Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14699 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Голосуя за Ельцина, вы голосуете за катастрофу»

Агитационная листовка «Голосуя за Ельцина, вы голосуете за катастрофу».

Информбюро обкома КПРФ, 1996 год.

«Голосуя за Ельцина, вы голосуете за катастрофу»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Shaduro 5 июля 2021 14:12
+7
Иных уж нет, а те далече...
№2 menkaur 5 июля 2021 15:55
+9
Тем не менее - удивительно точный прогноз!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Trista33 5 июля 2021 18:34
+3
Какой прогноз бл.? Зюганов всё сдал Ельцину, бл...
№4 menkaur 5 июля 2021 20:13
-2
Какой прогноз?
Одень очки и прочти что на плакатике написано.
Если в очках - еще одни одень, вдоль фейса! fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№5 Trista33 6 июля 2021 03:36
0
Я разве переходил на личности? Что за фамильярность? Мой комментарий относился к Зюганову и Ельцыну и моё бл... к вам никакого отношения не имело.
Сами сдали, а потом предрекали? Какие молодцы. Оказалось: голосуя за КПРФ вы голосуете за Ельцына... Замечательно!.. Ну конечно, кто знал, что это одни и те же яйца, просто не раскрашенные в партийные цвета...
Если часто смотреть в зеркало, то ваш олень в зеркале начнёт смотреть на вас
№6 Trista33 6 июля 2021 04:48
0
Сорри: Сами предрекали, а потом сдали?
№7 gravitonus2000 6 июля 2021 07:22
+1
Не ссорьтесь. Ни к чему это. Оба - правы, но по-своему. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 Джунгар 7 июля 2021 13:02
+1
Дебилам достаточно читать что перед ними вывешивают и верить всему этому.... Твой зюганов аккумулировал в 96-м протестный потенциал, а потом весь его слил в унитаз - если бы ты жил тогда, то знал бы об этом. Но все это было его прямой обязанностью при создании КПРФ. КПРФ как и наша либерастня - две руки одного "человека" - Запада..... Но всяким соплячкам это не дано....
№9 gravitonus2000 5 июля 2021 19:26
+3
Вот, САМ, в силу собственной НЕДАЛЁКОСТИ, голосовал за Борьку-Алкаша... facepalm

Прошу РЕАЛЬНОГО ПРОЩЕНИЯ за свой УЩЕРБНЫЙ, на тот момент, взгляд на "простые вещи". fellow

PS. Понравилась "новая картинка" сайта....
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 Trista33 6 июля 2021 03:56
+3
Я сам в 91-ом голосовал за пьяного дЕрижёра, друга Билла, в последствии. Хотя отец мне сказал - зря. Но не хотелось больше видеть невнятное лицо человека с пятном на лбу (иудиным). (наивные во многом были)
В девяносто шестом я уже ни за кого не голосовал, но проголосовал за партию ЛДПР, в девяносто пятом к нам Жириновский приезжал. Так получилось, что я на сцене в ДК рядом с ним стоял, между нами только охранник. Народу было... Люди хотели, ждали порядка... Ну да, умеет Жирик людей заводить...
Ну а когда Путин сказал, что мочить террористов будем и в сортире, то стало понятно, что альтернативы нет.
№11 счастливый_случай 6 июля 2021 06:41
+4
Не расстраивайтесь. Зато уже через два года появился Путин в ФСБ, а затем и...или Вы за Путина не голосуете теперь?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№12 gravitonus2000 6 июля 2021 07:28
+5
Я только ЗА ПУТИНА всегда голосовал, и буду продолжать голосовать.
Вот только, пусть "отец Фё", прикрывая интересы определённых "элитных" группировок, к нему не примазывается. В остальном, Вас всецело поддерживаю.
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 счастливый_случай 7 июля 2021 04:49
+3
Так Федоров, зная что gravitonus2000
Цитата: gravitonus2000
только ЗА ПУТИНА всегда голосовал
и решил поддерживать Путина, как и Вы и я.
Федоров с нами! ЗА Путина!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№14 Trista33 7 июля 2021 12:16
+2
Уважаемый Счастливый случай!? Путин и НОД это не близнецы братья, Путин это ОНФ, со всем уважением. (ключевое слово - Зима, шучу. здоровья тебе)
№15 счастливый_случай 7 июля 2021 21:32
+2
Цитата: Trista33
Путин и НОД это не близнецы братья,
Путин вмещает и НОД и ОНФ. с 15.01.2020 года. До этой даты он их ВОГЛАВЛЯЛ.
С уважением! winked
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№16 Trista33 8 июля 2021 02:49
+1
С вами спорить я не буду, именно с вами. Есть нюансы, которые стоило бы обозначить, но с вами, уважаемым мною, я политику буду обходить стороной, не хочется вносить диссонанс кухни, так скажем
№17 счастливый_случай 8 июля 2021 05:27
+2
yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№18 Серджос 7 июля 2021 21:47
0
Цитата: gravitonus2000
Вот, САМ, в силу собственной НЕДАЛЁКОСТИ, голосовал за Борьку-Алкаша...

