Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14699 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Первое уголовное дело по подделке сертификатов о вакцинации

Тем кто подумывает купить поддельный тест о вакцинации на заметку: первое уголовное дело по факту подделки государственных сертификатов о прохождении вакцинации от коронавирусной инфекции возбудили в городе Красноярске.

В данный момент, в одной из городских поликлиник проходят обыски и выемка документов.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 AHIL 4 июля 2021 20:01
+5
Давать нормальные срока - вплоть до пожизненного . Суть не в подделке - а ответственности за массовую гибель людей . В Китае - просто поставили прилюдно к стенке . В пиндосии - получили-бы срока по лет 30 .
----------
---------------
№2 Hummel 4 июля 2021 20:30
+15
Ага. Сжигать на площади, пепел по ветру и расстрел всех родственников до седьмого колена avtomat applodisment

Ну и соседей, если непривитые
№3 rgouloue 4 июля 2021 20:32
+7
Цитата: AHIL
В Китае - просто поставили прилюдно к стенке . В пиндосии - получили-бы срока по лет 30 .

На счет Китая не знаю. В Пиндосии жил и работал лет десять. Там не до этой хрени уж точно. У русских в Бруклине - еще не такое купите! И никого не сажают!
№4 AHIL 4 июля 2021 21:28
0
Цитата: rgouloue
Цитата: AHIL
В Китае - просто поставили прилюдно к стенке . В пиндосии - получили-бы срока по лет 30 .

На счет Китая не знаю. В Пиндосии жил и работал лет десять. Там не до этой хрени уж точно. У русских в Бруклине - еще не такое купите! И никого не сажают!


Жил и работал до пандемии и не надо ля-ля . Там и без всяких предяв и следствий - людей сажают если они не угодны . И тюрьмы секретные по пол миру раскидали . Так- же как и биологические военные лаборатории . Купить вы можете что угодно - пока вас не поймали . А , то предъявят что вы хакер - и отъедите на лет 20 .
----------
---------------
№5 rgouloue 4 июля 2021 21:55
+6
Цитата: AHIL
Купить вы можете что угодно - пока вас не поймали

Промытый какой-то! Зачем нафиг мне это покупать? Я ведь писал, что мне не нужно. Но есть, кому нужно. В Торонто русские из Норд Йорка дипломы МГУ продают за 100 канадских долларов. Мне то зачем? У меня свой есть, настоящий (со знаниями) и работаю по специальности! Зачем мне поддельный диплом покупать? Но если продают, то значит, кому-то это надо. Ну я при чем? shok Но никого не сажают. Я ведь вижу! Не слепой.
№6 AHIL 5 июля 2021 16:14
-4
Цитата: rgouloue
Цитата: AHIL
Купить вы можете что угодно - пока вас не поймали

Промытый какой-то! Зачем нафиг мне это покупать? Я ведь писал, что мне не нужно. Но есть, кому нужно. В Торонто русские из Норд Йорка дипломы МГУ продают за 100 канадских долларов. Мне то зачем? У меня свой есть, настоящий (со знаниями) и работаю по специальности! Зачем мне поддельный диплом покупать? Но если продают, то значит, кому-то это надо. Ну я при чем? shok Но никого не сажают. Я ведь вижу! Не слепой.


Вы специально тупите , или вы сбежавший либераст - любитель навального и прочей мрази ? Уже не вериться что ваш диплом настоящий а не приобретён в переходе в Москве 90 . Вы попробуйте подделать и торговать дипломами пиндосии или той-же Канады . И русскоязычные - это не значит русские , или вы у них узнавали кто они по национальности ?
----------
---------------
№7 rgouloue 5 июля 2021 16:27
+2
Цитата: AHIL
Вы специально тупите , или вы сбежавший либераст - любитель навального и прочей мрази ?

Сам либераст! Поэтому ты за Познера и Чубайса!
[pravda.ru/news/society/1623456-vakcinacija_ot_koronavirusa/]
Познер: "Я считаю, что нужно жёстко поставить вопрос. Это не вопрос выбора, на мой взгляд. В отличие от президента Путина, который считает, что это дело каждого человека."
Ну и кто там либераст Познер или Путин? Я за Конституцию! Я за Президента! А ты, нахер, за кого?
№8 AHIL 5 июля 2021 16:48
-4
Цитата: rgouloue
Цитата: AHIL
Вы специально тупите , или вы сбежавший либераст - любитель навального и прочей мрази ?

Сам либераст! Поэтому ты за Познера и Чубайса!
[pravda.ru/news/society/1623456-vakcinacija_ot_koronavirusa/]
Познер: "Я считаю, что нужно жёстко поставить вопрос. Это не вопрос выбора, на мой взгляд. В отличие от президента Путина, который считает, что это дело каждого человека."
Ну и кто там либераст Познер или Путин? Я за Конституцию! Я за Президента! А ты, нахер, за кого?

Что же ты такой порядочный гражданин с таким образованием - не пригодился в своей стране ? И не поднимаешь её обороноспособность , и не продвигаешь науку своей родины . А , скачешь по территориям потенциальных врагов . Познер -чубаноид-яблочники - твоя родня . Что поработал на ЦРУ в пиндосии 10 лет теперь на МИ6 отрабатываешь ? И не приплетай в свою галиматью Путина . Вас там хорошо учат переворачивать факты и брехать . Смотри про НОВИЧОК не запой и Петрова с Бошириным . Да , даже про книгу набрехал - когда выезжал тут и не то перевозилось и продавалось - сказочник блин . На билет то до пиндосии хватило или последние трусы продал ? Или тебе "хорошие'' пиндостанские дяди грант предоставили ?
----------
---------------
№9 rgouloue 5 июля 2021 17:03
+1
Цитата: AHIL

Что поработал на ЦРУ в пиндосии 10 лет теперь на МИ6 отрабатываешь ?

Теперь ты мне "измену Родине" шить хочешь? shok Что ты злой такой? Слушай, завязывай уже! Туда (что ты перечислил) российских граждан на службу не берут. А я российский гражданин. Есть такие, кто отказался от гражданства (их много) - таких берут. А таких, у кого есть российский пасспорт - туда близко не пускают. Если даже я в Россию приеду, то меня на "обороноспособность" тоже не пустят близко (так как много лет на Западе). Ну башка у тебя работает!
№10 rgouloue 5 июля 2021 17:18
0
Цитата: AHIL
Да , даже про книгу набрехал - когда выезжал тут и не то перевозилось и продавалось - сказочник блин . На билет то до пиндосии хватило или последние трусы продал ?

А ты в дурачка играшь? Я имел в виду, что эта книга было что то ценное. Акций и счетов в оффшорах не было. Трусы не продал, а комнату в Москве продали. Хватило на полгода жизни в Торонто.
№11 rgouloue 5 июля 2021 16:47
0
Цитата: AHIL
И русскоязычные - это не значит русские , или вы у них узнавали кто они по национальности ?

