Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Лукашенко приехал вновь клянчить деньги
Лукашенко прибыл в Санкт-Петербург для переговоров со своим российским коллегой Владимиром Путиным. На этот раз встречу инициировал аппарат белорусского президента.
Повестка переговоров ровно такая же, как и у всех предыдущих: у Лукашенко вновь кончились деньги, и он хочет, чтобы ему помогли, а он в ответ сердечно поблагодарит Путина, скажет, что русские и белорусы – народы-братья, и все, больше у Лукашенко ничего нет, делятся своими мыслями редакторы ТГ-канала "Медиатехнолог".
Но если более предметно подходить к вопросу, то Лукашенко действительно кончились деньги, главные отрасли экономики – нефтехимия и производство химических удобрений попали под жесткие санкции, которые исключают поставки в Европу, плюс из-за санкций российские нефтяные компании перестали отгружать нефть на белорусские нефтеперерабатывающие заводы, а еще белорусским предприятиям закрыли доступ прибалтийские порты.
Какие проблемы Лукашенко хочет переложить на Россию и Владимира Владимировича:
- Чтобы российские предприятия выкупали продукцию подсанкционных предприятий по верху мировых цен.
- Чтобы придумал как обойти санкции, угрожающие российским предприятия за экспорт в Белоруссию.
- Чтобы тарифы на железнодорожный транзит к российским портам и портовую перевалку грузов сделали льготной.
- И чтобы денег еще дали, потому что до конца года Лукашенко хватит обслуживать гигантские государственные долги, а на первые выплаты, запланированные в 2022 году уже нет.
Что же взамен? Путин настоятельно попросит согласовать все дорожные карты по углублению российско-белорусской интеграции, и Лукашенко, конечно, согласится. Но, как это и было все последние 20 лет, вернувшись в Минск дезавуирует все свои обещания, расскажет, что независимость не продается.
И эта музыка будет вечной.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Это надо быть либо через чур мудрым, либо абсолютно наоборот проглатывая враньё и антироссийские выходки Лукашенко. Уже Макей заявил, что и Крым не признают и, что от многовекторности никогда Лукашенко не откажется. Про освобождение Бабарико разумеется никто и не спрашивал. Похоже в Кремле сидят МАЗОХИСТЫ.
Ну я спрашиваю. Про Бабарико. А это кто? И почему Российский Президент должен интересоваться санитарным состоянием подъезда канадского одноразового алекса. В России своих говорящих приматов хватает. Тоже во гневе - у них геморрой от трудожопия, а тЕран им лично не выделяет стотыщмиллиардов на операцию! Людоед!!! Им срать больно, а он даже не знает!!!
1.Бабарико единственная фигура (белгазпромбанк) на которую можно было бы ориентироваться в противовесе Лукашенко, именно поэтому Лукашенко его и посадил на 14 лет. Бабарико никаким майданщиком не являлся, он представлял альтернативный взгляд многовекторности/многожопию Лукашенко.
2.Похоже восставая из ада Вы не в состоянии пока адекватно оцевать происходящее, при чём здесь Канада? Совсем крыша поехала - сварились мозги в аду?
2.Похоже восставая из ада Вы не в состоянии пока адекватно оцевать происходящее, при чём здесь Канада? Совсем крыша поехала - сварились мозги в аду?
Журналист польского издания задал политику еще несколько вопросов не звучавших ранее. Среди прочего он спросил, какие события в истории Беларуси Бабарико считает ключевыми.
«Это события, формировавшие нашу государственность. Первое — коронация Миндовга как великого князя Литовского, второе — провозглашение независимости Беларусской народной республики в 1918 году, третье — создание беларусского государства после распада СССР. А к ключевым негативным событиям я бы отнес разделы Речи Посполитой», — сказал Виктор Бабарико.
Предположим, завтра вы станете президентом Беларуси. Какими будут ваши первые решения?
- Нужно провести конституционную реформу и вернуться к Конституции 1994 года. Президент должен править не более двух сроков, управляющие должны меняться. Не может быть и власти одного человека, управлять государством должны многие органы. Я бы сделал ставку не на приказы, а на инициативу людей. Президенту нужно нанять умных людей, которые подскажут, что нужно сделать.
Напомню, что Конституция 1994 года предусматривает белорусский язык в качестве единственного государственного и бело-красно-белый флаг с Погоней в качестве госсимволов. Кроме того Барбарико неоднократно выражал готовность "выйти с белорусами на улицы". По всем упомянутым Барбарико историческим событиям я готов дать развернутое пояснение.
