Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14690 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лебединое озеро, в котором утопили СССР — что мог бы сделать ГКЧП, чтобы спасти страну?

Лебединое озеро, в котором утопили СССР — что мог бы сделать ГКЧП, чтобы спасти страну?

Тридцать лет назад утро советских граждан началось с «Лебединого озера». Все включили телевизоры – а там балет. И долгое время, никто не мог понять, что же происходит на самом деле

А на самом деле, разыгрывалась драма под названием «Контрольный выстрел в голову СССР». Собственно, этот выстрел уже делался в голову трупа, но труп ещё дёргался, какие-то мышцы конвульсивно сокращались и иногда он даже хлопал глазами.

Сам Государственный комитет по чрезвычайному положению был точно таким же фарсом, как и «демократическая революция», которая стала его следствием. Возможно, у этих людей и были какие-либо благие патриотические намерения, но совершенно не было понимания тех процессов, которые уже были запущены в стране. А в сравнении с этими процессами, даже последний маршал Советского Союза Дмитрий Тимофеевич Язов выглядел настоящим пигмеем. У этих людей не было никаких рычагов воздействия, не было никакой реальной власти.

По одной простой причине – на момент путча, в стране не было власти вообще ни у кого. Ни у Горбачёва, ни у Ельцина, ни у руководителей союзных республик. Страна жила по инерции. Как машина с огромным маховиком, двигатель которой уже выключен, но маховик продолжает приводить механизм в движение. А механизм ржавый, давно не смазывавшийся и из него начинают сыпаться гайки, болты, шайбы, а то и целые шестерни. ГКЧП хотели совершить невозможное – снова запустить двигатель и починить этот механизм на ходу. Но забыли о технике безопасности и механизм затянул их в себя и безжалостно перемолол.

Судьба СССР была предрешена. Задолго до августа 1990 года. Точка невозврата была пройдена ещё году в 1988, если не раньше, с той самой поры, как во всех республиках СССР националисты получили возможность невозбранно декларировать свои идеи и промывать ими мозги людей. С тех самых пор, как в экономике страны, особенно в её пищевой промышленности и торговле, началась массированная спецоперация «Саботаж», призванная вызвать у людей чувство безысходности, апатию и нежелание выходить на улицы за свою страну в решающий момент.


Пищевая промышленность работала достаточно исправно, продукты производились в необходимых количествах, но в магазинах они начали пропадать. Не сразу, постепенно. В итоге дошло до того, что полки магазинов оказались пустыми почти полностью. В то же время, склады были затоварены, а железнодорожные составы, прибывавшие в крупные города, просто отгонялись на дальние пути и не разгружались. Свидетельств тому, что имел место самый обычный саботаж – великое множество. Кстати, многие из продуктов, которые должны были оказаться на магазинных полках, можно было найти на рынках.

То, что саботаж был, подтверждает и то, что когда были «отпущены цены», прилавки магазинов моментально заполнились привычными продуктами, но уже по другим, куда более высоким ценам. Вот просто как по мановению волшебной палочки, буквально за одну ночь.

Центробежные силы в республиках были настолько сильны, что остановить их было уже невозможно. Да, среднеазиатские республики хотели остаться в составе СССР, да и во многих других республиках народ тоже желал сохранения страны, но элиты уже приняли решение. Да и людей активно обрабатывали. В прессе всех республик появлялась масса статей, о том, как маленький закабалённый народ кормит российского оккупанта в ущерб себе. И стоит избавиться от наглого нахлебника – сразу начнётся райская жизнь.

Прибалтика по факту из СССР уже вышла. Какие-то судорожные попытки её удержать и то, что последовало в результате этих попыток – по сути — первые цветные революции на территории СССР. Со всеми классическими признаками, включая «неизвестных снайперов». А срочников и офицеров, тогдашние власти СССР просто предали, выставив виновниками произошедшего.

На многих окраинах СССР уже лилась кровь. В Карабахе, Грузии, неспокойно было в Молдавии. Страна ещё не полыхала, но тлела по краям, как войлок. Центральная власть уже почти ничего в стране не контролировала, оставаясь неким представительским органом, или даже похоронной командой, готовившей огромную и некогда могучую империю к погребению. И они же были убийцами этой великой страны. Нет, конечно же не только они, все гнилостные процессы начались гораздо раньше, ещё при Никите Сергеевиче Хрущёве, но именно при последних коммунистах они были доведены до апогея, до точки.


Сложно представить, что мог бы сделать ГКЧП, чтобы спасти страну. Наверное, единственным вариантом была бы жесточайшая военная диктатура, но тогда пришлось бы залить кровью всю страну, да и возможно это было бы при полном подчинении вооружённых сил и Министерства внутренних дел, а с этим уже были приличные проблемы. Обращение к народу тоже не сработало, потому что у многих уже были промыты мозги, а другие наглухо устали от пустых прилавков магазинов.

ГКЧП был фарсом и он был обречён. По сути, он только легитимизировал то, что уже по факту произошло – гибель великой страны. Последняя конвульсия, попытка зацепиться за жизнь руками, из которых уже ушла вся сила. «Лебединое озеро», которое так дорого стоило миллионам людей и от которого страна не может отойти до сих пор.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
163 мнения. Оставьте своё
№1 cuclik 19 августа 2021 14:55
+15
Горбатого надо было в 88м зажмурить, может и пошло по другому.
№2 alexkras 19 августа 2021 15:34
+22
Цитата: cuclik
Горбатого надо было в 88м зажмурить, может и пошло по другому.

Ну кто бы его в 89 зажмурил?

Сложно представить, что мог бы сделать ГКЧП, чтобы спасти страну.
ГКЧП конечно не спас бы СССР от развала, но затормозил бы катастрофу наверняка сделав развал не столь болезненным и разрушительным. Ну конечно если бы в составе ГКЧП не были такие тюни-потетюни, а главное вполне возможно, что ГКЧП не дал бы включить процесс уничтожения экономики агентурой влияния запада прикрываемых под Ельциным гайдарами, чубайсами и прочим отребьем, выполняющим американский заказ.
№3 HARDT 20 августа 2021 08:26
+2
Цитата: alexkras
если бы в составе ГКЧП не были такие тюни-потетюни

Трясущиеся руки Янаева на пресс-конференции, стали показателем yes
№4 счастливый_случай 20 августа 2021 11:07
+5
Лебединое озеро- четкий сигнал Госпоже лебедей, бабе Лизе, что СССР сдается.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№5 КитаецДжо 19 августа 2021 15:44
+7
В 1985, он,гад, мне всю молодость испортил, трезвенник хренов fuck-you
№6 Пинчер 19 августа 2021 18:06
+2
Немного подробностей о здоровье Горбачева



Судя по лжи и этих и пятнистого - это был сговор! Самый правильный вопрос см. на 46:20

"Полководцы" без армии feel
----------
Верный пёс Фараона.
№7 DrRusuas 19 августа 2021 20:30
+25
ГКЧП было уже после, потом...
Но было и другое, было раньше, было, но никого не насторожило!
"...а помнишь как всё начиналось?" saakashvili
№8 Tatuana 20 августа 2021 12:53
+11
Начинать надо было с хруща, вот это был вражина,лысый ублюдок.
№9 LexxBereza 20 августа 2021 13:07
+5
Нужно было начинать с Хрущева, Яковлева и
тех кто этого архитектора перестройки/ развала СССР продвигал (Андропов) и прочих элитариев....
№10 Chuv_007 19 августа 2021 15:11
+3
КПСС это не китайская компартия , где попробуй пискнут про развал Китая .Сразу расстреляют.
№11 Егорыч 19 августа 2021 15:15
+5
ГКЧП валило невнятными лозунгами. А, мы вот там против тех, кто за тех, кто против СССР, хотя СССР - это не вариант, а мы чего-то толком сказать и решить, чтобы спасти СССР, который можа надо, а можа и не надо, но мы за конституцию, хотя и сами толком не в курсях, чего она там несёт. Но мы за вас, которые вот эти, а они, которые против вас, толи мы, толи они.
№12 Пинчер 19 августа 2021 15:38
+7
Цитата: Егорыч
ГКЧП валило невнятными лозунгами

- особенно если прислушаться к упорным слухам о том, что весь спектакль был организован чтобы приподнять реноме пятнистого как "мученника" за деморкратию и борца за всё хорошее против всего плохого
----------
Верный пёс Фараона.
№13 Егорыч 20 августа 2021 07:09
+2
Да зачем? В смысле на хрена? Не было никаких мучеников и ренегатов. Был раскол - это очевидно. Не надо придумывать сложных схем и действий. Всё всегда просто и внятно.
№14 Gw0zd 19 августа 2021 15:23
+14
С Никиты пошло-это и Мао заметил. Но с продуктами началось куда раньше 1988. Талоны на всё подряд ввели с 1982. С Андропова то есть. При Лёне было ещё в дефиците, но хоть без талонов. Язов тут при чём? Армия по Присяге и Уставам живет. Хорошо что не ввязались. Была бы такая бойня как гражданская война. Одни за ГКЧП, другие за демократию и гласность, а оружия горы...
№15 cuclik 19 августа 2021 15:52
+17
Думаю когда горбатый сдохнет, весь бывший СССР ликовать будет!
№16 Физиономикус 21 августа 2021 01:04
0
Главное, чтобы его пятно не село, а то для музея не сгодится.
№17 трастовый 19 августа 2021 16:14
+16
Страшное время было,хаос,неразбериха
,растерянность,голод,
безработица.
Постарались горбачевы с кравчуками,ельциными.
Уничтожили великую державу.
№18 Пинчер 19 августа 2021 16:20
+12
Они одни что ли? Вам найти фотки с толпами москвичей, которым 20 сортов колбасы хотелось? Да в макдональдсе булочку схомячить во здравие алкаша и пиндосятины?
----------
Верный пёс Фараона.
№19 Alex_ 19 августа 2021 20:47
+1
Цитата: Пинчер
Они одни что ли? Вам найти фотки с толпами москвичей, которым 20 сортов колбасы хотелось?
Это вам ничего не хотелось, видимо потому что у вас всё было, и парноменклатуру всё устраивало, а Народ ни хрена это 70 лет не устраивало!
Это вы и привели страну к развалу, а не те всю жизнь стоял в очередях, и хотел нормально жить!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№20 Сергей Митин 19 августа 2021 22:00
+10
Про "70 лет не устраивало" - это сгоряча!
Если бы не устраивало - войну бы не выиграли.И после войны крапиву жрали бы лет десять.
№21 Alex_ 20 августа 2021 04:25
-5
Цитата: Сергей Митин
Если бы не устраивало - войну бы не выиграли.
А ты сегодня, в случае чего в плен побежишь сдаваться, потому что тебя власть не устраивает? Без тебя победим.
Победа это заслуга Народа, а количество жертв это "заслуга" власти!

