Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14687 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Платошкин устроил скандал в ЦИК

В очередной раз опозорился приговорённый к условному сроку блогер Платошкин.

При поддержке демократа-коммуниста ( facepalm ) Николая Бондаренко он устроил истеричные разбирательства. Его претензии к главе ЦИКа Элле Памфиловой носили весьма бестактный и циничный характер. Своё выступление на камеру он начал про "незаконное" отстранение от выборов коммуниста-олигарха, владельца оффшорного бизнеса и недвижимости за границей, Павла Грудинина, а продолжил лживыми обвинениями про "отключенные камеры на выборах".

Первое, что хочется спросить, если Платошкин знает о нарушениях на выборах, то обратился ли он в соответствующие органы с указанием на нарушение?

На претензию блогера-уголовника об отстранении Грудинина от выборов Памфилова ясно всё объяснила: решение принимает Генпрокуратура, а не ЦИК, который лишь исполняет это решение.

Сам ЦИК не принимает таких решений и Платошкин прекрасно знает эту процедуру, но для своего эЛОХтората в очередной раз играет игру с провокациями и лживыми обвинениями.

Да и со стороны смотрится этот спектакль крайне некрасиво - 2 здоровых лба с наехали на женщину и устроили форменную истерику. Главное, чтобы на камеру смотрелось эффектно, а где тут правда - никого уже не волнует.



P.S. Вот ещё вопрос. Теперь Платошкин "знает", что решение по Грудинину принимает Генпрокуратура. Пойдёт ли он в Генпрокуратуру с камерой вот так смело разбираться? Или испугается? Ведь, может и реальный срок за такую выходку схлопотать. mosking
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
190 мнений. Оставьте своё
№1 John Breaker 26 июля 2021 14:57
+30
Два профессиональных демагога пытаются доказать, что закон исполнять не нужно. Сами и обхезались по полной программе. biggrin
№2 саеноб 26 июля 2021 17:03
+16
Платошкин не туда пришел со своими репризами. Надо было не в ЦИК, а в цирк.
№3 sstoss 26 июля 2021 17:26
-4
Это сюдыы что ли ?
№4 Noisiness 26 июля 2021 17:30
+11
Так-то Памфилова ему сказала, куда ему идти на самом деле с претензиями - в прокуратуру. Вот так походит, похулиганит, а потом, если сам не придёт к прокурору, то глядишь, его и пригласят.
№5 escarcha 26 июля 2021 21:59
+6
с его претензияме надабы к терапевту...
№6 John Breaker 26 июля 2021 17:35
+8
В СИЗО ему самое место, затем лагерь, (не пионерский). Ну, пусть только проколется...
№7 счастливый_случай 26 июля 2021 20:31
+5
Цитата: John Breaker
В СИЗО ему самое место, затем лагерь, (не пионерский).
Сгоревших детей в ПИОНЕРСКОМ лагере, ему тоже когда-нибудь припомнят-
Цитата: John Breaker
пусть только проколется...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№8 ВЛКЙ МДВД 26 июля 2021 15:03
+15
Платоха: - "...когда я, приду к власти..." Ну-ну! Влажные мечты демагога...(((
ЗЫ - Список КПРФ на выборы: - коммунист офшорный - одна штука.... (ну и далее по списку) - дополняйте!
№9 Apolitikus 26 июля 2021 15:06
+21
уголовник уже никуда не придёт. снова враньё и популизм, рассчитанный на камеру и толпу подписоты на ютубе, которая и вникать в смысл сказанного не будет.
№10 аскер 26 июля 2021 15:09
-26
А что не так? Власть боится настоящей конкуренции на выборах. Поэтому и отстраняет по надуманным предлогам.
№11 Apolitikus 26 июля 2021 15:16
+34
любая власть чего-то всегда боится, даже вы чего боитесь. любой древний фараон боялся толпарей и современные президенты тоже боятся. это норма.

если это "надуманные предлоги", то опровергните их, чтобы не быть балаболом.

у Путина дворец с Кабаевой есть, а у миллиардера Грудинина кроме протёртых портков и грядок с клубникой - ничего нет. так и живём, с "надуманными предлогами" crazy
№12 hopinfo 26 июля 2021 19:20
-6
без предлогов, повторяюсь, на маил ру статья "Банковская тайна: Почему исчезают деньги с карт пенсионеров и как их вернуть" -суть вашей власти
№13 Apolitikus 26 июля 2021 20:11
+12
коммерческие банки тырят чьи-то деньги - властьвиновата. статья на маил ру так говорит tarakan
№14 аскер 26 июля 2021 20:17
-5
А для чего тогда власть в стране ? Налоги собирать? А отвечать за порядок в финансовой сфере у них нет желания. Зачем тогда такая власть?
№15 Apolitikus 26 июля 2021 20:24
+7
вы-то тут каким образом возникли? я не собираюсь обсуждать с вами "властьвстране" по комментарию какого-то чела, который прочитал не пойми какую "статью на маил ру".
№16 hopinfo 26 июля 2021 20:27
-3
вот и ответ
№17 аскер 26 июля 2021 20:31
-5
Цитата: Apolitikus
вы-то тут каким образом возникли? я не собираюсь обсуждать с вами "властьвстране" по комментарию какого-то чела, который прочитал не пойми какую "статью на маил ру".

Ну так и не обсуждайте, коли нечего сказать, я так совсем печалится не стану.
№18 Apolitikus 26 июля 2021 21:03
+5
я вам так и сказал, что не собираюсь. это вы влезли в ветку. зеркалите мне мои же комментарии и указываете мне, что я должен делать. могу вам, в таком случае, подсказать направление, куда пойти.
№19 аскер 26 июля 2021 21:06
-5
я и не сомневаюсь что вы можете, ругаться у вас хорошо получается.
№20 Apolitikus 26 июля 2021 21:09
+5
это уж точно не ваше дело, что у меня хорошо получается.

предлагаю вам прекратить переход на личности и вернуться к обсуждению темы либо alt+F4
№21 аскер 26 июля 2021 21:15
-6
Хорошо, но писал то я не о вас и ваших взглядах. Я говорил о власти, ЦИК не должен отстранять, он должен обеспечивать прозрачность выборов. А кто пройдет в Думу решит народ. Вот об этом я.
№22 Apolitikus 26 июля 2021 21:21
+4
Цитата: аскер
не обсуждайте, коли нечего сказать
ругаться у вас хорошо получается


