих налицо facepalm
Гиперактивны, хамовиты, да и вообще покусать могут biggrin
№60 rgouloue 23 июня 2021 21:49
+3
Цитата: menol
право быть уверенной в том,что рядом нет больного!

К сожалению ваше право не состоятельно. Вы можете себя огородить от больного, но у вас нет права заставить его лечиться. Закон может заставить этого больного изолироваться, что делается. Но не прививаться. Это так в либеральном обществе, а Россия - либеральная страна (согласно Конституции). Если же вы хотите маоистское государство, то тоже, может не плохо, но тогда надо эти "либеральные ценности" сперва ликвидировать. А так получается лицимерие (двойные стандарты), а на лицемерии сильного государства не построить.
№61 Одиссей 24 июня 2021 01:09
+2
Цитата: rgouloue
Если же вы хотите маоистское государство

Наверное, в маоистком государстве не пошли бы на поводу западного кагала с его бигфармой, кризисом, необъявленной "пандемией" и мутными вирусами.
№62 ,fhcbr 22 июня 2021 21:57
0
А то что против народа.
№63 Дрон Майкл 23 июня 2021 04:14
+1
Откуда столько ярости и злобы?
№64 Дрон Майкл 23 июня 2021 04:16
+4
Отвечая на твои вопросы, походу, я автоматически причисляю себя к либерде, по крайней мере в твоих глазах.
Но дело тут в критическом мышлении, я хочу выразить свои опасения, надеюсь, кто то найдет нужные слова, чтобы доказать мне что людям опасаться нечего и я не прав.
Государство может какие угодно права предоставлять и гарантировать, но если эти решения приняты не исходя из интересов народа, либо те, кто принимают решения так же ведутся на подтасованные данные и манипуляции, они ведь тоже люди и человеческий фактр никуда не исчезает в зависимости от занимаемой должности. Целями вакцинации могут быть массовая гибель людей либо подавление фертильности, дай бог, чтобы я ошибался. Вот если это случится, на том свете кто будет спрашивать с государства?
№65 Одиссей 23 июня 2021 19:44
+4
И ответственность производителей скороспелой чудо-"вакцины" за возможные осложнения как-то не предусмотрена.
№66 Andrey2066 22 июня 2021 20:27
+5
бл народ ,прививайтесь и не думайте про этих уродов кто против ,не давайте им почву для трёпа. есть два типа антипрививочников ,реальные враги( и зачастую они то привились) и те кто просто ссыт ,и прикрывает свою жалкую трусость всякой хернёй......
№67 Truth seeker 22 июня 2021 22:06
+5
Нет, есть ещё и третий: те кто изучает еду прежде чем её отправить в рот, смотрит на ингридиенты питья прежде чем залить его в горло, чётко знает что в таблетке прежде чем её заглатить и изучает вакцину прежде чем её впороть. Год 2021, а не 1965. В 21-ом волкодавы под видом мальти-национальных корпораций за доллар отравят.
№68 Экзорцист 23 июня 2021 00:27
-7
Обоссаться, изучатель обоссаный нашёлся! Ты себя то слышишь, когда пишешь? От твоих псалмов, уже кровь глазами идёт, на столько тупостью несёт! Те, кто знают и изучают, жизнь на это положили, поколениями! И всё ради чего, что бы такое чмо, как ты "изучало" вопрос? Днище пипетс facepalm
PS Дал Бог людям разум, но некоторым зря!
№69 Truth seeker 23 июня 2021 01:08
+9
Это твоё право верить тем кто "жизнь положил". Я не буду перечислять тебе бесконечные примеры когда такая вера стоила здоровья и жизней. В 21-ом веке за почти каждым учёным стоит финансирование и те, чьё мнение не продано интересам, никогда не получит платформу для своих работ. Как, например, у Соловьёва или Кисилёва или BBC или CBC- никогда не услышишь аргументы против вакцин. Также, как 3 месяца назад было табу на искусственное происхождение Ковида, и по этому поводу ты здесь ошалевал, также как и всегда оскорбляя всех вокруг. Сегодня по этому поводу помалкиваешь. Через 6 месяцев будешь помалкивать по поводу "избавивших человечество от Ковида" вакцин, когда очередная волна Ковида под кодовым названием "х" прибудет.
PS Если ты жрёшь и пьёшь "что полезно то в рот полезло", может поэтому у тебя проблемы со здоровьем.
№70 Экзорцист 23 июня 2021 01:19
-6
Я тебе еще раз повторяю, что вирус естественен, нет таких технологий у человечества! Будут, ровно тогда, когда ты станешь подопытным кроликом! Ты, даже этого понять не можешь, ибо мыши и приматы-это одно, а ты - это другое! Виды, блях медная разные, хотя и родственны! Да, да, ты родственник мыши и крысы с разницей миллионов в 5 лет! Может ты ещё и теорию эволюции отвергаешь и генетику?
PS Нет у тебя никаких бесконечных примеров! Хотя бы один приведи!
№71 Truth seeker 23 июня 2021 01:51
+6
Вакцинация от лихорадки на Филипинах, Lipitor от холестерола убивающий печень- это лишь пара, что в голове. Примеры бесконечны как сегодняшняя "вера" становится катастрофой завтра...
№72 Экзорцист 23 июня 2021 01:56
-2
Ссылка на источник информации где? Мы с тобой в клубе джентльменов, что бы тебе верить на слово? Потрудись, ибо слово не воробей, ничего не воробей, кроме самого воробья!
№73 Truth seeker 23 июня 2021 02:08
+3
Вот ты глупый и ленивый! Не собираюсь я тебе ссылки предоставлять. Набери "вакцинация от лихорадки денге Филипины", например. Ты даже этого не знаешь?? Я тут помочь ничем не могу. Если тебя ничего не еб@@, лишь можешь ждать присланной ссылки, твой выбор.
№74 Экзорцист 23 июня 2021 02:11
-1
Вот не зря же я тебя называю имбецилом? Привожу цитату:
"Случаи смерти детей во время кампании по вакцинации против лихорадки Денге на Филиппинах повлекли за собой судебные обвинения, выдвинутые в 2018 г. против министра здравоохранения страны в то время и других чиновников, в совершении уголовного преступления (безрассудная неосторожность, повлекшая за собой убийство). В скандал вовлечен и бывший президент страны, которого также пытаются привлечь к правосудию.