И после войны крапиву жрали бы лет десять.
Измерять благополучие, наличием в рационе крапивы - оригинально.
Победители макуху жрали и через десять лет тоже. Конечно не везде и не все.
За 70 лет продовольственную проблему в СССР так и не решили.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№22 Svarog 20 августа 2021 14:02
+5
Это не москвичи были, а лимита и прочая провинция, которые в ранее в эту Москву за колбасой ездили и так до сих пор на колбасе и подвизались, и до сих пор на колбасу с вожделением поглядывают, они из тех, кто любит до сих пор говорить, а вот при немцах пили бы сейчас баварское. От тех коренных москвичей мало, что осталось...
ГКЧП увы показало свою полную несостоятельность. А последних, тех самых москвичей расстреливали по приказу Ельцина в 93 году, кто встал возле белого дома, некоторых сотнями расстреляли на ближайших обычных стадионах. Те тогда реально встали за Союз, кое-то уже тогда сообразил, что к чему. Это на них визжала ахеждакнутая ахеджакова, это им она была готова перегрызть горло. Найдите то видео за 1993 год и тогда многое станет понятно.
№23 Lord 19 августа 2021 22:52
-8
Цитата: трастовый
Постарались горбачевы с кравчуками,ельциными.
Уничтожили великую державу.

Великую державу уничтожила КРАСНАЯ ИДЕЯ. Тот, кто в 17-м внедрял эту утопию в России, хорошо понимал – что пройдёт совсем немного времени (по историческим меркам), и страна сама рухнет: без всяких бомб и танков, но под тяжестью ложных и пустых идеалов оторванных от реальности.
----------
Истина где-то там...
№24 oTMorozko 20 августа 2021 08:01
+11
Идея была хорошая,настоящая народная власть. Беда была в том,что попадая во власть,99% попавшего туда плебса начинали таскать каштаны для себя и своих отпрысков,отгораживаться от народа обкомовскими санаториями и едой из под прилавка.Плюс,буржуйскому мировому бомонду очень не нравилось,что 40% всех мировых ресурсов пользуют какие то чумазые проллетарии и крестьяне...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№25 inanna.vinogradova 20 августа 2021 14:55
+11
Цитата: Lord
Великую державу уничтожила КРАСНАЯ ИДЕЯ.

"Красная идея" вначале позволила создать на обломках Российской Империи (которую таки не большевики разрушили, вступив в Мировую войну, а в феврале 1917 - уничтожив монархию), мощное государство нового типа, распространила идеи свободы от угнетения во всём мире, положила крах колониальной системе империализма и прочее... т.е., по сути, переформатировала ВЕСЬ МИР... Видимо, в этом и заключалась её главная задача "во всемирном масштабе"... а потом её "сдули" те, кто и внедрил... Ведь социализм и коммунизм - это не русские идеи изначально...

Знаете, когда на все эти события смотришь не с идеологических, предвзятых и местечковых (в данном случае, мелкотравчатых российских) позиций, то мир и динамика его изменений выглядят несколько иначе... дров, конечно, наломали и у себя в стране и в мире, но динамики и социальной направленности в развитии всего человечества добавили... Кто-то это понимает и организовывает (меньшинство), а для кого-то (большинство) это лишние проблемы в жизни, которая коротка и быстротечна... а если, например, я это поняла сравнительно недавно, то проблемы тащила, как и большинство, к которому принадлежу по объективным причинам... легче от понимания мне не было...
№26 Вдумчивый 21 августа 2021 07:01
+4
Доброго времени суток. Рад Вас видеть в здравии и ... и в здравии... smile
№27 inanna.vinogradova 21 августа 2021 21:10
+3
Цитата: Вдумчивый
Рад Вас видеть в здравии и ... и в здравии...

Приветствую!Взаимно! Вспоминала недавно, проезжая мимо мебельного магазина smile
№28 Вдумчивый 21 августа 2021 21:45
+3
Точно, 4-ая девятиэтажка от него... smile И я тоже Вас вспоминал..., наверное, потому и заглянул сюда...
№29 inanna.vinogradova 21 августа 2021 21:49
+3
Цитата: Вдумчивый
Точно, 4-ая девятиэтажка от него...

Она самая... помню, помню... ))

Цитата: Вдумчивый
И я тоже Вас вспоминал..., наверное, потому и заглянул сюда...

Спасибки curtsey
№30 Физиономикус 20 августа 2021 14:58
+6
Великую державу уничтожила "чёрная идея" - людоедская лондонская верхушка. А "Красная идея" построила великую страну, уничтожила фашистов Германии (хотя, главное логово фашизма - Британия). Рухнуть должен капитализм. И он уже рухнул, очнитесь!!!!
Социализм надо было не разрушить, а ИСПОРТИТЬ, чтобы люди понятия не имели, каким может быть светлое будущее. Авось, британские хозяева неорабство предложат, а всем, типа понравится:))
Ваши голословные доводы говорят о явном бессилии. У вас ничего не получится. Маркс - это не идеология, а законы развития общества. Вы никуда от них и не делись:)))))
№31 neslomaete 21 августа 2021 07:15
+1
Именно так!
"Читай историю. Ваши деды и отцы всё это придумали. И уговорили, конечно, не немца, и не англичанина, и не француза, а самого легковерного мужика на свете - русского, что, мол, можно построить рай на земле, где работать не надо, а жрать и пить - от пуза..."
И вот это и есть, наверное, самый страшный сатанинский соблазн — решать чужие судьбы.
Вайнеры
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№32 Физиономикус 21 августа 2021 09:35
+4
Вы как-то начали с истории, а перепрыгнули на писателей-фантазёров. Это называется "передёргивание" или "шулерство". Насколько же плохи дела в ваших доводах, если надо так дико извращать правду, чтобы против неё бороться?:)))
"Жрать от пуза и не работать" - это о современном обществе потребления? Так оно и сдохло, в этом не поспоришь. А Советский Союз - максимальные возможности для духовного роста и всестороннего развития человека.
Благодарю за демонстрацию слабости. Это здорово обнадёживает всех адекватных людей:)))
№33 Irina-kyge 19 августа 2021 16:18
+7
КГБ отключили, прказ всем пить чай., оружие отобрали. Не дай Бог кто-то застрелит Ельцина.Это раз. Второе из перехвата помощник Ельцина был на связи с посольством США каждую минуты. Безопасность Ельцину гарантировали. Крючкову Ельцин наобещал кучу и маленькую каплю и не выполнил ни чего, США знали. Так что это не ПУТЧ, а операция по приведению Ельцина к власти.
№34 Век учись 19 августа 2021 16:28
0
Вешать!
№35 aik447 19 августа 2021 17:10
+8
Когда ненавистный ельцин-центр в Свердловске снесут? Начните с этого .И горбачёву -иуде на день рождения перестаньте вешать ордена. Ну-да,а Путин здесь не причём?/
№36 Andrey2066 19 августа 2021 21:02
+7
Путин должен снести? а может жители Свердловска решать и действовать должны ? центр стоит пока жители молчат ..во всём у вас виноват главный , ты обосрался а Путин виноват ......
№37 Ba33y33a 20 августа 2021 06:26
+4
у хохлов во всем Путин виноват
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№38 дедмазай 19 августа 2021 17:13
+4
Янаев был трусливое ничтожество, но именно на него все смотрели из ГКЧП. Надо было убрать его и не показывать людям, а мог возглавить и Варенников и Пуго. И , думаю, что с небольшой кровью можно было отстоять СССР, кроме Прибалтики и Грузии. Но многие люди посмотрели по телеку на ничтожество Янаева и им перехотелось защищать что-либо, когда во главе амеба типа Януковича и даже ниже, тот хоть защищал свои заработанные тяжелым непосильным трудом деньги в западных банках
№39 ёшкин кот 19 августа 2021 17:38
+11
"Контора", в то время была в коме. Я пошёл служить в ноябре 91го. КВПО. Беспредел был страшный. Еда была скудная и ужасная. Мать приехала на присягу в декабре. Передал с ней деду, который прошёл ВОВ с июля 41 по декабрь 45, булку хлеба, которым нас кормили.В этом чёрном хлебе были и солома, и полова, и болты с гайками...Мать потом писАла, что дед сказал, их в войну таким хлебом не кормили. В 92 пригнали три роты молодых казахов из учебок разных отрядов в Панфиловский ПО, на перевоспитание. Пригнать то пригнали, перевоспитывать было некому...Я не знаю как жили офицеры, но прапора и старшины(особенно "сверчки ") тащили из отряда всё безбожно. Стали воровать и солдаты. Сначала воровали, а потом и внаглую распродавали.Началось деление по регионам. Так как часть находилась в Алмаатинской области, южане начали "ломать" гурьевских, актюбинских, уральских. В 93 российские казахи, просто собрали чемоданы и уехали домой в Россию. Никто их не задерживал...
Ну, а мы были призывом, который последним принял присягу СССР.
Эх....воспоминания...
№40 Noisiness 19 августа 2021 18:09
+8
Цитата: ёшкин кот
Эх....воспоминания..