Все себя "русскими" называют. Это в России есть "русские", "нерусские" и "русскоязычные", а за бугром, на Западе, все они "русские". Документы никто не показывает. А по роже не определить. Я ведь не антрополог какой-то. Да и вообще какая разница?
№12 AHIL 4 июля 2021 21:41
0
Цитата: rgouloue
Цитата: AHIL
В Китае - просто поставили прилюдно к стенке . В пиндосии - получили-бы срока по лет 30 .

На счет Китая не знаю. В Пиндосии жил и работал лет десять. Там не до этой хрени уж точно. У русских в Бруклине - еще не такое купите! И никого не сажают!


Что спорить можно проверить . Выложите свои данные и напиши что подделывал и покупал поддельные документы в США и посмотрим , через сколько минут станешь не въездным и пиндосы откроют на тебя охоту по всем гейропам .
----------
---------------
№13 rgouloue 4 июля 2021 22:05
+7
Цитата: AHIL
Выложите свои данные и напиши что подделывал и покупал поддельные документы в США и посмотрим

Может мне с повинной еще прийти и все "висяки" на себя взять? Как в российских сериалах о ментах. biggrin
№14 Truth seeker 4 июля 2021 22:15
+2
Проблема в том, Руслан, что даже если выпрыгнуть из штанов, крича на весь мир, что якобы что-то подделывал, шансы на то что Госдеп проигнорирует 100%...
№15 rgouloue 4 июля 2021 22:20
+2
Ну если политика. Если Госдеп. А мы люди - маленькие. Нафиг кому это надо?
№16 Михайловский 5 июля 2021 00:33
+2
Стоит попробовать с верой демократию и свободу.
№17 Truth seeker 4 июля 2021 21:46
+5
В Пиндосии это не понадобится. Принудительной вакцинации нет и не будет. Фальшивый сертификат всё равно не позволит тебе сесть на самолёт потому что это другая база данных, а лишь позволит возможно сходить на бейсбол. И то, там говорят, что никто не требует...
№18 Дрон Майкл 4 июля 2021 20:55
+8
Не дай бог вам власть в руки, бешеный маньячелло.
№19 rgouloue 4 июля 2021 21:13
+3
Еще о Пиндосии. Законы там неразумные, часто идиотские. :) Судили в трех судах. В пяти странах жил, только там с судьями "посчастливилось" пообшаться. Судьи - адекватные, некупленные и в основной массе очень добродушные. Такое впечатление. Если меня, например, будут судить и будет выбор между российским судьей и американским. Выберу американского. Не в обиду, я тоже патриот. Американский судья, скорее этого бедолагу отпустит. Ну назначат ему штраф. А тот, оказывается, безработный. Ну будет этот штраф платить в расрочку всю жизнь. А за превышение скорости на 10 миль/час в штате Нью Йорк могут на две недели посадить в тюрягу. А таких в России - каждый почти.
№20 Truth seeker 4 июля 2021 21:49
+2
Может поэтому они тысячами друг друга не убивают на дорогах...
№21 rgouloue 4 июля 2021 22:14
+4
На самом деле это закон такой просто. Народу тоже много гибнет. Я гонял (80 м/ч где 55 м/ч), поймали и вручили повестку на суд. В Штатах дают сразу повестку в суд. Вариантов просто заплатить штраф - нет. Это судья решает. Вот, потом ехал 900 км в американский суд. Но там оказались очень гостипримные люди. Могли и посадить, но переписали мне "превышение скорости" на "проезд через знак Stop". Ну за это не сажают и штраф меньше раза в два. А главное штраф идет не в федеральный бюджет, а в местный. В том и фишка!
№22 Truth seeker 4 июля 2021 22:20
+2
Мне кажется ты преувеличиваешь слегонца, Русланчик. Хотя конкретно как в Америке не знаю, но даётся ведь возможность оплатить, если не хочешь оспаривать. Разве только ты сильно превысил, на 50%?
№23 rgouloue 4 июля 2021 22:49
+4
Нет не преувеличиваю. Там разные штаты - разные правила. Я жил в Нью Мексико, Мериленд, Нью Йорк и Нью Хампшир. Самые жесткие правила в Нью Йорке. Там меня только и судили. Русские дальнобойшики, кого встречал, даже по другим дорогам ездят через Пеньсильванию, потому что там "копы - люди". Я весь восток и юг объездил. Бывало останавливали за превышение, но ограничевались "предупреждением" только. Ни тикетов ни судов не было, поэтому могу не знать. Но Нью Йорк - старался тоже объезжать. Я то гонял и заслужил. А вот жену там судили - то совсем ни за что. Она как все женщины водит.
№24 Truth seeker 4 июля 2021 23:06
+2
Ну ты начинаешь свой misogynistic разговор. Бросила она тебя небось, а? А что касается Нью-Йорка, так он, как известно, город контрастов, как и Стамбул...
№25 rgouloue 4 июля 2021 23:18
+2
Не сам город Нью Йорк. Up state New York - север штата и долина Гудзона. Потом ты прав, что есть возможность оплатить штраф, через адвоката, но всеравно по решению суда. У меня один такой случай был. А с женой - я не виноватый. :) Учил ее пользоваться круиз-контролем. Освоить никак не могла. На подъеме машина сбрасывает скорость, а на спуске разгоняется. Вот ее там и повязали.
№26 Truth seeker 4 июля 2021 23:51
+2
Ну как можно говорить "с женой я не виноватый". Я всегда с женой виноватый, даже если меня нет в 100 км от инциндента с ней. И самое важное- я эту вину с радостью принимаю...
№27 rgouloue 5 июля 2021 10:47
+2
Цитата: Truth seeker
Ну как можно говорить "с женой я не виноватый".

Так я тоже! Французы говорят "если женщина не права, то извинитесь".
№28 grindz 5 июля 2021 00:45
+2
Да ладно гнать то. Вот всунули мне тикет и сразу там и написано когда явиться в суд на разбирательство. Приходишь в суд. На входе у тебя есть возможноть либо сразу заплатить штраф и пойти домой со спокойной совестью или пройти на слушанье, где уже как повезет.
№29 rgouloue 5 июля 2021 10:26
+2
Ну и я ведь тоже об этом тоже пишу! Можете сразу заплатить, а можете и поторговаться. Фишка в том, что вам нужно в суд явиться! А в Канаде вам полицейский дает сразу четыре опции - заплатить штраф (сумма уже указанна), прийти в суд с повинной, прийти в суд с объяснениями и не признавать свою вину (тоже суд). Вы разницу видите? Меня поймали там на хайвее [QEW] ехал 152 км/ч при ограничении 100 км/ч. Ну там весь поток был 140 км/ч. Пошел на обгон и тут меня сняли. За превышение 50 км/ч - отбирают права и машину. Полицейский угнался за мной, остановил и говорит, что ехал 148 км/ч (уже плюс). Потом он мне сказал, что даст мне тикет на 120 км/ч (второй плюс). Потом он мне мои права объяснял, что могу сразу оплатить по почте 140 канадских баксов (третий плюс), а могу в суд пойти. Я по почте оплатил и все дела! Никаких судов! То канадский полицейский был в Онтарио. В шате Нью Йорк таких полицейских не бывает!
№30 pilot-66 4 июля 2021 21:22
+4
В США сертификаты о вакцинации можно купить спокойно на платформах eBay, Etsy и Shopify, говорится в обзорной статье на сайте АТОР. Они обходятся дешевле, чем в Германии, — от 50 до 150 долларов (3600–10 900 рублей) в зависимости от бланка. Его могут продать как пустым, так и уже с вашими данными. На документе просто ставится печать GDC — Центра контроля заболеваемости, а остальные данные вписываются от руки. С похожей проблемой сталкивались в Испании и других странах мира.