Именно скандал вокруг указанной вакцины считают наиболее вероятной причиной снижения уровня иммунизации против кори, приведшего к 5-кратному увеличению заболеваемости в январе 2019 г. По состоянию на 22 февраля 2019 г. 64% случаев зафиксированы у лиц, не вакцинированных против кори. По официальным данным, 338 человек на Филиппинах умерли от кори с начала текущего года."


PS Приведи мне пример из СССР и России?
№75 Экзорцист 23 июня 2021 02:21
-2
Нужна ссылка помойки, да бы дурь твоя была видна и откуда она исходит!(перефразировал Петра I), да простит меня он, ибо общаясь с такими дебилами, по другому и не скажешь!
PS Ты, когда растаскиваешь грязь по интернету, будь готов, что бы показать, где ты этого набрался, конкретно, с доводами, ну или не обижайся, если тебя кем то назовут! Мне, было бы гораздо приятнее, что бы меня технично уделали, а не словами, не пойми откуда взятыми! Я даже извинюсь прилюдно, если не прав!
№76 Truth seeker 23 июня 2021 04:24
+7
Послушай, любезный: по твоему настоянию я упоминаю то или иное событие. Это твой выбор выдрочить ли 10 строчек, которые тебе нравятся или разобраться в материале почему программа была срочно закрыта, при этом со своей ленью и дурью ты даже не знаешь о событии. В интернете, как известно, можно найти инфо на любой вкус- советую набрать "зачем Экзорцист трахнул свою собаку" и уверен найдёшь подходящую инфо. В любом случае мне насрать кому или во что ты веришь. Также свои извинения можешь продемонстрировать своему психиатору после очередной истерики или засунуть в свою ленивую жопу. Спокойной ночи...
№77 Дрон Майкл 23 июня 2021 04:43
+2
Технолгии есть и уже давно, как раз генетики прекрасно это знают.
№78 Дрон Майкл 23 июня 2021 04:38
+7
Что же ты сцука такой ярый то? Кто же ты такой? Ломка что ли, ну вкали еще себе пять доз пока бесплатно, может полегчает?
№79 ВВЖ 23 июня 2021 01:25
-2
Надеюсь ты сам не прививался в детстве и своих детей тоже не прививал (АКДС, Манту, Гемофильная и тд). Правда? Ну тогда ладно можешь и дальше балакать об ужасах прививок.
№80 Andrey2066 23 июня 2021 07:11
-4
да нет ,это не третий а второй ,и как раз за эту лабуду и прячутся ,чистый эгоизм с банальной трусостью .изучаешь ты составы , знаток всех добавок , ? а ты кто химик физик биолог в одном лице? тебе эти мантры пишут люди про которых ты вообще не знаешь и да же не интересуешься . ,в год слышал пять раз про пальмовое масло ,то оно вредно ,то оно нет , ты только и жив благодаря прививкам которые тебе с детства делали ,и кстати те же институты ,с богатой научной базой , и вся эта антипрививочная херь как раз и началась с распадом СССР ,а как думаешь откуда и почему , не задумываешься ,а не сегодня ,ты ни там врагов ищешь ..пока ты тут с "умным " видом составы изучаешь ,из за тебя страдают те кому реально противопоказано ,и те у кого иммунитет слабее ,но куда тебе о них думать ,у тебя же транснациональные интересы , ДА ССЫТЕ ВЫ ПРОСТО ,БОИТЕСЬ КАК ЧМЫРИ ,ВОТ И ВСЯ ВАША СУЩНОСТЬ ........... ВЫ ТРУСЫ ОБЫЧНЫЕ ТРУСЫ!!!
№81 Одиссей 23 июня 2021 19:52
+4
Есть такая болезнь - верминофобия. Почитай. Это как раз болезнь ссыкунов, которые истерично боятся заразиться. facepalm
В нашем контексте - при крайне малой вероятности этого.
№82 Дрон Майкл 23 июня 2021 04:34
+14
Да пофиг, прививайтесь, кто запрещает то. Просто не надо тут втыкать "антипрививочники" и т.п. Те кого вы называете "антипрививочники" - это просто люди, которые не хотят прививаться сами из за различных опасений, которых вам не понять по различным причинам, но им, тем не менее не столь важно кто привьется а кто нет. Главное чтобы не было фашистской обязательной вакцинации - все должно оставаться добровольно, а не добровольно-принудительно. Я уже понял со своей стороны, что, какие доводы я бы не привел в качестве объяснения причины моего недоверия вакцинам, никто не внемлет. Кто решил привиться - привьется, кто не хочет ни при каких обстоятельствах - предпочтет уволиться с работы и в лес уйти жить. От моих слов вообще ничего не меняется. Для себя решил - если суждено умереть от последствий ковида, так тому и быть, но не позволю над собой ставить эксперементы.
Основная разница между "прививочниками" и "антипрививочниками" если почитать комментарии, в том, что "антипрививочники" никого не агитируют отказываться от прививок, но призывают думать самим, а "прививочники" напротив, ведут жесткую агетацию к, вплоть до предложений сажать на кол или еще что похуже. Еще есть один момент - навешивание ярлыков "антипрививочники" или как я тут сам писал "прививочники" (для наглядности пишу в ответ) - прямой путь к расколу общества по признаку отношения к вакцинации, что может быть одной из целей пятой колоны - как можно больше критериев раскола общества, и работа по ярлыкам, чтобы еще больше стравить и озлобить людей.
№83 Truth seeker 23 июня 2021 06:52
+1
Браво! Хорошо сказано!
№84 Vokak 22 июня 2021 20:31
+2
Люди не хотят прививаться потому,что они бараны. Я привился с радостью в январе и через 5 мин забыл об этом. Удивляюсь нашим пиплам постоянно....
№85 Truth seeker 22 июня 2021 22:09
+1
А я таким баранам удивляюсь, которые взявшись за руки идут чтобы впороть себе укол неизвестно чего и с неизвестным результатом...
№86 Экзорцист 23 июня 2021 01:32
-7
Взявшись за руки, таких баранов, как ты, пора наказывать и представь себе, ты это получишь, благодаря тебе же! Всем срать на твоё мнение, ибо оно взято не в профильном институте и практике врача, а какой-то сектант тебе внушил! Хотя ты сам, всю жизнь дворы мёл, притом на дядю! Но, если ты не веришь науке и врачам, тогда чего ты туда ходишь, имбецил? facepalm Как-то выборочная у тебя вера в науку и врачей, что уже говорит о том, что ты башкой поехало основательно! С химией у тебя вообще всё плохо, "читатель" состава продуктов biggrin Эт мы еще о продуктах не говорили, там бы ты вообще поплыл на "Е" маркировке!
№87 Truth seeker 23 июня 2021 01:54
+6
Может многим и срать на моё мнение, но я знаю одного, правда с психиатрическими отклонениями, кто не может без него жить, кто спит и видит моё мнение- ты, любезный. Ты ж ни одного моего комментария не пропускаешь! Для меня это очень ценно! Так держать!
№88 Экзорцист 23 июня 2021 02:03
-6
Да хорош уже дурку валять. Ты когда пишешь херню, хотя бы ссылайся на источник этой херни! Тем самым, даже обезопасив себя от оскорблений!
PS я легко приведу примеры, чего я пишу тут и их источники, а ты?
PPS Мнение, твоё и моё - не стоит ломаного гроша, без его источника, на чём оно основано!
№89 Andrey2066 23 июня 2021 07:13
-5
ТЫ КУРИШЬ ВСЯКУЮ ХЕРЬ И ПЬЁШЬ ПОЙЛО ,и тебя нихера не заботит результат для организма , )))))))))))))))))) да чмо ты трусливое вот и всё.а попросту баран
№90 rgouloue 22 июня 2021 20:31
+2
Цитата: Ckat
Все меняется в этом мире и Стариков не исключение.

