Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Печальный итог 20-летнего правления Путина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
121 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
По последним данным Россия занимает 131 строчку в списке стран по АЛФАВИТУ!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПО АЛФАВИТУ! Румыния и Руанда тоже на букву "Р"!
Таким образом, всё Хорошо и всё нормально!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПО АЛФАВИТУ! Румыния и Руанда тоже на букву "Р"!
Таким образом, всё Хорошо и всё нормально!
Нет,на первом месте остров Аруба--где свободно продается наркота и никто не работает(протекторат Нидерландов)...и еще Ангола,в которой десятки лет идут войны!
А тогда какое место занимает Япония?
Цитата: S-E-R-G
А тогда какое место занимает Япония?
По АЛФАВИТУ Япония на последнем месте!
Япона мать, докатились.
Это смотря в каком алфавите. Japan гораздо лучше USA.
А вот нам похрен!
А вот нам похрен!
А как быть с суахили?
Австралия
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
По последним данным Россия занимает последнюю строчку в списке стран по распространению ЛГБТ-"ценностей", а ты, автор, продолжай делать вид, что Россия - дно.
Интересно, а на каком месте США (USA)?
Цитата: Ассасин Кридман
Интересно, а на каком месте США (USA)?
ПО АЛФАВИТУ США после России! Сначала идёт буква "Р" по алфавиту, а потом уже буква "С"!
товарисч прочитал список государств в википедии. да и то ошибся.
Идиотская заметка. Аффтар, золотой, поясни чего хотел то.
юмор не плох
Если немного абстрагироваться, то в начале правления Путина лично я понимал его мотивы аудита Банка России, укрепления власти через федеральные округа, досрочная выплата кредитов парижскому клубу, создание не подконтрольному Банку России ВЭБа, надстройку вице-премьеров.......и многое иное, в т.ч. внешнеполитические действия, но в последние годы действия нашего президента перестал понимать, во всяком случае в том, что касается внутренней повестки дня, как-будто подменили....
Как сказал сатирик Задорнов: - "рейтинг сохраняется, а уважение падает".
Если немного абстрагироваться, то в начале правления Путина лично я понимал его мотивы аудита Банка России, укрепления власти через федеральные округа, досрочная выплата кредитов парижскому клубу, создание не подконтрольному Банку России ВЭБа, надстройку вице-премьеров.......и многое иное, в т.ч. внешнеполитические действия, но в последние годы действия нашего президента перестал понимать, во всяком случае в том, что касается внутренней повестки дня, как-будто подменили....
Как сказал сатирик Задорнов: - "рейтинг сохраняется, а уважение падает".
Если вы не понимаете действия Президента,то это не означает,что ОН действует неправильно.Скорее всего,вы не в состоянии понять его действия.Ваши проблемы)))
Безусловно, тот уровень проблем и сложности, передо мной никогда не стоял и скорее всего не будет, это правда, но ещё раз повторю, что Я, как стандартный обычный работающий человек с белой официальной зарплатой, семьянин, ПЕРЕСТАЛ понимать действия президента и его команды.
Выстроенная машина управления государством не работает, только из под палки, понимаете?
Пока Президент не крикнет, не услышит, что что-то..... где-то....... произошло, ничего не крутится. Это катастрофа для любого человека, который станет менее сильным лидером нашей страны, пример Медведева вполне показателен.
и проблемы из всего этого не МОИ, а НАШИ ОБЩИЕ, потому-что все решения принимаются не точечно в мою сторону, а для всех...., что по пенсионной реформе, которую в очередной раз кромсают, что по образованию, станкостроению, науке, инновациям, строительству....
Закрывать глаза на упущения и бежать по первому зову куда позовут, как минимум, не разумно, и ни к чему хорошему не приведут.
Выстроенная машина управления государством не работает, только из под палки, понимаете?
Пока Президент не крикнет, не услышит, что что-то..... где-то....... произошло, ничего не крутится. Это катастрофа для любого человека, который станет менее сильным лидером нашей страны, пример Медведева вполне показателен.
и проблемы из всего этого не МОИ, а НАШИ ОБЩИЕ, потому-что все решения принимаются не точечно в мою сторону, а для всех...., что по пенсионной реформе, которую в очередной раз кромсают, что по образованию, станкостроению, науке, инновациям, строительству....
Закрывать глаза на упущения и бежать по первому зову куда позовут, как минимум, не разумно, и ни к чему хорошему не приведут.
Чтобы понять Путина, надо понять Моисея. Ситуация один в один тогда раскроется.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Это который сорок лет водил людей......, искал, где нефти нет?