«Это события, формировавшие нашу государственность. Первое — коронация Миндовга как великого князя Литовского, второе — провозглашение независимости Беларусской народной республики в 1918 году, третье — создание беларусского государства после распада СССР. А к ключевым негативным событиям я бы отнес разделы Речи Посполитой», — сказал Виктор Бабарико.
Предположим, завтра вы станете президентом Беларуси. Какими будут ваши первые решения?
- Нужно провести конституционную реформу и вернуться к Конституции 1994 года. Президент должен править не более двух сроков, управляющие должны меняться. Не может быть и власти одного человека, управлять государством должны многие органы. Я бы сделал ставку не на приказы, а на инициативу людей. Президенту нужно нанять умных людей, которые подскажут, что нужно сделать.
Напомню, что Конституция 1994 года предусматривает белорусский язык в качестве единственного государственного и бело-красно-белый флаг с Погоней в качестве госсимволов. Кроме того Барбарико неоднократно выражал готовность "выйти с белорусами на улицы". По всем упомянутым Барбарико историческим событиям я готов дать развернутое пояснение.
Программа объединённого штаба белорусской оппозиции:
Реанимационный пакет реформ для Беларуси
Реанимационный пакет реформ для Беларуси
РЕФОРМЫ 2021
Главная
Реформы
Борьба с коррупцией
Выборы
Городское планирование
ЖКХ
Здравоохранение І
Здравоохранение ІІ
Местное самоуправление
Нацбезопасность
Новые рабочие места
Образование
Органы власти
Партии
Пенсии
Суды
Трудовые отношения
Энергетика
О нас
Что делать?
Uncategorized
РЕФОРМА СЕКТОРА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
«Чтобы Беларусь была действительно независимой, а наша нация – свободной, чтобы каждый белорус имел достойную, богатую и защищённую жизнь, нужна новая система национальной безопасности, которая мобилизирует государство на эффективную защиту национальных интересов и будет гарантировать, что все силы и ресурсы белорусов используются исключительно на пользу нашего народа».
Алексей Янукевич
заместитель председателя Партии БНФ
Краткое описание
Ситуация как внутри страны, так и вокруг неё, несёт большие угрозы для национальных интересов Беларуси. Основные из них – агрессивная внешняя политика Кремля, участие Беларуси в интеграционных объединениях под эгидой Российской Федерации, доминирование российских медиа в информационном пространстве и недостаточно высокий уровень национального сознания белорусов.
Основными направлениями реформирования существующей государственной политики будут: обеспечение демократического строя управления и верховенства закона; выход из интеграционных структур, где доминирует Россия; сохранение и развитие национального культурного наследия, белорусского языка; обеспечение устойчивого экономического роста за счёт освобождения и развития частного бизнеса; обеспечение высокого уровня и качества жизни белорусов.
В результате реформирования существенно уменьшатся нынешняя уязвимость страны от внешнего вмешательства и зависимость от России, общество будет сконсолидировано и подготовлено к защите государственного строя и териториальной целостности Беларуси.
ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА РЕФОРМА
Агрессивная внешняя политика Кремля.
Для реализации своих ревизионистских, империалистских планов Кремль активно использует:
— экономический и энергетический шантаж;
— информационное давление;
— распространение фейковых новостей и дезинформацию;
— воздействие на элиты;
— фальсификацию истории с целью манипуляции общественным сознанием;
— искусственное провоцирование и разжигание внутренних конфликтов.
Кремль использует концепцию «русского мира» для получения контроля над Беларусью. Основой для этого часто является нынешнее русскоговорящее большинство белорусов и широкое присутствие русской православной церкви.
Кремль в своей работе активно использует методы «мягкой силы» через НПО, фабрики мысли, СМИ, блогеров, социальные сети, обмены и стажировки в России.
Отсутствие демократии, свободы слова, свободы собраний и других базовых свобод.
Гражданское общество и политическая оппозиция сталкиваются с жёсткими ограничениями своей деятельности и преследованием. В стране более двух десятилетий нет свободных и честных выборов.
Независимые СМИ и блогеры – под тотальным жёстким давлением.
Невысокий уровень национального сознания и доминирование русского языка.
Неспособность и нежелание государственных идеологов и государственных СМИ конкурировать с пропагандой российских медиа: российское телевидение и радио фактически доминируют в медийном поле Беларуси. Независимые СМИ находятся под жёстким давлением.