Вч в лесу, рядом деревня. Голод и там, и там. Солдаты продавали в деревню за еду все, что в части можно было открутить и переместить, включая приборы ночного видения. А дело под Смоленском, так представьте, как выглядела деревня - все в военной форме, но не в единой, а как у анархистов - кто в чем, шинели, комки, и даже галифе shok Жители с вещмешками, флягами и пр. Гости приезжали и охреневали - у вас какой год???!!! 1991, а пейзаж будто из 1943.
№41 Вдумчивый 21 августа 2021 07:06
+3
Здравствуйте. Рад Вас видеть.
№42 Noisiness 21 августа 2021 22:19
+1
Здравствуйте, взаимно smile
№43 Вдумчивый 21 августа 2021 22:28
+1
Я, кстати, отписался от Сержа 13-го. Он мне напрочь разонравился в последних роликах... , я и бросил его... Ну это так, просто для информации.
№44 Noisiness 21 августа 2021 22:52
+1
Он мне где-то в трети случаев не нравится, но я все равно его смотрю. Я всегда ищу другую точку зрения с аргументами, это помогает увидеть собственные заблуждения или неточности. Когда общаешься только с единомышленниками, то легко можно пропустить недоказанные допущения. По Украине смотрю Укрлайф. Не всех правда, некоторых там вообще невозможно смотреть, но вменяемых аргументированных смотрю. И Сержа по той же причине.
№45 HARDT 20 августа 2021 08:53
+1
Цитата: ёшкин кот
Я пошёл служить в ноябре 91го. КВПО. Беспредел был страшный. Еда была скудная и ужасная

Уже на полтора года? fellow
Странно, я увольнялся как раз, КППО и проблем с жрачкой не припомню, не в отряде (в чепке можно было почти деликатесы купить) и особенно на линейке, если начальник заставы конечно не говно...
У нас повар варил кашу с утра (т.к положено), но даже собаки на питомнике не бросались на неё, когда им относил в итоге.
Картошки завозили из совхоза навалом и трескали её в любых видах, как у Тоси из "девчат" biggrin
В ПВ паёк и так был получше, а в ДП ночным нарядам и печенюхи с халвой и колбасой crazy
№46 kekshina 19 августа 2021 18:48
+7
ДА ЧЕГО ГАДАТЬ, ЕСЛИ БЫ ГОРБАЧЕВ БЫЛ НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ, А НЕ САМОВЛЮБЛЕННЫМ ПАВЛИНОМ, ТО ПОРЯДОК БЫ БЫЛ. ТОЛЬКО БЫ И МЕШАЕТ. А ЕЛЬЦЫН ПРОСТО СВОЛОЧЬ.
№47 Andrey2066 19 августа 2021 19:12
+6
да в месте они играли , как порошенко с зеленским , не ужели вам сейчас это не видно с высоты времени ??
№48 inanna.vinogradova 19 августа 2021 19:04
+15
ГКЧП в том виде, в котором он был, явился закономерным и ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ элементом в интриге по развалу СССР... Феномен ГКЧП нужно рассматривать не в плоскости "что было бы, если...", а по его неизбежному итогу - стремительному и почти безболезненному (т.е. без гражданской войны и чрезмерного вооружённого насилия) расчленению СССР по ранее размеченным швам внутренних административных границ Советского Союза ...
№49 inanna.vinogradova 19 августа 2021 19:36
+11
Спасибо за минус, kucheraleks! Вижу по личке, что вы за фрукт, прибывший на Политикус перед выборами, и рада, что не оставила вас равнодушным своим комментом!
№50 Серая Волчица 20 августа 2021 09:01
+6
Ирин, это у него нормальное поведение. biggrin
№51 Серая Волчица 20 августа 2021 09:05
+10
Я тогда нежным отроком была, но помню смятение родителей. А с течением времени, чем больше изучала происходящее (в школе, техникуме, институте и просто так из интереса, благо сейчас информация доступна), понимала, какой это был мастерски срежиссированный и разрушительный спектакль с привитием комплекса вины самому народу... "Великий комбинатор" нервно курит в стороне...
№52 счастливый_случай 20 августа 2021 11:46
+4
Цитата: inanna.vinogradova
ГКЧП в том виде, в котором он был, явился закономерным и ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ элементом в интриге по развалу СССР... Феномен ГКЧП нужно рассматривать не в плоскости "что было бы, если...", а по его неизбежному итогу - стремительному и почти безболезненному (т.е. без гражданской войны и чрезмерного вооружённого насилия) расчленению СССР по ранее размеченным швам внутренних административных границ Советского Союза ...
Конгениально.
Расчленением СССР и восстановлением Большой России. То есть Идея stalin Сталина об автономизации, готовящаяся 100 лет будет реализована. Законным образом Путиным putin
Вот это да!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 Andrey2066 19 августа 2021 19:11
+12
да все мы руку приложили тогда к убийству страны своей , ВСЕ !!! все были тогда как хохлы сегодня ,один в один ..майдан случился и ельцина нам впарили просто по сценарию , как баранов просто направили в нужное русло ..........
№54 inanna.vinogradova 19 августа 2021 19:22
+19
Цитата: Andrey2066
все мы руку приложили тогда к убийству страны своей , ВСЕ !!!

Совершеннейшая политтехнология - сделать всё население страны соучастниками и виновниками государственного переворота ... или внушить эту мысль... шоб потом не вякали и не искали реальных организаторов, а посыпали головы пеплом самим себе... Ах, что ж мы, придурки такие, сами тут натворили!

Цитата: Andrey2066
просто по сценарию , как баранов просто направили в нужное русло ..........

Что только подтверждает ювелирность и продуманность организации этого массового действия... Главными баранами в этом стаде явились именно Горбачёв и Ельцин, за которыми попёрлись их почитатели, пускай и двумя разными колоннами... Разве можно заподозрить этих политических примитивов, что это они такое организовали своим умом? Для таких прорывных действий во главе страны заранее ставятся полезные идиоты, как Горбачёв, Ельцин и морды, их окружающие...
№55 Andrey2066 19 августа 2021 20:58
0
да не врите самому себе , я прекрасно помню как только ленивый не называл страну гондурасом , и как все выходя с видеосалонов первым делом обсуждали "их"жизнь , и как у нас всё плохо .. в этом безмозглом веровании в запад( что до сих пор у многих сидит) и есть соучастие .и нет ни какой политтехнологии
№56 inanna.vinogradova 19 августа 2021 21:42
+18
Цитата: Andrey2066
да не врите самому себе , я прекрасно помню как только ленивый не называл страну гондурасом

А что мне врать самой себе, (а не "самому себе")? Вы уж хотя бы в тех самых "гендерах" не путайтесь, мил человек...
Что творится в Гондурасе, я сама не видела, чтобы сравнивать... Но в начале 80-х проработала больше года в зоне боевых действий в Мозамбике, и понимаю, что сравнивать Россию с какой либо другой страной просто бессмысленно... Россию можно сравнивать только с самой Россией в разные исторические периоды...

Но если вы пишете про "соучастие" о себе , то понимаю и не осуждаю... тогда трудно было быстро сообразить, что за фигня у нас в стране творится... я тоже не всё понимала, но ни Ельцин, ни Горбачёв у меня понимания, а тем более симпатий не вызывали изначально... Ещё до распада СССР Горбачёв вызывал у меня брезгливое недоумение, а Ельцин - психологическое отторжение... Просто как люди, и даже без их политики...

А вас понимаю, почему вы на меня напраслину возвели... но претензий не имею... какой есть, другим уже не станете... не вы первый, не вы последний пишет такое, даже не заморачиваясь, как ко мне обращаться...
№57 Ventich 20 августа 2021 22:31
+5
Это люди стадного инстинкта. Если он как баран, в свое время, скакал за ЕБН ( а таких было действительно очень много), то думает, что это делали ВСЕ! А это не так. Я, например, Ельцина не переносил уже на пике его популярности, не говоря уже о более поздних временах. А Горбачев для меня всегда был просто болтуном. Многие люди сейчас каются за то, что в свое время вознесли к власти Ельцина. И я их понимаю , но пусть не думают, что все были такие как они тогда.
№58 inanna.vinogradova 20 августа 2021 23:51
+8
Цитата: Ventich
Это люди стадного инстинкта

Позиции по Ельцину и Горбачёву у нас практически совпадают... В те перестроечные годы и позже я работала в серьёзных организациях (не спецслужбах), где её руководители о Горбачёве и Ельцине высказывались крайне нелицеприятно с их первого появления в качестве представителей высшего руководства СССР и РСФСР... Хотя любому мало-мальски образованному и неглупому человеку это было очевидно просто по газетам и телевизионным передачам, откуда дурь и гнилость этих лидеров лилась потоками... А мне, как женщине, эти типы были противны чисто по их манере разговора и поведения... Это даже без всякой идиотской политики, которую они проводили... Горбачёв на должности генсека, а Ельцин на должности главы московской организации КПСС... О том, какими в последующем они оказались мразями и, по сути, предателями, я и предположить не могла... Знаете, я не очень люблю писать о них плохо в наше время, ибо это выглядит как-то неубедительно после стольких лет, поэтому и сейчас не распаляюсь... Когда они были у власти, ругать их было сладко, но рисково (ибо статус не позволял)... но тогда и ругала... а сейчас.... ох... их фамилии даже вспоминать не хочется... опять же - не велика доблесть пинать одного дохлого, а другого полуживого... кому это нравится (а их много), я не препятствую... это, кстати, тоже нужно, чтобы этих козлов почаще вспоминали недобрым словом...
№59 Вдумчивый 21 августа 2021 08:29
+4
Браво! Уже ради этого не зря я заглянул сюда на огонёк.
№60 Andrey2066 19 августа 2021 21:05
-4
только болтать не нужно, и врать что на референдуме в 93м вы за ельцина не топили, ну если тогда не сопляком были ..а то сейчас все горазды из числа малолеток тогдашних жизни учить ..
№61 inanna.vinogradova 19 августа 2021 21:47
+18
Цитата: Andrey2066
то сейчас все горазды из числа малолеток тогдашних жизни учить

Да из каких малолеток? Таких на Политикусе по пальцам и ненадолго... Основная масса здесь - люди в возрасте и с устоявшимися понятиями... учить и переубеждать - бесполезно... Но внимательно послушать собеседника, не переходя на личности, очень даже полезно и интересно, если человек изъясняется внятно и с пониманием того, о чём говорит...
№62 Lord 20 августа 2021 06:22
+6
Цитата: inanna.vinogradova
Совершеннейшая политтехнология - сделать всё население страны соучастниками и виновниками государственного переворота ... или внушить эту мысль... шоб потом не вякали и не искали реальных организаторов, а посыпали головы пеплом самим себе...

В утопиях – всегда неизбежен такой финал, когда к власти, однажды, приходят Горбачёвы с Ельцинами.