Цитата: Косыгин Алексей
Это который сорок лет водил людей......, искал, где нефти нет?
Асфальтовое море есть, а нефти нет? Плохо искали- вон газ же нашли на шельфе.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
...где нет евреев)))
Путин и Лука продукт КГБ СССР и сделают, что надо.
Ваше, обычного человека, непонимание действий Президента говорит о сложности ситуации в котором находится руководство страны. И о их, руководства страны. действиях не поддающихся логике простого смертного не владеющего и 1-м процентом той информации что имеет Президент. И отсутствием необходимости что то говорить этому простому человеку, дабы не терять времени и не раскрывать свои действия....
Сколько же ублюдков ненавидят ПРЕЗИДЕНТА!!!!!!!
Т.е предлагаешь рассматривать его действия через призму непогрешимости?
Цитата: maxe365
Т.е предлагаешь рассматривать его действия через призму непогрешимости?
Рассматривайте его погрешимость через призму погрешимости апостола Павла, если Вы смотрите в Новом Завете, если по Ветхому, то как Моисея, Гедеона.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
В таком случае не затруднитесь ли разъястить "бездарям" А)к примеру первопричину того факта , что недалее как сегдня в Словянске бандеровцы нарядили останки ополченцев в форму ВСУ для "радостей "русских же детей Б) т.к пенсионную реформу Рф В) нынешнюю вакханалию по вакцинации .Г) Обратно пошедшие чередой смерти первых военкоров -певцов Новоросси? Хотя..как кажется обьяснение тут одно..это стремление олигархата России строить не великую стану но ..свою вотчину! И кто же такой ими и этими процессами руководит???
а вот знаете хотелось бы хотя бы в общих чертах понимать повестку дня, а то совсем впадаешь в когитивный диссонанс, у нас на западе партнеры или враги? мы воюем или как? хохлы таки братья или мочить? а почему не сажают воров? сердюковщина, полковник захарченко с 9тью кубами бабла, которые еще и отдать требует, до хера вопросов...
Хорошая каша у вас в голове.
Вот только думаю чему больше верить, иностранным статистическим таблицам или тому что вижу своими глазами вокруг себя живя в России? Как- то плохо согласуются результаты.
Верьте душой))
Всё, что касается души - отдельная тема, мирское немного иное
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Верить ихним данным,себя не уважать !
Верьте алфавиту . Не прогадаете
Бездарных несколько семей Путем богатства и поклонов Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов, Стеной стоят вокруг царя, Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря: «Ведь только мы и есть Россия!»
Стоят превыше всех законов, Стеной стоят вокруг царя, Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря: «Ведь только мы и есть Россия!»
А то, что эти строки написаны в середине 19-го века, Вы специально не указали? Предполагаю, что многие подумают, что это наш современник написал. Хороший "прикол".
Порой смотришь на прошлое, настоящее.......и ничего не меняется, как сегодня писали.
И не поменяется пока летмайпиплгоу не произойдет. Тогда все резко изменится.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
И что , что 19 век. Коррупция и воровство, в России, бессмертны. Да хотя бы Салтыкова-Щедрина вспомните. Не только про , разбудите через 100 лет. Но и произведения, им написанные. Меняются правители, общественный строй, название государства, а люди то , всё те же. ?
Коррупция, извиняюсь, только в России? Найдите мне хоть одну страну, где ее искоренили полностью.
По вашему, если коррупция есть везде, то с ней и бороться не надо? Говорят, в стране денег не, а у какого нибудь коррупционера, девять миллиардов в чулане лежит. В виде штабеля купюр. Не в экономике страны, а в чулане. Я считаю, что коррупция равна экономическому терроризму.
Бездарных несколько семей Путем богатства и поклонов Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов, Стеной стоят вокруг царя, Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря: «Ведь только мы и есть Россия!»
... ПОШЁЛ Я НА X...., ТРА ЛЯ ЛЯ.... Забыл дописать
Стоят превыше всех законов, Стеной стоят вокруг царя, Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря: «Ведь только мы и есть Россия!»
... ПОШЁЛ Я НА X...., ТРА ЛЯ ЛЯ.... Забыл дописать
Рейтинг нашего президента Путина в народе падает, так как падает уровень жизни населения.
И не нужно москвичам и питерцам кричать , что всё у нас хорошо, в глубинках точно не хорошо, и с зарплатами с ценами, но обвинять только Путина в этом глупо, потому, что за нижнюю и среднюю касту чиновников , наш президент точно не в ответе, а этот штат , как и во времена позднего СССР продажен и очень коррумпирован, воздействовать на них могут губернаторы, но в брльшинстве своем они и возглавляют эту шайку.
