Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14696 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Верховный суд установил наличие офшора у Грудинина

Верховный суд установил наличие офшора у Грудинина

Верховный суд отклонил иск КПРФ и директора "Совхоза имени Ленина" Павла Грудинина, которые оспаривали решение Центризбиркома, исключившего бизнесмена из федерального списка кандидатов от партии на предстоящих выборах в Госдуму.

"Решение ЦИК признать законным, жалобу Грудинина оставить без удовлетворения", — огласил судья.

После заседания суда член Центризбиркома Константин Мазуревский заявил журналистам, что комиссия руководствовалась данными Генпрокуратуры, которые говорят о том, что на момент сдачи документов в ЦИК Грудинин владел акциями иностранной компании.

"Суд сегодня подтвердил правомерность нашего решения, в коей мы не сомневались, поскольку действовали в рамках официальных процедур на основании официальных данных Генеральной прокуратуры", — отметил Мазуревский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Образ 10 августа 2021 09:41
+10
Вот жулье, Зюганов его покрывает. Может Грудинин кошелек Зюганова?
№2 Тагир 10 августа 2021 10:09
+16
Один из кошельков.
№3 Иван БэзгО 10 августа 2021 09:42
+9
Увы, мечта о Рио не сбылась. Придётся остаться управдомом.
№4 stepnoy 10 августа 2021 09:49
-1
Пока что "не могут же врать Г.П. и пенсионерка", а если врут то что. Придётся Зю идти в посольство откуда команды идут уверив что у него пропуск "всегда" а не ЕР
№5 Номер 13 10 августа 2021 10:05
+6
Цитата: stepnoy
Пока что "не могут же врать Г.П. и пенсионерка", а если врут то что

Все эти наезды на Грудинина - мол скрыл офшоры, вор и мошенник - по крайней мере предвзяты.
Напомню что он как гражданин совершил все юридические процедуры ликвидации этого офшора. И таки его ликвидировал. И здесь нет его умысла на сокрытие. Офшор восстановили по иску третьего лица.В этой ситуации он поступил по закону - ликвидировал актив.
Я не за Грудинина или ЕР пишу. За объективность... Лить на него грязь за тот офшор - это лить ее на себя biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№6 menol 10 августа 2021 10:28
+2
Именно так. Для нормального гражданина и просто русского человека важна объективность и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Будет Грудинин в ГД или нет--ничего не изменится. Но посмотрите,с каким упоением отдельно взятые тут личности валяют человека в грязи только потому,что им так сказали по тв и в интернете написано. Садики-зАмки-да ладно! Школа лучшая в стране? Ну и что! Зарплаты высокие? Шикарный фитнесзал с бассейном? Подумаешь,невидаль! Да фигня! Зато верят в "клубнику из Турции",и во "все украдено". biggrin Слепоглухонемые что ли? dumaet
№7 Номер 13 10 августа 2021 10:33
+4
Цитата: menol
Для нормального гражданина и просто русского человека важна объективность и СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Мы снова на одной стороне, Менол. На ПРАВОЙ biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№8 Экзорцист 10 августа 2021 10:44
+2
Вам показать спортивный дворец в маленьком ПГТ нисколько не хуже? Нет у него ничего там невиданного, а вот скандалы не утихают до сих пор, то маленькие, то большие. Есть свидетельства, свидетели, видеофиксация, а вам "так сказали по тв и в интернете написано" facepalm
А уж интервью такой погани как дудь, уже не отмоешься!
№9 Номер 13 10 августа 2021 10:51
+5
Цитата: Экзорцист
Вам показать спортивный дворец в маленьком ПГТ нисколько не хуже?

Со спутника? Или инета?
Менол живет в этом совхозе. Ей поди виднее как там дела? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№10 Экзорцист 10 августа 2021 11:02
+1
Мы и так в тырнете, прямо сейчас(не противоречь сам себе), так-то, типа надо мордой об мраморные ступени бахнуть, что бы через дырку в голове всё прояснилось? smile
Ну, откуда ей знать как дела? У неё работа, дом, работа, дом)) Ты, вот у соседа знаешь какие дела, финансовые или с законом(условно), а живёте то рядом?!
№11 Номер 13 10 августа 2021 11:46
+3
Цитата: Экзорцист
Ну, откуда ей знать как дела?

Ну мне же находясь на месте бывшего Алттрака виднее что завода уже нет. biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№12 Серая Волчица 11 августа 2021 08:48
+2
Меня вообще удивляет, как мнение очевидцев не то, что не принимается в расчёт, а даже отрицается. biggrin
№13 ВВП (не Путин) 11 августа 2021 14:43
+4
Цитата: Серая Волчица
Меня вообще удивляет, как мнение очевидцев не то, что не принимается в расчёт, а даже отрицается. biggrin

Для таких, как Экзорцист, это в порядке вещей. При этом он сам верещит про факты и доказательства, а когда эти факты ему приводят он сразу начинает визжать, что это неправильные факты))
№14 menol 10 августа 2021 11:28
+1
Нет,я там не живу, я никогда этого не говорила, а вот дочь живет с семьей. Но,естесственно,бываю часто и знаю все не понаслышке. И Пал Николаича сто раз видела на улице.
№15 Номер 13 10 августа 2021 11:50
+2
Цитата: menol
Нет,я там не живу