Вот и я об этом. Этот мир изменяется и очень быстро. Никогда мысль такая в голову не приходила, что мир изменяется в худшую сторону? Или вы только Старикова видите?
№91 Михайловский 22 июня 2021 20:36
-1
Прошу сообщить тех кто обладает информацией -данный антипрививочник уже вакцинировался?
№92 кирил 22 июня 2021 20:41
+3
Мои права и свободы-требуют, чтобы рядом не шатались разносчики болезни krut
№93 Truth seeker 22 июня 2021 22:10
+6
Могу предложить такое место, Кирил- твоя квартира!
№94 кирил 22 июня 2021 22:41
0
Типа ненормальных, вроде тебя, оставить на свободе-а-нормальных-изолировать-как на Окраине?
№95 Truth seeker 22 июня 2021 22:55
+5
Конституция вроде даёт равные права нормальным и тех, кого ты считаешь не нормальными...
№96 кирил 22 июня 2021 23:30
-3
Не-ненормальных в дурке лечат
№97 Truth seeker 23 июня 2021 00:25
+5
А что делать, когда ты считаешь, что ненормальный я, а я считаю тебя? Кто кого в дурку? Може для этого и пишутся конституции и законы, нет?? Чтобы не было судей нормальности вне конституционных судов?? К чёрту суды, Кирил, когда вирус атакует??
№98 Одиссей 23 июня 2021 19:58
-1
Цитата: кирил
Мои права и свободы-требуют, чтобы рядом не шатались разносчики болезни krut

Ну так не шатайся.
№99 dfghshsfg122154gfgjhf 22 июня 2021 20:42
+2
дак лечитесь за свой счет и все...................дебилы
№100 MarilynM 22 июня 2021 21:29
+2
Главный "вирусолог" в России - это Стариков! biggrin
Стариков во врача-вирусолога теперь записался, лишь бы в Думу ужом пролезть.
№101 dfghshsfg122154gfgjhf 22 июня 2021 20:44
-1
стариков ты дебил??
№102 Apolitikus 22 июня 2021 20:55
+2
нет, сильно нужен мандат mosking
№103 Век учись 22 июня 2021 20:54
0
Стариков, твоя жана-инфекционист?, не должна черпать информацию с экрана телевизора.
№104 Пиннокио 22 июня 2021 22:14
0
Стариков скурвился.Окончательно.
№105 Alex_ 22 июня 2021 22:21
0
Не желающие прививаться, те кто преднамеренно делают себя потенциальными разносчиками смертельной заразы, должны ущемляться в правах и наказываться.
Такие "троянские кони" должны изолироваться!
И конституция даёт нам право, на защиту от таких идиотов.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№106 Laris 23 июня 2021 07:25
0
должны ущемляться в правах и наказываться.
интерпретация небезызвестного - "Каждому свое"?
№107 Alex_ 23 июня 2021 08:09
0
Интерпретация небезызвестного - "Вор должен сидеть в тюрьме!"
----------
Всегда оставайся Человеком!
№108 Laris 23 июня 2021 12:57
+6
"Вор должен сидеть в тюрьме!"
- ну, ну...
В некотором роде, обязательная вакцинация по любому поводу - это подспорье именно вашему вору. Вору власть и денюжки нужны. Срочно.
№109 Alex_ 24 июня 2021 06:17
-2
Когда каждый день умирает 400-500 человек от этой заразы, закрытие предприятий и т.д, это совсем не любой повод - это подспорье тем русофобам, которые любыми способами пытаются нагадить России!
Обязательная вакцинация это когда вас будут на улице отлавливать и колоть, а пока можете спокойно сидеть у себя дома, не опасаясь что вам вышибут дверь для вакцинации.
За пределами вашей квартиры, ваши заразные бациллы никому не нужны!
А на своих болгарских сайтах, вы тоже дерьмом поливаете попытки власти вакцинировать?
Или это у вас чисто русофобское?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№110 Laris 24 июня 2021 09:26
+4
Когда каждый день умирает 400-500 человек от этой заразы,
откуда вы берете эти данные ? Вы сравнивали статистику за несколько лет? Кто из специалистов подтвердил версию о том, что умерли именно от данной инфекции? Ведь возможен вариант повышения смертности из-за того, что врачи не оказывают помощь при всякого рода других заболеваниях, или целенаправленное вредительство - учитывая тот фактор, что вирус запустили "хорошие" люди.