Я его противоречивость и обман сразу заметил и ни разу за него не голосовал. От одного решения вопроса немцев в России с Колем меня бесило: на 180 градусов разворачивался несколько раз. Хозяин слова ... Алкаш. А история, когда Коржаков поймал выносящих коробки долларов людьми Чубайса - Коржакова и уволили. Все покупалось, а вы Зюганов ... Там правили уже Чубайсы с американцами. Зю мог только сесть, не больше. Гнусная история.
№19 DrRusuas 5 июля 2021 14:34
+26
Проголосовали, выбрали, своими же руками продлили эту агонию ещё до конца 1999г. Так называемые "выборные технологии" - мать их так!!!! saakashvili
Редкое по точности определение "времен правления Б.Н.Ельцина" и редкое оно ещё и потому, что:
- написана чистая "правда", а не привычный и уже приевшийся всем "фейк";
- написано оно западным журналистом;
- опубликовано в западных же СМИ! saakashvili
№20 Михаил1962 5 июля 2021 15:41
+21
Коммунисты зюгановского разлива скромно умалчивают, что выиграв выборы, Зюганов фактически предал россиян, согласившись с массовыми фальсификациями
№21 правильный выбор 5 июля 2021 19:21
+2
К сожалению, у него не было выбора, его вынудили отказаться от победы на выборах. В противном случае ЕБНовская "семья" (помните такую?) и олигархи-семибанкирщина развязали бы гражданскую войну.
----------
Вперёд,к социализму!
№22 Михаил1962 6 июля 2021 14:32
0
Конечно конечно, не мы такие, жизнь така.
И у Януковича не было выбора, и у горби, и у Зе, и вообще - судьба играет человеком...
Только я другое скажу - если не можешь изменить ситуацию в пользу своего государства и народа - не суйся в политику, не лезь в президенты, генсеки и цари.
А иначе случится как с Николаем II, Януковичем, горби и т.д.
№23 gravitonus2000 5 июля 2021 19:34
+6
А вот Вы В САМУЮ ТОЧКУ сказали!