Я образно сказал. Имея ввиду что вы очевидец
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№16 menol 10 августа 2021 11:07
+4
Видеофиксация чего? Свидетели ЧЕГО? Спортивный дворец в маленьком ПГТ можете не показывать,верю на слово, biggrin ,но вы же не кричите на весь мир,что руководитель этого ПГТ,или мэр(правда не знаю,как в таких поселках называют этих людей- возможно градоначальник.) Ну так вот- никто его вором не называет? Верно?А речь ведь именно об этом! ТОТ градоначальник-молодец,а Грудинин-вор! Интересный вывод. Что же касается интервью дудю-человек вправе высказывать свое мнение. Не юлить,не врать,а говорить так,как он думает-это разве не гражданская позиция,нравится она вам или нет!
№17 Экзорцист 10 августа 2021 11:14
+3
Осталось только "Дождю", да "Эхо Москвы" гражданскую позицию излить.
Так-то и в маленьком ПГТ тоже есть, орут, но этих сук на субботник даже не выгонишь...
№18 menol 10 августа 2021 12:48
+3
Я вам так скажу- СВОЕ МНЕНИЕ или есть,или его нет! А уж кому вы его "изольете"-неважно. Если вы приходите,например к Соловьеву,а потом пусть даже и на "эхо"-но твердо отстаиваете свою позицию и там и там-ничего,кроме уважения ,вызывать не может. А если там- нашим,а тут вашим,виляете хвостом-о таких людях и говорить не стОит.
№19 Экзорцист 10 августа 2021 12:51
+2
У меня нет никакого уважения, который сокрыл от закона счета и погряз в судебных разбирательствах, где абсолютное большинство не в его пользу!
№20 Экзорцист 10 августа 2021 10:31
+3
А башкой ему, еще в первый раз подумать было не судьба? Объективность в том, что виноват опять-таки он, третьи лица, явно кто-то с его партнёров! Не мог же восстановить "мимо проходящий" офшор - это нонсенс!

Чуток на отвлечённые темы))


И такого добра валом...
№21 Номер 13 10 августа 2021 10:40
+3
Цитата: Экзорцист
третьи лица явно с кто-то с его партнёров!

Бывшая жена.
Цитата: Экзорцист
Не мог же восстановить "мимо проходящий" его - это нонсенс!

Наверно не мог. А в чем противоречие то с моим первоначальным тезисом?
Цитата: Экзорцист
Объективность в том, что виноват опять-таки он

В чем? Его отношения с бывшей не отменяют моего тезиса
Цитата: Номер 13
он как гражданин совершил все юридические процедуры ликвидации этого офшора. И таки его ликвидировал. И здесь нет его умысла на сокрытие.

biggrin
Юридически он оказался с активом. Но как человек и гражданин он был чист в этой ситуации. biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№22 Экзорцист 10 августа 2021 10:49
+1
Верховный суд - это только юридическое и никак иначе быть не может. Помните Фемиду? Всё остальное от лукавого!
№23 Номер 13 10 августа 2021 10:55
+4
Цитата: Экзорцист
Верховный суд - это только юридическое

Я и говорил - юридически он оказался неправ.
Но ппомои льют на него не юридически. А как на человека и гражданина. И это неправильно и грязно biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№24 Экзорцист 10 августа 2021 11:00
+3
Так-то оно так, только практикуют это на всех и не только на него. Там и юридических, зафиксированных косяков за ним целый шлейф тянется.
№25 menol 10 августа 2021 11:20
+3
Ну и? biggrin где скидываемый под колеса корреспондент? Где "Грудинин признался во всем"? Он просто сказал,что "не поддались на провокацию". Послушайте,вы правильно сказали-такого "добра" в инэте валом. И кстати-девушка грозила судом за "противоправные действия". Где суд? biggrin
№26 Экзорцист 10 августа 2021 11:33
+1
Главное не это, главное здесь, сплошные суды и в абсолютном большинстве, не в его пользу!
На какой чёрт такой нужен во власти?
№27 menol 10 августа 2021 11:34
+2
И еще,уважаемый Экзорцист, если вас захотят подставить-подставят рано или поздно,будьте уверены. Особенно с нашим самым гуманным судом в мире,и самой "прокуратурной" прокуратурой.
№28 Экзорцист 10 августа 2021 11:38
+3
Конечно, конечно, пересмотрели "Бандитский Петербург" или что-то еще? Вы сейчас государство обвинили, между прочим, а на это надо очень веские причины, они у вас есть, с фактами или опять мироощущение и вам так кажется? Есть, непосредственно с вами случаи?
Подобные песни поют из либерастной тусовки, сбежавшие и отсиживающиеся в Лондонах и прочих, всякие проходимцы, предатели и воры! Настоящие воры!
№29 Номер 13 10 августа 2021 11:56
+3
Цитата: Экзорцист
в Лондонах и прочих, всякие проходимцы, предатели и воры! Настоящие воры!

В лондонах половина семей нашей "илиты" живут... biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№30 Экзорцист 10 августа 2021 11:58
+1
Например? Сначала весь списко , а после разбор устроим..., вот уж не до ржачки будет кому то...
№31 menol 10 августа 2021 13:07
+2
Возвращаться к пьяному 6-мальчику не будем? К набитым деньгами камазам и прочему? Это- ВЕСКИЕ ПРИЧИНЫ или мое мироощущение?Это- мне кажется? Кстати-а кого мне обвинять в этом безобразии,вас что ли? Непосредственно со мной случаев не было,и надеюсь не будет. И вы знаете не хуже меня-все,что я написала-это правда. Просто у вас нет аргументов,и начинаются обвинения в либерастной тусовке и прочее. biggrin И еще: абсолютно согласна(я кстати,довольно часто ставлю вам плюсы)воры и проходимцы действительно в лондонах. Но Грудинин-то здесь.
№32 Экзорцист 10 августа 2021 13:15
+3
Да мне плевать на Грудинина, если что, он никогда и никуда не пролезет, кроме Лондона!
Еще раз повторя на русском языке! Если по вашим обвинениям считать, то у нас сейчас были бы 90-е, а вы бы от страха сидели дома и клали бы кирпичи в большой подгузник, а ли забылось и плюсы тут не причём?!
Это у вас нет никакой фактологии, а лишь якобы "праведный" гнев, только не вам обвинять и решать по всем описанным случаям.
Из-за "пары" уродских случаев, притом давно решившихся и нескольких уродов в органах, вы напрочь забываете о тысячах, десятках тысяч, кто рискуя жизнью порой, охраняет ваше спокойствие! Ликвидируют и задерживают бандитов, предотвращают теракты и прочее, прочее, прочее... Подумайте над этим!
№33 Номер 13 10 августа 2021 13:20
+1
Какой пафосный пост. Вдохновенно так biggrin
Ради чего?
Цитата: Экзорцист
Да мне плевать на Грудинина

Стоило ли столько бить клаву ради одной строки со смыслом? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№34 Экзорцист 10 августа 2021 13:29
+3
Ты уж покажи своё настоящее троллячее лицо, чего прятаться то?
Читая твои ранние комментарии здесь, тебя как подменили. Правда идиотское увлечение смайлами так и осталось! Ну то ладно, мне пох.
№35 Номер 13 10 августа 2021 13:40
+1
Цитата: Экзорцист
Ты уж покажи своё настоящее троллячее лицо, чего прятаться то?

