Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Стыдно быть русским
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Стыдно быть русским
Ну, Эйдельманнн может и стыдно и ктому есть предпосылки, а мне как-то даже круто быть русским.Тамара Эйдельман-грантоедка. Сорос платит, Эйдельман лижет сапоги пиндосам.
Чемодан, вокзал, историческая родина.
Такому "историку" надо обязательно проживать на исторической родине и изучать историю своего народа, а не лезть с пиндосячьим уставом в чужой монастырь.
Понятно, что звание "заслуженный учитель" она получила от пиндосов. Сумели пиндосы купить
ей это звание.
Гнать её в шею и не подпускать её близко к детям на пушечный выстрел.
КАза она огородная, нажравшаяся пиндосячьей зелёной капусты...
Чемодан, вокзал, историческая родина.
Такому "историку" надо обязательно проживать на исторической родине и изучать историю своего народа, а не лезть с пиндосячьим уставом в чужой монастырь.
Понятно, что звание "заслуженный учитель" она получила от пиндосов. Сумели пиндосы купить
ей это звание.
Гнать её в шею и не подпускать её близко к детям на пушечный выстрел.
КАза она огородная, нажравшаяся пиндосячьей зелёной капусты...
Цитата: MarilynM
Понятно, что звание "заслуженный учитель" она получила от пиндосов. Сумели пиндосы купить
ей это звание.
ей это звание.
Никто ей ничего не покупал, просто вся комиссия состоит из соровских шавой, а вот в связи с чем аппарат Президента (подписывает то Путин) пропускает подобных вопрос. Это при том, что эта су-а говорила: фашистов пожалеть, омоновцы - мрази.
Так ведь мисс Монро это и имела ввиду- пиндосы купили ей "заслуженного" у Путина. Ему ж тоже деньги нужны...
Раньше была Доска Почёта для выдающихся работников в разных областях!
Думаю, пора создавать ДОСКУ ПОЗОРА, чтобы эта курица соросовская, Т.Эйдельман, увидела бы себя на этой доске. И чтобы ученики тоже увидели бы её рожу-грантоедскую, а заодно и другие преподаватели, чтобы им неповадно было питаться соросовскими грантами.
А вверху на доске написать: ЛЮДИ БЕЗ ЧЕСТИ, СТЫДА И СОВЕСТИ, ПРОДАЮЩИЕ СТРАНУ,
В КОТОРОЙ ЖИВУТ.
P.S. Эх, хорошо бы всю либерду сослать бы на необитаемый остров. И пусть там живут и выживают как робинзоны...
Думаю, пора создавать ДОСКУ ПОЗОРА, чтобы эта курица соросовская, Т.Эйдельман, увидела бы себя на этой доске. И чтобы ученики тоже увидели бы её рожу-грантоедскую, а заодно и другие преподаватели, чтобы им неповадно было питаться соросовскими грантами.
А вверху на доске написать: ЛЮДИ БЕЗ ЧЕСТИ, СТЫДА И СОВЕСТИ, ПРОДАЮЩИЕ СТРАНУ,
В КОТОРОЙ ЖИВУТ.
P.S. Эх, хорошо бы всю либерду сослать бы на необитаемый остров. И пусть там живут и выживают как робинзоны...
От ехать поди собралась потому и заказала пинок под зад.
Стыдно быть русским
Мальчишки и девчонки!
А также их родители!
Веселые истории
Послушать, не хотите ли?
Сейчас еврейка эдельман
Расскажет смело нам,
как стыдно гусским жить в России, парам-парам-пам!
Я бы мечтал стать гражданином России.
А эта мразь калечит души российским детям!Она русофобка и воспитывает врагов России.Ее нужно срочно лишить диплома!
А эта мразь калечит души российским детям!Она русофобка и воспитывает врагов России.Ее нужно срочно лишить диплома!
Ее нужно срочно лишить диплома!
Ну, положим диплома лишить, если он получен, а не куплен, в России никого нельзя, мы правовая страна, а не западная забегаловка. Но в смысле школьников можете расслабится. Она больше не работает в школе. Хотя всю эту псевдо-либеральную, русофобскую гоп-компанию неполживых, гусских патгиотов пора уже осудить и отправить за полярный круг снег убирать, оленям жопы мыть и расчесывать! В этом я с Вами полностью согласен.
С 2012 Тамара Натановна ведет блог на "Эхо Москвы", где делится мнением о книгах, об исторических, политических, образовательных событиях прошлого и современности.
В октябре 2019 Тамара Эйдельман создала свой канал «Уроки истории с Тамарой Эйдельман» на платформе «Youtube», на который еженедельно выкладываются видео, в которых в качестве рассказчика она рассуждает на различные исторические темы. По состоянию на начало мая 2021 года видеоблог преодолел планку в 230.000 подписчиков, а суммарные просмотры видео достигли 11.000.000[15].
С 2020 Тамара Натановна - колумнист интернет издания The Insider[16].
В 2021 году Тамара Натановна представила в Ельцин-центре авторский цикл «Против течения: история гражданских конфликтов», посвященный мирной борьбе людей за свои права, в том числе бескровной смене тоталитарной власти в ряде европейских стран в ХХ веке[17].
28 мая 2021 года Тамара Эйдельман во время эфира на "Эхе Москвы" сообщила, что уволилась с работы в школе.
В октябре 2019 Тамара Эйдельман создала свой канал «Уроки истории с Тамарой Эйдельман» на платформе «Youtube», на который еженедельно выкладываются видео, в которых в качестве рассказчика она рассуждает на различные исторические темы. По состоянию на начало мая 2021 года видеоблог преодолел планку в 230.000 подписчиков, а суммарные просмотры видео достигли 11.000.000[15].
С 2020 Тамара Натановна - колумнист интернет издания The Insider[16].
В 2021 году Тамара Натановна представила в Ельцин-центре авторский цикл «Против течения: история гражданских конфликтов», посвященный мирной борьбе людей за свои права, в том числе бескровной смене тоталитарной власти в ряде европейских стран в ХХ веке[17].
