Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Уже пишут
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
202 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А чего ныть-то? Ну, выступают белотряпочники, ну, и "Бог с ними".
Сегодня, на работе (дистанционной), это у нас, типа отдыха, посмотрел полуфинал "наших" мужиков рапиристов с китайцами. На мой взгляд, показательно с глобальной точки зрения. Китайцы "прут, как танк", а "наши" обыгрывают за счёт грамотной тактики.
Вообще, это позорное зрелище, под названием "олимпиада", смотрю только от безделья. Но, хочу отметить ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ моменты.
Смотрел командные выступления женских сборных по спортивной гимнастике. После победы "наших" белотряпочниц, возмутила фраза проститутки-комментаторши: -"Спасибо, Томасу Баху". Их унижают, а они ещё и спасибо за это говорят.
Блин, ПРАВ ПЯКИН! Когда, по-русски, но мягко назвал психический тип этих уродцев - НЕДОЧЕЛОВЕКИ!
Сегодня, на работе (дистанционной), это у нас, типа отдыха, посмотрел полуфинал "наших" мужиков рапиристов с китайцами. На мой взгляд, показательно с глобальной точки зрения. Китайцы "прут, как танк", а "наши" обыгрывают за счёт грамотной тактики.
Вообще, это позорное зрелище, под названием "олимпиада", смотрю только от безделья. Но, хочу отметить ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ моменты.
Смотрел командные выступления женских сборных по спортивной гимнастике. После победы "наших" белотряпочниц, возмутила фраза проститутки-комментаторши: -"Спасибо, Томасу Баху". Их унижают, а они ещё и спасибо за это говорят.
Блин, ПРАВ ПЯКИН! Когда, по-русски, но мягко назвал психический тип этих уродцев - НЕДОЧЕЛОВЕКИ!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
Смотрел командные выступления женских сборных по спортивной гимнастике. После победы "наших" белотряпочниц, возмутила фраза проститутки-комментаторши: -"Спасибо, Томасу Баху". Их унижают, а они ещё и спасибо за это говорят.
Блин, ПРАВ ПЯКИН! Когда, по-русски, но мягко назвал психический тип этих уродцев - НЕДОЧЕЛОВЕКИ!
Блин, ПРАВ ПЯКИН! Когда, по-русски, но мягко назвал психический тип этих уродцев - НЕДОЧЕЛОВЕКИ!
А как же эти ваши комменты? Тогда наши спортсмены также выступали без флага на Олимпиаде в Пхенчхане.
Цитата: gravitonus2000
Победа - ЗАСЛУЖЕНА!
Неважно, как и кем она досталась, ГЛАВНОЕ - ПОБЕДА ЕСТЬ!!!
Пусть я буду продолжать "материть" ребят, но они СДЕЛАЛИ, по-своему, ГЛАВНОЕ - ПОБЕДИЛИ!!!
МОЛОДЦЫ!
Но, разговаривать и общаться будем потом...
Неважно, как и кем она досталась, ГЛАВНОЕ - ПОБЕДА ЕСТЬ!!!
Пусть я буду продолжать "материть" ребят, но они СДЕЛАЛИ, по-своему, ГЛАВНОЕ - ПОБЕДИЛИ!!!
МОЛОДЦЫ!
Но, разговаривать и общаться будем потом...
Цитата: gravitonus2000
Хоккейная медаль - САМАЯ ВАЖНАЯ!
Я так ДУМАЮ!
Я так ДУМАЮ!
ссыла ниже:
Самолёт с российскими хоккеистами вылетел в Москву с опозданием на полтора часа
Сегодня – аплодируем, завтра – возмущаемся, может это и есть, та самая проституция? Сейчас вы сами себя взяли и записали в НЕДОЧЕЛОВЕКИ (по Пякину).
А спортсмены молодцы, продолжают сражаться при любом "ветре".
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Слышь, "лорд" от наглосаксаксов, НЕДОДЕЛАННЫЙ!
Ты постоянно СПЕЦИАЛЬНО путаешь интересы Страны с интересами разного рода УРОДОВ.
Ты просто передёргиваешь ФАКТЫ в соответствии со своей ПАРАЛОГИКОЙ.
Можешь и дальше "топорщиться и ерепениться", но - выхлопа - АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ, кроме разжигания разногласий между нормальными людьми.
Впрочем, такие, как ТЫ, вместе со своим "отцом Фё", к этому и стремитесь. (за малую денежку)
Ты постоянно СПЕЦИАЛЬНО путаешь интересы Страны с интересами разного рода УРОДОВ.
Ты просто передёргиваешь ФАКТЫ в соответствии со своей ПАРАЛОГИКОЙ.
Можешь и дальше "топорщиться и ерепениться", но - выхлопа - АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ, кроме разжигания разногласий между нормальными людьми.
Впрочем, такие, как ТЫ, вместе со своим "отцом Фё", к этому и стремитесь. (за малую денежку)
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Как же вам не стыдно товарищ, своё двуличие и проституцию называть "интересами Страны"? И эти, концептуальные эмосталинисты, хотят предложить нам новую модель справедливого общества? Не, новая номенклатура нам не нужна...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
На мой взгляд, вопрос в том, как отвечают наши чиновники на вопрос: - "Чем для России является международный спорт?" В зависимости от того, как они на него отвечают, и можно делать выводы.
На мой взгляд, сегодня, когда спорт перестал быть спортом, и сделался частью геополитической борьбы, были бы логичны иные действия, с материальной и моральной компенсацией, конечно, тем, кто положил свою жизнь для спортивных тренировок, это действительно большая работа.
На мой взгляд, сегодня, когда спорт перестал быть спортом, и сделался частью геополитической борьбы, были бы логичны иные действия, с материальной и моральной компенсацией, конечно, тем, кто положил свою жизнь для спортивных тренировок, это действительно большая работа.
С травмой или без травмы, но то что российские спортсмены делают в Токио это подвиг. Не их вина, что тупое, прогнившее чиновничье их кинуло и руки о них умыло. Они работают для себя, болельщиков и страны. Всеми спортсменами России там в Токио надо гордиться!
У вас в лексиконе что-нибудь, кроме "тупое, прогнившее чиновничество", от которого все беды, присутствует.
А то, что возможность писать или говорить, пребывая в относительно комфортных условиях (ну, не с помойки же вы пишете), такую х..ню вам обеспечивает "тупое, прогнившее чиновничество", в вашу деревянную голову вам, конечно, не приходит.
А то, что возможность писать или говорить, пребывая в относительно комфортных условиях (ну, не с помойки же вы пишете), такую х..ню вам обеспечивает "тупое, прогнившее чиновничество", в вашу деревянную голову вам, конечно, не приходит.
Ему канадские чиновники оплачивают обсирание России
На мой взгляд, здесь вопрос не в "обсирании России", а в том, что игры из спорта превратились в политику, в толерантность тем или иным меньшинствам, и нам необходимо сформировать по этому поводу свою позицию, которая должна иметь своё практическое применение.
При этом, конечно, нельзя забывать или обходить тех, кто положил существенную часть своего времени на спорт.
При этом, конечно, нельзя забывать или обходить тех, кто положил существенную часть своего времени на спорт.
"тупое, прогнившее чиновничество"
"Карфаген должен умереть"
Раб всегда должен быть благодарен хозяину, что он позволяет ему дожить до завтра
Понимаете ли, есть в жизни такой термин как "легкие деньги" (крупные, конечно).
Не буду вдаваться в подробности, но тот, кто это знает, поймёт.
После этого требовать качественной работы чиновников, депутатов и иже с ними бессмысленно.
Весь "PR, хайпы и т.д." направлены на то, чтобы возвысится в "продовольственной" цепочке.
Ежемесячная заработная плата - это не про то, не мотивация (это не про нас).
Есть разные уровни игры, и федеральный уровень - не последний.
тупое, прогнившее чиновничье
Ne sudi po sebe - "pravdoiskatel'"
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Лично я и болею, и горжусь, и поддерживаю. Вы правы, спортсмены пострадали в этой ситуации больше всех и им особенно нужна поддержка и прочный тыл болельщиков — тогда и силы будут бороться даже с травмами, как у Марты, например.
то что российские спортсмены делают в Токио это подвиг
Где Вы там увидели "российских спортсменов"? Лично я, вижу белотряпочников, выступающих за СОБСТВЕННОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ по одной простой причине - больше НИЧЕГО делать не умеют.Есть пример НАСТОЯЩЕГО Олимпийского Чемпиона ИГОРЯ МАЛКОВА, который ЕДИНСТВЕННЫЙ, еще при СССР, выиграл у ВСЕХ ведущих конькобежцев МИРА, когда бежал 10 000 метров на Олимпиаде, причём, с огромным преимуществом...
После развала Союза успешно работал обыкновенным "инспектором ГАИ", и на свою жизнь никогда не жаловался.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Частично не согласен с Вами.
В части материального благополучия в спорте - это больше к футболу относится, в иных видах спорта деньги на порядок меньше.
Действительно те, кто посвящает себя спорту (кто в курсе, конечно), занимаются
Пример, приведённый вами, очень показателен, но и время сейчас другое. Раньше в ГАИ, теперь в госдуме....
Хотя есть и те, кто уходит в безвременье.....
В части материального благополучия в спорте - это больше к футболу относится, в иных видах спорта деньги на порядок меньше.
Действительно те, кто посвящает себя спорту (кто в курсе, конечно), занимаются
очень
много времени, и другие предметы они проходят вскользь, поэтому и умственные способности у них часто страдают. Пример, приведённый вами, очень показателен, но и время сейчас другое. Раньше в ГАИ, теперь в госдуме....
Хотя есть и те, кто уходит в безвременье.....
Победы на олимпиаде, дают дорогу тренерству, что позволят неплохо жить.
Лично я, вижу белотряпочников, выступающих за СОБСТВЕННОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
После развала Союза успешно работал обыкновенным "инспектором ГАИ"
Уверен, что "обыкновенным" "инспектором ГАИ" вы работали не "за СОБСТВЕННОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ", а на благо всего государства.
О Игоре Малкове выложу видео, если Денис разрешит.
Дело в другом.
Считаю, что СПОРТ не должен быть профессиональным, но должен принадлежать КАЖДОМУ здравомыслящему ЧЕЛОВЕКУ в плане ФИЗКУЛЬТУРЫ.