Зачем? Ты жж меня уже определил в тролли. Я прям польщен biggrin
Цитата: Экзорцист
Читая твои ранние комментарии здесь, тебя как подменили

Так читай и просвещайся. Я только за... biggrin
Цитата: Экзорцист
Ну то ладно, мне пох.

А что тебе не пох?
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№36 sstoss 10 августа 2021 15:32
+3
Изгнание злых духов и демонов не прокатило smile , гранаты не той системы lols Воспользуйся добрым советом - отформатируйся fellow
№37 menol 10 августа 2021 14:52
+1
ПАРЫ? Вы представляете количество совершенных преступлений и отмазанных преступников,чтобы набрать хотя бы один камаз денег! Подумайте НАД ЭТИМ лучше!И о родственниках тех жертв,по которым преступники отмазаны. Вы говорите-давно решившихся случаев-а нерешившихся,о которых мы не знаем,сколько еще? В "органах",как вы выражаетесь,не должно быть уродов вообще. А если вы выбрали себе такую профессию,то наверное понимаете,что идете не ландыши собирать! Иногда и жизнью рисковать приходится.Работа такая.
№38 Экзорцист 10 августа 2021 15:25
0
Еще с начала 90-х начните собирать всех уродов, целая коллекция будет! Хватит мне тут дичь втирать! Такое ощущение, после твоих опусов, на улице чуть не каждый день камазы с деньгами и расстреливают на каждом шагу, да детей сбивают! Пиндец, приплыли! Нашлась оценщик работы полиции!
"то наверное понимаете,что идете не ландыши собирать" - это вообще за рамками приличия! Только в 2019 году в России при исполнении обязанностей погибли около 60 сотрудников полиции, более 3 тыс. пострадали. , в 2020 при исполнении служебных обязанностей погибли 59 человек и ранено 3,5 тысячи поди семьям им скажи про ландыши, дура контуженая! Погибли, что бы не тебя сбили или ножом пырнули по дороге домой, а что бы ты тут дерьмо на вентилятор бросала!

"В "органах",как вы выражаетесь,не должно быть уродов вообще." -на лбу млять написано, что он урод с рождения, вот у тебя написано, жирным таким шрифтом! Всё, на х... иди со своим мироощущением!
№39 menol 10 августа 2021 19:15
+3
Да вы,батенька,бяка! biggrin за рамками приличия-это то,что вы мне написали biggrin . Перехожу на более понятный хамлу язык: валерьяночки попей,болезный! Закатил истерику! Ножками потопай еще! А аргументов как не было-так и нет.Вот и начал визжать. Тьфу...И это-бабам своим тычь,если они у тебя конечно есть. biggrin Так понятно? Всосал? Ну как? Нравится такой тон? Не надо хамить чужим незнакомым женщинам. biggrin
№40 Экзорцист 10 августа 2021 20:37
0
Я хоть и хам, но ты абсолютно без совести и морали! До тебя нормально пытался достучаться, но у тебя вся полиция дерьмо, ты не задумалась ни на секунду, вот и получила!
№41 Номер 13 10 августа 2021 22:10
+1
Цитата: Экзорцист
Я хоть и хам, но ты абсолютно без совести и морали!

Типа - я хреновый, но ты еще хуже biggrin
Экзорцист. Надо же стремиться самому быть лучше и светлее. А не выискивать (выдумывать) в других еще более худшие черты. Становясь самому лучше и добрее много легче сделать добрее и лучше окружающий мир. И людей вокругbiggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№42 АМП 10 августа 2021 14:47
+1
Номер 13

Пред выборные дебаты на пост президента России ,смотрел? как он с них сбежал увидев женщину которая на него подала в суд, это политик наконец мужик?
----------
№43 Номер 13 10 августа 2021 14:57
+2
Цитата: АМП
Номер 13

Пред выборные дебаты на пост президента России ,смотрел? как он с них сбежал увидев женщину которая на него подала в суд, это политик наконец мужик?

Видел я эту грязную провокацию. Только ознакомьтесь с историей этой "женщины". Которая весьма мерзкая сама по себе.
Останетесь на своей позиции - добро пожаловать в дискуссию. Я встану напротив biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№44 vitus 10 августа 2021 09:50
+6
Интересно, сколько Грудинин Зюганову башляет, что тот за него так .опу рвет? А может он (Зюганов) исполняет амерские инструкции, за которыми он регулярно в пиндоское посольство ходит?
№45 sstoss 10 августа 2021 15:39
+1
lols
№46 sasha3513 10 августа 2021 10:06
+2
Вчера смотрел заседание Верховного суда. Судья, женщина была одна. Вроде же должно быть три. Потом судья ушла совещаться, вопрос с кем.
Знающие люди объясните ситуацию.
№47 шахтёр 10 августа 2021 10:17
+4
Может быть и одна.А совещание - это не разговор с другими,как может показаться,а время для обоснования и принятия решения.
№48 Тагир 10 августа 2021 10:23
+3
Судья, на сколько я знаю , всегда один.
Уходит, обдумывает , приходит и сообщает решение.
А что, три судьи сидят и обсуждают при народе.
Ответственность за решение может нести один. Много это никого.
№49 Номер 13 10 августа 2021 10:24
+1
Цитата: sasha3513
Судья, женщина была одна. Вроде же должно быть три

Зы... Чего проще? Откройте ГПК РФ там всё по полочкам. biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№50 sasha3513 10 августа 2021 13:27
+2
Приходится работу работать, поэтому не всегда есть время лазать по инету.
Всем спасибо за объяснения.
№51 Номер 13 10 августа 2021 13:30
+2
Цитата: sasha3513
Приходится работу работать

СЛАВА ЛЮДЯМ ТРУДА!
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№52 sasha3513 10 августа 2021 13:37
+5
До пенсии далеко, да и пятерку ещё как за побег накинули.
№53 Номер 13 10 августа 2021 13:53
+2
Цитата: sasha3513
да и пятерку ещё как за побег накинули.