Как правило, поддельная продукция реализуется через чаты и ботов в Telegram. Причем подделывают не только справки о вакцинации, но и данные ПЦР-тестов и тестов на антитела... В США ЗА ПОДДЕЛКУ ПРОСЯТ ОТ 50 ДО 150 ДОЛЛАРОВ
Сбыт фейковых «вакцинных паспортов» налажен и в США. По сообщению американских СМИ, сотни мошенников продают пустые или поддельные копии сертификатов на сайтах электронной коммерции, включая eBay, Etsy и Shopify, а также рекламируют эти подделки в соцсетях. Стоимость варьируется от 50 до 150 долл.

Американские эксперты объясняют такую невысокую цену фальшивых документов тем, что их крайне легко подделать.

На простых черно-белых бумажных бланках, напоминающих по виду справки из российской районной поликлиники, нанесен лишь логотип CDC – федерального центра по контролю и профилактике заболеваний, а имя и дата рождения держателя карты часто вписывается просто от руки. Также там указана фармацевтическая компания, номер партии, дата и место введения вакцины. И это все.
№31 rgouloue 4 июля 2021 21:27
+1
Цитата: pilot-66
В США сертификаты о вакцинации можно купить спокойно на платформах eBay, Etsy и Shopify

Не удивлен совсем. Но нафиг они нужны? Я бы не купил. И так, как я понимаю, там с иглами никто не пристает. Там сам глава Файзера не вакцинировался, сказал, что право имеет. Вроде так. Или не так? Я оттуда 6 лет назад уехал.
№32 pilot-66 4 июля 2021 21:58
+2
говорят ..после лечения ковида в прошлом году траншеями ..гробами и рефрижераторами под стенами госпиталей.. сознательные граждане США выстроились в очередь на вакцинацию.. "" Текущая статистика по вакцинации на 2.07.2021 (США)
Население 332 950 тыс.
Количество вакцини­рованных 181 650 678 54,56 %
Полностью вакцини­ровано 156 255 896 46,93 %
Всего вакцинаций 328 809 470 ""
№33 rgouloue 4 июля 2021 22:27
+1
Я писал, у нас, в Англии, уже 83%, вроде, вакцинированных. Но очередей не видел. Джонсон сказал, что достаточно уже и отменяет масочный режим от 19 июля. Но все вакцинировались по воле. Ну теx, кто не хотел, даже не уговаривали. Звонили и СМС присылали, на случай, если передумали. А теперь уже не тревожат.
№34 Truth seeker 4 июля 2021 22:35
+7
А чё тревожить, если очередная волна уже на мази. А осенью пятая или шестая подвалит штамма Лямбда или чё там ещё в физике есть. Учёные напряжённо работают, чтобы количество штаммов не превысило количество букв в алфавите. Есть ещё поле осваивать для гинцбургов и гейтсов. Глупцов хоть отбавляй...
№35 mvf1948 5 июля 2021 01:03
+1
Только вот у вас в Англии по последним данным новых заразившихся аж 24465 человек. Если посчитать относительно всего населения, то это почти в 2,5 раза больше, чем в России. При том, что у нас вакцинировано только 11,98%. Вот правда интересно - чем такой парадокс у вас объясняют? Или вообще об этом молчат? А парадокс в том, что ваши соседи Исландия имеют примерно такой же процент вакцинированных, а новых уже давно НОЛЬ. Как-то у вас в Англии это обсуждается? Ведь действительно - непонятно и нелогично. Если не трудно, ответьте. Цифры взяты с нашего официального сайта Правительства РФ.
№36 Truth seeker 5 июля 2021 01:15
+2
Я не в Англии, могу лишь сказать что пишет их BBC. Пишут, что футбол в Питере и на Уэмбли привёл к тысячам инфецированным. Также пишут, что отныне, точнее вскоре, каждый человек должен сам определять какие меры ему надо принимать, поскольку избавиться от Ковида невозможно и надо научиться жить с ним. То есть хочешь одевать маску- твой выбор, хочешь тест- твоё решение, соблюдай свои меры дистанции и т.д. То есть "мы наигрались в Ковид", пора скручивать эту хрень. Отвечая конкретно- связь между фуфловыми, неработающими вакцинами и Ковидом не отмечается. Астра Зенека, между тем, идентична Спутнику, та же технология- Viral Vector, те же номера вирусов в вакцине, то есть такое же фуфло. Исландия- это совсем иное. У них пространства на каждого так, что малое заражение. Также как и в Канаде...
№37 Экзорцист 5 июля 2021 08:52
-1
Иди лечи свою Канаду и BBC! Фуфло -это ты, дебил! Админ - не пора ли банить это дерьмо?
№38 rgouloue 5 июля 2021 11:00
+3
Цитата: mvf1948
Как-то у вас в Англии это обсуждается?

Никак не обсуждается. Как я писал, "прагматизм". Власти считают, что делают все, что могут и в пределах законов. Медицина - тоже считают, что делают все, что могут. Почему такая фигня происходит? Это предмет каких то исследований, но это не тема сегоднящнего дня, как бы. Правительство, похоже видит, что что-то не того. Но они считают, что они все делали как нужно было делать. Но если это не работает, то это не их вина. Они сделали все, что могли! Теперь правительство Джонсона будет отпускать "тормоза". Логика тут видимо такая, что если от ковида ничего не помагает, то нафиг нужны все эти ограничения? Это как я понимаю. Могу быть и неправ.
№39 mvf1948 5 июля 2021 11:06
+1
Спасибо. Примерно как и у нас - типа: если ничего придумать не могут, то давай всех колоть. А вдруг поможет. А там видно будет.
№40 rgouloue 5 июля 2021 21:24
0
Интерсную хрень пишет [BBC]
https://www.bbc.co.uk/news/uk-57721140
Саму Баронессу Кэмбриджа отправили на 10-дневный карантин. Говорят, что "была в контакте с кем-то у кого позднее обнаружился положительный ПРЦ тест". Она же, пишется, до этого уже получила полный комплект вакцинирования.
№41 Truth seeker 4 июля 2021 21:50
+2
А ещё и тем, что их негде показывать, разве только в туалете повесить...
№42 woofdogg 4 июля 2021 21:59
+1
Боже что за каша в твоей голове?
№43 Shkilet 5 июля 2021 08:12
+2
Жрут консервы, мясо, алкоголь, подрывают иммунитет, а потом надеются на прививку. И таких тупых тварей полно.
№44 purehtinen 5 июля 2021 10:47
0
Один вопрос. Если человек который торгует поддельными сертификатами, сам привит. Это будет смягчающим или отягчающим фактором?
№45 кирил 4 июля 2021 20:07
-6
Лет по 20 лесоповала-на душу-чтобы другим неповадно было krut
№46 Фанат 4 июля 2021 20:11
-4
За такие дела, нужно возврат статьи в уголовный кодекс, о полной конфискации личного имущества!
Будут знать, что потеряют всё нажитое "непосильным трудом!"
№47 Sloven 4 июля 2021 20:15
+3
Ничего себе, поддельные тесты... в поликлинике.
Какие "добрые медики".
№48 rgouloue 4 июля 2021 20:24
+3
Цитата: Sloven
Ничего себе, поддельные тесты... в поликлинике.
Какие "добрые медики".

