Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14699 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Популисты из «Справедливой России - За правду» предлагают переименовать Волгоград

Опрос: Как должен называться Город-герой на Волге?
Царицын
Сталинград
Волгоград
Всего проголосовало: 1352
Популисты из «Справедливой России - За правду» предлагают переименовать Волгоград

Партия «Справедливая Россия - За правду» готовит законопроект об очередном переименовании города Волгограда снова в Сталинград.

Любопытно, что основанный в 1589 году, ставший городом в 1780 уже несколько раз в своей истории менял официальное название (до 1925 года он назывался Царицын, до 1961 года — Сталинград, но после смерти Сталина в ходе десталинизации все памятники Сталину были снесены, все названные в его честь объекты переименованы, в том числе 10 ноября 1961 года Сталинград переименован в Волгоград. И вот сейчас опять хотят городу сменить название.

Я уже молчу о бюрократии, когда придётся менять почти всю документацию, а на это нужны немалые средства.

Ваше мнение, как должен называться город?

Лично я вижу у партийцев желание хайпануть перед выборами, на которых у них не очень высокий рейтинг, а так, хоть вернутся в тренды и обсуждения в соцсетях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
157 мнений. Оставьте своё
№1 MarilynM 24 июля 2021 11:19
+1
Пиарятся популисты из "справедливой России", напоминают о себе, чтобы о них не забыли.
А конструктивных предложений у них никогда не было и нету.
№2 Гвынтокрыл 24 июля 2021 12:28
+9
Ну, ваши вопросы по сути касаются только Миронова. А там теперь Семигин, Стариков, Прилепин.
Если внутрипартийной грызни не будет, может стать достаточно успешной партией.
№3 Аршин 24 июля 2021 14:52
0
Грызня там неизбежна. Если Вы внимательно присмотритесь, там, как и в "ЕР", "каждой твари по паре".
№4 Тагир 24 июля 2021 14:09
+5
А почему ж другие не пиарились. ?
№5 Eneus 24 июля 2021 15:13
-13
Такие лозунги лишь показывают, что необольшевички-прилепинцы считают народ за тупое стадо. Именем Сталина хотят остановить возрождение России, устроить смуту, опять в банкирских и британских интересах. Персонажи придумывают задорные лозунги и финансируют, а марионетки - кричат, надрывая глотки, сами же финансовых проблем не имеют, - всё время в революционный свисток дудят. Народ, взвинченный СМИ и агитаторами, ищет идейную опору, вот ему эту идейку и подсовывают. Только что будут делать эти марионетки, пипеточные политики, когда (допустим) получат Власть? Глупо же думать, что эти недоумки будут и смогут воевать с западными стратегами, потомственными управленцами с колоссальным опытом и ресурсами. Всё необольшевички сдадут, начнут с военных достижений и перспективных разработок, вторым этапом устроят парад суверенитетов, дальше всё посыпется.
№6 realman 24 июля 2021 18:52
+8
Ну Вы, ваше святейшество, переименовали бы его в Распутинбург, конечно...
№7 Eneus 24 июля 2021 21:07
+5
Увы Вам, переименовал бы в Царицын, а Киров в Вятку, а ульяновск в Симбирск. Вот Тверь уже вернула СВОЁ имя, и Луганск тоже, и Санкт-Петербург даже! Вам, конечно, это не нравится, товарисч?
№8 Balamut 24 июля 2021 22:33
+15
Как корабль назовёшь... .С именем Сталина связаны великие свершения советского народа.
№9 а.л.е.к.с 25 июля 2021 20:19
-1
Цитата: Balamut
... С именем Сталина связаны великие свершения советского народа.

А вот в нашей семье с его именем ассоциируется репрессия членов нашей семьи с конфискацией имущества... и последующая реабилитация после смерти Джугашвили.



ps так что не стоит забывать и об этой стороне истории нашей страны, как и о людях, переживших незаслуженные репрессии...
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№10 Физиономикус 25 июля 2021 22:00
+4
А Вы хорошо разобрались в обстоятельствах того, что произошло? Не хочу наговаривать, но один знакомый, умотав в Штаты, писал в своём CV, что его дед - жертва сталинских репрессий. Но его дед сам занимался репрессиями в НКВД, и был расстрелян ИМЕННО ЗА ЭТО! Дед другого знакомого - тоже жертва. Но он целым Рыбхозом командовал. Корейко рядом не стоял.
Хрущёв реабилитировал ВСЕХ. Они вернулись во власть и привели страну к Горбачёву.
№11 а.л.е.к.с 27 июля 2021 19:30
-1
Цитата: Физиономикус
А Вы хорошо разобрались в обстоятельствах того, что произошло?...

А чего тут разбираться? Из уст в уста, как говорится...
Мой дед (Николай Максимович) был женат на оперной певице. Так вот она на одном из концертов приглянулась одной тыловой крысе в синих галифе, заправленных в блестящие чёрные сапоги и с большими звёздами. Начав за ней ухаживать и наткнувшись на твёрдый отпор, он подумал, что виной этому не её порядочность, а её муж (Н.М.), от которого следует избавиться... что и было сделано по ложному доносу. После чего у моей бабки (певицы) начались проблемы в театре (пришлось уехать в Алма-Ату), а у её сына (моего отца) потом возникали проблемы с поступлением в институт (не брали документы и пришлось поступить в другой) и по окончании с карьерой (позже они вернулись в РСФСР и всё наладилось).
Дело вскоре прекратили - не было смысла возиться с явной липой, т.к. Н.М. скоропостижно скончался в казанской психушке. В последствии был посмертно реабилитирован.
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№12 Физиономикус 27 июля 2021 21:55
-1
Ваша ситуация выглядит сомнительной.
Дед - Николай Максимович, а бабка - Оперная Певица. Так о родичах не рассказывают. Так чешут выдуманные истории:))
В такие приключения могли пускаться ежовские. Реально, до бравады доходили. Но их истребил Берия. Больше никто так не рисковал. А в войну за подобные "приключения" к стенке ставили. Попахивает история Соросом. № дела специально замазан, чтобы нельзя было проверить липу.
№13 Физиономикус 27 июля 2021 21:58
-1
Да, и описания синих галифе слишком растеклись. От этих сопливых деталей либерда млеет:)) Перестарались вы в этом месте.
№14 а.л.е.к.с 28 июля 2021 02:12
-1
Цитата: Физиономикус
Да, и описания синих галифе слишком растеклись. От этих сопливых деталей либерда млеет:)) Перестарались вы в этом месте.