Они придут под знамёнами великих реформатов: что упразднят расстрельные списки и репрессии (Хрущев); что упразднят цензуру на слово и выведут страну из глубокой депрессии: застоя и запоя в обновлённое "Светлое Будущее" (ГЛАСНОСТЬ, УСКОРЕНИЕ и антиалкогольная компания). Они предложат обществу заменить прогнивший класс партийной элиты (номенклатуры) новыми кадрами и партиями – но когда всё это случиться, прежней страны уже не будет. И вина за всё случившееся будет лежать на всём обществе – кто когда-то присягал на верность УТОПИИ, начиная с Октября 17-го.
----------
Истина где-то там...
№63 Lord 20 августа 2021 06:46
+7
Sorry:
(реформаторов)
----------
Истина где-то там...
№64 Серая Волчица 20 августа 2021 09:07
+9
Могли бы и по-русски извинение произнести. smile
№65 ВВП (не Путин) 20 августа 2021 13:04
+6
Цитата: Серая Волчица
Могли бы и по-русски извинение произнести. smile

Прокалываются всегда на мелочах))
№66 Серая Волчица 20 августа 2021 13:13
+11
Честное слово поддостало засилье англинизмов в разговорной речи. Ладно бы если б не было аналога в родном языке, тогда бы их применение было оправдано. girl_smile
№67 inanna.vinogradova 20 августа 2021 14:01
+8
Цитата: Серая Волчица
поддостало засилье англинизмов в разговорной речи

Вот именно... в ранние годы на Политикусе я заменяла англинизмы родными матюками для лучшего понимания, но меня за это Денис безжалостно банил)))
№68 Серая Волчица 20 августа 2021 17:29
+4
Ир, чтоб ты в бане за мат... Однако mosking Хотя, что мне ли говорить? Однажды давно я там тоже была и именно за это же. biggrin
№69 inanna.vinogradova 20 августа 2021 18:04
+6
Цитата: Серая Волчица
Ир, чтоб ты в бане за мат...

Восемь раз, а потом - в вечный бан... но выпустили... ))) Но я не как одесский биндюжник ругалась, а делала изящные точечные вставки... Я ж таки, можно сказать, литератор... а поэтому не имею права не знать этот язык, хотя по жизни не употребляю... мне это не идёт в речи... Сейчас тоже иногда балуюсь некоторыми полу-цензурными словечками, но лишь к месту и для усугубления эмоционального восприятия...
№70 Серая Волчица 20 августа 2021 18:18
+5
Ну, ты - мастер изящной словесности, а я - грубиянка. На заре своего пребывания здесь вынуждена была послать конкретно неприлично по известному адресу, тоже неприличному. biggrin
№71 inanna.vinogradova 20 августа 2021 18:43
+7
Цитата: Серая Волчица
Ну, ты - мастер изящной словесности, а я - грубиянка.

В последние годы я изменила своё отношение к грубиянам и стараюсь им не уподобляться... Не набрасываюсь и яд не выпускаю... иногда применяю тактику удушающей анаконды... нежно и вежливо, если товарищи слов не понимают и плохо себя ведут... В конце-концов и чаще всего нахожу с потенциальной жертвой общий язык и взаимопонимание... Это сложно, долго и не всегда гарантированно, но больше соответствует моей достаточно неконфликтной и сдержанной натуре... Хотя бойко и язвительно скандалить умею (кто меня давно знает - подтвердит), но потом мне становится стыдно... Что не сдержалась и таки удушила))) да и сами скандалисты чаще всего слабоваты... какая доблесть их душить? Человек сильный и умный меня сразу почувствует, и не станет продолжать... да и мне такое больше по-душе, чем, как говорят мужчины, "меряться"...
№72 Серая Волчица 20 августа 2021 19:01
+6
Это точно, аккуратность в словах, вежливость, всегда будут выигрышными при общении. Кроме того, они позволяют как выразить уважение к собеседнику, так держать определённую дистанцию с теми, с кем не хотел бы никакой дружественности.
№73 inanna.vinogradova 20 августа 2021 19:22
+5
Да, безусловно.. главная сложность - понять хотя бы в общих чертах, каков тот человек, с которым ты общаешься... Можно даже снять с интернет-текста психологическую и душевную ауру человека, но иногда это не весьма приятно... или просто парадоксально... Не завидую людям, которые профессионально занимаются психологией... без психологического иммунитета это весьма чревато... спокойнее не знать о людях лишнего..
№74 Серая Волчица 20 августа 2021 19:36
+5
Конечно можно, и порой это достаточно легко. И ты права, как говорится, "меньше знаешь - крепче спишь".
Цитата: inanna.vinogradova
людям, которые профессионально занимаются психологией
У них уже профдеформация, я думаю. В плане работы - они циники, и это нормально. Есть много профессий, где подобный иммунитет просто жизненно необходим.
№75 inanna.vinogradova 20 августа 2021 19:51
+5
Цитата: Серая Волчица
они циники, и это нормально.

Вот именно... и это часто бросается в глаза... А настоящего психолога выявить почти невозможно... они не реагируют на "пациента" быстро и рефлексивно, как "собака Павлова", а их воздействие незаметно и сильно... а если они чрезмерно циничны и бездушны, да ещё игроки и авантюристы по жизни - то это очень опасные люди... нарывалась на таких, хоть и не часто... задним умом потом анализировала, как это я поддалась на их чары... не обязательно это какие-то жулики с корыстными целями, они могут играть людьми совершенно безобидно, не принося человеку ущерба, а ради своей забавы... это чувство врождённое и требующее постоянного применения... как зуд...
№76 Серая Волчица 20 августа 2021 20:01
+6
В общем-то я имела в виду "порядочных", у которых работа - на работе и всё.
Цитата: inanna.vinogradova
а если они чрезмерно циничны и бездушны, да ещё игроки и авантюристы по жизни
Ирин, я тоже с такими сталкивалась, которые просто играют людьми, как кошки с мышками, иногда даже во благо этих самых "мышек". По прошествии некоторого времени, понимаю, что словно Бог отвёл, может "чуйка" какая-то срабатывала, когда вроде всё замечательно, но что-то "царапает", а что именно не так - не понятно.
№77 inanna.vinogradova 20 августа 2021 20:09
+6
Цитата: Серая Волчица
В общем-то я имела в виду "порядочных", у которых работа - на работе и всё.

Да, я это поняла... просто показала непрофессиональных профессионалов)))
№78 Физиономикус 21 августа 2021 12:01
+2
Это делают люди, которые пытаются выглядеть, как англичане. И на этом прокалываются, т.к. ни один иностранец, говорящий на русском, так не поступает (уж, эти слова он обычно знает:)). В Союзе были такие "поддельщики иностранцев" - много их видел, очень комичны.
"Лорду" стоило бы закосить на непонимание какого-нибудь редкого слова, тогда подделка сошла бы:))
№79 inanna.vinogradova 20 августа 2021 14:03
+4
Цитата: ВВП (не Путин)
ВВП (не Путин)

Валерий Викторович Пякин?
№80 ВВП (не Путин) 20 августа 2021 14:52
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: ВВП (не Путин)
ВВП (не Путин)

Валерий Викторович Пякин?

Нет) Зовут то Владимиром и отчество такое же) Друзья в шутку иногда называют ВВП.
№81 Lord 20 августа 2021 17:18
+7
Цитата: Серая Волчица
Могли бы и по-русски извинение произнести.

Sorry, виноват...
В следующий раз обязательно исправлюсь. smile
----------
Истина где-то там...
№82 Серая Волчица 20 августа 2021 17:27
+5
Жаль, конечно, но Вам это не грозит. biggrin
№83 inanna.vinogradova 20 августа 2021 13:41
+8
Цитата: Lord
И вина за всё случившееся будет лежать на всём обществе

Возлагать на кого-то вину - это дело сторонних или внутренних заинтересантов... ибо ни власть, ни народ сами такого делать не станут.. чувство вины предполагает раскаяние, извинения, расплату, подчинение... Вы же сами никогда своей вины не признаете, если Ваши идеи повлекут негативные последствия... найдёте оправдание... мол, мы хотели вести людей к счастью, но вот нашлись подонки, которые нам помешали и нас оклеветали... старая схема всех времён и народов...

А в целом алгоритм простой: нужно захватить в стране власть, ничего особо не меняя - обвиняют действующую власть, нужно уничтожить государство или кардинально переформатировать общество - возлагают вину на народ... Хотят динамичного и прогрессивного развития страны - воспитывают в людях патриотизм и гордость за свою историю, страну и народ... В определённом смысле и уничижение и восхваление являются манипуляциями, и нужно только понять, к чему реально стремятся те, кто народом манипулирует... Одной из манипуляций является признание какой-то группой деятелей своей вынужденной вины, чтобы на волне своего "покаяния" возвыситься над не покаявшимися и взять их под свой контроль... ну, это же элементарно... Мне в этом плане проще понимать, ибо к власти я никогда не стремилась, не моё это... но волею начальства, судьбы, случая и Господа Бога пробыла на руководящих должностях много лет... но меня это всегда тяготило и радости не вызывало...тем ни менее обратила внимание, что многие (не все) властолюбивые люди на подобных должностях вряд ли были более эффективными управленцами, чем я.. Но со стороны смотрелись солиднее)))
№84 Физиономикус 20 августа 2021 15:12
+4
Скажите, Вы имеете хоть малейший шанс победить в споре, не прибегая к такому откровенному перекручиванию правды? Вы рассчитываете, по привычке, что Ваши оппоненты - папуасы?:)))
Хрущёв - автор расстрельных списков. И это - совсем другой исторический период. Хрущёв разрешил массе людей, типа Корейко, возвращаться во власть и продолжать то, за что их оттуда вышвырнули.
Советская цензура запрещала мат и дурной вкус. А идеология - ну, как и у вас - вы там не сильно про свою королеву гадости печатаете.
Чтобы назвать социализм "утопией", пришлось превратить его в Оруэлла. А это - не одно и то же.
Кроме того, насмешками над идеей "Светлого будущего" Вы показываете презрение к самому понятию светлого будущего. Типа, всё должно только гнить и портиться - под сенью Британской "заботы".
Зачем Вы пытаетесь защищать идеологию сгнившего трупа? По инерции????
№85 Lord 20 августа 2021 16:39
+6
Цитата: Физиономикус
Хрущёв - автор расстрельных списков. И это - совсем другой исторический период.
Террор в отношении собственных граждан начался ещё при Ленине, и при Хрущеве он конечно же продолжился, но в несколько ином качестве. Я там про "Хрущёвскую оттепель" писал, а вы по привычке зачем-то "включили дурака".

Хрущёвская оттепель — неофициальное обозначение периода в истории СССР после смерти И. В. Сталина продолжавшегося около десяти лет (середина 1950-х — середина 1960-х годов, время правления Н. С. Хрущёва). Характеризовался во внутриполитической жизни СССР осуждением культа личности Сталина и репрессий, освобождением политических заключённых, ликвидацией ГУЛАГа, сменой тоталитаризма более мягкой диктатурой, ослаблением цензуры, повышением уровня свободы слова, относительной либерализацией политической и общественной жизни, открытостью западному миру, большей свободой творческой деятельности.

Цитата: Физиономикус
Советская цензура запрещала мат и дурной вкус.
Советская цензура запрещала всё, что только не вписывалось в утопию. В 1960-х – начале 1980-х государство обладало почти такой же монополией на информацию, как и в сталинское тридцатилетие.