А на своих болгарских сайтах, вы тоже дерьмом поливаете попытки власти вакцинировать?
Или это у вас чисто русофобское?
и как мне реагировать на этот ваш бред?
Это проявление вашей недалекости или безсилия? Аргументов то у вас нет.
Обратите внимания, что никто на сайте не говорит - "вакцинироваться не надо". Люди выступают против обязательного вакцинирования. Потому, что нет доверия к голиковым и пр. "специалистам", нет уверенности в том, что принудительная вакцинация - это не "подарочные одеяла", не средство давления за инакомыслие, не способ некоторых структур заработать деньги.
Посмотрите какие отрасли наиболее прибыльны. Удивитесь, но фармакология очень прибыльное занятие. Не скажите - с чего бы это?
№111 Alex_ 24 июня 2021 09:59
0
Цитата: Laris
откуда вы берете эти данные ?
Это официальные данные по летальным случаям именно от СOVID-19.

Аргументов то у вас нет.
Это дерьмо которое вы льёте на нашу власть и есть аргумент
Цитата: Laris
В некотором роде, обязательная вакцинация по любому поводу - это подспорье именно вашему вору. Вору власть и денюжки нужны. Срочно.


Люди выступают против обязательного вакцинирования.
Я уже вам писал, обязательная вакцинация это когда вас будут на улице отлавливать и колоть!
А оградить сознательных людей от идиотов, это обязанность власти!

Потому, что нет доверия к голиковым и пр. "специалистам", нет уверенности в том, что принудительная вакцинация - это не "подарочные одеяла".
Нет доверия к нашим, валите к себе в Молдавию, и колитесь там подарками от тех, кто когда-то уже одарил оспой индейцев.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№112 Номер 13 24 июня 2021 11:10
+2
Цитата: Alex_
Аргументов то у вас нет.
Это дерьмо которое вы льёте на нашу власть и есть аргумент

Вы потрудитесь почитать посты коллеги Ларисы, милейший.
Взвешеннее и патриотичнее комментатора ещё поискать...
А "дерьмо" льете вы. На собеседника. Даже не потрудившись ознакомиться с его мнением...
Цитата: Alex_
А оградить сознательных людей от идиотов, это обязанность власти!

Обязанность власти соблюдать закон.
И к слову. Антоним слова "сознательный" - слово "несознательный". Вам бы русский поучить прежде чем высокомерно заявлять
Цитата: Alex_
валите к себе в Молдавию

Не вам решать кому и куда валить.И что при этом делать.
Умерьте свой "благородный" пыл пожалуйста. Будьте немного уважительней к собеседнику. Если ваша цель - консенсус, а не ответная агрессия biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№113 Alex_ 24 июня 2021 12:33
0
Цитата: Номер 13
А "дерьмо" льете вы. На собеседника. Даже не потрудившись ознакомиться с его мнением...
Комментарий на который я ответил, разве это не её мнение? Что-то у вас с логикой.

Обязанность власти соблюдать закон.
Да да, по закону обязана оградить сознательных граждан, от идиотов!

Антоним слова "сознательный" - слово "несознательный".
А это нахрена здесь?
Сознательных граждан можно защищать не только от несознательных.
Русский язык намного богаче чем вы можете себе представить!

Будьте немного уважительней к собеседнику.
Собеседник высказывает неуважение к нашей власти избранной Народом, а я должен быть уважительней?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№114 Номер 13 24 июня 2021 13:10
+3
Цитата: Alex_
Комментарий на который я ответил, разве это не её мнение? Что-то у вас с логикой.

Моя логика в норме. А вы же приведёте ее цитату о неуважении к власти.Ну как порядочный человек....
Цитата: Alex_
Да да, по закону обязана оградить сознательных граждан, от идиотов!

Она(власть ) это делает. Опасные душевнобольные в психушках. Идиотам(по закону) назначают опекунов. Других различий в правах идиотов и "сознательных граждан"(кстати - кто это по закону?) в законе нет. Ну или приведите статью закона, доказывающую ваш тезис
Цитата: Alex_
А это нахрена здесь?
Сознательных граждан можно защищать не только от несознательных.
Русский язык намного богаче чем вы можете себе представить!

Ну конечно богат русский язык biggrin
Сознательные юридически ничем от несознательных не отличаются. И не имеют никаких привелегий. У граждан с отклонениями развития(идиоты в этой группе лиц) - немного иной правовой статус. Кого и от кого вы призываете защищать? Граждан от граждан? biggrin
Цитата: Alex_
Собеседник высказывает неуважение к нашей власти избранной Народом, а я должен быть уважительней?

Цитату, коллега. Цитату...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№115 Alex_ 24 июня 2021 14:21
+1
Цитата: Номер 13
А вы же приведёте ее цитату о неуважении к власти.
Вот вам цитата.
Цитата: Laris
Потому, что нет доверия к голиковым и пр. "специалистам", нет уверенности в том, что принудительная вакцинация - это не "подарочные одеяла"


Ну или приведите статью закона, доказывающую ваш тезис
Власть должна оградить сознательных граждан которые делают прививки, от идиотов которые не хотят делать прививки, тем самым преднамеренно делают себя потенциальными разносчиками смертельной заразы.
Так понятнее?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№116 Номер 13 24 июня 2021 17:40
+3
Цитата: Alex_
Вот вам цитата.
Цитата: Laris
Потому, что нет доверия к голиковым и пр. "специалистам", нет уверенности в том, что принудительная вакцинация - это не "подарочные одеяла"

И где в этой цитате неуважение к власти? biggrin
Недоверие к минздраву и Голиковой
Так ей процентов 90 людей ни на грош не верит...
И с каких пор она - власть? Смешно ей Богу...
Цитата: Alex_
Власть должна оградить сознательных граждан которые делают прививки, от идиотов которые не хотят делать прививки, тем самым преднамеренно делают себя потенциальными разносчиками смертельной заразы.
Так понятнее?