Подозреваю едросов biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№54 Тагир 10 августа 2021 10:07
+2
Амеры планировали сиськина в президенты России, как Зе в Украине.
Совхоз Ленина это как кино Белобородько для Зе.
В кино получилось и в жизни получится. В колхозе получилось и в стране получится. Ленин.
Ленин тоже Наденьку обдурял с Инессой. В Москве даже есть улица Инессы Арманд. Жители называют чувихи Ленина.
А Зю подчиняется начальству , как положено.
№55 menol 10 августа 2021 10:15
+6
"комиссия руководствовалась данными Генпрокуратуры, которые говорят о том, что на момент сдачи документов в ЦИК Грудинин владел акциями иностранной компании".
Да здравствует наша прокуратура! Самая прокуратурная прокуратура в мире. mosking
Тут намедни кто-то вопрошал: а у вас есть основания НЕ ДОВЕРЯТЬ нашей прокуратуре? Ну так я отвечу: есть!Пока у нас будут гибнуть под колесами ПЬЯНЫЕ 6летние мальчики(надеюсь-помните эту историю),пока мары багдасарян будут отделываться легким испугом,пока из их квартир камазами будут вывозить деньги,пока их сотрудники будут покупать авто,на которое 400лет надо работать и строить себе НЕ ТАЯСЬ дворцы как у шейхов-- У МЕНЯ БУДУТ ОСНОВАНИЯ не доверять нашей прокуратуре.
№56 Экзорцист 10 августа 2021 10:53
+2
Всё, вас понесло! Пока, пока, пока... и лёд не трогается и никого то не наказывают за это "пока" и вообще беспредел, так? И полиция с ФСБ и прочими не работает на должном уровне и Армии то у нас нет...
Я вам так скажу, если вдруг страной командовать будет типа Грудинина, я "откопаю дедушкин пулемёт", тогда вам будет "пока"

"У МЕНЯ БУДУТ ОСНОВАНИЯ не доверять нашей прокуратуре." - это не основания, это мироощущение ни на чём конкретном не основано и его в суд не потащишь! Только, не дай Бог случись чего, вы туда и побежите, бежать больше некуда!
№57 menol 10 августа 2021 11:48
+2
Никуда меня не понесло. И да-я считаю,что полиция и ФСБ не работают на должном уровне. Именно так. Потому что и майбахи,и особняки стоят себе спокойно,и почему-то не возникает вопросов- а на какие собственно,шиши все это куплено?А вот армия у на есть! И не надо приписывать мне того,что я не говорила.
№58 Экзорцист 10 августа 2021 12:01
+2
Пока вина человека не доказана в суде, его не имеют права никак обвинять! А то по вашей логике я могу вам приписать сейчас например шпионаж в пользу Польши! Ну или по-простому, вам могут по башке дать на улице и скажут, что так и было, потому что так кому-то захотелось, рожей не вышел.
№59 menol 10 августа 2021 13:14
+3
Ну вы же всей шоблой(по другому не назовешь) орете,что Грудинин вор? ЭТО СУД так решил? Или вам можно? И чем это отличается от того,что вы меня обвините в шпионаже для польши? biggrin Да ничем!
№60 Экзорцист 10 августа 2021 13:17
+3
Я не ору! Вы ровно так же орёте Путин вор!
Ярлыки навесили и управились, что смешно?
№61 Номер 13 10 августа 2021 13:31
+4
Цитата: Экзорцист
Вы ровно так же орёте Путин вор!

???
Вот это поворот biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№62 sasha3513 10 августа 2021 13:38
+5
Что-то я это высказывание menol пропустил.
№63 menol 10 августа 2021 13:52
+2
Нигде и никогда я не говорила так о Путине.И не скажу! Я никак не пойму-вам делать больше нечего что ли? Что вы всё время пытаетесь приписать мне чужие слова? Я искренне уважаю нашего Президента. Да,я не знаю,откуда он взялся,"как снег на голову",но этот "снег" оказался целительным для нашей страны!Я с ужасом думаю о том,что на его месте мог быть немцов,чубайс или березовский,а ведь это могло быть! Именно с Путиным мы вылезли из-под плинтуса. Но он не Сталин.А надо бы жёстче.Не с простых людей копейки собирать,а "элиту" держать в узде. Отменить бюджетное правило и подчинить центробанк видимо,не в его силах.
№64 Экзорцист 10 августа 2021 18:39
0
"Ну вы же всей шоблой(по другому не назовешь) орете,что Грудинин вор?" -а мне на фига чужие приписывать?
"Не с простых людей копейки собирать,а "элиту" держать в узде. Отменить бюджетное правило и подчинить центробанк видимо,не в его силах." - это пиндец, понесло кухарку по центробанку!
№65 ussuri 10 августа 2021 11:07
+2
Цитата: menol
У МЕНЯ БУДУТ ОСНОВАНИЯ не доверять нашей прокуратуре.[/b]

разве только ей ? А может легче принять, кому вообще сегодня можно доверять, список будет несравненно короче списка недоверия...
№66 Экзорцист 10 августа 2021 11:15
+1
Герб с аватарки сними, не позорь его своим идиотизмом!
№67 ВЛКЙ МДВД 10 августа 2021 10:31
-3
Таки-да! Что я и говорил здесь ранее.((( Клубникин знал, что копнут глубже и выяснится очевидное. А теперь настало время орать во всю глотку и мощь своих лёгких: - "Политические ГеппГессии!!!"; - "Политические ГеппГессии!!!" ко-ко-ко-ко-ко!(((
№68 Номер 13 10 августа 2021 10:48
+2
Цитата: ВЛКЙ МДВД
ко-ко-ко-ко-ко!(((

Прапор. Ты ж вроде медведь на авве. Что ж как петух залепетал? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№69 ВЛКЙ МДВД 10 августа 2021 10:58
-6
Пшёл вон дегенерат! (((
- Один такой как ты оттопырился, теперь блеет что-то в своё оправдание, да и срок корячится и не малый!
ЗЫ - когда ты что-то пишешь, я слышу скрип деревянных шестеренок в твоей тупой башке!(((
№70 Номер 13 10 августа 2021 11:04
+2
Прапорщик Задов. Как есть
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Пшёл вон дегенерат!
- Один такой как ты оттопырился, теперь срок корячится и не малый!