Дело в другом.
Считаю, что СПОРТ не должен быть профессиональным, но должен принадлежать КАЖДОМУ здравомыслящему ЧЕЛОВЕКУ в плане ФИЗКУЛЬТУРЫ.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Я просто работаю...
На своё благо и БЛАГО ГОСУДАРСТВА.
На своё благо и БЛАГО ГОСУДАРСТВА.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
Лично я, вижу белотряпочников,
Сборная Антарктиды
Их выступление - подвиг только в их головах. Под белой тряпкой всегда сдавались. На любой войне. Она - знак. "отрекаюсь от своей страны"
Теперь этот знак лепят на всех россиян. По аналогии с этим сбродом
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Лишь-бы пингвины их не выгнали со своей территории.
Хотя... Такие белотряпочные уроды даже пингвинам не нужны.
"Предателей, после использования, нужно ликвидировать". Не помню кто писал, но это из инструкции войск СС по работе с местным населением.
Хотя... Такие белотряпочные уроды даже пингвинам не нужны.
"Предателей, после использования, нужно ликвидировать". Не помню кто писал, но это из инструкции войск СС по работе с местным населением.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Там нет представителей моей страны Россия. Выступают частные лица. Выступают сугубо для личного интереса и выгоды. Это как если бы Галкин (половозрелый извращуга) выступал с концертом в Токио и всех должно было бы волновать, как он там выступит.
Проф. спорт - это работа шутов, ничего другого в нём нет. А уж когда и без флага страны, то это вообще полное дно переживать там за кого либо.
Девушке желаю выздоровления, но опять же, не как бедной спортсменке, которая отстаивала там чью-то честь.
Проф. спорт - это работа шутов, ничего другого в нём нет. А уж когда и без флага страны, то это вообще полное дно переживать там за кого либо.
Девушке желаю выздоровления, но опять же, не как бедной спортсменке, которая отстаивала там чью-то честь.
как по мну - таки важно максимально надрать жопу пендосам и иже. Пусть без флага-без гимна, по партизански.
это имело бы смысл, если бы эти спортсмены вернулись в Россию и каждый пошёл на свою основную работу. кто столяром, кто водителем троллейбуса и т.д.
я про любительский спорт пишу. тогда да, вы правы, я бы среди первых глотку рвал, переживая за победы этих спортсменов.
а до побед этих людей мне нет никакого дела. они работают вахтовым методом, в данном случае в токио...
что здесь такого? кто-то сейчас на северах золото намывает, уголь в шахтах долбит, мы что, все сейчас должны прильнуть к экранам тв и переживать? нет. мы просто знаем, что есть трудяги, мы все такие же трудяги.
поэтому я с вами не солидарен, мне абсолютно безразлично, что там происходит. я и правда не знаю, что там в этом токио )))
у меня вообще уже больше двух лет настроены только научно-популярные каналы, про природу, животных и тд. остальное из ноутбука, бегло по ленте новостей ))
я про любительский спорт пишу. тогда да, вы правы, я бы среди первых глотку рвал, переживая за победы этих спортсменов.
а до побед этих людей мне нет никакого дела. они работают вахтовым методом, в данном случае в токио...
что здесь такого? кто-то сейчас на северах золото намывает, уголь в шахтах долбит, мы что, все сейчас должны прильнуть к экранам тв и переживать? нет. мы просто знаем, что есть трудяги, мы все такие же трудяги.
поэтому я с вами не солидарен, мне абсолютно безразлично, что там происходит. я и правда не знаю, что там в этом токио )))
у меня вообще уже больше двух лет настроены только научно-популярные каналы, про природу, животных и тд. остальное из ноутбука, бегло по ленте новостей ))
Какая глупость... про работу. Да эти спортсмены делают для страны неизмеримо больше, чем Вы, просиживая часы на работе и завидуя их успехам.
огласите весь список польз )))) пожалуйста, для страны.
Может, сначала Вы похвастаете, чем так прославили Россию? Лекарство изобрели? Книгу написали, которой зачитывается весь мир? Картину нарисовали, и ее уже купил какой-нибудь музей, как гениальное произведение? Где репортажи о Вас, Ваших достижениях, наградах (хоть с гимном, хоть без), где Ваши портреты? Может, Вы изобретатель, и Ваша гениальность не нуждается в представлении? Огласите весь список достижений, пожалуйста!
я просто работаю и не претендую на лавры победителя в своей работе, чтобы мне за мою работу платили квартирами и машинами, помимо основной зарплаты, за счёт остальных таких же работников страны ))))
в дальнейшей переписке впредь прошу не отвлекаться от темы и не задавать мне вопросы, которые к твоему существованию не имеют никакого отношения.
отвечу заранее на ваш "хитрый" вопрос. да, тема проф. спорта имеет прямое отношение к моему существованию, т.к. сборище этих абсолютно бесполезных для общества людей содержится как раз за счёт этого общества.
когда их не будет содержать государство, тогда я не буду комментировать их жизнь от слова совсем, как и не комментирую жизнь людей других профессий, где люди сами себя содержат своей работой.
в дальнейшей переписке впредь прошу не отвлекаться от темы и не задавать мне вопросы, которые к твоему существованию не имеют никакого отношения.
отвечу заранее на ваш "хитрый" вопрос. да, тема проф. спорта имеет прямое отношение к моему существованию, т.к. сборище этих абсолютно бесполезных для общества людей содержится как раз за счёт этого общества.
когда их не будет содержать государство, тогда я не буду комментировать их жизнь от слова совсем, как и не комментирую жизнь людей других профессий, где люди сами себя содержат своей работой.
уж не знаю как в РФ, наши спортсмены за свой счет ездят на соревнования, экипировка за свой счет тоже. По поводу работы, они вкалывают не меньше. К примеру, сын моего тренера по плаванию, 15 лет, 6 тренировок в неделю по 2 часа утром и 2 часа вечером +уроки, на недавних соревнованиях в Крыму взял золото и серебро. Моя тренер работает 4-5 дней в неделю по 6-9 часов, смотря какой день, как над частными тренировками так и над групповыми занятиями с детьми. Она зря спортом занималась в детстве? Или какой нибудь слесарь или золотодобытчик в состоянии её заменить, или вы думаете что работа тренером легче? Ну кто на что учился называется... Вопросы чисто риторические, можете не отвечать, вам я точно отвечать не буду, просто высказал своё мнение о спорте
Моя жена после уроков занималась по 4-5 часов в день (профессионально).
Сам в детстве был капитаном сборной по баскетболу в школе (несмотря на мой невысокий рост), понимаю о чем говорю (любительский спорт, после школы и на выходных постоянно тренировался, в районе были чемпионами).
Только тот, кто занимался, может понять, какой это труд, а сегодня и деньги.
Сам в детстве был капитаном сборной по баскетболу в школе (несмотря на мой невысокий рост), понимаю о чем говорю (любительский спорт, после школы и на выходных постоянно тренировался, в районе были чемпионами).
Только тот, кто занимался, может понять, какой это труд, а сегодня и деньги.
думаете сегодня ребята не пашут? футболистов не беру, вот это 100% бабки
А футболисты чем не угодили? Моему сыну 8, ходит в футбольную секцию платно, пашет вовсю, один из лучших. И нынешним футболистам государство не платит зарплаты ни копейки, не надо по этому поводу ныть.
Думаю, здесь Вы не совсем правы. Сборная России наверняка содержится из бюджета.
В сборной им платят только премиальные за победы и участие. Это не является источником их доходов, в клубах они получают свои зп намного больше.
Таких, как Вы - миллионы. Таких, как они - единицы в мире. Даже если все их премиальные разделить на таких, как Вы, то получите рублей 10 в год.
А Вам не квартирой заплатили за Вашу работу в СССР?
"я просто работаю..." а они вкалывают, поэтому не Вам судить с мягкого дивана! Попробуйте!
я просто работаю
Отлично отетили.Я тоже, просто работаю, и НЕ ЗАБЫВАЮ о интересах НАШЕЙ СТРАНЫ.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А что значит "просто работаю"? Хлеб печете? Статейки кропаете? Листовки раздаете? Где Ваш героический труд, достойеый медали, квартиры и т.д.?
Поддержал как мог, отважная женщина, но дубоголовых слишком много и не ведают они, что творят, ИБО по своему неразумению, - поют с чужого голоса.(((
Я не считаю их интеллектуалами, которые имеют свою точку зрения. Они просто исходят злобой, завистью, желчью, потому что им таких высот не достичь.
Цитата: Ладожанка
Они просто исходят злобой, завистью, желчью, потому что им таких высот не достичь.
Это не злоба и не желчь. Это презрение. И к их "высотам" это отношения не имеет. Все их медали не стОят одной БОЕВОЙ награды.
Пусть тешат свое эго. Кто против
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
И у Вас есть боевая награда?
Почему вы унижаете другие профессии? Спортсменам есть не надо? Хлеб им не нужен? Про их успехи не надо писать статьи и делать репортажи? На спортсменов и для спортсменов вкалывает куча народу, чтоб сами спортсмены могли, как вы говорите, пахать ради своих побед ...
В смысле - Вы из общества абсолютно бесполезных людей, которые содержатся за счет бюджета? Значит, государству точно не надо содержать эту обслугу спортсменов, от которой столько грязи и ненависти.
Ирина, браво!! Каждое слово в точку!!
да даже такая: "Видеть как команда, которая не должна принимать участие в Олимпийских играх, уходит с пьедестала с серебряными медалями — неприятно"
Цитата: Ладожанка
эти спортсмены делают для страны неизмеримо больше,
ЧЕГО БОЛЬШЕ ??? Престижа страны ?
Так они не за Россию выступают, просто спортсмены из России без родины и флага, себе медальки и карьеру делают, и вообще сам смысл Олимпийских игр давно утерян !
А престиж страны надёжно держат наши СУшки, Калибры и Арматы
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Боже, какой популизм. Вы давно в спорте? Много наград имеете? Иль там даже не были? Тогда нечего свистеть.