Нет. Власть должна соблюдать ЗАКОН. Вы привели частное мнение. Может в чем то верное. Но - Граждане равны. Дискриминация - преступление. Нарушение прав граждан недопустимо.Верно?
Объявите карантин и ЧП и приостановите некоторые права людей. Это позволяет Конституция.
Это не делают по простой причине - Пандемия сомнительна, вакцина еще более сомнительна. ЧП вводить против таких исходных данных прост смешно. И незаконно...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№117 Alex_ 24 июня 2021 19:10
-2
Цитата: Номер 13
И где в этой цитате неуважение к власти?
Точно! Мы льём дерьмо на тех кого назначил Путин, а власть мы уважаем.
Ха-ха, плевать на ваше лицемерие!

Но - Граждане равны. Дискриминация - преступление. Нарушение прав граждан недопустимо.Верно?
Нет никакой дискриминации.
Психа который потенциально опасен для общества изолируют, и выпускают только тогда, когда специалисты решат что он неопасен.
Есть нарушение прав привитых граждан, и граждан кому прививка противопоказана.
У не привитых концентрация вируса во много раз больше, и больше угроза заразить.
И конституция позволяет защищать от этой угрозы, без всяких ЧП.
400-500 ежедневных смертей, во многом лежат и на совести не привитых.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№118 Номер 13 24 июня 2021 19:38
+2
Цитата: Alex_
очно! Мы льём дерьмо на тех кого назначил Путин, а власть мы уважаем.
Ха-ха, плевать на ваше лицемерие!

Недоверие не синоним неуважения.Или высказать мнение о недоверии чиновнику уже лить дерьмо на власть и не уважать ее? Вы натянули сову на глобус, а я вдруг лицемер biggrin
За недоверие сам Путин снимает губернаторов. Он власть не уважает? facepalm
Подмена вами термина частая логическая ошибка...
Цитата: Alex_
Психа который потенциально опасен для общества изолируют, и выпускают только тогда, когда специалисты решат что он неопасен.

Конечно. По закону.
Цитата: Alex_
Есть нарушение прав привитых граждан, и граждан кому прививка противопоказана.

Каких прав и на что? Дайте статью закона.
Цитата: Alex_
И конституция позволяет защищать от этой угрозы, без всяких ЧП.

Статью дайте. Я там подобного не встречал. Хотя читал с комментами...
Цитата: Alex_
400-500 ежедневных смертей, во многом лежат и на совести не привитых.

50 на 50? или в какой пропорции?
"Во многом" - это красное словцо. Где такие данные? сколько по вине непривитых?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№119 Alex_ 24 июня 2021 20:36
-1
Сплошное словоблудие!
Пока.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№120 Номер 13 24 июня 2021 20:54
+3
Цитата: Alex_
Сплошное словоблудие!
Пока.

Зашел, без фактов и доказательств "Разоблачил" Ларису facepalm
Как "джентельмен" интерпретировал ее слова, и как так и надо - "Пока" biggrin
Ну пока biggrin
Хотя я разочарован уровнем дискуссии
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№121 Laris 25 июня 2021 17:45
+3
Хотя я разочарован уровнем дискуссии
:) Не прибедняйтесь, уважаемый . Вы были на высоте.
Высокий стиль и факты. Безупречно:)))
№122 Laris 25 июня 2021 17:43
+3
Власть должна оградить сознательных граждан которые делают прививки, от идиотов которые не хотят делать прививки,
Какой патриотизм. :( Вы к несознательным и идиотам отнесли Президента России. Потому как он сказал о том, что прививка дело добровольное и граждан надо убеждать в необходимости сделать прививку. НЕ "ставить к стенке", а убеждать. Вам понятны смыслы слов "принуждать" и "убеждать"? И в чем отличие данных слов?
№123 Alex_ 26 июня 2021 07:45
+1
Цитата: Laris
НЕ "ставить к стенке", а убеждать.
О как к стенке ставят!


Президент не может говорить всё что думает.
А вот то что не привитых начали ограничивать и принуждать, это правильно!
Раньше надо было начинать, меньше смертей было бы.
Убеждениями эту заразу не победить. Принуждать!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№124 Laris 25 июня 2021 17:46
+4


Приятного просмотра и осознания слов Президента.
и да, по поводу Молдавии. Напоминаю забывчивым - Молдавия - это часть Российской империи, СССР и русского мiра.
№125 Номер 13 25 июня 2021 22:55
+4
Цитата: Laris
Молдавия - это часть Российской империи, СССР и русского мiра.

И Русские в Молдавии не менее русские чем в России.
Спасибо за оценку моего творчества smile
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№126 Серая Волчица 25 июня 2021 23:33
+2
Задолбали "истинные арийцы", попрекающие людей местом их проживания/пребывания...
№127 Alex_ 26 июня 2021 07:58
+1
Цитата: Серая Волчица
Задолбали "истинные арийцы", попрекающие людей местом их проживания/пребывания...
Не попрекаю, а нехрен из-за бугра хаять нашу власть!
У нас своих хаятелей хватает.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№128 Alex_ 26 июня 2021 08:13
+1
Цитата: Laris
Приятного просмотра и осознания слов Президента.
Ещё раз вам объясняю, обязательная вакцинация это когда вас будут на улице отлавливать и колоть.
А оградить сознательных, привитых граждан, от несознательных идиотов-антипрививочников - это обязанность власти!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№129 irekv 22 июня 2021 22:23
+1
Пусть жена твоя сдаст свой диплом.Ей дали высшее образование, но она не получила.
Да, Стариков... Пробил ты дно...
№130 rgouloue 24 июня 2021 00:40
+1
Цитата: irekv
Пусть жена твоя сдаст свой диплом. Ей дали высшее образование, но она не получила.