Проблема в самой капитал-ой модели современной России под патронатом США...
И не нужно москвичам и питерцам кричать , что всё у нас хорошо, в глубинках точно не хорошо, и с зарплатами с ценами, но обвинять только Путина в этом глупо, потому, что за нижнюю и среднюю касту чиновников , наш президент точно не в ответе, а этот штат , как и во времена позднего СССР продажен и очень коррумпирован, воздействовать на них могут губернаторы, но в брльшинстве своем они и возглавляют эту шайку.
Проблема в самой капитал-ой модели современной России под патронатом США...
Цитата: LexxBereza
падает уровень жизни населения
Да ладно, падает. Подвезли экспертов 2000 гр и позже.
Вы считаете, что не падает?
Что вы делали в 90-е, как упал ваш уровень жизни с тех пор, с какого на какой?
Наш Президент был у власти уже в 90-е?
Предмет спора какой? Ну давайте тогда и времена СССР застанем, разные периоды его существования, и РИ, Русь...
Если мы говорим конкретно про время правления нашего президента, то да, уровень жизни все последние годы падает, у нас и методологию Росстата меняли, чтобы хоть не так страшно смотрелось
Предмет спора какой? Ну давайте тогда и времена СССР застанем, разные периоды его существования, и РИ, Русь...
Если мы говорим конкретно про время правления нашего президента, то да, уровень жизни все последние годы падает, у нас и методологию Росстата меняли, чтобы хоть не так страшно смотрелось
Ну, так и сравнивайте с 2000 по сегодня.
начнем с простого, ставку рефинансирования и ключевую сравните
начнем с простого, ставку рефинансирования и ключевую сравните
Начните с бензина, хлеба или иных продуктов питания, это и называется с простого, если уж на то пошло.
Понимаю, написали бы, что при такой ставке рефинансирования цены были более низкие, потому что........, а так, тень на плетень наводите.
Понимаю, написали бы, что при такой ставке рефинансирования цены были более низкие, потому что........, а так, тень на плетень наводите.
Хорошо, давайте начнем с бензина и продуктов питания.
Опишите свою работу, зарплату, задачи, планы, быт, день, меню, авто такого же 8 июля, но 1999 года. По сравнению с сегодня.
Опишите свою работу, зарплату, задачи, планы, быт, день, меню, авто такого же 8 июля, но 1999 года. По сравнению с сегодня.
Ну, во первых, вы кто, чтобы я перед вами отчитывался?
Во-вторых, мой доход был на уровне среднего рабочего Швейцарии + льготы, которые на тот момент существовали.
Сегодня, с учётом социального, карьерного и финансового роста сопоставлять подобные эти числа не имеет никакого смысла.
Ну не верите вы росстату, прочим экспертным и аналитическим выкладкам, своим глазам, в конце концов, ну так включите хотя бы свой разум.
Можно даже далеко не ходить. Вы забыли как немногим ранее наше бравое правительство боролось с ценами? Так боролось, что они постоянно росли, и так в любом деле, от прививки до бензина.
Во-вторых, мой доход был на уровне среднего рабочего Швейцарии + льготы, которые на тот момент существовали.
Сегодня, с учётом социального, карьерного и финансового роста сопоставлять подобные эти числа не имеет никакого смысла.
Ну не верите вы росстату, прочим экспертным и аналитическим выкладкам, своим глазам, в конце концов, ну так включите хотя бы свой разум.
Можно даже далеко не ходить. Вы забыли как немногим ранее наше бравое правительство боролось с ценами? Так боролось, что они постоянно росли, и так в любом деле, от прививки до бензина.
Мне не надо отчитываться, вы себе.
Что за работа такая, не прячьте, расскажите, кто в 99 году в РФ получал зарплату рабочего как в Швейцарии. Не сомневаюсь, это будет интересно всем, вообще всем. И конечно очень интересно, куда делась сегодня эта профессия.
Что за работа такая, не прячьте, расскажите, кто в 99 году в РФ получал зарплату рабочего как в Швейцарии. Не сомневаюсь, это будет интересно всем, вообще всем. И конечно очень интересно, куда делась сегодня эта профессия.
Я отлично помню свою зп в 2000 г. - 10 тыс. руб. А если сравнивать в долларовом эквиваленте, то я сейчас получаю в 3 раза больше.
Печально, конечно....
Аналитик, зарплата 5-7 000 долл. США (зависела от бонусов), финансовый сектор.
Дурака учить только портить. Не мечите бисер.
Согласен с каждым вашим словом.