Не "добрые", а "предприимчивые".
№49 rgouloue 4 июля 2021 20:22
-1
А что, за все это время, только одного поймали? А все банд-подполье, типография, кураторы западные? Фуфло!
№50 AHIL 4 июля 2021 21:20
-4
Цитата: rgouloue
А что, за все это время, только одного поймали? А все банд-подполье, типография, кураторы западные? Фуфло!

Они уже вылезли на этом сайте : Дрон Майкл , Пароль1, spb69 , Gorodnichiy , rgouloue , mvf1948 . Службы займутся и скоро увидите уродцев , наматывающих сопли и извиняющихся . Если они конечно не заграничные .
----------
---------------
№51 Дрон Майкл 4 июля 2021 21:26
+7
Какой вакциной ты прививался, чтобы если вдруг придется, только не ей?
№52 Дрон Майкл 4 июля 2021 21:37
+7
А че ты, русофоб, нам брызжешь там из латвии своей?
Вносишь раскол в наше общество, натравливаешь людей друг на друга по признаку вакцинирован или нет..
Я топлю только за то чтобы вакцинация была на 100% добровольной, и уверен наша страна еще придет к такому же выводу со временем, как пришли в США и приходят уже в европе. Кроме того у меня брат вакцинирован спутником, я нет, но я уважаю его выбор, а он мой. Так должно быть. И у таких имбецилов как ты не получится нас внутри нашей страны стравить друг с другом.
№53 AHIL 5 июля 2021 13:24
-1
Цитата: Дрон Майкл
А че ты, русофоб, нам брызжешь там из латвии своей?
Вносишь раскол в наше общество, натравливаешь людей друг на друга по признаку вакцинирован или нет..
Я топлю только за то чтобы вакцинация была на 100% добровольной, и уверен наша страна еще придет к такому же выводу со временем, как пришли в США и приходят уже в европе. Кроме того у меня брат вакцинирован спутником, я нет, но я уважаю его выбор, а он мой. Так должно быть. И у таких имбецилов как ты не получится нас внутри нашей страны стравить друг с другом.


Слушай Дрон Московский - ты для меня не являешься народом России - ты Московское дерьмо , которое я каждый год вижу в кабаках на улице Йомас . Эта говномасса (не вся но в большинстве)- разъезжая на последних марках автомобилей , снимая самые дорогие апартаменты - всё переживают как бедно живёт народ России , обливают грязью свою родину и президента , называют лохами и быдлом - большую часть народа России . Не верите ????? Так приезжайте и сами послушайте . Не один гражданин другой страны - так не опускает свою страну как (ДОРОГИЕ МОСКВИЧИ И ПИТЕРБУРЖЦЫ) - но когда им предлагаешь - если вам так противна ваша родина - так переезжайте сюда и будет вам счастье , но тут наступает глубокое молчание . И если весь народ бедный - как вы можете себе позволить себе люкс-отели и посиделки каждый день в совсем не дешёвых ресторанах на Йомас , или вы - это другое ? Или вы все депутаты думы России ?
----------
---------------
№54 Дрон Майкл 5 июля 2021 21:56
+1
Ты лично меня не знаешь, а кроме желчи в свой адрес я от тебя ничего не слышал.
Я за себя могу ответить, я программист, не пью, не курю, живу в Москве, хоть и получаю достаточно, но никогда не относился плохо к людям, не делил людей по социальному статусу, для меня важны только человеческие качества, а уборщица ты кассир, курьер или директор какой то фирмы для меня не важно.
Да я действительно переживаю за уровень жизни в нашей стране, я понимаю, что люди не счастливы и озлоблены часто из за этого. Если почитаешь мои комментарии на этом сайте, то увидишь, что я не высупал против государства или призидента, а наоборот выражал свою поддержку и одобрение, и я думаю что мне есть чему гордится за страну, хотя многое еще в непонятном состоянии. Я понимаю, что власть сейчас свернула явно не туда с этой принудиловкой, но я верю, что когда нибудь они одумаются либо люди им покажут как то и так или иначе все изменется к лучшему. И у меня как и у любого нормального человека есть и всегда будут вопросы к власти. Мне непонятно другое - почему какой то человек из Латвии позволяет себя вести таким образом, откровенно клевеча и оскорбляя людей, какие цели ты преследуешь, какое, например, тебе дело до статуса нашей вакцины находясь в Латвии ты с пеной у рта гасишь всех, призываешь к расправам над теми, у кого есть намек на сомнение либо, если кто то выступает за равноправие и против дискриминации по признаку привит/не привит? Переезжай сюда и прочувствуй на себе жизнь российскую, подругому петь будешь - более приземленно. В твоем комментари все твое русофобское нутро и всплыло
Эта говномасса (не вся но в большинстве)
все твое отношение к русским людям.
№55 AHIL 5 июля 2021 22:42
-1
Цитата: Дрон Майкл
Ты лично меня не знаешь, а кроме желчи в свой адрес я от тебя ничего не слышал.
Я за себя могу ответить, я программист, не пью, не курю, живу в Москве, хоть и получаю достаточно, но никогда не относился плохо к людям, не делил людей по социальному статусу, для меня важны только человеческие качества, а уборщица ты кассир, курьер или директор какой то фирмы для меня не важно.
Да я действительно переживаю за уровень жизни в нашей стране, я понимаю, что люди не счастливы и озлоблены часто из за этого. Если почитаешь мои комментарии на этом сайте, то увидишь, что я не высупал против государства или призидента, а наоборот выражал свою поддержку и одобрение, и я думаю что мне есть чему гордится за страну, хотя многое еще в непонятном состоянии. Я понимаю, что власть сейчас свернула явно не туда с этой принудиловкой, но я верю, что когда нибудь они одумаются либо люди им покажут как то и так или иначе все изменется к лучшему. И у меня как и у любого нормального человека есть и всегда будут вопросы к власти. Мне непонятно другое - почему какой то человек из Латвии позволяет себя вести таким образом, откровенно клевеча и оскорбляя людей, какие цели ты преследуешь, какое, например, тебе дело до статуса нашей вакцины находясь в Латвии ты с пеной у рта гасишь всех, призываешь к расправам над теми, у кого есть намек на сомнение либо, если кто то выступает за равноправие и против дискриминации по признаку привит/не привит? Переезжай сюда и прочувствуй на себе жизнь российскую, подругому петь будешь - более приземленно. В твоем комментари все твое русофобское нутро и всплыло
Эта говномасса (не вся но в большинстве)
все твое отношение к русским людям.