Офицером урод прикидывается biggrin Черт чертом. дубак зоновский biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№71 Экзорцист 10 августа 2021 11:08
+2
Ты бы моего дядьку послушал. За спиной ДШБ, тот еще и не так может, уши вянуть не успевают, просто сразу инфаркт)) Да складно то как и всё понятно за 3 секунды
№72 Номер 13 10 августа 2021 13:05
+2
Цитата: Экзорцист
Ты бы моего дядьку послушал.

А я не спорю. Красиво ругаться это надо уметь.
А этот зоновский дубак лается грязно и некрасиво. В одну тему. Зоновскую.
И петухом еще запел. biggrin Обиженный наверно biggrin Присунули заключенные, за углом барака lols Аж гласные все забыл biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№73 ВЛКЙ МДВД 10 августа 2021 11:09
-6
Насчет дегенерата я не ошибся!((( В бан, гнида!
№74 Номер 13 10 августа 2021 11:59
+2
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Насчет дегенерата я не ошибся!

Ты сам ошибка природы biggrin
Цитата: ВЛКЙ МДВД
В бан, гнида!

Свой бан забей себе плашмя, петушок biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№75 sstoss 10 августа 2021 15:47
0
applodisment lols applodisment
№76 sstoss 10 августа 2021 15:48
0
applodisment lols applodisment
№77 menol 10 августа 2021 11:41
0
Может быть,у вас есть видео,где Грудинин "орет во всю глотку и мощь своих легких"? Мне о-очень любопытно было бы взглянуть! Да он никогда даже голос нигде не повысил! Скиньте,пожалуйста,видосик,или заткнитесь и не врите. Найдете-я немедленно нижайше попрошу пардону. biggrin Иначе -это просто очередной высер очередного "умника".
№78 Косыгин Алексей 10 августа 2021 11:03
+4
Сложно высказать какое-то единое мнение про этому вопросу. Понимая возможности нашей внешней разведки и "своеобразной" внутри-экономической ситуации, допускаю разные сценарии. Если кто слушал П. Грудинина, то понимает, что говорил он вполне здравые вещи (да, без понимания реальной обстановки сил, но всё же....)
Если кто был в Совхозе, тот не даст соврать, что там действительно хорошо, люди семьми приезжают, гуляют. Да, есть свои нюансы по пробкам и т.п., но он сделал что-то для людей, так же как С. Галицкий, бывший собственник сети Магнит, построил у себя на родине в Краснодаре шикарный парк для людей, содержит краснодарскую команду по футболу, а не вкладывает средства за рубеж.
Всегда к таким людям относился с уважением, независимо от их политических пристрастий.
Если П. Грудини решил играть в политику, то должен был готовиться заранее и понимать, что дело это, мягко выражаясь, не чистое.
№79 счастливый_случай 10 августа 2021 11:21
+4
Верховный суд Шельму пометил.
Если такой хороший- пусть не дёргается и готовится к 2024 году. Там посмотрим.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№80 Viktor9323 10 августа 2021 13:44
0
,типа ,барин,добрый и холопам с барского стола,обьедков
отсылает
№81 счастливый_случай 10 августа 2021 11:16
+5
Цитата: Экзорцист
Верховный суд - это только юридическое и никак иначе быть не может. Помните Фемиду? Всё остальное от лукавого!
теперь предатели Отечества и враги народа пойдут жаловаться в ЕСПЧ. Глядишь и 5% станут не досягаемыми.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 ВЛКЙ МДВД 10 августа 2021 11:42
-9
Вижу тут у верных лЭнинцiв - случился внезапный выброс мочи, дерьма и им сопутствующих само-воспламенившихся Хазов!(((( Феерическое надо сказать зрелиШШЕ!((((
Утеревшись внезапно выброшенным, - они уныло поплелись зашивать разрыв на серп и молот своего пердака!(((
№83 Номер 13 10 августа 2021 12:15
+7
Цитата: Экзорцист
Например? Сначала весь списко , а после разбор устроим..., вот уж не до ржачки будет кому то...

Весь список хлопотно biggrin Да и зачем?
Депутат Пехтин — сын в США. • Министр транспорта Московской области — Кацыва. С сыном в США. • Дети депутата Железняка — живут в Швейцарии. • Дети Астахова. Один — во Франции, другой — в Англии. • Дети и внуки "главного патриота России" главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны — в Англии и Швейцарии. • Дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова, Екатерина, живёт и учится в США. • Сын вице-спикера Госдумы А.Жукова — долго жил и учился в Лондоне. • Дочь вице-спикера Госдумы Сергея Анденко — учится и живёт в Германии. •
Может сейчас немного все изменилось. 18го года данные biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№84 Экзорцист 10 августа 2021 13:00
+2
Прелестно, прелестно, а собирали списко окраинцы и даже не в 18 году, а в 14-ом, прикинь! Прикидываешься умным, а постишь хрень полную!
Короче, понятно всё с тобой и то, что ты балабол!
"Весь список хлопотно biggrin Да и зачем?" - тебе хлопотно, потому как ты вырезал и не хотел показывать откуда это и кем запощено впервые и под какой эгидой! Абсолютно ничего не проверяя, почему, зачем и для чего люди там проживают!

Даже если и так местами, то что? Я ведь указал на то, что от туда не выдают! Бегут туда, значит есть от чего, ибо тут за задницу возьмут и есть за что! У меня друзья есть русские, в Испании например и что, у меня даже бизнес с ними есть общий, ибо они носители языка?!
№85 Номер 13 10 августа 2021 13:14
+1
Цитата: Экзорцист
а собирали списко окраинцы

Тебе важны факты, или кто их собирал? biggrin
Цитата: Экзорцист
Короче, понятно всё с тобой и то, что ты балабол!

Ты факты из списка то опровергни. Ну для приличия.... biggrin
Цитата: Экзорцист
Даже если и так местами, то что?

Да ничего. Просто мой тезис
Цитата: Номер 13
В лондонах половина семей нашей "илиты" живут...