А вы хотите при нынешнем уровне доходов цены, как в 1999 году ?
Пожалуйста. Привязываемся к цене на бензин тогда и сейчас.
Пачка сигарет, например "Дорожные" стоила 30 коп., "болгарские" - 35, правда БТ- 40. ПэлМэл -1руб. 50коп. Бензин при этом 30 коп. -76 и 40 коп. -93. Таким образом литр бензина и стоимость сигарет практически в одной цене. Сейчас пачка сигарет стоит 150 - 200 рублей, при этом топливо 48--52. Следуя логике бензинчик "подешевел в 3--4 раза (в пропорции). Идём дальше.
Яйца в марте 1991 года стоили 1р 20к., т.е. 3 литра топлива, а это около 150 рублей, а не как сейчас 80---100.
1985 год: — Цена бензина АИ-93: 5 л. - 2 руб., значит 1 л. — 0,4 коп. — Средняя зарплата — 200 руб. — Кол-во литров, которое можно купить на ср. зарплату — 200/0,4= 500 литров. 500л*50р=25 000руб. У Вас зарплата сейчас 25 000р? Или как?
Любопытное наблюдение: литр бензина стоил всегда столько же, сколько стоил литр пива! Парадокс, но этот паритет на протяжении 80-х соблюдался практически неукоснительно, а сейчас литр пива в двое дороже.
Авиабилеты: Москва - Ленинград 18 рублей. Это 45 литров. На сегодня это 45*50=2250р.
Билет сейчас стоит 1649руб. Т.е в 1.5 раз дешевле. Цена билета должна была быть 12руб.
А живём мы всё хуже и хуже: от машин во дворах пройти не возможно! И машинки не "москвичи" с "запорожцами"! А 3 человека в очереди в кассу в супермаркетах - это уже АЙАЙАЙ. А за гнилой картошкой очередь в 15-20 человек "в драку", а колбасные электрички? А ночные очереди с номерочками и списками за вещами? Не забыли???!!!
А фразу "достать к празднику" тоже забыли?! А барохолки, джинсы и женские югославские сапоги по 250-300 рублей - по цене двух месячных зарплат? ?! Тоже забыли? И только со всех утюгов "плач Ярославны" как стало всё плохо и как раньше было хорошо. Чёрта с два! 80% людей в СССР жили от зарплаты до зарплаты!! Машина или кооператив - это уже богатство. А если что ещё - мало того на тебя уже соседи косо смотрят, так сразу можно было и в ОБХСС (для тех кто помнит, что это за подразделение МВД) загреметь по "очень плохой статье".
Коротка память человеческая.
Пачка сигарет, например "Дорожные" стоила 30 коп., "болгарские" - 35, правда БТ- 40. ПэлМэл -1руб. 50коп. Бензин при этом 30 коп. -76 и 40 коп. -93. Таким образом литр бензина и стоимость сигарет практически в одной цене. Сейчас пачка сигарет стоит 150 - 200 рублей, при этом топливо 48--52. Следуя логике бензинчик "подешевел в 3--4 раза (в пропорции). Идём дальше.
Яйца в марте 1991 года стоили 1р 20к., т.е. 3 литра топлива, а это около 150 рублей, а не как сейчас 80---100.
1985 год: — Цена бензина АИ-93: 5 л. - 2 руб., значит 1 л. — 0,4 коп. — Средняя зарплата — 200 руб. — Кол-во литров, которое можно купить на ср. зарплату — 200/0,4= 500 литров. 500л*50р=25 000руб. У Вас зарплата сейчас 25 000р? Или как?
Любопытное наблюдение: литр бензина стоил всегда столько же, сколько стоил литр пива! Парадокс, но этот паритет на протяжении 80-х соблюдался практически неукоснительно, а сейчас литр пива в двое дороже.
Авиабилеты: Москва - Ленинград 18 рублей. Это 45 литров. На сегодня это 45*50=2250р.
Билет сейчас стоит 1649руб. Т.е в 1.5 раз дешевле. Цена билета должна была быть 12руб.
А живём мы всё хуже и хуже: от машин во дворах пройти не возможно! И машинки не "москвичи" с "запорожцами"! А 3 человека в очереди в кассу в супермаркетах - это уже АЙАЙАЙ. А за гнилой картошкой очередь в 15-20 человек "в драку", а колбасные электрички? А ночные очереди с номерочками и списками за вещами? Не забыли???!!!
