Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14692 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

С украинской спортсменкой проведут разговор в Минобороны из-за фото с россиянкой Ласицкене в Токио

С украинской спортсменкой проведут разговор в Минобороны из-за фото с россиянкой Ласицкене в Токио

Украинская «бронзовая» легкоатлетка Ярослава Магучих сфотографировалась вместе с «золотой» российской легкоатлеткой Марией Ласицкене.

В России: ну сфотографировались и сфотографировались. obnimaet

На Украине: активисты и питриоты начинают травлю спортсменки в соцсетях: «продажная тварь», «солома вместо головы», «обнимается с оккупантами» и т.д. Кроме того, её уже ждут в Минобороны на беседу, т.к. Магучих является младшим лейтенантом ВСУ.

«В Украине продолжается российско-украинская война и вводит определенные ограничения и ответственность. Ярослава Магучих в настоящее время находится в Токио. Сразу после ее возвращения у меня запланирована с ней встреча. О результатах разговора сообщу», - на чистейшем русском языке написала замминистра обороны Ганна Маляр в Facebook.

С украинской спортсменкой проведут разговор в Минобороны из-за фото с россиянкой Ласицкене в Токио
С украинской спортсменкой проведут разговор в Минобороны из-за фото с россиянкой Ласицкене в Токио
С украинской спортсменкой проведут разговор в Минобороны из-за фото с россиянкой Ласицкене в Токио
С украинской спортсменкой проведут разговор в Минобороны из-за фото с россиянкой Ласицкене в Токио
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 С-300 8 августа 2021 19:41
+25
Идиоты.
№2 кирил 8 августа 2021 19:41
+6
Видимо разжалуют до очень младшего лейтенанта? biggrin
№3 Софронов 8 августа 2021 19:53
+11
Смысл в том, что из Украины всячески делают Антироссию, в соцсетях, СМИ, официальной политике, общественных организациях пидриотов. Пока ЦРУ через агентурную сеть и различные неправительственные фонды работает, кто-то просто возмущается и высказывает озабоченность...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№4 banzai 8 августа 2021 21:00
-44
Беда в том, что антироссию из Украины делает сама Россия. Аннексия и вооруженная агрессия кого хочешь сделают "анти".
№5 Номер 13 8 августа 2021 21:12
+21
Цитата: banzai
Аннексия и вооруженная агрессия

Отморозок и брехун ты хохол. biggrin
Твои бредни об Аннексии и вооруженной агрессии ни при чем.
Кончилась халява от России и хазпописят biggrin . И хохломрази сразу показали свою истинную нацистско-фашистскую харю .
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№6 Andrey2066 8 августа 2021 21:14
+14
banzai ты хоть тут эту ахинею не неси , не интересно да же уже , пришёл слушай здравые мысли ,может зародится из остатков разума что то в твоей башке ..
№7 yunonik 8 августа 2021 21:18
+7
banzai брысь с сайта
№8 banzai 8 августа 2021 22:19
-22
забанят скоро, не переживай, вы тут боитесь дискуссий, правда глаза режет
№9 Apolitikus 8 августа 2021 22:34
+6
забаненый пишет xoxol
№10 Yroslav 9 августа 2021 01:10
+2
Извиняюсь,по ошибке минуснул.
№11 banzai 9 августа 2021 08:09
-7
Тут похоже банится автоматом по результатам рейтинга, на основании полученных минусов, которые вы мне тут тыкаете, будучи не в состоянии вразумительно вести дискуссию.
№12 Номер 13 9 августа 2021 08:25
+3
Цитата: banzai
Тут похоже банится автоматом

Пулемётом biggrin Ты что нибудь напиши вразумительное и доброе. Поставлю тебе плюс так и быть biggrin А шизу плюсовать-рука не подымается biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№13 Apolitikus 9 августа 2021 16:10
+2
ну начни вразумительную дискуссию.
№14 Ставр Годинович 15 августа 2021 18:06
0
Тут за рейтинг давно уже не банят.
Можешь хоть -100000 накрутить.
№15 Yroslav 9 августа 2021 01:10
+6
Таких как ты не банить нужно а в Кащенко лечить
№16 Номер 13 9 августа 2021 07:25
+6
Цитата: Yroslav
Таких как ты не банить нужно а в Кащенко лечить