"Мастер и Маргарита" появился в печати только в 1966 году в журнале "Москва". Причём в цензурированной версии. Из романа пропали исчезновения из квартиры 50, рассуждения Воланда, отдельные неблагозвучные для строителей коммунизма слова вроде слова "любовник". Полная версия появилась только в 1973 году. И это "Мастер и Маргарита". Попробуйте её дать современному школьнику, и он не поймёт, что в ней крамольного. Некоторые другие произведения Михаила Булгакова, среди которых "Собачье сердце", вышли только в конце 80-х.
«По ком звонит колокол» Хемингуэя был издан очень маленьким тиражом только для избранных, советским гражданам его читать запрещалось вплоть до 60-х годов.


Может ли хоть одно современное государство существовать без цензуры? Конечно, нет. Однако когда государство начинает запрещать совершенно невинные вещи, провоцируя этими запретами интерес к теме, всё это заканчивается известным образом. Именно тотальная советская цензура в своей бессмысленности и абсурдности каждый день демонстрировала людям, что в стране имеются существенные проблемы, которые в один прекрасный день привели к "крупнейшей геополитической катастрофой века". (ц)

Цитата: Физиономикус
Кроме того, насмешками над идеей "Светлого будущего" Вы показываете презрение к самому понятию светлого будущего.
Ну что вы, насмешкой над фальшью – можно только помочь товарищам, не наступать на исторические грабли дважды. saakashvili
----------
Истина где-то там...
№86 Физиономикус 20 августа 2021 21:18
+5
Террор над собственными гражданами начался ещё при нижнем палеолите, если честно:))
Вы бы ещё Николая 2 вспомнили, который во время 1 мировой войны провёл национализацию предприятий - бальшевикам даже работы не оставил:))
"Хрущёвская оттепель" - это когда у советских людей изъяли оружие, чтобы они не уничтожили Хрущёвскую гниду свободу. Это когда изображения свиней убирали за то, что они похожи на Хрущёва. Это когда был ликвидирован частный сектор экономики, и была подорвана продовольственная безопасность страны и возник голлод. А барыги хлынули в гос.сектор, и началось развитие мафии, убившей страну. Это когда начали спиливать лесополосы, потому что лысый пидо персонаж не понимал, зачем они нужны. Список огромен.
Вы опять нагло налгали сманипулировали истиной.
Ваши определения цензуры взяты из неизвестной помойки. Сейчас на Украине маты печатают в учебниках для детишек, расскажите ещё, что такое отсутствие цензуры.
В советское время люди читали книги в 1000 раз больше, чем сейчас. И без Булкакова, при всём уважении, у нас была КОЛОССАЛЬНАЯ библиотека.
А насчёт светлого будущего - у вас нет никакой его модели. Я не заметил никакого позитивного образа в ваших комментариях. Чистая работа на подрыв.
№87 Физиономикус 20 августа 2021 21:38
+5
Кстати, Лорд, я пытаюсь вникнуть в саму методологию ваших действий. С чем вы сравниваете социализм? С коммунизмом? Или с "правильным" социализмом? Может, с капитализмом? Что для вас эталон, на который вы опираетесь?
Может, Британия? Когда там появилась медицина? Кажется, в 1960 люди ещё дохли от аппендицита? А когда перестали конфисковать детей из бедных семей? Может в 1966? Угадал? А когда перестали бить ирландских детей по рукам за ирландский язык?
Предоставьте эталоны, на которые вы опираетесь. Без этого все ваши нападки автоматически теряют смысл.
№88 Lord 21 августа 2021 04:43
+8
Цитата: Физиономикус
Предоставьте эталоны, на которые вы опираетесь. Без этого все ваши нападки автоматически теряют смысл.

"Больше всего Запад боится нашего возвращения к идее исторической России – Святой Руси"

09:00
Послушайте бывшего разведчика, он врать не будет...
Директор Российского института стратегических исследований при администрации Президента, генерал-лейтенант СВР в отставке Леонид Решетников в эксклюзивном интервью РИА.
----------
Истина где-то там...
№89 Физиономикус 21 августа 2021 10:37
+1
Идея Святой Руси одной фразой не формулируется. Попробуйте через религию объединить мусульман, буддистов, ага:))
Апелляция к истории - ему лучше в это не лезть. Разброды, смуты, двоевластие, предательства, захват страны врагами - куда вы всё это денете? То, что Россия существует сквозь всё это - скорее, Божье Провидение. Но его нельзя ставить в основу государственной политики.
Решетников понимает всю сложность вопроса создания идеологии и не скрывает, что откровенно плавает в нём.
Назвать сталинизм недееспособным? Т.е. страна прошла 200-летнюю индустриализацию Запада за несколько пятилеток, из крестьянского населения превратилась в страну учёных, инженеров, врачей и т.д., разбили в 1945 коллективный фашистский Запад, - недееспособна? Сказал бы он это народу, который всё это делал, ему бы объяснили...
Путин строит империю, а этот человек говорит, что такое невозможно. Но нужно. Сам ход мыслей ведёт к ступору:)
Я понимаю Ваш выбор информации, Лорд.
Подозреваю, что России уже и царя заготовили. Прямо в Лондоне - новенького и блестящего:))) Вы к этому плавно подводите??????
№90 Lord 21 августа 2021 12:48
+8
Цитата: Физиономикус
Подозреваю, что России уже и царя заготовили. Прямо в Лондоне - новенького и блестящего:))) Вы к этому плавно подводите??????

В Лондоне, похоже комментарии диктуют, таким как вы: о возрождении в России очередной красной утопии 2:0. Может уже, хватит красных экспериментов над народом?
Экспериментируйте там у себя, в Туманном Альбионе. И Царя нам вашего не надо, у нас свой есть. Тоже родом из службы внешней разведки...

----------
Истина где-то там...
№91 Физиономикус 21 августа 2021 13:04
0
Куда же вы свою Британскую идентичность денете? Будьте последовательным, "Лорд", переодевайтесь как-то более убедительно:))
№92 Lord 21 августа 2021 14:24
+7
Цитата: Физиономикус
Назвать сталинизм недееспособным? Т.е. страна прошла 200-летнюю индустриализацию Запада за несколько пятилеток, из крестьянского населения превратилась в страну учёных, инженеров...

А вас не смущает тот факт, что вся эта индустриализация происходила под страхом расстрельных списков и лагерей? Например, БЕЛОМОРКАНАЛ коммунистами был построен на костях политзаключённых. Оно конечно же удобно и дёшево, использовать рабский труд, но как бы народ то мечтал о другом в 17-м, а получил всё с точностью до наоборот, типа: за что боролись на то и напоролись. Т.е. на узаконенное рабство в XX веке, но под красивыми лозунгами. Как только закрыли лагеря ГУЛАГ, страна через некоторое время погрузилась в глубокий экономический застой (с 1964 года по 1986 года). Из которого она так и не смогла выбраться в прежнем виде...

Дневной рацион каналоармейца состоял из 500 грамм хлеба и баланды из морских водорослей! В общем, начав отставать от нормы, например, по причине болезни, можно было так никогда и не выкарабкаться.

Строительством канала с 1931 по 1933 год руководил Нафталий Френкель. Именно ему приписывают идею использования дешевой рабочей силы заключенных для работы на крупных народно-хозяйственных стройках.

Весной 1932 года было введено положение, согласно которому руководителям строительства канала предоставлялось право в административном порядке единолично увеличивать срок заключения в лагерях лицам, нарушающим установленный порядок и дисциплину.
----------
Истина где-то там...
№93 Физиономикус 21 августа 2021 17:22
+2
Я этой шелухи во времена Горбачёва наслушался. Вы, часом, не "архитектор перестройки"? Осторожнее, ваших здесь очень "любят":)))) Вы радуетесь гибели нашей страны, а мы здесь переживаем, что Горбачёва повесить не получится. Вы, наверное, своей ложью юбилей развала решили отметить? Или вы верите, что если ложь повторить тысячи раз, то она станет правдой?
Опять смешали 1932 с 1937. Вы уверены, что отличаете Троцкого от Сталина? Я уже начал сомневаться в ваших способностях:))
И опять - никакого позитивного эталона. Только мелкие набеги на правду.
Может, вспомните голод в США и Великую депрессию? Для честного сравнения:))
№94 Физиономикус 21 августа 2021 19:06
+1
Эта картинка - переделка шуточной картины австралийского художника Скадартса со вставленной головой Путина. Более мерзкой пошлятины не найти. Чужие ордена, чужая форма, инфантильные титулы. В этом - вся суть врагов России - испохабить, сделать карикатуру на власть. Вы или откровенно издеваетесь над Российской государственностью, или это реально ваш уровень - вульгарный и недалёкий.
Кстати, при всей нелюбви к Британии, вы и слово "лорд" успели испоганить. От вас как-то всесторонне повеяло откровенной мерзостью и пошлостью.
№95 Lord 21 августа 2021 19:33
+7
Цитата: Физиономикус
Опять смешали 1932 с 1937. Вы уверены, что отличаете Троцкого от Сталина? Я уже начал сомневаться в ваших способностях:))
Так и я тоже, начинаю сомневаться в ваших способностях, где преданность своим хотелкам – всегда в приоритете на истинной.
Вы точно, способны отличить Троцкого от Сталина?

Массовые репрессии в СССР проводились в период 1927 — 1953 года. Эти репрессии напрямую связывают с именем Иосифа Сталина, который в эти годы осуществлял руководство страной. Социальные и политические гонения в СССР начались после завершения последнего этапа гражданской войны. Данные явления стали набирать обороты во второй половине 30-х годов и не сбавили обороты во время второй мировой войны, а также после ее окончания.

В начале 1930-х годов Советский Союз действовал в рамках пятилетнего плана, запущенного Сталиным с 1928 года для увеличения производства и преобразования страны в индустриальную державу. Надеясь завершить пятилетний план успешной реализацией большого объекта, который мог бы повысить статус советского государства в мире, Сталин призвал к ускоренному строительству морского канала.

125 тысяч заключенных

Для реализации этого проекта Советский Союз привлек более 125 тысяч заключенных из исправительно-трудовых лагерей, известных как ГУЛАГ. Большинство заключенных были инженерами, профессорами, врачами, священнослужителями и крестьянами.

Из-за витавших вокруг них сомнений относительно их идеологических предпочтений и взглядов, все эти люди были арестованы сотрудниками Народного комиссариата внутренних дел и переведены в исправительно-трудовые лагеря в отдаленных регионах страны, где были вынуждены работать в тяжелых условиях в течение многих лет.