28 мая 2021 года Тамара Эйдельман во время эфира на "Эхе Москвы" сообщила, что уволилась с работы в школе.
Она увеличила свою аудиторию последователей, зачем в школе оставаться, масштаб вырос... а в целом с такими нужно проводить беседу в соответствующих органах. Уверен, что они найдут в её высказываниях не одну причину для общения.
Нельзя таким людям позволять поднимать свой голос.
Нельзя таким людям позволять поднимать свой голос.
Её паскуду нужно посадить на кол. А диплом, хрен с ним, пусть при ней останется.
И диплома надо лишить эту грантоедку-подпиндосницу Эйдельман и все её регалии отобрать у неё.
Потом можно на кол сажать.
Цитата: S-E-R-G
Её паскуду нужно посадить на кол. А диплом, хрен с ним, пусть при ней останется
Потом можно на кол сажать.
Пусть им прикроется...если что)
...Я бы мечтал стать гражданином России...
Когда зачитывал клятву гражданина Российской Федерации у меня аж мурашки по коже бегали. Часто приходится работать диктором на различных мероприятиях, но такого торжественного прочтения у меня не было никогда. Даже присутствующие зааплодировали. И майор, который руководил церемонией сказал, что такой клятвы он ещё не слышал. А потом, когда ехали домой, коллега заметил, что я зачитывал, как Левитан объявлял о Победе над Германией.
А гражданочка Эйдельман просто ох...евшая зажравшаяся конченная тварь. И врождённая генетическая трусость местечкового пошиба даже не допускает подобным ей понять, что такое имперское мышление.
Русский - это состояние души, а не генетическая принадлежность. Только одна национальность в мире(!!!) определяет народ не по крови, ни по географическому происхождению, а по вопросу КАКОЙ?
РУССКИЙ!!! Ни еврейский, ни английский, ни...
Когда зачитывал клятву гражданина Российской Федерации у меня аж мурашки по коже бегали. Часто приходится работать диктором на различных мероприятиях, но такого торжественного прочтения у меня не было никогда. Даже присутствующие зааплодировали. И майор, который руководил церемонией сказал, что такой клятвы он ещё не слышал. А потом, когда ехали домой, коллега заметил, что я зачитывал, как Левитан объявлял о Победе над Германией.
А гражданочка Эйдельман просто ох...евшая зажравшаяся конченная тварь. И врождённая генетическая трусость местечкового пошиба даже не допускает подобным ей понять, что такое имперское мышление.
Русский - это состояние души, а не генетическая принадлежность. Только одна национальность в мире(!!!) определяет народ не по крови, ни по географическому происхождению, а по вопросу КАКОЙ?
РУССКИЙ!!! Ни еврейский, ни английский, ни...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
Нам песня строить и жить помогает!
Цитата: S3H
Ну, Эйдельманнн может и стыдно
Как это жидовня, в учителя пробилась и чему она может научить
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Так в СССР 80% профессуры, медиков и учителей были евреи. Это сегодня вне Москвы они получают копейки и поэтому среди них пошли ивановы и сидоровы...
Вранье
откуда дровишки?
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
как по мне ,так стыдно быть евреем, особенно в России, стране правопреемнице СССР. первая страна в мире где евреям обеспечили настоящее равенство, выделили землю, дали возможность занимать руководящие должности и развивать свою культуру. в ответ получили обширную пятую колонну, массу спекулянтов, преступников и русофобов. походу пора недовольных , особенно иноверцев и нацменов вежливо попросить на выход пинком под зад.
А чему тут удивляться? Жид есть жид. Такой у них менталитет. Пригрели этот сброд, получите. Вы их никогда не переделаете.
Если невозможно переделать, может тогда передавить.
Нацменов вместе с землей выпиннывать будете? Или как? Не боитесь государство до Руси 14 века обкорнать?
чего это с землёй? или на выход с вещами , но без земли или оставайся тут земельку удобрять...
Ааа, ну приедь в Чечню, Татарстан, Якутию, озвучь местным нацменам свои намерения, поглядим, кого ты там в земельку закопаешь, герой - штаны с дырой.
Цитата: Timych
Нацменов вместе с землей выпиннывать будете? Или как?
А у евреев уже свой национальный кусок земли с тысячелетней историей появился?
В евр. авт. обл. евреев уже осталось на уровне статистической ошибки...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
А ты думаешь, что Еврейская Автономная Обл. была для евреев? В той то жопе? Только евреям не говори, а то засмеют....
Город Биробиджан
Преобладание женского пола над мужским в возрасте 20-25, 35-39 лет сразу видно, если зайти вечером в любой ресторан, там отдыхают в основном женщины. Мужчины в Биробиджане, как говорят, товар штучный и весьма избалованный, а вот женщины на любой вкус и интеллект.
Им стыдно обирая и грабя страну и русских. Типа как Альхен в 12 стульях- застенчивый воришка. Только тот воровал стулья и жратву, а эти миллиарды...
По ее логике - вообще нет "единых" народов, кроме разве корейцев и японцев, все остальное условно тогда, особенно в эуропах и мериках
по логике еврея есть один достойный избранный народ -сами евреи. остальные гои, то есть не евреи и как бы не совсем люди. иудеи те ещё нацисты и шовинисты.
Кстати, тут в одном комменте упоминается Соловьев. Он никогда не отказывался от своей национальности, но он очень негативно относится к тем евреям, которые живя в России или Украине, вредят этим странам и их народу своей деятельностью: как-то он охарактеризовал Зеленского "позором еврейского народа". Полностью поддерживаю !!!
