Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14702 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Российские корабли открыли предупредительную стрельбу по курсу британского эсминца

Российские корабли открыли предупредительную стрельбу по курсу британского эсминца

Эсминец HMS Defender ВМС Великобритании
© Commander, U.S. Naval Forces Europe-Africa/U.S. 6th Fleet
Public domain/Wikimedia Commons

Черноморский флот совместно с Пограничной службой ФСБ России остановил нарушение российской госграницы эсминцем Defender ВМС Великобритании в районе мыса Фиолент. Пограничный сторожевой корабль выполнил предупредительную стрельбу, а бомбардировщик Су-24М - предупредительное бомбометание, сообщили в среду журналистам в Минобороны России.

"В 11:52 23 июня с. г. эсминец УРО Defender ВМС Великобритании, действуя в северо-западной части Черного моря, пересек государственную границу Российской Федерации и вошел в территориальное море в районе мыса Фиолент на 3 км", - заявили в военном ведомстве.

Британский эсминец получил предупреждение о применении оружия в случае нарушения госграницы России, но не отреагировал на него.

"В 12:06 и 12:08 пограничный сторожевой корабль выполнил предупредительную стрельбу. В 12:19 самолет Су-24М выполнил предупредительное бомбометание (4 ОФАБ-250) по курсу движения эсминца УРО Defender", - подчеркнули в военном ведомстве.

Как уточнили в Минобороны, в 12:23 благодаря совместным действиям Черноморского флота и Пограничной службы ФСБ России эсминец УРО Defender покинул границы территориального моря РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
216 мнений. Оставьте своё
№1 Серая Волчица 23 июня 2021 15:51
+45
Бемпредельщики проверяли, что наши белать будут... Проверили. girl_smile
№2 Ляля 23 июня 2021 16:20
+33
Надо было так бомбануть, чтоб их на бок завалило.
№3 Игирис 23 июня 2021 18:44
+16
Метку на нём всё-же нужно было поставить. diablo
№4 MarilynM 24 июня 2021 11:35
+8
Потрясающая операция наших российских военных, которая вызывает восхищение!
Отбомбили и облетали бриташек с ювелирной точностью, напугали бриташек, довели их до спазмов в желудке и жидкого стула.
При этом бриташки не пострадали и теперь бриташкам сказать НЕЧЕГО.
И самое смешное, что ВВС запуталось вконец и выдаёт противоречивые новости: "то ли в бриташек стреляли русские, то ли не стреляли"...
Россия поставила Британию в такое глупое положение, из которого они теперь не знают, как выйти. Британия обгадилась в Чёрном Море по уши в прямом смысле и обгадилась Британия в противоречивых сообщениях в своих новостях!
Вот это - наш Русский Дух! Здорово Россия врезала Британии прямо в самое фаберже!
№5 inanna.vinogradova 24 июня 2021 04:15
+30
Дико извиняюсь, что влезла в самый верх ленты, но не за лайками... Таки пробежалась по ленте комментариев, и посчитала нужным высказать свою точку зрения, основанную на многолетнем опыте литературной, редакторской и иной работы с военно-морской тематикой:

Данная провокация принесла больше пользы нам, чем бриттам...

- очередной раз мы продемонстрировали всему миру, что Крым наш неформально, и защищать мы его будем как часть нашей территории. Действия России подтвердили наш государственный суверенитет над Крымом и его территориальными водами... В такой ситуации, когда нам вменяют "незаконную аннексию", такие случаи даже необходимы для "публичного" утверждения своего права на Крым в глазах охреневшего мирового сообщества...

- ещё раз продемонстрировали, что нам есть чем защищать морские рубежи, а также организованность, решительность и решимость делать это не взирая на статус противника

- провели де-факто (а не учебно) операцию разнородных сил Черноморского флота, морских частей погранвойск, авиации, и организовали слаженность их действий по вытеснению нежданных гостей из наших территориальных вод

- впервые применили оружие (корабельную артиллерию и бомбометание) для прекращения провокации при такого рода нарушениях морской границы России иностранным военным кораблём, тем самым повысив уровень противодействия провокации по сравнению с недавним случаем нарушения пиндосами нашей границы в районе Приморья

- ограничились старыми и традиционными методами, не новым оружием и средствами связи, не выдав врагам новинок военной техники, шпионить за которыми они сюда и приходили, а также какой-то новой тактики действий..

- получили повод для того, чтобы лишний раз ткнуть бриттов мордой в дерьмо на уровне МИДа... и заявить об этом на весь мир...

- лишний раз заявили на весь мир о своих правах на акватории Чёрного моря в широком смысле этого слова

- ещё раз убедились сами и показали всему "нецивилизованному" миру, что "цивилизованный" мир - это дерьмо в консервной банке как по своим намерениям, так и по поведению...

По совокупности и итогам всего этого, мы в достаточно грубой форме "попользовались" англичанами в свою пользу, обнулили их ожидания и надежды, и, по сути, жёстко их протроллили... Они, видимо, надеялись, что мы сейчас все изъе... ой... наизнанку вывернемся, чтобы продемонстрировать им свою мощь, новую технику и тактику действий, а мы их прогнали старыми дедовскими методами, простыми, надёжными и незатейливыми... пушками небольшого калибра да бомбами, которые, видимо, нужно было как-то утилизировать по их древности... типа чужих курей драной метлой по своему двору погоняли... не случайно англичане об этой своей провокации не особо распространяются... не этого они ожидали... думали, мы их уважим чем-то "вкусненьким"... а мы с ними как с недоразвитыми бандерлогами поступили...

-
№6 gravitonus2000 24 июня 2021 07:35
+9
Уважаемая Ирина. Благодарю Вас за ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ коммент.
Вы правильно мыслите.
В дальнейшем, на мой взгляд, провокации будут продолжаться. НО, уже на уровне спецподразделений, и мы узнаем КОЕ-ЧТО и КОГДА-НИБУДЬ потом. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 Серая Волчица 24 июня 2021 08:28
+6
Они в своём восприятии действительности словно застряли где-то в районе девяностых-начал двухтысячных годов, когда Козырев сдал план здания посольства США.
№8 иной 24 июня 2021 08:54
+10
расчеты Балов али Бастионов в это самое время тяжело вздохнули... Эх, опять зря навелись, не разрешили бахнуть
№9 sermuratov 24 июня 2021 14:55
+2
Когда ЦБ России выставит счет англичанам за потраченные бомбы и снаряды плюс за боевой вылет, тогда можно будет говорить о полной победе.
№10 Серая Волчица 23 июня 2021 16:24
+21
"Смартфоны - зло"(ц)...Столько опечаток сделала, ужас ужасный. Дико извиняюсь. feel
№11 скептик183 23 июня 2021 17:23
+11
Зло - мелкие буквы. Планшет удобней.
№12 Серая Волчица 23 июня 2021 17:41
+7
Планшет занят пока... Дочь "список чтения" изучает, выданный на лето. smile
№13 kolinn 23 июня 2021 20:23
+5
Ну вы даёте, мы уже две книги прочитали))
№14 Серая Волчица 23 июня 2021 22:23
+7
У моей двухнедельная отработка была. Наверстает ещё, она целеустремлённая и своё дело хорошо знает, и приоритеты умеет расставлять, несмотря на младость лет . smile
№15 gravitonus2000 24 июня 2021 07:41
+4
Доброе утро, Оля. Мой сегодня последний, 4-й по счёту, экзамен сдаёт. Выбрал "информатику", и сам себе "репу чешет", типа, зачем я на это "подписался". biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 Серая Волчица 24 июня 2021 07:46
+2
Утречка тебе, Саша. Успеха твоему сынище! Всё у него получится, как надо. good
Мой старший младше твоего, в 9й класс перешёл. Ему ещё это всё предстоит, и тоже хочет информатику сдавать. biggrin
№17 gravitonus2000 24 июня 2021 09:06
+1
Да Бог с ними, науками.
Главное, чтобы жить НАУЧИЛИСЬ...

Понимаю, что весь концерт не выдержишь, но это - МОИ ЛЮБИМЫЕ.
Джон Веттон (Царствие Ему Небесное) - мой любимый музыкант.