Цитата: Физиономикус
От вас как-то всесторонне повеяло откровенной мерзостью и пошлостью.
Мерзостью и пошлостью веет от вас, когда вы пытаетесь навязать российскому народу очередную утопию: "СССР 2:0", невзирая на массовые и чудовищные жертвы той эпохи.
----------
Истина где-то там...
№96 dreddy 21 августа 2021 20:18
+2
вы лжец только потому что не говорите всей правды. а правда была такая что весь мир находился в жопе именно в тот период именно в эти годы...если вы поливаете дерьмом собственную историю дак пишите уже как было у "них" на том же промежутке времени ,сколько умерло от голода, сколько трудилось на общественных работах, какая была преступность. если был другой путь у советской России - напишите уже какой? как у Америки? Англии? Франции?? пишите уже, порадуйте мыслью

Банки отбирали не только урожай и инвентарь, но также жилье и землю, служившие залогом.
Таким образом разорено было, по оценкам некоторых исследователей, каждое шестое фермерское хозяйство в США. Счет пошедших по миру «рэднеков» шел на миллионы, а сколько их умерло голодной смертью, не знает никто.
Эти цифры являются наиболее тщательно охраняемой государственной тайной США, любящих поразглагольствовать о чужих «голодоморах» и коллективизациях.
Независимые источники называют цифры в 5, а некоторые – даже в 8 миллионов американцев, не переживших Великую депрессию.
На фоне всего этого ужаса знаменитые «общественные работы», введенные сменившим Герберта Гувера на посту президента США Рузвельтом в рамках считающегося сегодня спасительным его «нового курса», казались гениальным решением. Кому как...
8,5 млн американцев прошли через этот ад кромешный, где они вкалывали за доллар в день и за более чем скудную кормежку. А 25 (почти всё) из 30 заработанных ими на этих общественных работах долларов в конце месяца у них вычитали – за питание и ночлег.( привет ГУЛАГу)
наверно не стремно сравнивать Россию -30х и Америку 80-х ??)) правда?)) можно ведь сравнить Россию -70х и америку- 30х ? почему нет?
№97 Lord 21 августа 2021 20:55
+7
Товарищ, если я буду пытаться говорить всю правду, то на сайте не останется свободного места для других комментов. И потом, быть лжецом – это искажать истину, но тут вы явно погорячились... Я не раз критиковал запад в своих комментариях (можете порыться в личке), когда об этом была соответствующая тема, называя его лукавым и сатанинским, но речь на этой ветке идёт не о западном мире, а о распаде некогда "нерушимого" Союз. И каким боком тут уместно сравнивать США с их прошлыми проблемами, если в итоге они стали победителями в противостоянии с СССР? Ведь у них никогда не было фальшивых РАВЕНСТВА и БРАТСТВА, и НАРОД и ПАРТИЯ ЕДИНЫ. Может именно из-за этой фальши Союз и проиграл в той холодной войне? russian
----------
Истина где-то там...
№98 Физиономикус 22 августа 2021 11:13
-1
Человек, карикатуру на которого вы выложили выше, назвал гибель СССР "самой большой геополитической катастрофой века". А вы, в дату этого развала, вываливаете всю ту ложь, с помощью которой наша страна была уничтожена. Чисто логически, вам надо портрет Горбачёва - своего кумира - выставить. И написать слова благодарности от всех ненавистников России. И врагов искать не надо - вы и так себя на всю физию отштамповали.
Кстати, почему вы выбрали такое поганяло - "лорд"? Умственно вы явно ему не соответствуете. Вы открыто ассоциируете себя с силами, которым Россия сейчас противостоит. И хотите, чтобы вас не поднимали на смех?
№99 Lord 22 августа 2021 16:20
+6
Цитата: Физиономикус
Человек, карикатуру на которого вы выложили выше, назвал гибель СССР "самой большой геополитической катастрофой века".
Конечно это катастрофа, кто с этим спорит, вопрос то в другом: на чей совести лежит эта катастрофа?

А "карикатура", она ведь карикатура только для некоторых товарищей, что инфицированны "красным вирусом", для остальных же – это фантазия с положительной динамикой развития сюжета, где ошибки прошлого занимают своё достойное место в истории России – на полочке в архиве под грифом: "Крайне опасные утопии XX века".

Цитата: Физиономикус
А вы, в дату этого развала, вываливаете всю ту ложь, с помощью которой наша страна была уничтожена.
Наша страна была уничтожена не при помощи этой т.н. "лжи", а при помощи нашей (вашей) советской элиты, которая прикрывала эту неудобную "ложь" красивыми лозунгами о РАВЕНСТВЕ и БРАТСТВЕ. Но ведь наш народ не дурак, и терпение у него тоже не безгранично. Тот кто внедрял эту утопию в массы в 17-м хорошо понимал, чем всё это закончится.
----------
Истина где-то там...
№100 Trista33 31 августа 2021 05:37
0
Чё? в фотошопе не шарите? Ни в зуб, ни ногой?
Не позорились хоть бы. Посмотрите у меня раннего, там идеальный фотошоп...
А на это смотришь и заливальщику хочется в пидорожу даСть. И поХеру подпись. Вы в своём мирке убогими смыслами живёте, и я, заметьте, далеко не запутинец
№101 Irina-kyge 21 августа 2021 12:17
0
Не веою ПГУ, там одни антисоветчики были. Запад у них с ж.. лез. То-то Крючков провёл операцию по приходу Ельцина к власти-ГКЧП. КГБ полностью отключил, команда в КГБ пить чай и оружие сдать, чтобы кто ненароком не убил Ельцина.
№102 Alex7381 19 августа 2021 19:17
+8
Точка невозврата была пройдена ещё году в 1988, если не раньше, с той самой поры, как во всех республиках СССР националисты получили возможность невозбранно декларировать свои идеи и промывать ими мозги людей.

Точка не возврата была заложена значительно раньше.
Когда Россию разделили на республики.
Когда Политбюро уже не могло вякнуть против главного.
Когда межнациональная политика сводилась к пляскам, чествованию работников культуры.
Когда о предателях в войну мы знали только о Власове. Как бы не затронуть национальную гордость других республик.
....................................................................
А Горбачева надо было скинуть, может быть как Хрущева. Но, поезд ушел.
№103 димка вьюгин 19 августа 2021 19:33
+7
Вина Горбачёва не просто огромна!!! Она решающая ! Народ( и я в том числе) слепо верили и доверяли Горбачёву и КПСС ! И если б кто сказал в 1986 году что СССР здохнет ,то его наверно бы заплевали досмерти ! Реформы были необходимы !!! Но такие как зделал Китай , а не такие как зделали мы !!!! Мы просто разрешили хапугам и спекулянтам( не путать с предпренимателями и бизнесменами) стать властью ! Первое что они зделали это разрешили КУПИ-ПРОДАЙ делать , а должны были начать создавать артели и производственные кооперативы и только потом,когда они наполнят рынок продукцыей ,только потом очень по-малому вводить частную торговлю , держа это всё под строгим государственным контролем !!!!!!
№104 stepnoy 19 августа 2021 19:36
+2
ГКЧП ставило задачу моментную 1 - Горби снять, про дальнейшие планы конечно сумерки.
Развал ссср был в Беловежской пуще в декабре, съехавшиеся Кравчук Шушкевич с ЕБН и сами не имели определённой цели зная что под расстрел легко попасть - являясь номерами 2 после Горби и собрались может по памяти "поохотиться".., но проснувшись подписали что пиндоские агенты Бурбулисы им перед опохмелкой сунули. Единственное как бы патриотичное действие ЕБН - а и кормитесь сами, т.к. РСФСР и БССР и кормили 13 халявщиков, РФ 1\3 дарила.
Халявщицей была как не скачи укры и Укрсср - которые и сейчас скачут обдолбленные совковой пропагандой, из укропитекской сказки - прокормим ссср, а по факту зерна собирали только на прокорм себе 25мл.тонн, столько же ввозилось для скота - мясо да вывозилось., и пр....
№105 ёшкин кот 19 августа 2021 19:51
+13
Все кто не моложе 73 г.р должны осознанно помнить те 90е годы...
Скажу, что думаю...
Я рад, что СССР распался...Но я по нему ностальгирую...
Почему рад? Да потому, что наконец- то российский народ стал жить и процветать не отрывая от себя на благо других "брацконародов". Посмотрите сколько прорывных проектов во время жесточайшего противостояния. Много проблем...Не всё гладко! Но! Зато в свою копилку. Ни одна страна в мире такой прессинг не выдерживала.
Отдать всё долги СССР и стать фигурой мирового значения- это заслуга российского народа, при умелом руководстве её лидера!
Почему ностальгирую? По детству. ПО той поре, когда мы не были русскими и казахами, таджикским и киргизами, а были единым СОВЕТСКИМ НАРОДОМ.
И жалею, что рухнул "железный занавес ". Когда стала проникать вместе с толерантностью движение лгбт, наркотики , проституция...
Великое спасибо всем тем, кто вопреки велению времени, смог сохранить, а в данное время восстановить науку, армию,медицину и прочие социальные блага, которые так необходимы людям для счастья.
Россияне! Берегите свою страну! Ибо вы единственные в этом мире, кто может себя прокормить, научить, вылечить и самое главное защитить.
№106 Серая Волчица 20 августа 2021 09:10
+6
Что-ж вы такой "возрастной ценз" устроили.? Те, кто моложе, 1973 года рождения, тоже помнят 90-е годы. И очень хорошо помнят.
№107 ВВП (не Путин) 20 августа 2021 13:11
+3
Цитата: ёшкин кот
Все кто не моложе 73 г.р должны осознанно помнить те 90е годы...
Скажу, что думаю...
Я рад, что СССР распался...Но я по нему ностальгирую...
Почему рад? Да потому, что наконец- то российский народ стал жить и процветать не отрывая от себя на благо других "брацконародов". Посмотрите сколько прорывных проектов во время жесточайшего противостояния. Много проблем...Не всё гладко! Но! Зато в свою копилку. Ни одна страна в мире такой прессинг не выдерживала. ...