Реанимационный пакет реформ для Беларуси
Реанимационный пакет реформ для Беларуси
РЕФОРМЫ 2021
Главная
Реформы
Борьба с коррупцией
Выборы
Городское планирование
ЖКХ
Здравоохранение І
Здравоохранение ІІ
Местное самоуправление
Нацбезопасность
Новые рабочие места
Образование
Органы власти
Партии
Пенсии
Суды
Трудовые отношения
Энергетика
О нас
Что делать?
Uncategorized
РЕФОРМА СЕКТОРА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
«Чтобы Беларусь была действительно независимой, а наша нация – свободной, чтобы каждый белорус имел достойную, богатую и защищённую жизнь, нужна новая система национальной безопасности, которая мобилизирует государство на эффективную защиту национальных интересов и будет гарантировать, что все силы и ресурсы белорусов используются исключительно на пользу нашего народа».
Алексей Янукевич
заместитель председателя Партии БНФ
Краткое описание
Ситуация как внутри страны, так и вокруг неё, несёт большие угрозы для национальных интересов Беларуси. Основные из них – агрессивная внешняя политика Кремля, участие Беларуси в интеграционных объединениях под эгидой Российской Федерации, доминирование российских медиа в информационном пространстве и недостаточно высокий уровень национального сознания белорусов.
Основными направлениями реформирования существующей государственной политики будут: обеспечение демократического строя управления и верховенства закона; выход из интеграционных структур, где доминирует Россия; сохранение и развитие национального культурного наследия, белорусского языка; обеспечение устойчивого экономического роста за счёт освобождения и развития частного бизнеса; обеспечение высокого уровня и качества жизни белорусов.
В результате реформирования существенно уменьшатся нынешняя уязвимость страны от внешнего вмешательства и зависимость от России, общество будет сконсолидировано и подготовлено к защите государственного строя и териториальной целостности Беларуси.
ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА РЕФОРМА
Агрессивная внешняя политика Кремля.
Для реализации своих ревизионистских, империалистских планов Кремль активно использует:
— экономический и энергетический шантаж;
— информационное давление;
— распространение фейковых новостей и дезинформацию;
— воздействие на элиты;
— фальсификацию истории с целью манипуляции общественным сознанием;
— искусственное провоцирование и разжигание внутренних конфликтов.
Кремль использует концепцию «русского мира» для получения контроля над Беларусью. Основой для этого часто является нынешнее русскоговорящее большинство белорусов и широкое присутствие русской православной церкви.
Кремль в своей работе активно использует методы «мягкой силы» через НПО, фабрики мысли, СМИ, блогеров, социальные сети, обмены и стажировки в России.
Отсутствие демократии, свободы слова, свободы собраний и других базовых свобод.
Гражданское общество и политическая оппозиция сталкиваются с жёсткими ограничениями своей деятельности и преследованием. В стране более двух десятилетий нет свободных и честных выборов.
Независимые СМИ и блогеры – под тотальным жёстким давлением.
Невысокий уровень национального сознания и доминирование русского языка.
Неспособность и нежелание государственных идеологов и государственных СМИ конкурировать с пропагандой российских медиа: российское телевидение и радио фактически доминируют в медийном поле Беларуси. Независимые СМИ находятся под жёстким давлением.
Барбарико не при делах?
И что? Это про барбариску. Я должен это знать? Посадили местного ходора и правильно сделали. Надо было ещё инфу пустить уркам, что оно поклонник БДСМ.
Повторяю вопрос: с какого ХЕРА про это мясо должен знать Президент России?
Повторяю вопрос: с какого ХЕРА про это мясо должен знать Президент России?
По поводу ада. Тебе стёкла жмут? На новую оптику грошей не хватает? Читай двумя глазами. Не восстающий, а восставший. Ещё раз написать? Крупным шрифтом.
Так Канада проткнула, что язык заплетается? "Оцевать".
Я происходящее ОЦЕНИВАЮ исходя из того что вижу. А способность ОЦЕНИВАТЬ у меня с 1976 года.
Так Канада проткнула, что язык заплетается? "Оцевать".
Я происходящее ОЦЕНИВАЮ исходя из того что вижу. А способность ОЦЕНИВАТЬ у меня с 1976 года.
Постоянными донорами бюджета СССР были Россия и Туркмения. Белоруссия, в среднем, была дотационной. Редкий отчетный год, в который она показывала небольшой плюс, на общем фоне значения не имеет.
Туркмения была только один год. А Белоруссия, действительно, много лет.
дурацкий комент... дурацкое название статьи.. по всем канонам, название статьи - прямое разжигание межнациональной ненависти.. уверен, автор на 100 % знает чем он занимается... жаль..