А тут то что не так?!
Ментом служил "добродетель" наш - отсюда и штаны синие...
Знаток № два! biggrin
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№15 Физиономикус 28 июля 2021 09:21
-1
Что значит "добродетель"? Он добился своего?
Любезный, такие истории существуют на самом деле. И они - не показатель, а грязь на системе. Правила по их нарушениям не судят. И большинство людей не были такими откровенными дебилами, чтобы путать Сталина с теми, кого он не додавил. Но ваш случай - откровенная ложь.
Была бы история настоящей, вы бы прекрасно знали, как звали обидчика. И первое, что сделали бы - назвали его. А вы можете только из Солженицына описание галифе сделать.
Вы сейчас ёрзаете, потому что надо врать дальше, а это чревато разоблачением.
№16 а.л.е.к.с 28 июля 2021 01:59
-1
Цитата: Физиономикус
Ваша ситуация выглядит сомнительной.
... Попахивает история ...

да обсомневайтесь на здоровье и попринюхивайтесь вдоволь - нам то что с того?!
ещё и сороса приплели! crazy
если бы я фамилии озвучил, то думаю пришлось бы кое-кому язычок пристроить в известное место...

ps Да, а что смущает то? Дед да бабка - на Руси все так говорят. Знаток русского языка...
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№17 Физиономикус 28 июля 2021 09:13
-1
У бабки имя есть, нефиг юлить. Просто, родную бабушку не называют Оперная Певица:)) А Николай Максимович засвечен в бумажке, его и приходится по имени называть. А дальнейшие имена могут вскрыть правду. Вот, их и нет.
Озвучивайте, не стесняйтесь. Ещё скажите, что не хотите неприятностей для его преследователей:))
А принюхиваться не надо - и без этого попахивает.
№18 Bizones 27 июля 2021 06:09
+1
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершённый в контрреволюционных целях путём соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2.
Наказание: расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнание из пределов Союза ССР навсегда, с допущением при смягчающих обстоятельствах понижения до лишения свободы на срок не ниже трёх лет, с конфискацией всего или части имущества.
№19 Bizones 27 июля 2021 06:10
+1
58-10. Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений (ст. 58-2 — 58-9), а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания влекут за собой — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев.
№20 Bizones 27 июля 2021 06:11
+1
Те же действия при массовых волнениях или с использованием религиозных или национальных предрассудков масс, или в военной обстановке, или в местностях, объявленных на военном положении: наказание аналогично статье 58-2.
№21 Bizones 27 июля 2021 06:12
0
Очень гуманно пролечили, а ведь могли бы и расстрелять, но видимо в виду своей гуманности сочли дурачком!
№22 Физиономикус 27 июля 2021 21:43
-1
Спасибо, вы привели очень правильные и здравые пункты самозащиты нормального государства. Но здесь речь идёт о конкретной нездоровой или мутной ситуации.
№23 alexkras 25 июля 2021 06:51
+11
Цитата: Eneus
и Санкт-Петербург даже!

Хоть исторически это и верно, но надо помнить о некотором зацикливании Петра на всём иностранном, по мне так куда краше Петроград, переименование его произошло в 1914 году, когда власть уловила именно ментальное отношение русского народа к иностранному названию. Название Петроград просуществовало до 1924 года, когда действительно большевики решили, что Ленинград лучше.
Повторю - мне абсолютно не нравится название Санкт-Петербург, будь моя воля - вернул бы городу русское имя Петроград.
№24 dynamik1980 24 июля 2021 22:57
-1
И не мечтай!
№25 siberian-boots 24 июля 2021 15:00
+27
Цитата: MarilynM
А конструктивных предложений у них никогда не было и нету.

А вернуть городу почетное имя Сталинград не конструктивное предложение ?
и че тебя так корежит то ? вонючка американская mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№26 Toden 24 июля 2021 17:45
+30
В самые тяжелые времена, город носил ИМЯ СТАЛИНГРАД, под таким ИМЕНЕМ его знает весь мир.
№27 Shaduro 25 июля 2021 08:43
+2
А по моему мнению не следует называть города именами людей, какими бы они не были. Тогда и переименовывать не придётся. Но это только моё мнение и оно может отличаться от других.
№28 Амен 25 июля 2021 09:04
+2
похоже это не патриотка, а некий "штирлиц" с парашютом. Что-то через чур часто ее корёжит от правды и черезчур часто она палит Национально Освободительное Движение...
----------
Египет вечен!
№29 vk_9831740 24 июля 2021 16:30
+8
Пиарятся популисты из ЕДИНОЙ РОССИИ обещая снизить индекс стоимости борща!
№30 alystan 24 июля 2021 23:44
+1
Уважаемый, вы видимо ошиблись в названии партии. Про борщ не слышал, но знаю, что очень вкусно! fellow
№31 vk_9831740 25 июля 2021 04:26
-2
Больше читайте и будете в курсе ВЕЛИКИХ реформ ЕР!
№32 vk_9831740 5 сентября 2021 08:50
0
Читатели видимо не поняли сарказма на тему ВЕЛИКИХ реформ ЕР...
№33 maxe365 24 июля 2021 16:40
+1
russian Может и пиарятся? Но тем не мене тонко чувствуют запрос общества.Что остальным партиям и партейкам мешало начать реализацию такового?
№34 alystan 24 июля 2021 23:41
+2
Ну голосующим надо тоже этот "тонкий нюх СР" раскусить в прямом и переносном смысле правильными крестиками в своих бюллетенях. Остальные партии это касается в такой же мере. Эти и другие подобные запросы (в хорошем смысле) избранники народа должны выносить на обсуждение на своих заседаниях в ГД в период исполнения своих депутатских мандатов, а не во время предвыборной кампкании. На такие моменты народ должен тоже чутко реагировать!
№35 Волк 24 июля 2021 20:15
0
Ну да может вообще всё переименуем))))
№36 Сергей Митин 25 июля 2021 08:23
+1
Не переименуем.
Это всего лишь предвыборный ход ,не предполагающий каких-либо реальных действий.
№37 Восставший из ада 24 июля 2021 21:15
-3
А это предложение не конструктивное?
№38 Амен 25 июля 2021 09:01
+2
Цитата: MarilynM
А конструктивных предложений у них никогда не было и нету.