судя по коменту разве что в школе на физре гражданин был...хотя скорее всего даже этот урок прогуливали
задайте пожалуйста вопросы эти, министру спорта, какого хера такое произошло. А теперь поставьте себя на место ребят, которые лет 10 пахали что бы быть на олимпиаде... вот с 7-9 лет ребята хреначат, как конченые. И 10 лет спустя какие то ушлепки просто не дают под флагом выступать, просто так этим уе...м захотелось, в чем они виноваты? Они из за политики не патриоты теперь? кто то сбежал на запад? продался? Еще раз, почему министерству нет вопросов с какого .уя эту ситуацию за столько лет не порешали, или Лавров с Шойгу вообще всё делать??
З.Ы. Про калибры и т.п., так может физическую культуру запретите вообще? Правильно, на кой она, подумаешь + 40-80 кг лишнего веса или талия 2метра в обхвате, это же круто для здоровья
З.Ы. Про калибры и т.п., так может физическую культуру запретите вообще? Правильно, на кой она, подумаешь + 40-80 кг лишнего веса или талия 2метра в обхвате, это же круто для здоровья
Спортивный арбитражный суд (CAS) признал обоснованным решение Всемирного антидопингового агентства (WADA) лишить Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) статуса соответствия и утвердил список двухлетних санкций в отношении российского спорта. Об этом сообщает пресс-служба суда.
CAS сократила срок отстранения России от участия в Олимпийских играх и чемпионах мира с четырех лет до двух. Решение вступает в силу в день решения суда — 17 декабря 2020 года. Отстранение продлится до 16 декабря 2022 года.
CAS сократила срок отстранения России от участия в Олимпийских играх и чемпионах мира с четырех лет до двух. Решение вступает в силу в день решения суда — 17 декабря 2020 года. Отстранение продлится до 16 декабря 2022 года.
Цитата: Северянинко
CAS сократила срок отстранения России от участия в Олимпийских играх и чемпионах мира с четырех лет до двух. Решение вступает в силу в день решения суда — 17 декабря 2020 года Отстранение продлится до 16 декабря 2022 года.
Вновь отрывшиеся обстоятельства могут сократить этот срок.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Просветите какие такие "Вновь отрывшиеся обстоятельства"?
Цитата: Северянинко
Просветите какие такие "Вновь отрывшиеся обстоятельства"?
Ну например соберется Конституционное Собрание, во исполнение порученного на Всенародном голосовании по одобрению ИЗМЕНЕНИЙ в Конституцию РФ. И поменяет Конституцию написанную при активном вмешательстве посольства США в 1993 году, так же, как и Сталин поменял в 1936 году Конституцию СССР написанную при активном вмешательстве посольства Британии.А у СУВЕРЕННОЙ России найдутся
Цитата: счастливый_случай
вновь отрывшиеся обстоятельства
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
главное для чего они выступают это то, что кто-то снова купит авто более чем за 100 лимонов или часы дешевле аж в 2 раза
якутия - ущерб 1 000 000 000 (катастрофический)
реконструкция одного стадиона под нужды будущих лимпияд около 3 ущербов в якутии
и это малая часть от всех трат на прибывающую универсиаду,
зато сколько получат те, кто крутится и имеет от спорта
и главное спортсменов накачайте, чтобы они могли наполнить ванны шампусиком
а население пусть еще затянет ремень
якутия - ущерб 1 000 000 000 (катастрофический)
реконструкция одного стадиона под нужды будущих лимпияд около 3 ущербов в якутии
и это малая часть от всех трат на прибывающую универсиаду,
зато сколько получат те, кто крутится и имеет от спорта
и главное спортсменов накачайте, чтобы они могли наполнить ванны шампусиком
а население пусть еще затянет ремень
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Согласен, только не по тому адресу говорите, это этажом выше.
У профессионального спортсмена иная задача.
У профессионального спортсмена иная задача.
Не надо мерить по себе. "Каким судом судите, таким и вас судить будут."
Согласен с Вами, любительский спорт и профессиональный - разные вещи и разные цели, хотя и пересекаются между собой.
А я испытываю гордость, когда вижу лица русских девчёнок и парней, стоящих на пьедестале, независимо от страны, с которой приехали ! Под русскими я здесь подразумеваю всех наших русских людей любой национальности (русских, татар, осетин, грузин, армян, ингушей, чеченцев, малоросов...)!
А как вы определяете и по каким признакам,что они Россияне?..по отсутствию флага?..ну..ну..)
А как вы определяете и по каким признакам,что они Россияне?..по отсутствию флага?
Форма российской сборной имеет цвета государственного флага России. Всё остальное формальности и политические спекуляции инициированные западным миром для раскола в российском обществе – на тех кто ЗА и ПРОТИВ.
Ну и конечно, чтобы унизить Россию...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Ув. ЛОРД,принадлеж
ность определяется
флагом и гербом.
На футболке можно
хоть собаку нарисовать.
Есть государств
енная символика.
Можно и череп с
костями нарисовать.
И что?
А может,это цвета
Малайзии????
ность определяется
флагом и гербом.
На футболке можно
хоть собаку нарисовать.
Есть государств
енная символика.
Можно и череп с
костями нарисовать.
И что?
А может,это цвета
Малайзии????
Цитата: трастовый
А может,это цвета
Малайзии????
Малайзии????
Нет, это российские спортсмены, которым необходимо бороться за призовые места, но уже под двойным давлением – с одной стороны западное давление со своими карманными ВАДА и предвзятым судейством, с другой свои соотечественники плюющие в спину... Те самые соотечественники, что клюнули на этот западный крючок. Никогда раньше я так не болел за нашу сборную, как сейчас. Это война ув. Трастовый, и выигрывает здесь тот, кто способен мыслить не только эмоциями и чувствами, но и логикой. Без флага тоже можно сражаться (и даже нужно), чтобы Победа не досталась врагу. А дальше вы и сами знаете: ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ.
Где ваша воля к Победе? Если враг лишил вас этого стремления – вы уже проиграли, при чём не вступая с ним в борьбу.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
А где Вы увидели цвета России? Набор этих цветов можете отнести к Голландии. Франции, Чехии, Словакии, Словении, Сербии, Кубе и так далее.
Понимаю возмущение и последующие минусы. Но о цветах флага России Вы могли бы говорить в том случае если хотя бы расположение цветов соответствовало бы российскому флагу, здесь этого даже близко нет, ну по крайней мере на представленном фото, а потому и пишут везде, в том числе и на форме, которая по Вашему отражает флаг России, что в корне не верно: команда ROC, а не RUS т.е. к сожалению ROCовая команда. Кстати мне и RUS не нравится, что за угодничество, надо русским алфавитом писать Россия, ну может ниже маленьким шрифтом Russia если уж так хочется перед западом прогибаться.
Понимаю возмущение и последующие минусы. Но о цветах флага России Вы могли бы говорить в том случае если хотя бы расположение цветов соответствовало бы российскому флагу, здесь этого даже близко нет, ну по крайней мере на представленном фото, а потому и пишут везде, в том числе и на форме, которая по Вашему отражает флаг России, что в корне не верно: команда ROC, а не RUS т.е. к сожалению ROCовая команда. Кстати мне и RUS не нравится, что за угодничество, надо русским алфавитом писать Россия, ну может ниже маленьким шрифтом Russia если уж так хочется перед западом прогибаться.
Цитата: alexkras
А где Вы увидели цвета России? Набор этих цветов можете отнести к Голландии. Франции, Чехии, Словакии, Словении, Сербии, Кубе и так далее.
То же самое можно сказать и про флаг российский.
И где во время соревнований вы видели спортсменов сражающихся со своим флагом в руках? Флаг присутствует только при награждении и открытии/закрытии игр. Всё остальное до нас доносят комментаторы спортивных соревнований.
Однако, немного перегибаете товарищ с цветами...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Лорд,наши сортсмены имеют герб и надпись на форме.
И как им это помогло? Сколько раз они этот гимн УСЛЫШАЛИ вместе со зрителями? И увидели флаг? Если мне не изменяет память, Украина на 54 месте. Даже страны, неизмеримо меньшие по численности, завоевали медали. А как им помогли слова "Слава Украине, героям слава"? Надпись есть, а где герои?
девушка..а укрина здесь каким боком?..
Живешь на Украине, имеешь хохлятский паспорт, ты россиянин штоле? Псевдопатриот.
Однако, немного перегибаете товарищ с цветами... russian
Если Вам нравится псевдоголландский триколор с двуглавым уродом на гербе, то олимпийский флаг Вам в руки и "спасибо БаБаху"от "нашей" комментаторши по спортивной гимнастике.Нравится унижаться перед западными ублюдками - унижайтесь дальше.
Только, за всю СТРАНУ и ВЕСЬ НАРОД не говорите. Предателей, как любой мусор, после использования ВЫБРАСЫВАЮТ НА ПОМОЙКУ. Нечего потом плакаться, когда "прижмёт".
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
Если Вам нравится псевдоголландский триколор с двуглавым уродом на гербе,
Эти ребята и девчата любое унижение оправдают. И белую тряпку выставят символом победы России. даже если этим "спортсменам"в рожу будут плевать по приезду на олимпиаду - местная публика скажет
- "Смотрите как гордо вытирают плевки в лицо НАШИ." Все как один - правым рукавом
И скупая патриотическая слеза гордости за "наших" скатится по их чумазой щеке
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Цитата: gravitonus2000
Если Вам нравится псевдоголландский триколор с двуглавым уродом на гербе, то олимпийский флаг Вам в руки...
Так бы и сказали сразу, что ненавидите современную Россию и всё что с ней связанно: герб и флаг. Теперь то понятно, что спортсмены для вас (фанатиков КОБ) всего лишь повод, чтобы закидывать страну очередной порцией дерьма.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
по лицам, брат, даже если не в форме...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Там нет представителей моей страны Россия. Выступают частные лица.... ©
Ретранслятор Пякина?! Ну-ну.... СВОИ мозги то есть?!
Ретранслятор Пякина?! Ну-ну.... СВОИ мозги то есть?!
Осталось выяснить кто такой Пякин.
Про мозги вопрос прямиком задай себе.
Для таких как ты, с недостатком интеллекта, сообщаю повторно, что проф. спортсмены и попы это две абсолютно бесполезных группы людей, которые не приносят никакой пользы для обсещества. Это категория граждан, паразитирующая на достоянии государства.
Спорт должен быть исключительно любительским и государство должно обеспечивать детям до 18 лет абсолютно равный доступ ко всем его видам. Обеспечивать зарплату тренеров, врачей, экипировкой детей и т.д. Деньги оно должно тратить только в этом направлении и ни в каком другом. Все эти миллионные призовые, которые получают проф. спортсмены они должны получать от организаторов этих шутовских забав под названиями олимпиада, чемпионат и т.д.