на уровне души и христианских ценностей.. знаете, это когда твой брат, один из многих (придурковатых), долгое время вел себя, мягко говоря неприлично, выражал чрезмерную гордыню, плевался в сторону двора брата, нецензурно выражался, лобызал перед соседями (не родственниками), они, соседи, хлопали по плечу подначивали (суки), а брат, как пьяный продолжал трепать нервы.... Но это рано или поздно заканчивается, у соседей лопнуло терпение, у них как не крути тоже планирование и сроки ... и показали свое настоящее звериную морду.. И вот брату со всего отмашу дали по лицу , очнулся, огляделся ... . Ну вы поняли.. Любой нормальный человек в данной ситуации поддержит и поможет, потому как понятно, что да как, сам ведь еще вчера был в подобном дурмане..
и тут ... в контексте названия статьи.. - что сука приполз теперь, денех клянчиш..
очень жаль читать это.. хочется верить, что мой посыл дойдет до сердца хозяина сайта.. надеюсь, что сайт не "лампочка" для привлечения мотыльков....
на уровне души и христианских ценностей.. знаете, это когда твой брат, один из многих (придурковатых), долгое время вел себя, мягко говоря неприлично, выражал чрезмерную гордыню, плевался в сторону двора брата, нецензурно выражался, лобызал перед соседями (не родственниками), они, соседи, хлопали по плечу подначивали (суки), а брат, как пьяный продолжал трепать нервы.... Но это рано или поздно заканчивается, у соседей лопнуло терпение, у них как не крути тоже планирование и сроки ... и показали свое настоящее звериную морду.. И вот брату со всего отмашу дали по лицу , очнулся, огляделся ... . Ну вы поняли.. Любой нормальный человек в данной ситуации поддержит и поможет, потому как понятно, что да как, сам ведь еще вчера был в подобном дурмане..
и тут ... в контексте названия статьи.. - что сука приполз теперь, денех клянчиш..
очень жаль читать это.. хочется верить, что мой посыл дойдет до сердца хозяина сайта.. надеюсь, что сайт не "лампочка" для привлечения мотыльков....
Всё-таки для чего -то ВВП терпит Аглу..........для чего?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Пока так надо, Медведа вон сколько держал. Видимо, чтобы не дестабилизировать обстановку сразу в нескольких местах. Сейчас другие направления подчистят, и придет очередь второго анпиратора.
Путин - Добрая Русская Душа, не даст белорусам помереть с голоду. А Лукашенко придётся выполнять, взятые на себя, обязательства.
Цитата: MarilynM
А Лукашенко придётся выполнять, взятые на себя обязательства.
Ну,в кахей -то он не отказывается приехать поиграть
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Хватит гнобить батьку, это наш щит от запада и только круглый дурак этого не понимает, а сожрать его хотят наши олигархи, скупить за копейки Белоруссию. Основная масса за батьку, а живут люди не плохо,благодаря ему, а пошёл бы на поводу у наших или запада, нахапался и жил бы припеваючи, так что не надо ля ля, достали уже.
Не стоит забывать,что Россия ВЫДВИГАЕТ свои авиабазы к самой границе с польшей.Кстати,и комплексы ПВО тоже))
Какой щит? Вы о чем? Армия РБ годится только для парадов, ни на что большее она не способна.
Недаром в пустом самолёте прилетел...
А деньги-то в Крыме лежат.
А деньги-то в Крыме лежат.
А в каком самолёте он должен был лететь? Не пишите ерунду! И не трогайте Лукашенко! Он делает всё правильно, и беларусы ему благодарны!
А в каком самолёте он должен был лететь?
- картошкой загрузить...
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Ты дурак?
Возможно , что даже до Лукашенко наконец-то дошло, что он поступил как последний дурак, посадив ринавиа. А может и нет. Если человек дурак то до конца жизни.
Но оплачивать музыку будет Россия. Что не радует сильно.
Но оплачивать музыку будет Россия. Что не радует сильно.
Цитата: дедмазай
Возможно , что даже до Лукашенко наконец-то дошло, что он поступил как последний дурак, посадив ринавиа.
Вы полагаете, если бы 28 июня 1914 года в Сараево не был убит эрцгерцог Фердинанд, Первая Мировая война не началась бы?
Посадка Ryanair была ПОВОДОМ, а не причиной санкций. Причем поводом, созданным искусственно. Можно пытаться никогда не отвечать на провокации, но тогда ты рано или поздно проиграешь.