это же ваши реплики. хотя, я к вам не обращался и ничего вам не указывал. вместо обсуждения темы вы обсуждаете меня, затыкаете рот, при этом говорите, что ничего про меня не писали.
№23 hopinfo 26 июля 2021 21:38
0
ругаться - это действительно непотребное дело, слабость
У меня другой вопрос, как вы считаете, Путин продолжил дело Ельцина, о чём говорил в своё время
№24 hopinfo 1 августа 2021 20:18
0
как не наше дело, если вы вы это уже вынесли, вы манипулируете чужим вектором внимания, не обижайтесь что кто то будет манипулировать вашим вектором (можно смеяться)
№25 hopinfo 26 июля 2021 20:40
+1
по крайней мере честно
№26 hopinfo 26 июля 2021 23:59
+1
да, по лайкам- не тошнит от сладенького, господин администратор dle?
№27 hopinfo 26 июля 2021 20:23
-5
кружева в сторону, коммерческие банки - порождение этой власти, и угодные воры при делах, не угодные -сидят, но они воры так или иначе
№28 hopinfo 26 июля 2021 20:55
-2
Вот такая фигня бывает, господин сисадмин на dle
№29 Apolitikus 26 июля 2021 21:04
+7
бред какой-то... "властьвтране", "статьянамаилру", "сисадминнаdle" facepalm
№30 hopinfo 26 июля 2021 21:08
-2
вы про путь джедая забыли
№31 hopinfo 26 июля 2021 21:09
+1
)))
№32 hopinfo 26 июля 2021 21:29
+1
в своёмсписке
№33 hopinfo 26 июля 2021 23:06
0
ну какой бред, мне так всё ясно- вы и вам подобные паразиты всегда будут делать вид что всё идёт как надо, народ никто не обманывает, он сам дурак, при этом можно манипулировать вектором внимания , направляя его на какие-то проблемы в илюзии действа,
№34 hopinfo 26 июля 2021 23:42
0
вы можете забить эту тему сверху новостями, но суть-то не поменяется
№35 hopinfo 1 августа 2021 19:50
0
Странно, почему не забанили меня до сих пор, админ пофигист или юморист.
коммерческие банки тырят чьи-то деньги - властьвиновата , вы осознаёте ответ? а кто виноват если все банки коммерческие
№36 neslomaete 26 июля 2021 22:48
0
diablo
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№37 Сергей Митин 26 июля 2021 22:58
+4
Ув.аскер.
Сейчас сяду и на Дзене напишу две статьи : про то,что власть виновата в том,что тырят деньги у пенсионеров и вторую про то,что власть защищает деньги пенсионеров,ограничивая операции по пенсионным картам.
Какая из этих моих статеек будет правдой?
№38 аскер 26 июля 2021 23:15
-1
Про то как власть защищает наши деньги я еще не слышал ни где. А вот про то как мошенники воруют деньги с карт слышал и сам не раз подвергался попыткам у меня денешки вытянуть. Но вы попробуйте, интересно же сколько будет комментариев в поддержку Ваших статей, думаю первая наберет больше. Расскажете?
№39 аскер 26 июля 2021 23:28
-1
кстати по поводу мошенников. Госпожа руководитель ЦИК на заседании также сказала что применяются мошеннические схемы. Рассказала про полных тезках некоторых кандидатов. Когда и фамилия такая же и отчество, ни хорошо говорит это, не правильно, но мы с этим ни чего поделать не можем. )))) А вот отстранять тут пожалуйста. И самое забавное там нет однофамильцев кандидатов от ЕР. Это же о многом говорит. Не так ли? И почему тут ЦИК бессилен тоже понятно.
№40 Oleg M. 27 июля 2021 07:48
+4
Ты дурак что ли? Если пришла бумага из прокуратуры, что она должна делать? Не исполнять? Так ее саму отстранят.
Капец, ваще, стуканула на клоуна этого жена, решение принято в прокуратуре, а он пошел в ЦИК нервы мотать. Дебил. Что к своей жене не пошел разбираться? Чтоб заявление забрала. Ну или в прокуратуру, реально? Не, какое прокуратура, он даже к жене своей зассал. Приперся к Памфиловой права качать. Мужик он после этого или кто? Клоун и сопля.
№41 аскер 27 июля 2021 08:00
-2
Так и нужно было всем эту бумагу показать с печатями и подписями, дело то серьезное. Выборы. Показала бы документ и вопросов бы не возникало лишних, а сейчас Грудинин говорит что это просто отписка из прокуратуры без подписей и печатей. Где документ? Почему бы его не опубликовать, ну покажите людям неужели это секретная информация?
№42 Oleg M. 27 июля 2021 09:07
+2
Не врите. Он ее об этом не попросил. Может он в роликах вам в уши это льет - не смотрел - не знаю, но лицом к лицу памфиловну не просил, ибо публично бы обосрался. Хотя ему не впервой.
№43 Косыгин Алексей 27 июля 2021 11:01
+2
Внесу небольшое уточнение, это ЭКС-жена, они разведены.
Скажите, каким образом экс-жена Грудинина имеет возможность знать о его текущих зарубежных счетах и долях?
Её знания максимум ограничены периодом официального развода и делёжки совместно нажитого имущества.
Не удивлюсь, что тот, кто обладал информацией о зарубежных счетах кандидата пустил их в ход вот таким способом, через экс-жену....и своего добился.
Независимо от моего отношения к Грудинину (и не отрицая, кстати, его фиаско с активами, которые он не смог "правильно" упаковать, если уж идет от "оппозиции"), Бондаренко, Платошкину и иже с ними считаю, что в данном случае имеет место откровенный слив кандидата.
Политическая борьба, конечно, дело не белоснежное, это все понимают, но всё же....
№44 Серая Волчица 28 июля 2021 12:43
0
Развод может быть совершён в деловом ключе.
№45 Сергей Митин 28 июля 2021 08:39
+1
Причем здесь чьи-то комментарии и их количество.
Правда где?
Вы ссылаетесь на чью-то статейку,которую неизвестно кто неизвестно где тиснул с известной целью.Я Вам таких статеек могу по десятку в день написать,был бы интерес.
Цитата: аскер
Про то как власть защищает наши деньги я еще не слышал ни где. А вот про то как мошенники воруют деньги с карт слышал

Буратину почитай!При полном попустительстве властей (канешна,диктатура Кремлевского Деда,как иначе biggrin )мошенники решили ,что могут совершенно безнаказно стырить у простодушного гражданина деньги.
№46 hopinfo 1 августа 2021 20:28
0
правда в том, что власть потакает угодным ворам, и устраивает иллюзию действа на местах
№47 alystan 27 июля 2021 16:16
0
Добавлю от себя. Все богатые боятся тоже: боятся потерять нажитое непосильным трудом, боятся, что ограбят/убьют... Боятся конкуретов (даже здоровой конкуренции) и при малейшей возможности готовы укокошить их.
А вот ваши слова. Никто за язык вас не тянул! fellow
любая власть чего-то всегда боится, даже вы чего боитесь. любой древний фараон боялся толпарей и современные президенты тоже боятся. это норма.

если это "надуманные предлоги", то опровергните их, чтобы не быть балаболом.

у Путина дворец с Кабаевой есть, а у миллиардера Грудинина кроме протёртых портков и грядок с клубникой - ничего нет. так и живём, с "надуманными предлогами"

Получается, по вашему раскладу, у Путина не только власть (как у любого фараона, с чем вас и поздравляю), а еще и дворец с экс-гимнасточкой есть (про дворец не в курсе, про гимнастку очень "наслышан") - значит он должен бояться в 2 раза больше!!!???
А Грудинину жить и в ус не дуть (бы)? Но не получается. А что так? А фиг его знает. В президенты хотел - не пропустили. Всех пропустили, а его нет?! Сейчас в простые депутаты попытался согласно демократическим канонам - ан нет, и тут не срослось?! Ну почему ему не везет? С женой разъединили, больше того - опять ее на него натравили?! Все и немало вроде при разъединении получила?! Или окромя потертых портков и нескольких грядок ничего ей (молодухе) не перепало от старого хрыча? "Политический" ребус и только!
Как жить дальше? Опять головоломка! Но жить по кем-то надуманным предлогам порядкам нельзя!
"Не по-демократически это!"
№48 alexschka 26 июля 2021 16:02
+6
Власть боится настоящей конкуренции на выборах

Как можно бояться всякосексуальных шизофреников?
№49 аскер 26 июля 2021 16:32
0
сам то понял что сказал?
№50 alystan 27 июля 2021 16:19
+1
Он только на подобную чушь и запрограммирован. diablo
№51 Волк 26 июля 2021 18:16
+4
Скажите мне какое Предприятие вытащил Платошкин,а пиздеть не мешки варочить,такПлатошкин варочает?, или бла бла бала,верю только людям реально руководителям......
№52 alystan 27 июля 2021 16:20
0
волчонок, ты из какой п-ды воняешь?
№53 245 26 июля 2021 21:47
+2
Аскер иди на выборы.
Тебя отстранили.
Ты составил настоящую конкуренцию власти, лично ты.
Аскер, что про тебя надумали, скажи ГРАМОГЛАСНО, так чёбы они все поиспужались.
Совет:
Аскер не воюй на кухне, получишь сковородой. А получишь не сможешь избираться.
№54 Петровка 26 июля 2021 15:20
+15
Предсмертные судороги предателей Родины! Бесовское отродье!
№55 realman 26 июля 2021 16:47
0
Вы про кого?
№56 hopinfo 26 июля 2021 19:43
+2
про бесов, бесы по сути клеветники
№57 realman 27 июля 2021 05:01
0
А, а я про предателей Родины.
№58 MarilynM 26 июля 2021 16:51
+7
Платошкин пока имеет условный срок, продолжит свою подрывную деятельность, то получит реальный срок. А я и не сомневаюсь, что Платошкин получит реальный срок в итоге.
Надо же Платошкину деньги Госдепа отработать, которые они потратили на него.
Отрабатывает. Горлапанит. Достукается до реального срока. Так ему и надо.
Платошкин-предатель и враг России. Это и ежу ясно, а до некоторых то ли тупых, то ли наивных, пока ещё не доехало.
Некоторым тут это очень сложно понять, как китайскую грамоту.
№59 MarilynM 26 июля 2021 17:38
+4
Вот так и проявляется АГОНИЯ пятой колонны-либерастов: Платошкин горлапанит в Истерике,
минусаторы минусуют от того, что кранты этой пятой колонне-либерастов-навальнистов.
Обожаю, когда либерда истерит - Бальзам на Душу!
№60 Quasimodo 26 июля 2021 15:30
0
На претензию блогера-уголовника(с) biggrin
А кто ему дозволили с браслетом на ноге шариться по ЦИКам, "откинулся" уже? biggrin
№61 Apolitikus 26 июля 2021 15:33
+10
не, условка ещё идёт, 5 лет дали. однако, это ему не мешает снова ходить и баламутить, рассказывая, как "они" придут к власти.