А это еще что за глупость? belay Дипломы выдает государственная коммиссия на основании государственного экзамена, дипломного проекта или научной работы, как я понимаю. Этакий ученный совет из профессоров в теме. А указы по обязательной вакцинации дают далеко не профессора. Собянин? У них надо дипломы забирать и вообще с должностей гнать за некомпетентность! smile
№131 irekv 22 июня 2021 22:28
+4
Цитата: Экзорцист
Слушай, чучело НОДовское! Я конечно всё понимаю, но, если логически подумать, то запустила вирус Россия, ибо прививка появилась у нас и почти сразу, ведь любой здравомыслящий человек, по логике, тебе сразу скажет, что если делают вирус, то обязательно будет ему антипод! С боевыми так, а ты что имела в виду? facepalm

А может, антидот?
№132 florentian 22 июня 2021 22:47
0
Антиайпод biggrin
№133 Номер 13 23 июня 2021 15:31
+1
Цитата: irekv
Цитата: Экзорцист
Слушай, чучело НОДовское! Я конечно всё понимаю, но, если логически подумать, то запустила вирус Россия, ибо прививка появилась у нас и почти сразу, ведь любой здравомыслящий человек, по логике, тебе сразу скажет, что если делают вирус, то обязательно будет ему антипод! С боевыми так, а ты что имела в виду? facepalm

А может, антидот?

Антидот - против ядов и хим оружия вроде .
Экзорцист нашел корректный термин. Может не точный ( не знаю) но понятный и недвусмысленный
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№134 а.л.е.к.с 22 июня 2021 22:56
-2
Очередной предвыборный шарлатан вылез со своей блевотиной...

Даа, оказывается ты, Коля, дурачок! Не ожидал... не ожидал.
Лучше бы ты не лез в те темы, где ты ноль без палочки, а то мы ещё не отошли от того, что ты про Крым хохлу в интервью ляпнул...

ps Я тя понимаю... твоё огромное желание хайпануть среди анти-ковидников и склонить на свою сторону неопределившихся с вакцинацией аккурат перед выборами.
Но не до такой же степени в 3,14.доры записываться... bad
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№135 I go to You 23 июня 2021 01:16
-1
[img]https://sun9-79.userapi.com/impg/QZceYZl71fEIBigaird4UUECX44cSRJW1RQsfw/ZXcJAkihGy8.jpg?size=682x922&quality=96&sign=2aecd13caa5bad2950600d1a9ef11d8e&type=album[/img]
№136 I go to You 23 июня 2021 01:32
-1
[img]https://sun9-79.userapi.com/impg/QZceYZl71fEIBigaird4UUECX44cSRJW1RQsfw/ZXcJAkihGy8.jpg?size=682x922&quality=96&sign=2aecd13caa5bad2950600d1a9ef11d8e&type=album[/img]
№137 ВВЖ 23 июня 2021 01:34
-3
Считаю что должна быть принудительная вакцинация для инфекций распространяющихся воздушно-капельным путем (за исключением противопоказаний). Именно такие инфекции угрожают национальной безопасности и экономике. Любой бред антипрививочников расценивать как саботаж и брать на карандашик в компетентных органах.
№138 Дрон Майкл 23 июня 2021 04:56
+9
А ты фашист, конституцию почитай.
№139 Laris 23 июня 2021 07:27
+5
что должна быть принудительная вакцинация для инфекций распространяющихся воздушно-капельным путем

Те - заставить людей прививаться от гриппа - всякого разного, от ангины, от пр.пр.пр....
Граждане, голову включайте в работу! Хоть иногда!
№140 Номер 13 23 июня 2021 21:43
+6
Цитата: ВВЖ
Любой бред антипрививочников расценивать как саботаж и брать на карандашик в компетентных органах.

Ага. Конституцию выкинуть, права и свободы отменить biggrin а саботажников в концлагеря..
Не велика ли цена для вашего драгоценного здоровья? Может вам прививку от бреда лучше сделать?
И вообще. вам то чего бояться? вас же укололи biggrin и вашей жизни ничё не угрожает. Или таки дрожат коленки? lols
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№141 Дрон Майкл 23 июня 2021 04:57
0
№142 а.л.е.к.с 23 июня 2021 10:24
-4
А кого это ты, сучёнок предвыборный, сравниваешь с нацистами? а? (07:31)
Совсем берега потерял? Или так в Думу охота попасть, что позабыл про свои недавние дифирамбы российской вакцине? Напомнить?

Колян, а не ты ли восторгался российской вакциной, ехидно подмечая, что бедные европейцы в угоду политической конъюктуре отказываются от "нашей прекрасной" и "великолепной" вакцины?
Это твои слова:
- когда ты взахлёб пел о фармацевтическом успехе и победе России над Западом в создании вакцин;
- когда ты разглагольствовал о запрете ввоза в Европу вакцины Спутник-V.

И вдруг, Сариков резко меняет свои взгляды... Почему? Полит-технологи приказали? Или жара сказывается? mosking
Платошка тоже резко переобулся в прыжке... Помнишь ещё такого? А мы уж про него более и не слышим.
Совершил ты, Коля, политическое самоубийство... ну да туда тебе и дорога! hang
Хрен ты мандат в Думу получишь! ...а не Шарапова © krut

ps Теперь становится понятным, зачем Стариков в конце каждого ролика призывает подписываться на свои многочисленные каналы - не для того ли, чтобы плодить своих адептов и с умным видом влиять на их мировоззрение в угоду своим целям?
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№143 С-300 23 июня 2021 10:42
-3
Самое классное предложение по вакцинации сделали работники ритуальных услуг:- Не вакцинировался, тогда мы к вашим услугам. ( на прилагаемом фото стопка гробов) . Лучшего лозунга для лохов не придумаешь.
№144 Косыгин Алексей 23 июня 2021 11:01
+5
Скажу не популярную вещь, но всё же...
Короновирус выявил важную проблему нашего общества, не доверяем мы чиновникам и их словам.
Да, они шевелятся, когда их пинают, но не более, с нами они разговаривают ультиматами и ограничениями.
Есть вполне конкретная проблема короновируса, а решить её не могут. Говорят, в том числе вирусологи федерального уровня, абсолютно противоположные вещи и просят граждан при этом прививаться.
В этой ситуации крайне важно проявить монолитность мнений со стороны властей, тогда и граждане думали иначе, а так...
Где субсидирование продуктов, поднимающих иммунитет граждан? Где льготная профилактика? Где иные меры, которые не гнобят граждан?
№145 menol 23 июня 2021 21:59
-4
Цитата: rgouloue
Цитата: menol
право быть уверенной в том,что рядом нет больного!