Ни какой-то а я также гражданин России . И не моя вина что сраный алкаш ЁЛКИН , всё просрал и бросил большенство русских в бывших республиках СССР . И живу и В Питере и в Риге и что ты мне хочешь рассказать про жизнь в России ? А , живут люди так на что учились (или в России социализм ?) - или его кто-то уничтожил в 90 ??? Тогда чего ноем ? Вы программист зарплата думаю нормальная - так помогите бедным в чём проблема ? А , бедные есть везде в любой стране , в развитой пиндосии - так вообще много питается по карточкам и что ? Нечем заняться как только ныть и бороться против вакцинации - молодца . И так народа мало - надо ещё сократить , и ещё раз говорю никто из иностранцев здесь так не унижает свою родину и президента , как сами прибывшие из России и весьма не бедные как вы говорите . И их никто за язык не тянет , пару стаканов в кабаке - и всё у них становиться плохо - страна говно , президент - тоже а народ который его выбирает- лохи . Зачем это смотреть в Латвии - это либерда и в России открыто говорит . Разница в том что ели ты здесь такое ляпнешь против страны , президента , будешь болтать о свержении власти - загремишь быстро и на долго . А , в России слишком всё распустили и это не демократия а ближе к анархии .
----------
---------------
№56 Дрон Майкл 5 июля 2021 22:54
+1
Вот можешь же общаться нормально. Повторяю, я не борюсь с вакцинацией, я против обязательной вакцинации - я не хочу ничего в себя вкалывать, но считаю, что каждый в праве делать так как он считет лучше для себя и других. Я буду только рад если вакцина подействует лучшим образом на общество - мой брат привился с женой, и я отнесся к его мнению с уважением, а он к моему. Это должно оставаться личным делом каждого, и если информацию о вакцинации подавали бы более правильно, обсуждали в сми плюсы и минусы, и вели просветительскую работу и убедили в том что это безопасно, что не повлечет серьезных последствий у нас процентов 90 населения сами бы пошли и привились, и не нужно было бы ограничивать свободы никакими QR кодами.
№57 AHIL 6 июля 2021 00:11
-1
Ясно . Но это не только в России - такие меры принимаются и Европе . И те кто не привиты , не смогут посещать без сертификата большинство мероприятий (спортивных , концертов и т.д ) - или будешь сдавать постоянно тест .
----------
---------------
№58 rgouloue 4 июля 2021 21:43
+5
Ты, умник, иди посмотри итоги голосования здесь на сайте (хттпс://политикус.ру/в-россии/136651-на-какоы-стадии-находитес-вы.хтмл). Более трети - против. Всех не пересажаете! Обломиться!
№59 AHIL 5 июля 2021 13:45
-2
Цитата: rgouloue
Ты, умник, иди посмотри итоги голосования здесь на сайте (хттпс://политикус.ру/в-россии/136651-на-какоы-стадии-находитес-вы.хтмл). Более трети - против. Всех не пересажаете! Обломиться!


Где так брехать научили ? А , ну да - вы живёте в Великобрехании . Ну и квакайте в том дерьмоболоте .
----------
---------------
№60 rgouloue 5 июля 2021 15:23
0
Цитата: AHIL
А , ну да - вы живёте в Великобрехании . Ну и квакайте в том дерьмоболоте .

А это не ваш уровень решать где мне "квакать"! У меня российское гражданство и на учете в генконсульстве состою. Лояльный российский гражданин! Все обязательства выполняю! А вы, по типу, вор в законе какой-то, указываете где мне свое "право голоса" реализовывать? Так в Конституции все написанно! Если никогда Конституцию не читали (такое часто бывает), то позвоните в МИД и вам объяснят. Вообще, меня удивляет большое количество неучей, которые живут в России и нефига не знают об основных российских законах. По типу, насрать на закон, лишь бы шприц в кого-то втыкнуть. Вы что садо-мазо какой-то? shok
№61 Дрон Майкл 5 июля 2021 22:01
+1
он из Латвии
№62 rgouloue 6 июля 2021 17:25
0
Странно! А мне казалось, что из Латвии все в Англию переселились. Давно уже, до брекзита и ковида. А он что там делает?
№63 Дрон Майкл 5 июля 2021 22:00
+1
Я когда то работал над алгоритмами распознавания эмоционального окраса статей в СМИ, твои бы были сплошь негативные с выраженной злостью и яростью - в красной зоне.
Как тебя тут не забанили еще за неуважение к людям, хотя есть предположение на этот счет.
№64 spb69 4 июля 2021 21:53
+4
Мил человек, что предъявишь? Какое преступление? Какую статью УК?
Вкалывать ни себе, ни семье по доброй воле ничего не буду. Не нашей жижи , ни западной , ни восточной , никакой.
Себе коли, что хочешь
№65 Экзорцист 5 июля 2021 08:54
0
Тебе уже вкололи дерьма в башку, через тырнет. Бесполезно, что-то доказывать, но могут и по другому.Э как в СССР, и поверь, так будет, хрен ты чем возмутишься!
№66 rgouloue 5 июля 2021 12:02
+4
Цитата: Экзорцист
Э как в СССР, и поверь, так будет, хрен ты чем возмутишься!

А вот эти, которые "альтернативной сексуальной ориентации" (не могу их так называть как они называются - точно забанят)? Их в СССР отлавливали и лечили. А сейчас их по телеку показывают. Я уж про западные зомбо-ящики не говорю. Только российское ТВ смотрю! Построй сперва СССР, а уж потом права качай! Если построешь СССР, то и я вернусь, памятник тебе поставлю и сразу побегу прививаться. Ты похоже совсем от реальности оторвался.
№67 Экзорцист 5 июля 2021 12:43
+1
Написал мне чувак из Англии! Вы там все такие, сразу кукухой едете или через одного?
№68 rgouloue 5 июля 2021 13:12
+1
Да нет. Не все. Тут есть люди, которые с "реальным" баблом из России приехали. Нах им это надо? У меня бабла из России -нет. Когда уезжал книгу только взял "Волноводные устройства СВЧ", советского тиража. Думал отберут, но таможне было пофигу (бабло только интересовало). Таких как я - меньшинство. Такие назад хотят многие. А те, кто с баблом, им это нах не надо.
№69 Экзорцист 5 июля 2021 16:14
0
Я тогда не уехал и сейчас не собираюсь, хотя все возможности есть! Да поглазеть не хочу.
№70 rgouloue 5 июля 2021 19:27
0
Цитата: Экзорцист
Я тогда не уехал и сейчас не собираюсь, хотя все возможности есть! Да поглазеть не хочу.