к слову сказать, Платошка только через госпереворот может прийти к власти.
№62 аскер 26 июля 2021 15:46
-10
К слову сказать, так и сегодняшняя власть через расстрел танками белого дома в 93. Можно конечно всех конкурентов выгнать с выборов, только это уже не выборы будут.
№63 Apolitikus 26 июля 2021 16:01
+24
как-то ты быстро, демагог-пропагандист, на 93-й перескочил. про 91-й год напомнить? когда коммунисты Горбачёв, Ельцин и Ко пустили страну под откос. а Путин же её обратно начал собирать.
№64 LUCIFER 26 июля 2021 16:08
+10
good applodisment
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№65 dedaborja 26 июля 2021 16:31
+6
Ельцин со товарищи пустили страну под откос, Путин её начал заново собирать и первым делом построил мемориал Ельцину... Вам не кажется, что в этом есть что-то неуловимо алогичное.
№66 Apolitikus 26 июля 2021 16:43
+11
уловимо алогичное - это ваш комментарий. мемориал Ельцину построен при Медведеве.
№67 dedaborja 26 июля 2021 16:54
+2
Так Медведев тоже коммунист? Тогда понятен его ступор в период 08.08.08. Как всё непросто в этом мире...
№68 Apolitikus 26 июля 2021 17:30
+5
тот самый момент, когда облажался со своей "неуловимой алогичностью", а ментальный понос ещё не окончен. biggrin

все твои остальные выводы и диванная аналитика - полное фуфло.
№69 аскер 26 июля 2021 16:45
+4
Ну во первых я не пропагандирую в отличии от вас, а высказываю свое мнение. 91-й год я тоже хорошо помню. Так Путин, человек Ельцина, или его кто то другой назначал? Насчет того что начал собирать я с вами вполне согласен, только вот собирают они больше в свой карман. Для вас Путин бог. А для меня человек который слишком долго управляет страной, да у него есть определенные успехи во внешней политике. Но и там тоже не все однозначно. Перевооружение армии которое проводится тоже радует.
А вот экономическая политика внутри страны, тут провал....рост цен, куча денег в фондах благосостояния или как там они называются, которые лежат без дела, потому что кто то решил что их нельзя инвестировать внутри страны. Пенсионную реформу тоже можно припомнить нашему гаранту.
И его призывы провести честные выборы на фоне отстранений от выборов....очень не красиво все это.
В конце концов власти сами себе выроют яму, не будет честных выборов будет что то другое.
№70 Apolitikus 26 июля 2021 16:47
+7
не надо отговорок. вы - пропагандист. выдираете из истории, что вам удобно, чтобы было комфортнее с дивана ненавидеть Путина.
№71 аскер 26 июля 2021 16:52
-10
Путина мне жаль, да и вас тоже.
№72 Apolitikus 26 июля 2021 16:57
+5
звучит очень высокомерно. как к вам лучше обращаться: мой господин или мой повелитель? biggrin
№73 sstoss 26 июля 2021 17:37
-3
Какой же он пропагандист - что видит то и поет , это слово больше к вашей шкурке подходит
№74 Apolitikus 26 июля 2021 17:47
+4
про шкурку тебе видней и не хами на сайте, урод.
№75 sstoss 26 июля 2021 18:18
+2
Фууу как грубо , а не пробовал сам избавится с подвижниками от хамства и штамповки .
№76 Apolitikus 26 июля 2021 20:14
+5
плак-плак, урод? как ответка в твоём духе прилетела - сразу же обиделся и начал на публику играть.
№77 sstoss 26 июля 2021 21:34
+1
russian " Еще пара постов и админ выпилит. Осторожней. А лучше паузу взять" applodisment
№78 Apolitikus 26 июля 2021 21:39
+5
всё, слился? хамство и многосерийная игра на публику - вот твой конёк.
№79 sstoss 26 июля 2021 21:46
0
Да напужали твои , твоим коньком . Опять же забанишь , вот сижу дрожу , переживаю smile
№80 alystan 27 июля 2021 16:25
+1
А он что-то решал иначе? У них тут тандем с красавицей на аватарке, ну и мелочь там еще всякая.
№81 alystan 26 июля 2021 21:31
+2
Ну хорошо, вот вы решили с 91-го начать. Горбачев конченная сволочь конечно, но ЕБН настоящий военный преступник, госпереворот и окончательный развал Союза, а потом и РСФСР его рук дело!
Или вы не согласны и с такой постановкой вопроса? Если Да, то и 93-й год к месту, а если Нет, то тогда и вопросов к вам нет!
№82 Quasimodo 26 июля 2021 15:32
+14
Платошкин грудью встал на защиту Грудинина biggrin
№83 Прохожий из Крыма 26 июля 2021 15:32
+7
Почему их не сажают за клевету?
№84 Apolitikus 26 июля 2021 15:35
+14
может и допрыгается. ведь откровенно снова врёт на камеру. и публично чуть ли не прессуют лживыми обвинениями главу ЦИКа.
№85 alystan 27 июля 2021 16:31
-1
Если обвинения лживые, то дамочке с косой (распущенной) прямиком в Прокуратуру и доказывать. Сами утверждали такой порядок, когда ее защищали!
Есть что из доказанного - просим поделиться. А нет - тогда вы лжете, сударь, тоже!
№86 Фельдмаршал 26 июля 2021 15:47
+3
мЕРЛИН когда будете писать следующий комментарий имейте ввиду что минус я вам всегда поставлю, по любому поводу, как это делаете вы. Вы только за другими замечаете в этом плане, можете минусовать без повода, оскорблять если вам не нравится комментарий когда у вас мозгов не хватает для аргументированного ответа. Заметьте я вас не оскорблял, я написал вам вашими же словами.
№87 MarilynM 26 июля 2021 16:39
0
Цитата: Фельдмаршал
мЕРЛИН когда будете писать следующий комментарий имейте ввиду что минус я вам всегда поставлю, по любому поводу, как это делаете вы. Вы только за другими замечаете в этом плане, можете минусовать без повода, оскорблять если вам не нравится комментарий когда у вас мозгов не хватает для аргументированного ответа. Заметьте я вас не оскорблял, я написал вам вашими же словами.

Чё ты мне угрожаешь? Ты и так все мои комменты уже измунусерил, госдеповский холуй.
НЕ НОВОСТЬ. Быстрее в БАН-ю попадёшь. Видимо, туда и стремишься...
Всё госдепишь? Догосдепишься, иуда с 30-ю монетами, как и твой навальный-иуда, и грудинин-иуда, и платошкин-иуда. "Хорошая" у тебя компания предателей и врагов России.
Платошкин уже уголовник. Вот такая у тебя компания, придурок.
Пиши ещё! Сам себе ещё на статью наговоришь, дурачок без мозгов...
№88 Б.Бесчастный 26 июля 2021 17:13
+8
МерилунМ, вот ты и обнажилась твоя натура. Уж очень агрессивная и бескомпромиссная , совсем не похожая на нормальную женщину. Злость из тебя прет...
№89 MarilynM 26 июля 2021 17:57
+3
Цитата: Б.Бесчастный
МерилунМ, вот ты и обнажилась твоя натура. Уж очень агрессивная и бескомпромиссная , совсем не похожая на нормальную женщину. Злость из тебя прет...

biggrin biggrin biggrin
Обнажилась либерда в лице Платошкина В ИСТЕРИКЕ с троллями-минусаторами, которые ещё и угрожают минусами. Чудесная АГОНИЯ!
applodisment Кранты вашей либерде-предателям Родины!
А у меня - это что-то вроде спортивной злости, ибо я не хочу повторения 1991 года!