А вы считаете что Сталинград - не конструктивное предложение,да?
Печально! Печально до крайности, что иные вам верят, верят вашим лозунгам и популистским "поздравлениям" и призывам.

Но именно вот такими мелкими комментариями Вы показываете своё истинное лицо. Поясню: безразницы, кто предложил переименовать в историческое название Славный город. едросы, нод , справведливые или еще кто. Абсолютно без разницы. Главное - это Исторически и Патриотически верное решение.

И вы смачно "патриотически" плюнули на это предложение. И после этого вы почти в каждос комментарии рассказываете о своё матриотизме?!! Извинитие, это по меньшей мере подло!
----------
Египет вечен!
№39 Амен 25 июля 2021 11:42
0
Цитата: MarilynM
Пиарятся популисты

Конечно пиарятся! Как же без этого! biggrin
Кстати, заголовок статьи (его тональность) выдают отношение автора к партии "За Правду!"... Я угадал?
----------
Египет вечен!
№40 Косыгин Алексей 26 июля 2021 10:56
0
Нет больше проблем в стране, осталось только город переименовать и всё, заживём.......
Они ценник к свой идее не приложили, сколько местному бюджету будет стоит перевод официального документооборота?
№41 дядя Толя 24 июля 2021 11:19
+8
Перед каждыми выборами такое.
№42 paul1 24 июля 2021 11:27
+61
Была "Сталинградская битва", а не волгоградская. Мой отец участник этой битвы. Награжден медалью " За оборону Сталинграда". Он никогда не признавал переименовани Сталиграда. И большинство вменяемого народа - за Сталинград!
№43 Аршин 24 июля 2021 15:00
-6
Уважаемый! Я уважаю Сталина, я благодарен ему!!! Но ... , всё таки если и переименовывать, то в Царицын. А Город Сталина стоило бы построить, вот это был бы реально Прекрасный проект и предложение!
№44 alystan 24 июля 2021 17:07
+18
И я за то, чтобы изменить на название того ... ордынского поселения с неизвестным названием и который российские переселенцы назвали Мечётным городищем. А что, менять так менять, но менять так, чтобы больше ничего не могли бы найти другого для нового переименования! Вперед, Аршин, и таким образом "образумим" всех мракобесов! За историческую правду для всех сел, поселков, деревень и городов!
Ура, товарищи! С наступающим праздником - Днем ВМФ!
А я за Сталинград, чтобы враги свои (домашние) и внешние ссались кипятком при каждом его упоминании!
№45 Аршин 24 июля 2021 17:25
+1
Ну-у, мы мотопехотинцы (1988-1990гг) всегда рады Дню ВМФ!
А с другой стороны сам подумай, если завтра начнут переименовывать День ВМФ, допустим в День Моряка, или День Тинькофф ВМФ ... Гоню я конечно, не обессудь.
Сложно всё, история, судьбы ...
№46 alystan 24 июля 2021 19:29
+1
"Борьба и единство противоположностей!" - все как у классика. Спорим-деремся, слава богу не воюем!
Спасибо, что любите День ВМФ (КТОФ, 1972-1975)! Я всех служивых уважаю, Но, хоть мы тоже в тельниках, но в этот День не позволяем себе по фонтанам скакать!
Все будет хорошо, надо в это верить и отстаивать! На этом все и держится в жизни!
№47 motor240 24 июля 2021 22:20
+10
При Сталине построили столько городов, сколько ни при одном царе или вожде не строили. И никогда не построят. Заводов, фабрик, карьеров и шахт. С его именем люди на смерть шли и это не выдумки. Я лично знаю множество людей, кто оскорбление его имени считают своим личным оскорблением. И в честь такого Человека был назван город с самой трудной и кровавой военной историей. Справедливо назван.
№48 ivvara 24 июля 2021 20:26
+13
Я, когда маленькя была, знала, что была Сталинградская битва, был город Сталинград, но почему-то на картах его найти не могла. Потом у мамы спросила, оказалось, что его переименовали, а я недоумевла, зачем.
№49 CCЧЧСС 24 июля 2021 11:32
+14
Цитата: Apolitikus
Лично я вижу у партийцев желание хайпануть перед выборами, ...

А лично я вижу желание у некоторых пнуть ногой конкурентов, чтобы те не путались под ногами у единороссов.
№50 правильный выбор 24 июля 2021 12:33
0
Стандартная предвыборная борьба, это нормально.
----------
Вперёд,к социализму!
№51 Крутилин 24 июля 2021 11:33
+3
Волгоград. Переименование в 1961 факт нашей Истории, а вот Феликса
надо вернуть на место. Недавно это было.
№52 правильный выбор 24 июля 2021 12:37
+26
Это переименование проведено в рамках хрущёвской "десталинизации", которая сама по себе является одной из самых больших ошибок в Истории.
Ошибки надо исправлять, если есть такая возможность.
----------
Вперёд,к социализму!
№53 alystan 24 июля 2021 23:20
+1
Полностью с вами согласен и надо эту конкретную ошибку исправлять!
Если нет такой возможности, то надо ее искать и найти!
№54 Амен 25 июля 2021 09:07
0
Цитата: правильный выбор
является одной из самых больших ошибок в Истории.

