Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14700 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

На какой стадии находитесь вы?

Опрос: На какой стадии находитесь вы?
1. Отрицание
2. Гнев
3. Торг
4. Депрессия
5. Сертификат о вакцинации
Всего проголосовало: 1054
На какой стадии находитесь вы?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
260 мнений. Оставьте своё
№1 Fasad1979 25 июня 2021 19:31
+15
А фантазии на большее количество стадий не хватило? Скудновато, как-то.
№2 Apolitikus 25 июня 2021 20:19
+7
знаний вам не хватает. скудновато как-то... это - модель Кюблер-Росс.
зато мнение на всё есть. вы на 1-2 стадии.
№3 Fasad1979 25 июня 2021 20:44
+6
Цитата: Apolitikus
знаний вам не хватает. скудновато как-то... это - модель Кюблер-Росс.
зато мнение на всё есть. вы на 1-2 стадии.


Ой, вычитали что-то новенькое и решили блеснуть умом? Надо же! А что ж вы про критику, порой разгромную, этой модели ничего не пишите? Чего вам не хватило?
№4 Apolitikus 25 июня 2021 21:03
+6
ппц как бомбит этого фасада biggrin applodisment
ой фантазии
ой скуднавато
ой вычитали
ой блеснуть умом
ой критика
ой не хватило
№5 Fasad1979 25 июня 2021 21:20
+4
Не нужно оваций! Зовите меня просто- ТУ-160! И медаль за точное бомбометание вышлите! biggrin
№6 Apolitikus 25 июня 2021 21:29
+9
в портки ты себе отбомбился. для тебя только шеврон есть

№7 Образ 26 июня 2021 11:20
+1
Зовите меня просто- ТУ-160!

А морда лица не треснет?
И медаль за точное бомбометание вышлите!

А вот для этого ни образования, ни ума не хватит.
Иди лучше в блогеры-либералы. Там ума вообще не надо.
№8 Дементий 25 июня 2021 22:53
+8
С уважением, не провоцируйте дискриминацию подобными опросами и, кучу статей в УК для купирования подобных опросов. хотя "опусы" ПАСЕ и не является для России "законом",но положения ООН не отменяются. Незаконные акты Поповой и "СС мана-москвы" ещё ждут проверки Ген.прокуратуры на предмет превышения полномочий и ещё кучи статей из УК. Жаль, 58-ю отменили!!!!!!
№9 Экзорцист 25 июня 2021 23:03
-4
Да ты болен.
№10 Дементий 26 июня 2021 00:50
0
Вы уже привились? Наблюдаю неспровоцированную агрессию со стороны "якобы привитых" к непривитым. Экзорцист, не переживайте, вам в голову осиновый кол инкрустирую изречениями Лейбы Вашингтона на первом заседании конгресса. там было одно слово--ВОН!!
№11 Экзорцист 26 июня 2021 01:06
+1
Это ты так следователю скажешь. Моя "агрессия", только в рамках науки, здравого смысла и образования. Что ты творишь и с какими помыслами и задачами, еще надо разобраться и представляешь, есть кому! Ты заметнее кричи свою тупость, только и всего, даже плакатик или петицию сляпай, да не очкуй, ты же прав!
№12 Дементий 26 июня 2021 00:45
+1
Вы не думаете, что портал посещают сугубо не таджикские дворники и молдавские каменщики?
Собственно вопрос: Вы считаете тех,кто против вашей идеи-тупыми гоблинами. Простите, ваши коменты настраивают на то, что ВЫ эррегируемый ответ на все ваши вопросы сами ответы-вопросы! С уважением и, мне уже не интересно на вашем портале. С уважением и желанием процветания!
№13 Экзорцист 26 июня 2021 00:52
0
Ну вот и проверим, кто ты, таджикский дворник или молдавский каменщик!
"Госдума одобрила наказание за фейки о коронавирусе вплоть до 5 лет лишения свободы"
№14 реалист 26 июня 2021 14:43
+13
Прежде всего хотел бы высказать уважение админам сайта за объективность(пусть и хромающую временами)и предоставление возможности каждому высказать своё мнение.
Так вот,я про некоторые странности хотел бы завести речь.
Во-первых,странная позиция ярых прививочников,которые ещё не факт,что сами ширнулись,но с бешеной пеной и обвинениями нападают на тех,кто не спешит.
Я не собираюсь колоть себе непонятно что,непонятно откуда,непонятно зачем.Но я же никого не обвиняю,не заставляю,не оскорбляю,уважаю их право и свободу выбора.Это ИХ здоровье.И время рассудит.
Привился - сиди и тихо радуйся,ты же в "безопасности",а за меня думать не надо,пока справлялся сам.
Я не вру,чтобы склонить на свою сторону,делюсь или общедоступной статистикой,или тем,что сам видел и слышал.
Во-вторых,только мне вся эта обостряющаяся,безсмысленная жалкая,но агрессивная вакханалия с барановирусом у нас в стране,кажется каким-то сарказмом над реальностью?Каким-то сумбурным,тяжёлым,временами забавным,временами печальным сюрреалистическим бредом?
За бортом +35 в тени,а по ТВ идёт стремительное "распространение" гриппа.Вы о чём?Так не бывает.Тем более,чтобы "грипп" так стремительно мутировал,и с таким разнообразием новых штаммов,и причём каждый из них опаснее предыдущих,как по заказу.
А если это массовое тестирование в режиме он-лайн,какой-то из сторон,биологического оружия(тем более - уже доказали,что изначально вирус рукотворный),то мы имеем скрытую войну против запуганного и сбитого с толку населения.
В ТАКИХ условиях верить властям на слово о необходимости прививок - самоубийственное легкомыслие!
А некоторые пикантные особенности только подливают масла в огонь недоверия.
1.Например,чемпионат Европы по футболу не только не отменили,но и никак не ограничили его проведение.
2.Границы с Европой открыты.
3.В самой Европе ПОЛНОСТЬЮ отменён режим карантина.Несмотря на якобы новые ещё более опасные штаммы вируса.Что вообще похоже на серьёзные разногласия в действиях организаторов Ковидной атаки.
4.В Турцию вообще,лети как хочешь,дорогой,никто с тебя ничего не требует.Это ж тебе не закрывающиеся в самый разгар сезона российские курорты...
5.Госдума(вы будете смеяться)опять в этом году увеличила квоты на завоз мигрантов.Причём не только с азиатских бывших республик СССР,но и из Вьетнама и других стран.И я эту информацию могу подтвердить лично.И по моим наблюдениям,и от знакомых в других российских регионах,в этом году приток мигрантов ещё больше вырос.
Видимо мигранты с Ковидом как-то договорились.Или их спонсоры договорились. biggrin
И как правило эти мигранты,конечно же нигде официально не числятся(в лучшем случае полуофициально),чтобы меньше платить налогов.То есть само государство с них ничего не имеет,кроме нагрузки криминальной и инфекционной.Ведь ДРУГИЕ инфекции никто не отменял(туберкулёз,гепатит,СПИД,и прочие).И если раньше они заезжали на сезон,то теперь завозят сюда семьи с многочисленными детьми.Одни снимают квартиры,а то и покупают,и получают гражданство по облегчённой схеме.Другие живут в каких-то полуразрушенных цехах(с теми же семьями)недалеко от места работы на полулегальном положении.
И их как-бы нет.То есть их нет для наших властей официальных,и их в упор не видит страшный Ковид.
Просто какой-то параллельный Пелевинский мир,правда? crazy
После такой дозы знакомства с реальностью,телевизионная "реальность" выглядит очень бледно,ущербно и неубедительно.
И вы хотите,чтобы я после всего ЭТОГО пошёл и укололся???
Нет,ребята.И больше всего меня греет то,что на моей стороне не только здравый смысл,но и очень много(поверьте)единомышленников.Это те русские люди,которые - не овощи,и живут не мнением "авторитетов",а своим умом. и опытом. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№15 maxe365 26 июня 2021 21:00
+1
applodisment applodisment applodisment
№16 Дементий 27 июня 2021 00:05
0
уважаемый, если Вы не понимаете в эпидемиологии и терапии ,прошу ВАС всего лишь помолчать, умнее будете выглядеть.
№17 Серджос 25 июня 2021 20:21
+18
Тема бесит уже. Ну не смогли ограничить потоки за кордон, ладно, соплежуи. Но теперь то хотя бы вакцинируйте всех. И примите Закон, кто заболеет не провакцинировавшись, пусть оплачивает лечение. Блин столько возни: строят дополнительные больницы, оплачивают за риск врачам, тратят средства на лечение - и это потому, что какие то дебилы чего то там сомневаются в вакцине. Оплату лечения тупыми!
№18 Fasad1979 25 июня 2021 20:46
-2
Цитата: Серджос
Тема бесит уже. Ну не смогли ограничить потоки за кордон, ладно, соплежуи. Но теперь то хотя бы вакцинируйте всех. И примите Закон, кто заболеет не провакцинировавшись, пусть оплачивает лечение. Блин столько возни: строят дополнительные больницы, оплачивают за риск врачам, тратят средства на лечение - и это потому, что какие то дебилы чего то там сомневаются в вакцине. Оплату лечения тупыми!


Ааа... к чему вы мне это пишете? Как-то не в тему.
№19 Номер 13 26 июня 2021 00:07
+7
Цитата: Серджос
И примите Закон, кто заболеет не провакцинировавшись, пусть оплачивает лечение

И как он с Конституцией уживется? Или ее в печь? biggrin
И кто оплатит лечение если вакцинировался и заболел?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№21 Номер 13 26 июня 2021 07:24
+4
Цитата: Экзорцист

Экзорцист. Ну право, это топорно. Подменить исходный тезис коллеги Серджос
Цитата: Серджос
И примите Закон, кто заболеет не провакцинировавшись, пусть оплачивает лечение.

По которому и был мой вопрос тезисом:
Ко второму чтению он дополнился новыми статьями, предусматривающими наказание за распространение недостоверных новостей о чрезвычайных ситуациях, в том числе о распространении коронавируса (ц) по вашей ссылке
никто не ведет и речи что распространение недостоверных новостей о чрезвычайных ситуациях, в том числе о распространении коронавируса - есть Гуд и правильно!!
И не спорит что за это надо наказывать
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№22 Дементий 27 июня 2021 00:15
+3
после вакцинации Вы стали как-то агрессивнее, что-ли? это от вакцины или Вы стали злее?
№23 КитаецДжо 26 июня 2021 10:16
+1
На счет стадий не знаю,переболел сам и вся семья еще в прошлом году КТ2, в апреле сдавал на анти тела - 266,
вопрос - кто мне объяснит зачем мне прививаться. Слышал и такое мнение, что при постоянном контакте с вирусом иммунитет сохраняется на очень длительное время. А что сейчас происходит - массовая истерия со всех сторон, а истина где то по средине
№24 dreddy 25 июня 2021 19:35
+5
6.тошнит уже
Каждая вторая тема..админу темник скинули,тему раскачивать?
№25 pilot-66 25 июня 2021 19:55
+7
7.Вы под ИВЛ..о чём то сожалеете.. к Вам рвутся родственники.. Вы умиленно умываетесь слезой.. о Вас же помнят.. И тут.. И тут..родня ..Вам..
"Подпиши дом.. Подпиши машину.. Подпиши дачу.." ...Антипрививочники.. Вы о бо всём позаботились??
№26 Дементий 25 июня 2021 23:01
+2
Вы Проценко почитайте про внутрибольничную инфекцию, перстаньте истерить,если Вам за истерику не заплатили!!!!
№27 Экзорцист 25 июня 2021 23:10
+1
Вот, только что прочёл , легче тебе стало?
№28 pilot-66 26 июня 2021 09:20
0
у меня ..друг детства умер...возможно и за вас...Из родни есть потери.. Возможно из за вас....
№29 Ставр Годинович 26 июня 2021 17:42
+2
Ты укр.
У вас у укров всегда кто-то виноват...
№30 Sandman 26 июня 2021 11:39
+1
И при чём здесь внутрибольничная инфекция?
№31 Пиннокио 25 июня 2021 19:36
+1
Цитата: Fasad1979
А фантазии на большее количество стадий не хватило? Скудновато, как-то.

