Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14702 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Что россияне знают о завтрашней «Прямой линии с Владимиром Путиным»

Что россияне знают о завтрашней «Прямой линии с Владимиром Путиным»

ID1974 / Shutterstock.com

ВЦИОМ провел опрос о завтрашней «Прямой линии с Владимиром Путиным». О ней информированы 77% россиян (в 2019 – 87%), точно знают дату и время 47% (в 2019 – 62%).

Намерены смотреть трансляцию с начала до конца 35% информированных, или 27% всех опрошенных (в 2019 – 29%).

Таким образом, сегодня россияне информированы о событии заметно хуже, чем 2 года назад, однако желающих следить за ним в прямом эфире примерно столько же. Если бы информированность была на уровне 2019, то интерес оказался бы выше, чем был тогда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 menkaur 29 июня 2021 16:01
+10
А я бы за Донецк и Луганск задал вопрос - сколько сопли жевать будем? И почему бы не создать правительство Украины в изгнании, а заодно отозвать признание правительства в Куеве.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 счастливый_случай 29 июня 2021 17:15
+3
Цитата: menkaur
А я бы за Донецк и Луганск задал вопрос - сколько сопли жевать будем? И почему бы не создать правительство Украины в изгнании, а заодно отозвать признание правительства в Куеве.
Пора уже выполнять решение принятое Народом 1.07.2020 о ИЗМЕНЕНИИ Конституции РФ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№3 menkaur 29 июня 2021 17:30
+3
Вы это совет Президенту дайте в прямом эфире.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№4 счастливый_случай 30 июня 2021 05:03
+2
Цитата: menkaur
Вы это совет Президенту дайте в прямом эфире.
А мы с вами и так в общественном поле.
Прошу Владимира Владимировича ответить- когда будем менять Конституцию!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№5 menkaur 30 июня 2021 10:30
+2
facepalm
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№6 счастливый_случай 4 июля 2021 10:51
+2
Цитата: счастливый_случай
Цитата: menkaur
Вы это совет Президенту дайте в прямом эфире.
А мы с вами и так в общественном поле.
Прошу Владимира Владимировича ответить- когда будем менять Конституцию!
Путин- поддержу ЕР, я ее создавал...
Понятно, если Народ послушает Путина и поддержит ЕР, много чего изменим. В т.ч. и Конституцию.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 pilot-66 29 июня 2021 17:16
0
так задайте.............................А то..я ...бы..задал вопрос...... Я задал..но по другой теме..
№8 menkaur 29 июня 2021 17:31
+3
Попытаюсь! Если повезет. Таких желающих как я полстраны
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№9 pilot-66 29 июня 2021 18:27
0
таки очень просто...
№10 alexkras 29 июня 2021 17:53
+9
По наивности первые годы "прямых линий" я тщательно готовил по одному вопросу выверяя каждое слово, меня выслушивали и благодарили за участие, однако проходили вопросы - как ваши собаки и прочее, также проходили вопросы наивные и беспомощные барин обижает, защити надёжа и ура, прямо в эфире испуг чиновников, на такие вопросы вообще то не президент должен отвечать, он должен задавать вектор и рубить головы за отклонения от него. Раз такие вопросы задают, то это на самом деле беда управления.
Ну что скажет? О борьбе с заразой, правда это уже было, возможно пообещает выполнение положения Конституции в части индексации пенсий - надо ведь с чем-то прийти.
Цитата: LexxBereza
Да много вопросов задать можно, и по Силуанову и по "росту" экономики и по ЛДНР с Крымом...только не пропустят такие вопросы задать..