Где "коммуняки"?
Их, вместе со своим пропиндосным "Зю", можно "просто вежливо" попросить ЗАТКНУТЬСЯ!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 Eneus 5 июля 2021 20:22
+9
Коммунисты такие же продажные, на этой карикатуре не хватает и зюганова. Не было тогда у русского народа выбора.
№25 Тагир 5 июля 2021 23:47
+3
Выборы то зю выиграл. Да у него хватило ума понять, что ничего он делать не может. После убийства Сталина компартия привела страну а тупик. Коммунисты это пустое.
Я тогда за Жириновского. Его хоть слушать интересно. Коммунистов не переношу. Одна наглость, больше ничего.
Подпиндосники.
№26 Trista33 6 июля 2021 04:09
+3
Да, после Сталина к власти пришли троцкисты и пр. дребедень
№27 us_vovan 5 июля 2021 18:40
+4
Я был на этих выборах наблюдателем от Ельцина. Нам студентам тогда платили деньги и кормили нахаляву. Так вот, до самого конца голосования лидировали кпрф. Нам приносили постоянно свежую информацию. Я выезжал на голосование на дому к тем, кто не мог придти в участок и при мне ни кто не голосовал за ельцина все его проклинали. Я сам голосовал за лебедя. Зюзя-лапша и лебедь слили свои голоса в пользу алкаша. Вот поэтому зюзя до сих пор жив, а лебедя, как более упёртого замочили, ибо он мог собрать вокруг себя противников режима.
----------
Как-то, так!
№28 Тагир 5 июля 2021 23:50
+5
Да ничего он не мог собрать. Когда он снял фуражку, выяснилось, что лба у него нет.
№29 S-E-R-G 5 июля 2021 14:40
+4
А был ли в тот момент выбор? Коммунисты выборы отдали. Испугались ответственности? Горбачёв??? Из кого было выбирать? Явлинский? 500 дней… Голосовал за Жириновского.
№30 правильный выбор 5 июля 2021 19:23
+1
Нет, не испугались ответственности. Предотвратили гражданскую войну. Олигархи и ельциноидская камарилья ни за что не отдали бы наворованное.
----------
Вперёд,к социализму!
№31 gravitonus2000 5 июля 2021 19:40
+3
Людьми элементарно МАНИПУЛИРОВАЛИ, из-за совершенно бездумно-сволочной политики "партии КПСС".
Нас ВСЕХ - элементарно подставили....
Сейчас, когда у нас "ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА", нам, снова и опять, подсовывают очередное ДЕРЬМО. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 счастливый_случай 6 июля 2021 06:52
+2
Путин поддержит ЕР.
Кто против?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№33 gravitonus2000 6 июля 2021 07:37
+1
Кто Вам сказал, что Путин поддержит "Едим Россию"?
То, что он выступил трактуют, почему-то, как поддержку. facepalm Поймите "простую вещь" - Путин всегда старается выступать на стороне большинства для проведения СОБСТВЕННОЙ ГРАМОТНОЙ деятельности по принятию "РУССКОГО МИРОПОРЯДКА" на всей нашей матушке-Земле. Иначе - цивилизация, в очередной раз, прекратит своё существование.
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 счастливый_случай 7 июля 2021 04:43
+4
Цитата: gravitonus2000
Кто Вам сказал, что Путин поддержит "Е Р"?
Путин. Он мне так и сказал, поддержу Единую Россиию я ее создавал. Он это говорил и в 2016 году. Аккуратно в день тишины.

И 30.июня 2021 на Открытой линии. Позиция Путина осталась той же. Не так ли? с 4.17
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 ВВП (не Путин) 6 июля 2021 08:53
0
Цитата: счастливый_случай
Путин поддержит ЕР.
Кто против?

А вы, батенька, знатный провокатор. Только учтите, что обычно провокаторы заканчивают очень плохо.
№36 счастливый_случай 7 июля 2021 04:26
+2
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: счастливый_случай
Путин поддержит ЕР.
Кто против?

А вы, батенька, знатный провокатор. Только учтите, что обычно провокаторы заканчивают очень плохо.
Вы в прошлой жизни были провокатором?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№37 ВВП (не Путин) 7 июля 2021 08:47
-1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: счастливый_случай
Путин поддержит ЕР.
Кто против?

А вы, батенька, знатный провокатор. Только учтите, что обычно провокаторы заканчивают очень плохо.
Вы в прошлой жизни были провокатором?

Глупый вопрос...Вы по жизни такой или это с возрастом пришло?
№38 счастливый_случай 7 июля 2021 21:21
+2
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: счастливый_случай
Цитата: ВВП (не Путин)
Цитата: счастливый_случай
Путин поддержит ЕР.
Кто против?

А вы, батенька, знатный провокатор. Только учтите, что обычно провокаторы заканчивают очень плохо.
Вы в прошлой жизни были провокатором?