ЭТО НЕ ОШИБКА! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
----------
Египет вечен!
№55 alystan 24 июля 2021 19:46
0
Это ваше мнение и я его уважаю.
Но вот теперь мое мнение.
19 февраля 1954 года Хрущев решением Президиума ВС СССР отдает Крым Украине, мотивируя территориальной близостью и блаблабла, будто от России тот же Крым был на расстоянии как до Луны!!!???
18 марта 2014 года Крым подписывает Договор о вхождении в состав РФ на основании результатов состоявшегося референдума и свободного волеизъявления населения полуострова и города-героя Севастополя, подавляющим большинством голосов поддержавшие это решение!
Так как нам быть теперь с такими фактами? Ведь любые переименования они ведь тоже Факты Истории!!!???
№56 Крутилин 24 июля 2021 21:57
+1
Лет двадцать не ходил на выборы, но был на прошлых выборах
Президента РФ. Сказал СПАСИБО за Севастополь. Есть временной
фактор. Очень много людей родились и выросли в Волгограде.
№57 шахтёр 24 июля 2021 11:37
+6
Волгоград и Сталинград это давно синонимы.Сталинградская битва никогда не станет Волгоградской .
100% хайп с 0% конструктива.
№58 John Breaker 24 июля 2021 11:46
+8
Абсолютно верно, это чистый популизм. И ведь прекрасно знают, что переименование сейчас невозможно, когда во всех эшелонах власти подавляющее большинство либералов - подпиндосников, то есть врагов народа.
№59 Гвынтокрыл 24 июля 2021 12:09
+18
1. Если будет петиция, я однозначно подпишусь за Сталинград.
2. Данное переименование крайне важное в историческом аспекте. То есть новая партия показывает вектор напрвленности своих инициатив - 1 приоритет системы управления. Это гораздо важнее всяких вакцин и сортов колбасы.
Хайпа тут нет, а вот агитация самой партии - в полный рост. Тему Сталинграда и отношение к ней Стариков, например, поднимал многократно.
№60 John Breaker 24 июля 2021 12:23
+17
Для такого дела необходим референдум, чтобы народ вынес свое решение. Никто не позволит провести подобное мероприятие, пока не будет изменена внутренняя политическая система с подпиндосной на пророссийскую. А так, конечно, должен быть Сталинград и установлены новые памятники Иосифу Виссарионовичу.
№61 Stalingrad 24 июля 2021 15:04
+2
Сам отсюда. Двумя руками "за". Но по всем местным соцопросам 70% местных против. Демократия.
№62 Anarchist 25 июля 2021 03:37
+4
Сам отсюда. Двумя руками "за". Но по всем местным соцопросам 70% местных против. Демократия.


Родился и вырос в Волгограде, но всегда считал свой город Сталинградом! А насчёт соцопросов... Едро тоже 146% на выборах набирает, хотя у меня нет ни одного знакомого кто-бы за них голосовал...
№63 alystan 24 июля 2021 19:52
+2
Вам плюс от меня за вашу позицию по Сталинграду, вернее За Сталинград!
А Старикова я бы на пушечный выстрел не подпустил к теме Сталинграда! Балабол (язык подвешен хорошо) и флюгер (ищет свое теплое место в жизни).
№64 bodler 24 июля 2021 12:02
+18
Сталинград, это его имя.
№65 alexkras 24 июля 2021 12:10
+7
Цитата: John Breaker
И ведь прекрасно знают, что переименование сейчас невозможно, когда во всех эшелонах власти подавляющее большинство либералов - подпиндосников, то есть врагов народа.

Почему невозможно? Вполне себе возможно и подпиндосники с либералами побоятся свои фамилии против выставить. А вот то, что якобы считая это популизмом, вернее Вы так считаете, ЕР уже упускает возможности такие возможности, ну такая она политическая борьба, кто вперёд - обещай, но что-то и выполнять придётся.
Цитата: bodler
Сталинград, это его имя.
№66 John Breaker 24 июля 2021 12:25
+1
Мой ответ выше smile
№67 alexkras 24 июля 2021 12:45
+6
Цитата: John Breaker
Мой ответ выше

И что Вы там выше ответили? Никто не позволит..., пока не будет изменена..., а Вам приходилось слышать русскую народную пословицу: под лежачий камень и вода не течёт.
№68 John Breaker 24 июля 2021 12:59
+3
Победа пиндосов отражена в Конституции РФ. Россия не лежачий камень, она движется в правильном направлении, правда медленно, но на то есть веские причины, которые неоднократно здесь обсуждались.
№69 Михаил1962 24 июля 2021 12:03
+19
"И вот сейчас опять хотят городу СМЕНИТЬ название" - не сменить, а вернуть несправедливо отобранное.
Это все равно, что про Крым говорить, что мы его захватили
№70 Вежливые люди 24 июля 2021 12:07
+26
При слове Сталинград фашистов охватывал страх и ужас,как и сегодняшних пропиндосовских агентов,так-же как и фигура железного Феликса.Думаю если провести референдум,то большинство населения поддержало бы и возвращение названия Сталинград и восстановление памятника Дзержинскому.Против бы были только вредители - так называемые "Лидералы"-подпиндосники.
№71 Eneus 24 июля 2021 20:53
-4
Так охватил, что ещё два с лишним года ожесточённо воевали. Нет, это были чрезвычайно сильные враги и это только добавляет Славы нашим войнам. А дзержинскому памятник на Русской земле за революционный бандитизм и убийства многих и многих русских людей, офицеров, не пожелавших служить предателям Веры и Отечества? Лучше в Польшу отправить, они там любят русофобов.
№72 правильный выбор 24 июля 2021 12:31
+20
Совершенно справедливое предложение.
Какова бы не была мотивация СР, городу следует вернуть его героическое название.
Безусловно, сначала нужен референдум среди жителей города. Думаю, большинство проголосует ЗА переименование в Сталинград.
----------
Вперёд,к социализму!
№73 Eneus 24 июля 2021 12:37
-9
Город был Царицин до измены и предательства февраля-октября 1917-го. В этом имени его сакральное значение для истинно русских, православных. Сталинградская битва как была, так и останется, имя сохранится. Сейчас это чисто прилепинский хайп, очередной ильич-троцкий в одном флаконе на иномарке. История повторяется в виде фарса, но может дойти и до революционного безумия.
№74 димка вьюгин 24 июля 2021 12:49
-8
А говорят что с Украм не один народ !!!!! Переименователи,бля,великие !!!!! Или херовы?
№75 ded-MaXoP 24 июля 2021 12:50
+21
Самая яркая страница в истории города - перелом в Великой Отечественной в нашу сторону.
Ради этого стОит вернуть название Сталинград. Может быть не в рамках деятельности какой-нибудь отдельной партии, а отдельным общим референдумом.
Все "культы личности" и прочая лабуда простив Сталина - это организованная англосаксами месть за самостоятельность и успешность выдающейся советской руководящей личности, на которого переложили весь негатив кляуз и клеветы пятой колонны против своих соседей и граждан.
----------
дед Махор
№76 Eneus 24 июля 2021 13:37
+3
Разве только англосаксы? А где американские банкиры, руководители и спонсоры коммунистов-интернационалистов? Ярких страниц в Великой Отечественной войне не сосчитать, любой подвиг значим и не должен быть забыт, как и измены. Сталинградская битва это уже самостоятельное название. Могли именем Сталина назвать любой город, думаю были желающие и Москву переименовать. Если подумать, Ленинградская блокада, могла быть Петроградской, т.е. по значению быть не антикоммунистической, а антирусской, т.е. явно направленной на геноцид. Царицин был город Царицы Небесной, защитницы Руси, и многие и многие войны молились ей о жизни и были спасены. Только Царицын соответствует названию этого города, иначе мы мало чем отличимся от манкуртов-хохлов с коротенькой и выдуманной историей, вместо своей многовековой.
№77 alystan 24 июля 2021 21:00
+1
Eneus, сказавши "А", надо говорить и "Б".
Назовика нам тех, кто сотрудничал с гитлеровской Германией, кто ее спонсировал? Мне просто интересно твое мнение, а то ты как та заезженная пластинка дырдырдыр-дырдырдыр все об одном и том же. Так что ждем! fellow
№78 Тагир 24 июля 2021 14:21
+12
Мне без разницы, кто предлагает. Голосовать ни за кого не хочу.
Я за Сталинград.
№79 Фанат 24 июля 2021 12:53
+7
Прилепин и Стариков используют желание народа к справедливости и предлагают переименовать Волгоград в Сталинград только для того, чтобы на этих лозунгах въехать с депутатским мандатом в думу.
Я же считаю, что нужен референдум жителей города в первую очередь, а не как власти хотят.
№80 трастовый 24 июля 2021 14:35
+2
Референдум,в виде сбора подписей,так будет проще и надежней.Палатки для сбора подписей можно ставить везде.И не нужно никаких комиссий.Участники сбора-волонтеры.
Записывается ФИО,подпись "за" и номер телефона(можно тут же набрать номер и проверить).
Я однажды учавствовал в таком мероприятии.
№81 Амен 25 июля 2021 21:35
-1
facepalm
----------
Египет вечен!
№82 Амен 25 июля 2021 21:36
-1
Цитата: трастовый
Я однажды учавствовал в таком мероприятии.