Никто не оспаривает их большие физические нагрузки, вот только мне абсолютно наплевать насколько высоко ктото там прыгнул, в этом прыжке для меня нет никакой пользы. А то, что мне интересно, то я и посмотрю, купив билет или они получат от рекламодателя.
Эти проф. спортсмены занимаются тем, что им нравится, это их хобби, так почему я должен раскошеливаться оплачивая его?!
Про мозги вопрос прямиком задай себе.
Для таких как ты, с недостатком интеллекта, сообщаю повторно, что проф. спортсмены и попы это две абсолютно бесполезных группы людей, которые не приносят никакой пользы для обсещества. Это категория граждан, паразитирующая на достоянии государства.
Спорт должен быть исключительно любительским и государство должно обеспечивать детям до 18 лет абсолютно равный доступ ко всем его видам. Обеспечивать зарплату тренеров, врачей, экипировкой детей и т.д. Деньги оно должно тратить только в этом направлении и ни в каком другом. Все эти миллионные призовые, которые получают проф. спортсмены они должны получать от организаторов этих шутовских забав под названиями олимпиада, чемпионат и т.д.
Никто не оспаривает их большие физические нагрузки, вот только мне абсолютно наплевать насколько высоко ктото там прыгнул, в этом прыжке для меня нет никакой пользы. А то, что мне интересно, то я и посмотрю, купив билет или они получат от рекламодателя.
Эти проф. спортсмены занимаются тем, что им нравится, это их хобби, так почему я должен раскошеливаться оплачивая его?!
Я таки не ошибся!((( Читай текст на картинке...(((
Конечно, Вам наплевать. Не Вы же прыгаете. ВАМ не дано. Да и работа тоже не то, что Вы любите, поэтому и оплачивается зарплатой, а не удовольствием.
Уважаемая. Лично я, в молодости, КМС по лыжам. Вы, когда-нибудь, просто пройти 30 км пробовали? Сомневаюсь. А у меня это была любимая дистанция. Так-что не надо о спорте.
Сейчас спорт превратился в чисто профессиональный. И это БЕДА наших спортсменов, что они больше ничего не умеют.
Не будем углубляться в тонкости, но скажу одно - "олимпиада" умерла, современный спорт тоже скоро просто умрёт. И все спортсмены будут просто выброшены за ненадобностью.
Сейчас спорт превратился в чисто профессиональный. И это БЕДА наших спортсменов, что они больше ничего не умеют.
Не будем углубляться в тонкости, но скажу одно - "олимпиада" умерла, современный спорт тоже скоро просто умрёт. И все спортсмены будут просто выброшены за ненадобностью.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Честно говоря, нет, не пробовала. Вообще не люблю лыжи, а вот коньки - с удовольствием. Чисто любительское.
Но я по-белому завидую спортсменам, их настойчивости, целеустремленности, умению отказаться от каких-то "плюшек" - иногда полениться, съесть лишний чебурек, посмотреть телевизор или часами рубиться в играх.
Что касается будущего у спорта -думаю, он никогда не прекратится, будут и затухание интереса, и взлеты, но спорт - будет.
Но я по-белому завидую спортсменам, их настойчивости, целеустремленности, умению отказаться от каких-то "плюшек" - иногда полениться, съесть лишний чебурек, посмотреть телевизор или часами рубиться в играх.
Что касается будущего у спорта -думаю, он никогда не прекратится, будут и затухание интереса, и взлеты, но спорт - будет.
Кроме Вас, именно представителей России видит весь мир. Американцы аж захлебываются от злости. Как бы они радовались, если бы в угоду Вам и таким же недалеким "просто рабочим" запретили нашей команде участвовать в Олимпиаде! Сколько дополнительно медалей они бы увезли! Вы просто их пособники!
Разделяю Ваше мнение Ладожанка . Все комменты прям не в бровь, а в глаз, - лучше и не скажешь! А повторяться после Вас не хочу.
Нечаянно минусанула, прошу прощения.
Проф. спорт - это работа шутов
Разные страны соревнуются (меряются......) на мировых соревнованиях, это конкуренция, и их солдаты (спортсмены) - не шуты, нравится это кому-то или нет.
Касательно всей этой ситуации с олимпиадой у меня своё мнение, конечно, в период политизации международных соревнований следовало бы действовать иначе.
А кто она?Под чьим флагом выступала?..Чей гимн слушала при награждении?
Чей герб у нее на форме?
А в какую страну она сейчас возвращается?
Обьясните мне,отсталому ,на чьи деньги она живет,тренируется,путешествует?Где она лечение будет проходить и какая страна ей будет лечение оплачивать?
Я никогда в жизни не скажу---"так ей и надо!"..русские так не говорят.
Чей герб у нее на форме?
А в какую страну она сейчас возвращается?
Обьясните мне,отсталому ,на чьи деньги она живет,тренируется,путешествует?Где она лечение будет проходить и какая страна ей будет лечение оплачивать?
Я никогда в жизни не скажу---"так ей и надо!"..русские так не говорят.
Интересный у тебя патриотизм, дохтор кислых щей- символам, но не людям, верно? Тебе насрать на россиян защищающих честь страны в отличии от тебя наживающего жир на диване, верно?
Какое ты имеешь отношение к России?
А ты?
Я мечтаю стать россиянином,я русский и живу на российской
земле.
Я мечтаю об этом,а они легко
предали Россию за бабло.
Как и ты,кстати!
земле.
Я мечтаю об этом,а они легко
предали Россию за бабло.
Как и ты,кстати!
И поэтому ты тут лживую, псевдо-патриотическую ахинею постоянно несёшь? Надеешься что зачтётся и тебе выдадут паспорт, чтобы ты наконец свалил оттуда где вы уничтожили возможность жить? Небось 15-20 лет назад говаривал, что проклятые москали обокрали Одессу и родную Украину? Но серия оранжевеньких революций сделала тебе патриотом?
Мечтал бы, жил бы в России с российским паспортом, а живешь в хохляндии с тризубом на паспорте, но желаешь чтобы Россия пришла сама в твой дом. Селюк такой селюк.
Спроси беженцев с Донбасса,сколько они лет пороги обивают за гражданство России.
А ты мою семью примешь на постой,и работу предложишь?
Кому мы нахрен нужны в России?
И потом слушать от вас шипение за спиной:"хохол,бандеровец"???
Хохлы нас ненавидят за то,что мы русские.И ты меня ненавидишь за то,что я русский!
А ты мою семью примешь на постой,и работу предложишь?
Кому мы нахрен нужны в России?
И потом слушать от вас шипение за спиной:"хохол,бандеровец"???
Хохлы нас ненавидят за то,что мы русские.И ты меня ненавидишь за то,что я русский!
И потом слушать от вас шипение за спиной:"хохол,бандеровец"???
Это и есть твоя суть, никакой ты не русский.Цитата: трастовый
А ты мою семью примешь на постой,и работу предложишь? biggrin
Кому мы нахрен нужны в России?
Кому мы нахрен нужны в России?
Приезжай в Сибирь. У нас в сёлах в округе сотни домов бесхозных или за копейки. Разводи хозяйство, поднимай село. Работы-завались.
Только надо работать а не ныть "Россия помоги". Сопли и слёзы у нас не катят
Когда ждать тебя, адесюк?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Они не предавали. Они многие годы самоотверженно пахали, чтобы иметь звание "олимпийский чемпион", " призер олимпиады". Деньги уйдут, а награды и звания останутся с ними пожизненно. Это особое ПРИЗНАНИЕ мастерства и самоотверженности. Но Вам этого не понять, не дано.
И без разницы какой страны "олимпийский чемпион"? Хоть чучелком хоть тушкой?
Он чемпион из Олимпийской сборной России, в какой бы фантик ТАМ это не завернули. И мы знаем, что он - НАШ.
Ни во одной Олимпиаде нет звания олимпийский чемпион какой-либо страны, вообще-то это личная награда спортсмена и хранится у него. Принадлежность уже вторична, как бы вы не пытались тут привязать "чучелко" и "тушку". Не ставьте телегу впереди лошади. До вас это дойдет или нет? А вот заслуга подготовки олимпийского чемпиона уже принадлежит стране его проживания.
Ну вы сейчас только что еще раз подтвердили, что спортсмены выступают не за страну, а за себя. И что их личные амбиции на первом месте.
Они не отстаивают честь страны. А работают на свои интересы. Пусть откажутся от своих имён и фамилий. И выступают под псевдонимами которые назначат им.
Так рассуждают только... как бы это сказать... чтобы не забанили ... тупые, рукожопые неумехи, которые НИКОГДА не смогут сделать столько для своей страны, сколько эти девчонки и парни, очищающие от поклепа наш спорт и доказывающие, что российским спортсменам не нужен допинг, они и без допинга - среди сильнейших на планете.
А Вам так хочется утереться плевками в наш спорт от ВАДА, что Вы готовы оболгать, унизить и оскорбить наших спортсменов, заявляя, что они это делают ради денег.
Пожелайте своим детям такого - заниматься каждый день лет с 4 - 5, отказываясь от многого, а потом, когда они достигнут результатов, посоветуйте не бывать на соревнованиях, потому что там нет флага. Может, к следующей Олимпиаде они еще не выйдут из возраста? А может, ещё какие-нибудь предатели не найдутся, и нам не запретят участвовать в соревнованиях? Любой спортсмен мечтает стать чемпионом мира или Олимпийских игр!
От зависти не лопните!
А Вам так хочется утереться плевками в наш спорт от ВАДА, что Вы готовы оболгать, унизить и оскорбить наших спортсменов, заявляя, что они это делают ради денег.
Пожелайте своим детям такого - заниматься каждый день лет с 4 - 5, отказываясь от многого, а потом, когда они достигнут результатов, посоветуйте не бывать на соревнованиях, потому что там нет флага. Может, к следующей Олимпиаде они еще не выйдут из возраста? А может, ещё какие-нибудь предатели не найдутся, и нам не запретят участвовать в соревнованиях? Любой спортсмен мечтает стать чемпионом мира или Олимпийских игр!
От зависти не лопните!