А ты что скажешь? Или сказать НЕЧЕГО, кроме как меня тут обсуждать?
ДАВАЙ ПРО ПЛАТОШКИНА НАПИШИ ЧТО-НИБУДЬ ИЛИ ЯЗЫК В ОДНО МЕСТО ПРОВАЛИЛСЯ?
Видео о Платошкине, между прочим, а не обо мне. biggrin
Я НЕ либерда. Поверни голову в сторону либерды и скажи что-нибудь умное, если можешь, конечно.
Со мной пришёл воевать, как и этот "фельдмаршал" - слюнтяй? biggrin
С Платошкиным повоевать СЛАБО?
№90 MarilynM 26 июля 2021 18:32
-2
На глупейший коммент Б.Бесчастного с выпадом против меня плюсы поставили:
"Фельдмаршал", sasha3513, Noisiness, HARDT, ВВП (не Путин)...
Вот же как стараются тролли троллям угодить...
Главное, лишь бы НЕ Платошкина обсуждать, а меня...
М-да, с ними всё ясно. Лишь бы УЙТИ ОТ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ...
№91 Амен 29 июля 2021 16:27
-1
Цитата: MarilynM
а меня...

-ну так звезда!!! biggrin
----------
Египет вечен!
№92 alystan 26 июля 2021 21:36
+2
"Кутузов" никому не угрожает! Он, когда надо, просто города берет! И никого он не боится!
Заметьте я вас не оскорблял, я написал вам вашими же словами.

Он же постарался вам ответить в вашеи изысканном стиле, так стоит ли так нервничать, обзываться, истерить и угрожать уже в свою очередь...
№93 Хавенский 26 июля 2021 15:55
+8
Умный к умному, а Платошкин к Бондаренко.
№94 Косыгин Алексей 26 июля 2021 15:55
+7
Можно по разному относиться к Быкову, Бондаренко, Платошкину, Навальному и т.п. (у каждого своя "аудитория"), но у меня возникает стойкое ощущение, что они теряют часть рассудка перед выборами.
Ну очевидно же, что если ты критикуешь действующую власть, имеешь последователей и идёшь на выборы, то тебя будут рассматривать через микроскоп и ты должен к этому готовиться заранее.
Мало того, эти двое ещё и скандал закатили. Ну могли же эту ситуацию иначе разыграть, так они будут только терять своих сторонников, на мой взгляд.
№95 Apolitikus 26 июля 2021 16:04
+13
их цель распространять в обществе негативные настроения. делить общество, дробить, расшатывать. обрабатывают все слои населения: от школотронов, до пожилых, которые до сих пор мриют про СССР.

их сутенёры и они сами знают, что ничего на выборах не добьются, но их ставка на идиотов, умалишённых и дураков всех мастей - только за госпереворот. как на Украине. им не нужны честные выборы, им нужна гражданская война.
№96 Косыгин Алексей 26 июля 2021 16:31
+2
В обществе растёт расслоение граждан и проводится целый комплекс внутренних социально-экономических решений (на мой взгляд, конечно), которые не одобряются большим количеством граждан.
Естественно, что этим будут пользоваться "партнёры" и стараться вытянуть ситуацию на свою сторону, это нормально по мировым меркам, куда только СГА не влазили в той или иной степени.
т.е. наша "системная" оппозиция удовлетворить выросшую политическую повестку граждан не в состоянии, всех иных по той или иной причине снимают, а текущая партия власти тоже ничего предложить не может.
Если эту ситуацию запустить, то ни к чему хорошему это не приведёт.
№97 аскер 26 июля 2021 16:55
+2
Так и я о том же. А что делает власть? Использует административный ресурс по полной, потому что боится.
Потому что понимает что большинство не на ее стороне, а как долго это большинство будет молчать?
№98 Косыгин Алексей 26 июля 2021 17:12
+2
Проблема есть, а решения - нет.
№99 Сергей Митин 26 июля 2021 23:31
+2
У власти в России есть несколько(сколько,кстати?)ветвей.
Какая из них использует админресурс?
Какая из них боится всех,включая Вас,такого большого и терпеливого?
К какой принадлежит Президент,которого Вы сильно "жалеете"?
И в какую лезут Платошкины с Грудиниными?
Кстати,Грудинин хотел в Госдуму попасть по списку Зю,а сам постараться зассал?Ну,чтобы именно его(такого честно-чистого беспартийного коммуниста) народ выбрал?Ведь в этом случае он бы показал всем как и кого власть боится!Или это он боится,что народ его просто не заметит и мимо пройдет?
№100 аскер 27 июля 2021 00:12
-2
Три официально, законодательная, исполнительная, и судебная.
Но это официально да и срослись они давно (рука руку моет).
Поэтому боятся все, и не меня конечно, они боятся тех кто способен объединить народ.
К сожалению таких у нас мало, Зюганов не способен. Но это мое мнение.
А Президента мне действительно даже жалко, он имел огромную поддержку народа в 14 году и все потерял. Потому наверное что не оправдывает ожиданий народных. Мне кажется он сам это понимает. Поэтому и применяют админресурс.
№101 alystan 27 июля 2021 16:41
0
Вот и админ приоткрыл свое истинное нутро:
их цель распространять в обществе негативные настроения. делить общество, дробить, расшатывать. обрабатывают все слои населения: от школотронов, до пожилых, которые до сих пор мриют про СССР.

Про политическую проституцию слышали/знаем, а вот про их сутенеров это интересно! Расскажите, не стесняйтесь. Мы их кажется видели в Киеве на майдане (с печеньками), это про них вы? Так таких и в РФ еще полно! Спасибо, что просветили нас. Будем знать как теперь их называть!
№102 саеноб 26 июля 2021 16:02
+2
Вот уж воистину, язык до Киева доведет с его майданами и беззаконием!
№103 HARDT 26 июля 2021 16:06
+1
А истерику Памфиловой, кто нибудь выложит? biggrin
№104 Apolitikus 26 июля 2021 16:07
+3
выкладывайте.
№105 HARDT 26 июля 2021 16:13
0
Цитата: Apolitikus
выкладывайте

В принципе и тут она истерит, а не Платошкин...я горжусь biggrin
№106 Apolitikus 26 июля 2021 16:17
+10
ну и славненько. она прямо ответила на вопрос провокаторов. но вам же ответ не нужен, вам главное постебаться.

что в итоге, Памфилова гордится, уголовник Платошкин в очередной выставил себя идиотом, а вы довольны. профит. good
№107 HARDT 26 июля 2021 16:18
-1
Цитата: Apolitikus
она прямо ответила на вопрос

Не Платошкин, а она тут истерит crazy
№108 трастовый 26 июля 2021 16:38
+4
а ты представь себя на месте слабой женщины,против которой стоят два муркета и хором засыпают ее вопросами .Они же перебивают ее и не дают ответить Я удивляюсь ее стойкости и выдержке,она очень нервничала,руки тряслись,но говорила четко,вразумительно,без перехода на личности и оскорблений!!!БРАВО!!..другая бы уже полицию вызвала............
№109 alystan 26 июля 2021 21:41
0
трастовый, полицейские за дверью были, потому она так вела себя. Не будь их, она бы показала какая она на самом деле.
№110 Apolitikus 26 июля 2021 16:45
+6
я уже отреагировал на твой комментарий, не нужно повторяться. если уж не дошло с первого раза, то вот ещё раз: Памфилова гордится, уголовник Платошкин в очередной выставил себя идиотом, а вы довольны. профит.
№111 шахтёр 26 июля 2021 16:09
+10
Мистеру Зю.,Грудинину,Платошкину,Рашкину,Бондаренко и пр. хозяева из за лужи пообещали посты,счета в банках при "президентне" Навальном.Но что то пошло не так ....Теперь кубло визжит,плюётся,исходит на жидкий понос .
Адепты тоже истерят - кумиры обосрались....
№112 dedaborja 26 июля 2021 16:44
+4
Вот это по-нашему, по-шахтёрскому. Теперь изложите известные Вам сведения на бумаге и в прокуратуру. Не забудьте указать источник информации - иначе можно толковать так, что Вы были с указанными Вами гражданами в сговоре, но что-то пошло не так и Вас кинули, что не снимает с Вас подозрения в соучастии.
№113 Apolitikus 26 июля 2021 16:48
+5
что вам нужно "изложить с источниками информации"?