Верно, аппарат не допустит, да и как отвечать? Прямо под боком обосновалась либероидная многолетняя шушара - Силуанов, Набиулина и прочий легион, которая делает всё возможное дабы не дать развиваться экономике за счёт внутреннего кредитования. Конечно не будет задан вопрос - когда будет отменено правило отсечения (всё что выше 40 долларов за нефть идёт в американскую кубышку). Конечно не будет задан вопрос почему строительством самолётов командуют продавец грампластинок и производитель табуреток, почему развитием космонавтики командует корреспондент знаменитый лишь своим бахвальством, почему строительством кораблей руководит выпускник чикагской школы бизнеса, ну этот хоть инженер, правда не по кораблям.
Кого это не интересует, а кого то да. Ну не ругайтесь, 20 лет жду изменений принципиальных с полным пониманием, что не просто.
По ЛДНР - ну ничего нового не будет, всё уже сказано и... согласовано - выполнение минских соглашений, здесь кто моргнёт первым.
№11 maxe365 29 июня 2021 18:18
0
dumaet Вот завтра и посмотрим.
№12 a.ustinov57 29 июня 2021 20:41
+2
а я и смотреть не буду...
после последней "прямой линии" у меня сложилось стойкое впечатление ,что все было срежессировано и довольно таки не профессионально...
вопросы про мастурбацию и другие животрепещущие темы ,конкретно выбивают из колеи здравого смысла...
элита адаптировалась и взяла постановку в свои руки ,подставляя Путина...
не думаю ,что ВВП в "доле" ,если бы он сомневался или боялся вопросов ,то просто не выходил бы в эфир совсем...
№13 счастливый_случай 30 июня 2021 05:10
+3
СМИ Путина пытаются исключить из "сетки". Ваше
Цитата: a.ustinov57
а я и смотреть не буду..
льет воду на мельницу врага- рейтинг маленький- зачем пускать Путина в ТВ. Можете не смотреть, но включите телек или на смартфоне запустите прямую трансляцию. Этим Вы, как минимум, поставите сшаксы в ступор- они побоятся на нас нападать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№14 Номер 13 30 июня 2021 05:58
+3
Цитата: счастливый_случай
льет воду на мельницу врага- рейтинг маленький- зачем пускать Путина в ТВ.

Пипец, логика. Не хочет человек смотреть - во враги его lols
Злой ты, Случай. Жестокий тип biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№15 menkaur 1 июля 2021 19:48
+1
не злой, а несчастный! winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№16 счастливый_случай 4 июля 2021 10:58
+2
Цитата: Номер 13
Цитата: счастливый_случай
льет воду на мельницу врага- рейтинг маленький- зачем пускать Путина в ТВ.

Пипец, логика. Не хочет человек смотреть - во враги его lols
Злой ты, Случай. Жестокий тип biggrinТВ.
Вы приписали мне свое состояние, и не поняли, что я пишу . Ещё и менакура ввели в искушение. Перечитайте, покайтесь пока можно и извинитесь. Бог простит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№17 LexxBereza 29 июня 2021 16:06
+7
Да много вопросов задать можно, и по Силуанову и по "росту" экономики и по ЛДНР с Крымом...только не пропустят такие вопросы задать..
№18 realman 29 июня 2021 16:11
+10
Вы что! Скрывают это от него! Он окружен плохими боярами, а иначе, все было бы по другому! Старается человек, для нас с вами! А получается пенсионная "реформа", налоги на все, бензин по цене золота... Это все англосаксы!
№19 Matelot 29 июня 2021 17:09
+1
"Старается человек, для нас с вами!"

Государство Российское держится ныне на чиновничестве, силовиках и олигархах, вот для них президент и старается. Это ж вам не Сталинские времена.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№20 realman 29 июня 2021 17:21
+3
Цитата: Matelot
"Старается человек, для нас с вами!"

Государство Российское держится ныне на чиновничестве, силовиках и олигархах, вот для них президент и старается. Это ж вам не Сталинские времена.

Полностью согласен! Жаль, когда поправки принимали, не внесли... упустили...
№21 alexkras 29 июня 2021 18:10
+3
Цитата: realman
Это все англосаксы!