Ухожу на работу.
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Серая Волчица 24 июня 2021 09:08
+1
Легкого рабочего дня. girl_smile
№19 MarilynM 24 июня 2021 00:55
+13
ВОТ ЧТО СООБЩАЕТ КОРРЕСПОНДЕНТ BBC, КОТОРЫЙ НАХОДИЛСЯ НА БОРТУ британского миноносца DEFENDER:
МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Корреспондент Би-би-си Джонатан Бил, находившийся на борту британского эскадренного миноносца Defender, подтвердил, что корабль специально нарушил территориальные воды России у берегов Крыма. Позднее корреспондент признал, что российские военные несколько раз предупредили экипаж британского корабля по радиосвязи. В одном из сообщений говорилось: "Если вы не измените курс, мы будем стрелять".
Когда Defender приблизился к южной оконечности Крыма, экипаж миноносца уже находился на боевых постах, а системы вооружения корабля были наготове, уточнил Бил.
"Это был преднамеренный шаг, чтобы продемонстрировать нашу позицию России", — сказал он.
По словам журналиста, над эсминцем Королевских ВМС пролетели около 20 российских истребителей. Он также отметил, что слышал выстрелы.
Таким образом слова Била опровергают заявления британских властей о том, что корабль "совершил мирный проход через территориальные воды Украины и никто по нему не стрелял".
Ранее Министерство обороны сообщило, что британский эскадренный миноносец Defender нарушил границы страны у мыса Фиолент в Крыму. Военным пришлось открыть предупредительный огонь и сбросить четыре авиабомбы по пути следования корабля НАТО. После этого Defender покинул границы России.
№20 gravitonus2000 24 июня 2021 07:43
+6
Вот, спасибо за нормальный, адекватный, и, главное, информативный КОММЕНТ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 иной 24 июня 2021 09:03
+6
у них там противоречие на противоречии, уже запутались в показаниях . Обосрались, так бы и сказали )) Хотя это (путаность в комментах ихних) здОрово подчеркивает все их предыдущие провокации (отравления и прочую муть против России)
№22 Серая Волчица 24 июня 2021 09:19
+4
Дима, да как же они признаются-то? Им "приличное лицо" своё сохранить надо. biggrin
№23 MarilynM 23 июня 2021 18:06
+11
Вот весёлый вариант про МАЛЬБРУКА! lols

Мальбрук на Крым собрался,
Наелся кислых щей,
В походе обо-сра-лся,
И умер в тот же день.

Я видел погребенье
Последний видел долг.
B каком, ах, изумленье
Его тогда был полк.

Начальник из Генштаба
Приехал на горшке
И попердел масштабно
Как пушка на войне.

Четыре генерала
Его штаны несли.
И восемь адмиралов
Гов-но из них трясли.

Его похоронили,
Где раньше был сортир.
В могилу положили
Обосранный мундир.

И тут же на площадке
В зас-ра-том уголке
На стенке написали:
Лежи, Мальбрук, в го-вне.
№24 Гаврила 23 июня 2021 23:04
+8
Да у Вас, матушка, талант! smile
№25 MarilynM 23 июня 2021 23:24
+10
Цитата: Гаврила
Да у Вас, матушка, талант! smile

Нет, это не моё стихотворение. Я свои стихи подписываю.
Эта старая песня о герцоге Мальборо. Написали французы.
Песню о Мальбруке сочинили французские солдаты в 1709 году накануне знаменитого сражения при Мальплаке. В стане французов пронёсся слух о том, что убит виновник их предыдущих неудач в войне за испанское наследство герцог Мальборо, руководивший английскими войсками, которого французы называли на свой лад Мальбруком. Так появилась песня о Мальбруке.
№26 gravitonus2000 24 июня 2021 07:55
+4
Ещё бравый солдат Швейк у Гашека "исполнял" "Мальбрук в поход собрался". biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 Sloven 24 июня 2021 09:06
+6
Мальбрук - Джон Черчилль, 1-й герцог Мальборо, князь Миндельгеймский
№28 Гаврила 24 июня 2021 11:53
+4
Не скромничайте, всё равно у Вас талант!
№29 MarilynM 24 июня 2021 12:15
+5
Цитата: Гаврила
Не скромничайте, всё равно у Вас талант!

Благодарю Вас за тёплые слова, Гаврила! curtsey
№30 alexkras 23 июня 2021 17:47
+20
Ну американцы выбрали новую тактику - назначили задиру, самим не совсем удобно, как никак переговоры были. Перед походом в Чёрное море англичане утверждали, что БУДУТ нарушать границу которую не признают, так что это лишь начало. Российский МИД вроде обратился к НАТО с просьбой отмены морских учений Си бриз 2021, полагаю это наивный шаг - бомбы покидать куда эффективнее, но провокации усилятся, причём их будут исполнять и англичане, и поляки, болгары, и румыны, под вопросом только турки.
Возможно часть провокаций будут операциями прикрытия для действий украинских ДРГ.
№31 Серая Волчица 23 июня 2021 17:56
+15
Цитата: alexkras
Российский МИД вроде обратился к НАТО с просьбой отмены морских учений Си бриз 2021

Это обращение, как мне кажется, чистая формальность, смысл которой "мы вас предупреждали".
№32 gravitonus2000 23 июня 2021 19:34
+13
Здравствуйте, Оля.
Смысл в том, что нагличан "поставили в стойло", и дальше наглосаксонское безпардонное поведение больше терпеть НИКТО не будет.
Китай, Иран, Куба.... - ВСЕ нормальные страны будут "посылать лесом" любые провокационные попытки бывших гегемонов. И виноваты в этом сами нагличане, когда решили, что им всё позволено...

Кстати, - это один из результатов встречи Путина с Бидоном dumaet .
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 Серая Волчица 23 июня 2021 19:40
+7
Здравствуй, Саша. girl_smile
Ну да, борзометр у некоторых зашкалил, пришлось подрезать. И это хорошо, что мы стали отвечать достаточно жестко. Дипломатия дипломатией, но нарушение границ государства должно караться.

Если это результат встречи ВВП и Байдена, то получается, что США подставили Англию. biggrin
№34 Smertliberastam 23 июня 2021 21:08
+9
Блин, рассуждаете как дети. И сшп, и нагличане, все были в курсах и действовали сообща. Эти выходки будут повторяться долго, хотят вынудить на открытый огонь и обвинить злодея путина перед все миром. Но поздно, мир уже поделен на нормальных и ган донов.
№35 gravitonus2000 23 июня 2021 21:24
+2
Блин, рассуждаете как дети.
Ну, не надо всё буквально понимать. fellow
Мы с Ольгой прекрасно друг друга поняли.
----------
DEBES, ERGO POTES
№36 Серая Волчица 23 июня 2021 22:19
+4
Конечно, будут повторяться - никто в этом ни разу не сомневается. Их остановит только реальная угроза, когда влетит по первое число и только щепочки на воде останутся.
№37 gravitonus2000 23 июня 2021 21:23
+3
Никто никого не подставлял. Просто, нагличане - известные тормоза. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 gravitonus2000 23 июня 2021 21:29
+1
Покидая сайт, всем красивой качественной музыки
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 Серая Волчица 23 июня 2021 22:11
+2
Грех такими не воспользоваться biggrin
№40 И. Симакин 23 июня 2021 18:27
+17
Эта провокацию уже абсолютно наглая и нарочито грубая. Посмотрим, что дальше будет. Не хочу зря трепаться, но похоже это только начало. Точно такие же провокации регулярно устраивают амеры у побережья китайских островов Юньлэ у Хайнаня, которые они тоже не признают китайскими. Игра идет уже вполне себе на "тоненького". Сегодня эти суки зашли на 3 км в территориальные воды, завтра войдут на 5, а что делать потом? Видимо никакие разговоры-переговоры с бидоном, без бидона, или с кем-то другим ни к чему не приведут. Похоже надо заключать большое военно-политическое соглашение с Китаем и готовиться к бою.
№41 Smertliberastam 23 июня 2021 21:09
+4
Читай выше
№42 Waygres 24 июня 2021 01:39
+1
Похоже надо заключать большое военно-политическое соглашение с Китаем и готовиться к бою.