Да нет же действительно стыдно, потому что:
-всякая простота хуже воровства, и если бы русские солдаты, ценой миллионов собственных жизней, не помешали жидовским банкирам финансирующих фашистскую машину уничтожить евреев, то не было бы заслуженных учителей ейдельманннов, агентов влияния жидовских банкиров в этой стране;
-не вышли бы на второй круг те дикие проявления современной толерастии западной свободы от чести, совести и человеческой духовности;
- мы могли бы жить в богатой, счастливой стране победившего социализма если бы не кормили, не поили не вооружали против себя бесчисленных беспринципных, беспамятных и бессовестных друзей и партнеров.
-всякая простота хуже воровства, и если бы русские солдаты, ценой миллионов собственных жизней, не помешали жидовским банкирам финансирующих фашистскую машину уничтожить евреев, то не было бы заслуженных учителей ейдельманннов, агентов влияния жидовских банкиров в этой стране;
-не вышли бы на второй круг те дикие проявления современной толерастии западной свободы от чести, совести и человеческой духовности;
- мы могли бы жить в богатой, счастливой стране победившего социализма если бы не кормили, не поили не вооружали против себя бесчисленных беспринципных, беспамятных и бессовестных друзей и партнеров.
Стыдно быть заслуженным учителем России после такого высказывания...
Ей просто стыдно быть еврейкой.
Не понимаю таких людей. Я по национальности алтаец, мы вошли в состав России со своей огромной территорией, с границей с Монголией и Китаем, место стратегическое для страны. Но мы гордимся, что живем в большой и сильной стране, я горжусь, что я россиянин! Мы одна страна, одна нация, один народ!
Не человечку с фамилией Эйдельман рассуждать о национальной гордости Великоросов.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Обучила бы Соловьёва, то ли русского то ли укра а может и белоруса
Соловьёв, когда берет интервью у Путина, русский, обожающий Россию. Когда у бывшего псевдо-начальника псевдо разведки Кедми, то еврей ставящий Эсраэль в пример. Вот белоруссом у него не получается. Не может простить Лукашенко, что он отказывается дать ему интервью. Ведь кто такой Лукашенко и кто такой Соловьёв...по его мнению.
Вот такие вот учителя для страны страшнее всего. Они мозги детям отбивают сразу....
Стыд он разный бывает ! Вот мне тоже стыдно , но только стыно ЗА русских, что дали слабину и позволили себя обдурить ! И за проявление слабости тоже стыдно ! А за то что ты русский окрайинець или белорусс ,тут стыда вообще нет никакого ! А тебе еврейкой быть не стыдно?
Кстати то как там это написано и преподносится ярко видно соцыальные технологии управлением сознания индивидуума !!!!! Тонко подмешивает ,сука !
А чего ей стыдиться? У неё все сладко. Далеко не в каждой стране можно на деньги страны её обсирать на государственном же канале...
Не иначе была заслуженным соросовским учителем.
а мне стыдно, за таких вот МАНов, потому, что моя фамилия заканчивается ровно так же, но я горжусь, что я русский, а из-за таких сучек, всех у кого фамилия на ман считают уродами и предателями.
Стыдится себя не надо никогда,дело не в фамилиях, дело в самих людях !!!!!! Я так думаю!
Это точно, что не в фамилиях. Какой нормальный жид не сменил свою жидовскую фамилию на русскую или хохляцкую ...
Добавь еще одно "н" в конец своей фамилии, будешь немцем.
Иной,главное,что у тебя душа русская..
Как говорил М.Задорнов: "У нас страна с непредсказуемым прошлым".
Каждый крутит-мутит историю, как велит коньюктура.
Каждый крутит-мутит историю, как велит коньюктура.
Каждый крутит-мутит историю, как велит коньюктура.
, а точнее деньги, в широком смысле этого слова.очередная соросовская жидовка учит славян жизни? ну, ню...
Такое вот немедленно отстранять от всякого контакта с детьми.
Угу, «заслуженный» учитель. И за что ей дали такое звание, за выслугу лет? Явно не за знания.
Много таких развелось, что в школах, что на ТиВи, что блогеров в интернете и все «специалисты».
Не странно ли, что все они, вдруг, стали «специалистами» именно по русской истории? О, не шведско-французско-британско-румынско-польской, а именно «специалистами» по русской истории и русской литературе, все эти минкины с познерами. Ну, просто бум какой-то, куда ни плюнь попадешь не в русского специалиста.
Про кинофильмы уж не говорю созданные нашими бедуинами от искусства.
Только и слышишь про этих "викингов" от истории. Кажется Радзиховский написал ко дню победы, лет 10 назад статью под названием "Менеджер разгрома", это про то как немцы нас били, ещё чуть-чуть и совсем бы разбили, но мы, «почему-то», удивляется автор, оказались в Берлине. Уж больше 60 лет после окончания войны прошло к моменту написания пасквиля, а он всё не понял.
Поэтому, можно повозмущаться эйдельманами, но если самим своей истории не знать, то они так и будут нам и детям нашим лапшу на уши вешать.
Турнуть бы их из школ... хотя бы.
Лета 7521.
Много таких развелось, что в школах, что на ТиВи, что блогеров в интернете и все «специалисты».
Не странно ли, что все они, вдруг, стали «специалистами» именно по русской истории? О, не шведско-французско-британско-румынско-польской, а именно «специалистами» по русской истории и русской литературе, все эти минкины с познерами. Ну, просто бум какой-то, куда ни плюнь попадешь не в русского специалиста.
Про кинофильмы уж не говорю созданные нашими бедуинами от искусства.
Только и слышишь про этих "викингов" от истории. Кажется Радзиховский написал ко дню победы, лет 10 назад статью под названием "Менеджер разгрома", это про то как немцы нас били, ещё чуть-чуть и совсем бы разбили, но мы, «почему-то», удивляется автор, оказались в Берлине. Уж больше 60 лет после окончания войны прошло к моменту написания пасквиля, а он всё не понял.
Поэтому, можно повозмущаться эйдельманами, но если самим своей истории не знать, то они так и будут нам и детям нашим лапшу на уши вешать.
Турнуть бы их из школ... хотя бы.