facepalm на укроине?
----------
Египет вечен!
№83 ПВН 24 июля 2021 13:03
+1
Должно быть два названия. Основное и употребляемое в дни памяти и праздника великой победы. Основное, безусловно, историческое Царицын. Не стоит вычёркивать несколько столетий истории города.
№84 Sloven 24 июля 2021 15:13
+4
Это просто - Царицынская область, город Сталинград.
№85 alystan 24 июля 2021 21:03
0
shok crying facepalm
№86 Амен 25 июля 2021 11:46
-2
lols
----------
Египет вечен!
№87 дедмазай 24 июля 2021 13:12
+3
Абсолютное большинство россиян голосуют за Сталинград.
Путин и единороссы против, по идеологическим причинам.
Это тот случай когда нужно поддержать большинство российского народа и не только- так думают и в мире
№88 Вежливые люди 24 июля 2021 13:43
+9
С чего ты взял что Путин против? Факты?
№89 ВЛКЙ МДВД 24 июля 2021 17:01
-8
А битва под Воронежем, чем Вам не мила?! Её в пропагандистских целях не распиарили!((( Вражеских пленных, - около 125 тысяч человек, попали в котел. Но даже в Сов.-учебниках я про неё особо не припомню... И значение её в ВО войне вполне со Сталинградской битвой сопоставимо. Ааааа!(((( Там был город, с чистым Русским названием, а не с именем "вождя народов..." Почему: - "Сталинград"?!, ПОБЕДУ, - там одержал простой русский солдат!!! Русский, - в данном случае и прилагательное в ТЧ.
- Самопиар партЕйной гопоты, - не что иное... А ведь дедушка Сталин, был и не таким уж и добрым!((( Вроде тост - "ЗА РУССКИЙ НАРОД"! А за спиной.... - Как он разделался с инвалидами после войны?! - Смотри: - https://www.youtube.com/watch?v=3yp-uDjAzu4&list=WL&index=2
Не бывает ПРАВДЫ: - не кислой, - ни сладкой, ПРАВДА, -ВСЕГДА - ТОЛЬКО ГОРЬКАЯ!(((
№90 Физиономикус 24 июля 2021 19:49
+2
Я так понял, что в битве под Воронежем победил простой русский солдат, а под Сталинградом - "партЕйная гопота".
Подобные выверты - такая же привычка, как и пропускать гласные в словах? :)
Да, вот он каков - русский как прилагательное. Почему американским не стал? Проблемы бы снялись:))
№91 alystan 24 июля 2021 21:32
0
Ну назови себя русич/русак или еще как, тебе от этого легче станет?
А когда ты упоминаешь подвиг "простого русского солдата" почему-то это же прилагательное не коробит твой изысканный слух/вкус?
И вот скажи мне Лицоужимка тогда, почему под Воронежем до сих не уберут военные мемориалы венграм и всяким там итальянцам, которых туда никто не звал, но они притащились и зверствовали над мирными гражданами? А под Сталинградом подобного срама нет, так-как их там сотнями тысяч в землю положили и тщательно перемешали, чтобы никакая зараза не смогла прорости! А в Воронеже получается она проросла в виде военных мемориалов, да еще дала "поросль" в виде руководителей местного разлива, катающихся на отдых в "страны-агрессоры" за их (мать их!) доброе человеческое (не люблю слово гуманное) к этим по сути вражинам. Тьфу на тебя, три раза!
№92 Физиономикус 25 июля 2021 00:17
0
Алиса и Таня, разберитесь между собой, что вы пили. А то, похоже, смешалось внутри нехорошо:))
Пробрало вас, обеих. В содержание спора выше вникнуть не получилось, зато всё вокруг - обхаркано и обрыгано.
Сидели бы вы, мочалки, дома, да не лезли с языками заплетёнными в общество:)))
№93 дедмазай 25 июля 2021 13:35
0
Тысяча фактов что Путин ненавидит коммунистов и совок. Он был пятой колонной американской при СССР. И надо ещё проверить не предал ли он Родину БНД(для вежливых, если они из деревни, это западногерманская разведка) и не является ли он там кем-то в списках по кличке плешивый. Нельзя ненавидеть коммунистов и СССР и любить Сталина. Наоборот, он всегда подчеркивает. что он не кровавый Сталин(сейчас не 37 год, он говорит, а 36 так все думают). Да он уходит от вопроса когда он возникает и говорит, что это вы меня пытаетесь увять этим вопросом об отношении к Сталину? Факты? Приведите хоть один где он говорит, что победил в войне не Сталин и КПСС а народ(а что это без вышеперечисленного, который организовал и научил воевать, этот народ)?
№94 Andrey Butorin 24 июля 2021 13:45
+9
Название "Царицын" - царь просрал, а русский народ во главе со Сталиным отстоял город дважды, 1918 разбив белых(читай подпиндосников) и в 1942 разгромив немецко - фашистские полчища!!!Так КАК должен называться город?!!!
№95 Sloven 24 июля 2021 14:45
+6
Царицын назван - в честь Екатерины II, а не Николая.
Пора бы это знать...
№96 Физиономикус 24 июля 2021 19:52
+2
В 1555 году Екатерины, вроде как не было. А вот речка Царица протекала (от татарского "сары су" - желтая вода).
Пора бы знать:))
№97 alystan 24 июля 2021 23:51
0
Вот если Николай был ОНА, тогда и проблем с названием в его честь и не было бы!
Теперь будем знать.
№98 Физиономикус 25 июля 2021 00:21
+1
Самый тупой коммент.
№99 Ставр Годинович 25 июля 2021 10:00
+1
В честь реки Царицы, вообще-то...