А то! Вот Марат Хуснулин, в угоду олигархам, дабы не дай Бог не поднимать зарплаты своим проталкивает завоз пяти миллионов мигрантов, чем в принципе обеспечит повышение влияния тюркоязычного фактора, а на кого это сработает далеко ходить нне надо - Эрдоган. И это на фоне распространения слухов о том, что в 2024 году либералы планируют ещё раз поднять планку пенсионного возраста.
№22 Любослав 29 июня 2021 16:10
+3
Цитата: LexxBereza
Да много вопросов задать можно, и по Силуанову и по "росту" экономики и по ЛДНР с Крымом...только не пропустят такие вопросы задать..

Увы, вы правы - такие вопросы, как и вопросы военных пенсионеров и ветеранов БД - НЕ ПРОПУСТЯТ!!!
№23 Apolitikus 29 июня 2021 16:13
+2
страдальцы с непропускаемыми вопросами повылазили biggrin
№24 menkaur 29 июня 2021 16:45
+7
ну почему страдальцы? Я не страдаю, а сочувствую дончанам.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№25 Apolitikus 29 июня 2021 16:46
+3
а не меняйте контекст сказанного. все нормальные люди сочувствуют дончанам.

"страдальцы", потому что, по их словам, не пропускают их вопросы Путину. как вы из этих слов сложили слово "Донбасс"?
№26 menkaur 29 июня 2021 16:57
+6
Цитата: Apolitikus
а не меняйте контекст сказанного.
- а я не меняю! Контекст сменили именно Вы! Я прямо ответил на ваш выпад, что тут повылазили "страдальцев". Если вы произнесли сей термин в другом контексте - так поясните, кто и откуда, и главное куда "повылазил"? По вашему получается что хренти откуда, в этот топик, недовольные. Нехоршо так к людям относиться, необоснованно ярлыки клеить.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№27 Apolitikus 29 июня 2021 17:04
0
выпады - у вас, а я пишу комментарии и участвую в совместном обсуждении темы. никаких вопросов не задавал, тем более, не ждал ваших ответов.
№28 menkaur 29 июня 2021 17:04
+3
Ну да, конечно! Комментарии иных вне обсуждения!
Критике не подлежат! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№29 Apolitikus 29 июня 2021 17:18
+2
вам делать нечего и решили перейти на личные придирки? вы не можете лично меня заставить отвечать на ваши вопросы. обсуждать их никто не обязан.

и приём тут "критике не подлежат"? критикуйте, что хотите. страдайте, стоните, ворчите. сами же говорили, где страдальцы. тк, вот он, в зеркале сидит biggrin
№30 menkaur 29 июня 2021 17:24
+2
Похоже на личности именно Вы перешли!
Ну да, конечно! Комментарии иных вне обсуждения!
Критике не подлежат!
- где Вы нашли частности? Приняли на свой счет - Ваши проблемы.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 Apolitikus 29 июня 2021 17:28
+1
если я "что-то куда-то принял", то это точно не ваши проблемы.

если нет ничего по теме, то прошу больше не засорять комментарии личными придирками и выяснением отношений.
№32 menkaur 29 июня 2021 17:52
+2
ок
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№33 menkaur 29 июня 2021 17:00
+2
Цитата: Apolitikus
как вы из этих слов сложили слово "Донбасс"?

- поясните, из каких слов? Я кажется четко изложил тему своего вопроса Президенту. Не наводите тень на плетень. И ради Бога, не клейте ярлыков тем, кто с Вами лично не согласен в чем-либо! Это так, лична япросьба. Всего-навсего
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№34 Apolitikus 29 июня 2021 17:22
+1
я к вам не обращался, это вы начали диалог с ярлыков и личных придирок. и не забывайте, если что-то не нравится - всегда есть возможность проигнорировать тему.
№35 menkaur 29 июня 2021 17:26
+2
к вам лично придирок нет. Именно поэтому я и сказал "вне обсуждения"
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№36 menkaur 29 июня 2021 17:33
+1
Цитата: Apolitikus
"страдальцы", потому что, по их словам, не пропускают их вопросы Путину.
- и почему вы тех, кто не смог задать вопрос "страдальцами" называете. Звучит, знаете ли несколько неуважительно.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№37 menkaur 29 июня 2021 16:45
0
Цитата: Apolitikus
страдальцы с непропускаемыми вопросами