Это обсолютно их выбор и даже скорее их родителей. Отправили в спорт. И воспитали предателей родины.
Wow! Ещё раз моё почтение вам, Ирина! Красиво написали то, что я чувствую слово в слово!
Цитата: Ладожанка
Пожелайте своим детям такого - заниматься каждый день лет с 4 - 5, отказываясь от многого,
Онижетренировались
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Можно тренироваться и не добиться ничего. Тоже онижетренировались?
Цитата: трастовый
Обьясните мне,отсталому ,на чьи деньги она живет,тренируется,путешествует?Где она лечение будет проходить и какая страна ей будет лечение оплачивать?
И ещё кто им всякие ништяки будет дарить после возвращения ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Лучше бузовым и киркоровым?
А кто Вам сказал что она "путешествует"? Они, кроме залов соревнований, видят все только из окон автобусов, пока их везут в отель или из отеля. А лечиться она будет бесплатно, как и все в России.
О-ле, о-ле, о-ле, о-ле, о-ла.. Россияяяя вперёёёд
Россия, вперед! Россия, давай!
Любимая наша страна, побеждай!
Россия, вперед! Россия, давай!
Любимая наша страна, побеждай!
Надо просто забыть это все дерьмо ,,без флага,, и ,,без гимна,, и ,,без... чего там еще...,, и просто гордится РОССИЙСКИМИ спортсменами, которых ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР не смотря что они ,,без флага,,
Все равно весь мир понимает что это - РОССИЯ забирает у них золотые и прочие медали!
А то что ,,это бизнес и личное,, так все страны участники тогда ,,это бизнес и личное,,
Все равно весь мир понимает что это - РОССИЯ забирает у них золотые и прочие медали!
А то что ,,это бизнес и личное,, так все страны участники тогда ,,это бизнес и личное,,
Сегодня пиндосы махаться на мечах зацали с нашими и слились, и с флагом, и с гимном своим А мы чё? А мы ни чё / у нас даже никто не сматерился для достижения успеха:))) А еще мы самые красивые на данном спортивном мероприятии, ах какие девчонки у нас:)))
пы. сы.
насчет ,,это бизнес и личное,,
а зачем вы тогда с упоением смотрите наш Российский говно-футбол?...
Ведь там сплошное ,,это бизнес и личное,,...
Ладно бы умели играть так как наши участники Олимпиады...
Так ведь ноги у них реально из жопы выросли.
И что умеют они - только дрочить.
насчет ,,это бизнес и личное,,
а зачем вы тогда с упоением смотрите наш Российский говно-футбол?...
Ведь там сплошное ,,это бизнес и личное,,...
Ладно бы умели играть так как наши участники Олимпиады...
Так ведь ноги у них реально из жопы выросли.
И что умеют они - только дрочить.
Цитата: Прохожий из Крыма
а зачем вы тогда с упоением смотрите наш Российский говно-футбол?...
Без относительно к теме обсуждения.
Ну кто это сказал, что все с упоением смотрят футбол? Думаю это совсем не верно. Футбол, как управление массами в СССР начал ШИРОКО развиваться с приходом во власть украинцев, даже существовала фраза от функционеров - футбол всему голова, т.е. как управляющий и объединительный момент. Была даже и такая фраза - сборная СССР по футболу - Мунтян, Паркуян и ещё 9 киевлян.
Многих футбол вообще не трогает, на региональных уровнях полно направлений, которые в не меньшей степени могут служить этой задаче, к примеру хокей с мячом, регби, борьба, но с тупым упорством развивают, вкладывая немыслимые деньги, в ни фига не развивающийся футбол.
У спортсменов есть фамилии, а у стран есть флаги. Если у наших нет флага, значит есть только фамилии.
Тогда причем тут Россия?
Тогда причем тут Россия?
На работе вас по гражданству кличут?
Девушке, конечно, скорейшего выздоровления.
Но вот участие наших спортсменов под вопросом.
С одной стороны, участвовать надо, а с другой - западло.
В общем, Олимпиаду не смотрю.
Но вот участие наших спортсменов под вопросом.
С одной стороны, участвовать надо, а с другой - западло.
В общем, Олимпиаду не смотрю.
Не смотрю, но в эту тему влезу? Не любо, не слушай. Сколько вас тут таких лезет просто со своим "не смотрю", Каждому нужно именно это ляпнуть, типа "я не с ними". Псевдопатриотизм какой-то.
Смотреть можно. Главное губерниева не слушать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Он что - тоже запутинец или баллотируется в Думу?
Орет слишком сильно. Я таким не доверяю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Преклоняюсь перед девочками. Сколько надо иметь мужества, чтобы вопреки давлению со всех сторон и либерастов, и просто тупых, они взяли золото.
Как бы то ни было, а я болею за наших спортсменов и смотрю все соревнования. Желаю им всем здоровья. В принципе это не их вина, что без флага и гимна выступают, нашу страну не тут так в другом бы нагнули, ну не любит нас мировое сообщество, бельмо мы у них на глазу. А мы Россия и этим все сказано, и я горжусь своей страной со всеми ее недостатками, просто нет идельных стран, чуть копни и такое дерьмо вылезет, что "мама не горюй".
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
ну не любит нас мировое сообщество
А что сделала Россия, чтобы её любили? Выиграли пару золотых медалей и за это Россию сразу стали любить? В мире спорта все прекрасно понимают, что без российских спортсменов любые соревнования становятся неполноценными. Ну выиграют другие чуть больше медалей, а радости победителя уже не будет. Представьте себе, что будет если на Олимпиадах не будут выступать Россия, Китай и США. Радоваться будут представители какого-нибудь Гондураса и иже с ними. Но такую Олимпиаду вообще никто смотреть не будет.
И только поэтому российские спортсмены должны отказываться от тех соревнований где запрещена государственная символика. А для своих спортсменов устраивать свои соревнования с хорошими призовыми. Это их работа и за это они получают деньги и не малые. И если звание чемпиона Олимпийских игр даёт какие-то привилегии, то точно такие привилегии должны получать и на внутренними соревнованиями типа Игр доброй воли. После решения МОК запретить россиянам выступать под своим флагом, тут же прекратить любое финансирование этой самой МОК. Уверяю, что очень быстро МОК попросит Россию вернуться со снятием всех ограничений. Вот только тогда Россию будут любить. Хотя Россия в ихней любви и не нуждается.
Но тогда наши спортсмены не станут Олимпийскими чемпионами.
А не любят Россию по другим причинам - она не дает растаптывать свою самобытность, свою культуру, свою идентичность. Даже в СССР, присоединив к себе "братские народы", Россия не погубила их культуру, развивала ее, понимая, насколько это важно.
А не любят Россию по другим причинам - она не дает растаптывать свою самобытность, свою культуру, свою идентичность. Даже в СССР, присоединив к себе "братские народы", Россия не погубила их культуру, развивала ее, понимая, насколько это важно.
Как приятно на пьедестал с флагом и гимном и мурашками по коже - забывается гордость и искрящиеся глаза . А сейчас что ? Смотреть противно , унижение ниже плинтуса ,(может белоруска нашим флагом мелькнет ) Да ну нахер это позорище , детишек жалко и всего лишь .
И пьедестал, и мурашки по коже, и восторг, и ликование, и слезы радости - все это не исчезло в никуда, осталось у спортсменов. И горечь поражения - тоже.
Через несколько лет судить об этих спортсменах будут по-другому: несмотря на колоссальное давление, на кривые взгляды и подлые мысли соперников, за склочные, истеричные выпады в прессе тех, кто не обрел медаль и звание олимпийского чемпиона или призера, потому что это звание и медаль "увезли русские" (именно РУССКИЕ, не какие-нибудь безродные), и даже несмотря на презрительные визги российских псевдопатриотов - они выстояли и победили. Они - герои. И мы будем гордиться и их спортивной славой, и мужеством. И их победы станут историей российского (!) и мирового спорта.
Через несколько лет судить об этих спортсменах будут по-другому: несмотря на колоссальное давление, на кривые взгляды и подлые мысли соперников, за склочные, истеричные выпады в прессе тех, кто не обрел медаль и звание олимпийского чемпиона или призера, потому что это звание и медаль "увезли русские" (именно РУССКИЕ, не какие-нибудь безродные), и даже несмотря на презрительные визги российских псевдопатриотов - они выстояли и победили. Они - герои. И мы будем гордиться и их спортивной славой, и мужеством. И их победы станут историей российского (!) и мирового спорта.
Прекрасная лекция для молодежи , которую не оторвешь от экранов , глотающих патриотизм под тряпку на фоне дискотеки .
Ни один из них не отказался выступать когда команду лишили флага, гимна, права считаться командой государства Россия. Никто из них не отказался выступать в знак солидарности со своими однокашниками, которых ложно обвинили в допинге, отстранили и лишили наград и званий за предыдущую олимпиаду, каждый смолчал, побоявшись тоже быть отстранённым.
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
Сорвать призовой фонд
Идиотизм какой-то. Одно дело поехать и опозориться ничего не завоевав, другое - победить, отлично зная откуда эти спортсмены. Ваша Беларусь со своим гимном и флагом до сих пор с 0 медалей стоит тихо в сторонке.Зависть-нехорошее чувство.
https://www.youtube.com/watch?v=1Iqpd10787k
Цитата: папакарло
Ни один из них не отказался выступать когда команду лишили флага, гимна, права считаться командой государства Россия. Никто из них не отказался выступать в знак солидарности со своими однокашниками, которых ложно обвинили в допинге, отстранили и лишили наград и званий за предыдущую олимпиаду, каждый смолчал, побоявшись тоже быть отстранённым.
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
Именно этого и добивались ВРАГИ РОССИИ.
Убрать Россию везде и повсюду...
А эти с позволения сказать спортсмены-им , своим участвием оказывали помощь!Им было абсолютно пофиг на мнеие граждан своей страны. Поэтому..надо ей так или не надо?!Пусть господь Бог решает .Я же к проституткам -однозначно отрицательно онтошусь. Кстати ..ваккурат в тему-Лукашенко (к которому так же больших симпатий не испытываю) ВЗЯЛ да и предложил намедни вернуть нынешние паритеты вознаграждения спортсменов к ..паритетам СССР а ТАК ТО !Или страну представляют БЕЗУСЛОВНЫЕ патриоты -ИЛИ ,БАНАЛЬНЫЕ БАРЫГИ..