Но если на карту посмотреть - рядом с Волгоградом есть и Царицын...

Так что пусть переименуют свою партию обратно в СЕПР или ещё как, там вариантов полно...
№100 Andrey Butorin 25 июля 2021 12:57
+1
№76 ? Sloven [Пользователя нет] Вчера, 14:45 [Жалоба на комментарий или пользователя] НОВЫЙ
+7
Царицын назван - в честь Екатерины II, а не Николая.
Пора бы это знать...
Назван он может быть и в честь Екатерины,но просрал его Николай 2!!!
№101 Sloven 24 июля 2021 13:54
+8
Разумеется большинство за Сталинград, так как он не только в нашей памяти, не только в наших документах, но и фигурирует под этим названием во всех исторических документах Второй мировой войны.
Ну, а у "Справедливой России" хорошие руководители предвыборной компании, небось в США прошли подготовку.
№102 Sloven 24 июля 2021 14:38
+2
Не успел дописать, извините.
Я бы предложил назвать всю область Царицынской, а город остался бы Сталинградом.
№103 Ставр Годинович 25 июля 2021 10:39
0
В честь реки?
А река там Волга...
Отсюда - Волгоград(город на реке Волга).

там ничего царского в названии нет, оно к царям или царицам никакого отношения не имеет.
№104 Амен 25 июля 2021 11:39
-2
Цитата: Ставр Годинович
А река там Волга...
Отсюда - Волгоград(город на реке Волга


Из далека-долга течет река Волга!....
Все города на Волге Волгоградом назовем? fellow С номерком-бирочкой, чтобы не путать!
----------
Египет вечен!
№105 Ставр Годинович 25 июля 2021 10:38
0
Большинству и "Волгоград" неплохо звучит.

Царицын переносили так-то. Так что технически Волгоград - новый город...
№106 ПВН 24 июля 2021 13:57
+1
Название города просрать нельзя. Можно просрать власть, страну и доверие народа. Название Царицын дано не в честь Николая номер два.
№107 Irina-kyge 24 июля 2021 14:10
+8
Только СТАЛИНГРАД, там пленили Паулюса, там вдрызг разбили Европу!!!!!!
№108 Тагир 24 июля 2021 14:13
0
После переименования и Мавзолей 9 мая можно будет открыть.
А без Сталина мавзолей 9 мая пустой.
№109 alystan 24 июля 2021 23:52
0
Одно другому как бы не мешает, а дополняет!
№110 Тагир 24 июля 2021 14:14
0
Бессмертный полк тоже инициатива была непонятно чья.
№111 alystan 24 июля 2021 23:57
0
И здесь не совсем понятно Что вы имеете в виду? Главное это правильная инициатива была и теперь Бессмертный полк знает все люди на Земле! А вы хотите разыскать эту светлую голову, чтобы ее расцеловать? Или ...
№112 maiman 24 июля 2021 14:31
+8
Есть город СТАЛИНГРАД. Остальное все от лукавого! Если бы не было Сталина, то и не было бы России.
№113 Piter_Garin 24 июля 2021 14:31
+6
У верующих есть такое понятие - намоленная икона, реликвия. Так вот имя города Сталинград не просто намоленное, оно пропитано кровью, причём кровью живой!
№114 Eneus 24 июля 2021 15:29
+4
Сталинградская битва - это память о Победе. Молятся Богу и Святым. Люди там молились Богу о помощи и жизни, а не Сталину. Это подмена.
№115 ВЛКЙ МДВД 24 июля 2021 16:38
-5
Респект! В окопах - неверующих - НЕТ!!!
Проверено!
№116 Номер 13 24 июля 2021 20:44
+1
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Респект! В окопах - неверующих - НЕТ!!!
Проверено!

Пипец, статистик хренов. biggrin И в окопах и в бою есть и верующие и неверующие. И воюют все за общий идеал - Родину и каждый за свой. За веру, за царя, за Сталина, за родных и близких. Война для каждого своя. Но для всех - общая...
Лютый Бред объявлять всех на войне верующими. Сова на глобус...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№117 ВЛКЙ МДВД 25 июля 2021 12:56
-3
Бггг! Опять эпистолярное калонедержание!(((( Опять оттопырился, мол САМ бывалый!(((( А я лишь повторил слова моего деда и отца, в которых и сам убедился!!! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, для "умственно одарённых"!!!! В ОКОПАХ-НЕВЕРУЮЩИХ НЕТ!!! Молятся ВСЕ!!! И верующие и неверующие!!!
ЗЫ - Насчет комплекса маленького человека, в отношении тебя - я таки не ошибся!(((( Хамло, скудное душой и умом... - (((( А теперь - пшёл вон....
№118 Номер 13 25 июля 2021 16:02
0
Цитата: ВЛКЙ МДВД
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, для "умственно одарённых