Лета 7521.
Кстати,а когда она получила звание "Учитель года".Не в те ли времена когда соровские выблядки правили балы в Минобре?
А ЧТО ЭТА МАДАМ НЕ НА РОДИНЕ ПРЕДКОВ ? ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ -ТЕЛЬ АВИВ !
Думаю, что ждёт ведро кошерного дерьма на свою голову. Вон, жидовке Латыниной вывалили целое ведро на голову, так она сразу и отъехала.
Рецензии на книгу «Как работает пропаганда» Тамара Эйдельман
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/665572/
Тамара Натановна Эйдельман - историк, лектор, публицист, педагог, Заслуженный учитель РФ. Её деятельность связана с Ельцин Центром, радио "Эхо Москвы", либеральным оппозиционным движением.
"Как работает пропаганда?
Как минимум, незаметно. Например, вы берете книгу Т. Эйдельман «Как работает пропаганда» и, читая, воспринимаете изложенные автором установки. А потом в голове каша и вместо мозга - фарш из ещё одной разновидности идеологических штампов - либеральных. А если ещё это произошло в раннем возрасте - тогда хана, недовольство нашей Российской действительностью (хотя она действительно хромает) вам обеспечено."
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/665572/
Тамара Натановна Эйдельман - историк, лектор, публицист, педагог, Заслуженный учитель РФ. Её деятельность связана с Ельцин Центром, радио "Эхо Москвы", либеральным оппозиционным движением.
"Как работает пропаганда?
Как минимум, незаметно. Например, вы берете книгу Т. Эйдельман «Как работает пропаганда» и, читая, воспринимаете изложенные автором установки. А потом в голове каша и вместо мозга - фарш из ещё одной разновидности идеологических штампов - либеральных. А если ещё это произошло в раннем возрасте - тогда хана, недовольство нашей Российской действительностью (хотя она действительно хромает) вам обеспечено."
[media=https://ok.ru/video/262630347172]
----------
Стыдно быть такой Эндельманой.
Цитата: Папандопуло
Стыдно быть такой Эндельманой.
или эндельмандой
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
После н Д пропустили
Ну, вот смотрите. Я утром просыпаюсь и спросонья начинаю проходить процесс самоидентификации. Кто я? В зеркало глянул. Угу. Исходя из школьного курса по внешним признакам я человек. Так. Пошли дальше. А я что за такой человек? Ещё раз пригляделся. Ага. Есть. Я мужчина. Продолжаем. А какой национальности я мужчина? Думаю на русском. Матюгнулся пару раз вслух, в графу паспорта глянул. Ну русский, как не крути. Никакого стыда за сей период я не испытал.
Это вам для наглядности, уважаемые. Если вам стыдно быть тем, кем вы являетесь, либо бухать прекращайте, либо в дурку шлепайте со всех ног.
Это вам для наглядности, уважаемые. Если вам стыдно быть тем, кем вы являетесь, либо бухать прекращайте, либо в дурку шлепайте со всех ног.
да, у меня по молодости тоже такое бывало - сам себя в зеркале не узнавал. но сейчас уже столько не пью и с самоидентификацией стало проще....
Русские, украинцы и белорусы - это триединый русский народ, нравится это кому-то или нет. И белорусы, и украинцы в течение многих веков боролись за свою русскость и православную веру. За право быть русским и православным гибли они в многочисленных войнах, в Терезине и Талергофе, в немецких концлагерях.
"... называние себя белорусом (и украинцем) имеет географическое значение, а этнографически для белоруса (и для украинца) естественно сознавать себя русским....». Философ Н.О.Лосский в очерке «Украинский и белорусский сепаратизм» (1958 г.)
"... называние себя белорусом (и украинцем) имеет географическое значение, а этнографически для белоруса (и для украинца) естественно сознавать себя русским....». Философ Н.О.Лосский в очерке «Украинский и белорусский сепаратизм» (1958 г.)
Горжусь, что я русский. Помилуй Бог, мы — русские! Какой восторг! — Александр Васильевич Суворов
Вот хочется сказать:Тамара, разберись сначала с родными семитами, выясни кто же всё- таки имеет права на земли обетованные , и не лезь с такими засранными мозгами судить о славянах.
Мы Гусские дГуг дГуга не обманываем.
Эдельман - "гусская" фамилия... :) И таки да, должно быть стыдно данной мадам говорить нам о стыде... С вашими то тараканами, "свершениями" и "подвигами".
По всему миру отметились со своим "разделяй и властвуй" и "и будете господствовать".
По всему миру отметились со своим "разделяй и властвуй" и "и будете господствовать".
Не нашел дату присвоения звания "Заслуженный учитель" Т.Эйдельман.
Может во времена Ельцина?
Может во времена Ельцина?
Опять Сорос виноват. Ей звание Сорос присваивал или она носит это звание в какой-то соросяндии? Или эта чума не присутствует где только им вздумается, а кто должен от них избавляться?
Я горжусь, что я русский и никакая Эдельман не заставит меня этого стыдится!И вот такие заслуженные учителя с о много говорящей фамилией, которым "стыдно быть русским" учат наших детей, формируют их миропонимание.Мое мнение - гнать их в зашей , туда куда им не будет стыдно за свою титульную нацию, а не рассказывать про чужую, которой сама отношения не имеет.
Г-же Эйдкльман стыдится вроде нечему, она ж еврейка. А я вот горжусь что я русская и вся моя семья русские, и мы нижегородцы, и свою родословную я знаю с1860-х годов.
Пусть этот заслуженный, не знаю чем и как засужила, заткнет свой поганый язык в одно место.
Пусть этот заслуженный, не знаю чем и как засужила, заткнет свой поганый язык в одно место.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
А где она говорит, что русским быть стыдно? Это заголовок такой придумали специально для лица еврейской национальности. Хотя даже на этом сайте постоянно, кому не лень, поносят "кастрюлеголовых, не похожих на русских" украинцев.