Можно подумать у Вас вопросов к Президенту нет... fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№38 Apolitikus 29 июня 2021 16:49
+2
есть. но только один. я вам его не скажу.
№39 MarilynM 29 июня 2021 16:52
+4
Цитата: menkaur
Можно подумать у Вас вопросов к Президенту нет...

Лично у меня вопросов к Президенту нету, потому что наш Президент всё делает правильно, обладая всей полнотой информации. При этом наш Президент - отличный тактик и стратег.
Ну, а диванные эксперты всегда чем-то недовольны, ворчливы и скучны, поскольку не имеют полной картины происходящего в стране и в Мире, но пытаются представить себя "всезнающими экспертами".
№40 menkaur 29 июня 2021 17:06
0
Зачёт! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№41 MarilynM 29 июня 2021 17:16
+3
Цитата: menkaur
Зачёт! biggrin

Не может быть, что зачёт... biggrin Где плюс от тебя?
Хотя мне и не нужны твои плюсы. Мне приятно плюсы получать от умных людей.
И поэтому твои дружбаны: аскер, Димыч и Ventich гадят на мой коммент?
Твоя упоротая хитрость белыми нитками шита.
Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ТВОЁМ ОДОБРЕНИИ!
№42 menkaur 29 июня 2021 17:29
+4
Не разводи срач. Я не с тобой общаюсь. "зачёт" - он и есть зачёт. Если тебе этого мало, то на тебе Два Зачёта. А плюсы у своих лизунов выпрашивай. Достаточно того, что я принципиально не ставлю оценки твоим комментариям. Хотя и появились нормальные с некоторых пор.. fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№43 menkaur 29 июня 2021 17:35
0
Цитата: MarilynM
Где плюс от тебя? Хотя мне и не нужны твои плюсы.
- еще один зачёт! fellow Мне не надо, но не откажусь! - звучит примерно так... Ты уж определись, надо или не очень? smile
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№44 menkaur 29 июня 2021 21:30
+2
Цитата: MarilynM
Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ТВОЁМ ОДОБРЕНИИ!

Ага! тремя строками выше:
Цитата: MarilynM
Где плюс от тебя?


- Ты определись наконец, к умным или к красивым!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№45 Номер 13 30 июня 2021 16:42
+3
Цитата: MarilynM
Лично у меня вопросов к Президенту нету

Поставлю плюс. За оптимизм и такую милую прям детскую непосредственность biggrin
Нет на свете уголка такого,
Нет такого места на земле,
Где бы люди не слыхали слова,
Сказанного (Путиным?)Сталиным в Кремле. (ц) biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№46 menkaur 1 июля 2021 05:28
+1
applodisment
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№47 Егорыч 29 июня 2021 16:14
+7
Я знаю. Опять на мой вопрос "как солить лисички" и "когда национальная наша российская валюта будет в рамках нашего государства адекватно оценена", останутся без ответа. Ну с национальной валютой уже более-менее понятно. Жопа. А вот по лисичкам накопились вопросы.
№48 LexxBereza 29 июня 2021 16:21
+4
Цитата: Apolitikus
страдальцы с непропускаемыми вопросами повылазили biggrin