Не поможет.
Только санитарный отстрел бешенных нацистов даст результаты biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№17 Серая Волчица 9 августа 2021 07:57
+2
"Только любовь!... Только любовь и массовые расстрелы спасут это мир от погибели"(ц) winked
№18 Пинчер 9 августа 2021 11:57
+1
Ну и бирку на ухо сочувствующим. Как бродячим псам!
----------
Верный пёс Фараона.
№19 Номер 13 9 августа 2021 07:20
+5
Цитата: banzai
забанят скоро, не переживай, вы тут боитесь дискуссий, правда глаза режет

Зачем тебя банить? Ты же тупой безмозглый клоун. Ты нужен здесь. поржать над тобой, безмозглым тупым рогулём. Кривляйся дальше, чучело biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№20 Номер 13 9 августа 2021 08:36
+5
Цитата: yunonik
banzai брысь с сайта

Да пусть пасется. Забанить его - на помойку пойдет подъедаться biggrin
А так - глядишь поумнеет. Может даже человеком станет biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№21 banzai 9 августа 2021 11:34
-1
Ой спасибо, посодействуй, благодетель, а то забанят меня, будете опять тут в тесной жаркой компании друг друга хвалить, некому будет идиллию нарушить biggrin
№22 Пинчер 9 августа 2021 12:01
+4
забанят, забанят, забанят... А ты всё тут и тут!
У тебя похоже как у всех упоротых! Война, война, война с Россией!
А России всё нет и нет на линии фронта! biggrin

Брось истерить по поводу бана! Не забанят тебя!
И уже объяснили почему: Ты прикольный!
Не банят, чисто чтоб поржать с убогого!
----------
Верный пёс Фараона.
№23 Номер 13 9 августа 2021 14:36
+3
Цитата: Пинчер
Ты прикольный!
Не банят, чисто чтоб поржать с убогого!

Ага. давно такого упоротого здесь не было biggrin
Как из зоопарка сбежал. Пусть народ веселит biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№24 Физиономикус 9 августа 2021 12:05
+3
"Забанят".... Так вот и норовите стать "вытиранами" "незаконченной войны":))
№25 Номер 13 9 августа 2021 14:59
+3
Цитата: banzai
Ой спасибо, посодействуй, благодетель

Кушай не обляпайся biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№26 Ладожанка 8 августа 2021 21:22
+20
Беда в том, что вы никак не хотите понять: решили уйти от России - верните земли России, которые вам приписали коммуняки, вместе с народом России. И оставаетесь своей запорожской сечью. И не будет недовольных.
№27 banzai 8 августа 2021 22:23
-22
Не от России, а от бандитского режима, который Россию в первую очередь и убивает.
№28 Apolitikus 8 августа 2021 22:51
+4
укропропагандист на методичках biggrin
режим в СССР убивает, режим в России убивает xoxol
№29 Серая Волчица 9 августа 2021 07:58
+6
Да, я и гляжу, как они припеваючи при СССР жили, эти "убитые режимами". smile
№30 Номер 13 9 августа 2021 09:27
+6
Цитата: Apolitikus
укропропагандист на методичках

Та какой он пропагандист? Тупенький жирный гоблин.
Его даже пинать стремно. Ответить то внятно не сможет biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№31 Apolitikus 9 августа 2021 16:12
+2
№13, не знал, что буду ставить тебе плюсы.
№32 Номер 13 9 августа 2021 18:01
+4
Цитата: Apolitikus
№13, н biggrin е знал, что буду ставить тебе плюсы.