вся нужная информация давно в прокуратуре. вам мало что ли уголовников Платошкниа, Навального и пролетевшего, как фанера над выборами, Грудинина?
№114 alystan 27 июля 2021 16:43
0
И откуда же такая уверенность?
№115 шахтёр 26 июля 2021 16:52
+10
Для тех кто на бронепоезде - это моё личное мнение,это раз .Второе - есть такое понятие - логический анализ,который не требует в своё подтверждение отпечатков пальцев,паспортов,записей телефонных разговоров.И третье - у кого критическое и аналитическое мышление не работает,тем один хрен ничего не объяснишь и не докажешь,хоть тысячу доказательств предъяви.
№116 alystan 27 июля 2021 16:49
0
Ну так и предъяви, а мы тут сами как-нибудь своими скудными способностями попробуем проанализировать!
И ты, мил человек от кирки, не ставь всем свое клеймо! Твою аналитику здесь знают все, Лучше не бывает, нет, Лучше быть не может, чего уж там???
№117 Серая Волчица 26 июля 2021 16:14
+10
Платошкин за Грудинина, Грудинин за Навального...ягодки одного поля и цирк с конями, что уж там. biggrin
№118 Apolitikus 26 июля 2021 16:18
+10
вскрываются все. причём, так явно и нагло.
№119 Серая Волчица 26 июля 2021 16:20
+5
Табуреточки под ними раскалились и припекают.
№120 alystan 27 июля 2021 16:51
-1
Не всем же присущи такие как у вас способности "шифроваться"!
№121 sstoss 26 июля 2021 17:45
+2
В сказке репку выдернули или как? lols
№122 Серая Волчица 27 июля 2021 11:58
+5
Пока эти только себе что-то дергают. Платошкин судим, Навальный сидит, Грудинин - "или как", пока что. biggrin
№123 passant 27 июля 2021 21:56
0
Ленин сидел, Сталин сидел и даже Фидель Кастро сидел... biggrin
№124 Серая Волчица 27 июля 2021 22:57
+3
Ну да, эту шоблу только с Лениным, Сталиным и Фиделем в один ряд ставить... smile
№125 П. Владимир 26 июля 2021 16:24
+1
Плаштон штопаный!
№126 alystan 26 июля 2021 21:42
0
П. Владимир,
П в вашем нике тоже Плаштон или что другое означает?
№127 Квакозябра 26 июля 2021 16:37
+5
Платошкин грудью встал на защиту Грудинина, утверждая при этом, что у "коммуниста"-олигарха нет офшорных фирм. Вопрос, а готов ли этот деятель подтвердить это в суде или хочет сходит в места не столь отдаленные уже за лжесвидетельство, А??? Ну, а к власти "коммунисты из ЗАО "КПРФ"", "Платошкины", после заявления "обиженного" Грудинина по поддержке Навального, НИКОГДА НЕ ПРИДУТ, даже пусть и не мечтают, и пусть молятся, что их ГОП "компартию" в "ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ и ЭКСТРЕМИСТЫ" НЕ ЗАПИСАЛИ!!!
№128 Петровка 26 июля 2021 16:41
+5
Цитата: аскер
А что не так? Власть боится настоящей конкуренции на выборах. Поэтому и отстраняет по надуманным предлогам.

Вы называете ЭТО настоящей конкуренцией! Раковую опухоль необходимо удалять на ранней стадии, иначе...... Остались лишь небольшие формальности! Камератерапия излечит любой злой недуг, даже навальнистский синдром, он же сам его и открыл. Его лечение как правило, проходит в несколько этапов. Эффект просто потрясающий!
№129 Косыгин Алексей 26 июля 2021 17:07
+2
а что по-вашему честная конкуренция?
№130 аскер 26 июля 2021 17:18
+3
Риторический вопрос. Вы и сами знаете что такое честная конкуренция. Не знаю бывает она в природе или нет, но то что происходит у нас в стране честной политической борьбой не назовешь. Сегодня видел ролик с заседания думы в Саратове кажется, так там депутаты от единой России провели проект о том что если кандидатов на выборы больше десятка то не следует упоминать их партийную принадлежность. Как это? По моему явно понимают что их народ не поддержит, вот и выкручиваются. В ЦИК тоже понимают все ...работают)))
№131 Косыгин Алексей 26 июля 2021 17:58
+7
я к этому и вёл biggrin
Что в ЕС или США настоящая конкуренция? Там никто не топит конкурента, компромат в СМИ и/или сеть не сливает, горничных не подкладывает, письма с почты не публикует.....?
Настоящая конкуренция - это из разряда "демократические ценности...." Вроде есть, а вроде и нет....
Если у партии власти есть сильная позиция и они в ней уверены, то там вполне есть кандидаты помельче, которые аргументировано, на дебатах, например, забили бы всех этих Грудининых и иже с ними.
Достаточно один раз продемонстрировать свою правоту, и тогда вопросов бы не возникало, но этого нет, вот и получается, что народ спрашивает, а партия власти делает вид, что не слышит.
№132 hopinfo 26 июля 2021 19:03
+4
то же что и понятие "капитализм" в России
№133 alystan 27 июля 2021 17:08
0
Вы об этом Указ еще не подписывали? biggrin
№134 трастовый 26 июля 2021 16:44
+3
Парни понимают,что "пролетают мимо кассы"..вот и засуетились.После выборов им придется работать идти,а кем?..дворниками?..электорат не поймет!)))..они уже отработанный материал,шлак.И очень суетятся ,пытаясь запрыгнуть на подножку уезжающего вагона поезда.....Помашите им рукой)))..мусор остался на перроне.
№135 alystan 26 июля 2021 21:46
-3
Было уже это, проходили! И доктора наук подметали дворы. Вы призываете все это вернуть? А у вас лично, все ли в порядке дома?
№136 трастовый 26 июля 2021 22:55
+5
а где ты вычитал мои призывы..лжец?
№137 alystan 27 июля 2021 17:29
-1
А как прикажете понимать хотя бы это:
они уже отработанный материал,шлак.

Разве народ не оказался таким вот шлаком в 90-е?
мусор остался на перроне.

Народ постепенно превращали в "мусор" примерно лет 15, начиная с приходом Горбачева к власти.
Не так ли, уважаемый? Или вас это все устраивало?
Мы успели запрыгнуть на подножку вагона отъезжающего поезда... Куда? В счастливое будущее?
А "мусор"ные люди вам там не нужны получается, пусть ищут и пробуют найти работу, и чтобы электорату угодить! Так? А вы тогда кто и чего желаете "проигравшим" в вашей выборной игре? Или вы укатили на поезде? Получается, вы желаете таким же как вы работы, да потяжелее и "погрязнее"? А такое было как раз в "святые" по-вашему 90-е годы! Или опять не так? Ну тогда я не знаю и не понимаю чего-то...
№138 Фельдмаршал 26 июля 2021 16:52
-1
Цитата: MarilynM
Цитата: Фельдмаршал
мЕРЛИН когда будете писать следующий комментарий имейте ввиду что минус я вам всегда поставлю, по любому поводу, как это делаете вы. Вы только за другими замечаете в этом плане, можете минусовать без повода, оскорблять если вам не нравится комментарий когда у вас мозгов не хватает для аргументированного ответа. Заметьте я вас не оскорблял, я написал вам вашими же словами.

Чё ты мне угрожаешь? Ты и так все мои комменты уже измунусерил, госдеповский холуй.
НЕ НОВОСТЬ. Быстрее в БАН-ю попадёшь. Видимо, туда и стремишься...
Всё госдепишь? Догосдепишься, иуда с 30-ю монетами, как и твой навальный-иуда, и грудинин-иуда, и платошкин-иуда. "Хорошая" у тебя компания предателей и врагов России.
Платошкин уже уголовник. Вот такая у тебя компания, придурок.
Пиши ещё! Сам себе ещё на статью наговоришь, дурачок без мозгов...

Я думал вы умнее, а вы просто истеричная баба.. Кстати ещё куда админ смотрит. Или это политика данного ресурса, оскорбления и угрозы приветствуются?
№139 Лих 26 июля 2021 18:51
+2
Цитата: Фельдмаршал
Кстати ещё куда админ смотрит. Или это политика данного ресурса, оскорбления и угрозы приветствуются?

Это свой сукин сын yes
№140 Apolitikus 26 июля 2021 20:18
+5
обиделся на комментарий женщины? сам же тут же и оскорбил её, а после этого - админпамаги. при этом про "политику данного ресурса" не забыл упомянуть. всех обосрал.
№141 alystan 26 июля 2021 21:50
0
Админ, вы не соскакивайте и ответьте за что отвечаете, вернее какие вам задачи поставлены? За порядком на сайте следить или со всеми в обсуждения влазить и гнуть непонятно чью линию?
№142 Valery Karmanov 26 июля 2021 17:15
+6
Цитата: Apolitikus
не надо отговорок. вы - пропагандист. выдираете из истории, что вам удобно, чтобы было комфортнее с дивана ненавидеть Путина.