Им было абсолютно пофиг на мнеие граждан своей страны.
Какое вы имеете право выражать мнение за всех граждан своей страны? Тьфу, еще один борцюн.Цитата: Северянинко
Какое вы имеете право выражать мнение за всех граждан своей страны? Тьфу, еще один борцюн.
Он выразил своё мнение, а вы своё, мнения разошлись.
За всех отвечать не надо, быть в каждой бочке затычкой - тоже.
Да. Им ПОКА по фиг на страну. Исправим. Есть на кого опереться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Так Россию и убрали с олимпиады. Нет там моей родины. А колобрационисты есть.
Это не олимпиада - а околоспортивный пидолохотрон, организованный бандой МОКак.
Болеть за наших спортсменов буду, когда они будут принимать участие в приличных спортивных мероприятиях, организованных в строгом соответствии с классическими спортивными правилами.
То, что наши спортсмены стараются изо всех сил - это зрелищно, красиво, патриотично!
То, что участвуют в этом дерьме - позорно!
Мухи отдельно - котлеты отдельно!
Болеть за наших спортсменов буду, когда они будут принимать участие в приличных спортивных мероприятиях, организованных в строгом соответствии с классическими спортивными правилами.
То, что наши спортсмены стараются изо всех сил - это зрелищно, красиво, патриотично!
То, что участвуют в этом дерьме - позорно!
Мухи отдельно - котлеты отдельно!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Алаверды, и более к теме не буду возвращаться.
Пидолимпиада в моем понятии по существу сейчас ничем не отличается от такого же пидогадюшника под названием "Херовидение". И там, и там скачут. Разница лишь в одном - пидолимпиада травмоопаснее.
К числу извращенцев не отношусь и для меня свет клином не сошелся на ожидании новостей из этих гадюшников.
В жизни есть масса гораздо более интересных и полезных занятий.
Когда будут проводиться настоящие Олимпийские Игры (без пидаров, мутантов, лохотронщиков из ВАДы и МОКак) - с преогромнейшим удовольствием их посмотрю! Ждём-с первой звезды.
Буду честен перед собой - за то, что наши спортсмены чморят пиндосов даже на таком говномероприятии, от души им благодарен!!! Но болеть за них буду, лишь когда реанимируется нормальный спорт для нормальных людей.
Пидолимпиада в моем понятии по существу сейчас ничем не отличается от такого же пидогадюшника под названием "Херовидение". И там, и там скачут. Разница лишь в одном - пидолимпиада травмоопаснее.
К числу извращенцев не отношусь и для меня свет клином не сошелся на ожидании новостей из этих гадюшников.
В жизни есть масса гораздо более интересных и полезных занятий.
Когда будут проводиться настоящие Олимпийские Игры (без пидаров, мутантов, лохотронщиков из ВАДы и МОКак) - с преогромнейшим удовольствием их посмотрю! Ждём-с первой звезды.
Буду честен перед собой - за то, что наши спортсмены чморят пиндосов даже на таком говномероприятии, от души им благодарен!!! Но болеть за них буду, лишь когда реанимируется нормальный спорт для нормальных людей.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Цитата: папакарло
Ни один из них не отказался выступать когда команду лишили флага, гимна, права считаться командой государства Россия. Никто из них не отказался выступать в знак солидарности со своими однокашниками, которых ложно обвинили в допинге, отстранили и лишили наград и званий за предыдущую олимпиаду, каждый смолчал, побоявшись тоже быть отстранённым.
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
А от чего отказался ты? Да, именно ты! Рубль за сто, что кроме как отказаться от сигареты, в твоей жизни подвигов не было:)
Я представляю картину маслом:бойцы Красной Армии водружают над Рейхстагом белый флаг в гимнастерках без знаков различия!..А пиндосы и немцы смотрят и ржут!
Нормально?..а чо,все равно же победили!?..и все ведь знают,что они-бойцы Красной Армии!
Флаг во все времена был символом чести и доблести.
За потерю флага командира отдавали под трибунал,а часть расформировывали.
И не нужно говорить,что тогда были другие времена,люди другие,ЭДПН....Но честь,гордость,патриотизм...уже не ценятся?...Только баксы в цене?
Нормально?..а чо,все равно же победили!?..и все ведь знают,что они-бойцы Красной Армии!
Флаг во все времена был символом чести и доблести.
За потерю флага командира отдавали под трибунал,а часть расформировывали.
И не нужно говорить,что тогда были другие времена,люди другие,ЭДПН....Но честь,гордость,патриотизм...уже не ценятся?...Только баксы в цене?
Хохол нарисовался сразу, иди свой тризуб себе воткни.
А что он не так сказал? Или ты тоже за рейхстаг с белым флагом? Ты просто показал свою сущность.
Какая ловкая демагогия. Что ж вы попались на крючок адесюка, ничего не поняв, а я нет. Дешевая логика.
Путин на Параде сказал - Флага... НЕ опускать.
Значит поствил вопрос ВНЕ очереди. Будет его решать.
Значит поствил вопрос ВНЕ очереди. Будет его решать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: папакарло
Ни один из них не отказался выступать когда команду лишили флага, гимна, права считаться командой государства Россия. Никто из них не отказался выступать в знак солидарности со своими однокашниками, которых ложно обвинили в допинге, отстранили и лишили наград и званий за предыдущую олимпиаду, каждый смолчал, побоявшись тоже быть отстранённым.
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
Именно этого и добивались ВРАГИ РОССИИ.
Убрать Россию везде и повсюду...
Так убрали уже. Кто есть эти спортсмены? Никто! России на олимпиаде нет, есть просто спортсмены из России. Неужели так трудно вам понять? Неужели не видите разницы?
Самое смешное, что мудила с дивана скорее всего так не напишет, а напишет тот, который, типа, болеет за наших и специально запустит в эфир эту херню, ради хайпа.
PS: Как удобно свою подлость списывать на несуществующего мудилу...
PS: Как удобно свою подлость списывать на несуществующего мудилу...
Цитата: Roma Rossa
это имело бы смысл, если бы эти спортсмены вернулись в Россию и каждый пошёл на свою основную работу. кто столяром, кто водителем троллейбуса и т.д.
я про любительский спорт пишу. тогда да, вы правы, я бы среди первых глотку рвал, переживая за победы этих спортсменов.
а до побед этих людей мне нет никакого дела. они работают вахтовым методом, в данном случае в токио...
что здесь такого? кто-то сейчас на северах золото намывает, уголь в шахтах долбит, мы что, все сейчас должны прильнуть к экранам тв и переживать? нет. мы просто знаем, что есть трудяги, мы все такие же трудяги.
поэтому я с вами не солидарен, мне абсолютно безразлично, что там происходит. я и правда не знаю, что там в этом токио )))
у меня вообще уже больше двух лет настроены только научно-популярные каналы, про природу, животных и тд. остальное из ноутбука, бегло по ленте новостей ))
я про любительский спорт пишу. тогда да, вы правы, я бы среди первых глотку рвал, переживая за победы этих спортсменов.
а до побед этих людей мне нет никакого дела. они работают вахтовым методом, в данном случае в токио...
что здесь такого? кто-то сейчас на северах золото намывает, уголь в шахтах долбит, мы что, все сейчас должны прильнуть к экранам тв и переживать? нет. мы просто знаем, что есть трудяги, мы все такие же трудяги.
поэтому я с вами не солидарен, мне абсолютно безразлично, что там происходит. я и правда не знаю, что там в этом токио )))
у меня вообще уже больше двух лет настроены только научно-популярные каналы, про природу, животных и тд. остальное из ноутбука, бегло по ленте новостей ))
Понос дилетанта !!!
Цитата: Roma Rossa
Там нет представителей моей страны Россия. Выступают частные лица. Выступают сугубо для личного интереса и выгоды. Это как если бы Галкин (половозрелый извращуга) выступал с концертом в Токио и всех должно было бы волновать, как он там выступит.
Проф. спорт - это работа шутов, ничего другого в нём нет. А уж когда и без флага страны, то это вообще полное дно переживать там за кого либо.
Девушке желаю выздоровления, но опять же, не как бедной спортсменке, которая отстаивала там чью-то честь.
А ТЫ, долбанная истеричка, утверждаешь, что ТЫ являешься (представителем ) страны РОССИИ !!!Проф. спорт - это работа шутов, ничего другого в нём нет. А уж когда и без флага страны, то это вообще полное дно переживать там за кого либо.
Девушке желаю выздоровления, но опять же, не как бедной спортсменке, которая отстаивала там чью-то честь.
В том и дело, что русский поддержит другого в беде, а не начнет топить в дерьме.
твак ты этим только и занимаешься--топишь меня в дерьме за то,что я живу на укрине!...
Цитата: Северянинко
В том и дело, что русский поддержит другого в беде, а не начнет топить в дерьме.
Так Roma Rossa и сделал(а). Поддержал(а) как человек человека
Цитата: Roma Rossa
Девушке желаю выздоровления,
.----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Я про адесюка-хохла, что выставляет каждый раз себя гусским, по мне так он сбушник на зарплате, топящий здесь за фсе гусское.
Последнюю олимпиаду смотрел в 2014 году, вот это был настоящий спортивный праздник и победная эйфория была.
Увидишь спортсмена, а на нём герб России и флаг. Сразу хочется узнать на каком месте он сейчас держится, люблю биатлон смотреть и для меня самое мучительно смотреть стрельбу, все мишени попал, значит радость на душе, кулаки держишь и помогаешь ему мысленно, отдаёшь свои силы, чтобы он до финиша быстрее добежать успел на призовое место.
А, что теперь? За кого болеть? Не за флаг, не за герб, не за страну не дали такого удовольствия и возможности олимпийский комитет для россиян. Это уже не спорт, а политика в чистом виде и русским не пристало пресмыкаться перед русофобами.
Девушку как спортсменку уважаю, дралась не смотря на травму и боль, на адреналине, ради своих товарищей по команде, что бы не подвести и это тоже подвиг.
Но я считаю, что полноценной победой для России это нельзя назвать...
Увидишь спортсмена, а на нём герб России и флаг. Сразу хочется узнать на каком месте он сейчас держится, люблю биатлон смотреть и для меня самое мучительно смотреть стрельбу, все мишени попал, значит радость на душе, кулаки держишь и помогаешь ему мысленно, отдаёшь свои силы, чтобы он до финиша быстрее добежать успел на призовое место.