Глупый вопрос...Вы по жизни такой или это с возрастом пришло?
Предположим, что Вы досконально знаете, что провокаторы заканчивают очень плохо. Откуда? Один из вариантов ответа- Вы в прошлой жизни были провокатором. Он очень плохой для Вас, вот я и постарался исключить его обращаясь к Вам. Поскольку ответа НЕ получил, повторяю вопрос
Цитата: счастливый_случай
Вы в прошлой жизни были провокатором?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№39 Trista33 7 июля 2021 12:01
+1
Ну вы зря... Человек просто привёл цитаты Путина В.В, а как вы интерпретируете, это копайтесь в СВОЕЙ голове. Если ШО, я Щитаю, что Путину нет альтернативы, но не надо же лбом об икону биться!? Ась?!
№40 счастливый_случай 7 июля 2021 21:28
+2
Цитата: Trista33
Ну вы зря... Человек просто привёл цитаты Путина В.В, а как вы интерпретируете, это копайтесь в СВОЕЙ голове. Если ШО, я Щитаю, что Путину нет альтернативы, но не надо же лбом об икону биться!? Ась?!
Надеюсь, Путин будет править до Второго Пришествия и иконы писать уже не надо будет.
Краткий курс истории ВВл(Путина) дополненный
1 этап - НИМРОД
1970 год. На пенсию стали уходить руководители-фронтовики-победители. Их места стали занимать Горбачевы.
У многих людей, иногда не осознанно (от 6 и выше-летних детей), появились мысли- Страну надо спасать. Путин идет устраиваться в КГБ, но его послали учиться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 slyder 5 июля 2021 14:50
+1
10 лет Россия жила в угаре,но с другой стороны ,если бы не ЕБН и его загогулины,вряд ли бы во власти появился ВВП.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№42 Тагир 5 июля 2021 23:55
+1
Пякин говорит что после 96 года был не Ельцин, а двойник. Помню в передаче куклы тоже о двойнике Ельцина много в то время было.
№43 счастливый_случай 6 июля 2021 06:54
+3
Пякин - дайджест. Поэтому транслирует мнение большинства, отчасти.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 Shaduro 5 июля 2021 14:50
+6
Умер режиссер Владимир Меньшов.
«Киноконцерн «Мосфильм» и семья Владимира Меньшова с прискорбием сообщают, что сегодня Владимир Валентинович ушел из жизни. Выдающийся советский и российский кинорежиссер, актер, сценарист, продюсер, член правления «Мосфильма» скончался от последствий коронавирусной инфекции на 82-м году»
№45 menkaur 5 июля 2021 15:44
+14
Земля ему пухом и светлая Память!



Корона, мать её... Антипрививочники! Ау! У вас всё нормально?
aggressive Продолжаете сказки рассказывать?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№46 maxe365 5 июля 2021 16:09
-2
Спб Всё норм.Даже лучше чем у тебя tongue Прежде чем пургу гнать -читай и подавай правильно ибо, сказано..умер от..последствий короновируса! ..а там пусть каждый додумывает..так кто угомонись пургмётЪ.
№47 menkaur 5 июля 2021 17:14
+2
Болеешь?? belay
"умер от..последствий короновируса!" - не аргумент в пользу прививок?
Угомонись, говномёт! Глупо выглядишь!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№48 maxe365 5 июля 2021 17:47
-5
И не собираюсь .А писаки вроде тебя -постоянно чего то пишут .Вон даже писали одно время что Мозгового убила украинская ДРГ.....Из-за таких вот вралей больше вреда чем пользы. fuck-you
№49 Truth seeker 5 июля 2021 19:07
-1
Дружище, открой глаза! При всей информации, что приходит из самых вакцинированных стран, от Израиля до Чили, именно вы, фанаты вакцинации, начинаете глупо выглядеть.
№50 menkaur 5 июля 2021 20:16
+1
Всё в руках Бога, и потому можно задать вопрос, а если бы Меньшов был вакцинирован, случилось бы такое?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№51 maxe365 6 июля 2021 15:03
0
chainik Случилось бы .Правда могло и не сним. тк политика чистыми руками не делается! Вопрос только в том , что от некотрых видов грязи руки так и не отмываются((
№52 счастливый_случай 6 июля 2021 06:57
+3
Цитата: menkaur