И становиться спина к спине...
№43 Миныч 23 июня 2021 18:08
+8
Ему ещё нос бы отстрелить, англичанину этому.
№44 Серая Волчица 23 июня 2021 18:16
+21
Как по мне, его бы и притопить можно было бы. Хорошо, что у меня нет таких возможностей. biggrin
№45 S-E-R-G 23 июня 2021 18:22
+7
А может жаль? Жаль, что нет возможностей потопить это корыто.
№46 Серая Волчица 23 июня 2021 18:36
+9
Ну может статься, что такой случай ещё предоставится.
№47 S-E-R-G 23 июня 2021 20:18
+5
Буду надеяться… И очень ждать.
№48 Серая Волчица 23 июня 2021 22:17
+5
К сожалению, это не разовый случай... Будут ещё.
№49 Truth seeker 23 июня 2021 21:56
+14
Что нужно было делать это высадиться на корабле в течении того ЦЕЛОГО ЧАСА, что он был в водах России, арестовать корабль, поставить команду на колени, как Иран, и отбуксовать корабль в порт на несколько дней расследования. Это бы послало мессадж. То что произошло в реальности лишь послужило приглашением на следующие провокации, которая, они и не скрывали, была намеренная в водах, которые они не признают российскими.
№50 Гаврила 23 июня 2021 23:14
+14
А я бы сделал следующее: организовал бы ему намотку на винт, пока он в террводах, чтобы он завис в дрейфе, а затем бы взял на абордаж. А потом обменял бы на ЛДНР.
№51 inanna.vinogradova 24 июня 2021 04:42
+12
Цитата: Гаврила
организовал бы ему намотку на винт,

"Намотку на винт" бравые британские моряки получат в одесских борделях...
№52 Серая Волчица 24 июня 2021 07:41
+2
lols
№53 gravitonus2000 24 июня 2021 08:02
+4
good Зачёт!
Боюсь, мандавошками и "французской" болезнью не отделаются... Им ещё и "хлебальники" отрихтуют. biggrin Прошу прощения за резкость выражений. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№54 Гаврила 24 июня 2021 11:56
+2
А это - к бабке не ходи!
№55 Миныч 23 июня 2021 18:46
+8
Зачем так радикально сразу? smile Нос, потом корму, следом верхнюю палубу... По доброму, нежно.
№56 Серая Волчица 23 июня 2021 18:50
+13
Да вы, однако, гуманист! biggrin Я не умею "купировать хвосты постепенно". Жахнуть так, что б всех снесло - и вся недолга. И море чистенькое. feel
№57 Миныч 23 июня 2021 19:03
+2
applodisment
№58 Серая Волчица 23 июня 2021 19:05
+5
curtsey
№59 Smertliberastam 23 июня 2021 21:18
+6
С каждой такой провокацией надо отвечать жостче. Пока не поймут что им тут светит только дно моря
№60 Серая Волчица 24 июня 2021 07:41
0
Согласна.
№61 gravitonus2000 24 июня 2021 08:12
+1
Жёсткость была вполне достаточной.
Смотрите - "в комплексе".
Бидону надо срочно решать свои внутренние пиндосовские проблемы, которые он усугубил очередным печатанием своих "зелёных фантиков" в пользу негров.
Эмиссия доллара, кроме инфляции, ничего не приносит.
Поэтому, на мой взгляд, Путин договорился с Бидоном о том, что "наших" денежных уродов, независимо от назначенного олигарха или какого-нибудь чинодрала, сейчас будут жёстко ДАВИТЬ именно "из-за лужи". dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№62 DrRusuas 23 июня 2021 22:20
+9
№63 MaxNest 24 июня 2021 13:05
0
Надо было задержать и отконвоировать в Севастополь.
Правда опять у них унитазы или биде пропадут.
№64 Noisiness 23 июня 2021 15:51
+28
Жесть конечно - вынудили на стрельбу и бомбометание. Совсем охренели провокаторы.
№65 MarilynM 23 июня 2021 16:08
+26
Британские алкоголики решили не только сделать проверочный заход, проверив реакцию России, но и мечтают развязать полномасштабную войну с Россией. Мечтают колонизаторы британские жрать за счёт России, выставляя свои тянущиеся грязные щупальца к природным богатствам России.
Ничего не изменилось в их трухлявом колониальном менталитете.
Всю Африку с Индией обожрали, Ближний Восток общипали, теперь в Россию рвутся в надежде тут урвать сладкий кусок.
Обломитесь, британские алкоголики.
Ишь, как улепетнули, нагадив в собственные штаны.
Интересно, а за борт прыгали для отстиравания своих зас-ранных штанов?
№66 Северянинко 23 июня 2021 16:15
-5
Господи, сколько стереотипов и штампов, и не тошнить ее ведь.
№67 MarilynM 23 июня 2021 16:24
+13
Цитата: Северянинко
Господи, сколько стереотипов и штампов, и не тошнить ее ведь.

А ты не очень переживай за британских алконавтов. Ишь, как у тебя сердечко затрепетало, что бриташки обо-сра-лись. Так им и надо, Северянинко- xoxol !
Цитата: дядя Толя
По ссылке не нашел официального заявления. Британцы отрицают факт выстрелов и бомбометания. Черт ногу сломит.

МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Экипаж британского эсминца "Дефендер" был предупрежден о возможном применении оружия в случае продолжения незаконного нахождения в территориальных водах РФ, но на эти сигналы не реагировал, сообщило министерство обороны РФ.
"Эсминец был предварительно предупреждён о возможном применении оружия в случае продолжения незаконного нахождения в территориальных водах РФ", - говорится в сообщении.
"Экипаж британского эсминца не реагировал на явные сигналы предупреждения в соответствии с морским правом, в связи с чем российский сторожевой корабль был вынужден выполнить предупредительную стрельбу. В целях дополнительного предостережения российский самолёт Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу британского эсминца", - сообщило российское военное ведомство.
№68 MarilynM 23 июня 2021 16:30
+13
«В связи с нарушением эсминцем ВМС Великобритании государственной границы Российской Федерации в Минобороны России вызван атташе по вопросам обороны при посольстве Великобритании в Москве», — заявили в Министерстве обороны России.
№69 Купец I гильдии 23 июня 2021 16:35
+18
Представляю, какая сейчас поднимется вонь и жижа вселенского масштаба, дескать русские опять повели себя агрессивно. Интересно, если в устье Темзы неожиданно всплывёт наш атомоход, что тогда начнётся? biggrin
№70 Ckat 23 июня 2021 17:34
+14
что тогда начнётся

Тогда не начнётся, тогда закончится Британия. biggrin
№71 Smertliberastam 23 июня 2021 21:12
+5
Зачем.? Чтоб утопить низкобританию всего то надо 5 сарматов
№72 Русская Ракета 23 июня 2021 16:36
+14
 *****российский самолёт Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу британского эсминца****
У нарушителя заволновались брови.
Су ведь мог и промазать, бросить чуть ближе. Знаю ощущение, когда идёшь на катере, а навстречу волна.
№73 MarilynM 23 июня 2021 16:40
+11
МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Российский истребитель Су-30СМ в среду перехватил над Охотским морем самолёт-разведчик США, сообщили журналистам в Национальном центре управления обороной (входит в Минобороны РФ).
Отмечается, что российские РЛС сегодня над акваторией Охотского моря обнаружили приближающаяся к госгранице РФ воздушную цель.
№74 Русская Ракета 23 июня 2021 17:52
+12
Наши лётчики их подрезают, если на языке автомобилистов. Пролетает перед чужим самолётом, создаёт тому струю. НАТО потом вопят, что наши опасно летают.
№75 MarilynM 23 июня 2021 18:14
+15
Цитата: Русская Ракета
Наши лётчики их подрезают, если на языке автомобилистов. Пролетает перед чужим самолётом, создаёт тому струю. НАТО потом вопят, что наши опасно летают.