Разборки на уровне персоналий ничего хорошего не принесут ни персоналиям ни стране.
Факты на "лице" нужно только всмотреться и вслушаться, сложить все плюсы и минусы и определить, по крайней мере для себя, кто есть кто, -"кто виноват и что делать"
Самое печальное - нет гражданского общества и видимо верховная власть недостаточно делает чтобы оно появилось или ей важно чтобы оно не появилось. Во всяком случае борьба с коррупцией более похожа на передел сфер влияния, а коррупция просто уничтожает на корню все возможные кредиты доверия к власти и причем все на поверхности, достаточно беглого взгляда для того чтобы определить кто и где должен сидеть, возникает вопрос возможно ли победить коррупцию с помощью коррупционеров во власти.
Рано или поздно все это плохо закончится для страны и это очень печально, слишком много крови, пота и жизней отдано нашими самыми близкими родными в совсем недалеком прошлом, не этого они хотели для нас, не этого, не поймут и не простят ни на этом ни на том свете.
№143 Лих 26 июля 2021 19:30
+2
Цитата: Valery Karmanov
Самое печальное - нет гражданского общества и видимо верховная власть недостаточно делает чтобы оно появилось или ей важно чтобы оно не появилось

И не может оно появится, когда верхушка внаглую ворует yes
№144 Noisiness 26 июля 2021 17:20
+8
Памфилова оказалась хорошим специалистом на должности.
Когда ее ставили, были сомнения и опасения - такая либердуха, и на ключевом посту. И вот как все обернулось, она оказалась не только честным человеком, но еще и выдержка железная. С такими упорышами постоянно переговаривать, сотню раз повторять одно и то же, еще и бывшие "свои" отвернулись. Вот так оно выглядит, настоящее равноправие и демократия: умеешь, соответствуешь, имеешь квалификацию - тогда неважно, из какой ты партии, каких убеждений, работа найдется для всех. Кто за страну, тот работает с Путиным и укрепляет совместно политическую власть, а кто за развал страны, тот пустобрешет, хулиганит и рыжымы шатает.
№145 Apolitikus 26 июля 2021 17:33
+7
причём, подонки всех мастей без страха и тени сомнения в госучреждении открыто несут чушь и пытаются спровоцировать скандал.
№146 Noisiness 26 июля 2021 17:51
+7
А она держится хорошо, другая бы уже давно смылась и на митингах шуршала за гранты - непыльная работенка, перепадает больше, и родная либерда не плюют в лицо в открытую. Когда Путин поддержал ее кандидатуру, у меня от удивления слов не было, как так, вражину и на ключевой пост. Только по итогу понятно, какой это был грамотный ход. Почему-то в общении с ней особенно хорошо видно, что из себя представляет поциент. Чурова бы уже дожирали без соли, он очевидно был на стороне Путина, они бы его грызли как два в одном - и за должность, и за политическую позицию. А на Памфиловой им пришлось хорошенько изогнуться и выдумать обоснование неприязни, и теперь они все как на фотобумаге проявляются, что заказ у них не на победу в выборах, а на дестабилизацию обстановки и скандал.
№147 sstoss 26 июля 2021 17:51
+3
Вот правильно шлепаешь , одобряю , без нее бы конь не скакал и с бороздой тогоо lols
№148 счастливый_случай 26 июля 2021 20:40
+4
Цитата: Noisiness
Когда ее ставили, были сомнения и опасения - такая либердуха, и на ключевом посту.
Мы должны побеждать
с заведомым преимуществом(ц)Путин
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№149 alystan 27 июля 2021 17:54
+2
Либерда она такая, срач и вонь, когда от корыта уберут. И, наоборот, все прекрасно работают и выполняют все возложенные на них задачи (или почти все). На сколько процентов исполнены майские указы главы государства от 2012 года по состоянию на сегодняшний день?
И Памфилова, как принято сегодня говорить, быстро переобулась.
А кто руководит Счетной палатой РФ? Кудрин. А он не такая же как Памфилова либерда?
До него СП "поруководила" самая светлая голова (только в прямом смысле) нашей счетной палаты, всем известная Голикова и тоже либердуха. И где она сейчас? Еще дальше и выше забралась, теперь она аж и ах одна их первых вице-премьеров правительства РФ! Вот она как раз и не работает, старается делать вид что работает, но только впустую. Как только ей такое удается, при ее то способностях? Хотя мужа (Христенко) переплюнула даже. А он уж точно не дурак. но тоже либерда.
Объясните/просветите нас, пожалуйста!
№150 Noisiness 27 июля 2021 20:36
+6
Летели как-то раз два крокодила. Один зеленый, а второй в Африку. Видят, сидит бегемот на ромашке. Они его спрашивают: "Сколько время?" "Пятница..." "Ура, скоро лето будет!"
№151 Lord 16 октября 2021 00:45
+5
.
----------
Истина где-то там...
№152 dedaborja 26 июля 2021 17:38
+2
Цитата: Фельдмаршал
Я думал вы умнее, а вы просто истеричная баба.. Кстати ещё куда админ смотрит. Или это политика данного ресурса, оскорбления и угрозы приветствуются?
Увы, мой фельдмаршал, число оголтелых здесь зашкаливает, хотя, следует признать, в последнее время несколько уменьшилось. Странные люди: топят за Путина, но оказывают тому медвежью услугу, культивируя социальную рознь. России нужен десяток лет спокойствия для рывка , ведь только слепой не заметит, что несмотря на объективные трудности, есть движение вперёд. И не зря в УК включена статья см. спойлер
№153 stepnoy 26 июля 2021 17:49
-2
Поскольку с показом документов об активах есть тормозуха то значит она касается полу\секретной недвижимости в Израиле, где её полит.бомонду россиянскому разрешено иметь.
Не ездил ли Грудинин в 2016 с представителем Апле вручать пенсии коммунистам, имевшим благодарность и от местного премьера, за борьбу с советами в кибуцу. Грудинин ведь мог прикупить какую-нибудь кибуцу, а не поделился.
№154 alystan 27 июля 2021 18:00
0
Еще один Глоба, етить его! Откуда дровишки? Документики есть, аль на слово надоть тебе верить?
Грудинин ведь мог прикупить какую-нибудь кибуцу, а не поделился.
№155 Лих 26 июля 2021 18:47
0
Так топят, что назло едросам хочется проголосовать facepalm
№156 Apolitikus 26 июля 2021 20:20
+2
логика тупого подростка. либо просто залётный чел, который топит против Путина
№157 шахтёр 26 июля 2021 19:35
+5
Сторонникам КПРФ,Зюганова,Платошкина,Грудинина,Бондаренко и кто там ещё,в который раз попробую задать вопрос :
Какие действия от них вы ожидаете в случае получения ими полноты власти.
1)Во внешней политике.
2)Во внутренней.
3)Особо во внутренней ,что именно по соцвопросам.
И только не нужно отсылать к программе КПРФ на 2021 г.Те популистские планы и заявления без смеха читать невозможно: повысить,улучшить,вернуть украденное у народа..... и пр.чушь.Лучше разъясните как это будет выглядеть на практике.
Уверен никто не объяснит.
№158 аскер 26 июля 2021 19:45
+1
А что вы ждете от Единой России? Хотите угадаю? Повышение цен ....на все. Повышение тарифов, тоже на все. Деградация культуры. Оптимизация образования и медицины. Еще перечислить? Обогащение кучки олигархов, неконтролируемая трудовая миграция. Это точно входит в планы нашего сегодняшнего руководства, я так в этом даже не сомневаюсь. То что тут перечислил лишь малая часть негатива. Можете смеяться сколько угодно читая программу КПРФ, Да и думаю что вы не удосужились прочесть и подумать. А как это будет выглядеть на практике? покажет практика.
№159 счастливый_случай 26 июля 2021 20:44
+7
Цитата: аскер
что вы ждете от Единой России?
Выполнение ЗАДАНИЯ данного Народом, на Всенародном голосовании одобрившим ИЗМЕНЕНИЯ в Конституцию РФ- ИЗМЕНЕНИЕ Конституции РФ. Жду этого.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№160 аскер 26 июля 2021 20:53
0
Поставил вам плюс, просто улыбнуло)))
№161 счастливый_случай 26 июля 2021 21:12
+4
Цитата: счастливый_случай
Цитата: аскер
что вы ждете от Единой России?
Выполнение ЗАДАНИЯ данного Народом, на Всенародном голосовании одобрившим ИЗМЕНЕНИЯ в Конституцию РФ- ИЗМЕНЕНИЕ Конституции РФ. Жду этого.
Цитата: аскер
Поставил вам плюс, просто улыбнуло)))
Думаете не сбудется?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№162 аскер 26 июля 2021 21:24
+2
Думаю что сбудется, только что это изменит. Конституцию изменили и что? Может цены упали? Или деньги перестали за границу утекать? Сам я к стати голосовал за изменения Конституции, сейчас вот задумался а стоило ли? Ее только на словах соблюдают или когда это выгодно чиновникам.
№163 счастливый_случай 28 июля 2021 17:16
+1
Цитата: аскер
Конституцию изменили и что?
Всего лишь внесли поправки. К сожалению, Конституцию НЕ изменили. ,
По сегодняшнему законодательству изменением Конституции считается принятие Новой. Пока есть такой сценарий изменения Конституции. ЕР получит Конституционное большинство в Думе. Или у нее появятся союзники- войдут в правящее большинство еще какие-то партии и будут иметь твердые 75%. Тогда, возможно, Путин, а кто же еще, инициирует принятие Новой Конституции- Соберут Конституционное Собрание, подготовят Новую Конституцию и примут/вынесут на Референдум.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№164 шахтёр 26 июля 2021 21:36
+6
Цитата: аскер
Можете смеяться сколько угодно читая программу КПРФ, Да и думаю что вы не удосужились прочесть и подумать