А фразу "достать к празднику" тоже забыли?! А барохолки, джинсы и женские югославские сапоги по 250-300 рублей - по цене двух месячных зарплат? ?! Тоже забыли? И только со всех утюгов "плач Ярославны" как стало всё плохо и как раньше было хорошо. Чёрта с два! 80% людей в СССР жили от зарплаты до зарплаты!! Машина или кооператив - это уже богатство. А если что ещё - мало того на тебя уже соседи косо смотрят, так сразу можно было и в ОБХСС (для тех кто помнит, что это за подразделение МВД) загреметь по "очень плохой статье".
Коротка память человеческая.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Сравни теперь по оплате жилплощади, которую приходится всем оплачивать, а сигареты далеко не все берут.
Годовая инфляция в России в июне достигла 6,5%, по сравнению с предыдущим месяцем потребительские цены выросли на 0,69%. Это следует из данных Росстата, отмечает ТАСС. Инфляция в России за период с 29 июня по 5 июля 2021 года составила 0,46%. Неделей ранее инфляция в РФ находилась на уровне 0,23%.
В соответствии с открытыми данными Росстата 0,69% — самая высокая месячная инфляция для июня с 2012 года, когда она была 0,89%, а в годовом выражении 6,5% — самый высокий уровень с августа 2016 года, когда было 6,85%, указывает «Прайм».
Продовольственные товары в июне подорожали на 0,64% по сравнению с маем и на 7,9% в годовом выражении, непродовольственные товары — на 0,68% и 7,04% соответственно. Стоимость услуг выросла на 0,76% в месячном выражении и на 3,95% в годовом.
Вот Вам свежая информация, вчерашняя
В соответствии с открытыми данными Росстата 0,69% — самая высокая месячная инфляция для июня с 2012 года, когда она была 0,89%, а в годовом выражении 6,5% — самый высокий уровень с августа 2016 года, когда было 6,85%, указывает «Прайм».
Продовольственные товары в июне подорожали на 0,64% по сравнению с маем и на 7,9% в годовом выражении, непродовольственные товары — на 0,68% и 7,04% соответственно. Стоимость услуг выросла на 0,76% в месячном выражении и на 3,95% в годовом.
Вот Вам свежая информация, вчерашняя
Вы что-нибудь слышали о мировом кризисе?
Хорошая отмазка. Во всём виноваты пиндосы.
Так и у вас хорошая - вы живете в вакууме, все в вакууме делает Путин, делает плохо, а вы заслуживаете большего.
а вы что-нибудь слышали про 98, 2004, 2008, 2014....?
Вы ошиблись с адресатом, напишите это sasha3513 , он не в курсе, что мы не на острове.
Я как раз живу в России, а вот Вы в Москве.
Череп мне мерить будете?
Нет , не буду.
А шо так? Отличное занятие, помогает расколоть общество гарантированно, и гораздо эффективнее, чем ваши слабые потуги рисовать, что якобы в Екатеринбурге живется хуже, чем в Москве.
Я от Екатеринбурга далековато живу, всего в 300 км до него.
Так Екб Россия или тоже не Россия? Давайте тогда ваш список того, что Россия, и того, что нет, а то путаница получается.
Если учесть, что с 2010 года, моя зарплата выросла на 15%, а цены на 200%, то да. Мои доходы упали, что не так? Скажете , при чем здесь власти? Поясню. Власти ввели дополнительный сбор, в моей сфере деятельности, равный 60% моей зарплаты. Что не позволяет моему нанимателю повысить мне зарплату.
а самому стать нанимателем, сменить нанимателя, устроить забастовку не пробовали ? чтоб капиталист нёс налоговые нагрузки, а не перекладывал на работников. ну а на худой конец пустить ему "красного петуха" и всё отнять и поделить ?
Глазки протрите, написано, в сфере деятельности. Что не понятно? Какой смысл менять нанимателя? Или самому быть нанимателем? А идти в другую сферу деятельности , с зп в 100к на зп в 25 к, это вообще идиотизм.
Для начала врать прекратите. С января 2010 по январь 2021 инфляция составила 101%, а не 200. Интересно, какая это зарплата выросла за это время на 15%, я отработал в одном АО 7 лет (2010-2017), за это время зп поднимали 2 раза по 10%. И что это за допсбор в 60%?
Поясню за 200% морковь 12 было-79стало
Яица 35-86
Бензин 27-49
Квадратная труба 40*40 50-270
Дальше продолжать?
Деятельность водитель фуры
Сбор, система Платон. У меня 4-50 Платон 2-70 . работаю за себя и за Роттенберга.
Яица 35-86
Бензин 27-49
Квадратная труба 40*40 50-270
Дальше продолжать?
Деятельность водитель фуры
Сбор, система Платон. У меня 4-50 Платон 2-70 . работаю за себя и за Роттенберга.