Главное, чтоб в привычку не вошло
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№33 Наталья Попова 9 августа 2021 11:24
+5
Дак, в своем глазу бревна не видите. Бандитский режим -это у вас. Убили небесную сотню на майдане. Сожгли 50 человек в Одесском доме профсоюзов. Убили 15000 мирных жителей в Донбассе. Убили Павла Шеремета, Олеся Бузину, ещё раньше журналиста Гонгадзе, убили вашего ярого сторонника -мужа Максаковой.. Ну, понятно, это-по вашему- издержки "революции достоинства". И ещё ваши мозги переформатировали. Столько у вас неадекватов стало. Особенно, на почве украинской мовы.
№34 Apolitikus 8 августа 2021 21:31
+19
8-й год майдана, давно таких упоротых не было. насрато в шароварах - виновата Россия biggrin


Цитата: banzai
Беда в том, что антироссию из Украины делает сама Россия. Аннексия и вооруженная агрессия кого хочешь сделают "анти".

тупой, наглый, лживый пропагандист-зомби.

ниже - фото и видео за 2012-2013 год. вроде, Крым был на месте и ахрессор ще не ввёл
(да и спортсменка ваша, видно, не "кто хочешь". приставка "анти" к ней не прилипла.)







№35 banzai 8 августа 2021 22:22
-18
Хочешь сказать в России подобных неадекватов нет? При желании можно любых роликов нарезать, кто там чего орет. А вот аннексия и вторжение - это уже вещи вполне материальные с большим количеством жертв.
№36 Apolitikus 8 августа 2021 22:37
+12
укроидиот, в России полно неадекватов. часть из них сидит в тюрьме или периодически шлёт селфи из автозаков.

евромайданные скачки с "москалями на ножи" - это ваше изобретение. я дам тебе шанс вытряхнуть говно из шаровар и попытаться найти что-то подобное в России. хотелось бы массовое помешательство, как у вас, а не пару "подобных неадекватов".
№37 banzai 9 августа 2021 08:04
-8
Неадекваты из России при активном содействии властей разъезжают по сопредельным и не очень странам, несут хаос и убивают. А массовое помешательство распространяется на уровне государственных каналов.
№38 Наталья Попова 9 августа 2021 11:28
+3
А кто вас печеньками отравленными русофобией, кормил ? Россияне ? А кто вам правительство на майдане утверждал ? Россияне ? Кто у вас организовывает шествия бандеровцев ? Россияне ? Кто ваших девушек в кружевных труселях по трасса Европы распределяет или на поля с клубникой посылает ? Россияне ? И кто вам неадекватов в Президенты советует ? Россияне ? Нет,вы, сами..сами. Мозги-то вам сильно повредили.
№39 Apolitikus 9 августа 2021 16:13
+1
шароварник вырвался на волю biggrin
№40 Yroslav 9 августа 2021 01:07
+8
Вы идиот!Аннексия-это захват чужой земли и не нуждается в общенародном референдуме населения. А вооружённая агрессия - это 22 июня 1941 года и 24 марта 1999 года.
№41 banzai 9 августа 2021 08:06
-8
Был захват российским спецназом здания Верховного Совета Крыма, потом блокировка войсками РФ воинских частей в Крыму. Это вооруженная агрессия. Захват Крыма прошел даже более грязно, чем аншлюс Австрии Гитлером.
№42 Номер 13 9 августа 2021 08:18
+4
Цитата: banzai
Захват Крыма прошел даже более грязно, чем аншлюс Австрии Гитлером.

Возврат Крыма.
Было сделано всё чисто. Ни один даже самый убогий хохол не пострадал biggrin
Не то что твой любимый австрияк адольф. biggrin Триста мирных австрийцев уконтропупил. Бездарный он был аншлюссер biggrin Не гордись им.
Цитата: banzai
блокировка войсками РФ воинских частей в Крыму.

Значит хохло воинские части были небоеспособны и немотивированы на защиту хохлостана biggrin Они же способны только на Донбассе мародёрить. Но ты защищай этих карателеё. Одной крови вы biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№44 Номер 13 9 августа 2021 09:16
+3
Цитата: banzai
Братские режимы