А, что теперь? За кого болеть? Не за флаг, не за герб, не за страну не дали такого удовольствия и возможности олимпийский комитет для россиян. Это уже не спорт, а политика в чистом виде и русским не пристало пресмыкаться перед русофобами.
Девушку как спортсменку уважаю, дралась не смотря на травму и боль, на адреналине, ради своих товарищей по команде, что бы не подвести и это тоже подвиг.
Но я считаю, что полноценной победой для России это нельзя назвать...
Хорошо бы знать, что пишут американцы о нашей команде на Олимпийских играх.
А пишут они например следующее -
"Эти русские отнимают у нас медали" - больше всего это их бесит.
Ну, и на сайте появились голливудские либералы, никак гринкарту не получат.
А пишут они например следующее -
«Россия? Не слышали. России здесь нет»
После успешного выступления российских гимнастов в командном многоборье Yahoo! Sports выпустил статью о том, как «Россия» продолжает насмехаться над запретами МОК». И название страны они действительно взяли в кавычки.
После успешного выступления российских гимнастов в командном многоборье Yahoo! Sports выпустил статью о том, как «Россия» продолжает насмехаться над запретами МОК». И название страны они действительно взяли в кавычки.
«Также поражен количеством спортсменов ОКР, участвующих в соревнованиях. Очень доминируют в гимнастике. Весь подход МОК жалок. В чём смысл быть «чистым» сейчас?» — написала @clairegreen68.
«Наказание», которое получила Россия, — это вообще не наказание. Это едва ли легкий испуг», — добавил @SM0352.
«Наказание», которое получила Россия, — это вообще не наказание. Это едва ли легкий испуг», — добавил @SM0352.
Меган Калмо «противно видеть» на пьедестале Олимпиады российских спортсменок, которые «не должны были участвовать в Играх». Об этом американская спортсменка заявила в соцсети, комментируя соревнования в академической гребле
"Эти русские отнимают у нас медали" - больше всего это их бесит.
Ну, и на сайте появились голливудские либералы, никак гринкарту не получат.
Цитата: Truth seeker
С травмой или без травмы, но то что российские спортсмены делают в Токио это подвиг. Не их вина, что тупое, прогнившее чиновничье их кинуло и руки о них умыло. Они работают для себя, болельщиков и страны. Всеми спортсменами России там в Токио надо гордиться!
Вот скажи, нафига писать эту хрень? ....... это подвиг, потом какая-то несуразица, какая-то бессмыслица и в завершение......надо гордиться! +. -. +. Это что, такая забава?
Похоже я неправильно понял твои короткие коменты. Пардон за плюсы...
[/quote]
Ладожанка,они не российские спортсмены.
Они гастарбайтеры.
Ладожанка,они не российские спортсмены.
Они гастарбайтеры.
Не судите по себе.
Это чудило еще себя мнит русским, хохол и есть хохол.
куда уж проще..Россию унижает МОК,а виноваты хохлы!..очень много русских здесь на сайте унижают русских из других стран,а потом сетуют,что их МОК унижает!!!..Да,вы,научитесь единству и братству нации!..Вы же готовы в грязь втоптать своих же русских,а пиндосы этим пользуются,видя вашу раздробленность и злобу к своим же русским....ВЫ не представляете какое БРАТСТВО у арабов,мусульман,филиппинцев,китайцев,японцев,грузин,армян,чеченцев ПО ВСЕМУ МИРУ!!!!..во всех странах планеты....ВАС флага и чести лишили пиндосы,а вы за это своих же в дерьмо втаптываете!!! ...ну...продолжайте...))правду ведь никто не любит..
"Не брат ты мне, гнида черно...я." (с) Брат
Задание у них такое.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Мне тоже не нравится что без флага и прочее.
Но это когда ты относишься в нормальном понимании этой ситуации - что такого НЕ МОЖЕТ быть.
Но ведь враги России они не смотрят на Россию с нормальной, спортивной стороны, они смотрят на нее как на врага, они хотят что бы Россия НИГДЕ не фигурировала, по этому и придумывают всякие козни против нее.
А МЫ КАК ПОСЛЕДНИЕ ИДИОТЫ СПОРИМ И ГРЫЗЕМ ДРУГ ДРУГА.
А враги наши потирают руки от радости.
Ну что же, грызитесь дальше.
Но это когда ты относишься в нормальном понимании этой ситуации - что такого НЕ МОЖЕТ быть.
Но ведь враги России они не смотрят на Россию с нормальной, спортивной стороны, они смотрят на нее как на врага, они хотят что бы Россия НИГДЕ не фигурировала, по этому и придумывают всякие козни против нее.
А МЫ КАК ПОСЛЕДНИЕ ИДИОТЫ СПОРИМ И ГРЫЗЕМ ДРУГ ДРУГА.
А враги наши потирают руки от радости.
Ну что же, грызитесь дальше.
Цитата: Прохожий из Крыма
Но ведь враги России они не смотрят на Россию с нормальной, спортивной стороны, они смотрят на нее как на врага, они хотят что бы Россия НИГДЕ не фигурировала, по этому и придумывают всякие козни против нее.
Они смотрят как на лоховского терпилу. Дали по морде - утер сопли. отобрали деньги - не уходит, плюнули в рожу - не отстает болезный, еще унижений выпрашивает
Позже эти времена будут вспоминать с презрением. Как щас-бухого ельцина и его пляски
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Это ПОСЛЕДНЯЯ Олимпиада без Флага и Гимна России.
Зачем нам такая Олимпиада,
в которой нет России?(ц)
Зачем нам такая Олимпиада,
в которой нет России?(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Еще один нытик.
Вот что вы пытаетесь доказать? Что флаг и гимн не важны и спорт вне политики?
Глупо, поскольку ВАДА и МОК уже доказали обратное. А если так, то все ваши эмоции гроша ломаного не стоят - на Олимпиаде соревнуются не спортсмены, а страны.
Глупо, поскольку ВАДА и МОК уже доказали обратное. А если так, то все ваши эмоции гроша ломаного не стоят - на Олимпиаде соревнуются не спортсмены, а страны.
на Олимпиаде соревнуются не спортсмены, а страны
Снова какая-то извращенная логика. На Олимпиаде соревнуются спортсмены из своих стран, а не их флаги. Все отлично знают из какой страны спортсмены под флагом ROC (Russian Olimpic Comitet) и чьей страны цвета на эмблеме. У меня нет таких отвратных эмоций как у вас - я отлично знаю что это наши спортсмены, а не ваши "коллаборационисты".Если вам поставят задачу победить в бою, но при этом скажут что флага у нас нет, да и форму не выдали, потому пойдет кто в чем, но оружие выдадут, вы тоже будете также ныть? Сидеть и ныть, что не пойдем никуда без флага и формы, задачу выполнять не будем. Тогда какой из вас боец? Тряпка. Вам символизм страны дороже самой Родины. Тем и отличается истинный патриот, что способен во имя своей Родины победить в любом бою несмотря ни на что. А вы - нойте дальше, тряпка.
Цитата: счастливый_случай
Это ПОСЛЕДНЯЯ Олимпиада без Флага и Гимна России.
Зачем нам такая Олимпиада,
в которой нет России?(ц)
Зачем нам такая Олимпиада,
в которой нет России?(ц)
Зачем нам такой мир в котором нет России?(ц)
Это разве нытье? Это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. - Флага ни перед кем не опускать(ц)
Поэтому уверен, что возвращение Флага и Гимна на международные соревнования произойдет РАНЬШЕ, чем 16 декабря 2022г
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не надо цитировать самого себя в доказательство, у Федорова научились?
Поэтому уверен, что возвращение Флага и Гимна на международные соревнования произойдет РАНЬШЕ, чем 16 декабря 2022г
Абсолютно пофиг в чем вы там уверены.Я цитировал Путина, у Федорова научился..
нойте дальше, тряпка(ц)Северянинко до 16 декабря 2022 года.
А мне абсолютно пофиг, на Ваше нытье. В нашей Вселенной
Цитата: Северянинко
Абсолютно пофиг в чем вы там уверены.
Ну нойте дальше, тряпка(ц)Северянинко до 16 декабря 2022 года.
А мне абсолютно пофиг, на Ваше нытье. В нашей Вселенной
Цитата: счастливый_случай
возвращение Флага и Гимна на международные соревнования произойдет РАНЬШЕ, чем 16 декабря 2022
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
ПЯКИН опять в следующий вторник будет кликушествовать про наших спортсменов: - "ВЛАСОВЦЫ"!!!
За своими дЕньгами мол - пОихалЫ!!!(((( А его адепты - по "местному" втОрничному АбИчаю, - его коллективно облизывать!((( Жду-сссссссссс, припас по этому случаю кой чего...
За своими дЕньгами мол - пОихалЫ!!!(((( А его адепты - по "местному" втОрничному АбИчаю, - его коллективно облизывать!((( Жду-сссссссссс, припас по этому случаю кой чего...
Цитата: счастливый_случай
Это ПОСЛЕДНЯЯ Олимпиада без Флага и Гимна России.
Зачем нам такая Олимпиада,
в которой нет России?(ц)
Зачем нам такая Олимпиада,
в которой нет России?(ц)
Значит враги России добились своей цели убрать Россию из Олимпийских игр.
Радуйтесь. Вам же не нужна ,,такая Олимпиада,,
Что следующее на очереди? Откуда нас выкинут?
Вернём Суверенитет и все вернут. И Флаг и Гимн.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Прохожий из Крыма
Значит враги России добились своей цели убрать Россию из Олимпийских игр.
А какой толк от этой олимпиады то ? ну только понтанутся только и все, а практической пользы никакой !
доказывать дебилам что мы чего то стоим или девчонкам соревноваться в пидорами в художественной гимнастике?
или вам нравится когда против женщин выступают вот такие мужикобабы
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Если командир не смог обеспечить своё подразделение знаменем, чтобы развернуть во время атаки, то вопросы к командиру. Солдаты итак пойдут в атаку и всё от них зависящее сделают. Помниться, не так давно российская сборная по футболу и с гимном и с гербом и флагом выступала. У вас наверное ведра три-то гордости набралось?