Так это ж классика,из психологии:))))
Только на пятом месте находится Смирение)
№32 Fasad1979 25 июня 2021 21:14
+1
Я выше уже ответил. Психологам не доверяю и не сильно увлекаюсь, смотрю(слушаю) иногда в ютубе.
Кратко почитал об этой модели, критика, в отношении её, весьма серьёзная. Но я даже не об этом, если бы я даже знал о ней(модели) раньше, то счёл бы её несовершенной, либо необъективной. На основании чего? - на основании собственного опыта, хотя бы.
Первое- несколько раз был при смерти в результате приступов хронической лёгочной болезни, которая пока не излечима, только притормозить можно. Знаете, из перечисленных стадий у себя обнаружил только две, идущие не друг за другом в модели Кюблер-Росс. Да и люди, в принципе с разной психикой попадаются, в чём-то похожие, а в чём-то разные. Психика вообще тёмный лес, для науки(моё мнение), даже до сих пор.
Второе- психологам не особо доверяю, хотя бы потому, что многие из них сами весьма странные люди. Иногда трудно понять их логику и как они выстраивают причинно-следственные связи. Жизнь и люди окружающие меня чаще всего опровергают то, что утверждает тот или иной психолог.
№33 Apolitikus 25 июня 2021 21:30
+2
не знал, только что вычитал и уже мнение есть. biggrin
№34 Дементий 26 июня 2021 00:37
+2
мнение есть, Apolitikus стал ПОЛИТИКУС? или, что не вписыватся в ВАШУ волну--- блокируется?
№35 Apolitikus 26 июня 2021 13:36
+4
мозг у тебя заблокирован. все ковиддиссиденты могут спокойно выражать своё мнение, если это не противоречит УК РФ и нормам общения на сайте.
№36 Дементий 25 июня 2021 23:06
0
смирение и рабство,это вы не дописали жалея оппонента?
№37 Экзорцист 26 июня 2021 00:56
+3
Ну, где надо, смогут доходчиво и вежливо объяснить, где "смирение", где "рабство", а где наука и безопасность страны! А мы чё, мы быдловатые, нахватавшиеся верхов, не то, что вы "светочи науки"!
№38 Северянинко 26 июня 2021 09:48
+1
Холерные бунты, один в один.
№39 slyder 25 июня 2021 19:46
+14
А, я в стадии гнева! На себя. Дятел, всё ждал, чего-то. Когда надумал, вакцина закончилась, вакцина пришла, а я уже 5 день на самоизоляции, протекает по графику лёгкой стадии, но ещё неизвестно что будет? 3-й день ничего не чую носом вообще и вкус не ощущаю, как сказал мой переболевший товарищ. - Когда, начнёшь ощущать запахи..... Дерьмо, покажется ароматом, вот такая грусть((((Прививайтесь, друзья!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№40 Дрон Майкл 25 июня 2021 22:03
+2
У всех по разному, у кого то вообще запахи не вернутся, у кого то без последствий вернутся, а у кого то все вонять будет, что раньше нравилось. Но все равно, если бы и привились, переболели бы так же скорее всего.
№41 Sandman 26 июня 2021 11:43
+2
Давай, чтоб всё без последствий. Выздоравливай.
№42 папакарло 25 июня 2021 19:59
+14
Недоумение. Прививка не даёт ни гарантий что не заразишься, ни гарантий не заразить других, не отменяет ношение масок. И прививаться при этом придётся каждые пол года! Да на кой она?
№43 Yroslav 25 июня 2021 20:26
+10
Что значит на кой? Столько денег у государства взяли под разработку вакцины, которую ставить нужно раз в пол года так как вирус мутирует. А народ ни как не хочет прививаться. С прививками от гриппа за почти 20 лет, не получилось народ склонить ежегодно и добровольно уничтожать свой иммунитет, так теперь насильно будут заставлять ссылаясь на карону. Фарм-кампаниям, миллиарды денег осваивать нужно! Понимаете?
№44 Andrey2066 25 июня 2021 20:44
+6
Yroslav я 10 лет от гриппа семьёй прививаюсь ,и забыли что такое болеть толпой и с высокой температурой , за зиму только дети порой из школы сопли приносят .и дай ка ссылку на научные труды про подрыв иммунитета , ?
№45 Дрон Майкл 25 июня 2021 20:48
+7
Вот я сам не прививаюсь и детей не прививаю, и никто вообще не болеет гриппом уже 18 лет как.
№46 Andrey2066 25 июня 2021 20:58
+1
спасибо скажи тем кто прививается ..потому и не болеешь , и врать не нужно реально ..
№47 Noisiness 25 июня 2021 21:38
+3
Вот точно. На работе проходимость большая, постоянно толпами вижу не болеющих природных натуралистов - у кого сопли по колено, кто кашляет как в туберкулезном хосписе, и все за натуральный иммунитет, против прививок и антибиотиков - они типа вредные для здоровья. А что дите уже зеленым захлебывается, а папа его сидит и легкие выплевывает от бронхита - то не считается, они же не взяли больничный, значит не болеют biggrin
№48 Дрон Майкл 25 июня 2021 21:46
+4
Вы перепутали - сопли по колено у тех кто прививается. Помню нескольких друзей, которые прививались от гриппа, болели очень сильно, один товарищ вообще голос потерял и температура была 41, было лет 7 назад через день после прививки от гриппа. Но он странный, сейчас до сих пор что то себе ставит время от времени и болеет, правда не так сильно, как тогда, утверждает что не болел никогда после прививок, кажется, что сам в это верит, хотя я помню как он сожалел что поставил в те дни и боялся что не выживет. Возможно привики на память влияют так...
№49 Дрон Майкл 25 июня 2021 21:49
+2
Вот я не прививаюсь и не боюсь там сквозняков всяких и зимой постоянно без шарфа и перчаток хожу, чувствую себя вообще норм. Часто встречал следующую взаимосвязь, те кто любит прививаться очень боятся болезней постоянно укутанные, не дай бог форточку в автобусе открыть или на работе, ну или кандей включить ... разве по кайфу жить так, имея такие фобии?
№50 Noisiness 25 июня 2021 21:58
+3
Чего это вы решили мне диктовать, кого я вижу, а кого не вижу? Вы экстрасенс? Вас облучил Кашпировский и вы теперь больше не болеете и читаете чужие мысли? Это не удивляет, антипрививлчники заряжали воду в одном ведре у одного телевизора, на плоской земле всех видать от края до края biggrin
Я говорю то, что вижу, а вы рассказываете байки. Я соплетрясов - натуралистов вижу каждый год, этих недоразвитых постоянно приходится выпроваживать с угрозами, а они как дятлы далдычат - "прививки вредно, таблетки вредно, надо укреплять естественный иммунитет, мы не болеем, это просто сопли". Единственное приятное исключение - этот год. В этом году сопли и кашель - моветон, таких "здоровых" люди сами выгоняют, не приходится вмешиваться и звать медработника. Надеюсь, эта добрая традиция приживется надолго, задолбали природные люди соплями трясти и выхаркивать вокруг свое натуральное здоровье.
№51 Дрон Майкл 25 июня 2021 22:20
0
Смысл, у вас фобии болезней на грани паранойи. Может вы правы и именно у вас так, а может вы преувеличиваете и если кто с холода приходит сопливит, минут через 20 пройдет, это нормальный имунный ответ. Те кто был укутан как вы, может и не сопливит совсем, в тепличных условиях постоянно. Зато как сквознячок - сразу в лежку на недельку.
№52 Noisiness 25 июня 2021 22:27
+8
Вот пусть он вам с холода и брызгает своим иммунитетов в лицо, а вы ему. Вы, природные иммунитетчики, наверняка между собой быстро договоритесь, обменяетесь выделениями и пойдете еще более природно иммунизированные, чем раньше biggrin
Только ваши сторонники все-таки перед тем, как начать брызгать вокруг себя личным иммунитетом, лучше бы интересовались у окружающих - они как вы, природные, или предпочитают традиционную научную медицину.
№53 Truth seeker 25 июня 2021 22:34
+7
Так мы ж не против. Веришь в традицинную научную медицину- влаг в руки. Мы ж никого не принуждаем отказываться от прививок, если хочется их всадить. А я верю в природный имунитет. Дрон пишет "ему 40, выглядит на 25 и никогда не болеет". Он еще молод. Мне 62, я делаю точно такую же физическую нагрузку как и в 42 и не помню последний раз когда болел гриппом (лет 30 назад). Нет причин не верить, что моя вера в определённые вещи приносит результат, не так ли?
№54 Дрон Майкл 25 июня 2021 22:41
+2
Гриппом не болею, а так, бывает что какая нибудь бактерия цепляется из за недосыпов частых, но, да, редко тем не менее.
№55 Noisiness 25 июня 2021 22:54
+4
Говорит, говорит. Пусть говорит. Еще он говорит, что трясти соплями с улицы это нормально. Вы тоже так считаете? У вас там что обычно будет, если вы начнете кашлять в помещении? Можете даже сказать, что исторически так сложилось, что все окружающие скажут вам спасибо и поблагодарят за природное укрепление их иммунитета. Кто вам мешает говорить? А в 40 выглядеть на 25 это вообще эпик, стандартный аутотренинг стареющей истерички. Но это я не про Майкла, это к слову. Это только истерички молодятся, а спокойные и уверенные в себе люди действительно поголовно выглядят на 20 лет моложе своего возраста, все по честному, главное таблетки не пить, когда болеешь.
Мне ведь до антипрививочников особо дела нет, пусть просто не лезут в места массового скопления людей во время пандемии. Это так же как допустим с гомосекаии - дома пусть делают что хотят, но зачем им нужны сборища в центре города и массовая агитация. Кто хочет захлебываться в коме, пусть захлебывается, пусть тащит своих рордственников, если они не против. В места массового скопления зачем тащить смертельно опасную инфекцию? У нас же нет обязательной вакцинации, у нас просто нельзя без прививки лезть к посторонним людям, улавливаете разницу?
№56 Дрон Майкл 25 июня 2021 22:23
+5
А вот это "антипрививлчники заряжали воду в одном ведре у одного телевизора, на плоской земле всех видать от края до края" что значит, можно поинтересоваться? Кто вам позволяет клеветать и приравнивать в таком ключе? И почему вы выделяете постоянно "антипрививочники" навешиваете ярлыки? Укрепляете критерий раскола в обществе и эскалируете напряжение?
№57 Экзорцист 25 июня 2021 23:16
+1
да не будет никакого раскола, если сами не одумаетесь, зажмут яйца в косяк и всё и никаким макаром против ты не попрёшь, когда объявят красный уровень угрозы! А всё, из -за таких заумных как ты.
№58 Truth seeker 25 июня 2021 23:37
+4
Почему как он? Полно вирусологов, которые говорят о преступности вакцин, исскуственном происхождении Ковида и неадекватности принимаемых мер в целях либо наживы, либо политических выгод. Лишь не там, где ты читаешь, Экзорцист. Ссылку небось хочешь? Я думаю, ты из тех обленившихся пациентов что если я напишу 15 умножить на 11=165, ты от лени мозга не будешь проверять, а потребуешь ссылку доказательства...
№59 Экзорцист 25 июня 2021 23:51
+2
"Полно вирусологов, которые говорят о преступности вакцин, исскуственном происхождении Ковида и неадекватности принимаемых мер в целях либо наживы" - в вашей Канаде и прочем диком западе, я ничему не удивлюсь, но это всё лирика!
PS сайтов тьма, как с правдивой информацией, так и нет, вот и покажи, где ты читаешь, посмотрим степень научности сайтов их авторов и кто выгодоприобретатель хайпа на этом!
PPS Хочу заметить, что ты никогда не ссылался на источники информации, что здесь транслируешь, а по этому, степень "достоверности" маразма, что ты тут кнопаешь, стремится к нулю!
№60 Truth seeker 26 июня 2021 00:13
+1
А я и не призываю мне верить. Я лишь надеюсь, что та или иная дискуссия поддвигнет оппонента провести своё расследование. Почему никогда не привожу ссылок? По 2 причинам: во-первых я на Политикусе всегда с мобильной версией поскольку у меня в это время середина рабочего дня и она не позволяет впрямую download ссылку. Во-вторых я уже писал 2 дня назад, что я не ссылаюсь на то, что прочитал утром, а пишу что знаю и чем интересуюсь постоянно, годами.
№61 Экзорцист 26 июня 2021 00:43
+2
Ты же понимаешь, что это не причина, как если бы: у меня есть самолёт, но я вам его не покажу, а вдруг угоните!
Диспут идёт не первую неделю, а у тебя даже закладок нет facepalm
PS можешь не светить свои помойки и так всё ясно, тупенький съезд, было бы желание...
№62 Truth seeker 26 июня 2021 01:28
+3
Не буду светить свои "помойки", а то боюсь у тебя штурм мозга начнётся, извилина запотеет. Иллюстрация с самолётом не адекватна, абсолютно выбита из дискуссии, в принципе в полном соответствии с твоим состоянием.
PS Ты мне минусы не стесняйся ставить, дружище. То что я не минусую (я в принципе никому не минусую) не означает, что ожидаю от тебя того же. Ты же щедро минусы раздаёшь здесь, вот и мне не стесняйся...
№63 Экзорцист 26 июня 2021 01:33
+1
Не дружище ты мне, а провокатор. Минусы, щедро, что за детский лепет я только что прочёл?
№64 Truth seeker 26 июня 2021 01:47
+3
Ты прочёл что "минусы щедро раздаёшь". Вроде по русски написал...
№65 Дрон Майкл 25 июня 2021 22:33
+4
Кстати не стоит сравнивать эффективность привиок и антибиотиков - у антибиотков эффективность неоспорима.
Всегда стоит смотреть на то что выгодно большой фарме:
1. Прививки - массовая пропаганда и реклама, бесплатное распространение.
2. Антибиотки - рекламы нет, кроме очень дорогих, существет теория в привыкании организма, есть сомнения что это так, так как данные в ретроспективе часто подвергаются коррекции, например какая доза пеницилина нужна была раньше и сейчас. Бизнесу не выгодны здоровые люди, а антибиотики эффективны и подрывают доходность от других преператов.
№66 Truth seeker 25 июня 2021 22:49
+4
Не соглашусь. И те и другие сажают имунную систему. И на тех и не других наживается фарма-мафия. Я верю в простые истины: постоянная физическая нагрузка, правильное без химии питание, никаких медикаментов разве только в крайнем случае (не знаю в каком). Работает...
№67 Noisiness 25 июня 2021 22:58
+5
Сейчас вам станет сложнее: в больницах антибиотики дают бесплатно, а лечение тяжелого ковидного больного оплачивается из налогов примерно на 200 тыс руб. Ковидным госпиталям выгодно, чтобы вы болели чаще и тяжелее, это обеспечивает их работой и финансированием. Как теперь будете корректировать видимую Вселенную?
№68 Truth seeker 25 июня 2021 23:40
+3
Ты совершенно прав, дружище! В Америке в пик Ковида правительство выплачивало $50 тысяч на каждого околевшого от Ковида. Вот они и писали жертв аварий или пули под Ковид. Но это не имеет отношения к вакцинам...
№69 Экзорцист 25 июня 2021 23:48
-1
"правительство выплачивало $50 тысяч на каждого околевшого от Ковида" - знатно переврал, браво!
№70 Truth seeker 26 июня 2021 00:16
+1
Сделаю исключение и объясню, хотя мне насрать на твои веры. 50 тысяч по причине задействия ИВЛ и другого оборудования. В любом случае подними свою ленивую жопу и найди репортажи из NYT прошлого мая-апреля...
№71 Экзорцист 26 июня 2021 00:45
-1
Я прочёл в совсем другой формулировке!
№72 Truth seeker 26 июня 2021 01:28
+2
Whatever...
№73 Экзорцист 26 июня 2021 01:38
-1
Ты так пишешь, что будто твою говнопрессу тут читают через одного! В русском сегменте ничего о 50 000$ на каждого умершего нет.
№74 Truth seeker 26 июня 2021 01:48
+2
Ну извини. Пиндосы ещё на русский не перешли...
№75 Дрон Майкл 25 июня 2021 22:09
+5
Я за свои слова отвечаю, мне 40 лет, выгляжу на 25. Большая фарма губит людей. Я допускаю вмешательсво только если реально необходимость есть и ты понимаешь как оно работает. Фармакология очень большой бизнес, обороты значитлно больше чем от наркобизнеса притом легально. И пока там есть люди заинтересованные в прибыли, пока она является бизнесом впринципе, им никогда не будет выгодно чтобы люди были здоровы. Они на больных зарабатывают. Здоровые им нахрен не нужны. Так что все решения сводятся к тому, чтобы в текущий момент стало легче, но завтра ты был еще слабее чем сейчас.
№76 Noisiness 25 июня 2021 22:31
+2
Цитата: Дрон Майкл
мне 40 лет, выгляжу на 25