К сожалению ваше право не состоятельно. Вы можете себя огородить от больного, но у вас нет права заставить его лечиться. Закон может заставить этого больного изолироваться, что делается. Но не прививаться. Это так в либеральном обществе, а Россия - либеральная страна (согласно Конституции). Если же вы хотите маоистское государство, то тоже, может не плохо, но тогда надо эти "либеральные ценности" сперва ликвидировать. А так получается лицимерие (двойные стандарты), а на лицемерии сильного государства не построить.

так я ж сказала:никто не заставляет.Просто не пустят в ресторан,в фитнесзал или ещё куда.Выбирайте.Приводила пример уже:если у вас нет паспорта-вам билет(например)не продадут.И можете обращаться хоть в Общество защиты прав потребителей,хоть к господу богу.Хотя это ведь тоже типа нарушение ваших прав-вы хотите ехать,а не дают.
№146 rgouloue 23 июня 2021 23:03
+6
Понимаете, это так не работает! Не знаю, как там у вас, не могу спекулировать. Я в Англии живу. У нас ситуация хуже, чем у вас. Но пабы все открыты для всех и даже маску не нужно иметь. Даже масочный режим контролировать не получается. Полиции и так не хватает, что бы бандитов ловить. Армия? Так она вся у российских границ! Какие паспорта? Кто их смотреть там будет? Официанты? В самолет тоже, можно туриста не пустить. А разных командировочных попробуйте не пустить? Кто убытки бизнесам будет платить? Вы понимаете, что это невозможно реализовать. Несерьезно это все и безответственно. В принципе, Стариков это имел в виду.
№147 Серая Волчица 25 июня 2021 07:46
+1
Паспорт - это официальный документ государственного образца, удостоверяющий личность и гражданство человека. За его утерю вам выпишут штраф. И то, что могут не продать билет при отсутствии паспорта никоим образом не нарушает права желающего уехать.
№148 menol 23 июня 2021 22:06
-3
Цитата: Одиссей
Зато осложнения на голову после ковцины тут у многих налицо facepalm
Гиперактивны, хамовиты, да и вообще покусать могут biggrin

Хорошо,что на сайте есть такие,как вы-неактивные,чрезвычайно вежливые!И видимо,беззубые.Прав был наш министр С.Лавров! 200раз прав!
№149 rgouloue 23 июня 2021 22:24
+3
Цитата: MarilynM
Вся либерда против прививок.

pravda.ru/news/society/1623456-vakcinacija_ot_koronavirusa/
Познер: "Я считаю, что нужно жёстко поставить вопрос. Это не вопрос выбора, на мой взгляд. В отличие от президента Путина, который считает, что это дело каждого человека."
Кто там либерда из этих двоих? Я запутался совсем! biggrin
№150 menol 23 июня 2021 22:40
-3
Цитата: Герасимова
МЕНОЛ
Если не пустят в ресторан - это, конечно, круто. А если не пойти в ресторан? Трагедия? У вас, наверное, так и есть.

Ресторан-это как пример,не более того.Можно и не ходить.Можно вообще никуда не ходить.И не ездить.Сидите дома.Мне-то что!
№151 menol 23 июня 2021 23:20
0
Цитата: rgouloue
Понимаете, это так не работает! Не знаю, как там у вас, не могу спекулировать. Я в Англии живу. У нас ситуация хуже, чем у вас. Но пабы все открыты для всех и даже маску не нужно иметь. Даже масочный режим контролировать не получается. Полиции и так не хватает, что бы бандитов ловить. Армия? Так она вся у российских границ! Какие паспорта? Кто их смотреть там будет? Официанты? В самолет тоже, можно туриста не пустить. А разных командировочных попробуйте не пустить? Кто убытки бизнесам будет платить? Вы понимаете, что это невозможно реализовать. Несерьезно это все и безответственно. В принципе, Стариков это имел в виду.

Знаете,что я вам скажу: самое безответственное-это АРМИЯ У РОССИЙСКИХ ГРАНИЦ и ваш смелый кораблик,который зачём-то приплыл в Крым! С такими замашками ни маски,ни пабы вам могут вскоре вообще не понадобиться.Вы бы лучше написали о том,сколько людей вакцинировались,хватает ли вакцины,сколько стоит и насколько безопасна.Вы же это знаете? Ну так поделитесь.А потом поговорим
№152 rgouloue 23 июня 2021 23:20
+1
Цитата: menol
Ресторан-это как пример,не более того.Можно и не ходить.Можно вообще никуда не ходить.И не ездить.Сидите дома.Мне-то что!

А мне так кажеться, что большинство к этому уже привыкли. Мне, например, нравится работать на удаленке. Можно и ничего не делать, а зарплата идет. good Босса рядом нет и контролировать некому. biggrin Не хочу в офис. Неуютно там, шумно и всегда заражаешься разными ковидами. Есть много людей, которые откажутся от этих привилегий с ресторанами ради продления удаленки.
№153 Тор Победитель 24 июня 2021 00:01
+4
Ни когда говоряшие головы не слушал, сделал исключение.
Прав Стариков, абсолютно.
А Вам из Секты Коронной Прививки - правда глаза режет!
Уколотые этой “Эксперементальной” даже на мышах не проверенной “вакциной” осознают что что-то не так, их наебали, поимели и они бесятся, изрыгают дерьмо и угрозы на нормальных, думающих, емеющих свою точку зрения людей...
Но, уже поздно.
№154 rgouloue 24 июня 2021 00:02
+2
Цитата: menol
Знаете,что я вам скажу: самое безответственное-это АРМИЯ У РОССИЙСКИХ ГРАНИЦ и ваш смелый кораблик,который зачём-то приплыл в Крым!