Ну да, ну да, пожалейте её. А по поводу украинцев, у меня подруга, со школы дружим, чистокровная украинка, папа с Одессы, а мама с Полтавы. Не надо всех под одну гребенку чесать.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Не надо всех под одну гребенку чесать.
Так Эдельман и не чешет всех под одну гребенку, а говорит: " Вот эти - русские, а вот эти - чистокровные украинцы".
Как же стрёмно быть жи2й... Она просто переносит свои комплексы на внешний фактор. В психологии это очень известный приём у больных.
Идея(государственная идеология) что считать себя русским и гордится этим, если ты хочешь опять возродить империю, гнилая. Человек должен гордиться тем что он россиянин и тогда будет толк и будет империя. Но Путин вместо знамени Империи, которое осталось, развернул знамя : гордись что ты
Стыдно быть пархатой жидовкой.
Цитата: anatoliy3204af
А ЧТО ЭТА МАДАМ НЕ НА РОДИНЕ ПРЕДКОВ ? ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ -ТЕЛЬ АВИВ !
А кому она там на хрен нужна? У них и своих тупых и глупых полно...
Нет украинца, белоруса, россиянина, есть Русские и они с евреями, точно, не один народ.
Значит, караимы, салаши, ашкенази- евреи, а нам надо разделиться?
Какое отвратительное мурло на фото!
Значит, караимы, салаши, ашкенази- евреи, а нам надо разделиться?
Какое отвратительное мурло на фото!
А потом жалуются на антисемитизм.
Вообще то евреи сами должны жидов на место ставить.
А ,к сожалению, чаще получается наоборот.
Вообще то евреи сами должны жидов на место ставить.
А ,к сожалению, чаще получается наоборот.
Это всё равно что сказать ... бабочки должны ставить гусениц на место и запретить им жрать культурные насаждения.
Запомните! Еврей - это всего лишь личика жида! И не более того.
Запомните! Еврей - это всего лишь личика жида! И не более того.
А почему эта тварь - заслуженный учитель РФ? Чему она может научить Я русская и горжусь этим.
Есть русские татары, русские осетины, русские дагестанцы, русские евреи и тд. В России много национальностей. И диффузия происходит .
Нормальные люди в родословных не ковыряются. Надо жить дружно. Все люди братья.
Нормальные люди в родословных не ковыряются. Надо жить дружно. Все люди братья.
Цитата: Тагир
Все люди братья.
Пустая фраза, за которой ничего не стоит.
P.S. Впрочем, Вы можете доказать обратное, если высунетесь из окопа на Донбассе и будете кричать её хохлам, при очередном артобстреле с их стороны.
Если снайпер Вас не укокошит и они прекратят обстрел, я, может быть, изменю своё мнение на сей счёт.
Я - белорус, а значит русский.
А евреем не стыдно быть?Вы удивитесь но именно русским быть не только не стыдно но и почетно.А вот быть евреем стыдно.И Христа они распяли и предавали.И ростовщики они первые.Конечно их гнобили и преследовали.Но было за что.Ребята стремились к мещанству и тепленьким местам.Раньше в СССР (да и сейчас в основном тоже)в консерватории одни евреи,в театрах тоже.А вот шахтеров евреев или токарей что то невидно.Может поэтому евреев не любят?За их мещанство и умение наживаться?Так что быть таким евреем стыдно.Стыдно быть французом.Ведь было время и Наполеон и революция.И философы.Но куда то ушло.Теперь Францией рулят посредственности вроде Саркози и Макрона.А Саркози опять же полуеврей.Стыдно!Гитлеру сдались после пары недель боёв.А как плакали когда их освобождали американцы.Сами они освободиться не в состоянии.Опять же колонии где они пограбили, поубивали.Стыдно быть французом!Про англичан и американцев я вообще молчу,поскольку нация пиратов,преступников и авантюристов.В общем дикий, дикий запад.И глупы как пробки.И главное им не стыдно почему то.А русским нечего стыдиться.История наша без всякого преувеличения героическая.И не делали мы того за что нужно стыдиться.Рабами не торговали,Колонии не завоевывали и не грабили.Геноцид народам не устраивали.А наоборот многие народы выжили благодаря нам.
Так что стыдитесь лучше вы Тамара,прости господи Эйдельман.С такой фамилией и на свободе.
Так что стыдитесь лучше вы Тамара,прости господи Эйдельман.С такой фамилией и на свободе.
а мы еще удивляемся на тупых учеников когда их такие предатели учат...........................
Другого от не русского я и не ждал. Всех их коробит от слов ОДИН НАРОД.
Вы видели еврея шахтера?
Стыдно быть евреем.
Потому что стыдно по жизни быть хитрецом, обманщиком, двуличным...
Стыдно быть евреем.
Потому что стыдно по жизни быть хитрецом, обманщиком, двуличным...
Цитата: Прохожий из Крыма
Вы видели еврея шахтера?
Вспомнился старый анекдот...
Приходит Мойша к руководителю строительной организации и просит устроить его на работу. Руководитель спрашивает:
— Кем бы вы хотели работать?
— Вашим заместителем.
— Должность занята.
— Тогда главным инженером.
— Должность тоже занята.
— Тогда прорабом.
— Должность тоже занята.
— А мастер участка?
— Тоже занята.
— Тогда что вы мне можете предложить?
— Работу бетонщика.
— А что это такое?
— Берете лопату и кидаете раствор бетона в опалубку.
— Простите, а лопата с мотором?
— А где вы видели лопату с мотором?
— А где вы видели еврея с лопатой?
А почему бы не лишить Эйдельман звания Заслуженный учитель РФ?
Заслужила кажется...
Заслужила кажется...
Это можно. Но вонючую дыру это не заткнет никак.