Человек выглядит на столько лет, сколько ему есть, просто некоторые хорошо выглядят, а другие плохо, но все выглядят на свой возраст. Все остальное - психиатрия. Вы этой фразой сразу дали мне понять, что не слишком адекватно воспринимаете окружающий мир и себя в нем.
№77 russkiy 26 июня 2021 13:56
+2
Не нужн0 врать! Не б0леют п0т0му чт0 м0щный иммунитет.А вы к с0жалению ,увы без вакцины бесп0м0щны.
№78 Truth seeker 25 июня 2021 21:37
+5
К слову, коллега Дрон, здесь каждый день приводят пример Израиля, как самой дисциплинированной и вакцинированной нации, не говоря уже о визгах Соловьёва ставящих Исраэль в пример. Так вот сегодня Исраэль вновь обязал надевать маски поскольку Ковид опять пополз вверх. Видать их вакцины за пару месяцев выветрились из организму. Для особо ленивых, как Экзорцист, требующих ссылки на 2+2, ссылка про Израиль везде где есть новости дня.
№79 Дрон Майкл 25 июня 2021 21:51
+1
В Израиле, кстати, походу как и в Москве такой эффект, чем больше провакцинируют, тем больше количемтво зараженных, ну и смертей так же, с тем же процентом.
№80 Truth seeker 25 июня 2021 22:06
+3
Не, в Исраэле другой эффект, вернее 2: чем запутаннее политическая ситуация в Кнессете, тем больше Ковид; и- чем ближе истечение срока давности миллионов доз, тем круче кривая Ковида.
№81 Дрон Майкл 25 июня 2021 22:35
+8
Всегда нужно смотреть где деньги и кому выгодно. Это чуть ли не единственный фактор, который позволяет смотреть сквозь пелену запутаных схем.
№82 Сергей Ч. 26 июня 2021 07:50
+6
Простите, случайно поставил минус, промахнулся в телефоне. Я болел гриппом один раз, лет 10 назад, тяжело. Заболел через две недели после того, как поставил от него прививку. Больше не ставлю и не болею. Короной переболел тяжело, в прошлом году, когда вакцины еще не было.
Друзья в Москве всей семьей неделю назад заболели короной. Прививку от нее поставили еще месяца два назад.
Прививаться или нет, каждый должен сам решать. Я сомневаюсь. Среди друзей есть врачи и у них разное мнение, одни "за", другие "против". И те, и другие, на мой некомпетентный взгляд говорят убедительно.
Но почему-то именно вакцинированные маниакально пытаются навязать свое мнение, желают нам, сомневающимся, чтобы мы передохли, потеряли работу, лишились мед. помощи. Вы же привились, чего вы теперь боитесь? Откуда такая агрессия? Боитесь, что совершили ошибку, как тут в другой ветке писали?
Я для себя еще ничего не решил, но оскорбления и "добрые" пожелания от тех, кто вакцинировался ничего, кроме раздражения не вызывают.
№83 Северянинко 26 июня 2021 09:59
-3
Я болел гриппом один раз, лет 10 назад, тяжело. Заболел через две недели после того, как поставил от него прививку.

Есть мнение, что вакцина бесполезна: человек прививался, потом заболел, врачи диагностировали грипп. Что не так? Дело в том, что многие вирусные заболевания дают одну и ту же симптоматику. Если вы не сдавали анализы крови на выявление конкретного заболевания, то это может быть не оно.

Остается вероятность, что прививка не распространяется на подтип гриппа, которым инфицирован пациент. Но даже в этом случае она может ослабить действие вируса, и человек переболеет с наименьшими последствиями для здоровья. Например, у свиного и птичьего гриппа хорошее перекрещивание за счет похожих формул (A/H1N1 и A/H1N5), поэтому если привиться от одного и заполучить другой, то заболевание пройдет быстрее и легче. А вот если вы привиты от A/H1N5, а придет грипп с формулой A/H2N2, то против него такой подход не сработает.

Друзья в Москве всей семьей неделю назад заболели короной. Прививку от нее поставили еще месяца два назад.
Вам сколько уже талдычат что вакцина не спасает от заражения на 100%, а помогает организму победить болезнь без тяжелых последствий. Долго еще тупить будете?
№84 Сергей Ч. 26 июня 2021 12:03
+1
Кроме заболевших друзей в Москве, тяжело заболевших, у меня товарищ умер, привитый. Радовался, когда прививку сделал. Умер от ковида, 80% поражения легких на КТ. И кроме него трое из моего окружения, тоже привитые были. Есть и положительные примеры. Но этих отрицательных мне достаточно, чтобы сомневаться. А с вами, уважаемый, я не пил на брудершафт, чтобы вы мне хамили.
№85 Экзорцист 27 июня 2021 13:30
-1
Как занятно, что больше всего орут о вреде вакцинации не из России!
№86 Северянинко 27 июня 2021 16:24
-1
Ни один из вас, тупильников, так и не привел абсолютно никакой статистики именно по заражению после 2-х месяцев после вакцинирования. Ни один, каждый лепит единичные случаи, услышанные от кого-то, либо лепит свое.
Ухудшение эпидситуации в стране напрямую связывают с низкими темпами иммунизации, сообщает корреспондент «Хабар 24». 1 891 022 человек получили оба компонента антиковидного препарата. Первым привиты 3 130 095 человек.
Кто-то из вас врет.
№87 Одиссей 26 июня 2021 17:44
+2
Цитата: Сергей Ч.
Вы же привились, чего вы теперь боитесь? Откуда такая агрессия? Боитесь, что совершили ошибку, как тут в другой ветке писали?

Это типовой поствакцинальный синдром.
№88 Тагир 11 сентября 2021 20:46
0
Мой знакомый , 70 лет.доктор профес сор в Питере. Работал, под новый год заболел чем то. Положили в больницу, а врачей не было. Пока врачи освободились он умер. Ковида не было, открытый гроб.
Врачи не спешили, думали, что у него не горит. Сгорело. Ковидниками занимались
№89 Klimushka 25 июня 2021 22:27
+2
Чтобы не сдохнуть если заболеешь.
Этого мало?
№90 NYO 25 июня 2021 20:09
0
Надоели...
№91 Hang 25 июня 2021 20:14
+9
А не хотят ли уважаемые администраторы разметить на своем ресурсе мнение профессора и доктора медицинских наук Редько Александра Алексеевича о вакцине и в целом о ситуации вокруг нее?
Или вы предлагаете слушать только журналистов, типа Соловьева, различного рода чиновников, которые не выполняют рекомендации своего президента, блогеров и прочих "профессионалов" в области вирусологии?
№92 Apolitikus 25 июня 2021 20:21
+1
украинец, ты-то чё так возмущаешься? biggrin
№93 Hang 25 июня 2021 20:26
+11
А что меняется от того, что я с Украины? У вас здесь не принято интересоваться мнением профессоров и докторов наук? Если не интересуетесь, то так бы и сказали. Вы по сути вопроса ответить можете? Или это всё?
Тем более предлагаю вашего профессора, своим не доверяю
№94 Apolitikus 25 июня 2021 21:07
+2
столько вопросов, что аж не знаю, на какой начать отвечать biggrin
хотя, какой смысл, у украинца всегда есть мнение на счёт Соловьева, российских чиновников и Путина.
№95 Hang 25 июня 2021 21:49
+9
У нормального человека всегда есть своё мнение по любому вопросу, даже если он не специалист в какой-то области. Обмен мнениями как раз и нужен, чтобы специалист помог разобраться в вопросе не специалисту.
Я всего лишь предложил послушать мнение специалиста, заметьте, не своё и не ваше. Более того, у меня нет предвзятого отношения к какой-либо национальности или народу, в отличии от Вас, иначе не ясно, почему вам важно какой национальности собеседник.
Наверное, это были очень сложные для вас вопросы, если вы так долго даете на них ответ. Извините, больше не буду ставить вас в неудобное положение, искренне не знал, что у вас могут возникнуть такие проблемы с адекватным ответом на них.
№96 Apolitikus 25 июня 2021 22:29
+1
Цитата: Hang
У нормального человека всегда есть своё мнение по любому вопросу, даже если он не специалист в какой-то области.