Где вы страдальцев видели..)))
№49 Apolitikus 29 июня 2021 16:24
+4
вас легионы. беспомощных, страдающих, ворчащих.
№50 realman 29 июня 2021 16:27
+5
Так, вроде, на прямую линию и звонят эти беспомощные,страдающие, ворчащие,
а Президент виртуозно решает их вопросы. Нет?
№51 Apolitikus 29 июня 2021 16:33
+3
я не звонил, вопросы не задавал. не знаю, как работает эта процедура. однако, судя по комментариям страдальцев, похоже, они все телефоны оборвали, но их "вопросы не пропускают".
№52 realman 29 июня 2021 16:39
+5
И я не звонил. Да и проблемы свои решаю сам. Но при этом, знаю штатных "страдальцев" которые озвучивали свои штатные, заранее решенные проблемы. И да, за них штатные обрывалы заранее оборвали нужные телефоны. Это не отменяет того факта, что я ,в очередной раз, безумно рад за них!
№53 menkaur 29 июня 2021 16:51
+5
приведите кожалуйста содержащиеся в этом топике коментарии "страдальцев". Собрав в кучу ваши ответы в топике, можно с уверенностью сказать: для вас "страдальцем" является каждый, кто готов задать вопрос. Не в обиду, а просто сопутсвующий вопрос: Вы с апплодисментами поддержите тех, кто молчит в тряпочку или задает только удобные начальству вопросы?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№54 Apolitikus 29 июня 2021 19:57
+3
в последний раз сообщу вам, что не ваше дело, кому, когда и как я "поддержу аплодисментами". про удобство вопросов - тоже не ваше дело. не в вашей компетенции цензурировать диалоги пользователей. слишком много на себя берёте.
№55 menkaur 29 июня 2021 21:24
+1
facepalm
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№56 menkaur 29 июня 2021 22:08
+2
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№57 Eneus 29 июня 2021 17:04
+1
Reaman, а как решали вопросы при советской власти, наглядно описал Бунин в "Окаянных днях", где солдатик пришёл искать помощи у новой власти большевичков: Иван Бунин — Окаянные дни: "Хожу без работы, пошел в совет депутатов просить места — мест, говорят, нету, а вот тебе два ордера на право обыска, можешь отлично поживиться. Я их послал куда подале, я честный человек…"
№58 pilot-66 29 июня 2021 17:27
+4
любопытно было б на Вас взглянуть.. когда Вы были октябрёнком.. пионером.. комсомольцем...А то Вы при кровавом мордоре.. распетушились..охраблели..{от слова храбрость}..
№59 realman 29 июня 2021 17:29
+7
Дорогой друг! Вы забыли процитировать творчество солженицына ( именно с маленькой). Бунин же в 20 году эмигрировал? Не ему ли быть знатоком "страшного советского быта", зарабатывая на "хруст французской булки" по месту её, булки, производства?
№60 Eneus 29 июня 2021 22:01
+2
Уж не хотите ли сказать, что Иван Алексеевич Бунин это выдумал? Ужас! Это же надо, так опорочить светлоликое советское руководство! Понимаю, Вам хотелось бы Настоящую Правду о поганеньком перевороте прикрыть большевистским агитпропом. Впрочем, и не Вам одному, - старается сёмин, буравя глазками-угольками недотёп; брызжет слюной краснобай прилепин; тараторит со скоростью пишущей машинки красный псевдомонархист михеев; печёт псевдоинтеллектуальные крендельки шеф-повар фурсов; тучный, как боров, псевдоисторик спицын стенает об утерянном для трудового народа советском щастье и т.д. и т.п. Увы, комичны попытки расписывать незабудками большевистский лагерный барак, подмалёвывать лживые лозунги русофобов геволюционных вождей.
№61 realman 30 июня 2021 05:46
+5
Очень поэтично. Прочел с удовольствием, прям. Вспомнилось моё детство пионерское в раскрашеном незабудками большевистском бараке. Самое счастливое время в моей жизни! И "барак" благоустроенный и родители счастливы и свободны и "Москвич" в семье и дача. И будущее такое прекрасное! И не знал я, что в это время где-то скрежещете зубами Вы, мой дорогой друг и Ваши единомышленники- воры, которые похоронят мою страну, пользуясь нашей наивностью.
№62 Eneus 30 июня 2021 15:17
+2
Вы свой уютненький закуток на всю страну перенесли, любезнейший. Мои единомышленники - монархических взглядов, а вот ваши комсомольцы/коммунисты - известные всем представители семибанкирщины и младореформаторы - гайдаро-чубайсовская туса. Так какие холопы страну-то обворовали? Ваши коммунистические, впрочем, не ново - в 1917-ом такие же иуды "прекрасный" пример подали, так сказать, - Деды Вдохновители.
№63 realman 30 июня 2021 15:44
+2
Так я и говорю про Вас и Ваших друзей. Это же Вы, будучи комсомольцами скрежетали зубами. И перечисленные Вами оборотни построили практически монархию. Не формально, а по сути. Вы вон как довольны нынешним положением дел. Все, как Вы любите. Бояре, холопы, "вход собакам и нижним чинам воспрещён"...
№64 Eneus 30 июня 2021 15:58
+2
Друзья мои Православные люди. Россия никак от ваших коммунистических функционеров во власти не избавится, отсюда и проблемы. О моём "довольстве" не Вам говорить, уюта ищущий, Вы же знать ничего не знаете обо мне. Глупо и хамски себя выставили.
№65 realman 30 июня 2021 16:42
+2
Так и вы обо мне не знаете, при этом, хамом себя не считаете. Ну конечно, хам, это ведь по вашему простолюдин. Это Вы сейчас православными стали. А раньше мы с вами вместе на комсомольских собраниях сидели. Только я поехал на комсомольскую стройку рабочим. А Вы хаете меня и страну, которая вам дала все. Барин, мы всегда будем по разные стороны баррикад. При этом, я в ладу со своей совестью, а вы , по справедливому замечанию одной бабули " врёте, воруете и молитесь". Я закончил с Вами на сегодня, дорогой Эней, ибо "разозлили Вы меня до невозможности" своим лицемерием.
№66 Eneus 30 июня 2021 21:27
+2
Отвечу. Вы меня аккуратненько, как бы между прочим, по-интеллигентски, назвали вором... Прилично ли словами такими бросаться, а?
Во-вторых, лживые комсомольские посиделки были обязательными, и было бы интересно посмотреть, сколько осталось бы там будь посещение необязательным, как, в прочем, и вступление в комсомол, пионерию и октябрятию. Может и гонений на Православную Веру в ссср не было? Так что с лицемерием, это Вы к себе.
№67 Номер 13 30 июня 2021 16:46
+3
Цитата: Eneus
Друзья мои Православные люди