Цитата: Пров Фомич
как по мне ,так стыдно быть евреем, особенно в России
Как по мне, так стыдно быть жидом, а не евреем, причем в любой стране. Но как показывает практика, что именно жиды, а не евреи себя прекрасно чувствуют в любой стране, так как ни совести, ни моральных принципов, ни нравственных барьеров не имеют. А потому всегда пролезают на верх по трупам тех, кто все это имеет в достатке.
товарищ Сталин так сформулировал "я русский человек, грузинской национальности ". для евреев из СССР и России такая формулировка самая правильная.
то-то я смотрю, что заедешь в Москве, например, в "Славянский мир" и видишь сплошных русских таджиков, узбеков, киргизов....
На мой взгляд, правильная формулировка включает идентичность по языку, культуре, этнические особенности, и если уж я этнически русский, то русский, а если кто-то говорит по русски или разделяет наши ценности, то пусть это так и указывает.
Сталин - русский по духу и ценностям грузин, которого мы, этнические русские, очень уважаем и ценим, также как и иных великих полководцев, писателей.....и т.д. и т.п.
На мой взгляд, правильная формулировка включает идентичность по языку, культуре, этнические особенности, и если уж я этнически русский, то русский, а если кто-то говорит по русски или разделяет наши ценности, то пусть это так и указывает.
Сталин - русский по духу и ценностям грузин, которого мы, этнические русские, очень уважаем и ценим, также как и иных великих полководцев, писателей.....и т.д. и т.п.
Я бы еще добавил, что жидом может быть человек любой национальности.
Да что Вы говорите?!
Знаете, теория только тогда чего-либо стоит, если она подтверждена практикой. Отсюда следующее. Если Вы не жид, в чём я сомневаюсь, то ...
1. Езжайте в Израиль. Там скажете, что Вы - жид. Мне просто интересно, Вам, как назвавшемуся жидом, тамошние жиды сразу дадут гражданство Израиля или отвесят подсрачник и отправят восвояси.
2. Если не хотите ехать в Израиль, то идите в ближайшую синагогу и потребуйте выдать Вам пайок, мотивируя своё требование тем, что Вы жид. Потом расскажете про результат.
Знаете, теория только тогда чего-либо стоит, если она подтверждена практикой. Отсюда следующее. Если Вы не жид, в чём я сомневаюсь, то ...
1. Езжайте в Израиль. Там скажете, что Вы - жид. Мне просто интересно, Вам, как назвавшемуся жидом, тамошние жиды сразу дадут гражданство Израиля или отвесят подсрачник и отправят восвояси.
2. Если не хотите ехать в Израиль, то идите в ближайшую синагогу и потребуйте выдать Вам пайок, мотивируя своё требование тем, что Вы жид. Потом расскажете про результат.
Вы разве не в курсе, что для того, что бы стать жидом иудеем, нужно пройти гиюр, обращение нееврея в иудаизм, а также связанный с этим обряд? А для этого нужно потратить много сил и времени. Но я вообще-то имел ввиду совсем другое, а именно то, что те отрицательные качества, которые приписывают евреям, приписывают именно те люди, которые как раз этими качествами и обладают. Не раз сталкивался с такими.
Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."
Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.
Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.
Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.
И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.
Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.
Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?
Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?
Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.
В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.
Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.
Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест согбенно на плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.
Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.
Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
Константин Фролов-Крымский
18.11.2012
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."
Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.
Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.
Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.
И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.
Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.
Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?
Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?
Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.
В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.
Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.
Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест согбенно на плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.
Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.
Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
Константин Фролов-Крымский
18.11.2012
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: дедмазай
что считать себя русским и гордится этим, если ты хочешь опять возродить империю, гнилая.
Таки шо ви говорите? Вот таки прям правда, да? Русский народ всегда был ядром Империи, так уж исторически сложилось. И к этому ядру притягивались веками все остальные народы, народности и этносы. Причем все эти народы не просто становились под "крышу" русского ядра, а и впитывали его менталитет, становились его частью, при этом сохраняя свою самобытность. Именно в этом была сила Империи и называлась она, прошу заметить не Русская, а Российская, что как бы в прямую намекает на определенные обстоятельства. Ничего с тех пор в гравитационных силах не изменилось, но изменилось само ядро. В советский период из Русского народа усиленно лепили народ Советский и в определенном смысле преуспели в этом. Каждый стал отчасти интернационалистом, границы русского-народного этноса стали размыто-эфемерны, так как считались "пережитком", а все как бы равны и пролетарии всех стран геть до кучи. Вот и стали мы, русские, в массе своей индивидуалистами "своя рубаха ближе к телу". Более того нам еще все это усиленно насаждалось и продолжает насаждаться из вне. Таким образом, практически потеряв самоидентичность, русские потеряли и сплоченность, соответственно перестали быть тем самым ядром. И пошлел обратный процесс, центробежный. Тем более, что в республиках тоже усиленно взращивали идеи "превосходства" и "самодостаточности" от ядра государства. Причем начали взращивать эти ростки сами большевики, начиная с принципов образования СССР, чем это все закончилось всем известно. Но то прошлое, его не вернешь и не исправишь. А сейчас нам нужно строить империю но свою, а не копировать прежние. Работать, работать и еще раз работать. Строить, растить обучать и самим учиться, изобретать и мечтать. Опять стать ядром. Но только на этот раз смотреть бдительно, что к нему притягивается, так как не всё притягиваемое одинаково полезно. И только так. Я ровно отношусь ко всем народам России, но никто из них не сможет построить империю самостоятельно, только вместе с русскими. А без Империи нас всех сожрут. Скопом и тем более по отдельности. Примеро в перед глазами более чем дофига. Такое вот мое мнение, личное.
Это украинский, тупой путь. Объединить можно только под лозунгом лучшей жизни под флагом общих стремлений к мощной державе, которая матерь для всех наций.
Не знаю кто автор, но нельзя настолько путать теплое с мягким. Возможно галоперидол поможет ему обрести ясность мысли.
Помните, например, движение "русский- значит трезвый", когда собирались, бегали, отжимались....