для начала нужно получить какие-то знания в области, чтобы иметь мнение и публично его озвучивать. проблема современного общества - у всех есть мнение на всё, даже если они в этом ничего не понимают.

Цитата: Hang
нет предвзятого отношения к какой-либо национальности или народу

хохляткая хуцпа - перевёл политический вопрос в национальный. xoxol
№97 Hang 25 июня 2021 23:00
+8
Цитата: Apolitikus

хохляткая хуцпа - перевёл политический вопрос в национальный. xoxol

Так это вы переводите вопрос из политического в национальный, постоянно избегаете ответа и указываете на мою национальность, которая здесь не имеет никакого значения. Делаете это в оскорбительной форме, когда в ваш адрес ничего такого не было сказано.
Сказали бы, что вы ариец, я бы понял всё сразу, а то ходите вокруг да около...
№98 Экзорцист 25 июня 2021 23:11
0
С некоторых пор, отрыв от реальности и неадекватность - черта вашего национального характера и это проявляется абсолютно во всём!
№99 Hang 26 июня 2021 02:23
+4
Если наблюдать только за неадекватными людьми, то откуда же взяться адекватным!?
№100 Экзорцист 26 июня 2021 02:27
0
С чем вас и поздравляю.
№101 Apolitikus 25 июня 2021 23:16
0
Цитата: Hang
Так это вы переводите вопрос из политического в национальный

теперь я перевожу, оказывается... это кабздец какой-то. facepalm

вот прямая цитата из моего комментария:

Цитата: Apolitikus
у украинца всегда есть мнение на счёт Соловьева, российских чиновников и Путина

тут чисто политический контекст, а не национальный.

я всё время ржу, когда хохлы обвиняют Россию в развязывании майдана. вот пример - нагло всё перевернул с ног на голову. xoxol
№102 Номер 13 25 июня 2021 23:49
+7
Цитата: Hang
Сказали бы, что вы ариец, я бы понял всё сразу, а то ходите вокруг да около.

lols applodisment
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№103 Truth seeker 25 июня 2021 21:41
+4
Кому не достаточно мнение профессора Соловьёва тот предатель родины...
№104 Yroslav 25 июня 2021 20:31
+4
Ему не платят за то что бы давал в народ объективную информацию. Только хайп политиков-либералов. А мнение авторитетных докторов им мешает. Повестку как то сильно уж редактирую.
№105 Hang 25 июня 2021 20:37
+5
наверное вы правы, у меня были определенные сомнения, теперь их нет)
№106 Andrey2066 25 июня 2021 20:54
+1
Проценко не авторитетный доктор для тебя ?? а депутат новорощеный
№107 Andrey2066 25 июня 2021 20:46
+2
не был бы он депутатом ,то прислушался бы может быть , а так решил оседлать электорат антипрививочников твой Редько , к сожалению их пока много ,вот ушлые и стригут эту поляну.
№108 Экзорцист 25 июня 2021 21:15
-1
Самопровозглашенный академЕГ академии Еретических наук? Ценное мнение, тащите исчо!
Вот с чем соглашусь, так это с ростом психических заболеваний. Че-то дофига развелось в последнее время академЕков и их последователей.
№109 Truth seeker 25 июня 2021 21:44
+8
А ты сам уже лечишься от своего психического заболевания, Экзорцист? А то бьёшься здесь в истериках. Жалко тебя ведь...
№110 Экзорцист 25 июня 2021 22:43
0
РАЕН - это академия общественных наук! Этот академЕГ от туда. Сколько скандалов с лженауками там было, ни у тебя, ни у меня пальцев не хватит! Ты видать, сам того не зная их последователь!
№111 Дрон Майкл 25 июня 2021 22:10
+3
Психических заболеваний? ) не уже ли свои комментарии перечитал?
№112 Северянинко 26 июня 2021 10:03
0
И какой толк от хирурга в вирусологии? Вы с гриппом напрямую к хирургу идете?
№113 Одиссей 26 июня 2021 17:58
+3
Цитата: Северянинко
И какой толк от хирурга в вирусологии? Вы с гриппом напрямую к хирургу идете?

Оно конечно, и Проценко - знатный вирусолог....
окончил интернатуру по специальности «анестезиология и реаниматология».

С гриппом, по твоему, нужно сразу к анестезиологу бежать facepalm
№114 Одиссей 26 июня 2021 17:59
0
Цитата: Северянинко
И какой толк от хирурга в вирусологии? Вы с гриппом напрямую к хирургу идете?

Оно конечно, и Проценко - знатный вирусолог....
окончил интернатуру по специальности «анестезиология и реаниматология».

С гриппом, по твоему, нужно сразу к анестезиологу бежать facepalm
№115 Северянинко 27 июня 2021 16:27
-1
Че к чему?
№116 Егорыч 25 июня 2021 20:18
+4
Афтар, ты все свои стадии перечислил?
№117 Тор Победитель 25 июня 2021 20:22
+6
Ввот в чём причина “Всплеска инфецированных” и Принудительной экспперементальной “вакцинаии”!

“Пандемия вмешалась в ход выборов в Госдуму“ Взгляд- деловая газета, а так же ТАСС, Российская Газета

Такая же хрень была недавно в Индии во время выборов.

Грязные ”политики“ делают грязные дела, а нормальные люди страдают.
№118 Andrey2066 25 июня 2021 20:51
-1
Тор Победитель тебя бы в палату в реанимацию сунуть . клоун .. политика вам уродам вмешалась , вам полгода предлагают сделать прививку , а вы бараны трусливые всё свой страх за "заумные изречения " пытаетесь спрятать ,а в реальности чисто трусость и боязнь за себя суку любимого , а то что вы уроды разнеосите заразу из за которой кто то умер вам не важно .........реально нужен простой закон ,заболел лечись за свои , а это до ста тысяч может быть и более , вот тогда быстробы поскакали колоться ..
№119 Дрон Майкл 25 июня 2021 21:54
+5
Да, ведь именно по этому, как только шантажем начали насильно прививать начался резкий всплеск заболеваемости и смертности (см как изменился график заболевших и смертность 16 июня). Совпадение? не думаю...
№120 Тор Победитель 25 июня 2021 22:30
-3
Ты Андрей 66 твоё место возле параши и твоё погоняло 66 лоховское, если ты укололся это твой выбор и только твой и ну на хуй с тобой общаться в натуре
№121 Экзорцист 25 июня 2021 23:13
-1
Да, иди туда, где так разговаривают и попутного тебе, того самого в очко!
№122 Северянинко 26 июня 2021 10:06
-2
Дайте-ка статистику где будет видна зависимость количества зараженных от количества вакцинированных. Китайцы с их вакцинацией над вами поржут хотя бы.
№123 кирил 25 июня 2021 20:32
+3
Автор то-на какой стадии идиотизма? tongue
№124 Andrey2066 25 июня 2021 20:52
+1
ты прививку сделай , заразу в дом тащишь
№125 Дрон Майкл 25 июня 2021 21:54
0
Поэтому, люди и не делают себе прививку - не хотят болеть сами и других заражать.
№126 Fasad1979 25 июня 2021 20:42
0
.
№127 Sloven 25 июня 2021 21:01
+4
Модель Кюблер-Росс (пять этапов принятия смертельной болезни пациентом; пять стадий горя; пять стадий принятия смерти) — описание эмоционального состояния неизлечимо больных людей или людей, потерявших своих близких.

Моё состояние - Dum spiro spero.
Боишься ли ты смерти - спросили Сенеку.
- Нет. Пока я жив её нет, а когда она есть меня нет.
№128 Apolitikus 25 июня 2021 21:08
+5
у многих, кто подорвался на диване, - стадия "отрицание-гнев" mosking
№129 Дрон Майкл 25 июня 2021 21:56
+3
гнева нет, скорее печаль, что многие размышлять могут только в рамках мейнстрима СМИ
№130 Apolitikus 25 июня 2021 22:33
+3
в СССР всех прививали и всё - ничего. а сейчас прям ужас-ужас.
№131 Дрон Майкл 25 июня 2021 23:51
+4
А в СССР небыло привиок от которых отказались со временем из за того, что побочек больше чем пользы? Плюс доверие к СССР было, не было финансовой заинтересованности неких теневых личностей, а сейчас все по другому совсем.
№132 Apolitikus 26 июня 2021 01:45
+1
в огороде - бузина, а в Киеве - дядька.
№133 Truth seeker 26 июня 2021 00:18
+6
В СССР этим занималось государство, а сегодня частные конгломераты стригущие государства...
№134 Экзорцист 26 июня 2021 01:00
0
Минздрав России частная лавочка? facepalm
И кто из нас психически нездоров, с букетом диагнозов?
№135 Truth seeker 26 июня 2021 01:36
+5
Минздрав России имеет к производству вакцин такое же отношение как и Health Secretary в США, то есть никакого. Если ты этого не знаешь, то смени тему. Почитай кто производит Спутник и кто бабло себе в карман кладёт миллиардами, и не рублей. Будешь приятно удивлён, поскольку встретишь там известные фамилии, типа Анатолий Чубайс, прежде осуждённый Евтушенков, Дмитриев, который владеет транс-национальной конторой финансируемой американскими банками в том числе, включая Merrill Lynch
№136 Экзорцист 26 июня 2021 01:42
-1
Опять же, ссылки на источник нет, значит верить нечему и не стоит обсуждения твой высокопарно поучительный ответ!
№137 Truth seeker 26 июня 2021 01:53
+5
Не верь, если лень не позволяет пойти в Википедию и изучить кто и что занимается российскими вакцинами. Суть от этого не изменится. Я ж пишу не для того, чтобы убедить или переубедить тебя или кого-то ещё. Просто делюсь тем что знаю. Мы, человеки, животные социальные. Скучаю на работе в жару, вот и пишу. Не бери в голову, а то расстроишься от информации, потому как даже ты, с талантом закрыть глаза на нежелательную инфо можешь увидеть то, что не понравится.
№138 Экзорцист 26 июня 2021 02:34
-3
Ты не волнуйся за меня, я в информации уже 15 лет как и когда ты не знал, что такое интернет и с чем едят, я твоим канадским импотентам продавал дженерики(гнал трафик на интернет магазин индийский), ибо они стеснялись пойти к врачу и надо везде рецепт, а кому-то просто было интересно!
Притом, ты то на жаре и на работе сидишь, а я дома, сам себе режиссер и представляешь, мне отчитываться только перед налоговой. Меня не стесняют, ни время, ни место, где я нахожусь, ноут всегда с собой. smile
№139 ka27ps 25 июня 2021 21:15
+2
Пункт № 5 "Сертификат о вакцинации" - это в смысле уже купил сертификат не прививаясь?
№140 Дрон Майкл 25 июня 2021 21:57
+4
Кстати интересно, сколько таких из 10% привитых?
№141 Однако 25 июня 2021 21:19
+4
Когда в связи с ковидными ограничениями рекомендовали не выезжать за рубеж типа на отдых так же находились граждане, скепсисом переполненные, как тут вот сейчас, тоже мнения профессоров разных озвучивали. А потом блеяли на камеру мол заберите нас,пожалуйста, мы же граждане. То, что вас сейчас миновала чаша сея, не означает что завтра вы не будете плакаться в приемниках больниц мол спасите.
№142 Дрон Майкл 25 июня 2021 21:58
0
Даже не расчитывайте, сам умру если придется, но не верю я что можно что то сделать против вируса, разве что, симптомы снять и облегчить состояние.
№143 Экзорцист 25 июня 2021 23:42
+1
Ну откуда же тебе верить, если полный букет прививок тебе еще в детстве поставили, притом не спрашивая. Хоть бы одну забыли, ан нет же, поди ка, выросло и выжило, да еще и неуверен. Просто крайняя степень идиотии на лицо.
№144 Truth seeker 25 июня 2021 23:47
+5
Ты не можешь ограничиться лишь аргументом, не так ли? Обязательно надо присобачить в конце оскорбление! Что у тебя за натура склочная!? Тебе самому не стыдно?
№145 Экзорцист 26 июня 2021 00:15
0
Нет, не стыдно, я же прочёл и доверяю больше школе Николая Фёдоровича Гамалея, Льва Алексеевича Зильбера и прочих великих микробиологов СССР. Но никак не вам деградантам, скуривших учебник биологии в школе за углом, пишущих конспирологическую чушь!
№146 Truth seeker 26 июня 2021 00:28
+3
И что те великие микробиологи СССР говорили о Covid-19?
№147 Экзорцист 26 июня 2021 00:32
-1
Вот как тебя не назвать дебилом? facepalm
№148 Truth seeker 26 июня 2021 00:36
+2
Да называй ради бога! Если полегчает от твоего психиатрического недуга...
№149 Apolitikus 26 июня 2021 01:45
+1
не ругайся.
№150 Truth seeker 26 июня 2021 01:54
0
Недуг или дебил?
№151 Дрон Майкл 25 июня 2021 23:54
+1
Ок, а как обяснить легко переболевших, которых СССР не прививало, людей в западном полушарии ?
№152 Экзорцист 26 июня 2021 00:05
-1
Ты сейчас о чём? Мы о какой инфекции?
№153 Truth seeker 26 июня 2021 00:20
+3
Бешенства мозга приводящая к постоянным истерикам и оскорблениям. Знакомо??
№154 Экзорцист 26 июня 2021 00:23
-1
Ты, скажи спасибо, что еще на "кострах жечь"(образно) не начали вас клоунов! А ведь начнут и рыдая в клетке(применяя китайский опыт), вспомни о своей точке зрения, мнении и чего они будут стоить. facepalm