Так тебе тамбовский волк - брат. biggrin наши братья земляков донбасцев не убивают.
И режим у тебя клоунско-иудейский. evrey Возрази biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№45 banzai 9 августа 2021 11:23
-3
Пока ваши "спасать русскоязычнх" не пришли, никто на Донбассе никого не убивал.
№46 Пинчер 9 августа 2021 12:05
+4
Мудак!!! Луганск ваши твари бомбили когда там никого кроме ваших фашистов с оружием не бегало! Вы твари мирных людей гробили за то, что не подчинились рогулью!
----------
Верный пёс Фараона.
№47 Физиономикус 9 августа 2021 12:16
+1
Подчинять рогулью - только повод. Они именно начинали войну, которую запланировали задолго до этого.
№48 Физиономикус 9 августа 2021 12:14
+1
А почему за несколько лет до "муйдана" и до "ахрэссии", на всех соц. площадках, включая профессиональные, уже с ума сходили от ненависти к России? Зачем вы события местами перепутали? Ненависть доходила дол явно клинических форм. Один препад журналюшный из универа даже сдох на этой теме - "так и нэ побачыв вэлыкого муйдану". Вы были угорелыми ещё до событий, и не надо "обвинялки" строить - глупо. И стрыбали вы толпой с воплями: "Хто нэ скаче..." . Крым ещё только предстоял. И он на это смотрел.
Вы не думали, что для исправления картины мира вам надо хорошенько стукнуться головой?
№49 Номер 13 9 августа 2021 14:40
+4
Цитата: banzai
Пока ваши "спасать русскоязычнх" не пришли, никто на Донбассе никого не убивал.

Вы за 8 лет ни одного российского солдата в плен не взяли. Где ж там российская армия? Поди через границу, в России? Нет?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№50 Софронов 9 августа 2021 07:12
+1
Конечно, внедрив во все госкорпорации и министерства, а также депутатский корпус своих людей, разместив в Украине хим. лаборатории Пентагона, заведя туда НАТОвских инструкторов, и выделяя Конгрессом миллионные средства на вооружение, ежегодно.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№51 banzai 9 августа 2021 08:08
-7
Это дело Украины, кого и куда она заводит на своей территории, тем более что влияние Запада к сожалению сильно преувеличено. А вот устроить войну на чужой территории, что сделала Россия - это серьезное преступление.
№52 Номер 13 9 августа 2021 08:21
+3
Цитата: banzai
А вот устроить войну на чужой территории, что сделала Россия - это серьезное преступление.

А ты в прокуратуру напиши заяву biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№53 banzai 9 августа 2021 08:49
-2
Нет такого прокурора, чтобы со страны спросил, да еще с ядерным оружием. История спросит.
№54 Номер 13 9 августа 2021 09:20
+2
Цитата: banzai
чтобы со страны спросил, да еще с ядерным оружием

Вот видишь - умнеешь на глазах biggrin
Вы же кроме как скулить ни на что не способны. Сами "просрали все полимеры" а теперь плачитесь biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№55 banzai 9 августа 2021 11:27
-3
Да как-то обороняемся, на прямой военный конфликт с Россией конечно никто не пойдет. Но скоро нефть станет не очень нужна, а там Китай с талибаном активизируется. Проблема агрессивного неадекватного соседа решится сама собой.
№56 Экзорцист 9 августа 2021 11:40
+4
А к нам за 1000 лет, кто только не приходил проблему решать! Для всех нашлась пара квадратных метров земли.
Так-то читая тебя, шароварник, зашквар даже читать, не только вести дискуссию!
№57 Пинчер 9 августа 2021 12:10
+5
Цитата: banzai
История спросит.


ЕЩЕ КАК СПРОСИТ!!
Вам одного раза мало показалось? Придется повторить!

----------
Верный пёс Фараона.
№58 Физиономикус 9 августа 2021 11:02
+2
А всё, что происходило на Украине с 1941 по 1944 годы , тоже было её делом??
Если вы считаете Украину реально суверенным государством, то почему я должен считать вас адекватным и живым человеком? Погоняло - японский клич, картинка - чёртик мелкий, самосознание - соросёныша. Что вы за гибрид?
Кстати, вы не боитесь, что когда-нибудь вас порвут ИМЕННО УКРАИНЦЫ?
№59 banzai 9 августа 2021 11:30
-4
Именно украинцы все прекрасно понимают, на каждом кладбище могилы молодых пацанов, погибших в АТО в противостоянии "братскому народу".
№60 Физиономикус 9 августа 2021 12:25
+4
Вот, за эти могилки вас и должны порвать. За то, что приготовили войну за десятилетия до того, а потом её развязали на собственной территрии. Вы даже не задумываетесь над глубиной преступлений и того кошмара, который ждёт их "авторов". Собственно, это и не ваша роль. Ваша роль - погибнуть от украинцев, которые вас разорвут. Яценюки и Тягнибоки удерут, а вас изловят:)) Вам стоило бы других "банов" побояться. Некоторые ваши коллеги, из более умных, уже далеко.
№61 Apolitikus 9 августа 2021 16:15
+4
Цитата: banzai
могилы молодых пацанов