Пусть пиндосы вопят до синевы, до хрипоты, а наши Лётчики-Виртуозы своё дело знают! Желаю пиндосам обгадится по полной в своих летающих машинах.
№76 Северянинко 23 июня 2021 19:45
+1
У меня хоть слово написано в поддержку натовцев, склочница? Ни одного. Гуляй, недотепа.
№77 nikolay8552 23 июня 2021 17:59
+10
Они всё настойчивее наводят нас на мысль проверить теорию движения материков, там кстати бывает, что острова в океанах вдруг пропадают отчего-то. Остров вроде был вот здесь и вдруг опустился под воду?! ?
№78 Ckat 23 июня 2021 18:20
+12
Нет, нет. Не вдруг. Потом в учебниках так и будет записано: в результате вполне ожидаемых тектонических сдвигов Британские острова ушли под воду, полностью; как недавно стало известно, об этом предупреждал еще Нострадамус. biggrin
№79 Truth seeker 23 июня 2021 21:59
+1
Британцы, включая корреспондента BBC на борту эсминца, которого привели именно для фиксации намеренной провокации, говорят, что никаких бомбометаний не было, а стрельба была дальней (out of range).
№80 MarilynM 23 июня 2021 22:52
+9
Стесняются бриташки признаться, что в штаны навалили по самые уши.
Больше этим провокаторам-зас-ран-цам и сказать нечего. biggrin
№81 Русская Ракета 24 июня 2021 05:03
+5
Корреспондент похоже просто пребывал в отключке. Когда пришёл в себя, вспомнил и про выстрелы, и 20 истребителей насчитал. Говорят, у страха глаза велики.
Кладбище английское в Севастополе наверное вспомнил.
№82 vilfbrim 23 июня 2021 15:56
+13
Топить надо было или приказать следовать в порт. англосаксы совсем оборзели уже!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№83 Герасимова 23 июня 2021 21:46
+3
Комментарий Минобороны Соединённого королевства по инциденту был опубликован на официальной странице ведомства в соцсети. По их информации, никакого огня в сторону их корабля не было.
«Предупредительных выстрелов по HMS Defender не производилось.
Корабль ВМС Великобритании совершает мирный проход через территориальные воды Украины в соответствии с международным правом.
Мы считаем, что русские проводили артиллерийские учения в Черном море и заранее предупредили морское сообщество об их деятельности.
По HMS Defender не было произведено ни одного выстрела, и мы не признаем утверждения о том, что на его пути производилось бомбометание», — сказано в сообщении
№84 Северянинко 24 июня 2021 07:55
0
Мы считаем...
мы не признаем...
Детский сад.
№85 Владимир Иванович 24 июня 2021 15:17
+1
а мы им в ответ - видео бомбометания...
надеюсь, все ходы записаны...
№86 Русская Ракета 23 июня 2021 16:05
+16
Эх, на буксир бы его, да на металлолом, а команду на картошку.
№87 Егорыч 23 июня 2021 16:08
+5
Это нормально. Разведывательный рейд. Проверка, прослушка, прогонка. Вся бяда в том, что какой-нибудь командир БЧ, или пилот могут вольно или невольно не совладать с эмоциональной составляющей, и тогда будет жаль не экипаж воздушного, или водного судна наших надёжных партнёров, а руководство нашего МИД. Им нелегко придётся. Песни и пляски уже не прокатят. Надо будет действительно в работу включаться.
№88 Купец I гильдии 23 июня 2021 16:38
+16
Да ладно, Егорыч. На Западе уже давно усвоили перевод фразы, что кто не хочет разговаривать с Лавровым, будет разговаривать с Шойгу. Возможно, не так хорошо усвоили или не поверили. Сейчас убедились. Но вони и жижи на информационном поле не избежать. Но шакалы воют, а караван идёт.
№89 Truth seeker 23 июня 2021 22:05
+3
Напрасно вы так считаете. Они добились точно того, что и хотели- целый час в водах Росси и ничего с ними не случилось. Поэтому нет никакой вони, а лишь издевательское отрицание и сарказм. Если бы с ними поступили как Иран с пиндосами, тогда это было бы уроком. Но, видимо, Англию трогать нельзя...
№90 MarilynM 23 июня 2021 23:49
+3
Юрик, прекрати. Хочешь, чтобы война началась? А ты в Канаде сидеть будешь и в ладоши хлопать.
И прекрати оправдывать провокаторов.
Цитата: Truth seeker
А когда час закончился они из них вышли, причём не силой, а своим ходом, когда решили, что хватит- миссия выполнена. И возмущение МО и МИД России не имеет ни малейшего значения.

Ага, м-да, своим "ходом", зас-ра- нные по уши в дерь-ме от страха, но своим ходом.
Вытурили их из российских территориальных вод насильно с помощью бомбометания.
№91 Truth seeker 23 июня 2021 23:53
0
Я не оправдываю провокаторов, мисс Монро. Лишь передаю что говорит их сторона по этому инцинденту. Каждый волен видеть его в своей интерпретации. Но патриотизм типа "будем бить врага на его территории" 80 лет назад не сработал...
№92 MarilynM 24 июня 2021 00:05
+9
Цитата: Truth seeker
Но патриотизм типа "будем бить врага на его территории" 80 лет назад не сработал...

Сам понял, что написал?
Взятие Берлина не помнишь из Истории? Подсказать?
Юрик, иди Историю учи. Кадры Кинохроники посмотри. Надеюсь, 3 мин. 39 секунд у тебя найдутся, чтобы посмотреть на стойкость нашего Русского Духа!
А твоя BBCишка и дальше будет болтать, и проталкивать свою западную пропаганду.
№93 Truth seeker 24 июня 2021 00:25
-1
А тебе напомнить 20 млн потерянных жизней? Ещё раз желаешь?
№94 MarilynM 24 июня 2021 00:32
+7
Цитата: Truth seeker
А тебе напомнить 20 млн потерянных жизней? Ещё раз желаешь?

Крыша у тебя поехала от твоей BBCишки? Где я такое писала?
Ты не читаешь мои комменты. Для чего пишешь?
Ещё раз повторить?
Цитата: Truth seeker
Они добились точно того, что и хотели- целый час в водах Росси и ничего с ними не случилось

ЧЕГО ОНИ ДОБИЛИСЬ? ОБГАДИЛИСЬ? ЭТО ДА!
А что должно было с ними СЛУЧИТЬСЯ?
Видимо, ты и мечтаешь о войне... СЛУЧИТЬСЯ, СЛУЧИТЬСЯ...
Ничего с ними не должно было случиться, кроме обгаженных штанов, чтобы НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.
Я НЕ хочу, чтобы случилась война, не приписывай свои желания мне.
Цитата: MarilynM
Юрик, прекрати. Хочешь, чтобы война началась? А ты в Канаде сидеть будешь и в ладоши хлопать.
И прекрати оправдывать провокаторов.

Надоело с тобой беседовать. Ты свои желания приписываешь мне. Чао.
Надоел твой западный троллинг.
Тебе BBCишка все мозги уже пропахала и загадила.
№95 Русская Ракета 24 июня 2021 05:12
+6
Да не добились они ничего. Виноградова выше прекрасно расписала.
В следующий раз если сунутся, их надо воьбще не выпускать из наших вод. Вход рубль, выход два.
№96 змеелов 23 июня 2021 16:09
+20
Теперь будут корчить из себя идиотов - Крым не Россия, мы зашли в воды Украины. russian
№97 purehtinen 23 июня 2021 17:44
+9
Именно так и было. Не признали де юре - объясним де факто.
№98 sstoss 23 июня 2021 18:17
+2
Так иесть "Великобритания не признает Крым российской территорией". Перед Севастопалем пол часа в дурку играли
№99 Косыгин Алексей 23 июня 2021 16:11
+16
Молодцы!
Не получилось англичанам выпендриться, где Англия и где черное море, гнать их надо?
Можно было бы и РЭБы лишний раз протестировать....
№100 Наталья Попова 23 июня 2021 19:02
+4
Тут статью , в основном, комментируют мужчины, можно и я вставлю своё видение. Я, как-то в студенчестве смотрела американский фильм, если не ошибаюсь, назывался "День, когда всплыла рыба". Дак, там амеры дрессировали дельфинов для того, чтобы они прикрепляли специальные мины снизу на военные корабли. А у нас нет, случаем, таких дельфинов ? Подплыл снизу, прикрепил мину и айда назад. Корыто само собой ,как-бы, взрывалось и ни к кому претензий не было.
№101 gravitonus2000 23 июня 2021 19:44
+4
Вот, зачем Вы о грустном вспомнили?
У нас и дельфины такие были.., и собаки во время Великой Отечественной под танки умирать ползли....

Гнусные способы ведения войны.., когда, от безысходности, "все средства хороши"... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№102 Северянинко 23 июня 2021 19:47
0
Любой взрыв извне будет виден при исследовании. Будет слишком много вопросов по диверсантам, оно надо?
№103 Smertliberastam 23 июня 2021 21:13
+2
Надо, когда слишком наглеют
№104 Северянинко 24 июня 2021 07:58
+1
Зачем, когда нужно следовать четко своим законам? Не остановился, не покинул террводы - предупредить по радио и сделать предупредительные выстрелы. Не изменил курс на выход - стрельба на поражение. Все у нас в законе это прописано, что еще выдумывать?
№105 Косыгин Алексей 24 июня 2021 10:01
0
Да, тема боевых дельфинов не закрыта.
Важно понимать, какие цели мы в конечном счёте преследуем. Можно было бы подорвать? Легко, с последствиями хуже....
Необходимо выводить свои активы из зарубежных юрисдикций, много чего почистить и только тогда, подготовленным, действовать.
Война (крупная) так или иначе будет, с нашим участием, при моем и вашем времени, но необходимо к ней подготовиться, а пока я этого не вижу...
№106 Truth seeker 23 июня 2021 22:07
0
Как раз англичане выпендрились по полной- провели час в территориальных водах России.
№107 Северянинко 24 июня 2021 08:08
0
Хорош врать. Что жалко своих кураторов?
Черноморский флот вместе с Погранслужбой ФСБ России остановил нарушение российской границы со стороны британского эсминца УРО «Дефендер», сообщает российское оборонное ведомство.