"Госдума поддержала поправку в Уголовный кодекс РФ о штрафах или ограничении свободы за распространение заведомо ложной информации об опасных для жизни и здоровья населения обстоятельствах. Включая, например, информацию о коронавирусе. За такое деяние грозит штраф от 700 тыс. до 1,5 млн. рублей, либо принудительные работы до 3 лет, либо лишение свободы до 3 лет" - у вас в дерьмократических палестинах есть ровно такие же статейки!
№155 Truth seeker 26 июня 2021 00:30
+4
Не сомневаюсь, что имбецилы типа тебя это бы устроили, если бы могли. Алё, мистер Геббельс- у вас много поклонников...
№156 Экзорцист 26 июня 2021 00:35
-2
Тебе и за Геббельса припаяют, только ты выпрашиваешь не там, иди к своим "вежливым" канадцам! Могут и уже делают, например в том же Китае, где за долго до ковида могли запросто посадить, за то, что ты притащил на работу грипп, прекрасно зная о болезни!
№157 Truth seeker 26 июня 2021 01:37
+2
А если не прекрасно, а посредственно зная?
№158 Truth seeker 26 июня 2021 00:39
+1
Возможно, но Ковид в них (опасные для жизни) не входит согласно статистике ВОЗ. И ещё- а за распространение ложной информации с той стороны где прилип ты что грозит?
№159 Экзорцист 26 июня 2021 00:47
-2
"прилип " - выражайся яснее, канадец!
№160 Truth seeker 26 июня 2021 01:38
+1
Ok, ты прав: прилип по природной глупости...
№161 Димыч 26 июня 2021 02:09
-11
Truth seeker
Да нету у него мозга, убит стекломоем, включая спинной и костный.
А так всё верно, налицо на лице все признаки бешенства.
Апатия и депрессия сменяются беспокойством, повышенной возбудимостью, эмоциональной активностью, даже агрессивностью. Больные дезориентированы, пытаются убежать, укусить, нападают с кулаками, у них появляются судороги, галлюцинации, изменяется психика. Характерной особенностью бешенства у людей являются фобии: тяжелые болезненные спазмы мышц глотки и гортани, сопровождающиеся судорогами, искажающими лицо, икотой, рвотой, страхом.

Так же на примере этого поциента наблюдается не 100 процентная эффективность вакцины "Кокав" mosking
№162 Экзорцист 26 июня 2021 02:23
-2
Да никак укродебил голос подал? facepalm Стиль и слог прям слизан, да вот незадача застарелый, придумай что-то новое!
№163 Тор Победитель 25 июня 2021 21:58
+3
Цитата: Andrey2066
Тор Победитель тебя бы в палату в реанимацию сунуть . клоун .. политика вам уродам вмешалась , вам полгода предлагают сделать прививку , а вы бараны трусливые всё свой страх за "заумные изречения " пытаетесь спрятать ,а в реальности чисто трусость и боязнь за себя суку любимого , а то что вы уроды разнеосите заразу из за которой кто то умер вам не важно .........реально нужен простой закон ,заболел лечись за свои , а это до ста тысяч может быть и более , вот тогда быстробы поскакали колоться ..

Андрей две шестёрки, Вам из Секты Коронной Прививки - правда глаза режет!
Уколотые этой “Эксперементальной” даже на мышах не проверенной “вакциной” осознают что что-то не так, их наебали, поимели и они бесятся, изрыгают дерьмо и угрозы на нормальных, думающих, емеющих свою точку зрения людей...
Но, уже поздно.
№164 Экзорцист 25 июня 2021 23:40
0
Ты за своей "думающей точкой зрения" прячешь невежественность, безграмотность и дичайшую дремучесть!
Почему верить должны тебе, а не целому институту и не одному, с огромным опытом работы с такими опаснейшими болезнями как эбола, чума, оспа и прочие, на каком основании, что какой-то задрот без роду и племени так сказал?
№165 Северянинко 26 июня 2021 10:12
-4
В секте антипрививочников сплошь вирусологи.
№166 rgouloue 26 июня 2021 15:33
+2
Не только. Есть у кого жены вирусологи (я такой). good Ну есть и люди с мозгами, которые анализировать могут (я не притендую на таких). Логика! Бывает полезно послушать. good Аристотель, например, в космос не летал, а выводы о космосе делал. Писал как звезду от планеты отлечить. Сказал, что Земля - не плоская. Доказал простой логикой. А дураки сомневались. Еще Аристотель писал как ученного от оратора (болтуна) отличить. Тоже по логике. Почитайте. good
№167 Экзорцист 26 июня 2021 18:57
+1
Должен быть базовый, школьный уровень образования, коего у тебя тупо нет или его заглушает дерьмо прочитанное с сети, вот и всё...
№168 rgouloue 27 июня 2021 10:47
0
Цитата: Экзорцист
школьный уровень образования, коего у тебя тупо нет

Авторитет, хренов, нашелся! biggrin Причем тут образование? belay Я вам уже писал, что мы с вами здесь "блоггеры-шмоггеры" и не более, которых в интернете как мух в саванне. А вы, типа, этакий профессор? Так идите и в университет и учите оболтусов. good А здесь нефига выпендриваться знаниями! Я тоже рембрантов не читал. А право имею. То Конституция дает и закон об СМИ! good
№169 Экзорцист 27 июня 2021 10:55
0
Я, всего лишь доверяю науке и транслирую, что они пишут и говорят, не более того.
"А здесь нефига выпендриваться знаниями!" - я что-то пропустил, сайт вам продали? facepalm
"А право имею." - распространять ложь, сумятицу и сомнения? Странная трактовка конституции! С какого вы решили, что на частном ресурсе, вы вообще имеете какие-то права, это вас просто терпят и получить пинок под зад, со своими "правами", вы можете в мгновение ока. facepalm
№170 rgouloue 27 июня 2021 11:17
+3
Цитата: Экзорцист
Я, всего лишь доверяю науке

Доверять науке, это из серии религии. smile Наука - не нуждается в нашем доверии. good Наоборот, она строится на недоверии. Все, в науке, нужно доказывать и ничто на веру не принимается. Темболее в области "вирусологии", которая еще не состоялась как наука. Я имею в виду, далеко не математика или физика. Там нет точных методов познания. По развитию ближе к алхимии. Доверяйте если хотите, но не ожидайте доверия от каждого.
№171 Экзорцист 27 июня 2021 12:09
0
ВИРУСОЛОГИЯ (от ви­русы и …ло­гия), нау­ка об ин­фек­ци­он­ных аген­тах не­кле­точ­ной при­ро­ды – ви­ру­сах. В. яв­ля­ет­ся ча­стью био­ло­гии, а так­же со­став­ной ча­стью мед. и с.-х. на­ук – ме­ди­цин­ская, ве­те­ри­нар­ная, рас­ти­тель­ная и т.д
"Там нет точных методов познания. " - бред сумасшедшего! Без точной методологии, не бывает ни одной науки. У вас белым пятном провал в определении слова "методология" и даю 100%, вы никаким боком к науке не имеете отношения, даже близко, ибо методология - это основа всех наук!
PS Даже у меня в SEO, есть методолгия изучения поисковых систем.
"НАУЧНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ: научное познание, научные методы, научный подход, научные знания, научная теория." - вы видно по марсианским учебникам учились и отвергаете все успехи цивилизации! Как-то выборочно, там верю, а тут не верю...- маразм то какой!
№172 Тор Победитель 26 июня 2021 12:47
+3
какой-то задрот вдует тебе в рот
Ты мне не должен, это твоё личное дело.
Я имею свою точку зрения отличающуюся от твоей,но я ни кого не заставляю, не пугаю и не унижаю.
Ты думаешь государство или “целые институты” заботятся о твоём здоровье?
Это корпорации, компании, фирмы итп для того чтобы зарабатывать деньги, прибыль.
№173 Северянинко 27 июня 2021 16:30
-2
Эх. Ты живешь только благодаря государству и его институтам, а не самому себе. Вбейте себе уже это в голову.
№174 Andrey2066 26 июня 2021 09:36
-3
это папе твоему нужно было больше тренероваться прежде чем тебя барана делать , ваша свобода заканчивается там где начинается моя ..Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ ТАКИЕ КАК ТЫ РАСПЫЛЯЛИ ОКОЛО МЕНЯ СВОЕ ЗАРАЖЁННЫЕ СОПЛИ.. и методичку смени уже реально ..про не проверенность ......
№175 stepnoy 25 июня 2021 22:37
+4
Учителя и шефы росминздрава, тельавивские, в ковидный период хвастаются великим достижением - пропала стандартная смертность в 11% в клиниках от подхваченных зараз в этих самих клиниках.
Ну а перед самым великим радужным праздником в июне, когда население в частности Тельавива увеличивалось в 1,5 раза, разрешили извращенцам без масок - от гешефта праздничного и Гейц не удержит
№176 Truth seeker 25 июня 2021 23:49
+5
До сегодняшнего дня, Степной. Сегодня возвратили маски. Ковид возвращается и о ужас! вакцины похоже не помогают его уничтожить! Кто бы мог подумать!? Разве только те у кого есть мозги и немного памяти...
№177 Номер 13 26 июня 2021 15:13
+1
Красавчик, Степной. good
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№178 Loki2020 25 июня 2021 23:50
+4
Спорить ни с кем не хочу, но ещё Задорнов говорил, что вакцинироваться во время пандемии могут только идиоты. Голикова что-то там крякнула, но её словоблудие наравне словоблудию Медведева можно только отметить, как крылатые фразы Кличко и не иначе. Вирусологов отстраняют от работы без причин - не понимаю почему. Инъекция действует на восьмой геном человека, отвечающий за наследственность - стоит задуматься. Ковид не оспа, мутирует с невероятной скоростью и те инъекции, которые вводят отстают от реалий, мало того, они не испытаны и не сертифицированы. Полёты в Турцию открыли, кафе в Москве закрыли. Как вам?
№179 Экзорцист 26 июня 2021 00:20
-2
"Задорнов говорил" - днище пробито на 7 этажей вниз, это Fatality в чистейшем виде, садить вас пора в клетку, за враньё!
№180 Северянинко 26 июня 2021 10:14
-3
Задорнов много чего говорил, да сам потом перед смертью раскаялся. Этот момент почему-то упускают.
№181 Экзорцист 26 июня 2021 10:19
0
Да он другого Задорнова имел в виду, я тоже не разобрался.
№182 Truth seeker 26 июня 2021 00:33
+2
Ты тут новенький относительно, Lоki2020, и видимо не в курсе, что Экзорцист страдает многочисленными психическими расстройствами и на него обижаться не следует, когда он тебя непременно начнёт оскорблять.
№183 Экзорцист 26 июня 2021 00:40
-2
Уж лизнул, так лизнул, влажненько так... facepalm
№184 Truth seeker 26 июня 2021 01:40
+3
Да ну, перестань в самом деле. Я ж его не знаю. Но как ветеран сайта чувствую ответственность проинформировать чтобы не печалился когда ты его будешь осыпать грязными оскорблениями...
№185 Экзорцист 26 июня 2021 01:45
-2
Ты не ветеран, а вытиран. Риторика твоя лихо поменялась с тех времён, спящая ты красавица. Экстраполировать своё канадское мироощущение в четверть века на Россию - это "конгениально"!
№186 Truth seeker 26 июня 2021 01:57
+3
Отчасти поменялась, но не по поводу вакцин и здоровья вообще. Поменялась в политическом поле. Я ведь пришёл сюда на гребне Русской Весны весной 2014. Много воды с тех пор утекло. Только идиоты не меняются, когда меняется мир. Menkaur в другой ветке уже сказал эту мысль...
№187 Vokak 26 июня 2021 01:18
+2
Я сделал в первых рядах и забыл через 5 минут. А этот балаган,что развели, уже очень давно надоел.
№188 rgouloue 26 июня 2021 15:57
+3
Цитата: Vokak
Я сделал в первых рядах и забыл через 5 минут.