состарились, пока ждали русскую армию?

№62 Наталья Попова 9 августа 2021 11:31
+4
А , что, Донбасс бомбила Россия ? И Оружие вам поставляла Россия ? А, что, не упоминаешь, как в вашей политике околачиваются американцы и все вам подсказывают. Все претензии к ним. У них ума нет, на вас это и отразилось.
№63 Наталья Попова 9 августа 2021 09:05
+6
Как бы,вам, объяснить, чтобы было понятно и запомнили . Отмотайте на 7 лет назад, когда,вы, под руководством США устроили у себя кровавый переворот, от вас убежали чисто русскоязычные регионы-Донбасс и Крым, не захотевшие жить по фашистским законам. В Крыму ваша армия почти полностью перешла на российскую сторону, поэтому, вы, туда не сунулись. Вы стали бомбить Донбасс, убили 15 тысяч мирных жителей, в том числе, и малолетных детей. И в этом вам очень помогли наемники из США и европейских стран. Почему об этом молчите. Российских войск на Донбассе нет, а если есть добровольцы, то, это их дело.Значит, убиваете Донбасс американским оружием под руководством американских дрессировщиков - это нормально. А когда получаете по мордам , орете, что это-российская агрессия. Заткнулись бы.
№64 banzai 9 августа 2021 11:32
-4
Под Иловайском и Дебальцево воевали батальонно тактические группы российской армии. Через границу на ранеем этапе били установки залпового огня с российской территории. Скоро по БУКу будет решение суда. Сказки про ихтамнетов оставьте для аудитории Киселева\Соловьева.
№65 Экзорцист 9 августа 2021 11:46
+4
facepalm тебя так бомбит, потому как шахтёры с троекратно меньшим числом, вам там наваляли по самое не балуй? Вот именно что сказки, никто не видел, не подтвердил, но вы то знаете.
По буку, конечно будет решение, только не в вашу пользу. Про Грузию ровно так же было по 2008 году, а после как-то все признали какой урод всё это начал и не подскажешь, чего этот урод Саакашвили делал на Украине и зачем его разыскивает Грузия, а чего делали там ваши спецы ПВО и комплексы? - Тоже доказано и подтверждено!
Забыл, как ваших побитых, но гордых укровояк пропустили через границу, вылечили и отпустили восвояси? Когда они от ополченцев бежали на территорию России? Всё ведь это снято и видосы есть!
№66 Физиономикус 9 августа 2021 12:28
+3
А перед чеченской войной все украинские военные училища (и даже Академия МВД) были забиты толпами чеченцев. Украина готовила войну на территории России.
№67 Номер 13 9 августа 2021 14:54
+2
Цитата: banzai
батальонно тактические группы российской армии