доказан. А твои слова - пустой звук biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№86 Экзорцист 10 августа 2021 13:23
+1
Это ты как посчитал? Только депутатов в Думе 450, сенаторов 200, а у тебя в списке всего чуть больше 20-ти, даже если предположить что правда! Ну и хрена ли ты доказал со своим тезисом, где половина? facepalm
Я тебе и так опроверг, нет никакой половины и никогда не было, загоняешь как базарная бабка на чужом фейке.
№87 Номер 13 10 августа 2021 13:35
+1
Цитата: Экзорцист
Это ты как посчитал

Я выше отметил что приводить полный список хлопотно. Привел малую часть. И даже ее ты не опроверг. Есть ли смысл приводить ещё? biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№88 Экзорцист 10 августа 2021 13:43
0
Нет никакого еще! За слова надо отвечать, половины ты не набрал, лишь 1/32, как наберёшь, так и будешь мандеть!

PS У кучи людей в России, дети частенько едут учиться за границу, ты и их к элите припишешь!
№89 Номер 13 10 августа 2021 13:51
+1
Цитата: Экзорцист
Нет никакого еще! За слова надо отвечать, половины ты не набрал, лишь 1/32, как наберёшь, так и будешь мандеть!

Это твой провал biggrin Теперь до половины доскребся. Только я не про Госдуму говорил
Цитата: Номер 13
В лондонах половина семей нашей "илиты" живут...

Вот мои слова. Половина от росэлиты это весьма большой список. А я привел хорошо если 0.1%. но никак не 1/32ю biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№90 Экзорцист 10 августа 2021 13:55
0
Политическая элита в Думе и Сенате, люди выбирали, если что, за ними десятки миллионов.
№91 sasha3513 10 августа 2021 14:11
+1
Спорный вопрос, кто их выбирал. Я уже много раз писал, что всех кого я знаю голосовали против действующего депутата, вечером он прилично проигрывал-а утром уже выиграл.
№92 Экзорцист 10 августа 2021 14:25
0
Дык вы постоянно стонете об этом на каждых выборах и ссылаетесь на "всех кого я знаю" "крымчанок дочерей офицеров", а ничего конкретно с фактами нет и не было никогда!
Наблюдатели тоже ничего конкретного, даже те, кто охотится за этим, ничего толком не находят! Может хватит уже пороть чушь, со "всех кого я знаю" - ты никого не знаешь, вообще никого, у тебя даже настоящих друзей по пальцам одной руки, если вообще есть!
№93 sasha3513 10 августа 2021 15:31
+3
Стонете вы.
А друзей у меня очень много. А вот на счёт вас я не могу этого сказать, поэтому вы здесь на людей кидаетесь, как цепной пёс. Вам к доктору нужно срочно.
№94 Экзорцист 10 августа 2021 15:34
0
Факты где кроме стона? Балаболы популисты!
№95 sasha3513 10 августа 2021 16:14
+1
Для таких как вы, лжеурапатриотов фактами могут служить только данные ВЦИОМ и РОССТАТА, остальное не считается.
№96 Экзорцист 10 августа 2021 16:51
0
Что остальное? Ты и твои слова? Ну давай, какими ты данными пользуешься, показывай, посмотрю на какой помойке ты их нашел!
№97 sasha3513 10 августа 2021 16:56
+1
Да пожалуйста. Мой любимый Бизнес ФМ.
№98 Экзорцист 10 августа 2021 17:00
0
Радио?)) Ты вообще нормален? И кто же там такой давал интервью, что бы у тебя башка на бекрень съехала? Страницу давай, конкретно, по существу, где бы ВЦИОМ и РОССТАТ чихвостили в хвост и в гриву неопровержимыми фактами...
№99 sasha3513 10 августа 2021 17:41
+4
Мда, уж. Вас похоже знаменитая на сайте дамочка покусала. А это уже не лечится.
Для особо одаренных предлагаю набрать так: www.bfm.ru
№100 Экзорцист 10 августа 2021 17:48
0
Слушай, я прошу от тебя конкретно ссылку на страницу, где бы опровергались данные ВЦИОМ и РОССТАТ, ты русский язык понимаешь или нет? Где конкретно и кто, ссылка, где?! Конкретно ссылку на страницу, а не на главную сайта, где бы подтверждалась твоя информация или ты думаешь, типа иди лох, мотай сам ищи? Одарённый пустозвон нашёлся!
№101 sasha3513 10 августа 2021 18:01
+3
Ну до тебя мне пустозвонить ещё лет ндцать и то, твоего уровня пустозвонства мне не достигнуть.
№102 Экзорцист 10 августа 2021 18:06
0
Ссылку давай, конкретно на страницу, а то уже сливаться начинаешь...
№103 Пинчер 10 августа 2021 12:57
+3
До кучи (моральный облик "партии"):

Депутата от КПРФ Александра Котелевского задержали после того, как он в ходе перепалки до смерти избил инвалида, который работал над его заказом. Об этом сообщает Daily Storm.

По данным издания, инцидент произошел в башкирском городе Мелеуз, где Котелевский был избран от КПРФ депутатом в местный горсовет в 2020 году. По версии следствия, в ночь на 5 августа обвиняемый выпивал с 38-летним потерпевшим, рабочим Ильфатом Тутхнеевым, в его мастерской. Тутхнеев должен был приготовить сувенир к свадьбе депутата, однако между ними произошла ссора. Котелевский избил инвалида — от травм позвоночника и черепа он скончался. У погибшего остались жена и двое детей.
----------
Верный пёс Фараона.
№104 ВВП (не Путин) 10 августа 2021 13:23
+1
Цитата: Пинчер
До кучи (моральный облик "партии"):

Депутата от КПРФ Александра Котелевского задержали после того, как он в ходе перепалки до смерти избил инвалида, который работал над его заказом. Об этом сообщает Daily Storm.

По данным издания, инцидент произошел в башкирском городе Мелеуз, где Котелевский был избран от КПРФ депутатом в местный горсовет в 2020 году. По версии следствия, в ночь на 5 августа обвиняемый выпивал с 38-летним потерпевшим, рабочим Ильфатом Тутхнеевым, в его мастерской. Тутхнеев должен был приготовить сувенир к свадьбе депутата, однако между ними произошла ссора. Котелевский избил инвалида — от травм позвоночника и черепа он скончался. У погибшего остались жена и двое детей.