"умер от..последствий короновируса!" - не аргумент в пользу прививок?
Однозначно в пользу настоящего КАРАНТИНА!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 Северянинко 6 июля 2021 09:17
0
Где это в СПб все норм? Смертность выше чем на прошлом пике, хотя до уровня заболеваемости прошлого пика еще не дошли. Это норм? Идиотизм какой-то, я сам в Питере живу.
№54 Truth seeker 5 июля 2021 19:04
+1
У меня тоже всё замечательно, друг Menkaur! Прививки ни под каким соусом делать не буду и никаких названий. Меньшов, земля ему пухом, по всей вероятности, был провакцинирован между прочим. Потому что, когда он заболел, то сказали "в лёгкой форме", что подразумевает после вакцины. Плохо, что вакцины эти- пустышки для доверчивых...
№55 Горький перец 5 июля 2021 20:11
+2
Недавно ехал в такси. Ну, разговорились с водилой о том, о сём... Не обошли и тему короновируса. Так этот таксист говорит: "Не буду вакцинироваться ни за что! Лучше переболею три раза!"
Это ппц... ладно ты, сцуко, переболеешь, а сколько ты позаражаешь? diablo
Д.Б. facepalm
№56 Truth seeker 5 июля 2021 20:16
+1
Расстрелять надо было его на месте! Ах тварь такая- сам думает о своём же здоровье, а не здоровье обчества. Простой вопрос- а если он не заболеет?? Ведь лишь 3.8% болеет. Или ты своему Минздраву не веришь? Тогда кому?
№57 Горький перец 5 июля 2021 20:30
+2
Патронов с собой не было... feel
№58 Северянинко 6 июля 2021 09:18
0
Был у меня похожий таксист, я ему проехал своим опытом болезни с двумя похоронами по мозгам, он сразу задумался о вакцинации.
№59 menkaur 5 июля 2021 20:19
+2
Я тоже так думал... А друга похоронил, и хорошего знакомого - пошел и сделал... Знаешь, береженого Бог бережет! А каким противником прививок я был! Страшно вспомнить! И сейчас против вакцинации от гриппа... Но эта зараза - не грипп, и вакцина не хренитшо от запада...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№60 Truth seeker 5 июля 2021 21:01
+3
Нет ни малейших индикаторов что вакцины от ковида что-либо меняют в лучшую сторону. Вполне вероятно, что они создают штаммы не говоря уже о посадке естественного имунитета...
№61 счастливый_случай 6 июля 2021 07:00
+2
Федоров говорит, что в Британии последние три недели при одинаковом количестве заражённых смертность меньше, чем в России в тридцать раз, поскольку группы риска там привиты уже.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№62 Северянинко 6 июля 2021 09:19
0
Опять Федоров, берите британскую статистику и доказывайте, но уж никак не Федоровым.
№63 счастливый_случай 7 июля 2021 04:20
+2
Цитата: Северянинко
Опять Федоров, берите британскую статистику и доказывайте, но уж никак не Федоровым.
В ролике Федоров брал британскую статистику. И сравнивал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№64 счастливый_случай 6 июля 2021 06:58
+2
Не слышно Вашего голоса ЗА КАРАНТИН!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№65 Тагир 5 июля 2021 19:16
+2
А картину любовь и голуби не понимаю.
Лето, деревья зелёные. Летом все работают от зари до зари. Все бездельники , п главный герой на курорт поехал.
Зимой крестьяне ничего не делают. Палех, хохлома, гжель, жестово , дымково, платки, кружева, наличники и т д.
А летом в поле от зари до зари.
Русофобских фильм. Пьянь ,бездельники и кретины.
№66 Truth seeker 5 июля 2021 19:23
+2
Надо расслабиться вам, уважаемая! Это комедия, а не документальный фильм. Причем замечательная комедия. По вашей логике и Бриллиантовая рука должен быть русофобским фильмом- прославляет воровство и пьянство, верно?
№67 Тагир 6 июля 2021 00:05
0
В брильянтовой руке речь о уголовниках. А здесь о русской деревне. Летом крестьяне работают. У них сезонная работа.
Мне не смешно , а противно.
Москва слезам много похожего на правду, но со слесарем не верю.
№68 AleksandraTim 5 июля 2021 19:38
+2
Василий поехал на курорт после производственной травмы по бесплатной профсоюзной путевке, работал он не в колхозе а где-то в леспроме. Вы не поняли эту картину только потому, что вы злой человек....
№69 Тагир 6 июля 2021 00:10
0
Не понравилась картина. У меня к русской деревне другое отношение.
№70 Тагир 6 июля 2021 08:19
0
Для меня деревня это прежде всего работяги. Простые люди.
Придурки из деревни уходят в город.
Везде в мире крестьяне и фермеры самый здоровый и многодетный народ. В фильме детей нет . Это не деревня.
№71 gravitonus2000 5 июля 2021 19:55
-1
АДМИН!!!
Отредактируй СОБСТВЕННЫЙ ресурс!!!