Шо это за подразделения такие. В армии РФ такие не водятся. Хохло ноу-хау?
Цитата -"Именно украинцы все прекрасно понимают, на каждом кладбище могилы молодых пацанов, погибших в АТО в противостоянии "братскому народу"
Все твари рядом с ними ляжете biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№68 Наталья Попова 9 августа 2021 15:46
+3
Банзай, если ваших горе-вояк в Иловайском и Дебальцевском котлах утюжили российские батальонные группы российской армии, то, как они просочились через охраняемую украинскую границу незамеченными ? Как и БУК, которым, якобы группа Гиркина сбила БОИНГ, запросто гуляет через украинскую границу туда-сюда и её никто не задерживает ... Странно, не кажется тебе ? А может, и не было никаких российских войск и российского БУКа ? Если бы были, то, их бы фото разве. что на туалетной бумаге не напечатали бы. Врете вы все. Вас утюжили шахтеры, которые взяли оружие, чтобы вас, бандеровцев, прижучить. Стыдно признаться в этом Да. вы, только молодцы у простых людей отбирали холодильники, стиральные машины, микроволновки и отправляли домой, на западную Украину.
№69 Kamak 9 августа 2021 11:02
+1
Это Хохляндия воют с Руссландией, но никак не наоборот.
№70 саеноб 8 августа 2021 19:55
+19
Украинствование - это короста на теле южнорусского народа.
№71 Сергей Митин 8 августа 2021 19:58
+4
Ласицкене может быть Русской,а Магучих нет?
Да и большинство комментаторов кто?
Всего тридцать лет прошло....
№72 Михайловский 8 августа 2021 20:38
+12
Сколько ж в них злобы и ненависти...
№73 Ладожанка 8 августа 2021 21:24
+3
Вот никак не могу поверить, что мы - один народ. Мы такие разные.
№74 kashka37 8 августа 2021 22:11
+4
Ага, ага... Совсем разные. Гагарин, Матросов и генерал Власов с одной стороны. И Ковпак, Патон и Билецкий - с другой...
№75 Физиономикус 9 августа 2021 11:05
+2
Вы мелкую кривомозгую соросятину с народом путаете? Глубоко разобрались:)) Или стравливаете...
№76 oTMorozko 8 августа 2021 20:42
+10
Чубатые зомбомартышки сами верят в тот бред,который пишут в комментах,жуя при этом российское сало ,и сжигая российское горючее...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№77 трастовый 8 августа 2021 20:50
+27
Хотелось бы увидеть документ(закон ВР)о существовании российско-украинской войны,которая идет в голове заминистра ганны маляр!..И услышать комментарий ее лечащего врача.

А Ярославу жалко.Ее затопчут нацики,как служащую и спортсменку.Пускай лучше в Россию перебирается.
№78 Номер 13 8 августа 2021 20:57
+1
Цитата: трастовый
Хотелось бы увидеть документ(закон ВР)о существовании российско-украинской войны

А признание России ахрессором? Какой статус у этого законопроекта? Его ж вроде приняла нацистская рада...
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№79 трастовый 9 августа 2021 09:25
+5
Присвоение статуса "агрессор",не означает обьявления "войны".
Почему-то ВР уже 7 лет не может(не хочет) принять Закон об обьявлении войны с Россией.А языком ляпать можно что угодно.Юридически войны нет.Фактически,тоже нет.
Есть война гражданская против Донбасса,которую позорно называют АТО(ООС).
№80 Номер 13 9 августа 2021 09:34
+1
Цитата: трастовый
Присвоение статуса "агрессор",не означает обьявления "войны".

Но ахрессор - это признание - Россия враг . Ведущий боевые действия
Понятно что хохлостан войну не объявит. Пожалеет слабую Россию lols
Им то поди зазорно с их "сильнейшей армией европы" воевать с племенами Мордора biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№81 Физиономикус 9 августа 2021 11:09
+1
Так они, похоже, и слово "мордор" юридическим термином сделали:))
№82 Физиономикус 9 августа 2021 10:53
+1
Если быстро глянуть на две аббревиатуры этой войны, можно прочитать "АТСОС":))
А вообще, надо учитывать могущество украинской тактики, выработанной сотнями тысячелетий. Там, где у ворогив - фронт, у них фланг. А если ещё покрутятся, то и тыл:))
№83 димка вьюгин 8 августа 2021 21:00
+4
Так вся политика внаненьке направлена на очищении территории от русских !!!!! Малороссов ( хохлов) и великороссов и им сочувствующих !!!! Это государственная политика !!! Украйина давно не Украйина в нашем понимании её как территории где проживают русские люди !!! Это жидобандеростан давно уже !
№84 kolinn 8 августа 2021 21:14
+12
Молодцы девчонки!
№85 папакарло 8 августа 2021 22:00
+4
Украинка с государственным флагом, а спортсменка из России с капитулянтским белым флагом, должны националисты в зад целовать свою спортсменку за это фото.
Спортсменка из России, не будь она дурой, могла бы и проигнорировать пробежку и фото с позорным флагом, так нет же, у неё видимо белая тряпка вызывает чувство гордости, что она от самого Олимпийского комитета выступает, а не от Рашки какой то.
№86 Физиономикус 9 августа 2021 11:11
0
Вы говорите о рассудочном поведении. А это - уже статья:))
№87 Дядя Митя 8 августа 2021 22:27
+2
Цитата: banzai
забанят скоро, не переживай, вы тут боитесь дискуссий, правда глаза режет