Эту сказку вам ваш наниматель рассказывает? Пусть ещё про социальный налог пропоёт! Про то как тяжело и не хочется платить налоги.... И что это за дополнительный сбор с работодателя и как он коррелируется на вашу зарплату...аж 60%?!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Я 25 лет в этом бизнесе, и сказки Я могу рассказывать, как вам, так и нанимателю. Мне уже давно сложно соврать. И да, налоги мы платим.
Слышали на рубежах истории......"Царь хороший, бояре плохие"
Согласен в том, что культу денег сегодня оказывается неимоверно много внимания, нужно менять.
Согласен в том, что культу денег сегодня оказывается неимоверно много внимания, нужно менять.
Сейчас культ цифры продвигают, он ещё хуже.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Я из глубинки. У меня всё хорошо. В чём проблема?
Я тоже из глубинки, с Урала. На неделе бензин вырос на 20 копеек, соответственно цены сейчас полетят наверх. С 1 числа услуги ЖКХ выросли. Стройматериалы выросли ОЧЕНЬ ощутимо и т.д. ВАС это устраивает? Может Вам в июле зарплату хорошо подняли?
Цены на ЖКХ ежегодно повышаются. Старая методичка: ныть при каждом их повышении.
Одна из основных проблем это не равенство доходов, здесь мы впереди планеты всей, ну не самые первые, впереди нас Бразилия, саудиты
Пугает ещё и "качество" наших богачей и их отпрысков, пытающихся натянуть своё европейское/американское видение на просторы России.
У хомяков истерика начнется)))
Всё хорошо,друзья.
Осенью усе голосуем за ЕДРо,будет ещё лучше.В общем.
А мелочи никого не интересуют,так что не обращайте внимание...
Осенью усе голосуем за ЕДРо,будет ещё лучше.В общем.
А мелочи никого не интересуют,так что не обращайте внимание...
Смешно надеяться на "мощных титанов-политиков" - прилепиных, стариковых. зюгановых, и вечного Жириновского. Президент поддержал ЕР, в списке которой Министр обороны Шойгу С.К., так что всё очевидно.
Политическое поле зачищено так граммотно, что выбирать не из кого.
Наш Президент однозначно не глуп, но своими действиями он подкладывает нам временную мину.
Наш Президент однозначно не глуп, но своими действиями он подкладывает нам временную мину.
Это если антинаучно считать, что мы живём не в последние времена. А если знать, что Путин будет править до Богоправления, то никаких временных мин он не подкладывает.
Убрали явных предателей Отечества и врагов Народа- это не зачистка, а боевые действия, Отечественная Война . Третья, 1991-2021+
Убрали явных предателей Отечества и врагов Народа- это не зачистка, а боевые действия, Отечественная Война . Третья, 1991-2021+
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
В 90 партий, партиек и блочков было около 50. В думе было представителей от них 21 и как жилось? Кучеряво наверное. И КПРФ было и оне все повышали, а потом секвестировали до нуля. Яблоко было со своим законом СРП по которому мы еще и приплачивали западным компаниям за добычу у нас, оставлению прибыли у себя. Весело жили. Повторим?
Все эти рейтинги для России - чушь собачья. У нас самый и основной рейтинг доверия, или уровня жизни или чего вы там вам в голову взбредет, определяется рождаемостью. Насколько люди хотят и готовы к продолжению рода. А у нас этот рейтинг отрицательный. Поэтому вы можете сколь угодно верещать про всякие там 70 % доверия, про рост или падение уровня жизни - это всего лишь ваши хотелки и мечталки. А реальность такова, что у нас только таджико-узбеки видят смысл в стране размножаться.
А чо тут все так серьёзно обсуждают прикол? Кстати, по алфавиту Украина точно после нас, я уж не говорю по Эстонию
Японию
Цитата: трастовый
Если вы не понимаете действия Президента,то это не означает,что ОН действует неправильно.Скорее всего,вы не в состоянии понять его действия.Ваши проблемы)))
НУ, ладненько, ну не понимаем, почему сталин к 1953 восстановил промышленность до довоенного уровня
не понимаем, почему уже моркву не можем сами вырастить, у нас в области посевы уменьшились до 1 месяца потребления, а картоха впервые подорожала в 4 раза
площади сократились, а кто виноват, а МАРСИАНЕ, не велят гады сеять
и самое СтРАННОЕ в том, что одни и те же проблемы из года в год и даже у тех, кто достучался в день, когда можно
СЛУЧАЙНО что-то решить
а ЧИНРИКИ как сидели на своих теплых стульях, так и сидят
и странно, что даже металлолом не желаем у себя перерабатывать, а вывозим и вывозим, видимо, ресурсы в стране безграничны
и где она эта самая, эта сильная власть
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Россия перестала быть колонией в 1945 году, вот и рванула. Для СЕБЯ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
С такими бесполезно....., они видят только одну сторону, не могут они обсуждать как успехи, так и недостатки.