По данным министерства обороны РФ, сегодня в 11.52 «Дефендер» пересек государственную границу России в северо-западной части Черного моря. Он вошел в территориальные воды на три километра, в районе мыса Фиолент.

Предварительно предупрежденный о применении оружия в случае нарушения границы, британский корабль никак не отреагировал на это. В 12.06 и 12.08 российский пограничный сторожевой корабль выполнил предупредительную стрельбу.

В 12.19 самолет Су-24М Черноморского флота выполнил предупредительное бомбометание, сбросив по курсу движения эсминца 4 бомбы ОФАБ-250.

В 12.23 совместными действиями Черноморского флота и Пограничной службы ФСБ России эсминец УРО «Дефендер» покинул границы территориального моря Российской Федерации.
В 11:52 зашел, уже в 12:06 (менее чем через 15 минут) по нему открыли предупредительную стрельбу. В 12:23 он смылся. Где тут час? Британцы вам насвистели вы и рады?
№108 Русская Ракета 24 июня 2021 09:17
+4
Так самолёт один что ли был? А то англичанин насчитал около 20. Да и время для него тянулось томительно. 15 мин за час, все мысли были:-"как бы успеть смыться"
№109 Северянинко 24 июня 2021 12:19
0
Занимался бомбометание один, другие вели цель, в случае неповиновения свободно могли жахнуть.
№110 Век учись 24 июня 2021 08:22
+1
Возьми с полки пирожок, заслужил.
№111 Сергей_Варакин 23 июня 2021 16:14
+8
Как любил говорить Папаша Дениц-Топите,их всех!!!
№112 SerVal-2 23 июня 2021 16:17
+20
Похоже, англичане забыли как их в Крыму лупили.
№113 purehtinen 23 июня 2021 17:49
+19
Англичане отлично помнят как их фигачили в Крыму. Велики артиллерист Лев Николаевич Толстой в составе своей батареи расстрелял из пушек 600 отпрысков высоких британских фамилий. И полковник у англичан был смешной тогда то ли пуловер, то ли кардиган.
№114 gravitonus2000 23 июня 2021 19:48
+8
Знаю этот эпизод. Хорошо их тогда "пощёлкали". Говорят, выкосили весь цвет наглийской и шотландской аристократии специально! Впрочем, они сами на "собственные грабли" наступили.
----------
DEBES, ERGO POTES
№115 дядя Толя 23 июня 2021 16:18
+4
По ссылке не нашел официального заявления. Британцы отрицают факт выстрелов и бомбометания. Черт ногу сломит.
№116 alexschka 23 июня 2021 17:37
+12
По вашему мелкобриты официально подтвердят что получили пенделя от русских? Не будет такого никогда...
№117 Truth seeker 23 июня 2021 22:13
0
Дружище, это неважно были бомбометания или нет. Что важно это что английский эсминец вошёл в воды России, которые он не признаёт, и находился в них целый час. А когда час закончился они из них вышли, причём не силой, а своим ходом, когда решили, что хватит- миссия выполнена. И возмущение МО и МИД России не имеет ни малейшего значения. Вывод сделан: когда украинский нарушитель вошёл, с ним поступили решительно, но английский трогать не моги. Вот и всё. Можно сколько угодно назначать себя победителем, но именно этот эсминец совершил точно всё, что и планировалось!
№118 Северянинко 24 июня 2021 08:09
0
Хват врать про час.
...это неважно были бомбометания или нет.
А что факт бомбометания не нравится и как бы его отринем, а потом забудем? Как удобненько, русским не поверим, поверим бритам. Ну и двуличны же вы.
№119 Век учись 24 июня 2021 08:25
0
А почему вышел-то? Забыл, что не признают?
№120 Русская Ракета 24 июня 2021 09:22
+3
Как раз не особо важно, что корабль зашёл в наши воды. Главное, что сразу вышел.
А что бомбы по ходу следования это несущественные мелочи biggrin вы это рассказывайте тем кто на корабле.
№121 Viper 23 июня 2021 16:21
+13
Ща начнутся учения нато в Черном море, а России надо взять и отключить(очень хочется) их на хрен от спутников или подмену координат сделать, причем всем участникам. Их там будет 27 стран. Акции памперсных фабрик сразу подскочат в разы.
№122 Купец I гильдии 23 июня 2021 16:41
+7
Ну да, было уже такое, что какой-то корабль американцев оказался где-то на берегу далеко от Анапы. Так им приборы показывали.
№123 Мир-Труд-Май 23 июня 2021 16:21
+6
Наглеют и, судя по всему, ничего не боятся — никаких последствий...
Так уверены, что решительных мер принято не будет?
№124 скептик183 23 июня 2021 17:26
+5
Просто пиндосы спихнули страну 404 на мелкобриттов. Они им и базы строят и корабли втюхивают. Таки да, допрыгаются, что возьмут на абордаж в наших водах и приволокут в Таганрог. Для порядка.
№125 nikolay8552 23 июня 2021 18:09
+1
Неправильно, амеры не спихнули на…, а опаскудились перед наглосаксами. Ибо правит Англия, а амеры им мешают (потому, что походу решают свои задачи) и англики пошли сейчас по принципу «хочешь сделать хорошо- сделай сам!», но вся беда в том, что они тоже уже в деле никакие- только гадить из под тишка. facepalm
№126 Северянинко 23 июня 2021 19:51
+6
Т.е. предупредительная стрельба, а также предупредительное боевое бомбометание по вашему никакие меры? Когда делают предупредительный выстрел (а он так и называется) - означает одно: далее стрельба будет на поражение. Чего вам еще надо? В армии не служили? Я служил в МЧ ПВ, ходил оперативным дежурным, нередко наши ПС гонялись за нарушителями, приходилось вызывать боевой вертолет, который делал предупредительные выстрелы по курсу нарушителя, после чего тот сразу вставал. Гибнуть мало кому хочется.
№127 папакарло 23 июня 2021 16:24
+8
Бряцают оружием возле наших границ! С одной стороны нельзя отвечать, нельзя поддаваться на провокации. Но с другой стороны, этот противник понимает только силу и как бы нам не получить и позор и войну.
№128 Ckat 23 июня 2021 17:38
+8
С одной стороны нельзя отвечать, нельзя поддаваться на провокации.

Да почему нельзя-то? И что они сделают? Войну нам объявят? И кто будет эту войну у них воевать: министры обороны гинекологи с гомиками в авангарде?
№129 Sloven 23 июня 2021 16:26
+14
Жаль, что антенну или радар не снесли.
Надеюсь что хоть заняты сменой трусов.
Поганцы-обосранцы
№130 П. Владимир 23 июня 2021 16:28
+12
Жаль что предупредительную стрельбу и бомбометание! Отличники блин боевой подготовки , да ради такого случая , могли бы и "промазать"!
№131 Северянинко 23 июня 2021 19:56
+2
Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации"
Статья 35. Применение оружия и боевой техники

Пограничные органы и Вооруженные Силы Российской Федерации, осуществляя защиту Государственной границы в пределах приграничной территории, применяют оружие и боевую технику для отражения вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, предотвращения попыток угона за границу воздушных, морских, речных судов и других транспортных средств без пассажиров.
...
Применению оружия и боевой техники должно предшествовать ясно выраженное предупреждение о намерении их применить и предупредительные выстрелы.

Без предупреждения оружие и боевая техника могут применяться при отражении вооруженного вторжения, внезапном или вооруженном нападении на военнослужащих и других граждан, нападении с использованием боевой техники, воздушных, морских, речных судов и других транспортных средств, вооруженном сопротивлении, побеге с оружием задержанных лиц, для освобождения заложников.
№132 Софронов 23 июня 2021 16:28
+12
Надо было проверить ракетами: утонет эсминец бритов, или нет. Ой, утонул, ну бывает.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№133 змеелов 23 июня 2021 16:41
+11
Оказывается не корчат, а просто идиоты. biggrin
Корабль ВМС Британии совершает мирный проход через территориальные воды Украины в соответствии с международным правом, предупредительный выстрел не производился, заявили в минобороны Британии.

«Предупредительных выстрелов по Defender не производилось. Корабль ВМС Великобритании совершает мирный проход через территориальные воды Украины в соответствии с международным правом», – передает заявление пресс-службы британского военного ведомства РИА «Новости».