Что, плохой лозунг или инициатива? Что с ней произошло, когда движение стало разрастаться?
или, например, ролик партии "Родина", где Рогозин говорит мигранту, чтобы убрал за собой?
Кого то разогнали, кто-то должностью в госкорпорации обзавелся....
Все инициативы давят/покупают/уничтожают существующая власть.
В итоге сегодня при преступлении чеченца увезут в Чечню, они договорятся с федеральными властями (на крайний случай сидеть будет, но в Чечне), дагестанца в Дагестан.....а русского никуда не увезут, потому что договариваться с федеральными властями за него - некому.
а вы пишите "строить свою империю".....
Что, плохой лозунг или инициатива? Что с ней произошло, когда движение стало разрастаться?
или, например, ролик партии "Родина", где Рогозин говорит мигранту, чтобы убрал за собой?
Кого то разогнали, кто-то должностью в госкорпорации обзавелся....
Все инициативы давят/покупают/уничтожают существующая власть.
В итоге сегодня при преступлении чеченца увезут в Чечню, они договорятся с федеральными властями (на крайний случай сидеть будет, но в Чечне), дагестанца в Дагестан.....а русского никуда не увезут, потому что договариваться с федеральными властями за него - некому.
а вы пишите "строить свою империю".....
А без Империи нас всех сожрут.
Прикольно. Как это Финляндия до сих пор существует?
Сможешь ответить, почему именно русский народ в советский период "потерял самоидентификацию", в то время, как другие народы за это время "наращивали ядро"? Жили то все в одной стране...
Хороший вопрос, и всё просто:
"На нас на всех лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своём, восстали на власть, создавшую Россию; другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить; третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев нашей Державы. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог… И Бог карает за это русский народ. С падением Престола, со смертью Царя всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и богатства… Всё… Всё… и даже своё имя она потеряла… Всё потеряла, и сама отлетела, как сон… И там, на далёком Севере, где в безымянной, неотпетой могиле покоится прах её последнего Государя, там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ и не оросит её живой водой своего покаяния. И встанет тогда Россия, и грозно будет Её пробуждение...”"
"На нас на всех лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своём, восстали на власть, создавшую Россию; другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить; третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев нашей Державы. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог… И Бог карает за это русский народ. С падением Престола, со смертью Царя всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и богатства… Всё… Всё… и даже своё имя она потеряла… Всё потеряла, и сама отлетела, как сон… И там, на далёком Севере, где в безымянной, неотпетой могиле покоится прах её последнего Государя, там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ и не оросит её живой водой своего покаяния. И встанет тогда Россия, и грозно будет Её пробуждение...”"
Прикольно. Женщина написала что надо разделять граждан России Беларусии и Украины. И тут же её обсрали. Походу тут только название статьи читают
Почитай статью Путина.там все четко прописана.А эта мразь разделяет русских на три части!Это подло.Евреи страшные националисты.Коренные жители Израиля гнобят евреев-мигрантов.Я часто слушал жалобы русскоязычных евреев в Хайфе и Ашдоде.
У нас так принято-скачем по верхушкам...:(((
Да есть такое среди эмигрантов, что стыдно им быть русскими. Может за себя конкретно стыдно - кто их знает. Есть такие по-русски разговаривать боятся или стесняются. Акцентов своих стесняются. Мне самому за таких стыдно. Потом есть такие русские, которые других русских избегают, прячутся, прикидываются местными. Бывает слышу кто-то разговаривают по-русски и сразу на английский переходят, когда слышат русскую речь. Правда жена считает, что это потому, что я сам на бандита внещне похож. Но я так не считаю - очень даже интеллигентно выгляжу в зеркале. Там в конце 90-х реально много русских бандитов привалило и их все боялись. Но сейчас - не факт совсем. Вообще, среди эмигрантов либерастов больше, чем патриотов. Как-то случайно встретили русских из Канады где-то на побережье под Бостоном. Те сразу так и сказали, что патриоты и общаться хотят только с патриотами. Достали их видимо это либерастическое нытье там. Так и подружились.
Неугомонные жиды . Уже начинаю задумываться ...........
----------
---------------
---------------
Стыдно ей?-пинка под жопу и лопатой по ибалу
Как может такую чушь транслировать учитель...тем более Заслуженный? И не пора ли наказывать за такие вещи?
Что то слишком много развелось " историков", не знающих истории.
Почему махровая зидовка,будет у нас на нашей земле объяснять ,как плохо быть Русичём и сеять вражду между Белой Руси, Малой Руси и Великой Руси а есть ещё Червоная Русь (Львов),Таврическая Русь( Крым и Николаевская область),Новая Русь и т.д.... К ответу мерзоту!!! Хорош терпеть их выходки!!!
----------
Нельга
Нельга
Если вы грамотные люди, то должны были заметить, что фраза: "Стыдно быть русским" - всего лишь заголовок этого очередного юдофобского опуса, а не то, что якобы сказала некто Эдельман. На самом деле ей приписывают слова, что русские, украинцы и белорусы - разные народы, а это не есть повод для таких оскорблений пожилого человека. Как раз на этот счет имеются разные мнения, раньше в паспорте национальность так и указывалась. Кстати, в империи как раз разные народы и входили.
В империи принадлежность населения определялась по религиозному признаку, уж вам ли не знать с мадам эдельманн, что православие как бы основа на тех землях))
В какой империи? Если в советской, то национальность указывалась в паспортах. В царской империи учет велся в основном по вероисповеданию и сословию, хотя в некоторых документах уже учитывалась и национальность. Таких, например, как "Служебный аттестат", "Врачебная карточка", "Сведения о рекруте", "Документ полицейского участка". Внутри общества существовали понятия великороссов, малороссов, прочих черкесов, жидов и т.д.
Причем здесь православие, тогда и греков отнесите к славянам. Фамилия "Эдельман" пишется с одним "н", с двумя "н" получается, что она немка.