Пытаюсь комментировать, пишу развёрнутый ответ.....


Мне, в ответ, одни "фигушки" , вместе с ничего уже не значащей цитатой..... facepalm


Блин, facepalm , что такое "Любовь и голуби"???
Почему "Москва слезам не верит" никто не вспоминает??? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№72 трастовый 5 июля 2021 20:45
+2
У главного героя была травма позвоночника и для реабилитации ему дали путевку в санаторий.Голубушка,там этот сюжетный момент не очень акцентируется))..Все норм).При СССР очень заботились о таких моментах-
производственная травма,акт Н-1!!!))
№73 Крутилин 5 июля 2021 15:47
+9
Опять о бане.У Ельцина больное сердце и ему предстояла операция.
Рядовой избиратель это знал?Демократичных выборов не было.
По Конституции которая действовала на октябрь 1993 не имел права
ЕБН распускать Парламент.Распустил и расстрелял.Уголовное преступление.
Измена Родине.Власть,прихватизация не законны.Наша "демократия"
мертворожденная.Что делать?Не знаю. Прогрессивный налог и налог
на роскошь.
№74 Михайловский 5 июля 2021 15:59
+2
Все верно....
№75 mutabor 5 июля 2021 16:55
+2
Ельцин - враг народа русского. Ельцин -(Элзин не ?) -Жидовин е ба ный
№76 stass777 5 июля 2021 16:56
+3
Тут главная беда в том, что если было сказано подобное и о Зюганове, то это тоже бы скорее всего сбылось.
----------
Миру мир!
№77 stepnoy 5 июля 2021 17:44
+2
Диагноз "от последствий" у Меньшова звучит как "жил при короновирусе". Неделя до госпитализации была самая жаркая, сам от контраста жары и холодной воды хлюпать носом стал, нет заявлений что в госпитале диагностировали вирус, а про "до" заявляют что и прививался.
№78 Trista33 5 июля 2021 18:54
0
Сквознячок устроил, перепад температур, прочихался
№79 змеелов 5 июля 2021 18:16
-1
«Голосуя за Ельцина, вы голосуете за катастрофу»