России же в любом случае нужно впрягаться за Белоруссию. Просто потому, что это наша война.
Без казус белли ничего не бывает. В мире нет ничего предопределенного кроме человеческой смерти.
А так- то ли будет, то ли нет. Да санкции бы были, но не такие зверинные. Смертельные. А впрягаться? Мы впряглись в Югославию и не потеряли лица (правда сербы думают иначе) но результат был предопределен расстановкой сил. Чтобы впрягаться, нужно, чтобы белорусы(большинство процентов 70%, там и 30 не наберется, возможно) хотели быть вместе с Россией. А хотят ли они? Сомневаюсь. Особо те кто не пенсионеры.
А так- то ли будет, то ли нет. Да санкции бы были, но не такие зверинные. Смертельные. А впрягаться? Мы впряглись в Югославию и не потеряли лица (правда сербы думают иначе) но результат был предопределен расстановкой сил. Чтобы впрягаться, нужно, чтобы белорусы(большинство процентов 70%, там и 30 не наберется, возможно) хотели быть вместе с Россией. А хотят ли они? Сомневаюсь. Особо те кто не пенсионеры.
Грыгорыч чей Крым?
----------
Это типа розжиг: кинем Белорусь, заведем под боком ещё одну Антироссию. Лукашенко не похож на правящую верхушку Украины, которая тырила всю помощь, а потом ещё и обвинила во всем Россию, начиная с времён Ивана Грозного.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Григорич делает всё как надо. Молодец. Думаете у него ничего нет? Под себя гребёт? Он обеспечен на 5 поколений. Даже если он сейчас скажет, что Беларусь и Россия объединяются, кому от этого станет легче. Деньги взяты, а отдавать некому. Страна то одна
Лука Мудрищев, поэма пятая, стих десятый
ну дайте ж грошив, москали !!!!
ну дайте ж грошив, москали !!!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Кто не понимает, почему и зачем Лукашенко приезжал к Путину в Питер, есть доходчивое разъяснение Сергея Михеева. Слушайте и смотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=3wcsPWC8_aY&t=1061s
https://www.youtube.com/watch?v=3wcsPWC8_aY&t=1061s
Почему в Питере? Почему не в Ялте?
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
В Питере теплее.
-удалил-
Т. е. иносказательно ВВП назвали лохом, которого Лукашенко разводит на бабло как школьника. Ну тогда так бы и писали, чё уж там...
Хотя может автор опуса непосредственно участвует во всех переговорах между Путином и Лукашенко и знает то что говорится и о чем договариваются эти мужи не для СМИ и толпы. Знает какой спектакль они играют и какие у кого роли. Тогда конечно другое дело.
Хотя может автор опуса непосредственно участвует во всех переговорах между Путином и Лукашенко и знает то что говорится и о чем договариваются эти мужи не для СМИ и толпы. Знает какой спектакль они играют и какие у кого роли. Тогда конечно другое дело.
Ну и я тоже за Батьку. Ну в смысле, что нужно помогать друзьям (даже просто тем, кто не враги). Вот это идиотское мировозрение, что мы кого то нахаляву кормим привело к развалу СССР. Нужно дорожить друзьями, находить новых друзей, никогда не кидать их (как Югославия, Куба и тд). А если надо, то даже покупать баблом, стройками и привилегиями. Я так думаю. Я не расчитываю, конечно, что эти "купленные" друзья не будут "жалеть живота своего" за нас, ну хоть в какой-то тактической коньюнктуре будут полезны.
Тем не менее если бы в России придерживались чёткого курса на пропаганду своей идеологии(как внутри так и во вне)-необходимость таких трат сошла бы к минимуму . А так ? чтож?!.. приходится делать упор в латании этих прорех деньгами да междичностными отношениями. Ну хотя бы так..Чем никак..
Цитата: maxe365
Тем не менее если бы в России придерживались чёткого курса на пропаганду своей идеологии
В том и проблемма, что нет никакой идеологии. Бизнес и политика только. Вот и Президент всех называет "партнерами", а раньше называли "товарищами". Разницу видите?
Что ж ты, многовекторный наш, при встрече с Владимиром Владимировичем протягиваешь руку ладонью вверх ?
Многовекторности - не существует в природе. Если есть много векторов, то в сумме они составляют всего один вектор. Вот это "ладонью вверх" и есть направление его суммарного много-вектора.
Такой жест-демонстрация открытости и подчиненности.С уважением.