уж вам ли не знать с мадам эдельманн, что православие как бы основа на тех землях))
Причем здесь православие, тогда и греков отнесите к славянам. Фамилия "Эдельман" пишется с одним "н", с двумя "н" получается, что она немка.
Еще раз,для тех,кто в танке!!Прочтите статью Путина!
Эйдельман? Тогда вопросов не имею.
Теперь я начинаю догадываться о чем нам не рассказал дядько с усиками!!!
Каждый раз когда человек с фамилией определённой национальности рассуждает в поучительном тоне о России, Русских и прочее, я всецело благодарен автору публикации.
Не видел бы своими глазами, просто бы не поверил, что вот таких чванливых мразей в принципе где-то земля носит. А носит, и это надо знать. Плюсанул публикацию.
Не видел бы своими глазами, просто бы не поверил, что вот таких чванливых мразей в принципе где-то земля носит. А носит, и это надо знать. Плюсанул публикацию.
Цитата: Lexa
Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."
Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.
Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.
Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.
И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.
Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.
Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?
Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?
Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.
В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.
Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.
Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест согбенно на плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.
Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.
Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
Константин Фролов-Крымский
18.11.2012
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."
Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.
Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.
Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.
И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.
Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.
Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?
Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?
Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.
В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.
Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.
Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест согбенно на плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.
Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.
Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
Константин Фролов-Крымский
18.11.2012
У Менделеева была турецкая кровь.
Сколько же тебе заплатили,Тамара,чтобы вот так совесть потерять.Одно слово только напрашивается-проститутка.
Анекдот был такой:
Мюллер спрашивает Штирлица
- Штирлиц, вы еврей?
- Я русский!
- А я немецкий - грустно ответил Мюллер.
Это к тому что русским может быть человек любой национальности.
Мюллер спрашивает Штирлица
- Штирлиц, вы еврей?
- Я русский!
- А я немецкий - грустно ответил Мюллер.
Это к тому что русским может быть человек любой национальности.
Это к тому что русским может быть человек любой национальности.
Евреем тоже может стать человек любой национальности.
Смотря, что вы понимаете под национальной идентичностью (язык, культуру, антропологические данные......)
Я, например, этнический русский, и очень бы хотел жить в окружении таких же русских (дружить с другими национальностями - да, но жить - среди таких же как я (в т.ч. белорусы и украинцы)).
Любой другой человек, и это его право, может жить с русскими (в части языка, культуры) евреями, таджиками, узбеками, грузинами, киргизами, жителями африканского континента и т.п. и т.д. Среди них много вполне порядочных и интересных людей.
Мы граждане России, но разных национальностей, и пока большинство русских именно этнические. Перестаньте уже лезть к нам с "русскими евреями" и т.п. Добавляйте тогда, "русским по духу евреем", например, а то как не сунешься, так почти везде, где есть слова "русский или славянский" постоянно сидят, возглавляют или контролируют те, кто к славянам или русским никакого отношения не имеет.
Я, например, этнический русский, и очень бы хотел жить в окружении таких же русских (дружить с другими национальностями - да, но жить - среди таких же как я (в т.ч. белорусы и украинцы)).
Любой другой человек, и это его право, может жить с русскими (в части языка, культуры) евреями, таджиками, узбеками, грузинами, киргизами, жителями африканского континента и т.п. и т.д. Среди них много вполне порядочных и интересных людей.
Мы граждане России, но разных национальностей, и пока большинство русских именно этнические. Перестаньте уже лезть к нам с "русскими евреями" и т.п. Добавляйте тогда, "русским по духу евреем", например, а то как не сунешься, так почти везде, где есть слова "русский или славянский" постоянно сидят, возглавляют или контролируют те, кто к славянам или русским никакого отношения не имеет.
Смотря, что вы понимаете под национальной идентичностью (язык, культуру, антропологические данные......)
Можно быть носителем русского языка, культуры, внешность иметь славянскую... но считаться евреем. Нонсенс. Я, например, знал одну девушку еще со школы, у нее была русская фамилия, она была голубоглазой блондинкой, увлекалась музыкой. А потом мне шепотом объяснили, что она настоящая еврейка. По маме. Все, в России это клеймо на всю жизнь. Не удивительно, что такие и уезжают в Израиль. Их просто юдофобы выдавливают из страны. На радость израильским сионистам.
Цитата: vitus
Русские, украинцы и белорусы - это триединый русский народ, нравится это кому-то или нет. И белорусы, и украинцы в течение многих веков боролись за свою русскость и православную веру. За право быть русским и православным гибли они в многочисленных войнах, в Терезине и Талергофе, в немецких концлагерях.
"... называние себя белорусом (и украинцем) имеет географическое значение, а этнографически для белоруса (и для украинца) естественно сознавать себя русским....». Философ Н.О.Лосский в очерке «Украинский и белорусский сепаратизм» (1958 г.)
будете долго смеяться - поляки также относятся к нашей группе славян. Только их обломала Люблинская уния - ещё впо моему в 1596 году. Все, кто не соглашался быть католиком , лишились колоссального количества прав вплоть до невозможности оставлять наследство детям ."... называние себя белорусом (и украинцем) имеет географическое значение, а этнографически для белоруса (и для украинца) естественно сознавать себя русским....». Философ Н.О.Лосский в очерке «Украинский и белорусский сепаратизм» (1958 г.)
Только Православие вылечит польскую заносчивость и чрезвычайно убого выглядящий гонор, и примеров выздоровевших очень много.
Что-то от монолога А.Райкина о воспитании детей: "а лично у меня детей нет, мне так каааца...."
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
Надо бы проверить эту госпожу Эдельман, не пьет ли она кровь христианских младенцев и вверенных ей детей более старшего возраста?
СТЫДНО БЫТЬ ГНИДОЙ ТАКОЙ ГНИДОЙ...НЕ ПОНИМАЯ НА ЧЬЮ МЕЛЬНИЦУ ВОДУ ЛЬЕШЬ!!!
einen Juden tоten
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.