В минобороны Британии утверждают, что Россия проводила в Черном море «учебные стрельбы».
№134 Evgo34 23 июня 2021 16:43
+8
Бриты уже пишут,что ни чего не было,ни кто по ним не стрелял,нашим надо было видимо по борту им стрелять,чтоб не отмазались
№135 S3H 23 июня 2021 17:17
+11
Щас ББС смотрел, блеют как потерпевшие
№136 Серая Волчица 23 июня 2021 18:56
+3
Истерички, блин biggrin
№137 gravitonus2000 23 июня 2021 19:57
+4
Чисто по-хохляцки - а нас-то за шо??? biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№138 Серая Волчица 23 июня 2021 20:08
+4
Англичане... lols
№139 Truth seeker 23 июня 2021 22:18
0
Не знаю какой BBC вы смотрите, тот что я смотрю говорит- " в чём собственно дело, мы плыли в международно признанных водах Украины, никто нас не преследовал и ни откуда не выкидывал, после часа мы спокойно вышли из них на нашем пути в Грузию".
№140 Северянинко 24 июня 2021 08:23
0
"По эсминцу "Дефендер" предупредительных выстрелов сделано не было. Корабль Королевских военно-морских сил проводит мирный проход по украинским территориальным водам в соответствии с нормами международного права, - сказано в сообщении британского министерства обороны, опубликованном в "Твиттере". - Мы считаем, что россияне проводили учения со стрельбой в Черном море и дали международному морскому сообществу заблаговременное предупреждение о своей деятельности. В направлении "Дефендера" не производилось никаких выстрелов и мы не признаем утверждения, что на его пути были сброшены бомбы".

Временами эсминец Королевского флота сопровождали более 20 российских самолетов, были и предупреждения со стороны кораблей российской береговой охраны. Мы слышали и выстрелы, но, думается, они были за пределами дальности поражения.
Ваш любимый ВВС сам же себя опровергает. Слушайте его дальше. biggrin
№141 Папандопуло 23 июня 2021 16:46
+10
Может стоило подпустить поближе и раскерячить?
№142 1РЛ111Д 23 июня 2021 17:06
+11
Стоило, и видимо руки чесались. Но,видимо, нельзя, а надо было. Одной ОФАБ-250 хватило бы для остановки.
№143 Папандопуло 23 июня 2021 17:16
+8
Значит рано ещё.
№144 aev 23 июня 2021 16:59
+6
www.c-inform.info/news/id/95675
В минобороны Британии прокомментировали инцидент с эсминцем в Черном море.
Короче, не было ничего, никто не стрелял и вообще, мы просто вышли погулять.
№145 Русская Ракета 23 июня 2021 17:10
+9
На ближайшей базе их ждёт рота психологов.
Кст экипаж то белый или негры?
№146 aev 23 июня 2021 17:52
+5
Как всегда: белые, черные, и трансы. biggrin
№147 MarilynM 23 июня 2021 17:54
+8
Цитата: Русская Ракета
На ближайшей базе их ждёт рота психологов.
Кст экипаж то белый или негры?

Сейчас более половины британской команды моряков уволится со службы, как это было с командой пиндосячьего корабля "Дональд Кук", и психологи им не помогут.
Белые они там или негры не имеет значения, понятно, что все они -
британские pi-дo-рa-Sы-алконавты. russian
№148 Truth seeker 23 июня 2021 22:21
+4
Напрасно вы так! В этом инцинденте нет ни малейшего юмора. Была спланированная провокация, которая полностью для них сработала. Какой урок из этого извлечёт российское МО- вопрос. И не надо меня упрекать в любви к британцам- их я ненавижу.
№149 Русская Ракета 24 июня 2021 05:20
+6
Не знаю как Англию, а вот Россию вы не любите. Вам завидно её успехи, вас больше устраивала бы Россия в клочьях.
№150 Северянинко 24 июня 2021 08:24
+1
Тут вас поддержу, оппонент явно не симпатизирует России.
№151 mutabor 23 июня 2021 17:07
+12
Об этих существах нагличанах( убийцы воры )
Один англичанин решил отдохнуть в загородной гостинице, но поскольку всегда брал с собой любимого пса, написал администрации отеля письмо с вопросом, разрешено ли в номере держать собаку. Ответ из гостиницы был таким: "Дорогой сэр! В нашей практике еще не было ни одного случая, чтобы собака прожгла сигаретой постельное белье, увезла с собой из номера полотенца, залила вином обои или уехала не расплатившись. Поэтому мы с удовольствием примем вашего пса! Если он за вас поручится, то готовы вместе с ним разместить и вас."
№152 sstoss 23 июня 2021 17:12
+8
То кораблики , то самолетики . О нас пишут что непредсказуемые - выходит что смеются . Не пора ли обьявить что сбежали дельфины с минами .
№153 Ckat 23 июня 2021 17:43
+5
Отличная идея! Сбежали дельфины с минами. Обещаем, что провинившиеся будут примерно наказаны, выражаем соболезнования семьям погибших англичан.
№154 Наталья Попова 23 июня 2021 19:06
+2
Ой, я только недавно вышла на эту статью, до вашего комментария не дошла, а выше написала про американский фильм, где американцы учили дельфинов минировать корабли. Эти дельфины прикрепляли мины к днищу корабля, и все. Корабли взрывались.
№155 Михайловский 23 июня 2021 17:16
+10
Главное , что б они ЗНАЛИ - их БУДУТ убивать.
№156 shax 23 июня 2021 17:17
+10
Американцы утверждают,что нарушение
произошло из-за ложных сигналов системы
геолокации.Что ложные координаты местоположения эсминцу
были переданы со станции расположенной
под Одессой.
№157 Русская Ракета 23 июня 2021 17:35
+9
Неуж то Трастовый?
В следующий раз наши ракеты будут тоже утверждать, что полетели на Вашингтон по ошибке.
№158 1РЛ111Д 23 июня 2021 17:53
+7
Явно его проделки.
№159 MarilynM 23 июня 2021 18:43
+6
Цитата: shax
Американцы утверждают,что нарушение
произошло из-за ложных сигналов системы
геолокации.Что ложные координаты местоположения эсминцу
были переданы со станции расположенной
под Одессой.

Цитата: Русская Ракета
Неуж то Трастовый?

Ну, Вы, Ирина, сказанули. biggrin
Цитата: 1РЛ111Д
Явно его проделки.
biggrin
Шутники собрались. biggrin
Не-еее, это не наш доктор трастовый. Он больных лечит. Занят очень.
№160 S-E-R-G 23 июня 2021 20:22
+8
Ага, перепутали Гудзонов залив с Чёрным морем…
№161 Truth seeker 23 июня 2021 22:24
-1
Корреспондент BBC находившийся на борту написал очень выразительно-" это была спланированная акция призванная подтвердить нерушимость украинских границ и международных законов судоходства". Не надо придумывать объяснения.
№162 Ckat 23 июня 2021 22:53
+5
Вот Вы верите что говорят ВэВээСы, но не верите словам наших военных. А ведь ВэВээСы - известные журнашлюшки. Наши же военные в откровенной лжи замечены не были. Ну, в самом деле, в байки про Скрипалей, извергаемые англичанами, не верим, а этим байкам верим? Так что ли?
№163 Truth seeker 23 июня 2021 23:21
-1
Полностью согласен! Но чему здесь не верить бриту? Что это была спланированная операция для Украины? Очевидно! Это была проверка после того как Россия была решительна с хохлами в прошлом году. А нас вы осмелитесь? Не осмелились... Полеты над кораблём это конечно страшно, но эсминец на них не реагировал и час плыл в российских водах...
№164 gravitonus2000 24 июня 2021 08:23
+3
Вы В КОРНЕ неправы.
"Господам" ЧЁТКО ОБОЗНАЧИЛИ границы, и показали - дальше будет "всё плохо", причём для наглосаксонских тормозов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№165 Северянинко 24 июня 2021 08:29
0
Задолбал своим часом. Выше все расписал, 31 минуту они были в наших террводах, да не просто были и мирно плыли, а провоцировали своими действиями, получили под зад и смылись.
№166 Русская Ракета 24 июня 2021 09:26
+4
Если точнее, получили под перед.
№167 скептик183 23 июня 2021 17:29
+10
В следующий раз в НАШИХ водах надо топить. А потом Лавров объяснит, что подумал при этом Шойгу biggrin
№168 Русская Ракета 23 июня 2021 17:38
+2
Он только этого и ждут, чтоб топили. Надо не топить, а сильно пугать.
№169 Северянинко 24 июня 2021 08:30
+1
Не будет никто никого топить, достаточно командирскую рубку расхреначить и захватить корабль с последующим конвоированием. Так делали неоднократно еще в годы моей службы в МЧ ПВ.
№170 gravitonus2000 24 июня 2021 08:31
+3
Цитата: Русская Ракета
Он только этого и ждут, чтоб топили. Надо не топить, а сильно пугать.
facepalm 30 лет "пугаем"... Всё, "лафа" кончилась, теперь будет максимально жёсткий, но ВЫВЕРЕННЫЙ и ассиметричный ОТВЕТ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№171 Truth seeker 23 июня 2021 22:24
+2
Не топить, а арестовывать.
№172 gravitonus2000 24 июня 2021 08:28
+2
Именно это и будут делать. Границы вполне обозначены.
----------
DEBES, ERGO POTES
№173 lvb 23 июня 2021 17:52
+6
Цитата: Косыгин Алексей
Молодцы!
Не получилось англичанам выпендриться, где Англия и где черное море, гнать их надо?
Можно было бы и РЭБы лишний раз протестировать....