Это да. Вот едристня более гуманная...тут недавно один на ДВ просто застрелил человека.
№105 Экзорцист 10 августа 2021 13:35
+2
Плохо что не тебя уродца!

Пришёл сам с повинной!

"По словам Редькина, 2 августа он узнал о том, что в окрестностях поселка Озерновский бродит медведь, который может причинить вред жителям, и решил взять дело в свои руки.

«В сумерках выстрелил по медведю. Позднее я узнал, что примерно в то же время в районе стрельбы был ранен местный житель, который скончался в больнице. Вчера я принял для себя решение и готов понести наказание, которое определит суд», — сказал депутат. Он добавил, что приостановит членство в «Единой России», а также снимет свою кандидатуру с предстоящих в сентябре выборов."
№106 Номер 13 10 августа 2021 13:44
0
[quote=Экзорцист][b]Плохо что не тебя
Злой ты тип Экзорцист. Светит солнце, жизнь кипит. Воспрянь, улыбнись миру и стань добрее biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№107 Экзорцист 10 августа 2021 13:45
+1
А этот петух(Вольдемар) не злой, типа нормально всё? facepalm
№108 Номер 13 10 августа 2021 13:57
0
К Вольдемару я потом отдельно обращусь. Ладно?
Желать смерти человеку не по христиански как то biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№109 Экзорцист 10 августа 2021 14:28
+2
не тебе судить, что и как...
№110 Номер 13 10 августа 2021 14:44
+2
Цитата: Экзорцист
не тебе судить, что и как...

Почему? Я не такой же сын Божий? Исус заповедовал всем - не убий, возлюби. Я транслирую тебе его идеи. Добра и всепрощения. Не сужу... biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№111 ВВП (не Путин) 10 августа 2021 14:26
+1
Цитата: Экзорцист
А этот петух(Вольдемар) не злой, типа нормально всё? facepalm

В зеркале петуха увидишь, чмо опущенное
№112 Экзорцист 10 августа 2021 14:30
0
Ага, ты к едресне подойти и скажи ровно так же или на плакате напиши, почку только после продашь, что бы по судам таскаться, так что чмо то ты будешь опущенное с долгами, ибо следи за ручонками поганючими.
№113 ВВП (не Путин) 10 августа 2021 15:50
+2
Цитата: Экзорцист
Ага, ты к едресне подойти и скажи ровно так же или на плакате напиши, почку только после продашь, что бы по судам таскаться, так что чмо то ты будешь опущенное с долгами, ибо следи за ручонками поганючими.

Ты за собой сначала последи, опущенец.
Я тебя не оскорблял, а ты тут всех грязью поливаешь. Смотри, как бы не пришлось отвечать за свои слова.
№114 Экзорцист 10 августа 2021 16:50
+1
Отвечу, только и ты ответишь! Ишь ты, его коснулось - типа меня то за шо! А за то, что сам следи за языком и руками!
№115 ВВП (не Путин) 10 августа 2021 17:17
+3
Цитата: Экзорцист
Отвечу, только и ты ответишь! Ишь ты, его коснулось - типа меня то за шо! А за то, что сам следи за языком и руками!

Ты совсем конченное. Начинаешь оскорблять, потом пытаешься стрелки перевести. Видимо тебя в детстве очень часто роняли головой об пол.
№116 Экзорцист 10 августа 2021 17:45
0
Тебе кто дал право так писать "едристня "? Я начал, так? А я ведь выбирал одного из кандидатов в ЕР, ну и чё ты быдло хочешь сказать? Что, не понравилось, какие в опу стрелки, ты так и не понял за что я так? Всех одним дерьмом измазал и управился, нимб мля над головой не засветился?
№117 Номер 13 10 августа 2021 18:04
+2
Цитата: Экзорцист
Тебе кто дал право так писать "едристня "? Я начал, так? А я ведь выбирал одного из кандидатов в ЕР, ну и чё ты быдло хочешь сказать? Что, не понравилось, какие в опу стрелки, ты так и не понял за что я так? Всех одним дерьмом измазал и управился, нимб мля над головой не засветился?

Какой ты однако ранимый biggrin За ЕР готов оскорблять, желать смерти. Это ж грехи. Душа важнее какой то партии, даже ЕР....
Или ты сам пламенный активист Единой России?
Не принимай близко к сердцу мнения людей о партиях. Пустое это. Сотрясание воздуха biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№118 Экзорцист 10 августа 2021 18:08
-1
Это не люди, а тролли! В 99.9 благополучные и всё у них нормально, но рЭволюцЫЫ очень хочется. Сплошное бездоказательное враньё без фактов, просто кинут на ветилятор и всё, управился, а просишь фактов - сливаются! никогда никто не отвечает, просто слышал звон и не знает где он!
№119 Номер 13 10 августа 2021 19:40
+3
Вот теперь ты конкретно всё запутал.
Сначала
Цитата: Экзорцист
Тебе кто дал право так писать "едристня "? Я начал, так? А я ведь выбирал одного из кандидатов в ЕР, ну и чё ты быдло хочешь сказать?

Ты возмутился нехорошему слову едристня, оправдав этим свои нападки на Вольдемара.
а теперь
Цитата: Экзорцист
Это не люди, а тролли! В 99.9 благополучные и всё у них нормально, но рЭволюцЫЫ очень хочется. Сплошное бездоказательное враньё без фактов, просто кинут на ветилятор и всё, управился, а просишь фактов - сливаются! никогда никто не отвечает, просто слышал звон и не знает где он!

тебе типа за державу обидно biggrin
А истина то в чем? Просто взаимная неприязнь между вами?
Я не троллю - понять хочу. Впервые просто встречаю такого ярого защитника Едроссов biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№120 Номер 13 10 августа 2021 19:42
+3
Вот теперь ты конкретно всё запутал.
Сначала
Цитата: Экзорцист
Тебе кто дал право так писать "едристня "? Я начал, так? А я ведь выбирал одного из кандидатов в ЕР, ну и чё ты быдло хочешь сказать?