Радикалов полно, клипповое зомбированное мышление, ну или как вариант, проплаченное.
Радикалов полно, клипповое зомбированное мышление, ну или как вариант, проплаченное.
Цитата: Aenfens
почему уже моркву не можем сами вырастить
И сколько вы посеяли картохи и морквы? Почем продаете?
Или все наоборот, и у вас работа в кресле, а моркву пусть крестьяне сеют, а вам по пять рублей домой привозят?
Цитата: Aenfens
Цитата: трастовый
Если вы не понимаете действия Президента,то это не означает,что ОН действует неправильно.Скорее всего,вы не в состоянии понять его действия.Ваши проблемы)))
НУ, ладненько, ну не понимаем, почему сталин к 1953 восстановил промышленность до довоенного уровня
не понимаем, почему уже моркву не можем сами вырастить, у нас в области посевы уменьшились до 1 месяца потребления, а картоха впервые подорожала в 4 раза
площади сократились, а кто виноват, а МАРСИАНЕ, не велят гады сеять
и самое СтРАННОЕ в том, что одни и те же проблемы из года в год и даже у тех, кто достучался в день, когда можно
СЛУЧАЙНО что-то решить
а ЧИНРИКИ как сидели на своих теплых стульях, так и сидят
и странно, что даже металлолом не желаем у себя перерабатывать, а вывозим и вывозим, видимо, ресурсы в стране безграничны
и где она эта самая, эта сильная власть
То есть у Сталина не было ошибок правления. По вашей логике.
И его упрекнуть не в чем. Да его никто и не упрекает. Ведь правда же?
Хоть Сталину, хоть Путину абсолютно параллельно, что вы или я о них думаю.
В части Сталина (и любых иных исторических деятелей) есть история, где можно проследить плюсы и минусы от тех или иных их действий.
В части нашего президента, который есть сегодня, приходится констатировать, что РЯД действий, которые он декларирует, не способна выполнить ЕГО команда, про майские указы 2012 года, доступное жилье с кураторством Медведева даже говорить не нужно, всё и так знаете.
Счётная палаты выступает, пишет про неэффективность госкорпораций, реализацию целевых программ.......и ничего.
Разницу чувствуете?
В части Сталина (и любых иных исторических деятелей) есть история, где можно проследить плюсы и минусы от тех или иных их действий.
В части нашего президента, который есть сегодня, приходится констатировать, что РЯД действий, которые он декларирует, не способна выполнить ЕГО команда, про майские указы 2012 года, доступное жилье с кураторством Медведева даже говорить не нужно, всё и так знаете.
Счётная палаты выступает, пишет про неэффективность госкорпораций, реализацию целевых программ.......и ничего.
Разницу чувствуете?
Цитата: Косыгин Алексей
РЯД действий, которые он декларирует, не способна выполнить ЕГО команда,
Понять почему это происходит Вам поможет история Моисея, выводившего Народ из работы Фараону. Путин выводит Русский Народ из работы Альбиону с теми же самыми проблемами. Если Вы назовете сегодняшнюю проблему Путина и Народа, я постараюсь найти параллель в тогдашней Истории.Нет ничего нового под солнцем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
И до алфавита дотянулась "рука Кремля"
----------
Вперёд,к социализму!
Вперёд,к социализму!
... по последним данным Россия занимает 131 строчку в списке стран по алфавиту...
Эту жгучую тайну скрывали от нас последние 1000 лет, но всё тайное становится явным.
К сожалению, мы так и не знаем имена скромных героев проведших трудную и важную работу над "последними данными".
Очень жаль, а ведь они могли получить достойную награду за раскрытие этой тайны, которую так тщательно скрывали от нас.
Если считать по алфавиту, штаты ещё дальше.
но обвинять только Путина в этом глупо, потому, что за нижнюю и среднюю касту чиновников , наш президент точно не в ответе...[/quote]
Тогда пусть отвечает за воров-губернаторов и министров-капиталистов. Или за это он тоже не отвечает. СССР был на 5 месте по ВВП, Россия на 13. Может за 21 год правления должны быть другие успехи
Тогда пусть отвечает за воров-губернаторов и министров-капиталистов. Или за это он тоже не отвечает. СССР был на 5 месте по ВВП, Россия на 13. Может за 21 год правления должны быть другие успехи
Пора уже понять, что в нашей стране никто и не за что не отвечает. Я имею ввиду чиновников.