Без перехода на личности у адептов КПРФ никак не выходит?
А я вот тоже сомневаюсь что вы вообще что то читали по данной тематике.Кроме заученных фраз-штампов в ваших комментах нет ничего.
Цитата: аскер
А как это будет выглядеть на практике? покажет практика.

Только недалёкие начинают дело не представляя как всё будет происходить.
И очень похожий стиль - не отвечать на вопрос,а спрыгнуть с темы и обвинить...
№165 аскер 26 июля 2021 19:50
-5
Самое главное в этом, я о работе ЦИК, то что они лишают народ права сделать правильный выбор. Если они уверены в своей правоте и в выборе страны почему они не пускают на выборы оппозицию? Да и к слову народ по Конституции является высшей властью в стране, препятствуя честным и открытым выборам они нарушают закон.
№166 kucheraleks 26 июля 2021 19:51
-9
Цитата: Apolitikus
как-то ты быстро, демагог-пропагандист, на 93-й перескочил. про 91-й год напомнить? когда коммунисты Горбачёв, Ельцин и Ко пустили страну под откос. а Путин же её обратно начал собирать.
- - поддерживаю: дa здрaвствyет вeликий вoждь и yчитeль всeх вpeмён и нaрoдoв, нeсrибaeмый бopeц зa счaстьe нapoдов, вepxoвный rлaвнoкoмaндyющий и прочая, и прочая, и прочая, ropячo любимый всeми нaми сaмoдepжeц всeя pyси, личнo влaдимиp oбнyлённый! ypa, господа!
№167 счастливый_случай 26 июля 2021 20:49
+4
Цитата: kucheraleks
дa здрaвствyет вeликий вoждь и yчитeль всeх вpeмён и нaрoдoв, нeсrибaeмый бopeц зa счaстьe нapoдов, вepxoвный rлaвнoкoмaндyющий и прочая, и прочая, и прочая, ropячo любимый всeми нaми сaмoдepжeц всeя pyси, личнo Влaдимиp
Вы забыли ГЛАВНОЕ. С 15.01.2020 года , с точки зренья Рима Вечного и Права, в Третьем Риме правит ИМПЕРАТОР.
Путин уже выше и Вождя, и самодержца.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№168 kucheraleks 26 июля 2021 19:58
-6
Цитата: Б.Бесчастный
МерилунМ, вот ты и обнажилась твоя натура. Уж очень агрессивная и бескомпромиссная , совсем не похожая на нормальную женщину. Злость из тебя прет...

- удивляюсь: MarylinM и Экзорцист - одна и та же особь в двух ипостасях, страдающая словесным поносом, всё в одном направлении; а где же Экзорцист, получает ценные указания босса?; скучно как-то без него!
№169 Петровка 26 июля 2021 20:00
+1
Цитата: realman
Вы про кого?

Я про того!
№170 realman 27 июля 2021 07:51
0
А-а, а я думал, Вы про этого...
№171 Technoboy 26 июля 2021 20:23
+6
мне почему то Платошкин напоминает пахана из 90х biggrin помню в те далекие времена все паханы с таким акцентом базарили
№172 Apolitikus 26 июля 2021 21:11
+5
толпари подсознательно ищут себе бандюгана в качестве пахана. такое поведение бывает в подростковом возрасте. кто-то ещё до сих пор в нём.
№173 Папандопуло 26 июля 2021 20:33
+3
Горбатого могила исправит. Ещё и юношу слабоумного подтянул.
№174 Opanas Abramych 26 июля 2021 20:49
+2
А прокуратура и звиздюлей выпишет на раз. Ссыкловато, однако...
№175 кирил 26 июля 2021 20:49
+2
Так надо было позвать охрану-и-выгнать взашей хулюгана biggrin
№176 Петровка 26 июля 2021 22:07
+3
Цитата: kucheraleks
Цитата: Apolitikus
как-то ты быстро, демагог-пропагандист, на 93-й перескочил. про 91-й год напомнить? когда коммунисты Горбачёв, Ельцин и Ко пустили страну под откос. а Путин же её обратно начал собирать.
- - поддерживаю: дa здрaвствyет вeликий вoждь и yчитeль всeх вpeмён и нaрoдoв, нeсrибaeмый бopeц зa счaстьe нapoдов, вepxoвный rлaвнoкoмaндyющий и прочая, и прочая, и прочая, ropячo любимый всeми нaми сaмoдepжeц всeя pyси, личнo влaдимиp oбнyлённый! ypa, господа!

У тебя что, шизофрения прогрессирует! По поводу ура,ты явно погорячился! Такое выдать, мог человек действительно с обнулёнными мозгами, к тому же эти мозги явно из породы крепкого дерева - из дуба. Если чьё- либо отсутствие на тебя нагоняет скуку, шмякнись головой об стену, может от сотрясения извилинки начнут прорастать.
№177 Петровка 27 июля 2021 04:46
+3
Цитата: аскер
Ну во первых я не пропагандирую в отличии от вас, а высказываю свое мнение. 91-й год я тоже хорошо помню. Так Путин, человек Ельцина, или его кто то другой назначал? Насчет того что начал собирать я с вами вполне согласен, только вот собирают они больше в свой карман. Для вас Путин бог. А для меня человек который слишком долго управляет страной, да у него есть определенные успехи во внешней политике. Но и там тоже не все однозначно. Перевооружение армии которое проводится тоже радует.
А вот экономическая политика внутри страны, тут провал....рост цен, куча денег в фондах благосостояния или как там они называются, которые лежат без дела, потому что кто то решил что их нельзя инвестировать внутри страны. Пенсионную реформу тоже можно припомнить нашему гаранту.
И его призывы провести честные выборы на фоне отстранений от выборов....очень не красиво все это.
В конце концов власти сами себе выроют яму, не будет честных выборов будет что то другое.