По вам не скажешь biggrin
"Скажи кто твой друг и ..."(ц) Техничный прыжок с сторону lols
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№68 Номер 13 30 июня 2021 15:45
+2
applodisment good
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№69 menkaur 29 июня 2021 16:48
0
Цитата: Apolitikus
вас легионы. беспомощных, страдающих, ворчащих.

- а как много тех кто всем доволен? Как много тех у кого на языке ничего кроме "одобрямс" не вертится? Как много подхалимов и лизунов?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№70 Apolitikus 29 июня 2021 16:51
+4
Цитата: menkaur
Как много подхалимов и лизунов?

есть 77% сторонников и друзей Путина. остальные - завидуют, брызжут слюной в бессильной злобе и всячески пытаются опошлить народную любовь к Главе государства.
№71 menkaur 29 июня 2021 16:53
+2
а сколько процентов тех, кто поддерживает и одобряет, но у которых всё же остаются вопросы к власти? Их Вы не учитываете? Нет? А зря! Таких в ваших 77 процентах большая часть. Статистика такого плана есть?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№72 Apolitikus 29 июня 2021 16:56
+1
я не бюро статистики и не Центризбирком, чтобы всё учитывать. если у вас есть интерес в подробных числах - дерзайте, составьте нам списки. и не вам мне указывать, что мне "зря", а что "не зря". я сам решу.
№73 menkaur 29 июня 2021 17:39
0
про проценты Вы сказали. ("есть 77% ") Вам и подсчитывать. fellow И кстати, никто вам не указывает. Вы первым подняли тему про проценты, а теперь бодренько перекладываете вопрос на шею оппоненту.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№74 Apolitikus 29 июня 2021 19:59
+2
Цитата: menkaur
Вам и подсчитывать