"Отрывали на благо брацконародов", потому что это было выгодно. Сейчас тоже так делают, например путем списания долгов. Так что не надо лукавить. Если есть выгода стране, то почему бы не "оторвать"?
№108 кирил 19 августа 2021 20:06
+3
Что взять с выродившейся партийной наменклатуры?-а-Наполеона не нашлось
№109 Ventich 19 августа 2021 21:31
+10
Не был ГКЧП никаким фарсом! Можно и нужно
было доводить все до конца. В провале виноваты бездарные исполнители. Особенно Крючков и Язов- два бесхребетных, потерявшихся и нерешительных человека, обладавших просто гигантскими возможностями. Не было элементарного плана действий, по дням, по часам,по регионам. Не нашлось достойных и решительных людей среди кучи маршалов, генералов, адмиралов, руководителей секретных служб. Можно было сохранить СССР и пойти по нормальному пути, не пути дикого капитализма. У китайцев была примерно такая же ситуация, вплоть до развязки на площади Тяньаньмэнь. Нашлись решительные люди, закрыли вопрос. С кровью, но закрыли! И где сейчас Китай? И где мы, для сравнения.
№110 inanna.vinogradova 19 августа 2021 22:12
+8
Цитата: Ventich
Не был ГКЧП никаким фарсом!

Соглашусь именно с этим Вашим утверждением и за него плюсик поставлю!
По остальным пунктам спорить не буду, ибо они тоже не лишены оснований, но не знаю, к каким долгосрочным последствиям привели бы те неисполненные действия, о которых Вы сожалеете... СССР и Россия - очень большие и сложные системы, чтобы предвидеть последствия даже благородных порывов души...
№111 Ventich 19 августа 2021 22:17
+4
Здесь можно только гадать, как бы все сложилось. Но мое мнение-хуже, чем сейчас, точно бы не было.
№112 inanna.vinogradova 19 августа 2021 22:20
+7
Цитата: Ventich
Но мое мнение-хуже, чем сейчас, точно бы не было.

Эту Вашу точку зрения нельзя ни оспорить, ни подтвердить... Но психологически она не очень комфортна, ибо говорит о несбывшихся ожиданиях...
№113 Вдумчивый 21 августа 2021 09:59
+3
applodisment
№114 Noruman 19 августа 2021 21:46
+6
Я был тогда молод и думал что всё знаю. Ну и естественно верил в демократию и восхищался Ельциным. Что было то было.
Но даже тогда увидев эту конференцию я не испугался а рассмеялся. Подумал - вот же дебилы.
С другой стороны...если единственными кто попытался хоть что то сделать были эти идиоты это о чём то да говорит.

С уважением
№115 alekc.chek.9 19 августа 2021 21:55
+3
Прочитал ещё раз "Обращение ГКЧП к советскому народу "от 18 августа 1991 года. Всё о чём они сказали свершилось на 100%, как к ним не относись.
№116 inanna.vinogradova 19 августа 2021 22:42
+12
Цитата: alekc.chek.9
Всё о чём они сказали свершилось на 100%, как к ним не относись.

Кстати, к ГКЧП (как явлению), я отношусь положительно и с пониманием.... Если бы его не было, то это стало бы величайшим и всемирным позорищем для всей нашей Советской власти, за которую никто даже не дёрнулся заступиться... А это ведь не только власть, но и люди в неё верившие, пусть даже наивно... Без ГКЧП была бы шоковая деморализация огромного числа людей, увидевших, что помощи со стороны власти ждать не от кого...

События ГКЧП хорошо обозначили наличие и позицию значительной части нашего народа, не рвущуюся стремглав в объятия "либеральной демократии"... Мало того, "фактор ГКЧП", по-моему, даже смягчил т.н. "реформы 90-х годов" (не смейтесь, но могло быть и хуже, и кровавее), и, в конечном итоге, привёл к "добровольному уходу" Ельцина и смене курса страны... Так что, если нынешние либералы до сих пор исходят слюной ненависти к ГКЧП, то они по-своему правы... Ибо ГКЧП был не только предтечей развала СССР, но и предтечей смещение Ельцина и всей его шоблы... почти всей...

Уверена, что эти события взаимосвязаны...

П.С. Если бы Янукович побузил после переворота в Киеве на Юго-Востоке Украины хотя бы недолго, а не сразу смыкнул с позором в Ростов, то и это было бы неплохой предтечей для последующей организации массового Антимайдана...
№117 счастливый_случай 20 августа 2021 11:51
+8
Да ГКЧП -попытка отстоять страну.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№118 Quasimodo 20 августа 2021 04:41
+1
По дохлому Горбачу потом включить эту композицию.
№119 Art 20 августа 2021 05:47
+4
Вячеслав Володин
30 лет назад произошла трагедия – распался Советский Союз, страны не стало. Тяжелейший кризис в экономике и социальной сфере. Брошенные на произвол судьбы люди. Невыплата пенсий и зарплат. Разделенные новыми границами народы и семьи.
Правильно было бы дать оценку произошедшему.
Когда мы говорим о событиях 1991 года, стоит вспомнить 1917-й. И тогда, и в девяностых наша страна переживала трагические дни.
Пора признать: демагогия и популизм разрушительны.
И в 1991 году, и в 1917-ом произошло предательство элитами интересов народа и государства.
Где были те секретари обкомов, ЦК КПСС? Где был Верховный Совет? В непростое время – практически все разбежались, отсиделись в отпусках, когда надо было принимать решения.
Партийная бюрократия КПСС по сути перечеркнула свои идеалы, если так можно назвать идеологию партии, предала страну и ее граждан.
Развалу СССР способствовала слабость Горбачева как политика, его неспособность быть настоящим лидером страны. Он не смог сплотить политические силы в сложное для страны время и сохранить государство.
В этой связи можно поговорить о качествах, которые должны быть у политика.
Да, прежде всего, это порядочность. Компетентность. Правильно было бы добавить умение принимать решения и брать ответственность на себя. Бывает, человек порядочный и грамотный, но боится брать на себя ответственность. И четвёртое - это эффективность, умение доводить начатое до конечного результата.
Но и этих качеств будет недостаточно без ещё одного очень важного, без которого все они обесцениваются, - любовь к своей стране.
Обладал ли в то время кто-то из руководства Советского Союза всеми этими качествами?
Вместо того, чтобы попытаться бороться за сохранение страны, они ее дружно развалили.
Для всех нас это трагедия. Этого не должно повториться. Именно поэтому очень важно, что сегодня нет монополии на власть, есть многопартийность. Важно, что есть конкуренция различных политических сил. Есть свобода слова.
Но также важно, чтобы, используя все эти возможности, политики обладали теми качествами, о которых говорил выше.
Популизм и демагогия разрушительны.
Отличительной чертой пришедших к власти в 1917 году, да и того же Горбачева было умение красиво говорить. Да, это важное качество для донесения своих мыслей и программы своей партии до избирателей. Но отнюдь не главное.
Вспоминая события 30-летней давности, мы должны сделать все, чтобы они никогда не повторились.
У нас могут быть разные партийные программы, разные партийные билеты, но Родина у нас одна - Россия.

Полностью согласен. Любить нужно своё Отечество. А у партноменклатуры с этим были проблемы. У них были другие цели и приоритеты. Уже в 70-е они были страшно далеки от народа. Они предали народ, развалили страну ради спецраспределения, а затем "джинсов и жвачки". Они стали причиной гибели десятков миллионов человек и, прежде всего русских. К сожалению до настоящего времени они не получили возмездия за содеянное. Мой дед, рядовой коммунист, убеждённый и грамотный коммунист, был в шоке от происходящих процессов. Полностью согласен, что НЭП была возможна и нужна. И мы бы без потрясений могли получить то, что имеем сейчас - мощный госкапитализм в сочетании с частным предпринимательством.
№120 димка вьюгин 20 августа 2021 12:37
+3
На Земле есть только две настоящие политические партии: Люди и Нелюди !!!!!!!!!!!
№121 Тагир 20 августа 2021 07:11
+3
Гарвардский проект» — политико-социологическое исследование советского общества, проведённое образованным в 1948 году Центром русских исследований Гарвардского университета (англ. Harvard University Russian Research Center, HRRC) в начале 1950-х годов при финансировании ВВС США.
№122 Тагир 20 августа 2021 07:49
+6
Цитата: Тагир
Гарвардский проект» — политико-социологическое исследование советского общества, проведённое образованным в 1948 году Центром русских исследований Гарвардского университета (англ. Harvard University Russian Research Center, HRRC) в начале 1950-х годов при финансировании ВВС США.

Проект разрушения СССР в три этапа. Изнутри. Пятая колонна, предатели.
Предателей надо искать среди людей с комплексом власти, садистов, они на верху. Элита в своем большинстве. Гомосексуализм был уголовным с 34 по 91. Гомо были скрытыми. Но сработали.
Все прошло как по нотам.
Сейчас рушится запад.
И рушат те же , только открыто. ЛГБТ, негры. Их привезли недостаточно, чтоб продолжать род. Они выродились. Семей нет, не работают, криминал.
Климов Григорий Петрович работал по началу в Гарвардском проекте. Ушел, стал работать инженером по профессии. И начал писать книги на русском для России. Сообщать , что Россию ждёт. Но было поздно. Верхи почти все уже были гнилые.
Несмотря на всю гласность книги Климова в сети хакают, но они появляются вновь.
Коб и Доту объясняют технологию обмана. А Климов объясняет кто обманывает и почему. И кого обманываю.
Ключей познания в КОБ и ДОТУ нет.
№123 inanna.vinogradova 20 августа 2021 13:51
+5
Цитата: Тагир
Климов Григорий Петрович

на его "высшую социологию" не лишне обратить внимание именно в наши времена... забойная штучка)))
№124 siberian-boots 20 августа 2021 08:20
+2
Цитата: Тагир
Гомо были скрытыми. Но сработали.

Цитата: Тагир
И рушат те же , только открыто. ЛГБТ, негры

Я же говорю ! пидоры во всем виноваты !!!
И ЕБН пидор и горбатый тоже !!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№125 змеелов 20 августа 2021 08:49
-2
В конце 1924 г. в Москве к прозорливому старцу протоиерею о. Алексею Мечеву, настоятелю церкви на Маросейке, пришел незнакомый ему господин, сославшийся на рекомендацию своей тетки, хорошо известной о. Алексею, и просил принять его. О. Алексей был болен сердечною болезнью и лежал в постели, но тем не менее принял его. Господин этот собирался законным образом с семейством выехать из Москвы на свою родину, отошедшую в пределы другого государства, и пришел просить у о. Алексея благословения на этот шаг. О. Алексей охотно благословил его и совершенно неожиданно сказал ему резко: «вы не воображайте, что ваше дело спасать Россию, - это совсем не ваше дело. Когда придет время, то Бог пошлет нужных людей, которые это дело сделают и уничтожат большевиков так, как буря ломает мачтовый лес».