Запад и США теперь понимают, как КПРФ их потроллил, не осознавая того. biggrin
№80 Горький перец 5 июля 2021 18:17
+7
"... за катастрофу"
А не КПСС ли "дорулилась" страной до ситуации, когда большинство(как я думаю) народа к началу 80-х тихо ненавидела эту партию, эту идеологию и с радостью встретила любые изменения?
Не КПСС ли создала ситуацию, при которой стали возможны Горбачёвы, Ельцины и прочие твари?
Не членами ли КПСС были и Горбачёв, и Ельцин и пр.?
Не "красные" ли директора - члены КПСС первыми побросали на стол партбилеты и быстренько смекнув что к чему сделались владельцами заводов, первыми миллионерами?
diablo
№81 правильный выбор 5 июля 2021 18:51
+3
Именно так и получилось. ЕБН - один из тех, кто уничтожил СССР, и РФ он уверенно вёл к уничтожению.
----------
Вперёд,к социализму!
№82 дедмазай 5 июля 2021 19:20
0
Все партии вышли из компартии и отличались и отличаются друг от друга только названиями
Выбор у россиян это армянский анекдот. Никакого.
№83 ВиктормМ 5 июля 2021 19:21
+2
Голосуя за Владимира Путина,я каждый раз голосую за мудрость великого государственного деятеля и мудрого политика,спасшего Россию от развала и гражданской войны-Бориса Николаевича Ельцина!
№84 AleksandraTim 5 июля 2021 19:39
+1
lols lols lols , рассмешил, давно так не смеялась... плюсанула от смеха
№85 счастливый_случай 6 июля 2021 07:06
+2
Вот будет смешно, когда окажется, что так оно и есть. Вы ДВА раза порадуетесь! Вместе со мной!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№86 Trista33 6 июля 2021 20:25
+1
Нет, слишком толсто
№87 Дядя Митя 5 июля 2021 19:43
0
Цитата: Truth seeker
Дружище, открой глаза! При всей информации, что приходит из самых вакцинированных стран, от Израиля до Чили, именно вы, фанаты вакцинации, начинаете глупо выглядеть.

вот именно, открой глаза..везде от Израиля до Чили прививались искусственными соплями, поэтому и дохнут...
№88 Truth seeker 5 июля 2021 19:53
-1
Вам надо слезть с пропагондонов кисилёвых с соловьевами и почитать реальную информацию. Пол-мира провакцинировались Астрой Зенекой- Viral Vector- идентичная Спутнику технология, включая Англию, то есть такой же фуфловой жижей как Спутник V. Можешь назвать Спутник естественными соплями...И да, кстати, в Англии каждый день в 2 раза больше случаев, чем в России, но поскольку они бабки свои на вакцинах на данный момент отбили захреначив 70% своего глупого населения, то у них истерика пока стихла, а в России гинцбурги с чубайсами зубами стучат по миллиардам. Соловьёв им в помощь с Кисилевым...
№89 Дядя Митя 5 июля 2021 20:00
+1
Цитата: Truth seeker
Вам надо слезть с пропагондонов кисилёвых с соловьевами


вам, бандерлогам , для начала надо грамоте подучиться, потом лезть с советами к гражданам Великой страны, что им лучше...
№90 Truth seeker 5 июля 2021 20:08
0
Флаг в руки! В отличии от вас, мы ничего и никого не заставляем делать. Хочешь впороть себе укол, или два или три- это свободный мир! Привет шприцу, к сожалению я его не увижу...
№91 gravitonus2000 5 июля 2021 20:38
+1
вам, бандерлогам
facepalm Если не разбираетесь, не лезьте.

Действительно, каждый САМ решит, что ему нужно и можно.
Что "Спутник", что "АстроЗенека".... - одна фигня, тем более, что "астра..." дорабатывалась после использования "спутника".

Сам провакцинировался "Спутником" ещё 2 месяца назад. Первая прививка прошла незаметно от слова совсем. После второй вечером РЕЗКО ПОДНЯЛАСЬ температура до 38,6... Выпил таблетку банальной СОВЕТСКОЙ "ацетилсалициловой кислоты"( т.е. немецкого "АСПИРИНА"), и утром ничего не заметил.
----------
DEBES, ERGO POTES
№92 Фанат 5 июля 2021 20:19
+2
Коммунисты дважды предали страну!
В 1991 году развалили СССР, а потом в 1996 году выиграв выборы уже второй раз продали за 30 серебреников русский народ и отдали на растерзание западу и олигархам! Я как раз закончил школу и помню как на заводах у нас годами зарплаты деньгами не давали! Для молодёжи никаких перспектив, это или на рынке торговать или в бандиты.
Сейчас снова коммунисты громче всех и откровенно лобируют западные интересы в госдуме.
№93 gravitonus2000 5 июля 2021 20:46
+7
Настоящий "КОММУНИСТ" был один.
Только при Сталинском подходе к воспитанию смогут появиться подобные уникальные люди. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№94 Дядя Митя 5 июля 2021 20:22
+1
Цитата: Truth seeker
В отличии от вас, мы ничего и никого не заставляем делать.