Ты возмутился нехорошему слову едристня, оправдав этим свои нападки на Вольдемара.
а теперь
Цитата: Экзорцист
Это не люди, а тролли! В 99.9 благополучные и всё у них нормально, но рЭволюцЫЫ очень хочется. Сплошное бездоказательное враньё без фактов, просто кинут на ветилятор и всё, управился, а просишь фактов - сливаются! никогда никто не отвечает, просто слышал звон и не знает где он!

тебе типа за державу обидно biggrin
А истина то в чем? Просто взаимная неприязнь между вами?
Я не троллю - понять хочу. Впервые просто встречаю такого ярого защитника Едроссов biggrin
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№121 Экзорцист 10 августа 2021 20:40
0
Единственные, кто хоть что-то делает в Думе. Как пример
№122 Номер 13 10 августа 2021 22:30
+2
Цитата: Экзорцист
Единственные, кто хоть что-то делает в Думе. Как пример

Но другой рукой они же голосуют за драконовские антинародные законы. Типа пенс. возраста. Это другое? biggrin КПРФ и СР не стали "за" голосовать. Против народа России.
А что ж ЕР не сделали прогрессивную шкалу налогов, к примеру?
Чтобы патриоты побогаче патриотично платили бы налогов больше, чем бедные.Только про собираемость не надо. В Германии, США, как то умудряются собрать с богатых больше.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№123 Экзорцист 10 августа 2021 23:52
0
"с 1 июля будет увеличен размер выплат беременным женщинам в трудной жизненной ситуации, которые встали на учет в ранние сроки беременности. Они будут получать денежные средства в размере половины прожиточного минимума, который установлен в определенном субъекте страны"

"возврате половины стоимости путевки в детские лагеря, мера вступит в силу 15 мая. Помимо этого, Путин поручил продлить программу туристического кешбэка до конца года."

"Также в РФ будет каждый год обновляться парк транспорта, который перевозит школьников в регионах. Гражданам, проживающих в различных субъектах, обеспечат бесплатную газификацию, особенное внимание «Единая Россия» уделит пожилым людям и многодетным семьям."

"субъектам страны будут предоставлять специальные кредиты с целью реализации проектов строительства и развития инфраструктуры. Кабмин должен будет до 1 июня утвердить порядок отбора проектов, которые будут финансироваться таким образом."

"С 1 июля неполные семьи и семьи, в которые воспитываются дети в возрасте от 8 до 17 лет, начнут получать пособия. «Единая Россия» также уже внесла в закон поправки, которые касаются выплат беременным и 100% оплаты больничных родителям детей до семи лет."

Всё это инициативы ЕР, проработанные, просчитанные и принятые только в этом году!
Что сделали коммунисты, кроме вранья, популистских заявлений и игре на отрицании очевидного? Про СР - вообще смешно!
PS все твои претензии 300 раз обсуждались и было объяснено почему, но ты глух, либо был в спячке!
№124 Номер 13 11 августа 2021 05:50
+3
Цитата: Экзорцист
все твои претензии 300 раз обсуждались и

На третий десяток лет правления едроссы прозрели - когда убыль населения приняла угрожающий характер biggrin
Инициативы хорошие. Только лет на 15 запоздали.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
№125 Экзорцист 11 августа 2021 07:21
0
А в старушке Европе почему убыль?
Цитатка: "Рождаемость в СССР, в частности среди Европейских народов и республик, сначала упала ещё в 1967 ниже уровня воспроизводства населения (2,1 рождения на одну женщину), а с 1992 года в России — ниже уровня смертности." - далеко не сейчас это началось! Депопуляция - процесс весьма сложный и бывает, даже не зависит от благосостояния! А яма 90-х, нам еще аукнется не раз! Так что не надо популизмом заниматься и обвинять тех, кто к этому никакого отношения не имеет! Поддерживать начали ровно тогда, когда финансово государство окрепло более-менее!
№126 Экзорцист 11 августа 2021 07:22
0
.
№127 Серая Волчица 11 августа 2021 08:55
+1
Выплаты всем беременным женщинам, вставшим встали на учёт в ранний срок (до 12 недель) были всегда. Я такие получала. 2 раза. smile
№128 menol 10 августа 2021 15:13
0
"В сумерках выстрелил по медведю"... и даже не пошел посмотреть-попал или нет? Еще вопрос: а чего,в медведей разве можно стрелять просто так,от не фик делать? Что значит: взял дело в свои руки? В таких случаях животных усыпляют и отвозят подальше от населенных пунктов. Пришел сам с повинной? Нуну. Свежо предание...
№129 Shkilet 10 августа 2021 14:26
-1
Едоросовский навоз почему-то с таким пристрастием никто не проверяет. Навалёныш иногда лазил в эту выгребную яму, преследуя свои грязные интересы, но его упрятали. Коммунисты не особо горят желанием вести борьбу.
№130 Экзорцист 10 августа 2021 14:34
0
А ты последователь анального? Ведь он лазя " в выгребной яме", как ты выразился, нашел только для себя суды, где всё проиграл ибо это были фейки! Но он таки достиг главного сказав: "вы не рефлексируйте вы распространяйте", вот ты и распространяешь.
"Коммунисты не особо горят желанием вести борьбу." - а чему там гореть, если у них фейков полно и идиотов, типа Рашкина? С каждыми выборами, со своим наглым враньём и хождением по посольствам, получают всё меньше электората!

Главный клеймитель империалистов с империалистом и русофобом!
№131 Сергей_Варакин 10 августа 2021 16:22
+4
Судя по интернету, который контролирует США, КПРФ они и раскручивают. Опять коммунистов купили, за "бусики", как в 1991-м.
№132 кирил 10 августа 2021 19:46
+1
И чего он так настырно в выборы рвется?-один хрен никому не нужен tongue
№133 sasha3513 10 августа 2021 19:55
0
Так это все понимают, но его почему-то настырно не пускают.
№134 кирил 10 августа 2021 20:30
+1
Разобрался бы-со своими опшорами-а потом-лез-а то-не "пущают его"
№135 счастливый_случай 11 августа 2021 06:56
+2
Радует, что Верховный Суд исправляется.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.