Может, это побочный эффект такой, что забыли? Кстати, американский президент Байден, тоже стал забывать все после прививки.
№189 Vokak 27 июня 2021 13:12
0
Это не побочный эффект, это здравый смысл. Недавно одну женщину похоронили с работы, которая больше всех смеялась над вирусом. Врачи сказали ,что спасти не удалось, - лёгкие превратились в труху.
А ты не прививайся .... Стой на своём ! ) До последнего ! )
№190 Северянинко 27 июня 2021 16:36
-1
А им надо напомнить историю бывшего санитарного врача г.Москвы замдиректора по научной работе НИИ вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова Николая Филатова. Вроде бы человек с громким званием и регалиями по теме, но точно такой же антимасочник-ковидиссидент. Прогнозировал что в сентябре прошлого года о ковиде и не вспомнят. И что, где он? Да умер он во вторую волну от ковида в феврале с.г. Как это понимать? Идиотизм сплошной, баба-яга против и все, хайпожоры.
№191 Loki2020 26 июня 2021 01:39
+1
Цитата: Truth seeker
Ты тут новенький относительно, Lоki2020, и видимо не в курсе, что Экзорцист страдает многочисленными психическими расстройствами и на него обижаться не следует, когда он тебя непременно начнёт оскорблять.

Я не новенький. Я здесь с первой страницы, но, будучи Limited, меня поставили в бан за правду, думаю. Экзорцист выражает своё мнение, а я своё, и если этому ущербному тяжело загуглить "Задорнов о прививке от коронавируса" или нечто подобное, то это его недостаток, как любого пациента Канатчиковой дачи. Так смердить может только черезчур импульсивный человек, лишенный всего или не добившийся чего-то, а, возможно, вообще ничего. Таких "орлов" я коллективно на водопой водил. Успокоится и завянет, но, что хочу заметить, - калиткой он хлопает часто от безысходности. Бог ему судья. А мне - сердце женщине, долг Родине, честь никому.
№192 Экзорцист 26 июня 2021 02:05
-1
Я не на того Задорнова подумал - это во-первых! Касаемо существа вопроса - читаем здесь - это второе! Ну и третье, мне абсолютно чхать, кого ты там и куда водил, меня там не было. И да, с тебя гадалка никакая, от слова совсем..., но попытка не плохая. Так-то, каждый должен заниматься своим делом, а про публичное враньё тебе должно быть известно. Вот ничего не могу найти об увольнениях вирусологов, просвети а, про гены и про них, уж очень интересно! Где ты такой умный, про это всё понабрался?
№193 stepnoy 26 июня 2021 01:49
+2
[ Truth seeker
До сегодняшнего дня. Сегодня возвратили маски ]

Просто начинается стадия "привьём 6 классы и младше" приводя статистику - под 50% подхвативших из них
№194 Loki2020 26 июня 2021 01:52
+1
Цитата: Экзорцист
Уж лизнул, так лизнул, влажненько так... facepalm

Что ты, как сука, липнешь ко всем? Будь мужиком. Оставил своё мнение и захлопни калитку.
№195 Экзорцист 26 июня 2021 02:17
+1
Часто прикрываясь своим мнением, пишут и говорят абсолютную ложь, намеренно или не намеренно, что абсолютно одинаково вредит другим! Об этом не задумывался, не слишком много мнения дали, притом ничем не обоснованного. На западе "мнением" докатились до "папа, папа, я-счастливая семья" и таких примеров множество, а уж про гениальное "хайли лайкли"...
№196 Lyuz 26 июня 2021 03:39
+6
Смотрю я на вас, сторонники, и задаюсь вопросом: "Вы хотите таким своим отношением кого-то вразумить или заставить думать? Вы серьёзно думаете, что оскорблениями можно кого-то заставить что-то сделать?"
Смените риторику и начинайте объяснять, только так можно чего-то добиться, если вы действительно поставили себе целью кого-то переубедить...
№197 Andrey2066 26 июня 2021 09:41
-4
время убеждать уже прошло ,полгода как с детьми нянчились , теперь кто не хочет тех заставят ,и свами нянчится уже никто не хочет , убеждать вам объяснять , у меня двое близких знакомых умерло .молодых ,вот так же слушающих тех кто сотрясает воздух о недоверии .. их вы блядь сейчас спросите ,может услышат ,стали бы они сейчас вас слушать ..что вам тупым ещё объяснять нужно , ?
№198 Lyuz 26 июня 2021 10:50
+3
Самый острый нарисовался? А теперь объясните мне, тупому, кто же успел заразить 5 млн переболевших, если тупые до сих пор ничем не болеют? А заодно и ответьте, какие меры были приняты острыми, чтобы противодействовать распространению индийского штамма, появившемуся в России, если не ошибаюсь, от студента в Ульяновске? Кто растаскал по всей территории России эту болячку, если тупые до сих пор не больны?
Я реально скоро начну шарахаться от таких острых, как Вы! И то, что я не заболел и не заразил своих родных и близких за эти 1,5 года - только моя заслуга и тех медиков, которые проводят карантинные мероприятия. Но уж точно не Ваша, острый!

Смените риторику! Народ надо убедить, а не запугать.
№199 Экзорцист 26 июня 2021 11:18
0
"противодействовать распространению индийского штамма, появившемуся в России, если не ошибаюсь, от студента в Ульяновске" - вы путаете причинно-следственные связи и временные диапазоны!
Когда индийский штамм обнаружили, а это надо не одного человека исследовать, вирус уже был в России, мы постфактум реагируем и никак иначе. Что бы обнаружить популяцию чего-либо, она сначала должна стать заметной и попасть таки на исследование.
№200 Lyuz 26 июня 2021 11:34
+3
Согласился бы, если б до этого не было борьбы с обычным вирусом. Тогда да, Вы были бы правы.

Можем ещё дальше пойти, если готовы. Замечу сразу, я не противник вакцинации, и при первой же возможности уколоться Спутником я это сделаю. Но особо одарённые агитаторы меня начинают бесить.
№201 Экзорцист 26 июня 2021 11:49
0
Прекратить всяческое перемещение людей в нашем мире невозможно - это коллапс!
PS Если вы из России, вам как минимум полгода уже предлагают, чего же ранее не использовали возможность?
№202 Lyuz 26 июня 2021 12:16
+1
Если Вы преследуете цель выздоровления, то лучше ввести карантин и массовую вакцинацию для всех до полного выздоровления. Это будет лучше, чем превращать лечение в эпопею, растянутую на десятилетия. А именно по этому пути и пошли во всём мире - сначала локдаун, а потом открытые границы для всех желающих.
№203 Экзорцист 26 июня 2021 12:20
0
Я думаю так же, что надо бы было закрыть границы, только это нисколько не спасло бы от вакцинации. Зараза есть и её уже никуда не деть.
Что бы массово вакцинировать всех людей на земле, только производителям, что бы сделать лекарство нужны годы. А так, как это фантастика, то и чего закрывать наглухо? Завыли же, когда по домам сидели, понравилось?
PS Вы не ответили на счёт прививки...
№204 Lyuz 26 июня 2021 12:59
+1
Можете считать меня вынужденно непривитым. У нас вакцинируют сейчас Астрой и Пфайзером. На прошлой неделе привезли еще 20 тысяч доз Спутника (ими провакцинируют ещё 10 тысяч пенсионеров, которых у нас 140 тысяч). Успею дождаться Спутника для всех - уколюсь. Нет - так и будет. С чужими вакцинами эксперементировать не желаю.
№205 Экзорцист 26 июня 2021 19:01
0
Так бы и сказали, что не из России. Никаких последствий от спутника нет, не было и не будет, там нет целостного вируса в принципе!
№206 Lyuz 26 июня 2021 19:15
0
А Вы оцениваете русскость по штампу в паспорте? Если Вас не затруднит, расскажите тогда свои критерии различия одних граждан России от других. Мне будет очень интересно!
Насчёт Спутника Вы где-то в моих комментариях встречали изречения о том, что он опасен? Но даже это не исключает возможность заразить другого, перенеся вирус на себе от больного к ещё здоровому.
№207 Экзорцист 26 июня 2021 19:55
0
"Но даже это не исключает возможность заразить другого, перенеся вирус на себе от больного к ещё здоровому." - если от привитого и чуток болеющего, да, не исключает, только вероятность заражения падает в десятки раз и сведена к минимуму, потому как привитый переносит легко, есно и концентрация выделяемого вируса критически мала для серьезного заражения окружающих! Поэтому и далее рекомендуют носить перчатки и маски.
PS я вообще русский или нет - даже в мыслях не держал.
№208 Lyuz 26 июня 2021 20:38
+2
Цитата: Экзорцист
я вообще русский или нет - даже в мыслях не держал.