Помнится как давно президент приводил пример с конфеткой, зажатой в руке и вопросом: - "а вы нам что?" Думаю, что он уже и сам знает, какой ответ хочет получить
В мире глобальное перераспределение сил и устоять, как раньше, на двух стульях, не получится.
В мире глобальное перераспределение сил и устоять, как раньше, на двух стульях, не получится.
Цитата: Косыгин Алексей
В мире глобальное перераспределение сил и устоять, как раньше, на двух стульях, не получится.
А мне кажется, наоборот. Мир этот сильно изменился, вы правы. Но не все к нему приспосабливаются. Естественное желание - сесть сразу на все стулья. Но эти стулья начинают разъезжаться. Ну сами понимаете, либо нужно задницу быстро отращивать или быстро перепрыгивать. Все - в сложной динамике. Это такая современная политика. Но с другой стороны, это же самое может давать преимущество для более мобильных. Батька - виртуоз в этом смысле. Может это и неплохо.
)))
Вечным будет бред завезённых теплоосколочных политологов.
А в Минске пришли за офисниками хельсинскими теплоосколочными имени Алексеевой , и ужас! не пересчитали сколько офисов юристов вскрыли.
А в Минске пришли за офисниками хельсинскими теплоосколочными имени Алексеевой , и ужас! не пересчитали сколько офисов юристов вскрыли.
Раз дают-что бы не ездить и не просить?-только-зачем дают?
Нам сие неведомо)
Выглядит как бедный родственник.Лукашенко ты президент Белоруссии!И должен выглядеть всегда орлом.Или ты уже хромая утка?Страна тебе доверила свою безопасность и будущие,поэтому не жмись и не раболепствуй.За тобою люди!
Ему ногами потопать? Или перчатку бросить? С ррразмаху так. Ась?
Срочный визит президента Белоруссии Александра Лукашенко к президенту России Владимиру Путину связан с необходимостью договорённостей цены на газ.
...
Стало известно, что цена на газ для Белоруссии в 2022 году сохранится на уровне 2021 года. Это около $127 за тысячу кубометров. Данная цена очень выгодна белорусскому лидеру, так как в европейском регионе стоимость за тысячу кубов уже $250.
...
Стало известно, что цена на газ для Белоруссии в 2022 году сохранится на уровне 2021 года. Это около $127 за тысячу кубометров. Данная цена очень выгодна белорусскому лидеру, так как в европейском регионе стоимость за тысячу кубов уже $250.
По прогнозам цена в Европе дойдет до $300, ну, а разницу Белоруссия положит в свой карман.
Но батька то хотел по цене Смоленской области - ему сказали - бери что даем, пока не передумали.
Уже есть результат.Белоруссия получит 11 лярдов.дол. в течение 3 лет для "смягчения" санкций со стороны ЕС.
Санкции для Белоруссии УЖАСАЮЩИЕ-1.в портах ЕС остановлены все белорусские грузы.
2.Европа и укрина полностью прекратили покупку бензина и дизельки из Белоруссии(это очень ощутимый удар).
Остается только посочувствовать простым работягам Белоруссии.
3.(в формате юмора):креветки и омары покинули Белорусское море,неурожай ананасов и пармезана,а стада хаммона ушли на север Европы(из-за жары)...
К теме я отношусь серьезно...но иногда люблю пошутить
Санкции для Белоруссии УЖАСАЮЩИЕ-1.в портах ЕС остановлены все белорусские грузы.
2.Европа и укрина полностью прекратили покупку бензина и дизельки из Белоруссии(это очень ощутимый удар).
Остается только посочувствовать простым работягам Белоруссии.
3.(в формате юмора):креветки и омары покинули Белорусское море,неурожай ананасов и пармезана,а стада хаммона ушли на север Европы(из-за жары)...
К теме я отношусь серьезно...но иногда люблю пошутить
Если это правда (насчет 11-ти лярдов), то народ Путина не поймет. Не в коня овес, сколько уже туда вбухали, толку ноль, лука по прежнему жопом вертит. Эти деньги и в России не лишние.
Ну вот, великий и мудрый политик со стальными тестикулами обгадился в какой раз. Забыл, гаденыш, как хамил России. А как прижало – Россия спаси. Дать бы по башке что бы мозги выправились и встали на место.
В чем же он обгадился?Ему столько бабла Россия выделила,что нужно 5 самолетов все вывезти(иносказательно)
Мы ведь понимаем,что все эти деньги будут в виде льгот,снижек,нулевых пошлин,инвестиций в строительство,заказов для машиностроительных заводов и т.д.