Еще с 1856 британские захватчики лежат в земле под Балаклавой. Эти туда же захотели. Залп "Балла" и остатки эсминца можно было собирать на прибережной части Южного берега Крыма.
№174 Фанат 23 июня 2021 17:54
+12
Цитата: змеелов
Теперь будут корчить из себя идиотов - Крым не Россия, мы зашли в воды Украины. russian

Так и есть. В Германии написали, что Россия аннексировала украинский Крым, а они согласно международной конвенции имеют право заходить в эти воды так как считают эту территорию украинской. И типо там, что русские агрессию провели против мирно проплывающего военного кораблика и даже не только постреляли, но и бомбами закидали, к счастью никто не пострадал из моряков, но был использован весь запас туалетной бумаги на борту корабля.
№175 змеелов 23 июня 2021 19:31
+2
И Украина завела шарманку о российской агрессии.
№176 Щукарь 23 июня 2021 18:39
+1
Почитал, что немцы пишут. Оказывается бриты случайно туда заплыли, пожалеть их надо, в отличие от агрессора...
№177 dedaborja 23 июня 2021 18:42
+6
В отличие от устаревшего Дональда Кука, Defender построен по стелс-технологиям. Скорее всего, задачей провокации были испытания систем противодействия таким атакам, как "Хибины" или чего-то более нового.
Прошли по прямой, срезав наши территориальные воды и не отклоняясь покинули их. То-есть, никакого панического бегства не было.
Результаты контакта и технические подробности нам не сообщат.
Но, уверен, наши придумают, как отучить наглов хамить в чужих водах.
№178 Quasimodo 23 июня 2021 18:56
+1
надо минировать эту акваторию.
№179 Bootmen 23 июня 2021 19:02
+7
Придется российским оружейником придумать снаряды (и бомбы) начиненные смесью говна и несмываемой краски. Чтоб "мирныекораблики" не могли отрицать такие случаи. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№180 Bootmen 24 июня 2021 12:58
0
P. S.
Приходит дефендер в порт назначения.
Рапорт: Повреждений нет!
А че от команды воняет дерьмом и все рожи синнии?
Почему парахед перекрашен в красный цвет с символами Серп и МОЛОТ???
Дык нос сунули в Россию.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№181 саеноб 23 июня 2021 19:05
+5
черные побелели то ужаса, а белые почернели ...
№182 Димоновец 23 июня 2021 19:52
+6
Надо было ему за кормой пару ФАФБов жахнуть, чтобы гребные валы с винтами выбило и спокойно , на своей территории, задержать. Как Иранцы, в своё время, поставили раком команду амерского катера. Их надо ловить и чмырить, а не отпугивать, иначе борзеют.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№183 счастливый_случай 23 июня 2021 21:09
+6
Цитата: menkaur
А теперь вспомним, сколько лет Моисей Евреев по пустыне водил... biggrin
Поскольку исторические процессы ускорились в 20+- раз , подсчёты проводить не обязательно.
Цитата: menkaur
Карибский сценарий готовили сшаксы в акватории Черного моря

Это полный алес! facepalm Вы в какой ББС (бабка бабке сказала) информацию черпаете? Где Операция "Анадырь" и где Черное море? Сию операцию мы проводили. А пендосам такие операции не нужны - у них и так базы по всей европе и далее...
даже трёх дней не прошло , а контуры карибского...кара-черного-бского кризиса стала вырисовываться. Не так ли
menkaur?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№184 gravitonus2000 24 июня 2021 08:38
0
Поскольку исторические процессы ускорились в 20+- раз
good Неужели ДОТУ начали изучать? fellow
Уточню. "Закон времени" работает, и "циклы" меняются.
----------
DEBES, ERGO POTES
№185 tosikiss 23 июня 2021 21:29
+3
Топить Надо Тем более в наших водах
№186 кирил 23 июня 2021 21:34
0
Если пересек-мочить надо-а не-предупредительную стрельбу-по курсу krut
№187 дедмазай 23 июня 2021 21:52
+1
Было бомбометание или не было а инцидент очень неприятный
№188 Русская Ракета 24 июня 2021 13:28
+2
Ну ясен пень, обо$раться на весь мир конечно неприятно.
№189 трастовый 23 июня 2021 21:57
+4
Цитата: Русская Ракета
Неуж то Трастовый?
В следующий раз наши ракеты будут тоже утверждать, что полетели на Вашингтон по ошибке.

?????????????????
№190 Lyuz 23 июня 2021 22:09
0
Думаю, что может быть ещё и попробуют разок с мотивацией "Раз хохлов не утопили, то нас уж и подавно не утопят". Но на этом весь их героизм и закончится. В воздушное пространство залетать боятся, знают, чем чревато, хоть порой и действуют на грани фола.
№191 iuriia 24 июня 2021 00:17
+2
Не воспринимайте мой пост как злорадство или стёб, но похоже сегодня англичанка проверила есть ли у РФ яйца. Целый час проверяли, видно надоело и ушли не с чем. Интересно, на сколько в Лондоне поднимается цены на недвижимость, из-за наплыва российских барыг и других интересных лиц. На счёт яиц. У Ирана они есть, у Китая и Северной Кореи, а у России одни озабоченности. Когда хохлов хапнули, столько было бравады, а тут столько скулижа, что ни смотреть, ни слушать просто не хочется.
№192 2Майа5атта 24 июня 2021 03:31
0
А где же нашаи хваленые РЭБ? Значит,тогда с Дональдом Куком был наш фейк..никакого ослепления не было. Или наши РЭБ уже не могут ослеплять их технику. По старинке бомбами хотят потопить современный корабль? В случае чего они что бцдут ждать пока они пролетать над ними? А если их армата?
№193 Русская Ракета 24 июня 2021 05:36
+6
Зачем показывать новинки, когда можно утилизировать старьё с пользой?
№194 змеелов 24 июня 2021 07:26
+3
yes Правильно, наверняка эсминец был напичкан разведаппаратурой.
№195 2Майа5атта 24 июня 2021 03:44
+2
41-м до войны участились провокации гитл.войск с нарушениями гос границы СССР,и был дан приказ не поддаваться на провокации. А они становились наглее и наглее,а приказ не поддаваться становился жестче и жестче. Думаю,что это начинает повторяться. Скоро увидите такие провокации увеличатся,а наши так и будут кидать бомбы мимо и мимо. Запад не боится войны с Россией,а Россия боится войны с Западом. Если бы боялись,такие наглые провокации не совершали. Они готовы воевать. Гитлер тоже был готов воевать,а СССР-нет.
№196 счастливый_случай 24 июня 2021 05:03
+3
Цитата: Северянинко
Любой взрыв извне будет виден при исследовании. Будет слишком много вопросов по диверсантам, оно надо?
надо чтоб дельфины-диверсанты с известными всему миру фамилиями, забирались в "пороховой погреб" - какие вопросы?)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№197 Северянинко 24 июня 2021 08:41
-3
Идите лесом со своими снова неуёмными фантазиями.
№198 счастливый_случай 24 июня 2021 06:49
+7
Цитата: inanna.vinogradova
Дико извиняюсь, что влезла в самый верх ленты, но не за лайками... Таки пробежалась по ленте комментариев, и посчитала нужным высказать свою точку зрения, основанную на многолетнем опыте литературной, редакторской и иной работы с военно-морской тематикой:

Данная провокация принесла больше пользы нам, чем бриттам...