А с какой целью тогда интересуетесь у всех, давая или отменяя право выражать свои мысли на этом сайте? fellow
Хотя мне скрывать особо и нечего... Приднестровье. Кроме русского другого языка не знаю. Дед, бабка и мал мала меньше в 49-м приехали из Калужской области. Я где родился, там и пригодился. Паспорт до сих пор советский. Гражданин России первой волны (94-й, если память не изменяет)

Я даже не брал в расчёт остаточные признаки вируса у привитых при повторном заражении. Даже стерильный вакцинированный может кого-то заразить - об этом речь! Просто тупо передал деньги в маршрутке от больного ещё не привитому.
№209 Экзорцист 26 июня 2021 22:40
-1
Всё просто! Русские, уже 30 лет как за рубежом России, в большинстве своё называются только номинально! Доказать? А посмотрите, какой маразм вы задвигаете живя там и что пишут в большинстве своём тут, хотя и отморози у нас тоже хватает, на
этом и пожалуй закончим. facepalm
PS На хрена решать эти задачи, если компетентными службами и учёными всё решено? Нет ни у вас, ни у меня никакой компетенции, никаких данных, что бы рассуждать противоположно, чем говорят врачи и разработчики! - Для нормально и образованного челочка, это нонсенс! То есть вам необходимо попасть в больницу, получить весь букет удовольствия и только после верить что говорят? Ведь именно так дебильно выглядит это со стороны! Ровно тогда, когда человек попадает в кризисную ситуацию, он будет верить и в Бога и чёрта, но лишь бы выжить и откажется от всей своей дурацкой, якобы "логики". На этом пожалуй всё. И да, ленивый - это вы, ничего мне вам доказывать не надо, если бы помнили школу 8 класс биологии и смотрели официальные сайты, чуть углубившись в вопрос, всё остальное от лукавого!
№210 Lyuz 27 июня 2021 02:19
0
Цитата: Экзорцист
Всё просто! Русские, уже 30 лет как за рубежом России, в большинстве своё называются только номинально! Доказать? А посмотрите, какой маразм вы задвигаете живя там и что пишут в большинстве своём тут, хотя и отморози у нас тоже хватает, на
этом и пожалуй закончим.

Да нет уж! С этого места давайте как раз поподробнее. Может и в правах их понизите, номинальных русских? А в принципе правильно, Вы только распорядитесь гражданство таким не выдавать, а то не дай Бог обожрут или со своим уставом в Ваш монастырь припрутся... Заодно и Путина уведомите, ведь он, наверное, не в курсе.
Цитата: Экзорцист
PS На хрена решать эти задачи, если компетентными службами и учёными всё решено? Нет ни у вас, ни у меня никакой компетенции, никаких данных, что бы рассуждать противоположно, чем говорят врачи и разработчики! - Для нормально и образованного челочка, это нонсенс!

Либо у Вас прицел сбился, либо глаз косить начал. Вы где в моих высказываниях противоположность сказанному врачами и разработчиками увидели?
Цитата: Экзорцист
То есть вам необходимо попасть в больницу, получить весь букет удовольствия и только после верить что говорят? Ведь именно так дебильно выглядит это со стороны! Ровно тогда, когда человек попадает в кризисную ситуацию, он будет верить и в Бога и чёрта, но лишь бы выжить и откажется от всей своей дурацкой, якобы "логики". На этом пожалуй всё.

Вы точно уверены, что отвечали это мне? Вы меня ни с кем не перепутали? Страшилки свои расскажите тем, кто отказывается прививаться. Только рассказывайте доходчиво и убедительно, может хоть кого-то переубедите.
№211 Экзорцист 27 июня 2021 02:33
-1
Может ты просто пойдёшь в задницу со своим словоблудием? facepalm
Тебя уже просто пристрелить хочется, ну реально! Тебе никто это не говорил? facepalm
№212 Lyuz 27 июня 2021 02:38
0
Ой, что это с Вами случилось? Вы не заболели, часом? Может помочь чем?
№213 Экзорцист 27 июня 2021 02:44
0
Ты сильно поможешь, если на рынке купишь свиную голову и будешь сыктымить мозг ей! Гуляй...
№214 Lyuz 27 июня 2021 02:48
0
Свои пожелания сверните в трубочку и засуньте в себя поглубже!
Счастливо оставаться! Выздоравливайте!
№215 Экзорцист 27 июня 2021 02:57
0
Ты свои влажные фантазии не проецируй на других.
Тебе тоже не хворать.
№216 Карнаухов.А 26 июня 2021 03:54
+2
какие стадии? пошёл и сделал!
№217 Hang 26 июня 2021 06:57
+2
Цитата: Экзорцист
С чем вас и поздравляю.

Вас тоже можно поздравить с тем же. Себя то вы пропустили. Более того, это имеет большее отношение к вам, чем вы думаете. Вы оцениваете украинцев по СМИ и активной части население в интернете. Где вы видели в наших СМИ адекватных? Их там нет. Кто больше всего комментирует россиян в интернете? Обычные и нормальные люди с пеной у рта вам ничего не будут доказывать, значит вероятность встретить адекватных людей стремится к нулю. Ввиду того, что вы не увидели себя в свой же объектив, немудрено, что вы не видите нормальных украинцев.
№218 Экзорцист 26 июня 2021 10:12
0
А, у так называемых адекватных, даже пабликов нет. Просто, идут по течению, в стране с процветающим фашизмом и сидят молча, вдруг Россия, придёт освободить, как впрочем всегда это делала! - Не будет этого в этот раз, сами довели страну до ручки, сами и выкарабкивайтесь, точка!
№219 Hang 26 июня 2021 21:07
+4
Цитата: Экзорцист
А, у так называемых адекватных, даже пабликов нет

Есть, но ваше туннельное зрение не позволяет их заметить.
Цитата: Экзорцист
идут по течению, в стране с процветающим фашизмом и сидят молча

а вы попробуйте, будучи на нашем месте, перейти к активным действиям просто в информационной сфере, даже в безобидном варианте, начать администрировать российский сайт. К вам через время заявится СБУ и нарисует пару годков за решеткой, мой друг познал такую участь. Сидел себе и никого не трогал, просто админил ресурс и верстал сайт.
Ну и в ответ, хотелось бы задать вам тот же вопрос, но про период Ельцина. Расскажите, как боролись с колониальным статусом или, может быть, старались просто выжить?
Цитата: Экзорцист
Не будет этого в этот раз, сами довели страну до ручки, сами и выкарабкивайтесь, точка!

Начнем с того, что власти довели, в том числе системой образования. Это правда, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Так сложилось, что не нашлось или не пустили людей во власть, которые бы пошли на обретение суверенитета и, хотя бы как Белоруссия, пошли на интеграцию с Россией.
А теперь перейдем к интересам России, в том числе, косвенно и вашим, при условии, что вы за свою страну. Если страна не хочет расширяться за счет объединения с другими территориями и народами, то через время туда придет другой крупный игрок и будет распоряжаться этими ресурсами по своему усмотрению, в том числе во вред соседу и противнику. России это надо? Думаю нет. Но вам почему-то это нужно. Вы так договоритесь до того, что скажите: "Москва кормит Россию, зачем нам столько ртов за ее пределами?" Медведев в 2010 аналогичным образом и поступил, отдал территорию Норвегии. Думаю, что вы поддерживали его в этом решении.
№220 Экзорцист 26 июня 2021 22:53
0
"Это правда, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих." -на этом и пожалуй всё! Всё остальное жевание соплей и наматывание их же на кулак! ДНР и ЛНР сделали, то, что вы не сделали! Крым сделал, не надо мне тут про СБУ всякую чушь писать, у вас была возможность и всё можно было сделать!

"Медведев в 2010 аналогичным образом и поступил, отдал территорию Норвегии. Думаю, что вы поддерживали его в этом решении." - да, да, только это позволило, урегулировать спор еще со времён РИ, и после, грамотно подать заявку на территорию Континентальный Арктический шельф России и никто сейчас не в состоянии что-то оспорить! Это был, грамотный, стратегический ход на опережение!
PS Да уж, в области образования у вас кромешная тьма, а уж в стратегии и понимании процессов, полный здец, с чем вас и поздравляю!
PPS Теперь сравните территории и богатства facepalm Россия не потеряла ничего, от слова совсем и никогда никому просто так ничего не дарит и не отдаёт, русские всегда приходят за долгами, только вопрос как и когда!
№221 димка вьюгин 26 июня 2021 07:46
+1
Пока вы не увидите на улицах массового мора людей нефиг паниковать ! Все цыфры только в телевизоре ! Думайте ! Принудительная вакцынацыя это зло !!! И у нас дошло до этого ,только говорят что это не бурда , это Пфайзер ! Пришли указания составить списки тех кто будет делать прививки,а те кто не зделают пусть пиняют сами на себя , осенью могут уволить с работы ! ( Правбережная Украйна )
№222 Экзорцист 26 июня 2021 10:14
+1
Ты какого хрена сюда в Россию лезешь? Иди у себя пропагандируй, что прививки зло! "Массовый мор людей"- ты хоть читаешь, чего ты дурачок пишешь, где и кому? С какой целью и почему ты здесь выступаешь, а не у себя?
№223 Карнаухов.А 27 июня 2021 15:02
-1
Средневековье, бесполезно объяснять, у них земля плоская! Было время всех построили прививку поставили, не одно мудло не вяколо!!
№224 Тагир 26 июня 2021 07:50
+3
Цитата: Номер 13
Цитата: Серджос
И примите Закон, кто заболеет не провакцинировавшись, пусть оплачивает лечение

И как он с Конституцией уживется? Или ее в печь? biggrin
И кто оплатит лечение если вакцинировался и заболел?

Если вакцинировался, оплачивает страховка.
Если не вакцинировался, то ответственность берешь на себя.
В 60 году в Москве появилась черная оспа. Все перекрыли и вакцинировали всю Москву за месяц. Мнения никого не спрашивали. В результате умерло несколько человек, а не полстраны.
№225 димка вьюгин 26 июня 2021 08:50
+1
В 60-х годах власти ещё можно было доверять!!! Сейчас ,особенно навукрайине ,этого делать не стоит !
Кругом Ложь и Обман !
№226 Экзорцист 26 июня 2021 10:16
0
Вот и не доверяй, только у себя! К России ты не имеешь никакого отношения и не хрен здесь пропагандировать антинаучные высказывания!
№227 димка вьюгин 26 июня 2021 11:02
+3
Я не имею, урод? Ты поц недорезанный сам кто такой будешь ? У меня вся оставшеяся родня в РФ живёт ,кроме моих детей ! А родители в ПМР похоронены ! Заткни своё поганое хавало и не вякай больше в мою сторону !!!!!! Понял или ты тупой ?
№228 Экзорцист 26 июня 2021 11:08
0
Еще раз тебя спрашиваю! С какой целью ты пропагандируешь антинаучные высказывания и враньё, здесь на российском ресурсе, а не у себя на Украине и своим детям, в том числе? Так-то ростовский я и ЧЁ?

PS Ты конкретно указывай, что пишешь украинцам, их тут около 20%
№229 Номер 13 26 июня 2021 14:52
+5
Цитата: Тагир
Цитата: Номер 13
Цитата: Серджос
И примите Закон, кто заболеет не провакцинировавшись, пусть оплачивает лечение

И как он с Конституцией уживется? Или ее в печь? biggrin
И кто оплатит лечение если вакцинировался и заболел?

Если вакцинировался, оплачивает страховка.
Если не вакцинировался, то ответственность берешь на себя.
В 60 году в Москве появилась черная оспа. Все перекрыли и вакцинировали всю Москву за месяц. Мнения никого не спрашивали. В результате умерло несколько человек, а не полстраны.

Про оспу. А ничего, что тогда просто БУКВАЛЬНО был исполнен ЗАКОН. Ввели ЧП и карантин.Это было оправданно. Поскольку оспа признана очень опасной смертельной болезнью.
Что мешает так поступить сейчас? Преувеличенная опасность ковида или сомнительная вакцина?
По страховке... Тогда зачем непривитым вообще сдался медстрах, если мед помощь ему не светит по страховке? Лечить привитых ? А они не такие же граждане как привитые, чтобы иметь особые права?