Мы ведь понимаем,что все эти деньги будут в виде льгот,снижек,нулевых пошлин,инвестиций в строительство,заказов для машиностроительных заводов и т.д.
В чем же он обгадился?Ему столько бабла Россия выделила,что нужно 5 самолетов все вывезти(иносказательно)
В том, что за такое количество бабла можно было экономику заново отстроить и не побираться в России. Не у кого не было таких преференций из бывших союзных республик "в виде льгот,снижек,нулевых пошлин,инвестиций в строительство,заказов для машиностроительных заводов и т.д." Я уже молчу о контрабанде. А халуи лукашонские типа алекс-волга, Гутен морген, Димыч, gena 1967 минусуют. Их правда корежит.
Хамский заголовок, поэтому не читал
Тем не менее это правда.
Клянчить точно будет! Участие Белоруси в Восточном партнёрстве приостановлено, а ведь Евросоюз за этот блок против России щедро платил Белоруси. И обратите внимание, не вышли из партнёрства, а только приостановили, а значит последует шантаж, мол не компенсируете потери, то опять станем участвовать .
давно не заходил на сайт.Открыл и сразу говновброс . каким был Политикус дерьмом а стал блевотиной.
Что, бацкалюбы? правда глаза колет?
Чисто гайдаровский подход, зачем нам поддерживать промышленность, когда можно завозить из-за бугра, расхреначили целые отрасли в 90-е..что плохого в том, что Россия поддерживает промышленность в Белоруссии? Что плохого в том, что Белоруссия поставляет товары в Россию? Чем больше товара, тем ниже цены и ,типо, конкуренция..не? или опять это другое??))
У нас, вообще то, свои производители есть, зачем им конкуренты? тем более такие нелояльные к России. Что это за промышленность в РБ, если она без дотаций существовать не может? Они свои НПЗ уже 20 лет модернизируют, а толку ноль - глубину переработки выше 85% поднять не могут. Вся промышленность РБ убыточна и неконкурентноспособна. Батька рулит РБ как колхозом, поэтому вся республика колхоз и есть, который держится на дотациях Москвы.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую».
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую».
Вот только обидно,что Политикус всё желтеет и желтеет,скоро радугой зажгётся.
За июнь белорусы обменяли $1 миллиард из банок на рубли, похоже расчёт на дешёвый кредит государственный гарантированный на всё если будет инфляция, как если бы в РФ сдали на $18 миллиардов но без вывоза набибамками на канары
Вообще, сам заголовок статьи "Лукашенко приехал вновь клянчить деньги" уже провакационный. Если так выражаться о руководителях дружественных стран, то не будет дружественных стран. Если Лукашенко нужны деньги и деньги есть, то надо помочь ему с деньгами! Если ко мне придет друг и попросит деньги для нужд, то мне ему тоже нужно сказать по типу "снова пришел клянчить деньги"? Ну тогда и друзей не будет. Я понимаю, что деньги - очень важно. Но ведь есть что то более важное! Как в той (по-моему кавказской) сказке, "не имей сто рублей, а имей сто друзей". Такое отнощение к Лукашенко унижает его и не только его, а весь белорусский народ также. Вот такое мнение.
Вы на этом сайте видели позитивные или хотя бы нейтральные статьи про Украину,Белоруссию,Казахстан и дале по кругу?).. тут власовцы, там бендеровцы и лесные братья херачат по одним и тем же методичкам выполняя указания дяди Сэма, куда ни сунься- кругом патриоты...и ведь не поспоришь
А вы на любом другом сайте видели позитивные новости для России "про Украину,Белоруссию,Казахстан и дале по кругу?"
Очень верно сказано! Вы Умница!
Друзья? А как насчет признания Крыма российским и российских военных баз на территории страны-друга? Или в этих случаях мы не друзья, а просто соседи?
Видите ли, Ваша Светлость, в том и проблемма. Друзья - народ очень сложный. Мнения выражают, в личные дела вмешиваются, поучают часто, признают или не признают что-то, обижаются на что-то и т.д. Сложно это. На то они друзья, а не партнеры или коллеги. Тут принцип "ты мне, я тебе" не всегда работает. К сожалению, часто друзья в беде проявляются. Но до этого не дошло и слава Богу. Я думаю, что фактор признания Крыма - второстепенный. Фактор безопасности России - первостепенный. Ну это я так понимаю.