Это точно. Помню еще в конце 80-х один неглупый человек с экрана ТВ произнес замечательную фразу: "Наступает эра коллективной безответственности". Как в воду глядел.
Именно президент после консультаций с премьером, утверждает правительство, и если оно его устраивает, как он говорил, то и отвечать за последствия их деятельности он должен в полной мере.
Алексей, говорить и делать это совсем разные вещи. Но, это не все понимают, они думают что одной говорильней можно горы свернуть.
Лозунг сторонников Путина - «V - значит Vladimir»
24-12-2011, 07:01 • Опубл.: registr • Просм.:
24-12-2011, 07:01 • Опубл.: registr • Просм.:
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
У меня,всё хорошо.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Походу-бедные япошки, вообще, живут в полной заднице
Цитата: кирил
Походу-бедные япошки, вообще, живут в полной заднице :биггрин:
Ага. по крайней мере те, кто живет на курорте-Вторые сутки японские спасатели, пожарные и военные разгребают тонны грязи и обломков в надежде найти выживших после схода оползня в городе Атами, что в 90 километрах от Токио.
Экстренные службы продолжают фиксировать сообщения от заблокированных в своих домах людей.
Стихия унесла жизни по меньшей мере двух человек. В субботу вызволить из под завалов живыми удалось 19 местных жителей.
Власти распорядились об эвакуации 35-тысячного населения курорта.
"Сработала сирена, предупреждающая об оползне, но я и подумать не мог, что всё настолько плохо. Когда я вышел, вокруг всё грохотало, я увидел огромные обвалы", - рассказывает очевидец.
Полностью разрушены или повреждены порядка 130 домов. Тысячи жителей префектуры Сидзуока остались без электричества.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
всё бред сивой кобылы!
Всё это хорошо,только Путин верит в либеральные и капиталистические догмы которые не работают,да ещё противоречат природе и здравому смыслу.Например нам втирают что свободный рынок это саморегулирующаяся система.И нельзя туда вмешиваться и что то подправлять или регулировать вручную.Но из биологии мы знаем что организм человека и есть такая саморегулирующаяся система.И то в неё постоянно вмешиваются и что то подправляют врачи.Значит нету таких систем в природе.Вернее есть,это как ни странно сама природа.Или экология.Вот растет на яблоне яблоко.Даже если его никто не сорвет,и оно перезрев само упадет на землю ,то никакой экологической катастрофы не случиться.Но человечество постоянно вмешивается в природу.Загрязняя её своими отходами.Как говорят специалисты экологический баланс нарушен.И теперь уже природа сама не восстановится никогда.Так же и с рынком.Если не вмешиваться в его работу и не регулировать цены то спекулянты-барыги(деловые предприниматели) взвинтят цены до небес.И уже было такое в начале гражданской войны.Когда у красных за спекуляции расстреливали а у белых была свободная продажа хлеба.И в результате кулаки -спекулянты задрали цены до небес.Да ещё и не везли хлеб в города надеясь что цены поднимутся еще больше.Конец простой.Любое правительство в то время вынуждено было вмешиваться в работу свободного рынка.Иначе бы население просто вымерло от голода.Вот такие пироги с котятами.И как Владимир Владимирович может до сих пор верить в такие сказки,как в деда Мороза.Вот они тормоза нашей экономики спекулянты-барыги олигархи.Которые думают о своей прибыли больше чем о стране и её народе.Может пора уже поумнеть?И начать их расстреливать превентивно?Чтобы не доводить страну и народ до ручки?
Всё это хорошо,только Путин верит в либеральные и капиталистические догмы
Это вам сам Путин сказал?И как Владимир Владимирович может до сих пор верить в такие сказки,как в деда Мороза.
Верите как раз в них вы, думая что Президент ничего не знает.Сколько букв в алфавите? 131-е место это в каком алфавите-не указано.
Цитата: KIRbICH1
а вот знаете хотелось бы хотя бы в общих чертах понимать повестку дня, а то совсем впадаешь в когитивный диссонанс, у нас на западе партнеры или враги? мы воюем или как? хохлы таки братья или мочить? а почему не сажают воров? сердюковщина, полковник захарченко с 9тью кубами бабла, которые еще и отдать требует, до хера вопросов...
При Сердюкове армия была перевооружена. Этого никто не заметил тогда и не понял, как это могло произойти. А сейчас, видимо, только Вы считаете, что Шойгу пришел и все сделал за два дня.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"