Лично мне пофиг на Олимпиаду и олимпийцев. Какгрится, каждый дро*ит, как он хочет...
А я проведу такую аналогию.
Люди, которым судьба определила жить на Украине, уже несколько лет выносят всем известные испытания. Эксперты во всех вопросах им советуют уезжать оттуда, если так плохо. Но это их дом, они вросли там корнями, они потратили время, силы, здоровье и деньги, чтобы что-то купить, построить. Ну нельзя вот так просто взять и бросить свою жизнь. Другого дома у них нет и времени на создание всего подобного тоже нет.
Спортсмены посвятили свою жизнь спорту. Все силы, напряжение, старание, учёбу, овладевание навыками, время, средства - всё посвящается именно спорту. И тут выходит запрет на российскую символику. Да, обидно, прискорбно. Ну не будет спортсмен перечёркивать всю свою жизнь, планы, всё то, что он вложил. Время уже потрачено именно на этот вид деятельности. У него получается, у него есть талант. Ничего другого так хорошо он не умеет делать. С нуля начинать новый вид деятельности не каждый сможет.
Этот запрет я воспринимаю как издевательство. Но претензии нужно предъявлять не спортсменам в силу выше изложенных всем понятных причин. Для решения подобных вопросов есть государство, которое обязано их не допускать. Хватит уступчивости и мягкотелости!
Люди, которым судьба определила жить на Украине, уже несколько лет выносят всем известные испытания. Эксперты во всех вопросах им советуют уезжать оттуда, если так плохо. Но это их дом, они вросли там корнями, они потратили время, силы, здоровье и деньги, чтобы что-то купить, построить. Ну нельзя вот так просто взять и бросить свою жизнь. Другого дома у них нет и времени на создание всего подобного тоже нет.
Спортсмены посвятили свою жизнь спорту. Все силы, напряжение, старание, учёбу, овладевание навыками, время, средства - всё посвящается именно спорту. И тут выходит запрет на российскую символику. Да, обидно, прискорбно. Ну не будет спортсмен перечёркивать всю свою жизнь, планы, всё то, что он вложил. Время уже потрачено именно на этот вид деятельности. У него получается, у него есть талант. Ничего другого так хорошо он не умеет делать. С нуля начинать новый вид деятельности не каждый сможет.
Этот запрет я воспринимаю как издевательство. Но претензии нужно предъявлять не спортсменам в силу выше изложенных всем понятных причин. Для решения подобных вопросов есть государство, которое обязано их не допускать. Хватит уступчивости и мягкотелости!
Аналогия неверна. Нельзя сравнивать разные аспекты меж собой никак не связанные. Боязнь смены места жительства мне никак не помешала продать квартиру, машину, уволиться с хорошей работы, забрать детей из школы, жену с работы и переехать в Питер. Несмотря на то, что я прожил на старом месте 20 с лишним лет. Я мечтал жить в Питере, теперь я здесь живу и меня все устраивает.
"Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины." Сократ
"Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины." Сократ
Пока Марту Мартьянову везут на коляске... может это начало?
Отдай кровь , прими дух.
Отдай кровь , прими дух.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
В любом случае. Всем надоело выступать без Флага и Гимна. А значит вопрос будет решен.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вопрос будет решен 16 декабря 2022 года, хватит уже юродствовать на эту тему.
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: папакарло
Ни один из них не отказался выступать когда команду лишили флага, гимна, права считаться командой государства Россия. Никто из них не отказался выступать в знак солидарности со своими однокашниками, которых ложно обвинили в допинге, отстранили и лишили наград и званий за предыдущую олимпиаду, каждый смолчал, побоявшись тоже быть отстранённым.
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
Итак они, тренирующиеся на деньги страны, просто поехали Сорвать призовой фонд, на эту не достойную по всем показателям олимпиаду. Они поддержали тем самым глумление над страной, над человечеством, его традициями и здоровыми ценностями. Ну какая жалость? Какое сочувствие? Болит конечно ножка у бедняжки, скорейшего ей выздоровления,а кто говорил что большие деньги зарабатываются легко?
Именно этого и добивались ВРАГИ РОССИИ.
Убрать Россию везде и повсюду...
Ну, наконец-то.
Именно - цель всех этих т.н. "цивилизованных" западных стран - оттеснить Россию отовсюду. И дело здесь не в Олимпиаде, чемпионатах, соревнованиях и пр. Вот на 100% уверен, что те, кто кричит, что "все предали", "для себя только едут", и т.д. и т.п. в случае отказа страны участия в Олимпиаде не менее громко кричали бы, что:
-Довел Путин страну, что даже в соревнованиях не участвуем;
-Кровавый мордор опять железный занавес опускает;
-Лишают спортсменов, которые всю жизнь готовились, свободного выбора;
-Россия - страна-изгой, которой не место в "цивилизации";
И в итоге - "Все - на баррикады! Сметем кровавый режим!"
Вот и вся цель всего этого скандала с допингом, отстранением спортсменов и запрета на флаг и гимн.
И, кстати, 90% спортсменов из США недоступны для проверки на допинг.
И, кстати, 90% спортсменов из США недоступны для проверки на допинг.
На американских гимнасток без слез не взглянешь - мужиковатые образины накаченные стероидами.Цитата: siberian-boots
Цитата: Прохожий из Крыма
Значит враги России добились своей цели убрать Россию из Олимпийских игр.
А какой толк от этой олимпиады то ? ну только понтанутся только и все, а практической пользы никакой !
доказывать дебилам что мы чего то стоим или девчонкам соревноваться в пидорами в художественной гимнастике?
или вам нравится когда против женщин выступают вот такие мужикобабы
Да. Все верно. Если такое будет продолжаться, а ОНО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ и усиливаться, то конечно, делать там нечего на таких ,,олимпиадах,, Надо организовывать свою, отдельную от педерастов Олимпиаду.
Странно что феминистки свои языки в задницу засунули, не возмущается никто.
не проплачено
Цитата: Lord
А как вы определяете и по каким признакам,что они Россияне?..по отсутствию флага?
Форма российской сборной имеет цвета государственного флага России. Всё остальное формальности и политические спекуляции инициированные западным миром для раскола в российском обществе – на тех кто ЗА и ПРОТИВ.
Ну и конечно, чтобы унизить Россию...
А ещё татушки есть у некоторых , тоже цвете национального флага Франции, России, Словакии, Сербии или Чехии (кстати диагональ именно у них)......и всё триколоры! И где написано что это именно российский триколор на форме?Дайте пенсне, не разгляжу.
Это цвета Малайзии
Выступать за свою страну и выступать за самого себя это две большие разницы!
Хотят выступать? Пусть выступают.
Не понимаю, зачем по ТВ показывать эти политизированные недосоревнования?!
Ну победят там, те, кому не положено... И? Скажут, что они дышали не правильно, воду с газом пили, педиков в команде нет.... и пинком под зад. Ещё и оштрафуют.
А сами стеройды горстями жрут и плевать на нас хотели.
Хотят выступать? Пусть выступают.
Не понимаю, зачем по ТВ показывать эти политизированные недосоревнования?!
Ну победят там, те, кому не положено... И? Скажут, что они дышали не правильно, воду с газом пили, педиков в команде нет.... и пинком под зад. Ещё и оштрафуют.
А сами стеройды горстями жрут и плевать на нас хотели.
Не понимаю, зачем по ТВ показывать эти политизированные недосоревнования?!©
А для того, чтобы показать, что победили - ВОПРЕКИ их воли и жульническим усилиям! Утереть нос этой Богу-мерзкой гопоте от ТН гомо-спорта!
А для того, чтобы показать, что победили - ВОПРЕКИ их воли и жульническим усилиям! Утереть нос этой Богу-мерзкой гопоте от ТН гомо-спорта!
У меня двоякое чувство и полный раздрай в душе ... Так же, как и в прошлую олимпиаду...Горько наблюдать, как наши чиновники от спорта подставили команду, и никак не защитили спортсменов от идиотских нападок, как сами спортсмены легко становятся под белый флаг который год... И отрадно знать, что наши (а они - наши!) борятся изо всех сил. И так же как и 4 года назад я считаю, что если уж пошли на это "быть безымянными", то надо выкладываться сверх возможностей и брать по максимуму, а лучше ВСЕ медали, и красивым строем уходить домой. Потому что, сама эта "олимпиада" - это уже гнусный фарс с перекроенными мужчинами и женщинами...
Вы че несете? 5 лет (2016) назад был допинговый скандал и флаг на Олимпиаде у РФ никто не запрещал, хоть в инет загляните. Наказание затронуло зимнюю Олимпиаду 2018. Все смешали в кучу.
Какой же вы душный иногда ... В таком тоне разговаривайте со своей благоверной, и то, если она позволит. Грубить и я умею, так что хавальник свой на меня даже и не думайте разевать. Мозг свой включите, пожалуйста. А нет разумения у вас понять, что и с допингом наши чиновники от спорта ребят конкретно подставили, так и не займёте ни у кого. Будте здоровы и счастливы.
P. S. С цифрами, да попутала, признаю свою ошибку. Почтенная публика, надеюсь, не обидится.
P. S. С цифрами, да попутала, признаю свою ошибку. Почтенная публика, надеюсь, не обидится.
Цитата: Серая Волчица
с допингом наши чиновники от спорта ребят конкретно подставили,
И воспитали ребят так, что они даже не поняли, что Путин предложил им организовать СВОИ соревнования в 2018г. ----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Именно. Причем он окрыто сказал, никому ничего запрещать нельзя, а ехать или не ехать должен решить каждый сам. Они свой выбор сделали.
Да сделали. Но в этот раз их неправильный выбор принес не столько вреда, сколько первый раз- картинка для бесов(им нужна смена постоянная) нЕ изменилась, а значит стала структурировать население наше Родины.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
— Сейчас приходит чувство боли, — сказала Мартьянова. — Мне кажется, это связки. У меня в начале года, в январе, было то же самое, но с другой ногой. Сейчас мне сложно, а тогда вообще об этом не думала. Было очень большое желание справиться и фехтовать дальше. Все-таки я не зря сюда приехала. Просто так опустить руки — это не по-моему. В полуфинале с американками, когда я вышла, вообще все было расплывчато. Не понимала, где я и что я. Но потом пришла в чувство и стало все хорошо.
В финале командного первенства россиянки победили Францию со счетом 45:34.