я ничего не подсчитывал, 77% это официальная информация, ею я и пользуюсь. в своём цеплянии перешли уже все рамки разумного. больше предупреждать не буду.
№75 menkaur 29 июня 2021 17:38
0
Цитата: Apolitikus
вас легионы.....
- где? На сайте? Или в стране? На сайте - не видел, если в стране - создайте статью с заголовком "Вас легионы!" - в ней и излОжите своё недовольство недовольными и главное - имеющими вопросы к власти. Можете попытаться на них ответить. Если зададут.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№76 Apolitikus 29 июня 2021 20:01
+5
в каждой бочке затычка. не нужно меня преследовать по всем комментариям. я сам решу, что мне и когда сделать. ваши указивки оставьте себе и своим сотоварищам.
№77 Владимир Иванович 29 июня 2021 16:58
+6
знаменательно: людям стало жить труднее, а интерес к тому, что скажет Президент год от года только падает ..
№78 счастливый_случай 29 июня 2021 17:21
+6
Цитата: Владимир Иванович
а интерес к тому, что скажет Президент год от года только падает ..
падаЮт. Этим паданием занимаются СМИ- а они 99.99% подпиндосские. А тут еще журналистов стали щемит- вот они и саботируют информирование трудящихся. Досаботируются.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 Прохожий из Крыма 29 июня 2021 17:30
+3
Работай брат!

Ни один президент мира еще не добился того, что бы все были довольны.


№80 menkaur 29 июня 2021 17:42
+2
Тоже верно! Но можно быть довольным, и всё же иметь вопросы. Хотя бы из простого любопытства...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№81 счастливый_случай 30 июня 2021 05:16
+3
Цитата: menkaur
Хотя бы из простого любопытства...
От Бога- любознательность. yes

Любопытство- от диавола. diablo
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 Номер 13 1 июля 2021 07:20
+1
Цитата: счастливый_случай
От Бога- любознательность. yes

Любопытство- от диавола.

Вы Библию читайте. Или хоть Коран. А не слушайте иеговистов и прочих брехунов. навешали на вас "грехов", вы сами поверили, и сеете плевелы неправды. Сейте зёрна добра и Правды от Бога. Отвернитесь уже от Лукавого biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№83 счастливый_случай 4 июля 2021 11:03
+2
Цитата: Номер 13
Цитата: счастливый_случай
От Бога- любознательность. yes

Любопытство- от диавола.