- очередной раз мы продемонстрировали всему миру, что Крым наш неформально, и защищать мы его будем как часть нашей территории. Действия России подтвердили наш государственный суверенитет над Крымом и его территориальными водами... В такой ситуации, когда нам вменяют "незаконную аннексию", такие случаи даже необходимы для "публичного" утверждения своего права на Крым в глазах охреневшего мирового сообщества...

- ещё раз продемонстрировали, что нам есть чем защищать морские рубежи, а также организованность, решительность и решимость делать это не взирая на статус противника

- провели де-факто (а не учебно) операцию разнородных сил Черноморского флота, морских частей погранвойск, авиации, и организовали слаженность их действий по вытеснению нежданных гостей из наших территориальных вод

- впервые применили оружие (корабельную артиллерию и бомбометание) для прекращения провокации при такого рода нарушениях морской границы России иностранным военным кораблём, тем самым повысив уровень противодействия провокации по сравнению с недавним случаем нарушения пиндосами нашей границы в районе Приморья

- ограничились старыми и традиционными методами, не новым оружием и средствами связи, не выдав врагам новинок военной техники, шпионить за которыми они сюда и приходили, а также какой-то новой тактики действий..

- получили повод для того, чтобы лишний раз ткнуть бриттов мордой в дерьмо на уровне МИДа... и заявить об этом на весь мир...

- лишний раз заявили на весь мир о своих правах на акватории Чёрного моря в широком смысле этого слова

- ещё раз убедились сами и показали всему "нецивилизованному" миру, что "цивилизованный" мир - это дерьмо в консервной банке как по своим намерениям, так и по поведению...

По совокупности и итогам всего этого, мы в достаточно грубой форме "попользовались" англичанами в свою пользу, обнулили их ожидания и надежды, и, по сути, жёстко их протроллили... Они, видимо, надеялись, что мы сейчас все изъе... ой... наизнанку вывернемся, чтобы продемонстрировать им свою мощь, новую технику и тактику действий, а мы их прогнали старыми дедовскими методами, простыми, надёжными и незатейливыми... пушками небольшого калибра да бомбами, которые, видимо, нужно было как-то утилизировать по их древности... типа чужих курей драной метлой по своему двору погоняли... не случайно англичане об этой своей провокации не особо распространяются... не этого они ожидали... думали, мы их уважим чем-то "вкусненьким"... а мы с ними как с недоразвитыми бандерлогами поступили...

-
Отныне на ВСЕХ информационных ресурсах!!!!!! Брависсимо!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№199 inanna.vinogradova 24 июня 2021 18:38
+4
Цитата: счастливый_случай
Отныне на ВСЕХ информационных ресурсах!!!!!!

На каких ещё ресурсах? biggrin
№200 счастливый_случай 24 июня 2021 06:59
+4
Цитата: Truth seeker
Что нужно было делать это высадиться на корабле в течении того ЦЕЛОГО ЧАСА, что он был в водах России, арестовать корабль, поставить команду на колени, как Иран, и отбуксовать корабль в порт на несколько дней расследования. Это бы послало мессадж. То что произошло в реальности лишь послужило приглашением на следующие провокации, которая, они и не скрывали, была намеренная в водах, которые они не признают российскими.
Заманивайте их, братцы, Заманивайте! (ц) Суворов
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№201 счастливый_случай 24 июня 2021 07:04
+4
Цитата: Truth seeker
А тебе напомнить 20 млн потерянных жизней? Ещё раз желаешь?
А мы уже заплатили Цену за Победу- 20 миллионов в 90е- одну на всех!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№202 счастливый_случай 24 июня 2021 07:15
+4
Цитата: Русская Ракета
Корреспондент похоже просто пребывал в отключке. Когда пришёл в себя, вспомнил и про выстрелы, и 20 истребителей насчитал. Говорят, у страха глаза велики.
Кладбище английское в Севастополе наверное вспомнил.
Где-то уже писали, что время от времени киплинги идут на смерть. И желательно в июне и желательно в Крыму(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№203 змеелов 24 июня 2021 07:21
+4
Британцы не понимают, зачем их эсминцу понадобилось входить в Крыму в территориальные воды России. Какая-то непонятная игра в «кошки-мышки». Корреспондент BBC на борту корабля признает, что это была провокация. Но русские не поддались на нее. «Не тыкайте палкой в медведя!» - пишут читатели. «Этот толстый варвар Борис возомнил себя Черчиллем!» Daily Mail, Великобритания
Читатели поумнее их политиков. winked
№204 трастовый 24 июня 2021 07:40
+7
Ничего вчера не коментировал--не знал как оценивать эту ситуацию.Понимал одно-Россия использовала старое оружие...и нагличанам не удалось вынюхать "секретики".После экспертного коммента Виноградовой все прояснилось))).
№205 gravitonus2000 24 июня 2021 08:48
+2
Вчера кратко высказался.
Утром увидел совершенно отменный коммент от Ирины.
После её высказывания даже обсуждать нечего.
----------
DEBES, ERGO POTES
№206 _VIRUS_ 24 июня 2021 07:42
+2
Нужно было топить это корыто. Совсем страх потеряли!
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№207 счастливый_случай 24 июня 2021 10:46
+3
Цитата: Северянинко
Идите лесом со своими снова неуёмными фантазиями.
запомните этот пост!)))))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№208 счастливый_случай 24 июня 2021 10:57
+3
Цитата: gravitonus2000
Поскольку исторические процессы ускорились в 20+- раз
good Неужели ДОТУ начали изучать? fellow
Уточню. "Закон времени" работает, и "циклы" меняются.
Есть другие способы))). Например Симеон-богоприимец ждал Христа 250 лет после обетования Ангела.
Схиархимандрит Иеремия, игумен Пантелеимона монастыря, будучи при смерти , в возрасте 91 года, в июле 2006 года услышал от Ангела, что не умрет, пока не встретится с Путиным. В мае 2016 года встретился и отошёл через два месяца и 6 дней, в возрасте 101год. Понятно, что уровень встречи разный, но для выводов, тем кто в теме, об ускорении исторических процессов- достаточный. 20+-.
А теперь выясняется, что и ДОТЕ не противоречу!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№209 счастливый_случай 24 июня 2021 11:14
+3
Цитата: Северянинко
У меня хоть слово написано в поддержку натовцев, склочница? Ни одного. Гуляй, недотепа.
молодчинка, коммент не понравился, первым наговорил гадостей и опять подзуживает.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№210 Северянинко 24 июня 2021 12:24
-3
Идите лесом со своими снова неуёмными фантазиями.
№211 Русская Ракета 24 июня 2021 13:37
+4
В своём глазу соринки не видит...
Мне вот интересно, Северный действительно считает Мери проамериканкой?
№212 счастливый_случай 24 июня 2021 12:50
+3
Цитата: Северянинко
Провокация налицо.
но и одну красную линию прочертили.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№213 счастливый_случай 24 июня 2021 12:51
+3
Цитата: Северянинко
Идите лесом со своими снова неуёмными фантазиями.
не подзуживайте добрых людей и будет Вам...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№214 трастовый 24 июня 2021 13:50
+3
Цитата: Русская Ракета
В своём глазу соринки не видит...
Мне вот интересно, Северный действительно считает Мери проамериканкой?

Вы просто не учитывайте его мнение..почирикал воробыщек за окном,покакал на газон,и улетел))
№215 Русская Ракета 24 июня 2021 18:29
+5
Не знаю как у вас в Одессе, у нас воробьи прям как местные интеллектуалы. Они не просто какают, а сбиваются в стаи. У меня чтобы украсть овёс, сделали подкоп в двух местах. Я овёс посеяла под металлическую сетку, с боков обложила камнями. Прихожу, - они там под сеткой сидят. Увидели меня, выстроились в две очереди и пешком выходят, без шума и паники.
№216 Yasna 24 июня 2021 23:33
-1
Цитата: Герасимова
Комментарий Минобороны Соединённого королевства по инциденту был опубликован на официальной странице ведомства в соцсети. По их информации, никакого огня в сторону их корабля не было.
«Предупредительных выстрелов по HMS Defender не производилось.
Корабль ВМС Великобритании совершает мирный проход через территориальные воды Украины в соответствии с международным правом.
Мы считаем, что русские проводили артиллерийские учения в Черном море и заранее предупредили морское сообщество об их деятельности.
По HMS Defender не было произведено ни одного выстрела, и мы не признаем утверждения о том, что на его пути производилось бомбометание», — сказано в сообщении

Конечно не было предупредительных выстрелов. Это был сон