Советы от умственно отсталых я не слушаю.Ты их себе подобным раздавай. И за окопы и за веру свою всеобщую идиотам сказки рассказывай. Лично я ни разу не молился. Хотя и страшно было временами. Так что не все, прапорщик Мишутка biggrin
Комплексов у меня нет, чучело. А вот за свой комплекс "офицера" попереживай.
Пошел вон - Это ты от сынка своего наслушался, или от кентов своих - бомжей? biggrin Уродец моральный.
Еще и нормальных людей хамлом объявляешь. На себя чмошник посмотри. Из тебя быдло лезет biggrin Прапор Задов мля biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№119 ВЛКЙ МДВД 25 июля 2021 21:58
-4
Опять самоутверждаешься...((( - Слабак и хамло!(((
№120 Физиономикус 24 июля 2021 20:13
+1
То, что Великая Победа вызывает сакральные чувства, для вас уже подмена?
Китайцы относятся к предкам с религиозным почтением - это в вашу голову не вмещается? Индусы почитают битву на Курукшетре - тоже?
Личная религиозность солдат в окопах и почитание их потомками как победителей вы видите как возможность для путаницы??? Какая, нафиг, подмена??
Убрать слово "Сталинград" - это, как минимум, подпортить великую реликвию, уменьшить её энергетику.
Надо исправлять диверсию Хрущёва. Слишком тяжёлыми оказались последствия.
№121 Andrey2066 24 июля 2021 14:55
+4
у них столько времени было это сделать , нет бл нужно перед выборами воду мутить ... а пипл ведётся и хавает ..
№122 Прохожий из Крыма 24 июля 2021 16:16
+3
Царицын однозначно!
И не Х... переписывать историю.
То что ,,Сталинград,, у нас вызывает определенные ассоциации, это понятно.
Но точно такие же ассоциации вызывал бы и ,,Царицын,, после Великой Отечественной войны, если бы недоумки не занимались всяческими переименованиями.
№123 alystan 25 июля 2021 00:08
+1
Сталинград, лично у меня при этом слове одновременно ком в горле и гордость за наших дедов и отцов, не пожалевших своих жизней и расколошмативших хваленных Фрицев и Гансов!
Только в увековечение их подвига надо вернуть городу заслуженное название Сталинград!
№124 Физиономикус 25 июля 2021 00:23
+1
А здесь Алиса и Таня трезвеют:))
№125 Физиономикус 24 июля 2021 17:13
+3
"Очередное переименование" подаётся так, словно городу придумали новое, четвёртое имя. А речь идёт о возвращении старого. Город обрёл колоссальную славу как Сталинград. Попробуйте сказать: Волгоградская битва". Звучит?
К тому же, город в честь Сталина должен быть. Иначе потомки оказываются в позиции неблагодарных свиней.
А то, что к этому кто-то хочет свой хайп предвыборный прилепить - отдельная тема.
№126 Прохожий из Крыма 24 июля 2021 18:07
-1
Ничего против величия Сталинградской битвы не имею.
Но я против всяческих переписываний истории.
А этот город переименовывали еще до Сталинградской битвы.
Историю переписывать не этично. Это во вред своего народа.
Вспомните Украину, где теперь есть переименованные улицы именем Бандеры.
№127 Пров Фомич 24 июля 2021 18:21
+2
а когда Сталинград в Волгоград переименовывали это этично было ? когда памятники Сталину сносили и его из Мавзолея выкидывали - этично ?? походу ты недопрополотый укроп из Крыма.
№128 кирил 24 июля 2021 18:53
-10
Сталина перезахоронили у кремлевской стены-хотя-реально следовало выкинуть на помойку
№129 Пров Фомич 24 июля 2021 19:17
+4
это тебя следовало выкинуть на помойку пока ты ещё мутной жидкостью болтался в бракованном изделии №2
№130 Физиономикус 24 июля 2021 19:33
+3
Твой дед, наверное, за Гитлера воевал? Обижен ты.
№131 кирил 24 июля 2021 18:54
-1
"переименовывали еще до Сталинградской битвы"-это как?
№132 alystan 25 июля 2021 00:09
0
За заслуги! А что не так?
№133 Прохожий из Крыма 24 июля 2021 18:09
-1
пы.сы.
Верните имя ,,Брежнев,, городу Набережные Челны.
Слабо?...
Да не слабо, просто ГЛУПО.
Так что изначально был Царицын исторически, так оно быть и должно.
№134 Пров Фомич 24 июля 2021 19:21
0
а ты не из поклонников Поклонской часом ? у той тоже завихрения по поводу царя- батюшки, просравшего все полимеры и доведшего Россию до распада.
№135 alystan 24 июля 2021 23:47
0
Проходил бы ты дальше, болезный. Брежнев ему приснился, видите ли.
№136 Физиономикус 25 июля 2021 00:26
-1
Дамочки, балабольте между собой. Кому здесь нужен пьяный флуд?
№137 кирил 24 июля 2021 18:51
-2
Может волгоградцев спросить-а не соваться всяким-хрен знает каким? winked
№138 Дядя Митя 24 июля 2021 19:01
-1
Город со дня основания 336 лет был Царициным, и вот уже 60 лет он Волгоград, и всего 36 лет он был Сталинградом...поэтому либо исконное Царицын, либо нейтральное Волгоград....
№139 Физиономикус 24 июля 2021 19:38
+1
Тогда надо переименовать не в Царицын, а в "Сары-су" - жёлтая вода. Тогда уже - до самых корней получится:))
№140 Прохожий из Крыма 24 июля 2021 19:42
+1
Цитата: Пров Фомич
а когда Сталинград в Волгоград переименовывали это этично было ? когда памятники Сталину сносили и его из Мавзолея выкидывали - этично ?? походу ты недопрополотый укроп из Крыма.