Вы Библию читайте. Или хоть Коран. А не слушайте иеговистов и прочих брехунов. навешали на вас "грехов", вы сами поверили, и сеете плевелы неправды. Сейте зёрна добра и Правды от Бога. Отвернитесь уже от Лукавого biggrin
Вы наверное промахнулись. Пишете какую то ересь. Вы наверное тЕтана Кириенко наслушались?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№84 Ростовчанин 29 июня 2021 17:34
+3
Донецкая и Луганская области официально во всём мире считаются территорией Украины. И принятие решение о присоединении , это действительно будет выглядеть как акт аннексии.
Украина сама должна дать старт присоединению этих республик тем, что официально выйдет из Минских соглашений. Вот тогда можно принимать решения о признании их как суверенных государств и в дальнейшем рассматривать вопрос и слиянии с Россией.
И задавать такой вопрос Президенту явно не уместно. Он и так об этом думает каждый божий день. Но всё должно идти своим чередом.
А вот вопросы по либеральной части правительства надо решать. И эти вопросы Путин решает, но не нахрапом. Посмотрите как тихо и незаметно ушёл со сцены Д.Медведев. Так потихоньку уйдут все. Останутся нужные и преданные.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№85 menkaur 29 июня 2021 17:47
+1
Вопросы про донецк не за аннексию. А за меры политической поддержки. То что украина сама даст старт процессу - несомненно. Однахотя бы небольшие шаги навстречу процессу (в силу влиянельности Путина) можно было бы ожидать! Несомненно , от России тут зависит меньшая часть, но можно было бы "пнуть" правительства республик, подтолкнуть к воссоединению и созданию правительства в изгнании... Но это
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№86 pianist777 29 июня 2021 17:55
+1
Цитата: Ростовчанин
Донецкая и Луганская области официально во всём мире считаются территорией Украины. И принятие решение о присоединении , это действительно будет выглядеть как акт аннексии.
Украина сама должна дать старт присоединению этих республик тем, что официально выйдет из Минских соглашений. Вот тогда можно принимать решения о признании их как суверенных государств и в дальнейшем рассматривать вопрос и слиянии с Россией.
И задавать такой вопрос Президенту явно не уместно. Он и так об этом думает каждый божий день. Но всё должно идти своим чередом.
А вот вопросы по либеральной части правительства надо решать. И эти вопросы Путин решает, но не нахрапом. Посмотрите как тихо и незаметно ушёл со сцены Д.Медведев. Так потихоньку уйдут все. Останутся нужные и преданные.
Да вроде Димон продолжает тихо гадить и с новой должности... Тут вон высказался о принудительной вакцинации, как-будто его спрашивал кто-то...
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№87 pianist777 29 июня 2021 17:57
0
Цитата: Владимир Иванович
знаменательно: людям стало жить труднее, а интерес к тому, что скажет Президент год от года только падает ..

Совершенно верно, в прошлом году первый раз за всю историю подобных его мероприятий пропустил... и в этом смотреть не собираюсь, основные претензии по внутренней политике, устал ждать изменений, обрыдло...
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№88 Lord 29 июня 2021 20:38
+10
Цитата: pianist777
...устал ждать изменений, обрыдло.

Мне тоже товарищ, когда-то обрыло: когда очередь была до ста человек (при всеобщем равенстве и братстве) и где-то там на задворках кричали: – «В одни руки больше двух кило не давать!». Обрыло и когда зарплату по пол года не видели в 90-х. А сейчас то чего обрыло, мало грантов от Сороса стало поступать? Так поезжайте на Родину Сороса, вставайте почаще на одно колено (там сейчас это в тренде), и будет вам ЩАСТЕ. mosking
----------
Истина где-то там...
№89 счастливый_случай 4 июля 2021 11:07
+2
Цитата: pianist777
Цитата: Владимир Иванович
знаменательно: людям стало жить труднее, а интерес к тому, что скажет Президент год от года только падает ..

основные претензии по внутренней политике, устал ждать изменений, обрыдло...
А вот расслабленный у Силоамской купели 28 лет ждал и не устал. И дождался. А Вы как тот Иван-царевич поторопились .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№90 Sloven 29 июня 2021 23:28
+5
Кажется сайт обновил шрифт.
Если это мне не кажется - то стало намного лучше.
№91 Grih 30 июня 2021 06:24
+1
Думается, как обычно не на один вопрос ответа не будет, прямого ответа. Словоблуждание будет.
№92 счастливый_случай 4 июля 2021 11:08
+2
Да. Топить Дефендер - и то в следующий раз.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№93 кирил 30 июня 2021 21:19
0
Знают россияне-некоторые даже-время и дату biggrin
№94 счастливый_случай 5 июля 2021 08:04
+1
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№95 счастливый_случай 5 июля 2021 08:05
+2
Цитата: кирил
Знают россияне-некоторые даже-время и дату biggrin
Если Вы про Второе Пришествие- то только время- зимой. И год +- приблизительно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.