Со мной один француз работает. Тоже так говорит. Говорит, что Россия - недоразвитая, голодная и агрессивная страна. Я его спрашиваю, где он это все черпает. Он говорит, что из "западных СМИ". Я ему советую российские СМИ тоже почитать, так, для баланса (RT например). А он мне: "Я только западным СМИ доверяю, так как они не врут. А российские - врут!". Я ему говорю, поезжай, мол, просто посмотри на Россию, Питер, например. А он - типа желания нет и нефига интересного там нет. Это - один из признаков зомбирования, я ему сказал. Вот мы, эмигранты, знаем как там и там. Поэтому мало среди нас зомбированных! smile
№71 Экзорцист 5 июля 2021 19:48
0
Ой ли? Хоть какой-то конструктив, иногда, тут пишешь только ты, все остальные просто зомбаки! Такого начитался уже от забугорных идиотов, которые учат жить Россию, что хоть святых выноси!
№72 spb69 5 июля 2021 12:39
0
Очень доволен, что фашистский метод насильственной вакцинации отстаивает именно такие мудачьё. Иначе и быть не может
№73 Экзорцист 5 июля 2021 12:42
+1
Тролль бацильный, даже заученными, а не своими фразами сыплешь!
PS в СССР тоже фашисты были, ась?
№74 Hummel 4 июля 2021 20:24
+6
Как будто о поимке террористов стали публиковать lols
№75 rgouloue 4 июля 2021 21:01
+5
Согласен! Трусливо это как-то. Там деревню в Домбасе разбомбили (politikus.ru/events/136775-2-iyulya-2014-go-ukrainskaya-aviaciya-razbombila-stanicu-luganskuyu.html), а эти тут наслаждаются этим маразмом. Трусы и паникеры! Я тоже - диванный, но хоть совесть имею и не радует это совсем.
№76 Hummel 4 июля 2021 20:34
+7
Не было бы НАСИЛЬСТВЕННОЙ вакцинации, --- не было бы и этого маразма.
№77 Дрон Майкл 4 июля 2021 20:58
+7
Согласен, появился новый рынок, который сразу начинает заполняться. Для многих людей это единственный выход. Отвод от превивок не дают нормальный, у кого сильные аллергические реакции итп. вплоть до анафилактического шока, даже на прямой линии одна говорила об этом. Для тех у кого выбор или умереть или нарушить закон - выбор очевиден.
№78 AHIL 4 июля 2021 21:22
-4
Цитата: Hummel
Не было бы НАСИЛЬСТВЕННОЙ вакцинации, --- не было бы и этого маразма.


Дятел - иди это в Европе или пиндосии выскажи . Думаю тяфкать будешь не долго + до работы тебя не допустят .
----------
---------------
№79 rgouloue 4 июля 2021 21:35
+7
Цитата: AHIL
Дятел - иди это в Европе или пиндосии выскажи

Ну я в Европе живу, в самом центре эпидемии ковида. Ну высказываюсь. Не понял, в чем наезд. Ты что сказать то хотел? :)
№80 Truth seeker 4 июля 2021 22:02
+3
Тут разные байки ходят. Пару дней назад прочитал на Политикусе, что в Канаде уже год локдаун. Так вот в Канаде ни одного дня не было жёсткого локдауна, типа "не покидать домов" ( stay at home order). На востоке страны (Ontario, Quebec) было чуть по серьёзней, а в остальной лишь рекомендации (advisory) не ходить на работу. Ну и по прежнему закрыта для туристов и даже граница с США, что очень разумно, хотя я понимаю нужды Аэрофлота летать в Индию (ну лишние 10 тысяч заболеют Ковидом). Замечу, что всем нуждающимся (не по ТВ а в реальности) платили $2000 в месяц и до сих пор платят ($1800).
№81 rgouloue 4 июля 2021 22:39
+4
Цитата: Truth seeker
Так вот в Канаде ни одного дня не было жёсткого локдауна, типа "не покидать домов"

Это так. Подтверждаю. Ну там ограничения были более жесткие. Ну это в сравнении с Англией. Но не слышал, что бы сидели все в заперти. Проблема с магазинами, вроде была. Там територии большие и народ имел привычки отавариваться в разных удаленных шопинг-центрах. Там очереди появились и т.д. А выходить в пределах своего района - не было проблем.
№82 AHIL 5 июля 2021 14:10
-4
Цитата: rgouloue
Цитата: AHIL
Дятел - иди это в Европе или пиндосии выскажи

Ну я в Европе живу, в самом центре эпидемии ковида. Ну высказываюсь. Не понял, в чем наезд. Ты что сказать то хотел? :)


Выскажи это в своей Великобрихании и скажи что пиндоские вакцины полное дерьмо и начни там компанию против западных вакцин и вакцинации - и посмотрим с какой скоростью ты от туда вылетишь . Вонять ты можешь только в дали от места проживания .
----------
---------------
№83 rgouloue 5 июля 2021 15:37
+2
Цитата: AHIL
Выскажи это в своей Великобрихании и скажи что пиндоские вакцины полное дерьмо

Провокатор херов! shok До этого ты мне предлагал купить поддельный сертификат о вакцинации. А на кой мне это надо? Я нигде не пишу, что "вакцины полное дерьмо". Ни о западных, ни о российских ничего подобного не писал. Энто не моя профессия и мнения профессионального нет. Просто не хочу колоться.
№84 AHIL 5 июля 2021 16:23
-3
Цитата: rgouloue
Цитата: AHIL
Выскажи это в своей Великобрихании и скажи что пиндоские вакцины полное дерьмо

Провокатор херов! shok До этого ты мне предлагал купить поддельный сертификат о вакцинации. А на кой мне это надо? Я нигде не пишу, что "вакцины полное дерьмо". Ни о западных, ни о российских ничего подобного не писал. Энто не моя профессия и мнения профессионального нет. Просто не хочу колоться.


Ну так и не колись , но не агитируй других . И когда заболеешь - лечись за свои и сам (что бы не заразить врачей) . И выполняй тогда законы государства , которые ограничивают таким как вам некоторые свободы . Или валите из общества на необитаемый остров и там можете не в чём себя не ограничивать .
----------
---------------
№85 Дрон Майкл 4 июля 2021 21:47
+6
В США небыло такого маразма, а теперь еще и запрет на случай если подобные вам, отсебятину не начнут требовать для прохода в свои заведения - теперь QR вне закона у них, а у нас?
№86 Экзорцист 5 июля 2021 08:55
+2
Откуда кнопаешь?
№87 Hummel 5 июля 2021 00:17
+5
Ты лжёшь.
И знаешь, что лжёшь.
И хамишь именно поэтому.
№88 anatoliii 4 июля 2021 21:08
+6
я привился и все нормально
№89 Дрон Майкл 4 июля 2021 21:50
+7
У меня брат привился с женой, после первого укола переболели легко, и дочь их тоже, но у нее небыло прививки, т.к. несовершеннолетняя пока, сейчас, все уже нормально так же. Здоровья и вам.
№90 Truth seeker 4 июля 2021 22:05
+6
От Кока Колы или Red Bull тоже никто не умирает сразу. Ну разовьётся диабет через пару лет, ну и что. Миллионы живут с диабетом, ведь не все околевают по быстрому, верно?
№91 rgouloue 4 июля 2021 22:56
+3
Цитата: Truth seeker
От Кока Колы или Red Bull тоже никто не умирает сразу.