Это что! Таким гнусным образом ты пытаешься привлечь к себе внимание, общения не хватает! Тебя интересует, чей человек В. Путин и кто его назначал! Кто бы он ни был, низкий ему поклон, за то, что подарил России ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! И кто ты! Ты, жалкое ничтожиство, ты смеешь прикрываться народом. О каком большинстве ты гундосишь! Жалкая кучка навальнистов, платошкинцев и прочее отребье, которые пытаются уничтожить Россию. Аналогия вашему большинству такая же кучка педиков, которая навязывает свои сатанистские похоти. Вы, шкуры продажные , прое....ли свои честные выборы когда поцеловали задницу д. Сэму. Этот грёбаный д. Сэм законсервировал у себя фашизм, теперь эти консервы выстреливают то в одной, то в другой стране, и вы мрази, являетесь пособниками фашизма. По поводу ямы, вы выродки, уже все в дерьмовой яме, она наполняется нечистотами всё больше и больше, я вижу лишь ваши перепуганные рожи. Ты заикнулся про правильный выбор народа! Когда в ваши поганые рты будет затекать дерьмовая жижа, к вам придёт сознание и осознание.
№178 аскер 27 июля 2021 07:26
-2
Кланяйся дальше. Лоб не разбей. Как тебя прорвало то)) К пособникам фашизма причислил. Готовы всех кто с вами не согласен дерьмом облить. Других аргументов нет видимо.
№179 realman 27 июля 2021 07:53
0
Вы про хохлов ещё написать забыли. Ответ не полный.
№180 Петровка 27 июля 2021 05:28
+1
Цитата: Фельдмаршал
Цитата: MarilynM
Цитата: Фельдмаршал
мЕРЛИН когда будете писать следующий комментарий имейте ввиду что минус я вам всегда поставлю, по любому поводу, как это делаете вы. Вы только за другими замечаете в этом плане, можете минусовать без повода, оскорблять если вам не нравится комментарий когда у вас мозгов не хватает для аргументированного ответа. Заметьте я вас не оскорблял, я написал вам вашими же словами.

Чё ты мне угрожаешь? Ты и так все мои комменты уже измунусерил, госдеповский холуй.
НЕ НОВОСТЬ. Быстрее в БАН-ю попадёшь. Видимо, туда и стремишься...
Всё госдепишь? Догосдепишься, иуда с 30-ю монетами, как и твой навальный-иуда, и грудинин-иуда, и платошкин-иуда. "Хорошая" у тебя компания предателей и врагов России.
Платошкин уже уголовник. Вот такая у тебя компания, придурок.
Пиши ещё! Сам себе ещё на статью наговоришь, дурачок без мозгов...

Я думал вы умнее, а вы просто истеричная баба.. Кстати ещё куда админ смотрит. Или это политика данного ресурса, оскорбления и угрозы приветствуются?

В данном случае, ты являешься безмозглой, истеричной бабой! Сопливчик выслать! Рядовой, марш в строй!
№181 Петровка 27 июля 2021 05:46
+3
Цитата: HARDT
А истерику Памфиловой, кто нибудь выложит? biggrin

Лучше справку свою выложи!
№182 Петровка 27 июля 2021 14:02
-1
Цитата: аскер
Кланяйся дальше. Лоб не разбей. Как тебя прорвало то)) К пособникам фашизма причислил. Готовы всех кто с вами не согласен дерьмом облить. Других аргументов нет видимо.

Свой лоб разобью, лишь только об ваши поганые рожи! Меня не прорвало, меня разрывает! Другие аргументы есть, всех вас бля......ей фашистских, к стенке!
№183 аскер 27 июля 2021 14:23
-1
На себя посмотри, ты и есть Фашист с большой буквы. Готов к стенке ставить? Ну давай уже ....что мешает?
№184 Петровка 27 июля 2021 15:49
0
Цитата: аскер
На себя посмотри, ты и есть Фашист с большой буквы. Готов к стенке ставить? Ну давай уже ....что мешает?

Да брось ты, не лукавь, ты я вижу готов, а остальные? Хочешь крякнуть в гордом одиночестве? Ты пойми овца заблудшая, это не тот сценарий, это не фильм о героических, советских подпольщиках! У фашизма по определению нет героев! Так что выйди из образа, он тебе ни как не подходит и айда за остальными! Ваша роль во всём этом недоразумении одна, фашизм шёл - шёл и упёрся в стенку ! Извиняйте, так уж исторически сложилось!
№185 аскер 27 июля 2021 16:01
0
Сам то понял о чем говоришь, ты же и фашистов и подпольщиков советских в одну шеренгу поставил. Капитализм тоже шел, шел, и уперся)) Ваше время кончается.
№186 Петровка 27 июля 2021 16:13
0
Цитата: MarilynM
На глупейший коммент Б.Бесчастного с выпадом против меня плюсы поставили:
"Фельдмаршал", sasha3513, Noisiness, HARDT, ВВП (не Путин)...
Вот же как стараются тролли троллям угодить...
Главное, лишь бы НЕ Платошкина обсуждать, а меня...
М-да, с ними всё ясно. Лишь бы УЙТИ ОТ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ...

Это настоящие ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, пять жлобов устроили войнушку с хрупкой женщиной!
№187 Петровка 27 июля 2021 19:45
+1
Цитата: аскер
Сам то понял о чем говоришь, ты же и фашистов и подпольщиков советских в одну шеренгу поставил. Капитализм тоже шел, шел, и уперся)) Ваше время кончается.

Надо же, поймал! Ай да фашистик, ай да дуралей! Ты не лютуй, попробую ещё раз! Собери всю свою нацистскую выдержку, и внимательно следи за моим пером. Начну с того, что фашизм и тупость это две неотъемлемые части. На примере (неотъемлемые части) это как муж и жена, если с этим проблема, рассмотрим другой случай - времена года: 1941 - 1945 гг. То есть, в июне 41г вы начали и 9мая 45 вы огребли (одно без другого никуда, вам ещё это зачтется) я думаю всё понятно. По поводу одной шеренги, что я якобы ставлю кого-то с чем-то ! Кстати, ты произнёс слово шеренга я думаю не понаслышке, полагаю ты служил в советской армии , а раз служил то присягал на верность своей стране и своему народу. И вот скажи, как ты попал в это змеиное кубло! Я вам предложил альтернативу вашего паразитического существования, заметь, не тебе одному а всей вашей шайки- лейки, но ты, по своей коричневой глупости ( то ли что-то покурил, то ли выпитое спиртное затуманило тебе голову) вызвался один. В этот момент я тебе намекнул, что фашизм и героизм это два не совместимых понятия и привёл пример из советского кинематографа о подвигах советского подполья на оккупированной территории СССР вашими захватчиками. А именно, бойцы подполья попав в плен, под страшными пытками, ценой своей жизни не выдавали своих товарищей. Это один из тысяч, пример, что называется подвиг советского народа. Для ясности повторюсь - не приписывать подвиг ( что живёт вечно) к фашизму ( исход очевиден), И в заключении, хочу тебя спросить, ты отдаёшь себе отчёт как ты живёшь, что ты творишь, за кого образ свой к стенке примеряешь, что ты пишешь: капитализм шёл и упёрся, куда упёрся, это же капитализм - ваше, а ты на него гонишь. То, что ваше время кончается с этим я полностью согласен, хоть какая-то надежда теплится в твоей тёмной душонке.
№188 passant 28 июля 2021 11:57
0
"Олигарх — это представитель олигархии ("власть немногих"), то есть человек, в руках которого сосредоточена большая часть капитала государства. Иными словами, это очень обеспеченный гражданин, у которого есть очень большие деньги, крупный бизнес, предприятия, а благодаря всему этому есть власть. От просто богатых людей олигархов отличает то, что они имеют большое влияние на политический процесс.".

Можно ли считать Грудинина олигархом? Чем он управляет, кроме своего ягодного хозяйства и какое отношение имеет к властным структурам и влиянию на политический процесс?

Кто в курсе, подскажите, пожалуйста.
№189 счастливый_случай 28 июля 2021 17:21
+2
Цитата: passant
Можно ли считать Грудинина олигархом? Чем он управляет, кроме своего ягодного хозяйства и какое отношение имеет к властным структурам и влиянию на политический процесс?

Кто в курсе, подскажите, пожалуйста.
Грудинина сняли с выборов из-за наличии у него доли в иностранной компании
Цитата: счастливый_случай
26 июля 2021 06:02 В России термин "олигарх" ,
не в древнегреческом смысле, появляется еще 6 сентября 1992 год
а(ц).
Федоров, дальше раскрывая термин в наших реалиях, говорит, что сегодняшних российских олигархов, так или иначе назначил госдеп- а то некоторые думают, что они сами собой, как мухи, зародились в грязных тряпках. О понимании термина "олигарх", историческом развитии и наполнении его нашим туземным смыслом можете ИЗУЧИТЬ в https://www. mk.ru/ social /2015/07/27/istoriya-rossiyskikh-oligarkhov-kto-pervyy-ikh-pridumal.html
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№190 passant 29 июля 2021 19:47
-1
Если всех российских олигархов так или иначе Госдеп назначил, почему никто из них до сих пор не имеет статуса иностранного агента? Кроме Ходора, конечно, но он бывший и политикой, гад, занимается. biggrin Смешные вы с Федоровым.