Именно об этом я и говорю.
НЕ ЭТИЧНО.
Но вижу что для вас это слишком сложно понять.
№141 Пров Фомич 24 июля 2021 20:24
+1
чё там сложного ? Сталинград это всемирно известное имя, ассоциирующееся во всём мире с переломной победой в ВОВ, которую потом троцкисты и либерасты пытались принизить и затушевать. речь идёт не о переименовании, а о возвращении городу исторического имени.
№142 Прохожий из Крыма 24 июля 2021 19:44
+1
Цитата: Физиономикус
Тогда надо переименовать не в Царицын, а в "Сары-су" - жёлтая вода. Тогда уже - до самых корней получится:))

В принципе так и должно быть.
Если вас назвали Федей при рождении, то вы же не меняете каждый год свое имя!
№143 alystan 24 июля 2021 23:14
0
В принципе все должно быть как у НОРМАЛЬНЫХ людей. Как тебя назвали - это одно, и так оно должно оставаться всегда и не только при жизни. Но в нашу с вами НОРМАЛЬНУЮ жизнь влезли НЕНОРМАЛЬНЫЕ со своими либеральными нормами и порядками, которые уже внедряют в нашу жизнь свои понятия на уровне законов. Поэтому вы видимо немного не в курсе того, что сейчас можно имя/фамилию/отчество менять хоть по десять раз на дню. Да что там имя, когда пол меняют!
№144 Физиономикус 25 июля 2021 00:27
-1
Проспитесь! Здесь совсем не об этом речь, дамочки:)))
№145 Дядя Митя 24 июля 2021 20:13
+1
Цитата: Физиономикус
Тогда надо переименовать не в Царицын, а в "Сары-су" - жёлтая вода. Тогда уже - до самых корней получится:))

ну так Сары-су и есть Царица..только это река, а не город...город на реке Царице назван Царицыным , логично? Логично! Царицын основан как русский военный форпост на территории вассала Русского царства с 1586 г. — Большой Ногайской орды. Основание Царицына в 1589 г. произошло без боя, потому что после череды поражений от русских войск в 1582—1586 году правитель Ногайской орды Урус-бий в 1586 году окончательно признал себя вассалом Русского царства. В честь признания "заслуг" Сталина по обороне города 10 апреля 1925 года Царицын переименован в Сталинград, река Царица в Пионерку.

Царицын пал 17 июня (30 июня) 1919 после утренней одновременной концентрированной атаки 17 танков Первого танкового дивизиона, сформированного в Екатеринодаре, и пяти бронепоездов: лёгких «Орёл», «Генерал Алексеев», «Вперёд за Родину», «Атаман Самсонов» и тяжёлого «Единая Россия». biggrin
18 июня (2 июля) 1919 в Царицын через Сарепту проследовал отряд командующего Кавказской армией генерала П. Н. Врангеля.


понятно дело, красные отбили Царицын в начале 1920 года, но правда Сталина ещё в начале лета 19-го Ленин сплавил от греха...вот такие вот "заслуги" за которые целый город переименовывают...проще говоря лизнули так лизнули...
№146 Serega 24 июля 2021 20:14
+3
ЗА СТАЛИНГРАД!!!
№147 Физиономикус 24 июля 2021 23:16
+2
Разные имена города имеют разные смысловые наполнения. Сталинград сконцентрировал в себе такую мощь, пренебрегать которой может только полоумный выродок. Места с такой боевой славой единичны в мире. Слово "Сталинград" возвращает России силу духа. А врагов оно должно корёжить - это их ад. Вопрос Сталинграда помогает людям разобраться, кто есть кто.
№148 kostjasha 24 июля 2021 23:19
+4
Есть старый анекдот, когда переименовали Сталинград в Волгоград с того света пришла телеграмма *Одобряю Иосиф Волгин* У меня есть памятный знак *Родившемуся в городе-герое Сталинграде*
№149 ka27ps 25 июля 2021 01:41
+2
Однозначно Сталинград, давно пора вернуть это славное имя.
№150 Valery Karmanov 25 июля 2021 06:10
+1
А че не переименовать то за народные деньги на свой счет. Все что вы хотите знать на поверхности, не в архивах и не в гохранах - шоры или скудоумие, ну еще фильтры в источниках информации, организованных за счет средств налогоплательщиков, не позволяют обывателю однозначно интерпретировать события и факты. -"Авгиевы конюшни были настолько зановожены, что Геракл даже не успел понять почему, чем глубже он зарывался в навоз, тем слаще он становился на вкус, не дано ему было осознать мутацию героя в скоробея... Среда определяет бесконтрольное сознание."
№151 Va_Kh 25 июля 2021 10:36
0
Плевать на партии, историю страны нужно восстанавливать, да и либера очень уж не хочет вспоминать Сталина — потому и вернуть обязательно.
А еще нужно вспомнить незаслуженно забытый праздник — День победы над Японией. 3 сентября уже скоро. И нечего щадить самолюбие японцев, они от этого только наглеют.
№152 corvus777 25 июля 2021 11:32
+2
А я считаю что обязательно нужно вернуть городу имя Сталинград. Слишком много жизней положено там при защите. И хребет фашистам мы в Сталинграде сломали. И нечего сопли либеральные жевать. Ошибки 90х надо исправлять.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№153 heta 25 июля 2021 13:12
+1
Город должен называться так, как его назвали изначально. Или его переименовывают в честь личности, и/или события, которое сложно переоценить по значимости для этого города или страны в целом. Какие события в Царицыне могут затмить по значимости события во время ВОВ? Считаю, что город должен называться Царицын или Сталинград, а никак не Волгоград. А то выглядит, как в Бандеростане - был нормальный Днепропетровск, стал Днiпро... Без роду и племени, просто по факту нахождения рядом с рекой. Как и Волгоград.
№154 Opanas Abramych 25 июля 2021 13:55
+3
На самом деле, не совсем правильно называть это переименованием. Правильнее - восстановлением исторического названия города. Но наши левые, много лет молчавшие как партизаны, дружно подсуетились к выборам.
А решать вопрос нужно референдумом и безо всякой связи с выборами. В бывших Ленинграде и Свердловске жители решили восстановить исторические названия. А жители областей решили сохранить советские.
№155 Нина-Т50 25 июля 2021 14:28
+2
Этот вопрос перед выборами - переключение электората на второстепенную тему. Может быть после переименования в городе будет больше хороших рабочих мест , доступного жилья или дороги сами отремонтируются? Может лучше насущные вопросы решать?
№156 Вадим_Ригин 26 июля 2021 06:42
0
Вот же как царебожников корёжит.
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№157 logorub 29 июля 2021 12:48
0
Как минимум - переименовать Волгоград в Сталинград, Санкт-Петербург - в Ленинград!