Это предложение утопия. Поскольку открывает коррупционный ящик Пандорры в мед.деятельности...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№230 Yar 26 июня 2021 08:16
+2
Не вижу своего варианта для голосования.
Желаю привиться российской вакциной. Именно тот случай, когда для профессиональной аргументации "почему именно российской" нет знаний в этой области. Просто доверяю.
№231 Andrey2066 26 июня 2021 09:32
-2
самодавольные трусливые бараны не желающие вакцинироваться ,вы только о своей жопе и кармане трясётесь ,а почему ваши "хотелки"в случае болезни должны оплачивать из бюджета ,ваше лечение ваши больничные ?? реально закон кто не хочет пусть за свой счёт лечатся , достала эта грёбаная толерантность уже , дали баранам волю ,так уже в 91ом разхерачили страну ,сейчас по их вине люди мрут .
№232 Lyuz 26 июня 2021 11:05
+6
Научитесь общаться!
А теперь, если это конечно же возможно, включите голову и ответьте, каким образом не переболевший мог заразить кого-то при условии, что как только вирус появится на его горизонте, он заболеет?
Не на тех гонения Вы устраиваете, неадекват... С такими агитаторами и врагов не нужно...
№233 Экзорцист 26 июня 2021 11:15
+1
Я трижды перечитал, что вы написали, так ни черта и не понял, каким таким замысловатым образом у вас включается и работает голова! fellow
№234 Lyuz 26 июня 2021 12:38
+2
Хорошо, давайте разбираться вместе...
1. Человек здоров
2. Человек любым способом подхватил вирус
заболел/переболел бессимптомно (Болезнь не имеет ярко выраженного характера)
3. Человек вакцинирован

Передать вирус дальше могут все, кроме здоровых. Хоть в себе, хоть на себе. Как только здоровый подхватит вирус - он заболеет. Но гонения начаты на пока ещё здоровых, а не на тех, кто растаскивал болезнь дальше. Где логика?
№235 Экзорцист 26 июня 2021 18:54
+1
Вам бы биологию заново перечитать за 8 класс, ну и или плакатики в больнице. facepalm
PS в ваших вопросах отсутствует хоть какая-то логика, потому, что из вопроса видно отсутствие базовых знаний!
№236 Lyuz 26 июня 2021 19:17
0
Вот и просветите! Мне будет интересно узнать о своих ошибках)
№237 Экзорцист 26 июня 2021 19:58
0
Нет уж, увольте, всё уже тут сказано по сотне раз, всё написано по сотне раз.
Читайте здесь.
№238 Lyuz 26 июня 2021 20:18
0
И что я тут нового узнал? Ленивы Вы, батенька! Впрочем, как и я сам...

Хорошо, давайте решим простую задачку. Бригада скорой помощи (все вакцинированы) в полных защитных костюмах посетила по разным адресам 10 больных с подозрением на корону. У первого же больного были ярко выражены признаки этого заболевания. У всех десятерых были взяты пробы на коронавирус, которые впоследствии показали, что 3 из них положительные.
Вопрос: Сколько положительных проб выявит лаборатория при повторном заборе через неделю при условии, что какую-либо дополнительную обработку бригада скорой помощи не проводила?
P.S. Не судите строго, но в учебниках по математике и не такой бред найти можно biggrin
№239 Экзорцист 26 июня 2021 22:33
0
Мне кажется, нам не о чем разговаривать, ибо дурака включать я тупо не хочу!
№240 rgouloue 26 июня 2021 11:15
+4
Цитата: Andrey2066
самодавольные трусливые бараны не желающие вакцинироваться ,вы только о своей жопе и кармане трясётесь ,а почему ваши "хотелки"в случае болезни должны оплачивать из бюджета

А че про тех, кто дома тихо переболел, лечился лимонами (за свой счет) и еще работал на удаленке при этом? Вот я такой! И таких много. good Что вы их гоните на вакцинацию за счет бюджета? Кстати, вакцинированные тоже должны больничный брать, вроде. Ваша логика, уважаемый, не в ту сторону работает. По крайней мере, я не понимаю ваш крик души. belay
№241 Экзорцист 26 июня 2021 11:22
0
Вас в цЫвилизованной Англии никто никуда не гонит. Вы-это вы, мы - это мы!
№242 rgouloue 26 июня 2021 12:03
+1
Цитата: Экзорцист
Вы-это вы, мы - это мы!

Что же вы так! Я ведь эмигрант! Душа все время болит. Только о России, Родине, думаю. Переживаю все время. Вам ведь это не понять! А вы поживите здесь и поймете.
№243 Экзорцист 26 июня 2021 12:11
0
Да на кой ляд мне это нужно? Мне одно непонятно, зачем вы свои частности переносите сюда и примеряете не на то плечо кафтан, с какой целью? Причём тут таких полно, кто из-за бугра, вещает, абсолютно не боясь ничего, феноменальную чушь!
№244 rgouloue 26 июня 2021 12:28
+2
Цитата: Экзорцист
Мне одно непонятно, зачем вы свои частности переносите сюда

Тоже право имею. good Я вседь российский лояльный гражданин, на учете в консульстве нахожусь. Голосую тоже за президента и поправки. good Там, в консульстве, я даже полезнее вас. Ну что с вас возьмешь? А я - пятая колона, но наша, оттечесвенная. good Полезный опыт забугорья тоже важен. Лучше учиться на ошибках других. Кто сказал не помню, но мудро. Потом, что в мире происходит - тоже многим интересно. Но вы то сильно не беспокойтесь. У меня скоро отпуск кончится и исчезну сново надолго. smile
№245 Экзорцист 26 июня 2021 18:52
+1
Я и написал, что нельзя экстраполировать свою действительность на нашу! Как с вакциной, так и с прививками вообще! У тебя информация своя, здесь же своя и не зря тот же Евросоюз не пускает "спутник" ибо всем остальным прививкам придёт кирдык, как по цене, так и по качеству, наши на 100% вытеснят, ну ладно, на 99%, 1% оставим на глухо отмороженным патриотам!))

PS "Там, в консульстве, я даже полезнее вас." -Весьма спорное утверждение, ибо никак не подтверждено и только со слов!
№246 rgouloue 27 июня 2021 10:19
0
Цитата: Экзорцист
Я и написал, что нельзя экстраполировать свою действительность на нашу! Как с вакциной, так и с прививками вообще!

Я не занимаюсь эктраполяцией. Это, скорее, интерполяция. А то можно делать.
Цитата: Экзорцист
У тебя информация своя, здесь же своя и не зря тот же Евросоюз не пускает "спутник" ибо всем остальным прививкам придёт кирдык

Ну и какая у вас есть информация, которая мне неизвестна? smile Наоборот, моя информация более объективная. Как в физике, есть понятие внутреннего и стороннего наблюдателя. Восприятие внутреннего наблюдателя - всегда субъективное. Оно искаженно "силами инерции", которых, на самом деле не существует. Например, если вы сидите в самолете и этот самолет разгоняется, то вы почувствуете эти силы инерции, они вас будут к креслу давить. А те, кто с зала аэропорта на вас смотрят, не испытывают эти силы. Т.е. важа действительность - ложная. Или невесомость - совсем не значит, что нет гравитации. Просто ее не ощушают. В основе всех симуляций, например, ракет, самолетов, астероидов, обычно, модели строятся на наблюдении именно "стороннего наблюдателя", так как только оно объективное. winked Это следствие второго закона Ньютона. А говорите, что школьное образование пропустил. biggrin Вот мое видение - более объективо, так как я многое вижу, что вы не видите в своей изоляции.

Цитата: Экзорцист
PS "Там, в консульстве, я даже полезнее вас." -Весьма спорное утверждение, ибо никак не подтверждено и только со слов!

Странный вы человек! А кто требует эти подтверждения? biggrin Тут такая же жизнь. Они устраивают встречи с соотечественниками. Кто хочет идет на эти встречи, а кто то не идет. Вы ведь не ездите на эти встречи? А я - с удовольствием. good И ничего более. А вы что думаете, мне "новичок" бы доверили? biggrin
№247 Экзорцист 27 июня 2021 10:50
0
Нимб над головой не светится? Так-то, есть кардинальное отличие, я не учу вас там жить, вот и вы будьте любезны, свою "гениальную объективность" задвигайте своему внутреннему лохторату.
№248 rgouloue 27 июня 2021 11:23
0
Учить не собираетесь (за то спасибо), а заткнуть пытаетесь. Вам то это на кой? Вы акции Гамалеи купили?
№249 Экзорцист 27 июня 2021 12:22
+1
"Вы акции Гамалеи купили?" - да, мульт в акциях всяческих валяется, в том числе и их акциях, но это отнюдь не причина!
"а заткнуть пытаетесь" - цель какая у вас, припереться сюда и рассказывать что "мое видение - более объективо"? Как банально, всё это напоминает западные нравоучения о ценностях и прочем дерьме, когда они тоже рассказывают, что им лучше знать, не приводя никаких доводов и доказательств, обвиняют во всех своих же смертных грехах! Знатно вам там подкорку промыли!
№250 Карнаухов.А 27 июня 2021 15:08
0
"Золотой ты человек Юрий Венедиктович всё о России думаешь!!"
№251 stepnoy 26 июня 2021 10:47
+1
[ Andrey2066 ]
Пользу бы принёс пропаганде "привейся" пояснив "из чьх" 2-е знакомых их сотоварищам по генам. Генетики сразу обнаружили родных для размножения вируса имеющих гены неадертальцев и ещё назвали гены владельцам которых стоит опасаться которым по иронии прививки противопоказаны и которые обычно относятся к сусальному миллиарду.
А Гинцбург, провидец будущего, до ковида очевидно рекламировал прививки Зику, ещё прививку девочкам чтобы их в 70 лет сарин рак не поимел. И кто не слышал рекламу про меланому?. Все приведённые прививки "дай на пиво к октоберфесту а то девочка не успеет узнать вкуса его" как и последняя прививка Гинцбурга имеют адрес отбытия "Бенгурион".
Выскочило из головы рекламщика привившегося, толстого юмориста, про 2-х соратников из бомонда медиала выдала
№252 rgouloue 26 июня 2021 10:59
+1
[uk.finance.yahoo.com/news/m-rna-vaccine-makers-stocks-plunge-as-possible-link-to-rare-heart-condition-found-093541333.html]
Вражья пресса пишет:
Акции производителей мРНК вакцин падают, говорят. Инвесторы говорят, что технология - гвно. А производители утвержадают, что проблемы сердца ими вызванные - фигня, по сравнению с ужасами ковида.
№253 Местный житель 26 июня 2021 11:36
+1
Цитата: Apolitikus
знаний вам не хватает. скудновато как-то... это - модель Кюблер-Росс.
зато мнение на всё есть. вы на 1-2 стадии.

Не кипятитесь, Аполитик, Фасад прав - а где, например, пункт "нет возможности"? Мои коллеги привились, я нет. Ибо лечу в отпуск и пропускаю срок второй прививки.
№254 димка вьюгин 26 июня 2021 12:40
+1
Это разновидность вируса гриппа, люди одумайтесь, он очень хорошо мутирует и у вас только одно спасение это ВАШ иммунитет !!!!!!!!!!!!! Следите за своим здоровьем,делайте дыхательную гимнастику, кушайте хорошие продукты, не перегружайтесь ни физичеки ни духовно и пейте достаточное колличество воды !!! А ещё посещайте бани,сауны! Герпесс, ВИЧ и другие не излечимые вирусы есть и что вы ещё не здохли все ?
№255 Apolitikus 26 июня 2021 13:45
+3
№256 димка вьюгин 26 июня 2021 13:58
0
+150%!!!!!!
№257 MarilynM 26 июня 2021 14:07
+5
"Вся болезнь в голове", - сказал Лукашенко на 0 мин 42 сек.
Сказанул, так сказанул...
Не знаю, смеяться или плакать от этих речей Лукашенко.
№258 Lyuz 26 июня 2021 14:43
+2
Мы можем и смеяться, и плакать от речей Лукашенко. Но сила самовнушения - страшная сила. Главное направить её в правильном русле, а не как в анекдоте.

Не знаю, как они сейчас лечатся и как предохраняются. Если взглянуть объективно, то у них на сегодняшний день и час обстановка не намного хуже, чем в России. 37,1 заболевших на 1 тыс. в России к 44,3 в Белоруссии. Соглашусь заранее, что если бы они проводили такое же кол-во тестов, как в России, то и выявленных больных было бы на порядок больше. Но это официальные данные. За что купил, за то и продал...
№259 Тор Победитель 26 июня 2021 13:00
+1
Цитата: Экзорцист
Да, иди туда, где так разговаривают и попутного тебе, того самого в очко!

Экзорцист да ты петушара походу
№260 Ставр Годинович 26 июня 2021 17:45
0
Не вижу варианта