это твой собачий брёх дискуссия?
№88 Дядя Митя 8 августа 2021 22:31
+3
Цитата: banzai
Хочешь сказать в России подобных неадекватов нет? При желании можно любых роликов нарезать, кто там чего орет.

ну так нарежь..думаю проблематично будет...потому что у вас вся страна ипанулась на русофобии, а у нас единицы украинофобы...их не видно и не слышно...да и за национальную ненависть у нас подзалететь можно, вплоть до срока...
№89 Owl8 8 августа 2021 22:47
+7
Господи, ведь захлебнуться можно от своей лютой злобы! Жалкие вы, жалкие! Побирушки убогие, завистливые, как же вы живете в таком отстое?
№90 Peps 8 августа 2021 23:29
+8
Похоже украинской спортсменке надо ехать в Россию, на Украине ей теперь спокойно жить не дадут.
№91 siberian-boots 9 августа 2021 07:47
+2
А у дураков идет восьмой год войны facepalm
когда ж они кизяк то курить перестанут или это навсегда mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№92 Valery Karmanov 9 августа 2021 08:10
0
шизо_идофрения в питательной среде горячих киевских скакунив
№93 antonmirage 9 августа 2021 08:15
0
Вот где они там обнимаются! У неё рука на её бедре правая.. Стоит прикрылась Флагом своей страны празднует победу с другой спортсменкой, которая прикрылась олимпийским флагом. Власти, на 404-й стране тоже самое что и в любых других странах получают свои дивиденды сея рознь и агрессию между народами и людьми. Вот о чём тут. Даже в комментариях на этом сайте к этой новости власть получила свои дивиденды!
"Над кем смеётесь!? Над собой смеётесь!"
facepalm
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№94 Серая Волчица 9 августа 2021 08:21
+1
Какие ж они феерические дебилы... facepalm
№95 Квакозябра 9 августа 2021 09:42
+1
При разбирательстве факта ЭТОЙ ЗРАДЫ, МО Украины надо обязательно обратить внимание на то, что ОНА НЕ ПРОСТО ОБНИМАЛАСЬ С АГРЕССОРОМ, НО И ПРЫГАЛА ЧЕРЕЗ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПЛАНКУ!!!! ГАНЬБА!!!
№96 Физиономикус 9 августа 2021 10:48
0
Надо разбираться в украинских "рыалиях". Такие вещи - одна из самых чётких их черт. Они так воюют - через травлю толпой. Вся их "война" выходит этим руслом. Травля - их поле боя. Запомните эти морды - скоро вы увидите, как они умеют травить бандеровцев:)))
№97 tenazos 9 августа 2021 11:45
+1
Не раз Россия, пыталась очеловечить Украину, но, как только она освобождала малость поводок, то все повторяется... Я понимаю, что для властей России, эта обезьяна с гранатой вполне подходит, что б своих обезьян бить по рукам, но, пора закрывать этот украинский проект... krut
№98 Пинчер 9 августа 2021 12:15
+2
Народ, и охота вам с этим банзайнутым дискутировать?
Ну сходите на канал "Четвёртое измерение"!
Там таких упоротых - в каждом клипе!
И каждый подтверждает тезис о том,
Что вылечить их может только пуля!
В крайнем случае - верёвка (без мыла)
----------
Верный пёс Фараона.
№99 АндрейЯрцев 9 августа 2021 14:57
+3
Во кастрюлеголовых то повылезало, нашли себе новую жертву, бедная девочка, БЕГИ ИЗ ЭТОГО АДА!