Да вот же! Вот поплыли в Крым, а могли масочный режим контролировать помочь. biggrin Все связанно в этом мире. Тут проблемму пандемии от политики никак не выделить.

О прививках я уже писал. Британия купила американский файзер (причем с запасом) еще до того, как свою оксфордскую АстраЗенеку разработали. Когда они ее зарегистрировали и продали в Евросоюз, то евро-комиссары ее забанили, что она тромбы вызывает и там некоторые "потребители" померли. Правительсво же Джонсона признало это актом мести за брекзит. Там они французов рыбу ловить не пускали в своей морской акватории, ну те им ответку по вакцине. biggrin Тогда те еще и границу с Ирландией закрыли. Пошло и поехало. А оксфордский университет обиделся и взялся за файзер и модерну. Они отчет выпустили, что те вакцины более опасные и больше тромбов вызывают и фатализма у тех больше. А к Оксфорду все прислушиваются. А я и не сомневаюсь, что это так! smile А народ это все как бы читал в газетах и интерес к вакцинации пропал совсем. Потом они договорились по брекзиту и снова запели, что все вакцины - панацея и единственное спасение. Старшее поколение, которые не укололись, так и не стали. Они, как бы, более начитанные. А молодые - прямо ломанулись вакцинироваться.

Интересныей момент. Пункты вакцинации - в кинотеатрах да фитнесах. Клиники и госпитали от них отмежевались совсем. Врачи и медсестры никаких советов на вакцинацию не дают. Сторонятся. Зато какие-то мутные люди звонят и уговаривают вакцинироваться, но они не представлюю ни мою клинику, ни местный госпиталь. Очередей на вакцинацию - не могу подтвердить. Власти заявляют аж 70% вакцинированных, но их видимо меньше. what Вакцинированные тоже, оказывается, болеют ковидом! Ну я тут не могу объяснить толком ничего. Просто решил воздержаться. А право такое есть. smile

Еще момент. Те, кто вакцинируется, вроде, заполняют разные бумаги и подписывают. Там видимо написанно о "противопоказаниях" и что это их ответственность. Ну это здесь во всем так.
№155 rgouloue 24 июня 2021 08:54
+1
Цитата: rgouloue
Там видимо написанно о "противопоказаниях" и что это их ответственность.

Кстати, эти "противопоказания" постоянно пополняются и по мере поступления добавляются к инструкциям по применению и к тем бумагам, которые надо подписывать. Вот сегодня утром прочитал за чашекой кофе [uk.news.yahoo.com/us-add-warning-rare-heart-015918950.html]. Говорят, что какие-то новые побочные эффекты обнаружили у файзера и модерны, связанные с сердцем. Но что тут можно сказать?
№156 menol 25 июня 2021 09:02
0
Цитата: Серая Волчица
Паспорт - это официальный документ государственного образца, удостоверяющий личность и гражданство человека. За его утерю вам выпишут штраф. И то, что могут не продать билет при отсутствии паспорта никоим образом не нарушает права желающего уехать.

То есть мы слова,что паспорт КАК ПРИМЕР не видим?Хорошо.Право уехать остаётся,но ведь не уедет! Ну,пусть идёт пешком! Имеет право! Так что и здесь вас никто не заставляет-не прививайтесь.У вас есть право питаться дома,смотреть тв вместо кинотеатра,и даже уволиться с работы,если работодатель не хочет,чтобы сотрудники таскали заразу.Не прививайтесь.Я согласна лишь с тем,что перегибают:если есть антитела-прививка не нужна! Сама постоянно нахожусь в среде,буквально кишащей ковидом(сопровождаю больных на КТ по 8 человек,в закрытой газели,безо всякого скафандра,только маска.Тьфу-тьфу,(господи помоги),пока не заболела.И знаете,пока вы сами,своими глазами не увидите,как людям хреново(не всем везёт проскочить в лёгкой форме)-так и будете талдычить о правах,о дискриминации и прочей х..не! Будете цеплять звезду давида,квк это ушлёпок бероев.У меня всё,некогда.Не прививайтесь! Не надо! И не кляните потом врачей,если не спасут! От дури и дремучести спасти нельзя.
№157 Серая Волчица 25 июня 2021 23:25
+1
Просто сравнение с паспортом некорректно. Только и всего. Зачем бучу устраиваете?
Вы, как медик, можете сказать, когда в России официально признали наличие пандемии ковид-19?
Мою приятельницу отказались вакцинировать даже под её ответственность, потому что она аллергик, и доктора не дают гарантий, что она не словит анафилактический шок. Ей как быть? Антител нет, в вакцине отказано из-за риска. biggrin Ей какую бирку налепить надо?
И к слову - у нас медицина не бесплатная, а страховая. И от зарплат в ФСС отчисляются средства вне зависимости от того привился человек или нет.

У меня много вопросов к тем, кто довёл ситуацию до этого абсурда, и если совсем честно, то мне очень хочется этих "функционеров" привязать к стулу и отметелить.

Цитата: menol
И знаете,пока вы сами,своими глазами не увидите,как людям хреново
Спасибо за пожелание. Моё - со мной, а ваше - с вами.
У меня прошлым летом переболел брат со всей семьёй. А осенью переболели престарелые родители и другой брат, живущий с ними, и на вызов к ним НИКТО не пришёл. А старики вызывали и оставляли контакты, чтоб хотя бы позвонили. Пришла я, но меня родители на порог не пустили, лекарства через окно передавала. Все выздоровели, но не вашей помощью. Я не обвиняю врачей, не ответивших на вызов, они тоже люди. Собственно, меня никогда не было претензий к врачам, попадавшимся мне на жизненном пути. Да, мне везёт.

Будьте здоровы и счастливы. Всем этого желаю.