Один мой друг из Маврикия опровергает это. Он сказал, что один его родственник выпил Red Bull и сразу наповал, как говорится, погиб на месте.
№92 Truth seeker 4 июля 2021 23:09
+2
Бывает и такое...
№93 Пароль1 4 июля 2021 21:17
+2
Дай Бог Вам и остаться здоровым несмотря на Ваше решение.
Люди должны решать каждый за себя.
№94 NoNaMe 4 июля 2021 23:49
0
Да что вы говорите? Каждый за себя может решать, если закон это не регулирует. Если закон запрещает ехать на красный свет, то вы не можете решать за себя. Иначе будете наказаны.
№95 Дрон Майкл 5 июля 2021 01:50
+5
Вы смысл переворачиваете, решение что то делать и что то не делать это разные вещи.
№96 rgouloue 5 июля 2021 13:24
+2
Цитата: NoNaMe
Если закон запрещает ехать на красный свет, то вы не можете решать за себя.

Ну да. У меня жена на красный свет проехала. А судили меня, т.к. номер на меня зарегестрирован. Многие проезжают. Стою как-то на мосту на красном. И вижу поток какой-то идет. Вот рванул на красный свет на весь газ. Там многие сигналили мне, но их смыло всех. Потом оказывается там дамбу какую-то прорвало. То в городе Альбукерки (НМ) было в 2000-м. Другой случай канадец один в Детройте заблудился. Остановился на красный свет и его какие-то негры обстреляли. Даже полицейские говорили, что в Детройте лучше на красный свет не останавливаться. У каждого есть право на жизнь и оно важнее других правил.
№97 Sloven 4 июля 2021 22:36
+3
Из новостей -
Ученые из Тольятинского государственного университета и их коллеги из Италии открыли вещество, которое может подавлять рост злокачественных опухолей. Речь идёт о новом проапоптотическом агенте.
№98 Truth seeker 4 июля 2021 23:10
+1
Уверен, что это чистая правда. Время к Нобелям подходит. Миллион то хочется...
№99 МКС 5 июля 2021 00:08
+3
Цитата: NoNaMe
Да что вы говорите? Каждый за себя может решать, если закон это не регулирует

К счастью, закон регулирует. Решения Нюрнбергского трибунала о добровольности медицинских манипуляций ещё никто не отменял. И Президент Путин это ещё раз подтвердил.
В свете этого, действия Собянина являются вопиющей наглостью.
№100 Truth seeker 5 июля 2021 00:39
+3
Путин это очень хитро подтвердил, как и всё в последние пару лет. Он сказал, что ОН против, но муниципальные власти могут. То есть читай- моя хата с краю, твоё здоровье в твоих руках (не совсем...)
№101 NoNaMe 5 июля 2021 08:23
+1
Слыхал чего-нибудь о приоритете законов РФ над международными, клоун?
№102 МКС 5 июля 2021 12:29
-2
С хамами не общаюсь. Просто факт вступления в противоречие собянинского "законодательства" с нюрнбергским трибуналом, где был осуждён нацизм И ЕГО МЕТОДЫ, прекрасен уже сам по себе.
№103 Михайловский 5 июля 2021 00:36
+3
Похоронное бюро вас рассудит.А , как правило, все антивакцинщики привились раньше нас всех.Жить то они ох как хотят и хорошо жить.
№104 Truth seeker 5 июля 2021 01:06
+2
Это ты у пропагондона Соловьёва эту гениальную мысль украл и пропихиваешь её тут каждый день? Изобрети что-нибудь новенькое про антивакцинщиков. Например что они кровь младенцев пьют по утрам. У тебя ума хватит...
№105 Экзорцист 5 июля 2021 08:56
0
Пропагондон ты! Вот нах ты сюда лезешь, урод?
№106 Фанат 5 июля 2021 01:43
+5
Я смотрю здесь много людей отвергающих вакцинацию как защиту от коронавируса и коллективного иммунитета для всего народа.
В советские времена, никого не уговаривали-бы, а просто очередь выстроились и сказали: нужно всем прививку сделать, и всё!
В Германии теперь штраф за то что кто-то на прививку не пришёл на которую он записался у врача. Людей просто вынуждают делать вакцинацию, особенно кто работает с людьми, это - учителя, медики, полиция, тренеры по спорту, работники магазинов и соц работники!
Я написал свой комментарий
Цитата: Фанат
За такие дела, нужно возврат статьи в уголовный кодекс, о полной конфискации личного имущества!
Будут знать, что потеряют всё нажитое "непосильным трудом!"

Потому что это преступление, те кто не хочет вакцинироваться, это его право, но почему-то хотят обмануть правительство и простых людей, типа они привились, а на самом деле могут быть потенциально опасны и получать возможность посещать общественные места и подвергнуть опасности заразить людей.
Вот это преступление, а те кто выдаёт эти справки, вдвойне преступник! Это получать мзду и подвергнуть население на распространение заражения ковид-19!!!
№107 Ставр Годинович 5 июля 2021 02:54
+1
В советское время от гриппа прививали на не обязательной основе и не всех.
В советское время такой х.еты как сейчас так-то и не было. Из-за закрытых границ к нам бы этот иностранный грипп вообще бы не попал. И не возникло бы необходимости не то что в прививках, но и в карантинных мерах...

Вот это преступление, а те кто выдаёт эти справки, вдвойне преступник! Это получать мзду и подвергнуть население на распространение заражения ковид-19!!!
Пока есть спрос - будет и предложение. Хоть какое наказание придумай - всё будет решать цена. На данный момент вакцинация от гриппа не спасает. Вирус мутирует быстрей, чем иммунитет успевает восстановиться после этой самой прививки. А без иммунитета любая прививка равнозначна смертному приговору. Вот и думай что означает несколько прививок от одной заразы без стационара и постоянного наблюдения медиками...
№108 Экзорцист 5 июля 2021 08:57
+1
Башку тебе надо восстановить, мракобес, а после разговаривать с тобой!
№109 Ставр Годинович 5 июля 2021 12:25
-2
Помолись, бог всем помогает.

Или ширнись ещё раз, когда помрёшь ты же это... в рай попадёшь, а там нас, бесов, не будет...
№110 Truth seeker 5 июля 2021 03:31
0
Штраф, промыватель мозгов, за то, что не пришёл на договоренный тобой же поход к врачу, который отвел тебе время назначенное тобой же добровольно и принудительная вакцинация это две СОВСЕМ разные вещи. Разберись вначале...
№111 Косыгин Алексей 5 июля 2021 13:25
+1
Целую категорию лишили прав, вот они и пытаются найти выход.
Можно было ожидать что-то иное? Эта ситуация была явно прогнозируема....
№112 rgouloue 5 июля 2021 13:46
0
Цитата: Фанат
Вот это преступление, а те кто выдаёт эти справки, вдвойне преступник!

Думаю, что в юриспруденции это так не работает. Понимаете, следователи и судьи не могут на них разные "висяки" вешать. Там обычно смотрят личную их ответственность, конкретную, а не воображаемую. Скажем, если кто-то купил справку, а сам он не болеет и никого не заразил, то ему не пришьешь всех тех, кто помер от ковида. Если даже он заразил кого-то, то нужно доказать, что именно он заразил, а не кто-то другой. Если даже доказанно, что он зарозил и кто-то помер от ковида, то и это нужно доказать (что помер именно изза него, а не того, что врачи лечили недобросовестно, например). Так оно работает.
№113 АИФ 5 июля 2021 06:43
+1
Вакцинация должна быть и должна быть добровольной.
Здесь нужно пройти между плохо и очень- очень плохо.
Коллективный иммунитет- это и есть люди которые не боятся ковида. Их много. Те кто сомневается, нужно делать прививку.
Это как пройти по доске без страховки или подстраховаться.
Не нужно отговаривать равно как и принуждать.
Мы не знаем какие ещё болезни придуманны в амерско-англицких лабораториях по миру. От каждой заставят прививаться и перепрививаться.
Экономика да- важна, но получить народ сидящий на уколах - обречь себя на вымирание, на зависимость от медфарминдустрии и тех кто за ними стоит.
№114 Экзорцист 5 июля 2021 08:58
0
Еще один идиот! Да у тебя твои прабабушки и прадедушки, с родителями выжили и родили такого кретина, только потому, что прививки делали им не спрашивая!
№115 Ставр Годинович 5 июля 2021 12:31
+1
Вас таких нариков и так полно. Если он идиот, тогда кто же ты?

Хотя скорей всего ты из этих, из европейцев, а вам потравить соседа - самое милое дело...
№116 Экзорцист 5 июля 2021 12:46
-1
Завали уже своё нерадивое, невежественное, малолетней хайло, мракобес!
№117 Ставр Годинович 6 июля 2021 11:35
0
Как по европейски...
"Завали ближнего своего"?
№118 Экзорцист 6 июля 2021 11:38
0
Ты меня к своей цЫвЫлЫзованной гейропе не приписывай, мракобес, ты всё уже сказал и понятно кто ты.
№119 саеноб 5 июля 2021 09:58
+1
Такое впечатление, что у антипрививочников разнарядка писать чепуху о вакцинации.
Это вопрос "тридцати серебренников" или обычная глупость?
№120 Ставр Годинович 5 июля 2021 12:35
+2
Точно такая же как и у прививочников, только они на добровольных началах, а прививочники спонсируются производителями этой самой "вакцины"...

Вас прививочников расстраивает то, что люди не хотят ширяться фиг-знает-чем? Так вот нормальных людей тоже расстраивает ваша агрессивная реакция и наводит на мысли совсем-совсем не безопасности этой самой вакцинации. От вакцины глупеют и дичают прям на глазах.
№121 Северянинко 5 июля 2021 13:34
-1
Вас прививочников расстраивает то, что люди не хотят ширяться фиг-знает-чем?
Врать-то зачем? Вас, антипрививочников, единицы, народ как раз идет вакцинироваться массово. Я на вакцинацию стоял в листе ожидания, в своей поликлинике по месту прописки очередь до конца июля, удалось записаться только что на 27-е, и то не в свою поликлинику. Так что не надо лгать.
№122 Ставр Годинович 6 июля 2021 11:44
0
антипрививочник - это любой кто не ширнулся.
А таких как бы больше 90% всего населения планеты.
Даже в России не привитыми больше 100млн человек, прям вот совсем-совсем единицы по сравнению с которыми прививочники это 0.0001 будет...
№123 rgouloue 5 июля 2021 13:56
+2
Цитата: саеноб
Такое впечатление, что у антипрививочников разнарядка писать чепуху о вакцинации.

Ну снова поехало... Я антипрививочник, и ничего о вакцинации не пишу. Она мне пофигу! Я свое право отстаиваю, гражданское, данное Конституцией.
№124 саеноб 6 июля 2021 19:04
0
Право заражать окружающих?
Ведь кому-то прививка противопоказана и он на вас надеется.
№125 AHIL 5 июля 2021 13:39
-3
Вот так поступают с дебилами в дерьмократических странах Европы :-//////// Комиссия Сейма по мандатам, этике и заявлениям возбудила против депутата Алдиса Гобземса дело об этическом нарушении в связи с его высказываниями в соцсетях, где политик приравнивал невакцинированных жителей к жертвам Холокоста и призывал их носить желтые шестиконечные звезды на одежде ....... Так почему Бероев шлендает в России на свободе ? Не дерьмократично , как-то .
----------
---------------
№126 rgouloue 5 июля 2021 15:47
+2
Цитата: AHIL
Так почему Бероев шлендает в России на свободе ?

А Чубайса почему до сих пор не посадили? shok
№127 Экзорцист 6 июля 2021 11:47
+1
Ты дай показания и посадят, а так всё детский лепет!
№128 rgouloue 6 июля 2021 17:40
0
Ну вот. И ты туда же. Юридически Чубайс не виноват. Ну придумал лохатрон с ваучерами. Формально я сам м..дак, получается. Но урок извлек! На МММ я уже не ходил. Мои друзья и родственники зато свое бабло спустили. Но того (Мавроди) посадили вроде. Да хрен с ними! Но вакцины мне от этих двоих не нужны всеравно. Стрелянный воробей!
№129 Экзорцист 6 июля 2021 17:46
0
Мы же в правовой стране живём, не так ли? Вот из этого и надо исходить, были к нему претензии реальные, давно бы сидел. Садят и гораздо круче перцев, никакие миллиарды не помогают!
№130 rgouloue 6 июля 2021 18:41
0
Я уже на Западе слышал тоже такое. Я был на советском суде. Судился с соседкой. Дали комнату в комуналке, а та поменяла замок и не впускала. Там было все по честному. Я пришел, она пришла и судья пришла. Все просто. Эти либеральные суды - совсем иное. Там адвокаты нужны, судебные удержки большие, а нервы - самый большой ущерб. Иногда бывает, хочешь кого-то судить, но жизнь дает много других возможностей. Например. Снимал квартиру. Были две машины (у меня и жены). Парковки были бесплатные и входили в плату. Потом домовладелец продал этот дом другому домовладельцу. Новый домовладелец пронумеровал все парковки и сказал, что бесплатная только одна парковка. Я говорю в контракте этого нет. Пошел в месную власть. Там тоже сказали, что они не правы. Порекомендовали судиться. Типа вариант заведома выигрышный. А домовладелец сказал, пока я буду судиться, они будут вытаскивать вторую машину эвакуатором. Тут они правы. Т.е, я должен платить. Но потом я могу у них высудить. Третий вариант был такой. Мы их послали нах, купили кондо и перехали туда. Там все это в нашей собственности. В реальности эта система работает на богатеев, а люди из среднего класса очень редко судятся. Т.е. нет этой справедливости в реальности.
№131 Экзорцист 6 июля 2021 21:34
0
Я заведомо, не ставлю себя в такие условия. У меня всё своё всегда и до соседей еще докричаться надо.