так и мы никого не заставляем, особенно вас..сдохните там хоть все...
№95 Truth seeker 5 июля 2021 21:22
0
Спасибо. Вам того же...
№96 Дядя Митя 5 июля 2021 20:23
+1
Цитата: Фанат
Сейчас снова коммунисты громче всех и откровенно лобируют западные интересы в госдуме.


ладно западные, они ещё с навальнистами вась-вась, а это намного хуже...
№97 Дядя Митя 5 июля 2021 20:24
0
Цитата: Truth seeker
Хочешь впороть себе укол, или два или три- это свободный мир!


дебил, я его уже давно "впорол" и даже не почувствовал, вот, сейчас хочу ещё и ревакцинацию сделать...
№98 Truth seeker 5 июля 2021 21:24
0
Завидую твоей уверенности. А что злиться то? Будь счастлив..
№99 Дядя Митя 5 июля 2021 21:04
0
Цитата: gravitonus2000
Настоящий "КОММУНИСТ" был один.


и тот киношный.
№100 Дядя Митя 5 июля 2021 21:06
0
Цитата: gravitonus2000
Только при Сталинском подходе к воспитанию смогут появиться подобные уникальные люди.


товарищ, вы дурак? По сценарию, коммунист совершал свой трудовой подвиг во время Гражданской войны.
№101 gravitonus2000 5 июля 2021 22:18
+2
Цитата: Дядя Митя
Цитата: gravitonus2000
Только при Сталинском подходе к воспитанию смогут появиться подобные уникальные люди.


товарищ, вы дурак? По сценарию, коммунист совершал свой трудовой подвиг во время Гражданской войны.

facepalm У меня нет слов... facepalm Вы головой думаете...? Или другим местом? Или у Вас исключительно КОНКРЕТНОЕ мышление???
----------
DEBES, ERGO POTES
№102 Trista33 6 июля 2021 04:15
+1
Урбанский сыграл ОБРАЗ настоящего коммуниста. РКПБ. При Сталине партия была для народа... Что не так?
№103 Дядя Митя 5 июля 2021 22:06
0
Цитата: Truth seeker
А что злиться то?


а с чего ты взял, что я злюсь..или надо постоянно смеющийся смайлик добавлять?
№104 Alex_ 6 июля 2021 03:37
+1
----------
Всегда оставайся Человеком!
№105 Тагир 6 июля 2021 08:09
+1
В брильянтовой руке есть уголовники и есть положительные герои. Есть нормальные люди. Милиция, жена.
А а голубях вся деревня придурки. Русофобия.
№106 Дядя Митя 6 июля 2021 08:30
0
Цитата: Тагир
В брильянтовой руке есть уголовники и есть положительные герои. Есть нормальные люди. Милиция, жена.
А а голубях вся деревня придурки. Русофобия.

Идиот ты, Тагирушка, в Бриллиантовой руке, согласно твоим выводам, если присмотреться, тоже все придурки, и уголовники и контрабандисты и милиция и жена и даже друг человека - управдом. Ты просто внимательнее посмотри. Кстати, жанр комедия как раз и стоит на придурках, на то он и комедия...а ты, дорогой товарищ, продолжай лучше овечек трахать, а не рецензии на фильмы делать.
№107 alystan 10 июля 2021 17:00
0
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Trista33
Путин и НОД это не близнецы братья,
Путин вмещает и НОД и ОНФ. с 15.01.2020 года. До этой даты он их ВОГЛАВЛЯЛ.
С уважением! winked

По моему скромному мнению, В.В.П. не за тех и не за других, потому как он их создал лишь с одной практической целью - мобилизовать людей на остатках патриотических чувств и привлечь на свою сторону. Путин - это партия ЕР, плюс партийное большинство в ГД, + ручные сенаторы и управленцы, которых сажает в губернаторские и другие руководящие кресла (а потом и в кутузку - провинившихся). Совсем недавно открыто заявил, что на предстоящих выборах поддержит ЕР. Вот и все, и как просто, а вы тут спорите чей он, или чьих?