Господь попустил произойти 1917 г., Господь и вытянул Россию из этого омута! Кукловоды до сих пор дивятся, как Россия смогла выжить в убийственном марксистко-атеистическом яде...
№126 Физиономикус 20 августа 2021 15:28
+3
Наверное, прозорливый старец не смог разглядеть, что люди, "которые это дело сделают", появятся внутри самого большевизма. И Сталин уничтожит Троцкого, создав самое сильное и Светлое государство в мире:))
И наверное, старец не интересовался другими религиями, и не знал, что Ленина объявили МАХААТМОЙ:))
Вы должны лучше разбираться в ядах:))
№127 inanna.vinogradova 20 августа 2021 15:53
+7
Цитата: Физиономикус
Сталин уничтожит Троцкого

А позже переименовал ВКП (б) в КПСС... самолично вычеркнул б(ольшевиков) из названия партии... и без сожаления... так что с "большевиками" справились сами ещё в те времена...

Вообще, на мой взгляд, большевизм, это не столько идеология партии, сколько её повышенное мобилизационное состояние в необходимый период... Своего рода ускоритель и катализатор деятельности... форсаж... Который утрачивает своё значение и даже вредит при переходе страны на новый качественный уровень..
№128 змеелов 20 августа 2021 16:28
-1
Троцкого уничтожил, но троцкиста Хрущёва приважил. Слепой или просто идиот? biggrin
№129 Физиономикус 20 августа 2021 21:27
+4
Сталин собирался оттянуть коммунистов от власти, создав выборную власть. Если бы всё получилось, СССР разрушить было бы невозможно.
Черчилль назвал Сталина самым великим руководителем всех времён и народов.
А змеелов - идиотом.
Это что - попытка приподнять собственную самооценку?:)))))
№130 змеелов 21 августа 2021 07:34
+1
Черчилль назвал... и уговаривал США сбросить на СССР несколько атомных бомб. Ваш Черчилль ещё тот лицемер.
№131 Физиономикус 21 августа 2021 09:45
+1
Я правильно понимаю? В ваших глазах Черчилль должен был или стелиться перед СССР, или атомные бомбы в него кидать? А признание достоинств своего врага - это "запредельный космос" или "сбой в системе"??? Вы действительно так простенько смотрите на историю и на жизнь вообще? И спорите на глобальные темы? забавно....
№132 змеелов 21 августа 2021 09:59
0
Он конечно сукин сын, но он наш сукин сын!
И похоже на то, что самый лучший из всех их "сукиных сынов". biggrin
№133 змеелов 21 августа 2021 07:54
+1
Цитата: Физиономикус
А змеелов - идиотом.
Это что - попытка приподнять собственную самооценку?:)))))


Это Вы сами доказали.

Цитата: Физиономикус
Сталин собирался оттянуть коммунистов от власти


Цитата: inanna.vinogradova

А позже переименовал ВКП (б) в КПСС... самолично вычеркнул б(ольшевиков) из названия партии..
№134 Физиономикус 21 августа 2021 10:49
+3
Да, Сталин переименовал партию, и собирался переводить коммунистов на воспитательно-идеологическую работу, а власть переходила непосредственно к народу через выборную систему (не такую, как на Западе, об этом пришлось бы лекцию читать). Страна поднималась на следующий этап развития, что непонятно?
С чем Вы вообще спорите?
№135 змеелов 21 августа 2021 11:14
+1
Цитата: Физиономикус
Страна поднималась на следующий этап развития, что непонятно?


Всё понятно, поднялась до развала, с фактами не поспоришь!
№136 Физиономикус 21 августа 2021 11:54
0
Поднялись, и очень перепугали тех, с кем Ваше мнение так удивительно совпадает. Поэтому убили Сталина и перепачкали социализм своими экскрементами. Мне прекрасно видно, из чьего нутра эти экскременты появились, поэтому перепутать их со Сталиным не получится. То-то стараетесь, игнорируя познание, сомнения, разбор и т.д. Не поможет. Сейчас уже не перестройка, не надо стараться:)))
№137 змеелов 21 августа 2021 12:05
+1
Факты упрямая штука, а Ваш бред, всего лишь бред! biggrin
№138 Физиономикус 21 августа 2021 12:21
+1
Факты - это упрямая штука, а переход на хамство позволит вам вывалить своё психоаналитическое нутро, из которого я получу очередную "сыворотку от тролля":))
№139 змеелов 21 августа 2021 12:57
+1
Лжец! Сыворотку правды вам бы получить, да если и получите - беЗполезно! biggrin
№140 Физиономикус 21 августа 2021 13:01
+1
Ну почему бесполезно? Люди хорошо вас, троллей, видят, и смеются:)))
№141 змеелов 21 августа 2021 13:42
+1
Знаю этот сатанинский трюк - повесить своих дохлых собак на другого. И смеюсь! biggrin
№142 Физиономикус 21 августа 2021 17:27
+1
Считайте, что я порчу ваш "труд" жалкий. Представляете, вам здесь больше врать не дают! Голодать придётся. Как раз дохлые собаки и пригодятся:))
№143 змеелов 22 августа 2021 09:16
+1
И что я соврал? biggrin
№144 змеелов 22 августа 2021 09:38
+1
И да, вы портите не мой труд, а свою жалкую репутацию! biggrin
№145 Физиономикус 22 августа 2021 10:54
-1
Хоть, не сомневаетесь, что это - ваш "труд". Уже признание.
Но вы перестарались. Вывалили кучу той самой грязи, которой развалили СССР. И этим логически доказали, что ваши кумиры - Горбачёв и Ельцин.
Значит, вы на этом сайте выполняете задачи врагов России. Вы открыто это признаёте. Боитесь за "Дождь"? Чуете, что стоите в одной очереди?
Ваше хамство является дополнением к вашему портрету - показывает не только грязное нутро, но и слабость как спорщика - нервишки шалят.
Кстати, смех без причины - признак психозащиты. Чётко указывает на внутренние страхи.
№146 змеелов 22 августа 2021 11:22
+1
И что, я виноват в том, что Горбачёв и Ельцин исполнили заветы Сталина?


"Только Советская власть открыто провозгласила право всех наций на самоопределение вплоть до полного отделения от России. Новая власть оказалась более радикальной в этом отношении, чем даже национальные группы внутри некоторых наций..."
(И.В. Сталин. ПСС, том 4, стр. 13).

Из речи Сталина на 19 съезде.

"Особого внимания заслуживают те коммунистические, демократические или рабоче-крестьянские партии, которые ещё не пришли к власти и которые продолжают работать под пятой буржуазных
драконовских законов."

Всё по сталински... biggrin
№147 Физиономикус 22 августа 2021 11:32
-1
Сталин обозначил свободу, которая была народам предоставлена. А у вас и вправду все дорогие и близкие на цепи сидят, чтобы не сбежали? Странная логика.
Никто из народов ни тогда, ни потом, из СССР не выходил. А многие - мечтали войти. Страну развалила кучка предателей в Москве. Для этого использовалась пропаганда, которую вы, упиваясь, вываливаете здесь.
Вы, я так понимаю, продолжаете славить великие подвиги Горбачёва? Ну-ну.
№148 змеелов 22 августа 2021 13:17
+1
Всё по сталински!!! biggrin
№149 Maras 20 августа 2021 10:30
+1
хороший балет,смотрю всегда,но не по всем каналам...
№150 счастливый_случай 20 августа 2021 11:54
+4
Цитата: Maras
хороший балет,смотрю всегда,но не по всем каналам...
баба Лиза сразу все поняла.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№151 Барон Мюнхгаузен 20 августа 2021 13:33
+2
№152 Irina-kyge 21 августа 2021 12:22
0
ГКЧП это организация для прихода Ельцина к власти
№153 dok123 20 августа 2021 19:11
+1
Предательство в любом виде мерзко и отвратительно. Особенно в масштабах страны и мира в целом.
Горбатому гореть в аду!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№154 Физиономикус 21 августа 2021 00:53
+1
Я думаю, что закулиса не просто так выбрала Горбачёва. Его пятно находится в той самой точке, в которую Троцкому вставили серп и молот единым прибором:))
№155 shamah68 21 августа 2021 07:43
-1
что то сайт не работает
№156 змеелов 21 августа 2021 10:03
+2
Немного позитива.

Минюст внёс "Дождь" в список инагентов
№157 stepnoy 21 августа 2021 10:40
0
[ Физиономикус
Я думаю, что закулиса не просто так выбрала Горбачёва. Его пятно находится в той самой точке ]

А может выбрали кровную Райку не по совковому словечку "закулисье" а те же 100-летней давности проползшие по "подполу", Горби надо сказать, посланный ей "меня русские обокрали так хоть внучке на укольчик собери", только 1 раз прорекламировал пицу , пица ему искренне понравилась после райкиного кошеривания. А то как у [ inanna.vinogradova ] жалующейся на админа забанившего видно за самый крутой русский мат "дубина стоеросовая", если конечно не за брата Моисея h' УЙ на вдохе, так сейчас даже среднеазиатов в медрессе учят говорить ХАЙ
№158 Irina-kyge 21 августа 2021 12:36
0
Горбачёва привёл Суслов, так что надо биографию Суслова посмотреть, вот случай про сына Суслова Револия Михайловича, работал он в КБПА, не вышел на работу, неделю, а он в Африке охотился, вот ВАМ И ВСЁ. Сын идеолога социализма чихал на строй.
№159 трастовый 21 августа 2021 13:16
+5
Телеканал " Дождь" внесен в список "иностранных агентов".В списке уже 43 фигуранта,25 из которых юрлица!..(антифашист.сом)
№160 трастовый 21 августа 2021 13:28
+5
На прессконференции с Меркель ..ВВПутин сообщил,что до завершения достройки СП-" осталось 14 км...
№161 dreddy 21 августа 2021 13:58
+2
капитализм не может существовать без постоянного расширения, поэтому исчерпав рынки сбыта умирает.
вам любой пионэр в ссср мог обьяснить этот тэзис. 30 лет жировали на обломках великой империи, вместо того чтобы менять модель развития- пировали и жрали жрали жрали...расширяться дальше некуда..всем поклонникам капитализма советую забыть о жвачке и джинсах и готовить место под тавро на жопе..
№162 Irina-kyge 21 августа 2021 14:16
+1
ГКЧП это просто операция по ПРИВОДУ Ельцина во власть и больше ничего.
№163 inanna.vinogradova 21 августа 2021 21:22
+3
Цитата: Irina-kyge
ГКЧП это просто операция по ПРИВОДУ Ельцина во власть и больше ничего.

То, что ГКЧП этому поспособствовало - однозначно!