Я понимаю, что у Вас "Друзья - народ очень сложный. Мнения выражают, в личные дела вмешиваются, поучают часто, признают или не признают что-то, обижаются на что-то и т.д." Сочувствую Вам."Тут принцип "ты мне, я тебе" не всегда работает". Этот принцип не про дружбу вообще. В дружбе только один принцип - "Ты мне друг, или не друг?". А если друг, то и поступай как друг, а не сосед или просто приятель. "Я думаю, что фактор признания Крыма - второстепенный". Согласна лишь частично. - Знаешь, друг, я не признаю твою жену, потому, что раньше она была какое-то время женой Толяна, а то , что Толян увел её от тебя - "это другое" и к теме не относится,тем более, что у нас с Толяном совместный бизнес. А то, что фактор признания вторичный - это так. Первичный фактор сам Крым, который наш. Ну и про первостепенный фактор - безопасность России. Так когда будут российские аэродромы и базы на территории Белоруссии?
Цитата: Княжна
Я понимаю, что у Вас "Друзья - народ очень сложный.
Нет, извините, Вы не поняли. Я писал, имел в виду, что друзья - тоже люди и могут иметь разные недостатки. Требования и критерии к дружбе могут быть тоже разные. Не думаю, что есть кодексы какие-то. Ну есть, что вмешиваются в личную жизнь и советами надоедают, но верные, отзывчивые, на которых всегда можно положиться в трудных жизненных ситуациях. Но тут политика да геополитика, в которой нет дружбы в ее классическом смысле. Но могут быть союзники. Что касается признания Крыма, то там до этого были признания Южной Осетии и Абхазии. А Крым что признавать? Он и так Российский! Вроде в Конституцию вписан ка субъект Российской Федерации. Или нет еще? Тут это скорее проблемма тех, кто это не признает. А в чем выражается, что Батька не признает Крым российским? Я имею в диду, в Белорусию, например, не пускают крымчан или их там дискриминируют? Вот в Англию, может быть, не пустят кого-то с российским паспортом который выдали в Крыму. Но я и тут не уверен. Вы имеете в виду "декларацию" признания? Я думаю, что это ненужная западная тавтология признавать или не признавать страны, геноциды, президентов, т.д. Просто тут дипломатии достаточно. Например если Великобритания не признает Крым частью России, то не признавать Северную Ирландию частью Королевства.
Цитата: Княжна
Ну и про первостепенный фактор - безопасность России. Так когда будут российские аэродромы и базы на территории Белоруссии?
Как я понимаю нет прямой связи между безопасностью и наличием базы в Белорусии. Для России важнее иметь Белорусию как дружественную страну (в смысле союзника), чем иметь там базу. Базы есть в Калининградской области и их военное значение более значительное. Есть российские базы в других концах света, в других странах. Есть множество стран, которые желают иметь российские базы. Это, как я понимаю, чувствительная тема. Как я понял доктрину Президента, российские военные - не окупанты, а освободители и присутствуют там, где их просят местные власти, местное население. Например, Южная Осетия, Абхазия, Сирия и т.д. А таких стран немало. А таких баз как у США в Афганистане, которые в постоянной осаде, нам, вроде, не нужно.
Цитата: Виктор_1955
Цитата: дедмазай
Возможно , что даже до Лукашенко наконец-то дошло, что он поступил как последний дурак, посадив ринавиа.
Вы полагаете, если бы 28 июня 1914 года в Сараево не был убит эрцгерцог Фердинанд, Первая Мировая война не началась бы?
К сожалению у многих - примитивные лубочные представления о геополитике, в стиле "... жил был царь..."
Батько мутноватый тип и союзник достаточно шаткий и еще очень горячий в своих поступках, перебарщивает частенько, что создает взрывоопасную обстановку вокруг нас. Никогда не знаешь какие штуки он выкинет, а Путину разгребать потом..
Ну такой, какой есть! Других нет, как я понимаю. Из этого надо исходить. На то есть искуство в политики и дипломатии, профессионалы там разные, что бы эти разные коммуникационные проблемы решать и извлекать выгоду для наших стран. Ну и деньги тоже не последнию роль играют.
Цитата: 667Б
Какой щит? Вы о чем? Армия РБ годится только для парадов, ни на что большее она не способна.
Ой вей, я смотрю вы даже служили в ней и знаете для чего она сгодится, не смешите мои тапочки, "эксперт" диванных войск.
Скажите мне, в каких горячих точках армия РБ воевала в последние 30 лет? недиванный иксперд.
А в каких ВСЯ наша армия воевала? А спецвойска ни кто не отменял и мы НЕ ВСЁ знаем, а во вторых они славяне (априори воины) для меня этого достаточно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен